Интерьеры русских усадеб: Стиль русской усадьбы: современные трактовки

Гостиная в стиле русской усадьбы (75 фото)

Интерьеры дворянских усадеб 19 века


Изразцовая русская печь в усадьбе


Светлана Арефьева дизайнер


Дворянский стиль в интерьере


Интерьер в стиле дворянской усадьбы


Интерьер в стиле русская усадьба в бревенчатом доме


Веранда в стиле русской усадьбы


Интерьер в стиле русской усадьбы


Интерьер русской дворянской усадьбы


Кирилл Истомин интерьеры


Интерьеры Бориса Дмитриева в стиле русская усадьба


Дом в стиле Берендеево царство


Интерьер в стиле русской усадьбы


Интерьер ДВО+Янской усадьбы


Зеленая гостиная в английском стиле


Дворянский стиль в интерьере


Борис Дмитриев дизайнер интерьера


Усадебный стиль в интерьере


Гостиная в стиле русская усадьба


Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс


Интерьер в стиле русской дворянской усадьбы


Интерьер бревенчатого дома Берендеево царство


Интерьер в стиле русской усадьбы


Кирилл Истомин гостиная


Гостиная в усадебном стиле


Интерьер дворянской усадьбы


Интерьер дачи в русском стиле


Мураново музей усадьба интерьер


Тихобразов н. и интерьер в имении Лопухиных 1844


Интерьер дачи в русском стиле


Алла Шумейко интерьеры


Стиль русская усадьба


Гостиная в стиле 19 века


Русская усадьба в поселке медное озеро


Интерьер дворянской усадьбы


Русский стиль в интерьере загородного дома


Гостиная в деревянном доме в русском стиле


Интерьер Боярских усадеб


Дворянский стиль в интерьере


Дом Honka в стиле русской усадьбы


Дизайнер Истомин русская усадьба


Интерьер столовой Кирилл Истомин


Интерьер а-ля рюс


Тетя Мотя Кирилл Истомин


Кухня гостиная в стиле русской усадьбы


Усадебный стиль в интерьере


Кухня в стиле русской усадьбы


Столовая в стиле русской усадьбы


Кухня в стиле русской усадьбы


Шторы в стиле русской усадьбы


Интерьеры дворянских усадеб 19 века


Интерьер в стиле русской усадьбы


Кирилл Истомин интерьеры в русском стиле


Интерьер подмосковного дома в английском стиле


Дом из клееного бруса русская усадьба


Панели на стенах в интерьере в стиле русской усадьбы


Усадьба Муравьева Карского Скорняково


Спальня в стиле русская усадьба


Интерьер гостиной в русском стиле


Купеческий стиль в интерьере


Терем Неорусский стиль интерьер


Торшер Chiaro Версаче 254043501


Дворянская усадьба спальня 19век


Гостинные в деревянном доме


Интерьеры дворянских усадеб 19 века


Кондиционер в классическом интерьере


Русский стиль в интерьере


Столовая в деревянном стиле


Гостиная в деревянном доме


Русский стиль в интерьере


Веранда в стиле русской усадьбы


Интерьер гостиной в загородном деревянном доме


Интерьер в стиле русская усадьба в бревенчатом доме


Стиль русская усадьба


Дом ОЦБ интерьер

Стиль русской усадьбы и mid-century modern в загородном доме 450 м²

Ландшафтный дизайн, Art Garden Studio. Отдельные ступени из бетона, в подступенках — тимьян ползучий, по краям от ступеней – котовник Фассена.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Автор проекта — Давыдова Ольга.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА

Тип недвижимости: новый загородный дом

Метраж: 450 м²

Где находится: г. Москва, коттеджный поселок «Усадьба Бергов»

Заказчик: ландшафтный дизайнер Ольга Давыдова оформила пространство для своей семьи

Стиль: смешение элементов русской усадьбы и mid-century modern

Основная идея проекта: создать интерьер с «пожившей» атмосферой, наполненный личными знаниями и опытом владельцев

Цветовая гамма: теплые натуральные оттенки с акцентами желтого и красного

Автор проекта: Ольга Давыдова, студия ландшафтного дизайна Art Garden Studio, www. landshaftny-dizain.ru

Кресла Gigi Radice, Италия, конец 1950-х, после полной реконструкции, A Table. Стулья Италия, 1960-е годы, массив палисандра после реставрации, оригинальная экокожа, Repeat Story. Столик, G-Plan. Торшеры с реставрацией электрики, 1960-е годы. Ширма начала XX века с оригинальным шелком.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Проектированием дома на территории старинной графской усадьбы занималось архитектурное бюро SPEECH Чобан & Кузнецов. Ландшафтный дизайнер Ольга Давыдова одновременно выступила и заказчиком, и дизайнером интерьера. Ольга уже более 15 лет занимается проектированием садов, интересуется исследованием старинных усадеб, а ее муж увлекается яхтенным спортом и пристрастил к этому увлечению всю семью, включая и детей-студентов, которые приезжают в дом гостить на каникулах.

Кресла Gigi Radice, A Table. Стулья, Repeat Story. Столик, G-Plan. Топка камина, Seguin Super. Изразцы, «Изразцовые печи». Топка камина, Seguin Super. Изразцы, «Изразцовые печи». Монтаж камина, «Кам.ин». На стенах — архивные фотографии агентства Associated Press (Россия 1917–1930 гг.), литографии XIX века.

Фото
ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
Стиль
Татьяна Гедике

«Основной задачей стало создание интерьера с „пожившей“ атмосферой, наполненного нашими знаниями и открытиями. В этом проекте я хотела передать эстетику питерских коммуналок, сочетающих в себе былую роскошь доходных домов и быт середины XX века, — рассказывает Ольга Давыдова, которая, кстати, родилась в Санкт-Петербурге. — Для меня была важна историчность интерьера — каждый предмет здесь наполнен смыслом, у любого кресла, светильника или фотографии на стене есть своя история».

Сервировочный столик, латунь, стекло, Франция, 1960-е. Используется во время заседаний виски-клуба.

Фото
ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
Стиль
Татьяна Гедике

«Я хотела создать дом для людей, живущих в нем — не для картинок из журналов, не для оценок гостей и профессионального сообщества. Особняк получился предельно экологичным. Материалы я выбирала по принципу их существования в начале XX века, когда строилась графская усадьба по соседству. Был использован кирпич, массив древесины, гипсовая лепнина, а вот от гипсокартона и всех разновидностей подвесных потолков, а также ДСП, МДФ решено было отказаться».

Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Кресло Theo Ruth, Artifort, Repeat Story. Диван, Albert&Shtein. Винтажный торшер, Италия, 1960-е. Газетница, Англия, 1960-е. Пуф, Дания, 1960-е. Ковер ручной работы, галерея ANSY.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Я хотела получить дом, который будет развиваться, обрастать новыми историями, не требуя при этом серьезных переделок. Поэтому я создавала пространство с универсальной общепринятой базой — крашенные стены и потолки, высокие плинтуса и двери из массива. Обстановку подбирала демократичную и легко сменяемую».

Кресло Theo Ruth, Artifort, REPEAT STORY. Диван, Albert&Shtein. Ковер ручной работы, галерея ANSY.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

В основу проекта легла планировка, предложенная архитекторами бюро SPEECH. Небольшие коррективы были внесены во входной зоне — появился тамбур с двумя гардеробными комнатами, а на втором этаже ванную и гардеробную поменяли местами. Интерьер построен на контрасте двух тем — исторической усадебной в оформлении помещений и mid-century modern в их наполнении. «Я решилась на эксперимент и попробовала сделать микс по мотивам русской усадьбы — как дань тому месту, где находится дом», — комментирует проект Ольга.

Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Гипсовая лепнина, «Мастерская Ренессанс». Стулья, Дания, 1960-е, Repeat Story. Люстра «Тверьстекло» (реплики люстр из дворца Куракиных). Книги, фарфор, «Императорский фарфоровый завод» — середина XX века. Торшер, Италия, 1980-е.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

От русской усадьбы здесь появился камин, имитирующий печь, с белыми глазурованными изразцами, реплики хрустальных люстр из имения князей Куракиных в Тверской области, характерные для той эпохи серо-оливковые оттенки стен, гипсовая лепнина, колонны в гостиной, пол из массива и ванные, оформленные как полноценные комнаты — с люстрами, шкафами и шторами. Mid-century выражается в мебели, привезенной из Англии, Голландии, Дании, Италии и Франции, деревянной скульптуре, отреставрированных светильниках, персидских коврах-килимах и фотографиях Валентина Самарина.

Кресло, Gigi Radice, A Table. Сервировочный столик, Италия, 1960-е, Repeat Story. На стене — картина Александра Надбитова. На сервировочном столике — ваза середины XIX века, Германия.

Фото
ДИНА АЛЕКСАНДРОВА
Стиль
Татьяна Гедике

«Папино» кресло, Англия, 1960-е, полная реставрация. Столики, G-Plan, массив тика, 1960-е. Светильник из муранского стекла, Италия, 1960-е. На стене — фотографии Валентина Самарина (1980-е гг).

Фото
ДИНА АЛЕКСАНДРОВА

«Большое пространство гостиной-столовой площадью более 100 м² с пятиметровыми потолками и панорамными окнами в пол не разделено перегородками. Я решила прислушаться к замыслу архитектора дома и оказалась права. Окружающий усадебный парк стал полноценным участником этой зоны — мы всегда на одной волне с природой», — рассказывает дизайнер.

«Торжественности главному помещению в доме придают пять внутренних колонн, получившихся не пафосными, а достаточно легкими и ироничными. Притягивает взгляды крупный, соразмерный помещению камин — почти все вечеринки заканчиваются именно в этом месте. Зона кухни получилась очень легкой, не перегруженной большим количеством шкафов для хранения. Пространство оформлено в эстетике старинных усадебных кухонь — с кафельным фартуком по периметру и техникой в духе 1950-х».

Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Гипсовая лепнина, «Мастерская Ренессанс». Кухня, Astra Epoca. Кухонная техника, SMEG (холодильник, посудомоечная машина, духовка и газовая плита). Люстра, «Тверьстекло».

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Обстановка кабинета создана без участия современной мебели. Каждый предмет здесь уникален, а кроме того — очень удобен, так как в 60-е годы первостепенное значение уделялось именно эргономике и качеству объектов. Центром пространства стал письменный стол из редкой разновидности палисандра, которая сейчас запрещена к вырубке, на восьми ногах с бронзововыми копытами».

Письменный стол, Италия, 1950-е, массив палисандра, бронза, после реставрации, A Table. Кресло, Дания, 1960-е. Диван из натуральной кожи, Англия, 1950-е. Журнальные столики, G-Plan, Англия, 1960-е. Стол-монета, Египет, 1950-е. На стене — архивные фотографии.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Сад стал полноправным участником интерьера: панорамные окна практически во всех помещениях являются душой дома»

Лампа в стиле модерн, начало XX века, подарок мужу. На стене — работа художника @tony.wwwww.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Мебель и аксессуары 1960-х годов в главной спальне прошли тщательную реставрацию. Предметы придают интерьеру обжитость. Вряд ли можно сказать, что ремонт в комнате закончился чуть больше года назад».

Пол — массивная доска, «Русский дуб». Стены — краска «ПроИнтериор», подбор цветовой гаммы дома — Алексей Карлов, «Максдекор». Гипсовая лепнина, «Мастерская Ренессанс». Кресла откидываются на четыре позиции, Италия, 1950-е, после полной реконструкции, Repeat Story. Комод, дизайнер Henning Kjaernulf, Bruno Hansen, Дания, 1960-е. Зеркало Pier Luigi Colli, латунь, 1950-е. Журнальный столик, дизайнер Ib Kofod-Larsen, G-Plan, 1960-е. Прикроватные тумбы, Англия, 1950-е. Торшер Дания, 1960-е. Светильники у кровати из муранского стекла, Италия, 1960-е, A Table. На стене — фотографии Валентина Самарина. Люстра, «Тверьстекло».

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Светильники из муранского стекла, Италия, 1960-е. Строительный кирпич, состаренный специальной штукатуркой.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Кресла, Repeat Story. Светильники, A Table. На стене — фотографии Валентина Самарина. Журнальный столик, G-Plan.

Фото
Дина Александрова

Кресла, Repeat Story. Светильники, A Table. На стене — фотографии Валентина Самарина. Журнальный столик, G-Plan.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

«Я горжусь тем, что удалось создать очень индивидуальное пространство, уникальное и неповторимое. В доме почти нет предметов, которые можно купить в магазине. Мебель и аксессуары здесь со своими историями, которые в сумме сложились в странный, нерасшифровываемый с первого взгляда — но теплый и гостеприимный интерьер».

Кресло- шезлонг, зеленая эко-кожа, Италия, 1960-е. Деревянная скульптура, 1960-е. Журнальный столик, G-plan, Англия, 1960-е. На стене — фотографии Валентина Самарина.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Ландшафтный дизайн, Art Garden Studio. Частично сохранившаяся лиственничная аллея из усадебного парка, предположительный возраст каждой лиственницы около 120 лет.

Фото
Дина Александрова
Стиль
Татьяна Гедике

Теги

  • Москва
  • загородный дом
  • традиционный

Самый богатый россиянин —

Обычно, когда люди думают о русских домах, они представляют себе неуклюжую деревянную мебель в переполненных комнатах, наполненных темными цветами, из-за которых эти большие комнаты кажутся значительно меньше. Они изображают привлекательные акценты, такие как детализированные картины с замысловатыми рамами, которые задают тон комнате. В то время как некоторые аспекты российского дизайна интерьера остаются неизменными, более старомодные дизайны, которые раньше были одинаковыми во всех русских домах, постепенно исчезают, и начинают появляться новые дизайны.

Традиционный русский интерьер

При входе русский интерьер должен был показать гостям, что у владельцев дома есть деньги и гордость. Традиционный русский дизайн дома обычно включал роскошные предметы из дерева и металла. Стулья, как правило, имели блестящую структуру с мягкими сиденьями и спинками. Настенные украшения включали большие зеркала, окаймленные сложными металлическими рамами.

Обычным акцентным цветом в русских домах был золотой. Часто даже тарелки и посуда несли тему золота. Желто-латунный цвет, такой как обои и настенный декор, можно было увидеть и на других элементах дизайна по всему дому. На обоях часто были изображены детализированные узоры, которые сопровождались длинными струящимися драпировками, которые дополняли дизайн стены. Светильники можно было увидеть в каждой комнате дома, а в главных комнатах были установлены большие люстры и лампы меньшего размера, отчего весь металл в комнате блестел, когда они были зажжены.

Этот традиционный русский дизайн считался роскошным и высококлассным. Качество имело первостепенное значение, и считалось необходимым тратить больше денег на приобретение самых дорогих изделий. Это означало найти изделия из самых роскошных тканей, включая бархат и атлас.

Новые тенденции в дизайне интерьера

В то время как в российских домах всегда будут сохраняться некоторые аспекты дизайна из прошлого, такие как деревянная мебель и причудливые приспособления, многие черты начали развиваться. к концу 2021 года тенденции российского дизайна интерьера начали развиваться в новом направлении, которое продолжалось до 2022 года, включая изменения цвета, декора, мебели и узоров.

Цвета и узоры

Новые тенденции в дизайне начинают включать больше оттенков коричневого и добавление белого. Белые детали и акценты, как правило, заставляют пространство казаться больше и ярче, что делает комнату открытой. Традиционные цвета, как правило, были теплее, включая различные оттенки красного, коричневого и желтого.

Узоры, как ожидается, останутся одинаковыми от традиционного до современного русского дизайна интерьера, но новые тенденции узоров включают наличие нескольких узоров в одной комнате. Хотя для постороннего это может показаться беспорядочным и бессвязным, эксперты на самом деле утверждают, что наличие разных узоров в одном пространстве, если все сделано правильно, может создать визуальный баланс и обеспечить контраст для зрителей. Эти шаблоны также могут различаться по сложности, некоторые из них более простые, а некоторые более подробные. Узорчатая плитка также стала более популярной, добавляя цвета и дизайна в нейтральные кухни и ванные комнаты.

Мебель и декор

Мебель и декор в российских домах в 2022 году имеют совсем другие вибрации и оттенки, чем традиционные конструкции. Модерн середины века — основной стиль мебели с мягкими тонами и деревянными акцентами. Он сопровождается индустриальной эстетикой, включая металлические светильники и нейтральные тона. Это создает общее ощущение простоты и элегантности, а дополнительный декор, такой как ковры и эклектичные произведения искусства, придает еще больше характера.

Дизайн кухонь может быть разным, некоторые дома склоняются к стилю фермерского дома, который сочетает в себе традиционные деревянные элементы с блестящими металлами и коричневыми тонами, которые модернизируют пространство. Часто описываемый как современный деревенский декор, дома в целом кажутся более домашними, а не элитарными. Это сильно отличается от кристаллов и сложных ваз, которые можно было увидеть в конце 20-х гг.0033-й -й век и начало 21 -го -го века дома.

Времена меняются, дизайн меняется

В целом, многие аспекты дизайна меняются. Дома, которые раньше были заполнены большой неуклюжей мебелью, превращаются в более современные дома с минималистичными предметами середины века. Сочетание индустриальных акцентов и традиционных деревянных деталей создает удобное и гостеприимное пространство, которое по-прежнему выглядит стильно и со вкусом. Будущий дизайн интерьера русских домов будет выглядеть модернизированным, но все же сохранит некоторые классические русские элементы.

Fairy Tail House — Сказочные домики в русском стиле

29 августа 2022 г. Блог, образование, Новости

Почему в России так популярны сказки? Давным-давно, когда большинство русских были неграмотными, они придумали тысячи сказок, которые передавались из поколения в поколение. Слушание сказок было любимым занятием не только детей, но и взрослых. Они собирались по вечерам, чтобы послушать хорошую байку, занимаясь домашними делами. Из этой традиции произошли русские сказочные домики. В этой статье мы рассмотрим несколько наиболее известных «домов в сказочном стиле».

Украшенные резными балконами, яркими перемычками и мозаичными фасадами эти московские особняки выглядят как дворцы прямо из русских сказок. На рубеже прошлого века Россию охватила тенденция возрождения средневекового русского искусства и объектов культурного наследия. Художники и архитекторы по-новому оценили уникальность и художественную ценность древнерусской иконы и архитектуры. Они стали включать в свои работы образы и элементы Старой России, одновременно переосмысливая их.

Средневековое русское искусство оказало сильнейшее влияние на русский авангард. В архитектуре появление этого русского стиля (также называемого неорусским стилем) было дополнительно подкреплено отменой строгих правил, регулирующих проектирование зданий. На нескольких выставках в Москве и Санкт-Петербурге были представлены дома и интерьеры, вдохновленные средневековой русской архитектурой. Впоследствии дома и целые кварталы, построенные по этим проектам, стали появляться во многих городах России и за ее пределами. Русский стиль состоит в вылепливании современных построек по деревянному зодчеству славянских мастеров, иногда намеренно преувеличивающих их наиболее ярко выраженные черты.

В Москве сохранилось несколько уникальных особняков, словно сошедших со страниц сборника русских народных сказок.

Здесь мы выделяем некоторые из них:

  1. Особняк Лопатиных- Этот дом украшен красочной мозаикой и находится в самом центре Москвы на Большой Никитской улице. До большевистской революции он принадлежал Анне Лопатиной, которая занималась поставками морепродуктов в Москву. Помимо квартиры владельца, в здании находились квартиры, которые сдавались внаем, а также склады и административные помещения на первом этаже. Архитектор Александр Каминский спроектировал здание. Его фасад он украсил орнаментом из мелких разноцветных кирпичиков и керамики, напоминающим вышивку крестиком, а оформление арочных окон заимствовано из боярских палат. Третий этаж был надстроен в 19 веке.20-х годов, когда особняк перешел в руки советских властей и был превращен в общежитие. Сейчас в нем находится посольство Бразилии.
  2. Дом Цветкова- 1899-1901. Этот небольшой дом на Пречистенской набережной был построен по заказу коллекционера Ивана Цветкова.
    Он был преданным поклонником русского искусства и задумал этот особняк как художественную галерею, наняв Виктора Васнецова для создания ее архитектурного проекта. Получился дом канонически «русский» как снаружи, так и внутри. Он имеет куполообразную крышу над резными каменными балконами, яркую черепицу на перемычках, комнаты с массивными кадильными люстрами и деревянными скамьями-сундуками. Вид из дома открывался на кондитерскую фабрику «Красный Октябрь» в 1909. Цветков передал дом и свою обширную коллекцию картин (в том числе более 1800 полотен и скульптур) городу, сохранив за собой право жить в доме и перестроить галерею. После его смерти в 1917 году здание было превращено в художественный музей. В 1930-е годы коллекция была распределена по краеведческим музеям, а дом был превращен в общежитие. Во время войны в здании располагался штаб истребительного полка «Нормандия». В настоящее время он используется в качестве иностранной дипломатической резиденции.
  3. Дом Перцовой- 1905-1907. Этот сказочный дом на Пречистенской набережной — одно из самых ярких зданий Москвы. Его заказал инженер-железнодорожник Петр Перцов, который зарегистрировал дом на свою жену Зинаиду Перцову. Он загорелся идеей построить особняк в русском стиле после посещения своего друга Ивана Цветкова. Рядом был участок земли, на котором Перцов построил свой доходный дом. Большой поклонник русского искусства, он планировал сдавать квартиры в этом доме художникам, писателям и другим представителям творческих профессий по очень скромной цене. Дом был спроектирован архитектором Сергеем Малютиным, автором знаменитой русской матрешки. Он намеренно включил окна разного размера и асимметричные фасады. На чердаке располагались мастерские, а внутри были лифты и даже телефон. Дом стал популярным местом встречи московской арт-сцены. В подвале располагалось кабаре, и прохожие часто останавливались возле этого особняка, чтобы полюбоваться замысловатыми деталями его фасада. С 1970-х годах особняк использовался МИД.
  4. Дом Игумнова, 1888 Владелец этого особняка на Большой Якиманке Николай Игумнов построил его по мотивам старинных русских палат. Игумнов владел золотым прииском, который по тем временам стоил немыслимую сумму. (Участок земли в центре Москвы, на котором стоит дом, стоит всего около 17 000 рублей). Красный кирпич для здания был заказан из Нидерландов, а каждый элемент фасада — окна, двери, балконы — имеет свой неповторимый декор. Мозаика, украшающая особняк, изображает птиц, цветы и растения из сказок. Крыша здания была выполнена в различных формах. В 1901 Игумнов уехал в Абхазию и больше в Москву не вернулся. После революции он добровольно передал имущество Советскому правительству. Сейчас в здании находится резиденция посла Франции.
  5. сказочный домик

  6. Особняк Щукиных , 1893-1898-Этот дом, расположенный на Малой Грузинской улице, принадлежал купцу Петру Щукину. Он был заядлым коллекционером древнерусского искусства. По мере роста его коллекции он решил построить для нее отдельное здание в русском стиле. Главное здание имело широкое крыльцо, украшенное балконом, и многоуровневую стрельчатую крышу. Внутри посетители оказывались в сводчатых залах, расписанных растительным орнаментом. Через несколько лет рядом с первым зданием было построено еще одно. Тоже в псевдорусском стиле, но просторнее. Позже два дома были соединены подземным переходом. В 1905 Щукин передал свой дом Историческому музею, но оставался хранителем коллекции до самой смерти. Сегодня в здании находится Биологический музей Тимирязека.

Как видите, движение за воссоздание сюжетов русских сказок в архитектуре некоторых зданий было актуальным. Очарование этого типа уникального орнамента привлекло внимание всего мира. Просто глядя на эти ослепительные здания, украшенные драгоценными камнями, вы переноситесь в другое место и время, где вы можете представить себя в русской сказке. Мы должны отдать должное русским архитекторам за их творчество и умение передать свой фольклор своим гражданам, которые будут наслаждаться им долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *