Интерьер в графике: Сцены частной жизни. Интерьер в графике XX века

Содержание

Сцены частной жизни. Интерьер в графике XX века

18 ноября 2016 г.

Чтобы оказаться внутри, надо смотреть долго и внимательно. В какой-то момент нарисованная комната вдруг становится глубокой, объёмной, предметы оживают, и ты начинаешь не только видеть, но и слышать. Шелест занавески, стук швейной машинки, скрип деревянных досок на полу. Тут в каждом сюжете — целая жизнь, рассказанная при помощи венских стульев, разноцветных диванов и настольных ламп. Добро пожаловать на выставку интерьера в графике, в параллельную реальность, в которой время течёт по другим законам и люди живут только здесь и сейчас.

Г.С. Верейский. За шитьём. 1926

Н.Ф. Лапшин. Интерьер. Комната художника. 1938

Т.В. Шишмарёва. Интерьер с прозрачными занавесками. 1975

Выставка под названием «Сцены частной жизни. Интерьер в графике XX века» открылась в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу.

Здесь представлены неизвестные широкой аудитории работы отечественных художников, выполненные в различных графических техниках (карандаш, тушь, гуашь, акварель, гравюра и др.) в период с 1920-х по 1980-е годы.

Так как история русского интерьера XX века всё ещё мало изучена, нам показалось интересным посетить экспозицию, чтобы узнать, как выглядело жильё сто лет назад и как оно менялось на протяжении этого периода. История XX века изобилует грандиозными событиями, и все они в итоге оказывались отражены в интерьере. Это удивительно, насколько много может рассказать бытовой сюжет об эпохе и людях. В двух залах, представляющих соответственно графику довоенного и послевоенного времени, нас ожидало немало любопытных фактов.

И.А. Соколов. Комната бабушки. 1950

И.А. Соколов. Кухня домика Кашириных. 1950 

В.И. Колтунов. Солнечный вечер. 1975

Например, иконы в окладах и массивных рамах в передовом советском общежитии. В.И. Люшин зарисовал эту сценку в конце 1920-х годов — в самый разгар антирелигиозной пропаганды. На рисунке ещё и свисающие лампадки можно разглядеть, и ветки вербы — то есть подчёркивается, что образа почитают именно как святыню, а не как произведения искусства. Что это значит? Волна гонений ещё не докатилась? Или она не была такой радикальной, как о ней привыкли рассказывать? Автор ведь тоже поступил достаточно смело, рисуя подобный сюжет в крайне «идеологическое» время.

В.И. Люшин. В общежитии работниц фабрики «Красная Роза». 1920-е

А вот на акварели Б.Ф. Рыбченкова 1930-го года место иконы в общественном интерьере уже занимает портрет советского деятеля — то ли Луначарского, то ли Дзержинского, — украшенный по старинной традиции вышитым рушником. Детские ясли в колхозе — пространство, где все, конечно же, должны быть равны, однако — не лишены индивидуальности. Вот почему безвестный декоратор застелил ряд одинаковых кроваток разноцветными покрывалами.

Б.Ф. Рыбченков. Детские ясли в колхозе на Украине. 1930

Широкие тканевые абажуры с бахромой, знакомые многим из нас по уютному бабушкиному дому, — на работах В.Е. Попкова и Н.В. Родионова 1960-1980-х годов. Рядом с лампочкой Ильича — керосиновая лампа, служащая верой и правдой на случай, если электрическая вдруг подведёт. В последнем сюжете ещё одна интересная деталь: Карл Маркс в красном углу. Время — 1967 год, интерьер деревенский, зеркало старинное, бабушка в платочке, однако в красном углу — философ-материалист. Примечательно, что место, в котором раньше висели иконы, всё равно продолжает нести смысловую нагрузку. Идейное содержание поменялось, но красный угол всё так же транслирует окружающим мировоззрение хозяев дома. Ну, или то, которое необходимо было транслировать.

В.Е. Попков. Под абажуром. 1966-1969

Н.В. Родионов. Интерьер с новогодней ёлкой. 1982 

В.Е. Попков. Голубой интерьер. 1967-1968

Вездесущие венские стулья вообще, кажется, пронзили время, прошли сквозь пространство, пережили все события отечественной истории. Мы видим знакомый силуэт на бытовой зарисовке И.А. Соколова, сделанной в 1920-х годах. В комнате «с зеркальным шкафом» 1974-го — тоже тщательно прорисованный венский стул. На акварели И.В. Голицына середины 1980-х вокруг большого круглого стола расставлены всё те же неизменные свидетели времени. Удобные, лёгкие и крепкие, они органично вживались в любой интерьер: от бревенчатой избы до особняка с четырёхметровыми потолками.

И.А. Соколов. Прачка. 1920-е

В.Н. Вакидин. Комната с зеркальным шкафом. 1974

И.В. Голицын. Светлая комната. 1986 

Когда обойдёшь всю выставку, приходит какое-то новое понимание. Перед нами не просто красивые иллюстрации к истории быта. Нет, это не архитектурная графика — точная, документально выверенная, без единой лишней детали. Здесь много своего, авторского, личностного. Здесь слышны голоса, и всё далеко не идеально. Здесь есть место чувству, сопричастности, переживанию момента. Это рассказы прежде всего о людях, а интерьеры нужны для того, чтобы рассказать как можно больше и точнее. О мужчинах, женщинах, детях, стариках. Ты смотришь на рисунок и видишь там себя. Вот эта девочка расчёсывает волосы, глядя в огромное зеркало выше человеческого роста. И всё вокруг неё — кровать, стол и альбом с карандашами — как воспоминание из твоего собственного детства, как часть твоей личной истории, как сцена частной жизни конкретного человека.

Н.Н. Купреянов. Девочка у зеркала. 1926

Удивительное дело: ты приходишь сюда за любопытными фактами, а уходишь под большим впечатлением, наполненный чем-то очень ценным. В этих двух залах целый мир, одновременно и прошлое, и настоящее. Мгновения, остановленные талантливыми художниками. Тебе вдруг открывается истина: красивые формы мебели, удачные цветовые сочетания, многообразие фактур и виды отделки — это, безусловно, важно и интересно, но самое главное в интерьере, его первопричина и конечная цель — Человек.

Г.С. Верейский. Окно, сумерки. 1928 

Выставка «Сцены частной жизни. Интерьер в графике XX века» продлится до 29 января 2017 года. Представленные на ней экспонаты можно увидеть также в альбоме «Cцены частной жизни. Интерьер в русской живописи и графике XIX–ХХ веков», изданном в рамках проекта «Третьяковская галерея открывает свои запасники». 

Графика в интерьере. Проекты с применением разной графики на ABITANT

mz1h

Графика

Интерьер

Архитектура

mz1h

Текущая работа, 23 изображения

Игорь Сиротов

Просмотрено 6, Сохранено 0

az3h

Предметы интерьера

Графика

Интерьер

az3h

Текущая работа, 82 изображения

Игорь Сиротов

Просмотрено 4, Сохранено 0

Alex Patanin

Просмотрено 493, Сохранено 27

Alex Patanin

Просмотрено 278, Сохранено 12

Duplex. Entrance hall

Таунхаус / коттедж

Вилла / усадьба

Городское жилье

Duplex. Entrance hall

Реализованный проект, 12 изображений

Alex Patanin

Просмотрено 339, Сохранено 27

Alex Patanin

Просмотрено 138, Сохранено 20

Alex Patanin

Просмотрено 178, Сохранено 8

Gentlest living room. Нежность.

Таунхаус / коттедж

Вилла / усадьба

Городское жилье

Gentlest living room. Нежность.

Реализованный проект, 21 изображение

Alex Patanin

Просмотрено 173, Сохранено 10

CONTINENT

Городское жилье

Квартира

Предметы интерьера

CONTINENT

Реализованный проект, 15 изображений

Level House

Просмотрено 188, Сохранено 0

Графика

Графический дизайн / арт

Графика

Живопись

Графика

Реализованный проект, 8 изображений

Ольга Зелинская

Просмотрено 168, Сохранено 9

Квартира на 1905 года

Квартира

Предметы интерьера

Предметы, аксессуары

Квартира на 1905 года

Реализованный проект, 10 изображений

Студия TS Design

Просмотрено 165, Сохранено 4

Липки

Декоративно-прикладное искусство

Графика

Живопись

Липки

Текущая работа, 8 изображений

Алексей Катюшин

Просмотрено 41, Сохранено 2

«Роспись на камнях»

Предметы интерьера

Декоративно-прикладное искусство

Графика

«Роспись на камнях»

Реализованный проект, 4 изображения

«Interno-stile​»

Просмотрено 83, Сохранено 4

Выставка «Интерьер в русской графике» в Историческом музее

Главная / Афиша / Выставка «Интерьер в русской графике» в Историческом музее

29. 08.2016 17:50 Просмотров: 111 Печать | E-mail

31 августа в Историческом музее открывается выставка «Интерьер в русской графике»

Государственный исторический музей обладает большой коллекцией интерьерных видов, включающих в себя произведения живописи и графики. Благодаря богатой коллекции музея на выставке можно проследить историю становления и развития жанра интерьера в русском искусстве конца XVIII – начала XX в. Изображения интерьеров, или «виды в комнатах», как их называли в первой половине XIX в., попадали в музей разными путями. Прежде всего, в составе частных коллекций. Среди них особое место занимают собрания двух знаменитых московских коллекционеров и меценатов: А.П. Бахрушина и П.И. Щукина, поступившие в 1905 г. После издания в 1918 г. декрета о национализации художественных ценностей и создания единого музейного фонда в музей было передано большое количество интерьерных видов усадеб и особняков, ранее хранившихся в домашних архивах Шереметевых, Гагариных, Голицыных, Шаховских-Глебовых-Стрешневых и других известных дворянских или купеческих родов.

Так, например, в составе собрания Уваровых (граф А.С. Уваров был одним из основателей Исторического музея) поступили две очень интересные акварели с видами музеума и библиотеки знаменитой усадьбы Поречье, выполненные художником Л. Пичем.
Интерьерная тема появилась в русском искусстве на рубеже XVIII–XIX вв., но наиболее широкое распространение она получила во второй четверти XIX столетия. Написанные ими виды гостиных, кабинетов, мастерских художников, учебных и детских комнат в настоящее время стали важными иконографическими документами эпохи, позволяющими не только воссоздать бытовую среду, но и проследить, как смена архитектурных стилей влияла на внутреннее убранство дома.
Тема интерьера нашла самое широкое отражение в дворянских домашних альбомах, что свидетельствует о высоком уровне художественной культуры первой половины XIX в. Многие рисунки имеют семейный характер, они создавались как предметы родовой памяти и гордости. 
В процессе возведения и обустройства дома, как правило, совместно участвовали заказчик и зодчий. Создание или реконструкция жилых помещений были для владельца важным творческим актом, а рисунки интерьеров давали ему возможность запечатлеть свои художественные достижения и сохранить память о них для потомков.
Акварельные рисунки, подобно видам интерьеров усадеб Поречье и Белая Колпь, являются уникальными визуальными свидетельствами размещения знаменитых художественных собраний, демонстрируют несохранившиеся до настоящего времени интерьерные ансамбли. Они позволяют уточнить развеску живописи и восстановить состав коллекций; подтверждают внимательное, почти музейное отношение хозяев к своим семейным гнездам.
Наибольшее количество представленных в экспозиции интерьерных видов относится ко второй четверти – середине XIX в. Профессиональные художники и любители с большой тщательностью делали зарисовки многочисленных комнат. Благодаря им можно проследить, как постепенно классицистическая анфиладная открытость пространства дома трансформировалась, когда одно и то же помещение начинало совмещать разные функции – гостиной, будуара, кабинета или спальни.

К середине века, в эпоху историзма, жанр интерьера стал особенно популярен. На выставке представлены хорошо известные интерьерные виды, написанные в 1850–1860-е гг. в технике акварели выдающимися художниками Л.О. Премацци, А.А. Редковским, В.С. Садовниковым,  являлись заказными работами. Они должны были зафиксировать внутреннее убранство императорских резиденций и дворянских усадеб.
Созданные для того, чтобы сохранять для потомков особенно удачные интерьерные ансамбли, наполненные редкими и дорогими вещами, акварели сами становились украшением гостиных или попадали в семейные альбомы.
Произведения, выполненные художниками начала XX в., отличаются стилистически иной, сугубо авторской манерой. Прежде всего, это большеформатные акварели из альбома «Виды церкви, жилых и парадных комнат в доме московского генерал-губернатора». (виды комнат в Петергофских дворцах ) 
На выставке будет представлено около 60 работ. 

Выставка «Интерьер в русской графике XIX – начала XX века».

Адрес: Государственный исторический музей, Красная площадь, дом 1

30 августа – 28 ноября 2016 года

Сайт: www.shm.ru

 

Интерьер в графике ХХ века можно увидеть в Третьяковке

 

Интерьер в графике ХХ века в рамках проекта «Третьяковская галерея открывает свои запасники» можно увидеть на Крымском валу в залах 21-22 галереи.

Третьяковская галерея предлагает взглянуть на период отечественной истории от революции 1917 года до 1980-х годов глазами мастеров графики XX века. Представленные на выставке работы, всего здесь выставлено 73 произведения, объединены темой интерьера. Выставка откроется 16 сентября.
Проблема «квартирного вопроса» была описана Булгаковым еще в первой половине XX века, но со временем не потеряла своей остроты. Конфискации и уплотнение квартир, идеи «нового быта», создание общежитий и раздача государственных квартир за заслуги, программа решения жилищного вопроса во время оттепели приводили к серьезному переосмыслению понятий «домашний уют», «быт», «личное пространство».  Некоторые работы прошли реставрацию, другие никогда до этого не входили в состав сменных экспозиций. Выставочное пространство разделено на два зала. В первом посетители увидят среду, в которой протекала жизнь людей довоенной России, во втором они перенесутся в послевоенную эпоху. Интерьерные изображения позволят зрителю почувствовать те изменения, которые на протяжении ХХ века претерпело общественное сознание как в его восприятии быта в целом, так и в отношении к личному пространству человека в частности.
В экспозиции выделены тематические блоки, охватывающие определенные временные отрезки. Так, период с 1917-го по 1920-е годы — наиболее тревожный период разрушения старых идей — представлен затемненными пространствами Г.С.Верейского, окутанными сумеречной дымкой интерьерами Н.Н.Купреянова. В эпоху 1920–1930-х им на смену приходят образы «нового быта».
А.А.Дейнека и В.И.Люшин изображали «стерильные» интерьеры, в которые помещали как положительных, так и отрицательных персонажей. В годы Великой Отечественной войны главными героями стали самые обычные предметы — символы мирной жизни, с помощью которых художники смогли выразить надежду на окончание войны и на возвращение к стабильной жизни.В более поздних произведениях ощущаются тепло и уют первых собственных квартир. Начиная с эпохи оттепели в работах появляется гораздо больше свободы и ярких красок. Десятилетием позже станет слышен и голос «маленького человека» с его личными переживаниями. Так, в работах В.Е.Попкова звучит грусть по уходящим деревням: много путешествовавший художник не мог не видеть, как вместе с молодыми людьми из деревни уезжает и ее будущее. Спокойные интерьеры Т.В.Шишмарёвой залиты светом. Резким контрастом к ним смотрятся работы К.С.Мамонова. Кажется, что художник выплескивал всю накопившуюся за долгие годы боль в будто «взбесившееся» пространство своих интерьеров.
Выставка адресована внимательному, вдумчивому зрителю: графика всегда очень камерна, даже интимна. Вместе с личной проблематикой сюжета, она обеспечивает максимальное погружение в чувства художников, заставляя сопереживать им.

Ксения Чупкина.

Фото — сайт Третьяковской галереи

Модная графика: 14 стильных предметов интерьера

У модной геометрии множество разновидностей: на одном полюсе «вибрирующие» цветные паттерны, которые то создают эффект глубины, то рассыпаются калейдоскопом, на другом – элементарная графика: монохромные штрихи и цветные линии, как будто прочерченные по линейке.

Ковёр Stilema, Ditre Italia

Ковёр Stilema, Ditre Italia

Гардероб Barrymore, Visionnaire

Гардероб Barrymore, Visionnaire


Модный приём, эстетский в своей простоте, востребован в орнаменте ковров и обоев, в декоре гардеробных, комодов и керамической плитки. Поверхность, расчерченная строгими прямыми линиями, приобретают сходство то с миллиметровой бумагой, то со школьной тетрадью по математике.

Керамическая плитка Rombini, дизайнеры Ронан и Эрван Буруллеки

Керамическая плитка Rombini, дизайнеры Ронан и Эрван Буруллеки

Чёрно-белая «штриховка» служит фоновым рисунком в обоях из новой коллекции Модного дома Hermès, в актуальном декоре появилась в этом году коллекция Kartell by Laufen, спроектированная Роберто и Людовикой Паломба.

Обои Mille Jeux, дизайнер Джанпаоло Паньи, Hermès

Обои Mille Jeux, дизайнер Джанпаоло Паньи, Hermès

Коллекция Kartell by Laufen, дизайнеры Людовика и Роберто Паломба

Коллекция Kartell by Laufen, дизайнеры Людовика и Роберто Паломба

Интересное решение предлагает фабрика Peronda: она выпустила коллекцию плитки с цветными краями, которую предлагает укладывать с отступом, чтобы яркие швы оставались на виду.

Керамическая плитка Scales RGB, MUT Design, Peronda

Керамическая плитка Scales RGB, MUT Design, Peronda

Керамическая плитка Scales Panels, MUT Design, Peronda

Керамическая плитка Scales Panels, MUT Design, Peronda

Не отстают и мебельные бренды: тончайшие металлические трубки, тонированные в разные оттенки, создают желанный эффект карандашной штриховки.

Консоль Canova, Fiam

Консоль Canova, Fiam

Графика и дизайн

Сегодня каждый знает, что привлекательный внешний вид любой продукции – это гарантия её успешной реализации. Но чтобы создать эффективный ресурс, специалисты должны владеть определенными знаниями и навыками. Главное – нужно знать, что такое графика и дизайн. Эти понятия являются определяющими в деле создания сайтов, упаковок и рекламной продукции.


 

Что такое графика

Этот вид искусства зародился давно. Еще в XV веке черты графического рисунка появились в творчестве мастера Альбрехта Дюрера. Спустя два столетия эту линию продолжили Хиросиге Андо и Хокусай Кацусика. Сегодня графикой занимаются не только художники, создающие произведения искусства, но и дизайнеры. А все потому, что границы определения этого понятия стали шире.

Графика, в зависимости от варианта исполнения, делится на:
  • Печатную. В этом случае создаются определенные печатные формы, которые способствуют тиражированию изображения.
  • Уникальную. Речь идет о произведениях, которые создаются в единственном экземпляре. Это рисунок, аппликация и монотипия.
Современные эксперты выделяют несколько видов графики:
  • книжная графика, включающая в себя книжные рисунки, иллюстрации, заставки и обложки;
  • журнальная и газетная графика, связанная с изображениями в печатных СМИ;
  • станковая графика, которая является основой эстампов и станковых рисунков;
  • промышленная графика;
  • прикладная графика, включающая в себя рекламные и политические плакаты;
  • компьютерная графика, ставшая наиболее популярным направлением современности.
Компьютерная графика – это основа Интернет-пространства. Развитие этого направление началось в 60-ые годы прошлого века. Сегодня эксперты выделяют такие виды компьютерной графики, как:
  • растровая, когда изображение построено из одинаковых точек;
  • векторная, когда рисунок состоит из набора простейших фигур;
  • фрактальная, когда изображение являет собой набор фракталов.
Кроме того, существует 2D и 3D графика. Последняя, как известно, позволяет пользователю почувствовать себя полноценным участником представляемых событий.

Что такое дизайн

Дизайн – это особая творческая деятельность. Он может быть направлен на украшение, укрепление связей между объектами, оптимизацию оформляемого пространства. Это понятие возникло пять столетий назад и употреблялось для обозначения идеи, заключенной в произведении искусства.

Сегодня дизайн является олицетворением творческого процесса. И объектом дизайна могут стать не только художественные произведения, но и совершенно любые системы, изделия или продукты. Современные эксперты выделяют в объекте дизайна категории, основными среди которых являются:
  • образ, как идеальная модель объекта;
  • морфология, как организация объекта, которая зависит от его формы и материала;
  • функция, как возможности и границы влияния объекта.
Сегодня дизайн стал масштабным направлением, включающим в себя массу отраслей, среди которых:
  • Дизайн одежды и обуви.
  • Дизайн среды.
  • Промышленный дизайн.
  • Дизайн процессов.
  • Ландшафтный дизайн.
  • Архитектурный дизайн.
  • Дизайн рекламы.
  • Графический дизайн.

О графическом дизайне

Несложно заметить, что графика и дизайн находятся в одной плоскости – плоскости оформления. Сегодня два эти понятия тесно переплетаются друг с другом. Этот симбиоз находит выражение в деятельности, которая носит название графический дизайн. Графический дизайн – это особая дисциплина, формирующая визуальные представления и ландшафт современности, а также способствующая развитию общей культурной сферы. Графический дизайн – это способ донести до общества какую-то информацию, придав ей привлекательный вид и выделив сильные моменты.

Сегодня графический дизайн делится на следующие отрасли:
  • Плакатная продукция.
  • Стили оформления СМИ.
  • Упаковки для продукции.
  • Дизайн печатных изданий.
  • Визуальные коммуникации и реклама.
  • Фирменный стиль, включающий в себя разработку брендбука и логотипа.
  • Веб-дизайн.
Последнее направление – веб-дизайн — это разновидность дизайна, состоящее в разработке пользовательских сайтов и веб-приложений. Именно от веб-дизайна будет зависеть результативность Интернет-ресурса. А потому современные дизайнеры уделяют огромное внимание этой важной составляющей системы любого сайта. Веб-дизайнеры работают, как правило, с графическими редакторами. Там они создают особые файлы, содержащие картинку страниц будущего сайта. И только после утверждения созданного дизайна, начинается работа над созданием сайта, его наполнением и Seo-оптимизацией. Оформление современных сайтов, создание качественного корпоративного стиля и стильной упаковки продукта – это особое сплетение графики и дизайна, которое способно позитивно повлиять на деятельность компании и привести любую организацию к финансовым победам.

Статья подготовлена специалистами студии WHIM.RU.

Живопись и графика в интерьере – Сделай Дом Сам

Люди на протяжении всей своей истории всячески пытались украсить свои жилища, наглядным примером тому остаются росписи в пещерах Ласко, Альтамира и многих других, петроглифы, разбросанные по всему миру. Эти рисунки носили не только ритуальный характер. Бесчисленное количество ладошек покрывает своды пещеры «Куэва-де-Лас-Манос» – своеобразный аналог коллажа с семейными фотографиями. Сегодня всевозможное «украшательство» жилого пространства развернулось в полную силу, тенденция индивидуализации интерьера набирает все большие обороты, на помощь домохозяйкам приходят пинтерест и хэндмэйд-блоги, постеры с Алиэкспресс, наборы для творчества, различные рукодельные сообщества.

Отпечатки ладоней на сводах пещеры «Куэва-де-Лас-Манос». Аргентина Коллаж с семейными фотографиями

Довольно часто встает вопрос: существуют ли какие-то правила использования живописи и графики в интерьере, на что обращать внимание при покупке картин, формировании коллажей и композиций, чем руководствоваться при создании каких-то декоративных предметов своими руками. А поможет нам в этом разобраться профессиональный художник Анна.

Анна Герман и ее работы

Мы постарались сделать разговор содержательным, но понятным, без сложных терминов.

Примечание: далее по тексту в подзаголовки вынесены ключевые вопросы, обычным шрифтом написаны анины реплики, курсивом – мои комментарии. Сама статья является письменной версией нашей онлайн-беседы, запись которой можно посмотреть по ссылке.

Ань, чем ты вообще занимаешься и как пришла к этому?

Я художник. Рисую с детства, за плечами художественная школа, образование «Модельер-конструктор швейных изделий» (в обязательную программу входило то, что сейчас называется фэшн-иллюстрациями). Позже получила высшее образование по специальности «Специалист по рекламе» и этим специалистом проработала больше 10 лет. И только потом (сравнительно недавно) определилась с тем, кем хочу стать, когда вырасту: художник во мне победил. Я рисую и считаю это своим призванием.

Работа Анны в интерьере

Наверно, самый ключевой и важный момент: как выбрать и как вписать картину/композицию в интерьер – что первично?

У каждого из нас свое видение прекрасного, уровень насмотренности, но общие законы есть, негласные и не строгие, но все же… В первую очередь стоит отталкиваться от размеров помещения, освещенности, стиля оформления, – все это влияет на наш выбор. Например, у вас лофт, большая кирпичная стена и картинка 10х15 с… единорогом. Композиционно это будет смотреться странно. Логичнее подобрать одно большое панно или композицию из сочетающихся постеров, прекрасным вариантом будут диптихи и триптихи, когда одно изображение разбивается на несколько фрагментов, каждый из которых помещен на отдельный холст.

Большой формат – это не только холст на подрамнике, но и роспись любым материалом (баллончики, акрил, масло, мозайки, витражи – у каждого материала свои свойства, которые стоит учитывать) непосредственно по стене. Сюда, в том числе, относятся фрески с итальянскими улочками и огромные холсты с реалистичным тропическим лесом.

Это уже прием расширения пространства, что, естественно, влияет на интерьер. Для того чтобы такой элемент смотрелся органично, его необходимо поддержать чем-то еще (материалами, светильниками, мебелью, декором и т.д.)

Нельзя забывать и об освещенности. Если темную картину повесить в какое-то темное помещение, ее будет просто не видно. Нужно будет добавлять локальный свет (тогда она будет акцентом, скорее всего), либо переместить ее в другое помещение, где с освещением лучше.

Тут еще есть такой момент: мы можем использовать картину как интерьерообразующий элемент, то есть выстраивать вокруг нее все остальное. Например, если бы я обзавелась работой… скажем, Бэнкси (известный автор граффити, его работы в сдержанной цветовой гамме концептуальны и саркастичны), то моя квартира выглядела бы иначе: дерзкий индастриал с бетоном и фактурным металлом, роспись задавала бы тон всему пространству. Второй же, более распространенный, вариант – сделать первичным интерьер, а картины (не зависимо от их размера) вписывать в него по настроению, сезону.

Работа БэнксиИндустриальный интерьер

Привязывать тематику к функционалу помещения не стоит, тут необходимо отталкиваться от того настроения, которое хочется создать здесь и сейчас. У меня однажды заказывали герб семьи, который должен был разместиться в специальном уголке с семейными реликвиями – люди специально организовали такое место, не опираясь ни на какие требования фен-шуя и прочих рекомендаций из интернета.

Относитесь к картинам как к эмоциональным и визуальным акцентам, расставляя их под свои задачи, а не чужие рекомендации.

Хорошо, с этим разобрались, теперь предлагаю поговорить о том, откуда эти картины могут взяться. Начнем с самого очевидного: их можно купить. На что обращать внимание при выборе готовой работы?

Если мы покупаем, то вариантов много: уличные художники, ярмарки, выставки, ИКЕА и Hoff, интернет-магазины и онлайн-выставки, Etsy.com, Инстаграм…

Вариантов много, но довольно часто это эмоциональная покупка: здесь и сейчас увидел картину на Невском/постер в магазине и понимаешь, что это оно, хочу. Позже, уже дома, эмоции утихают, не исключено, что может прийти разочарование: техника наивна, по стилю и цвету не вяжется с интерьером. Может быть и еще неприятнее: в свое время преподаватель по живописи рассказывал о знакомом, который фотографирует картины перед продажей и самые популярные сюжеты копирует один в один, –  эдакий масс-маркет от профессионального художника. Никакой индивидуальности и чувств автора в такой работе, понятно, нет.

Коллаж из постеров ИКЕА

Согласна, на уличных ярмарках такое встречается сплошь и рядом – спрос диктует предложение. Я не одобряю такое, но это уже подход художника: они идут на расширение аудитории, стремятся, чтобы работы не зависали на стенде, то есть потраченное время конвертировалось в деньги, а ускорить процесс проще, используя востребованные темы.

В связи с этим я бы порекомендовала отдать предпочтение художникам, работающим в собственных техниках, имеющим авторских стиль – чаще это свидетельство того, что человек получает удовольствие от работы, развивается, – то есть вкладывает кусочек себя.

Портрет в авторской технике

Как не скатиться в эмоциональную покупку? Это уже более сложный вопрос, потому что чаще всего это происходит так: ты проходишь, видишь картину, у тебя щелкает, она к душе прилипла и все, с эти сделать что-то сложно. В такой ситуации стоит отойти на несколько шагов, посмотреть на нее со стороны: оценить ее размер, цвет, сюжет, представить ее в своем интерьере.

Я  бы еще посоветовала попросить ее снять со стенда и поставить отдельно на нейтральный фон: если рядом расположено много разных цветовых пятен, то они влияют друг на друга. И уже тут представлять ее на собственной стене, даже если она другого цвета.

Растиражированные изображения

Про гипермаркеты вообще вопрос скользкий – говорить о нем нейтрально сложно. Найти там что-то индивидуальное почти невозможно, неизвестно у скольких друзей дома ты увидишь такой же постер. Опять же не для всех важна индивидуальность, для кого-то комфортно, что у всех членов семьи одинаковая репродукция висит. Есть еще одна опасность: можно скатиться в безвкусицу, потому что на массового потребителя чаще делают что-то простенькое. Однако в масс-маркете можно присматривать тренды и адаптировать их.

Следующий вариант – нарисовать самому, градус уникальности работы резко возрастет, да и эмоций она в итоге будет дарить больше. Тем, кто не уверен в своих силах, в помощь всевозможные курсы (например, твои), уроки в интернете,  готовые наборы – главное время и желание.

Если хотите создать что-то свое, первый  вопрос который стоит задать себе: для чего? Если это для души и тебе хочется просто помалевать, повязать, повышивать, поскладывать мозайки – прекрасно. Это все развивает мелкую моторику, помогает успокоиться и высвободить внутренние переживания, но не факт, что позже найдет достойное применение в интерьере.

Работы участников мастер-классов Анны

Либо же вы целенаправленно делаете что-то для украшения своего дома, тогда необходимо заранее продумывать будущую композицию, сочетая работы между собой и с окружением по стилистике, цвету, технике и тематике. То есть композицию из египетского папируса, бабушкиной вышивки и результатов вчерашнего мастер-класса по живописи создать будет, мягко говоря, очень сложно, а вот свалиться в китч с таким набором проще простого.

Смотрите также

Я как раз из тех, кто видит новую технику и сразу хочет ее использовать, пока держусь, но хочу лить эпоксидку, вживлять изображения в деревянные брашированные панно, еще у меня папка институтских работ, коробка вышивок и нежная любовь к постерам из ИКЕИ. При этом у меня есть спальня – предельно индивидуальное пространство, своеобразная норка, где можно позволить себе немного безумства. Я представляю это как сложные композиции из разных картин-постеров-фотографий-тарелок, которыми пестрит англоязычный интернет. Там же реально разное все, и даже рамки, а выглядит вкусно и гармонично.

Нужно искать способы объединить. Самое очевидное решение – подружить все одинаковыми (или похожими) рамами или вариантом оформления (цвет паспарту). Можно собирать по теме, гамме, стилистике, причем объединяющий элемент должен быть довольно очевидным и общим для всех.

Если хотите такую композицию, тренируйте насмотренность и развивайте вкус. В любом случае, позовите компанию – второе мнение тут стоит послушать, так как чем дольше вы над ней чахните и передвигаете элементы, тем больше замыливается глаз. Можно использовать приемы, о которых рассказывают в художке: отойди на пару шагов, прищурься, сфотографируй и посмотри вверх ногами – взглянув под другим углом, легче увидеть недостатки композиции.

Есть третий путь, как я понимаю, для тех кто хочет очень индивидуально, но в своих силах не уверен или нет времени:  индивидуальный заказ. Какие моменты нужно учесть при формировании технического задания? Есть ли разница при заказе живописи и графики? Что можешь посоветовать на основании своего опыта – ты же пишешь на заказ?

Тут самое главное  общение: необходимо максимально четко и точно сформулировать и донести до художника, что вы хотите, как это видите и какой итог представляете – видение у всех разное и угадать, какие образы в чужой голове невозможно. Чем четче ТЗ, тем меньше правок будет в перспективе и тем ближе результат будет к вашей задумке. Обязательно остановитесь на том, где планируете разместить картину, в какой гамме ее видите, что там со светом. Можно собрать мудборд с примерами. Немаловажно и то, что обращаться к художнику стоит только в том случае, если вам нравится его стиль. Неприязнь к технике или тематике будет видна даже при качественно выполненном заказе – картина это не только техническая работа, но и энергетическая.

Пример аниной работы, выполненной на заказ

Разницы в ТЗ для живописи и графики нет, однако техника продиктует сроки, стоимость, итоговый вид (у разных материалов разные свойства, которые необходимо учитывать).  Если мы берем живопись, то нужно закладывать время на обязательную полную просушку. Графика же – чаще про менее дорогие материалы, быстрое выполнение. Ее легко оформить в любую даже готовую раму, а для живописи, скорее всего, потребуется заказать багет.

Тут стоит уточнить (для слушателей/читателей): графика – что-то условно плоское и обязательно оформляемое под стекло: помимо карандаша это и весь мягкий материал (уголь, сепия, пастель), акварель, гуашь. Живопись отличается фактурностью, чаще  всего видно отдельные мазки: акрил, темпера, масло.

Цветная графикаЧерно-белая живопись

Индивидуальный заказ будет самым дорогим из вариантов, но вы можете быть приятно удивлены результатом: что-то не сможете сделать самостоятельно, видение другого человека может также сыграть роль.

Ну и последний вопрос: есть ли сейчас какие-то тренды в сюжетах и техниках? Например, в 90е, принесшие нам золотые унитазы, многоуровневые потолки и колонны, спросом пользовались фотореалистичные изображения природы и фантазийные портреты в мехах и мантиях (а-ля Никас Сафонов). Сейчас в целом видение прекрасного сменилось, мы прошли «космический» этап первой половины 10х и куда пришли? Что пользуется популярностью сейчас?

Есть до сих пор люди, которые рисуют космос. Вообще на рынке курсов и мастер-классов можно найти что угодно. Из трендов  уже который год держится эпоксидная смола, которой делают морские панно, столешницы, сервировочные доски. Также популярен похожий на эпоксидку флюид-арт – с помощью жидкого акрила делают абстрактные композиции или имитацию камня (последнее, кстати, прямо на пике популярности). Не стоит забывать и о технике на основе смешения шпатлевки и акрила – объемной живописи. МК по интерьерным картинам на фанере и деревянных спилах сейчас широко представлены на рынке и пользуются большой популярностью. В конце лета (2020 года) у нас будет марафон как раз по таким панно, буду рада вас видеть.

Почему важна внутренняя графика?

У большинства предприятий по всему миру есть вывески со своим логотипом, чтобы люди знали о них и о том, что они предлагают, но не у всех из них есть вывески внутри своих зданий или коммерческих помещений. Причина, по которой внутренние вывески также важны, заключается в том, что вы можете предоставить ценную информацию своим клиентам и сотрудникам в интересной форме.

4 причины иметь коммерческую внутреннюю графику
Улучшает имидж компании

Сделанные профессиональным графическим дизайнером и при использовании креативного дизайна, индивидуальные вывески для интерьера могут внести значительный вклад в улучшение вашего делового имиджа.Это отличный способ заполнить пустые места в офисе привлекательными изображениями или полезной информацией.

Узнаваемость бренда

Размещая внутренние вывески в стратегических зонах, таких как вестибюль, стойка регистрации или конференц-залы, вы получаете отличный способ рассказать своим клиентам больше о вашем бренде или отрасли в ожидании встречи или во время ее присутствия.

Предоставьте ценную информацию

Существует множество различных применений нестандартных интерьерных вывесок.Они предназначены не только для рекламы, вы также можете сделать их так, чтобы люди знали, где находятся выходные двери, ванные комнаты или огнетушители; и даже поделиться своей миссией, видением и ценностями компании.

Декоративные предметы

Еще один способ воспользоваться преимуществами нашей премиальной графики для интерьеров — создать дизайн в декоративных целях и творчески включить в него логотип вашей компании.

Свяжитесь с нашим специалистом по графическому дизайну сегодня!

Независимо от того, нужна ли вам внутренняя вывеска, индивидуальная упаковка для транспортных средств, оконная графика или любой другой знак для вашей компании, мы готовы встретиться и помочь вам в разумной рекламе с помощью удивительного индивидуального дизайна.Мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт и просмотреть различные разделы, чтобы узнать о нас больше, и не забудьте запросить бесплатное ценовое предложение, чтобы мы могли связаться и начать планировать ваш проект коммерческих вывесок уже сегодня!

Использование графического дизайна в интерьере

Каждый день мы знакомимся с графическим дизайном, но, к сожалению, многие из нас даже не подозревают об этом. От рекламных щитов мы проходим по пути к логотипу на шоколадном батончике, которым мы перекусываем. Все вокруг делает графический дизайн неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Говорят, что когда вы владеете компанией, вы также занимаетесь графическим дизайном. Это потому, что графический дизайн необходим во всех аспектах вашего бизнеса. Однако графический дизайн не должен заканчиваться в ваших маркетинговых стратегиях, он должен быть включен и в ваши офисные помещения.

Таким образом, вы можете положиться на Penji, чтобы украсить свой офис графическим дизайном. Penji — это неограниченный сервис графического дизайна. Это означает, что вы можете запросить специальные наклейки или плакаты, чтобы оживить ваш офис.Помимо этого, вы также можете получить дизайн для своих маркетинговых, рекламных и брендовых материалов. Запрашивайте все это и многое другое на ежемесячной фиксированной ставке. Узнайте, как работает платформа Penji, чтобы вы могли начать отправлять брифы по дизайну для всех своих проектов.

А пока вот почему вам следует использовать графический дизайн во внутренних помещениях, будь то дома или в офисе.

Первые впечатления имеют значение

Если у вас есть магазин или офис, который посещают ваши покупатели или клиенты, очень важно спроектировать внутреннее пространство.Наш дом или офис — это место, где мы отдыхаем или делаем свою работу. Это означает, что осознаем мы это или нет, мы проектируем наши пространства так, чтобы они стали очень личными. То, что мы делаем, становится проявлением наших основных ценностей и миссии.

Для владельцев бизнеса ваши внутренние помещения могут показать вашим клиентам повествования, характеризующие ваш бренд. Первое впечатление имеет значение, и когда вы спроектировали свой офис так, чтобы представлять свой бренд, вы определяете и подчеркиваете идентичность, которую вы хотите, чтобы ваши клиенты видели в вашем бренде.

То, что ваши клиенты увидят вначале, задаст длительный тон для остальных ваших деловых отношений. Точная иллюстрация вашего бренда с помощью графического дизайна во всех аспектах вашего бизнеса произведет положительное впечатление. Офисы Google в Японии спроектированы так, чтобы быть очень японскими, вы всегда будете знать, где находитесь — офис Google в Японии.

Персонализация

Выделение из толпы — это прежде всего приоритет любого владельца бизнеса.Вы должны отличаться от стаи, иначе лицо будет забыто в море соревнований. Это должно проявляться даже в вашем интерьере.

Персонализация поможет вам занять центральное место, и это должно включать дизайн для вашего магазина или офиса. От стен и потолка до дизайна пола вы можете создать индивидуальный дизайн, который многое говорит о вашем корпоративном бренде. Графические дизайнеры, которые понимают ценность использования правильного цвета и наиболее подходящего, помогут вам получить необходимую персонализацию.

Наклейки на стену, подобные этой, от бренда Sticker Brand, позволяют персонализировать стены с помощью наклеек, изготовленных на заказ. Это не только будет выглядеть по-своему, но и сделать его мотивационным. Но персонализация не ограничивается стенами. Вы также можете добавить дизайн к полам и потолкам, и если их спроектировали профессионалы, вы никогда не ошибетесь.

дает значение и определение

Добавление графического дизайна к вашему внутреннему пространству определенно придает больше смысла и определения вашему бренду.Он украсит ваш офис или магазин и изменит всю атмосферу, чтобы она выглядела свежо и динамично. Эти фотообои, заказанные Contently для своего офиса, являются прекрасным примером.

В этом помещении нет ничего особенного, с противопожарной дверью прямо посередине, но оно все равно выглядит молодым и ярким, как и компания. Дизайн настолько светит пространство. Кроме того, написанный текст дает смысл и определение тому, чем занимается компания. Цвета сочетаются с мебелью, что придает ей гармонию в дизайне.

   

Эффективно создавайте умные и эффективные кампании

Достигайте своих целей по конверсии, используя выделяющиеся визуальные эффекты

Мне это нужно!

Принесите опыт

Все предприятия думают о своих клиентах как о своих первоочередных задачах. А чтобы повысить лояльность, вовлеченность и прибыль, компании должны в первую очередь думать о клиенте. И это должно отражаться во всем, что вы им показываете. Даже в ваших магазинах или офисах.

Когда клиенты приходят к вам в гости, очень важно, чтобы они думали об этом как о хорошем. Место, которое они хотели бы посещать снова и снова. Креативно оформленное внутреннее пространство приносит с собой бекон, или, как говорят, креативность убьет конкуренцию.

Хорошие впечатления от ваших продуктов или посещения офиса сделают их лояльными покупателями. Это также поможет укрепить доверие и авторитет, поскольку они будут рассматривать ваш бренд как авторитет в вашем бизнесе.В офисных помещениях, таких как Ubiquitous ‘, используется хороший графический дизайн, который повышает эффективность, поскольку может отражать ваше стремление правильно обслуживать клиентов.

Добавляет пространство

Это будет особенно полезно, если вы начинаете с ограниченным офисным пространством. Хорошо спроектированный офис или магазин могут дать вам ощущение большего пространства и естественного потока работы во всем. Кроме того, с помощью убедительного графического дизайна вы можете максимально увеличить пространство, но при этом у вас останется место для поднятия духа.

Кампус

Adobe в штате Юта имеет удивительно хорошо спроектированные помещения, и хотя он и без того просторный, он выглядит даже больше, чем кажется. Место выглядит свежим и чистым, кто бы не захотел там работать? В дизайне использованы светлые тона, которые добавляют пространства и создают атмосферу уюта.

В этом торговом центре в Финляндии, Айноа, стены отделаны зеленым яблоком, что добавляет простора обстановке. В целом использование графического дизайна задает тон вашему внутреннему пространству, в данном случае — теплую и гостеприимную атмосферу.

Обращение к бордюру

Хорошо спроектированные внутренние помещения будут более сдержанными. Для домовладельцев это имеет больший вес, если вы собираетесь продавать свою собственность в будущем. Для владельцев бизнеса рассказывать свою историю так же важно, как думать о бренде. Он стоит в верхней части самого важного списка, и его нельзя игнорировать.

Добавление графического дизайна к планировке внутреннего пространства придает ему атмосферу доверия, достоверности и свежести.Никто не хочет вести дела с кем-то, кто застрял в прошлом. Хорошо спроектированное пространство передает ваше сообщение о вашем бизнесе.

Вы бы знали, что WooCommerce — молодой, но мощный игрок в индустрии электронной коммерции. Просто взглянув на стену в их штаб-квартире в Кейптауне, вы сразу поймете, кто они и что олицетворяют — сырые, оригинальные и освежающие чувства.

Вот здесь-то и пригодится Penji. У нас есть графические дизайнеры, которые могут помочь вам в создании потрясающих дизайнов для ваших внутренних пространств.Оставьте проектирование нам, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном.

Трехэтапный процесс запроса проектов на платформе Penji

Когда вы подписываетесь на подписку Penji, вы можете использовать платформу для получения всех ваших нестандартных дизайнов. Выполните эти три простых шага.

1. Создайте проект

На панели инструментов Penji щелкните New Project . Оттуда вы заполните все детали своего проекта. Обязательно добавьте Project title и выберите категорию Design. Тип дизайна можно найти в раскрывающемся списке. Однако, если вы не можете его найти, вы можете выбрать Create a custom project .

Оттуда вы должны заполнить поле Описание. Если вы хотите, чтобы дизайнер запечатлел нужное вам изображение, следуйте рекомендациям Что включать . Таким образом вы уточняете свой проект и уменьшаете количество исправлений.

После этого нажмите Create Project, , и проект будет передан одному из наших проверенных дизайнеров.Вы получите первый черновик в течение 24–48 часов.

2. Просмотр и обратная связь

Этот процесс начинается, когда ваш дизайнер отправляет первый черновик проекта. Иногда первые наброски не заканчиваются так, как вы их себе представляете. Это нормально.

К счастью, в любой подписке Penji есть неограниченное количество изменений. Не нужно беспокоиться об ограниченных версиях. Не нужно доплачивать. Это интегрировано в ваш план!

Используйте удобную функцию «укажи и щелкни».Укажите, как ваш дизайнер может улучшить ваш дизайн. Это поможет уменьшить проблемы недопонимания.

3. Скачать проект

Это любимый шаг наших клиентов: загрузка их дизайна. Вы можете скачать его в любое время на универсальной платформе Penji. Нет необходимости возвращаться к цепочкам писем или получать к ним доступ через другой сайт. Мы храним ваши файлы в облаке и получаем доступ к файлам, когда они вам больше всего нужны. Кроме того, вы получаете 100% право собственности на все дизайны.

Украсьте офисное пространство дизайном от Penji

Получите высококачественные дизайны, которые вызовут улыбку у всех в офисе.Подпишитесь на план Penji сегодня и запросите все дизайны, которые вам нужны для вашего офиса и бизнеса. Ваше время драгоценно, поэтому не тратьте время на найм фрилансеров или использование услуг графического дизайна своими руками. Оставьте все дизайны Пенджи, а вы сосредоточитесь на своем бизнесе. Зарегистрируйтесь сейчас и протестируйте платформу 15 дней бесплатно.

Обновлено 12 августа 2020 г.

Об авторе

Селеста Зосимо Чел — традиционный аниматор более 15 лет.Она также является выпускницей изящных искусств, специализируется на рекламе, а теперь работает писателем контента.

Максимально эффективное использование внутренней графики стен — Руководство Signworld

11 января 2017 г.

By Sign World

Настенная графика в последнее время вызвала всплеск интереса как со стороны владельцев бизнеса, так и со стороны широкой общественности. Независимо от того, пытаетесь ли вы проинформировать покупателей в магазине, привлечь большое количество посетителей или хотите, чтобы пользователь-хобби украсил пространство для развлекательного мероприятия.Крайне важно, чтобы вы немного знали о различных материалах, способах монтажа и проблемах с поверхностью, которые могут возникнуть в процессе установки.

В сегодняшнем посте команда Signworld делится основным руководством по внутренней графике стен, которое должно помочь в процессе проектирования, обслуживании клиентов и принятии решений о покупке.

Выбор подходящего винила

Выбор правильного материала является ключевым моментом, если вы хотите получить впечатляющие результаты. Когда придет время выбора, вы должны быть уверены, что выбранная вами интерьерная настенная графика обладает двумя основными характеристиками: матовым покрытием и съемным клеем.

Матовое покрытие не подлежит обсуждению; без этой функции эффект вашей графики может быть уменьшен, поскольку блики, создаваемые блестящими «горячими точками», могут сделать ваш контент или изображения неразборчивыми!

С другой стороны, съемный клей также необходим. Многие производители вывесок выбирают перманентные клеи, но они не оптимальны для внутренних работ. Вы не можете навсегда установить и что-нибудь на торговой выставке или развлекательном мероприятии, а постоянный клей усложняет жизнь владельцам розничных магазинов, когда пришло время обновить их рекламные акции, меню или объявления в магазинах.Съемный клей исключает риск повреждения краски для стен, а наш достаточно прочный, чтобы выдержать все, что на него бросают.

Сопряжение винила с подходящей лентой

Правильная комбинация ленты и винила имеет решающее значение! Матовая отделка отлично подходит для уменьшения бликов, но их уникальные свойства поверхности также затрудняют приклеивание ленты. В идеале клейкие свойства вашей ленты будут обеспечивать идеальный баланс между липкостью и удобством использования; мы хотим избежать ситуаций, когда из-за ленты сложно удалить порезанный винил с съемной пленки, но наша наклейка должна прочно прилипать к выбранной области.

Разные производители вывесок используют ленты разных стилей — свяжитесь с командой Signworld по адресу https://www.signworld.org, чтобы получить ответы на свои вопросы во время бесплатной консультации с нашей командой.

Найдите подходящую поверхность (и максимально используя ее!)

Самоклеящиеся плоттерные пленки изначально задумывались как замена краске, используемой в коммерческих вывесках. Как и краска, это означает, что внутреннюю графику лучше всего наносить на гладкие поверхности с характеристиками, обеспечивающими прочную связь между веществом и клеем.

Вот краткое описание того, что можно и чего нельзя делать с графическими поверхностями внутренних стен:

  • Текстурированные поверхности, как правило, плохая идея. Чем грубее поверхность, тем сложнее будет укладка. Кирпич и необработанный камень действительно нежелательны без руководства эксперта Signworld.
  • Краска: Очень часто изображения внутренних стен наносятся на краску, но не все окрашенные стены создаются одинаково. Если вы монтируете интерьерную настенную графику, лучше всего выбрать место, окрашенное эмалевыми красками; Подобно стеклу и алюминию, эта краска имеет гладкие, непористые свойства, что значительно упрощает успешную укладку.
  • Гипсокартон и пыль: Это не так распространено, но некоторые люди устанавливают настенную графику прямо на гипсокартон. В правильных условиях это не такая уж большая проблема, но любое воздействие воды может нанести любой ущерб. Убедитесь, что за стенами нет влаги, так как это может привести к поломке винила. Также не забудьте тщательно протереть гипсокартон перед началом установки, так как любая пыль будет мешать адгезии.

Узнайте больше о графических инсталляциях для внутренних стен по телефону https: // www.signworld.org .

О компании Signworld

Signworld — это национальная организация, в состав которой входят более 300 независимых компаний по производству вывесок, которые предоставляют коммерческие индивидуальные вывески и графику. Это представительный, креативный, полезный и идеальный вариант для людей, ориентированных на людей, которые хотят научиться управлять коммерческим и производственным бизнесом. Signworld является частью прибылей и развлечений отрасли с 1988 года. За более чем 28 лет работы в бизнесе Signworld зарекомендовала себя как лидер в концепции бизнеса без лицензионных отчислений и правил.Постоянная поддержка и обучение, а также современное оборудование помогают опередить конкурентов. Для получения более подробной информации посетите — https://signworld.org

Назад

Цифровой дизайн и тенденции в области внутренней графики от Nazmiyal

Дизайн интерьера переходит в цифровую форму с помощью графики Trend

Никто не может отрицать растущее влияние технологий на нашу повседневную жизнь. Смартфоны, планшеты и почти универсальный Wi-Fi — скорее правило, чем исключение. И хотя мы все больше и больше связаны друг с другом, технологический взрыв распространяется из интернета в наши дома, а цифровой дизайн становится одной из самых популярных тенденций в интерьере.

«На подиумах модельеры демонстрируют созданные на компьютере фотореалистичные ткани. Поверьте, скоро мы увидим такие ткани в гостиных », — сказал нью-йоркский архитектор и дизайнер интерьеров Том Шерер журналу House Beautiful в обзоре тенденций дизайна интерьера 2013 года.

Мэтью Смит для Designer Visions

Действительно, цифровые принты уже захватили подиум, а модные компании BCBG MaxAzria, Yigal Azrouel и Mary Katranzou предлагают дизайны с конкурирующей графикой и пиксельными узорами.

Те же самые украшенные элементы перекочевали из таблиц стилей в журналы декора, когда стартовал последний выставочный зал Hearst Designer Visions. Мэтью Смит воплотил эту тенденцию в обоях с бусинами и кристаллами, покрывающих его квартиру в Elle Decor (верхнее изображение). Бумага граничит с трипом и вдохновлена ​​марокканской темой.

Мэри Катранзу Цифровой полиграфический дизайн

Дэвид Роквелл, чтобы не отставать, использовал узоры с черно-белой геометрической отделкой в ​​спальне. Цифровой дизайн, уравновешивающий атмосферу нуара будуара, придает комнате современный вид.

Дэвид Роквелл для Designer Visions

Поскольку это может быть как смелым, так и сдержанным, добавление нотки технологий в ваш собственный дом не обязательно должно быть проблемой дизайна интерьера. Обои могут сделать это так же легко, как яркий винтажный ковер или яркий текстиль. Но если вы не уверены в тенденции цифрового дизайна, примерьте его на размер и наденьте стильное платье компьютерной моды!

Этот дизайнерский блог о цифровом дизайне был опубликован Nazmiyal Antique Carpets

Дизайн интерьера лестничной клетки + графика

Мало кто любит собирать вместе чертежи лестниц, но я думаю, вы согласитесь, что некоторые лестницы интереснее детализировать, чем другие.Так обстоит дело с монументальной лестницей, над которой мы работали для нашего общего коворкинга Work214. Фасад здания ранее был типовым офисным зданием для застройщиков с ленточными окнами и парковочной площадкой на уровне земли под зданием. С самого начала мы знали, что нас ждут серьезные изменения.

Введите STAIRAPALOOZA

[щелкните, чтобы увеличить] Столько лестниц! На самом деле это намного более сложная история, но краткая версия для наших сегодняшних целей — сказать, что первоначальная монументальная лестница не была очень монументальной.Строительный кодекс требует, чтобы у вас не было трехэтажной открытой лестницы, которая делит разгрузочное пространство с кабиной лифта. Первоначальный вестибюль этого здания был едва ли больше телефонной будки, и вам пришлось перебраться с первого этажа на второй по темной и неприятной пожарной лестнице, и только тогда монументальная лестничная клетка открывалась между 2-м и 3-м этажами.

Нам не показалось, что это очень приятный способ войти в здание, поэтому мы решили решить эту проблему по-другому.Добавив внешнюю лестницу за пределами здания, мы могли бы перенести нашу требуемую выходную лестницу изнутри здания на этот новый набор лестниц и создать надлежащую монументальную лестницу, которая позволила бы непрерывную и непрерывную процессию от теперь увеличенного вестибюля до самого верха. на верхний этаж. Если вы собираетесь пойти на все эти неприятности, кажется хорошей идеей, чтобы эта лестница сделала заявление — что мы и сделали.

Новая внутренняя лестничная клетка предназначена для использования в качестве объекта внутри здания, и поэтому мы уменьшили воздействие всех «частей лестницы», обернув всю лестницу ограждением из стальной пластины толщиной 3/8 дюйма, которое могло бы эффективно создавать этот элемент является объектом, а не сборкой деталей.Внутренняя лестница прямо контрастирует с внешней — как по своей ориентации, так и по тому, как мы сформулировали отдельные элементы отдельных лестничных пролетов. Изображение выше отлично показывает разницу между двумя наборами лестниц.

[нажмите, чтобы увеличить] Поскольку я думаю, что обмен техническими чертежами имеет определенную ценность для многих людей, читающих этот сайт, я включил сюда несколько страниц внутренней лестницы. Чертежный лист выше включает увеличенные планы этажей, а также разрезы внутренней лестницы.Несколько месяцев назад я написал сообщение («Лестницы сложны»), в котором была выделена внешняя лестница, если вы хотите увидеть разницу между этими двумя элементами.

[нажмите, чтобы увеличить] Один из пунктов, над которым мы все еще работаем, — это детализация стальных пластин, которые будут действовать как перила, а также сделать эти лестницы самостоятельным скульптурным элементом. Я достаточно знаю о производстве стальных конструкций, чтобы подойти ближе и задать правильные вопросы, чтобы убедиться, что мы можем добиться выполнения, близкого к нашему замыслу проекта.Я встретился с изготовителем стали и выразил некоторую озабоченность по поводу того, как стальные пластины могут деформироваться, когда они были сварены по нижнему краю, и, как следствие, скручивание минимально, но заметно не совмещается друг с другом. Производители предложили нам взять металлический колпачок и провести его по верху, что позволит удерживать эти пластины на одном уровне друг с другом, но с эстетической точки зрения это решение «заставит мое лицо болеть». Поскольку я не очень много сплю, я считаю, что нашел лучшее решение — примерно в 3 часа ночи — и детализирую стальной угол, удерживаемый сверху, чтобы отдельные стальные пластины продолжали двигаться. читать как отдельные пластины, видимая цель которых будет заключаться в том, чтобы удерживать деревянные поручни … но скрытная цель будет заключаться в том, чтобы все было выровнено.

Лестницы сложно проектировать и детализировать, но как элемент дизайна она не становится намного лучше, особенно если вам нравится собирать вместе технические детали. Мне действительно повезло с людьми, с которыми я смог работать над этим проектом в моем офисе. Если бы не страсть и энтузиазм таких людей, как Трэвис Шнайдер, Даниэль Андерсон и Ник Торн, такие элементы, вероятно, не смогли бы полностью раскрыть свой потенциал.

По мере того, как эти элементы объединяются на сайте, я обязательно буду держать вас в курсе их прогресса.Вы всегда можете следить за моей учетной записью в Instagram, чтобы получать более быстрые обновления — это именно то, чем стоит поделиться с другими. Теперь, когда монолитная бетонная стена установлена, можно приступить к установке остальных внешних конструкционных стальных элементов. Рабочие чертежи этих двух лестниц были довольно большими, и процесс перехода от наших проектных чертежей к чертежам изготовления каждой отдельной детали занял некоторое время, но я полагаю, что все начнется очень быстро.

Cheers,

024: Навыки презентации, советы и методы 025: Архитектурный список ведра

еще лучшие вещи из жизни архитектора

Графика интерьера и экстерьера | Произведите впечатление на ваших клиентов интерьером …

Когда дело доходит до размещения рекламы, внешний вид бизнеса проявляется чаще всего. А как насчет интерьера? Обе области представляют собой первоклассную недвижимость с точки зрения связи с клиентами, а также отличные возможности для привлечения их интереса.

Память о бренде важна в деловом мире. Размещение графики на витрине и на внутренних поверхностях — идеальный способ усилить это впечатление. Использование графики на внешних и внутренних поверхностях вашего магазина может быть использовано для продвижения идей и дизайна вашего бренда.

Графика, особенно виниловая графика для окон и стен (также известная как виниловая пленка), бывает бесчисленных цветов и отделок, включая, но не ограничиваясь, непрозрачные, прозрачные, полупрозрачные, под дерево и металлик, которые обязательно скоординированы в вашем пространстве и на выбранной поверхности.

Итак, как можно использовать внутреннюю и внешнюю графику в офисе?

Приветствие посетителей

Когда клиент входит в ваш бизнес, у вас очень мало времени, чтобы произвести на него впечатление. Сделайте свой магазин особенным, разместив графику на фасаде вашего здания, а также в приемной или в зонах ожидания. Поприветствуйте их красивой настенной росписью или версией логотипа вашей компании в натуральную величину.

Улучшение внешнего вида магазина

Графика не обязательно должна использоваться для продвижения сообщения или рекламы ваших продуктов и услуг.Их можно использовать для улучшения внешнего вида вашего магазина. Вместо того, чтобы красить стены в обычный цвет, вы можете покрыть их уникальными цветами, текстурами и отделками, используя виниловые покрытия. Или вместо того, чтобы устанавливать все новые полы, скройте непривлекательные полы с помощью виниловой графики. Вы даже можете выбрать винил, который выглядит как дерево!

Мотивация и продвижение с помощью внутренней и внешней графики

Моральный дух компании и производительность сотрудников идут рука об руку.Известно, что цитаты или слоганы положительно влияют на производительность труда. Нанесите девиз своей компании или любую другую мотивирующую цитату на всю внутреннюю часть своего бизнеса, чтобы мотивировать своих сотрудников. Цитата не обязательно должна быть серьезной — вы можете использовать глупую поговорку, которая создаст веселую и приятную рабочую среду.

Конечно, вы также можете использовать архитектурную графику для продвижения предлагаемых вами услуг и продуктов. Разместите описания продуктов или изображения по всему офису, чтобы напоминать клиентам обо всем, что вы предлагаете.

Теперь, когда вы знаете несколько способов использования графики в вашем офисе, вот несколько мест, где вам следует подумать об их установке:

Окна

Оболочки Windows — отличное место для демонстрации продуктов или услуг, которые предлагает ваш бизнес. Например, автомойка может нанести забавный образ моющейся машины. Он может показывать множество мыльных пузырей, плавающих вокруг него, на витринах магазина.

Установка оконной графики не только великолепно выглядит, но и обеспечивает практическое применение.В зависимости от выбранного материала, оконная графика может даже помочь блокировать солнце или препятствовать тому, чтобы посторонние смотрели внутрь. Помимо добавления часов работы и контактной информации в дизайн окна, вы можете даже включить:

  • Логотипы на входной двери
  • Полноцветная графика с возможностью выбора сплошной непрозрачной или перфорированной пленки, которая позволяет людям видеть сквозь
  • Матовое стекло или защитная пленка

Этажей

Добавление графики на полы и лестницы может добавить визуального интереса к вашему дизайну интерьера.Поместите свой логотип в центр пола или даже установите стрелки и другую направленную графику, чтобы помочь покупателям найти дорогу в гардеробные, ванные комнаты или другие места в вашем магазине.

Стены

Стены вашего магазина предоставляют вам большие площади для размещения рекламы или дизайна. Есть ли конкретная цитата, которой вы живете, или слоган, который есть у вас и вашей команды? Повесьте его на стену и напоминайте об этом каждый день. Помогите показать покупателям, где находятся определенные товары, разместив описание на стене над ними.Покройте всю стену фреской с изображением вашего города. Ваши варианты безграничны! Рассмотрите возможность включения:

  • Виниловые буквы и логотипы для брендинга и идентификации
  • Виниловые буквы и логотипы для брендинга и идентификации
  • Фотообои с полноцветной цифровой печатью
  • Текстурированная отделка, напоминающая ткань

Столы и парты

Столы и парты не должны выглядеть уныло и скучно. Конечно, они используются для выполнения вашей работы, но это не значит, что они не могут выглядеть великолепно, пока вы это делаете! Установите эффектную металлическую отделку на переднюю часть стойки регистрации.Или добавьте мраморный принт в верхнюю часть таблицы продуктов. Они будут потрясающе смотреться на фотографиях продуктов, которые вы будете публиковать в социальных сетях.

Стекло

Установите графику на стеклянные поверхности, чтобы обеспечить конфиденциальность или продвигать свои сообщения. В большинстве офисов есть какие-то стеклянные перегородки, поэтому используйте эти поверхности в своих интересах. Придайте им матовый вид или нанесите полноцветную графику для максимального эффекта.

Давайте начнем удивлять ваших клиентов с помощью обертки для интерьера и экстерьера

Виниловая графика — идеальное дополнение к вашему бизнес-пространству.Они настраиваются, доступны по цене, их легко чистить и обслуживать. Более того, когда вы будете готовы заменить его, удаление будет быстрым и легким и не повредит исходную поверхность.

Готовы установить графику в вашем помещении? Позвоните в MightyWraps — компанию, занимающуюся логотипом США и базирующуюся в Уичито, штат Канзас, — и начните сегодня же! Мы поможем вам от проектирования до установки. Наши опытные профессионалы сделают ваше пространство потрясающим в кратчайшие сроки!

(316) 264-1321

Связанные

Ребрендинг Applied Systems с вывеской в ​​вестибюле и внутренней графикой!

Акриловые вывески в вестибюле Юниверсити-Парк, штат Иллинойс, для бизнеса оказывают огромное влияние на то, как стойка регистрации приветствует клиента или покупателя.Речь идет о прикладных системах. Гигант страхового программного обеспечения работает уже три десятилетия. Постоянно обновляя и модернизируя свои продукты и услуги, Applied Systems успешно остается в авангарде передовых технологий и изменений на рынке. Поскольку офис находился по адресу: 200 Applied Parkway, для руководства было важно поддерживать внешний вид, гармонирующий с лидирующими позициями компании в отрасли. При таком сильном руководстве компании пора было провести ребрендинг с вывеской в ​​вестибюле и графикой интерьера.

Ребрендинг в лучшем виде!

После того, как мы связались с опытными консультантами Mark Your Space по вывеске в вестибюле, мы обсудили возможность ребрендинга с руководством. В течение 30 лет оригинальный логотип и вывеска в вестибюле нуждались в небольшом обновлении. Мы создали синий акриловый логотип и соответствующую черную типографику с названием компании. Мы также добавили матовую графику для конференц-залов. В Юниверсити-парке, штат Иллинойс, это очень востребованный способ визуального отделения комнаты от остальной части офиса с помощью оконных стекол.Благодаря стратегическому размещению широкой полосы матового винила поперек стекла, это также позволяет участникам встречи сосредоточиться на текущем обсуждении, а не отвлекаться на загруженность офиса.

Applied Systems также решила добавить определенности своему пространству, добавив виниловую графику, имитирующую травленое стекло, на панели, которые отделяют общую площадь здания от его набора. Виниловая графика с гравированным стеклом в интерьере для Юниверсити-Парк, штат Иллинойс, предприятий сферы услуг, а также розничной торговли — обычное дело.Такой внешний вид придает стеклянным панелям немного индивидуальности, отделяя пространство от окружающих областей и делая при этом немало брендов и маркетинга.

Причины использования вывесок для ребрендинга

Вы думаете о ребрендинге своего бизнеса? Есть две веские причины подумать об этом сейчас.

  1. Будьте в курсе сегодняшнего рыночного климата. Точно так же, как Applied Systems имела внешний вид, который существовал в течение 30 лет, публичное лицо вашей компании могло немного постареть за эти годы или десятилетия.Используя сегодняшнюю динамику рынка, вы можете получить — или вернуть — свое положение на переднем крае отрасли. Иногда это немного больше, чем небольшая настройка цветовой схемы или шрифта.
  2. Реагируйте на демографические изменения. Ваши нынешние клиенты — это не те, к которым вы обращались несколько лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *