Гостиная в стиле русской усадьбы (75 фото)
Интерьеры дворянских усадеб 19 века
Изразцовая русская печь в усадьбе
Светлана Арефьева дизайнер
Дворянский стиль в интерьере
Интерьер в стиле дворянской усадьбы
Интерьер в стиле русская усадьба в бревенчатом доме
Веранда в стиле русской усадьбы
Интерьер в стиле русской усадьбы
Интерьер русской дворянской усадьбы
Кирилл Истомин интерьеры
Интерьеры Бориса Дмитриева в стиле русская усадьба
Дом в стиле Берендеево царство
Интерьер в стиле русской усадьбы
Интерьер ДВО+Янской усадьбы
Зеленая гостиная в английском стиле
Дворянский стиль в интерьере
Борис Дмитриев дизайнер интерьера
Усадебный стиль в интерьере
Гостиная в стиле русская усадьба
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс
Интерьер в стиле русской дворянской усадьбы
Интерьер бревенчатого дома Берендеево царство
Интерьер в стиле русской усадьбы
Кирилл Истомин гостиная
Гостиная в усадебном стиле
Интерьер дворянской усадьбы
Интерьер дачи в русском стиле
Мураново музей усадьба интерьер
Тихобразов н. и интерьер в имении Лопухиных 1844
Интерьер дачи в русском стиле
Алла Шумейко интерьеры
Стиль русская усадьба
Гостиная в стиле 19 века
Русская усадьба в поселке медное озеро
Интерьер дворянской усадьбы
Русский стиль в интерьере загородного дома
Гостиная в деревянном доме в русском стиле
Интерьер Боярских усадеб
Дворянский стиль в интерьере
Дом Honka в стиле русской усадьбы
Дизайнер Истомин русская усадьба
Интерьер столовой Кирилл Истомин
Интерьер а-ля рюс
Тетя Мотя Кирилл Истомин
Кухня гостиная в стиле русской усадьбы
Усадебный стиль в интерьере
Кухня в стиле русской усадьбы
Столовая в стиле русской усадьбы
Кухня в стиле русской усадьбы
Шторы в стиле русской усадьбы
Интерьеры дворянских усадеб 19 века
Интерьер в стиле русской усадьбы
Кирилл Истомин интерьеры в русском стиле
Интерьер подмосковного дома в английском стиле
Дом из клееного бруса русская усадьба
Панели на стенах в интерьере в стиле русской усадьбы
Усадьба Муравьева Карского Скорняково
Спальня в стиле русская усадьба
Интерьер гостиной в русском стиле
Купеческий стиль в интерьере
Терем Неорусский стиль интерьер
Торшер Chiaro Версаче 254043501
Дворянская усадьба спальня 19век
Гостинные в деревянном доме
Интерьеры дворянских усадеб 19 века
Кондиционер в классическом интерьере
Русский стиль в интерьере
Столовая в деревянном стиле
Гостиная в деревянном доме
Русский стиль в интерьере
Веранда в стиле русской усадьбы
Интерьер гостиной в загородном деревянном доме
Интерьер в стиле русская усадьба в бревенчатом доме
Стиль русская усадьба
Дом ОЦБ интерьер
Стиль русской усадьбы и mid-century modern в загородном доме 450 м²
Ландшафтный дизайн, Art Garden Studio. Отдельные ступени из бетона, в подступенках — тимьян ползучий, по краям от ступеней – котовник Фассена.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
Автор проекта — Давыдова Ольга.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: новый загородный дом
Метраж: 450 м²
Где находится: г. Москва, коттеджный поселок «Усадьба Бергов»
Заказчик: ландшафтный дизайнер Ольга Давыдова оформила пространство для своей семьи
Стиль: смешение элементов русской усадьбы и mid-century modern
Основная идея проекта: создать интерьер с «пожившей» атмосферой, наполненный личными знаниями и опытом владельцев
Цветовая гамма: теплые натуральные оттенки с акцентами желтого и красного
Автор проекта: Ольга Давыдова, студия ландшафтного дизайна Art Garden Studio, www. landshaftny-dizain.ru
Кресла Gigi Radice, Италия, конец 1950-х, после полной реконструкции, A Table. Стулья Италия, 1960-е годы, массив палисандра после реставрации, оригинальная экокожа, Repeat Story. Столик, G-Plan. Торшеры с реставрацией электрики, 1960-е годы. Ширма начала XX века с оригинальным шелком.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
Проектированием дома на территории старинной графской усадьбы занималось архитектурное бюро SPEECH Чобан & Кузнецов. Ландшафтный дизайнер Ольга Давыдова одновременно выступила и заказчиком, и дизайнером интерьера. Ольга уже более 15 лет занимается проектированием садов, интересуется исследованием старинных усадеб, а ее муж увлекается яхтенным спортом и пристрастил к этому увлечению всю семью, включая и детей-студентов, которые приезжают в дом гостить на каникулах.
Кресла Gigi Radice, A Table. Стулья, Repeat Story. Столик, G-Plan. Топка камина, Seguin Super. Изразцы, «Изразцовые печи». Топка камина, Seguin Super. Изразцы, «Изразцовые печи». Монтаж камина, «Кам.ин». На стенах — архивные фотографии агентства Associated Press (Россия 1917–1930 гг.), литографии XIX века.
- Фото
- ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
- Стиль
- Татьяна Гедике
«Основной задачей стало создание интерьера с „пожившей“ атмосферой, наполненного нашими знаниями и открытиями. В этом проекте я хотела передать эстетику питерских коммуналок, сочетающих в себе былую роскошь доходных домов и быт середины XX века, — рассказывает Ольга Давыдова, которая, кстати, родилась в Санкт-Петербурге. — Для меня была важна историчность интерьера — каждый предмет здесь наполнен смыслом, у любого кресла, светильника или фотографии на стене есть своя история».
Сервировочный столик, латунь, стекло, Франция, 1960-е. Используется во время заседаний виски-клуба.
- Фото
- ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
- Стиль
- Татьяна Гедике
«Я хотела создать дом для людей, живущих в нем — не для картинок из журналов, не для оценок гостей и профессионального сообщества. Особняк получился предельно экологичным. Материалы я выбирала по принципу их существования в начале XX века, когда строилась графская усадьба по соседству. Был использован кирпич, массив древесины, гипсовая лепнина, а вот от гипсокартона и всех разновидностей подвесных потолков, а также ДСП, МДФ решено было отказаться».
Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Кресло Theo Ruth, Artifort, Repeat Story. Диван, Albert&Shtein. Винтажный торшер, Италия, 1960-е. Газетница, Англия, 1960-е. Пуф, Дания, 1960-е. Ковер ручной работы, галерея ANSY.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
«Я хотела получить дом, который будет развиваться, обрастать новыми историями, не требуя при этом серьезных переделок. Поэтому я создавала пространство с универсальной общепринятой базой — крашенные стены и потолки, высокие плинтуса и двери из массива. Обстановку подбирала демократичную и легко сменяемую».
Кресло Theo Ruth, Artifort, REPEAT STORY. Диван, Albert&Shtein. Ковер ручной работы, галерея ANSY.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
В основу проекта легла планировка, предложенная архитекторами бюро SPEECH. Небольшие коррективы были внесены во входной зоне — появился тамбур с двумя гардеробными комнатами, а на втором этаже ванную и гардеробную поменяли местами. Интерьер построен на контрасте двух тем — исторической усадебной в оформлении помещений и mid-century modern в их наполнении. «Я решилась на эксперимент и попробовала сделать микс по мотивам русской усадьбы — как дань тому месту, где находится дом», — комментирует проект Ольга.
Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Гипсовая лепнина, «Мастерская Ренессанс». Стулья, Дания, 1960-е, Repeat Story. Люстра «Тверьстекло» (реплики люстр из дворца Куракиных). Книги, фарфор, «Императорский фарфоровый завод» — середина XX века. Торшер, Италия, 1980-е.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
От русской усадьбы здесь появился камин, имитирующий печь, с белыми глазурованными изразцами, реплики хрустальных люстр из имения князей Куракиных в Тверской области, характерные для той эпохи серо-оливковые оттенки стен, гипсовая лепнина, колонны в гостиной, пол из массива и ванные, оформленные как полноценные комнаты — с люстрами, шкафами и шторами. Mid-century выражается в мебели, привезенной из Англии, Голландии, Дании, Италии и Франции, деревянной скульптуре, отреставрированных светильниках, персидских коврах-килимах и фотографиях Валентина Самарина.
Кресло, Gigi Radice, A Table. Сервировочный столик, Италия, 1960-е, Repeat Story. На стене — картина Александра Надбитова. На сервировочном столике — ваза середины XIX века, Германия.
- Фото
- ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
- Стиль
- Татьяна Гедике
«Папино» кресло, Англия, 1960-е, полная реставрация. Столики, G-Plan, массив тика, 1960-е. Светильник из муранского стекла, Италия, 1960-е. На стене — фотографии Валентина Самарина (1980-е гг).
- Фото
- ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
«Большое пространство гостиной-столовой площадью более 100 м² с пятиметровыми потолками и панорамными окнами в пол не разделено перегородками. Я решила прислушаться к замыслу архитектора дома и оказалась права. Окружающий усадебный парк стал полноценным участником этой зоны — мы всегда на одной волне с природой», — рассказывает дизайнер.
«Торжественности главному помещению в доме придают пять внутренних колонн, получившихся не пафосными, а достаточно легкими и ироничными. Притягивает взгляды крупный, соразмерный помещению камин — почти все вечеринки заканчиваются именно в этом месте. Зона кухни получилась очень легкой, не перегруженной большим количеством шкафов для хранения. Пространство оформлено в эстетике старинных усадебных кухонь — с кафельным фартуком по периметру и техникой в духе 1950-х».
Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Гипсовая лепнина, «Мастерская Ренессанс». Кухня, Astra Epoca. Кухонная техника, SMEG (холодильник, посудомоечная машина, духовка и газовая плита). Люстра, «Тверьстекло».
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
«Обстановка кабинета создана без участия современной мебели. Каждый предмет здесь уникален, а кроме того — очень удобен, так как в 60-е годы первостепенное значение уделялось именно эргономике и качеству объектов. Центром пространства стал письменный стол из редкой разновидности палисандра, которая сейчас запрещена к вырубке, на восьми ногах с бронзововыми копытами».
Письменный стол, Италия, 1950-е, массив палисандра, бронза, после реставрации, A Table. Кресло, Дания, 1960-е. Диван из натуральной кожи, Англия, 1950-е. Журнальные столики, G-Plan, Англия, 1960-е. Стол-монета, Египет, 1950-е. На стене — архивные фотографии.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
«Сад стал полноправным участником интерьера: панорамные окна практически во всех помещениях являются душой дома»
Лампа в стиле модерн, начало XX века, подарок мужу. На стене — работа художника @tony.wwwww.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
«Мебель и аксессуары 1960-х годов в главной спальне прошли тщательную реставрацию. Предметы придают интерьеру обжитость. Вряд ли можно сказать, что ремонт в комнате закончился чуть больше года назад».
Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Гипсовая лепнина, «Мастерская Ренессанс». Кресла откидываются на четыре позиции, Италия, 1950-е, после полной реконструкции, Repeat Story. Комод, дизайнер Henning Kjaernulf, Bruno Hansen, Дания, 1960-е. Зеркало Pier Luigi Colli, латунь, 1950-е. Журнальный столик, дизайнер Ib Kofod-Larsen, G-Plan, 1960-е. Прикроватные тумбы, Англия, 1950-е. Торшер Дания, 1960-е. Светильники у кровати из муранского стекла, Италия, 1960-е, A Table. На стене — фотографии Валентина Самарина. Люстра, «Тверьстекло».
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
Светильники из муранского стекла, Италия, 1960-е. Строительный кирпич, состаренный специальной штукатуркой.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
Кресла, Repeat Story. Светильники, A Table. На стене — фотографии Валентина Самарина. Журнальный столик, G-Plan.
- Фото
- Дина Александрова
Кресла, Repeat Story. Светильники, A Table. На стене — фотографии Валентина Самарина. Журнальный столик, G-Plan.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
«Я горжусь тем, что удалось создать очень индивидуальное пространство, уникальное и неповторимое. В доме почти нет предметов, которые можно купить в магазине. Мебель и аксессуары здесь со своими историями, которые в сумме сложились в странный, нерасшифровываемый с первого взгляда — но теплый и гостеприимный интерьер».
Кресло- шезлонг, зеленая эко-кожа, Италия, 1960-е. Деревянная скульптура, 1960-е. Журнальный столик, G-plan, Англия, 1960-е. На стене — фотографии Валентина Самарина.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
Ландшафтный дизайн, Art Garden Studio. Частично сохранившаяся лиственничная аллея из усадебного парка, предположительный возраст каждой лиственницы около 120 лет.
- Фото
- Дина Александрова
- Стиль
- Татьяна Гедике
Теги
- Москва
- загородный дом
- традиционный
Самый богатый россиянин —
Обычно, когда люди думают о русских домах, они представляют себе неуклюжую деревянную мебель в переполненных комнатах, наполненных темными цветами, из-за которых эти большие комнаты кажутся значительно меньше. Они изображают привлекательные акценты, такие как детализированные картины с замысловатыми рамами, которые задают тон комнате. В то время как некоторые аспекты российского дизайна интерьера остаются неизменными, более старомодные дизайны, которые раньше были одинаковыми во всех русских домах, постепенно исчезают, и начинают появляться новые дизайны.
Традиционный русский интерьер
При входе русский интерьер должен был показать гостям, что у владельцев дома есть деньги и гордость. Традиционный русский дизайн дома обычно включал роскошные предметы из дерева и металла. Стулья, как правило, имели блестящую структуру с мягкими сиденьями и спинками. Настенные украшения включали большие зеркала, окаймленные сложными металлическими рамами.
Обычным акцентным цветом в русских домах был золотой. Часто даже тарелки и посуда несли тему золота. Желто-латунный цвет, такой как обои и настенный декор, можно было увидеть и на других элементах дизайна по всему дому. На обоях часто были изображены детализированные узоры, которые сопровождались длинными струящимися драпировками, которые дополняли дизайн стены. Светильники можно было увидеть в каждой комнате дома, а в главных комнатах были установлены большие люстры и лампы меньшего размера, отчего весь металл в комнате блестел, когда они были зажжены.
Этот традиционный русский дизайн считался роскошным и высококлассным. Качество имело первостепенное значение, и считалось необходимым тратить больше денег на приобретение самых дорогих изделий. Это означало найти изделия из самых роскошных тканей, включая бархат и атлас.
Новые тенденции в дизайне интерьера
В то время как в российских домах всегда будут сохраняться некоторые аспекты дизайна из прошлого, такие как деревянная мебель и причудливые приспособления, многие черты начали развиваться. к концу 2021 года тенденции российского дизайна интерьера начали развиваться в новом направлении, которое продолжалось до 2022 года, включая изменения цвета, декора, мебели и узоров.
Цвета и узоры
Новые тенденции в дизайне начинают включать больше оттенков коричневого и добавление белого. Белые детали и акценты, как правило, заставляют пространство казаться больше и ярче, что делает комнату открытой. Традиционные цвета, как правило, были теплее, включая различные оттенки красного, коричневого и желтого.
Узоры, как ожидается, останутся одинаковыми от традиционного до современного русского дизайна интерьера, но новые тенденции узоров включают наличие нескольких узоров в одной комнате. Хотя для постороннего это может показаться беспорядочным и бессвязным, эксперты на самом деле утверждают, что наличие разных узоров в одном пространстве, если все сделано правильно, может создать визуальный баланс и обеспечить контраст для зрителей. Эти шаблоны также могут различаться по сложности, некоторые из них более простые, а некоторые более подробные. Узорчатая плитка также стала более популярной, добавляя цвета и дизайна в нейтральные кухни и ванные комнаты.
Мебель и декор
Мебель и декор в российских домах в 2022 году имеют совсем другие вибрации и оттенки, чем традиционные конструкции. Модерн середины века — основной стиль мебели с мягкими тонами и деревянными акцентами. Он сопровождается индустриальной эстетикой, включая металлические светильники и нейтральные тона. Это создает общее ощущение простоты и элегантности, а дополнительный декор, такой как ковры и эклектичные произведения искусства, придает еще больше характера.
Дизайн кухонь может быть разным, некоторые дома склоняются к стилю фермерского дома, который сочетает в себе традиционные деревянные элементы с блестящими металлами и коричневыми тонами, которые модернизируют пространство. Часто описываемый как современный деревенский декор, дома в целом кажутся более домашними, а не элитарными. Это сильно отличается от кристаллов и сложных ваз, которые можно было увидеть в конце 20-х гг.0033-й -й век и начало 21 -го -го века дома.
Времена меняются, дизайн меняется
В целом, многие аспекты дизайна меняются. Дома, которые раньше были заполнены большой неуклюжей мебелью, превращаются в более современные дома с минималистичными предметами середины века. Сочетание индустриальных акцентов и традиционных деревянных деталей создает удобное и гостеприимное пространство, которое по-прежнему выглядит стильно и со вкусом. Будущий дизайн интерьера русских домов будет выглядеть модернизированным, но все же сохранит некоторые классические русские элементы.
Fairy Tail House — Сказочные домики в русском стиле
29 августа 2022 г. Блог, образование, Новости
Почему в России так популярны сказки? Давным-давно, когда большинство русских были неграмотными, они придумали тысячи сказок, которые передавались из поколения в поколение. Слушание сказок было любимым занятием не только детей, но и взрослых. Они собирались по вечерам, чтобы послушать хорошую байку, занимаясь домашними делами. Из этой традиции произошли русские сказочные домики. В этой статье мы рассмотрим несколько наиболее известных «домов в сказочном стиле».
Украшенные резными балконами, яркими перемычками и мозаичными фасадами эти московские особняки выглядят как дворцы прямо из русских сказок. На рубеже прошлого века Россию охватила тенденция возрождения средневекового русского искусства и объектов культурного наследия. Художники и архитекторы по-новому оценили уникальность и художественную ценность древнерусской иконы и архитектуры. Они стали включать в свои работы образы и элементы Старой России, одновременно переосмысливая их.
Средневековое русское искусство оказало сильнейшее влияние на русский авангард. В архитектуре появление этого русского стиля (также называемого неорусским стилем) было дополнительно подкреплено отменой строгих правил, регулирующих проектирование зданий. На нескольких выставках в Москве и Санкт-Петербурге были представлены дома и интерьеры, вдохновленные средневековой русской архитектурой. Впоследствии дома и целые кварталы, построенные по этим проектам, стали появляться во многих городах России и за ее пределами. Русский стиль состоит в вылепливании современных построек по деревянному зодчеству славянских мастеров, иногда намеренно преувеличивающих их наиболее ярко выраженные черты.
В Москве сохранилось несколько уникальных особняков, словно сошедших со страниц сборника русских народных сказок.
Здесь мы выделяем некоторые из них:- Особняк Лопатиных- Этот дом украшен красочной мозаикой и находится в самом центре Москвы на Большой Никитской улице. До большевистской революции он принадлежал Анне Лопатиной, которая занималась поставками морепродуктов в Москву. Помимо квартиры владельца, в здании находились квартиры, которые сдавались внаем, а также склады и административные помещения на первом этаже. Архитектор Александр Каминский спроектировал здание. Его фасад он украсил орнаментом из мелких разноцветных кирпичиков и керамики, напоминающим вышивку крестиком, а оформление арочных окон заимствовано из боярских палат. Третий этаж был надстроен в 19 веке.20-х годов, когда особняк перешел в руки советских властей и был превращен в общежитие. Сейчас в нем находится посольство Бразилии.
- Дом Цветкова- 1899-1901. Этот небольшой дом на Пречистенской набережной был построен по заказу коллекционера Ивана Цветкова.
- Дом Перцовой- 1905-1907. Этот сказочный дом на Пречистенской набережной — одно из самых ярких зданий Москвы. Его заказал инженер-железнодорожник Петр Перцов, который зарегистрировал дом на свою жену Зинаиду Перцову. Он загорелся идеей построить особняк в русском стиле после посещения своего друга Ивана Цветкова. Рядом был участок земли, на котором Перцов построил свой доходный дом. Большой поклонник русского искусства, он планировал сдавать квартиры в этом доме художникам, писателям и другим представителям творческих профессий по очень скромной цене. Дом был спроектирован архитектором Сергеем Малютиным, автором знаменитой русской матрешки. Он намеренно включил окна разного размера и асимметричные фасады. На чердаке располагались мастерские, а внутри были лифты и даже телефон. Дом стал популярным местом встречи московской арт-сцены. В подвале располагалось кабаре, и прохожие часто останавливались возле этого особняка, чтобы полюбоваться замысловатыми деталями его фасада. С 1970-х годах особняк использовался МИД.
- Дом Игумнова, 1888 – Владелец этого особняка на Большой Якиманке Николай Игумнов построил его по мотивам старинных русских палат. Игумнов владел золотым прииском, который по тем временам стоил немыслимую сумму. (Участок земли в центре Москвы, на котором стоит дом, стоит всего около 17 000 рублей). Красный кирпич для здания был заказан из Нидерландов, а каждый элемент фасада — окна, двери, балконы — имеет свой неповторимый декор. Мозаика, украшающая особняк, изображает птиц, цветы и растения из сказок. Крыша здания была выполнена в различных формах. В 1901 Игумнов уехал в Абхазию и больше в Москву не вернулся. После революции он добровольно передал имущество Советскому правительству. Сейчас в здании находится резиденция посла Франции.
- Особняк Щукиных , 1893-1898-Этот дом, расположенный на Малой Грузинской улице, принадлежал купцу Петру Щукину. Он был заядлым коллекционером древнерусского искусства. По мере роста его коллекции он решил построить для нее отдельное здание в русском стиле. Главное здание имело широкое крыльцо, украшенное балконом, и многоуровневую стрельчатую крышу. Внутри посетители оказывались в сводчатых залах, расписанных растительным орнаментом. Через несколько лет рядом с первым зданием было построено еще одно. Тоже в псевдорусском стиле, но просторнее. Позже два дома были соединены подземным переходом. В 1905 Щукин передал свой дом Историческому музею, но оставался хранителем коллекции до самой смерти. Сегодня в здании находится Биологический музей Тимирязека.
сказочный домик
Как видите, движение за воссоздание сюжетов русских сказок в архитектуре некоторых зданий было актуальным. Очарование этого типа уникального орнамента привлекло внимание всего мира. Просто глядя на эти ослепительные здания, украшенные драгоценными камнями, вы переноситесь в другое место и время, где вы можете представить себя в русской сказке. Мы должны отдать должное русским архитекторам за их творчество и умение передать свой фольклор своим гражданам, которые будут наслаждаться им долгие годы.