Как правильно оформить интерьер «под старину»
Сейчас существует большое количество различных стилистических направлений в интерьере. Среди них выделяется интерьер под старину, он подходит далеко не для всех, но довольно многие предпочитают этот стиль.
Он позволяет создать неповторимую атмосферу в квартире, и дополнить ее. Но здесь возникает главный вопрос – как сделать так, чтобы этот стиль не выглядел как действительно старый, а выглядел богато?
На самом деле, это самый главный вопрос для интерьера в таком стиле и главная задача не перейти черту так называемой старины. Вопрос действительно является актуальным, для всех, кто предпочитает выбирать именно этот стиль. Рассмотрим 5 основных советов, которые помогут интерьеру под старину выглядеть богато.
Содержание
На самом деле, создать такой стиль не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрим 5 основных советов, которые помогут вам сделать это максимально быстро и легко.
1.
Отдайте предпочтение натуральным материаламДля создания стиля под старину, нужно использовать только натуральные материалы. Если мы говорим о мебели, то она должна быть выполнена из дерева. На самом деле, это очень важное правила.
Ведь если хочется, чтобы интерьер выглядел дорого, то придется потратиться на мебель. по возможности, не стоит покупать мебель из искусственного материала, так как она плохо смотрится и это сразу заметно.
Обратите внимание! Именно мебель может полностью испортить весь интерьер. Поэтому, крайне рекомендуется отдать предпочтения именно натуральным материалам. Они будут очень стильно и дорого выглядеть.
2. Не стоит покупать старую мебель
Многие думают, что для того, чтобы создать стиль под старину, можно использовать старую мебель, которая есть, к примеру, у бабушки на даче. Но это совсем не так. Для того стиля нужна именно винтажная мебель, но ее никак нельзя сравнить со старой.
Стоит отдать предпочтения новой мебели, которая сделана “под старину” – сейчас такая мебель есть во многих магазинах, и вы точно ее найдете. Это также очень важное правило, поэтому точно не стоит использовать старую мебель, если вы хотите, чтобы ваш интерьер выглядел дорого и стильно.
3. Не стоит использовать мебель и аксессуары в современном стиле
Очень многие допускают ошибку, они разбавляют такой интерьер современной мебелью и предметами интерьера. А старина и современные стили просто не сочетаются между собой. И это легко может все испортить, именно по этой причине, не стоит совмещать эти стили.
4. Избегайте обилия светлых оттенков
При создании интерьера под старину, стоит отдать предпочтения темным оттенкам. Отлично сюда подойдет коричневый и темно коричневый, это идеальные цвета для данного интерьера.
5. Аксессуары задают тон
Стоит обратить внимание на аксессуары для интерьера. Они могут помочь создать вам необходимую атмосферу без особых трудов. Аксессуары — это действительно очень важно, и именно по этой причине, они должны быть подобраны правильно под интерьер и на них точно не стоит экономить.
Итак, мы более подробно поговорили о том, как же создать интерьер под старину, и оказалось, что это не так сложно, если следовать советам, которые были рассмотрены выше.
Старые вещи в интерьеры: как украсить интерьер старинными вещами
Если разобраться, сейчас это едва ли не главный принцип создания модного интерьера. Дизайнеры о нем хорошо знают. Но мало кто из любителей «зацепится взглядом» и сможет выделить его на фотографии. Дело в том, что старые вещи в интерьере использовали всегда. Просто сейчас это делают немного иначе, чем прежде.
Винтажный декор теснит мебель
Как было раньше: использование старых вещей в интерьере — никакая не новость. В конце прошлого века у клиента был устойчивый запрос на антиквариат в его классическом понимании. Потом его сменила мода на винтажные предметы — мебель и светильники.
Винтажная мебель Repeatstory
Мы искали такие вещи для клиентов, стилизуя интерьер определенного периода (mid-century или 1970-х). Иногда дорабатывали (перетягивали, перекрашивали) под замысел. Иногда — работали на контрасте с еще более старыми классическими интерьерами: оттого винтаж казался едва ли не новой мебелью.
Юля Миронова
Как теперь: любой, кто был на европейских выставках последних лет, со мной согласится: декораторы стендов и шоу-румов переключились на винтажные аксессуары. Лаконичные, восхитительные поверхности фасадов кухонь и чёткие структуры стеллажей гардеробных украшают винтажной утварью, деревянными предметами декора, изъеденными временем, и стеклом ручного производства. А вот винтажной мебели в этих современных пространствах почти нет.
Юля Миронова
На фото: здесь и выше — экспозиция шоу-рума Boffi в миланском районе Брера. Высокотехнологичные кухни в окружении древней утвари.
Lavka-Design
Винтажная мебель выглядит…. новой
Как было раньше: ценился потрепанный винтаж, чтобы было видно, что эта вещь с историей — свое «пожила».
Как сейчас: многие компании в Европе делают бизнес на покупке своей же старой мебели, починке и повторной продаже. Дело в том, что молодое поколение готово платить за винтаж, но лишь тот, что гарантированно прослужит пол века минимум и перейдет в наследство внукам.
ОБ ЭТОМ…
Тренды 2021 года с осенних выставок
Много «слоев» истории в одном интерьере
Как было раньше: «бабушкин» интерьер вычищался до основания — на его месте делали модный евроремонт (лофт, сканди и пр).
Как сейчас: Сочетание в интерьере антиквариата, винтажа, современного дизайна и современного арта. В современной итальянской гостиной легко могут сосуществовать антикварные буфеты, шкафы со столом, например, бионической формы, созданным при использовании современных технологий и современный артом в виде абстрактной композиции из переработанных пластиковых бутылок.
В европейских интерьерах такой подход существовал всегда: в квартире просто появляются новые предметы, наслоение временных периодов происходит естественным путем. Сохраняя историю следующие поколения приносят в интерьер дыхание современности. В России «многослойные истории» приходится создавать с нуля.
Студия Искандарова
На фото: квартира архитектора в Казани в доме 1930-х годов. Марсель Искандаров сохранил в своем проекте базовую планировку и все имеющие ценность культурные пласты.
Татьяна Иванова I Interior Designer & Decorator
В ходу — «неблагородный» антиквариат
Как было раньше: долгие годы коллекционеры «охотились» за Именами: конкретным выпуском конкретного стула конкретного дизайнера. Такие вещи и сейчас в цене. Но они никогда не станут приемом декорирования для массового интерьера.
Как сейчас: растет спрос на предметы «с чердака» или барахолки. Красивые сами по себе — своей теплотой и естественностью. Но, скажем так, без провенанса: того исторического шлейфа, за который придется добавить пару нулей к цене. В моде просто старые вещи, которые вышли из обихода. Но красивые и милые нашему сердцу.
ОБ ЭТОМ…
► Из прошлой жизни: Вещи из «советского детства», которых нам не хватает
Lucy Zharikova
На фото — один из таких ностальгических предметов: трехлитровая банка. Отличная, если разобраться, ваза. Особенно когда речь не про дачу, а про модную столовую
Ирина Крашенинникова
Эмпатия пришла в интерьеры
Как было раньше: все тенденции интерьерного мира были про стиль, цвет, форму
Как сейчас: после двух лет жизни с короновирусом все новые размышления об интерьере — это размышления про эмоции, про комфорт и интерьерную эмпатию. Про то, что в доме должно быть просто хорошо! Важно, какие эмоции вызывает у вас ваш интерьер. На сколько он ваша крепость, на сколько в нем уютно.
CROSBY STUDIOS
Как раз предметы с историей дают все эти ощущения. Интерьеры теперь не обязаны быть стилистически выверенными, их не надо создавать по универсальным правилам.
Интерьеры теперь, как и люди — со своим характером, иногда странные, иногда не очень правильные, но обязательно вызывающие эмоции, отражающие характеры своих обитателей.
Наташа Ломейко
Важен контраст
Как было раньше: если в прежние времена кто-то коллекционировал винтажные предметы, то ими под завязку был заполнен весь дом. И весь стиль интерьера складывался под стать коллекции: фьюжн, эклектика, кинфолк, «дачное очарование».
Мастерская Елены Горенштейн
Как сейчас: рукотворное (фактурное, тактильное) сознательно противопоставляется технологичному (жесткому, холодному, минималистичному). И все это — в современных интерьерах. Как правило, винтажные аксессуары используют в лаконичных, почти стерильных, пространствах.
- Везде, где присутствует высокотехнологичный минимализм, винтажный декор теперь отлично работает.
- Везде где есть глянцевые, полированные фактуры, четкие углы, жесткие формы, ретровещи смотрятся особенно тепло и уютно, еще больше подчеркивая «звонкость» лаконичной мебели.
IQ Furniture
На фото: контраст рукотворного декора и глянцевого мебельного фасада
AIYA bureau
На фото: глянцевые, полированные фактуры камня (или плитки под камень), четкие углы, жесткие формы геометрически очерченного душевого ограждения. На контрасте с ними немного неправильный деревянный табурет кажется особенно «живым»
Мастерская Елены Горенштейн
На фото: непривычное исполнение экрана радиатора из сальважных (старинных) досок
Paper House Project
На фото: старинные вещи в современном интерьере квартиры в нужной «пропорции» — единственная рамка, пара ковров ручной работы. И при этом полированный бетон на полу, гладкие фасады, постеры в минималистичных рамах
Что делать с этим знанием
Как применить эту историю в наших интерьерах, где гораздо меньше размаха, скромнее масштаб пространств и исходные данные?
Принципы примерно те же, что и в подборе одежды и создании образов. Берем качественно выполненную, хорошо сидящую базу, пусть и из масс-маркета. И декорируем ее аксессуарами более дорогими, придающими костюму характер и яркость, создающими необходимый образ.
Дина Александрова
- Применительно к интерьеру хорошо сидящая база — это встроенная мебель, сделанная по индивидуальному заказу на хороших столярных производствах, или мебель модульная, но идеально подходящая под размеры пространства, где она должна располагаться.
- В качестве ярких аксессуаров — близкий лично вам предмет декора вроде самовара, керосинки, медного таза для варенья. Старый фотоаппарат, печатная машинка или старый чемодан тоже подойдут.
Студия дизайна интерьера Александра Побережного
В проекте на фото — связка необычных тропических орехов в углу душевой работает на контрасте с глянцевой поверхностью керамики под камень
Повторюсь: нет цели собрать коллекцию даже из пяти керосинок или фотоаппаратов. Не нужны десятки аксессуаров в забитой вещами квартире. Наоборот, важно не перестараться, не превратить интерьер в лавку старьевщика. Акценты здесь — как приправа к современному лаконичному, выверенному интерьеру.
Константин Малюта
На фото: удачный контраст — соседство брутальной полки и высокотехнологичного камина, дров обычных и «хвороста» в дизайнерской корзине
Дина Александрова
На фото: коряга в роли настенного декора рядом с привычного вида картинами
АР-КА бюро — Илона Болейшиц, Игорь Орлов
#1. Замените привычный объект
Например, в Милане вместо современной живописи или вообще какой-либо живописи декораторы использовали панно из старых досок, огромные сита, корзины, деревянные лестницы. Это могут быть любые интересные вещи, которые мы не привыкли видеть на стенах: прялка, стиральная доска и пр. Или фотообои с неожиданным принтом, как в интерьере на фото.
Korneev Design Workshop
Старинный оконный наличник в роли зеркальной рамы. Кстати, довольно часто наличники используют в качестве декора
Nina Zaytseva
На фото: невероятная ваза, будто вырубленная из пня топором, контрастирует с гладкой технологичной столешницей из искусственного камня
АР-КА бюро — Илона Болейшиц, Игорь Орлов
#2. Используйте прием в сервировке
Берем белый базовый сервиз (такой найдется почти у всех), текстиль — льняной или грубый хлопок натуральных оттенков. А вместо подстановочных тарелок используем те же старые доски. Например, бутерброды можно сервировать на «видавшей виды» разделочной доске. Чем разительнее контраст, тем сильнее декоративный эффект: тончайшее стекло и дерево с червоточинами, изящный фарфор и грубо отбеленное полотно.
Дымов Керамика
На фото: совершенно новая керамика с сеткой кракле (трещинок), будто ей несколько десятков лет
Stef Albert
На фото: в таком окружении следовало бы есть из фамильного серебра на фарфоре, но можно и просто с доски
m. kunyakina
#3. Сено-солома
Можно работать не только с аксессуарами-предметами, но и, например, с букетами. В качестве флористической композиции не берите срезанные свежие цветы. На контрасте с современными гладкими фасадами отлично работают композиции из злаковых и сухоцветов — оттенков соломы, земли, неяркие, нецветные.
Erik Jørgensen
На фото: далеко не каждый российский заказчик решится на пучки сухоцветов под потолком гостиной. Но определенно, интерьер выглядит необычно
Fevrier
Совет: Начните с эксперимента на даче — засушите, например, букет из гортензий. Как именно это сделать, мы подробно рассказали в статье «Своими руками: Подвесной букет из пышных гортензий».
Оксана Цымбалова/студия «ДОМ СОЛНЦА»
Еще один вариант — заменить обычный букет на вариант из веток, листьев, полевых трав
Это архивный материал. Написан практикующим дизайнером в 2019-м году, проверен и актуализирован автором с учетом тенденций последних интерьерных выставок — в ноябре 2021 года
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Как вы относитесь к неблагородному винтажу в интерьерах? Готовы украшать им собственный дом или предпочитаете смотреть на такие интерьеры в журналах, считая их модной стилизацией «не для жизни»? Делитесь в комментариях!
Квартира в Милане с элементами винтажа и культовой мебелью
Международный тур по домам
Это дом творческого дуэта Роберты Сарчи и фотографа Франческо Дольфо
org/Person»> Автор Бенедетта РоссиФото Франческо Дольфо
«Мы живем в нашей миланской квартире ровно 10 лет. У меня уже была своя PR-студия Garbo на первом этаже этого здания. Когда открылась квартира на втором этаже, мы подумали, что это идеальное решение. Нам понравился тип недвижимости, расположение, район Милана…. Как говорится, это была судьба».
Говорит Роберта Сарчи — бывшая профессиональная танцовщица, а теперь занимающаяся связями с общественностью международных брендов. Ее партнером является известный фотограф интерьеров Франческо Дольфо, чьи работы часто появляются в престижных дизайнерских журналах, включая AD . Сарчи и Дольфо живут в красивой квартире в районе Порта Романа в Милане — дома-студии, где у Дольфо (Чекко для его друзей) есть свой офис, который используется для отбора фотографий и постпродакшна.
Яркая, свежая атмосфера, которая подобает этой паре спортсменов и творческих людей (Дольфо был золотым призером в гребле на каноэ). Полная света и цвета, квартира выходит на террасу, которая превратилась в веселые городские джунгли с беспорядочными жасминами, пальмами, гортензиями, розами и лимонными деревьями — обо всем с любовью заботится пара.
Дом находится рядом с улицей Виа Белецца: район Милана, который имеет свою собственную душу и чувствует себя завершенным сам по себе, почти как автономная деревня. «Здесь есть все, а так как мы в городе, то нам нравится жить в этом районе: у нас рядом парк Равица, много зелени, старомодные хозяйственные магазины, двух-трехэтажные дома. самое большее», — говорит Сарчи. «Мы также довольно близко к пространству современного искусства Fondazione Prada, которое очень современно развивает эту часть города».
Сарчи — миланский выпускник факультета философии, который после нескольких лет танцев (на сцене и на телевидении) начал работать в сфере PR для модных брендов и роскошных отелей. Позже она открыла собственное агентство Garbo, где ищет новых клиентов и выводит их на рынок. Дольфо, тем временем, родом из Порденоне на северо-востоке Италии и многозадачен: фотограф с изысканным чутьем, он также немного инженер (должен сказать, что степень, которая дает ему определенный наблюдательный дух), и опытный велосипедист, повар и садовник. «Мы любим развлекаться, и помимо изоляции в нашем доме всегда было много друзей. Нам нравится приглашать гостей — мы организуем ужины, бранчи и аперитивы», — говорит Дольфо. «Когда у меня есть время, я отдыхаю и готовлю. Места хватает, холл огромный, а в хорошую погоду идем на террасу».
«Иногда мне кажется, что этот дом слишком велик для нас, — говорит Сарчи. «Но опять же, его размер — около 1500 квадратных футов плюс около 500 квадратных футов террасы — позволяет нам действительно жить в этих пространствах. Даже во время самоизоляции, когда мы не могли выйти на улицу, я никогда не чувствовал себя запертым в тесной квартире. У нас обоих было свое пространство. Когда Чекко не путешествует по Италии на съемках, он работает дома. А я внизу».
Она права — недостатка в пространстве нет, а атмосфера создает приятную безмятежность благодаря тщательному подбору цветов и мебели, продуманному сочетанию личных драгоценностей и предметов дизайна середины века и современного дизайна. Когда вы входите, бросается в глаза большая двойная гостиная, разделенная складной дверью из свинцового стекла. Это элегантный, подходящий для того времени способ разделить две половины, но при этом он позволяет открыть все пространство, когда это необходимо.
Во всех комнатах лепные потолки, а паркет и сантехника тоже оригинальные: Это дом со своей историей. Он не был разрушен, как другие, инвазивными реконструкциями, которые стирают стиль начала 20 -го -го века, типичный для многих миланских домов среднего класса.
Сарчи и Дольфо были очарованы квартирой, как только увидели ее. Он был наполовину пуст, что позволило сосредоточиться на его наиболее характерных чертах, особенно на стеклянной двери. Сарчи помогли с цветами и идеями, чтобы сделать дом более гармоничным, ее давние друзья, Бритт Моран и Эмилиано Сальчи из Dimore Studio, самого известного дуэта в итальянском дизайне интерьеров.
«Бритт и Эмилиано дали мне бесценные советы, предложив оттенок павлиньего синего, который я очень люблю; Я даже ношу его часто», — говорит она. «Поэтому мы выбрали этот оттенок для спальни и гостиной, а для кухни и ванной мы выбрали светло-голубой серый. У них также была идея использовать своего рода смолу, чтобы покрыть плитку в некоторых частях дома. Они были не такими красивыми и контрастировали со старинным паркетным полом, который мы вместо этого сохранили и отреставрировали».
Обеденная зона, гиперфункциональная, несмотря на винтажный вид, — это царство Дольфо, настоящего гурмана. Само собой разумеется, что в его доме должна была быть настоящая кухня. Поскольку он родился в регионе Фриули, он выбрал Valcucine, историческую компанию из Порденоне, которая производит кухни на заказ с упором на здоровье, инновации и устойчивость. Дольфо выбрал модель Meccanica, чрезвычайно функциональную кухню, которую можно собрать почти как пазл — она модульная и очень практичная.
Дольфо и Сарчи разделяют страсть к изысканному модернизму, который включает в себя охоту на блошиных рынках в поисках этого особенного фирменного предмета. «Мы сами нашли всю мебель — моя страсть — обставлять комнаты и раскапывать предметы», — объясняет Сарчи. «Дом представляет собой смесь старинных предметов, культовой дизайнерской мебели, воспоминаний о путешествиях и нескольких предметов, которые мы собирали с течением времени. Например, диван Strips by Cini Boeri производства Arflex — довольно известная вещь, получившая награду за дизайн Compasso d’Oro — наш диван обит тканью Kvadrat. Между тем буфет разработан датским дизайнером Арне Воддером; мы нашли его в магазине дизайна середины века в Германии и отправили нам. Ежемесячный рынок антиквариата в Ареццо, Тоскана, тоже часто дарит мне вещи — именно там я нашел подвесные светильники в индустриальном стиле на кухне и лампу в спальне, сделанную из кокона (напыляемого полимера) — очень модного материала в 1960-х и 1970-х годов, использовались в армии. Стол винтажный, 1950-х годов, а стулья изготовлены Тапиоваарой, скандинавским дизайнером».
Часто Сарчи влюбляется в вазу, предмет мебели или светильник, который видит, сопровождая своего партнера на съемках. «Это то, что произошло с лампой, которая была сфотографирована прямо здесь: Аполлон из латуни и стекла работы Пьетро Руссо. Я спросил, могу ли я купить его; теперь он в гостиной».
«Кресла в гостиной винтажные — мы купили их в Spazio 9.00 в Милане», — говорит Дольфо. «Нам нравится идея иметь вещи без бренда рядом с предметами с родословной. Например, кресло-качалка — легендарное кресло-качалка Eames RAR от Vitra — или штабелируемый кофейный столик из лакированного дерева от &Tradition. Другой журнальный столик в форме яйца разработан Матье Матего и произведен компанией Gubi».
На террасе среди десятков пышных растений появляется желтый стул Panton от Vitra. Он был выигран в фотоконкурсе, который проводила сама Vitra, но самое смешное, что его выиграла Сарчи, а не ее профессиональный партнер-фотограф. «Это было во дворе в [районе] Брера во время Недели дизайна 2017 года», — говорит она. «Я сделал снимок на свой iPhone и отправил его. Я понятия не имел, что выиграю! Здесь, в зелени, он выглядит хорошо, он выглядит так, будто находится в своей естественной среде обитания».
В гостиной миланской квартиры стоит кресло-качалка Eames от Vitra.
Вид на холл. Диван Strips, разработанный Cini Boeri и изготовленный Arflex, обит тканью Kvadrat. На винтажном буфете Arne Vodder первая работа слева — это иллюстрация Альввино, также известного как Алессандро Маффиолетти.
Арт: Эди Каррер
Лампа над журнальным столиком — это Аполлон из латуни и стекла работы Пьетро Руссо.
Домовладельцы Франческо Дольфо и Роберта Сарки. На буфете картина Эди Каррер и старинная картина с балеринами.
Самые популярные
Арт: Alvvino
Дольфо и Сарчи изображены в другом месте гостиной.
Кресла винтажные, а столик для яиц, разработанный Матье Матего, произведен компанией Gubi. Красочный штабелируемый стол от &Tradition.
Арт: Эди Каррер
Картина над дверью была в квартире, когда пара въехала. Над радиатором картина Эди Каррер.
Самый популярный
«Помню, когда мы его купили, мне понравилась идея, что он частично сделан из переработанных материалов, он немного экологичный. Meccanica — это революционная система для экологически чистого приготовления пищи, настоящий продукт демократичного современного дизайна», — говорит он. Для Дольфо, который часто занят на съемочной площадке или в дороге, чтобы снимать дома или репортажи, приготовление пищи — это акт осознанности, и его следует уважать как таковой.
Обеденная зона оформлена в винтажном стиле. На буфете пара старинных плакатов.
Аптечка в ванной.
Самый популярный
Рядом с кроватью (Theo by Lema) небольшой столик из аворолины, популярной в 1950-х пластиковой пасты, имитирующей слоновую кость. Он принадлежал бабушке Сарчи и вместе с ней переходил из дома в дом. Винтажная лампа изготовлена из кокона, материала, популярного в 19 веке.60-х и 1970-х годов, часто использовались в военных целях.
На террасе стул Panton от Vitra и столик в форме гнома от Kartell.
Exploreinternational домашние турысиндицированный домашний турэксклюзивный веб-тур
ПодробнееVintage Apartment — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.