Современное искусство в интерьере: Искусство в интерьере: зачем покупать современных художников

Содержание

Искусство в интерьере: зачем покупать современных художников

Искусство в личном пространстве – глобальный тренд, который только приходит в Россию. Так сложилось, что российское поколение молодых профессионалов и современных горожан живет в квартирах со стенами, выкрашенными в главный цвет галереи – белый. Но когда встает вопрос о том, что на них повесить, робеют и не знают с чего начать.

Процесс подбора произведения для личного интерьера – захватывающий и поглощающий. Это и самообразование, и психологический сеанс, во время которого человек лучше узнает себя. Вместе с тем, в России все еще бытует мнение о том, что настоящее искусство обязательно должно быть дорогим. Но, может, ограничения в бюджете, наоборот, подстегивают сделать более ответственное исследование рынка и найти что-то действительно уникальное? О том, как картина может «сделать» пространство, а также о демократизации искусства мы поговорили с дизайнерами интерьеров, основателем онлайн-галереи современного тиражного искусства, а также с организатором принт-маркета «Вкус бумаги».

Вместе с тем, я совершенно спокойно отношусь и к репродукциям на стенах: все зависит от того, что это за репродукция и как она представлена. Если это известное музейное произведение, можно попробовать представить его иным образом, например взять отдельный узнаваемый фрагмент, наложить на него подходящий по стилю эффект. Да, это будет своего рода ирония, но мы же слушаем ремиксы на классику, и тут будет то же самое – новая интерпретация, новый взгляд. Впрочем, можно обойтись и без этого, поскольку выбор современной живописи позволяет играть в пространстве и иронией, и цветом, и общим смыслом.

Конечно, я работаю и с коллекционерами произведений искусства, и тогда ситуация обстоит совершенно иначе. В этом случае мы заранее решаем, какие картины следует поместить в пространство, определяем места под них, проектируем правильное освещение. Однако массово в нашей стране заказчик не оказывает картинам должного внимания и это легко объяснить. Посмотрите на историю: расцвет искусства всегда происходит в моменты экономического подъема, когда появляются обеспеченные люди, у которых есть возможность окружать себя произведениями живописи и скульптуры, появляется интерес к арт-объектам. Сейчас ситуация у нас несколько иная.

Вместе с тем есть и бюджетное искусство. Даже репродукцию можно грамотно преподнести, с иронией и юмором, создать определенную атмосферу в помещении.

В этом случае она не будут претендовать на звание высокого искусства, но станет ярким цветовым акцентом в интерьере. Другой вопрос в том, что наши декораторы не очень осмеливаются на такие эксперименты (как раз из-за отсутствия традиции) и, работая с картинами в пространстве, действуют скорее по более понятным и привычным правилам формирования интерьеров.

Я много путешествую и восхищаюсь квартирами простых горожан в Бельгии и Голландии. Они ловко миксуют картины с плакатами (что-то досталось от бабушки, что-то было куплено случайно), прекрасно сочетают их между собой, и выходит очень круто. У нас в этом плане подход гораздо консервативнее, сложнее: нельзя нарушать кем-то когда-то установленные правила и шаблоны. Очень хочется, чтобы у каждого декоратора и дизайнера было больше смелости, уверенности в себе, свободы мыслей и больше возможностей реализовать интересные, нестандартные идеи.

Отбирая работы, мы стараемся соблюдать баланс между концептуальным искусством и актуальными интерьерными, декоративными работами. Одна из самых успешных и хорошо продаваемых коллекций – шелкография, созданная независимой парижской арт-студией и издательством Frenchfourch. Каждая работа напечатана вручную и представляет собой высказывание одного из французских художников на тему сражений. Очень хорошо продаются виды Лондона Уилла Кларка. Он большой знаток лондонских архитектурных пейзажей, и его работы висят в каждой второй лондонской квартире.

Наши покупатели – это, как правило, молодые профессионалы в возрасте 25-35 лет, причем в большинстве случаем «Проблемы белых стен» – это их первое знакомство с произведением искусства как объектом, который можно запросто купить и повесить себе на стену. Тиражный авторский принт, работа на бумаге — это действительно отличный «строительный материал» для фундамента домашней коллекции. Это находка для тех, кто только начинает задумываться о том, чем занять вакантное место на стене.

Диапазон представленных на принт-маркете работ широк: от старинных гравюр и академических работ, выполненных в технике сухой иглы или акватинты до шелкографических принтов Шепарда Фейри, работ студентов и выпускников БВШД, ВАШГД, МАРХИ, ВШЭ. Говорить о том, какие работы продаются лучше, а какие хуже, сложно: часто покупатель ориентируется исключительно на свой вкус – понравилась работа, купил – а вкус, как известно, у всех разный. Дизайнеры, как правило, подбирают гравюру к уже существующему интерьеру, а коллекционеры пытаются сделать ставку на то, как возрастет стоимость приобретенной работы в будущем.

Современное искусство в интерьере — Новости про недвижимость, строительство, инвестиции

Процесс подбора произведения для личного интерьера – захватывающий и поглощающий. И не быстрый. Это и самообразование, и психологический сеанс, во время которого человек лучше узнает себя.

«Когда в пространстве присутствуют художественные произведения, жить в нем интереснее. Я бывал в квартирах у московских коллекционеров, и этот живой интерьер производит большое впечатление», – говорит председатель новосибирского Союза художников России Вадим Иванкин.

Цена вопроса

Существует стереотип, что настоящее искусство обязательно должно быть дорогим. Но иногда ограничения в бюджете, наоборот, подстегивают сделать более ответственное исследование рынка и найти что-то действительно уникальное. Даже репродукцию можно грамотно преподнести, с иронией и юмором, создать определенную атмосферу в помещении.

Смешение стилей

Мы живем в эклектичном мире. Это находит отражение и в интерьерах. Все реже можно встретить «чистый», выдержанный в едином стиле интерьер, все чаще наши современники предпочитают микс из нескольких стилистических направлений.

Развеем еще один стереотип. Считается, что современные арт-объекты в классической обстановке не смотрятся. Но на самом деле это не так. Все зависит не от соотношения стилей, а от соотношения талантов.

Произведение искусства, под которое подбирается мебель, помогает придать интерьеру индивидуальный характер. Даже если на фоне картины или фотографии стоит консоль, выпущенная тиражом в несколько тысяч экземпляров, интерьер не будет выглядеть шаблонным, потому что арт-объект первичен.

Но если хочется все-таки создать моностильный интерьер, то нужно придерживаться нескольких правил. Например, если это классический стиль в архитектуре, то произведения будут соответствующие: классические пейзажи, портреты и тому подобное. Для стиля ар-деко – произведения в стиле модерн, если это интерьер 50-х годов, то хорошо будут смотреться произведения в стиле Пита Мондриана. Если мы говорим о современном интерьере, для которого присущи минимализм, упрощенные геометрические формы, отсутствие большого количества декора и различных мелких украшательств, то самые распространенные решения – это живопись в стиле абстракции, дизайнерские постеры и фотографии.

Размеры

Не надо думать, что в маленьких помещениях нет места большим работам. Напротив, картина или арт-объект, несомасштабный размерам помещения, может зрительно увеличить его. Так, высокие двери приподнимают высоту потолка, а огромная картина во всю стену может не заполнить собой все пространство, а увеличить его, предложив взгляду перспективу.

Освещение

Правильное освещение может преобразить не только произведение искусства, но и весь интерьер. Подсветка картин и фотографий необходима, но она должна быть деликатной и качественной. Существуют такие системы, которые анализируют освещенность пространства и регулируют интенсивность света, направленного на арт-объекты.

Офис

При помощи картин можно оживить и безликий офисный интерьер. Например, в Китае в офисах всегда присутствует картина, и это дает теплоту, оживляет рабочие помещения. Но не только. В Поднебесной при выборе картины для офиса опираются на философию фэншуй.

Считается, что бизнесу будет сопутствовать удача, если повесить перед своим столом картинку, на которой будет изображена вода в том или ином виде. Это может быть снег, море, озеро или река. При этом стена, на которой висит эта картинка, должна выходить на север, восток или юго-восток.

Сюжет картины также очень важен. Картины с изображением реки, моря или дороги, которая уходит вдаль, повешенные напротив рабочего стола, привлекают удачу в офис. Согласно учению фэншуй, вид водной стихии на фоне гор менее благоприятен, чем без гор. Так как горы в данном случае будут символизировать препятствия на вашем пути к успеху. А вот изображение лодки или корабля на воде считается гораздо более благоприятным знаком. Рекомендуются также сцены жатвы и вообще уборки урожая. Такие темы всегда предполагают, что удача человека «созревает» и приближается время пожинать ее плоды.

современное искусство в интерьере — INMYROOM

Дом – это место, в котором комфортно и уютно в любое время года. Весной в нем свежо и светло, летом прохладно. Осень вносит ярких красок, а зимой тут тепло. В нем отражаются ваши характер и внутренний мир. 

Создается настроение и гармоничный стиль в доме…

…при помощи цвета и света, мебели и текстиля, различных предметов декора. Лучшим художественным решением для современного интерьера являются картины. Они создают необходимый баланс в помещении.

Даже, такие простые на вид картины…

…идеально вписываются в это уютное помещение. Яркие геометрические фигуры круглых и каплеобразных форм на сером фоне перекликаются с другими элементами декора. Особенно выгодно смотрится оригинальная люстра на металлической цепи, подчеркивая современный стиль, в котором главенствуют необычные формы и цвета (серый, бежевый, металлический).

Картины делают акценты…

…на стоящие рядом предметы, которые являются словно продолжением этого произведения искусства.

Минимализм современного интерьера…

…часто компенсируют яркие картины.

Интересно…

…что черный цвет может очень органично вписываться в интерьер. Особенно когда он перекликается с элементами декора и напольным покрытием, имитирующим шкуру.

Если вы приверженец гламура…

…то сочетание розового и черного цвета на вашей стене создаст необходимый гармоничный союз. Немного серого цвета разбавляет их, делая плавные переходы.

Игра на контрастах…

…также является отличительной особенностью современного интерьера. Посмотрите на эту светлую, большую картину, где рядом с ней яркими пятнами выглядят кресло, современный телевизор с черным экраном, серое покрытие.

Или…

…вот такой вариант с кирпичной стеной, абстрактным изображением и фотокартинами.

Произведения современного искусства…

…могут стать душой вашего любимого дома и создать хорошую погоду в нем.

Искусство в интерьере

Сложно представить себе по-настоящему полноценный интерьер без предметов искусства. Однако сделать так, чтобы искусство стало органичной частью обстановки, — задача непростая и требует тщательной подготовки. 

 

Масштаб и фон

Декораторы, которые работают над интерьерами коллекционеров искусства, в один голос заявляют: главное — не превратить дом в музей. Для этого нужно объективно оценить размеры своей существующей или планируемой коллекции и соотнести их с площадью квартиры. Неразумно покупать крупномасштабные полотна или габаритные скульптуры, если в вашем распоряжении двухкомнатная квартира в панельном доме. Однако одна действительно крупная вещь (картина или скульптура) может не только стать центром интерьера, но и зрительно увеличить пространство.

Другой хороший способ поиграть с масштабом — расположить всю коллекцию небольших фотографий, полотен, ботанических принтов, постеров или открыток на одной стене, от пола до потолка. Такой способ развески, практикуемый галереями и музеями в XVIII и XIX веках, подойдёт для небольшой квартиры, оформленной в классическом стиле.

Беспроигрышный вариант — воспользоваться концепцией white cube, придуманной в середине XX века и до сих пор популярной в большинстве современных выставочных пространств, в том числе и в одноимённой сети галерей в Лондоне. Принцип прост: нужно выкрасить стены, потолок и в идеале пол в белый цвет — на таком фоне и живопись, и скульптура, и мебель, и текстиль будут выглядеть отлично. Однако не стоит недооценивать и другие цвета: плотный серый, баклажанный, горчичный и подобные не слишком яркие, но глубокие цвета послужат хорошим фоном. Если вы уже знаете, какие работы будут висеть на стенах, то оттенки для покраски помещения, а также цвета текстиля и даже мебели можно позаимствовать из самих произведений.

 

Приспособления, крепления, мебель

Если у вас уже есть коллекция или вы планируете её приобрести, заранее подумайте о том, как именно вы её выставите. Пройдитесь по музеям и галереям, обращая внимание не только на экспонаты, но и на то, как они представлены и освещены. Картины, постеры и фотографии, например, не обязательно оформлять в раму, особенно если речь идёт о современном искусстве. Можно развесить их на верёвке с помощью обычных прищепок. Для непыльного и оригинального хранения небольших скульптур и фигур подойдут стеклянные колпаки. Выбирая витрины и другую мебель, изучите ассортимент специализированных фирм, которые поставляют оборудование и мебель в бутики, галереи и универмаги.

 

Мебель как искусство

Если вы противник живописи и фотографии, а скульптуры и статуэтки кажутся вам не более чем пылесборниками, стоит обратить внимание на сравнительно новый вид искусства на грани изобразительного искусства и дизайна, в Европе его так и называют — Design Art. Речь идёт о вещах, которые по сути своей являются мебелью или предметами интерьера, но выполнены таким образом и из таких материалов, что возможности использовать их функционально крайне невелики. Такие предметы выпускают в единичном экземпляре или ограниченными сериями и выставляют в современных галереях дизайна и искусства наравне с полотнами и скульптурами. Футуристическое кресло Рона Арада или целиком отлитый из стекла столик Захи Хадид станут интересным акцентом, но такими вещами не стоит злоупотреблять: если собрать их слишком много в одной комнате, она перестанет быть жилой и превратится в галерею. 

  

Ксения Никитина

декоратор

Любимое искусство и книги, наследственные вещицы и памятные безделушки, свежие цветы и авторские рукотворные вещи — вот то, что создаёт ощущение настоящего цельного интерьера и дома. А гармоничная качественная отделка, хороший дизайн и комфортная мебель дополнят (но не создадут) ваш дом.

К сожалению, у нас распространён остаточный принцип выделения средств на приобретение произведений 

искусства для создания интерьера. И чаще дело до картин, художественно оформленных фотографий и прочего не доходит. И напрасно! Художественные произведения привносят индивидуальность в интерьер, украшают пространство лучше дорогих покупок в мебельных магазинах. К тому же они не так дороги, как кажется. Запланируйте бюджет с самого начала, до покупки отделочных материалов, пройдитесь по галереям, почувствуйте, что вам близко. Искусство убережёт вас от чужого интерьера, подскажет ваши стиль и цветовую гамму.

Картины, графику, фотографии лучше располагать группами. Пара или даже целая коллекция картин впечатляют больше, чем одиноко плавающая на стене картинка. Конечно, исключение составляют работы очень большого формата, которые держат стену.

Группу картин следует рассматривать как единое целое. Произведения должны быть связаны одним стилем, цветовой гаммой, оформлением. Например, это могут быть акварели, или чёрно-белые фотографии, или графика. Убедитесь, что произведения искусства не конкурируют между собой. Это похоже на составление букета, когда внутреннее чувство флориста подсказывает решение.

Хорошо осветите произведения искусства. Светильник надо располагать так, чтобы свет равномерно падал на картину, не создавая бликов и теней. Не следует при этом забывать и о сохранности картины: максимальная освещённость живописи 150 люксов, 100-ваттная лампа накаливания или 20-ваттная люминесцентная лампа должны быть помещены не ближе одного метра от объекта.

Ну и главное — окружайте себя вещами, которые вам действительно нравятся, и покупайте только те произведения искусства, в которые вы влюблены.

  

Алёна Курмашева

основатель галереи Artcurator   

Очень важно подобрать именно те предметы искусства, которые не только будут гармонировать с цветом ваших занавесок или ковров, но и будут ценными именно для вас и впоследствии станут семейными реликвиями.

Многие коллекционеры предпочитают лично знакомиться с художниками, чтобы лучше понять посыл приобретаемого произведения; можно договориться с галеристом, чтобы он организовал такую встречу. 

Также хочется посоветовать отказаться от репродукций и постеров. Настоящее произведение, пусть даже молодого художника, будет нести в себе больше энергетики, чем копия даже шедевра из музея Прадо. Искусство не обязательно должно стоить дорого, можно приобрести произведение небольшого формата или работу на бумаге. Главное — руководствоваться собственными ощущениями.

Также советую пользоваться услугой примерки. При выборе картины вы всегда можете попросить галериста организовать примерку работы в вашем интерьере или даже оставить картину или скульптуру на несколько дней, так вы точно будете уверены, что сделали правильный выбор и не разочаруетесь в дальнейшем.

Если вы планируете часто менять картины в интерьере, то следует заранее, ещё во время ремонта, продумать систему подвески, чтобы не сверлить новую дырку с каждым приобретением. В профессиональных салонах можно купить комплект (рельс и струны), который позволит повесить картины разного формата, не делая новых дыр в стенах, и менять произведения в зависимости от настроения.

  

 

Иллюстрации: Настя Яровая

 

Современное искусство в интерьере: создаем интерьер с индивидуальностью

Зарубежные дизайнеры и архитекторы уже давно используют искусство как один из основных инструментов создания индивидуального интерьера. Заказчики в Европе и Америке не боятся смелых решений и сочетаний, поэтому в их домах легко соседствуют ироничные постеры, репродукции и настоящие находки современного искусства.

Российский рынок долго шел к осознанию предметов искусства, как полноценному дизайнерскому приему. Мы расскажем основные правила, как использовать современное искусство в интерьере с пользой.

Настоящее искусство не обязательно должно быть дорогим. Интерьер истинных коллекционеров обычно выстраивается вокруг любимого подлинника, и все пространство играет по правилам выбранной картины. Но если у вас нет ценного экземпляра, можно подобрать репродукцию или картину из галереи современного тиражного искусства по очень демократичной цене, опираясь на уже придуманную концепцию интерьера. Живопись – это некий цветовой акцент, который собирает воедино общий стиль и колористику пространства.

Бюджетное искусство тоже имеет право поучаствовать в оформлении уникального интерьера. Даже репродукцию можно грамотно преподнести, с иронией и юмором, создать определенную атмосферу в помещении. В этом случае она не будут претендовать на звание высокого искусства, но станет ярким цветовым акцентом в интерьере.

Чаще всего картины и фотографии покупают, отталкиваясь от цветовой гаммы пространства. Однако не стоит забывать про то, какое впечатление работа производит на хозяина. Он будет видеть ее по несколько раз в день, поэтому в первую очередь она должна нравиться ему. Любой работе можно найти место в интерьере, если она пришлась по душе.

Искусство в современном интерьере

Современные дома поистине великолепны. В них прекрасно решены архитектурные планировки. Они отделаны лучшими материалами, но настоящую неповторимость обстановке приносят оригинальные декоративные элементы. Искусство в интерьере становится тем вожделенным акцентом, который несет с собой атмосферу абсолютной завершенности.

С этой задачей отлично справляются скульптуры, стеклянные арт-объекты, авторские куклы, текстильные коллажи и, конечно же, картины.

Предмет искусства может быть центром интерьера

Сила искусства бесспорно велика, и чтобы она не дисбалансировала налаженность быта, живописи и скульптуре непременно нужно найти именно их место в доме. О том, как это сделать, мы и расскажем в данной подборке.

к оглавлению ↑

Скульптура в интерьере

«Очень часто маленькие предметы искусства, появившись в интерьере в единичных экземплярах, впоследствии становятся объектом коллекционирования»

Желание украшать жилище было у людей всегда. В давние времена элементами декора служили фигурки, вырезанные из костей, коряг или камня. Что-то из них являлось просто игрушкой, что-то считалось оберегом, защитой дома. Время текло, а скульптура не покидала людские дома. Она просто преобразовывалась. Менялись материалы и техника изготовления. Крестьянские дома наполнили глиняные петушки, собачки, человечки. В резиденциях аристократов за порядком наблюдали античные статуи и мраморные львы. Такие типовые скульптуры прекрасно вписывались в этнику, так и в классику.

Однако современное искусство предложило в интерьеры новые, не менее достойные образцы скульптуры, удовлетворяющие требованиям модерна, минимализма, хай-тека. Остается только правильно подобрать вариант.

Арт объекты в современном интерьере

Нужно помнить, что скульптура, установленная в помещении, выполняет исключительно декоративные функции. О практическом использовании ее и речи не может быть. С ее помощью не закрыть дыру на стене, не откорректировать пространство, хотя бывали случаи, когда античные статуи превращали в обычные вешалки, чем только подтверждали то негласное утверждение, что этот предмет обстановки способен раскрыть все тайны внутреннего мира хозяев, подчеркнув наличие или, напротив, отсутствие вкуса и индивидуальности.

Современная скульптура в интерьере

Искусство скульптуры в интерьер не несется наобум. Чтобы приобрести действительно декоративную вещицу по своему вкусу, устройте себе мини-тест. Он поможет вам определиться, что именно искать. Для начала определитесь, какой тип скульптуры вам больше импонирует: круглая или рельефная. К первым относят:

1. Бюсты.
2. Статуи.
3. Скульптурные группы.

Круглый тип скульптуры в интерьере

Вторые представлены горельефом и барельефом. Далее нужно определиться с жанром. Вы можете остановиться на изображении исторических сцен, каких-то сюжетов из мифологии, фигурах богов Олимпа или выбрать портретное направление. А может, вас заинтересуют символические изображения, вроде семи слонов, трех обезьянок, змеи, кусающей свой хвост.

Рельефный тип скульптуры

Третьим вопросом теста станет материал изготовления. Современные статуи делаются из:

1. Керамики.
2. Гипса.
3. Фарфора.
4. Камня.
5. Дерева.
6. Хрусталя.
7. Металла.
8. Слоновой кости.
9. Бумаги.

Перечень материалов говорит и о способах изготовления статуй. Видно, что их получают литьем, лепкой, ковкой, чеканкой, высеканием.

Скульптура из металла

Какого размера будет ваша статуэтка, зависит от того, куда вы ее планируете поместить. Большие статуи устанавливают на постаментах. Средние чудесно смотрятся на каминных полках и стеллажах. Миниатюрные предметы потребуют полок с подсветкой, хотя при желании их можно разместить на комоде, журнальном столике или консоли.

Очень часто маленькие предметы искусства, появившись в интерьере в единичных экземплярах, впоследствии становятся объектом коллекционирования.

Коллекция скульптуры на каминной полке

Какого бы размера вы не выбрали бы скульптуру, для ее расположения понадобится свободное пространство, эффективное освещение и правильный задний план. Особенно важно свободное пространство для мелких фигур, потому что им очень просто затеряться на фоне других вещей.

Для мелких фигур необходимо эффективное освещение

Где и что поставить?

Крупные статуи устанавливаются только в больших комнатах и холлах. Не стоит превращать интерьер в музейный. Вполне достаточно украсить его несколькими средними или одной большой статуей.

Крупные статуи органично будут смотреться в помещении с большой площадью

В спальне статуэтки средних размеров часто ставят в изножье кровати, мелкие же помещают на прикроватные тумбы.

Небольшие фигурки можно разместить на прикроватной тумбочке

В детскую не рекомендуется приобретать хрупкие, металлические или дорогие фигуры, потому что они потенциально опасны для малыша.
В кабинете место скульптуры на рабочем столе или специальной полке. Важно выбрать нечто солидное, согласитесь, гипсовым хрюшкам здесь совсем не место.

Скульптура в рабочем кабинете должна выглядеть солидно

к оглавлению ↑

Искусство в интерьере и стили декора

Чтобы скульптура гармонично вписывалась в обстановку, ее нужно подбирать в стилистической гармонии с оформлением интерьера. Так в классический декор хорошо добавить гипсовых масок, античных скульптур из мрамора, бюстов знаменитостей.

Скульптура из гипса в классическом инетрере

Место фарфоровых ангелочков, потешных зверюшек, пастушков, пасторальных сценок – в провансе и рококо.
Русский стиль наполняется деревянными и глиняными фигурками, с росписью в технике гжель, а также матрешками и т.п.

Матрешки в интерьере

Восточные интерьеры – царство костяных и бронзовых фигурок драконов и других мифических существ.

Восточная скульптура в интерьере

Минимализм приемлет только изделия из металла натурального, некрашеного дерева, керамики, причем статуи должны иметь лаконичную форму и поражать плавностью линий. Изображать они могут не только животных или людей, но и какую-нибудь абстракцию. Допустимо искусство скульптуры вводить в домашний интерьер копиями мировых шедевров. В этом скульптура имеет неоспоримое преимущество перед картинами.

Скульптура Венеры Милосской в интерьере

к оглавлению ↑

Живопись в декоре интерьера

Некогда икона была обязательным элементом домашней обстановки. Её заключали в серебряные и золотые оклады. Дополнительным украшением служили драгоценные камни и эмали. Со временем это сделало икону не только предметом культового поклонения, а и настоящим украшением интерьера.

Иконы как украшение интерьера

Из давних времен пришли в наши дома и шпалеры, гобелены, картины. Именно ними сегодня украшены резиденции состоятельных людей. Часто при декорировании комнат дизайнеры используют сплошную шпалерную развеску, при которой картинами закрывается вся поверхность стены.

Шпалерная развеска картин

Искусство, появившись в интерьере в любом своем проявлении, обязательно наполняет дом неповторимым уютом. Очень редко в какой квартире вы не встретите в декоре офорт, эстамп, гравюру, фотографию, репродукцию или картину. Каждый такой предмет буквально изливает информацию, причем далеко не каждый побуждает творить. Одни сюжеты способны поделиться радостным, светлым настроением и принести в дом удачу, другие же напротив, сеют депрессию, вгоняя в уныние всех смотрящих на них.

Картина поддерживает светлое настроение интерьера

Каким будет эффект – зависит от тематики сюжета, цветовой гаммы, расположения элемента. Эти факты только подтверждают, что выбор и размещение картин в интерьере действительно большое искусство, которому нужно учиться. Подбирая их нужно думать, как картины будут сочетаться с остальными аксессуарами декора и впишутся ли они вообще в имеющуюся обстановку.

Картины подчеркивают цветовую гамму интерьера

Много – не означает красиво. Это правило в отношении картин более чем актуально. Искусство в интерьер не всегда должно нести одиночное полотно. Оно может создать впечатление аскетизма и не суметь стать заключительным штрихом единого интерьера. Слишком же большое количество репродукций приведет к перегруженности интерьера, что тоже не добавит обстановке позитива, поэтому учитесь искать золотую середину.

Картина как центральный элемент декора в интерьере

Картины в интерьерах комнат
Картина должна нести в дом положительные эмоции, поэтому постарайтесь избегать апокалиптических и батальных сюжетов. Да и для каждой, отдельно взятой комнаты, тематика произведений будет специфической
В гостиной, например, хорошо вешать пейзажи и яркие полотна в духе импрессионизма.

Яркая картина в стиле импрессионизм

Спальня – помещение с умиротворяющей обстановкой и картины для нее должны быть в сдержанных тонах с парными изображениями.

Картина пастельных тонов в спальне

Гармонию в кухню привнесет красочный натюрморт или полотна с изображением цветов. Хорошим дополнением к живописи станут керамические вазы и декоративная посуда.

Карина с изображением полевых цветов придаст интрьеру уют

Рабочий кабинет лучше оживить горными пейзажами или сценами охоты. Искусство живописи такой тематики несет в интерьер энергетику стабильности, надежности, уверенности. Можно расположить перед письменным столом изображение воды, и она принесет владельцу комнаты богатство и удачу.

Картины с сценами охоты несут в интерьер энергетику стабильности

Проще всего украсить детскую. Автором картин для ее декора может стать сам ребенок. Если у малыша склонность к рисованию отсутствует, то подыщите для его комнаты что-то из детской тематики. Это могут быть изображения животных, сказочных персонажей. В комнате молодого человека уместен будет парусник. Он символизирует движение вверх.Комнату молодой девушки очень удачно украсят изображения пионов, ведь эти цветы считают символом удачного замужества.

Детские рисунки в рамках, могут стать достойным украшением детской

Коридоры и прихожие несколько мрачны изначально и появившиеся в них яркие абстракции будут очень кстати.

Яркая картина оживит интерьер коридора

Как видите, роль искусства в интерьере очень разнообразна. Его элементы несут с собой не только эстетику, но и мистику, а именно последней, так порой не хватает в нашей размеренно текущей жизни.

Где должна «жить» картина?

Не каждое полотно сумеет выделиться в окружении насыщенных красок, поэтому лучшим фоном для картин станет неярко окрашенная стена. Для того чтобы полотно, выполненное в спокойных тонах, не потерялось на таком же пастельном фоне, его нужно оформить в контрастную рамку. Распространенной ошибкой является размещение картин на мало освещённых участках стен. Чтобы картина заиграла красками, она должна купаться в солнечных лучах.

Абстрактная картина задает тон в гостиной

Мало кто знает, но с помощью картин очень просто корректировать восприятие пространства. Хотите сгладить неприятное впечатление от громоздкости дивана? Повесьте над ним картины, и он визуально «сожмется».

Громоздкий диван будет казаться меньше ,если над ним повесить большую картину

Если в доме довольно много картин, можно попытаться создать из них настоящую галерею. Это добавит интерьеру оригинальность.

Галерея из картин придаст оригинальности интерьеру

к оглавлению ↑

С чем еще приходит искусство в наши дома?

«Еще одним элементом искусства, часто присутствующим в интерьере, является авторская кукла»

Еще одним элементом искусства, часто присутствующим в интерьере, является авторская кукла. Их расставляют на полках или рассаживают на диванах. Чаще всего такие куклы делаются под соответствующий интерьер и заказываются мастеру в индивидуальном порядке.

Куклы отлично подойдут к интерьеру в стиле прованс и шебби-шик

Популярны сегодня куклы-стопора. Они более функциональны, чем просто сидящие по местам «подруги». Кроме украшения декора этот вид кукол служит совершенно банальным целям – не допускает захлопывания дверей.

Кукла стопор не допустит захлопывания дверей

Быстро изменить обстановку в комнате, наполнить ее праздничной атмосферой помогут интерьерные гирлянды. Ими часто украшают жилье к Рождеству, Пасхе, Новому году, семейным торжествам. Такие гирлянды тоже делаются по заказу, поэтому интерьеру гарантирована индивидуальность и уникальность.

Интерьерные гирлянды помогут быстро освежить интерьер

Текстильные подвески также несут искусство в интерьер. Этот небольшой элемент помогает вносить изюминку в экстерьер штор, внешний вид дверей, мебели или украшает другие детали обстановки. Подвески делают в самых разнообразных формах и образах. Это могут быть пряничные человечки, фрукты, сердечки, птички, цветы, листья и т.д.

Текстильные гирлянды помогут внести изюминку в интерьер

к оглавлению ↑

Заключение

Хотите иметь неординарный интерьерный дизайн – наполните обстановку элементами настоящего искусства. Забудьте фразу «эта репродукция (гравюра, скульптура, панно) слишком мала/велика для данной комнаты». Ну что еще больше может поразить человеческое воображение, чем неординарное смещение системы координат? Этим просто нужно научиться манипулировать. Вам все еще кажется, что изображение какого-нибудь исполинского коня напрочь «раздавит» крошечную спальню? А вот и нет! Оно просто полностью преобразит ее. Искусство в интерьере может появиться в любой форме, главное, чтобы представляющие его элементы воспринимались адекватно. И сегодня с этой работой профессионалы справляются «на ура!».

к оглавлению ↑

Фотогалерея – искусство в интерьере:

к оглавлению ↑

Видео:


Автор: Михаил Бонд

Рейтинг:
Загрузка…

Понравился пост? Поделись с друзьями!

Взгляд архитектора. Современное искусство как способ создать уникальный интерьер

Текст: Марина Малютина

Фото предоставлены Omelchenko Gallery

Фото обложки: The Village  

При выборе произведения искусства для покупки люди учитывают множество факторов — это и цену, и имя автора, и материалы… Если покупатель не заядлый коллекционер, четко знающий, что ему нужно, то одним из важных факторов является то, каким образом произведение впишется в интерьер. Иван Проскурин — руководитель студии дизайна интерьера «SPACE FOR LIFE» рассказал о произведениях искусства с точки зрения детали интерьера. 

Иван Проскурин 

Марина Малютина: Иван, ​​расскажите​​ об​​ опыте ​​работы ​​с ​​искусством ​ ​в ​​интерьере.

Иван Проскурин: С точки зрения архитектора, существует два подхода в работе с предметами искусства. Первый, когда вы создаете интерьер и хотите украсить его подходящей картиной или скульптурой. Второй случай редкий — когда вы строите интерьер вокруг какого-то конкретного произведения или небольшой коллекции. В первом варианте выбор произведения искусства сильно зависит от имеющихся материальных ресурсов. Но даже с минимальным бюджетом можно подобрать уникальное произведение, которое не только решит базовые задачи декорации и закроет цветовым пятном пустую стену, но также создаст определенную атмосферу пространства, внесёт дополнительные смыслы в его интерпретацию. Кроме того, искусство это инвестиции, приобретая артефакт, имеющий художественную ценность, в будущем можно реализовать его за средства, превышающие стоимость покупки сегодня.

М.М.: А ​​как ​​подобрать ​​предметы​ ​искусства ​​и ​​гармонично ​​их встроить?

И.П.: Важно выдерживать общую стилистику. Например, если это классический стиль в архитектуре, то произведения будут соответствующие: классические пейзажи, портреты и тому подобное. Для стиля ар-деко — произведения в стиле модерн, если это интерьер 50-х годов, то хорошо будут смотреться произведения в стиле Пита Мондриана. Если мы говорим о современном интерьере, для которого присущи: минимализм, упрощенные геометрические формы, отсутствие большого количества декора и различных мелких украшательств, эклектика — то самые распространенные решения это живопись в стиле абстракции, дизайнерские постеры и фотографии. Однако, создать уникальный интерьер с ними довольно сложно, так как фотографии и постеры тиражируются тысячами. А в случае с абстракцией, во-первых, далеко не всем заказчикам близок этот стиль, во вторых, объективно абстракцию сложно сделать запоминающейся, неповторимой, это определяет техника данного стиля. Если вы всё-таки решились на более вдумчивое вложение своих средств, на рынке существует множество современных художников фигуративной живописи, таких как, например, Юлия Малинина. Её произведения относятся к среднему ценовому сегменту, при этом визуально легко вписываются в пространство. Чтобы проиллюстрировать это, мы подобрали несколько интерьеров в разных стилях со включением в них полотен художницы.

1. В данном лофт-интерьере картина играет ключевую роль, притягивает внимание зрителя. Яркие сочные цвета служат доминантой, а сам интерьер будто бы выстраивается вокруг картины, мягко обволакивает ее. При этом содержание картины, ее промышленные мотивы, полностью соответствует стилистике помещения.

2. За что многие ценят скандинавский стиль — за его лаконичность и простоту, он может служить нейтральной базой для ярких акцентов. Этот прием демонстрирует данный интерьер, где в практически белую «базу» вписано яркое пятно живописи. Эксцентричность, смелость, броскость — так можно охарактеризовать данную картину, как и изображенный на ней Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже, который в свое время был абсолютным прорывом и новым веянием в архитектуре.

3. Стиль бохо. Картина воспринимается на равных правах с остальными элементами интерьера, дополняет многообразие и обилие деталей, при этом перекликаясь с некоторыми из них по цвету. Индустриальная архитектура, изображенная на полотне, мирно уживается с розовым диванчиком, цветастыми подушками и ковром с бахромой в интерьере, и в этом суть стиля бохо, который не имеет четких границ и может вмещать в себя все многообразие жизни.

4. Скандинавский стиль плюс минимализм. Спокойный и нежный интерьер, который дополняет такая же спокойная и сдержанная по цвету картина. В помещении много «воздуха», царит атмосфера безмятежности и умиротворенности, что подчеркивает цветовая гамма данного произведения искусства.

5. Легкая классика. Для любителей контраста современные мотивы в духе «граффити» помещены в спокойный классический интерьер.

Согласитесь, интерьеры с этими картинами не спутать ни с какими другими. Художница уже прошла проверку временем, я могу судить о том, что через 10 — 15 лет, интерьер созданный с этими произведениями не перестанет быть актуальным. Юлия Малинина имеет академическое образование (МГАХИ им. В.И. Сурикова), то есть хорошо владеет техникой и материалом, при этом выработала свой стиль, пишет очень современно. Среди прочих регалий можно отметить, что Юлия была награждена Золотой медалью Российской Академии Художеств, стажировалась в арт резиденции Cite des Art (Париж. Франция), в прошлом году получила ГРАН-ПРИ третьего Международного конкурса  Архитектурного рисунка АрхиГрафика 2015-16. Это то, какой информацией владею я, уверен, что наград гораздо больше.

М.М.: Иван, ​​подскажите,​​ где ​​можно ​​увидеть ​​работы ​​Юлии ​​Малининой ​​и подобных​ ​художников?

И.П.: Картины Юлии, как и многих других современных художников можно увидеть в живую на 7-ой биеннале современного искусства в галерее Omelchenko gallery c 15 сентября по 6 октября.

М.М.:  Какие ​​существуют ​​“подводные ​​камни” ​​в​ ​работе​ ​с ​​искусством​​ в интерьере?

И.П.: Чтобы подобрать произведения по необходимым параметрам (формат, цвет, материалы, бюджет, и так далее) можно обратиться в галереи, а также к арт-консультантам, специалистам, умеющим искусствоведческое образование и знакомых с историей искусств. Моя рекомендация — не покупать произведения искусства в неспециализированных местах, таких как, например, на набережной ЦДХ или у художников-копеистов в подземных переходах. За те же средства можно приобрести не репродукцию, а подлинное произведение, написанное в неповторимой манере художника, и имеющей не только художественную ценность, но и материальную.

М.М.: С ​​технической ​​точки ​​зрения ​​есть​​ ли ​​какие-то​​ особенности?

И.П.: Чтобы учесть все технической нюансы, я рекомендую советоваться с галеристами. Они с удовольствием подскажут как лучше подсветить произведение, чтобы оно более выигрышно смотрелось в вашем интерьере. Какие средства лучше использовать для крепления и обеспечения комфортных климатических условий

 

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО И ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Недавно международная арт-консалтинговая и галерейная сеть арт-консультантов, консультантов и кураторов VELVENOIR сотрудничала с steininger.designers для ART X INTERIOR, эксклюзивного мероприятия в выставочном зале Steininger в Вене, которое представляет лучший опыт современного искусства и дизайна и приносит искусство любители, дизайнеры, архитекторы, коллекционеры произведений искусства вместе испытают уникальную презентацию.
Инсталляция включала тщательно отобранную коллекцию картин изобразительного искусства, фотографии, эксклюзивную кухню и скульптуры.Я рад объявить о моем сотрудничестве с VELVENOIR, который реализует высочайшее качество обслуживания и предоставляет уникальные произведения искусства для создания и улучшения прекрасного пространства.

Искусство и дизайн интерьера в лучшем виде должны выглядеть так, будто они окружены предметами и изображениями, которые вам нравятся. Вот почему я считаю, что для всех, кто пытается сделать качественный выбор в дизайне интерьера, так важно познакомиться с лучшими произведениями искусства, чтобы вы могли выбрать предметы, которые больше всего вам подходят.Очень часто в дизайне интерьера мы видим, что настенное искусство считается второстепенным, но при тщательном выборе правильное настенное искусство может завершить всю комнату. Осмелимся сказать это, но мы считаем, что настенное искусство имеет наибольшее значение в дизайне интерьера.

Искусство издавна рассматривалось как центр оформления помещений как в жилых, так и в коммерческих зданиях. Поэтому имеет смысл рассматривать его как важную часть начального процесса проектирования. Нарисуйте свое любимое произведение искусства или любимые цвета для картины. А теперь представьте это с пустым холстом, вокруг которого вы можете создавать дизайн! Произведение искусства может быть фокусом само по себе.Например, большая смелая картина, размещенная над каминной полкой или над кроватью в главной спальне.

«Благодаря этому сотрудничеству мы теперь можем предлагать клиентам наше международное художественное портфолио напрямую через команду дизайнеров steininger.designers. Тщательно отобранные произведения искусства, помещенные в концепцию дизайна выставочного зала, приглашают клиентов испытать современное искусство совершенно по-новому. Для меня было важно сотрудничать с таким сильным партнером, как Штайнингер.дизайнеров, чтобы раздвинуть границы того, как клиенты воспринимают искусство ». — Александра Шафер, управляющий директор VELVENOIR

« Ядро международных консультантов по искусству собралось вместе, чтобы сформировать выдающиеся и вдохновляющие впечатления от ART x INTERIOR как для коллекционеров искусства, так и для энтузиастов дизайна. Сеть VELVENOIR объединяет молодых женщин-специалистов в области искусства со всего мира, частью которых для меня большая честь быть. Клэр Аллиот Сото, Paris Palma Art Advisory

Сопоставление искусства и дизайна создает диалог в пространстве, который усиливает впечатления смотрящего.Культовая минималистская эстетика и чистые линии STEININGER компенсируются текстурированными абстрактными картинами Чэнь Пина, которые ранее выставлялись в Художественном музее Гуандун в Пекине ». Ариан Белиз, советник по искусству AIB — Лондон

ART x INTERIOR (Изображение предоставлено VELVENOIR)

© Disi Couture

Использование искусства для создания вневременной комнаты

«Я считаю, что сочетание захватывающего современного искусства с антиквариатом и современной мебелью создает комнату, которая выдержит испытание временем.”

Один из самых сложных аспектов создания поистине вневременного пространства — отход от единственного стиля. Самые интригующие интерьеры полны неожиданных комбинаций — это смесь предметов, относящихся к разным эпохам, слитых вместе в едином плане этажа. Сегодня давайте посмотрим, как сочетание мебели разных десятилетий с современным искусством может создать пространство, которое никогда не будет выглядеть устаревшим.

«Никогда не оформляйте комнату вокруг произведения искусства. Это худшее, что ты можешь сделать.”

Хотя имеющаяся у клиента коллекция произведений искусства, несомненно, может служить источником вдохновения, Банни предостерегает от создания дизайна вокруг произведений искусства. Создание цветовой схемы вокруг искусства или попытка их слишком близкого совпадения оказывает искусству медвежью услугу. («Это убивает картину», — были ее точные слова.) Создание контраста, в свою очередь, позволяет каждой части петь и стоять самостоятельно.

Возьмем такой пример: там, где замысловатая большая консоль из французского железа сочетается с современной картиной в простой черной раме.Сопоставление этих двух частей, рассматриваемое как виньетка, делает каждую из них более важной. Ковер девятнадцатого века, изображенный на переднем плане, стал катализатором цветовой палитры гостиной.

В этом углу привлекает внимание мольберт с художественным изображением. При отображении на мольберте произведения искусства легко меняются.

Другая опасность проектирования вокруг искусства заключается в том, что оно часто перемещает местоположение. «Коллекционеры любого уровня всегда пополняют свои коллекции и меняют свое искусство по мере приобретения новых произведений», — напоминает нам Банни.

Банни и ее команда дизайнеров, возглавляемая партнером Элизабет Лоуренс, работали с самыми разными клиентами — от любителей до заядлых коллекционеров. Подающим надежды коллекционерам Банни может посоветовать молодым, начинающим художникам начать свои приобретения. Для клиентов с существующими коллекциями команда начинает с обследования стен, с которыми им приходится работать, и произведений искусства в нужном масштабе, чтобы заполнить их.

«Что заставляет вещи работать, так это то, как вы их вешаете. Если повесить большую картину над диваном или каминной полкой, это придаст комнате потрясающий масштаб », — говорит Банни.Здесь крупномасштабная картина висит в небольшой гостиной, расположенной в углу кухни с деревянными панелями на стенах и шкафах.

В другой комнате, обшитой деревянными панелями, две картины с крупными мазками и яркими, насыщенными цветами выделяются в более нейтральной гамме. Над камином висит картина художника Брайана Кэлвина «Супер Блум». Напротив окон висит яркий тропический пейзаж Джоша Смита.

Ситуация, которой следует избегать — вешать небольшое произведение искусства на большую стену, что, по словам Банни, может «нервировать».«Небольшие предметы можно сложить в стопку или повесить в салонном стиле, как это сделала Банни в своей столовой в Нью-Йорке на стене, где современное искусство смешивается с произведениями других эпох.

Как вы уже догадались, Банни не верит в то, что искусство лучше всего нравится в белой обстановке, похожей на галерею. В этом проекте ее команда приложила немало усилий, чтобы точно подобрать оттенок синего, как гостиная из фильма «Гордость и предубеждение» 2005 года. Полученный цвет стен является энергичным фоном для абстрактного искусства этого клиента.

В другом месте комнаты есть деталь, изображающая парящую рамку на другой картине. Банни советует, что современное крупномасштабное искусство лучше всего экспонировать в простых, современных рамах. Для предметов меньшего масштаба контраст современной работы в старинной раме может быть интересен сам по себе.

Она отмечает, что художники часто могут иметь собственное мнение о том, как они хотят оформить свою работу. Эта идея восходит к таким художникам, как Джон Сингер Сарджент, который заказал дизайн каркаса для своей работы архитектору Стэнфорду Уайту.Джеймс Уистлер еще дальше развил идею о том, что рама является неотъемлемой частью видения художника, и пометил свои рамы стилизованной подписью в виде бабочки, чтобы они оставались вместе.

Обрамление также дает возможность встроить источник света, чтобы произведения искусства были видны даже при опускании верхнего света. Картинные огни могут дать ощущение близости с работой, приглашая вас рассмотреть ее поближе.

Теперь мы знаем, что запрещенные цвета запрещены. Сделав шаг вперед, Банни также любит поиграть с идеей развешивания произведений искусства на узорчатой ​​поверхности.Небольшой узор выше — красивый фон для двух частей, висящих на паре подходящих консольных столов.

В офисе клиента отделка шляпкой гвоздя придает текстуру и четкость стенам, отделанным беленым дубом с кожаными панелями. Картина художника Уилла Барнета сосредоточена на одной секции.

Картина на фоне текстурированных обоев из травяной ткани воспроизводит крупномасштабный графический узор ковра. Ткани с ручной блокировкой, смешанные с современными икатами, создают уютную группу для сидения.На одном из боковых столиков, сокровище из европейского похода по магазинам, стоит домашняя бирюзовая лампа Банни Уильямса.

На противоположной стороне той же комнаты два небольших сооружения обрамляют камин. Резное позолоченное зеркало улавливает отражение картины в комнате, придавая ей декоративную раму, если смотреть под этим углом.

В этой приглушенной спальне крупномасштабная картина Эми Силман становится центром внимания. Абстрактная работа контрастирует с более традиционной кроватью с балдахином и изголовьем в форме арабески.

Процесс решения проблем, вызывающий маловероятные разговоры между мебелью и искусством, является сутью дизайна и часто является катализатором для создания более интересной комнаты. Мы убедились, что захватывающее современное искусство может оживить комнату своей энергией. Хотя, как пишет Банни в своей книге «Любовные отношения с домами», «как бы ни усердно работал архитектор и дизайнер, чтобы оживить пространство, именно клиент наполняет его энергией».

Дополнительная литература

Ноты:

  • Мы постарались включить имена артистов везде, где это было возможно.Сообщите нам, если мы что-то пропустили, по адресу [email protected].

В поисках подходящих современных художников для вашей домашней коллекции

От любопытных людей и тех, кто слегка заинтересован в украшении своих стен, до вечных любителей искусства, стремящихся реализовать свое личное видение тщательно продуманного, наполненного искусством жилища, найти подходящие произведения искусства для своего дома может быть довольно сложной задачей.

Традиционно, когда дело доходит до включения изобразительного искусства в дизайн интерьера, большинство домовладельцев начинают с самого обычного из всех видов искусства — с картин.Но даже после того, как среда выбрана, как найти подходящую картину или художника для своего дома?

Некоторые просто следят за всем, что поражает их воображение, в то время как другие прибегают к помощи профессионалов, таких как Сюзанна Ловелл, генеральный директор Suzanne Lovell Inc., чикагской фирмы по архитектурному дизайну интерьеров, специализирующейся на проектах элитного жилья.

«Всегда покупайте то, что вам нравится, то, что вами движет. Чем больше вы приобретаете как коллекционер произведений искусства, тем больше вы узнаете о себе и своих предпочтениях », — сказал Ловелл. «Когда дело доходит до картин, существуют правила. Хорошая дискуссия о ценности означает анализ публичных и частных прошлых продаж и рассмотрение карьеры художника, где они выставлялись и в каких коллекциях находятся. Что их ждет дальше? »

Среди традиционных коллекционеров некоторые тянутся к приобретению картин на основе воспринимаемой ценности как инвестиционной возможности, но «прежде всего вы должны быть визуально привлечены к предмету, с которым вы будете жить, прежде чем рассматривать его как покупку для своего дома», — объяснил дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса Джейми Буш.«Если работа ценна, но вы не особо о ней заботитесь, то странно приносить ее домой. Тем не менее, я считаю, что иметь возможность приобретать искусство в качестве инвестиции — это то, что, учитывая возможность, обязательно нужно делать. Возможность наслаждаться чем-то захватывающим, красивым, неоднозначным, соблазнительным или монументальным в вашем доме — например, вместо обычных вещей — это одна из величайших радостей жизни ».

В разговоре с новыми клиентами г-жа Ловелл призывает их выбирать картины, «чтобы построить историю, основанную на историческом прецеденте, учителе / ​​ученике, произведениях современности или аналогичной тематике», отмечая, что «это удовольствие и страсть к коллекционированию с помощью представление об истории, которую вы хотели бы рассказать и пережить по мере ее развития и извилистой с каждой новой находкой / приобретением.”

Иногда могут помочь фирмы вроде мистера Буша. «В ходе этого процесса мы проводим большой анализ прецедентов, изучаем прошлые аукционные записи, отчеты о состоянии рынка, колебания рынка — сбор всей необходимой информации, чтобы помочь им принять обоснованное решение, помогает клиенту лучше всего решить, стоит ли покупать подходит им », — сказал Буш.

Вот четыре художника, на которых стоит обратить внимание:

комнат с традиционным искусством vs.Модное современное искусство

31 января 2021 г. Искусство — один из самых мощных инструментов в арсенале дизайнеров. При выборе конкретных изделий всегда первоочередной задачей является удовлетворение личных вкусов и привычек клиентов. Но для других целей одинаково хорошо могут служить как традиционное, так и современное искусство, в зависимости от настроения, которое вы хотите поразить.

Любой из них может закрепить пространство, направить взгляд через него, вызвать чувство спокойствия или бодрости, создать ритм. Классическое искусство может усилить чувство формальности и истории в современной столовой, в то время как современное искусство может сигнализировать о смелом духе приключений в гостиной, наполненной традиционной мебелью.

Мириады стилей в каждой категории могут привнести задумчивый романтизм в спальню, вау-фактор в вход или графический удар в спокойную библиотеку. Действительно, возможности безграничны.


Запись

ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО

Этот дом эпохи Тюдоров в Вашингтоне, округ Колумбия, украшен великолепными произведениями искусства и антиквариатом, принадлежащими Хосе Солису Бетанкуру и клиентам Поля Шерилла.«Нам нужно было что-то важное в конце оси записи», — говорит Солис Бетанкур, объясняя главное место Мадонны с младенцем Энтони ван Дейка. Также присутствуют: древнеримские ритоны (чаши в форме животных) и египетские надгробные кувшины. «Ничего не находится под стеклом, — отмечает Шерилл, — поэтому домовладельцы чувствуют, что живут среди этих вещей, а не в музее».

«Это формальный таунхаус в стиле греческого возрождения», — говорит Брайан Мерфи о резиденции в районе Челси в Нью-Йорке, которую он спроектировал для клиентов, которых он описывает как «довольно необычную.«Итак, покрасив классическую архитектуру в белый цвет, — объясняет Мерфи, — мы хотели сделать ее динамичной и захватывающей, как их личности».

В записи он задал новый тон с помощью арестованного автопортрета Ли Тяньбина в 2003 году и аэрофотоснимка Марии Сильвейры, на которой люди входят в Метрополитен-опера. Бра Патрика Наггара, французские стулья 1940-х годов и китайская консоль 19 века с инкрустацией — все это еще больше впечатляет.


Гостиная

ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО

«Я верю в старое определение искусства, которое гласит, что у него нет другой цели, кроме как доставить удовольствие уму», — сказала одна из владельцев этого дома в Северной Калифорнии Памеле Шамшири, которая работала над большой резиденцией, когда она была партнером. в Коммуна Дизайн.(Сейчас она управляет Studio Shamshiri вместе со своим братом Рамином.)

Владельцы повесили серию картин итальянского Возрождения, подчеркивающих высокую высоту потолка. Шамшири объясняет, что она хотела «смягчить масштаб комнаты дизайном, сделав ее уютной и теплой, с привлекательными цветами и богатой отделкой». Тонкая вощеная обшивка по комнате действительно помогла. На якоре у камина стоит картина Юлиуса Гримма 1888 года, созданная на основе его научных фотографий луны.

«При работе со смелыми коллекциями, — говорит Томас Фазан, — мне нравится, когда в оформлении мебели используются строгие формы, которые соответствуют искусству, не отвлекая взгляд цветом или узорами.”

В этом просторном салоне в Вашингтоне, округ Колумбия, огромная картина Пола Дженкинса «Цветовое поле» покрывает одну зону отдыха, в то время как полированные стальные кубы Лори Козен-Геллер и черный круг Джеймса Остина Мюррея определяют другие — все они демонстрируют дизайн мебели с четкими линиями Фазана. . «Даже когда коллекции обладают силой, — говорит он, — моя цель — безмятежное пространство, где можно наслаждаться их энергией».


Столовая

ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО

«Я не воспринимаю слишком серьезно идею о том, что я должен почитать историческую архитектуру», — говорит Дженнифер Вон Миллер, объясняя, как она подошла к этому дому в районе Пасифик-Хайтс в Сан-Франциско.В столовой она оставила архитектуру 19 века нетронутой, добавив современные обои Osborne & Little, стол с основанием из промышленной стали и люстру из муранского стекла.

По ее словам, традиционный портрет неизвестного происхождения дает резкий контраст. «Цвет, масштаб и текстура старой потрескавшейся картины придают вес причудливым викторианским деталям».

Самуэль Амойя известен тактильными интерьерами.В этой столовой в Сохо в Нью-Йорке графические работы Хисао Ханафуса контрастируют с фактурой стола из черненой стали и дерева, окруженного стульями Comité de Proyectos из натурального волокна и мексиканского дерева цалам .

«Нам понравился смелый черно-белый геометрический аспект работы Ханафусы, — объясняет Амойя. «Он служил сильной точкой привязки всей комнаты и создавал интересное напряжение и баланс со стульями и люстрой Volker Haug».


Офис / Кабинет

ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО

«Раньше я жил на реке Гудзон.Теперь я живу в городе », — говорит Шейла Бриджес, имея в виду свои прошлые и настоящие места для уик-эндов к северу от Нью-Йорка. «Эти картины Гудзона соединяют меня с моим бывшим домом, и они позволяют создать вид из комнаты без дома».

Романтические пейзажи также перекликаются с синим цветом шведского стола и смешанным на заказ оттенком Farrow & Ball стен, который, по словам Бриджеса, «напоминает цвет неба над рекой».

Заказчик этого проекта на Русском холме в Сан-Франциско «заядлый коллекционер произведений искусства, ориентированный на молодых калифорнийских художников», — говорит дизайнер Николь Холлис.Работа Мэтта Липпса выделяется на фоне мрачной угрюмости угольно-серого травяного полотна и экспрессионистского ковра Marc Phillips. «Природа работы Липпса — это коллаж — собрание идей, — которые казались подходящим источником вдохновения для офиса технического генерального директора», — говорит Холлис. Подходящая для кабинета работа из серии «Библиотека» художника.


Спальня

ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО

«В этой спальне мы любили смешивать старое и новое», — говорит Паоло Москино, руководитель известной британской фирмы Nicholas Haslam Ltd.с Филипом Вергейленом.

Расположенный в таунхаусе в Западном Лондоне, пространство содержит «разные оттенки цветов, от бледных до ярких, мебель разных периодов, а также итальянские гравюры восемнадцатого века с ярко-красными настенными светильниками шестидесятых годов», — отмечает Москино. «Я считаю, что это создает слои и юмор, которые, как нам кажется, всегда создают отличную атмосферу в любом интерьере».

В этой мадридской спальне разрозненные смелые произведения искусства оживляют классические столярные изделия.«Это коллекция небольших картин маслом и фотографий различных современных испанских художников, которые я часто использую», — говорит Луис Бустаманте, проживающий в испанской столице. «Эдуардо Чиллида, Эрнандес Момпо, Хоан Эрнандес Пижуан, Чема Мадос и Мария Еллетиш. Они одинаково оформлены, чтобы объединить их как коллекцию, которая становится сенсацией в виде произведений искусства. Использование белого матового покрытия и рамок с белым лаком также делает стену светлее и ярче ».

Современное искусство из переработанных материалов от Джейн Перкинс | Идеи дизайна интерьера

Есть люди, которые творится творится из ненужных предметов, даже из мусора

Итак, творческая личность — это Джейн Перкинс.Она британский художник и создавала свои произведения искусства, которые покупаются на местном блошином рынке, из ненужных предметов, таких как пуговицы, разные вещи. Прежде чем Джейн начала создавать свои шедевры, вы 17 лет проработали медсестрой в лондонской больнице. Но она хотела развить свой талант и начала успешно заниматься своей новой профессией. Сейчас она создает картины из старых камней, монет, ракушек и других переработанных материалов. Работающие должным образом произведения поражают и удивляют публику.Джейн увлекается живописцами Эквадора и собирает идеи их творений. Сначала они экспериментировали с небольшими кусочками сломанных украшений или пуговиц, которые переносят вас к их картинам. Экспозиции можно увидеть во многих странах мира. Его произведения кажутся странными и неповторимыми, красочными и игривыми. В оригинальном стиле Джейн вы можете легко увидеть свои произведения искусства, так что эксперты более чем готовы заплатить 3 250 долларов за картину. Экспозиция

Современное искусство из переработанных материалов

Дисплей Синие и фиолетовые пластиковые детали составляют это азиатское лицо

Один из лучших спортсменов Красивая ваза Ученые всех времен Еще одна историческая фигура Молодая женщина в Третий мир Леди Диана Пейзаж весной Вечная Мэрилин Монро Его лицо поближе Мона Лиза — вашему вниманию Нельсон Мандела Барак Обама Повсюду кнопки и искусственный жемчуг люди Британский флаг Someone Antiquity Художник и творческий художник — Джейн Перкинс

[related_posts_by_tax format = «thumbnail» image_size = «medium» posts_per_page = «9»]

Интерьер / Экстерьер | Frieze

Интерьер / Экстерьер , 2009 г., монтажный вид

Масштабное и амбициозное шоу директора Маркуса Брюдерлина является последним в серии тематических междисциплинарных выставок в Художественном музее Вольфсбурга, цель которых — проследить стремление к модернизму из прошлого века в нынешнее.«Интерьер / Экстерьер: Жизнь в искусстве» пытается проследить развитие интерьеров по отношению к искусству и текучий обмен, который начался с современных представлений о дизайне интерьера и художественной практике и продолжает происходить между двумя дисциплинами сегодня.

Каталог выставки начинается с чудесно тавтологического вступления: «Жизнь — одна из величайших тем современной жизни», что дает уместное начало тому, что оказывается невероятно обширной темой. В манере, типичной для эрудированного эссеистического кураторского стиля Брюдерлина, выставка объединяет формы «жизни», примером которых являются предметы мебели, реконструкция комнат, архитектурные модели, футуристические жилые модули, архитектурная фотография, исторические и недавние произведения искусства, а также документальные видео. и заказные работы ныне живущих художников.В результате получился головокружительный разбег в 12 «главах» по поколениям, континентам и дисциплинам, с погружением в различные аспекты темы. Эстетика, социология, психология, философия, функции, политика и архитектура интерьера вкратце затрагиваются во время полета.

Выставка начинается с дихотомической идеи домашнего интерьера и большого пространства на открытом воздухе, представленной двумя картинами XIX века: романтическим пейзажем Каспара Давида Фридриха ( Богемский пейзаж с горой Миллешауэр, , 1808) и сценой интерьера в стиле бидермейер, созданной художником. Георгий Фридрих Керстинг ( У пялец , 1827).Эта двусторонняя тема проходит через всю выставку — «коконирование» в противоположность растворению границ — где пейзаж или экстерьер также могут представлять метафорический, духовный интерьер. С самого начала дихотомия не проста. Ко второй главе внутреннее пространство становится проявлением состояния души — внутренним бессознательным, загруженным Зигмундом Фрейдом плодотворными резонансами домашнего, непривлекательного или сверхъестественного. Это интересный материал, прекрасно описанный маленьким рисунком тушью Вильгельма Тишбейна ( The Long Shadow, , 1805) тени беспокойного человека, огибающей три стены его маленькой темной комнаты.Но попытки охватить поколения, включив в них работы Роберта Лонго (большие угли мебели Фрейда из 2000 года) и Сары Джонс (фотографии девочек-подростков, выглядящих встревоженными в жилых комнатах среднего класса из 1997 года), кажутся вынужденными и иллюстративными, а не обогащающими.

Джордж Фридрих Керстинг, Am Stickrahmen (У пялец), 1827, дерево, масло, 48×37 см

Самые успешные моменты выставки возникают, когда предмет точно фиксируется во времени и месте и действительно касается частного жилого пространства.Четвертая глава, например, охватывает период с 1900 по 1930 год и использует произведения ар-нуво и де Стиля, чтобы показать, как говорит Брюдерлин, как «картина хочет стать пространством, а интерьер хочет стать картиной». Фотообои в натуральную величину, изображающие интерьер в стиле ар-нуво Генри ван дер Вельде, мебельный гарнитур Джозефа Хоффмана и картины Анри Матисса, Пита Мондриана и Эдуара Вюйара, вместе освещают теоретический переход целостного дизайна интерьера, где встроенная мебель стала частью стены в своего рода Gesamtkunstwerk и соответствующем движении в изобразительном искусстве, когда интерьер был выровнен в плоскости рисованной картины.Картина Niele Toroni с четырьмя панелями ( Untitled, Отпечатки кисти № 50, повторяющиеся через равные промежутки 30 см, черный, красный и зеленый цвет, , 1993), напоминающая своего рода обои, является одним из редких Случаи, когда включение современного злоумышленника оказывается скорее проясняющим, чем резкой или одномерной сноской. Реконструкция жилой студии Мондриана в этом разделе также является кропотливой и увлекательной. Скромная, почти монашеская комната в белом и серых тонах, полная угловатой мебели со стенами, разбитыми на цветные блоки, демонстрирует радикально пережитую эстетику редукции, где изменение мышления сопровождается изменением образа жизни.Но можно ли считать интерьер мастерской художника симптомом того времени?

Двигаясь дальше, мы попадаем в Баухаус (его архитектурная функциональность прекрасно проиллюстрирована в короткометражном фильме о жене Уолтера Гропиуса дома), сексуализированный интерьер 1960-х годов, театральность жизни за стеклянными стенами, музей как интерьер и «ретро-футуристическая» капсульная жизнь. Здесь заложено множество поворотов во вкусе и философии дизайна, а относительно простая хронология повествования выставки искажена небольшим количеством современных работ, которые, кажется, отвлекают от каждой темы.Любую главу можно было бы превратить в богатую выставку. Как бы то ни было, области реального интереса, такие как критические эксперименты Дональда Джадда со скульптурой и мебелью, пропускаются; его строгое мышление обманывается, когда он размещает свои скульптуры рядом с работами Ими Кнобеля или Ричарда Арчвагера и интерьерами мастерских художников, расписанными Маттиасом Вайшером.

Проблема в том, что «интерьер» как предмет не остается на одном месте достаточно долго, чтобы его можно было эффективно распаковать в выставочной форме.Отличная тема, она более последовательна в каталоге с его щедрым пространством, множеством голосов и множеством справочных изображений. Как выставку, ее нужно либо более аргументированно аргументировать, либо предоставить в 12 раз больше места, чтобы отдать должное ее предмету.

Deborah Berke Partners создает опыт современного искусства в 21c Museum Hotel Chicago

Новая лестница с балюстрадами из полимерных панелей на заднем фоне украшает скульптуру в натуральную величину французского художника THE KID в вестибюле 21c Museum Hotel Chicago от Deborah Berke Partners. .Фотография Джули Софер.

Привлекающее внимание искусство уже давно стало частью программы во многих отелях. Но когда работа не дает реальной картины сетчатки глаза, эта стратегия может иметь весь эффект обоев прошлого сезона. Искусство занимало центральное место в экспериментальной миссии 21c Museum Hotels с момента основания сети бутик-отелей в Луисвилле, штат Кентукки, в 2006 году. Благодаря внимательному кураторскому чутью и постоянному сотрудничеству с членом Зала славы Деборой Берке, бренду удалось сохранить свежую визуальную составляющую своей работы.

Как и во всех общественных зонах, современное искусство интегрировано в коридор, ведущий в конференц-залы и конференц-залы на втором этаже. Фотография Джули Софер.

Последним дополнением к портфелю 21c, состоящему из девяти объектов недвижимости, все из которых спроектировала Дебора Берке Партнерс, стало 16-этажное высотное здание с 297 комнатами в центре Чикаго. В то время как большинство местоположений сети были случаями адаптивного повторного использования (в том числе McKim, Mead & White, здание Национального банка Файетта в 1914 году в Лексингтоне, Кентукки), кирпичное здание 1927 года в Windy City изначально было отелем. Джеймс в его последнем воплощении.Выполнив внутреннюю часть этой итерации в 2006 году, Берк был на шаг впереди всех и более десяти лет спустя переделал ее для 21c. «Это был простой отель», — говорит Берке, оглядываясь назад. «Комнаты были маленькими, с кухонными уголками и необычными пространствами, которые мы выделили для The James и превратили в зоны для отдыха и работы. На этот раз, используя все передовое и провокационное искусство в отеле, идея заключалась в том, чтобы создать ощущение гостеприимного комфорта с хорошим освещением и всем, что вам нужно в гостиничном номере.”

Стулья Джеймса Ирвина и столы Antenna Design превращают главную галерею в пространство для мероприятий. Фотография Джули Софер.

Другая предыдущая стратегия компании — установка большого количества окон на уровне улицы — отлично сыграла в ее работе для 21c. «Чикаго — очень плотный город с большой уличной жизнью, и теперь эти окна позволяют нам соединить искусство внутри с яркостью тротуара», — отмечает Берке. «Традиционные музеи даже этого не делают».

Nations: Vertières, 1803 год авторства Капвани Киванга висит за стойкой регистрации.Фотография Джули Софер.

Формулировка концепции бренда, основанной на искусстве, была основной задачей фирмы при ремонте отеля. «Все дело в галереях и опыте современного искусства», — утверждает партнер DBP Терренс Шредер. «Таким образом, тяжелая работа затрагивала общественные места и поток». Он, Берке и их команда начали с создания вестибюля двойной высоты и перемещения главной лестницы, вмешательства, которые открывают пространство прибытия и обеспечивают захватывающий визуальный путь с улицы вглубь отеля.Это было сложнее, чем кажется, потому что в здании не было упорядоченной сетки колонн. «Это было отчасти эксцентрично, и нам приходилось работать между ними», — объясняет Шредер. «Поскольку старая лестница проходила через сумасшедшую конструкцию, вокруг нее не было большого проема. Поэтому мы его перенесли ». Несмотря на то, что это все еще тесное, новое место позволило архитекторам построить частично открытую лестницу, ее сплошные балюстрады, облицованные полимерными панелями медового цвета, стратегически освещены светодиодными лентами, которые придают угловатой форме соблазнительное сияние.

Стулья Thomas Heatherwick украшают видеогалерею, где в настоящее время представлен национальный гимн Кота Эзавы . Фотография Джули Софер.

Скульптурная лестница может быть одним из многих трехмерных произведений искусства, которые заполняют вестибюль и другие пространства галереи — всего около 10 000 квадратных футов на первом и втором этажах — посвященных демонстрации впечатляющих современных зданий 21c. В настоящее время они включают гиперреалистичную мужскую фигуру в натуральную величину верхом на столь же убедительном зубре работы французского художника, известного как THE KID; высокая женщина из белой смолы, закутанная в плащ, как Мадонна эпохи Возрождения, таинственно парящая над полом, работы итальянско-сенегальского скульптора Маймуны Геррези; большой призрачный американский флаг, сделанный из чистого черного шифона филиппино-американским художником-концептуалистом Стефани Сьюко; и множество картин, фотографий, видео и инсталляций — все они поразительно яркие работы, которые никогда не будут приняты за простое декоративное искусство.

Изготовленное на заказ мягкое изголовье покрывает стену люкса. Фотография Джули Софер.

Берке постарался придать коллекции достойный музейный вид. Гибкое накладное освещение направляющих с белыми канистрами обеспечивает оптимальное освещение каждого предмета. И в истинно галерейной моде выставочные залы в основном полностью белые с минимальной меблировкой, часто состоящей из нескольких простых скамеек из белого дуба по дизайну Берке. Акцент делается на возможности двигаться и смотреть на искусство, не отвлекаясь.В отличие от этого, коридоры в гостевых комнатах окрашены в более темные тона, что указывает на более уединенный характер этих мест. Номера и люксы светлые и просторные, в спокойной прохладной палитре, заимствованной из неба Среднего Запада и вод близлежащего озера Мичиган.

Скамья из белого дуба на первом этаже, соединяющая вестибюль, лифты, лаунж-бар и ресторан, тоже сделана по индивидуальному заказу. Фотография Джули Софер.

Долгое сотрудничество архитектора с 21c Museum Hotels означает, что ее фирма теперь свободно говорит о фирменной эстетике сети.И с каждым проектом его владение отличительным синтаксисом становится еще более идиоматичным. «Когда дизайнерское решение в одном отеле оказывается успешным, мы часто переносим его в следующий проект», — сообщает Шредер. «Один классический пример восходит к первому дому в Луисвилле». Туалеты должны были быть расположены далеко от ресторана, и было опасение, что гостей заставляли идти пешком слишком далеко. Но это привело к путешествию по галереям, и как только собственность открылась, стало ясно, что людям понравилась поездка из-за всего, что они видели по пути.«В каждом последующем проекте требовалось размещать
туалетов на некотором расстоянии от ресторана», — заключает он. И, конечно же, 21c Museum Hotel Chicago предлагает именно такую ​​расширенную экскурсию по художественным открытиям, способным припудрить нос.

Акрилово-полиэстер, сертифицированный Greenguard, покрывает нестандартный секционный диван в зоне для просмотра телевизора. Фотография Джули Софер. Потолочный светильник для скрытого монтажа от Джейсона Миллера висит над коктейльными столиками из состаренной латуни в гостиной зоне люкса.Фотография Джули Софер. В библиотеке собраны винтажные кресла, обитые вельветом из хлопка и полиэстера. Фотография Джули Сёфер Мраморные плиты и плитка Calacatta украшают ванную комнату. Фотография Джули Соефер. Самовыравнивающийся бетон течет через главную галерею с фигуркой Маймуны Геррези из смолы и черным шифоновым флагом Стефани Сьюко. Фотография Джули Софер. Благодаря широким окнам, выходящим на улицу, прохожие могут попасть в вестибюль. Фотография Джули Софер.

Команда проекта: Стивен Брокман; Ясемин Тархан; Гуннар Берк; Вирджиния Грей: Партнеры Деборы Берк.Grec Architects: Архитектор записи. Освещение: Консультант по свету. Бабич Акустика: Консультант по акустике. SP Engineers: инженер-строитель. IMEG Corp .: MEP. Bulley & Andrews: Генеральный подрядчик.


Источники продукции: 3form: Balustrade (лестница). Acolyte LED: светодиодные ленты. Поллак: ткань для штор (холл второго этажа). Décor International: нестандартные вращающиеся стулья (холл на втором этаже), нестандартные скамейки (галереи). Арпер: штабелирование стульев (Основная галерея). Knoll: стол для переговоров, настенное покрытие Ing.Conwed: Акустические панели. Rulon International: планчатый потолок. Братья по промышленности: Custom Desk (приемная). Герман Миллер: Стулья (видеогалерея). Ирокез: ковер. Ремингтон: нестандартный линейный потолочный светильник, нестандартный торшер (спальня). Shaw Hospitality: ковер на заказ. 1925 Верстак: фурнитура для дверей сарая. Текстиль Momentum: ткань нижнего изголовья. Текстиль Erica Shamrock: ткань для верхнего изголовья (спальня), ткань для штор (гостиная). LoomSource: Диванная ткань (ТВ-зона). Source One / Trikes: ткань для подушек (жилая зона).Architex: ткань для дивана. Arteriors: столы, торшер. Roll & Hill: потолочные светильники. Élitis: Настенные покрытия. Классический камень: столешница. Designtex: ткань для стульев (библиотека). Джастин Дэвид Текстиль: ткань для подушек. Fibreworks: Коврик. Немо Плитка: плиты, кафель (санузел). На всем сайте: Гостеприимство, достойное доверия: Мебель на заказ. Услуги по освещению: трековое освещение. CTS Цемент: Полы. Потолочные решения Armstrong: акустическая потолочная плитка. Компания Sherwin-Williams: Paint.

Читать далее: Deborah Berke Partners разрабатывает седьмой музей отелей 21C Outpost в Нэшвилле

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *