Интерьер здания: Интерьер административного здания. — Дизайн интерьера в Красноярске

Содержание

Дизайн общественных интерьеров, проектирование интерьера помещений общественных и жилых зданий в Москве

Чтобы оформить общественное здание или жилые помещения, приглашаем вас в офис PRYSM GROUP в Москве. Предварительное обсуждение позволяет определить основные требования и предпочтения, получить представление о технических характеристиках объекта. На основании этой информации будет заключен договор на разработку дизайна вашего проекта.

В услуги PRYSM GROUP входит составление технического задания и реализация стилевого решения дизайна в интерьере. Для максимального соответствия ожиданий и результата мы обязательно предоставляем схемы, чертежи, спецификации и 3D модели, выполненные с помощью специального программного обеспечения.

В стоимость проекта дизайна интерьера входит подготовка всей эскизной и рабочей документации, визуализация в 3D всех помещений, подбор отделочных материалов, мебели, и оборудования. Мы оказываем услуги комплектации строительными и отделочными материалами, осуществляем выполнение строительных и отделочных работ.

Проектирование интерьера: индивидуальные разработки дизайнеров

Мы разрабатываем интерьер для помещений общественного назначения, офисов и жилых домов. Наша команда, приступая к индивидуальному проектированию пространства, предлагает уникальные решения для клиентов.

Подход нашей студии дизайна имеет массу преимуществ, среди которых:

  • максимальное раскрытие достоинств объекта – мы продумываем, как будут выглядеть квартиры или общественные помещения с учетом особенностей уже имеющейся планировки, естественного освещения и других параметров;
  • реализация любых идей – это важно как для жилых зданий, так и для общественных мест, позаботимся о воплощении всех пожеланий и требований;
  • четкое следование назначению объекта – мы сделаем так, чтобы жилой дом был комфортным для проживания, а офис отвечал всем потребностям работников и пунктам трудового кодекса;
  • сокращение расходов – вначале мы изучаем здание и предлагаем максимально доступные решения, что невозможно сделать в случае использования типового проекта.

Наши преимущества

Если вам нужно оформить коммерческое помещение, наша компания предлагает вам комплексный подход. Широкий опыт команды специалистов позволяет учесть все индивидуальные пожелания и, с использованием современных технологий, воплотить их в готовом проекте. Мы успешно занимаемся современными интерьерами и разрабатываем дизайнерские решения в сфере классического дизайна здания, знаем все особенности оформления жилых помещений. В работе учитываем не только эстетичность, но и технические особенности проектирования, действующие требования законодательства.

Дополнительно предлагаем разработать дизайн с авторским надзором. Наши специалисты в Москве проконтролируют подрядчиков, соблюдение СНиПов и ГОСТов, соблюдение утвержденной сметы и сроков сдачи объекта. Команда PRYSM GROUP открыта к реализации любых идей, чтобы обеспечить успех вашей организации в Москве или другом городе. Узнать больше можно по телефону: 8 (495) 998 55 08.

Элементы интерьеров сохранят при реставрации старинных зданий в Краснодаре

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Утверждены предметы охраны семи памятников архитектуры, расположенных на территории Краснодара.

Как отметил вице-губернатор Сергей Болдин, в предметы охраны памятников помимо подлинных исторических объемов, уникальных архитектурных обликов фасадов вошли сохранившиеся элементы интерьеров.

– По поручению губернатора Вениамина Кондратьева в июле утверждены предметы охраны семи памятников архитектуры Краснодара. В силу своего «возраста» они требуют постоянного внимания, своевременной реставрации. При проведении работ обязательным условием является сохранение подлинных, дошедших до наших дней элементов, которые определяют историко-культурную значимость зданий, – сказал Сергей Болдин.

На двух памятниках работы начнутся уже в 2021 году. Это доходный дом Акулова по улице Красной, 6, построенный в 1911 году по проекту архитектора Александра Козлова. Он относится к лучшим образцам стиля модерн. Здесь проведут реставрацию фасадов.

Второе здание по улице Красной, 91 – дом Марии-Магдалинского женского монастыря, возведенный в конце 19-го века. Сегодня его занимает учебный корпус Кубанского государственного технологического университета. Планируется ремонт внутренних помещений.

В дальнейшем проведут работы по сохранению еще пяти зданий. Это два здания по улице Пашковской в стиле модерн и в кирпичном стиле. Дом генерала Вишневецкого по улице Красноармейской – один из ярких образцов жилого дома периода эклектизма с использованием классических элементов. Здание «Дома ученых» в стиле эклектики с элементами псевдорусского стиля на улице Красноармейской начала ХХ века. Здесь полностью сохранилось декоративное убранство основных помещений, в том числе альфрейная роспись. И дом трудолюбия по улице Кирова, построенный в 1902 году. Здание оформлено в стилистике кирпичной эклектики с использованием декора русского зодчества. Во время Великой Отечественной войны там размещался эвакогоспиталь, после – Краснодарский краевой госпиталь инвалидов, сообщили в пресс-службе администрации региона.

Бакалавриат — Дизайн интерьера — Обучение дизайну интерьера и дизайну среды — Профиль Школы дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ

Творческий проект

Перед началом работы абитуриентам предлагается выбрать один из объектов интерьера, например:

— жилые интерьеры, в частности дизайн квартиры, жилого дома с элементами интерьера, такими как: мебель, светильники, аксессуары, ковры, обои, шторы и др.

,
— интерьеры общественного назначения, в частности: развлекательные, выставочные, музейные, учебные, административные, лечебные, спортивные, гостиницы, кафе и рестораны и т.д.

На заявленную тему абитуриент выполняет проект, например:

— серия изображений, визуализирующих пространство;
— эскизы или макеты серии элементов интерьера;
— серия предметов;
— предмет интерьера в натуральную величину, сопровожденный серией фотографий/изображений/эскизов объекта.

Абитуриенту необходимо придумать название проекта и сопроводить проект кратким описанием.

В 2021 году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.

— серия изображений, визуализирующих пространство;
— эскизы серии элементов интерьера;
— серия предметов;
— предмет интерьера в натуральную величину, сопровожденный серией фотографий/изображений/эскизов объекта.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Варианты дизайна интерьера лифта KONE DX-класса

WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

United States

Перейти на сайт

СменитьAlbaniaAlgeriaAngolaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBarbadosBelarusBelgium (FR)Belgium (NL)BeninBosnia-HerzegovinaBotswanaBulgariaBurkina FasoCameroonCanada (EN)Canada (FR)Cape VerdeCentral African Rep. ChadChileChina mainland (Chinese)China mainland (English)ColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RebulicDR CongoEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGuatemalaGuineaGuinea-BissauHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalestinePalestinian TerritoriesPanamaPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRepublic of CongoRomaniaRussiaSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSudanSwazilandSwedenSwitzerland (DE)Switzerland (FR)SyriaTaiwan, ChinaTajikistanThailandTogoTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Дизайн-проект интерьеров здания «Внешторгбанка» — Дом и Ко

Дизайн-проект интерьеров здания «Внешторгбанка»

находящегося по адресу: г. Белгород, пр. Славы, д. 35а, 2004 г. Площадь проектируемых помещений — 1120 м².

Конкурс

В 2004 году в процессе строительства здания банка ВТБ в г. Белгороде был объявлен конкурс на разработку дизайна интерьеров помещений этого здания. Победителем конкурса стала проектная компания «Дом и Ко». Конкурсный проект в дальнейшем был переработан, изменения коснулось больше стилистики и отделочных материалов, основная идея решения пространства интерьера, геометрия и формы были сохранены.
Основным пожеланием заказчика была ориентация на классический стиль в оформлении операционных залов, который бы работал на имидж стабильного и надежного банка. Руководство банка сознательно отошло от правил федерального бренд-бука, и поставило авторам проекта задачу создать нестандартный, технологичный, уютный для клиентов интерьер, соответствующий имиджу компании.

Проект
Основная идея  проекта здания состоит в организации существующего геометрически сложного пространства, путем его объединения потолочной дугообразной конструкцией с витражами, связанной проекцией со сложным рисунком пола. Композиция рисунка пола взята из классических решений площадей эпохи Возрождения, колонны – стилизованный на современный лад коринфский ордер, верхняя часть перегородки кабины клиентов – стилизованный антаблемент дорического ордера.
Теплая деревянная поверхность придает необходимый уют и в то же время официальна. Слева от входа – зона ожидания с мягкими кожаными диванами. Парадная лестница является одним из центральных элементов композиции интерьера первого этажа.
Основную площадь первого и второго этажей занимают операционные залы, оснащенные современными техническими решениями: системой управления электронной очереди, пневмопочтой.  Дизайн интерьера операционных залов решен преимущественно в теплых, натуральных тонах: бежевом, цвета топленого молока, темно-коричневом. Общая нейтральная цветовая гамма создает благоприятную зрительную среду. Работая над дизайн-проектом, наши архитекторы отталкивались от современных представлений о комфортном рабочем пространстве. Им удалось создать максимальные удобства для клиентов и официально-деловую атмосферу для работников банка. В качестве отделочного материала для стен и колонн использованы облицованные натуральным шпоном панели.

Материалы

Материалы, использованные в отделке операционных залов, имеют международное происхождение : стены – итальянский полированный керамогранит, полы – гранитные плиты из Индии, Бразилии, России, Норвегии, люстры – испанский хрусталь, выполнен совместным российско-канадским предприятием, витражи изготовлены белгородской компанией «Стеклодизайн», по американской технологии (витраж накладной на акриле), потолочные звукопоглащающие панели из Швеции.

Похожие по стилистике дизайн-проекты интерьеров:

  • Дизайн-проект интерьеров «Сбербанка», г. Москва, Лубянский проезд, д. 17, стр. 1, 2006 г.
  • Дизайн-проект интерьеров ОАО «Банк Москвы», г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 15, 2007 г.
  • Концепция Конгресс-центра Российской Федерации в «Центральном» павильоне ВВЦ, 2006 г.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ДОМА, КВАРТИРЫ, КОТТЕДЖА.

ПЕРЕПЛАНИРОВКА КВАРТИРЫ, РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОЙ И РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА.
ПЕРЕПЛАНИРОВКА КВАРТИРЫ, ДОМА, КОТТЕДЖА, ОФИСА.

«Меньше дизайна – больше дизайна»
Dieter Rams (Braun)

Почему   многие клиенты отдают предпочтение дизайнерам проектной организации НЕОКА, если на повестке дня вопросы:
   •   требуется создать или изменить дизайн интерьера жилого или служебного помещения;
   •   необходима перепланировка квартиры, офиса;
   •   ремонт и реконструкция здания;
   •   спланировать декорирование интерьера?

потому, что:

1)   Дизайн интерьера, перепланировка, декорирование помещений — специализация и одно из основных направлений деятельности профильного подразделения компании НЕОКА.

2)   Нас рекомендуют   . ..

3)   НЕОКА проводит полный комплекс услуг в области планирования помещений, при этом создается функциональный и уютный интерьер как жилой, так и коммерческой недвижимости. Профессионалы компании выполнят необходимые работы от концептуальной идеи до полного рабочего проекта с подбором необходимого отделочного материала, инженерного оборудования, мебели и бытовой техники, а так же проведут декорирование интерьера.

4)   Сервис, проверенный временем:
За 12 лет успешной творческой работы мы украсили интерьеры и экстерьеры многим клиентам с разными возможностями и потребностями, но объединенных общим стремлением к комфорту, желанием гордится своим домом или офисом.

Работа с клиентом — половина успеха:

а)   Квартирный вопрос — постоянный вопрос большинства людей.
Люди знают, что им нравится, что они предпочитают, но не знают, как воплотить в реальность свое желание, свою мечту. Усилия профессионалов компании НЕОКА по интеграции предпочтений и пожеланий каждого клиента помогут построить хорошо спланированный красивый интерьер, отвечающий характеру и вкусам, возможностям и статусу заказчика.

в)   Наши специалисты оптимизируют расходы на воплощение задуманного проекта дизайн интерьера в жизнь, предложив альтернативные решения поставленных задач с учетом последующих расходов на реализацию проекта.

г)   Ведущий дизайнер поможет профессионально проанализировать каждую поставленную задачу до конца, предоставит нашим клиентам конкурентное преимущество, создав функциональный и красивый интерьер.

Начало работ – ответственный период:

а)   Дизайн интерьера или перепланировка помещения начинается с разработки нескольких вариантов планировки. Такой подход помогает клиенту определить весь потенциал существующего помещения и самостоятельно определить функциональную нагрузку своего дома, объекта недвижимости;

б)   Разрабатывается колористическое и стилистическое решение интерьера в виде колористической карты (коллаж), которая представляет на согласование принципиальные решения по цветовой палитре каждого помещения, варианты стилистических аналогов мебели, предметов интерьера и т. п.

в)   Результатом этой предварительной работы станет полное представление будущего интерьера, его особенностей и уникальности. Процесс дальнейшей работы сводится к выпуску рабочего проекта, с содержанием которого Вы можете ознакомиться в разделе «Состав и стоимость проекта».

Строительно-отделочные работы — период реализации проекта.

Высококвалифицированные специалисты компании НЕОКА в составе ее строительного подразделения выполняют все строительно-отделочные работы на этапе реализации запланированного дизайн интерьера, или же осуществляют авторский надзор при других условиях реализации проекта.

Для уточнения информации по строительно-отделочным работам достаточно позвонить по телефону +7 (926) 810-40-40 или отправить запрос с сайта.
На строительно-отделочные работы по проекту, выполненному нашей компанией, клиенту предоставляется обязательная скидка до 3%

5)   Наша философия – Ваш выбор:

Вышеозвученная цитата создателя стиля всемирно известного концерна в полной мере отражает суть широко распространенного парадоксального заблуждения, начало которого опирается на стремлении излишнего украшательства того, что само по себе и так красиво.

Наша философия опирается на передовой опыт и принцины современного дизайна, разработанные великим дизайнером в области промышленного дизайна. Принципы Рамса не избежали критики, однако можно встретить и поклонников подобного подхода к дизайну. Как-то Дитер заявил, что Apple — единственная в мире компания, опирающаяся на его принципы при разработке дизайна устройств.

Мы абсолютно уверены, что в основе любого удобного и красивого дизайна интерьера заложены функционально-обоснованные решения поставленных задач. Рациональное зонирование и планирование помещений объекта позволит увеличить его жилую площадь, предоставив заказчику дополнительные возможности улучшения жилищного вопроса. Ни это ли есть приоритетная задача любого архитектора (дизайнера) – задача найти правильное решение, «золотую середину» между желанием и возможностями клиента.

6)   Наша ответственность — ваша уверенность:

Основным критерием оценки качества проектной документации считаем внимание к проработке деталей проектных и рабочих чертежей, полноте и достоверности указанных в них данных. Все решения, заложенные в проект, должны быть тщательно осмыслены и увязаны между собой, а их воплощение – возможным!

7)   Информация

Доступно для ознакомления:
   •   Состав и стоимость проекта дизайна интерьера;
   •   Портфолио интерьеров
   •   Перепланировка квартир, зданий, помещений;
   •   Авторский надзор;
   •   Завершенный проект интерьера (в т.ч. рабочая документация) содержит исчерпывающую информацию по всем разделам и содержанию. Клиенту не придется тратить время на посещение магазинов и выставок в поиске того или иного отделочного материала, мебели и т.д. т.п.
Скачать вариант проекта (PDF)

Как построить стену

С тех пор, как мы впервые прошли через наш фиксирующий верх, мы знали, что нам нужно будет построить новую внутреннюю стену или две. Вы можете сделать этот проект сами. В этом случае вам нужно будет научиться строить стену! Одной из основных вещей, которые нам нужно было исправить в этом доме, была общая конфигурация, потому что она просто странная. А weird не продается. К счастью для продавцов, мы с Логаном умеем смотреть в прошлое странно. На самом деле, мы любим ремонтировать необычные дома! Но правда в том, что большинство потенциальных покупателей смотрели на этот дом и просто не могли пройти мимо неудобной планировки с двумя гостиными, спальней в центре дома без окон, отсутствием собственной ванной комнаты в главном доме и абсолютно никакой. открытая концепция! (… Это все, что мы ремонтируем в рамках наших планов ремонта, о которых вы можете узнать больше здесь).

Большая часть нашего плана ремонта заключалась в превращении одной из гостиных в спальню (а точнее в детскую для нашей малышки), гардеробную и ванную комнату. Область показана выше. Уф, я устал, просто говоря об этом! Этот этап ремонта, конечно же, начинается с возведения внутренней стены для этих новых комнат. Так что возьмите гвоздики 2 × 4 и давайте поговорим о том, как построить стену!

ОБНОВЛЕНИЕ: вы определенно захотите прочитать этот пост о создании двери в стене, если у вас есть дверь, которую нужно добавить!

Эта статья о том, как создать стену, содержит партнерские ссылки, но ничего такого, что я бы всем сердцем рекомендовал! Прочтите мое полное раскрытие здесь.

Прежде чем мы начнем, давайте вернемся к основам и поговорим об общей структуре внутреннего стенного каркаса. Стандартная внутренняя стена без дверей и других стен, к которой не прикрепляется, довольно проста. Вертикальные стойки должны быть расположены на расстоянии 16 дюймов друг от друга по центру (не волнуйтесь: мы поговорим о том, что означает в центре , через минуту). Вертикальные стойки прикрепляются к стойке 2 × 4 сверху (называемой верхней пластиной) и снизу (да, как вы уже догадались … она называется базовой пластиной).

16 дюймов по центру означает, что расстояние между центрами вертикальных шпилек составляет 16 дюймов. Если вы достанете рулетку, то заметите, что каждые 16 дюймов выделены красным или другим способом, в зависимости от вашего бренда. Это сделано для того, чтобы было легче измерить шпильки.

Вот картина, обозначающая жаргон внутренней стены.

Место, где будет располагаться стена, звучит достаточно просто, но на самом деле все может оказаться довольно сложным. Мы с Логаном потратили несколько часов, обсуждая, где именно будут располагаться внутренние стены, чтобы наилучшим образом удовлетворить наши требования к пространству для новых комнат.У вашего дома тоже будут свои идеи. В конце концов, нам пришлось переместить пару выключателей и розетку, чтобы освободить место для новых стен, ох!

Если вы обрамляете две внутренние стены, которые будут соединяться, то вам потребуется обрамить U-образный канал с тремя стойками 2 × 4, чтобы соединить две стены. Чтобы сделать букву «U», положите одну плоскость 2 × 4 на поверхность размером 3,5 дюйма. Затем положите две другие шпильки 2 × 4 с каждой стороны на их 1,5-дюймовые поверхности. Это позволит вам прикрепить ее ко второй стене, которую вы строите, и обеспечит место для крепления гипсокартона в любых внутренних углах.См. Фото ниже для примера канала.

Вы примените ту же технику при прикреплении стены к существующим стенам. Если вам не повезет и ваша стена не выровняется с другой стойкой, где они соединяются.
Если вам нужно вставить что-то в стену (например, дверь), необходимо выполнить дополнительное планирование. Не волнуйтесь, у нас есть целая статья о том, как обрамить дверь и как установить подвесную дверь!

Составление плана внутренней стены

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основы, вы, наконец, готовы приступить к планированию внутренней стены на бумаге.Первое, что нужно сделать, это взять рулетку, карандаш, линейку, миллиметровую бумагу, уровень высотой 4 фута, катушку для мела и друга.

Начните с измерения, является ли ваша комната квадратной в том месте, где вы добавляете стену. Щелкните здесь, чтобы узнать, как определить, квадратная комната или нет. Если ваша комната не квадратная, вам нужно учесть это в своем дизайне.

Затем измерьте свою комнату и нарисуйте ее на миллиметровой бумаге. Мы рекомендуем шкалу, в которой каждый квадрат миллиметровой бумаги равен 6 ″. Имейте в виду, что ваша готовая стена будет 4.5 дюймов шириной (3,5 дюйма стоек и два листа гипсокартона 0,5 дюйма с каждой стороны). Найдите время, чтобы взглянуть на новую комнату, которую вы создаете, и убедитесь, что она вам подходит. Корректировки намного проще сделать на бумаге, чем на стене в рамке.

Разметка для внутренней стены

Пришло время удалить весь необходимый пол, чтобы перейти к черному полу. Если вы сохраняете свой нынешний пол, то просто удалите пол толщиной 4,5 дюйма, необходимый для того, чтобы стена могла сесть.На наших фотографиях вы заметите, что на самом деле мы не снимали дубовый пол, потому что он был очень прочным и прибивался гвоздями через каждые 3 дюйма. Для нас не было необходимости снимать этот пол, но в В большинстве случаев вы захотите удалить его перед установкой новой внутренней стены.

После того, как обнажится черный пол, вы можете нанести мелом линии для плиты основания. Возьмите рулетку и сделайте отметку на одном конце, где будет идти стена (измерение от стены напротив). Затем сделайте вторую отметку на полу, добавив 1/2 дюйма, чтобы учесть гипсокартон. Теперь сделайте то же самое для другого конца стены, которую вы возводите.

Возьмите катушку с мелом и проведите мелом по каждой отметке. Повторите этот процесс на потолке.

Режущие пластины верхней и нижней

Теперь, когда у вас есть план на бумаге и отмечены мелом линии, пришло время привести его в действие и приступить к постройке стены! Первые части 2х4, которые вы вырежете для внутренней стены, — это верхняя и нижняя пластина.

Разметка верхней и опорной пластин для вертикальных шпилек

Положите верхнюю и нижнюю пластины на пол и ровно выровняйте их бок о бок.Делайте отметки каждые 16 дюймов. Эти отметки представляют собой центр ваших вертикальных шпилек.


На фотографии выше вы заметите, что Логан создал коробки с буквой «X», где шпильки будут прикреплены к верхней и базовой пластинам. Вернитесь к верхней и базовой пластинам и сделайте отметки 3/4 ″ с каждой стороны от каждой отметки 16 ″. Теперь возьмите квадрат, подобный тому, который мы используем здесь, поместите его на пластины под прямым углом и проведите линии на тех отметках 3/4 ″, которые вы сделали (а не на отметках 16 ″). На этом шаге создаются коробки размером 1.5 дюймов шириной, и вертикальные шпильки идеально впишутся в них. Отметьте «X», чтобы знать, куда должна идти шип.

Повторите эти шаги, чтобы сделать коробки со стороны 3,5 ″ верхней и базовой пластин. Вы хотите, чтобы ваши отметки были видны на верхней и боковой сторонах пластин, чтобы вы могли легко их увидеть, когда вставляете шпильки 2 × 4.

Построение каркаса внутренней стены

Теперь вы готовы приступить к обрамлению стены! Начните с того, что поставьте основание и верхнюю пластину на землю на их 1.5 дюймов лица. Теперь посчитайте, сколько крестиков у вас есть на одной из пластин, и начните вырезать гвоздики 2 × 4 нужной длины для каждого X, который у вас есть. Длина вырезаемых вертикальных стоек будет зависеть от высоты от потолка до черного пола. Каким бы ни был этот размер, не забудьте вынуть всего 3 дюйма, чтобы учесть верхнюю пластину и опорную пластину, иначе ваши шпильки будут слишком длинными.

Теперь пора собрать стену. Начните с того, что отделите верхнюю пластину и опорную пластину на земле, чтобы вы могли вставить шпильки между ними.Совместите каждую стойку с соответствующим X и начните собирать стену, сначала прибив вертикальные стойки к опорной плите. После того, как опорная пластина прикреплена к вертикальным стойкам, можно переходить к верхней пластине.

Судя по всему, малыши получат отличные 16-дюймовые распорки между стойками 🙂

Убедитесь, что вы сохраняете ровность и квадрат во время сборки. Когда будете прибивать гвозди, держите шпильки заподлицо с пластинами. Вы не хотите, чтобы гвоздики свешивались ни с одной из пластин, когда вы ставите стену вверх.

Крепление к внутренней стене

После того, как ваша стена будет собрана, вы можете поставить ее на место. Совместите опорную пластину с нанесенной ранее меловой линией и поднимите настенную раму в вертикальное положение.

Скорее всего, ваша верхняя плита будет прикреплена к балкам или стропилам, в зависимости от того, на каком этаже находится стена. Однако, если ваша новая стена будет параллельна вашим балкам / стропилам, вам придется потрудиться. Вам нужно будет построить новую раму 2 × 4, чтобы перекрыть зазор между балками / стропилами, чтобы вы могли прикрепить к ним свою стену.Вы просто отрезаете гвоздики 2 × 4, чтобы они поместились между балками / стропилами, и прибивали их в подвале / подвальном помещении и над потолком. Добавляя эти опоры, постарайтесь расположить их так, чтобы они совпадали с вертикальными стойками в вашей новой стене.

Когда каркас стены будет стоять вертикально и опорная плита идеально выровнена по этой меловой линии, вы можете начать прибивать ее. Опорная пластина будет входить в бетон, черновой пол или и то, и другое. Это действительно зависит от фундамента вашего дома и от типа пола, на котором вы строите внутренние стены.

  • Если вы собираетесь сделать черновой пол, просто используйте гвозди для обрамления, которыми вы собираете стену.
  • Если вам нужно войти в бетон, вам нужно будет использовать пороховой инструмент 22 калибра, зарядить пороховой дробью 22 калибра, 3-дюймовый гвоздь и буквально выстрелить гвоздем, нажав на спусковой крючок. Это закрепит вашу шпильку в бетоне. Как всегда, убедитесь, что у вас есть средства защиты органов слуха и защитные очки, если вам это нужно.

Когда ваша опорная плита закреплена, используйте уровень и молоток, чтобы переместить верхнюю пластину в горизонтальное положение.Начните с одной стороны новой стены, которую вы построили, прибивая и выравнивая, когда вы переходите к другой стороне. Прикрепите каждую сторону вашей стены к существующим стенам.


Последние шаги после того, как вы сделаете каркас, — это повесить листы гипсокартона, промазать и заклеить стыки и текстурировать стены.

Альт! Вы просто возводите стену.

Когда вы ремонтируете свой дом и меняете какую-либо конфигурацию, в какой-то момент вам может потребоваться научиться строить стену. Возведение стены довольно простое дело, правда ?! Надеюсь, вы многому научились, когда мы показали вам, как построить стену с помощью гвоздей 2 × 4.

Далее, если вы учитесь строить стену, вам нужно знать, как обрамлять дверь. Ознакомьтесь с нашим руководством по обрамлению двери дальше!

Вы многому научились из этого урока, как построить стену? Где вы собираетесь построить стену в своем доме?

Дайте мне знать в комментариях ниже !!

Строительные системы для дизайнеров интерьеров • Qpractice

Расширение ваших знаний о строительных системах и строительстве является ключом к сдаче экзамена NCIDQ.Это поможет выделить вас как профессионального дизайнера интерьеров .

Даже если вы сосредоточены на внутренней отделке, вероятно, значительная часть вашей работы все равно будет зависеть от интеграции со строительными системами. Это связано с тем, что дизайнеры интерьеров являются частью команды проектировщиков зданий и должны знать современные конструкции систем здания и оборудование.

Дизайнеры интерьеров тесно сотрудничают с представителями других профессий, занимающихся проектированием и строительством, чтобы создавать функциональные, экологичные и здоровые здания. Сюда входят все виды коммерческих и жилых новостроек и проектов реконструкции. Следовательно, они должны понимать точки зрения и уважать опыт других профессионалов в области дизайна.

Строительные системы являются неотъемлемой частью всех 3 экзаменов NCIDQ, и вы также захотите обратиться к урокам по системам здания и интеграции систем в Qpractice для примеров возможных конфликтов между проектом и системами здания и способов их предотвращения или разрешения. .

Строительные системы и интеграция со строительством

Двери, окна, стойки и стеновые панели объединяются для создания сборок.Одним из примеров сборки является перегородка или потолок, состоящий из различных компонентов здания .

Строительные элементы

Компоненты здания являются основными строительными элементами, но не включают отделочные материалы. Как и в случае с человеческим телом, это рабочие элементы под внутренним или внешним отделочным слоем или «кожей ».

Вот несколько компонентов здания:

  • Стойки — Деревянные стойки 2 × 4 и 2 × 6 типичны для жилых помещений, в то время как металлические стойки, вставленные в С-образные каналы на потолке и полу, распространены в коммерческих помещениях.Размеры металлических шпилек различаются, но наиболее распространенными являются 2-1 / 2 дюйма. Расстояние между центрами обычно составляет 16 дюймов или 24 дюйма.
  • Гипсокартон — бывает разной толщины, размеров и огнестойкости для коммерческого / жилого применения. Жилые перегородки обычно изготавливаются из стеновых панелей 1/2 ″ и 5/8 ″ для коммерческих помещений.
  • Рейка и гипс
  • Каменная кладка — Камень, бетонный блок, стеклянный блок и т. Д.
  • Двери и дверные коробки — О огнестойких дверях можно узнать много дополнительной информации.Вот несколько различных материалов дверей:
    • Дерево — пустотелый и сплошной стержень
    • Сталь — двери из «пустотелого металла»
    • Алюминий
    • Стекло

Отделка потолка

Есть поговорка, что потолок — это «пятая стена» комнаты, но это элемент дизайна, о котором часто забывают. Существует несколько типов потолков, и каждый из них построен по-своему, поэтому вам необходимо изучить детали. Вот некоторые компоненты потолка, которые вам нужно знать:

  • Гипсокартон — наиболее распространен в жилых помещениях.
  • Подвесной акустический — Типичный для большинства коммерческих помещений. Волокнистая плитка укладывается в подвесную решетчатую систему.
  • Рейка и гипс
  • Встроенный — потолок включает встроенное освещение, решетки HVAC, спринклеры и точки подключения перегородок.

Типы конструкций

Здания классифицируются в интересах пожарной безопасности . Наряду с классификацией групп размещения, строительные классификации ограничивают площадь и высоту зданий по соображениям безопасности.Например, предотвращение распространения огня на соседние здания и безопасный выход жителей.

Международный строительный кодекс (IBC) классифицирует здания на пять различных типов строительства . Компоненты конструкции, включенные в рейтинг, включают несущие конструкции, внутренние и внешние несущие стены, пол и крышу.

Каждая категория соответствует разному уровню огнестойкости , причем тип I является наиболее резистивным, а тип V — наименее резистивным.

Для проекта дизайна интерьера с существенными изменениями необходимо выяснить тип конструкции здания, особенно если классификация заполняемости здания меняется.

Огнестойкость конструктивных элементов, таких как конструкция, проемы и узлы пола / потолка, возможно, придется изменить. Иногда необходимо добавить дождеватели.

В зависимости от местной юрисдикции дизайнерам интерьеров может быть разрешено вносить эти изменения. В противном случае потребуется архитектор.

Конструкционные системы

Дизайнеры интерьера должны понимать структурные системы и различные типы строительства в соответствии с Международными строительными нормами.

Дизайнер интерьера должен хорошо разбираться в различных типах структурных систем. Вам необходимо прочитать и понять планы инженера или архитектора, а также знать возможности и ограничения структурной системы.

Понимание того, что входит в объем работы дизайнера интерьера и когда архитектор или инженер-строитель должен быть вовлечен в проект, жизненно важно.

Типичные сценарии, с которыми вы, вероятно, столкнетесь как дизайнер интерьера:

  • стена несущая или ненесущая
  • проходки могут быть сделаны через потолок или пол
  • противопожарная защита требует ремонта или замены
  • Новое здание будет структурно интегрировано с существующим строением

Виды конструктивных систем

Вам необходимо знать подтипы, детали и плюсы / минусы каждой структурной системы.

Дерево

Знать терминологию и размеры стоек, балок, коллекторов, перемычек, клеевых балок, верхней пластины подошвы, обшивки, двутавровых балок и LVL.

Сталь
  • Балочно-балочная система
  • Система открытых балок
Бетон
  • Монолитный бетон
  • Сборный бетон
Кладка
  • Кирпич
  • Камень
  • Бетонные блоки (CMU), также известные как бетонные блоки

Грузы

Различные нагрузки вызывают различные нагрузки на здание. Поэтому вам нужно знать, какие аспекты каждого из них влияют на сферу деятельности дизайнера интерьера.

  • Гравитационные нагрузки
    • Динамическая нагрузка — подвижные грузы, такие как люди, мебель и оборудование
    • Собственная нагрузка — неподвижные нагрузки, такие как вес здания
  • Боковые нагрузки — нагрузки от природных явлений, таких как ветер и землетрясения
  • Динамические нагрузки — нагрузки, возникающие в результате удара, такие как движение / остановка лифтов

Механические и электрические системы

Механические и водопроводные системы — одни из наиболее распространенных типов строительных систем, с которыми работают дизайнеры интерьеров.

Специально для экзаменов IDPX и PRAC дизайнеры интерьеров продемонстрируют знания и согласованность с чертежами консультантов, такими как MEP, конструкторы, консультанты по безопасности и другие специализированные консультанты.

Механические системы включают отопление / охлаждение, водопровод, противопожарную защиту и электрические.

Как и структурные системы, дизайнер интерьеров не несет ответственности за проектирование этих систем, но должен читать и понимать планы инженера и иметь базовые знания о различных типах систем.

Отопление, вентиляция и кондиционирование (HVAC)

Помните о различных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и основных принципах работы каждой из них, например об источнике нагрева / охлаждения, способах его транспортировки и способах возврата воздуха обратно через систему.

Подобно расстоянию между воздуховодами, смесительными камерами и трубопроводами, проектировщик интерьера должен учитывать системные требования. Кроме того, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха часто мешают размещению осветительных приборов и других утопленных потолочных элементов, таких как динамики.Таким образом, координация на ранних этапах проекта идеальна.

Обработка окон может повлиять на нагрузку на отопление и кондиционирование воздуха в помещении. Размещение решеток, регистров и термостатов может повлиять на компоновку мебели.

Различные механические системы перечислены ниже. Вам необходимо ознакомиться с особенностями каждого из них:

  • Пневматические системы
  • Водные системы
  • Комбинированные / конечные системы перегрева

Некоторые термины, связанные с HVAC, которые вам необходимо знать: plenum , chase wall, смесительный бокс, VAV-бокс, воздушный диффузор.

Размеры воздуховодов

Вам необходимо уметь читать размеры воздуховодов на чертежах. Помните, что первое число относится к ширине воздуховода, а второе соответствует его высоте . Итак, 16 x 14 означает воздуховод размером 16 на 14 дюймов.

Сантехника

Многие проекты дизайна интерьера включают сантехнику. Поскольку он является одним из самых дорогих в строительстве, он также требует много места.

Дизайнер интерьеров должен уметь читать и интерпретировать планы инженеров по установке сантехники.

Некоторые ключевые моменты, о которых следует помнить:

Расположение сантехники и уклон
  • Расположите новые сантехнические устройства как можно ближе к существующим водопроводным линиям или в водопроводной траншее
  • Минимальный уклон слива составляет 1/4 дюйма на фут для труб диаметром 2-1 / 2 дюйма или меньше и 1/8 дюйма для труб диаметром от 3 до 6 дюймов.

Вам необходимо знать некоторые сантехнические термины, в том числе водоснабжение, дренаж, сифон, вентиляционное отверстие, почвенный столб, слив для отходов, вентиляционное отверстие для стека, влажная колонна, ответвления водопровода и держатель для унитаза.

Противопожарная защита

Спринклеры

— один из наиболее распространенных типов строительных систем, с которыми работают дизайнеры интерьеров.

Противопожарная защита включает как локализацию огня, так и тушение пожара. Противопожарная защита преследует три цели:
  1. Защита жизни
  2. Охрана имущества
  3. Реставрация и использование здания после пожара
Локализация пожара достигается двумя способами:
  1. Разделение на отсеки — Цель состоит в том, чтобы локализовать пожар, ограничить его распространение с двойной целью: позволить жителям покинуть здание и защитить незатронутые части здания. Компартментализация достигается структурно за счет:
    • Номиналы дверей
    • Комплексы перекрытия и потолка
    • Противопожарные стены
    • Противопожарные отделения
  2. Контроль дыма — Больше жертв умирает от дыма, чем от огня.
    Проектировщики должны проявлять бдительность и не разрабатывать ничего, что могло бы поставить под угрозу любые методы контроля дыма, разработанные инженером. Некоторые примеры контроля дыма включают:
    • Клапаны и прокладки противопожарные
    • Автоматически закрывающиеся противопожарные двери
    • Специально разработанные системы дымоудаления
Тушение пожара достигается за счет:
  • Детекторы дыма, сигнализации о повышении температуры и обнаружения пламени
  • Системы пожаротушения, , включая спринклеры и системы сухой химии
  • Трубы
  • Огнетушители переносные

Как дизайнеру, вам необходимо знать различные типы устройств и подходящие местоположения в зависимости от требований кода.

Электрооборудование

Инженер-электрик создает окончательные электрические схемы для проекта. Но сначала дизайнер интерьера создает план, показывающий желаемое расположение розеток, выключателей и любых специальных электрических устройств. Все ключевые размеры, включая высоту установки, должны быть подробно описаны.

Как и в случае с другими профессиями механика, проектировщик обязан иметь рабочие базовые знания в области электрических систем. Вот краткое описание:

Кабели (также называемые проводниками) переносят электричество от автоматических выключателей к их конечному пункту назначения.Ниже приведены распространенные типы кабелей. Во-первых, узнайте, какой тип кабеля подходит для данной области применения.

  • Кабель в неметаллической оболочке
  • Гибкий кабель в металлической оболочке / армированный кабель
  • Электропроводка под ковролином

Распределительные коробки — это места подключения питания, либо через розетку, либо там, где подключены осветительные приборы.

Меры предосторожности необходимы для предотвращения возгорания или поражения электрическим током. Вам нужно знать различия между ними и то, где они требуются:

  • Заземление
  • Прерыватели цепи замыкания на землю (GFI)
  • Прерыватель цепи при дуговом замыкании (AFCI)

Телекоммуникационные системы включают телефоны, компьютеры, входные зуммеры и громкоговорители для громкоговорителей, и это лишь некоторые из них.Как проектировщик, вам нужно будет проиллюстрировать, где эти элементы должны быть расположены, с указанием любых важных размеров, и поделиться этой информацией с инженером-электриком.

Освещение

Освещение — обширный предмет, который может быть довольно техническим. Для экзамена NCIDQ ключевым моментом является понимание различий и того, почему один тип освещения может быть лучше другого для конкретной цели.

Требования к разрешению на строительство

Формальное разрешение начинается, когда дизайнер интерьера передает пакет дизайна лицензированному подрядчику. Подрядчик подает документы в местный строительный департамент или компетентный орган (AHJ). Но дизайнер интерьера несет ответственность за то, чтобы дизайн соответствовал всем нормам и правилам. За предлагаемые изменения, если таковые имеются, обычно отвечает дизайнер интерьера.

В дизайн-пакет могут входить:

  • План расположения проектируемого пространства по отношению к этажу или зданию
  • Поэтажные планы / фасады / разрезы
  • Архитектурные детали
  • Конструктивные / механические / электрические детали конструкции, подготовленные консультантом
  • Технические характеристики
  • Графики (отделка, освещение и т. Д.).)
  • Средства выхода / размещение для каждого указанного помещения

Некоторые AHJ могут также запрашивать:

  • Расчет нагрузки на человека
  • Используемые коды
  • Огнестойкие компоненты с соответствующими конструктивными деталями
  • Расположение указателей выхода, огнетушителей
  • Индикация состояния оросителя

После выдачи разрешение должно быть на видном месте на рабочем месте. AHJ проводит инспекции на следующих этапах строительства.Подрядчик несет ответственность за планирование проверок с AHJ.

  • Обрамление
  • Гипсокартон
  • Сантехника
  • Механический
  • Электрооборудование
  • Заключительный осмотр окончательной отделки, электричества и сантехники и, возможно, других предметов

AHJ выдает Сертификат занятости (CO) после успешной окончательной проверки. Некоторые другие термины — это «Письмо о размещении» или «Использование и размещение» (U и O). В качестве альтернативы может быть выдан временный сертификат о занятости (TCO) или частичный сертификат о занятости, чтобы позволить клиенту занять пространство, пока остальная часть заполняется.

Вау! Шокирован и благодарен. Сдал все 3 !!! Я подписался на Qpractice в июле, так как 6 лет не занимался дизайном интерьеров … но отчаянно нуждался в сертификации. Я учился 90 дней только с Qpractice — никаких других помощников . .. потрясающее свидетельство вашей программы, которую я прошел. Я положил «все яйца в одну корзину», и все окупилось! Спасибо, Лиза + команда!

Джинна ДомброскасПервый выпускник школы за 18 лет

Инструкций по возведению внутренней стены | Руководства по дому

Автор: Гленда Тейлор Обновлено 15 декабря 2018 г.

Стены определяют жилые помещения, обеспечивая уединение для спален и ванных комнат, направляя пешеходов и создавая функциональные планы этажей.Большинство стен поднимаются вверх во время первоначального строительства дома, и подрядчик по каркасу использует предварительно вырезанные стеновые стойки и стандартные расстояния между стойками. Существует два метода строительства внутренних стен: первый и самый простой заключается в том, чтобы построить каркас стены, когда он лежит на полу, а затем поставить его и прикрепить. Однако для возведения стены в существующей комнате требуется обрамление стены на месте.

Несущие и перегородки

Практически все внешние стены являются несущими, то есть они несут вес вышележащей конструкции и переносят его через нижние стены на землю. Внутренние стены состоят как из несущих, так и из не несущих стен, называемых перегородками. В обоих типах стен используются аналогичные стандарты каркаса, но несущая стена обычно располагается непосредственно над другой несущей стеной, балкой или несущей колонной. Построить перегородку можно практически где угодно.

Высота стены

Стандартная высота потолка составляет 8 футов от готового пола до нижней стороны гипсокартона потолка. Стеновые стойки представляют собой габаритные доски, предварительно вырезанные для обрамления стен.8-футовая стойка имеет длину 92 и 5/8 дюйма, что более чем на 3 дюйма короче 8 футов, но стандартная внутренняя стена также состоит из напольной плиты высотой 1 ½ дюйма и двух потолочных пластин, которые добавляют дополнительные 3 дюйма к высоте стены. Это дает вам приблизительную высоту стены 97 и 1/8 дюйма. С добавлением потолочного гипсокартона ½ дюйма и отделки пола окончательная высота стены должна быть очень близкой к 8 футам.

Толщина стены

Стенка два на четыре имеет ширину 3 ½ дюйма, а внутренняя стена обычно имеет ½-дюймовый гипсокартон, установленный с обеих сторон, в результате чего толщина стены составляет 4 ½ дюйма.Однако стены, в которых установлена ​​сантехника, например стены за раковинами, должны быть толще стандартных стен. Стеновые стойки два на шесть имеют ширину 5 ½ дюймов и обеспечивают большее пространство для стоек для прокладки дренажных труб, воздуховодов или других механических элементов. С добавлением гипсокартона с обеих сторон стена размером два на шесть имеет ширину 6 ½ дюймов.

Стандарты каркаса

В стандартной внутренней стене правильное расстояние между стойками имеет важное значение. Стандартные стойки находятся на расстоянии 16 дюймов друг от друга, измеряемом от центра одной стойки до центра следующей стойки.Это называется установкой стоек «по центру», что обозначается как «16 дюймов OC». Для несущих стен второго этажа, которые располагаются непосредственно над несущими стенами этажом ниже, лучше всего выровнять стеновые стойки. с одного этажа на те, что на этаже ниже. Это означает, что стойки на верхнем этаже будут находиться прямо над стойками на этаже ниже, даже если стены разделяются горизонтальными стеновыми плитами, балками перекрытия и материалами чернового пола. архитектор может потребовать расстояние между стойками стены 24 дюйма или, реже, 19.2 дюйма, в зависимости от других конструктивных элементов дома.

Способы возведения стен

В новом строительстве стены часто обрамляют в горизонтальном положении, а затем строитель поднимает стеновой блок и прикрепляет его к балкам перекрытия и к прилегающим стенам. Стена состоит из нижней пластины, стеновых стоек и верхней пластины. Вторая верхняя пластина, называемая соединительной пластиной, устанавливается после того, как все стены будут подняты. Во время реконструкции стены часто обрамляют на месте, прикрепляя нижнюю пластину к полу и прикрепляя одну верхнюю пластину к балкам потолка. Стандартные стенные стойки слишком короткие для установки на месте, поэтому строители используют обычные пиломатериалы длиной 8 футов и размером два на четыре и разрезают каждую стойку так, чтобы она поместилась между верхней и нижней пластинами. Крепежная пластина не требуется для настенного каркаса.

Инструменты и расходные материалы

Строительство внутренней стены требует точных измерений. Измерительная лента, обрамляющий квадрат и меловая линия необходимы для размещения стены на черновом полу, а лазерный уровень или отвес помогают выровнять верхнюю потолочную пластину непосредственно над напольной пластиной для строительства стены на месте.Циркулярная пила отлично подходит для резки стеновых каркасов, а гвоздезабивной станок с гвоздями 16d позволяет быстро обрезать лежащие стены и прикрепить плиты пола и потолка. Чтобы прикрепить индивидуальные настенные стойки при обрамлении на месте, используйте гвоздь 8d. Для возведения стен на месте требуется «гвоздь на ногах», который включает в себя вбивание гвоздей 8d под углом 45 градусов через концы стоек, чтобы прикрепить их к пластинам, которые уже установлены.

В подвале

Обрамление внутренней стены в подвале идентично обрамлению надземных стен за исключением того, что нижняя стеновая плита должна быть химически обработана, чтобы противостоять повреждению от влаги.То же самое и с любыми стенными стойками, которые крепятся к бетонным стенам. Чтобы прикрепить пиломатериалы к бетону, предварительно просверлите отверстия в деревянных пластинах и используйте перфоратор, чтобы вставить винты по бетону длиной не менее 2 3/4 дюйма.

Пять лучших тенденций в дизайне интерьеров в коммерческих целях

«Настоящее чревато будущим», — сказал Вольтер много веков назад. Его мудрое наблюдение справедливо и сегодня по отношению к основным тенденциям в дизайне коммерческих интерьеров 2019 года. Наиболее значимые события в этой области стали очевидны в 2018 году и будут доминировать и в 2019 году: растущее значение психографии, устойчивости, благополучия, сообщества и аутентичности.

Прошли те времена, когда коммерческие дизайнеры интерьера ставили на первое место цветовую палитру, стили дизайна и предметы интерьера. Основное внимание при проектировании общественных и частных пространств в жилых комплексах, гостиницах и офисах должно уделяться ESG — экологическим, социальным и управленческим аспектам проекта.

Это также важно для владельцев и менеджеров объектов, чтобы они могли помочь внедрить эти элементы в свои здания.

ESG в коммерческом дизайне интерьера

Инвесторы используют ESG, чтобы определить, является ли компания социально сознательной.Он превратился из эталона инвестиционной эффективности в меру, которую многие отрасли используют для измерения устойчивости.

Отчет Urban Land Institute о новых тенденциях в сфере недвижимости за 2019 год показал, что ESG сейчас занимает центральное место в индустрии коммерческой недвижимости из-за:

  • Рост затрат на природные ресурсы и строительные материалы
  • Страх насыщения рынка
  • Меняющийся характер многих отраслей, от гостеприимства до розничной торговли

Для коммерческих дизайнеров интерьеров такие основы, как целевые рынки, функциональность и структурная устойчивость, должны быть рассмотрены с точки зрения использования и, в конечном итоге, связаны с дизайном интерьера проекта задолго до того, как структура выйдет из строя.

По правде говоря, это помогает дизайнерам и всем членам проектной группы сосредоточиться на том, чтобы «сделать все правильно», чтобы стимулировать конверсию и обеспечить реализацию потенциала зданий.

Используйте подход к дизайну интерьера, основанный на решениях

Кроме того, эти тенденции сигнализируют о том, что все члены команды — от архитекторов и коммерческих дизайнеров интерьеров до разработчиков и строителей — должны использовать дизайнерское мышление, подход, основанный на решениях, к ремесло.

Разработка кодифицированной системы включает пять основных принципов.Эта система требует, чтобы вы документировали намеренные усилия по выполнению каждого принципа в проекте по мере его продвижения. Многие строители и девелоперы не осознают, что влечет за собой каждая из этих тенденций, особенно когда речь идет о коммерческом дизайне интерьеров.

Вот 5 способов, которыми они влияют на проекты:

1. Психография

В отличие от демографии, которая всегда определяла процесс проектирования, психография является скорее качественной, чем количественной, и требует гораздо более глубокого «процесса открытия». «Каковы взгляды, ценности, интересы и образ жизни пользователей проекта, будь то офис, ресторан, гостиница или многоквартирное здание?


(Все изображения любезно предоставлены Mary Cook Associates)

Происхождение пользователей, этническая принадлежность, семейное происхождение, культура, уровень образования, профессии и многое другое определяют эти характеристики. В сочетании с демографическими данными — полом, возрастом, доходом, уровнем образования, семейным положением и расой — это помогает дизайнерам понять, для кого они проектируют, что им нужно и чего они хотят.

Когда здание непопулярно или мало используется, это означает, что что-то в его дизайне не соответствует его целевым рынкам.

2. Устойчивое развитие

Сегодня экологичное строительство превратилось из амбиции в стандарт, и каждая структура или проект, над которым мы работаем, строятся с использованием более экономичных и экологически чистых строительных технологий, часто выполняемых в сочетании с соблюдением одного или нескольких конкретных экологических требований. строительные стандарты.

Но методы зеленого строительства — это только часть того, что необходимо для обеспечения устойчивости конструкций.

[Связано: 10 советов по сертификации экологичного строительства ]

Также крайне важно использовать стратегии проектирования, которые не наносят ущерба здоровью жителей и дизайнерской среде, которая включает возобновляемые, перерабатываемые и малоотходные строительные материалы и системы .

Вместо того, чтобы строить «зеленые», целью дизайнера должно быть создание пространств и сообществ, которые позволят людям жить лучше сейчас и в будущем.

3. Здоровье

«Наши дома, сообщества и окружающая среда… определяют до 90 процентов результатов нашего здоровья», — говорится в отчете Global Wellness Institute за 2018 год.

[Читайте также: 5 способов, которыми Интернет вещей меняет правила игры для многоквартирных домов ]

Поскольку многие люди работают вне дома, можно с уверенностью сказать, что рабочая среда одинаково важна для их здоровья. А это означает, что дизайнеры интерьеров зданий должны поощрять активное поведение и привычки, которые способствуют благополучию, от поощрения пользователей к активности до помощи им в налаживании социальных связей.

Стратегии могут быть столь же элементарными, как создание красивых лестничных клеток, чтобы пользователи отказались от лифтов.

4. Сообщество

«Растущее количество свидетельств показывает, что отношения должны быть приоритетом общественного здравоохранения», — сообщает Scientific American. Одиночество — это кризис общественного здравоохранения, более серьезный, чем ожирение, и столь же значительный, как курение и употребление алкоголя, как отмечает популярный вашингтонский политический сайт The Hill.

Социальные сети — это решение, которое оказывает глубокое и положительное влияние на здоровье и благополучие.

И физическая среда создает основу для приглашения или препятствования социальному взаимодействию, отмечает Американское общество по проблемам старения.

[Связано: 5 вещей, которые следует учитывать при превращении крыши в полезное пространство ]

Это делает критически важным для коммерческих дизайнеров интерьера создавать пространства в зданиях, которые заставляют жильцов взаимодействовать друг с другом и строить сообщества.

5. Подлинность

Сегодня, благодаря нашему все более цифровому миру, мы жаждем подлинности как противоядия от того, что многие воспринимают как безличный мир.

Обеспечение аутентичности проектов стало важной частью создания в домах, офисах, ресторанах и отелях тепла, гостеприимства, расслабления и комфорта.

Чтобы достичь этого, дизайнеры должны найти способы уравновесить искусственные связи, созданные в сети, с естественным опытом, порожденным живыми отношениями и действиями.

Это означает, что коммерческие дизайнеры интерьеров должны интегрировать в здания характерные, но актуальные элементы дизайна, которые могут варьироваться от включения местных материалов и местных особенностей в конструкции до заказа произведений искусства для общественных пространств, отдающих дань уважения сообществу или местности.

Обеспечение соответствия этим тенденциям проектирования в вашем здании помогает вам оставаться конкурентоспособными в отрасли.

Мэри Кук — основатель и руководитель Mary Cook Associates (MCA), фирмы по дизайну коммерческих интерьеров с полным спектром услуг. На национальном уровне она известна созданием инновационной среды, ориентированной на потребности рынка и предназначенной для увеличения стоимости недвижимости. Ее проекты по созданию удобств для одной и нескольких семей, домов, клубов, ресторанов, офисов и жилых комплексов подчеркивают функциональность, демонстрируют возможности и стимулируют продажи.(Все изображения любезно предоставлены Mary Cook Associates)


Две выбранные статьи для чтения:

История главного внутреннего здания

Начальный этап — разработка

Министерство внутренних дел было первым зданием в Вашингтоне, округ Колумбия, утвержденным, спроектированным и построенным администрацией Рузвельта. Строительство началось в апреле 1935 года и было завершено в декабре 1936 года — рекордный срок для строительства федерального сооружения таких размеров и сложности.

Планы нового здания, в котором разместятся основные офисы и агентства Департамента, были реализованы в течение первого срока полномочий Секретаря Гарольда Л. Икеса. Когда 4 марта 1933 года Икес был приведен к присяге в качестве 32-го секретаря (1933-46), Департамент перерос старое Внутреннее здание (ныне Здание Управления общих служб), между улицами E и F и 18-й и 19-й улицами, северо-запад. .

Даже с офисами в 15 дополнительных зданиях вокруг Вашингтона, округ Колумбия, сотрудники были переполнены, а моральный дух был низким.Прекрасно осознавая проблемы, возникающие в результате аренды офисов, разбросанных по всему городу, Икес взял на себя задачу найти более подходящее расположение.

В ноябре 1933 года президент Рузвельт разрешил секретарю Икесу взять на себя строительство Межгосударственного коммерческого здания в Федеральном треугольнике, которое вскоре должно было быть завершено. Однако для этого требовался акт Конгресса. Поскольку это казалось маловероятным, ФДР рекомендовал выделить средства на новое здание, которое будет специально спроектировано и построено в соответствии с требованиями Департамента.В 1934 году администрация общественных работ с одобрения президента выделила 12 740 000 долларов на новое внутреннее здание. Были рассмотрены три участка: первый находился на торговом центре, выходящем на конституционную авеню, между 12-й и 14-й улицами, Северо-Запад (сегодня это место Историко-технологического музея Смитсоновского института); второй представлял собой группу небольших участков на востоке, западная и северная стороны старого внутреннего здания; а третий находился к югу от старого внутреннего здания и Роулинз-парка.

21 марта 1934 года было выбрано третье предложенное место к югу от существующей конструкции и Роулинс-сквер. Этот участок, включая территорию между 18-й и 19-й улицами и улицами C и E, NW, представлял собой один из немногих участков с двойным кварталом в городе, где промежуточная улица (D) могла быть исключена для застройки.

Вадди Б. Вуд, известный архитектор из Вашингтона, округ Колумбия, был выбран для проектирования нового Внутреннего здания. Работа мистера Вудса была сосредоточена в быстрорастущем городе; его проекты сосредоточены на исторических стилях; и его философия презирала попытки против традиционного как насильственные и расточительные.

Стандарты и рекомендации по реабилитации — Служба технической сохранности, Служба национальных парков

Стандарты реабилитации секретаря

Следующие ниже стандарты реабилитации являются критериями, используемыми для определения того, квалифицируется ли реабилитационный проект как сертифицированный реабилитационный проект. Стандарты призваны способствовать долгосрочному сохранению значимости собственности за счет сохранения исторических материалов и особенностей.Стандарты относятся к историческим зданиям из всех материалов, типов конструкций, размеров и вместимости и охватывают внешний вид и интерьер исторических зданий. Стандарты также охватывают связанные особенности ландшафта, строительную площадку и окружающую среду, а также прилегающие, смежные или связанные новые постройки. Чтобы получить сертификат, Секретарь должен определить проект реабилитации, чтобы он соответствовал историческому характеру строения (ов) и, где это применимо, району, в котором он расположен.Следующие стандарты должны применяться к конкретным проектам реабилитации разумным образом с учетом экономической и технической осуществимости.

  1. Имущество должно использоваться по своему историческому назначению или быть помещено в новое использование, которое требует минимального изменения определяющих характеристик здания, его участка и окружающей среды.
  2. Исторический характер собственности должен быть сохранен и сохранен. Следует избегать удаления исторических материалов или изменения характеристик и пространств, характеризующих собственность.
  3. Каждая собственность должна быть признана как физическая запись о ее времени, месте и использовании. Изменения, создающие ложное представление об историческом развитии, такие как добавление предполагаемых особенностей или архитектурных элементов из других зданий, не должны осуществляться.
  4. Большинство свойств со временем меняются; те изменения, которые приобрели историческое значение сами по себе, должны быть сохранены и сохранены.
  5. Следует сохранять отличительные черты, отделку и методы строительства или образцы мастерства, характеризующие историческую собственность.
  6. Изношенные исторические особенности подлежат ремонту, а не замене. Если серьезность ухудшения требует замены отличительного элемента, новый элемент должен соответствовать старому по дизайну, цвету, текстуре и другим визуальным качествам и, по возможности, материалам. Замена недостающих элементов должна быть подтверждена документальными, физическими или графическими доказательствами.
  7. Запрещается использовать химические или физические методы обработки, такие как пескоструйная очистка, которые приводят к повреждению исторических материалов.Очистка поверхности конструкций, если это необходимо, должна производиться как можно более щадящим способом.
  8. Значительные археологические ресурсы, затронутые проектом, должны быть защищены и сохранены. Если такие ресурсы должны быть нарушены, должны быть приняты меры по смягчению последствий.
  9. Новые дополнения, внешние изменения или связанные с ними новые постройки не должны уничтожать исторические материалы, характеризующие недвижимость. Новое здание должно отличаться от старого и быть совместимым с массой, размером, масштабом и архитектурными особенностями для защиты исторической целостности собственности и окружающей среды.
  10. Новые пристройки и прилегающее или связанное с ними новое строительство должны осуществляться таким образом, чтобы в случае их удаления в будущем основная форма и целостность исторической собственности и ее окружающей среды не были нарушены.

Руководство по восстановлению исторических зданий

Руководящие принципы помогают применять Стандарты к проектам реабилитации в целом; следовательно, они не предназначены для предоставления рекомендаций по конкретным случаям или рассмотрения исключений или редких случаев. Например, они не могут сказать владельцу здания, какие особенности исторического здания важны для определения исторического характера и должны быть сохранены, или какие особенности могут быть изменены, если необходимо, для нового использования. Тщательное принятие решения в каждом конкретном случае лучше всего достигается путем обращения за помощью к квалифицированным специалистам по сохранению исторических памятников на этапе планирования проекта. К таким профессионалам относятся архитекторы, историки архитектуры, историки, археологи и другие специалисты, обладающие навыками сохранения, восстановления и реставрации исторических объектов.Эти рекомендации также доступны в формате PDF.

«Руководящие принципы устойчивости для восстановления исторических зданий» подчеркивают неотъемлемую устойчивость исторических зданий и предлагают конкретные рекомендации по «рекомендуемым» реабилитационным и «не рекомендуемым» методам лечения, которые могут негативно повлиять на исторический облик здания. Эти Рекомендации также доступны в виде интерактивной веб-страницы.

Типы и критерии ориентиров — LPC

Типы и критерии


Типы ориентиров


Отдельные ориентиры

Внешний вид отдельных построек, от фермерских домов до небоскребов.Примеры включают здание Вулворта, дом Питера Клезена Вайкоффа в Бруклине и американские горки Cyclone на Кони-Айленде.

Достопримечательности интерьера

Интерьеры зданий, которые «обычно открыты или доступны для публики» и соответствуют критериям для отдельных ориентиров. Примеры включают морской аэровокзал в аэропорту Ла-Гуардия, вестибюль Эмпайр-стейт-билдинг, а также вестибюль и зал ожидания в Центральном вокзале Гранд.

Живописные достопримечательности

Городские парки или другие ландшафтные объекты, такие как Проспект-парк, Центральный парк и Оушен-бульвар.

Исторические районы

Районы города, имеющие архитектурное и историческое значение и обладающие особым «чувством места». Примеры включают исторические районы Бруклин-Хайтс, Гринвич-Виллидж и Трибека.
. Участок или территория должны соответствовать определенным критериям приемлемости, чтобы быть обозначенными Комиссией как индивидуальный ориентир, внутренний ориентир, живописный ориентир или исторический район.

Критерии обозначения

Чтобы стать индивидуальным памятником, здание должно быть:
  • Минимум 30 лет
  • Иметь «особый характер или особый исторический или эстетический интерес или ценность как часть развития, наследия или культурных характеристик города, штата или нации»

Чтобы стать визитной карточкой интерьера, внутреннее пространство должно:
  • Быть не моложе 30 лет
  • Иметь «особый характер или особый исторический или эстетический интерес или ценность как часть развития, наследия или культурных характеристик города, штата или нации»
  • Обычно открытые или доступные для публики или куда обычно приглашаются, например в театр, здание суда или офисное здание

Чтобы стать достопримечательностью, открытая площадка должна:
Чтобы район стал историческим, предлагаемая коллекция построек должна:
  • Представляют по крайней мере один период или стиль архитектуры, типичный для одной или нескольких эпох в истории города
  • Иметь четкое «чувство места»
  • Создайте единый городской пейзаж
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *