Кухни с горизонтальными фасадами фото: Кухни с горизонтальными верхними шкафами (59 фото)

Кухни с горизонтальными верхними шкафами

1


Подвесная кухня


2

Кухня в стиле Хай тек


3

Кухня Монс индиго Леко


4

Кухня с узкими верхними шкафами


5

Кухня с открытыми полками


6

Стильные кухни Андреа


7

Встроенные кухни


8

Светодиодная подсветка для кухни


9

Верхние шкафы для кухни


10

Зеркальный шкаф на кухне


11



Кухня шкафы под потолок


12

Кухонные шкафы до потолка


13

Кухня с антресолями


14

Модные кухни


15

Arpa 4071 фасады кухня


16

Подвесные шкафы для кухни


17

JUNONA line 180 кухня сонома BRW


18

Кухонный гарнитур прямой до потолка


19

Кухни в современном стиле Лорето


20

Кухни без верхних шкафов с пеналом


21


Двухуровневая кухня икеа


22

Кухонный гарнитур СДО потолка


23

Кухня с открытым полками


24

Современная кухня с подсветкой


25

Кухонный гарнитур без верхних ящиков


26

Кухня с узкими верхними шкафами


27

Верхние шкафы для кухни 90 см


28

Прямая кухня


29

Кухонные гарнитуры с открытыми полками


30

Навесные кухни


31



Спот Eurosvet Culver 20080/2


32

Разноуровневый кухонный гарнитур


33

Кухонный гарнитур Минимализм


34

Верхние шкафы для кухни


35

Кухни Модерн угловые


36

Верхние шкафы для кухни


37

Кухни ассиметричные Верхние шкафы


38

Кухни с горизонтальными верхними шкафами


39

Серая кухня Модерн


40

Немецкие кухни leicht


41


Стеклянные фасады длякуъни


42

Кухонный гарнитур с открытыми полками сверху


43

Кухня Модерн белая глянец


44

Кухонный гарнитур со встроенной техникой


45

Кухня Интегра шпон


46

Горизонтальные шкафчики для кухни


47

Кухня серая матовая Fenix NTM


48

Кухня с горизонтальными шкафами


49

Кухня с открытыми полками с подсветкой


50

Кухонный гарнитур двухуровневый


51


Современные кухни угловые


52

Современные кухни


53

Кухня без навесных шкафов


54

Re[YZ C открытпами полками


55

Кухонный гарнитур Credo


56

Двухуровневая кухня


57

Кухня белая глянцевая прямая без ручек


58

Кухня с высокими верхними шкафами


59

Маленькая бежевая кухня


60

Современные кухни угловые


61



Белая кухня с деревянной столешницей


62

Двухуровневая кухня

Кухни с разноглубокими шкафами — модный дизайн кухни 2023

Кухни на заказ с двухуровневыми навесными шкафами разной глубины

Рубрики: Все о мебели2, Кухни89, Гостиные2, Спальни3, Прихожие2

  • Когда вы смотрите идеи для кухонных гарнитуров на заказ, хочется найти интересные и функциональные решения. Знакомим с необычным трендом 2020 — 2023 года — кухнями с двухуровневыми навесными шкафами разной глубины. 


    Пока трудно представить что это такое? Мы подготовили для вас фотокаталог с 50 вариантами, как и куда такие кухни идеально впишутся. 

    Линейные кухни 

    Самый распространенный вариант, когда шкафы разной глубины смотрятся в гармоничной композиции. 

    Создается объемное рабочее пространство, которым очень удобно пользоваться. 


    Все необходимое всегда рядом — стоит лишь немного протянуть руку. 

    Обратите внимание, что шкафы могут быть разной формы, размеров и скомпонованы с учетом персональных требований. 

    Краткий видео обзор кухни  ↴

    Секрет удачного дизайна и уюта — в выборе контрастных цветов для фасадов шкафов разной глубины. 




    •  

    Современная кухня – это «умная мебель». Под «умной» кухонной мебелью подразумевается фурнитура. 

    Сегодня современная кухонная фурнитура отличается продуманной функциональностью и удобством в использовании. 

    Подробнее видео кухни ↷

    Это выдвижные ящики и корзины, удобно и легко открывающиеся навесные полки, отказ от ручек на фасадах (система «нажать — открыть»), удобные встраиваемые разграничители для ящиков, которые позволяют легко и просто все разложить по своим местам и многое другое.

    Посмотрите данную кухню с разноглубокими фасадами в деталях на фото. Здесь установлены качественная, надежная, стильная и проверенная временем фурнитура — Blum. Достаточно коснуться фасадов с функцией tip-on, чтобы они открылись сами, ящики плавно и бесшумно скользят, подъемные механизмы поднимают фасады на оптимальную высоту для безопасного передвижения. Вместо того, чтобы тянуть фасад за ручку, нужно захватывать и тянуть на себя сам фасад. Профиль GOLA создает декоративно обыгранную нишу за фасадом для его захвата и открывания рукой. 

    Итак, смотрите современную, продуманную до мелочей, «умную» кухню на видео ниже в деталях:

    Прямая кухня с верхним рядом глубоких шкафов не обязательно должна быть полностью встроенной. На примере ниже недорогая прямая кухня с отдельностоящим холодильником  — сверху глубокий шкаф:

    Угловая кухня под потолок в два ряда — что нужно знать

    Угловые кухни также гостеприимны разноглубинным навесным шкафам. За счет такого решения формируется особое пространство. 

    Сама кухня как будто встроена в стену, сливается в единое целое, выделяется лишь рабочая зона. Очень стильно и необычно. 

    Краткий видео обзор кухни ↴


    Угловые кухни с разноглубокими шкафами в два ряда над всем кухонным гарнитуром

    На фото ниже представлены кухонные гарнитуры с разноглубокими шкафами по всей длине кухни:




    Давайте рассмотрим угловую кухню под потолок более детально — состав шкафов, внутреннее наполнение на примере кухни изготовленной в компании КУХНИ-НСК. Угловая кухня в размере 2350х2750 мм. Двухуровневые шкафы выполнены в разных цветах. За счет такого решения формируется особое пространство. Сама кухня как будто встроена в стену, сливается в единое целое, выделяется лишь рабочая зона. Очень стильно и необычно!

    Смотрим кухню в деталях:

    • Фартук выполнен из цельных кусков керамогранита.
    • Гладкие фасады категории «Prestige».
    • Врезные ручки.
    • Полновыкатные ящики тандембокс-профиль.
    • Двери пенала TipOn.
    • Выдвижные ящики закрываются плавно, без усилий.
    • На навесных шкафах установлены петли Blumotion.
    • Каменная столешница с интегрированной мойкой.
    • Эргономичное расположение техники и ящиков.
    • Врезные профиль-ручки Gola (Италия).
    • Верхние антресольные шкафы TipOn.

    На видео ниже вы можете данную модель кухни:

    На фото ниже маленькая кухня с разноглубокими фасадами до потолка установлена на площади 5м2:

    Особенности данной кухни смотрите на видео ниже:

    Ниже фото маленькой кухни 9 метров со шкафами до потолка  разной глубины.

     

    Механизм открывания верхних шкафов — от нажатия.

    Более подробно в видео ↴

    К белому подходит практически любая кухонная утварь с техникой. С ним одинаково гармонично смотрятся, как темные, так и яркие цвета. Это идеальное решение для интерьера, оформленного в духе минимализма. Дизайнеры советуют использовать для белой кухни столешницы под дерево, деревянные фасады.

    Верхний ряд кухни без ручек. Нижний ряд столов кухни с черными матовыми накладными ручками. Черные ручки имеют суперспособность – выглядеть дорого. И главное – они создают впечатляющий контраст с дверями практически любого цвета.

    Краткий видеобозор кухни  ↴


    Кухни с разноглубокими навесными шкафами только по одной стороне кухонного гарнитура

    Ниже на фото новинка  2021 года — кухня Griff с радиусными пеналами и разноглубокими фасадами.  

    Особенности кухни:

    • Модель мебели для кухни Griff в стиле хай-тек.
    • Фасад с фрезерованной ручкой-профилем подчеркивает индивидуальность, характер и практичность вашей кухни.
    • Плавность и не прерывность линий ручек, тонкая столешница придают воздушность кухне и легкость восприятия.
    • Использование всего свободного пространства по максимуму. Применяя дополнительные антресольные шкафы, мы получаем дополнительное место для хранения.
    • Древесная текстура каркаса, привносит природные нотки в дизайн кухни, делая ее теплой и уютной.
    • Яркий необычный цвет.

    Серо-белый угловой кухонный гарнитур 

    Видео обзор кухни:

    На фото ниже оранжево-белый кухонный гарнитур с разноглубокими шкафами по одной стороне:

    Пенал + глубокий ряд верхних шкафов кухни + глубокий шкаф над отдельно стоящим холодильником = максимальная вместимость:

    В маленьких кухнях 

    Для небольших помещений шкафы разной глубины просто находка. Посмотрите, сколько света и пространства на такой кухне. 

    В студиях 

    В популярных сегодня квартирах-студиях кухня с разноглубинными шкафами — прекрасное решение. Помогут визуально зонировать пространство, добавят эстетики. И не будем забывать о комфорте и функциональности. 

    В кухне гостиной 

    Здесь есть масса возможностей создать стильный интерьер. Удачно подобрать фактуры, цвета кухонного гарнитура и мебели — и ваша кухня-гостиная будет потрясающе не похожа на обычную. 

    Все варианты прекрасны и обладают рядом преимуществ: 

    • вместительность и функциональность — разноглубокие шкафы монтируются под самый потолок, 
    • верхние более глубокие шкафы удобно использовать для хранения редко используемых вещей, 
    • в нижних шкафах хранится самое актуальное (кухня сама создает удобную систему сортировки и хранения), 
    • отсутствие традиционного не функционального расстояния между верхними шкафами и потолком, 
    • верхние шкафы удачно скроют вытяжку и канал, 
    • модный дизайн кухни, которым вы будете гордиться.  

    Стоит учесть пару нюансов. Дизайн вашей кухни с разноглубокими шкафами лучше доверить профессионалу. Есть риск добиться противоположного эффекта и сделать кухню не просторной, а перегруженной. Опытный дизайнер знает, как сделать, чтобы шкафы «не давили» сверху, а добавляли воздуха и пространства. 

    Специально для Вас на нашей выставке представлен образец угловой кухни с разноглубокими шкафами в два ряда. Вы можете увидеть его вживую, посетив наш салон.

    Вызвать замерщика

    Подобрать кухню из каталога

    Рассчитать цену кухни под свой размер

    И, конечно, такой необычно стильный, трендовый вариант кухонного гарнитура будет стоить дороже классики. Но, поверьте, ваша идеальная кухня того стоит! 

    Смотрите видео кухни с двухуровневыми разноглубокими фасадами в два ряда ↴


Кухни с двухуровневыми шкафами разной глубины в нашем каталоге:

  • Лада-32

  • Лада-127

  • Империал 11

  • Лада-722

  • Лада-705 Griff

  • Лада-276

  • Лада-759

  • Лада-751 Griff

  • Империал 10

  • Лада-730

  • Лада-743

  • Лада-760

  • Лада-223

  • Лада-37

  • Империал 3

  • Модерн ссерия_2

  • Лада-742

  • Лада-251


Читайте так же: Кухни на заказ — тренды 2021 года

  • org/ListItem»>

    Дизайн кухни под потолок

    Кухня до потолка — современный тренд 2021 года. Насколько это практично и удобно? Конечно, каждому своё. Одни видят в этом только плюсы, другие находят этот вариант дизайна кухни не подходящим для себя. Про функциональность кухонных гарнитуров до потолка мы как раз и расскажем в этой статье на реальных фото примерах в интерьере.

    Подробнее…

  • Кухня на контрасте: светлый низ + тёмный верх

    Неожиданное сочетание?! Но именно оно стало трендом в 2019 году. Модные дизайнеры с удовольствием подхватили эту идею. Мы покажем вам 30 красивых кухонных гарнитуров с необычным сочетанием: тёмный верх + светлый низ. Если вам понравился один из них или вы хотите посоветоваться с дизайнером, подойдёт ли вашей кухне такое сочетание, позвоните нам — мы ответим на все вопросы!

    Подробнее. ..


Архитектурные термины и определения | Глоссарий по архитектуре

При разговоре с архитектором или строителем полезно знать основную терминологию и архитектурный словарь, с которыми вы можете столкнуться. Мы составили список важных архитектурных терминов.

Архитектура : Искусство или практика проектирования и строительства зданий.

Балкон: Ложный балкон или перила на внешней плоскости окна.

Балюстрада : Композиция перил, состоящая из верхних и нижних перил, балясин и пьедесталов. Используемые материалы могут варьироваться от камня до кирпича, дерева и листового металла.

Поясной курс : Также известен как струнный курс. Выступающий горизонтальный молдинг, разделяющий части поверхности стены на фасаде.

Кронштейны : Прикладные декоративные элементы, часто используемые на карнизах или по бокам окон и дверей.

Перемычка для кирпича : Кирпич, ориентированный таким образом, чтобы его меньший конец был обращен к лицевой стороне стены, а меньший размер — по вертикали; Обычно размещают над оконными и дверными проемами.

Навес : Выступающая конструкция крыши, закрывающая вход.

Створка : Одинарная оконная створка с петлями на одной стороне, которая открывается.

Фаска : Скос под углом 45 градусов на внешнем углу строительного элемента, часто встречающийся в дереве, камне или кирпиче.

Дымоход : Декоративный терракотовый дымоход, обычно размещаемый над кирпичным или каменным дымоходом.

Циркуляция : Используется для описания движения людей по дому или зданию.

Вагонка : Одна из серии досок, используемых для обшивки. Устанавливается обычно горизонтально, а доска чаще всего сужается в сечении.

Коринфянин : Самый богато украшенный и последний из греческого классического ордера. Дизайн столицы сильно орнаментирован.

Карниз : Выступающие молдинги, образующие верхнюю полосу антаблемента или стены.

Гребень : Повторяющийся металлический орнамент, устанавливаемый на коньке крыши или парапете.

Купол : Небольшая конструкция, возвышающаяся над крышей, которая обеспечивает вентиляцию и может служить «смотровой площадкой».

Зависимость : Вспомогательное здание, соединенное с главным зданием, часто входящее в симметричную группу.

Дорический : Дорический ордер, самый ранний тип классической греческой архитектуры, имеет простой, но мощный капитель.

Мансардное окно : Небольшая конструкция, выступающая из наклонной крыши, с окном на фасаде.

Двустворчатое окно : Окно с верхними и нижними створками, которые скользят относительно друг друга по вертикали.

Карниз : Выступающий выступ на нижнем краю крыши.

Антаблемент : Горизонтальная полоса элементов над капителями колонн в классической архитектуре.

Фасад : Внешняя сторона здания, часто используемая для обозначения стены, в которой находится вход в здание.

Фриз : Плоская средняя часть антаблемента (иногда украшенная).

Фронтон : Стена, закрывающая конец двускатной крыши; треугольный фронтон заканчивается под крышей сверху.

Gambrel : Форма крыши, характеризующаяся парой пологих скатов над крутым скатом с каждой стороны центрального конька.

Фахверковое здание : Здание с деревянным каркасом, заполненным гипсом или кирпичом.

Шатровая крыша : Крыша с уклоном внутрь от всех четырех наружных стен.

Ионический : Ионический ордер из греческих классических стилей, отличающийся завитками (спиральные орнаменты в виде завитков), использованными в дизайне капители.

Мансарда : Двухскатная крыша с крутым нижним скатом, который обычно поднимается к более пологой верхней части. Пространство, образованное мансардной крышей, позволяет создать дополнительную жилую площадь.

Мотив : Тема или преобладающая черта дизайна.

Неоколониальный стиль : Резиденции, построенные после 1955 года с отсылками к архитектурному стилю колониального возрождения.

Крышка Ogee : молдинг с S-образным поперечным сечением, используемый поверх плинтуса или другой конструкции.

Oriel : Эркер, выступающий из фасада, который начинается над уровнем земли.

Palladian : Неоклассическая архитектура в стиле итальянского архитектора Андреа Палладио, также известного как Андреа ди Пьетро Делла Гондола.

Парапет : Часть стены, выступающая над соседней крышей.

Фронтон : Треугольный фронтон классического здания или такая же форма, используемая в других частях здания.

Пирс : Квадратный или прямоугольный каменный или деревянный пирс, поддерживающий здание и переносящий его вес на землю.

Конструкция из стоек и балок : Простая система каркаса здания, в которой используется ряд вертикальных стоек и горизонтальных балок.

Quoin : Большой прямоугольный блок из камня или кирпича (иногда из дерева), используемый для акцентирования внешнего угла здания, обычно зубчатой ​​формы с чередующимися выступами и отступами от угла.

Розетка : Барельефный орнамент (иногда раскрашенный) в виде стилизованного цветка.

Необработанный : Пиломатериалы, оставленные открытыми в конструкции, которые выглядят обработанными вручную и сильно текстурированы.

Створка : Часть оконной рамы, удерживающая остекление, обычно подвижная или неподвижная.

Односкатная крыша : Крыша с одним скатом и стропилами, протянувшимися от одной стены к другой.

Боковые фонари : Узкие окна по бокам входной двери.

Перемычка : Панель, образованная нижней частью окна и верхней частью нижнего окна.

Шпиль : Конусообразный элемент крыши с крутым концом.

Терракота : Обожженная керамическая глина, используемая в архитектурных элементах стен или украшениях.

Транец : Небольшое окно, расположенное над дверью или окном.

Башня : Небольшая башня на углу здания.

Шпон : Тонкая декоративная отделка, обычно изготавливаемая из кирпича, камня или штукатурки.

Бордюрная доска : Декоративная обшивка (также называемая бордюрной доской) вдоль выступающего карниза крыши. Его часто вырезают или прокручивают, и он очень декоративный.

Vitrolite : Панели из прозрачного стекла с цветным ламинированием с одной стороны и используемые в качестве облицовки стен.

Колпак : Декоративный элемент в виде полки, выступающий над окном.

Раскос X : Пара диагональных раскосов или распорок из угла в угол, образующих букву «X».

Не нашли нужный термин в списке выше? Свяжитесь с нашими архитекторами в Мэриленде сегодня, чтобы узнать больше о терминах и определениях строительства дома!

Проект восточного здания

Проект восточного здания

Введение

Восточное здание Национальной галереи искусств, открытое для публики 1 июня 1978 г. В этом веб-сайте представлены рисунки архитектора И. М. Пей и его команда дизайнеров, а также представление трехмерной модели проекта. Родившийся в Китае в 1917 году, Пей переехал в Соединенные Штаты в восемнадцать лет, чтобы изучать архитектуру, и в конечном итоге получил дипломы Массачусетского технологического института и Гарвардского университета. Он открыл собственную фирму в Нью-Йорке в 1955.

9 июля 1968 года попечители Национальной галереи выбрали Пей для проектирования здания, чтобы предоставить дополнительное пространство для постоянной коллекции и временных выставок, а также для нового центра исследований в области истории искусства. Здание должно было быть построено на участке земли прямо к востоку от Западного здания, которое Конгресс зарезервировал для музея при его создании в 1937 году.

Архитектор столкнулся с рядом проблем. Новое здание должно было вписаться в трапециевидную площадку неправильной формы; соответствовать монументальному масштабу ТРЦ; и гармонируют с классическим Западным зданием Джона Рассела Поупа, завершенным в 1941. В ходе кропотливого процесса проектирования Пей и небольшая группа молодых архитекторов изучили множество творческих возможностей для плана здания, внешнего профиля и кровли большого атриума. Чертежи и модели, показанные в этой программе, иллюстрируют различные этапы эволюции окончательного проекта. Они были выбраны из более чем 150 дизайнерских чертежей и моделей для проекта, которые компания I. M. Pei & Partners передала в архив Национальной галереи искусств в 1986 году.

Восточное здание, фасад на 4-й улице.

1 из 11

Проектирование зданий

 

Концепция


В момент озарения И. М. Пей решил проблему неправильной формы участка, разделив его на равнобедренный треугольник и меньший прямоугольный треугольник. Позже он вспоминал: «Я нарисовал трапецию на обратной стороне конверта. Я провел диагональную линию через трапецию и получил два треугольника. Это было началом».

На раннем эскизе (вверху) показано разделение участка на два треугольника. Западное здание представлено линиями слева от рисунка со стрелкой, указывающей на его сильную ось с востока на запад.

При быстром изучении городского контекста здания (внизу) Пей показал профиль и пропорции Восточного здания по отношению к Западному зданию и Капитолию США.

(вверху) И. М. Пей. Ранний концептуальный набросок плана здания, Восточное здание Национальной галереи искусств, осень 1968 г. Мелок и графит на кальке

(внизу) И. М. Пей. Ранний концептуальный эскиз профиля здания с Капитолием, Восточное здание Национальной галереи искусств, осень 19 г.68. Ручка на обратной стороне квитанции

2 из 11

Исследование


Осенью 1968 и зимой 1969 года Пей и его команда дизайнеров исследовали основную геометрию, определяющую структуру нового здания. Многие из их идей записаны в быстрых рабочих исследованиях, некоторые из которых тесно связаны с первоначальным планом Пэя, основанным на двух треугольниках, а другие — на проверке альтернативных возможностей. Каждое исследование может отражать только краткое обсуждение, но вместе взятые они дают представление о процессе проектирования.

 

На верхнем рисунке показана теоретическая точка, в которой сойдутся линии, образованные сторонами участка с Пенсильвания-авеню и торговым центром, а также взаимосвязь площади основания здания с этой более крупной формой. Небольшие окружающие рисунки исследуют другие геометрические планы и возможную конструкцию приподнятого светового люка для здания.

На среднем эскизе архитекторы изучают внутреннюю геометрию равнобедренного треугольника и думают, как организовать циркуляцию между этажами. На окружающих чертежах изображен альтернативный дизайн фасада здания на Четвертой улице и различные виды обработки крыши.

Нижний проект исследует возможность занять всю территорию, добавив в восточном конце дополнительный модуль к первоначальной концепции Пей. Результат подчеркивает параллельные линии вместо треугольников.

(вверху) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Рабочие исследования, c. Сентябрь 1968 г. Карандаш на кальке

(посередине) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Восточная группа дизайнеров здания. Рабочие исследования, c. 19 октября68. Фломастер на кальке

(внизу) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея East Building Design Team. Рабочие исследования, c. Октябрь 1968 г. Мел на кальке

3 из 11

Imaginative Studies


Еще до того, как Пей и его команда определили окончательный план новой постройки, они изучали другие аспекты проекта. В быстрых набросках они изучили различные идеи для фасадов здания и рассмотрели способы принести в музей свет, чтобы оживить его интерьер и подсветить произведения искусства.

Дизайн живых и интересных фасадов ТРЦ и Третьей улицы был важной задачей архитекторов. В трех вышеприведенных исследованиях исследуются варианты возможной обработки этих фасадов. Восточное здание — единственное здание в торговом центре, у которого нет общественного входа, обращенного в этом направлении.

Чертеж внизу слева относится к конструкции, позволяющей свету проникать внутрь здания через световые люки на нескольких уровнях. На рисунке справа внизу показан план, близкий к окончательному проекту фасада Четвертой улицы, но с горизонтальной полосой окон над входом. Дискуссии архитекторов отражены в примечаниях к чертежам.

(вверху) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Эскизы фасадов Третьей улицы и торгового центра, № 1 1, 2 и 3. Перо (или перо и графит) на кальке

(внизу слева) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Группа дизайнеров East Building. Исследование «Пошаговая геометрия для света». Ручка на кальке

(внизу справа) I.M. Pei & Partners, Национальная художественная галерея Команда дизайнеров East Building. Эскиз фасада Четвертой улицы. Ручка на кальке

4 из 11

Окончательная форма


Редкие рисунки Пэя, как правило, представляют собой не более чем быстрые каракули для передачи своих идей на встречах или в беседах. Он заметил, что «вкладывал идеи в голову и уничтожал их в голове… Во всяком случае, для меня рисование недостаточно быстро».

В начале 1969 года дизайн Pei был доработан и доведен почти до финальной формы. Два треугольника первоначального замысла архитектора были раздвинуты, чтобы образовалась щель, подчеркивающая обособленность двух пространств: одного для общественных функций музея, а другого для его учебного центра. В углах равнобедренного треугольника начали появляться три башни, уравновешивающие ось запад-восток Западного здания.

И. М. Пей. Рабочий эскиз плана здания, Восточное здание Национальной галереи искусств, зима 1969 г. Перо и графит на кальке Восточное здание было завершено. В его первой версии, показанной на фотографии внизу слева, фасады здания на Третьей улице и в торговом центре имели глубоко утопленные окна, которые создавали узор, похожий на решетку. Позже эти фасады были полностью переработаны. В окончательном варианте, показанном на модели и на фотографии внизу справа, фасад Третьей улицы превратился в гладкую плоскость, сочлененную четкими горизонтальными полосами мрамора. Фасад торгового центра был преобразован в оконную стену, частично наклоненную назад, чтобы отразить геометрию здания, и разбитую высоким окном, чтобы освещать библиотеку внутри.

Первоначальный план Пэя для площади между Восточным и Западным зданиями включал круглый бассейн, эхо большой ротонды оригинального здания. В конце концов этот план был заменен разбросанными световыми люками («кристаллами») и водопадом, чтобы добавить света и движения в вестибюль, соединяющий два подземных здания.

(слева) Масштабная модель восточного и западного зданий, показывающая ранний дизайн фасада Третьей улицы, весна 1971 г.71

6 из 11

Атриум

 

Бетонные сундуки


атриум. Чтобы помочь дизайнерам представить внешний вид внутреннего пространства, Пей обратился к художнику и архитектору Полу Стивенсону Олесю с просьбой сделать перспективные рисунки, на которых также были изображены текстуры строительных материалов и эффекты света в пространстве.

Первая идея атриума заключалась в кессонном бетонном потолке (нижняя сторона высокого верхнего этажа) над огромным пространством. На рисунках, сделанных Олесем для проверки этой концепции, потолок, кажется, перевешивает интерьер, создавая то, что, как опасались архитекторы, будет похоже на «амбарную» атмосферу. Это открытие привело к серьезному переосмыслению дизайна атриума.

В кабинете сверху высокий верхний этаж покрывает большую часть атриума.

Рисунок внизу показывает, что после почти месяца изучения верхний уровень был урезан, чтобы покрыть меньшую часть атриума, и был введен воздушный проход для обеспечения движения на верхнем этаже музея

(вверху) Пол Стивенсон Олесь. Перспективный этюд садового двора, Восточное здание Национальной галереи искусств, 6 ноября 1970 г. Графит на бумаге

(внизу) Пол Стивенсон Олес. Эскиз перспективы садового двора, Восточное здание Национальной галереи искусств, 1 декабря 1970 г. Графит на бумаге

7 из 11

Мансардные окна


К январю 1971 г. Пей согласился, что вместо бетонного потолка а должна быть спроектирована система световых люков, открывающая атриум естественному свету. Вершины башен в трех углах треугольного атриума будут видны через стекло, чтобы помочь посетителям сориентироваться.

На левом рисунке виден эффект высокого светового люка в атриуме, затмевающего деревья, посетителей и, возможно, произведения искусства.

Правый рисунок был подготовлен в течение недели после левого. Он представляет собой бетонный мост, видимый на верхнем переднем плане, чтобы помочь приблизить человеческий масштаб к огромному пространству. Архитекторы остались недовольны результатом.

Важным прорывом стала концепция открытого внутреннего двора, однако чертежи Олеся снова выявили проблемы в дизайне. Чертежи показали, что высокие световые люки с их маленькими стеклянными панелями будут непропорциональны пространству большого атриума. Архитекторы также опасались, что множество мелких металлических деталей рамы светового люка будут восприниматься как тяжелая паутина, отвлекающая внимание от основной геометрии пространства.

(слева) Пол Стивенсон Олесь. Эскиз перспективы системы светового люка, Восточное здание Национальной галереи искусств, 25 января 1971 г. Графит на бумаге

(справа) Пол Стивенсон Олес. Перспективное исследование для световой шваров с мостом, Национальная галерея Art East Building, 1 февраля 1971 года. Графит на бумаге

8 из 11

Космический кадр


. для их решения: скульптурная конструкция, состоящая из модулей со стальным каркасом. Основание каждого модуля образует равнобедренный треугольник, стороны которого имеют то же соотношение 2:3, что и здание.

Верхний рисунок был первым рабочим планом пространственно-каркасной системы, стальной и стеклянной конструкции, перекрывающей атриум. Пространственная рама состоит из более крупных трехмерных модулей, расположенных на более низком уровне, чем световые люки.

В окончательном проекте пространственной рамы трубчатые алюминиевые стержни были размещены напротив стеклянных панелей, чтобы уменьшить блики в атриуме, не уменьшая игру света в пространстве. Атриум в том виде, в каком он был построен, очень похож на визуализацию внизу, выполненную 19 июня. 71.

(сверху) Пол Стивенсон Олесь. Эскиз перспективы пространственной рамы, Восточное здание Национальной галереи искусств, 1 марта 1971 г. Графит на бумаге

(внизу) Пол Стивенсон Олес. Перспективное исследование пространственной рамы со светорассеивающими планками, Восточное здание Национальной галереи искусств, июнь 1971 г. Графит на бумаге

9 из 11

Технология

На рисунке слева показан дизайн одного из узлов который поддерживает пространственную раму и фиксирует балки на месте. В готовом виде каждый из тетраэдров пространственного каркаса имеет размеры 30 на 45 футов. Пропорции всего пролета атриума находятся в том же соотношении 2:3: 225 футов с двух сторон и 150 футов с другой.

Когда архитекторы задумали пространственный каркас атриума площадью 16 000 квадратных футов, ни одна подобная конструкция такого масштаба еще не была построена. Каркас состоит из огромных пятитонных узлов из литой стали, приваренных к балкам из катаной стали при очень высокой температуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *