Музей интерьер: Посмотреть интересные идеи оформления интерьера в музеях.

Содержание

10 музеев, которые стоит посетить ради интерьера

Несколько дней назад мы рассказывали вам о победителях Beazley Designs of the Year, в частности об Национальном музее афроамериканской истории и культуры. Dezeen предлагает свою десятку лучших музеев мира, которые стоит посетить, дабы полюбоваться внутренним убранством.

Национальный музей афроамериканской истории и культуры, США

Интерьер музея выполнен из литого бетона, дерева и стекла. Галереи отличаются высокими потолками и бетонными колоннами, которые создают ощущение просторности.

Митреум в Лондоне

В столице Великобритания под штаб-квартирой Bloomberg был восстановлен древнеримский храм – так мы и получили этот музей. К сожалению, из древнеримского здесь только стены.

Лувр Абу-Даби

Мы подробно рассказывали об этом проекте вот здесь. Вкратце: правительство ОАЭ заключило договор аренды с французским Лувром, тот предоставляет часть экспозиций. Что касается интерьера, то крыша Лувра Абу-Даби представляет собой купол (символ арабской архитектуры и вековых традиций), созданный из 8 тысяч металлических звёзд. Такой купол пропускает солнечный свет и рассеивает его на белых стенах музея.

Eight Tenths Garden, Китай

Музей искусств, построенный по просьбе китайского владельца фабрики эмалированных изделий, представляет собой “выставку достижений народного хозяйства”. При этом в интерьере сочетаются металлические конструкции и сады живых растений.

Музей искусств Remai Modern, Канада

Внутреннее пространство Музея расположено вокруг заполненного светом атриума. Огромные пространства, большие террасы и громоздкие конструкции над входом не портят вид, а создают ощущение массивной и мощной конструкции.

Музей современного искусства Zeitz, Южная Африка

Томас Хейтервик создал крупнейший художественный музей в Южной Африке, выдолбив внутреннюю часть исторического здания зернового силоса. Интерьер включает в себя сеть из 80 галерей, которая овивается вокруг 27-метрового атриума.

Musee Yves Saint Laurent, Марокко

В этом музее в честь знаменитого французского модельера марокканский национальный стиль сочетается с идеями коллекций Сен-Лоран.

Музей современного искусства в Массачусетсе, США

Музей современного искусства Массачусетса расположен на отреставрированном старом заводе текстильной промышленности. При этом создатели специально оставили старую кирпичную кладку, чтобы интерьер сохранил дух старого времени.

Guardian Art Center, Китай

В галереях площадью 1700 квадратных метров нового центра Guardian Art Center встроены подвижные перегородки и адаптируемые потолочные системы. Это сделано для того, чтобы спокойно менять пространство под те или иные выставки.

Skissernas Museum, Швеция

Окна на разных уровнях и отражающий потолок в интерьере Skissernas Museum создают ощущение, что вы находитесь во внутреннем дворике.

Если вдруг вы уже успели побывать в одном из этих прелестных мест, обязательно поделитесь с нами впечатлениями!

Читайте также:

Beazley Designs of the Year: хиджаб Nike, Национальный музей афроамериканской истории и другие победители

10 необычных дизайнов зданий, которые стоит ждать в 2018

Фотографии из «Бегущего по лезвию 2049» в жизни

Дизайн музея: проектирование интерьеров для музеев: фото

— Довольно новое для нашей страны понятие, ведь кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы расставить экспонаты в витринах по темам и дать посетителям возможность фланировать между ними, лениво разглядывая запылённые предметы искусства или живописные полотна.

Но, как показала практика многих самых популярных на данный момент европейских музеев, особенно в соседней Скандинавии, музейное пространство может быть не просто интересным, н и увлекательным, зажигательным, креативным и притягивающим само по себе! Например, такие удачные стокгольмские проекты как музей корабля «Васа», Юнибакен или музей Астрид Линдгрен, музей по открытым небом «Скансен» и даже недавно открывшийся музей группы ABBA доказывают, что музей может быть одновременно и местом, где дети и взрослые узнают много нового, соприкасаются с разными аспектами истории и культуры, и в тоже время стать полноценным парком аттракционов, местом для развлечений и отдыха.

Как сделать музей привлекательным для посетителей?

Данная раздел будет описывать принципы поведения посетителей в интерьере музея. Мы предлагаем несколько отправных точек исследования:

  • Выставочная конструкция;
  • Характеристика объекта;
  • Характеристика архитектуры;
  • Характеристика посетителей.

Перечень данных принципов не является исчерпывающим.  Мы лишь надеемся, что он стимулирует ваше мышление и подтолкнет к изысканиям на практике. Что, безусловно, поможет вам подойти к дизайну музея с более профессиональной стороны.

 «Дизайн проект интерьера и предметное декорирование повышает интерес к экспозиции» 

Предлагаем некоторые эмпирические основы, однако необходимы дополнительные исследования, для подтверждения этих методов, чтобы выявить конкретные параметры каждой переменной, и определить относительное влияние каждого фактора на поведение посетителя.

Музеи флоры и фауны

Для примера, рассмотрим выставку со всевозможными животными и другими представителями фауны.

1. Большие предметы или животные притягивают внимание во много раз больше, чем мелкие.
Многие западные исследователи обнаружили сильную взаимосвязь между размером животного и временем осмотра экспонатов в зоопарке. Аналогичные результаты были замечены в павильонах с рептилиями.
2. Движущиеся объекты или животные фокусируют на себе внимание лучше, чем статичные. В музеях науки больше внимания уделяется движущимся механизмам. В сезоны активной жизни обитателей зоопарка поток посетителей также ощутимо растет.
3. Объекты или животные, которые являются необычными и экзотическими для определенной местности, привлекают больше внимания, чем обычные. Посетители постоянно стекаются, чтобы увидеть редкие виды животных, таких как: белые тигры, коалы, пантеры, панды и т.д.
4. Существуют определенные качества объектов или животных, которое по своей природе вызывают жгучий интерес. Например, алмаз Хоупа, крупный бриллиант, один из знаменитых в Новом Свете, вызывает большой интерес сам по себе. С другой стороны, картины с изображением младенцев будут более интересными для посетителей, чем антикварная мебель. Таким образом, важно учитывать факторы психологической симпатии или повышенного интереса к определенным сферам жизни или темам.
5. Объекты, сочетающие в себе, наряду с визуальным, возможность сенсорного, тактильного контакта, всегда собирают больше посетителей.  Возможность прикоснуться к экспонату существенно увеличить время, проведенное посетителем на выставке. Озвучивание объекта выставки также увеличивает притяжение и удерживает внимание. Таким образом, можно сказать, что сочетания визуального ряда, -аудио и тактильной составляющей объекта осмотра делает его значительно более привлекательным для посетителей.

Уже упоминаемый нами музей «Корябля Васа» в Стокгольме в полный мере реализует эти принципы, предлагая своим посетителям интерактивные карты морских путей, «звуковые комнаты», где можно своими ушами услышать, как звучала жизнь на борту корабля, и реконструкции пассажирских кают и других помещений корабля. Соит ли говорить, что трогать в этом музее можно абсолютно всё? Даже если древней, поднятый с морского дна пушечный снаряд стоит под стеклом, поблизости обязательно найдется его точная гипсовая, которую можно и нужно щупать, гладить, да хоть облизывать со всех сторон!

6. Интерактивные элементы также значительно увеличивают время просмотра. Например, кнопка на устройстве, которое дает свет в берлогу выдры дало больше просмотров, чем аналогичные экспозиции без света. При том стоит заметить, что компьютеры и кнопки менее интересны для посетителей, чем возможность кормить животных с рук.
7. Метод триангуляции дает возможность сделать экспонат катализатором социального взаимодействия между посетителями. Так уличные артисты и необычные скульптуры стимулируют социальный контакт между незнакомыми людьми на улице.

Архитектурные объекты в дизайне музеев

1. Чем больше возможностей для беспрепятственного осмотра объекта вы предоставите посетителю, тем больше внимания получит этот объект (или субъект). Здесь существуют, по крайней мере, три переменные: уровень освещения, визуальные препятствия и визуальные экраны. Уровень освещения становится фактором, когда уровень настолько низок, что посетители не могут рассмотреть объект 15-20 минут. В экспозиции с низким уровнем освещения, очень мало посетителей.

Визуальные препятствия включают в себя твердые барьеры, скалы, деревья, и другие объекты, которые блокируют линию видимости между посетителем и объектом или животным.

Визуальные экраны относятся к материалам, таким как заборы, стеклянные витрины создающие блики, которые мешают четко представить объект или животное. Ликвидация этих препятствий даст вам несомненный прирост посетителей и увеличение времени осмотра объекта.
2. Определенную роль играет фактор близости. Чем меньше расстояние между посетителем и объектом, тем чаще визитеры будут останавливаться возле экспоната, а так же увеличится время осмотра.

3. Положение выставляемого объекта или субъекта по отношению к посетителю влияет на время, проведенное возле экспоната. В данном моменте учитывается уровень глаз посетителя и точка осмотра экспозиции. Продолжительность просмотра увеличится, если расстановка предметов будет центробежной. Кроме того, верхние позиции рядов объектов получат больше внимания, чем более низкие позиции.
4. Более «реальный» экспонат воспринимается, более позитивным. Существует наблюдение, что животные воспринимались лучше, когда они были показаны в естественных условиях, чем в клетках — это отражалось и на времени осмотра.
5. Сенсорная конкуренция. Понятие включают в себя наличие экспонатов рядом, которые визуально конкурируют между собой. Либо в противоречии находятся их слуховые раздражители.  Так снизится восприятие выставки посетителем, если витрины будут размещены по обе стороны от входа.
6. Глубина расположения объекта выставки может оказать влияние противоположное тому, что было задумано. Посетители в действительности могут узнать больше об экспонате, который не был утоплен в глубине залов.

Дизайн музея и публичные факторы

1. Демографические характеристики: возраст, пол, социально-экономический статус, и уровень образования и даже этнические факторы могут влиять на реакции посетителей выставки.
2.  Особые интересы посетителей притягивают и удерживают их взгляды. Результаты исследований свидетельствуют о том, что особые интересы (симпатии и антипатии) являются важными прогностическими факторами поведения гостей.
3. Музейная усталость. Посетителей все меньше и меньше интересуют выставки, где объекты в большинстве своем похожи между собой.
4. В полной мере на восприятие влияют инстинктивные чувства, например, чувство красоты или опасности.  Люди склонны долго смотреть на отталкивающих змей с опаской, даже если они вообще не представляют угрозы.
5. Доминирование. Если посетитель смотрит на пленного животного сверху, а не взирает на него снизу, то, скорее всего, включится чувство доминирования по отношению к объекту.

6. Социальное влияние. Поведение других людей влияет на поведение остальных. Люди, как правило, чтобы соответствовать поведению других, подражают им. Например, посетители корректируют свою скорость ходьбы в толпе или определенном зале. Людей привлекает толпа испытывающая интерес к чему либо, и теснящая остальных.

Все вышеперечисленные аспекты и нормы сильно влияют на дизайн экспозиционных залов. Мы рекомендуем не исключать не один из них при анализе вашей выставки и обязательно дополнить работу профессиональным дизайн проектом музея.

Интерьер в русской графике XIX – начала XX века

Государственный исторический музей впервые представляет графическую коллекцию интерьерных видов, являющуюся одной из крупнейших в России. На выставке представлено около 60 работ, выполненных как признанными мастерами интерьерного жанра, так и менее известными художниками XIX – начала XX века. Зрители увидят интерьеры императорских и великокняжеских дворцов, городских и сельских усадеб, петербургских и московских особняков, а также Успенского собора Московского Кремля и Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге.
Интерьерная тема появилась в русском искусстве на рубеже XVIII–XIX веков, но наиболее широкое распространение получила во второй четверти XIX столетия, главным образом в живописи. Написанные художниками виды гостиных, кабинетов, учебных и детских комнат стали важными иконографическими документами эпохи, позволяющими воссоздать бытовую среду и проследить влияние архитектурных стилей на внутреннее убранство домов.

К середине XIX столетия, в эпоху историзма, тема интерьера приобрела особую популярность. В этот период творили блестящие художники-графики – Э.П. Гау, Л.О. Премацци, А.А. Редковский, В.С. Садовников, К.А. Ухтомский, И.И. Шарлемань, запечатлевшие в своих произведениях многочисленные комнаты императорских резиденций и дворянских усадеб.
В третьей четверти XIX века происходит формирование интерьерного жанра в светописи. Однако, в отличие от акварели, фотография была лишена возможности передавать цвет богато декорированных помещений. Именно это обусловило популярность акварельных видов в позднюю, «фотографическую», эпоху.

Рисунки, созданные в начале XX века, отличаются стилистически иной манерой. В эпоху «ретроспективных мечтателей» на смену «документальным» видам приходит авторский взгляд: интерьеры видятся не целиком, а отдельными живописными «кадрированными» композициями (например, пастели А.В. Средина).

Выставка организована по хронологическому принципу. Произведения второй четверти – середины XIX века, времени наивысшего расцвета жанра интерьера, представлены в первом зале. Наиболее интересные работы этого времени – акварели П.Ф. Соколова «Комната художника П.Ф. Соколова в доме П.В. Нащокина в Москве» (1824), Н.А. Бестужева «Камера Волконских в тюрьме Петровского Завода» (1830), Н.Е. Ефимова «Кабинет В.П. Давыдова с художником К.П. Брюлловым за работой в доме Давыдовых в Риме» (1835), А.Н. Раковича «Кабинет графа С.С. Уварова в здании Министерства народного просвещения в Санкт-Петербурге» (1847), Л.О. Премацци «Кузница и каретный сарай в Отделении почтовых карет и брик в Санкт-Петербурге» (1848) и Л. Пича «Центральный зал музеума в усадьбе графов Уваровых Поречье» (1855).
Второй зал посвящен работам второй половины XIX – начала XX столетия, периода историзма и модерна. К самым любопытным произведениям этого времени относятся виртуозные рисунки А.А. Редковского «Кабинет в неизвестном дворце в Санкт-Петербурге» (1864) и «Гостиная в неизвестном дворце в Санкт-Петербурге» (1865), А.И. Шарлеманя «Палата для раненых в Доме призрения бедных А.И. Тименкова и В.А. Фролова в Санкт-Петербурге» (1879), Д.Н. Чичагова «Крестовая палата в доме Московского Археологического общества в Москве» (1875), Е.Е. Баумгартена «Вид из Дубового кабинета императора Петра I в Коронную комнату в Большом дворце в Петергофе» (1912) и «Спальня императрицы Марии Федоровны в Английском дворце в Петергофе» (1914), А.В. Средина «Закрытая веранда с цветами в горшках в усадьбе Гончаровых Полотняный Завод» (1916), а также акварели из альбома «Виды церкви, жилых и парадных комнат в доме московского генерал-губернатора», созданного в 1900-е годы преподавателями и учениками старших классов Строгановского художественно-промышленного училища в Москве по заказу московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича и его супруги великой княгини Елизаветы Федоровны.

