Плитка portello в интерьере: Плитка Наcтенная Portello 20X20 См 1 М2 Цвет Бежевый 💯 Купить По Цене 665 ₽ Интернет-Магазин Москва

Кухня руза леруа мерлен в интерьере (85 фото)

Кухня Вереск Леруа Мерлен


Вереск Леруа Мерлен


Кухонный гарнитур фрейм Леруа Мерлен


Кухня Вереск Delinia марка Leroy Merlin


Фрейм темный кухня Леруа


Модульная кухня Палома в Леруа


Вереск Леруа Мерлен


Плитка наcтенная Bastion 20х40


Плитка напольная «агат» 42х42 см 1.41 м2 цвет палевый


Кухня Леруа фенс белый


Кухня лофт Леруа Мерлен


Леруа Мерлен Леруа кухни


Кухня Ньюпорт Леруа


Фасады Нордик Леруа Мерлен


Кухня Леда Леруа Мерлен


Кухня Леруа Леда серая


Кухня Леруа Леда серая


Кухня Антея Леруа


Кухня Ньюпорт Леда белая Леруа Мерлен


Кухня Леда серая Леруа Мерлен


Фрейм темный кухня Леруа


Кухня Леруа фенс белый


Delinia «айс»


Фрейм светлый кухня Леруа Мерлен


Кухня васаби Леруа


Леда белая кухня Леруа


Delinia «фрейм тёмный»


Кухня Палома Аква Леруа


Кухня фенс мята Мерлен


Фасады Ницца Леруа Мерлен


Вереск Леруа Мерлен


Кухня васаби Леруа Мерлен


Леруа Мерлен кухня Джули


Кухня мята Леруа Мерлен


Delinia «айс»


Леда белая кухня Леруа


Кухня Нордик Леруа


Delinia Леда бежевая


Кухня Леда белая Леруа Мерлен


Кухня Джулия Леруа Мерлен


Leroy Merlin кухонный гарнитур


Кухня Вереск Леруа


Плитка напольная «агат» 42х42 см


Модульная кухня тортора Леруа


Ницца Леруа Мерлен


Кухня Леруа фенс белый


Кухня Леда Леруа Мерлен


Дверь для шкафа Delinia ID «Руза»


Delinia Леда бежевая


Кухня фенс мята Леруа Мерлен


Кухня Нордик Леруа Мерлен


Леруа Мерлен фрейм светлый


Кухня Леда белая Леруа Мерлен


Кухонный гарнитур васаби Леруа


Леруа Мерлен фрейм темный


Травертин Provance 10х10 см 0. 5 м2


Кухня Леда Леруа


Кухня Ницца Леруа Мерлен


Кухня Леда Леруа Мерлен


Delinia «Леда серая»


Кухня Нордик Леруа


Плитка настенная «Toscana Mix», 10×20 см, 1 м2


Фасады Ницца Леруа Мерлен


Фасады для кухни Леруа Мерлен


Кухня Леда белая Леруа Мерлен


Нэнси Леруа Мерлен


Плитка наcтенная «portello» 20×20 см 1 м2 цвет бежевый


Леруа Мерлен Леруа кухни


Delinia «графит»


Фрейм темный кухня Леруа


Кухня Нордик Леруа Мерлен


Кухня Леда серая Леруа Мерлен


Кухня фенс белая Леруа Мерлен


Фасад Берлин Леруа Мерлен


Леруа Мерлен фрейм светлый


Кухня Сантьяго Леруа Мерлен


Вереск Леруа Мерлен


Delinia «фрейм тёмный»


Delinia «фенс белый»


Кухня Руза в интерьере


Белая кухня Леруа Мерлен


Леруа Мерлен фасады Нэнси


Кухня Бургун Леруа


Кухня Leroy Merlin синяя


Голубая кухня из Леруа Мерлен

Леруа мерлен фартук для кухни (85 фото)

1

Фартук Леруа Мерлен


2

Кухонный фартук из плитки


3

Панель ПВХ листовая 5 мм 1002х602 мм


4

Панель ПВХ листовая 5 мм 1002х602 мм


5

Леруа Мерлен Гексагон


6

Стеклянный фартук для кухни Леруа Мерлен


7

Фартук АБС кабанчик


8

Фартук для кухни из пластика под мозаику


9

Леруа Мерлен плитка для кухни


10

Фартук Леруа Мерлен


11

Фартук для кухни из пластика в Леруа


12

Плитка кабанчик Леруа Мерлен


13

Кабанчик Леруа Мерлен


14

Каталог кухонных фартуков


15

Фартук для кухни из мозаики


16

Плитка для фартука на кухне Леруа Мерлен


17

Фартук Леруа Мерлен


18

Мозаика Artens, 28. 8х29.2


19

Плитка Finezza Терамо 10×30 грань керамика


20

Травертин Леруа Мерлен


21

Кухня тортора в интерьере


22

Фартук Леруа Мерлен


23

Плитка на кухню фартук мозайка


24

Панель мозаика для кухни Леруа Мерлен


25

Плитка с узорами на фартук


26

Фартук для кухни Лондон


27

Плитка настенная «Toscana Mix», 10×20 см, 1 м2, цвет мультиколор


28

Крупная мозаика для кухни на фартук


29

Стеновая панель af38


30

Фартук Леруа Мерлен


31

Фартук пэчворк черно белый для кухни


32

Панель кухонная стеновая


33

Плитка наcтенная «portello» 20×20 см 1 м2 цвет бежевый


34

Стеклянный фартук для кухни


35

Плитка Новус Леруа Мерлен


36

Стеклянный фартук в Леруа Мерлен


37

Плитка Испания Monopole


38

Кухонный фартук Леруа Мерлен


39

Леда белая кухня Леруа


40

Рейлинг Леруа Мерлен


41

Нордик кухня Леруа Мерлен столешницы


42

Фартук Леруа Мерлен


43

Delinia ID «Нордик»


44

Кухня Вереск Леруа Мерлен


45

SP 241 Альбико


46

Кухня Delinia Леруа


47

Фартук для кухни Леруа Мерлен


48

Nobilia Cascada кухня


49

Фартук для кухни Леруа Мерлен


50

Кухня фенс мята Леруа Мерлен


51

Панели для кухни фартук Леруа Мерлен


52

Островок для кухни Леруа Мерлен


53

Плитка моно Церсанит


54

Леда белая кухня Леруа


55

Фартук стеклянный для кухни ромашки


56

Леруа Мерлен кухня Capuchino


57

Плитка Artens Metro


58

Плитка облицовочная лофт 23-742 40х20


59

Delinia ID Берлин кухня


60

Плитка кабанчик Леруа


61

Альбико 72 кухонные фартуки


62

Кафель для кухни на фартук


63

Фартук кухонный


64

Кухонный фартук Леруа Мерлен


65

Белая плитка на кухне


66

Стеновая панель Albico SP 238


67

Плитка на кухню на стену


68

Леруа плитка для кухни


69

Азулежу плитка Леруа


70

Delinia ID Мегион кухня


71

Плитка для кухни на фартук в Леруа


72

Леруа Мерлен плитка для кухни


73

Фартук для кухни Леруа Мерлен


74

Фартук на кухню в Мерлен


75

Кафель Марракеш кухня


76

Кухни из Леруа Мерлен для панельки


77

Панели скинали для кухни


78

Панель ПВХ 955х480 Гелионн


79

Кухня фенс мята Мерлен


80

Кухня Палома Леруа


81

Кухня Нордик Леруа Мерлен


82

Кухня Леруа Мерлен 2-


83

Плитка Biselado Blanco 10×20


84

Плитка настенная «Toscana Mix», 10×20 см


85

Тортора Леруа Мерлен

A Tribute – Diary of a Tile Addict

Pic A. Покойный Пол Портелли

Diary of a Tile Addict предлагает мне прекрасную возможность воздать должное тем людям, которые вдохновляли меня на протяжении всей моей карьеры и оставили неизгладимый след в британская сцена плитки.

Пол Портелли — один из таких людей. Он был человеком, который умело и энергично преследовал свои страсти; будь то старинные Spitfires, астрономия и Skylon или его розничное детище, World’s End Tiles. Мне доставило удовольствие много долгих телефонных разговоров с Полом в последние годы его пребывания на краю света и во время подготовки к продаже бизнеса.

Хотя Пол всегда был рад поговорить о дизайне плитки и продаже плитки, он был склонен далеко уходить от трасс; но для слушателя эти обходные пути всегда были полезными. Он был настоящим провидцем и, к сожалению, умер слишком молодым.

Далее следует статья о Поле и плитках конца света, которую я написал около 17 лет назад. Несмотря на прошедшее время, память о нем ярко горит.

World’s End Tiles в последнее время Компания

World’s End Tiles, основанная Полом Портелли в 1972 году, долгое время считалась одним из ведущих розничных продавцов и дистрибьюторов плитки в Великобритании.

Компания по праву известна превосходством своего выставочного зала площадью 800 кв. м в Баттерси, который был полностью обновлен в 1998 году на тему времени и пространства, дополнен моделью Skylon и специально заказанной фреской с изображением туманности Орла. Пол Маркс.

В этом впечатляющем пространстве представлен широкий ассортимент керамической плитки, мозаики и стеклянной плитки, способный разжечь воображение как профессиональных дизайнеров, так и широкой публики. Умное сочетание контрастных материалов, таких как мрамор и фарфор, придает выставочному залу шикарный современный вид, идеально соответствующий требованиям лондонского рынка. Выставочный зал-спутник в Челси представляет ряд специализированных материалов и услуг для дизайнеров интерьеров, в том числе передовую плитку в керамическом дизайне.

Однако «Конец света» — это гораздо больше, чем просто магазин плитки. На заводе в Баттерси есть собственное производственное предприятие, где купленный бисквит оформляется в собственном ассортименте простых цветов и узоров компании, а также где изготавливаются индивидуальные рисунки и фрески для списка клиентов, в который входят многие ведущие дизайнеры и архитекторы столицы. а также ведущие гостиничные, ресторанные, развлекательные и розничные компании. World’s End имеет впечатляющее портфолио клиентов-строителей, а также распространяет продукцию среди избранной группы розничных продавцов.

Оборот компании составляет 14 миллионов фунтов стерлингов в год, примерно 38 % – розничная торговля, 19 % – работа со спецификациями архитекторов и дизайнеров интерьеров, 10 % – дистрибьюторская деятельность и 33 % – контракты со строителями и девелоперами.

Со штатом из 100 человек во главе с управляющим директором Джоном Ньюи, полностью компьютеризированным отделом продаж и логистики, услугами мерчендайзинга и библиотекой образцов; World’s End Tiles, размещенные на территории площадью 4500 кв. м, включая склад площадью 24 000 кв. футов с запасами на сумму более 1,3 млн фунтов стерлингов в 2500 линиях, являются важным игроком на рынке плитки в Великобритании. Это было признано, когда компания стала одним из трех мировых импортеров, получивших награду Assopiastrelle для иностранных дистрибьюторов на выставке Cersaie.

The Skylon at World’s End Tiles

World’s End Tiles остается семейной компанией с сильным коллективным духом. Помимо председателя Пола Портелли производством плитки руководит его брат Тони, а дочь Пола Алекс занимается маркетингом, закупками и дизайном выставочных залов. Этот дух переносится в демонстрационный зал, где в полностью оборудованном кафе клиенты могут расслабиться и осмотреть множество экспонатов, пока их дети играют на игровой площадке.

Как вы стали заниматься розничной торговлей плиткой? Во многом случайно. Я изучал дизайн и технический рисунок в колледже, но жизнь в студии показалась мне довольно утомительной. Итак, моя тогдашняя жена и я с 4-летним Алексом на буксире уехали на год во Францию, где я отправился в паломничество Ван Гога, посетив все места, изображенные на его картинах. Однако мне нужно было зарабатывать на жизнь, и я уговорился устроиться на работу в Gerflor, компанию по производству эластичных напольных покрытий. Это привело к открытию магазина напольных покрытий на краю света, в основном продающего Amtico и Cork-o-Plast, но с небольшим отделом, посвященным плитке, такой как Sally Anderson, Kenneth Clark и H&R Johnson. В течение года все уравнение изменилось, и в центре внимания стала плитка.

Сначала вы были просто продавцом? Нет, мы также активно заключали контракты под руководством моего брата Тони. По сути, мы предлагали нашим клиентам услуги по поставке и ремонту.

Что привело вас в производство? В 1974 году рынок был совсем другим. Итальянская плитка была очень похожа на рококо, и не было такого широкого выбора, как сегодня. Хотя мы имели дело с некоторыми из лучших дизайнеров и производителей в Великобритании, я хотел воплотить в плитке свои собственные идеи. В то время Слоан-стрит была заполнена дизайнерами, которые расцвели под опекой лорда Кенилворта. Мы предлагали что-то смелое и новое, а они просто протоптали дорожку к нашей двери. На заказ мы изготовили узорчатую плитку, дополняющую ткани и обои; вплоть до эффекта леопардовой шкуры.

Куда делись ваши плитки? По всему Лондону, но особенно в районе Челси. Мы сделали много отелей: The May Fair, The Hyde Park, The Churchill. Нас использовали в лучших магазинах, таких как Harvey Nicholls. У нас были знаменитости: Гэри Глиттер, Led Zeppelin, Элтон Джон. Сегодня в домах Челси до сих пор можно увидеть много нашей плитки 1970-х годов. Это было безумное время, чертовски тяжелая работа. Я вставал в 6:00, чтобы убедиться, что плиточники на работе, весь день продавали в магазине, а потом каждый вечер уходил на оценку.

Когда вы перешли на свой текущий сайт? В начале 1980-х гг. Дела действительно шли в гору. Мы привезли в страну первую быстродействующую роликовую печь и быстро расширялись. Мы запустили нашу первую выставку «Море и песок» здесь с множеством бирюзовых плиток Энрико Ковери, росписью павлина Салли Андерсон на гальке, шоу Punch & Judy… все это было довольно экстравагантно и очень весело.

Какие были следующие ориентиры? В течение 80-х годов мы расширили дистрибьюцию: Херефорд делал наши модели на заказ и рассылал их по стране. Мы начали делать дизайны на заказ для Джона Льюиса в середине 1980-х годов, и у нас было много региональных дистрибьюторов, таких как CTD, которые доставляли нашу плитку повсюду, от Уэльса и Шотландии до Западной страны. А потом наступил спад. Это полностью изменило лицо британской плиточной промышленности. Каналы сбыта были уничтожены кончиной крупных импортеров. Мы поехали 19 декабря.89 с портфелем заказов на сумму более 500 000 фунтов стерлингов. К концу февраля ни один из этих бизнесов не материализовался. Строительные площадки просто закрылись. Мы чуть не уперлись в стену. Нам пришлось сократить штат с 58 до 27 человек. Мы переместили нашу вторую фабрику в Уондсворте на Силверторн-роуд, сократив накладные расходы на аренду на 1000 фунтов стерлингов в неделю. Нас спасла реконструкция отеля Waldorf и отеля Danesfield в долине Темзы. Только на последний проект, который за свою жизнь пережил два пожара, больше года работали 14 маляров.

Каково текущее состояние бизнеса? Отлично. Розничная торговля и жилищное строительство работают очень хорошо, в то время как дистрибьюторский бизнес стабилен. Мы можем разработать сторону спецификации; Я думаю, что у некоторых архитекторов неправильное представление о том, что мы являемся эксклюзивным розничным продавцом, не подходящим для рынка спецификаций. Тем не менее, мы работаем над этим с новой брошюрой, видеопрезентацией и семинарами CPD по сопротивлению скольжению. Эта сторона бизнеса быстро расширяется. Думаю, за пять лет он может вырасти с 2,5 до 10 миллионов фунтов стерлингов. Наше празднование 25-летия Time and Space имело большой успех: за два дня мы привлекли более 700 клиентов и получили отличное освещение в прессе.

У вас всегда было четкое представление о том, как вы хотите выставлять и продавать плитку? Да. Я думаю, это связано с моим дизайнерским опытом. Я всегда пытался выделить Конец света из массы. Мы потратили много времени и денег на создание сильного корпоративного имиджа. Мы всегда старались сделать демонстрационный зал вдохновляющим и ярким, а не создавать настоящие интерьеры с готовыми решениями. Я хочу дать клиентам инструменты и идеи, которые зажгут их собственное воображение.

Влияет ли дизайн отдельных плиток на продавца? Да, но редко. За последние 28 лет было только три или четыре дизайна, которые действительно покорили рынок. Мы добились большого успеха с серией глазурованной плитки размером 8 дюймов на 6 дюймов от Azuvi, а позже нашли одну из первых плиток с мраморным эффектом 200 на 250 мм от Ariana, которая продавалась контейнерами в течение многих лет. Ассортимент Colori от Floor Gres является хорошим примером. Но в целом важнее иметь портфолио, которое подходит вашим клиентам. В Лондоне в тренде минималистичные интерьеры в светлых нейтральных тонах. Это делает эффект имитации известняка и светлого мрамора очень привлекательным. У нас очень хорошо получалось с Micro Compac; совокупность 97% мраморный порошок, смола и красители.

«Только дохлая рыба плывет по течению!» Это точное изложение вашей философии? До определенного момента. Мы, безусловно, ищем поставщиков, которые могут предложить что-то другое. Cedit, например, расположен вдали от Сассуоло и больше подвержен влиянию миланской культуры дизайна. Это видно в их портфолио. Мы также работаем со многими небольшими компаниями по мрамору и т. д. Однако все наши основные поставщики (Marazzi, Rex, Ascot, Floor Gres, Bisazza и т. д.) являются новаторами. С нашим послужным списком мы в значительной степени избегаем шоу дикого запада на Cersaie; бегать как сумасшедший, чтобы найти лучшие идеи раньше ваших конкурентов. Лучшие проекты, идеи и продукты теперь, кажется, находят свой путь к нам.

Важно ли оставаться верным своим поставщикам? Думаю, да. Вам нужно взаимное доверие, и у вас должны быть хорошие отношения, если вы собираетесь оказывать какое-либо влияние на дизайн. Мы работали с некоторыми поставщиками достаточно долго, чтобы обсудить с их дизайнерами идеи для рынка Великобритании. Такие события, как повторное открытие нашего выставочного зала в январе 1998 года, действительно помогли нашей репутации среди производителей. Мы хотим быть первым портом захода для любого представителя, прилетающего в Хитроу. Мы хотим сначала увидеть эти новые концепции.

Как вы следите за тенденциями в дизайне? Идем в Cersaie, Cevisama и Coverings. Последнее может быть важно, потому что вы можете заранее увидеть некоторые из новых дизайнов, которые будут представлены на Cersaie. Мы также тесно сотрудничаем с писателями и стилистами в журналах об интерьерах, таких как Wallpaper, поэтому мы заранее знаем, что будет представлено. Большим преимуществом является выставочный зал Chelsea. Это лаборатория дизайна. Он привлекает всех дизайнеров интерьера в этом районе. Они примерно на два года опережают потребительский рынок. Если они постоянно запрашивают цвет или узор (в настоящее время это спектр от бежевого до хаки), то, вероятно, в ближайшие месяцы он будет принят более широко.

Насколько важна цена? Конкурентоспособные цены — это само собой разумеющееся; но дизайн и обслуживание важнее. Как правило, если мы понимаем это правильно, мы не обнаруживаем, что люди слишком заинтересованы в скидках.

Каковы ваши прогнозы по дизайну? Я думаю, мы увидим гораздо более крупные паттерны, реализованные на больших площадях. Я не думаю, что они будут яркими по цвету, но будут иметь тонкие узоры из нескольких плиток на нескольких плитках большого формата. Я также думаю, что цельные декоры будут все больше и больше появляться на настенной плитке большого формата, сводя к минимуму потребность в специальных элементах для достижения эффектов листелло и бордюров. Но я думаю, что тон останется нейтральным и минималистичным, пока производители не разработают направление для плитки, выходящее за рамки все более искусных копий натуральных продуктов.

Что вы думаете о дизайнерских студиях, которыми пользуются итальянские и испанские производители? Я думаю, что они являются ахиллесовой пятой отрасли. Они представляют собой перевернутую пирамиду. Все производители жалуются, что их идеи копируются в течение нескольких недель после их появления, и в то же время они доверяют так много своих разработок тем же компаниям, которыми пользуются их конкуренты. Хотя я уверен, что студии честны в своей деловой практике, неизбежно, что идеи будут переработаны. Соедините это с овечьим менталитетом многих компаний, и креативность будет подавлена. Компании, расположенные за пределами Сассуоло и Кастельона, меньше боятся инноваций и конкуренции.

Какие пять советов вы могли бы дать любому продавцу? 1. Доверьтесь своему эстетическому вкусу. 2. Дайте плитке «дышать». 3. Расширяйте возможности сотрудников и поощряйте их творчество. 4. Веди, а не следуй за стадом. 5. Наслаждайтесь жизнью!

Это интервью впервые было опубликовано в Tile UK, лето 2000 г.-й, апрель 2004 г. Изображение Криса Мичелла из коллекции Питера Р. Арнольда.

B. Покойный Пол Портелли (слева), тогдашний генеральный директор World’s End Tiles, и Пол Пенн-Сейерс изучают утки модели Skylon в масштабе 1:18 в мастерской Пола. Фото: http://www.matirvine.com
C. Скайлон в демонстрационном зале World’s End Tiles. Кредит: http://www.matirvine.com

Нравится:

Нравится Загрузка…

Edilizia residenziale convenzionata a torre, Nuovo Portello by Cino Zucchi Architetti

Фотограф: Чино Цукки

×

Фотограф: Чино Цукки

×

Фотограф: Чино Цукки

×

Два высоких здания, одно из которых примыкает к Виа Траяно, а другое находится в стороне от улицы, вместе образуют новую площадь, которая является отправной точкой пути к парку, обрамляющему фасад Миланской ярмарки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *