короткие советы для столовой и гостиной • Интерьер+Дизайн
Американский дизайнер Томас Физант не устает признаваться в безграничной любви к классической архитектуре и французскому ар-деко. Однако советы по декору парадных комнат дает нам универсальные: вне стиля и вне времени.
По теме: Герт Ворьянс: 5 вопросов к декоратору
Пространство — роскошь наших дней. Реальность такова, что современная столовая часто совмещена с гостиной. В подобной многофункциональной комнате я стараюсь создать побольше мест, куда можно быстро спрятать вещи и навести порядок, например встроенные шкафы с подъемными дверцами. Ненужное исчезает — и остается чистая среда для удовольствия и отдыха.
Переменчивый колорит Если хочется для стен темный глубокий цвет, то столовая — самая подходящая для этого комната. Взгляды сидящих устремлены на стол, а стены за их спинами словно исчезают. Это создает особую интимную обстановку.
Упрощая, удерживать внимание В декоре люблю шерстяные ткани, скульптурные обивки из шелкового бархата, ковры с бамбуковым волокном, потертую бронзу, платину. Стараюсь достичь громкого звучания минимальными средствами. Это сложно — гораздо легче остановить взгляд богатым декором. Но искусство дизайна в том и состоит, чтобы, упрощая, удерживать внимание и интеллект зрителя. В своих предметных работах я стремлюсь к простоте.
Короткие советы:
• Столовая — комната, которая располагает к ярким театральным эффектам. Декор стола не менее важен, чем меню.
• Преимущества круглого стола: за ним все равны. Он объединяет людей.
• Искусственные цветы — сомнительный декор. Поставить их — все равно что пригласить на ужин пластиковый манекен.
Непринужденная элегантность классики от Томаса Физанта
За тридцатилетнее служение дизайну Томас Физант удостоен множества наград и премий. Его имя входит в топ лучших декораторов мира, а его проекты демонстрируют самые известные глянцы в области архитектуры и дизайна. Интерьеры Томаса хорошо узнаваемы и любимы, а мебель и аксессуары, спроектированные дизайнером, становятся настоящими бестселлерами. Но с чего все начиналось?
Тяга к экспериментам
Свою необычную и звучную фамилию, которая с английского переводится как «фазан», Томас унаследовал от своих предков-английских егерей. Сам он родился в столице США в 1954 году. В девятилетнем возрасте он решил изменить интерьер своей комнаты и начал с текстиля. Взяв надоевшее золотистое покрывало, мальчик отправил его в стиральную машинку, добавив туда черного красителя.
Итог первого арт-эксперимента был неутешительным: барабан машинки сломался, плотно покрывшись коричнево-серым оттенком, а покрывало приобрело непонятный мутно-серый цвет. Но на этом Томас не остановился: он покрасил одну из стен комнаты в черный, подвесил вдоль нее блокноты на медных проволоках и избавил старинный комод от деревянных ножек. На такие преобразования мальчика вдохновили черно-белые фильмы Фреда Астера, где герои решают кардинально изменить свою комнату. Мама Томаса отнеслась к выходке сына с пониманием и старалась поддержать его увлечение.
Между архитектурой и дизайном
В третьем классе на экскурсии в Национальной галерее США Томасу так понравилась ротонда в интерьере здания, что он начал мечтать о жизни в такой обстановке. Тогда он понял, какое значение имеет красивый интерьер и архитектура. С тех пор его главная страсть и дело всей его жизни были определены.
Свои исследования в области дизайна и архитектуры Томас начал в Университете штата Мэриленд. На втором курсе на него обратил внимание профессор и предложил расширить его курс с помощью изучения дополнительных предметов по программе дизайна интерьеров. Томас выбрал направления по дизайну мебели и истории художественного оформления. По ходу обучения и практики юноша осознал, что декораторское и дизайнерское поприще ему ближе, чем архитектура. Однако основы науки зодчих ему очень пригодились. Он и сейчас активно использует их в своей работе.
От тканей к интерьерам
Несмотря на успешное завершение учебы, первая работа Томаса была совсем не связана с интерьерами. Он устроился в салон тканей и просто кроил материалы на складе по желанию заказчиков. Но однажды в этот салон зашел дизайнер в поисках ассистента для себя. Томас решил не упускать такого шанса. Он быстро накидал несколько проектов для псевдо-портфолио. Тогда ему было не важно, что ни один из его проектов не был воплощен.
Нанимателю Виктору Шаргаю приглянулись идеи молодого дизайнера, и Томас получил новую должность в Нью-Йорке. В качестве ассистента дизайнера он проработал четыре года, за которые он многому научился и получил большой опыт ведения переговоров с клиентами. Наконец, Томас решился осуществить несколько собственных проектов. Несмотря на молодость, жесткую конкуренцию и недостаток опыта, Томас имел успех у клиентов. Это вдохновило его на открытие своей дизайн-студии, которая заработала в 1980-м году, когда дизайнеру исполнилось 24.
Уникальное спокойствие классики
Свой стиль Томас Физант определяет, как «современный классицизм, соединенный с непринужденной элегантностью». Декоратор предпочитает следовать основам традиционной школы интерьерного дизайна, любит нейтральные оттенки (особенно платиновые и металлические) и стремится к «уникальному спокойствию», «визуальной тишине» в декоре интерьера.
Помимо внутреннего убранства помещений Томас с интересом занимается дизайном мебели, ковров, декоративной посуды и других аксессуаров для дома. Он основывается на стиле французских мебельщиков ХVIII века и итальянских промышленных дизайнеров середины ХХ века. По признаниям Томаса, он предпочитает смешивать лучшие дизайнерские моменты из прошлого с несколькими современными элементами своего собственного видения. Любимые материалы Физанта для производства мебели – литая бронза, стекло и натуральная кожа.
На вершине успеха
По словам Томаса, его вдохновляет буквально все: природа, мировые культуры, путешествия, клиенты и т.п. В списке его клиентов имена знаменитых бизнесменов, политиков (в том числе Тони Блэр), звезд шоу-бизнеса, крупных сети отелей и коммерческие предприятия. А имя самого Томаса ежегодно входит в авторитетный рейтинг AD100 лучших дизайнеров и архитекторов мира от журнала «Architectural Digest». В 2012 году это издание охарактеризовало стиль Физанта, как «сдержанный, ясный и безвременный».
Томас – один из самых издаваемых дизайнеров в Вашингтоне. Фотографии его работ постоянно пестрят на страницах известных глянцев. А в 2013-м году он опубликовал книгу о своем творчестве «Simply Serene». В свои шестьдесят с хвостиком Томас имеет международное признание талантливого профессионала в области декора интерьера и дизайна мебели. В 2015 году Физант удостоился премии американского архитектора Джона Рассела Поупа от Института классической архитектуры, а в 2016-м Томас стал обладателем престижной награды «Икона дизайна» (Design Icon) за вклад в индустрию мирового дизайна.
В будущем Физант мечтает открыть собственную галерею, чтобы представлять там не только свои творения, но и работы других творческих людей, которыми он восхищается. Еще он планирует создать обучающий курс под названием «Искусство дизайнерского дела» и прочесть его для студентов, желающих серьезно заняться карьерой дизайнера.
Несколько заметных высказываний декоратора:
– «Пространства помещений должны позволить человеку расти, дать возможность дышать, думать и мечтать. Дома должны не только отражать индивидуальность человека, но и позволять ему меняться».
– «Я очень уважаю долговечность, но с современной чувственностью».
– «В каждом интерьере должна быть легкая незавершенность – место для его хозяев, для жизни».
– «Создать красивые пространства легко. Создание личных интерьеров – это совсем другое дело».
– «Я стараюсь делать вещи, которые дают больше свободы человеку».
– «Всегда начинайте с искусства. Старайтесь придерживаться простой палитры… Будьте хорошим редактором и покупайте только те вещи, которые вы действительно любите».
– «Есть много людей с творческим мышлением, но есть и много людей, которые лишь думают, что могут стать дизайнером интерьера. Но кроме таланта важно по-настоящему любить свое дело!».
– «Самое главное – приобретать только те вещи, которые вы действительно любите. Иногда вопрос в цене, но много раз люди покупают то, что им не нравится. Стоит уделить время тому, чтобы найти вещи, которые действительно будут вам по душе».
– «Ошибки учат нас быстрее, чем успех, поскольку за ошибки приходится заплатить…».
– «Новой тенденцией в дизайне будет анти-тренд».
Томас Физант
Дизайнер Томас Физант известен как мастер американского люксаУбеждённый классицист, поклонник Роберта Адама и французского ар–деко, он оформляет интерьеры и создаёт мебель. К её проектированию Томас Физант подходит с античным чувством меры. О своей новой именной коллекции для Baker дизайнер рассказал журналу SALON–interior.
С BAKER Вы сотрудничаете уже десять лет. Что изменилось за это время?
— Работая над первой коллекцией для BAKER, я чувствовал себя как студент на экзамене. Мне вручили список предметов, которые я должен был спроектировать согласно заданным стандартам. Лимитированным было даже количество ящиков у комодов! В этот раз всё по-другому. Мне предоставили творческую свободу, не ограниченную никакими рамками.
SALON: Над какими вещами Вам было особенно интересно работать?
— Всего в коллекции 75 предметов. Самой сложной с инженерной точки зрения оказалась работа над двумя из них. Это кресло Athens, вариация на тему античного стула клисмос с изогнутыми ножками, и стол Arcade с основанием в виде круговой аркады. Мне очень хотелось обыграть мотив арки и создать такую опору, котоая смотрелась бы в интерьере как скульптура.
S: А у другого стола, Column Dining Table, опоры выполнены в виде дорических колонн, которые несут столешницу–антаблемент. В новой коллекции вообще очень много античных мотивов. Классицизм — Ваше творческое кредо?
— Да, я классицист. Меня вдохновляют греко–римское искусство и неоклассическая архитектура, а ещё французский дизайн середины XX века, Древний Египет, Восток… Но я не историк, копирование мне не интересно. Сейчас я работаю над книгой, в которой собраны интерьеры, созданные мной в разное время. О названии я стал задумываться ещё десять лет назад. Первое, что пришло в голову, — «Современный классицизм». Оказалось, с таким названием в год выходит десяток интерьерных книг! Тогда я спросил у своих клиентов, какими они видят мои работы. Большинство из них описали мои интерьеры одинаковыми словами: «простота», «равновесие», «безмятежная ясность». А это и есть суть классического искусства.
S: Для кого создана новая коллекция?
— Работая над каталогом новой коллекции, я рисовал в воображении разные образы: молодая, слегка консервативная пара с Пятой авеню или молодой человек, поселившийся в лофте в районе Сохо. Специфика работы над мебелью как раз заключается в том, что приходится создавать вещи для абсолютно незнакомых людей. И эти вещи должны стать для них любимыми.
Секрет идеального интерьера от Томаса Физанта
Известный во всём мире дизайнер и архитектор Томас Физант начал свой известный дизайнерский путь в далёком 1980 году. Основная его деятельность заключается в том, что он декорирует мебель для частных домов знаменитых людей и для пятизвёздочных отелей по всему миру. Томас Физант, владея известной дизайнерской компанией, разрабатывает проекты мебели для таких компаний, как Baker и McGuire.
Все его проекты интерьеров — не что иное, как отражение вдохновения от путешествий по различным странам как Европы, так и Азии.
Томас Физант обладает удивительным талантом превращать ничем не примечательную комнату в дизайнерский шедевр. Основной стиль, которым руководствуется дизайнер — классический.
Томас Физант пользуется огромной популярностью во всех странах. И, соответственно, заказы обходятся в приличную сумму.
По словам самого дизайнера, он не ставит главной своей целью при выполнении заказа получение максимальной прибыли, а самое главное для него, что создаваемый дизайн способствовал его личностному росту и самосовершенствованию. Даже когда Томас Физант получает малобюджетный заказ, он старается приложить максимум усилий, чтобы создать уютный дизайн интерьера.
Томас Физант утверждает, что интерьер должен быть немного незавершённым, чтобы в пространстве не царило ощущение хаоса. Ведь настоящее поколение старается выбрать мебель по принципу «всё и сразу», а это, по мнению Томаса, порождает создание интерьеров-клонов, то есть множество интерьеров, похожих друг на друга.
Томас Физант считает, что именно мебель является самым ценным элементом интерьера, ведь красивая и уникальная мебель во все века особенно ценилась.
Что касается цветовой гаммы, то идеальные тона, по мнению Томаса, это светло-серые и кремовые оттенки.
Итак, дизайнеры известной московской компании ВекоНика уверены, что интерьер по проектам Томаса Физанта всегда будет особо актуальным и популярным. А наша компания стремится следовать советам гениального дизайнера при создании элитной и роскошной мебели.
Томас Физант и влияние античности на современный дизайн — Статьи — Атмосфера стиля
Какими интерьеры понравились бы Александру Македонскому?
Возможно, в прошлой жизни известный дизайнер Томас Физант (Thomas Pheasant) был греческим мыслителем? А может, римским военачальником? Или можно пофантазировать еще больше и представить, что Томас Физант, например, являлся правой рукой Александра Македонского и довольно много времени провел в завоевательных походах? Иначе как еще можно объяснить его тягу к античной архитектуре, которая проявляется в дизайнерских работах мастера?
Любовь к античностиТомас Физант признается, что практически во всех его работах есть отсылки к античности. Например, если присмотреться к основанию журнальных столиков, то можно разглядеть в них аркады римских амфитеатров. А панели на стенах одного из домов напоминают фасады античных храмов.
Да и при проектировании табуретов Thassos и столов Pedestal также были учтены древнегреческие каноны архитектуры.
Вообще Томасу Физанту никогда не изменяло эстетическое чувство прекрасного — даже в раннем детстве. Самое большое впечатление в нежном возрасте на него произвело пребывание в Национальном музее искусств Вашингтона. Особенно его впечатлила ротонда. Да так, что молодой человек захотел остаться в этой комнате навсегда и жить там. Уже тогда, в третьем классе, он решил, что станет дизайнером интерьеров.
Физант изучал архитектуру и дизайн интерьера в университете штата Мэриленд. «Когда я вышел из школы, все мои друзья отправились в Нью-Йорк, но я решил остаться здесь», — говорит Физант. Он недолго работал в салоне ткани и после окончания школы был нанят дизайнером Виктором Шаргаем в качестве ассистента. В возрасте 24 лет парень открыл уже свою собственную фирму.
Немного о непринужденной элегантностиНаправление, в котором работает Томас Физант, он сам называет «современный классицизм, соединенный с непринужденной элегантностью». Как мы помним, основными чертами классики является стремление повторить античные образцы, монументальность, строгость, простота и гармоничность.
Все эти отличительные признаки находят отражение в дизайне Томаса Физанта. Впрочем, дизайнер всегда подчеркивает, что классика в его работах не может не находиться в одной упряжке с современностью. Его конек — дизайн мебели, декоративной посуды, ковров и прочих аксессуаров для жилища. А отдает он предпочтение таким материалам как бронза, натуральная кожа и стекло.
Послужной список клиентов Томаса Физанта включает в себя отель Hay-Adams и соучредителя BET Шейла Джонсона, для которого он оформил каменный дом в стране охоты — Вирджинии. Физант — один из самых востребованных дизайнеров в Вашингтоне, хотя многие из его клиентов предпочитают оставлять свои имена в тайне. Он практически всегда находится в ежегодном списке лучших архитекторов и дизайнеров, составленном престижным журналом Architectural Digest. Журнал описывает работу Физанта тремя словами: «сдержанность, ясность и безвременность».
В 2013 году вышла книга дизайнера «Просто безмятежно: новая роскошь для современных интерьеров», в которой он делится своим видением любимой профессии.
Новости: Томас Физант: Мебель легко сменить, пространство – нет
Он известен как мастер палитры нейтральных оттенков. Он уважает классические принципы дизайна, но активно адаптирует их к современному миру. Его дизайн – это взвешенное и гармоничное сочетание прошлого и настоящего.
Американский дизайнер интерьеров Томас Физант (Thomas Pheasant) за более чем 30-летнюю карьеру реализовал множество проектов в США, Европе, Азии. Его стиль отождествляют с современной элегантностью, а каждую работу можно считать отличным примером американской классики класса люкс. В интерьерах, разработанных нашим героем, переплетаются теплота, роскошь и благородство. Кроме интерьеров Физант пишет книги про дизайн и проектирует мебель, которую воспринимает как возможность оставить след в мире дизайна.
Из архитекторов в помощники дизайнера
Томас Физант родился в 1954 году в Вашингтоне в семье, которая не имела отношения к дизайну. Первый «профессиональный опыт» Томас получил в 9 лет. Мальчик захотел покрасить одеяло в черный цвет, но в результате получил серо-коричневое полотно и испорченный барабан стиральной машинки. В этом же возрасте он попал на экскурсию в Национальную галерею в Вашингтоне, где его впечатлила ротонда. В одном из интервью дизайнер вспомнил, что в этом помещении с умиротворяющей атмосферой он был не против пожить.
Учиться Томас пошел на архитектурный факультет Университета Мэриленда. Один из профессоров отметил, что студент в своих проектах детально прорабатывает не только экстерьер, но и внутреннее пространство. Преподаватель посоветовал Физанту сосредоточиться на дизайне.
«В класс по дизайну пошел через силу. Но мне так понравилось, что я уже не мог себе представить другой жизни и карьеры», – отметил он в интервью Admagazine.
Первой работой американца в сфере дизайна была должность кладовщика в текстильном шоу-руме. Вскоре в этот салон пришел дизайнер, который искал помощника. Физант устроился к нему на работу и уехал в Нью-Йорк, где проработал 4 года. Хотя в обязанности нашего героя все так же входило складывать ткани и сортировать лоскутки, он многому научился. Он понял, что дизайн – это не только вдохновение, но и бизнес, включающий бухгалтерию, выполнение обязательств, переговоры с заказчиками.
Свой первый проект Физант провалил, после чего его уволили.
«Я на первом же самостоятельном проекте прокололся: столкнулся с непривычной формой контракта, растерялся и не договорился с заказчиком», – рассказал декоратор.
В 1980 году основал бюро Thomas Pheasant, которое сегодня занимается интерьерами и проектировкой мебели.
Традиционный интерьер против архитектурного фаст-фуда
Декоратор почитает классицизм и находит вдохновение в эпохе ар-деко. Он ценит пропорции и сдержанность. По его словам, нейтральные оттенки позволяют вписать в помещение практически любые предметы и «подружить» их между собой.
К каждому проекту он подходит основательно и контролирует его лично. Его работа – не из дешевых, но это не значит, что он не берет проекты с ограниченным бюджетом. Единственное условие: заказ должен быть интересным декоратору. Он уделяет внимание в первую очередь пространству.
«Когда ко мне приходят симпатичные заказчики с ограниченными средствами, я им делаю хорошие пространства. Пропорциональные, выверенные по цвету и свету. И говорю: «Мебель купите какую хотите, пусть дешевую, главное – удобную». Мебель легко сменить, пространство – нет», – поделился американец.
По мнению дизайнера, сегодня оформление пространств – не самая простая сфера. Заказчики хотят уникальный интерьер, но не готовы ждать. Им проще купить универсальные решения, чем заморачиваться с поиском уникальных предметов.
«Вот и возникают во множестве интерьеры, в которых стоит «классика дизайна ХХ века». Одинаковые, как близнецы. Архитектурный фаст-фуд», – подчеркивает наш герой.
Проектирование мебели как способ прославиться на века
Физант-мебельщик – противоположность Физанту-декоратору. Работу в сфере проектирования мебели он рассматривает как возможность вписать свое имя в историю дизайна.
«Дизайн мебели – способ прославиться на века. Я не смеюсь. Интерьеры меняются: хозяева переезжают. Но ценную мебель берут с собой. Так что мебель оказывается вневременным продуктом творчества, именно она остается, когда всё остальное уже изменилось. Лет через двести в каком-то интерьере – бог знает, каким он будет, – люди увидят мой стул и скажут: «Это работа Томаса Физанта!» – рассказал дизайнер.
Американец сотрудничает с фабриками Baker и McGuire. Он не изменяет своему стилю – элегантному и продуманному. Дизайнер работает с твердыми породами красного дерева. Такая древесина за счет фактуры сама по себе – украшение. Томас Физант разрабатывает светильники из муранского стекла, хрусталя, фарфора, а также зеркала.
Томас Физант оформил квартиру коллекционеров / Дизайн интерьера / Архимир
Португальский политик Жозе Мануэль Баррозу как-то сказал: “Иногда интуиция – это просто умение вовремя осмотреться вокруг”. Есть порода людей, более других склонных смотреть на мир внимательно, – это коллекционеры.Вид из зоны столовой на гостиную и окна, выходящие в Центральный парк. Ковер сделан в технике деграде — двадцать оттенков шерсти варьируются от цвета слоновой кости в центре комнаты до оттенка загара у окон. Шторы сшиты из того же шелка, которым обтянуты стены.
Хозяева квартиры над Центральным парком в Нью-Йорке – обладатели обширной коллекции искусства, и в 2005 году во время поездки в Большое Яблоко они были особенно наблюдательны. На противоположной от своего отеля стороне улицы они заметили симпатичное здание и решили его посетить. Результатом визита стала покупка квартиры. “Она сама нашла нас, – вспоминает хозяйка. – И сказала, какой хочет быть”.
Семейная гостиная. Кресла из джута по дизайну Томаса Физанта, Maguire. На стене — картина Джорджо Моранди.
Для того чтобы “перевести” пожелания квартиры на понятный людям язык, хозяева пригласили вашингтонского дизайнера Томаса Физанта (он уже оформлял им загородный дом). Во время своего первого визита в еще неотремонтированное помещение, бродя по пустой бетонной коробке среди электрокабелей и водопроводных труб, Физант подошел к окнам и увидел открыточный вид Нью-Йорка. “Это было похоже на кадр из голливудского фильма 1930-х годов, – говорит дизайнер. – И я подумал: если бы я был кинохудожником, я бы воссоздал эту атмосферу, только слегка ее осовременив”.
Столовая. Отделанный пергаментом буфет по дизайну Физанта напоминает работы Томми Парцингера, мебельного дизайнера середины ХХ века, вещи которого коллекционировала, к примеру, Мэрилин Монро. Над сервантом — ширма работы Пьера Боннара.
Загородный дом клиентов классичен и заполнен картинами постимпрессионистов. В городской квартире они хотели показать свою коллекцию модернистского искусства: Фернана Леже, Джорджо Моранди, Виллема де Кунинга, Энди Голдсуорти. Одна беда – на момент начала ремонта коллекции еще не было, они только начинали ее собирать. “Моей целью было создать интерьер, который и без искусства сможет произвести впечатление”, – говорит Физант. Достиг он этого своим фирменным приемом – выстроил пространство на игре фактур (деревянные и шелковые стеновые панели, полы из известняка и мрамора).
Фрагмент гостиной. Над столиком для настольных игр висит картина неизвестного автора из круга “Де стиль”.
“Здесь всё хочется потрогать!” – восхищается хозяйка. И еще ей очень нравится колорит – бежевый и оттенок слоновой кости. “Живопись на таком фоне смотрится бесподобно”. Для Физанта такая цветовая гамма принципиальна: “Я всегда создаю интерьеры не слишком навязчивые. Если на них будет стоять “дата создания”, они устареют очень скоро. А из этой квартиры весь модернизм можно убрать и заменить китайским антиквариатом – это не изменит самого характера пространства”. Такая же ненавязчивая эклектичность заметна и в подборе мебели (большая ее часть сделана по эскизам Физанта). “В моих работах всегда есть исторические реминисценции, но я никого не копирую”.
Спальня хозяев. Кровать по дизайну Томаса Физанта — деревянное изголовье покрыто лаком оттенка слоновой кости. Стол и стулья тоже по дизайну Физанта. Над столом — картина Фернана Леже.
С архитектурной точки зрения в квартире была одна сложность – горизонтальная балка, рассекавшая пространство почти пополам. Но Физант превратил дефект в эффект: он понизил потолки в смотрящей на парк части квартиры, придав общественным зонам (столовой и двум гостиным) камерный характер. Эта интимность пришлась кстати – у хозяев огромная семья, они устраивают много приемов. “Камерность помещения заставляет гостей собираться в группы нормального, “человеческого” размера. А поскольку комнаты всё же большие, никто не мешает друг другу”, – говорит хозяйка. Каковы же вообще ее впечатления от квартиры? “Отсюда не хочется уходить”, – смеется она. Красноречивая реакция со стороны людей, которые вообще-то жить в городе не собирались.
Прихожая. Стол по дизайну Томаса Физанта. Стены обтянуты шелком. На стене слева — картина Виллема де Кунинга, на дальней — работа Ханса Хофманна, рядом скульптура Барбары Хепуорт.
Текст: Хорхе Аранго
ФОТО: ДАРСТОН СЕЙЛОР
Источник
Томас Фазан спроектировал современную резиденцию в Вашингтоне, округ Колумбия.
Эта статья впервые появилась в сентябрьском выпуске журнала Architectural Digest за 2009 год.
В четвертом классе Томас Фазан отправился в классную поездку в Вашингтонскую национальную галерею. Стоя в просторной ротонде, круге тишины и спокойствия в этом городе враждующих группировок, он одобрительно огляделся и сказал себе: «Я мог бы здесь жить». Вашингтонец в четвертом поколении, Фазан так и не нашел дома среди музейных Вермееров, Тернеров и Рафаэлей.Но два года назад он нашел свой уединенный оазис в столице Америки.
Он искал какое-то время, объясняя своему агенту по недвижимости, что, поскольку он так много путешествовал, ему не нужно бремя большого сада. Но у любви есть своя воля, и когда Фазан вошел в дверь трехэтажного дома всего в нескольких минутах от своего Джорджтаунского офиса, это была любовь с первого взгляда — зрелище было большим садом, который он мог видеть сквозь спину. окна. «Я люблю проходить через парадную дверь и смотреть сквозь нее на свет, — говорит он, — а в этом доме вы сразу же смотрели обратно в сад.Я чувствовал, что нахожусь в Калифорнии ».
За исключением вида на сад, у этого дома были серьезные недостатки для Фазана.« Это было хорошо, но совершенно не мне », — говорит он, добавляя, что это было слишком формально, с Коринфские колонны в гостиной и ограниченный вид на бассейн и обширный сад вокруг него. Дом, построенный в 1990-х годах, на самом деле расположен на двух участках земли, что придает ему роскошное пространство в самом центре многолюдного города. Он решил, что это была не просто косметическая подтяжка лица, а радикальная операция по всему телу.«Я практически выпотрошил его, — говорит Фазан. «Я удалил все и изменил план этажа на всех трех уровнях».
Подняв скальпель на главный этаж, он снял стену, разделяющую два салона. Результат: одна очень большая гостиная, 40 футов в длину и 24 фута в ширину, не с одним, а с двумя каминами. «Как здорово иметь пространство», — говорит Фазан. «Обычно я работаю в комнатах, в которых вы хотите, чтобы у вас было побольше».
«Я впервые вложил в себя значительные средства для получения жилого пространства», — говорит Томас Фазан о проектировании своего собственного дома — современной резиденции в классическом стиле в Вашингтоне, округ Колумбия.C. «Раньше все сводилось к реакции клиента». В гостиной есть много его собственных вещей, в том числе настольные лампы из оникса и кожаные кресла, которые он спроектировал для Бейкера. Картины принадлежат Марку Дассуласу. Бруно Ромеда сделал бронзовый круг. Бронза на столе — Этьен Виар.
Поскольку в такой большой комнате невозможно создать единую точку фокусировки, Фазан визуально разделил ее высоким круглым столом, который, как и большую часть другой мебели в доме, он сам спроектировал, в основном для двоих. мебельные компании Baker и McGuire, с которыми он связан.«Когда я проектировал эти части, я даже не думал об этом доме, — говорит он, — но интересно наблюдать, как легко их смешивать». Еще раз взмахнув скальпелем, он приподнял проемы окон гостиной и там, где когда-то кончалась стена, вырезал новое окно, выходящее в сад. «Виды, — говорит он, — теперь впечатляющие».
Thomas Pheasant украшает 30 интерьеров декоративными ковриками на заказ
ИнтерьерThomas Pheasant отличается спокойной изысканностью и тихой изысканностью.Фазан признает влияние французских дизайнеров 1930-х, 40-х и 50-х годов. Его мебель и ковры на заказ основаны на классической архитектуре, но с чистым и современным дизайном. Он создает «вещи, которые имеют знакомый вид, но при этом остаются свежими», — сказал Фазан Architectural Digest. Вот мой выбор из 30 лучших интерьеров Фазана.
Изготовленный на заказ ковер из дамасской ткани соединяет воедино синюю, коричневую и золотую неоклассическую и современную мебель в гостиной поместья Вирджиния.
Для вестибюля Вашингтонского центра дизайна Pheasant выбрала два ковра Asmara Marbella, чтобы создать классическую атмосферу, которая также кажется свежей и современной.
Золотисто-голубой ковер в неоклассическом стиле подчеркивает архитектуру кремово-голубой гостиной в Мэриленде.
Голубые и золотисто-кремовые ткани, сочетание угловатых и округлых форм создают безмятежную атмосферу в гостиной Мэриленда.
Сад в доме в Саутгемптоне, который когда-то принадлежал Консуэло Бальсан, урожденной Вандербильт, бывшей герцогине Мальборо.
Коричневый ковер с цветочным рисунком добавляет глубины коричневым и кремовым тонам гостиной в Вирджинии и объединяет стулья в стиле шинуазри и классическую мебель.
Изготовленный по индивидуальному заказу темно-серый и белый ковер с геометрическими фигурами добавляет энергии и изысканности синей, белой, бледно-золотой и коричневой главной спальне в Вирджинии.
Столовая на открытом воздухе в Вирджинии.
В семейном номере Вирджиния изготовленный на заказ темно-серый ковер имеет плетеную текстуру, которая перекликается с креслами и пуфами из натурального волокна, разработанными Фазаном.
Столовая в деревенском стиле на Вирджинии.
Из зала для завтрака в Саутгемптоне открывается освежающий вид на сад.
Кремовый ковер по индивидуальному заказу и цветочные брызги в стиле Фазана на обеденных стульях создают легкую и воздушную атмосферу в столовой Southampton.
Изготовленный на заказ серый ковер с мелким ромбовидным узором добавляет тонкую энергию и подчеркивает красоту синих шелковых дамасских тканей и белых стульев китайского стиля в Мэриленде.
Гостей встречают в холле освещенный камин и серо-золотой ковер с цветочным орнаментом.
Гостиная Washedtion Томаса Фазана украшена его фирменной мебелью в классическом стиле и цветовой палитрой, состоящей из бледно-кремовых, серых и темно-серых оттенков.
Изготовленный на заказ серый шелковый ковер закрепляет мебель для столовой Pheasant для Baker.
Текстурированный узор бежевого ковра на заказ контрастирует с гладкой полировкой обеденного стола и деревянного пола.
Бежево-кремовый ковер на заказ, напоминающий замысловатый маркетри из дерева, добавляет изысканности и тепла гостиной на лестнице.
Фазан выбрал нестандартный ковер бледно-голубого, золотого и каменного цветов для гостиной семьи с маленькими детьми.
Синий коврик Oushak дополняет мебель для столовой Pheasant для Baker.
Обеденные стулья кораллового и белого цвета с архитектурными спинками окружены золотым ковром Обюссона.
Гостиная в доме в Саутгемптоне кажется безмятежной благодаря белоснежным стенам и потолку, бледно-серым и кремовым тканям и кремовому, серому и серо-коричневому дамасскому ковру на заказ.
Бассейн, спроектированный фазаном в Вигинии.
Изготовленный на заказ коврик с геометрическим узором из резьбы привносит в библиотеку спокойную энергию.
Для дома в Вашингтоне, округ Колумбия, компания Pheasant создала европейский образ с оттенками коралла, множеством текстур и изготовленным на заказ ковром из золота и кораллов, вдохновленным коврами Oushak.
Стол в классическом стиле медового цвета, прикрепленный к индивидуальному серому ковру с замысловатым узором в тонах.
Картина Росс Блекнер наполнила дом в Лас-Вегасе.
Спальня в парижской квартире Фазана.
Мебель, спроектированная Фазаном, в его гостиной в Париже закреплена на заказном сером ковре в тон, который имеет вид каменного пола.
Фазан разработал черный лакированный комод с мотивом греческого ключа для вестибюля в Париже и закрепил его серым индивидуальным ковром.
Красочный узор изготовленного на заказ ковра гармонирует с классической архитектурой и мебелью столовой в поместье Вирджиния.
Золотой ковер Oushak дополняет темное дерево и классические формы вестибюля Джорджтаунского дома.
Синий коврик Oushak добавляет органичный узор в гостиную Baker Furniture, оформленную в стиле фазана.
Гостиная Бейкера обставлена таким же синим ковром Oushak.
Смотрите больше Thomas Pheasant Spaces на доске объявлений Asmara’s Thomas Pheasant в Pinterest.
Изображения предоставлены Architectural Digest, Veranda, Baker Furniture и Вашингтонским центром дизайна.
Регистрация у Томаса Фазана
Дизайнер интерьеров Томас Фазан проводит много времени, навещая клиентов от Сингапура до Сан-Франциско, и у него есть квартира в Париже. Но у Фазана, вашингтонца в четвертом поколении, тоже много чего происходит.В прошлом месяце 57-летний Фазан представил свою последнюю коллекцию мебели (75 предметов) в магазине Baker, всего в квартале от своего офиса в Джорджтауне. Он работает над домами в Калораме, Маклине и Сент-Майклсе. А недавно он начал долгосрочный проект по обновлению комнат в Blair House, гостевом доме президента.
Pheasant известен своей роскошной сдержанностью, с интерьером, одновременно современным и традиционным, в основном в нейтральных тонах. В список его клиентов входит Hay-Adams Hotel и соучредитель BET Шейла Джонсон, для которой он спроектировал 100-летний каменный дом в охотничьей стране Вирджинии.Фазан — один из наиболее известных дизайнеров в Вашингтоне, хотя многие из его состоятельных клиентов предпочитают держать свои имена, если не свои гостиные, в тени. Он постоянный участник AD100, ежегодного списка лучших архитекторов и дизайнеров, составляемого Architectural Digest. В списке 2012 года журнал описывает творчество Фазана как «сдержанное, ясное и вневременное».
Фазан вырос на двух уровнях в Адельфи и изучал архитектуру и дизайн интерьера в Университете Мэриленда.«Когда я закончил школу, все мои друзья уехали в Нью-Йорк, но я решил остаться здесь», — говорит Фазан. Некоторое время он работал в салоне тканей, а после выпуска был нанят дизайнером Виктором Шаргаем в качестве ассистента. В 24 года Фазан открыл собственную фирму.
Несколько недель назад я встретился с Фазаном в магазине Baker в Джорджтауне, где мы протестировали его новую мебель и обсудили текущие проекты. Вот отредактированная стенограмма.
Когда вы впервые узнали, что хотите стать дизайнером?
Томас Фазан (от Томаса Фазана)Во время моей производственной практики в третьем классе мы сели на большой желтый автобус до Национальной галереи.Пока я ждал в очереди, я взглянул на Ротонду. Это просто ошеломило меня. Это первая эмоциональная связь с пространством, которое я припоминаю, и я подумал, что хотел бы там жить.
Как изменился ваш дизайн за последнее десятилетие?
И дизайн моей мебели, и интерьер меняются в одном направлении. Я прилагаю много усилий, чтобы оптимизировать и то, и другое. Я беру классические идеалы и сокращаю их до самого необходимого, будь то диван или интерьер.
Я слышал, у вас новая роль в Blair House, гостевом доме президента.
Да, для меня большая честь. Я начал планировать дела в марте. Мы находимся в процессе оценки ущерба от землетрясения и создания всеобъемлющего плана. Некоторые номера нуждаются в освежении, конечно, в традиционном стиле, но в современном стиле. Должны быть места для подключения iPad. Вы хотите, чтобы комнаты были свежими и светлыми, но при этом были связаны с историей дома. Я считаю, что то, что Марио Буатта и Марк Хэмптон сделали с комнатами, просто фантастика. И я надеюсь, что смогу сохранить этот дух.
Вы проектируете по всему миру, и у вас есть место в Париже. Что вам нравится в округе Колумбия?
Мне нравится человеческий масштаб этого города. Из всех городов, которые я посещаю, он мне нравится больше всего. Мне нравятся все зеленые насаждения и тот факт, что я могу пройти несколько кварталов от моего офиса в Джорджтауне до Капитолия, и всегда есть на что посмотреть. Конечно, я люблю все музеи. И я люблю водить гостей в Думбартон-Окс. Зеркало
«Созвездие фазана» было вдохновлено брошью, которую он увидел в витрине парижского антикварного магазина.(Пекарь)Где вы любите поесть в округе Колумбия?
Я всегда верен Норе. Еще я люблю таверну «Голубая утка».
Вы работаете над новыми коллекциями?
Я работаю над коллекцией ковров. Осенью 2013 года у меня также есть фарфор, хрусталь и серебро.
Я так понимаю, у вас есть книга в разработке?
Да, с Риццоли. Он запланирован на осень 2013 года. Все зависит от моей точки зрения и того, как я смотрю на творчество.Это не учебник. Моя цель — поделиться своим процессом и помочь людям найти свой собственный процесс. Название — «Просто безмятежность: новая роскошь для современных интерьеров». «Безмятежность» — это слово, которым многие клиенты описывают мой образ.
Поделитесь любимой белой краской?
Benjamin Moore 925 [Ivory White] отлично подходит для обычных белых стен. Это цвет хамелеона, он подчеркивает все в комнате.
Назовите культовую вещь в вашей линейке Baker.
Зеркало Созвездие [$ 5 492], которое я разработал в 2002 году, до сих пор остается одним из самых продаваемых предметов.Я был в Париже и увидел бриллиантовую брошь в витрине антикварного магазина. На центральном камне исходили сияющие маленькие бриллианты. Я сфотографировал его, а позже, когда создавал свою коллекцию, он вдохновил меня на создание этого зеркала.
Ваша фамилия действительно Фазан?
Да. Мои предки были лесниками в Англии.
Беседа в четверг в 11:00. Шерри и Джон Петерсик, которые пишут для популярного блога Young House Love и выпустили новую книгу под названием «Young House Love: 243 способа рисовать, создавать, обновлять и показывать свой дом немного любви», присоединяйтесь к штатному писателю Джуре Конциус для наших еженедельных онлайн-вопросов и ответов по декору и советам по дому.Отправьте свои вопросы.
Baker представляет ультра-роскошную коллекцию дизайнера интерьеров Томаса Фазана
Из длинного списка дизайнеров, с которыми Бейкер работал с момента своего основания в 1890 году, Томас Фазант был одним из самых успешных дизайнеров компании. Томас Фазан, не новичок в мире дизайна интерьеров, получил международное признание за свою 30-летнюю карьеру в области интерьеров и был удостоен награды Architectural Digest US в 2005 году.
Стулья, зеркала, столы и освещение из коллекции Thomas PheasantНесмотря на его многочисленные похвалы в других сферах, его отношения с Бейкером выдержали испытание временем, поскольку эта последняя коллекция Thomas Pheasant станет пятой, созданной вместе. По мнению клана Бейкер, его делает особенным то, что он дизайнер интерьеров, который также делает свою мебель, возможно, это то, что может делать каждый дизайнер интерьера.
Diamond Sofa, Thomas PheasantВ его коллекции, теперь доступной как Siam Paragon, представлены изящные и более минималистичные предметы, которые были улучшены по сравнению с его предыдущими моделями, с изысканной композицией свежих идей, которые объединяют предметы, которые являются современными по дизайну, но по-прежнему классическими. на вид и на ощупь.Как видно из стульев, освещения, предметов хранения, столов и акцентов коллекции, зрители переносятся в вневременную эпоху, которая странным образом расположена где-то в будущем.
Janus Cabinet, Thomas PheasantВ душе нейтралист, цветовая палитра коллекции включает графит, бронзит, алебастр, слюду; минеральные и металлические поверхности, состоящие из бледного алебастра, слоновой кости и темного, но теплого угольно-серого цвета. Цвета белого, кремового, золотого и красного дерева переливаются в его изделия, делая их классическими, нейтральными и уютно подходящими для любого помещения.Одно можно сказать наверняка: подобное красное дерево больше нигде не встретишь: товары в ящиках Фазана, особенно заметные в лунном сундуке, втирали золото в открытые поры волокон древесины, создавая различные блески отделки, «люкс ‘или’ икра ‘. Эта люминесцентная светоотражающая отделка, новое изобретение компании Pheasant, является воплощением роскоши и действительно того, ради чего мы живем. Дьявол кроется в деталях!
Круглый обеденный стол Ray с отделкой из икры, Thomas PheasantОсвещение играет в этой коллекции большую роль в творчестве искусства: подвесной светильник Delgado над обеденным столом представляет собой эффектный единый источник света.Визуальный акцент делается на форме и фактуре, которыми можно наслаждаться в самых разных ситуациях: за обеденным столом (желательно за великолепным эллиптическим столом, лишенным углов, вырезанным Фазаном) или в спальне. Лучи бра — наш личный фаворит: как сияющая звезда, латунные линии луча в органическом контрасте с асимметричными металлическими плоскостями создают потрясающий визуальный эффект от каждого из них, точно так же, как, как утверждает Фазан, скульптура Ричарда Серра.
Рэй Бра — Томас ФазанВдохновленный современными американскими художниками и скульпторами, такими как Эллсуорси Келли, Ричард Серра и Тони Смит, чьи работы по сути минималистичны, идея о том, что дизайн интерьера — это живая форма искусства, встречающаяся в объектах, становится наиболее очевидной в этой коллекции, особенно когда внимание уделяется предварительной коллекции эскизов Фазана.
Ясно одно: фазан помешан на форме; как форма, формы, линии и изгибы любого дизайна могут возвышать пространство и как предмет мебели может заявить о себе как обособленный, не имея ничего другого, кроме самого себя. Но как выглядеть привлекательно и при этом сохранить функциональность? Это то, что Фазан освоил, работая круглосуточно с преданными мастерами в Северной Каролине и традиционными ателье по всему миру, чтобы все было идеально. «Это собрание моей мечты», — утверждает Фазан.
Новая коллекция Thomas Pheasant теперь доступна в выставочном зале Baker, расположенном на 3-м этаже Siam Paragon. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону + 662-129-4434 или посетите сайт www.chanintr.com.
Дизайнер интерьеров Томас Фазан | NUVO
Текущий выпуск
—Весы классические.
С таким именем, как Томас Фазан, легко представить себе человека с блестящим оперением.Одетый в белый оксфорд, сшитый на заказ пиджак и шелковый нагрудный платок, он имеет больше общего со своим пространством: его внешность представляет собой полотно в приглушенных тонах, которое приветствует моменты цвета и личного самовыражения. Композиции формы и материала, разработанные американским дизайнером интерьеров, создают пространства, которые гармонируют, как основная треть ионического масштаба, заставляя задерживаться взглядом и телом. Его пространства тактильны. Будь то текстура экзотического дерева или текстура обивки, вы не можете не провести пальцами по поверхностям и линиям, которые выражают его дизайн.
Умеренная элегантность его работ является результатом процесса, который ожидает и приветствует возможность того, что его точка зрения может быть изменена окружающим миром, именно так он и оказался в дизайне интерьеров. Когда Фазан изучал архитектуру в Университете Мэриленда, внезапная склонность Фазана к интерьерам противоречила его первоначальным архитектурным устремлениям. По настоянию инструктора Фазану было предложено завершить учебу курсами по дизайну интерьера и мебели.«Я сделал это неохотно, потому что думал, что должен сделать то, что он сказал. Но, следуя его совету, я словно зажег свет, и я сразу почувствовал связь с интерьером и мебелью », — говорит Фазан. Это был последний раз, когда он сделал то, что ему сказали.
В нынешнем климате интерьеров с высокой амплитудой «Фазан» — своего рода бунтарь, воплощающий принципы симметрии и масштаба, которые определяют классическую архитектуру, а не современные итерации канонов модернизма.Выросший в Вашингтоне, округ Колумбия, который по-прежнему остается домом, он с раннего возраста придерживался идеалов классицизма. «Я думаю, что одна из лучших основ современного дизайнера — это истинное понимание классической архитектуры», — говорит Фазан. «Мы не изменились. Мы тогда были такими же в плане масштабов, поэтому эти элементы, или эти пропорции, и эти ключи действительно [все еще актуальны] ». Его пространства создают диалог с традициями дизайна более ранних эпох, но фильтруются через его собственное видение, чтобы создать что-то новое.
ПроектыPheasant простираются от Москвы до Вашингтона; в последнем он недавно начал работу над Blair House, президентским гостевым домом на Пенсильвания-авеню. С 2000 года его имя вписано в антаблементы Architectural Digest ’AD100, знаменитого сборника людей в области архитектуры и дизайна интерьеров. В 2005 году это же издание присвоило ему звание декана американского дизайна.
Международная привлекательностьPheasant еще больше усилилась благодаря его отношениям с Baker, брендом роскошной мебели, для которого он разработал коллекцию Thomas Pheasant.С момента запуска в 2002 году в коллекцию были добавлены три новых этапа продукта. (У Baker семь дилерских центров по всей Канаде и один отдельно стоящий выставочный зал Baker at Bestive Interiors в Ванкувере).
По общему признанию, Фазан эгоистичен в своем времени и занимается только проектами, которые являются прибыльными, сложными и по сути своей приятными для него и его клиентов. «Их энтузиазм имеет решающее значение, потому что я провожу так много времени с этими людьми», — говорит он. Проекты часто рассчитаны на два или три года, и «Фазан» с самого начала привлекает клиентов, водит их в галереи, путешествует с ними и позволяет естественным образом раскрыть их личную эстетику.«Еще до завершения строительства они уже владели им», — говорит Фазан. «Они чувствуют себя частью этого».
Цель состоит в том, чтобы создать пространство, которое будет продолжением людей, которые будут его населять. Проблема в том, что клиенты сначала ничего не приносят с собой. «Кто-то однажды увидел стену, на которой было 20 произведений искусства или что-то в этом роде, и спросил, следует ли им сделать то же самое», — вспоминает он. «Я сказал совершенно честно:« Если у вас есть 20 штук, которые вы цените, то да. Но если из 20 штук вам понравится только одна, просто повесьте одну.Потому что поверьте мне, когда вы войдете в это пространство, вы отождествитесь с ним. Он идентифицирует вас ».
Успешный дизайн часто живет собственной жизнью. Не зная этого, вы, возможно, уже видели одно из самых успешных произведений Фазана, Зеркало Созвездия, звездную вспышку золотой нити и зеркальные диски. «Это зеркало копируют все», — говорит он. «Вы можете купить его за 30 долларов, а можете купить за 5000 долларов. Мне это нравится, потому что это изменило индустрию и заняло ее собственную жизнь.”
25 февраля 2014 г.
Предыдущая история Следующая историяВ разговоре с Томасом Фазаном
Томас Фазан
Всемирно известный дизайнер Томас Фазан получил высокую оценку за его работу в области дизайна интерьеров (включая его собственные линии мебели с Baker и McGuire — в дополнение к его коллекции студии) не зря. Мастер беззаботного шикарного стиля, в котором не только комфортно жить, но и неподвластно времени элегантностью.Его проекты почти всегда содержат отсылку к классической архитектуре — пусть даже и утонченной, что помогает достичь его фирменной нестареющей эстетики.
Томас тоже не новичок. Его студия была основана в 1980 году и до сих пор занимается созданием красивых дизайнов в его родном штате Вашингтон. Он по-прежнему лично занимается каждым дизайнерским решением своих тщательно отобранных проектов, делая каждый проект уникальным.
Похвалы мистера Фазана безграничны; от журналов, отмеченных его проектами («Архитектурный дайджест», «Красивый дом», «Веранда» и «Традиционные дома» и т. д.), до книг (9 и больше!) и множества наград, которые были ему вручены (бесчисленное количество из Architectural Digest, а также Дом красивый, среди прочего).
Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами его ответами — продолжайте читать, чтобы продолжить разговор…
Иван Мид — Каким был ваш первый опыт работы с дизайном?
Thomas Pheasant — Мой первый опыт был, когда мне было девять лет, и я решил сделать косметический ремонт в своей спальне. Я покрасил одну стену в черный цвет, натянул синюю лохматую стену на ковровое покрытие, чтобы обнажить необработанные деревянные полы, и сделал мобиль обложек альбомов, которые свисали с центра моего потолка на проволочных вешалках.Это было мое первое упражнение по воплощению идей в жизнь. С того дня моя комната превратилась в постоянно развивающееся пространство, пока я не уехал в колледж. Это научило меня не бояться пробовать новые идеи и что комнаты не должны стоять на месте.
Интерьер Томаса Фазана
Иван Мид — Как бы вы описали свой стиль?
Томас Фазан — Современный классицизм с прицелом на простоту.
Интерьер Томаса Фазана
Иван Мид — Как вы думаете, почему широкой публике очень нравится ваш стиль?
Thomas Pheasant — Думаю, людей привлекает легкость и безмятежность моего интерьера.Я верю в комнаты, которые позволяют одному пространству дышать, поэтому мои интерьеры обращаются к большой аудитории. Это направление не является эксклюзивным ни для современных, ни для традиционных пространств.
Интерьер Томаса Фазана
Иван Мид — У вас есть великолепная коллекция мебели от Baker Furniture. У вас есть любимый предмет из любой из ваших коллекций и почему?
Thomas Pheasant — Моя последняя коллекция для Baker — прекрасное представление о том, в каком направлении я двигаюсь в своей интерьерной студии.Коллекция вдохновлена прошлым, но представлена как современный взгляд на роскошь. Пожалуй, моя любимая вещь — Афинский стул. Он вдохновлен классической формой клисмоса, но трансформирован в уникальный и современный силуэт. Это не только красиво, но и является подвигом удивительной инженерной мысли.
Интерьер Томаса Фазана
Иван Мид — Выбор предметов мебели всегда безупречен — Что вдохновило вас на включение в свои проекты предметов, которые больше не используются в современных домах?
Thomas Pheasant — Мне нравится, что мои клиенты вносят разнообразие в мою работу через свои интересы и коллекции.Мне нравится создавать интерьеры, которые включают в себя мебель или предметы, которые могут не отражать тенденцию момента, но отражают то, кем являются мои клиенты. Я думаю, что мой собственный дизайн мебели превратился в формы, которые, хотя и отличаются друг от друга, легко сочетаются с различными стилями.
Интерьер Томаса Фазана
Иван Мид — Вы работаете над новыми коллекциями?
Thomas Pheasant — В настоящее время я работаю над новой коллекцией произведений ограниченного выпуска для моей собственной студии Thomas Pheasant.Эта новая коллекция будет представлять собой активный и развивающийся процесс представления особых предметов как предметов искусства для дома. Я также работаю над коллекцией настольных предметов, включая хрусталь, серебро и фарфор, которые будут представлены позже в этом году.
Интерьер Томаса Фазана
Iván Meade — У вас есть дом в Вашингтоне, округ Колумбия, и Pied-a-Terre в Париже — с сильными отличиями от американского и европейского дизайна, как вы воплощаете свою чувственность, чтобы создать пространство, которое действительно ваше, но также и отражение где находится и ваш образ жизни?
Thomas Pheasant — Я всегда верен своим идеалам создания пространств, отражающих уникальность местности.Моя квартира в Париже была полностью перестроена архитектурно в стиле Парижа 19 века. Я наполнил пространство своей мебелью и предметами современного искусства, которые отражают мои личные интересы. В Вашингтоне мой дом — это этюд классической архитектуры и моя любовь к современной мебели и искусству. Эти два дома отражают мой безмятежный стиль, но они предлагают мне два совершенно разных опыта, которые соединяют меня с двумя моими любимыми городами.
TF
Интерьер Томаса Фазана
Иван Мид — О чем бы вы мечтали?
Thomas Pheasant — Я хотел бы создать роскошный отель, который выражал бы совершенно новый облик в современном классическом стиле.Идея создать новый облик в стиле классицизма, от интерьеров до униформы, была бы захватывающей.
Интерьер Томаса Фазана
Иван Мид — Что вам нравится в профессии дизайнера?
Thomas Pheasant — Постоянный вызов для развития благодаря поддержке и доверию разнообразной клиентуры. Это сохраняет молодость и мотивацию.
Интерьер Томаса Фазана
Iván Meade — Какой лучший совет вы получили как дизайнер?
Thomas Pheasant — Не бойтесь идти своей дорогой.
Интерьер Томаса Фазана
Иван Мид — Какой лучший совет вы могли бы дать новичку в мире дизайна?
Thomas Pheasant — Будьте терпеливы, найдите свой собственный голос и дайте себе время пополнить свой словарный запас.
Интерьер Томаса Фазана
Iván Meade — Наконец, вы уже создали потрясающий объем работ с множеством сред и стилей. Каким бы вы хотели видеть свое наследие?
Thomas Pheasant — Элегантность через понимание прошлого и взгляд в будущее.
Приглашаю вас посетить потрясающие работы Томаса Фазана на его веб-сайте:
Международный дизайнер интерьеров Томас Фазан
Некоторые из самых особенных моментов в моей карьере — это встречи с дизайнерами, о которых я читал и которыми восхищался на протяжении десятилетий. Глазурь на торте в таких ситуациях — это когда эти люди оказываются по-настоящему милыми. В эти волшебные моменты звезды выравниваются для меня, и я понимаю, что можно дойти до вершины и при этом оставаться на земле.Вчера вечером на вечеринке Baker Party я встретил Томаса Фазана, дизайнера интерьеров из Вашингтона, округ Колумбия, человека, который является примером того, к чему я стремлюсь в своей карьере: достижению высших успехов в дизайне интерьеров при сохранении любезности. Что такого в Вашингтоне? Здесь работают трое моих любимых дизайнеров интерьеров: Томас Фазан, Дэрил Картер и Барри Диксон.
Имея более чем 30-летнюю карьеру в области дизайна мебели и интерьеров, Томас овладел искусством «убирать ненужные украшения, (для достижения) великолепной красоты в изысканной простоте.Такой подход принес Томасу и его проектам уважение и признание законодателей вкусов, коллег и клиентов во всем мире. В дополнение к наградам Andrew Martin International Designer of the Year и AD 100, Томас также был признан Architectural Digest деканом американского дизайна интерьеров.
Его коллекция с Бейкером включает в себя ящики, обивку, освещение и предметы столешницы. За последнее десятилетие его сотрудничество с Бейкер произвело достаточно продукции, чтобы заполнить 268-страничный каталог, которого достаточно, чтобы составить конкуренцию любой книге для коктейльных столов.
Вот некоторые из моих любимых:
Скамья Cleo с прострочкой, шляпками для гвоздей, адаптированными рычагами для прокрутки и идеальным масштабом — одна из моих любимых машин на все времена.
В этой ленивой Сьюзан нет ничего «ленивого». Окантовка из латуни с зубцами божественна.
Ампир, классические элементы сочетаются с оригинальными архитектурными деталями в журнальном столике Newell.
Великолепные латунные вставки украшают собор Св.Обеденный стул Germain.
Шкаф / гардероб Bevell, кто не любит восхитительные сюрпризы?
Умное название, продуманный дизайн — Приставной столик Arcade.