Центром экспозиции второго зала является серия акварельных видов парадных покоев дачи княгини З.И. Юсуповой в Царском Селе, исполненных крупнейшим мастером интерьерного жанра В.С. Садовниковым в 1872 году. Эти акварели входят в состав альбома, приобретенного Государственным историческим музеем в 2014 году на средства Министерства культуры Российской Федерации. После проведения реставрации работ В.С. Садовникова впервые появилась возможность показать их широкому кругу зрителей.

Демонстрируемые на выставке акварели из собрания Исторического музея дают полное представление о разных этапах бытования интерьерного жанра в русской графике XIX – начала XX века. Выполненные известными художниками и скромными любителями, они рассказывают о давно минувшей эпохе, являясь не только восхитительными произведениями искусства, но и важнейшими изобразительными документами своего времени.

Русский интерьер. От барокко до минимализма / Музей-заповедник «Царицыно»

Новая выставка в музее-заповеднике «Царицыно» впервые дает развернутую картину истории отечественного интерьера, начиная с эпохи царя Алексея Михайловича и заканчивая 60-ми годами XX века.

С 14 декабря 2018 года в десяти залах Хлебного дома представлены более 400 предметов мебели и декора, отражающих основные стили, которые на протяжении трех веков сменяли друг друга в интерьерах русских городских и загородных дворцов, усадеб и квартир.

Уникальность этой выставки заключается в том, что хронологически она охватывает огромный период – с конца допетровских времен до эпохи советского индустриального строительства. Участие в проекте многих музеев, галерей и частных коллекций позволило показать в одной экспозиции высокие и наиболее характерные для каждой эпохи образцы мебели и декоративно-прикладного искусства. Они иллюстрируют историю развития русского интерьера на протяжении более 300 лет – от барокко, пришедшего в царские и боярские палаты в конце далекого XVII века, до минимализма демократичной обстановки квартир в блочных пятиэтажках, опыт жизни в которых имеют многие наши современники.

Музей-заповедник «Царицыно» располагает большой коллекцией мебели; выставка позволяет представить размеры и ценность этого собрания, многие предметы из которого демонстрируются впервые. Например, стол и стул из гарнитура, изготовленного в 1903 году по проекту К. Орлова для первой программной выставки искусства модерна в России («Выставка архитектуры и художественной промышленности нового стиля»).

Благодаря частным коллекционерам в экспозиции можно увидеть  предметы, которые были изготовлены в единственном экземпляре.  Один из таких удивительных экспонатов – резной книжный шкаф, сделанный в Санкт-Петербурге по проекту И.П. Ропета для русского павильона на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Он был призван служить своего рода обрамлением для собрания книг Льва Толстого, которые вышли в свет к тому моменту. Или ампирный шкаф в форме лиры, он в 1912 году демонстрировался в Историческом музее на выставке, посвященной 100-летию войны 1812 года.

Отдельные предметы мебели XVII века, представленные в первом зале, на контрасте с образцами периода правления Петра I, иллюстрируют переход русского интерьерного искусства на европейскую стилистику. Так называемое «петровское барокко», по характеру близкое северо-европейскому,  с некоторыми изменениями существовало на протяжении первой половины XVIII века. Отдельный зал посвящен стилю рококо (он просуществовал в русских интерьерах непродолжительное время правления Елизаветы Петровны), расцвету высокого классицизма в мебельном искусстве екатерининской эпохи и в том числе работам крепостного мастера Матвея Веретенникова, представляющим такое яркое явление конца XVIII века, как русская наборная мебель.

Понятие «русский интерьер» значительно шире, чем просто «русская мебель». На выставке можно увидеть выдающиеся образцы, выполненные по проектам иностранцев Г. Гамбса, К. Росси, Л. Руска и демонстрирующие связь русского интерьера первой половины XIX века с европейскими стилями ампир и бидермайер.

В разделе, посвященном исключительно многообразному в своих проявлениях историзму, представлены все основные направления этого стиля: неорококо, необарокко, неоренессанс и неоготику иллюстрируют предметы, выполненные на ведущих мебельных предприятиях Москвы и Петербурга, поставщиков императорского двора Шмита, Бюхтгера, Шутова и других. Кто-то из посетителей выставки откроет для себя дизайнера и экспериментатора в области мебельных технологий эпохи модерна Карло Бугатти (именно его сын, Этторе, основал легендарный автомобильный бренд Bugatti), – в зале, посвященном историзму, демонстрируется кресло из его неоготической серии.

Стилистическое разнообразие стиля модерн стало одной из важных особенностей русского интерьера в начале ХХ века. Выставка демонстрирует такие его проявления как рациональный модерн или «ар нуво» на русской почве. Переход к национальному стилю в этот период наиболее полно демонстрирует деятельность Абрамцевского художественного объединения — аналог «Движения искусств и ремесел», распространившегося из Англии по всему миру. Русский национальный романтизм, получивший в то время название «нового русского стиля», нашел продолжение в деятельности Московского Кустарного музея и его мастерских в Сергиевом Посаде, в тенишевских мастерских в Талашкине и других художественных  центрах России.

Экспозиция включает и советский период развития мебельного искусства, который в последнее время привлекает все больше внимания как искусствоведов, так и людей, увлеченных декоративно-прикладным искусством. Предвоенная мебель происходит из общественных интерьеров – именно это направление привлекало проектировщиков, работавших в области мебели и интерьера.

Вход — по билету музей.
Можно заказать экскурсию по выставке:
+7 (495) 322 44 33 (доб. 1142)

Участники проекта

Государственный музей-заповедник «Царицыно»
Государственный научно-исследовательский музей
архитектуры имени А. В. Щусева
Государственный исторический музей
Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени
Музейное объединение «Музей Москвы»
Государственный исторический музей-заповедник «Горки Ленинские»
Дагестанский музей изобразительных искусств им. П.С. Гамзатовой
Галерея «Три века»
Галерея «Гала»
Галерея «Эритаж»
Галерея «Русская усадьба»
Галерея «СОВ-АРТ»
Галерея «Алексеевское подворье»
Частные коллекционеры

Проект интерьеров: музей • Energy-Systems

Проектирование интерьера современного музея

Музеи, как и общественные объекты иного назначения, нуждаются в грамотном, качественном проектировании интерьеров. Оформление музея должно способствовать популярности заведения у потребителей, а также акцентировать внимание на выставленных в музейных залах экспонатах. Из-за сложности и важности грамотного оформления, рекомендуется заказывать у профессионалов проект интерьеров. Музей — это необычный объект, для отделки внутренних помещений которого необходимо нанимать специалистов, способных подтвердить личные умения и навыки государственными лицензиями и сертификатами.

Владельцу нового музея современного искусства рекомендуется внимательно изучить все имеющиеся на рынке предложения от проектных предприятий, прежде чем выбрать компанию, с которой будет заключен договор. Проектировщиков много и все они обещают оформить интерьеры сооружения красиво, функционально, безопасно, в соответствии с индивидуальными особенностями объекта, его назначением и требованиями собственника. Но не все имеют реальный опыт работы со сложными зданиями, потому следует изучить примеры составленных проектировщиками и реализованных на практике проектов общественных заведений, прежде чем заключить с компанией договор.

Правила оформления интерьеров музеев

Не случайно рекомендуется внимательно изучать предложения не рынке перед наймом специалистов, которые создадут проект интерьеров. Музей — заведение редкое, мало найдется компаний, действительно имеющих опыт оформления таких зданий и знающих о том, как вообще следует выполнять подобные работы.

Существует несколько важнейших правил и условий проектирования, в соответствии с которыми нанятые мастера должны создавать проектную документацию. Среди них можно выделить следующие:

  • Необходимость обеспечения беспрепятственного осмотра экспонатов.

Чем проще посетителям будет осматривать выставленные в музее предметы, тем больше удовольствия клиент получит от времяпрепровождения в данном заведении. Для обеспечения удобного использования залов необходимо учитывать интенсивность освещения в комнате, наличие визуальных препятствий и экранов.

Назад

1из33

Вперед

В музее освещение должно быть достаточно ярким, чтобы посетители могли без проблем наблюдать за одним экспонатом в течение долгого времени, не испытывая никакого дискомфорта. Препятствиями называют все возможные элементы и объекты, которые располагаются между посетителем музея и экспонатом, способные снизить обзор, а экраны — это витрины и другие материалы, предназначенные для безопасности выставленных экспонатов. Препятствия и экраны не должны серьезно нарушать обзор и препятствовать осмотру выставленных в музее предметов.

  • Фактор близости.

В музее посетители должны иметь возможность рассмотреть выставленные экспонаты вблизи. Доказано, что чем ближе человек может подойти к предмету, тем больше времени он потратит на осмотр.

  • Положение экспонатов.

Когда нужно разработать дизайн-проект магазина, специалисты делают все возможное для обеспечения комфортного использования торговых залов, чтобы клиент без труда мог увидеть предлагаемые ему товары. Принцип расположения экспонатов в музее во многом схож с принципом размещения товаров в магазине. Экспонаты должны располагаться в комфортной зоне видимости посетителя, чтобы человеку не нужно было наклоняться для осмотра экспозиции или вытягивать шею.

Существуют и другие правила оформления музеев и расположения экспонатов, нанятые специалисты обязательно должны хорошо разбираться во всех этих нормах, только в этом случае они будут способны правильно и привлекательно облицевать заведение, выбрать для него подходящий цвет, отделочные материалы, украшения и другие элементы.

О том, сколько стоит простой дизайн-проект квартиры, проект оформления магазина, офиса или музея, собственник может узнать из калькулятора.

Онлайн расчет стоимости проектирования

Деревенский интерьер. Судаков П.Ф. «Узловский художественно-краеведческий музей». Узловский художественно-краеведческий музей. Artefact

Изображенный на картине Павла Судакова фрагмент деревенского дома только на первый взгляд можно назвать традиционным и принадлежащим к началу ХХ века. Присмотревшись к деталям картины повнимательнее, нетрудно догадаться, что это дом не патриархальной крестьянской семьи, а семьи среднестатистического колхозника конца 70-х — начала 80-х годов прошлого века.

Казалось бы, все атрибуты деревенского дома присутствуют: русская печь, самовар, прочая кухонная утварь и даже домотканый половик. Но это только на первый взгляд. Самовар, который мы видим в правой части картины — это не тот медный, обычно, трехведерный «царь стола», а самовар никелированный, недорогой промышленного производства, скорее всего, приобретенный хозяевами дома в сельском магазине.


Да и стоящая на печи посуда так же далека от традиционной деревенской кухонной утвари — это эмалированная кастрюля и такой же бидон, какими пользовались и в деревне, и городские жители. А вот исконно русский самовар, если внимательно приглядеться, можно заметить в левой части картины. Он потемнел, покрылся патиной, стоит в углу за печкой и, скорее всего, давно уже не используется.


Единственный предмет, который не вписывается в этот интерьер — это стоящая в центре комнаты прялка. Как этот предмет, изготовленный явно кустарно и не в ХХ веке, оказался здесь и почему находится в центре комнаты, а не пребывает где-нибудь на чердаке, как и свойственно было бы старой никому уже ненужной рухляди, можно только догадываться. Причем, эта прялка явно в рабочем состоянии, хоть в настоящий момент на ней нет ни шерсти, ни мотка нитей. Скорее всего, изобразив ее в центре картины, художник старался передать зрителю связь поколений, показать, что невзирая на новые предметы обихода, жизнь в российской глубинке за полтора-два века, по сути, не изменилась.


О том же говорит и большая русская печь. Ее на Руси не зря называли матушкой и кормилицей: она и отапливала дом, и готовила пищу для всей семьи, в ней же зимой при отсутствии бани и мылись. О том, что печь не утратила своего предназначения и сегодня, мы видим по связке сушащихся на ней грибов.


Автор картины — народный художник РСФСР Павел Федорович Судаков — один из ярких представителей соцреализма в живописи. Родился за три года до революции в семье московских рабочих. После семи классов общеобразовательной школы он поступил в фабрично-заводское училище, а начальное художественное образование получил в студии Московского союза художников. Дальнейшей учебе помешала война: с пятого курса художественного института Павел Федорович ушел добровольцем на фронт, но до Берлина дойти ему не довелось. В конце 1943 года он специальным приказом был отозван в Москву и назначен руководителем художественной студии пограничных войск.


После демобилизации в 1947 году Судаков был принят в Союз художников СССР, путешествовал по России, создал много работ на исторические темы, писал портреты, пейзажи и натюрморты. Умер в 2010 году, похоронен в Москве.

Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим», официальный сайт

Основная идея выставки — показать мир обычных предметов и окружающего их пространства, по-разному увиденному одной семьей художников: Алексеем Гландиным, Иветой Салганик и их сыном Леонидом Гландиным (середина XX — начало ХХI в.).

Экспозиция дает представление о творческом процессе авторов, начиная от небольших эскизов — их первоначального замысла до воплощения работы на холсте. Выставка является ретроспективной, ранняя работа работа И. Л. Салганик датируется 1949 годом. Всего в экспозиции представлены 105 живописных и графических работ из собрания семьи художников.

Ивета Салганик, Алексей Гландин и Леонид Гландин принадлежат к замечательной талантливой династии мастеров отечественного изобразительного искусства, творчество которых является носителем лучших традиций русской реалистической школы живописи.

Вот что говорит Леонид Гландин о периоде становления его творчества: « На протяжении двух десятков лет, мне довелось работать в мастерской вместе с родителями. Это были счастливые годы творческого опыта и учебы. Меня всегда завораживал творческий процесс, когда из знакомых, много раз увиденных, простых предметов, на холсте создавались яркие и неповторимые образы: будь то русская печь в деревенской избе или зеленые ростки прорастающего лука на фоне зимнего окна, или знакомые атрибуты искусства — вечные символы творчества художника. Многогранный талант отца и мамы не ограничивался только работой в студии. Серьезная школа в Одесском художественном училище, а затем учеба в Институте живописи скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина давала им проявить себя в различных направлениях, таких как пейзаж, портрет и жанровая картина. В данном проекте мне хотелось акцентировать камерную линию творчества, которая дает представление о той среде, в которой находились и творили художники, а также о предметах, которые их окружали ».

Искусство замечательных мастеров Алексея Гландина, Иветы Салганик и Леонида Гландина — это их жизнь, их история и, конечно, неотъемлемая часть истории отечественного искусства. Они — художники высокого духовного и профессионального звучания. В их работах живет какое-то особое чувство вещей. Они писали натюрморт, воистину вживаясь душой в душу изображаемых предметов.

Натюрморт — жанр, который очень полно отвечает насущным потребностям творчества — аналитическим, экспериментаторским, поискам образного решения. «Искусство замечательных мастеров Алексея Гландина, Иветы Салганик и Леонида Гландина — это их жизнь, их история и, конечно, неотъемлемая часть истории отечественного искусства. Они — художники высокого духовного и профессионального звучания. В их работах живет какое-то особое чувство вещей. Они писали натюрморт, воистину вживаясь душой в душу изображаемых предметов», — отмечает куратор выставки, искусствовед — Григорий Израилевич Климовицкий.

Куратор выставки, искусствовед — Григорий Израилевич Климовицкий

Но что же объединяет трех этих мастеров помимо родственных отношений? Высокий вкус, богатое воображение, изощренность живописного чувства и, главное, романтическая составляющая их искусства. Мне хочется приложить к ним высказывание Делакруа: «Их объединяли не поиски красоты, по поиски Красоты выразительности».

Период проведения выставки «Натюрморт, интерьер»: с 2 июня по 25 августа 2019 г.

Министерство внутренних дел США

Коллекция Музея интерьера содержит более 8000 объектов исторической, культурной и научной важности, документирующих историю и задачи Департамента внутренних дел, искусство и архитектуру его штаб-квартиры 1930-х годов (Департамент внутренних дел Стюарта Ли Удалла) и управления секретарей внутренних дел с 1849 г .:

  • Более 2000 исторических объектов служат ориентиром для различных бюро агентства.Некоторые представляют собой «инструменты торговли» для научных открытий, управления и защиты — от управления земельными ресурсами до правоохранительных органов. Другие символизируют политические приоритеты, в то время как третьи фиксируют основные инициативы или вехи. Многие из них являются официальными подарками Департаменту.
  • Около 1500 произведений искусства — от двух шедевров американского Запада Томаса Морана до официальных секретарских портретов — служат источником вдохновения и понимания работы Департамента.
  • Приблизительно 430 образцов естествознания относятся к прошлым и настоящим миссиям бюро Департамента, связанным с наукой, сохранением и добычей ресурсов.
  • Более 1500 артефактов отражают культуру, историю и географическое разнообразие более 100 племен американских индейцев и деревень коренных жителей Аляски. Среди произведений конца 1800-х — начала 1900-х годов — 18 кацин; более 50 текстильных изделий, ковриков и одеял; почти 170 керамических изделий; и культурно значимый набор из более чем 800 корзин.
  • Роль Министерства в отношении территорий и островных территорий США восходит к 1930-м годам. Сегодня Департамент специально координирует федеральную политику в отношении США.Ю. территории Американского Самоа, Содружества Северных Марианских островов, Гуама и Виргинских островов США. Департамент также управляет федеральной помощью, оказываемой Федеративным Штатам Микронезии, Республике Маршалловы Острова и Республике Палау. Музей интерьера хранит более 600 экспонатов, отражающих эту историю. Коллекция включает представительные предметы ручной работы, такие как корзины, куклы и резные раскадровки, а также подарки, подаренные сотрудникам Министерства внутренних дел.

Посмотреть основные моменты в Google Arts & Culture >>

История музея | Министерство внутренних дел США

Год 1935. Министерство внутренних дел США расширяет круг своих обязанностей, но оно переросло существующее здание штаб-квартиры времен Первой мировой войны. Тридцать второй министр внутренних дел Гарольд Л. Икес (1874–1952) предпринимает амбициозные усилия по созданию новой штаб-квартиры. Проект федеральных общественных работ № 4 становится первым федеральным зданием в столице страны, которое было санкционировано, спланировано и построено при президенте Франклине Д.Администрация Рузвельта. С самого начала здание должно воплощать принципы полезности и экономии: «новое дело для нового дня».

Секретарь Икес понимает, что работа Министерства внутренних дел многогранна и трудна для понимания общественности. Он рассматривает строительство новой штаб-квартиры как возможность для Департамента стать более прозрачным и актуальным для американского народа. Следовательно, здание очень продумано с точки зрения его дизайна и того, что в него войдет.

Один из нескольких элементов, которые определяет Икес, — это музей, который представит историю Департамента и просвещает публику. Он присоединится к примерно 67 другим музеям по всей стране, уже входящим в состав Службы национальных парков Департамента, но он станет всего лишь двадцать третьим музеем в Вашингтоне, округ Колумбия, и уникальным в агентстве на уровне Кабинета министров как «новый инструмент в области государственных связей с общественностью. . » С этой целью Икес определяет крыло первого этажа как будущее местоположение музея и поручает доктору Карлу П.Рассел из Отдела музеев Службы национальных парков с планированием. Рассел собирает группу разноплановых кураторов, модельеров, художников, скульпторов и администраторов. К маю 1935 года, когда началось строительство самого главного здания, Управление общественных работ (PWA) выделяет 100 000 долларов на Музей интерьера.

Мягкое открытие музея происходит во вторник, 8 марта 1938 г., в 20:00 с официальным приемом, на котором присутствуют внутренние заинтересованные стороны, политики, деятели культуры и другие официальные лица.На следующее утро состоится публичное торжественное открытие. Во всех приглашениях и материалах для прессы выделены «яркие экспонаты», демонстрирующие «разностороннюю деятельность» бюро и офисов Департамента. Рекламная кампания охватила почти 8000 квадратных футов, на которых были представлены 95 выставочных единиц, 1000 объектов, почти 500 фотографий, 250 карт и схем, 100 моделей, 12 больших настенных карт и бесчисленное количество текстовых панелей.

Несмотря на то, что коллекции Музея интерьера выросли, а внешний вид изменился с 1938 года, миссия музея осталась прежней: вдохновлять и просвещать сотрудников и посетителей о постоянном управлении Департаментом государственными землями, наследием и природными ресурсами страны.

Как оформить интерьер музея: витрины для защиты и освещения искусства

Как создать дизайн интерьера в музее: витрины для защиты и выделения искусства

Линза Лувра. Изображение предоставлено Goppion ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Или электронная почта

archdaily.com/935917/how-to-design-museum-interiors-display-cases-to-protect-and-highlight-the-art

Музеи — это сложные организации: кураторы, дизайнеры выставок, экологи, редакторы и маркетологи должны работать вместе, чтобы произведения искусства в галереях и на выставках были должным образом представлены публике. Важным в этом процессе является использование эффективных витрин, которые должны одновременно защищать произведения искусства и подчеркивать их эстетичность. Ниже мы обрисовываем некоторые из этих визуальных и практических соображений с помощью фотографических примеров из Goppion, давая некоторое представление о том, как следует выбирать, какие витрины использовать.

+ 19

Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта. Изображение предоставлено Goppion Музей искусств Метрополитен. Изображение предоставлено Goppion Музей Томи Унгерера. Изображение предоставлено Goppion Structures. Изображение предоставлено Goppion

Объект

Очевидно, что для разных типов произведений искусства требуются разные методы отображения. Картинам нужны рамы; скульптурам и другим отдельно стоящим объектам могут потребоваться тумбы или вертикальные витрины; в то время как книги, бумаги или другие подобные предметы часто показаны в ящиках стола.Эти соображения должны рассматриваться в индивидуальном порядке с учетом особенностей объекта и общего оформления галереи или выставки. Например, определенные скульптуры предназначены для просмотра спереди, что устраняет необходимость в цельностеклянном корпусе, созданном для круглых скульптур. Точно так же для некоторых картин требуются особые виды рам, особенно с трехмерными аспектами или тяжелым импасто. Таким образом, сам объект является основным фактором при выборе витрин, указывая, какой тип витрины следует использовать и нужны ли они вообще.

Уитни. Изображение предоставлено Goppion The Cassa di Risparmio. Изображение предоставлено Goppion Линза Лувра. Изображение предоставлено Goppion Системы открытия. Изображение предоставлено Goppion

Профилактическая консервация

Рассмотрение объекта не ограничивается демонстрацией в лучшем виде — практические соображения, такие как физическая и химическая защита, имеют основополагающее значение для процесса принятия решения. На эти опасения могут влиять различные факторы, такие как возраст объекта, материалы, из которых он сделан, условия пространства галереи или здания музея, а также количество посетителей, которые, как ожидается, будут находиться в непосредственной близости от работы. .Некоторым скульптурам или другим отдельно стоящим объектам витрина может вообще не понадобиться. Однако для других необходима герметичная защита, гарантирующая, что объект не ухудшится со временем. Для таких хрупких объектов дизайнеры должны выбирать такие варианты отображения, которые могут обеспечить необходимые условия окружающей среды.

Рейксмузеум. Изображение предоставлено Goppion Музей изящных искусств. Изображение предоставлено Goppion Бруклинский музей. Изображение предоставлено Goppion Бруклинский музей.Изображение предоставлено Goppion Display and Conservation. Изображение любезно предоставлено Goppion. или в футляре к стене? А что с этой статуэткой? Или даже этот рельеф или эта картина — они должны быть на стене, или было бы более эффективно разместить их в отдельно стоящем ящике с усиленной спинкой? Часто ограничения пространства или кураторские намерения помогают решить эти проблемы и определить, какой вариант лучше всего подходит для каждого экспоната.

Музей Виктории и Альберта. Изображение предоставлено Goppion Лувр. Изображение предоставлено Goppion Музей Томи Унгерера. Изображение предоставлено Goppion

Дизайн

Конечно, невероятно важен дизайн самого корпуса. Хороший футляр должен эффективно выделять произведение искусства, но не отвлекать его. Это также не должно отвлекать от общего дизайна галереи или выставки, будь то просто шаблон «белый куб» или более сложная эстетика. Таким образом, дизайнеры выставки должны выбирать между стеклянными витринами, деревянными, металлическими или окрашенными рамками.Если они выбирают рамки, они должны учитывать толщину рам, единообразие этого решения среди остальной части экспоната и точную окраску рам.

Национальный почтовый музей. Изображение предоставлено Goppion Национальный музей почты. Изображение предоставлено Goppion

Интерактивность

Для специальных выставок или галерей интерактивные витрины могут сделать выставку более увлекательной для детей или более образовательной для взрослых. Однако, к сожалению, это все еще необычный выбор, и на них часто не обращают внимания.Для специальных образовательных выставок, направленных на создание интерактивной или иммерсивной среды — или даже для экономии места — эти типы витрин должны стать серьезным соображением.

Дополнительная информация здесь.

10 музеев, которые стоит посетить только ради интерьеров

После того, как афроамериканский исторический музей Дэвида Аджая был назван «Дизайном года», мы просмотрели наши доски в Pinterest, чтобы найти больше музеев с впечатляющими интерьерами, от подземного римского храма до восстановленная текстильная фабрика.


Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев, США, Дэвид Аджайе

Интерьер музея Аджайе выполнен из сборного бетона, дерева и стекла. В галереях высокие потолки и бетонные колонны, которые придают помещению индустриальный вид.

Узнайте больше о Смитсоновском национальном музее афроамериканской истории и культуры ›


Лондонский Митреум, Великобритания по местным проектам

Подземный римский храм был восстановлен для создания этого музея под штаб-квартирой Bloomberg в Лондоне той же студией, которая разработала выставку для Национального мемориального музея 11 сентября в Нью-Йорке.

Подробнее о лондонском Митрее ›


Лувр Абу-Даби, ОАЭ Жан Нувель

Лувр Жана Нувеля в Абу-Даби украшен 8000 металлических звезд, которые накладываются друг на друга, образуя геометрический рисунок купола. Солнечный свет проникает сквозь него, отбрасывая блики света на белые блоки интерьера музея.

Узнайте больше о Лувре Абу-Даби ›


Сад восьми десятых, Китай, лаборатория Wutopia

Шанхайский музей цилиндрических искусств, расположенный внутри культурного центра Eight Tenths Gardens, представляет собой галерею двойной высоты.Предметы эмалированной посуды, в том числе тазы и чашки, расставлены по краям интерьера.

Подробнее о «Садах восьми десятых» ›


Музей современного искусства Ремай, Канада, компания KPMB Architects

Внутреннее пространство Музея современного искусства Ремай в Сакатуне, Канада, расположено вокруг залитого светом атриума с двумя огромными проемами, через которые можно попасть как с дороги, так и с реки.

Подробнее о Музее современного искусства Ремай ›


Zeitz Museum of Contemporary Art Africa, South Africa Автор Thomas Heatherwick

Томас Хезервик создал крупнейший художественный музей Южной Африки, выдолбив внутреннюю часть исторического здания зернохранилища.Интерьер включает сеть из 80 галерей, окружающих 27-метровый атриум в форме зерна.

Подробнее о Музее современного искусства Zeitz Africa ›


Musee Yves Saint Laurent, Morrocco by Studio Kos

Вестибюль этого музея имеет гладкие белые стены, напоминающие бархатную подкладку модного жакета Yves Saint Laurent. Пространство также имеет монохромные витражи, вдохновленные традиционными витражами в марокканском стиле.

Подробнее о музее Ива Сен-Лорана ›


Массачусетский музей современного искусства, США, Bruner / Cott & Associates

Массачусетский музей современного искусства расположен на территории отреставрированной старой текстильной фабрики. Компания Bruner / Cott & Associates из Кембриджа сохранила оригинальную грубую кирпичную кладку во время реставрации, чтобы гарантировать, что интерьер отражает историю здания.

Узнайте больше о Массачусетском музее современного искусства ›


Центр искусств Гардиан, Китай, Оле Шерен

Галерея площадью 1700 квадратных метров нового художественного центра Guardian Art Center Оле Ширена включает в себя подвижные перегородки и адаптируемые потолочные системы в его интерьер.

Подробнее о Центре искусств Гардиан ›


Skissernas Museum, Швеция Элдинг Оскарсон

Интерьер Skissernas Museum в Лунде, Швеция, отличается окнами верхнего этажа и отражающим потолком, сделанным из парящей пластины из зеркального алюминия. Цель заключалась в том, чтобы создать ощущение двора под открытым небом.

Узнать больше о Skissernas Museum ›

Подписаться на Dezeen в Pinterest ›

Лучшие музейные проекты 2019 года

От пространств, посвященных собакам и старинным плакатам, до галерей, посвященных социальной справедливости и свободе, постройки и обновления музеев в этом году были неотразимыми, эклектичными и стильными.Вот 10 лучших музейных проектов, охваченных Interior Design в 2019 году, в том числе два победителя конкурса Best of Year и лауреат.

Музей собак Американского клуба собаководства в Нью-Йорке, автор Gensler

В Голливуде принято считать, что если картина в беде, вы помещаете в нее ребенка. А если ребенку не удастся его спасти, заведи собаку. Нет более высокого фактора привлекательности. Каждая изюминка ушей, каждый влажный вид — это результат всей жизни.Свидетельством этого трюизма является только что открывшийся Музей собак Американского клуба собаководства, расположенный в стеклянной офисной башне в Нью-Йорке. Двухэтажный музей, спроектированный Генслером, — от логотипа («Арти», синяя собака) и художественных инсталляций до интерактивных станций и приложений для смартфонов — представляет собой самовыражение в честь первого лучшего друга человека навсегда. Дизайн также был удостоен награды «Лучший за год» в 2019 году за экологический брендинг / графику. Подробнее об этом проекте

Реконструкция галереи Фонда Форда в Нью-Йорке от Gensler

С момента своего основания в 1936 году Фонд Форда был первопроходцем в продвижении прав человека, равенства и справедливости.Когда в 1967 году он открыл двери своей штаб-квартиры в Мидтауне, спроектированной Кевином Роче, Джон Динкелоо и партнеры, 12-этажная башня из стекла, гранита и прочной стали, расположенная на возвышающемся атриуме, засаженном пышной зеленью, была не чем иным, как новаторским. Вот почему, когда город Нью-Йорк сказал нынешнему президенту фонда Даррену Уокеру, что знаменитое здание необходимо привести в соответствие с правилами к 2019 году, он приветствовал эту новость как возможность переосмыслить здание и миссию в новом столетии — в комплекте с новая галерея Фонда Форда, в которой представлены вращающиеся выставки, открытые для публики, и постоянная коллекция современного искусства, отражающая призвание организации.В результате была отмечена победа в номинации «Лучшее за год по трансформации офиса в 2019 году». Подробнее об этом проекте

Дом с плакатами в Нью-Йорке от LTL Architects

До магазинов Apple, оснащенных барами Genius, жители Нью-Йорка возили свои неповоротливые iMac в Tekserve, ремонтную мастерскую и авторизованный розничный продавец Apple в Челси. Пол Льюис, один из двух L в LTL Architects, вспоминает, как в 1990-х разорился на настольном компьютере, «когда монитор стоил 1000 долларов.После того, как Tekserve в конечном итоге был ликвидирован, он, его идентичный близнец Дэвид Дж. Льюис, и Марк Цурумаки, как руководитель, подписали контракт на полное переоборудование помещения в Дом плаката, нишевый музей коммерческой иллюстрации и политического искусства, от рекламных щитов до рекламных щитов. . С сегодняшней точки зрения цифровых технологий Цурумаки допускает: «Вы можете подумать, что плакаты становятся все менее актуальными». Но их история заслуживает изучения ». Музей получил звание Лучшего в 2019 году для Малого музея / галереи. Подробнее об этом проекте

Центр искусств Аранья в Циньхуандао, Китай, отдел дизайна и исследований Neri & Hu

Формованные бетонные панели направляют волну близлежащего Бохайского моря в месте проведения мероприятий в духовно ориентированном жилом комплексе с амфитеатром, галереями и крышей, спроектированными шанхайским бюро дизайна и исследований Neri & Hu. Подробнее об этом проекте

Ремонт MoMA, выполненный Diller Scofidio Renfro и Gensler

Недавно отремонтированный и расширенный Музей современного искусства со свежеотшлифованными полами и выкрашенными белыми стенами официально открылся сегодня после ознакомления публики с выходными.Архитектурные фирмы Diller Scofidio + Renfro и Gensler совместно работали над проектом, увеличив площадь шести этажей музея более чем на 40 000 квадратных футов, или на 30 процентов больше площади галереи. В июне музей временно закрыт для завершения финальных этапов обновления, которое началось в 2014 году. Подробнее об этом проекте

Музей Статуи Свободы в Нью-Йорке от FXCollaborative и ESI Design

Статуя Свободы приветствовала посетителей и иммигрантов в гавани Нью-Йорка с момента ее установки в 1886 году, и теперь те, кто переправляется, чтобы увидеть этот мощный символ, могут получить дополнительное представление о его истории и строительстве в новом Музее Статуи Свободы.Спроектированный нью-йоркской архитектурной фирмой FXCollaborative, музей площадью 26000 квадратных футов представляет экспонаты, созданные ESI Design, нью-йоркской дизайнерской фирмой, в центре которой находится оригинальный факел Статуи Свободы. Эмблема из меди и стекла установлена ​​внутри стеклянной витрины высотой 22 фута, откуда открывается потрясающий вид на статую. Подробнее об этом проекте

Пристройка галереи MK в Великобритании компанией 6A Architects

Примерно в 50 милях к северо-западу от Лондона прижилось привлекательное здание.Это MK Gallery, что означает британский город Милтон Кейнс, и это работа компании 6a Architects, известной своими галереями современного искусства, особенно в исторической среде. Компания Andrzej Blonski Architects внесла свой вклад в оригинальную структуру 1990-х годов и довела площадь галереи до 5400 квадратных метров. Некоторые оригинальные элементы были сохранены, но фасад — панели из гофрированной стали, прерываемые огромным круглым окном, напоминающим солнце, — относится исключительно к 21 веку. Подробнее об этом проекте

Фаза 1 основного проекта Художественного музея Филадельфии, разработанная Gehry Partners

Впервые за четыре десятилетия посетители Художественного музея Филадельфии прошли через его исторический северный вход на уровне улицы, пространство площадью 22000 квадратных футов, ранее использовавшееся в качестве погрузочной платформы, а теперь являющееся первым шагом в Основном проекте. монументальное сотрудничество между музеем и Gehry Partners.Первоначально построенный в 1928 году в неоклассическом стиле Горацием Трумбауэром и главным дизайнером Джулианом Абеле, вместе с фирмой Zantzinger, Borie & Medary, Северный вход вернулся в общественное пользование с новым вестибюлем площадью 3200 квадратных футов с полом из известняка Касота, полученным из те же карьеры в Миннесоте, которые предоставили оригинальный камень для стен, которые также были отреставрированы. Подробнее об этом проекте

Расширение художественного музея Такомы компанией Olson Kundig Partners

Художественный музей Такомы в Вашингтоне откроет для публики недавно построенное крыло Бенароя 19 января.Музей привлек к проекту дизайнеров Олсона Кундига Тома Кундига и Кирстен Р. Мюррей для выполнения расширения на 6 595 квадратных футов. Крыло добавляет дополнительные 4800 квадратных футов галереи, чтобы разместить 350 произведений искусства, которые были подарены музею семьей Бенаройя, вместе с ротацией специальных экспонатов. Ключевой особенностью расширения является Vista Gallery, стена шириной 46 футов с окнами от пола до потолка, которые выступают на шесть футов за пределы здания. Подробнее об этом проекте

ArtCenter в Пасадене, архитектор Darin Johnstone Architects


Добавьте коммерческий дизайн в арт-центр в Пасадене, Калифорния.Компания Darin Johnstone Architects превратила офисное здание 1980-х годов в художественный центр. Классные комнаты, студии, офисы и выставочные площади занимают пять верхних этажей. На первом этаже находится настоящая галерея, названная в честь жертвователей Питера и Мерл Маллин, заядлых коллекционеров автомобилей за близлежащим Автомобильным музеем Маллина. Подробнее об этом проекте

<Обзор за 2019 год

CCS Интерьер музея Барда Хесселя

В 1990 г. Goettsch Partners и Нада Андрич попросили спроектировать новое здание в Барде. Колледж, в котором разместится недавно созданная аспирантура кураторского исследования, который стал известен как Центр кураторских исследований (CCS).Программные требования для здания были следующие: предоставить большие, гибкие галереи для выставок произведений искусства из коллекции Марилуизы Хессель; сделать галереи доступными для кураторов, которые организуют и установят выставки современного искусства пять месяцев в году; приспособить аспирантов, которые будут устраивать свои выставки в оставшиеся месяцы. Здание должно было включают в себя большое хранилище для постоянной коллекции Гесселя, сделать его доступным для студентов для исследований и выставок.В дополнение в здании должна была быть библиотека, помещения для архивов, помещения для семинаров, факультет и кабинеты ученых и небольшой кафетерий. Строительство было завершено, и здание было заселено в 1992 году.

В 2001 году архитекторам было предложено расширить существующие помещения, так как библиотека, архивные фонды и студенческие учреждения переросли свое пространство. Цель состояла в том, чтобы спроектировать 10 000 квадратных футов дополнительные галереи, которые будут использоваться исключительно для демонстрации работ Мариелуизы Коллекция Гесселя.Новые галереи будет известен как Гессель Музей и будет соединен с первоначальным зданием с большим новым входом и стойкой регистрации. А новый физический завод, который будет обслуживать весь объект, расположен ниже сорт, прилегающий к сборно-складскому помещению.

Для музея Гесселя, Goettsch Partners и Нада Андрич работали в тесном сотрудничестве с Мариелуизе. Хессель и кураторский консультант Аллан Шварцман разработали различные помещения галереи, уникально подходящие для экспонирования 1780 разнообразных произведений искусства входит в коллекцию Гесселя.

Искусство опыт начинается с подхода к новому входу по широкому бетонному тротуару с напольной скульптурой Лоуренса Вайнера из нержавеющей стали, работа для конкретного объекта который был заказан Мариелуизой Хессель для пристройки 2006 года. Небольшая площадь перед зданием приветствует все бардовское сообщество, с большим скамейки, которые также служат контейнерами для шести деревьев гинкго.

Вход в здание через стеклянную стену высотой 14 футов и длиной 50 футов, визуальная непрерывность между интерьером и экстерьером поддерживается и укрепляется бетоном тротуар, который течет снаружи в новую зону приема, с другим компонент работы Лоуренса Вайнера из нержавеющей стали, встроенный в пол.Зона ресепшена увеличена до вместить множество функций — как приемная / информационная зона с небольшой книжный магазин, кафе со столами и стульями, зона с интерактивными медиа предоставить информацию о коллекции Гесселя, месте сбора предварительные приемы, и, что наиболее важно, как точка поворота, с которой вы войдите в существующее здание справа и в новый музей Гесселя слева.

Музей Гесселя посетителей встречает другое произведение искусства, также встроенное в этаж, художник До-Хо Су.В последующее обращение галереи организовано аналогично Палладианская вилла с анфиладой комнат, окружающих две большие 20-дюймовые Галереи высотой 40 футов и высотой 18 футов с четырьмя длинными выходами на север. окна. Галереи, окружающие большие комнаты различаются по размеру и высоте потолка — некоторые с дневным освещением, некоторые без и некоторые подходят для видео инсталляций. Общая цель — предоставить различные выставочные альтернативы. чтобы продемонстрировать богатое разнообразие коллекции Hessel.Особое внимание было уделено путь обращения через музей. В качестве посетители переходят из комнаты в комнату, проходы чередуются, позволяя конкретный тип произведения искусства в каждой галерее, который необходимо выделить.

Чтобы избежать бесконечный опыт «белого ящика», дневное освещение вводится в каждый из четыре угла музея. В в дополнение к предоставлению возможности выставить определенные работы, которые приносят пользу от дневного света окна дают возможность повторно подключиться к красивая природа, которая окружает музей.

The в деталях конструкции проекта подчеркивается минимальное. Полы из бетона с натуральным грунтом. с легким голубоватым оттенком из-за местного агрегата голубого камня, который является естественным ингредиент в местных бетонных смесях. Стены выкрашены в белый цвет, чтобы соответствовать существующим галереям, с минимальными затратами. тень раскрывается на полу и на потолке. Последовательный подход к искусственному освещению за счет встроенных, регулируемое освещение дорожек обеспечивает оптимальный уровень освещения в любой точке полы или стены галереи в зависимости от выставленных произведений искусства.

Хотя Внутреннее оформление галерей музея Гесселя определялось характером коллекции Марилуизы Хессель особое внимание было уделено внешняя архитектурная форма, чтобы гарантировать, что она совместима с оригиналом здание: Масштаб оригинала сводчатые галереи относятся к новым большим галереям с их северной стороны. световые окна; нависающая крыша связывает два здания вместе в едином составе; и облицовка нового музея Гесселя — это технологически продвинутая терракота, похожая по цвету и текстуре на глиняный кирпич оригинальной постройки.

Pérez Art Museum Miami

Дизайн PAMM, разработанный Herzog & de Meuron, полностью соответствует климату города и потребностям молодого, растущего художественного музея. Трехэтажное здание расположено на возвышении и под навесом, которые выходят далеко за стены музея, образуя затененную веранду и площади. Работая с местными и международными ландшафтными дизайнерами и садоводами, архитекторы используют это пространство, чтобы «превратить парк в музей» новыми и инновационными способами.

Интерьер музея включает в себя ряд отдельных галерей и других общественных зон, соединенных серией промежуточных пространств, в которых представлена ​​постоянная коллекция, что позволяет посетителям плавно восприниматься. Прозрачность на первом и третьем уровнях галерей раскрывает общественные и полуобщественные функции внутри: вестибюли, аудиторию, магазин и кафе на первом уровне и учебный центр и офисы персонала на третьем. Под музеем находится открытый гараж, окруженный ландшафтным дизайном и террасами.

Галереи постоянной коллекции расположены на первом и, в основном, на втором уровне, в них также находятся обширные галереи временных выставок. Хотя в основном они ориентированы внутрь, чтобы сосредоточиться на искусстве, галереи второго этажа включают в себя тщательно расположенные окна, обеспечивающие естественное освещение и вид на окружающий парк и залив. Уровень главной галереи музея, кажется, колеблется между более прозрачными уровнями, все из которых затенены навесом выше. Свес навеса создает серию открытых пространств, соединяющих музей, парк и город.Навес перфорирован, чтобы впустить свет и пышную растительность среди колонн, что превращает веранду в многомерный сад. Тропические растения, окружающие музей, являются неотъемлемой частью впечатлений. Дизайн допускает множественные переходы, поскольку посетители постепенно переходят снаружи внутрь, от горячего к холодному, от влажного к сухому и от улицы или парка к искусству. Лестница в ширину музея соединяет здание с набережной в Музейном парке. Признавая роль ПАММ как развивающегося и быстрорастущего художественного музея, архитекторы спроектировали здание, которое может органично расширяться изнутри без серьезных сбоев.

По мере того, как коллекция ПАММ продолжает расти, в плавные внутренние объемы могут быть добавлены дополнительные стены и комнаты. Кроме того, в более позднее время может быть произведено отдельное расширение галереи без прерывания повседневной деятельности музея. Различные варианты увеличения площади музея на 25 000 квадратных футов также были изучены в поддержку будущего роста.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *