Катя гердт интерьеры: Мастерская Кати Гердт

Содержание

Мастерская Кати Гердт — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Мастерская Кати Гердт — это дизайнерское бюро и магазин, где мы собрали коллекцию тех вещей, которые знаем и любим сами. Скоро будет 10 лет, как мы встречаем гостей в этом уютном месте на Фрунзенской набережной, 52. Нас окружают предметы с историей, настроением и характером, вместе с которыми дом наполняется теплом и неповторимой атмосферой. На Фрунзенской, 52 собраны коллекции из антикварной, винтажной и современной мебели, настоящие штучные вещи. Особое место занимают антикварные и винтажные люстры всех возможных размеров и форм, неповторимые и прекрасные, как ювелирные украшения. Декор для дома и великое множество предметов, в том числе и редких, для сервировки стола. Есть целый шкаф со старинными и винтажными бокалами и цветным стеклом. А еще потрясающий французский текстиль: шторы, покрывала, подушки и скатерти.

Предоставляемые услуги:

Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн прихожей, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн тамбура, Домашний бар на заказ, Книжные шкафы на заказ, Ковры/коврики на заказ, Консультация по цвету, Кухонные шкафы на заказ, Мебель на заказ, Модульная мебель на заказ, Облицовка камина, План дома, План этажа, Планировка пространства, Полки на заказ, Предпродажная подготовка квартиры, Проект гардеробной, Ремонт квартиры в новостройке, Ремонт кухни, Туалетный столик на заказ, Украшение дома, Услуги частного прораба, Чертежи на заказ, Шкаф-кровать на заказ, Шкафы на заказ, Элитный ремонт

География работ:

Москва, Париж

Профессиональная информация:

Дома, квартиры, интерьеры от проекта до подбора столовых приборов и салфеток. Подбор мебели и света, декора и искусства.

Катя Гердт. Свой почерк

Неутомимая и неуловимая декоратор Катя Гердт рассказала нам о своей «Мастерской», о работе, предпочтениях и планах. Читайте, будет интересно!

Катя Гердт
Фотограф Аня Митрохина

Катя, расскажите, пожалуйста, как появилась «Мастерская Кати Гердт» на Фрунзенской, 52, что нового произошло за последнее десятилетие?

Фотограф Аня Митрохина

За последние десять лет, можно сказать, получилось прожить несколько жизней. Семь лет назад появилось это чудесное место на Фрунзенской, 52, которое совершенно кардинальным образом поменяло мою жизнь. Потому что я стала заниматься не только дизайн-бюро и обустройством квартир и домов с нуля до наполнения их искусством и всем остальным, но и показывать в Москве мебель, свет и декор, который мне самой очень нравится.

В какой-то момент я столкнулась с тем, что те предметы, которые мне бы хотелось поставить в интерьер, очень тяжело найти в Москве, практически всё приходилось искать где-то далеко.

Потом произошла цепь чудесных совпадений, я пришла на Фрунзенскую, 52, в антикварный магазинчик Василия Дмитриевича, куда приходила ещё маленькой девочкой вместе с папой. Василий Дмитриевич из груды невероятного хлама обязательно доставал какую-нибудь необыкновенную вещь и кричал «Находка антиквара!», и это всегда было прекрасно. Мы какое-то время делили с ним помещение, и здесь я открыла «Мастерскую Кати Гердт». Обставила её коллекцией французской мебели и аксессуаров Camille Bertrand, невероятно цельной по стилю, в духе популярного тогда Прованса. И я поняла, что, наконец-то, сбылась моя мечта и я могу выбирать и экспонировать красивый свет, который очень люблю, а также мебель и предметы искусства.

Фотограф Аня Митрохина

В «Мастерской» царит особая домашняя атмосфера, сюда хочется приходить снова и снова, как это получается?

Я считаю, что объединение людей — это хорошее дело. В «Мастерской» всегда кипит жизнь: мы устраиваем праздники, обязательно отмечаем Новый год и день рождение «Мастерской», организовываем лекции и мастер-классы.

Так получилось, что среди моих друзей много режиссеров, актеров и просто интересных людей, которые готовы поделиться своим хорошим настроением и устроить что-нибудь развлекательное, чего всем так не хватает сегодня. Мы с удовольствием приглашаем к нам дизайнеров и декораторов, потому что считаем, что всем надо дружить, а не конкурировать. Важно ставить во главу угла открытую доброжелательность и приязнь. Любой человек может сюда прийти, чтобы обменяться опытом, просто впечатлениями. В сегодняшних условиях надо друг другу помогать и друг друга поддерживать.

Вообще, мне кажется, что правильно делиться со всеми всем и  ждать в ответ хорошего отношения. От этого рождается атмосфера твоей ежедневной жизни.

Фотограф Аня Митрохина

Как меняется экспозиция в «Мастерской»?

Фотограф Аня Митрохина

Мой девиз звучит так: «Предлагаю только то, во что влюбляюсь сама». Это для меня очень важно. Я увлекаюсь какой-нибудь темой, полностью погружаюсь и изучаю её и добавляю новые предметы в коллекцию. Однажды поехала с друзьями на Бали, случайно увидела там прекрасного художника и начала собирать и подбирать его искусство в интерьеры.

Как говорит моя любимая подруга Альбина Назимова: «Интерьер создается только для того, чтобы потом повесить в него искусство». И я с этим абсолютно согласна, это то, что создает нашу повседневную жизнь, то, на что мы смотрим, просыпаясь, и то, на что мы смотрим, засыпая. Унитазы с бронзовыми ручками уже через две недели все перестают замечать, а с искусством ты общаешься постоянно.

Я поучаствовала в разных аукционах, посмотрела очень много разных работ, подбирала для одной коллекции художников парижской школы, для другого дома собирала коллекцию модного современного искусства. Интересовалась молодыми китайскими художниками. А потом было увлечение темой шинуазри, и я получила огромное удовольствие, собирая коллекцию предметов 1950-1960-х годов, которая сейчас представлена на Фрунзенской, 52.

Фотограф Аня Митрохина

Однако, любовь к классике остается?

Фотограф Джорджо Поссенти

В какой-то момент я столкнулась с тем, что хорошо и комфортно себя чувствую в спокойной современной классике. Абсолютно не буду оригинальна, если скажу, что люблю все смешивать. Понимаю, что у меня есть определённый почерк, это то, что хорошо получается. У меня есть своя ниша, я не «застывший» человек. Интерьер со временем развивается и эволюционирует, мои предпочтения тоже меняются.

Сначала был Прованс, несколько лет назад Европу захлестнул Midcentury, он «лился» буквально из каждого крана, и я сделала экспозицию винтажных предметов, но чуть-чуть рановато. Четыре года назад в Москве к этому еще не были готовы. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Надо сказать, что я не очень люблю буйно остромодные вещи. Лучше на полсантиметра отступать от модного. В какой-то момент я столкнулась с тем, что и в одежде также, не надо буквально воспринимать все тенденции с подиумов.

Фотограф Стефан Жильяр

Катя, что вас вдохновляет?

Всегда, когда оказываюсь в Париже, сразу иду в музей Оранжери с кувшинками Моне. Никогда не устаю на них смотреть, каждый раз меня это заряжает, мне интересно и приятно там находится. И ещё, если есть время, я обязательно иду в свое любимое место — в дом-музей Родена, посидеть в саду на скамейке, посмотреть на этот невероятно гармоничный и красивый дом. А ещё мне надо обязательно посидеть около фонтанчика на площади Сан-Сульпис рядом с церковью. Там я начинаю хорошо себя чувствовать, появляется энергия.

Что в планах?

Я сейчас задумала совершенно новую, очень интересную историю, не касающуюся впрямую моей постоянной деятельности. Очень надеюсь, что она даст и мне, и тому, чем я занимаюсь, новое дыхание. Но пока подробно рассказывать не буду, скоро все увидите сами!

Французский дизайн квартиры в Москве от Кати Гердт

Красивый, сугубо парижский, дизайн интерьера в московской квартире – это редкость.  Хозяйка квартиры – профессиональный дизайнер Катя Гердт, которая много времени проводит во Франции. Одно время она жила в Париже, и мечтала перенести его неповторимую атмосферу в свое постоянное жилье.

Мечты сбылись после приобретения новой квартиры в типичной коммуналке.

Перевоплощение квартир с равнением на французскую планировку с двойной анфиладой позволил оттенить жилье парижским шармом.

Катя Гердт является автором нескольких дизайнерских проектов в Париже. Воплотить свои задумки в собственных апартаментах было несложно, так как Катя прекрасно знает все блошиные рынки, антикварные магазины и даже авторские мастерские. Она знает, где купить по приемлемой цене уникальную винтажную мебель, люстры, посуду. К тому же, у дизайнера есть собственная «Мастерская Кати Гердт», где по собственным проектам создаются нужные элементы.

Надо сказать, что в гостях у Кати Гердт и Дениса Евстигнеева часто бывает звездный бомонд – актеры, музыканты, художники. Поэтому в квартире интересен не только дизайн интерьера, но и визитеры.

Стены выкрашены в белый цвет, а на полу лежит паркет из светлого дерева. В квартире целых 14 окон, поэтому в комнатах много света и воздуха. Потолочное и стенное пространство украшает лепнина.

Из гостиной выходят две двери – одна из них ведет в столовую, а вторая в кухню. Кухня изготовлена под заказ, дизайн разработала хозяйка квартиры. Она удобная, наполнена современной бытовой техникой. Через столовую можно попасть в холл. Практически каждый предмет дизайна интерьера уникален и заслуживает внимания.

В гостиной стоит желтый диван, идеально подходящий по общему стилистическому направлению. Он изготовлен по эскизу Кати в ее мастерской. Центр потолка украшает люстра, изготовленная в Италии в XVIII веке из горного хрусталя и дутого стекла. Кресла на первый взгляд незатейливые, но – они винтажные, привезенные из Скандинавии с обивкой из оригинальной ткани. Шикарные двери и дверные порталы созданы по эскизам Кати.

К примеру,  в углу столовой разместилось серое кресло – неприметное с первого взгляда. Это работа французского дизайнера Пьера Полена, выполнена в 1965–1967 годах. Винтажные стулья, обеденный стол, расписанный объемными рисунками комод ручной работы не могут оставить равнодушными никого, кто приходит в этот дом. Люстра с деревянным основанием изготовлена из металла и хрусталя и датируется концом XVIII — началом XIX века.

В холле стоит итальянский диван 50-х  годов прошлого века, а потолок украшает люстра выполненная в тосканском стиле. Картина Алена Ле Яоуана «Геометрия» украшает стену над диваном.

Дверь в спальню спряталась в книжном стеллаже. Рядом со спальней разместились гардеробная и ванная комнаты. В спальне главное место занимает кровать оттененная банкеткой. На прикроватных тумбочках стоят красивые лампы. Люстра привезена с Европы, это винтажная работа начала ХХ века.

Ванная комната облицована мрамором. Мраморная столешница разместилась на тумбе со встроенным умывальником, которая стоит возле окна. В этом помещении акцентным пятном  в дизайне интерьера стала люстра. Душевая скрылась за стеклянной дверцей.

© interiorizm.com — при копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!

московская квартира декоратора Кати Гердт

Как из московской коммуналки сделать квартиру, которой позавидует парижанка — инструкция от декоратора Кати Гердт

Лепнина, распашные двери, арт-объекты с укромных барахолок французской столицы — такими мы представляем все парижские интерьеры. И даже тот факт, что в реальности этот образ встречается не часто, вряд ли вытеснит наше убеждение. Вот живой пример воплощенной мечты — квартира декоратора Кати Гердт.

Работая над проектом, Катя Гердт взяла за основу парижские дома османских времен. Декоратор оформила уже несколько квартир во Франции, поэтому хорошо знакома с приемами создания подобных интерьеров.

История

Изначально эта квартира в центре Москвы представляла собой типичную коммуналку. Она подверглась радикальной переделке и в итоге превратилась в пространство с двойной анфиладой. Такое решение давно считают визитной карточкой французских интерьеров: «Если не получается часто ездить в Париж, то можно устроить его у себя дома», — решила хозяйка.

Зонирование пространства

К счастью, у квартира декоратора Кати Гердт была удачная исходная планировка и целых 13 окон, что и позволило устроить двойную анфиладу. Первая включает общественное пространство с гостиной, столовой, технологичной кухней и кабинетами хозяйки и хозяина квартиры. Вторая — приватная зона с большой спальней, гардеробными и двумя ванными комнатами. Каждая из комнат просматривается при открытых дверях, но при этом обособлена одна от другой.

В книжном стеллаже скрыта дверь в спальню с примыкающими гардеробными и ванными комнатами, а с противоположной стороны от входа в квартиру расположились гостевая комната и хозяйственные помещения.

Отделка

Чтобы передать дух парижских интерьеров, Катя уделила много внимания отделке. Например, рисунок лепнины повторяет узор исторического дома в Париже, в котором хозяйка когда-то останавливалась.  Каждую деталь специально «старили», чтобы она не выглядела новоделом. Межкомнатные двери также стали копией французских дверей начала XX века— их изготовили и покрасили вручную русские мастера.

Пол застелили паркетом, который нашли на блошином рынке во Франции. Он с неровностями и шероховатостями, как и положено старому добротному паркету. Для стен выбрали белый цвет — он лучше всего подходит изящному интерьеру в парижском стиле.

Благодаря большому количеству окон, сделали акцент на естественном освещении. Особенно ценно то, что окно есть в ванной комнате — это большая редкость, которую можно встретить в одной из ста российских квартир.

Декор

Оформляя пространство, Катя сделала микс из антикварных предметов и винтажной мебели 1960-1970-х годов. Некоторые из них были обиты в новую ткань и перекрашены, а скандинавские кресла в гостиной Катя оставила в первоначальной немного выцветшей обивке. Диван рядом с ними, также как кровать и банкетка в спальне, сделаны по эскизам декоратора.

Тем не менее интерьер выглядит очень современно и эклектично: стильный микс из вещей с богатой историей, современной мебели и, конечно, искусства — от живописи XIX века до подарков друзей-художников.

как дизайнер оформила квартиру с историей — INMYROOM

Год постройки

1906

Фото

 Аня Митрохина, Стефан Жильяр

Вкратце

Новым владельцам этой парижской квартиры импонировала аутентичность места и возраст дома, а вот старый ремонт не устраивал категорически. Обновить планировку и интерьер пригласили дизайнера и декоратора Катю Гердт.

С помощью перепланировки, находок с блошиных рынков и красивых тканей дизайнер сделала квартиру комфортной для жизни в современном городе и сохранила в ней атмосферу истории.      

Подробности

Квартира с анфиладной планировкой и окнами в пол принадлежала одной французской семье с момента постройки дома и передавалась по наследству следующим поколениям.

«Она была невообразимая! — вспоминает Катя. — Ремонт не делался очень давно, комнаты были выкрашены в яркие цвета — желтые, зеленые, синие, а кухня напоминала тюремную камеру».

Посреди гостиной стояли колонны — вокруг их происхождения разгорелся целый спор. Катя настаивала, что они появились по инициативе прошлых жильцов и не представляют исторической ценности, хотя и очень похожи на те, что украшают подъезд. Даже экспертов вызвали — те подтвердили правоту дизайнера. 

От бутафорских колонн в итоге избавились, и пространство стало сразу больше и светлее.

Хотя квартира немаленькая и занимает целый этаж, дизайнер предложила сделать перепланировку. Заказчикам — семейной паре — нужно было обустроить комфортный интерьер не только для себя, но и для внуков, приезжающих погостить. 

«Иногда легче спланировать целое помещение заново, чем его „тюнинговать“», — считает Катя. В обновленном проекте на кухне появилось полноценное французское окно на месте маленького окошка, что было здесь раньше. Санузел в детской дополнили душевой, появилось много мест для хранения вещей. 

Шкаф в спальне спроектирован с разной глубиной полок и стеклянными дверцами, задекорированными тканью, чтобы никто не догадался, что стена не очень ровная. А в гостиной вокруг действующего камина достроили библиотеку. Теперь кажется, что она была здесь с начала постройки дома. 

Весь текстиль шили на заказ из шелка-ширца в местном ателье. Пришлось помучиться с лепниной: нужно было отмыть ее от слоев краски, потом отреставрировать. Сохранили и оригинальный, немного скрипучий паркет: его тоже отреставрировали, затем отциклевали и покрыли маслом.

Катя говорит, что в отделке, подборе мебели и декора она старалась приблизиться к исторической правде: бродила по блошиным рынкам, «охотилась» за подлинниками, соответствующими времени постройки дома. 

Такой подход сработал на отлично: даже икеевские кухонные шкафы, дополненные антикварными ручками, теперь не выглядят как современная мебель из масс-маркета и тоже напоминают винтажный эксклюзив.

Бренды, представленные в проекте

Кухня
Мебель: гарнитур, ИКЕА
Техника: ИКЕА

Столовая
Мебель: обеденный стол, Knoll; стулья, ИКЕА; чехлы из французской твидовой ткани сшиты на заказ

Гостиная
Мебель: диван, JNL; журнальный столик, Catherine Memmi; кушетка, Blanc dʼIvoire; книжные стеллажи выполнены на заказ французским столяром

Текстиль: шторы, Pierre Frey

Спальня
Мебель: кровать и шкаф выполнены на заказ

Ванная комната
Сантехника: ванна, Jacob Delafon
Освещение: бра, Mis en Demeure

От «Тэфи» к люстрам: как режиссер стала дизайнером интерьеров

Катя Гердт, дочь актера Зиновия Гердта и жена кинорежиссера Дениса Евстигнеева, окончила ВГИК как режиссер документальных фильмов. Она двадцать лет работала в кино и на телевидении, а ее фильм о певице Изабелле Юрьевой был номинирован на премию «Тэфи».

Но потом жизнь сделала крутой поворот, и с 2000 года Катю Гердт знают как дизайнера интерьеров и владелицу «Мастерской Кати Гердт» с шоу-рум на Петровке и магазином на Фрунзенской набережной. «На самом деле это решение я принимала гомеопатическими дозами, — признается Катя, — пока мое хобби окончательно не стало профессией».

Она всю жизнь обустраивала пространство вокруг себя: «Я редкий человек, который любит ремонт». В 17 лет Катя стала жить отдельно и с увлечением облагораживала свою квартиру: «Я на это грохала всю стипендию. Пилила ДСП вместе с рабочими из ЖЭКа. Родители переживали по поводу ранней самостоятельности, зато я многому научилась. И вообще держала марку: даже когда совсем не было денег, не сбегала обратно домой, к родителям».

Примерно так же Катя Гердт вела себя с бизнесом — никогда не брала кредиты и не пользовалась заемными или спонсорскими средствами.

«Меня ни разу за это время никто не спасал. Я ни к кому не обращалась за помощью: это не развлечение, не женские игрушки — это мое дело с большой буквы».

Сначала она придумывала интерьеры для друзей. Но когда по их рекомендации стали обращаться незнакомые люди, Катя «позволила себе работать за деньги». Она была и декоратором, и маляром, и прорабом, узнала всю технологию строительства и ремонта с нуля. Сейчас работает с командой. «Чем больше пространство напоминает руины, тем лучше, — смеется Катя, — потому что я предвкушаю процесс преображения. Результат нашего труда осязаем и длится во времени». Она признается, что предпочитает создавать то, что будет радовать людей долго — поэтому, например, не любит готовить. Шутит, что удачно вышла замуж, поскольку готовить умеет муж.

Реклама на Forbes

Она считает, что семья может быть счастливой, только если в ней реализовались оба: «Женщина обязательно должна иметь свое дело. Не могу себе представить свою жизнь, ограниченную только домом. Самореализация — это и энергия, и обратная связь». Катя из породы трудоголиков, для которых отдых — в смене деятельности. Говорит, что для нее не существует ни выходных, ни каникул. После надзора за ремонтом она занимается делами в магазине или подбирает свет для нового проекта: ее особая привязанность — антикварные люстры. А еще семья и уже две внучки.

Ремонт, включая перепланировки, с привлечением архитекторов и строительных бригад, остался одним из направлений дизайнерской работы Кати Гердт. Она предупреждает заказчиков, что не делает макеты в 3D: «В них нет души и они никогда не похожи на то, что получается в реальности». Выбирает клиентов, которые доверяют ее вкусу и интуиции: «Я позволяю себе работать с теми, кому не должна доказывать, что у меня все получится. Но понимаю, что человеку в этом пространстве должно быть комфортно не только физически, но и психологически». Она сравнивает свою работу с работой врача, требующей доверия и индивидуального подхода: «Например, кровать нельзя просто вписать в макет — нужно прийти и своими глазами увидеть комнату, где она будет стоять».

Вторая, и теперь главная, часть бизнеса — «Мастерская Кати Гердт». Несмотря на название, это не производство: Кате просто не нравятся слова «салон» или «офис». В «Мастерской» работают декораторы, дизайнеры и менеджеры-консультанты. Магазин под таким названием появился четыре года назад и через два года переехал в более просторное помещение. Здесь выставлена антикварная и современная мебель, люстры, шторы, зеркала. Они привезены из Франции, куплены на аукционах или заказаны у небольших российских компаний, с которыми Катя стала сотрудничать в стремлении «не убивать покупателей ценами». Об идее магазина она рассказывает так: «Когда мою подругу уволили с работы, я решила, что мы можем придумать что-то вместе. Многие серьезные дела начинаются легко, за чашкой чая, с мысли «другие могут — и я смогу».

Катя часто путешествует, любит Париж. Считает, что выбирать вещи можно только вживую, а не по каталогам. Хотя с коммерческой точки зрения выгоднее выставлять предметы, популярные у более широкой аудитории, Кате сложно идти на компромисс — она не имеет дело с тем, что вызывает отторжение у нее самой.

«Я просто не люблю вещи без индивидуальности. Не хочу делать здесь ни магазин света, ни магазин мебели — для меня это настоящий дом, из которого я даже не всегда все могу продать».

В новогодние каникулы она не уходит отсюда раньше девяти вечера: «Нужно работать, чтобы это все жило дальше».

За свои строительно-проектные работы Катя даже сейчас относительно спокойна — люди делают ремонт в любые времена. С магазином сложнее: он требует регулярной выплаты аренды и зарплат, постоянных сотрудников, пополнения ассортимента.

Катя Гердт говорит, что в свое время перевернула свою жизнь то ли с ног на голову, то ли с головы на ноги. И с тех пор каждое утро просыпается с предвкушением чего-то приятного.

Екатерина Гердт — биография, информация, личная жизнь, фото

Екатерина Гердт

Екатерина Зиновьевна Гердт (Правдина). Родилась 22 июня 1957 года в Москве. Советский и российский режиссер, продюсер, дизайнер. Приемная дочь актера Зиновия Гердта.

Екатерина Правдина, позже взявшая фамилию Гердт, родилась 22 июня 1957 года в Москве.

Мать — Татьяна Александровна Правдина (1928 г.р.), переводчица с арабского языка.

Приемный отец — Зиновий Ефимович Гердт (1916-1996), советский российский актёр театра и кино, Народный артист СССР.

На момент знакомства Татьяны Правдиной и Зиновия Гердта они оба состояли в браке. Однако их отношения, начавшись как рабочие (Правдина переводила спектакли кукольного театра Сергея Образцова, который гастролировал в арабских странах), постепенно переросли в роман, закончившийся созданием семьи. Екатерине на тот момент было 2 года.

Зиновий Гердт стал ей родным человеком и именно его она всегда считала своим отцом, уже став взрослой, взяла его отчество и фамилию (до этого была Правдиной).

Как вспоминала Екатерина, Зиновий Ефимович никогда ее не наказывал, мог только строго воскликнуть: «Это возмутительно!». В семье часто читали стихи, обсуждали фильмы, все вместе в театр и на выставки.

Екатерина Гердт в детстве с Зиновием Гердтом

Екатерина окончила ВГИК.

Работала режиссёром документальных фильмов.

В 1996 году выступила создателем документального фильма «Зиновий Гердт. Зяма» про Зиновия Гердта в цикле «Жизнь замечательных людей».

С конца 1990-х сменила профессию, став дизайнером интерьеров. Как она рассказывала, дизайн занимал ее еще с детства. Позже помогала друзьям обустраивать жилища. А в какой-то момент хобби стало профессией. Организовала свое дизайнерское бюро.

Ныне Катя Гердт — один из самых известных московских дизайнеров, который создает красивые и уютные квартиры, в которых людям удобно и комфортно. Относительно своего стиля она говорила: «Я поклонница натуральных тканей и привычных «квадратно-гнездовых» форм. Противница «самоварного» золота, блестящей синтетики и уродливого новодела. А вот лаконичный, без пафоса и вместе с тем функциональный скандинавский интерьер мне симпатичен. Прованс также близок. Причем как настоящий, с рустиком, так и в московском его исполнении».

«Квартира со вкусом — это не столько вопрос финансов, сколько фантазии», — уверена Катя Гердт.

Дизайнер Катя Гердт

Сама она шутливо именует себя «маляром-организатором», поскольку подходит к своему дизайнерскому ремеслу крайне ответственно.

Она делала и рестораны, и офисы, но, по ее словам, разрабатывая оформление офисов все равно думает о них как о жилых помещениях, старается привнести некую «домашность», используя неожиданные для общественных мест материалы.

Работала и за рубежом, например, делала европейский дом под Нью-Йорком, дом в Биаррице, квартиру в Париже.

Вдохновение, по словам Кати Гердт, она черпает в живописи.

Личная жизнь Екатерины Гердт:

Дважды была замужем.

Первый муж — Валерий Владимирович Фокин, советский и российский режиссер, актер, сценарист, педагог, Народный артист Российской Федерации. Валерий Фокин начал ухаживать за ней, когда Катя еще училась в 9-м классе. Он был старше ее на 8 лет.

В 1978 году у них родился сын Орест, он стал юристом.

Однако брак с Валерием Фокиным не сложился, но после развода они остались в хороших отношениях.

Сын Орест подарил внучек Татьяну (2003 г.р.) и Марию (2005 г.р.).

Второй муж — Денис Евстигнеев, сын Евгения Евстигнеева и Галины Волчек, он оператор, режиссёр и актер.

Они были знакомы с детства благодаря дружбе, которая связывала семью Гердт и с Галиной Волчек. Позже Катя и Денис вместе учились во ВГИКе, только она на несколько курсов старше. Роман между ними начался, когда паре довелось вместе снимать кино, где Катя Гердт была режиссёром, а Денис Евстигнеев оператором.

В 1992 году они поженились.

Екатерина Гердт и Денис Евстигнеев

Свой талант дизайнера Екатерина реализовала в своей квартире, превратив бывшую однушку в двухуровневые апартаменты в старом доходном доме в центре Москвы. Как она вспоминала, началось с того, что заметила на потолке какой-то загадочный люк. Когда его открыли, оказалось, что это путь на крышу через чердак. И она решила присоединить чердак к квартире и превратить в жилое пространство.

На это ушло несколько лет, поскольку реконструкция была глобальной, но зато из однокомнатной квартира превратилась в многокомнатную. На первом этаже получилась приватная зона — спальня, ванная комната и гардеробная. Наверх из коридора ведет деревянная лесенка. На втором этаже большое вытянутое пространство под крышей решили оставить без перегородок и поделить на зоны условно. Здесь расположены гостиная, кабинет мужа Дениса Евстигнеева, библиотека, кухня, столовая и еще личное пространство хозяйки. Отсюда по изящной чугунной винтовой лестнице можно выйти на крышу. Летом на ней устраиваются дружеские посиделки.

Фильмография Екатерины Гердт:

2017 — Тайны кино. Соломенная шляпка (документальный)

Режиссерские работы Екатерины Гердт:

1996 — Жизнь замечательных людей. Зиновий Гердт. Зяма (документальный)

последнее обновление информации: 08.03.2020






находок пятницы. / sfgirlbybay

пятничных находок на этой неделе имеют винтажную атмосферу и много белого, что я всегда нахожу умиротворяющим, и я мог бы использовать довольно много этого прямо сейчас. я думаю, возможно, ты чувствуешь то же самое. мы должны оставаться дома, вероятно, весь май, и хотя я полностью готов следовать инструкциям и придерживаться их, чтобы сгладить кривую, это заставляет меня чувствовать себя немного неуравновешенно, и каждый день — разные эмоции, к счастью, в основном хороший.Я думаю, что ведение блога заставляет меня заниматься, и я надеюсь, что он тоже отвлекает вас. оставайтесь в безопасности, все.

xo, виктория

  1. Эта потрясающая кухня, сфотографированная @michaelsinclair и изображенная на доме и саду в великобритании, — это мечта. Мне нравится эта деревенская деревянная арочная ниша, люстра над большим кухонным островом и камин. кто бы не хотел здесь готовить?
  2. , этот кухонный стиль от @eyeswoon тоже на высоте. у нее такой великолепный вкус, и если вам это тоже нравится, у нее вышла новая книга — Live Beautiful Афины Кальдероне, вдохновленная множеством шикарных интерьеров.
  3. Этот австралийский фермерский дом 1930-х годов, представленный на домах для любви, — еще одно очень желанное кухонное пространство. старый домик с винтажными коллекционными предметами, старый фермерский стол и стул из гнутого ротанга прекрасно смотрятся вместе. проверьте дома, чтобы полюбить полный тур.
  4. Я нахожу эту маленькую старинную картину, неожиданно спрятанную за гнутым стулом, весьма очаровательной. так приятно оглядываться вокруг чьего-то дома и обнаруживать эти маленькие нюансы-сюрпризы, и я никогда не могу насытиться ими.
  5. — это чудесно оформленная коллекция сокровищ и старинных картин, и мне очень нравятся холсты, перевернутые задом наперед. это такой умный способ скрыть картину, которую вы, возможно, не совсем обожаете, но сделать так, чтобы она выглядела интересно.
  6. , эта спальня — одна из моих самых любимых из всех времен домино, и я могу полностью представить, как я заползаю в эту уютную кровать во время карантина со всеми моими любимыми книгами, сложенными у моих ног, и просто сдаюсь всему этому. выглядит очень мирно.
  7. эта очаровательная столовая выглядит как парижская мечта, но на самом деле это очень красивый дом русского декоратора Кати Гердт в Москве. Мне нравятся эти высокие потолки и просто великолепные стеклянные арочные двери на кухню.
  8. @livingbylo (она же Lauren MacLean) имеет прекрасную квартиру в Квебеке, и ее спальня очень тихая и красивая. Есть что-то такое очаровательное в старом выкрашенном в белый цвет радиаторе.

Arch Moscow 2018 — Галерея Аскери

16.05.2018 — 20.05.2018

Курант

  • Размер: 70
  • Середина: акрил, холст

Радость победы

  • Размер: 200×140
  • Середина: акрил, холст
  • Стиль: реализм
  • Год: 2015

С протоком

  • Размер: 70
  • Середина: акрил, холст

Радиосигнал 1

  • Размер: 100 х 100
  • Середина: акрил, холст
  • Стиль: реализм
  • Год: 2017

Импликер / Колонна / Определение

  • Размер: 110 × 45
  • Середина: акрил, холст

Стратосфера 2

  • Размер: 147×130
  • Середина: акрил, холст
  • Год: 2017

Lu- 810 (lullumu) пл.

  • Размер: 45 х 45
  • Середина: холст, бумага
  • Стиль: концептуализм
  • Год: 2016

Phoenicopterus

  • Размер: 115 х 100
  • Середина: холст, масло
  • Стиль: реализм
  • Год: 2017

Falco

  • Размер: 60 х 60
  • Середина: холст, масло
  • Стиль: реализм
  • Год: 2017

Попарктика

  • Размер: 90 х 140
  • Середина: акрил, холст
  • Стиль: гиперреализм
  • Год: 2015