Интересные дизайнерские решения для оформления придомовой зоны
Можно использовать разные материалы, но со схожим орнаментом
В нашей статье представлены интересные дизайнерские решения, ориентированные на установление визуальной связи между интерьером дома и оформлением прилегающей к нему территории. Преимущества жизни рядом с природой очевидны: тишина и свежий воздух, недоступные жителям мегаполиса, становятся привычными благами. Хотя иногда и обитателям загородных домов хочется окунуться в урбанистическую атмосферу.
Отличный способ объединить жилое и внешнее пространство — это создание “бесшовного” пола, то есть дорожки от двери до сада или калитки, которая ликвидирует разрыв путем создания визуальной целостности. Возможно, вам понравится одна из следующих идей.
1. Интересный способ сделать внешнюю площадку продолжением интерьера — позволить “домашнему” напольному покрытию выйти за пределы жилого пространства. Если это плитка, не забудьте использовать герметик. Он поможет предотвратить появление пятен и внешних повреждений.
Выберите герметик на основе растворителя для открытого пространства, потому что его вы сможете использовать и в закрытом помещении.
2. Ещё одним дизайнерским трюком является так называемое размытие границ. Вы используете одно покрытие для большей части жилой площади, но затем, за несколько шагов до двери, меняете его на другое, контрастное. Именно им следует оформить и площадку перед домом.
Это идеальный способ создать интересный визуальный эффект смещения границы между жилой и наружной зонами.
Граница между домом и садом не обозначена достаточно чётко
3. Маловероятно, что вы найдете древесину, подходящую и для внутреннего, и для наружного помещения. Многие виды дерева обычно используются для интерьера, например, дуб, сосна или ясень, но они не подходят для улицы, где обычно используются более долговечные породы, например, тик.
Если вы настаиваете на использовании натуральных материалов снаружи и внутри дома, то вам всё равно придётся выбрать разные породы древесины. Но вы можете создать гармоничное сочетание, укладывая доски в одном направлении (в сторону сада) и одной ширины.
Вы также можете применить выдержанный тик снаружи и сосну внутри или белый дуб в сочетании с кипарисом. Для полного контраста попробуйте использовать дерево серого оттенка, такого как выдержанный тик, с чем-нибудь менее насыщенным по цвету, например, с дубом.
В качестве напольного покрытия древесина используется и в доме, и на улице
4. Если вам нравится вид натуральной древесины, но нужно что-то более устойчивое к погодным воздействиям, выбирайте материалы, похожие на дерево. Они применимы для дизайна любых участков.
Можно попробовать плитку “под дерево” или специализированные наружные панели из деревянного шпона. Выбор огромен: от серебристой скандинавской сосны до красного дерева.
Отдайте предпочтение износостойкому материалу для оформления террас и садовых дорожек
5. Если вы привыкли к обычному современному полу, мало привлекающему внимание, то попробуйте натуральный камень или его имитацию. Его легко уложить в саду и он действительно визуально расширяет пространство.
Износостойкий керамогранит является блестящим выбором для отделки всех помещений из-за высокой износостойкости и противоскользящего покрытия, что очень важно участков под открытым небом.
Такое покрытие визуально расширяет пространство
6. Тёмно-серая напольная плитка (шиферная или похожая на неё) визуально объединяет внутреннюю и внешнюю области. Она приятно контрастирует с зеленью снаружи и выглядит вполне уютно в качестве покрытия пола в доме. Плюс, менее вероятно, что на ней будут видны следы от грязной обуви.
Травертин и сланец служат хорошо и снаружи благодаря их долговечности, но вы также можете использовать известняк и песчаник. Просто убедитесь, что они должным образом уложены, и не забудьте использовать герметик на основе растворителя, а не на воды.
Пример использования тёмного напольного покрытия
7. Вам необязательно использовать одинаковые покрытия, чтобы визуально объединить пространства: вы просто можете подобрать подходящие по оттенку материалы. На фото представлены одинаковые по составу плиты с разной отделкой.
Бетонный пол на кухне смотрится предельно урбанистично и практически сливается с такого же цвета крупноформатной плиткой в саду.
Иногда можно использовать одинаковые материалы для пола в доме и за его пределами
8. Если у вас есть комната в саду или переделанный сарай, вы можете выложить площадку вокруг него материалом, использованным для оформления пола внутри. Это подчеркнёт визуальный контраст между зеленью сада и тёмным домиком.
Не забудьте выбрать материал, подходящий для наружного и внутреннего использования.
Вариант для помещений с балконом
9. Если вы хотите визуально связать интерьер с ландшафтным дизайном, но не хотите использовать одинаковые материалы, выберите такие покрытия, которые будут сочетаться друг с другом по цвету и стилю. Обратите внимание на фото выше: снаружи использован натуральный камень, а внутри — виниловая плитка, эстетически соотносящаяся с ним.
Приходилось ли вам применять какую-либо из этих идей раньше? Делитесь своим опытом в комментариях.
Дизайнерские решения в интерьере (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Дерево в интерьере
Коричневая кухня гостиная
Освещение в гостиной
Дизайнерские решения в интерьере
Необычная планировка комнаты
Интерьер проходной гостиной с 2 дверями
Необычный интерьер гостиной в квартире
Оригинальные решения в интерьере
Интересные дизайнерские решения в интерьере
Яркий Минимализм в интерьере
Дизайнерские решения для квартиры
Фотообои Ateliero
Необычные интерьерные решения для квартиры
Зонирование проектором
Интерьерные решения
Интерьер с высокими потолками
Интересные решения для маленькой квартиры студии
Интересные интерьеры квартир
Интерьерные решения
Необычный интерьер квартиры
Необычная детская кровать
Экостиль в интерьере квартиры
Пентхаусы интерьер большой детской комнаты
Стиль икеа Скандинавский функционализм
Современная отделка квартир
Необычный интерьер квартиры
Необычные лестницы
Оригинальный интерьер
Нестандартные интерьерные решения
Дизайнерские решения в интерьере
Необычные элементы интерьера
Дизайнерские решения для квартиры
Деконструктивизм и лофт
Интересные товары из икеа
Необычные дизайнерские решения интерьера
Интерьерные решения
Необычная стена в гостиной
Необычные квартиры
Утопленные в пол диваны
Оригинальные кухни гостиные
Дизайнерские решения для гостиной
Диван на подиуме в интерьере
Интерьер частногод дома
Дизайнерские решения для студии
Дизайн однокомнатной квартиры 33 кв. м с камином
Треугольный телевизор
Интересные идеи для интерьера
Дизайнерские решения в интерьере
Экостиль в интерьере
Стильный интерьер гостиной
Креативный интерьер
Оригинальные необычные кухни
Креативный интерьер комнаты
Стильный интерьер
Бенгта икеа в интерьере
Дизайнерский стеллаж на балкон
Необычные дизайнерские решения интерьера
Необычный интерьер однокомнатной квартиры
Оригинальный интерьер
Интериор дезигн
Необычная гостиная
Цветные акценты в интерьере
Креативные решения в интерьере
ОСБ В стиле лофт
Необычные комнаты дизайнерские
Интерьер нестандартной комнаты
Интересные дизайнерские решения
Дизайнерские решения для дома
Интерьер гостиной 30м2 ничего лишнего
Перегруженный интерьер
Интересные интерьеры
Современная гостиная с высокими потолками
Современные дизайнерские решения
Альдо интерьерные решения
советов по внедрению инноваций в команду дизайнеров интерьеров
Среди всех навыков, необходимых для создания дизайна интерьера, креативность стоит на первом месте. Однако часто можно застрять в рутине, когда вы больше не создаете вдохновляющие, выразительные или оригинальные проекты. Вместо этого вы в конечном итоге повторяете один и тот же тип дизайна. Ваши дизайны могут быть безопасными и востребованными, но есть опасность, что однажды ваши любимые дизайны устареют. Инновации в дизайне интерьера являются ключевыми.
Вот почему провидец бизнеса Питер Друкер однажды сказал: «Новаторствуй или умри». Без постоянного потока свежих идей ваша дизайнерская фирма больше не сможет оставаться конкурентоспособной.
Чтобы оставаться успешным и инновационным, необходимо развивать творческое мышление.
В статье «6 способов вдохновить на творчество на рабочем месте» компания Rise рассказывает об инновациях на рабочем месте: «Уделяя приоритетное внимание изменению статус-кво (традиционному подходу к делу), вы позволяете своим сотрудникам предлагать уникальные решения, которые может помочь вам сократить расходы, улучшить удержание клиентов или клиентов или даже создать новые потоки доходов.
В этой статье мы рассмотрим, как находить новые идеи и продвигать свою фирму вперед с помощью совместной и творческой командной работы.
Разогрейте свою команду
Каждую совместную работу начинайте с серии разминочных упражнений. Целью этих упражнений является построение психологической безопасности. Это дает членам вашей команды разрешение делиться идеями. Они также активируют критически мыслящую часть мозга. Есть несколько упражнений для разминки, например: 9.0003
Нарисуйте 30 кругов
Каждый член команды рисует 30 кругов. Затем у них есть 3 минуты, чтобы превратить эти круги в реальные объекты, такие как пончики, апельсины или баскетбольные мячи. Идея здесь состоит в том, чтобы побудить команду мыслить творчески и быстро.Цветовые воспоминания
Принесите мелки или цветные карандаши и выберите один цвет. Затем они должны нарисовать объекты, представляющие этот цвет. Это помогает построить мост к своей памяти.
Жалюзи
Раздайте карандаш и бумагу и попросите свою команду нарисовать окружающий мир, не глядя на бумагу. Цель состоит в том, чтобы повысить их наблюдательность.
Ставить цели
Встреча просто ради встречи может истощить творческий потенциал. Встреча с миссией. Когда вы начинаете совместную сессию, поставьте цели, которых вы хотели бы достичь к концу встречи, и не бойтесь, если это изменится.
Взлет за пределы
Вполне вероятно, что все в вашем штате очень креативны. Однако не всем может быть удобно делиться своими идеями вслух. Члены вашей команды могут опасаться, что их блестящая новая идея будет немедленно отвергнута с ответом типа «Этого не произойдет». Во время творческих сессий открывайте пространство для всех идей. Вместо того, чтобы останавливать идею в зачаточном состоянии, изучите ее, чтобы увидеть, можно ли превратить ее в лучшую версию, которая решит вашу дизайнерскую дилемму.
Глубоко понять своего клиента
Чтобы решать дизайнерские задачи с помощью свежих идей, важно как можно лучше понять своего клиента. Стремитесь узнать их болевые точки и то, что они ищут в дизайне. Также важно знать то, что ваш клиент может еще не знать.
Возможно, к вам обратилась организация, которой нужно разработать пространство для совместной работы, чтобы вдохновить свою уставшую команду. Чего они могут не знать, так это того, что им действительно нужен дизайн, который восстанавливает человеческий дух и может извлечь выгоду из биофильного дизайна.
Если вы сосредоточены на конкретном клиенте во время совместных сессий, задайте своей команде вопросы о клиенте, например:
- Если бы бюджет не был проблемой, что было бы идеальным решением для нужд этого клиента?
- На какие другие примеры дизайна мы можем ссылаться, чтобы решить аналогичный вопрос?
- Каковы сильные и слабые стороны этой потенциальной конструкции?
Эти вопросы могут подтолкнуть вашу команду к творческому подходу к проблеме клиента.
Поощряйте быстрый мозговой штурм
Вместо того, чтобы превращать всю вашу совместную встречу в масштабный сеанс мозгового штурма, подумайте о подходе размером с укус. Вы можете бросить вызов своей команде, чтобы решить проблему в течение трех-пяти минут. Идеи будут грубыми, но могут указать вам правильное направление.
Продвижение открытых дискуссий
Начните открытую дискуссию с членами вашей команды. На вебинаре «Как повысить творческую уверенность вашей команды» Джеймс Уокер, заместитель креативного директора YETI, делится: «Часто я создаю очень открытую среду, в которой ведутся рискованные дискуссии, в которых я участвую. в, что я поощряю, что я добавляю. Я вношу свои собственные идеи в качестве стартеров. Как бы не смешно. Иногда это то, что запускает действительно отличную идею».
Вы можете сделать что-то подобное со своей командой. Вместо того, чтобы позиционировать это как задачу в контрольном списке, начните разговор о дилемме дизайна.
Думай широко, а не глубоко
Вместо того, чтобы пытаться глубоко обдумать проблему, предложите своей команде широко подумать о широком круге связанных вопросов. Это может непреднамеренно решить несколько проблем одновременно.
Защити свои идеи
Мы все знакомы с мыслью, что глупых вопросов не бывает. Давайте также расширим это до того, что нет глупой идеи. Однако, чтобы доказать его законность, член вашей команды должен быть в состоянии защитить его. Добавьте это как единственное требование для изложения идей. Если они хотят попробовать новый процесс, стиль или дизайн, они должны быть готовы отстаивать, почему это хорошая идея.
Создание разнообразных рабочих групп
Разнообразие — секрет инноваций. Люди, которые думают по-другому, являются активом для вашей команды. Подумайте о том, чтобы объединить людей с уникальными взглядами. Они могут предлагать смелые идеи и извлекать лучшее из друг друга.
Создание прототипов
Сибель Джонс, генеральный директор Society of Experiential Graphic Design, рассказывает на этом веб-семинаре о преимуществах прототипирования и о том, как отбросить запреты в команде дизайнеров и найти лучшие ответы. «Что я люблю делать, так это быстро создавать прототипы… и говорить, что мы собираемся произвести 20 схем за полчаса… «Мы быстро выдвигаем идеи, чтобы ваш мозг не мог задать вам вопрос или бросить вызов, это хорошая идея или плохая идея?»
Вынос? Собирайтесь вместе, чтобы быстро создавать прототипы идей, пришедших из ваших небольших мозговых штурмов.
Избегайте аналитического паралича
Легко переосмыслить проблему. Это мешает вам уверенно двигаться вперед. Лучший способ избежать аналитического паралича — постоянно испытывать мышление. Попробуйте разные идеи и посмотрите, что работает. Если не получится, то это не конец света. Вы узнали то, что можете использовать в своем следующем проекте.
Ищите способы постоянного улучшения
Когда такие компании, как Apple, Microsoft или Nintendo, выпускают продукт, они не продолжают воссоздавать один и тот же продукт. Сразу же они переходят к созданию новой, улучшенной версии того же продукта.
Такой же образ мышления можно использовать и в дизайне. Ваша цель — найти и использовать слабые места в вашей текущей настройке. Поощряйте вашу команду постоянно предоставлять отзывы о ваших творческих процессах. Спросите их, что можно улучшить, чтобы вы могли приступить к следующему проекту сильнее и мудрее.
Заключительные мысли
По своей сути креативность заключается в решении проблем новым способом. Реализуя вышеперечисленные стратегии, вы можете гарантировать, что ваша фирма останется актуальной и востребованной.
Решение проблем и дизайн интерьера – Euroluxe Interiors
Неотъемлемым элементом процесса проектирования интерьера является процесс решения проблем.
Чтобы решить дизайнерскую задачу, дизайнер должен иметь запас идей и вдохновения. Эта коллекция должна быть скомпилирована до того, как возникнет проблема проектирования; эта коллекция создается ежедневно. Чтобы собрать коллекцию вдохновения и творческих идей, дизайнеру необходимо ежедневно тратить время на поиск вдохновения и творческих идей. Дизайнер также должен найти способ сохранить эти идеи для последующего использования; этот процесс хранения может включать в себя журнал, онлайн-документ или устройство для создания заметок, в котором хранятся творческие идеи.
Это самая трудная часть сбора идей, но дисциплина в записи и сохранении хороших идей является ключом к творческому решению проблем. Креативщики, новаторы и художники веками использовали этот процесс сбора вдохновения. Узнайте, что говорят несколько художников на тему вдохновения.Ничего оригинального. Воруйте из любого места, которое резонирует с вдохновением или подпитывает ваше воображение. Поглотите старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, мосты, дорожные знаки, деревья, облака, водоемы, свет и тени. Выбирайте для кражи только то, что говорит непосредственно с вашей душой. Если вы сделаете это, ваша работа (и кража) будет подлинной. Подлинность бесценна; оригинальность отсутствует.
Джим Джармуш Хороший поэт обычно заимствует у авторов, далеких по времени, чужих по языку или разных по интересам.
Т.С. Элиот
Большинство художников приходят к своему призванию, когда их собственные зарождающиеся способности пробуждаются работой мастера. Иными словами, большинство художников превращается в искусство самим искусством. Обретение собственного голоса — это не просто освобождение и очищение себя от слов других, но принятие и принятие родственных связей, сообществ и дискурсов. Вдохновением можно было бы назвать вдыхание воспоминаний о поступке, которого никогда не было. Изобретение, надо смиренно признать, состоит не в том, чтобы творить из пустоты, а из хаоса.
Льюис Хайд
Если художник не может говорить ничего, кроме того, что он изобрел своими собственными усилиями, то понятно, что он будет беден идеями. Если бы он мог брать то, что он хочет, везде, где он мог бы это найти, поскольку Еврипид, Данте, Микеланджело, Шекспир и Бах были свободны, его кладовая всегда была бы полна, и его кулинария, возможно, стоила бы попробовать.
Р.Г. Коллингвуд
Каждая идея — это сопоставление. Вот и все. Сопоставление существующих понятий.
Steven Grant
Собирая идеи дизайна и сохраняя их, мы можем быть готовы к решению возникающих на пути дизайнерских проблем. Вдохновение можно найти везде, куда бы мы ни посмотрели; от прогулки в парке до похода в художественный музей, от песен в плейлисте до хорошей книги, мы можем найти вдохновение в любом месте. Ключевым моментом является сбор этой информации, чтобы мы могли подготовить ее, когда она нам понадобится.
Другим важным способом решения проблем является объединение идей или вдохновения из различных сред, которые могут казаться несвязанными. Например, прослушивание музыки, посещение спортивного мероприятия, посещение музея природы или посещение нового ресторана могут вызвать творческий потенциал и вдохновение, что приведет к решению дизайнерской проблемы. Ключ в том, чтобы быть открытым для вдохновения из любого источника; будучи непредубежденными, мы можем найти вдохновение, когда оно нам нужно.
Эта творческая коллекция использует другой подход в нашей повседневной жизни; мы должны научиться замечать мелочи в нашей повседневной жизни. Это может быть связано с тем, что люди смотрят в метро, находят время, чтобы осмотреть окрестности во время утренней поездки на работу, или даже отправляются в поход по магазинам.