Квартира на Патриарших прудах | AD Magazine
Хозяйка квартиры родом из Санкт-Петербурга, поэтому в Москве она искала исторический дом “с парадной”, непременно рядом с Патриаршими прудами. А еще, часто путешествуя по работе, она хорошо знает и любит Париж и Милан с их особым умением делать классику современной, историю актуальной и превращать роскошь в норму жизни. Все эти ориентиры подсказали стилистику интерьера, созданного дизайнером Дарьей Сусековой, в котором превалируют штучные авторские вещи и редкий антиквариат, но все деликатно разбавлено современностью, чтобы сделать пространство более живым и удобным.
Гостиная. Люстра, Bohemia Ivele Crystal; журнальный столик, Uttermost; антикварная ваза из муранского стекла; ковер из MarkPatlisStudio — реплика работы Ивана да Сильва-Брунса 1930‑х годов; на диване подушки из ткани Christian Lacroix, Manders; на камине и подоконнике скульптуры Тараса Левко; черно-белые вазы, Moon‑stores. Латунные кремоны и карнизы сделаны на заказ в мастерской Magrel; шторы из ткани Jab сшиты Светланой Лисовской.
Почти половину квартиры занимает просторная и светлая гостиная-столовая с небольшой, отделенной островом, кухней и видами на дом Булгакова. Парадный характер пространства подчеркивают распашные застекленные двери с лепным картушем и камин, украшенный сверху “ценным трофеем”: заказанным из Франции антикварным зеркалом из знаменитых версальских мастерских.
Фрагмент гостиной. Кресла, JNL, в ткани Dedar, Altagamma Interiors; лампа и приставной столик под ней, Mis en Demeure; комод в стиле шинуазри сделан на заказ; над ним картина Егора Острова.
Над сделанным на заказ камином антикварное французское зеркало; каминная решетка, Moon‑stores. Флористическая композиция Елизаветы Амбрасовской; подсвечники, Mis en Demeure; скульптура Тараса Левко.
Вообще весь интерьер сложен из тщательно отобранных, “единственно верных” вещей. Гостиную фланкируют два комода в стиле шинуазри с тонкой росписью, вторящей золотой раме зеркала, а две симметричные богемские люстры добавляют интерьеру блеска.
При этом роскошь обстановки уравновешивают современная графика текстиля и уютная лаконичность дивана. Графика Егора Острова в его фирменной “растровой” технике подчеркивает, что классика и современность, работая вместе, создают новые образы и новые смыслы.Арочная дверь гостиной сделана на заказ, как и лепной декор по мотивам резьбы на камине.
В приватной части квартиры расположены две спальни: хозяйки и ее дочери. Первая выдержана в голубых тонах с элегантными обоями с ручной росписью и очень высокой кроватью с бархатной спинкой, которая задает особый масштаб: под стать ей пришлось подбирать другие подчеркнуто крупные предметы. Вторая — девичья, нежная, в серо-розовых тонах с деликатной росписью на стенах и комоде.
Обеденный стол и стулья сделаны на заказ; сервиз, ИФЗ; люстра, Bohemia Ivele Crystal; светильники и приставной столик, Mis en Demeure; барные аксессуары, Redecoration. Над комодом работа Егора Острова.
Дом “с парадной” подсказал по-петербургски серьезное отношение к достоверности исторических деталей: вся фурнитура, от дверных ручек до оконных кремон, выполнена в реставрационных мастерских. Например, дверные петли здесь точь-в-точь как в Адмиралтействе. Не самый заметный глазу фрагмент, но именно из них складывается высокое качество пространства и жизни в нем.
Кухня с мраморными столешницами сделана на заказ; светильник, Mis en Demeure; посуда, ИФЗ.
Главная спальня. Кровать, King Koil, с бельем от AtelierTati; над изголовьем работа Егора Острова; лампы и гравюры, Mis en Demeure; абажуры из студии Bottega; люстра, Bohemia Ivele Crystal; аксессуары, G&C Interiors A/S и Moon-stores; ковер, MarkPatlisStudio; флористика Елизаветы Амбрасовской.
Фрагмент спальни дочери. Комод выполнен на заказ; шторы из ткани Jab сшиты Светланой Лисовской; ковер, MarkPatlisStudio; лампа и зеркало, Redecoration.
В прихожей светильники, Nervilamp; на полу мрамор; встроенные шкафы и двери сделаны на заказ; латунные ручки, мастерская “Калежа”; аксессуары, Moon-stores.
Фото: Сергей Ананьев; стилист: Дарья Соболева
Дизайн двухкомнатной квартиры, фото | Дизайн студия Дарьи Мисюра — Москва
50 м2 2 комнаты 1,5 месяца Потолки 2,7 м
Проект отражает непреклонную приверженность к симбиозу чистоты формы с функцией, а также убеждение, что точный баланс структуры и стилистики всегда будут создавать поистине идеальное пространство. Четкая кубическая структура позволяет стать центральной проекцией, которая отмечена во всех комнатах квартиры. Хрустящая палитра глубоких серых стен с американскими дубовыми поверхностями и ясеневыми полами создает чистое, спокойное пространство, настолько камерное и уединенное, что его не хочется покидать.
Наша уверенность в тщательной детализации всех материалов интерьера очевидна во всей квартире; во все времена роскошь пространства была приоритетом. Эта детальность создала элегантную простоту для дома, которая не требует показной демонстрации, чтобы быть красивой, удобной или практичной. Монохроматическая палитра и 3-метровые потолки обеспечивают воздушность и возможность для размещения фогорафий известной Ноэль Освальд, которые играют ключевую собирательную роль в проекте, акцентируя внимание на огромном значении контраста и композиции в целом.
Дизайн интерьера двухкомнатной квартиры был выполнен в стиле contemporary. Спокойная цветовая гамма земляных оттенков с добавлением теплого серого и серо-голубого отсылает нас к только что проснувшейся от зимнего холода природе, что создает ощущение свежести и начала чего-то нового.
Использованная в проекте мебель от Bo Concept, Cattelan italia, Bonaldo, Calligaris, Minotti – стильная и бесконечно комфортная, не смотря на лаконичность и строгость форм, — она активно продолжает выбранное направление в стилистике и цветовой палитре проекта. Максимально возможные места хранения, многие из которых скрыты и подчас незаметны, позволяют не только насладиться эстетической стороной проекта, а также полноценно использовать его с функциональной точки зрения.в доме 1917 года на Патриарших прудах с библиотекой и аркой – Москвич Mag – 13.08.2021
Удивительно, какими разными бывают на выходе интерьеры, которые в процессе оформления задумывались как «московская квартира с историей». Запрос на такой дизайн весьма популярен у москвичей, особенно живущих в старом фонде. Но результат в зависимости от конкретной «истории» конкретных людей может быть весьма неожиданным.
К дизайнеру Вере Савельевой обратилась семейная пара, которой нужно было обновить интерьер квартиры площадью 70 кв. м в доме 1917 года постройки в тихом переулке в районе Патриарших прудов. Им хотелось осовременить и сделать более комфортным интерьер бывшей коммуналки, но при этом не растерять ощущение связи с историей. «Хозяевам было важно, чтобы после переделки они смогли узнать свою квартиру, но чтобы она стала уютной и вневременной», — поясняет Савельева. Было несколько важных условий: сохранить часть имеющейся мебели 1970-х годов, вписать в обстановку живопись Ивана Ермолаева из коллекции хозяев и обустроить большую библиотеку: хозяева квартиры — настоящие библиофилы.
В ходе реконструкции потребовалось снести несколько стен, и в результате планировка приобрела следующий характер: квартира разделена на две почти равные части длинным коридором, по обе стороны от которого находятся жилые зоны. Начинается коридор прихожей, заканчивается зеркальными дверями, за которыми скрыта обширная гардеробная. По левой стороне от коридора расположилась большая гостиная со столовой зоной и зоной библиотеки — специально для нее Вера Савельева спроектировала огромный открытый встроенный стеллаж. Библиотеку отделяет от гостиной арочный проем со стеклянной перегородкой. Это позволило визуально разграничить зону для чтения и работы и диванную зону с телевизором, но при этом сохранить и метраж, и освещенность помещения.
По правую сторону коридора, в глубине возле гардеробной, находится спальня. А ближе к входу — «мокрый узел», в котором объединены маленький гостевой туалет, кухня с вытянутым вдоль стены гарнитуром и основная ванная комната. И у кухни, и у ванной при таком планировочном решении оказалось по собственному окну, что всегда приятно. Хотя само решение посадить все «мокрые» помещения в один участок квартиры было вызвано расположением стояков в доме.
Еще одна техническая особенность проекта то, что в доме газовые плиты, поэтому ко всем ведущим коммуникациям должен был быть оставлен открытый доступ. Однако лицезреть газовую трубу хозяева не хотели, поэтому она скрыта за фальшпанелями, которые крепятся на магнитах.
Кухня и арочный проем в гостиной не единственные элементы интерьера, которые разработаны дизайнером индивидуально и специально для этой квартиры. Почти все двери разные (так хотели хозяева) и изготовлены на заказ, например стеклянная «гармошка», ведущая из гостиной в коридор. Диван и стол в гостиной тоже сделаны по эскизам дизайнера. «В старых квартирах с такими причудливыми исходными данными без заказных, индивидуально спроектированных элементов не обойтись, — комментирует дизайнер. — Стандартные предметы просто не вписываются ни стилистически, ни по размерам». От себя же добавим, что именно наличие таких заказных элементов и позволяет сделать интерьер гармоничным — и особенным, ни на что не похожим.
Отдельного упоминания заслуживает цветовое решение квартиры. В основном стены светлые — иногда с легким орнаментом, как в спальне, где использованы обои ручной работы с растительными мотивами. Но вот зона гостиной выкрашена в необычный бирюзовый цвет, свежий и нежный. Подобрали его для того, чтобы оттенить ту самую винтажную хозяйскую мебель из массива вишни. А еще чтобы хорошо сочеталось со старым паркетом: его в процессе ремонта полностью сняли, отреставрировали и вернули на место. «Постелить новый было бы дешевле и быстрее. Но хозяева не хотели с этим паркетом расставаться и были совершенно правы», — говорит Савельева.
Вот этот момент — сохранение каких-то элементов, даже если это не очень удобно — в создании «интерьеров с историей» важен. Для того чтобы пространство жило и производило нужное впечатление, в обстановке должен быть какой-то процент подлинности. Не просто мебель в классическом стиле, а антиквариат. Не просто плитка «с тем самым рисунком», а подлинная, слегка потертая. Не случайно же дизайнеры довольно часто охотятся за выброшенными во время чужих ремонтов старыми материалами — оконными рамами, дверями, паркетной доской. После реставрации такие интерьерные «отходы» могут помочь вдохнуть нужную атмосферу в новый проект. И тогда уже все в интерьере к ним подтянется — как в этом проекте Савельевой.
Фотограф: Михаил Степанов, стилист: Вадим Костырин
Дизайн квартиры в современном стиле
Заказчики купили эту квартиру уже с новой планировкой. Коридор, кухня и гостиная были объединены, а спальни и санузлы остались без изменений. Общее пространство было необходимо визуально поделить на зоны. Подходящим решением стали реечные конструкции, которые также служат стеллажами, не утяжеляя интерьер. Кухня осталась от прежних хозяев. Это обычный гарнитур из ИКЕА, выполненный в шпоне Венге. Бюджет был ограничен, и хозяева в целом не хотели кардинальных изменений, поэтому мы решили просто перекрасить шкафы, чтобы они соответствовали общей гамме интерьера.
Диван для гостиной и некоторые предметы интерьера заказчики приобретали в BoConcept: им очень нравится этот бренд. Но стеллажи, шкафы и рабочее место не вписывались в стандартные размеры, поэтому остальная мебель была выполнена в той же стилистике, но по индивидуальному проекту. Кроме того, мы решили закрыть батареи экранами, которые тоже пришлось делать на заказ. Чтобы они максимально вписывались в интерьер, экраны выкрасили в один цвет со стенами.
Небольшая спальня наполнена камерной атмосферой, располагающей к отдыху. Стены и двери намерено сделали одинаковыми по цвету, чтобы избежать лишних акцентов. Получившуюся монохромность мы разбавили обоями с геометрическим орнаментом, который перекликается с рисунком на настольной лампе, украшающей тумбу. Заказчикам очень понравились светильники над изголовьем кровати: они имеют собственный usb-порт для зарядки телефона и маленькую полочку.
Дизайн детской комнаты мы долго обсуждали с ее хозяйкой. Изначально она хотела максимально темную комнату, однако мы остановились на ярком акценте в виде фотообоев с «диснеевской» тематикой. По размеру и цвету они не очень вписывались в общую концепцию, поэтому оставшуюся часть стены мы украсили геометрическим рисунком. В поддержку цветовой гаммы постера мы добавили темно-серые, черные и красные элементы. Кроме этого, юная заказчица является поклонницей Тима Бертона. Персонажей его фильмов олицетворяет манекен-скелет черного цвета, хотя в одетом виде он не выглядит слишком зловеще.
Одна из стен покрашена краской с магнитными частицами.
Квартира 85 м² на Патриарших | Интерьер+Дизайн
Михаил Новинский, дизайн-студия MNdesign, спроектировал интерьер квартиры площадью 85 кв. метров на Малой Бронной в Москве. Из окон открывается вид на Патриаршие пруды.
Перед студией стояла задача создать «абсолютно современный, но не радикальный и ненавязчивый интерьер без излишнего пафоса», который долго оставался бы актуальным и не устаревал.
Квартира была частью относительно новой застройки Патриарших, второй половины XX века. При этом дом не смотрелся «белой вороной» среди исторических зданий, он явно «устоялся» и был пропитан атмосферой старой Москвы, что являлось безусловным преимуществом по сравнению с «новоделом», который также можно встретить в районе.
Само пространство нам сразу понравилось. Квартира была светлой, с окнами на две стороны, кроме того, на обоих балконах мы демонтировали подоконные блоки, что сделало пространство еще более легким и воздушным. Также она изначально обладала довольно разумной планировкой, которая, правда, была усовершенствована».
Палитру выбрали спокойную, нейтральную — в ней преобладают белые и теплые серые оттенки. Констраст вносят насыщенные оттенки пола и дверей из американского ореха, а также отдельные предметы мебели.
«Каждый предмет и каждая деталь долго осмыслялись, прежде чем занять свое место, — говорит дизайнер. — В некоторых случаях нами разрабатывались мебельные элементы, дополняющие заводские, в их стилистике, т.к. производитель не мог предложить того «идеала», который был нужен заказчику.
Но окончательный образ квартиры сформировался при ее наполнении и декорировании, когда стеллаж в гостиной заполнился большим количеством книг, на стенах появились яркие картины, а на полках элементы декора. Удивительно, но до этого момента казалось, что в выверенном пространстве элементы повседневной жизни человека привнесут хаос, разрушат его меланхоличную гармонию, но именно они наполнили его жизнью и заставили «звучать».
Фото: Сергей КрасюкФото: Сергей Красюк
Дизайн двухкомнатной квартиры на Патриарших прудах, Москва. Abitant Москва
Категория: Интерьер, Предметы интерьера, Декор, Отделка, Декор стен, Эскизы, Визуализация
Статус: Текущая работа
Местоположение: Российская Федерация, Москва
Дата реализации: Февраль 2018 — Апрель 2018
Об авторе
Наша дизайн-студия ценит стиль, красоту и стремится помочь людям радовать себя тем, что их окружает. Мы покажем вам, что выглядеть современно и изысканно – это не дорогое удовольствие. И жить в квартире с эксклюзивным дизайном – вовсе не роскошь. Качество, оригинальность и доступность – вот основные приоритеты нашей дизайн-студии. Позвольте себе быть стильными во всем! Наша дизайн-студия предоставляет следующие услуги: создание индивидуального стиля, подбор одежды и аксессуаров, шоппинг-сопровождение; дизайн интерьера квартир, коттеджей, офисов, баров, ресторанов; дизайн экстерьера; создание живописных работ.
Почему стоит обращаться именно к нам? На рынке дизайн-услуг города Омска сегодня нет недостатка в дизайн-студиях, занимающихся ремонтом, дизайном и декорированием интерьера. Но кого выбрать? Ведь доверяя дизайн квартиры другому человеку, вы доверяете ему ваше настроение и мироощущение. К кому же обратиться? Конечно, к нам! Почему? Качество Наша дизайн-студия гарантирует наивысшее качество производимых работ. Сомневаетесь? Посмотрите раздел «Портфолио». Нам неважно, каких размеров ваша квартира. Мы просто знаем, как сделать ее необычайно эффектной, уютной и функциональной. Словом, такой, какой вы хотите видеть свою квартиру, но не можете представить без дизайн-проекта. Ответственность Наша дизайн-студия отвечает за все работы. Дизайн-проект, все проводимые ремонтно-строительные работы, согласование возможных перепланировок, выбор и закупка материалов, мебели, других элементов декора — все это находится в зоне нашей ответственности. Конечно же, все пункты обязательств обеих сторон прописаны в договоре.Дизайн проект ЖК У Патриарших. Жилые комплексы Москвы
Дизайн интерьеров и ремонт квартир в ЖК У Патриарших
ЖК «У ПАТРИАРШИХ» является одним из уникальных апартаментных комплексов, расположенных в престижном районе Москвы в непосредственной близости от Патриарших прудов, а именно в Малом Козихинском переулке. Элитная недвижимость в семь этажей открывает своим жильцам уникальные виды на тихие районы столицы, исторические и культурные ценности, побывать в местах, где жили русские поэты и представители искусства.
Архитектурная концепция жилого комплекса «У ПАТРИАРШИХ» была предложена известным «Бюро АВ», возглавляемым А.Р. Воронцовым, которое имеет многолетний опыт строительства и проектирования элитных эксклюзивных строений. Застройщиком элитного комплекса «У ПАТРИАРШИХ» выступает крупная девелоперская компания «БЭЛ Девелопмент», которая имеет многолетний опыт работы в данной сфере.
Своим жильцам «У ПАТРИАРШИХ» предлагает уютные апартаменты с двумя, тремя спальнями, а также квартиры-студии и просторные пентхаусы с открытой террасой, позволяющие любоваться близлежащими достопримечательностями. Дизайн квартир и роскошных пентхаусов является одной из главных специализаций компании «АвКубе», участвующей в подобных проектах.
Фасады апартаментного комплекса с панорамным остеклением отделаны натуральным камнем и изысканными декоративными панелями, что придает ЖК легкость, грациозность и гармонично вписывает в окружающую среду. Все апартаменты роскошного жилого комплекса «У ПАТРИАРШИХ» оснащены самыми современными технологиями, гарантирующими высокую безопасность проживания. Также в ЖК оборудован двухуровневый подземный паркинг для автомобилей, функционируют пассажирские лифты и диспетчерский пункт для контроля работы всех систем.
Если вы стали владельцем элитной квартиры в тихом районе Москвы или только планируете ее покупку и хотите заняться обустройством интерьера пентхауса или обычной квартиры, тогда стоит воспользоваться услугами дизайнерской студии «АвКубе». Профессионалы с достаточным опытом работы предложат вам креативные дизайн проекты с учетом пожеланий и предпочтений, которые будут разработаны персонально под планировку вашей квартиры.
Дизайн проект в ЖК У Патриарших
Заказать прямо сейчас!ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ В МОСКВЕ
Дизайн квартиры может многое сказать о человеке. Грамотно продуманные планировка и цветовая гамма, удачное зонирование помещений помогут вам наслаждаться каждой минутой, проведенной дома. А главное — с нами ремонт пройдет для вас быстро и незаметно!
«АвКубе» берется за проекты любой сложности – лишь бы вам было хорошо жить в своей обновленной квартире. Для вас будут подобраны мебель и шторы, отделочные материалы и аксессуары. Вы даже сможете «прогуляться» в новом интерьере квартиры еще до начала ремонта. Наши визуализаторы создадут 3D модель дизайн-проекта, что позволит вам внести коррективы еще на этапе согласования работ.
Студия «АвКубе» поможет вам реализовать давнюю мечту – сделать дом местом, куда приятно возвращаться.
Планировка, цвета, зонирование и многие другие аспекты зависят от стиля, в котором будет оформлен помещение. Квартиры можно оформить полностью в одном стиле, а можно подобрать несколько гармоничных направлений и разные комнаты оформлять по-своему.
Стиль каждой квартиры определяется тем, что нравится его жильцам. Комфорт, практичность, цветовое оформление – вот основные характеристики удачного дизайна. Существует огромное количество различных направлений в оформлении жилых помещений. Профессиональный дизайнер поможет разработать, продумать все нюансы и тонкости любого помещения – кухни, спальни, гостиной, детской.
Дизайн квартир – это искусство, умение работать с пространством, освещением, с цветом. Дизайнер создает виртуальную модель и позволяет заказчику заранее «прогуляться» по дому, оценить все творческие решения, расположение мебели и осветительных приборов. Специалист не только создает проект, но и помогает воплотить его в жизнь.
Патриарших прудов от YoDezeen — MyHouseIdea
Патриаршие пруды — это проект, разработанный в 2017 году компанией YoDezeen, площадью 230,8 м2 и расположенный в Москве, Россия. Фотография Андрея Шурпенкова.
«В одной из московских квартир студия архитектурного и интерьерного дизайна YoDezeen мастерски использует изящную палитру, дизайнерскую мебель и потрясающие матовые поверхности, чтобы создать индивидуальный высококлассный дизайн.
Квартира расположена в элитном жилом районе Патриаршие пруды в центре Москвы. Из окон квартиры открывается очаровательный вид на природу, которую архитекторы из студии YoDezeen выбрали в качестве отправной точки проекта.
В дизайне роскошь и практичность кажутся взаимоисключающими, но именно эти две вещи искала молодая семья, когда покупала большую квартиру в самом центре Москвы. Супруги хотели наполненный светом, просторный и уютный дом, который легко отвечал бы индивидуальным потребностям семьи.Квартира расположена в старинном доме и состоит из холла, совмещенной гостиной-кухни-столовой, главной спальни с санузлом, кабинетом, гардеробными, двух детских комнат с общим санузлом.
Общественная зона образована эффектным сочетанием гостиной, обеденной и кухонной зон. Открытая концепция позволяет естественному свету из окон освещать каждый уголок помещения. В развлекательных зонах используются привлекательные материалы, от традиционного паркета в елочку до предметов роскошного дизайна, которые искусно сочетаются с изысканной и спокойной палитрой с бежевым, графитом и некоторыми другими оттенками серого.
Чтобы сделать интерьер более драматичным и интригующим, архитекторы добавили впечатляющие элементы, включая графические настенные покрытия, художественную фотографию, лепные украшения, современные ткани и предметы роскоши, которые привлекают семью в повседневном использовании.
В приватной зоне дизайнеры воплотили идею эффективного сочетания комфорта, уюта и функциональности. С двумя дочерьми пара представляла себе элегантный дом с интимным и личным пространством. По этой причине архитекторы отделили главную спальню от детской.”
PatriARCH Architecture — Larkspur, CA, US 94939
Эрик Лейтон из компании PatriARCH Architecture специализируется на современном жилом дизайне для различных домашних стилей. Эрик имеет репутацию дизайнера качественных, теплых и изящных домов с уникальным характером, которые вписываются в ткань сообщества.Основываясь на своей страсти к устойчивой архитектуре, его бизнес сосредоточен на поддержании наивысшего уровня удовлетворенности клиентов при проектировании дома с богатой эстетикой на основе обширного опыта и добросовестности. Специальности: Прогрессивные, но неподвластные времени стили дизайна для уникальных домов на заказ • Эффективный цикл разработки / предоставления прав для проектов, построенных в рамках бюджета и графика. • Архитектура, проектирование, генеральное планирование и ландшафтный дизайн • Проекты нового строительства, реконструкции и городского строительства. • Эффективная навигация по согласованию планирования и строительства. • «Вмешательства» в плане этажа — разрешение конфликтов, связанных с циркуляцией, потоком и смежностью. • Экологичный дизайн, здания с длительным жизненным циклом и здания с нулевым потреблением энергии. • Поиск натуральных местных и возобновляемых материалов для здоровых зданий. • Быстро отслеживаемые проекты со значительными ограничениями по времени • Анализ бюджета на всех этапах проекта. • Управление проектами разработок, принадлежащих Заказчику • Выявление и оценка инвестиционных возможностей в жилом секторе
Предоставленные услуги
3D-рендеринг, вспомогательные жилые единицы (ADU), архитектурный дизайн, архитектурные чертежи, проектирование и строительство сараев, дизайн ванных комнат, проектирование зданий, дизайн террас, ремонт при землетрясении, энергоэффективность Дома, Планы Этажей, Дизайн Гаража, Экологичное строительство, Дизайн и строительство гостевых домов, Сохранение исторических зданий, Дополнения для дома, Расширение дома, Ремонт дома, Реставрация дома, Планы домов, Дизайн кухни, Ремонт кухни, Ландшафтные планы, Дизайн прачечной, Дизайн грязных комнат , Дома для нескольких поколений, Строительство нового дома, Пассивное солнечное отопление и охлаждение, Дизайн и строительство бассейнов, Подготовка площадки, Планирование пространства, Проектирование конструкций, Устойчивый дизайн, Универсальный дизайн, Дома на заказ, Дизайн столовой, Дизайн гостиной, Строительные чертежи
Обслуживаемые районы
Alto, Belvedere, Belvedere Tiburon, Bolinas, Corte Madera, Fa irfax, Greenbrae, Kentfield, Lagunitas-Forest Knolls, Larkspur, Lucas Valley-Marinwood, Mill Valley, Novato, Ross, San Anselmo, San Francisco, San Geronimo, San Quentin, San Rafael, Sausalito, Sleepy Hollow, Stinson Beach, Tamalpais- Homestead Valley, Tiburon, Woodacre
Награды
Сертификат LEED Награда Best of Houzz Service Award 2014, 2016, 2017 и 2019
дизайнер и патриарх Дома Лелеу
Жюль Лелеу около 1926 года письменный стол из тонкого рифленого дерева с деталями из слоновой кости и кожаный верх со вставкой от Maison Gerard.Изображение предоставлено Maison Gerard, Нью-Йорк.
Автор работал на Leleu и, используя арендованный фургон, спас архивы компании, когда она закрылась в 1973 году.
Maison Gerard, влиятельная нью-йоркская галерея дизайна, основанная в 1970-х годах Джерардом Виддершовеном, была лидером в возрождении имени Leleu.
«С самого начала Дом Лелеу был не одним человеком, — сказал Бенуа Друт, партнером фирмы, — а организацией, возглавляемой Жюлем Лелеу и управляемой несколькими членами его семьи, включая его дочь Пол и сыновья Жан и Андре.Деспотичный Жюль требовал присутствия в бизнесе даже тогда, когда его интересы обратились к живописи и скульптуре в 1940-х годах, но он доверил членам семьи важные роли, и Дом Лелеу пережил его немногим более чем на десять лет. (Жюль умер в 1961 году.)
На этой фотографии представлена пара прекрасных и редких ореховых бергеров от Жюля Леле, Франция, около 1924 года от Maison Gerard. Стулья проиллюстрированы в журналах House of Leleu Франсуазы Сириекс, Hudson Hill Press и в Jules & Andre Leleu Вивиан Юто, Editions Vecteurs.Изображение предоставлено Maison Gerard, Нью-Йорк.
Фон
Жюль Лелеу родился в 1883 году в Булонь-сюр-Мер, Франция. В 1909 году он возглавил семейный бизнес по рисованию и вместе со своим братом Марселем открыл столярную мастерскую. Братьев призвали на службу во время Первой мировой войны в 1914 году. Вернувшись после четырех лет службы в военно-воздушных силах, Жюль сосредоточился на изготовлении мебели. Со временем Дом Лелеу стал известен роскошными частными интерьерами, а также крупномасштабными корпоративными проектами, в которых проектировалось все, от океанских лайнеров до посольств.
Французский ар-деко с его чистотой линий и классическими элементами появился вслед за своим цветочным и плавным предшественником в стиле ар-нуво. Некоторые историки датируют начало движения до Первой мировой войны, цитируя ранние примеры Рульманна и Эйлин Грей, в то время как другие просто ссылаются на десятилетие 1920-1930 годов, когда обсуждают ар-деко. Название произошло от легендарной выставки 1925 Exposition Internationales des Arts Decoratifs et Industriels Modernes , но не использовалось одновременно — это относительно недавний термин.
Психея, шевальное зеркало Жюля Леле из амбойно-корня со вставками из слоновой кости и бронзовой рамой, Франция, около 1926 года, от Maison Gerard. Идентичное зеркало изображено в книге Роберто Панини «Le Arti d’oggi, Architettura e arti decor in Europa», 1930. Изображение предоставлено Maison Gerard, Нью-Йорк.
Эта ставшая легендарной мебельная ярмарка, на которой были представлены Жюль Леле, Поль Фолло, Эмиль-Жак Рульманн, Эйлин Грей и Жан Дюнан среди многих других, стала определяющим моментом в принятии публикой ар-деко, хотя она и наступила несколько поздно. траектория движения.Там Лелеу был награжден призом за один из своих дизайнов мебели.
Жюль Лелеу был известен тем, что использовал превосходное мастерство и дорогие материалы: «теплое» дерево, такое как черное дерево, палисандр и орех, инкрустации из слоновой кости, а также роскошные накладки и другие украшения из металла. Его более ранние работы могут выглядеть почти неотличимыми от работ Рульмана.
Частные клиенты Лелеу были богатыми, а его проекты очень дорогими. Обычно Дому Лелеу (в традициях decorateur ensemblier ) поручается проектировать все предметы интерьера: гобелены, осветительные приборы, мебель, коврики, ткани и изделия из металла.
Жюль Лелеу Шерстяной ковер 1940-х годов ручной работы. Изображение предоставлено Райт, Чикаго.
Вторая мировая война
Вторая мировая война все изменила. В годы войны Жюль Лелеу и его сын Жан поступили на службу в военно-воздушные силы, в то время как другие члены семьи, в первую очередь, по словам Бенуа Друта, Пол Лелеу, поддерживали работу Дома Лелеу.
«Пол была обеспокоена тем, что великих мастеров призывают на службу, и их знания будут потеряны, поэтому она разработала несколько очень изысканных предметов мебели в качестве учебных проектов — чтобы молодые ученики могли видеть своих старших, использующих весь спектр техник.”
Послевоенный период: адаптация к изменениям
Когда война закончилась, состояния многих семей существенно уменьшились. Люди, которые могли быть клиентами Лелеу, понесли огромные потери. Семья адаптировалась в моде, характерной для Дома Leleu на протяжении всего его существования. «Не жертвуя каким-либо превосходным мастерством, которым они стали известны, Дом Лелеу внес свои коррективы, — сказал Друт.
Shiv’s Home из 1 и 2 сезонов «Наследие»
Роскошный образ жизни вымышленной семьи Рой лучше всего представлен в их многочисленных домах.На протяжении Преемственности мы видим особняки, замки, развалившиеся дачные владения и колоссальные пентхаусы. В этом посте мы рассмотрим дом Шива из первого и второго сезонов Succession [без спойлеров]:
Первый сезон сериала представляет нас с Шивом (Сара Снук) и Томом (Мэтью Макфадьен), живущими в добрачной квартире, скорее всего, в районе Трайбека на Манхэттене. В отличие от колосса, который представляет собой пентхаус патриарха Логана Роя на Пятой авеню, Шив и Том живут в более скромной (но все же более чем на 1 миллион долларов) собственности с открытой планировкой.Несмотря на высокие потолки, большие окна и первоклассную бытовую технику, в этом помещении царит более непринужденная атмосфера, чем в других домах на выставке. Основные приемные находятся вниз по лестнице, под которой находится спальня. Этот неортодоксальный план этажа может быть сознательным решением дизайнера-постановщика Стивена Картера и декоратора Джорджа ДеТитты-младшего, чтобы отразить несколько более альтернативную позицию Шива внутри. семья Рой.
Квартира с ремонтом, но так же обжита.Шив и Том беседуют за фруктами и мюсли в своем уголке для завтрака. На полках книги, на прилавке — посуда. Они болтают в спальне, готовясь к благотворительному балу, ее макияж стоит на расстоянии вытянутой руки от кровати, свет теплый и уютный, а каждая комната находится в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Но со временем это меняется.
Во втором сезоне Шив и Том переезжают из дома в более крупную собственность. Квартира в настоящей новой постройке, 3-х этажном доме с видом на Бруклинский мост и ратушу.Пространство похоже на их предыдущий дом, с большими окнами и красивой современной мебелью, но в гораздо большем масштабе. Сдвиг в размере, вероятно, является целенаправленным решением команды дизайнеров, чтобы тонко отразить изменение статуса пары. Однако окружающая среда кажется гораздо более стерильной, формальной и холодной по сравнению с их предыдущим имением.
Сравните стальной декор Шива с более традиционным стилем двухэтажных апартаментов на Пятой авеню, патриарха семьи Рой, Логана Роев, в этом предыдущем посте.Вы можете просмотреть больше декоров Succession в следующих публикациях или увидеть другие дома на экране, просмотрев категорию «вымышленные дома» на странице содержания.
изображений: hbo
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеСдается Вилла Бальбиано через Airbnb
House of Gucci появится в кинотеатрах 24 ноября, и у Airbnb есть самое подходящее угощение для поклонников фильма: начало в понедельник, 6 декабря, в 12 часов.м. ET, вы можете забронировать одну ночь на вилле Balbiano — жемчужине дома в Италии — которая играет главную роль в фильме.
Бруно Эрхс
В новом фильме именно эта вилла является домом патриарха семьи Гуччи Альдо Гуччи. А на самом деле это одна из самых больших частных резиденций на озере Комо с шестью роскошными люксами. Мы упоминали обширные сады, спроектированные Британским обществом садовых дизайнеров?
Бруно Эрхс
Однодневное пребывание будет для одного гостя и его плюс один, и оно состоится в среду, 30 марта 2022 года.Он будет включать в себя доступ к главной спальне виллы, а также к первым четырем этажам виллы Balbiano, эллинг, частный пирс и открытый бассейн. Этот опыт обойдется вам в 1 126 долларов, но, если вы спросите нас, жизнь в стиле Gucci бесценна.
Бруно Эрхс
Готовы забронировать проживание? Вы можете найти объявление на Airbnb здесь, .
Бруно Эрхс
Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram .
Мэри Элизабет Андриотис Заместитель редактора Мэри Элизабет Андриотис — помощник редактора House Beautiful, где она освещает исторические дома, развлечения, культуру и дизайн.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор «Люди»: Шумер, Ён в драме «День благодарения»
The Times занимается обзором выпусков театральных фильмов во время пандемии COVID-19.Поскольку в это время посещение фильмов сопряжено с риском, мы напоминаем читателям, что им следует соблюдать правила техники безопасности и охраны здоровья, изложенные Центрами по контролю и профилактике заболеваний и местными органами здравоохранения.
Вы будете более внимательно изучать свои стены после просмотра «Людей», драматической экранизации Стивена Карама его пьесы, победившей Тони. Каждую минуту этой напряженной, но медленно развивающейся семейной драмы мы оказываемся в полуразрушенной довоенной квартире в китайском квартале Манхэттена, и я имею в виду на самом деле из .Камера, диапазон ее движения ограничен этими тесными рамками, увеличивает случайные детали производственного проекта Дэвида Гропмана: пятна на потолке, грязь на окнах, коричневатые капли протекающих труб, неровные, похожие на завитки текстуры краски. и штукатурка. Это настолько близкое видение архитектурной энтропии, какое я когда-либо видел в кино. Это также грубая метафора того, что переживает почти каждый персонаж: постоянное истощение тела и духа.
Персонаж, который, возможно, чувствует, что истощение наиболее остро, — это Эрик Блейк (Ричард Дженкинс), патриарх средних лет, который собрался здесь со своей семьей на обед в честь Дня Благодарения.Обычно он и Дейрдра (Джейн Хоудишелл), его многолетняя жена, могут приветствовать всех в своей усадьбе в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, но в этом году их принимает их младшая дочь Бриджит (Бини Фельдштейн) в квартире. она только что переехала к своему парню Ричарду (Стивен Юн). Также к празднованию присоединились старшая сестра Бриджит Эми (Эми Шумер) и их бабушка по отцовской линии Момо (Джун Сквибб).
Это подводит итог прекрасному ансамблю фильма, хотя, пока вы смотрите, требуется время, чтобы разобраться, кто есть кто.Карам, работающий в безжалостно натуралистическом ключе, не выстраивает своих персонажей аккуратно в ряд (отчасти потому, что на самом деле нет места). Вместо этого он бросает нас, следуя за персонажами в пространстве, столь же незнакомом им, как и нам. Он извлекает небольшую комедию ошибок из того, как Эрик и Дейрдра перемещают инвалидную коляску Момо по узкому проходу, и он неоднократно следует за Эми вверх и вниз по винтовой лестнице, ведущей к тому, что выглядит как самая уродливая ванная комната в кино со времен «Паразита».«Блейки явно привыкли к вещам спокойно, преодолевая неудачи и унижения с отработанной стойкостью и соленым юмором, присущими их ирландско-католическому наследию.
Что не означает, что они не хотят немного жаловаться — и кто может их винить? Мебель не приехала. Лампочки продолжают гореть. Громкие резкие звуки прерывают праздничную болтовню, некоторые из них исходят из квартиры наверху, некоторые — из особенно шумного уплотнителя мусора. (Скип Ливсей сделал замечательный звуковой дизайн.Расплывчатые, непостижимые формы парят в эвфемистически описанном «внутреннем дворе» под этими крошечными грязными окнами, привлекая внимание Эрика, когда он стоит в единственном углу квартиры с сигналом Wi-Fi. «Люди» — это фильм о доме с привидениями? Может быть; Карам не прочь испугать пару хороших прыжков. Но, несмотря на весь ползучий страх, который он вызывает здесь посредством формальной сосредоточенности, природу ужаса, к которому он обращается, оказывается гораздо труднее определить.
Ричард Дженкинс и Стивен Юн в фильме «Люди.”
(A24)
Праздничная мелодрама для неблагополучной семьи имеет наследие, которое одновременно прославляется и перегружено, а сила «Людей» заключается в том, как она смешивает формулу, отклоняясь от повышенных голосов и потрясающих откровений, которые есть среди более механические жесты жанра. Блейки не особо неблагополучные; их привязанность друг к другу ощутима, а моменты их остроумия и обоснованности служат естественным оплотом против жалости к себе.Но это только делает их коллективное недомогание еще более душераздирающим в его зачастую очень личных и частных проявлениях.
Суетливое, рассеянное состояние Эрика действительно намекает на один или два болезненно охраняемых секрета, которые он пытается скрыть горячими утверждениями религиозной веры и энергичными, нечестивыми шутками. Дейдра, непоколебимая в своей преданности мужу и детям, является сильно пострадавшим эмоциональным клеем семьи и возвышенной Гудишелл, которая получила премию Тони за свое исполнение и является единственным участником оригинального актерского состава пьесы, перешедшим на экран. — редко бывает более трогательной, чем когда она выражает благодарность за кусочек доброты или (чаще) принимает на себя удар легкомысленного, язвительного замечания.
И Эрик, и Дейрдра, десятилетиями проработавшие на одной и той же офисной работе, переживают тяжелые экономические времена и ограниченные возможности. Но «Люди», впервые исполненные вне Бродвея в 2015 году и переведенные на Бродвей в 2016 году, не являются ни откровенно политическим произведением, ни мазью от боли белого рабочего класса. Есть случайные упоминания о конкретных событиях: квартира Бриджит и Ричарда в китайском квартале расположена в зоне затопления недалеко от Граунд Зиро, что не раз вызывает мрачный призрак 11 сентября и однозначно мучительный опыт семьи того дня.Но больше всего Эрика и Дейрдре преследует нечто общее для родителей любого поколения или происхождения, а именно страх, что их дети вырастут не более удачливыми или удовлетворенными, чем они.
Эйми, в которой Шумер живет с оскорбительной покорностью и без намека на ее обычную комическую энергию, страдает язвенным колитом, заболеванием, которое свело на нет ее юридическую карьеру; она также оплакивает окончание длительных отношений со своей девушкой. Ее сестра Бриджит, которую играет добродушно резкий и сообразительный Фельдштейн, может быть более здоровой и счастливой в любви, но ее недовольство — финансовые проблемы, творческие устремления, которые ни к чему не приводят, — остается для нее непреодолимой бельмой.
Джейн Хоудишелл в фильме «Люди».
(A24)
По совершенно разным причинам бабушка и парень оказываются несколько сторонними, смотрящими внутрь, хотя оба по-прежнему делают свое присутствие остро ощущаемым, а их компания глубоко ценится. Ричард из Юна реагирует почти на всех чуткостью и добротой, а также с такой эмоциональной уязвимостью, которая незаметно бросает вызов традиционному мужскому стоицизму Эрика. (Он также тот, кто невольно, пугающе разъясняет значение названия.) А Момо из Сквибба, страдающая болезнью Альцгеймера, остро выражает лучшие и худшие моменты своего опыта, показывая нам, как моменты осознанности борются за господство среди тумана непонимания и боли.
Момо предлагает каждому члену своей семьи взглянуть на судьбу, скорее экзистенциальную, чем медицинскую, которая вполне может быть впереди их всех: состояние полного одиночества, состояние, которое возникает не из-за отсутствия любви, а из-за осознания этой любви может быть недостаточно. Эрик тоже это видел; она вторгается в его самые мрачные сны, некоторыми из которых он поделился со своей семьей.И это проявляется в стенах тьмы, сквозь которые проникает только свет светодиодной лампы или открытой двери, которые иногда заливают экран и угрожают поглотить его целиком.
В некотором смысле глубокий устрашающий пафос «The Humans» более органично проявился на сцене. Двухуровневый набор держал актеров в идеальном равновесии; ощущение трагического предчувствия, казалось, поднималось изнутри самих персонажей. Звуковые и световые эффекты казались более захватывающими. Я тоже признаюсь, что упускаю из виду особую силу игры Рида Бирни в роли Эрика; Дженкинс, каким бы звездным он ни был, не совсем соответствует душераздирающему влиянию своего сценического предшественника.Карам сделал впечатляюще скромный дебют в художественном жанре и зарекомендовал себя как умелое приспособление к собственному материалу. Но его доступ к более показательным ресурсам кино — динамической оркестровой партитуре Нико Мухли, способности фокусировать внимание зрителя и увеличивать и уменьшать масштаб по желанию — иногда работает против нашего желания увидеть эту семью и ее участников целыми.
В то же время он знает, как использовать фрагментацию экрана в своих интересах. Первоначально он и его оператор Лол Кроули («Vox Lux», «45 лет») снимали актеров с большого расстояния, используя стены и дверные проемы, чтобы сегментировать кадр; Тщательное редактирование Ника Хоуи помещает персонажей в отдельные места.Но по мере развития фильма, вместе с самими Блейками, он, кажется, находит более сплоченный ритм и поток. Кадры удлиняются вместе с тенями. Камера чувствует себя раскрепощенной, обретает с трудом завоеванное чувство связи, когда она скользит вокруг обеденного стола, где печаль семьи все еще может уступить место надежде и смеху. Карам слишком честен, чтобы предлагать заключительные паллиативы своим персонажам или своей аудитории. Но когда он погружает нас здесь во тьму так же решительно, как и на сцене, он делает это с еще большей уверенностью, что загорится свет.
«Люди»
Рейтинг: R, за некоторые сексуальные материалы и язык
Продолжительность: 1 час 48 минут
Играет: Киноцентр Laemmle Monica, Санта-Моника; также транслируется через Showtime
Правдивая история Екатерины Великой | История
Мейлан Солли
Заместитель редактора отдела истории
Екатерина Великая — монарх, погрязший в заблуждениях.
Высмеиваемая и в свое время, и в наше время как лицемерная поджигательница войны с неестественным сексуальным аппетитом, Екатерина была женщиной противоречий, чьи дерзкие подвиги давно затмили достижения, которые в первую очередь принесли ей прозвище «Великая».
Правительница России с 1762 по 1796 год, Екатерина отстаивала идеалы Просвещения, расширяла границы своей империи, возглавляла судебные и административные реформы, баловалась вакцинацией, курировала обширную коллекцию произведений искусства, которая легла в основу одного из величайших музеев мира, обменивалась перепиской с такими людьми. такие философы, как Вольтер и Деннис Дидро, сочиняли оперы и детские сказки, основали первую в стране школу для женщин, финансируемую государством, разработали свой собственный правовой кодекс и продвигали национальную систему образования.Пожалуй, наиболее впечатляюще то, что императрица — рожденная прусской принцессой, практически лишенной гроша, — владела властью в течение трех десятилетий, несмотря на то, что у нее не было никаких претензий на корону.
Новая серия Hulu под названием «Великая» восходит к малоизвестным истокам правления Екатерины. Десятисерийный мини-сериал, адаптированный по одноименной пьесе 2008 года, является детищем сценариста Тони Макнамара. Подобно тому, как его предыдущий фильм, The Favorite , переосмыслил жизнь британской королевы Анны как похабную «историческую комедию», «Великий» упивается абсурдом, отклоняясь от исторических записей, чтобы радостно представить королевскую драму, созданную на заказ. для современной аудитории.
«Я думаю, что на титульном листе написано« иногда правдивая история », — рассказывает Макнамара Майклу Идато из Sydney Morning Heral d. «И все же для меня было важно, чтобы были полюса правды, [например]… она была ребенком, который не говорил на этом языке, вышла замуж за не того человека и в ответ на это решила изменить страну. ”
В фильме «Великий» Эль Фаннинг в роли императрицы и Николас Холт в роли ее непостоянного мужа Петра III отличается от мини-сериала HBO «Екатерина Великая , » 2019 года, в котором Хелен Миррен играла главную роль.В то время как сериал премиум-класса по кабельному телевидению прослеживает траекторию правления Екатерины с 1764 года до ее смерти, «Великий» сосредоточен на ее перевороте 1762 года и последовательности событий, приведших к нему. Вот что вам нужно знать, чтобы отделить факты от вымысла перед премьерой сериала 15 мая.
Эль Фаннинг и Николас Холт в «Великом» Предоставлено Hulu Как Екатерина Великая пришла к власти?Откровенно говоря, Екатерина была узурпаторкой.С помощью своего возлюбленного Григория Орлова и его влиятельной семьи она устроила переворот всего через шесть месяцев после того, как ее муж занял трон. Бескровный переход власти был осуществлен так легко, что Прусский Фридрих Великий позже заметил: «[Петр] позволил свергнуть себя с престола, как ребенка, отправленного в постель».
Родившаяся в 1729 году принцесса Софи из Ангальт-Цербстского, княжества в современной центральной Германии, будущая царица происходила из обедневшей прусской семьи, чья переговорная сила была основана на ее благородных связях.Благодаря этим связям она вскоре оказалась обрученной с наследником российского престола: Петром, племянником правящей императрицы Елизаветы, и внуком другого известного Романова, Петра Великого. По прибытии в Санкт-Петербург в 1744 году Софи приняла восточное православие, приняла русское имя и начала учиться говорить на этом языке. В следующем году 16-летняя девушка вышла замуж за своего суженого, официально став великой княгиней Екатериной Алексеевной.
Екатерина и Петр были несовместимы, и их брак, как известно, был несчастливым.Как объясняет журналист Сьюзан Жак, автор книги Императрица искусства , пара «как нельзя более различалась с точки зрения их интеллекта [и] интересов».
Екатерина в 1745 году, примерно во время ее свадьбы. Общественное достояние через Wikimedia Commons Екатерина свергла своего мужа Петра III всего через полгода после того, как он вступил на престол. Общественное достояние через Wikimedia CommonsВ то время как Питер был «грубым [и] совершенно незрелым», как говорит историк Джанет Хартли, Кэтрин была эрудированной любительницей европейской культуры.Бедный студент, который чувствовал более сильную привязанность к своей родной стране Пруссии, чем к России, наследник проводил большую часть своего времени, предаваясь различным порокам — и безуспешно работая, чтобы изобразить себя эффективным военачальником. Эти разногласия побудили обе стороны искать близости в другом месте, и этот факт вызывал вопросы, как в то время, так и спустя столетия, об отцовстве их сына, будущего Павла I. Сама Екатерина предположила в своих мемуарах, что Пол был ребенком ее первый возлюбленный Сергей Салтыков.
Брак без любви предоставил Екатерине широкие возможности для реализации своих интеллектуальных интересов, от чтения работ мыслителей эпохи Просвещения до совершенствования своих владений русским языком. «Она тренировалась сама, — сказала биограф Вирджиния Раундинг Time Оливии Б. Ваксман в октябре прошлого года, — училась и начинала формировать представление о том, что она могла бы добиться большего успеха, чем ее муж».
По словам Екатерины: «Если бы мне выпала судьба иметь мужа, которого я могла бы любить, я бы никогда не изменилась по отношению к нему.Петр, однако, оказался не только плохим спутником жизни, но и угрозой благополучию своей жены, особенно после его восхождения на русский престол после смерти его тети Елизаветы в январе 1762 года. Как пишет Роберт К. Мэсси в году, Екатерина Великолепно: Женский портрет , «[С] начала правления ее мужа ее положение было изолированным и униженным. … Для нее было очевидно, что враждебность Питера переросла в решимость разорвать их брак и отстранить ее от общественной жизни.”
Коронационный портрет Петра III Общественное достояние через Wikimedia CommonsНе желая смириться с этой судьбой, Екатерина выжидала и наблюдала, как Петр отчуждает ключевые фракции при дворе. «Хотя он и не был глуп, но у него полностью отсутствовал здравый смысл», — утверждает Изабель де Мадариага в книге «Екатерина Великая: краткая история », «». Екатерина, со своей стороны, утверждала в своих мемуарах, что «все его действия граничили с безумием». Утверждая трон, она писала, она спасла Россию «от катастрофы, которую обещали все моральные и физические способности этого князя.”
Как и его жена, Петр был на самом деле пруссаком. Но в то время как она преуменьшала этот фон, чтобы представить себя русским патриотом, он обслужил свою родную страну, отказавшись от завоеваний против Пруссии и продолжив военную кампанию в Дании, которая не имела большого значения для России. Эти непопулярные решения усугублялись его попыткой отречься от жены в пользу любовницы и захватом церковных земель под видом секуляризации.
«Петр III был чрезвычайно капризен», — добавляет Хартли.«… Были все шансы, что его собираются убить. Я думаю, что Кэтрин осознала, что ее собственное положение и ее собственная жизнь [были], вероятно, под угрозой, и поэтому она действовала ».
Коронационный портрет Екатерины Великой Вигилиус Эриксен Общественное достояние через Wikimedia CommonsЭти противоречия достигли высшей точки в результате государственного переворота 9 июля 1762 года. Екатерина в сопровождении Орлова и ее растущего числа сторонников прибыла в Зимний дворец, чтобы официально дебютировать в качестве Екатерины II, единоличной правительницы России.Как отмечает Саймон Себаг Монтефиоре в книге « Романовы: 1618–1918 », Петр, в то время отдыхавший в пригороде Санкт-Петербурга, «не обращал внимания» на действия своей жены. Но когда он прибыл в свой дворец и обнаружил, что тот заброшен, он понял, что произошло. Заявление: «Разве я не говорил вам, что она на что-нибудь способна?» Петр продолжал «плакать, пить и колебаться».
В то же утро двое братьев Орловых арестовали Петра и заставили его подписать заявление об отречении от престола. Восемь дней спустя свергнутый царь был мертв, убит при все еще невыясненных обстоятельствах, которые альтернативно характеризовались как убийство, непреднамеренный результат пьяной драки и полный несчастный случай.Официальная причина смерти рекламировалась как «геморроидальная колика» — «абсурдный диагноз», который, по словам Монтефиоре, вскоре стал популярным эвфемизмом для обозначения убийства.
Не существует доказательств, окончательно связывающих Екатерину со смертью ее мужа, но, как отмечают многие историки, его кончина принесла ей огромную пользу. Якобы правящая от имени наследника Петра — 8-летнего сына пары Пола — она не собиралась уступать престол, когда ее сын достигнет совершеннолетия. Без Петра Екатерина смогла консолидировать власть с позиции силы.В то же время она осознала ущерб, нанесенный убийством ее наследию: «Моя слава испорчена», — как сообщается, сказала она. «Потомки никогда меня не простят».
Чего добилась Екатерина? И чего ей не удалось добиться?Вопреки мрачному предсказанию Екатерины, смерть Петра, бросив тень на ее правление, не затмила полностью ее наследие. «Удивительно, — пишет Монтефиоре, — цареубийца-убийца-немецкий узурпатор вернула себе репутацию не только русского царя и успешного империалиста, но и просвещенного деспота, любимца философов .”
Спустя несколько лет своего правления Екатерина предприняла амбициозную юридическую инициативу, вдохновленную — и частично заимствованную из — работ ведущих мыслителей. Документ 1767 года, получивший название «Наказ », или «Инструкция», изложил видение императрицей прогрессивной русской нации, даже затронув головокружительный вопрос об отмене крепостного права. Если все пойдет по плану, по словам Мэсси, предлагаемый правовой кодекс «повысит уровень государственного управления, правосудия и терпимости в ее империи.Но этих изменений не произошло, и предложения Екатерины остались неизменными.
Хотя Россия никогда официально не принимала Наказ , широко распространенный трактат из 526 статей все же сумел закрепить репутацию императрицы как просвещенного европейского правителя. С другой стороны, ее многочисленные военные кампании представляют собой менее приятный аспект ее наследия. В статье для History Extra Хартли описывает Россию Екатерины как несомненно «агрессивную нацию», которая вступила в столкновение с османами, Швецией, Польшей, Литвой и Крымом в погоне за дополнительной территорией для и без того огромной империи.С точки зрения превращения России в «великую державу», говорит Хартли, эти усилия оказались успешными. Но с чисто гуманитарной точки зрения экспансионистское движение Екатерины дорого обошлось как покоренным народам, так и стране царицы.
Многие политические карикатуры, изображающие Екатерину, используют ее относительно необычный статус женщины-монарха. В этой сатирической картине Шекспира «« Укрощение строптивой »» императрица берет на себя власть упрямой героини Катерины, в то время как британский полководец Уильям Питт берет на себя роль Петруччо, человека, который ставит ее на место.Библиотека КонгрессаВ 1774 году разочарованный военный офицер по имени Емельян Пугачев воспользовался беспорядками, вызванными продолжающейся борьбой России с Турцией, чтобы привести сотни тысяч людей к восстанию. Объединив казаков, крестьян, беглых крестьян и «другие недовольные племенные группы и недовольных, Пугачев вызвал бурю насилия, захлестнувшую степи», — пишет Мэсси. Екатерине в конце концов удалось подавить восстание, но бойня, устроенная с обеих сторон, была значительной.
На личном уровне успех Пугачева «бросил вызов многим убеждениям Екатерины в области Просвещения, оставив ей воспоминания, которые преследовали ее всю оставшуюся жизнь», по словам Мэсси. В то время как глубоко укоренившаяся система русского крепостничества, при которой крестьяне были порабощены феодалами и свободно торговались между ними, расходилась с ее философскими ценностями, Екатерина признавала, что ее основной опорой было дворянство, которое черпало свое богатство от феодализма и было поэтому вряд ли будет благосклонно относиться к освобождению этих рабочих.
Екатерина заказала для Эрмитажа копию ватиканской лоджии Рафаэля. Ad Meskens через Wikimedia Commons в соответствии с CC BY-SA 4.0Неспособность Екатерины искоренить феодализм часто цитируется как оправдание для характеристики ее как лицемерного, хотя и просвещенного деспота. Хотя Хартли признает, что крепостное право — это «шрам для России», она подчеркивает практические препятствия, с которыми столкнулась императрица при проведении столь далеко идущей реформы, добавляя: «Там, где [Кэтрин] могла что-то делать, она делала что-то.”
Крепостное право продолжалось намного дольше царствования Екатерины и закончилось только в 1861 году Манифестом Александра II об освобождении. Хотя на бумаге мера казалась прогрессивной, для большинства крестьян реальность оставалась суровой, и в 1881 году революционеры убили все более реакционного царя — яркий пример того, что Хартли считает «самодержавием, сдерживаемым убийствами», или идеи о том, что Правитель обладал «почти неограниченными полномочиями, но всегда был уязвим для свержения, если он или она отчуждали элиту».”
После восстания Пугачева Екатерина переключила внимание на то, что Мэсси описывает как более легко достижимые цели, а именно на «расширение своей империи и обогащение ее культуры».
Вклад Екатерины в культурный ландшафт России был гораздо более успешным, чем ее неудачные социально-экономические реформы. Жак говорит, что Екатерина изначально начала собирать искусство как «политический расчет», направленный на легитимацию своего статуса вестернизированного монарха. Постепенно она стала «очень страстной и знающей» сторонницей живописи, скульптуры, книг, архитектуры, оперы, театра и литературы.Самопровозглашенная «обжора искусства», императрица стратегически закупала картины оптом, приобретя за 34 года столько, сколько другим королевским особам потребовалось поколениями. Эта огромная коллекция в конечном итоге легла в основу Государственного Эрмитажа.
Екатерина заказала Этьену Морису Фальконе внушительный конный памятник Петру Великому. Godot13 через Wikimedia Commons под лицензией CC BY-SA 3.0В дополнение к коллекционированию произведений искусства Екатерина заказала ряд новых культурных проектов, в том числе внушительный бронзовый памятник Петру Великому, первую в России государственную библиотеку, точные копии лоджий Рафаэля в Ватикане и роскошные здания в неоклассическом стиле, построенные по всей территории Санкт-Петербурга.Петербург.
Императрица сыграла непосредственную роль во многих из этих инициатив. «Удивительно, что у того, кто ведет войну с Османской империей, разделяет Польшу и аннексирует Крым, есть время сделать наброски одного из своих дворцов, но у нее было много сил», — говорит Жак. Сегодня автор добавляет: «Мы бы назвали ее микроменеджером».
Есть ли правда в мифах, окружающих Екатерину?Для широкой публики Кэтрин, пожалуй, больше всего известна тем, что вела череду непристойных любовных приключений.Но хотя у императрицы было немало любовников — точнее, двенадцать — она не была сексуальной девианткой народных преданий. В книге года «Романовы » Монтефиоре характеризует Кэтрин как «одержимую сериалом моногамистку, которая обожала делиться карточными играми в своих уютных квартирах и обсуждать свои литературные и художественные интересы с возлюбленным». Многие грязные рассказы о ее сексуальности на самом деле можно приписать недоброжелателям, которые надеялись ослабить ее власть.
Армейский офицер Григорий Потемкин был, пожалуй, самой большой любовью Екатерины, хотя ее отношения с Григорием Орловым, который помог императрице свергнуть Петра III, технически длились дольше.Пара познакомилась в день переворота Екатерины в 1762 году, но стали любовниками только в 1774 году. Объединенные общим признанием учебы и грандиозного театрального искусства, они «были человеческими топками, которые требовали бесконечного запаса похвалы, любви и внимания наедине. , а также слава и власть на публике », — сказал Монтефиоре.
Григорий Орлов (слева) и Григорий Потемкин (справа) были двумя из самых известных любовников Екатерины. Общественное достояние через Wikimedia CommonsПисьма, которыми обменивались супруги, свидетельствуют о пылком характере их отношений: в одном послании Кэтрин заявила: «Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, вы такой красивый, умный, веселый и забавный; когда я с тобой, я не придаю значения миру.Я никогда не был так счастлив ». Такая всепоглощающая страсть оказалась неустойчивой, но, хотя романтическое партнерство пары угасло всего через два года, они остались в таких хороших отношениях, что Потемкин продолжал обладать огромным политическим влиянием, действуя как «царь во всем, кроме имени», отметил один наблюдатель. Сообщается, что после смерти Потемкина в 1791 году Екатерина целыми днями была охвачена «слезами и отчаянием».
В более поздние годы Кэтрин познакомилась с рядом значительно более молодых любовников — факт, на который ее критики быстро ухватились, несмотря на бесчисленное количество мужчин-монархов, которые делали то же самое, не вызывая гнева своих подданных.Всегда в поисках романтической близости, она однажды призналась: «Проблема в том, что мое сердце не хочет оставаться без любви ни на один час».
Портрет Екатерины, около 1780-х гг. Фото Fine Art Images / Heritage Images / Getty ImagesНесмотря на всю свою чувственность, Кэтрин на самом деле была довольно «чопорной», — говорит Жак. Она не одобряла неприглядных шуток и наготы в искусстве, выходящих за рамки мифологических или аллегорических тем. Другие аспекты личности императрицы также противоречили друг другу: экстравагантная в большинстве мирских дел, она мало интересовалась едой и часто устраивала банкеты, заставляя гостей хотеть большего.И хотя современные зрители характеризуют Кэтрин как «очень взбалмошную и поверхностную», Хартли отмечает, что она была «настоящим голубым чулоком», просыпаясь каждое утро в 5 или 6 утра, заваривая себе кофе, чтобы не беспокоить слуг, и садится, чтобы начать рабочий день.
Пожалуй, самый узнаваемый анекдот, связанный с Екатериной, касается лошади. Но на самом деле история смерти монарха намного проще: 16 ноября 1796 года 67-летняя императрица перенесла инсульт и впала в кому.На следующий день она умерла, оставив своего бывшего сына Павла I следующим правителем России.
Вигилий Эриксен, Императрица Екатерина II перед зеркалом , 1779 Фото Fine Art Images / Heritage Images / Getty ImagesМакнамара сообщает Sydney Morning Herald , что этот апокрифический анекдот помог вдохновить «Великих».
«Казалось, ее жизнь свелась к непристойному заголовку о сексе с лошадью», — говорит писатель.«Тем не менее, она сделала огромное количество удивительных вещей, была ребенком, который приехал в чужую страну и захватил ее».
На публике Екатерина проявила обаяние, остроумие и самоуничижение. Наедине, говорит Жак, она уравновешивала постоянную тягу к привязанности с безжалостной решимостью изобразить Россию как истинно европейскую страну.
Жак цитирует портрет императрицы Вигилиуса Эриксена как символ многочисленных противоречий Екатерины. На картине она представляет свою публичную личность, стоящую перед зеркалом в богато украшенном платье и безмятежной улыбке.Однако посмотрите в зеркало, и появится совершенно другой правитель: «Ее отражение — эта личная, решительная и амбициозная Екатерина», — говорит Жак. «… На одном портрете ему удалось каким-то образом изобразить обе стороны этого неотразимого лидера».
Основано на реальных событиях Екатерина Великая Европейская история Монархи Королевы Россия Телевидение Женская историяРекомендованные видео
.