Томас физант интерьеры – Интервью с Томасом Физантом | AD Magazine

Непринужденная элегантность классики от Томаса Физанта

«Решительный, сентиментальный, наблюдательный», – так в трех словах описывает себя один из самых востребованных декораторов современности Томас Физант. Знакомим вас с его историей успеха.

За тридцатилетнее служение дизайну Томас Физант удостоен множества наград и премий. Его имя входит в топ лучших декораторов мира, а его проекты демонстрируют самые известные глянцы в области архитектуры и дизайна. Интерьеры Томаса хорошо узнаваемы и любимы, а мебель и аксессуары, спроектированные дизайнером, становятся настоящими бестселлерами. Но с чего все начиналось?

Тяга к экспериментам

Свою необычную и звучную фамилию, которая с английского переводится как «фазан», Томас унаследовал от своих предков-английских егерей. Сам он родился в столице США в 1954 году. В девятилетнем возрасте он решил изменить интерьер своей комнаты и начал с текстиля. Взяв надоевшее золотистое покрывало, мальчик отправил его в стиральную машинку, добавив туда черного красителя.

Итог первого арт-эксперимента был неутешительным: барабан машинки сломался, плотно покрывшись коричнево-серым оттенком, а покрывало приобрело непонятный мутно-серый цвет. Но на этом Томас не остановился: он покрасил одну из стен комнаты в черный, подвесил вдоль нее блокноты на медных проволоках и избавил старинный комод от деревянных ножек. На такие преобразования мальчика вдохновили черно-белые фильмы Фреда Астера, где герои решают кардинально изменить свою комнату. Мама Томаса отнеслась к выходке сына с пониманием и старалась поддержать его увлечение.

Между архитектурой и дизайном

В третьем классе на экскурсии в Национальной галерее США Томасу так понравилась ротонда в интерьере здания, что он начал мечтать о жизни в такой обстановке. Тогда он понял, какое значение имеет красивый интерьер и архитектура. С тех пор его главная страсть и дело всей его жизни были определены.

Свои исследования в области дизайна и архитектуры Томас начал в Университете штата Мэриленд. На втором курсе на него обратил внимание профессор и предложил расширить его курс с помощью изучения дополнительных предметов по программе дизайна интерьеров. Томас выбрал направления по дизайну мебели и истории художественного оформления. По ходу обучения и практики юноша осознал, что декораторское и дизайнерское поприще ему ближе, чем архитектура. Однако основы науки зодчих ему очень пригодились. Он и сейчас активно использует их в своей работе.

От тканей к интерьерам

Несмотря на успешное завершение учебы, первая работа Томаса была совсем не связана с интерьерами. Он устроился в салон тканей и просто кроил материалы на складе по желанию заказчиков. Но однажды в этот салон зашел дизайнер в поисках ассистента для себя. Томас решил не упускать такого шанса. Он быстро накидал несколько проектов для псевдо-портфолио. Тогда ему было не важно, что ни один из его проектов не был воплощен.

Нанимателю Виктору Шаргаю приглянулись идеи молодого дизайнера, и Томас получил новую должность в Нью-Йорке. В качестве ассистента дизайнера он проработал четыре года, за которые он многому научился и получил большой опыт ведения переговоров с клиентами. Наконец, Томас решился осуществить несколько собственных проектов. Несмотря на молодость, жесткую конкуренцию и недостаток опыта, Томас имел успех у клиентов. Это вдохновило его на открытие своей дизайн-студии, которая заработала в 1980-м году, когда дизайнеру исполнилось 24.

Уникальное спокойствие классики

Свой стиль Томас Физант определяет, как «современный классицизм,  соединенный с непринужденной элегантностью». Декоратор предпочитает следовать основам традиционной школы интерьерного дизайна, любит нейтральные оттенки (особенно платиновые и металлические) и стремится к «уникальному спокойствию», «визуальной тишине» в декоре интерьера.

Помимо внутреннего убранства помещений Томас с интересом занимается дизайном мебели, ковров, декоративной посуды и других аксессуаров для дома. Он основывается на стиле французских мебельщиков ХVIII века и итальянских промышленных дизайнеров середины ХХ века. По признаниям Томаса, он предпочитает смешивать лучшие дизайнерские моменты из прошлого с несколькими современными элементами своего собственного видения. Любимые материалы Физанта для производства мебели – литая бронза, стекло и натуральная кожа.

На вершине успеха

По словам Томаса, его вдохновляет буквально все: природа, мировые культуры, путешествия, клиенты и т.п. В списке его клиентов имена знаменитых бизнесменов, политиков (в том числе Тони Блэр), звезд шоу-бизнеса, крупных сети отелей и коммерческие предприятия. А имя самого Томаса ежегодно входит в авторитетный рейтинг AD100 лучших дизайнеров и архитекторов мира от журнала «Architectural Digest». В 2012 году это издание охарактеризовало стиль Физанта, как «сдержанный, ясный и безвременный».

Томас – один из самых издаваемых дизайнеров в Вашингтоне. Фотографии его работ постоянно пестрят на страницах известных глянцев. А в 2013-м году он опубликовал книгу о своем творчестве «Simply Serene». В свои шестьдесят с хвостиком Томас имеет международное признание талантливого профессионала в области декора интерьера и дизайна мебели. В 2015 году Физант удостоился премии американского архитектора Джона Рассела Поупа от Института классической архитектуры, а в 2016-м Томас стал обладателем престижной награды «Икона дизайна» (Design Icon)  за вклад в индустрию мирового дизайна.

 

В будущем Физант мечтает открыть собственную галерею, чтобы представлять там не только свои творения, но и работы других творческих людей, которыми он восхищается. Еще он планирует создать обучающий курс под названием «Искусство дизайнерского дела» и прочесть его для студентов, желающих серьезно заняться карьерой дизайнера.

Несколько заметных высказываний декоратора:

– «Пространства помещений должны позволить человеку расти, дать возможность дышать, думать и мечтать. Дома должны не только отражать индивидуальность человека, но и позволять ему меняться».

– «Я очень уважаю долговечность, но с современной чувственностью».

– «В каждом интерьере должна быть легкая незавершенность – место для его хозяев, для жизни».

– «Создать красивые пространства легко. Создание личных интерьеров – это совсем другое дело».

– «Я стараюсь делать вещи, которые дают больше свободы человеку».

– «Всегда начинайте с искусства. Старайтесь придерживаться простой палитры… Будьте хорошим редактором и покупайте только те вещи, которые вы действительно любите». 

– «Есть много людей с творческим мышлением, но есть и много людей, которые лишь думают, что могут стать дизайнером интерьера. Но кроме таланта важно по-настоящему любить свое дело!». 

– «Самое главное – приобретать только те вещи, которые вы действительно любите. Иногда вопрос в цене, но много раз люди покупают то, что им не нравится. Стоит уделить время тому, чтобы найти вещи, которые действительно будут вам по душе».

– «Ошибки учат нас быстрее, чем успех, поскольку за ошибки приходится заплатить…».   

– «Новой тенденцией в дизайне будет анти-тренд».

all4decor.ru

Секрет идеального интерьера от Томаса Физанта

Известный во всём мире дизайнер и архитектор Томас Физант начал свой известный дизайнерский путь в далёком 1980 году. Основная его деятельность заключается в том, что он декорирует мебель для частных домов знаменитых людей и для пятизвёздочных отелей по всему миру. Томас Физант, владея известной дизайнерской компанией, разрабатывает проекты мебели для таких компаний, как Baker и McGuire.
Все его проекты интерьеров — не что иное, как отражение вдохновения от путешествий по различным странам как Европы, так и Азии.

Томас Физант обладает удивительным талантом превращать ничем не примечательную комнату в дизайнерский шедевр. Основной стиль, которым руководствуется дизайнер — классический.
Томас Физант пользуется огромной популярностью во всех странах. И, соответственно, заказы обходятся в приличную сумму. Ведь каждая деталь интерьера думана настолько мудро и творчески, что при виде мебели или даже целого дома чувствуешь присутствие в своей жизни вечного счастья. Интерьеры Томаса Физанта обладают какой-то сногсшибательной энергией, которая вселяет в людей уверенность в себе!

По словам самого дизайнера, он не ставит главной своей целью при выполнении заказа получение максимальной прибыли, а самое главное для него, что создаваемый дизайн способствовал его личностному росту и самосовершенствованию. Даже когда Томас Физант получает малобюджетный заказ, он старается приложить максимум усилий, чтобы создать уютный дизайн интерьера.
Томас Физант утверждает, что интерьер должен быть немного незавершённым, чтобы в пространстве не царило ощущение хаоса. Ведь настоящее поколение старается выбрать мебель по принципу «всё и сразу», а это, по мнению Томаса, порождает создание интерьеров-клонов, то есть множество интерьеров, похожих друг на друга.
Томас Физант считает, что именно мебель является самым ценным элементом интерьера, ведь красивая и уникальная мебель во все века особенно ценилась. Например, мебель, созданная в 19 веке, в настоящее время продаётся на аукционах за огромные деньги. Самый любимый приём гениального дизайнера в отношении мебели — это сочетание тёмных пород дерева с золотистыми элементами.
Что касается цветовой гаммы, то идеальные тона, по мнению Томаса, это светло-серые и кремовые оттенки.

Итак, дизайнеры известной московской компании ВекоНика уверены, что интерьер по проектам Томаса Физанта всегда будет особо актуальным и популярным. А наша компания стремится следовать советам гениального дизайнера при создании элитной и роскошной мебели.

vekonika.ru

короткие советы для столовой и гостиной • Разговор • Дизайн • Интерьер+Дизайн

Американский дизайнер Томас Физант не устает признаваться в безграничной любви к классической архитектуре и французскому ар-деко. Однако советы по декору парадных комнат дает нам универсальные: вне стиля и вне времени.

По теме: Герт Ворьянс: 5 вопросов к декоратору

Пространство — роскошь наших дней. Реальность такова, что современная столовая часто совмещена с гостиной. В подобной многофункциональной комнате я стараюсь создать побольше мест, куда можно быстро спрятать вещи и навести порядок, например встроенные шкафы с подъемными дверцами. Ненужное исчезает — и остается чистая среда для удовольствия и отдыха.

Переменчивый колорит Если хочется для стен темный глубокий цвет, то столовая — самая подходящая для этого комната. Взгляды сидящих устремлены на стол, а стены за их спинами словно исчезают. Это создает особую интимную обстановку. Мне нравятся сложные переменчивые цвета, которые выглядят по-разному днем и вечером. Например, «баклажан»: он то фиолетовый, то красный, то черный.

Упрощая, удерживать внимание В декоре люблю шерстяные ткани, скульптурные обивки из шелкового бархата, ковры с бамбуковым волокном, потертую бронзу, платину. Стараюсь достичь громкого звучания минимальными средствами. Это сложно — гораздо легче остановить взгляд богатым декором. Но искусство дизайна в том и состоит, чтобы, упрощая, удерживать внимание и интеллект зрителя. В своих предметных работах я стремлюсь к простоте.

Короткие советы:

• Столовая — комната, которая располагает к ярким театральным эффектам. Декор стола не менее важен, чем меню.

• Преимущества круглого стола: за ним все равны. Он объединяет людей.   

• Искусственные цветы — сомнительный декор. Поставить их — все равно что пригласить на ужин пластиковый манекен. 

www.interior.ru

Квартира в Нью-Йорке по проекту Томаса Физанта, 450 м²

Дизайнер Томас Физант — большой фанат современной классики. В работе над этой нью-йоркской квартирой он всецело отдался ­любимому стилю.

Гостиная. Картина на стене между окнами работы Лучо Фонтаны. Вазы из стекла и бронзы по дизайну Эрика Шмитта. Ковер сделан на заказ по дизайну Томаса Физанта студией Martin Patrick Evan. Все остальные предметы по дизайну ­Томаса Физанта.

Квартира площадью четыреста пять­десят квадратных метров в нью-йоркском доме не всегда была такой светлой и наполненной воздухом. Дизайнеру Томасу Физанту она досталась в куда более удручающем состоянии. Вообще, изначально, когда строилось это здание, в нем предполагалось по одной квартире на этаж. Разумеется, такое раздолье просуществовало недолго, и с течением времени большинство просторных апарта­ментов были порезаны на части.

Столовая. Картина над камином работы Джейн Пюилагард. Вся мебель и люстра по дизайну ­Томаса Физанта.

Клиенты Физанта являлись счастливыми обладателями двух квартир в этом доме. Состояние обеих оставляло желать лучшего – предыдущие владельцы не особенно беспокоились об интерьере, да и технических проблем хватало. Но дизайнер видел финальную картинку – объединением двух квартир можно было бы восстановить изначальный ­порядок вещей и заполучить в распоряжение целый этаж.

Фрагмент гостиной. Вся мебель сделана по дизайну Томаса Физанта.

Так и сделали. Вычистили обе квартиры и сформировали единое пространство. При предыдущей планировке в квартирах в общей сложности насчитывалось пять спален. Но клиентам Физанта столько было не нужно. Они попросили сделать всего одну спальню, а оставшуюся часть спроектировать максимально “открытой”. Надо заметить, что эта квартира не первый объект, который Томас Физант оформляет для этих заказчиков. Раньше он уже проектировал им квартиру в Лас-Вегасе и летний дом в Саутгемптоне. Очевидным образом, клиенты оставались довольны, причем настолько, что при работе над квартирой в Нью-Йорке предоставили дизайнеру полную свободу действий.

Кухня. Гарнитур сделан на заказ. Светильник, Holly Hunt. Табуреты, Maxine Snider. Плитка, Waterworks.

Основным пожеланием заказчиков было создать ­интерьер в стиле современной классики. Дизайнеру это пришлось по душе. “Лично я очень люблю именно такой стиль, – рассказывает дизайнер. – Думаю, важно извлекать уроки из классического стиля и на базе полученных зна­ний создавать новые формы и материалы. Это редкость – ­встретить клиентов, которые готовы поддержать такие взгляды на дизайн”.

Гардеробная. Шкафы и стеклянные стены по дизайну Томаса Физанта. Ковер сделан на заказ по дизайну Марка Филлипса.

Работа над квартирой заняла около полутора лет. По словам дизайнера, все проектные работы в Нью-Йорке сопряжены с разного рода трудностями: то работать можно в строго ограниченные часы, то негде припарковать огромный грузовик с материалами. В общем, при выполнении любых строительно-монтажных работ постоянно нужно придерживаться жестких временных графиков. Конкретно с этим интерьером дополнительные трудности создавало само здание – лифт в нем был очень маленьким, поэтому большую часть обстановки доставляли в квар­тиру через окна с помощью строительного крана.

Спальня. Люстра, Lalique. Зеркало, Line Vautrin. Кровать, Jonas. Прикроватные тумбы и скамья по дизайну Томаса Физанта.

Получившийся интерьер представляет собой осовремененную версию типичной “квартиры на Парк-авеню” с характерными для интерьеров такого рода оттенками и отделочными материалами вроде молдингов на стенах и мраморного обрамления дверного портала. Заказчики практически не принимали учас­тия в ра­боте над проектом, полностью доверившись дизайнеру. Но, ра­зумеется, часть мебели из их предыдущих ­домов переехала сюда. Большая часть предметов обстановки, естественно, сделана по дизайну самого Томаса Физанта. Искусство и аксессуары – из коллекции самих хозяев.

Эта небольшая ротонда — ­своеобразный буфер между ­приватной зоной и общей, через нее можно зайти в спальню. Картина работы Бертрана Лавье.

Некоторые вещи, например зеркало от Line Vautrin, которое повесили над кроватью в хозяйской спальне, были куплены в Париже. Как и в прошлые разы, клиенты остались довольны результатом. Ну а для самого дизайнера это был прекрасный опыт создания интерьера, по-настоящему близкого ему по духу и стилю. “Я думаю, что этот проект является отражением того, где я нахожусь сейчас как дизайнер, – рассуждает Томас Физант. – Как я уже говорил, этот интерьер – пример эволюции классического стиля, его преображения, то, как вижу современную классику именно я”.

Источник: admagazine.ru

Похожие записи:

interior-kzn.ru

Томас Физант оформил квартиру коллекционеров / Дизайн интерьера / Архимир

Португальский политик Жозе Мануэль Баррозу как-то сказал: “Иногда интуиция – это просто умение вовремя осмотреться вокруг”. Есть порода людей, более других склонных смотреть на мир внимательно, – это коллекционеры. 
 

Вид из зоны столовой на гостиную и окна, выходящие в Центральный парк. Ковер сделан в технике деграде — двадцать оттенков шерсти варьируются от цвета слоновой кости в центре комнаты до оттенка загара у окон. Шторы сшиты из того же шелка, которым обтянуты стены.

Хозяева квартиры над Центральным парком в Нью-Йорке – обладатели обширной коллекции искусства, и в 2005 году во время поездки в Большое Яблоко они были особенно наблюдательны. На противоположной от своего отеля стороне улицы они заметили симпатичное здание и решили его посетить. Результатом визита стала покупка квартиры. “Она сама нашла нас, – вспоминает хозяйка. – И сказала, какой хочет быть”.  

Семейная гостиная. Кресла из джута по дизайну Томаса Физанта, Maguire. На стене — картина Джорджо Моранди.

 

Для того чтобы “перевести” пожелания квартиры на понятный людям язык, хозяева пригласили вашингтонского дизайнера Томаса Физанта (он уже оформлял им загородный дом). Во время своего первого визита в еще неотремонтированное помещение, бродя по пустой бетонной коробке среди электрокабелей и водопроводных труб, Физант подошел к окнам и увидел открыточный вид Нью-Йорка. “Это было похоже на кадр из голливудского фильма 1930-х годов, – говорит дизайнер. – И я подумал: если бы я был кинохудожником, я бы воссоздал эту атмосферу, только слегка ее осовременив”.

 

Столовая. Отделанный пергаментом буфет по дизайну Физанта напоминает работы Томми Парцингера, мебельного дизайнера середины ХХ века, вещи которого коллекционировала, к примеру, Мэрилин Монро. Над сервантом — ширма работы Пьера Боннара.

 

Загородный дом клиентов классичен и заполнен картинами постимпрессионистов. В городской квартире они хотели показать свою коллекцию модернистского искусства: Фернана Леже, Джорджо Моранди, Виллема де Кунинга, Энди Голдсуорти. Одна беда – на момент начала ремонта коллекции еще не было, они только начинали ее собирать. “Моей целью было создать интерьер, который и без искусства сможет произвести впечатление”, – говорит Физант. Достиг он этого своим фирменным приемом – выстроил пространство на игре фактур (деревянные и шелковые стеновые панели, полы из известняка и мрамора). 

 


Фрагмент гостиной. Над столиком для настольных игр висит картина неизвестного автора из круга “Де стиль”.

“Здесь всё хочется потрогать!” – восхищается хозяйка. И еще ей очень нравится колорит – бежевый и оттенок слоновой кости. “Живопись на таком фоне смотрится бесподобно”. Для Физанта такая цветовая гамма принципиальна: “Я всегда создаю интерьеры не слишком навязчивые. Если на них будет стоять “дата создания”, они устареют очень скоро. А из этой квартиры весь модернизм можно убрать и заменить китайским антиквариатом – это не изменит самого характера пространства”. Такая же ненавязчивая эклектичность заметна и в подборе мебели (большая ее часть сделана по эскизам Физанта). “В моих работах всегда есть исторические реминисценции, но я никого не копирую”.

 


Спальня хозяев. Кровать по дизайну Томаса Физанта — деревянное изголовье покрыто лаком оттенка слоновой кости. Стол и стулья тоже по дизайну Физанта. Над столом — картина Фернана Леже.

С архитектурной точки зрения в квартире была одна сложность – горизонтальная балка, рассекавшая пространство почти пополам. Но Физант превратил дефект в эффект: он понизил потолки в смотрящей на парк части квартиры, придав общественным зонам (столовой и двум гостиным) камерный характер. Эта интимность пришлась кстати – у хозяев огромная семья, они устраивают много приемов. “Камерность помещения заставляет гостей собираться в группы нормального, “человеческого” размера. А поскольку комнаты всё же большие, никто не мешает друг другу”, – говорит хозяйка. Каковы же вообще ее впечатления от квартиры? “Отсюда не хочется уходить”, – смеется она. Красноречивая реакция со стороны людей, которые вообще-то жить в городе не собирались.

 


Прихожая. Стол по дизайну Томаса Физанта. Стены обтянуты шелком. На стене слева — картина Виллема де Кунинга, на дальней — работа Ханса Хофманна, рядом скульптура ­Барбары Хепуорт.

Текст: Хорхе Аранго

ФОТО: ДАРСТОН СЕЙЛОР
Источник

www.arhimir.ru

роскошная мебель из США • Марка • Дизайн • Интерьер+Дизайн

Компания Baker — часть мощного холдинга Kohler Interiors (США). Интерьерной группой до 2014 года управляла Рейчел Колер, прапраправнучка основателя, в 2015  году место президента занял Томас Пеннер. В интерьерную группу входят американские мебельные бренды Baker, McGuire, они дополнены плиткой и напольными покрытиями Ann Sacks, дизайнерской сантехникой Kallista и мебелью для ванных комнат Robern.

Томас ПеннерПрезидент Kohler Interiors

Руководит брендами Ann Sacks Tile & Stone Inc., Baker furniture, Kallista, McGuire furniture и Robern. До прихода в интерьерный бизнес занимался финансами и венчурным капиталом. Выпускник Мичиганского университета.

В изготовлении продукции задействованы разнообразные фабрики и мастерские, в том числе ремесленные, а производство расположено в 52 точках по всему миру. Собственно компания Baker была основана в 1890 году, в городе Эллиган, штат Мичиган. Сначала на фабрике производили двери и оконные рамы, потом  предметы из дуба, и только в 1930-м Baker окончательно укрепился в люксовом сегменте. 
О роскошных предложениях бренда рассказывают Рейчел Колер и Томас Пеннер. «Предметы Baker славятся артистичными деталями, сопоставлением многих материалов в одном предмете, особым набором мотивов. Мы стремимся делать вещи настолько сложными по исполнению, чтобы имитаторам не хотелось их копировать. Важное условие — оригинальный авторский дизайн, который в то же время легко сочетается с другими нашими коллекциями. Философию Baker мы определяем как философию «головы, руки и сердца». Хотим получить продукт, который апеллирует к разуму, эмоциям и тактильным ощущениям». К проектированию привлечены топовые профи, работающие по обе стороны Атлантики. Лора Кирар (Laura Kirar), Жак Гарсиа (Jacques Garсia), Бил Софилд (Bill Sofield), Барбара Берри (Barbara Berry), Томас Физант (Thomas Pheasant) обогатили ассортимент бренда своим опытом и своим индивидуальным восприятием вневременного люкса.

Интерьерное решение Laura Kirar Collection. Отделки по каталогу компании.

Кровать Arabesque, The Laura Kirar Collection, диз. Л. Кирар. Американский орех, бук, текстиль.

Кушетка Lola, The Laura Kirar Collection, диз. Л. Кирар. Орех, бук, текстиль.

Blossom Mirror, The Thomas Pheasant Collection, диз. Т. Физант. Латунь, зеркальное стекло, кристаллы.

Столик Tic tac, The Thomas Pheasant Collection, диз. Т. Физант. Стекло, латунь, бронза.

Лампа Signature, The Bill Sofield Collection, диз. Б. Софилд. Латунь, шелк.

Прикроватная тумбочка Milpa, The Laura Kirar Collection, диз. Л. Кирар. Грецкий орех, сталь.

www.interior.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о