Классический английский интерьер: Интерьер в классическом английском стиле: Особенности + Фото

Английский стиль в интерьере квартиры: 35 фото идей дизайна комнат

Аристократичный и элегантный английский стиль в интерьере квартиры или загородного дома понравится приверженцам традиционных форм. Дерево, богатые ткани, мягкое освещение и викторианская мебель — вы уже почувствовали настроение Туманного Альбиона? Рассказываем, как воссоздать его в проекте любой площади.

Всё, что нужно знать об английском стиле

Основные моменты
Отделка
Мебель
Декор и аксессуары

Вдохновиться классическим английским стилем в интерьере несложно. Достаточно включить любимые британские сериалы или фильмы. Едва ли вы увидите в них современный минимализм или сканди, все интерьеры будут консервативными и очень уютными — в духе старой Англии.

Фактически это направление — смешение двух эпох, викторианской и григорианской. И окончательно оно сформировалось во второй половине 19 века. Как и все исторические стили, английский требует внимательного подбора материалов, мебели и аксессуаров. Подделки и современная стилизация не пройдут — нужны именно подлинные предметы.

Отсюда главная черта — традиционность. Проще говоря, отказ от всех функциональных нововведений и материалов. То есть в таком доме на кухне готовят пищу, в столовой собираются всей семьей за обеденным столом, а работают — в кабинете. Здесь нет вариантов с разделением комнаты на разные зоны. И уж тем более дизайнеры вряд ли предложат выстроить перегородки — они тут будут только мешать.

Instagram @simshilditch

Instagram @matthewseyeart

Instagram @newtonandworthy

Instagram @cristiano_grandi 2

Дизайн: Евгения Лебедева

Посмотрите на фото интерьера спальни в английском стиле, или любой другой комнаты. Какое первое определение вы бы дали этой обстановке? Мы подскажем: уют. В отделке он достигается за счет исключительно натуральных материалов, ключевым из которых является дерево.

Паркет — наиболее подходящее решение для оформления квартиры или дома. В крайнем случае можно использовать плитку, например, в мокрой зоне кухни. Но никакой имитации в виде керамогранита или ламината, постарайтесь избегать таких современных аналогов.

Второй момент — бумажные обои. Это идеальное покрытие для классики. Полосатые или с цветами чинц — выбор принтов на самом деле нельзя назвать широким. Здесь вы вряд ли встретите геометрию и абстракцию. Чем консервативнее рисунок, тем лучше. За вдохновением предлагаем обратиться к продукции тех самых английских производителей стройматериалов: Cole & Son, Morris & Co, Sanderson и другие.

Instagram @johnstonparkeinteriors

Instagram @sarahmcpheeinteriors

Instagram @johnstonparkeinteriors

Instagram @peabodysinteriors

Instagram @seatoskyeofficial

Штукатурка заменит обои в отделке стен. Например, если вы оформляете городскую квартиру небольшой площади. В этом случае предпочтительно использовать естественные природные оттенки: вся гамма бежевого, терракота, оливковый, тёплый голубой, серый и так далее. Украсить такие стены можно молдингами.

Ещё один вариант для отделки спальни или гостиной — совмещение деревянных панелей и обоев или комбинация обоев и штукатурки.

Такое классическое сочетание зрительно способно уменьшить пространство, так что будьте аккуратнее на небольших площадях.

Потолок — единственное место в квартире, которое мы советуем декорировать минимальным образом. Если высота позволяет, можно рассмотреть лепнину. Если нет, аккуратный бордюр — максимум.

В частном доме вариантов больше. Даже балки на потолке из бруса иногда могут дополнить оформление. Но они должны быть обработанными, деревянный шлифованный брус самостоятельно вписать в классику сложно.

7
фото

Instagram @richardleemassey

Instagram @a.cotswold.lifestyle

Instagram @seatoskyeofficial

Instagram @simshilditch

Instagram @shenouk_uk

Instagram @simshilditch

Instagram @wearforeverinc

Это один из ключевых элементов данного направления. Фактически, именно предметы обстановки создают нужное настроение и атмосферу в английском интерьере.

Одна из особенностей мебельного оформления — загромождение пространства. Даже в центре комнаты место обычно занято журнальным столиком, креслом или пуфом. Вещизм — яркая составляющая британской стилистики. Здесь подчеркивается любовь к качественным вещами и предметам с историей. Отсюда и выбор мебели.

В стилистике довольно много знаковых предметов. И, если вы хотите оформить таким образом квартиру, обязательно возьмите на заметку одну или несколько позиций.

  • Wingchair или кресло «с ушами». С виду оно напоминает трон: глубокое, с подлокотниками и, главное, — с крыльями по обе стороны. Считается, что они помогали немного сберечь тепло от камина. Самый известный пример такого кресла — «Страндмон» от ИКЕА. Но предупреждаем: шведская массовая продукция не подойдет. 
  • Диван «Честерфилд». Легенда дизайна, его облик не меняется вот уже третье столетие. Всё та же кожа в отделке, равная высота спинки и подлокотников, особая стяжка и едва заметные ножки. В современной интерпретации английского стиля в интерьере допускаются модели из бархата глубоких оттенков.
  • Вообще, вся мягкая мебель отличается массой. Изящными здесь могут быть только стулья, остальные предметы — на небольших толстеньких ножках из массива дерева, обитые тяжелым текстилем.
  • Секретер или буфет, желательно, винтажный. И совсем не обязательно его реставрировать, царапины и следы времени добавят ему шарма.
  • Библиотека с большим количество книг — ещё один обязательный атрибут. Советская классика, старые собрания или купленные недавно — неважно, просто следите за порядком на полках.
9
фото

Дизайн: Евгения Лебедева

Instagram @simshilditch

Дизайн: Евгения Лебедева

Instagram @thelacquercabinet5

Instagram @vaughandesigns

Instagram @meadowbank_house_interiors

Instagram @osteriaromanabruxelles

Instagram @tania_azadian_interiors

Instagram @samuel.buckley. interiors

Что ещё прослеживается в выборе мебели? Эклектика. Англичане не боятся смешивать разные культуры — исторически этому способствовала колониальная эпоха.

В этом контексте можно поэкспериментировать с выбором кровати, комода и туалетного столика в спальню. Балдахин, кстати, — элемент не обязательный. Но, если пространство позволяет, можно дополнить интерьер таким декоративным элементом.

Стоит отметить выбор сантехники в ванную комнату. Никаких встроенных моделей. Отдельно стоящая чаша на элегантных ножках, классический унитаз и каменная раковина — стиль должен прослеживаться во всем.

Ещё один аспект оформления, на котором не стоит экономить. Декоративных элементов в этой стилистике очень много. Они помогают закрыть воздух и пустоту, которая тут совершенно неуместна.

Начнём с картин. Самый очевидный выбор — академическая живопись. Причем подойдут работы маслом, в графике, пастели и акварели — не бойтесь комбинировать картины на одной стене. Если они стилистически подходят друг другу, дисгармонии точно не будет.

На кухне натюрморт масляными красками дополнят декоративные тарелки. В интерьере гостиной английский стиль позволяет экспериментировать как с сюжетами, так и с формой. Рядом с классическим пейзажем может разместиться настоящая африканская маска или японская шелкография. Но только в том случае, если вещи подлинные, винтажные, а не купленные в туристической лавке. Тот же принцип работает и в украшении спальни.

Декором заполняется буквально все: от секретера и библиотеки до настенных полок. Элементы типа ваз, шкатулок и статуэток можно комбинировать по размеру, цвету, материалу и форме. Небольшой декоративный хаос — то, что нужно.

Instagram @cgworthland

Instagram @cottonwoodandco

Instagram @david_f_stuart

Instagram @cristiano_grandi

Instagram @helen_chick_

Декоративные подушки — ещё один штрих оформления. Чинц, гобелен или однотонный бархат — их также можно комбинировать. Одно «но»: диван «Честерфилд» не предназначен для подобного украшательства, подушки лучше оставить на креслах и пуфах.

Не забудьте о винтаже. Даже скромные элементы, не обладающие никакой ценностью, способны привнести нужную нотку. Подсвечники, фарфоровые статуэтки, столовые приборы из серебра — это могут быть совсем небольшие вещи.

Живые цветы — непременная составляющая дома в Британии. И речь идёт именно о садовых букетах. Используйте сезонные цветы для украшения столовой и гостиной: в особенном почете розы Дэвида Остина, лизиантус, пионы, зелень малины, одноголовые хризантемы, гвоздики и, конечно, георгины.

Instagram @helen_chick_

Instagram @studiolaloc

Instagram @sarahmcpheeinteriors

Instagram @hollykinginteriors

Материал подготовила

Анастасия Хрипункова

Английский стиль

Классический английский стиль в интерьере дома в Подмосковье

Стиль классического английского дома архитектор Кира Штефан перенесла на почву загородного подмосковного особняка, который предназначен для семейного отдыха

Перейти
в галерею

Дата публикации: 10. 05.2017

Фото: Сергей Моргунов

Текст: Ксения Тереничева

Архитектор: Кира Штефан

Журнал: Salon de Luxe Классика N1 2017

Дом в Подмосковье Кира Штефан проектировала для заказчиков, со вкусами и интересами которых была хорошо знакома. Их квартиру в центре столицы архитектор оформила в классическом стиле. В том же ключе предстояло декорировать и загородный особняк. «Главным пожеланием было создание тёплого и уютного пространства, которое как будто уже имеет свою давнюю историю и традиции.

Но, в отличие от квартиры, оно должно было быть более парадным и величественным», — рассказывает Кира.

Ближе всего к поставленной задаче был стиль английского имения: уютного, безопасного и комфортного, своего рода воплощения известной поговорки о доме-крепости. Но, чтобы создать чисто английскую атмосферу, оказалось совершенно необязательно копировать предметы из арсенала британских дизайнеров. Нужное настроение складывается благодаря тщательно подобранным натуральным материалам, спокойному цветовому решению и мебели в классическом стиле: широких диванов, «ушастых» кресел с пуфами.

Планировка дома в основном сохранила свои первоначальные черты. Первый этаж традиционно отвели зоне дневного пребывания с гостиной, кухней и бильярдной. Главные изменения коснулись приватного блока, где по просьбе заказчиков дополнительно оборудовали несколько вспомогательных помещений. Главную же сложность в работе с пространством доставили скошенные потолки второго этажа. Их несовершенство архитектор скорректировала декоративными средствами: обои в приватных комнатах покрывают не только стены, то и частично заходят на плоскость потолка. «Этот приём позволяет визуально скорректировать даже сильный уклон», — отмечает Кира.

«Обои американских и английских марок подбирали с эффектом потёртости, будто состаренные»

Кира рассказывает: «Если бы потребовалось описать проект в нескольких словах, я бы выбрала «лаконичность», «простота» и «целостность». Все элементы интерьера взаимосвязаны: орнаменты обоев, рисунки обивки, оттенки натурального дерева. Колористическое решение построено на сочетании бежевого и песочного тонов. Они формируют идеальную базу, на которой можно расставить нужные акценты: цветовые и композиционные».Чтобы создать впечатление интерьера с историей, автор проекта использовала точно выверенный декоративный инструментарий. Обои американских и английских марок подбирали с эффектом потёртости, будто состаренные. Вместо кипенно-белого для покраски потолков использовали оттенок слоновой кости. Так удалось избежать резких границ между плоскостями. Отсутствие конфликта и гармоничное сочетание всех элементов и стало главной отличительной чертой проекта.

«В интерьере нет кричащих тонов или вычурных декоративных ходов. Его движущая сила в простоте, лаконичности и математической точности. Именно их сочетание удерживает наше внимание»

Конечно, для сшитого по индивидуальным лекалам пространства необходимо было придумывать особенные решения: разработать чертежи и эскизы деревянных дверей, порталов, потолочных балок, буазери, витражей и парадной лестницы. «Я очень тщательно, даже дотошно подошла к выбору и проработке всех составных частей интерьера. Если какой-то элемент подходил неидеально, он просто исключался из проекта», — рассказывает Кира. Благодаря такому подходу классический английский стиль оказался в полной безопасности — как за каменной стеной.

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Что важно предусмотреть в строительстве дома

Возведение частного дома — процесс основательный. Он требует вдумчивого подхода и внимания к каждой детали, чтобы впоследствии не разочароваться в результате и не заниматься ремонтом или перестройкой. Мы узнали у архитекторов, какие основные моменты стоит учесть при строительстве.

#Спецпроекты

Как создать сказочный интерьер: 5 приёмов и 13 вещей

Перед Новым годом так хочется сказки! Рассказываем, как создать её в интерьере.

#Где купить

В цвете петербургского неба: квартира 440 кв. м с террасой в Северной столице

Архитекторы бюро «Юдин&Новиков» стильно и элегантно оформили интерьер под стать панорамному виду на город — главному герою пространства.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Санкт-Петербург

Интерьер в стиле пуризм — коллекция Living Divani 2023

Известный итальянский бренд демонстрирует первые новинки этого года, объединённые характерной стилистикой.

#Новости

Фрагмент входной зоны первого этажа. Консоль, Lexington. Зеркало, La Barge

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

11 Classic Decor Elements Every English Country Home Should Have

Homes + Decor

AD uses Amanda Brooks’s Cotswolds farm as a case study

Когда писательница и инсайдер моды Аманда Брукс впервые посетила ферму Фейргрин, семейный дом ее мужа в английской сельской местности, она обнаружила, что интерьер «совершенно со вкусом, но немного устаревший». Пятнадцать лет спустя, столкнувшись с загруженностью карьеры и изнурительным графиком, она и ее муж Кристофер решили перевезти свою семью из Нью-Йорка в дом на годичный творческий отпуск, и Брукс начала ценить причудливое очарование своего нового дома. «Многие из самых очаровательных и аутентичных аспектов дома — те, которые я тогда считала клише английского кантри, — все еще существуют, нетронутые», — говорит она. Прошло уже четыре года, а ее семья все еще живет там, наслаждаясь мирной атмосферой, которая их окружает, как в загородных окрестностях, так и в теплых и уютных интерьерах, которые Брукс сохранила и обновила в соответствии с ее вкусами. Вот 11 классических элементов декора, которые превращают английский загородный дом в настоящий дом.

  • Фото: Oberto Gili

    Материалы для чтения Ни один английский загородный дом не обходится без полок и полок с книгами и уютных уголков для чтения, которые идеально подходят для того, чтобы максимально использовать дождливые дни.

  • Уютные сиденья Забудьте об обтекаемых секционных диванах. Тафтинговые честерфилды и мягкие кресла, особенно покрытые плюшевыми подушками с замысловатыми узорами, создают ощущение тепла.

  • Растения в горшках Срезанные цветы естественно появляются на каминных полках и подоконниках, но настоящие английские загородные дома украшают свою зелень терракотовыми кашпо и эклектичным сочетанием ваз в китайском стиле и керамических сосудов.

  • Приглушенные цвета Нейтральная цветовая палитра, акцентированная приглушенными зелеными, солнечно-желтыми, бледно-розовыми, водянистыми голубыми и серыми оттенками, черпает вдохновение в природе и подчеркивает пасторальную атмосферу.

  • Фото: Oberto Gili

    Цветы повсюду На обивке мебели или на стенах стелющиеся цветы придают мягкость английским загородным домам. В главной спальне Брукс сохранил 19Обои Laura Ashley в стиле 80-х, создающие женственный контраст с четким полосатым постельным бельем.

  • Все права защищены.

    Линейный текстиль От подушек из мешков с зерном до обивки в полоску — как видно из заполненной принтами гостиной Брукса — стиль классический кантри.

  • Фото: Oberto Gili

    Скромная кухня Кухонная зона Brooks украшена такими элементами стиля кантри-шик, как столешница из мелиорированного красного дерева, латунный смеситель для раковины и подвесное освещение из состаренного металла. Выставленная напоказ посуда и причудливая подставка для специй усиливают непринужденную атмосферу.

Самые популярные

  • Фото: Oberto Gili

    Столы в фермерском доме Брукс обновила классическую кухню современной картиной своего мужа.

  • Прихожая Особенно заполненная сапогами для верховой езды. Зал Brooks’s Boot украшен старинными военными репродукциями с парижского блошиного рынка и известняковым полом из карьера на ферме. Обозначенные ниши и полки завершают образ.

  • Все права защищены.

    Открытая древесина Деревенские балки на потолках, стенах и дверных проемах добавляют исторический элемент, отсылая к возрасту и патине дома, а также нотку привлекательной простоты, которая соответствует сельской обстановке.

Самые популярные

  • Фасады, покрытые плющом Fairgreen Farm — это воплощение блаженства английской деревни благодаря утопающим в зелени строениям, окруженным несовершенными цветочными клумбами.

Исследуйте дома + декордекорирование + ремонтидеи декорированияУкрашение

Подробнее

Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800 | Эссе | Метрополитен-музей

Семнадцатый и восемнадцатый века стали свидетелями замечательной трансформации повседневной жизни и домашнего убранства в Англии. Международная торговля сделала доступными продукты и материалы, импортированные из континентальной Европы, Дальнего Востока и Северной Америки. Рост благосостояния подпитывал спрос на дома, которые были более удобными и элегантными, в то время как покровители становились более изощренными, архитекторы более уважаемыми, а мастера могли воплощать в жизнь еще более амбициозные проекты.

В первые годы XVII века принципы итальянского Возрождения сформировали дизайн интерьеров повсюду, кроме Англии, которая отдалилась от Италии и остальной католической Европы в 1536 году, когда Генрих VIII отказался от власти папы. Однако итальянские черты пришли в Англию из вторых рук благодаря предметам, книгам и художникам из Нидерландов. Прекрасными примерами английского дизайна в этот период являются предметы мебели из дома Уильяма Кроу (65.182.1), который, будучи членом Компании испанских купцов, разбогател благодаря торговле с Нидерландами. Дубовые панели комнаты включают в себя классические элементы, такие как арки, пилястры и кариатиды, в геометрических рамках. Детали итальянского вдохновения, но они объединены и выполнены в голландской манере. Комната темная, но первоначально она была освещена гипсовым потолком и, возможно, также тканями, обычным средством придания цвета елизаветинским комнатам.

Архитектор Иниго Джонс (1573–1652) сыграл важную роль в привнесении более прямого итальянского классицизма в английский дизайн. Путешествуя по Италии, он изучал виллы Андреа Палладио шестнадцатого века, а после возвращения в Англию нашел аристократических покровителей. Палладио применил принципы архитектуры итальянского Возрождения к загородным домам, и палладианские здания Джонса сделали то же самое. Как снаружи, так и внутри такие образцы, как Дом королевы в Гринвиче (1616–35), демонстрируют гармоничные пропорции, величественную формальность, принципиальное использование колонн и классической лепнины.

В отличие от континентальной аристократии, английское дворянство наслаждалось деревенской жизнью, и некоторые предпочитали ее обязательным сезонам, которые они проводили в Лондоне. Гражданские войны середины семнадцатого века отправили многих английских дворян, а также короля Карла II в безопасное место на континенте, и когда они вернулись в 1660 году и позже, они возобновили свой энтузиазм в отношении домашнего убранства, привезя с собой вкусы и художников. из Нидерландов и Франции. Интерьеры этого периода замечательны своим богатством, величием и весомостью. Версаль Людовика XIV повсюду считался вершиной моды, и французские дизайнеры, особенно обивщики, помогали английским покупателям снабжать подобранные комплекты штор, чехлов для сидений и настенных ковров. Комнаты были расположены длинными анфиладами, сериями смежных пространств с дверями, выровненными так, чтобы открывать грандиозный вид на конечную точку, обычно на парадную кровать, обтянутую роскошными тканями. Потолки часто украшались декоративной лепниной и иллюзионистскими картинами, а смелая резьба по дереву украшала окна, двери и балюстрады; Прекрасным примером является лестница из парка Кассиобери (32.152), перила которой поддерживаются свитком из аканта, блестяще вырезанным по кругу.

После смерти королевы Анны в 1714 году и восшествия на престол первого ганноверского короля Георга I стиль барокко с его автократическими ассоциациями вышел из моды, и английские аристократы использовали самые разные стили в украшении своих домов. Ричард Бойл, третий граф Берлингтон и четвертый граф Корк (1694–1753), способствовал возрождению Палладио как практикующий архитектор и влиятельный законодатель вкусов. Многие другие англичане научились ценить хорошую архитектуру, совершая Гранд-тур по Франции и Италии, привозя домой идеи, а также сокровища, которые они хотели включить в свои дома. Английские интерьеры середины восемнадцатого века демонстрируют эклектичные вкусы их обитателей. Например, столовая в Киртлингтон-парке (32.53.1) сочетает в себе нео-палладианскую схему стен с тонким лепным орнаментом, больше в духе французского рококо. Цвета декора — белый и желтый, чья свежесть прекрасно контрастирует с теплотой дубового пола и оригинальной мебелью из красного дерева.

Столовая в Lansdowne House (32.12) демонстрирует различное сочетание стилей, в первую очередь неоклассицизм Роберта Адама (1728–1792). Хотя Lansdowne House расположен в Лондоне, он имел характер загородной резиденции, потому что большой участок, на котором он был построен, позволял построить большой дом и обширный сад. Столовая была большой и роскошной, с ширмами из колонн «Составленного дорического ордера», который Адам заимствовал из позднеримского дворца Диоклетиана в Сплите. Лепное сочленение стен и потолка придает комнате утонченность керамики Веджвуда, а девять ниш в стенах предназначались для древних статуй. Первоначальная мебель комнаты была утеряна, но купчие подтверждают, что часть ее была сделана другой крупной фигурой, краснодеревщиком Томасом Чиппендейлом (1718–1779).). Ассортимент английской мебели неуклонно расширялся на протяжении восемнадцатого века, и процветающая фирма Чиппендейла не только поставляла мебель всех видов, но и опубликовала книгу с дизайнами мебели на любой вкус, от готики и китайского до неоклассицизма.

Войны между Англией и Францией в конце восемнадцатого века периодически прерывали поток влияния между двумя странами. Комната с гобеленами в Croome Court (58.75.1–22) демонстрирует декоративные возможности, появившиеся после завершения Семилетней войны в 1763 году. Роберт Адам спроектировал потолок и молдинги, а известные лондонские краснодеревщики Уильям Инс (работал около 1758 г.). /59–94, умер в 1804 г.) и Джон Мэйхью (умер в 1811 г.) поставляли мебель. Однако ткани для обивки и гобелены, которые висели на стенах, были изготовлены в Гобеленах во Франции и включают в себя медальоны, созданные Франсуа Буше, одним из ведущих художников французского рококо.


Цитата

Сорабелла, Джин. «Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/ench/hd_ench.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительные эссе Джин Сорабелла
  • Сорабелла, Джин. «Паломничество в средневековой Европе». (апрель 2011 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Портрет в эпоху Возрождения и барокко в Европе». (август 2007 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Венецианский цвет и флорентийский дизайн». (октябрь 2002 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Искусство римских провинций, 1–500 г. н.э.» (май 2010 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная в барокко и более позднем искусстве». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная в Средние века и Возрождение». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Обнаженная натура в западном искусстве и ее истоки в античности». (январь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Монашество в Западной средневековой Европе». (первоначально опубликовано в октябре 2001 г., последняя редакция в марте 2013 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Викинги (780–1100)». (октябрь 2002 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Рисование жизни Христа в средневековой и ренессансной Италии». (июнь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин. «Рождение и младенчество Христа в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
  • Сорабелла, Джин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *