Кирилл истомин интерьеры: Интерьер от декоратора Кирилла Истомина

Содержание

Красивая простота Кирилла Истомина — Westwing Интерьер & Дизайн

Текст: Елена Грабарь
© 2011 Westwing Интерьер & Дизайн

Красивая простота Кирилла Истомина

Известный и самый востребованный в России декоратор Кирилл Истомин, глава собственного бюро Kirill Istomin Interior Design & Decoration, с представительствами в Нью-Йорке и Москве, делится с нами секретами своего мастерства.

«Главное в работе декоратора – предлагать заказчику неповторимый, единичный продукт, в полной мере подчеркивающий индивидуальность клиента. Поэтому мои интерьеры такие разные, хотя в них безусловно можно проследить какие-то отдельные общие детали, в целом у каждого – свой эмоциональный строй. Я использую много мебели на заказ, антикварные предметы, которые зачастую мы реставрируем и преображаем, то же относится и к серийной мебели. Она никогда не присутствует в своем первозданном виде и может приобрести необычный цвет, другую обивку, интересную фактуру. Все эти приемы делают интерьер уникальным.

И, кстати, я не люблю использовать дорогие узнаваемые бренды, на которых явно читается их происхождение. Мне кажется, что эксклюзивность не в цене, а в штучности. Ведь люди, в итоге, платят за то, чтобы получить неповторимую вещь, обладание ею и есть настоящая роскошь.

Создание интерьера начинается с проекта и планировочного решения, а затем приступают к декорированию, которое я называю украшательством. Это подбор и сочетание предметов, исходя из общей концепции. Причем идея может быть как сформулирована заказчиком, вроде «а давайте все сделаем в розово-серых тонах», так и отталкиваться от какого-нибудь конкретного предмета. Например, совсем недавно я увидел нереальной красоты обои с рисунком в виде тонкой задрапированной складками тюли и под них теперь «собирается» весь интерьер комнаты.

Я стараюсь делать запоминающиеся пространства, даже если все окрашено в бледную гамму, эта бледность должна оставаться в памяти. В процессе создания общей картины я часто двигаюсь от общего к частному, от рисунка обоев, куска ткани, красивого комода.

С самого начала все предметы согласовываются с заказчиком, так что мы идем к цели вместе. Здесь очень важна эмоциональная составляющая, вы просто смотрите на вещь, говорите нравится вам или нет, если нравится то добавляем ее в интерьер и идем дальше. Так постепенно собирается вся картинка и она оказывается достоверной и точной, то есть как раз той, какую хотел заказчик. Ведь потом, чтобы поменять один рулик на диване, надо менять весь диван, потому что нарушится гармония.

В моей практике есть такой забавный случай. Формулируя свои предпочтения, один заказчик попросил гостиную сделать исключительно в спокойных бежевых тонах. Проект длился два года и по его окончании, помещение получилось очень нарядное, с большим количеством зеркал, насыщенного темно-шоколадного цвета с ярко-желтыми занавесками и большими зелеными вазами. И это понравилось клиенту. Я всем советую больше доверять своим ощущениям и чувствам, а еще не бояться довериться декоратору. Ведь часто люди не обладают всем запасом знаний и визуальных образов, чтобы создать для себя новое пространство.

Доверие – очень важная составляющая отношений между заказчиком и декоратором. Оно просто необходимо для того, чтобы интерьер получился хорошим. А еще для меня очень важно заинтересовать заказчика, вовлечь его в общий творческий процесс, почувствовать, что он на «моей» волне подъема и энтузиазма. Если такой контакт есть, интерьер всегда получается. А клиент в процессе работы начинает чувствовать удовольствие от какого-нибудь красивого сочетания, прекрасного предмета, интересной находки. И эти минуты для декоратора просто замечательны!

За последние десять лет в России изменилось представление о красоте и роскоши, появилось понимание, что красивая простота, лучше аляповатой пышности, состаренно-патинированные поверхности, лучше блестящих. В целом чувствуется движение к более сложным и тонким образам. И это очень радует!»

Любимые приемы Кирилла Истомина:

1. Зеркала. В рамах и в качестве отделочного материала, их можно использовать и по прямому назначению и для расширения пространства, а также создания спецэффектов.

2. Золото. Золотые детали, ручки, позолота на мебели и особенно потолки в маленьких комнатах, обклеенные золотыми обоями смотрятся необыкновенно эффектно.

3. Темные стены в небольших пространствах. Чтобы помещение стало визуально больше, тон нужно выбрать темный и насыщенный, например, шоколадный или бордовый.

4. Потайные дверки, обманки и сюрпризы. Они всегда разнообразят пространство и делают его интригующим.

www.kirillistomin.com

публичная лекция — впервые в Москве • Интерьер+Дизайн

Кирилл Истоминдекоратор

Один из известнейших российских декораторов, чьи проекты публикуются в ведущих интерьерных журналах и реализуются по всему миру: в Москве и Париже, в Лондоне и Лос-Анджелесе. Учился в школе дизайна Parsons School of Design. Еще студентом получил приглашение на работу в компанию Parish Hadley от ее владельца, декоратора Альберта Хэдли. Проработал 10 лет в Нью-Йорке, а в 2002 году основал компанию Kirill Istomin Interior Design & Decoration. Сегодня работает над проектами разного масштаба: от частных резиденций до отдельных комнат. Для каждого интерьера подбирает всё наполнение до малейших деталей, проектирует авторскую мебель.

27 мая в Центральном доме художника пройдет лекция декоратора Кирилла Истомина в рамках выставки АРХ Москва 2017.

По теме: Выставка АРХ Москва 2017: что нельзя пропустить

Большой ценитель и знаток русского деревянного зодчества, дворцовых и усадебных интерьеров XVIII-XIX вв, Кирилл Истомин покажет красоту русской архитектуры. Посетители узнают, как использовать традиционные приемы в современных интерьерах, как вписать в пространство антикварную мебель, где искать вдохновение. Одна из целей встречи – вдохновить слушателей чаще обращаться к российскому культурному наследию в своих проектах.

Проект «Русская усадьба», интерьер загородного дома, Kirill Istomin Interior Design & Decoration. Интерьер квартиры в русском стиле в центре Москвы, Kirill Istomin Interior Design & Decoration.

Ведущей лекции «Русские традиции в современном дизайне интерьеров» станет Татьяна Рогова, руководитель школы-студии «Детали». Приглашают как профи архитектурной и интерьерной сферы, так и студентов профильных вузов, а также всех неравнодушных к истории русского искусства и интерьерному дизайну. Для посещения лекции необходимо зарегистрироваться на сайте выставки АРХ Москва

Интерьер спальни в таунхаусе, Kirill Istomin Interior Design & Decoration.

«Искусство в белых стенах мне не интересно» • ARTANDHOUSES

В интерьерах Кирилла Истомина всегда есть искусство, и выглядит это так, будто оно «живет» там не одно поколение. Так бывает в хороших английских замках, где естественным образом сменяются времена и эпохи, и реже — в современных интерьерах. С Кириллом мы встретились на его выставке «20 лет декорирования» в московском офисе Christie’s. Давно прописавшийся на обложках интерьерных журналов, на выставке он показал более интимную часть творческого процесса — акварели, выполненные в процессе декорирования домов и квартир по всему миру, от Москвы до Нью-Йорка.

Угадывая в общей композиции то Виллема де Кунинга, то Марка Ротко, то Пабло Пикассо или Джеффа Кунса, ARTANDHOUSES попросил Кирилла Истомина поделиться опытом того, как научиться жить с искусством.

В ваших интерьерах много искусства разных эпох и стилей. Обычно это ваша идея или вписываете в интерьер коллекцию заказчика?

В редких случаях это уже существующая коллекция. Как правило, мы вместе с клиентом с нуля создаем интерьер, в котором искусство играет большую роль. Я знаю, все любят серьезно говорить о том, как замечательно и важно искусство в доме, но я рассуждаю с точки зрения функции: вот у меня диван, пустая стена, и мне нужна картина определенного размера — одна большая либо четыре маленьких. Я очень люблю искусство, в моих интерьерах его много, и я использую не только живопись, но и фотографию, скульптуру, прикладные предметы. Но это абсолютно функциональный подход.

Дом в Подмосковье
На стене — гобелен, Франция, XVIII век

Тем не менее на одном из эскизов над диваном висит Ротко — мечта многих коллекционеров…

Это очень давний проект, выполненный в конце 1990-х в Нью-Йорке.

В тот момент этот Ротко продавался, клиент его не купил, о чем потом сильно пожалел. На акварели — вариант примерки картины.

Там же я вижу де Кунинга, на соседнем рисунке — блюдо с козой Пикассо и белого терьера Джеффа Кунса. Кто в вашем интерьере главный — декор или искусство?

Я практически никогда не строю интерьер вокруг произведения искусства, если только это не какая-то значимая коллекция. Например, есть коллекция фарфора, это серьезное собрание, а не пять тарелок, ясно, что эта коллекция будет в интерьере доминировать. Но в большинстве случаев это просто красивые интерьеры, куда вписывается уже существующая картина. Либо, если мы создаем проект с нуля, параллельно смотрим, что сюда подойдет, а потом всё вместе складывается. Я верю, что предметы имеют свойство притягиваться. Идея, что искусство первично, интерьер вторичен, поэтому давайте сделаем скучное пространство а-ля картинная галерея, где стены — просто фон для произведений, это не про меня. Вообще, если мы говорим про старое искусство, то раньше все эти картины висели в домах, где были очень активные стены.

В XVIII веке стены обивались дамаском, цветными тканями, и на этом фоне картины эффектно смотрелись. Людям обычно кажется, что на пурпурном дамаске картина потеряется, но вы будете удивлены, как роскошно может смотреться, например, де Кунинг на яркой стене.

Дом в Подмосковье
Коллекция фарфоровых тарелок клиента

Вы легко соединяете вещи аутентичные и стилизованные?

Да, я легко к этому отношусь. Конечно, есть вещи с серьезным провенансом, которые требуют особого внимания и окружения, но это исключения. Все вещи в доме предназначены для жизни — это не музей. Да, есть ценные предметы, и, возможно, на них не нужно прыгать. Но комоды XVIII века должны использоваться, ящики должны открываться, и туда нужно что-то класть. И если вы решите сложить туда щетки для чистки обуви, в этом нет ничего ужасного. Другое дело, что в ящик XVIII века можно сделать вкладку, чтобы предохранить дерево от повреждений, и есть предметы, в которые щетки для обуви класть не стоит, но в целом всё должно жить.

Я легко отношусь к переделке предметов, могу купить винтажную, не представляющую исторической ценности лавку и укоротить ее либо перекрасить или позолотить понравившуюся мне красивую раму. Табуированности для меня в этом нет.

Квартира в Москве
В гостиной — кресло с пуфом в стиле Людовика XV, винтажный круглый антикварный придиванный столик с мраморной столешницей, ХХ век

Так же как и в смешении антиквариата и современных предметов?

Да. Как правило, вся мягкая мебель в моих интерьерах — современная. Мне кажется, смысл использования антикварных вещей — в их уникальности. Это может быть предмет, произведенный не в единственном экземпляре, но он уникален в том смысле, что не продается сейчас в массовом порядке. Вы приходите сегодня в мебельный магазин, выбираете что-то, и точно такой же комплект находится еще у огромного числа людей по всему миру. С одной стороны, это здорово, с другой — эксклюзивность вашего интерьера обнуляется.

Включая в интерьер антикварные вещи, помимо эксклюзивности, вы еще создаете ощущение семейной истории, которая, в силу исторических причин, в нашей стране отсутствует. Винтажных или антикварных предметов может быть много, или они могут добавляться точечно в современный интерьер — в любом случае это добавляет историю. Вот интерьер на фото — уберите отсюда козу Пикассо, и он превратится в дорогой отель, каких много.

У использования антиквариата есть еще один плюс, на первый взгляд смешной, но для меня очень важный. Антикварные или винтажные вещи, будь это XVIII век или середина XX — они уже существуют. Их можно купить и прямо сейчас поставить в интерьер, а не ждать три, пять, восемь месяцев изготовления. Нашли, поставили — вопрос закрыт.

Пентхаус в Москве
В спальне — картина Роя Лихтенштейна на цинковой пластине, куплена на Christie’s

Где вы обычно находите предметы?

В разных местах — аукционы, галереи, частные коллекции, арт-дилеры. Блошиные рынки я в последнее время не очень жалую. Многое покупается на аукционах, поскольку там много недорогих вещей. В сознании людей аукционные дома — это что-то серьезное, дорогое, к ним так просто не подойти. Но на самом деле на аукционе вы можете купить очень красивую вещь за очень небольшую сумму, если она не имеет особой ценности и провенанса. Существуют разные категории торгов, и, помимо серьезных коллекций, на аукционах продаются недорогие бытовые вещи, среди которых попадаются очень интересные экземпляры, с которыми можно работать. Я люблю работать с предметами — переобивать, перекрашивать, переделывать под конкретное пространство.

Выставка Кирилла Истомина «20 лет декорирования» в Christie’s

Клиенты, которые до встречи с вами не покупали живопись и другие произведения искусства, как реагируют на ваши предложения — протестуют или сразу втягиваются?

Таких заказчиков у меня очень много. Поскольку я занимаюсь декорированием уже довольно много лет, у меня есть клиенты, с которыми я делаю не первый, не второй и даже не третий дом, и с ними, конечно, легче. Что-то мы перевешиваем из дома в квартиру и наоборот, что-то переобиваем, переделываем, добавляем — мы на одной волне. А есть случаи, когда мы вместе создаем наш первый проект. Тогда я показываю, рассказываю, объясняю.

У меня был забавный случай более десяти лет назад с клиентом, который после этого стал моим большим приятелем. Во время первой же встречи он сказал, что не будет принимать участие в обсуждении декора, всё будет делать жена, но что он совершенно точно хочет, чтобы его гостиная была бежевого цвета. И вот два года спустя в его гостиной темно-шоколадного цвета стены с желтыми занавесками, и ему это нравится! Не то чтобы это был сюрприз — я не люблю сюрпризов и всё согласовываю. Но мы вместе, поэтапно, при его участии к этому пришли. Сначала мы красили кусочек, потом одну стену, потом две, и потом всю комнату. Всё-таки мне кажется, люди не всегда знают, что им может понравиться. Может быть, они просто такого никогда не видели.

Вот вы заходите в магазин одежды, вы не предполагали, что вам понравится красный цвет, а он взял и понравился — так бывает. То же самое с искусством в интерьере. Я пытаюсь найти то, что может понравиться данному человеку. Часто в процессе обсуждения мы логично приходим к банальному вопросу: что мы вешаем на эту пустую стену над диваном или комодом? Зеркало мы повесить не можем, у нас их уже три, значит, нам нужно искусство. Всё очень конкретно. А когда у вас есть конкретная стена, вам нужна вещь, которая туда впишется по масштабу и по цвету. И вы оперируете не только общими понятиями и эмоциями, а конкретными задачами. Вот так оно и происходит.

Дом в Царском селе
В холле — антикварное зеркало в китайском стиле, куплено на Christie’s

Бывает, что люди увлекаются и дальше уже сами собирают коллекцию?

Да, конечно. Я стараюсь принимать участие в этом процессе. Поскольку я очень личностно воспринимаю свои проекты, они все очень продуманные, детализированные, эмоциональные, если у меня есть возможность дальше поучаствовать в выборе и размещении предмета, я с удовольствием это делаю. Я люблю работать с когда-то созданными интерьерами, что-то в них добавлять или менять — здесь нам нужна еще картина, здесь керамика или скульптура.

То есть вы отчасти арт-консультант?

Я просто это люблю. Я не могу сказать о себе, что я эксперт, но я понимаю ценность искусства. Бывают недорогие, но очень эффектные вещи, которые идеальны, например, для прихожей. А где-то мы хотим серьезную историю. Это отдельная тема в работе.

Вилла на Лазурном берегу

Не думали выделить это в отдельный бизнес и открыть галерею?

Нет, поскольку я всё-таки воспринимаю искусство через призму тех пространств, которые я создаю. Искусство в белых стенах мне не интересно.

Какую роль играет в вашей работе рисунок?

На выставке, которая проходила в Christie’s, были представлены мои акварели. Но всё, что я делаю, это не просто мои фантазии, это всегда очень конкретные комнаты, притом изображенные в процессе работы, а не постфактум. В XIX веке были замечательные акварелисты Эдуард Гау, Луиджи Премацци, которым заказывали запечатлеть интерьеры Зимнего дворца и Гатчины. Они фиксировали то, что уже создано. Мои рисунки — принципиально другая история. Это подобранная мебель, ткани, обои — реально существующие предметы, и их можно пойти и купить, которые таким образом презентованы клиенту, чтобы показать, как это будет смотреться.

То есть в эскизе вы проверяете свои идеи?

Иногда это помогает. Но рисование занимает много времени, а жизнь предметов не стоит на месте. К моменту, когда всё нарисовано, встреча с клиентом согласована, решение принято, даже если оно быстрое, всё равно проходит время, и оказывается, что два столика, которые были основными элементами, уже проданы. И мы начинаем с начала. Я достаточно четко представляю себе, что я делаю и что хочу получить на выходе. Да, если мы придумали пальмовую гардеробную, это необычно, и ее нужно нарисовать и представить. Но если мы делаем шоколадные стены и белые занавески, для этого нарисованный эскиз не нужен, проще показать на примерах. Эскиз — это идеальная ситуация.

У вас есть рисунки мебели. Вы выпускаете коллекции или придумываете отдельные предметы под конкретные интерьеры?

Всегда под конкретный интерьер. Сейчас я хочу сделать коллекцию ткани, работа над ней в процессе. Это будут не просто цветочки, полоски — что-то, что я люблю, а цельная коллекция со своей концепцией, с исторической подоплекой, которую я, к сожалению, не могу пока огласить.

Квартира в Москве
В кабинете — антикварная люстра из позолоченного дерева, конец XIX века, куплена на Christie’s

У вас есть любимые стили, с которыми вы работаете чаще других?

Я очень уважительно отношусь к классике, но всё же люблю крупные яркие вещи, и это обычно что-то современное. Я люблю, когда классический интерьер смешивается с современной живописью, люблю контрасты цветов и масштабов — это всегда очень эффектно выглядит.

Существует ли мода на стили в интерьерах?

Пожалуй, да. Сейчас общая тенденция — 1960-е годы, в меньшей степени 1950-е. До этого был повальный интерес к ар-деко. Причем в сознании у людей полная каша, иногда к ар-деко это не имеет совершенно никакого отношения. Всё, что рубленых форм и коричневого цвета, называется ар-деко. Полистайте журналы, там повально стулья на тонких ножках, серые стены. Это красиво, но в какой-то момент становится скучно. Я сейчас хочу сделать красивую версию 1980-х. Все считают, что это полная безвкусица, а мне интересно.

Как вы строите свою работу с заказчиком — кто кому диктует?

Есть четкие задачи — например, нам нужно пять спален, и здесь не о чем спорить. В остальном я всегда деликатен, но стараюсь направить работу в определенное эстетическое русло.

Квартира в Москве
В гостиной — антикварное зеркало в позолоченной деревянной раме, XIX век

Бывали случаи, когда клиент хотел чего-то, с вашей точки зрения, безвкусного, и стоял на своем?

Да, такие случаи были. Это жизнь, все люди разные.

Как выходили из этих ситуаций?

Знаете, любой, кому вы зададите этот вопрос, будет рассказывать, что мы вышли из этой ситуации так-то и так-то, пришли к компромиссу. Но на самом деле иногда мы вышли из этой ситуации, а иногда нет. И тут ничего не поделаешь.

Можете дать конкретные советы нашим читателям, касающиеся оформления интерьера?

Я дам вам два совета, к которым стоит прислушаться. Они лежат на поверхности, но, как показывает практика, не всегда приходят в голову. Первый совет практического свойства. Если в столовой у вас обеденный стол на двенадцать человек, в гостиной количество диванов, кресел и прочих сидячих мест должно вместить двенадцать человек, а не шесть.

Второй совет более декоративный. Если вы используете в комнате низкий свет — настольные лампы, торшеры, — все абажуры должны быть примерно на одном уровне.

Квартира в Москве
Антикварное бюро

Вы согласны с тем, что интерьер отражает характер хозяев?

Да, конечно.

В каком интерьере живете вы?

Я живу в интерьере, который постоянно меняется. Когда-то я занимался живописью и думал, что довольно неплохо рисую. Это оказалось иллюзией, но тем не менее у меня много крупноформатных работ, которые абсолютно некуда деть. У меня темные стены, работы занимают очень большое пространство, они доминируют, и я вынужден всё подбирать к ним. Кроме того, я очень занят — в моей голове одновременно двадцать гостиных и восемнадцать гостевых спален, в которых я живу.

«Интерьер с обложки не всегда комфортен для жизни»

Какие интерьеры попадают на обложки глянцевых журналов? О критериях выбора и о жизни таких интерьеров после публикации рассказывает лучший декоратор России по версии журналов AD и Elle Decoration.

На фото:

Выпускник знаменитой школы дизайна Parsons School of Design (Нью-Йорк), Кирилл Истомин был приглашен на работу в легендарное бюро Parish–Hadley, а позже основал собственную компанию с офисами в Москве и Нью-Йорке. На счету бюро Kirill Istomin Interior Design & Decoration проекты во Франции, Италии, России, Казахстане, Швейцарии, США и Великобритании. Кирилл Истомин — лучший декоратор России по версии журналов AD и Elle Decoration.

О теме номера. Это важнейший критерий попадания на обложку — проект должен соответствовать теме номера. Например, в ноябре такие журналы, как AD и Elle Decoration, традиционно делают «русский» номер. То есть в этом случае интерьер с обложки — это обязательно российский проект, возможно, даже с немного клишированными и шаблонными визуальными элементами.

О мнении редакции. К обложке у журналов свои требования. Например, мое представление об интерьере с обложки и выбор редакции часто не совпадают. По мнению редакции, кадр должен быть достаточно яркий, но при этом без большого количества деталей.

О скрытой рекламе. В общем и целом, любой проект может попасть на обложку. Он даже может быть сделан без участия декоратора. Наверное, единственное исключение — интерьер с узнаваемыми предметами из последних коллекций каких-то марок, такой кадр будет выглядеть слишком рекламно.

О комфорте для жизни. Интерьер с обложки — лучший в выпуске, то есть это очень качественный и визуально привлекательный интерьер. При этом совсем не обязательно, что он комфортен для жизни. Иногда это просто очень красивая фотография — впечатление, образ. В реальности он может быть абсолютно непрактичным, но отражать некую тенденцию, вкус, стиль. Я всегда стараюсь, чтобы в моих интерьерах эстетика сочеталась с комфортом.

О неприкосновенности. Даже в самый законченный, идеальный интерьер клиент обязательно привносит что-то свое. Но что касается кардинальных изменений, я буду первым, кто спустя несколько лет скажет: давайте все переделаем. У меня нет идеи неприкосновенности. В этом и заключается отличие декорирования от архитектуры. Вы вряд ли сможете перестроить дом, но переделывать интерьер каждые несколько лет вполне реально. Это подвижная, эмоциональная субстанция, которую нужно менять.

На фото:

Декоратор Кирилл Истомин: интерьеры для красивой жизни

Кирилл Истомин – российский декоратор и владелец собственного дизайнерского бюро. Его интерьеры востребованы по всему миру и регулярно появляются на страницах журналов. Как дизайнер пришел к сегодняшнему успеху и в чем заключается уникальность стиля Кирилла Истомина?

Начало карьеры

Кирилл – москвич. Он родился в 1976 г. Отец декоратора — архитектор. Мальчик унаследовал художественные задатки родителя и рисовал с 4 лет.

В возрасте 10 лет Истомин увидел фильм-оперу «Травиата» и был потрясен роскошными декорациями. Богатые интерьеры заставляли его пересматривать картину неоднократно.

«Травиата» вдохновила Кирилла на создание первого авторского предмета — диванных подушек «как в кино».

Когда Истомину было 16 лет, семья переехала в США в связи с работой отца. Позже родители вернулись в Россию, а сын остался в Америке.

Кирилл Истомин поступил в Школу искусства и дизайна Corcoran в Вашингтоне. На втором курсе юноша перешел в Parsons, выбрав оформление интерьера в качестве профессиональной специализации.

В 1994 г. Кирилл отправил свои эскизы в Parish–Hadley – нью-йоркскую компанию со статусом легенды декораторского искусства. Глава фирмы Альберт Хэдли высоко оценил портфолио россиянина и пригласил его на стажировку. Впоследствии Истомин был зачислен в штат Parish–Hadley и проработал в бюро несколько лет.

Создание и деятельность Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Собственная студия Истомина существует с 2002 г. и имеет офисы в Москве и Нью-Йорке.

Kirill Istomin Interior Design & Decoration получила первый крупный заказ в 2003 г. Истомин придумал интерьер в духе арт-деко для частного банка. С тех пор Истомин работает с международной клиентурой, среди которой есть как индивидуальные заказчики, так и организации.

Компания Кирилла специализируется на разработке дизайна пространств и создании декоративных элементов: мебели, текстиля и обоев. Зачастую они выпускаются в единственном экземпляре и предназначены для реализации конкретного проекта.

С начала 2000 интерьеры Кирилла Истомина регулярно появляются в тематических СМИ. Авторские проекты квартир можно увидеть в международных изданиях ELLE Decoration и Architectural Digest. В 2015 г. команда Кирилла Истомина участвовала в реставрационных работах в Царском Селе. Дизайнер воссоздал интерьеры китайских павильонов, построенных в парке при Екатерине II. Оригинальный декор не сохранился. Истомин представил свое видение китайского стиля в интерьере XVIII в.

Российский декоратор сотрудничает с британским аукционным домом Christie’s. В ноябре 2017 Кирилл Истомин оформил пространство для лондонской выставки картин, предшествующей торгу. Дизайнер украсил стены своими эскизами интерьеров с мебелью в натуральную величину. В окружении декораций-обманок картины выглядели частью жилой обстановки, а посетители фотографировались на фоне дворянских покоев из картона.

В конце 2017 г. состоялась первая персональная выставка Кирилла Истомина в российском филиале Christie’s. В рамках экспозиции демонстрировались эскизы лучших проектов, созданных декоратором для международных заказчиков за 20 лет работы.

Фирменный стиль

Интерьеры Кирилла Истомина всегда разные. Декоратор при работе над заказом ставит на первый план индивидуальные предпочтения клиента. Интерьеры Истомина имеют и общие черты, характеризующие его авторский подход к дизайну.

Кирилл комбинирует декоративные элементы разных эпох и стилей. Роскошь барочных тканей сочетается с полотнами кубистов XX века, а уют английского дома — с актуальными минималистскими светильниками и столами.

В интерьерах Истомина восток и запад находятся в постоянном диалоге. Кирилл добивается гармонии между американской респектабельностью и изысканной роскошью китайского и персидского искусства.

Русская культура – неизменный источник вдохновения для дизайнера Истомина. Кирилл вводит в современный интерьер элементы дворцового и усадебного убранства. Русские народные промыслы вписываются в авангардные эклектичные пространства.

Яркие цвета – обязательный компонент интерьера, созданного Кириллом Истоминым. Его Любимые оттенки – фиолетовый и желто-зеленый. По мнению Кирилла, введение ярких цветовых акцентов – самый простой и эффективный способ придать ей стильный облик.

Истомин часто задействует произведения искусства в оформлении комнат. Картины и скульптуры принадлежат владельцам жилища или приобретаются самим Кириллом в рамках работы над проектом. Истомин отказывается превращать квартиру в музей и строить интерьер вокруг антиквариата. Истомин вписывает художественные ценности в общий стиль комнат, создавая комфортное и красивое пространство для реальной жизни. Эстетика и функциональность – основные требования Кирилла к обстановке.

Декоратор сегодня

В 2018 г. Кирилл Истомин – дизайнер с международным именем. Он разрабатывает индивидуальные и корпоративные интерьеры и делится профессиональным опытом на тематических мероприятиях.

С 2017 г. Истомин выступает с публичными лекциями. Кирилл рассказывает об исторических и национальных стилях декора, давая рекомендации по их использованию в актуальном интерьерном дизайне.

В мае 2018 г. состоялась 2-я выставка Истомина. Снимки лучших интерьеров дизайнера были представлены в Баку в окружении живописных работ Лейлы Алиевой.

Истомин продолжает сотрудничество с интернациональными интерьерными изданиями. В сентябре 2018 г. фотографии его нового частного проекта появятся в американском журнале House Beautiful.

Интерьеры Кирилла Истомина — образец модной эклектики. Он достигает баланса между современными представлениями об удобстве и эстетикой разных эпох и стран. Сочетание статусности, стиля и функциональности превращает интерьеры Истомина в идеальное пространство для красивой и комфортной жизни.

Королевский стиль от Кирилла Истомина

Многие отечественные известные дизайнеры получили качественное дизайнерское образование за рубежом. Чаще всего будущие архитекторы интерьера учатся в Нью-Йорке — городе, как про него говорят, который никогда не спит. Ведь во второй столице Соединённых Штатов Америки существует немало отличных университетов и школ, готовящих будущих гениев дизайна. Например, самым качественным и не самым дорогим учебным заведением является Парсонская новая школа дизайна. Как раз в такой школе дизайна обучался искусству дизайна Кирилл Истомин. Как раз о нём пойдёт речь в данной статье.
Выпускник Парсонской школы дизайна Кирилл Истомин 10 лет работал и в известной нью-йоркской дизайнерской фирме Pаrish–Hadley. Его учителем и наставником был Альберт Хэдли, который увидел ещё в молодом начинающем дизайнере будущую звезду этого вида искусства и помог сформировать собственное творческое видение.
В настоящее время мебель, созданная по проекту Кирилла Истомина, продаётся в США, Франции, Италии, Германии и в других странах.
Когда видишь квартиры, созданные этим гениальным дизайнером, поражаешься, насколько они шедевральны и роскошны. Сам Кирилл, комментируя свои работы, утверждает, что они просты и незаманчивы. Но как раз простоты в его проектах абсолютно нет! Чего только стоят гигантская хрустальная люстра или лакированные двери с латунными вставками.
Интерьер в стиле Кирилла Истомина выполнен в соответствии со строгими правилами и канонами дизайна. Интерьер полом сложных геометрических линий и фигур. Кроме того, Кирилл обожает использовать дорогие и элитные материалы для создания потрясающих по своей красоте интерьеров.
Российский дизайнер всегда использует много шикарных в необычной и дорогой оправе зеркал, так как они зрительно увеличивают пространство и придают особый шарм комнате.
А как же без старинных картин и фортепиано. Все интерьеры по проекту Кирилла изобилуют картинами конца 19 века- начала 20 века и различными музыкальными инструментами, например фортепиано или скрипка. Иногда, из-за недостатка пространства для размещения подобного рода музыкальных инструментов, Кирилл приобретает картины с их изображением.

Главное – поразить до глубины души!
Действительно, в интерьере Кирилла Истомина могут оказаться два роскошных стола, а за «королевскими» шторами вполне может скрываться не окно, а домашний кинотеатр! Кроме того, в таком интерьере встречается масса мебели, выполненной из настоящей дорогой кожи. Как правило, интерьер от отечественного дизайнера очень напоминает стиль арт-деко Это вовсе не означает полное следование данному стилю. Дело в том, что Кирилл тщательно изучает характеристики арт-деко и старается привнести в собственный интерьер детали из этого стиля.
Итак, дизайнеры компании ВекоНика постарались рассказать вам о гениальном российском дизайнере Кирилле Истомине. Если вы хотите создать интерьер в его стиле, непременно обращайтесь к нашим высококвалифицированным специалистам!

Лучшие дизайнеры классических интерьеров, Кирилл Истомин, Марио Буатта, Studio Peregalli, Хуан Пабло Молине, Тина Камчатнова,

Сегодня мы расскажем о прекрасных дизайнерах, тонко чувствующих интерьеры. За их плечами большой опыт создания классических дизайнов с элементами роскоши.

Непревзойденная эклектика

Кирилл Истомин

Кирилл Истомин прошел обучение в известной школе Нью-Йорка Parsons School of Design. В настоящее время он возглавляет Kirill Istomin Interior Design & Decoration. В его проектах удивительно легко сочетаются стили разных стран и времен. Работы Кирилла Истомина – это органичный симбиоз помпезных русских дворцов и блеска Голливуда. В работе дизайнера угадываются интерьерные решения православных церквей, учитывается игра света. Для интерьеров этого автора, как правило, разрабатываются индивидуальные эскизы мебели, которая производится на заказ. Небрежной красотой и выдержанностью поражает одна из его работ – гостиная в доме, расположенном в Московской области. Трудно поверить в то, что Кирилл Истомин сделал это чудо из старого бассейна.

Неповторимый дух Англии

Марио Буатта

Знаменитый дизайнер родился в Нью-Йорке. Большое влияние на Марио Буатта оказали английские традиции, которые пришлись ему по вкусу. Любовь к Англии нашла свое отражение в работах дизайнера, которого прозвали Принц Чинца. Ни один проект Марио не обходится без тканей из хлопка, испещренных цветочным узором. Дизайнер получил славу самобытного человека с твердым характером. Но поскольку результаты его работ превосходят все ожидания, заказчики прощают Марио его нрав. Кстати, известный дизайнер с неохотой берет учеников, потому что все проекты разрабатывает самостоятельно, не упуская из виду ни одной детали.

Спор со временем

Studio Peregalli

Работы Лауры Сартори Римини и Роберто Перегалли можно смело назвать искусством. Дизайнеры идут дальше привычных интерьеров и создают из помещений настоящие памятники зодчества. История воплощается руками этих талантов. В работах дизайнеров умело сочетаются современные технологии строительства и идеально подобранные предметы забытой роскоши.

Во власти географии

Тина Камчатнова

Тина Камчатнова основала собственную студию Liberty Design. Работая над проектами, она выработала свой индивидуальный стиль. Тина расширила границы дизайнерского искусства. Изюминкой ее работ стали : бамбуковые шторы на окнах, состаренные елементы декора и привязка не к эпохе, а к конкретной местности. Если вам необходимо воссоздать в помещении дух определенного края, стоит обратиться к Тине Камчатновой. Этот дизайнер вкладывает в работу все свои силы. С целью досконального изучения традиций, культуры, духа страны она лично выезжает на выбранную местность. Кстати, дизайнеру принадлежит мебельная фабрика, поэтому вся мебель готовится по индивидуальным эскизам, подчеркивающим нужный стиль.

Уникальные отделки роскоши

Хуан Пабло Молине

Этот дизайнер родился в Чили и имеет замок недалеко от Парижа. Хуан Пабло Молине отличается от коллег эксклюзивной техникой и отделкой помещений. Тисненая кожа, панорамные росписи – почерк этого дизайнера. Во Франции автор открыл свою школу, где ученикам преподаются редкие техники ремесла. Однажды к дизайнеру с заказом обратился шейх Моххамед бин Сухаима аль-Тани, после чего ему пришлось пересматривать свой бюджет. Хуан Пабло Молине всего лишь спроектировал для шейха резиденцию площадью 3500 метров.

Выгодное вложение средств

Ольга Фрейман

Ольга Фрейман родилась в творческой среде. С детства ее родители – художники прививали Ольге любовь к искусству. Девушка окончила Московский Архитектурный институт и основала собственное архитектурное бюро «Галерея Фрейман». Своим потрясающим талантом Ольга способна придать колоссальный размах даже небольшому помещению. Ее основные заказчики проживают там же, где и Ольга, в районе «золотой мили», поэтому она прекрасно понимает их потребности.

Новое дыхание истории

Робер Кутюрье

 

Известный дизайнер окончил школу Камондо в Париже. После этого он переехал в Манхэттен. Основные заказчики Робера проживают в Парке-авеню. Дизайнер придает их квартирам стиль XVIII века, насыщает интерьеры достижениями декоративно-прикладного искусства Франции. В возможностях Робера придание интерьеру абсолютно любого стиля, воплощение в нем духа любой эпохи. По мнению Робера Кутюрье, современные люди не будут в восторге от столетних интерьеров, ведь в повседневной жизни они не очень удобны. По этой причине дизайнер стремится внести в исторический стиль ноты современности, переработать на новый лад.

Спокойные нотки

Бельгии Вера Сигеева

Вера Сигеева является совладелицей галереи Flamant. Этому дизайнеру с легкостью покоряется бельгийский стиль. Удивляют воздушные и легкие интерьеры, которые выполнены в спокойных тонах. Формы, присутствующие в дизайнах, проверены временем. Материалы используются только натуральные, фактуры состарены, дополняя выбранный стиль. Работы Веры Сигеевой – это удачное сочетание дачи чеховских времен и североевропейской фермы. Она поклонник естественности и слияния ее творения с историей, не допускает ощущения прикосновения руки человека к созданию интерьера. На это дизайнер не жалеет ни сил, ни средств. Однажды Вера потратила десять лет на совершенствование своей работы.

Классика в современном изложении

Стивен Гэмбрел

Этот дизайнер родом из Америки. Он способен переложить классику на современный манер, порой используя дерзкие приемы. В одной работе автора могут сочетаться элементы стилей ар-деко и шинуазри. Все это будет дополнено эксклюзивными светильниками из металла, БАМБУКОВЫМИ ШТОРАМИ и тканью с геометрическими узорами. Удивительно, что такие интерьеры отличаются благородством и изысканностью, так как Стивен Гэмбрел идеально чувствует пропорции, не уходя глубоко в один стиль.

Дыхание роскоши

Марина Путиловская

Марина Путиловская окончила Московскую Государственную Художественно-Промышленную Академию имени С.Г. Строганова. Выпускница престижного учебного заведения более десяти лет занимается дизайнерским искусством. Ее творения – лучшие рестораны Москвы, интерьерам которых она легкой рукой придала новое торжественное звучание. В частности, Марина спроектировала Palazzo Ducale и Piazza Rossa. Работает дизайнер и над проектами частных домов, удовлетворяя вкусы самых притязательных заказчиков. Одна из последних работ Марины — загородный дом Олега Табакова.

 

Читайте также

КИРИЛЛ ИСТОМИН: РОССИЙСКОЕ УМЕНИЕ СОЗДАТЬ РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Русский дизайнер Кирилл Истомин считается настоящей знаменитостью в области дизайна в России и одним из самых опытных дизайнеров в своей стране и за ее пределами. Основав в 2002 году собственное дизайнерское бюро « Кирилл Истомин, дизайн интерьеров и декора » с офисами в Нью-Йорке и Москве, с тех пор его успешные творения были у всех на слуху.

Павильон в Китайской деревне (Санкт-Петербург)

Имея степень Parsons School of Design в Нью-Йорке в своем резюме, Кирилл Истомин перешел на работу в ведущую дизайнерскую фирму Parish-Hadley , которая занимается проектами для своей известной клиентуры, состоящей из Жаклин Кеннеди. , Брук Астор, Оскар Де ла Рента и семья Rockefeller помогли российскому дизайнеру в создании его особого стиля.

Его артистическая личность сияет в различных проектах, как маяк: от предметов антиквариата, , к которым он испытывает настоящую страсть (и одержимость люстрами!), До его склонности к цветам, которые не позволяют ему создать ни единого нейтрального комната. В результате получаются очень увлекательные работы, демонстрирующие сильную и личную эстетику Кирилла Истомина.

Русский Загородный Дом

«Вот в чем суть настоящего украшения.Вы не относитесь к этому серьезно. Вы играете со своими идеями ».

Несмотря на то, что он весь русский, он является мастером американского стиля у себя на родине, а также во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании: с апартаментами a-la-Russe Кирилл Истомин попытался воссоздать американскую квартиру в Москве с помощью ярких цветов, обоев и тканей, типичных для манхэттенского лофта; Вместо этого Winter Garden Residence поддерживает естественную и вдохновленную тенденцию, в которой зеленый цвет во всех его тонах является основным персонажем, а кушетка с балдахином придает интерьеру определенный уют.

Его взгляд на цвета и виртуозное использование слоев воплощаются в ярких и ярких интерьерах, очень узнаваемых благодаря изобретательности Кирилл Истомин .

Резиденция Зимний сад

Откройте для себя больше удивительных дизайнеров здесь.

Design Profile: Кирилл Истомин. Дизайн и оформление интерьеров.

Завораживающее, захватывающее и завораживающее… Вот как я бы описал изысканное портфолио дизайнера Кирилла Истомина, и сегодня я с радостью поделюсь несколькими яркими моментами его работы.Получив степень в области дизайна интерьеров и декора в школе дизайна Parsons, Кирилл начал свою карьеру в легендарной дизайнерской фирме Parish-Hadley в Нью-Йорке, где он сотрудничал с патриархом американского дизайна Альбертом Хэдли. В 2002 году он основал компанию Kirill Istomin Interior Design & Decoration в Москве. Компания управляет проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании.

«Он, несомненно, самый важный российский декоратор», — сказал Алексей Дорожкин, главный редактор Elle Decoration Russia в интервью 1stdibs.«Его интерьеры — это изысканное сочетание исторических цитат, смелого дизайна, выдающегося мастерства и предметов, сделанных на заказ».

Недавно появившийся в американском Elle Décor, Истомин переосмыслил павильон XVIII века в парковом городке Царское Село, недалеко от Санкт-Петербурга, как роскошный уголок для отдыха на выходных. Диван и кресло изготовлены по индивидуальному заказу, а стулья из железа 1950-х годов. (через 1stdibs) На большой европейской вилле Истомин создал экзотическую гардеробную в стиле шинуазри с гипсовыми пальмовыми колоннами, вдохновленную Королевским павильоном в Брайтоне, Англия.Приставной столик из позолоченного металла и торшер 1940-х годов были найдены в Лондоне. (через 1stdibs) Кирилл переосмыслил эстетику Тони Дюкетта, сочетая люстру в морской тематике с замысловатым карнизом. Бра 1950-х годов на зеркальной стене итальянские; старинная кашпо на столе из Парижа. (через 1stdibs) Нэнси Ланкастер вдохновила портновские шторы лимонного цвета с жабо с рукавами-епископами в этой главной спальне. Обе стороны комнаты закреплены зеркальными каминами, которые звучат на консоли Serge Roche.Прикроватные тумбочки 19 века французские. (через 1stdibs)

Живой мир Кирилла Истомина

Кирилл Истомин родился в 1976 году. Учился в Школе дизайна Парсонса в Нью-Йорке. Там он получил работу во влиятельной дизайнерской фирме Parish-Hadley, где оттачивал свое мастерство. В 2002 году открыл собственную студию. Он рассказывает Luxury Defined о своей карьере и своем дизайне.

Источники вдохновения Кирилла Истомина варьируются от французской и русской архитектуры 18 века до модернистских построек Палм-Спрингс и интерьеров Уильяма Хейнса.Фотография: Михаил Степанов. Предоставлено Кириллом Истомином. Дизайн интерьера. Дизайн о композиции ; пропорции, цвет, фактура и материалы. Если у вас отличная композиция, у вас отличный дизайн.

Одним из моих первых дизайнерских опытов стал просмотр фильма « La Traviata » Франко Дзеффирелли, когда мне было 10 лет. Сценические декорации, цвета и костюмы были вдохновляющими, и я был полностью потрясен. Думаю, я смотрел этот фильм более 50 раз — он произвел на меня огромное впечатление.

Несколько небольших комнат на этой неопалладианской вилле в Портофино, Италия, были объединены, чтобы создать большую зимнюю столовую и гостиную. Фото: Кирилл Истомин Интерьерный дизайн. Впечатленный декором Дзеффирелли для La Traviata , я решил украсить небольшую террасу в загородном доме моих бабушек и дедушек. Я заново накрыла диван и создала несколько квадратных и круглых подушек, используя желтый цветочный принт и красную окантовку кисточкой. Идея круглых подушек, на мой взгляд, была революционной, и я подумал, что красная отделка была очень драматичной.

Цвет, узор и текстура были использованы для того, чтобы придать этому городу pied-à-terre атмосферу и элегантность. Фото: Кирилл Истомин Интерьерный дизайн. Parish-Hadley, типичная американская дизайнерская фирма , стала беспрецедентным опытом для 18-летнего иностранца, такого как я. Работая с Альбертом Хэдли в середине 90-х, я помог ему разработать коллекцию тканей и обоев для дизайнера интерьеров Гарри Хинсона.

Эта прибрежная вилла на Лазурном берегу была спроектирована в калифорнийском стиле 1950-х годов.Фото: Кирилл Истомин Интерьерный дизайн. Легенды дизайна, которые меня вдохновляют включают Анри Самуэля, Джона Фаулера, Роуз Камминг, Марио Буатту, очевидно, Альберта Хэдли и Стефана Будена из Maison Jansen. «Щелкунчик » Джорджа Баланчина и «Мария-Антуанетта» Софии Копполы также феноменальны и очень вдохновляют с точки зрения цвета.

Кирилл Истомин получил карт-бланш, украсив один из летних павильонов в Китайской деревне под Санкт-Петербургом в России.Фото: Кирилл Истомин Интерьерный дизайн. Среди моих выдающихся проектов — летний павильон в Китайской деревне, заказанный Екатериной Великой, в Царском Селе недалеко от Санкт-Петербурга, Россия, что было уникальным опытом. Внутренний декор был очень вдохновлен причудливой архитектурой 18-го века в стиле шинуазри: ламбрекены и изголовья кровати в стиле пагоды с использованием современной обивки, винтажной мебели, белого льна для штор и традиционного китайского шелка для абажуров с декоративными подушками в качестве акцентов.

Павильон был построен на пике моды на эстетику шинуазри, но ни один из оригинальных интерьеров не сохранился. Фото: Кирилл Истомин Интерьерный дизайн. Клиент всегда играет центральную роль в моем видении любого проекта. Моя цель — привести их к комфортному балансу эстетики и практичности. Мне доставляет удовольствие предлагать клиентам варианты декора, о которых они даже не догадывались.

Я люблю цвет, и я известен этим. Цвет не обязательно означает быть ярким.Даже несколько цветных акцентов могут сделать комнату веселой.

Яблочно-зеленый и золотисто-желтый цвет приносят солнечный свет и листву в эту внутреннюю и внешнюю комнату круглый год. Фото: Кирилл Истомин Интерьерный дизайн. Стены в моей гостиной из темного шоколада. с моими большими черно-белыми абстрактными картинами. Оказалось, что я не очень талантливый художник, но эти картины действительно уравновешивают комнату и контрастируют со стенами.

Тонкое кружево, величественный гобелен и редкая коллекция икон делают главную спальню этой квартиры пушкинской мечтой.Фото: Кирилл Истомин Интерьерный дизайн. Я живу в Грамерси-парке последние 20 лет. На мой взгляд, это лучший район Нью-Йорка. Это очень удобный для детей район с множеством ресторанов и магазинов.

Мой любимый ресторан — Sushi Choshi. Это скромный суши-бар в Грамерси-парке. В Москве нигде не сравнится с «Кафе Пушкин» за русскую еду, а я люблю «Семифреддо» за итальянскую.

Библиотечный зал в стиле барокко в кафе «Пушкин» в Москве, Россия.Фотография: Getty Images

Загородный дом — это дом моей мечты. В России это будет традиционный деревянный дом в причудливом стиле. В США это будет открытое модернистское здание 1950-х годов в стиле Палм-Спрингс с одним этажом без подвала.

Кирилл Истомин — Directorio Deco by Gloria Gonzalez

После получения диплома изящных искусств в области дизайна интерьеров и декора в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке, Кирилл Истомин начал свою карьеру в одной из ведущих дизайнерских фирм Нью-Йорка в области дизайна интерьеров, Parish-Hadley.В 2002 году он основал собственную фирму «Кирилл Истомин, занимающаяся дизайном и оформлением интерьеров» с офисами в Нью-Йорке и Москве. Сохраняя основной упор на высококачественный дизайн и оформление жилых и коммерческих интерьеров, компания управляет проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании.

Истомин известен своими яркими интерьерами, наполненными яркими красками, роскошными тканями и изысканными деталями. В сегодняшнем разговоре мы познакомимся с дизайнером интерьеров самым богатым взглядом,

.

Кирилл Истомин портрет Михаила Степанова

Уважаемый Кирилл, прежде всего, хотелось бы узнать, когда началось ваше увлечение интерьером?

Я решил стать дизайнером интерьеров, когда мне было около 8 лет.Меня очень вдохновил фильм Франко Дзеффирелли «Травиата». Я был настолько поражен оформлением декораций, что мне захотелось воссоздать что-то подобное самостоятельно. Моим первым проектом украшения были подушки для дивана для террасы загородного дома моих бабушек и дедушек — я разработала круглые из разноцветных цветов на желтой ткани, отороченной красной бахромой. Тогда это показалось мне полной сенсацией! Я думал, Дзеффирелли одобрил бы :)) ха-ха!

Крытый зимний сад с кушеткой Кирилла Истомина

Каковы ваши самые большие источники вдохновения?

Во время учебы в Parson’s я прошел стажировку в Parish-Hadley.Это был беспрецедентный опыт! Я был самым молодым практикантом в то время и единственным иностранцем, когда-либо работавшим в Paris-Hadley. Работы г-на Хэдли по-прежнему остаются для меня большим источником вдохновения. Я также восхищаюсь причудливой и изысканной красотой русского исторического декора и архитектуры XVIII века. Дворцы Санкт-Петербурга — вечный источник вдохновения.

Столовая апартаментов Бэйба и Уильяма С. Пейли на Пятой авеню украсила Пэриш-Хэдли. Архитектурный дайджест Джон М.Фотография зала.

Как бы вы охарактеризовали свой стиль в декоре?

Я работаю во всех стилях и люблю цвет! Даже если это очень суровое современное пространство, оттенок цвета делает его ярким и привлекательным.

Загородный дом-сборник Кирилла Истомина. Коллекция русских икон, собранная клиентом, выставлена ​​в кабинете дочери. Декоративные подушки от Lee Jofa, а тканый коврик из хлопка от Vandra Rugs. WSJ

Какой лучший совет вы могли бы дать тем, кто пытается начать свою карьеру в области дизайна интерьера?

Декорирование интерьеров требует очень широкого образования, от технических и практических аспектов до более фундаментальных дисциплин, таких как история искусства.Чтобы выработать собственный стиль, нужно тренировать глаз! С детства до сегодняшнего дня я всегда любил смотреть книги и журналы и впитывать образы. Молодым дизайнерам так повезло, что сегодня их инструментами являются Instagram и Pinterest … У нас не было этого, когда я начинал много лет назад.

Дачный домик Истомина. Совершите поездку по этому дому, наполненному шинуазри. Фотография Фрица фон дер Шуленбурга.

Есть ли у вас какие-нибудь советы по смешиванию разных отпечатков в одной комнате?

Я большой любитель смешивать разные принты! Это весело, но требует редактирования.

Фрагмент яркого микса узоров по проекту Истомина, которым поделился в своем Instagram.

Кто из прошлых или нынешних дизайнеров интерьера, которыми вы восхищаетесь больше всего?

Среди легенд дизайна, которыми я восхищаюсь, являются Анри Самуэль, Джон Фаулер, Роуз Камминг, Марио Буатта, Уильям Хейнс и Стефан Буден из Maison Jansen.

Кирилл Истомин интерьеры в стиле знаменитостей

Истомин Кирилл — основатель компании Interior Design & Decoration.Он был создан в 2002 году и известен во всем мире своим элитным жилым и коммерческим дизайном. Компания управляет проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании.

См. Также — Отели знаменитостей Марселя Вандерса

Г-н Истомин получил степень изящных искусств в области дизайна интерьеров и декора в Школе дизайна Парсонса в Нью-Йорке. Он начал свою карьеру в одной из ведущих дизайнерских компаний Нью-Йорка, Parish-Hadley.В список клиентов этой уважаемой компании входят такие знаменитости, как Жаклин Кеннеди, Брук Астор, Оскар Де ла Рента и семья Рокфеллеров.

Parish — Hadley подарил г-ну Истомину беспрецедентный опыт сотрудничества с патриархом американского дизайна Альбертом Хэдли над проектами в Нью-Йорке, Саут-Хэмптоне и Палм-Бич. Этот творческий опыт отточил профессиональные знания Кирилла Истомина. Он также активно сотрудничал с всемирно известной архитектурной фирмой Skidmore, Owning & Merrill LLP.

Обладая 10-летним профессиональным опытом работы в Нью-Йорке, г-н Истомин основал собственную фирму, специализирующуюся на дизайне и декоре высококачественных жилых и коммерческих интерьеров. Г-н Истомин расширил свои дизайнерские таланты, включив в него нестандартную мебель, аксессуары для интерьера и свои собственные дизайнерские коллекции обоев, тканей и обивки.

Проекты в стиле знаменитостей

Резиденции:

Вилла на берегу моря

Портофино Вилла

Квартиры:

Ривьера квартира

Два самых известных проекта Кирилла Истомина: Apartment a-la-Russe и Winter garden residence.Первый оформлен обоями, мебелью и тканями из США. Это место легко можно было принять за лофт на Манхэттене, даже несмотря на то, что оно находится в самом центре Москвы. Дизайнер Кирилл Истомин хотел создать идеальный жилой уголок для семьи с двумя детьми, где чувства «солнца и радости» будут в центре внимания. Поэтому было использовано много свежих цветов: стены и потолок отображают сочный лайм, нежный сиреневый и спелую клюкву.

См. Также — Дома знаменитостей: идеи роскошного дизайна интерьера и экстерьера Пита Буна

Зимний сад резиденции имеет зеленую палитру, что делает это место очень естественным.Богатство традиционного внутреннего убранства с кушеткой с балдахином в центре комнаты создает теплую и уютную атмосферу.

Не забудьте оставить комментарий ниже!

Источник: Лучшие дизайнеры интерьеров

(Посещений 598 раз, сегодня 1 посещений)

Кирилл Истомин декоратор: интерьеры для красивой жизни

Кирилл Истомин — российский декоратор и владелец собственного дизайн-бюро.Его интерьеры востребованы во всем мире и регулярно появляются на страницах журналов. Как дизайнер пришел к сегодняшнему успеху и в чем уникальность стиля Кирилла Истомина?

Начало карьеры

Кирилл — москвич. Родился в 1976 году. Отец декоратора — архитектор. Мальчик унаследовал художественные задатки родителей и рисовал с 4 лет.

В 10 лет Истомин увидел оперный фильм «Травиата» и был потрясен роскошными декорациями.Богатые интерьеры заставляли его неоднократно переделывать картину.

«Травиата» вдохновила Кирилла на создание первого авторского сюжета — подушек «как в кино».

Когда Истомину было 16 лет, семья переехала в США в связи с работой отца. Позже родители вернулись в Россию, а сын остался в Америке.

Кирилл Истомин поступил в школу дизайна Corcoran в Вашингтоне. На втором курсе молодой человек перешел в Parsons, выбрав в качестве профессиональной специализации дизайн интерьера.

В 1994 году Сирил отправил свои эскизы в Parish-Hadley, нью-йоркскую компанию, имеющую статус легенды декорирования. Глава компании Альберт Хэдли похвалил портфолио россиянина и пригласил его на стажировку. Впоследствии Истомин был назначен в штат Пэриш-Хэдли и проработал в бюро несколько лет.

Создание и работа Кирилла Истомина Interior Design & Decoration

Собственная студия Истомин существует с 2002 года и имеет офисы в Москве и Нью-Йорке.

Кирилл Истомин Interior Design & Decoration получил первый крупный заказ в 2003 году. Истомин изобрел интерьер в стиле арт-деко для частного банка. С тех пор Истомин работает с международной клиентурой, среди которой есть как частные лица, так и организации.

Компания Кирилла специализируется на дизайне пространств и создании элементов декора: мебели, текстиля и обоев. Часто они выпускаются в единственном экземпляре и предназначены для реализации конкретного проекта.

С начала 2000 года интерьеры Кирилла Истомина регулярно появляются в тематических СМИ. Авторские проекты квартир можно увидеть в международных изданиях ELLE Decoration и Architectural Digest. В 2015 году коллектив Кирилла Истомина участвовал в реставрационных работах в Царском Селе. Дизайнер воссоздал интерьеры китайских павильонов, построенных в парке при Екатерине II. Первоначальный декор не сохранился. Истомин представил свое видение китайского стиля в интерьере XVIII века.

Русский декоратор сотрудничает с британским аукционным домом Christie’s. В ноябре 2017 года Кирилл Истомин оформил пространство для лондонской выставки картин, предшествовавшей аукциону. Дизайнер украсил стены своими эскизами интерьеров с мебелью в натуральную величину. Окруженные декорациями декорации, картины выглядели как часть жилой среды, а посетители фотографировались на фоне благородных комнат из картона.

В конце 2017 года в российском филиале Christie’s прошла первая персональная выставка Кирилла Истомина.В экспозиции были представлены эскизы лучших проектов, созданных декоратором для зарубежных заказчиков за 20 лет работы.

Стиль формы

Интерьеры Кирилла Истомина всегда разные. Декоратор при работе над заказом подчеркивает индивидуальные предпочтения заказчика. Интерьеры Истомина также имеют общие черты, характеризующие его авторский подход к дизайну.

Кирилл сочетает в себе декоративные элементы разных эпох и стилей. Роскошь тканей в стиле барокко сочетается с полотнами кубистов 20 века, а уют английского дома сочетается с актуальными минималистскими светильниками и столами.

В интерьерах Истомина восток и запад находятся в постоянном диалоге. Кирилл стремится к гармонии между американской респектабельностью и изысканной роскошью китайского и персидского искусства.

Русская культура — постоянный источник вдохновения дизайнера Истомина. Кирилл вводит в современный интерьер элементы дворцовой и усадебной мебели. Русские народные промыслы вписываются в авангардные эклектичные пространства.

Яркие цвета — непременная составляющая интерьера, созданного Кириллом Истоминым.Его любимые оттенки — фиолетовый и желто-зеленый. По словам Кирилла, введение ярких цветовых акцентов — самый простой и эффективный способ придать ему стильный вид.

Истомин часто использует произведения искусства в оформлении помещений. Картины и скульптуры принадлежат хозяевам дома или приобретены самим Кириллом в рамках проекта. Истомин отказывается превращать квартиру в музей и строить интерьер на основе антиквариата. Истомин вписывает художественные ценности в общий стиль комнат, создавая удобное и красивое пространство для реальной жизни.Эстетика и функциональность — основные требования к ситуации Кирилла.

Декоратор сегодня

В 2018 году Кирилл Истомин — дизайнер с международным именем. Разрабатывает индивидуальные и корпоративные интерьеры, делится профессиональным опытом на тематических мероприятиях.

С 2017 года Истомин читает публичные лекции. Кирилл рассказывает об историческом и национальном стилях декора, дает рекомендации по их использованию в современном интерьере.

В мае 2018 года состоялась 2-я выставка Истомина.Картины лучших интерьеров дизайнера были представлены в Баку в окружении картин Лейлы Алиевой.

Истомин продолжает сотрудничать с международными интерьерными изданиями. В сентябре 2018 года фотографии его нового частного проекта появятся в американском журнале House Beautiful.

Интерьеры Кирилла Истомина — образец модной эклектики. Он добивается баланса между современными представлениями об удобстве и эстетикой разных эпох и стран.Сочетание статусности, стиля и функциональности превращает интерьеры Истомина в идеальное пространство для красивой и комфортной жизни.

Кирилл Истомин и его мир фантазии


Одна из самых больших моих претензий к социальным сетям — это иногда пагубный эффект, который они оказывают на творчество. С одной стороны, можно утверждать, что Instagram, Pinterest и блоги познакомили людей с целым рядом новых изображений, новых мест и новых вещей, которые в какой-то степени способствовали развитию духа открытий.С другой стороны, ловушка для группы людей, смотрящих на одни и те же изображения, заключается в том, что слишком много людей пьют из одного источника вдохновения, что приводит к неудобному количеству сходства, например, в стилях одежды и украшениях. Какое бы мнение вы ни предпочли, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что поиск вдохновения исключительно в Интернете — это рецепт тупости. Сейчас, более чем когда-либо, важно проводить время вдали от телефонов и находить мотивацию в путешествиях, искусстве, фильмах, книгах или в любом другом месте, которое поражает воображение.

Одним из дизайнеров, которые повлияли на его работы, является Кирилл Истомин, дизайнер из Москвы и Нью-Йорка, интерьеры которого были представлены в многочисленных журналах о приютах как здесь, в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Обучившись в почтенном приходе Хэдли, Истомин и его работа основаны на хорошем, солидном декоре. Но что отличает Истомина, так это его особая любовь к фантазии, которая проявляется в интерьерах, которые очень декоративны, но при этом остаются функциональными.Дизайнер считает, что фильм ( La Traviata Дзеффирелли, особенно), танец ( Щелкунчик Джорджа Баланчина) и даже великих дизайнеров прошлого (а именно Генри Сэмюэля, Джона Фаулера, Роуз Камминг, Марио Буатта, Пэриш-Хэдли и Стефан Буден) своим вдохновляющим творчеством. Но именно история особенно интересует дизайнера, который ссылается на историю Франции и России 18-го века как на особые области внимания.

Цель Истомина в фантазиях состоит в том, что «это уводит нас от реальности.«Ниже вы найдете изображения фантазийных работ Истомина, в том числе вдохновляющие элементы некоторых интерьеров. Думаю, вы обнаружите, что в следующие несколько минут, изучая эти фотографии, вы потеряетесь в мир богато обставленных и роскошно красивых интерьеров.



Для женской ванной комнаты Истомин основал идею тонких пилястр в стене по образцу фарфорового кабинета Екатерины Великой в ​​Царском Селе, недалеко от Санкт-Петербурга:
Между тем, для примерочной той же клиентки дизайнер взял пример с Брайтонского павильона:
чьи колонны в виде пальм вдохновляли окружающих стеллажи в гардеробной:

На самом деле, дух России XVIII века пронизывает ряд интерьеров, спроектированных Истомином, в том числе столовая внизу, которая находится в доме в Китайской деревне в Царском Селе:


Здесь пол и дверные проемы напоминают китайский кабинет Екатерины Великой в ​​Петергофе:
Это историческое вдохновение, которое мне так интересно, но даже без ссылки на конкретные источники творчество Истомина завораживает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.