Салон журнал интерьеров: Magazine Salon-interior — read electronic version of the publication

Содержание

«%d0%96%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb salon interior %d0%a1%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd %d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%8c%d0%b5%d1%80» на интернет-аукционе Мешок

1.48 ct ОПАЛ МНОГОЦВЕТНЫЙ ЭФИОПИЯ КАБОШОН 2 шт 7.8×5.5x 3.2 мм

590.00 р.  0 ставок

600.00 р.  блиц-цена

Чехов    200.00 р

Окончание торгов: 2 дня

Продавец: SERGE63 (1650) 

S12.11a.БУТАН. 1972г. СОБАКА. 5 C. MNH.

26.00 р.

Удельная    договорная

Окончание торгов: 2 дня

Продавец: garin (6287) 

PROKOFIEV ‎Violin Sonata № 1 Op. 80 Violin Sonata № 2 Op. 94a. JOSEPH SZIGETI. ARTHUR BALSAM. JAPAN

1500.00 р.

Орел  

  200.00 р

Продавец: Podpol57 (5492) 

Франция 1 франк 1957 г тип B XF- KM# 885a.2

15.00 р.  0 ставок

Омск    90.00 р

Окончание торгов: 26/11 05:35

Продавец: saab92x (2592) 

B1_111 Ангола 1982 MNH OG ** Mi# 663A-669A Фауна Бабочки Люкс!

400.00 р.

Воронеж    60.00 р

Окончание торгов: 13 часов

Продавец: Ingakiss (885) 

SALON Interior, 2005-2020, 134 номера на DVD

490.00 р.

Лобня    80.00 р

Окончание торгов: 26/11 15:19

Продавец: Vladsen (713) 

SALON Interior, 2005-2020, 134 номера на DVD

490. 00 р.

Лобня    80.00 р

Окончание торгов: 26/11 15:19

Продавец: Vladsen (713) 

SALON Interior, 2005-2020, 134 номера на DVD

490.00 р.

Лобня    80.00 р

Окончание торгов: 26/11 15:19

Продавец: Vladsen (713) 

(b21040456) ТИБЕТ — ШО 1927 BE16-1 / Y21a 2/3 тангка танка

599.00 р. Торг уместен

Воронеж    договорная

Продавец: novatrade (5396) 

№1. НЕБОЛЬШОЕ ФОТО: 8х5см ! 1955 год. ФОТОПОРТРЕТ. СОВЕТСКИЙ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ. ПРИЧЁСКА. МОДА.

15.00 р.   0 ставок

Самара    75.00 р

Окончание торгов: 29/11 09:19

Продавец: Самарчанка (3623) 

(d31050458) ГЕРМАНСКАЯ ВОСТОЧНАЯ АФРИКА — 20 ГЕЛЛЕРОВ 1916 T / KM15a BB германия

1499.00 р. Торг уместен

Воронеж    договорная

Продавец: novatrade (5396) 

☆~ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ. ДРУГАЯ ВОЙНА 3D+2D~☆(1 BLU-RAY/BD-R) Запечатан ! СУПЕР ЦЕНА ! 55

65.00 р.

Москва  

  95.00 р

Окончание торгов: 16/01/2022 16:33

Продавец: Гарик448 (617) 

SALON Interior, 2005-2020, 134 номера на DVD

490. 00 р.

Лобня    80.00 р

Окончание торгов: 26/11 15:19

Продавец: Vladsen (713) 

1_111 Гвинея 1977 MNH OG ** Mi# 759A-766A Флора Грибы Люкс!

190.00 р.

Воронеж    60.00 р

Окончание торгов: 13 часов

Продавец: Ingakiss (885) 

0.96КТ 6.1ММ ГОЛУБОЙ БРИЛЛИАНТ (улкчшение цвета) видео D1241

154.00$

Москва  

  10.00$

Окончание торгов: 30/11 22:50

Продавец: dvp1974 (5708) 

1.83кт 100% Натуральный чистый турмалин. Очень Красивй цвет Видео #010121

2100.00 р.  0 ставок

2200.00 р.   блиц-цена

Воронеж    250.00 р

Окончание торгов: 13/12 08:30

Продавец: Michael_VRN (679) 

0.96 ct ШПИНЕЛЬ НАТУР. ТАНЗАНИЯ 6.5 x 5.5 x 3.0 мм

890.00 р.  0 ставок

900.00 р.  блиц-цена

Чехов    250.00 р

Окончание торгов: 5 часов

Продавец: SERGE63 (1650) 

83-062 Карл Маркс 16096 худ Кравчук 1983 ХМК СССР z13c0

5.00 р.

Москва    80.00 р

Окончание торгов: 15/01/2022 23:53

Продавец: alexvol (1249) 

B.B.KING = HIS DEFINITIVE GREATEST HITS 2 = ( запечатана) -M. C.A-

300.00 р.

Видное    200.00 р

Окончание торгов: 13 часов

Продавец: Абыр. (2873) 

(b21040452) ТИБЕТ — ШО 1920 BE15-54 / Y21 2/3 тангка танка

449.00 р. Торг уместен

Воронеж    договорная

Продавец: novatrade (5396) 

Уточните поиск:  5 копеек D LP Vinyl Rock UNC UNC ПРЕСС USA Англия архитектура виниловые пластинки винтаж Германия дешево животные империя иностранные монеты коллекционирование коллекция масштабные модели набор Набор набор монет недорого нечастая нумизматика оригинал Оригинал отличное состояние погодовка подарок Почтовые марки президент природа пруф птицы Редкая монета редкость Российская Империя серебро серебряная монета состояние сохран СССР США фауна филателия Царская Россия чистые марки экзотика Юго-Восточная Азия Еще. ..

(b21040454) ТИБЕТ — ШО 1920 BE15-54 / Y21 2/3 тангка танка

499.00 р. Торг уместен

Воронеж  

  договорная

Продавец: novatrade (5396) 

1 $ доллар США 1963 B Сертификат град 65 UNC

1289.00 р.  0 ставок

1340.00 р.  блиц-цена

Барнаул    120.00 р

Окончание торгов: 15 часов

Продавец: Veterenar65 (6546) 

1 $ доллар США 1963 B Сертификат град 67 UNC

1350.00 р.  0 ставок

1500.00 р.  блиц-цена

Барнаул    120. 00 р

Окончание торгов: 14 часов

Продавец: Veterenar65 (6546) 

1 $ доллар США 1963 B Сертификат град 66 UNC

1320.00 р.  0 ставок

1380.00 р.  блиц-цена

Барнаул    120.00 р

Окончание торгов: 14 часов

Продавец: Veterenar65 (6546) 

A Футбол ЧМ-82 Испания 1982 г. Мавритания 1 Блок + 5 марок

265.00 р.  0 ставок

280.00 р.  блиц-цена

Уфа    60.00 р

Окончание торгов: 07/12 07:46

Продавец: 34607433 (1613) 

1 доллар $ США 1957 B год Серебряный Сертификат Вашингтон ОРИГИНАЛ РЕДКИЙ

874.00 р.  0 ставок

900.00 р.  блиц-цена

Барнаул  

  120. 00 р

Окончание торгов: 12 часов

Продавец: Veterenar65 (6546) 

1 доллар $ США 1957 B год Серебряный Сертификат Вашингтон ОРИГИНАЛ РЕДКИЙ

892.00 р.  0 ставок

900.00 р.  блиц-цена

Барнаул    120.00 р

Окончание торгов: 12 часов

Продавец: Veterenar65 (6546) 

1 доллар $ США 1957 B год Серебряный Сертификат Вашингтон ОРИГИНАЛ РЕДКИЙ

892.00 р.  0 ставок

900.00 р.  блиц-цена

Барнаул    120.00 р

Окончание торгов: 12 часов

Продавец: Veterenar65 (6546) 

1 доллар $ США 1957 B год Серебряный Сертификат Вашингтон ОРИГИНАЛ РЕДКИЙ

892.00 р.  0 ставок

900. 00 р.  блиц-цена

Барнаул    120.00 р

Окончание торгов: 12 часов

Продавец: Veterenar65 (6546) 

(d21100101) БРИТАНСКАЯ ИНДИЯ — 2 АННЫ 1888 B / KM488 Bust B reverse II виктория серебро

1599.00 р. Торг уместен

Воронеж    договорная

Продавец: novatrade (5396) 

(d21100103) БРИТАНСКАЯ ИНДИЯ — 2 АННЫ 1890 B / KM488 Bust B reverse II виктория серебро

1699.00 р. Торг уместен

Воронеж    договорная

Продавец: novatrade (5396) 

A La Carte-Wonderful Hits of A La Carte 82 (LP Comp. ) Original COCONUT Europe,1st Press.!!

4000.00 р.

Магнитогорск    200.00 р

Окончание торгов: 15/12 08:31

Продавец: Гисматуллин Рашид (841) 

1 $ доллар США 1963 B Сертификат град 64 UNC

1295.00 р.  0 ставок

1340.00 р.  блиц-цена

Барнаул    120.00 р

Окончание торгов: 14 часов

Продавец: Veterenar65 (6546) 

A Футбол ЧМ-82 Испания 1982 г. Ливия 2 блока + 6 Люкс блоков + 8 кляйнбогенов

1970.00 р.  0 ставок

1980.00 р.  блиц-цена

Уфа    60.00 р

Окончание торгов: 26/11 07:16

Продавец: 34607433 (1613) 

1 $ доллар США 1969 B ОРИГИНАЛ РЕДКИЙ НОМЕР 444

492. 00 р.  0 ставок

499.00 р.  блиц-цена

Барнаул    120.00 р

Окончание торгов: 12 часов

Продавец: Veterenar65 (6546) 

B.B. King / King Size / A6-977 [B1][DSG]

2000.00 р.

Москва    самовывоз

Продавец: DISCOBOL (393) 

8×6 ММ. 0,96 КАР. ЯРКИЙ, ИСКРЯЩИЙСЯ ОГНЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ МЕКСИКАНСКИЙ ОПАЛ. ОВАЛ

1800.00 р.

Белгород    договорная

Окончание торгов: 1 день

Продавец: Aleks-01 (1731) 

0.5Вт 1,8кОм, 5%, выводной резистор (DIP) 100шт поштучно новые

2.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 11/12 20:44

Продавец: djkranoll (359) 

1 доллар США 2017г. «B» — Нью — Йорк. Номер B 14660371 C

110.00 р.

Киров    70.00 р

Окончание торгов: 12/12 05:46

Продавец: banknota43 (324) 

№83. ВМФ *МЧПВ*. ПОГРАНВОЙСКА НА Амуре. МАТРОС. МОРЯК. ДЕНЬ Нептуна_8,5х8см

45.00 р.  0 ставок

Самара    75.00 р

Окончание торгов: 11 часов

Продавец: Самарчанка (3623) 

A Футбол ЧМ-82 Испания 1982 ( 1979 ) г. Болгария 1 Блок + 1 марка

355.00 р.  0 ставок

400.00 р.  блиц-цена

Уфа    60.00 р

Окончание торгов: 29/11 11:38

Продавец: 34607433 (1613) 

B. B. King ‎– Paying The Cost To Be The Boss — 1997 фирм. made in USA

399.00 р.

Уфа    150.00 р

Окончание торгов: 07/12 12:05

Продавец: CanadaUS (1215) 

0.125Вт 0805 1,8 Ом, 5%, Чип резистор (SMD) 1000шт по 10шт

3.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 11/12 20:43

Продавец: djkranoll (359) 

0.125Вт 0805 1,8 кОм, 5%, Чип резистор (SMD) 1000шт по 10шт

3.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 11/12 20:43

Продавец: djkranoll (359) 

0.125Вт 0805 1,8 МОм, 5%, Чип резистор (SMD) 1000шт по 10шт

3.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 11/12 20:43

Продавец: djkranoll (359) 

0. 25Вт 1,8 Ом, 5%, выводной резистор (DIP) 50шт поштучно новые

1.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 11/12 20:44

Продавец: djkranoll (359) 

1.83 Ct РУБИН НАТУР. МАДАГАСКАР 7.1 x 5.1 x 4.1 мм

990.00 р.  0 ставок

1000.00 р.  блиц-цена

Чехов    200.00 р

Окончание торгов: 25/11 20:21

Продавец: SERGE63 (1650) 

0.25Вт 1,8 кОм, 5%, выводной резистор (DIP) 149шт поштучно новые

1.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 11/12 20:44

Продавец: djkranoll (359) 

1 пфенниг (F/VF) 1994 D 030319-96

19. 50 р.

Таллинн    200.00 р

2 штуки продано

Продавец: антик-бутик (6549) 

Пятая газета #01 №1, 29 ноября 2016 • ПЕРВЫЙ НОМЕР • 80 лет Конституции СССР 1936 года

150.00 р.

Ейск    110.00 р

Окончание торгов: 19/12 11:52

Продавец: Г.А.И. (5723) 

Группа РБК | Пресса

Издательский дом «Салон-Пресс» и «Видео Интернешнл» заключили партнерское соглашение

Группа компаний «Видео Интернешнл», крупнейшей рекламное агентство России, будет продавать рекламу в изданиях «Салон-Пресс». Стороны считают, что это будет способствовать увеличению объемов продаж рекламы ИД за счет привлечения новых категорий рекламодателей.

Москва, 15 декабря 2006 г. — Сегодня издательский дом ЗАО «Салон-Пресс», входящее в состав холдинга ОАО «РБК Информационные Системы» (РТС, ММВБ: RBCI), сообщило о подписании контракта с «Видео Интернешнл». Результатом переговоров явилось соглашение о совместных продажах рекламы в журналах ИД «Салон-Пресс» рекламными агентствами «Эйдос» и «Видео Интернешнл Пресс».

До настоящего момента, эксклюзивным продавцом рекламы в изданиях «Салон-Пресс» являлось рекламное агентство «Эйдос», что обеспечивало лидирующие позиции издательского дома (ИД) в таких сегментах рекламодателей, как мебель, отделочные и строительные материалы, услуги по строительству и ремонту.

В связи с ростом рыночных показателей ведущих изданий и выпуском новых проектов, руководством ИД было принято решение об активном выходе на другие сегменты рынка рекламы, в частности, алкоголя и табачных изделий, одежды, косметики и парфюмерии, автомобилей, услуг сотовой связи и мобильных телефонов, где традиционно сильны позиции группы компаний «Видео Интернешнл».

Генеральный директор ЗАО «Салон-Пресс» Сергей Шустов подчеркивает, что договоренность о сотрудничестве с «Видео Интернешнл» является одним из шагов для выполнения стратегического плана развития компании. «Сегодня наше издательство является лидером рынка интерьерной прессы, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. Сотрудничество с «Видео Интернешнл» позволит нашей компании занять еще более высокие рыночные позиции за счет выхода на новые категории рекламодателей», — заявил Сергей Шустов.

Дополнительная информация

ИД «Салон-Пресс» — первое российское издательство, начавшее выпускать журналы, посвященные архитектуре, дизайну интерьеров, обустройству жилых и коммерческих помещений. Издает журналы: SALON-interior, «Идеи вашего дома», Interior Digest и каталог товаров «Интерьер-магазин», тематические спецвыпуски журнала «Идеи вашего дома»: «Свой дом», «Кухни», «Ванные комнаты»; приложения к журналу SALON-interior: «Техномания», «Декор», «Подарки»; региональный журнал «Частный интерьер. Санкт-Петербург», «Женщина за рулем». «Салон-Пресс» совместно с Luxury Media издает такие журналы, как Four Seasons, Mercedes, Mercedes-Benz Classic, In Moscow. «Салон-Пресс» входит в двадцать крупнейших издателей журналов в России по объему разового совокупного тиража, по данным Гильдии издателей периодической печати на июль-август 2006 г.

Группа компаний «Видео Интернешнл» — крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Годовой торговый оборот «Видео Интернешнл» — $2,5 млрд. В группу входят компании-медиаселлеры, занимающие лидирующие позиции в основных сегментах медиарекламного рынка. В офисах компании, расположенных в 6 странах и 50 городах, работают около 3000 сотрудников.


Контакты для прессы и инвесторов:
Tел.: +7 (495) 363-1111
Email: [email protected] ru
Web: www.rbcholding.ru

Содержание формы — интерьерные журналы как они есть › — Новости СМИ

Квартирный вопрос не просто испортил нас, он нас развратил. Мы хотим жить в красивых домах, и с этим уже ничего не поделаешь. Жилище для все большего числа людей перестает быть жэковско-коммунальной категорией и превращается в эстетическую ценность. Информационная и рекламная площадка для обозначения уровня этой культуры и обмена идеями – интерьерные журналы, которых с каждым годом становится все больше.

Критерием отбора изданий для этой публикации послужило присутствие их в базе данных Gallup Media.

Говорить в России о позиционировании какого-либо издания на тот или иной уровень обеспеченности читательской аудитории трудно. Классы пока еще плохо сформированы. Но, тем не менее, судя по стоимости представленных интерьеров: на премиум-класс ориентированы – AD (Architectural Digest), «Elle декор», Salon Interior, «Архидом», «Интерьер+дизайн», «Красивые дома», «Лучшие интерьеры», «Современный дом», «Штаб-квартира», «100% Загородный дом». Причем нужно иметь в виду, что существуют три вовсе не обязательно совпадающих вещи:

1. Реальное благосостояние аудитории журнала.

2. Уровень оправданности притязаний издания на какую-то аудиторию, который отражается (или наоборот – выдает себя) в стилистике верстки, в профессиональности текстов. То есть, собственно, в качестве журнала.

3. Уровень рекламируемых брендов.

Так что все гораздо сложнее, чем это кажется на первый взгляд.

На мидл-класс ориентированы следующие издания: «Красивые квартиры», «Мезонин», «Табурет». На мидл- и отчасти масс-маркет – «Идеи вашего дома». На масс-маркет – «Лиза. Мой уютный дом».

Особняком стоит журнал-каталог «Интерьер-магазин», в котором нет редакционного контента. Это просто фотографии рекламируемой мебели, сантехники и т.п. с кратким описанием моделей. В этом издании одновременно присутствуют товары всех трех ценовых категорий.

Это вы о чем?

С точки зрения содержания интерьерные издания делятся на журналы с полноценным текстовым контентом и каталоги (или издания, приближающиеся по формату к каталогам). К последним относятся уже упомянутый «Интерьер-магазин», «Лиза. Мой уютный дом» и «Лучшие интерьеры».

Каталогам присуща крайняя простота структуры. В них полноценные статьи либо отсутствуют вовсе («Интерьер-магазин», «Лиза. Мой уютный дом»), либо носят протокольно-описательный характер («Лучшие интерьеры»). В последнем издании рубрикатора нет как категории – тексты следуют друг за другом «по прямой», ничем не отличаясь по формату. А рубрикатор журнала «Мой уютный дом» носит достаточно декоративный характер.

Остальные издания отличаются друг от друга кругом затрагиваемых тем, глубиной их изложения, степенью целостности концепции и чистоты формата.

По поводу тем. Это достаточно важный для рекламодателя вопрос, ведь все-таки наиболее благоприятная ситуация – это присутствие рекламируемого бренда в тематически родственном ему контексте. Интерьерные издания пишут: а) об архитектуре и строительстве; б) об отделке помещения и ремонте; в) о мебели; г) о декорировании жилища (это только основные, профильные темы). Рынок пока еще мало сегментирован в смысле специализации изданий по одной теме. Но некоторый тематический уклон все-таки существует. «Elle декор», «Лиза. Мой уютный дом» – декорирование пространства. Salon Interior и «Интерьер+дизайн», «Табурет», AD – архитектура, мебель, декор. «Идеи вашего дома» – строительство, ремонт, мебель.

Тема журнала «Штаб-квартира» задана шире, чем архитектура, интерьеры, декор. Галина Светличная, заместитель главного редактора журнала «Штаб-квартира»: «Мы позиционируем себя как журнал о дизайне вообще. Но архитектурная тема у нас тоже достаточно сильно звучит, что привлекает читателей-специалистов».

Глубина изложения свойственных изданию тем, информационная насыщенность журнала определяют уровень его качества и степень доверия к нему со стороны обычных читателей. Особенно это касается мужчин (их процент сразу вырастает) и специалистов этого рынка (дизайнеров, архитекторов). Иногда информационное качество журнала буквально отражается в цифрах: когда процентное соотношение мужчин и женщин в читательской аудитории издания такое же, как в демографической картинке (почти поровну, женщин чуть-чуть больше). Согласно данным Gallup Media (NRS, 16+, март-июль 2004), сейчас самый высокий процент читателей-мужчин (49,6%) у журнала AD.

Степень целостности концепции и чистоты формата – самая тонкая вещь в характеристике изданий. Вот, скажем, в журнале «Современный дом» наблюдается странная смесь форматов. С одной стороны, это деловое издание для состоятельных господ, которых интересуют, например, юридические проблемы покупки и обустройства недвижимости за рубежом. А с другой стороны – практическое руководство типа «Сделай сам» с подробным описанием технологии наклеивания текстильных обоев. Тут же – просветительский ликбез о модерне в архитектуре и дизайне. То есть некое такое совокупное чтение вокруг темы жилища.

Целостность концепции журнала может подкрепляться еще и качеством отношений с читательской аудиторией: что издание в себе несет, какие ценности. Анита Гиговская, директор по маркетингу «Конде Наст»: «Кроме профессиональной репутации издания, для нас эстетическое качество и экспертный уровень публикуемых материалов об интерьерах и дизайне – одни из главных ценностей.

В России вся визуальная культура вообще и культура украшательства и декораторства – достаточно молода. И это отражается на уровне местных дизайнерских проектов. Хотя российский рынок интерьерных проектов развивается очень быстро, многие частные клиенты еще только формируют свой личный вкус и требования к архитекторам и дизайнерам. И одна из миссий AD – воспитывать хороший вкус у той самой элитарной группы состоятельных заказчиков, которые могут потратить значительные суммы на интерьер и архитектуру, привлекая дизайнеров и архитекторов как российских, так и международных».

Только профи или всем

Есть журналы, которые не ставят себе задачи вдаваться в какие-то технические подробности и характеристики, скажем, кафельной плитки. Или в глубокий анализ современных тенденций мирового дизайна и архитектуры. Их формат носит скорее развлекательный и ознакомительный характер. Такова, например, «Лиза. Мой уютный дом». Теоретически журнал может быть ориентирован в большей степени на специалистов. А может быть предназначен, что называется, для всех. И совмещение в одном формате текстов, понятных и полезных и домохозяйке, и профессиональному строителю – задача непростая. Особенно сложно этого удается достигать в изданиях, которые носят справочный, энциклопедический характер («Идеи вашего дома»), где приходится давать много специфической информации: писать о сложном оборудовании, о технических характеристиках материалов. Это требует присутствия в штате научного редактора, других дополнительных усилий и заботы о достоверности информации.

Носит ли издание дизайнерский, имиджевый характер (как, скажем, «Штаб-квартира»), или оно для тех, кто хочет разобраться в работе парового котла у себя в загородном доме – неважно, и в том в другом случае уровень профессионализма текстов, уровень достоверности информации – вещь, которую читатели не оставят незамеченной, которая формирует их уважение и доверие к журналу. Специалисты отмечают высокое качество подачи информации в журналах AD, «100% Загородный дом», «Идеи вашего дома», «Интерьер+дизайн», «Мезонин», «Табурет», «Штаб-квартира».

С дрелью и блокнотом

Концепция одних интерьерных изданий предполагает принесение максимальной практической пользы читателям. Для других главное – дать аудитории некое представление об эстетических шифрах в искусстве дизайна и архитектуры. Третьи представляют из себя некий фьюжн. К последним, например, относится журнал «Интерьер+дизайн», который в основном пишет об имиджевых вещах, но в котором, тем не менее, много практических рекомендаций по оформлению жилища.

Галина Светличная, «Штаб-квартира»: «Наше издание – чисто имиджевый проект. Практических советов и рекомендаций мы не даем, потому что рассчитаны на достаточно ителлектуальную, образованную и обеспеченную аудиторию, которая эти советы купит у специалистов».

То же самое можно сказать и о журнале AD, который посвящен искусству создания жилого пространства в целом, законам его формирования как снаружи, так и внутри.

Есть издание, которое традиционно позиционирует себя как практическое. Это «Идеи вашего дома». Его концепция изначально была очень близка к формату «сделай сам». Но на данном этапе развития рынка формат «сделай сам» плохо востребован рекламодателями. Поэтому журнал больше ориентирован на читателя, который пользуется услугами профессиональных строителей, архитекторов и т.д. Но, тем не менее, должен уметь оценить их работу и правильно выбрать стройматериалы. Такая концепция (если она последовательна) достаточно выигрышна, т.к. дает читателям практическую основу по ремонту и строительству, а журналу – лояльную аудиторию и рекламодателей.

Но ценность практичного формата – не есть прерогатива только лишь масс-маркета и нижнего сегмента среднего класса. Во всяком случае, так считает Оксана Кашенко, главный редактор журнала Salon: «Само понятие практичности у разных категорий читателей различное. Для читателя, принадлежащего к эконом-классу, это информация о том, какой клей лучше купить, какие выбрать обои и как их поклеить. Для среднего класса практичность – это, скорее всего, та же информация, но с другими брендами и с другой целью: чтобы читатель мог квалифицированно оценить работу нанятых специалистов. И, наконец, для премиум-класса практичность – это помощь в ориентации в стилях и модных направлениях, в критериях статусности и т.п. В этом смысле наш журнал практичный. Об этом говорит хотя бы тот факт, что у нас, по исследованиям нашего собственного отдела аналитики, очень небольшой процент незаинтересованной аудитории, т.е. людей, которые покупают нас, чтобы просто полистать. В основном же журнал покупают люди, которым нужно решать конкретные вопросы, связанные с их жилищем. Другое дело, что уровень проблем у этих людей сильно отличается от проблем эконом-класса. Скажем, им нужно срочно сделать проектирование и меблировку своих 200–500 кв. метров где-нибудь в центре Москвы. Для них мы практичны, так как помогаем им решить эту задачу».

Кого берем, почем дают?

Основной вопрос философии размещения рекламы в прессе – кто все это читает? Что это за аудитория?

Можно точно сказать, что журналы, которые объединяют в себе все тематические направления – архитектура, ремонт, мебель и декор, в силу своей универсальности являются лидерами по охвату аудитории в этой категории, согласно данным Gallup Media (NRS, 16+, март-июль 2004). Это издания Salon Interior, «Идеи вашего дома» и «Интерьер+дизайн» (по алфавиту).

Нина Дубровина, главный редактор журнала «Идеи вашего дома»: «Нынешнее наше позиционирование – журнал для семейных людей, охотно занимающихся своим домом. А если учесть, что нижняя планка доходов наших читателей – $500 на члена семьи, то это костяк общества. Судя по письмам, нас читают и люди с низким доходом, и средний класс, и даже те, чьи интерьеры попадают в Salon».

Самое удивительное, что охват московской аудитории изданием Salon Interior (согласно Gallup Media) больше, чем охват той же аудитории демократичным массовым изданием «Лиза. Мой уютный дом». Оксана Кашенко, главный редактор журнала Salon Interior: «Интерьеры, которые мы публикуем, стоят несколько миллионов долларов и принадлежат самой верхушке премиум-класса, т.е. людям, которые могут себе позволить практически все и которые задают тон в моде. Каков этот тон, буржуазен ли он или нет – это второй вопрос. А публикуем мы это для читателей, принадлежащих как к верхушке премиум-класса, так и к остальной части класса премиум».

Лидером по охвату общероссийской аудитории 16+ является издание «Интерьер+дизайн». По Москве лидируют «Идеи вашего дома».

Охват – важный, но единственный показатель успешности издания. Например, у журнала AD самый маленький охват московской аудитории, но при этом самый высокий индекс соответствия по аудитории со средним и высоким доходом (это значит, что эта аудитория там наиболее полновесно представлена в процентном отношении к аудитории издания). Анита Гиговская, «Конде Наст»: «Журнал ориентирован на очень искушенного, образованного и интеллигентного читателя. Планка доходов основного количества наших читателей очень высока, и мы не можем ее обозначить в абсолютных цифрах, т.к. эта аудитория трудно измерима классическими исследовательскими инструментами и механизмами. Тем более что в России понятие высокого дохода в медиаисследованиях начинается с очень невысокой цифры. Поэтому мы можем говорить лишь о некоторых косвенных признаках финансового, материального положения этой аудитории».

Они все делают это

В интерьерных изданиях, особенно премиумного класса, достаточно много нетематической рекламы. Это связано с тем, что с помощью этих журналов можно «добрать» высокообеспеченную аудиторию, которая не читает развлекательный глянец, но которую можно найти в деловых и в интерьерных изданиях. Дело в том, что, скажем, мужской глянец лайф стайл в России больше ориентирован на молодую аудиторию.

Практически для всех интерьерных изданий характерно, что в статьях публикуется лишь полосная реклама. Рекламные модули меньшего размера уходят в конец журнала – в классифайд.

Разные издания по-разному относятся к публикации рекламных материалов под видом редакционных статей, даже если это помечено грифом «На правах рекламы». Нина Дубровина, «Идеи вашего дома»: «У нас достаточно сильное разделение рекламного отдела и редакции.

В статьях мы стараемся давать ничем не ангажированную информацию. Поэтому кроме прямой рекламы никакого дополнительного PR-промоушена в статьях рекламодатель в нашем издании не сможет получить. Есть, правда, рубрика «Новинки рынка», где мы в форме дайджеста рассказываем о новых продуктах. Размещение в эту рубрику мы предлагаем нашим рекламодателем бесплатно, в виде бонуса. Но если они предоставят нам информацию о товаре, который новинкой не является, то мы такую информацию не напечатаем».

В журнале «Лиза. Мой уютный дом» ответили уклончиво: «Что касается предложений для рекламодателей – мы ограничены только их бюджетом и законом «О рекламе», – говорит Олег Васильченко, PR-менеджер ИД «Бурда».

Кроме того, всегда существует способ креативного подхода к вопросу о соблюдении интересов всех сторон. Елена Зайцева, директор по рекламе журнала AD: «Кроме размещения прямой рекламы, мы можем предложить клиенту специальные промоушен-проекты. Концепция может быть предложена отделом спецпроектов и подана так, чтобы материал отличался от классического рекламного креатива. В этом случае читатель будет воспринимать это как пограничный контент между рекламой и редакционным материалом. Материал будет помечен грифом «На правах рекламы», поэтому по отношению к читателю мы остаемся честны. Но при этом клиент имеет полный контроль над содержанием такого проекта».

Существуют варианты организации совместных проектов. Журнал «Штаб-квартира» проводил подобную акцию под названием «Обернуть «Кадиллак», в которой свою долю промоушена получили сам журнал, компания, заинтересованная в продвижении марки авто, и российские дизайнеры, которые делали «упаковку».

Арина Механошина, медиадиректор Меdia Direction OMD: «Если нужно быстро обеспечить знание марки или быстро продать, то лучше разместить рекламу в 3–4 изданиях с наибольшим пересечением читательских аудиторий. Это увеличит частоту воздействия – чтобы как можно большее количество человек увидели мой продукт несколько раз. То есть если я завтра открою предприятие и буду вязать покрывала, то для того, чтобы через месяц все дизайнеры решили, что это супер-пупер-мега-покрывало и они его будут теперь своим клиентам продавать, лучше мне один месяц выйти во всех этих журналах, чем четыре месяца в одном из них.

Если же я продаю мебель, у которой совсем другой темп продаж, более медленный, и коллекции не обновляются так часто, то мне лучше выбрать другую стратегию: размещение может быть в меньшем количестве изданий, но более стабильное и длительное.

Salon Interior, «Идеи вашего дома» и «Интерьер+дизайн» – это три старожила рынка, которые уже много лет между собой соревнуются. Они – лидеры по охвату аудитории. А вообще выбор издания для рекламирования опирается на двух китов. Первый – цифры медиаисследований. Это основная валюта. Второй – внутреннее понимание и ощущение аудитории журнала, его характера и того мифа, который он в себе несет. Потому что каждое издание собирает вокруг себя своих читателей. Есть журналы, которые пишут про мебель или, скажем, про декор, а есть журналы, которые пишут вроде бы про то же самое, но получается уже не просто про мебель и декор, а про дизайн и про развитие дизайнерской идеи и вообще про стиль жизни в аспекте эстетики пространства. Это издания, которые говорят о тенденциях, а не о том, куда нужно поставить диван.

Проблема глянца вообще и интерьерного глянца в частности в том, что у нас практически не мониторится аудитория с очень высоким доходом. Поэтому чтобы реально охватить суперпремиум-аудиторию, которую не меряет Gallup, нужно еще дороже заплатить за контакт с каждым его представителем, чем это кажется и следует из данных медиаизмерений. Так что для премиумных брендов внутреннее ощущение мифа журнала и его аудитории особенно актуально.

У каждого издания, как правило, уже сложившаяся аудитория, со своим стилем жизни. Если этот стиль и характер бренда совпадают, то рекламодателю выгодно размещаться в этом журнале, даже если СРТ высокое. В этом случае он платит не столько за количество контактов, сколько за их качество – за четкое попадание в аудиторию. В тех случаях, когда платят за массовость, попадание в аудиторию может оказаться ниже».

Журнал Salon №1 2016 🖌 Студия дизайна интерьеров Марины Поклонцевой

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

О публикации интерьеров. — Интерьер как он есть — ЖЖ

Послала, простите, вежливо отправила восвояси, потенциального заказчика. Оплакиваю. Ибо – принц. Красивый, молодой, воспитанный… Денег – как у дурака фантиков. Самое скромное пожелание – лифт из стекла с первого этажа на третий. Зачем лифт? Мамочка старенькая, тяжело ей ходить. Да и детей четверо – пусть на лифте катаются. В общем, мечта, а не мужчина…

Рассказывает он мне про себя, про свои требования, да про жизнь, а у меня, прям, слюни текут. И тут – удар под дых на последок. “А главное – никакой фотосъемки и публикации. Условие категоричное и обсуждению не подлежит”. И никакие аргументы, что заказчик при публикации остается абсолютно инкогнито, и текст статьи при желании согласовывается с ним полностью, не возымели действия. И все. Нестояк. Взяла другого. Негодяя, бабника и пьяницу без лифта с банальной квартирой в многоэтажке.

Что такое для меня публикация?

 

Публикация – это жирная точка. Все, работа закончена, объект состоялся, ребенок родился. Можно пить Боржоми.

Публикация – это стимул.  Стимул закончить. Для того, чтобы можно было фотографировать, квартира должна быть доведена до логического конца, вплоть до последней картинки, последнего коврика, последнего штриха. Иначе не сфотографируешь.

Публикация – гарантия для заказчика, что объект будет закончен, и вас не бросят на полдороге. Вы никогда не видели квартиры, какбэ с дизайном, но в которых, например, забыли повесить шторы? Сколько моих коллег не “дотрахивают” свои произведения. Скажу сразу – возиться с мелочевкой в конце довольно тяжелый и муторный труд. Все, уже все основные трудности позади и так лень напрягаться и возиться с ерундой, с  декором. А мелочи это в дизайне, к сожалению, часто являются решающими. И обязательно надо найти в себе силы и закончить. Публикация – очень хороший источник для поиска этих сил.

Публикация – это признание. Если кто не в курсе, сообщаю, что в журналы квартиры берут абсолютно бесплатно. И факт, что тебя взяли, это признание того, что ты не сам-себе-великий у себя в мозгах, а есть люди, причем немало видевшие и довольно авторитетные, которые признали твой профессионализм, и это прекрасно.

Есть журналы, в которые практически невозможно попасть. Например “Салон”. Благодаря политике главного редактора, журнал превратился в сборище рекламы и новостей гламура. В месяц там публикуют не больше 10-ти квартир, и очередь на ожидание составляет около года. И, несмотря на такие минусы и сложности, в журнал все равно не попасть. Обращают внимание, в основном, не на вкус, а на дороговизну квартиры. От пяти тысяч евро за метр, не меньше… Так что , попасть в “Салон” при не самой дорогой квартире – это немножко подвиг, можно смело зачислять себя в хенеи.

К счастью, есть множество других журналов. “Лучшие интерьеры”, “АД”, “Архидом”, “Интерьер+Дизайн”, “Идеи Вашего Дома” – уважаемые и без салоновских заморочек на цену интерьера. Но и туда пробиться очень и очень непросто. Публикуют только достойных.

Есть журналы новые, нераскрученные, туда может попасть даже новичок. Поэтому мэтры стараются там не светиться. Компания не подходящая. Но для новичков и такая публикация – это очень хороший шаг.

Публикация – это реклама, в конце-концов. Немножко известности, немного славы. Разве художнику это помешает? Если человек добросовестно выполнил свою работу, то почему не дать ему возможность расширить круг своих заказчиков? Хотя, лично я, довольно скептически отношусь к людям, приходящим после публикаций. Мне они напоминают Кота в Мешке. Но пару раз в моей жизни были просто феерические коты, и это прекрасно.

Публикация – это , повторюсь, полная анонимность и безопасность самого заказчика. Согласовать можно все – и кадры, и подписи и текст. Так что волноваться абсолютно не стоит.

Так что, уважаемые потребители наших услуг, не режьте нам крылья на старте. Ждите публикацию вместе с нами, шантажируйте нас ей, только не отказывайте с самого начала. Это –  финиш.  Такая же важная часть нашей работы, как и старт.

Тенденции в дизайне интерьеров 5 салонов, которые наполнят ваше пространство энергией — Новости

Фотография предоставлена: Салон Элизабет и Ко

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот контент перепрофилирован с MinervaBeauty.com

Хорошо продуманный интерьер салона красоты или спа может передать и усилить послание вашего бренда и проложить путь к более приятному деловому опыту. Таким образом, важно быть в курсе тенденций дизайна и периодически думать о внесении улучшений, чтобы внешний вид вашего магазина был привлекательным для клиентов.Большинство тенденций в дизайне интерьера салонов 2021 года являются продолжением того, что мы видели в последние годы. Ожидайте праздника формы, следующего за функциональностью, и предпочтения естественного, органичного и простого. От возрождения традиционных стилей до растений, которые можно разместить в Instagram, — вот изменения в тенденциях в интерьере, которые мы продолжаем наблюдать в этом году.

Фотография предоставлена: Mane Hair Co

1. Классический традиционализм

Традиционный и классический дизайн превратился в ключевую тенденцию в этом году, поскольку салоны стремятся добавить функциональности и комфорта своему пространству.Эта вневременная тенденция олицетворяет блеклую элегантность и безупречное чувство роскоши с более мягкими изгибами, простой декоративной резьбой и сучковатыми деревянными поверхностями, состаренными с характером. Линия French Provincial от Minerva Beauty является прекрасным примером этой тенденции, поскольку в ней представлены традиционные стили, в которых чувствуется жизнь, но при этом отражается непринужденная элегантность во всей красе.

Фотография предоставлена: Медь и слоновая кость

2. Привлечение природы

Тенденция выхода на природу в течение некоторого времени набирает популярность, и это неудивительно.Зелень добавляет освежающую составляющую в любой интерьер. Будь то живые или искусственные, всем нравятся цвета и жизнь, которые растения приносят в космос. Искусственная зелень — отличный вариант, если ваше пространство не освещено естественным светом или по другим причинам не способствует жизни растений, но живые растения придают дополнительную привлекательность, если вы можете заботиться о них. Живые растения так же красивы, как и полезны, поскольку они могут положительно повлиять на ваше здоровье, очищая воздух и даже улучшая ваше настроение. Чтобы узнать больше о лучших растениях для вашего салона, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге 10 салонных растений, чтобы оживить ваше пространство .Помимо зелени, вы также можете привнести природу, просто используя натуральные материалы, такие как камень и дерево (посмотрите коллекцию Minerva Beauty Reclaimed), или добавив успокаивающую, успокаивающую палитру, которая гармонирует с природой, в ваш декор. Пышная зелень, глубокие тона мха и насыщенные деревенские красные осенние листья по своей природе умиротворяют и связаны с природой.

Фотография предоставлена: The Studio Hair Beauty

3.Смешивание металлов

Существует множество рекомендаций по декору интерьера, которых следует придерживаться и которых следует избегать по разным причинам, но правило, запрещающее смешивание металлов, не входит в их число. Сочетание различных видов металлической отделки создает изысканную среду с ощущением, что внутреннее пространство собирается с течением времени. Сочетание серебра, золота, латуни или железа (и это лишь некоторые из них) — отличный способ добавить визуальный интерес и глубину. Чтобы испытать эту тенденцию на себе, ознакомьтесь с линией Minerva Designer Series, которая предлагает различные стили, зеркала и многое другое с настраиваемой отделкой и акцентными цветами.Соедините матовое зеркало в золотой оправе с станцией для укладки с матовыми никелевыми вставками или, возможно, выберите стул для укладки с черной основой с порошковым покрытием и дополните его матовой черной станцией для укладки с сияющими золотыми вставками для более смелого образа. Даже некоторые системы шампуней Minerva Beauty имеют различную металлическую отделку, которая может придать интересный вид вашему салону или парикмахерской.

Фотография предоставлена: Лофт 647

4.Заявление стены

Некоторые считают, что стены

Statement являются преувеличенной модой Pinterest, но они являются отличным способом добавить визуальный интерес и продолжают оставаться основной тенденцией в интерьере салонов. Есть так много способов сделать вашу стену заявлений уникальной. Независимо от того, используете ли вы обои с тонким рисунком или смелые цвета краски, чтобы нанести удар, цель любого подхода состоит в том, чтобы выделить уникальную архитектурную особенность, добавить немного характера или помочь создать зону в вашем пространстве.Узнайте больше о том, как сделать свою собственную стену заявлений, в нашей записи блога «7 способов сделать стену заявлений».

5. Плитка

Плитка — отличный способ добавить текстуру и цвет к безвкусному пространству. Благодаря множеству различных форм, цветов, материалов, глазури, принтов и узоров на выбор, плитка продолжает развиваться и является основным элементом интерьера салонов. Независимо от того, решите ли вы создать роскошно уникальный вид с помощью расписанной вручную органической плитки, изготовленной местными мастерами, или попробовать забавную плитку с рисунком в марокканском стиле, варианты поистине безграничны, когда дело доходит до этой тенденции.Плитка не только красивое дополнение к вашим стенам или полам, но также очень практично, поскольку она долговечна, ее очень легко дезинфицировать и содержать в чистоте. Таким образом, фартук из плитки станет прекрасным фоном для шампуня вашего салона.

Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи щелкните здесь.

САЛОН-ИНТЕРЬЕР — Экспонент Maison & Objet — Зал 5А Стенд TK517

Когда вы посещаете веб-сайт, информация может сохраняться в вашем браузере или извлекаться из него в виде файлов cookie.Эта информация в основном используется для обеспечения правильной работы сайта и может позволить вам получить индивидуальный опыт. Вы найдете информацию о различных типах файлов cookie, которые мы используем ниже. Вы можете заблокировать некоторые из них.

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту работать оптимально.
Вы можете заблокировать и удалить их в настройках вашего браузера; однако ваш пользовательский опыт может быть не самым оптимальным.

Подробнее

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам анализировать работу с сайтом (просмотры самых популярных страниц и т. Д.), Распределение источников посетителей и статистику посетителей, которые помогают нам улучшать наши услуги.

Подробнее

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть активированы на нашем веб-сайте через наших рекламных партнеров.Эти компании могут использовать их для создания профилей в ваших областях интересов и для предложения целевой рекламы на других сайтах. Они работают только путем идентификации вашего браузера и вашего устройства. Если вы не принимаете файлы cookie этой категории, при просмотре других веб-сайтов вы можете видеть рекламу, менее ориентированную на ваши интересы.

Подробнее

Файлы cookie и кнопки социальных сетей

Файлы cookie, которые размещаются с помощью кнопок социальных сетей, служат для облегчения пользователям доступа к контенту и повышения удобства пользования сайтом.

Подробнее

лучших дизайнеров интерьеров выбирают лучшие произведения искусства из салона Art + Design

Дизайнеры, архитекторы и коллекционеры заполонили великолепную Оружейную палату на Парк-авеню в Нью-Йорке в четверг вечером, чтобы получить представление о ежегодной ярмарке Salon Art + Design, потрясающей выставке, известной своим эклектичным сочетанием мебели, декоративного и изящного искусства. Из более чем 50 представленных галерей из 11 стран в часы работы были отмечены оживленные продажи.Невероятные 3500 человек посетили VIP-открытие, что является рекордом для мероприятия. Делали ли они покупки для клиентов или для себя — или просто искали вдохновения, каждый нашел что-то для себя. Здесь мы поговорим с некоторыми из ведущих дизайнеров об их обязательных вещах (некоторые из которых уже были раскуплены).

«В Galerie Chastel-Maréchal, я нашел этот уникальный предмет, который Serge Roche сделал для своего дома. Состоящий из старого зеркала и белой штукатурки, как и многие его творения, игра света и тени объекта прекрасна.Это современно и с нотками барокко — вневременной шик! » –Suzanne Rheinstein, Suzanne Rheinstein & Associates

Деталь вязаной медной настенной детали Гьертруд Хальс.

«В Maria Wettergren Galerie, было необычное панно из трикотажной меди от Gjertrud Hals . Он был таким хрупким, и на нем был крошечный кусок металла с маленьким полярным медведем размером с ноготь. Я никогда раньше не видел такой работы, но она напомнила мне, как можно повесить старомодное американское лоскутное одеяло.”–Нина Кэмпбелл, Нина Кэмпбелл Интерьеры

Фонарь Барнаби Барфорда. Фото: любезно предоставлено Дэвидом Гиллом

«Чистый масштаб этой люстры от Barnaby Barford в David Gill Gallery просто поражает. Меня привлекло то, как осколки стекла создавали эффект пронизывающего света вместе со свечением красной сферы, которая оказалась моим любимым цветом ». –Jesse Carrier, Carrier & Co.

Керамический сосуд от Кейт Мэлоун.Фото: © Сильвен Делё. Предоставлено Адрианом Сассун

«Мне понравились работы британского керамиста Кейт Мэлоун , когда я впервые увидел ее работы более 20 лет назад. Ее смелые и энергичные формы, обожженные ее вручную смешанной глазурью, невероятно оригинальны. Изделие из лондонской Adrian Sassoon сочетает в себе как ее геометрические атомные формы, так и карикатуры на природу, чтобы создать произведение, которое поистине уникально. Большой шар в центре, где сливаются два языка, представляет собой неконтролируемые кристаллические узоры, которые встречаются в печи, и является центральной точкой для наблюдателя.Я забрал его для клиента ». –Джейми Дрейк, Дрейк / Андерсон

Галечный стол Гал Гаона. Фото: Стефани Гото

«Скульптурный черный Pebble Table от Gal Gaon в Hostler Burrows был таким простым, но мощным. Текстуры одновременно вызывают ассоциации с землей и водой ». –Stephanie Goto, STEPHANIEGOTO

Три барельефных панно работы Нины Хелмс. Фотография предоставлена ​​Maison Gerard

.

«Я завершаю проект в Палм-Бич, и вместо более ожидаемых картин мы сосредоточились на скульптурных и текстурных элементах, которые можно повесить на стены.Массивное трио современных барельефных панелей от Nina Helms по адресу Maison Gerard — идеальный завершающий штрих для 25-футового пространства в главной спальне, перпендикулярного захватывающему дух виду на Атлантический океан ». –Артур Даннам, Артур Даннэм для студии Джеда Джонсона

Стол Жана Ройера из Galerie Chastel-Maréchal. Фотография: « Galerie Chastel Marechal

».

«Моей любимой вещью был стол Jean Royère из парижской Galerie Chastel-Maréchal .Масштаб идеально подходит для квартир в Нью-Йорке, а цвет добавляет им акцента. Графическое оформление ножек одновременно легкое и современное. Это просто идеально. –Ричард Мишаан, Ричард Мишаан Дизайн

Журнальный столик Stefan Bishop’s Agaricus. Фото: любезно предоставлено галереей Кристины Грахалес

«Стол Stefan Bishop Agaricus в Cristina Grajales Gallery превращает органический материал в скульптурное, но роскошное произведение искусства, сохраняя при этом невероятную функциональность.»–Кэтлин Райан, Ychelle Interior Design

Потолочный светильник с лупой от Formafantasma. Фото: Джустини / Стагерри, Галерея 0. Roma

«На Джустини / Стагерри, Galleria 0. Roma, Я нашел эти висячие световые скульптуры. Уникальные и красивые фонари Formafantasma имеют круглую форму, которая привлекает внимание и создает красивый источник света. Два или три человека за обеденным столом были бы сенсацией ». –Джон Барман, John Barman, Inc.

Люкс Элиэля Сааринена. Фото: любезно предоставлено Modernity

«Мне понравился люкс Eliel Saarinen в Стокгольме Modernity. Размер стульев по отношению к столу и архитектурная структура группы кажутся особенно иллюстративными для момента скандинавского Art Moderne, который Сааринен создавал, еще находясь в своей родной Финляндии ». –Джеффри Поверо, Povero & Company

Настенные подушки Марен Клоппман, синий прямоугольник 1 Фото: Том Клигерман

Maren Kloppman’s Wall Pillows Blue Rectangle 1 at Hostler Burrows сочетает в себе строгую геометрическую точность и богатую керамическую материальность.Меня привлекает плотная случайная композиция ромбовидных форм и наложенная регулярная геометрия кобальтового прямоугольника. Я стремлюсь к этой двойственности в своих домах ». –Том Клигерман, Айк Клигерман Баркли

Обложка: Салон Art + Design приобретает оружейную палату на Парк-авеню в Нью-Йорке.

Фото: любезно предоставлено Madison / BFA

10 ярких моментов салона Art + Design

По словам исполнительного директора Salon Art + Design Джилл Бокор, посещение ярмарки должно происходить так же, как перелистывать страницы журнала.Благодаря почти 25-летнему опыту издательской деятельности, Бокор обращает внимание на примеры открытий на выставочных стендах, точно так же, как листает глянцевую книгу. «Salon прославляет континуум дизайна на протяжении веков, поэтому мы создаем точки перехода между объектами из Британской Колумбии. современности », — рассказывает она Interior Design .

Предстоящая 10-я ярмарка в Оружейной палате на Парк-авеню знаменует множество новшеств: во-первых, на стендах выставлены предметы из разных географических регионов, таких как Япония и африканский континент; Что касается материалов, то в их салоне дебютируют украшения, минералы, стекло и обои.13 ноября даже состоится показ модной линии Spoliā из Нью-Йорка. Bokor считает заметное обилие новинок в этой итерации положительным аспектом ограничений, связанных с пандемией. «Большинство наших европейских галерей не смогли принять участие, поэтому внезапно у нас появилось место для более широкого круга экспонентов из США», — объясняет она. «Это момент, когда современный американский дизайн засияет и продемонстрирует свое разнообразие».

Еще одно последствие пандемии отражается в эстетических тенденциях.По сравнению с предыдущими версиями, Бокор отмечает, что объекты подчеркивают утилитаризм через край, учитывая внезапную эскалацию времени, проведенного дома. «Мы все понимали, что нам нужно изменить наши интерьеры, но мы знали, что какое-то время будем использовать все». Таким образом, по ее словам, поиск функциональности затмил авангард или модное. «Коллекционеры ищут предметы, с которыми они могут легко жить и использовать», — добавляет она и отмечает количество практичных предметов даже среди современных галерей. Тем не менее, Бокор подчеркивает, что дизайн никуда не делся, и десятилетие выставки отмечает это во всех аспектах.

Всего 46 экспонентов и девять инсталляций занимают позолоченный буровой зал Оружейной палаты, а также множество богато украшенных уголков и залов для специальных экспозиций — впечатления от посещения самого украшенного здания — это снова путешествие в прошлое столетие. Вот 10 самых ярких моментов выставки, которая пройдет с 11 по 15 ноября.

Объект культуры

Сосуды Максвелла Мастардо.

Culture Object, которым руководит Дэймон Крейн, входит в число молодых галерей, которые нашли необходимое внимание в выпуске этого года.Для дебюта в Салоне галереи Крейн привезет ряд объектов, посвященных экспериментальному дизайну. Обратите внимание на красочные раскрашенные виниловые коробки для игрушек французского дизайнера Бертрана Шарло, в которых непринужденная прихоть сочетается с деталями ручной работы. Яркие цвета также переливаются на три луковичных сосуда Максвелла Мастардо, которые, кажется, были выкопаны из исторического будущего. Их глазурованные поверхности из керамогранита передают этот хронологически неопределенный эффект, в то время как яркие неоновые оттенки ваз делают их современными и юмористическими.

Галерея Ониши

Работа Осуми Юкиэ.

Еще один участник, впервые участвующий в выставке, — это собственная нью-йоркская галерея Onishi, специализирующаяся на японском искусстве, которая прославляет металлическое мастерство страны. На выставке под названием The Eternal Beauty of Metal Onishi объединяет работы Осуми Юкиэ, Сако Рюхей, Иеде Такахиро и Тамагавы Норио из золота, серебра, платины, меди, свинца и японских сплавов. Название экспозиции проистекает из цитаты Юкиэ, чья кованая серебряная пластина с тиснением из свинца и золота ярко отражает японское искусство металла.Для тех, кто заинтригован поэтической сложностью произведений, выставка продолжается на ежегодной выставке «Япония: история стиля» в Метрополитен-музее, на которой представлены работы тех же художников и четырнадцати других мастеров.

Hostler Burrows

Мартин Бодилсен из серии «Пространственный рисунок» Калдала.

Другая местная галерея, которая проводит параллель между своим стендом и другими местами, — Hostler Burrows. В районе Ист-Виллидж лос-анджелесской и нью-йоркской скандинавской галереи, специализирующейся на искусстве и дизайне, в настоящее время проходит групповая выставка Matter At Hand: Ten Artists in Denmark , на которой представлены новые работы 10 датских художников и дизайнеров.Параллельно с этим их стенд является данью датской креативности, с биоморфными скульптурами из глазурованного камня ручной работы Мартина Бодилсена Калдала из его серии Spatial Drawings и потрясающей рубиновой глазурованной скульптурой Steep Ipsen Eclipse 3. Если вы очарованы от Бодилсена Калдала, привлекающих внимание фигур змей, отправляйтесь в центр города за их настенными версиями.

R & Company

Серия «Плачущие фонари». Фотография © Job Smeet.

Нью-Йоркская галерея дизайна R & Company, созданная несколько десятилетий назад, была неотъемлемой частью ярмарки; однако они откликаются на энергию этого года своими новинками.После анонса проекта l’enfant ужасный , Job Smeet, галерея представляет работу из новейшей серии бельгийских дизайнеров Weeping Lanterns , которые представляют собой крупномасштабные гнутые бронзовые лампы в его фирменных мультяшных формах. К мягко сгорбленному розовому фонарю присоединяются два элегантно аморфных смятых и усыпанных жемчугом стеклянных сосуда Джеффа Циммермана, который напротив Смита работает в R & с момента его открытия, и бросающая вызов эпохе мраморная консоль Себастьяна ЭрраЗуриса, которая отдает дань уважения старине своей резьбой. Греко-римские фигуры.

Тамбаран

Маска Дэна начала 20 века.

Галерея Верхнего Ист-Сайда Тамбаран, несмотря на то, что она соседствует со зданием Оружейной палаты, является еще одним новичком. Соответственно, стенд галереи охватывает широту ее программы, показывая искусство и предметы из Африки, Океании и Северо-Запада Америки. Особняком стоит маска Дэна из Кот-д’Ивуара начала 20 века. Вырезанная по дереву и украшенная волокном, маска высотой 19 дюймов отражает традицию ношения священных масок Дана для защиты от пожаров во время засухи.Еще одна находка на выставке Тамбарана — это еще один предмет из Кот-д’Ивуара начала XX века — стоящая 22-дюймовая деревянная ложка, на нижней половине которой находится человеческая фигура.

Les Ateliers Courbet

Скамья Axis от Питера Маеса.

Salon — это не одно, а два первых знака для Les Ateliers Courbet. Нью-Йоркская галерея не только впервые участвует в выставке, но и представляет свою программу Editions Courbet , в которой современные дизайнеры сочетаются с мастерами-мастерами для создания капсульных коллекций.Мебель бельгийского дизайнера Питера Маэса представляет собой первую полную коллекцию этой серии, хотя ранее он производил фарфоровые лампы Тьерри Дрейфуса, над которыми он работал с мастерами-керамистами в Нимфенбурге, или серебряные сосуды Альдо Беккера в результате его сотрудничества с серебряными мастерами венского завода Wiener Silber Manufactur. . Над замшевыми обивками из массива ясеня или камня Маес работал не с одним, а с четырьмя европейскими мастерами: бельгийскими мастерами по камню из Il Granito, производителями дерева из 3DW в Северной Италии, голландским мастером по дереву Рутгером Граасом и французским обивщиком Jouffre.

Сильвия Фурманович

Стол Сильвии Фурманович.

Уникальный аспект открытия магазина в Оружейной палате на Парк-авеню заключается в открытии новых возможностей для его богато украшенных комнат и организации экспериментов, которые в противном случае были бы невозможны в основных павильонах Drill Hall. Слияние бразильского дизайнера ювелирных изделий Сильвии Фурманович над библиотекой — яркий пример жемчужины трансформации. Следуя своим недавним набегам на деревянные сумки и шкатулки с маркетри, Фурманович представляет здесь предметы для дома, вдохновленные ее многолетней ювелирной практикой.Подобный кустарный подход к материалам прослеживается в столах, мисках, вазах и зеркалах, которые демонстрируются в окружающей среде, подобной лесам Амазонки. Намек на природу отражается и в дизайне. Светло-зеленая поверхность журнального столика навеяна лилиями, а его латунная ножка повторяет ствол дерева с ветвями, обеспечивающими поддержку.

Trove

Инсталляция обоев Джи Левина и Рэндалла Бака.

Под одной из двух гигантских лестниц, покрытых красной ковровой дорожкой, найдите обои Trove.Среди многих новинок ярмарки обои — идеальный способ использовать укромный уголок у входа на главное мероприятие, а пятнадцатилетний бренд обоев с индивидуальным принтом Jee Levin и Randall Buck представляет собой заявление с изображениями идеализированной мужской красоты на высоте 12 футов. -высокий и шириной 6 футов. Основываясь на коллажах, истории искусства и природе, дизайны дуэта изобилуют цветами и четкими живописными фигурами, будь то резкие геометрические абстракции или свободные цветочные формы.

Натан Литера

Коллекция мебели Натана Литера.

Уголок под правой лестницей отведен парижскому архитектору и дизайнеру Натану Литера. Презентация знаменует возвращение Литера в Нью-Йорк, где он начал свою карьеру в качестве архитектора в Kohn Pedersen Fox, а затем вернулся в Париж для работы в Atelier Jean Nouvel. Здесь Litera представляет коллекцию мебели Altana , названную в честь характерных деревянных конструкций, обычно устанавливаемых над крышами Венеции. Соответственно, выставка — это песня о любви к готической архитектуре Италии, которая несет в себе черты византийской эстетики.Litera передает настроение мягкими цветочными изгибами, обычными для церковных окон и интерьеров, здесь, на дереве, мраморе и алебастре. В коллекции, включающей кресла, тумбочки, лампы и журнальный столик, преобладают сдержанные тона натуральных материалов.

Уника

Стол из линии Fioriture от Unica.

В Северном зале ожидают итальянские производители мебели Unica, которые установят стол из своей линии Fioriture . Термин «иммерсивный» может показаться противоречащим описанию стола Rosa Rosae Rosae , но дымчатая сверхпрозрачная поверхность из многослойного стекла, усеянная множеством цветов из нержавеющей стали с золотой отделкой, передает такое впечатление.Стол стоит на многочисленных стальных ножках — в данном случае на стеблях — которые расцветают этими цветочными акцентами, живущими внутри стекла толщиной в четверть дюйма. Силуэт поверхности перекликается с основанием из нержавеющей стали, также покрытым золотом, что дает отражение, подобное тому, которое наблюдается на поверхности спокойной воды.

Modern Luxury Interiors, Чикаго, октябрь 2013 г. — салон Maxine

Октябрь 4, 2013

Белый дом

Владельцы Maxine Salon делают яркие вещи в недавно отремонтированном лофте недалеко от Великолепной мили.

У Максин Кролл есть теория. «Чем ближе вы [к работе], тем позже приходите», — говорит она. Таким образом, мы предполагаем, что у Кролл, над ее одноименным салоном в Rush and Superior, могут быть проблемы с пунктуальностью. «Что ж, я пытаюсь подняться над своей теорией», — шутит она. Но кто может обвинить ее в том, что она хочет провести немного больше времени в своем ярком ультрасовременном лофте в стиле Майами? В начале этого года пара обновила интерьер, изменив декор с преимущественно черного на белый.

Эти двое первоначально переехали на территорию площадью 2500 квадратных футов в 2002 году.До этого они жили на Саут-Халстед-стрит, но когда городские власти решили снести дом и построить полицейский участок, они были вынуждены переехать. Вари, архитектор (Vari Architects), который первоначально переоборудовал пространство Максин в салон из коричневого камня в 1997 году, подумал, что было бы неплохо переехать на третий и четвертый этажи выше. Кролл хотела вернуться в район Голд-Кост — раньше она жила в здании Хэнкок, — но Вари не хотела жить в многоэтажном доме.Поэтому ногтевой отдел салона переехал, и Вари построила пристройку в задней части здания. Он также поднял крышу — в буквальном смысле. Комбинированная зона гостиной / кухни с потолком высотой 17 футов и окнами из текстурированного стекла, которые пропускают свет в пространство (без необходимости видеть соседний переулок).

Еще в 2002 году пара без помощи дизайнера интерьеров выбрала черный цвет в качестве основного цвета в квартире. Парящая лестница, ведущая в спальню на верхнем этаже, была обтянута черной кожей; черные стулья «Барселона» стояли лицом друг к другу в гостиной у камина; а на кухне, как вы уже догадались, были столешницы из черного гранита.

Паркетные полы, которые раньше проходили по всей длине квартиры, объединяли все воедино, но оказались слишком дорогими в уходе. Вари согласился, что пришло время для нового напольного покрытия («Мы довольно быстро изнашивали пол, и я пропустил отражение более светлого пола»), но он понятия не имел, что его жена предполагает полную переделку. «Невозможно изменить одну поверхность без другой», — говорит она. «Вы не можете изменить цвет волос, не поменяв макияж. Так не получается! »

Таким образом, в дополнение к новым гладким полам из белого керамогранита, черный гранит на кухне был заменен белым силстоуном.Материал также заменил кожаную лестницу, и он появляется как столешница, а также как поверхность буфета под лестницей, когда пара развлекается. Цветные вставки, такие как огромные красные диваны в гостиной, пережили реконструкцию.

Вари также внесла некоторые изменения в планировку помещения, переместив прачечную и добавив гостевую спальню. «Я говорю о косметике, а он о функции, — говорит Кролл. «Это действительно история нашей жизни». Еще одно важное изменение: добавление французских стеклянных дверей, ведущих к открытой террасе столовой, заполненной вечнозелеными растениями для круглогодичного эффекта сада.Они также опустили зеркала на противоположной стене, чтобы лучше любоваться видами. «Зимой здесь особенно красиво, — говорит Кролл. «Зимой белый цвет по белому, а летом — зеленый по белому».

Вари говорит, что ключом к новому облику является простота. «Это непросто, — говорит он. «Я собрал множество проектов для множества людей, и нужно немного мужества, чтобы быть простым». Кролл соглашается: «У нас есть гладкие поверхности, но также достаточно текстуры и цвета, чтобы обнять пространство.”

studiomateriality применяет смелую цветовую палитру в интерьере парикмахерской в ​​Афинах, Греция.

Studiomateriality разработала красочное и веселое рабочее пространство для парикмахера Стефании Сараили, расположенного в Коридаллосе, Афины. команда дизайнеров представила современный кукольный дом с доминирующими яркими цветами и привлекательными деталями, которые выделяют его.

все изображения: alina lefa

«наш дизайн интерьера действует как каркас, который позволяет делать все виды причесок, смелый выбор цвета и возбужденные лица, которые появляются благодаря талантливой личности Стефании… и ее руках.’ объясняет студиатериальность. покупатель попадает в парикмахерскую через «капсулированный во времени» прозрачный двухстворчатый вход с изогнутыми элементами, образованными липкими лентами. Этот переосмысленный вход драматизирует большое открытое пространство, которое разделено: правая сторона отведена парикмахерским, а левая — скамьям для ожидания клиентов.

Жевательная резинка розовый, сосново-зеленый, лимонно-желтый и черно-белый — основные цвета интерьера. «одержимость цветом» — это модный мотив дома Стефании, и он приветствует вас, как написано на центральной стене салона, представляя типичное символическое позиционирование студиоматериалов.

металлические рамы, окутанные розовым оттенком, обрамляют зеркала, в которые клиенты могут смотреть, преображая свои волосы . в правой задней части салона большая стена из желтой плитки включает сообщение «В этом доме мы верим в цвет» , а в левой задней части открытые полки позволяют эффективно хранить средства для волос.Studiomateriality представляет собой среду, в которой прически — это не просто изменения и трансформации, а целый опыт и лечение для души и настроения клиента. Намерения и эстетический подход дизайнеров подчеркнуты цитатой Василия Кандинского «Цвет — это сила, которая напрямую влияет на душу».

информация о проекте:

наименование: stefania

афины, греция

площадь: 63 кв.м

designboom получил этот проект из раздела « DIY submissions », где мы приглашаем наших читателей представить свои собственные работы для публикации.Смотрите больше проектов, представленных нашими читателями здесь.

редактировал: myrto katsikopoulou | designboom

Коммерческий интерьер: салон красоты, пример из практики

Когда кто-то разрабатывает коммерческий проект, есть две цели: одна направлена ​​на удовлетворение требований клиента, а другая — постоянно воображать, что клиент испытывает пространство, ощущает его, вдохновляется им и, наконец, заставляет его / ее хотеть чего угодно. это пространство может предложить.

Когда Apple и Eve связались со мной, чтобы помочь им с ремонтом их салона красоты, их задача заключалась в том, чтобы предложить свежий, современный вид, который понравится женщинам и мужчинам.

Были определенные проблемы, такие как: относительно небольшие комнаты, необходимость демонстрации косметических товаров, рассмотрение материалов, так как воск может легко повредить поверхности и т. Д.

Когда я увидел пять процедурных кабинетов, я заметил, что на стенах было много элементов: кондиционеры, маленькие двери для доступа к хранилищу, радиаторные блоки, вентиляционные решетки плюс обычные выключатели и розетки.

Если к этому добавить, что высота потолков в большинстве из них мала и что к одной из этих стен нужно прикрепить небольшую раковину на комнату, пространство станет еще более загруженным.

Мое предложение по уменьшению воздействия всех этих элементов заключалось в использовании перил дадо, которые создавали бы визуальное отвлечение и добавляли особую эстетику комнатам.

Поскольку комнаты используются для косметических процедур, массажа, восковой эпиляции и т. Д., Предлагая расслабляющую, уютную атмосферу, это было ключевым моментом, более темные цвета помогли добиться этого.Светлые фактурные обои были использованы над перилами дадо и покраской под ним.

Керамогранит был выбран как простой в уходе и очень прочный. Эффект имитации дерева добавил тепла комнатам.

Потолок и деревянные детали были выкрашены в белый цвет, чтобы не терять свежести.

Вся мебель была поставлена ​​производителем мебели для салонов красоты.

Для общественных мест: ресепшн, зона ожидания, педикюр и маникюр критерием было использование обоев от потолка до пола, аналогичной цветовой гамме, используемой в комнатах, но с рисунком ладони, что придавало женственности и добавляло интереса к стены, когда, например, клиенты делают маникюр / педикюр.

Керамогранит в этих областях был более светлым, что подчеркивало их динамизм.

Была острая необходимость в демонстрации продуктов, но пространство было ограничено. Мое предложение для решения этого требования заключалось в том, чтобы спроектировать встроенные блоки, которые будут вставляться в стену в зоне основного прохода: один для продуктов, другой для лаков для ногтей. Светодиодный свет был включен, чтобы продукты были хорошо видны, а цвета были оценены по достоинству.

В зоне ресепшн подвесные светильники, декоративная стена и цветовая гамма были выбраны в соответствии с цветовыми решениями бренда.

Подвесные светильники над зоной педикюра / маникюра добавляют акцента и очарования красоте обоев.

В зоне ожидания на первом этаже соблюдались те же критерии, но из-за низких потолков предлагались настенные светильники.

Поскольку это пространство подготавливает клиента к посещению процедурного кабинета, свет очень слабый, и есть монитор, который постоянно показывает изображения природы с расслабляющей музыкой в ​​качестве фона.

Напротив, кухня и ванные комнаты были спроектированы с учетом оттенков белого.Это было сделано для того, чтобы клиенты после процедур почувствовали свежесть и как-то помогли им принять новое.

Наконец, из-за важности природы в названии салона было предложено использовать изображения цветов, выбирая один цвет для каждой комнаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *