12 интерьеров с очень красивыми обоями
1 Комбинация из ярких обоев с разными принтами
В интерьере этой гостиной совместили два вида обоев, причем каждый из них — яркий и самобытный. Абстракция гармонично сочетается с золотистыми ананасами, а общая цветовая гамма отделки визуально объединяет разные орнаменты в одной комнате.
Instagram @zaznobinaelena
Instagram @zaznobinaelena
Instagram @zaznobinaelena
Instagram @zaznobinaelena
2 Виноградные гроздья на акцентной стене в спальне
Для интерьера спальни не принято выбирать слишком пеструю отделку, но создать красивые акценты в этой комнате можно и нужно. Например, с помощью неброских, но утонченных обоев, как в этом проекте. Красивый рисунок притягивает взгляд даже без ярких красок, а интерьер при этом остается спокойным и уютным.
Дизайн: Евгения Астахова. Фото: Наталья Мавренкова. Стилист: Елена Зарицкая
Дизайн: Евгения Астахова. Фото: Наталья Мавренкова. Стилист: Елена Зарицкая
3 Голубые фантазийные обои со сложным рисунком
Сюжет на этих обоях не сразу различим, и это делает его интересным — хочется рассматривать стены и внимательно изучать детали. Свою роль играет и цветовая гамма. Неяркий небесно-голубой оттенок в соседстве с белым создает спокойный фон для остальной обстановки даже при наличии замысловатого рисунка.
Instagram @m_stepanovfoto. Дизайн: Борис Дмитриев
4 Интеллигентный интерьер с цветами на стенах
Этот уютный интерьер с классическими мотивами мог бы выглядеть не так самобытно, если бы не акцентная стена с красивыми обоями. На них изображены сказочные птицы, которые сидят на ветвях экзотических деревьев. Тематику узора поддерживают фурнитура на шкафах-близнецах и общая палитра интерьера, дублирующая цвета на обоях.
Instagram @enjoy_home
Instagram @enjoy_home
Instagram @enjoy_home
5 Голубая спальня с нежными перьями на обоях
Невесомые белые перышки практически сливаются с небесно-голубым фоном и наполняют спальню легкостью. Цвет стен усиливается в насыщенно-синем бархатном изголовье кровати, а уравновешивает холодную палитру бежевый и пепельный текстиль.
Instagram @zaznobinaelena
Instagram @zaznobinaelena
Instagram @zaznobinaelena
6 Синие обои с цветочным принтом в спальне
Несмотря на яркие цвета и активный принт, эти обои гармонично вписываются в спокойный интерьер спальни. Синий цвет, который выступает фоном, взят в приглушенном оттенке — это снижает градус контраста. Сам принт выполнен в теплых тонах, которые выделяются на холодом синем фоне. Все вместе выглядит сбалансированно и органично украшает акцентную стену в спальне.
Дизайн: Татьяна Романова. Фото: Женя Муравьева. Стиль: Екатерина Шаповалова
Дизайн: Татьяна Романова. Фото: Женя Муравьева. Стиль: Екатерина Шаповалова
7 Оригинальный принт на обоях в спальне
Рисунок на этих обоях похож на классическую полоску разных размеров и оттенков. Но благодаря красивому эффекту размытия принт выглядит оригинально и интересно. А отсутствие четких границ и форм вместе с нежной цветовой гаммой делает комнату уютнее.
Instagram @zhenya_zhdanova
Instagram @zhenya_zhdanova
8 Спальня в восточном стиле с этническими обоями
Этнический стиль сам по себе достаточно яркий, поэтому для интерьера спальни подходит не всегда. Но в данном случае благодаря правильно подобранным цветам пространство получилось светлым и легким. Свежие оттенки и большое количество белого уравновешивают пестрый узор на стенах и темно-бордовое кресло.
Instagram @enjoy_home
Instagram @enjoy_home
Instagram @enjoy_home
9 Нежный интерьер спальни с леопардами на обоях
Красивый нежный узор как нельзя лучше подходит для интерьера спальни. Рисунок выполнен в приглушенных неярких оттенках — в таком виде даже леопарды на стенах выглядят нейтрально и не привлекают к себе лишнее внимание. А цветовую гамму обоев поддерживает текстиль в том же стиле.
Instagram @zarkua_design
Instagram @zarkua_design
Instagram @zarkua_design
10 Яркие обои с лирическим настроением
Благодаря насыщенным натуральным оттенкам эти обои похожи на настоящее полотно художника. Интерьер с такой отделкой выглядит ярко и красиво, а вереница улетающих птиц создает меланхоличное настроение и гармонирует с природой за окном.
Instagram @svetlanatseshkovskaya
Instagram @svetlanatseshkovskaya
Instagram @svetlanatseshkovskaya
11 Эффектные обои в столовой и мебель в тон
Интерьер этой обеденной зоны выглядит целостно благодаря комбинации похожих оттенков в мебели и отделке. Столовую группу подчеркивают обои на стенах — это одновременно визуальный акцент и инструмент зонирования. Активный цветочный принт выполнен в розовых тонах, а фоном выступает темно-серый оттенок. Смотрится ярко и эффектно.
Дизайн: Алина Чапаниди. Фото: Михаил Чекалов. Стиль: Кати Клее
12 Интерьер с бело-золотыми обоями
В этом случае насекомые на стенах вызывают только положительные эмоции: яркий принт смотрится очаровательно и стильно. Сюжет необычный, а потому запоминающийся. Орнамент выполнен в золотистом оттенке, его уравновешивает светлый фон.
Instagram @karolinarochmandesign
Instagram @karolinarochmandesign
Instagram @karolinarochmandesign
Материал подготовила
Елена Перлова
Как сделать красивые фотографии интерьера
Фотография – это один из прекраснейших видов искусства, довольно распространенный, кажущийся легким для освоения, поэтому редко кто не стремится взять в руки фотокамеру и начать создавать шедевры.
Тем не менее, не имея навыков, знаний и фотографического опыта, можно попусту потратить время, но так и не получить фотографии того уровня, на которые с вожделением смотрел в журнале и какие ожидал увидеть после собственной фотосессии, переписав исходники на компьютер. И даже «такая легкая интерьерная фотография» будет выглядеть жалким зрелищем, если отнестись к фотографированию спустя рукава, думая, «чем я хуже остальных». Не хуже! Нужно просто подготовиться.
Хотите понять, почему ваши кадры не оказываются на страницах журнала Elle Decoration? Обратите внимание на типичные ошибки, которые делают начинающие, когда фотографируют интерьер. А также воспользуйтесь советами профессионалов.
Итак! Что нужно взять на вооружение, чтобы справляться с интерьерной съемкой?
1. Свет.
2. Фокусировка и экспозиция.
3. Инсценировка.
4. Состав.
- Свет
Перед фотографом при съемке интерьеров зачастую встает вопрос – использовать ли студийный свет. И если использовать, то какой? Обычно интерьер и освещение неразрывно связаны между собой и любое вмешательство в виде дополнительного источника света, может оказаться лишним.
Он как бы становится чуждым. Но, с другой стороны, – освещение в интерьере рассчитано на восприятие человека и для фотокамеры может оказаться недостаточным, появятся темные углы и провалы. Человек может посмотреть на люстру, рассмотреть ее детали и потом перевести взгляд и спокойно продолжить рассматривать пол. Человеческий глаз довольно быстро адаптируется. А камера просто не выдержит такого перепада освещения в одном кадре, поэтому стоит иметь в своем арсенале вспышку, чтобы что-то подсветить иногда.
Не забывайте, что галогенные лампы, которые так любят использовать дизайнеры, очень приятны для глаза, имеют теплый свет, но они не совместимы со вспышкой. Вспышка имеет цветовую температуру 5500 К, а лампы накаливания часто до 3000 К не дотягивают. Если же смешать свет студийной или накамерной вспышки с лампами накаливания, то там, где будет преобладать свет вспышки, – предметы приобретут синеватый оттенок.
Для выравнивания освещения стоит использовать либо студийные приборы постоянного света, либо надевать на вспышки корректирующие гелевые желтые фильтры.
Если у вас помещение освещается естественным светом, большие окна и съемка ведется днем, то студийные импульсные приборы – лучший друг солнечного света и их использование рекомендуется. Так как освещение из окна яркое, но очень контрастное, в помещении обязательно будут темные углы.
Цвет на улице синий, а в помещении желтый из-за разницы цветовых температур солнца и осветителей.
Лучшее время для съемки комнат, в которых есть восточные окна – это утро. Помещения, в которых окна выходят на западную сторону лучше всего фотографировать во второй половине дня. Северные и южные комнаты снимать в то время, когда там есть яркий свет.
При любом положении вещей нужно обращать внимание на те части комнаты, где даже при ярком свете имеются достаточно темные углы или места. Нельзя, чтобы на снимках присутствовали «провальные» слишком темные фрагменты.
Солнечный свет наполняет фотографию энергией и теплом. Это может означать, что фотографу придется ждать лучшее время для того, чтобы сделать наиболее эффектные кадры.
- Фокусировка и экспозиция
Профессиональная рекомендация: использовать наиболее низкие значения ISO, диафрагму порядка f16 или f22, длинные выдержки и штатив. Все эти «нехитрые инструменты» помогают получать наиболее качественные фотографии внутренних помещений.
Экспозиция зависит от доступного количества света. Фотографировать интерьер обычно приходится, используя диафрагму f16, скорость срабатывания затвора примерно будет составлять 1/60 в яркий и солнечный день. От постановки задачи зависит глубина резкости. Если стоит цель показать весь интерьер полностью – глубина резкости должна быть максимальной. Чтобы подчеркнуть какой-то один элемент интерьера или акцентировать внимание зрителя на определенной детали мебели, создайте малую глубину резкости, и изображение на вашем снимке заиграет.
Поиск лучших ракурсов отнимает много времени и требует опыта, тем не менее – жестких правил не существует. Все зависит от креативности фотографа, от художественного замысла и от творческого сиюминутного настроения.
- Инсценировка
Прежде чем приступить к съемке, всегда внимательно осматривайте помещение. Необходимо убрать все лишнее, что замусоривает кадр. К «мусору» относится не только разбросанные вещи или самый настоящий мусор, но также и цветовые пятна, которые диссонируют с общим тоном комнаты или выбиваются из цветового ритма. О важности цвета в композиции снимка мы уже писали в материале «О влиянии цвета на смысловую композиционную составляющую».
В постановке лучше придерживаться правила: «Чем естественней, тем лучше».
Помните, что ваш зритель строит свою собственную историю о пространстве по изображениям. Если в фотографии много разных мелких отвлекающих деталей, это создает впечатление захламленности и уводит внимание от интерьера и непосредственно дизайна. Напротив же аккуратность в кадре позволят человеку, который рассматривает картинку, составить собственную историю, почувствовать себя в том месте, получить эстетическое удовольствие от того, что он видит.
- Состав
Начинающим фотографам чаще всего рекомендуют пробовать воссоздавать атмосферу, подсмотренную в каком-нибудь модном журнале по интерьерам. Это на первое время поможет приобрести необходимые навыки и научиться уже известным техникам. А дальше – дело вкуса, настроения и возможностей.
Меняйте ракурсы, наклоны камеры, пробуйте разное освещение для того, чтобы выработать свой неповторимый стиль, если вас привлекает фотография интерьеров.
Когда вы снимаете интерьеры – экспериментируйте. Включать в ваши фотографии рамы, людей или животных – это на ваше усмотрение. Но даже если вы решите, что в комнате не должно быть человека, всегда лучше выглядят те помещения, где «пахнет жилым духом», т.е. ощущается присутствие человека. Для того чтобы подчеркнуть это, можно добавить в кадр небольшую деталь, говорящую зрителю о том, что совсем недавно в комнате был человек – раскрытая книга или наполовину наполненный стакан водой, может быть, какая-то деталь туалета, небрежно брошенная на спинку стула или кресла. Домашнее животное, сладко спящее на ковре в лучах солнечного света. Все это придаст уют и приятную атмосферу вашему снимку. Главное – не переусердствуйте!
Съемку лучше производить с уровня живота. Снимки с высоты могут исказить размеры мебели, она будет выглядеть смешно или нелепо. Низкая точка съемки добавляет интимности происходящему и позволяет зрителю почувствовать себя частью запечатленного в кадре.
В качестве рабочего объектива предпочтение нужно отдать широкоугольному фиксированному объективу. Фикс на 30 мм меньше будет искажать пространство, чем зум 18-200 на тех же 30 мм. Перспективные искажения дает любой объектив. На готовых снимках этого не видно, потому что все фотографии перед печатью обрабатываются в Фотошопе и наклонные плоскости выравнивают. Когда будете кадрировать, захватывайте чуть больше пространства, чтобы потом без проблем в редакторе исправить падающие стены. Не забывайте только, что если у вас кроп-матрица, то стоит пересчитывать фокусное расстояние. Это важно при интерьерной съемке – ведь условия чаще всего очень стесненные, а охватить нужно пространство от пола до потолка
Для оформления большого пространства в интерьерах дизайнеры очень часто используют зеркала. Фотографу необходимо выбрать такой угол съемки и постановку фотоаппарата, чтобы не отразиться ни в одном из зеркал. Просто не забудьте это проверить!
byJuan Dorado
И не забывайте находить подробности, которые влияют на чувства зрителя через вещи: текстура, свет и цвет. Все эти компоненты помогут стать успешным фотографом в интерьерной съемке.
6 советов по созданию красивой интерьерной архитектурной фотографии
Интерьерная архитектурная фотография – востребованный навык; вы можете использовать его для создания привлекательных снимков недвижимости, изображений предприятий и даже исторических документальных фотографий. Но съемка интерьеров — это не совсем прогулка в парке. Это связано с множеством проблем, включая тесные пространства, слабое освещение и сложные приемы камеры.
К счастью, я опытный интерьерный фотограф, и в этой статье я поделюсь своими шестью советами, которые помогут добиться успеха независимо от уровня вашего мастерства. Я обсуждаю:
- Лучшие фокусные расстояния для внутренней архитектуры
- Предмет экипировки, которым вы обязательно должны владеть
- Простые способы улучшить ваши композиции
- Гораздо больше!
Итак, если вы готовы улучшить свои интерьерные снимки, то давайте начнем прямо сейчас!
1. Всегда используйте штатив
Всякий раз, когда вы снимаете интерьеры, вы обязательно должны использовать штатив. Это происходит по нескольким основным причинам:
Во-первых, штатив стабилизирует установку камеры/объектива, что значительно снижает вероятность дрожания камеры. Поскольку снимки в интерьере, как правило, делаются с узкой апертурой и длинной выдержкой, очень важно держать камеру на надежной опоре.
Во-вторых, если вы используете штатив, гораздо проще убедиться, что ваша камера стоит ровно. (Хотя далее в этой статье я расскажу о важности горизонтальной камеры, она является фундаментальной частью практически любой архитектурной фотографии.
Кроме того, нет веской причины или использовать штатив при фотографировании интерьеров. Конечно, если вы отслеживаете объекты или вам нужно постоянно менять свое положение на лету, штатив будет помехой. Но архитектурная фотография медленная и неторопливая; поскольку ваш объект — здания, вы всегда можете рассчитывать на то, что он будет сидеть красиво и неподвижно, пока вы настраиваете камеру, набираете различные настройки и точно настраиваете композицию.
Обратите внимание, что при фотосъемке в интерьере, как правило, очень мало ветра, бурлящей воды или дождя, поэтому вы часто можете обойтись без использования более дешевого штатива (хотя есть также причины инвестировать в хорошую прочную модель, включая безопасность снаряжения, поэтому убедитесь, вы очень тщательно выбираете модель!).
2. По возможности используйте вспышку
Если вы снимаете комнату без вспышки, вы, как правило, получаете тени, разбросанные по комнате (вызванные искусственным освещением, расположенным вдоль стен и в разных местах на потолке). Часто это выглядит не очень хорошо, и с точки зрения экспозиции может быть сложно справиться, поэтому я рекомендую вам использовать вспышку. Вам понадобится всего одна или две вспышки или вспышки, и они помогут сбалансировать экспозицию по всему кадру.
Вот что я рекомендую:
Убедитесь, что вспышки установлены на отдельных штативах или подставках (их не должно быть на камере!), и разместите их на расстоянии нескольких футов в сторону и примерно в футе позади камеры. (Если вы используете две вспышки, убедитесь, что они находятся на противоположных сторонах.) Направьте вспышки так, чтобы они были направлены в потолок и немного в сторону от комнаты, которую вы снимаете.
Установите вспышки вручную на половинную мощность (остановка ниже полной мощности) и стреляйте. Учитывая угол, свет от вспышек будет освещать комнату косвенно (то есть отражаясь от потолка и стен), и вы получите мягкий, равномерный заполняющий свет для комнаты, которую вы снимаете.
Это был сложный снимок, потому что моя вспышка отражалась от окон независимо от того, где я ее устанавливала. В итоге я сделал два снимка (один со вспышкой и один без), а затем совместил их в Photoshop. Окна, которые вы видите на этом изображении, взяты из файла без вспышки, но остальная часть комнаты взята из файла с вспышкой.Я всегда рекомендую вам просматривать полученное изображение на ЖК-дисплее вашей камеры и вносить соответствующие изменения. Следите за странными тенями, слишком яркими стенами, темными углами и отражениями от вспышек в окнах и других стеклянных предметах.
3. При съемке целых комнат не делайте слишком широко
Когда я впервые начал снимать архитектурные интерьеры, я использовал самый широкоугольный объектив, какой только мог достать. Я думал, что со сверхширокоугольным объективом я мог бы получить больше места в кадре — но, хотя технически я был прав, больше не всегда лучше . Вскоре я заметил высокий уровень искажений по краям кадра, особенно в небольших помещениях, и определил, что сверхширокие фокусные расстояния (например, 14 мм) заставляют стороны кадра выглядеть странно растянутыми и оторванными от горизонтальной плоскости, даже при исправлении в постпродакшн.
Итак, я экспериментировал с разными фокусными расстояниями и обнаружил, что эффективное фокусное расстояние между 21 мм и 28 мм дает очень хороший баланс; на 25 мм вы получаете ограниченное искажение
Один из вариантов — взять 24-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием, который может быть очень выгодным, когда вы только начинаете (большинство производителей предлагают высококачественный 24-миллиметровый объектив по низкой цене). В качестве альтернативы вы можете инвестировать в зум 24–70 мм — да, это будет стоить намного дороже, но он обеспечит дополнительную гибкость и даже позволит вам сделать несколько снимков с хорошей детализацией в диапазоне 50–70 мм. Если вы предпочитаете более широкую перспективу, вы можете вместо этого рассмотреть зум 16-35 мм.
Между прочим, если вы находитесь в ситуации, когда 21 мм не захватит достаточно сцены, всегда можно использовать панораму. Кстати говоря:
4. Попробуйте панорамы для сверхширокоугольных снимков
Панорама — отличный способ запечатлеть всю комнату, особенно если вы используете длиннофокусный объектив или имеете дело с тесным интерьером. Но как его создать?
Начните с вертикальной установки камеры на штатив. Многие фотографы считают, что панорамы лучше делать горизонтально, но вертикальная ориентация даст вам более высокое изображение.
Затем сделайте все возможное, чтобы повернуть камеру и сделать серию снимков. Заранее определите начальную и конечную точки и убедитесь, что между композициями много совпадений. Использование штатива очень важно, и важно, чтобы вы поворачивали камеру в идеально ровной горизонтальной плоскости, а точка поворота находилась примерно там, где объектив встречается с камерой). Обратите внимание, что если точка поворота находится слишком далеко вперед (т. е. где-то на объективе) или слишком далеко назад (т. е. на корпусе камеры), панорама будет искажена.
На изображении ниже точка поворота находилась на корпусе камеры, который находится позади идеального места. В результате кадр имеет какое-то странное выпуклое искажение:
. Это панорама из семи кадров. Видите, как искусственно «закруглены» стены? Это произойдет, если ваша камера и объектив неправильно расположены на штативе.5. По возможности старайтесь снимать только одну или две стены
Начинающие архитектурные фотографы интерьеров иногда пытаются втиснуть в кадр слишком много, включая три или даже четыре стены, но при таком подходе снимок часто будет выглядеть довольно несуразно (если вы не будете предельно внимательны с композицией, то есть).
Вместо этого сделайте снимок с одной или двумя стенами, что даст зрителю наиболее геометрически приятное изображение:
Кадр, показанный выше, представляет собой стандартную сцену с двумя стенами, стены встречаются под стандартным углом 90 градусов. Выглядит красиво, правда? Ну, я также сделал второй снимок, где я отступил на несколько футов, чтобы намеренно включить третью стену на левом краю кадра:
Третья стена слева на этом кадре создает неестественную и визуально неприятную сцену.Не знаю, как вам, а мне третья стена делает фото композиционно несуразным и дезориентирующим. Я предпочитаю версию с двумя стенами и рекомендую вам обратить особое внимание на количество стен, которые вы включаете в свои фотографии.
Тем не менее, включение трех стен в кадр иногда допустимо, при условии, что все геометрически выровнено:
6. Убедитесь, что ваша камера идеально выровнена
И последнее, но не менее важное: вы должны как можно усерднее следить за тем, чтобы ваша камера не наклонялась вверх, вниз, влево или вправо во время съемки. Даже малейший наклон потребует постобработки, и в процессе вы потеряете пиксели.
Вот пример того, о чем я говорю:
Видите, как наклонены окна? Они наклонены наружу, что является признаком искажения перспективы. Ясно, что это неточное изображение комнаты; вместо этого это результат того, что камера слегка наклонена вниз.
Но как только мы выровняем камеру, вот результат:
Как видите, поддержание уровня камеры имеет огромное значение. К счастью, есть несколько способов, которые помогут вам идеально выровнять камеру при компоновке фотографий. У большинства камер есть встроенный уровень (при активированном встроенном уровне, когда вы смотрите в видоискатель, вы видите линии на фокусировочном экране, которые наклоняются при наклоне камеры). Если вы не уверены, есть ли у вашей камеры эта опция, загляните в руководство или немного погуглите.
Вы также можете использовать пузырьковый уровень, который надевается на горячий башмак камеры. (Когда маленький пузырь находится в центре, это означает, что ваша камера находится на одном уровне.) Вы можете купить один из этих уровней практически в любом фотомагазине всего за несколько долларов, и это мое предпочтительное решение, потому что оно, как правило, более точное, чем встроенное. на уровнях камеры).
Советы по интерьерной архитектурной фотосъемке: заключительные слова
Съемка интерьеров часто сопряжена с трудностями, а добиться успеха в интерьерной фотографии не всегда легко.
Тем не менее, с советами, которые я поделился выше, и некоторой практикой, вы будете делать потрясающие фотографии в кратчайшие сроки! Просто помните, что вы никогда не должны торопиться со своими изображениями. Одна из замечательных особенностей архитектурной фотографии заключается в том, что ваш объект никогда не двигается, поэтому у вас есть время действительно замедлиться и сознательно улучшить каждый снимок.
Теперь к вам:
Какие подсказки вы планируете использовать в первую очередь? Есть ли у вас какие-либо дополнительные советы по созданию потрясающих интерьерных изображений? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»
Джеб Бухман— профессиональный фотограф-самоучка, специализирующийся на недвижимости и архитектуре, из Балтимора, штат Мэриленд. Хотя он проводит дни, фотографируя интерьеры домов и зданий, свободное время он проводит на природе, запечатлевая естественную красоту ландшафтов и водных ландшафтов, которые он обнаруживает по пути.
Мне нужна помощь с…Как снимать интерьеры на телефон
Если вы стоите у руля успешной дизайн-студии, вы, вероятно, знаете, что дизайн — это только полдела. Другая половина связана с эффективным маркетингом ваших клиентских проектов — до, во время и после процесса. Независимо от того, снимаете ли вы изображения для портфолио или для отправки в публикации, важность профессиональной фотографии невозможно переоценить. При этом также есть время и место для съемки интерьеров на телефон для социального контента в Instagram Stories, TikTok и т. д.
Мы пригласили нашего штатного фотографа Мадлен Харпер поделиться своим опытом в создании красивых фотографий, отражающих качество вашего бренда. Кроме того, мы делимся нашим решением в одно касание для высококачественного редактирования на ходу с новыми предустановками IDCO X Madeline Harper Photo Presets. Научиться снимать интерьеры на телефон и редактировать за один шаг никогда не было так просто.
Фото: Мэдлин Харпер
Используйте естественные источники света.
Эмпирическое правило: при съемке интерьеров на телефон чем больше естественного света, тем лучше! Большинство телефонов в наши дни потрясающие и имеют возможность выдержки длиннее секунды или двух. Это означает, что даже если вы снимаете более темную комнату, вы можете запечатлеть ее достаточно хорошо. Использование более длинной выдержки лучше всего использовать при использовании штатива или когда рука лежит на устойчивой поверхности, чтобы предотвратить размытие.
Фото: Мэдлин Харпер
Включает аксессуары.
Зелень всегда дает глоток свежего воздуха. Кроме того, держитесь подальше от личных семейных фотографий вашего клиента и больше склоняйтесь к произведениям искусства. Я люблю стиль со смешанными текстурами, сложенными стопками книг и уникальными предметами мебели.
Учитывайте время суток.
По правде говоря, лучшего времени суток для съемки интерьеров не существует. Это действительно зависит от того, хотите ли вы равномерное освещение или несколько естественных световых карманов и теней. Я обычно рекомендую даже светлый, если вы хотите, чтобы текстуры и последние штрихи сияли. Тем не менее, тени и световые полосы могут добавить драматизма, объема и уникальности, если у вас есть незаполненное пространство — просто убедитесь, что это не отвлекает от вашей дизайнерской работы.
Фото: Мэдлин Харпер
Начните снимать и попробуйте разные ракурсы.
Когда вы будете готовы снимать интерьеры на свой телефон, подумайте о том, какие кадры после съемки вам нужны, и попытайтесь воспроизвести их на кадрах до. Нет ничего более увлекательного и эффективного, чем пост «проведите пальцем, чтобы увидеть». Что касается фотографий прогресса, мне обычно нравится видеть образцы материалов крупным планом или прямой снимок комнаты, чтобы показать объем работы. Вы также не ошибетесь с красивыми виньетками, которые говорят о качестве вашей работы!
Когда вы будете готовы начать, выполните следующие три шага:
- Опустите камеру . Он делает фокус любой комнаты более квадратным и напоминает комнату из сидячего положения.
- Совершенствуйте свой выстрел. Используйте линии сетки на камере, чтобы убедиться, что ваша фотография ровная как по вертикали, так и по горизонтали.
- Снимайте недоэкспонированные и переэкспонированные кадры. Если вы переэкспонируете свои изображения во время съемки (когда слишком много света и он размыт), это невозможно отредактировать в посте. Однако недоэкспонированное изображение сохранит все свои детали при редактировании.
Дополнительная информация: что нужно знать при работе с фотографом 3 Фото с телефона с использованием пресетов IDCO «The Mandu»
Инвестируйте в качественные инструменты редактирования.
Теперь, когда у вас есть идеальный снимок, пришло время отредактировать его, и именно здесь вступают в игру наши новые пресеты IDCO X Madeline Harper Mobile Lightroom. Наши пресеты были обновлены, чтобы отразить меняющиеся тенденции в эстетике социальных сетей. Думайте теплее, органичнее и естественнее с огромной глубиной и роскошью. С появлением Instagram Stories и других, менее формальных форм социальных сетей, мы преодолели разрыв между профессиональной фотографией и телефонными фотографиями. Просто установите наши восемь уникальных пресетов в приложение Lightroom для редактирования на ходу, чтобы ваша работа сияла одним касанием.
Новые пресеты IDCO X Madeline Harper для мобильных устройств Lightroom
Нам не терпится увидеть, как эти советы и наши новые пресеты помогут поднять ваши фотографии на телефон в социальных сетях. Обязательно отметьте нас тегом #IDCOatHome, чтобы получить возможность быть представленными прямо здесь, в блоге.
Дополнительные советы по развитию бренда и стратегии в социальных сетях см. в следующих сообщениях:
- Брендинг вашего портфолио
- Как начать продавать товары в качестве дизайнера интерьера
- Как опубликовать свою работу
- Почему Instagram — лучшая платформа для дизайнеров интерьера
- Оптимизация вашего портфолио дизайна интерьера для Pinterest
- Как создать хэштег
- Наш беспроигрышный редакционный календарь в Instagram для дизайнеров интерьеров
IDCO Studio — это креативная студия с полным спектром услуг для дизайнеров интерьеров и бутик-брендов. Предлагая индивидуальный брендинг, веб-дизайн и создание контента для социальных сетей, мы помогаем брендам, основанным на красивом образе жизни, повысить свое цифровое присутствие, чтобы представлять физические пространства, которые они проектируют. Наши недавно выпущенные шаблоны веб-сайтов с ограниченным выпуском — это идеальный способ для дизайнеров интерьеров создать роскошный веб-сайт с ограниченным бюджетом.