Местонахождение штаб квартиры ес: ЕС штаб квартира где находится? 🤓 [Есть ответ]

Содержание

Штаб-квартира Совета ЕС в здании Residence Palace в Европейском квартале Брюсселя | Admagazine

Совет ЕС, один из двух законодательных органов Европейского союза, переезжает в обновленное здание в Брюсселе. Первые заседания в нем пройдут в начале 2017 года.

Quentin Olbrechts; Thierry Henrard; European Union; Marie-Françoise Plissart

Для новой штаб-квартиры власти Бельгии выделили блок в здании Residence Palace в Европейском квартале Брюсселя. Часть этого здания была реконструирована силами архитектурных бюро Samyn & Partners, Studio Valle Progettazioni и Buro Happold.

Quentin Olbrechts; Thierry Henrard; European Union; Marie-Françoise Plissart

Весь Европейский квартал Брюсселя состоит из административных зданий Евросоюза, а главной артерией района является улица Закона. Прежде Совет ЕС заседал в здании, названном в честь Юста Липсия, великого голландского филолога и философа . В связи с расширением в 2004 году было принято решение предоставить Совету ЕС новую штаб-квартиру.

Quentin Olbrechts; Thierry Henrard; European Union; Marie-Françoise Plissart

Для этого северо-восточная часть здания Residence Palace, построенного в 1920-е годы, дополнена двумя новыми фасадами, что меняет L-образную форму здания на «кубическую». Стеклянные фасады накрывают главный вход в здание, а внутри новой части появилась структура, напоминающая по форме огромный фонарь, там расположатся конференц-залы.

Quentin Olbrechts; Thierry Henrard; European Union; Marie-Françoise Plissart

В «фонаре» несколько уровней разного размера, предназначенных для разных целей – встреч, ужинов, пресс-конференций, больших собраний. С первого взгляда может показаться, что выпуклый фонарь асимметричен, однако это не так – каждый его этаж построен по эллиптическому плану с разными пропорциями, но единым центром и главной осью.

Quentin Olbrechts; Thierry Henrard; European Union; Marie-Françoise Plissart

Двойной фасад, накрывший «фонарь», выполнен из стекла и дополнен узором из «переработанных дубовых оконных рам». Такой деревянный узор символизирует связь традиций и новейших технологий.

Quentin Olbrechts; Thierry Henrard; European Union; Marie-Françoise Plissart

Новый фасад стал одновременно практическим и философским итогом работы с традиционными строительными элементами. По словам авторов проекта, он также символизирует разнообразие культур европейских стран.

Quentin Olbrechts; Thierry Henrard; European Union; Marie-Françoise Plissart

Совет ЕС надеется на то, что проект их новой штаб-квартиры станет примером жизнеспособного развития архитектуры. На крыше установлены солнечные батареи, которые покрывают как историческую, так и новую часть здания, что подчеркивает «связь между настоящим, прошлым и будущим».


Quentin Olbrechts; Thierry Henrard; European Union; Marie-Françoise Plissart


Текст: Софья Карпенко

Фото: Quentin Olbrechts; Thierry Henrard; European Union; Marie-Françoise Plissart

НАТО переезжает в новую штаб-квартиру стоимостью в 1,2 млрд евро | Новости из Германии о Европе | DW

В понедельник, 19 марта, НАТО начинает переезд в новую штаб-квартиру, стоимость которой оценивается приблизительно в 1,2 млрд евро, сообщает агентство dpa.  Здание находится неподалеку от предыдущей штаб-квартиры альянса в Брюсселе.

Как сообщил представитель НАТО, перевод 4000 сотрудников и дипломатов в новую штаб-квартиру должен занять примерно три месяца. В мае 2017 года в новом здании уже проходили мероприятия в рамках саммита НАТО. Изначально переезд организации был запланирован на 2017 год, однако его пришлось отложить из-за проблем с сетевой инфраструктурой.

Обновленный административный центр располагается на территории бывшего аэродрома Брюсселя. Строительство растянулось на семь лет, на работы было потрачено более 1 млрд евро.

В феврале стало известно, что на западе ФРГ также появится новый центр планирования и управления НАТО. Он будет осуществлять быструю переброску личного состава и вооружений. Новая штаб-квартира может разместиться в регионе Кельн-Бонн, где находится управление вооруженных сил ФРГ.

Смотрите также:

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Железный меч» в Литве

    В Литве до 2 декабря 2016 года проходят военные учения «Железный меч» («Iron Sword») сил НАТО, в которых, помимо литовских военнослужащих, принимают участие солдаты из Германии, США, Великобритании и Польши. В Литве разместится дополнительный батальон сил НАТО. На фото: военные учения солдат НАТО, которые прошли в литовском местечке Рукла этой осенью.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Россия укрепляет свои позиции на Балтике

    Группировка войск в Калининградском особом районе в 2016 году была усилена дивизионом берегового ракетного комплекса «Бастион». На вооружение Балтийского флота в 2016 году, по утверждению российского Минобороны, пришли новые ракетные комплексы. На фото: летние учения российской армии на Балтике

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Наращивание сил с обеих сторон

    На этой инфографике видно, что с обеих сторон ведется наращивание военного потенциала. Россия на своих западных границах формирует три новых дивизии общей численностью до 30 тысяч военнослужащих. НАТО отправляет четыре батальона в страны Балтии и в Польшу, каждый численностью по тысяче солдат.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    НАТО устанавливает систему ПРО в Европе

    В Румынии в 2016 году заработала наземная база противоракетной обороны «Иджис». Аналогичная станция есть в Польше. Вместе с рядом других наземных объектов, а также группой эсминцев румынская база является составной частью программы построения европейской поэтапной адаптивной системы противоракетной обороны (ПРО). Россия считает, что ПРО направлена против нее.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Искандеры» в Калининграде

    Между тем Россия продолжает укреплять Калининградскую область. Министерство обороны РФ объявило о том, что реализует намерение разместить в западном эксклаве ракетные комплексы «Искандер-М». По данным Минобороны, они способны поражать цели на расстоянии до 500 км, «Искандеры» могут быть оснащены двумя типами ракет — баллистическими и крылатыми, а также теоретически нести ядерный боезаряд.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Латвия потратится на оборону

    Осенью в различных точках Латвии проходили военные учения, в том числе совместные маневры военнослужащих НАТО «Серебряная стрела». На фото: министр обороны Латвии Раймондс Бергманис (в центре) и военнослужащие США после военных учений в латвийском местечке Адажи. Бергманис может рассчитывать в 2017 году на то, что расходы на оборону вырастут почти на 100 миллионов евро.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Новые дивизии

    Долгое время после распада Советского Союза численность российской армии сокращалась. Но объявление о создании новых дивизий, прежде всего вблизи российско-украинской границы, может повернуть этот тренд вспять. Специалисты пока не знают, как Минобороны собирается укомплектовать новые дивизии личным составом. Необходимо найти порядка 30 тысяч военнослужащих дополнительно.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Крупные учения в Польше

    В балтийском регионе этим летом прошли крупные военные учения НАТО под названием «Baltops». В них принимали участие военнослужащие из 17 стран — всего свыше 6000 солдат. Генсек альянса Йенс Столтенберг сообщил, что в планах блока перевести на усиленный режим службы несколько сотен тысяч солдат в странах-членах организации.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    От гаубиц до тяжелых бомбардировщиков

    Россия активно тестирует и вводит на вооружение новые виды военной техники. Это и истребители Су-35С, и зенитно-ракетные комплексы «Тор», «Панцирь-С», ПЗРК «Верба», реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г» и беспилотники. Сейчас уровень перевооружения армии, по данным российского Минобороны, составляет 50 процентов.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Мы не в состоянии холодной войны с Россией»

    В недавнем интервью DW Йенс Столтенберг заявил, что НАТО не находится в состоянии холодной войны с Россией, призвав к поиску более умеренного определения. Масштабы наращивания военного потенциала обеими сторонами, действительно, несравнимо меньше, чем когда полным ходом шла гонка вооружений между СССР и НАТО, о чем напоминает эта графика времен ГДР.

    Автор: Михаил Бушуев


Контактная информация

В чем заключалась цель сегодняшнего посещения Вами веб-сайта vsemirnyjbank.org?

Помогли ли структура и навигация нового сайта найти то, что Вы искали?

Yes No

Есть ли у Вас какие-либо другие замечания и комментарии по новой версии нашего веб-сайта? (необязательно)

Email Если Вы не возражаете, чтобы мы обратились к Вам за помощью в совершенствовании нашего веб-сайта, просим Вас указать ваш адрес.

Что из перечисленного ниже наиболее точно отражает характер Вашей деятельности или Вашу организацию?
Учащийся Научный работник/преподаватель Государственный служащий Средство массовой информации Многосторонняя организация НПО или НКО Компания частного сектора Группа Всемирного банка Иное

Как часто Вы посещаете веб-сайт Всемирного банка?
Впервые Ежедневно Примерно раз в неделю Примерно раз в месяц Не чаще, чем раз в шесть месяцев

ОТПРАВИТЬ

История создания, состав и задачи Интерпола — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 21 ноября 2018 года в Дубае (ОАЭ) в ходе 87-й генеральной ассамблеи Интерпола пройдут выборы нового президента организации.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об истории и деятельности Интерпола, полномочиях и процедуре избрания его руководителя, а также о кандидатах на этот пост.

История и членство

Датой основания Интерпола считается 7 сентября 1923 года. Тогда на втором международном конгрессе уголовной полиции в Вене была учреждена Международная комиссия уголовной полиции (МКУП; там же была размещена ее штаб-квартира). МКУП занималась сбором фактов о международной преступности; разработкой систем международного поиска преступников; выявлением поддельных банкнот и документов. В 1938 году ее деятельность была нарушена в связи с присоединением Австрии к фашистской Германии.

Организация была восстановлена в 1946 году, а уже в 1947 году за ней закрепилось неофициальное название «Интерпол» (Interpol, от international police), использовавшееся для обозначения телеграфного адреса МКУП.

В том же году постоянной резиденцией Интерпола стал Париж.

В 1956 году был принят новый устав, в первой статье которого закреплено название — «Международная организация уголовной полиции — Интерпол» (International Criminal Police Organization — INTERPOL). В 1966 году штаб-квартира Интерпола была переведена из Парижа в его пригород Сен-Клу, а с 1989 года она находится в Лионе. В 1971 году Генеральная Ассамблея ООН утвердила межправительственный статус Интерпола.

В 2004 году было открыто бюро Интерпола при штаб-квартире ООН в Нью-Йорке (США), в 2009 году — при штаб-квартире Евросоюза в Брюсселе (Бельгия).

В настоящее время членами Интерпола являются 194 государства. В каждом из них в структуре правоохранительных органов созданы Национальные центральные бюро (НЦБ), которые курируют взаимодействие с другими странами — членами и секретариатом Интерпола.

Советский Союз присоединился к организации в сентябре 1990 года, с 1 января 1991 года в структуре МВД СССР начало действовать НЦБ, а после распада СССР его правопреемником стало НЦБ России.

Деятельность

Сфера деятельности Интерпола связана исключительно с расследованием уголовных дел, устав запрещает организации заниматься делами политического, военного, религиозного и расового характера (статья 3 устава). Основные направления — сбор и анализ информации о преступниках и преступлениях, носящих международный характер, розыск преступников и лиц, пропавших без вести, а также похищенного имущества (автомобилей, произведений искусства и т. д.).

В структуре организации действуют отделения, которые занимаются противодействием незаконной торговле оружием, международному терроризму, пиратству, киберпреступности, торговле людьми, контрабанде наркотиков и др.

Рабочими языками являются английский, французский, испанский, арабский.

Структура

Высший орган организации — генеральная ассамблея, которая проводится ежегодно в разных странах. На ассамблее принимаются основополагающие решения по работе организации, избирается руководство. Постоянным рабочим органом является генеральный секретариат, возглавляемый генеральным секретарем (избирается на пять лет с возможностью переизбрания). С 2014 года эту должность занимает представитель Германии Юрген Шток.

Контроль за исполнением решений ассамблеи осуществляет исполнительный комитет, собирающийся три раза в год и состоящий из президента Интерпола, четырех вице-президентов и восьми делегатов (все — представители разных стран).

В обязанности президента входит председательство на генеральных ассамблеях и руководство прениями, контроль за соответствием деятельности организации решениям ассамблеи, а также поддержание постоянного контакта с генеральным секретарем. Президент избирается генеральной ассамблеей на четыре года.

В ноябре 2016 года этот пост занял представитель Китая Мэн Хунвэй, он должен был оставаться на нем до 2020 года. Однако в конце сентября 2018 года Мэн Хунвэй, также занимавший должность заместителя министра общественной безопасности КНР, был задержан в Китае по подозрению в коррупции. 7 октября он направил в генеральный секретариат Интерпола заявление о своей отставке, которое вступило в силу немедленно. Исполняющим обязанности главы организации стал старший вице-президент Ким Чон Ян (Южная Корея).

Предстоящие выборы

Срок полномочий президента, который будет избран 21 ноября, ограничен двумя годами (до 2020 года).

На пост претендуют два кандидата. Один из них — Ким Чон Ян. Он родился 30 октября 1961 года в городе Чханвон, административном центре провинции Кёнсан-Намдо. Окончил престижный частный Университет Корё в Сеуле (деловое администрирование), а также Высшую школу госуправления Сеульского национального университета и Высшую школу полиции университета Тонгук (Сеул). В 2014-2015 годах возглавлял отделение Национального агентства полиции в провинции Кёнгидо, а в 2015 году стал старшим вице-президентом Интерпола.

По оценке СМИ, наибольшие шансы на избрание имеет россиянин Александр Прокопчук, являющийся с 2016 года вице-президентом организации (первый представитель РФ, избранный на столь высокий пост в Интерполе). Он родился 18 ноября 1961 года на Украине. Окончил Киевский государственный университет и Всероссийскую государственную налоговую академию. Кандидат экономических наук. В 1986 году переехал в Москву. В 1990-е годы занимал руководящие должности в Государственном комитете РФ по высшему образованию и в Министерстве общего и профессионального образования РФ. В 1996 году перешел на работу в налоговые органы, в частности, был начальником управления информации и общественных связей Федеральной службы налоговой полиции РФ. С 2003 года — в системе МВД, имеет звание генерал-майора. Был руководителем аппарата заместителя министра — начальника Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям МВД России, начальником управления правового регулирования и организации международного взаимодействия департамента экономической безопасности МВД РФ. С 2011 года — начальник Национального центрального бюро Интерпола МВД России.

ЕС намерен участвовать в глобальном инфраструктурном плане, чтобы противостоять инициативе КПК « Один пояс, один путь ».

Расположен в Брюсселе, столице Бельгии. Европейский Союз Местонахождение штаб-квартиры комитета — здание Белен. (ЭММАНУЭЛЬ ДАНАНД / AFP через Getty Images)

В последние годы многие страны Европы и Америки подвергли критике Коммунистическая партия Китая из » Пояс и Дорога «Эта инициатива представляет собой долговую ловушку, но она не смогла принять более активных скоординированных контрмер. 2-го числа Лондонская Financial Times опубликовала статью, в которой говорилось, что ЕС намерен сотрудничать с такими союзниками, как США, Япония, Индия и Австралия. продвигать глобальные Инфраструктура Plan, ожидается, что на саммите G7 начнутся конкретные дискуссии по этому поводу.

Согласно сообщению Financial Times, проект подводного оптического кабеля большой емкости «ELLALINK», соединяющий Латинскую Америку и Южную Европу, будет введен в эксплуатацию в этом месяце. 美国 , Япония, Индия и другие союзники сотрудничают и поддерживают развивающийся В стране строится качественная инфраструктура, чтобы Противостояние КПК Амбиции «Один пояс, один путь».

В отчете цитируется один высокопоставленный дипломат ЕС, который сказал, что в прошлом, когда многие правительства говорили о борьбе с «поясом и путем», большинство из них просто «говорили красивые слова» или разрабатывали политику, но не было скоординированной и прочной геополитическая стратегия или политический план.Но теперь Европейский Союз осознал, что «совместная работа над инфраструктурными проектами во избежание чрезмерной зависимости стран от 中国 Это действительно необходимо «.

В отчете также говорится, что в美国После того, как президент Байден попросил, чтобы саммит G6, который состоится в июне, включился в повестку дня глобального инфраструктурного плана, ЕС и его союзники тщательно обсудят соответствующие практики.

«Саммит G7», также известный как саммит G7, является форумом для глав государств, инициированным Соединенными Штатами, Великобританией, Японией, Францией, Германией, Италией и Канадой, чтобы встретиться и обсудить основные направления политики, представляющие взаимный интерес. Саммит GXNUMX в этом году также пригласит Индию, Австралия Участвуйте с Южной Кореей.

последние годы,Коммунистическая партия КитаяЭнергично стремиться к развитию中国Зарубежные страны инвестировали в строительство крупномасштабных инфраструктурных проектов, таких как автомагистрали, железные дороги, мосты и порты, и продолжали расширять свое влияние на эти страны. Эти действия вызвали бдительность крупных западных стран.Все больше и больше стран публично критикуют, что инициатива КПК «Один пояс, один путь» приносит большие долги участвующим слабым и малым странам и, как правило, не учитывает соображения защиты окружающей среды.

Однако в прошлом странам Запада всегда не хватало скоординированных позиций и более активных действий.Хотя Европейский Союз опубликовал программу «Связь между ЕС и Азией» в 2018 году, Соединенные Штаты также приняли «Закон о строительстве» в конце 2018 года, а в следующем году они начали сотрудничать с Японией. Австралия Совместно запущен план «Сеть голубых точек» (Blue Dot Network), но фактические действия различных стран все еще продвигаются медленно, а результатов нет.

В связи с этим вышеупомянутые официальные лица считают, что западные страны вряд ли запустят единый глобальный инфраструктурный план. Более целесообразно продвигать независимые, но скоординированные двусторонние или многосторонние планы.

В докладе также цитируется предложение Линдси Горман, исследователя из «Защиты демократии» американского аналитического центра «German Marshall Foundation» (GMF), о том, что западные страны должны сосредоточиться на таких ключевых областях, как цифровое строительство, чтобы противостоять авторитарная система КПК, активное проникновение в Африку, Центральную Азию, Латинскую Америку и даже Европу.

Согласно публичной информации, еще в 2019 году Европейский союз и Япония обсуждали установление партнерства. Обе стороны заявили, что они будут строить «устойчивую связь на основе правил от Индо-Тихоокеанского региона до Западных Балкан и Африки. «

Кроме того, в середине апреля этого года ЕС также провел переговоры с Индией о сотрудничестве в инфраструктурных проектах по всему миру. План называется партнерством «Связь» и охватывает энергетику, цифровую, транспортную и другие области и направлен на обеспечение лучшей правовой защиты и более мягких условий долга, чем инициатива «Один пояс, один путь», но связанные условия и источники финансирования и т. Д. Конкретное содержание еще не доработан.Индия и Европейский союз надеются объявить об этой инициативе на удаленном саммите 4 мая.

В то же время правительство США также стремится продвигатьЗападная демократияСтраны создают союзы, чтобы противостоять расширению глобального влияния КПК.

«Теперь есть окно возможностей для сотрудничества и создания условий для глобализации, основанной на партнерстве. Это партнерство будет более привлекательным, чем то, что предлагает Китай». В сообщении Financial Times от 4 апреля цитируется один дипломат из ЕС: «ЕС и его союзники заинтересованы в том, чтобы предложить альтернативы инициативе« Один пояс, один путь », вместо того, чтобы позволить китайским инвестициям (КПК) доминировать».

В отчете также цитируется другой дипломат, который сказал, что на частной встрече 4 апреля послы ЕС сформулировали более широкую стратегию противовеса инициативе КПК «Один пояс, один путь».Дискуссия длилась почти два часа и стала «тревожным сигналом» для усиления работы в этой области.

来源:NTD

Перемен требуют страны ЕС — новости политики: ruposters.ru

По решению суда ЕС, страны — участники блока смогут самостоятельно предъявлять иски к ИТ-гигантам. Ранее для этого требовалось участие Ирландии, где расположены штаб-квартиры цифровых компаний. Столкнется ли бигтех с новыми судебными процессами в Европе?

Суд Европейского союза (CJEU) расширил полномочия стран — членов ЕС в возбуждении дел против крупных технологических компаний, которые не имеют представительств на их территории. Это решение может привести к увеличению количества штрафов, которые транснациональные ИТ-корпорации получают в Европе, сообщает CPO Magazine.

Недавнее постановление CJEU расширяет полномочия ведомств европейских стран и позволяет им самостоятельно разбираться с жалобами, поданными в их юрисдикции. При этом суд ЕС отметил, что государства — члены Евросоюза могут ссылаться на собственное законодательство, но должны следовать принципам, установленным Общим положением о защите данных (GDPR). 

GDPR было принято в 2018 году. Одной из главных сложностей его применения стало расположение штаб-квартир крупных технологических компаний — большинство из них находятся в Ирландии из-за благоприятной налоговой политики этой страны. Благодаря этому все дела против ИТ-гигантов автоматически попадали в ведение ирландского регулятора, что сильно задерживало время их рассмотрения. Некоторые разбирательства затягивались на годы, а это вызывало критику со стороны других стран ЕС. В ответ ирландские власти заявляли, что, имея дело с самыми влиятельными корпорациями мира, они должны проявлять особую осторожность при оценке допущенных ими нарушений. В итоге штрафы, которые накладывала на нарушителей Ирландия, оказывались значительно меньшими, чем взыскания, предлагаемые регуляторами других государств. Официальный Дублин до сих пор выписал только один штраф Twitter в размере $550 тыс. за нарушения в области обработки персональных данных. Германия оспорила это решение и выступила за взыскание с соцсети суммы от $7 до $22 млн. 

Своей очереди до сих пор ждут аналогичные дела против Facebook, WhatsApp, Apple и других ИТ-гигантов, многие из которых были заведены еще в 2018 году. Неудивительно, что большинство европейских стран хочет решать споры с бигтехом в своих юрисдикциях. Например, Франция, которая ранее неоднократно требовала законодательно закрепить право каждого из 27 государств в составе ЕС накладывать санкции на технологические компании. 

Тренд на «приземление» бигтеха в локальные юрисдикции не прошел и мимо России, которая имеет более серьезные, чем у стран ЕС, сложности во взаимодействии с ИТ-гигантами. 1 января 2022 года вступает в силу закон, который обяжет Facebook, Twitter и других «иностранцев» открыть в стране свои полноценные представительства, что должно упростить и ускорить скорость взаимодействия компаний с российскими регуляторами.

Информация о визах в ОАЭ | Визы и паспорта | Перед полетом

Заявления о выдаче виз и заявления о спонсорской поддержке можно направлять по адресу:

Абу-Даби
Офис продаж Эмирейтс: Al Sawari Tower C, Corniche Road, Abu Dhabi, ОАЭ.
Визовые услуги: С воскресенья по среду (с 8:30 до 17:00), четверг (с 8:30 до 16:30)
Закрыт в пятницу, субботу и праздничные дни.

Аджман
Офис продаж Эмирейтс
Escape Tower, Sheikh Rashid Bin Humaid Street
Визовые услуги: С субботы по четверг (с 9:00 до 20:00)
Закрыт в пятницу и праздничные дни

Эль-Айн
Офис продаж Эмирейтс
Торговый комплекс, Sheikh Khalifa Street
Визовые услуги: С субботы по среду (с 8:30 до 18:00), четверг (с 8:30 до 17:30)
Закрыт в пятницу и праздничные дни

Дубай
Только для сотрудников Эмирейтс и dnata
Штаб-квартира группы компаний Эмирейтс
Сервисный центр для сотрудников, второй этаж
Визовые услуги: С воскресенья по четверг (с 7:00 до 14:00)
Закрыт в пятницу, субботу и праздничные дни

Международный аэропорт Дубая:
Терминал 3, зал прилета
Телефон: 04-504-7300
Электронная почта: [email protected]
Визовые услуги: С воскресенья по четверг (с 7:00 до 14:00) и в субботу (с 9:00 до 16:00)
Закрыт в пятницу и праздничные дни

Офис продаж Эмирейтс:
Emirates Group Technology Centre, первый этаж
Entrance B, Al Ittihad Road, near Clock Tower, Deira
Визовые услуги: С субботы по четверг (с 10:00 до 17:00)
Закрыт в пятницу и праздничные дни

Офис продаж Эмирейтс:
Town Centre, Jumeirah
Визовые услуги: Ежедневно (с 10:00 до 18:00)

VFS Global Services GCC
VASCO Worldwide
2nd floor, WAFI Mall,
Level 2, Falcon Phase 2,
Umm Hurair 2, Dubai (ОАЭ)

Шарджа
Офис продаж Эмирейтс:
Crystal Plaza, Buhaira Corniche
Визовые услуги: С субботы по четверг (с 9:00 до 19:00)
Закрыт в пятницу и праздничные дни

Умм-эль-Кайвайн
Офис продаж Эмирейтс:
King Faisal Road, Jameiya area, near FEWA
Визовые услуги: С субботы по четверг (с 9:00 до 18:00)
Закрыт в пятницу и праздничные дни

Полицентричная и оппортунистическая столица Европы

1 Местоположение штаб-квартиры Европейского Союза (ЕС), в частности Комиссии, Совета и Парламента и их предшественников, является предметом споров с 1952 года. Более пяти десятилетий эти органы располагались в трех городах — Брюсселе, Страсбург и Люксембург. В 1992 году Совет Эдинбурга подтвердил бывшие временные места в качестве официальной штаб-квартиры ЕС.С тех пор недавно созданные децентрализованные агентства обосновались еще в 20 городах.

2Вопрос о том, как справиться с этой децентрализацией или полицентричностью, снова обсуждается, когда европейцы обсуждают местонахождение Европейского парламента. В результате особой истории создания и расположения европейских институтов, Парламент проводит свои еженедельные ежемесячные пленарные заседания в Страсбурге, имеет секретариат в Люксембурге, и оба созывает внеочередные сессии и выполняет свою повседневную работу в Брюсселе.Такая крайняя децентрализация затрудняет его работу.

3 В течение нескольких десятилетий Парламент запрашивал единое местоположение рядом со штаб-квартирой Комиссии и Совета ЕС в Брюсселе. Однако его попытки выбрать столицу для Европы или хотя бы определить свое собственное местоположение потерпели неудачу из-за противодействия со стороны государств-членов.

4 Единая столица могла бы быть более эффективной для административных целей ЕС, но это не вариант, учитывая особенности объединения ЕС, интересы стран-членов и желание некоторых принимающих городов ограничить количество сотрудников ЕС в своих стенах. .Напротив, полицентричность имеет то преимущество, что она сближает ЕС с его гражданами.

5 Новаторская интерпретация возникновения полицентричного и оппортунистического капитала Европы может стать основой для более всестороннего анализа и аргументации в пользу создания капитала наравне с инновационным характером и многоуровневой структурой самого ЕС. Тем не менее, необходимо тщательное планирование: гарантировать, что продолжающаяся децентрализация конкретных институтов не препятствует их эффективности, реагировать на особые потребности принимающих городов, обусловленные их историей, размером или политической структурой, и, что наиболее важно, обеспечивать граждане с широкими возможностями быть услышанными так же легко, как и голоса организованных лоббистских групп.

6 Возникновение столицы, разбросанной по нескольким местам, которую я называю полицентрической столицей , , является не результатом явной политики, а, скорее, особенностями создания и формирования ЕС в ответ на интересы Государства-члены.

7 В традиционных национальных столицах, наиболее ярким примером которых является Париж, национальное правительство постоянно подтверждает свою власть в городской и застроенной формах.Напротив, европейским институтам не хватало силы и воли для определения формы своей штаб-квартиры. Вместо этого национальные и местные, государственные и частные силы использовали европейское присутствие для увеличения экономической мощи и символизма каждой местности. Я называю это оппортунистическим капиталом .

8Например, здание Берлемон, штаб-квартира Комиссии, было расположено и построено в Брюсселе почти случайно. Он был спланирован частным инвестором и профинансирован правительством Бельгии.Они строили его более десяти лет по плану, соответствующему бельгийскому министерству, и соединяли с местной линией метро. Когда здание было закончено, оно было слишком маленьким и плохо спроектированным для размещения всех европейских институтов в Брюсселе, но в конце концов Комиссия приняла его. Это решение эффективно зафиксировало расположение других европейских институтов вокруг площади Шумана, и теперь это сердце европейского квартала Брюсселя.

9 Таким образом, в каждой европейской штаб-квартире создается различная сторона Европы, каждая в зависимости от местной, региональной и национальной политики землепользования и планирования, как я уже показал в другом месте.

10 Чтобы заставить полицентричный и оппортунистический капитал работать, эта статья предлагает: 1. Полицентричную политику на уровне ЕС для столицы Европы, 2. Бюро по координации сотрудничества между штаб-квартирами, 3. Комплексную программу для ЕС. государства выбирают новые места или перераспределяют функции между ними, а также 4. конкретные организационные структуры на городском уровне, которые обеспечивают совместную и демократическую интеграцию европейских институтов в принимающих городах.

11Европейские города ведут агрессивную конкуренцию за местонахождение штаб-квартиры ЕС с 1950-х годов. Присутствие европейских институтов принесло экономические и символические выгоды принимающим городам и странам. Но национальные и местные власти не осмелились отклонить запросы ЕС, опасаясь, что организация может покинуть город. Как следствие, Брюссель, в частности, столкнулся со многими негативными последствиями от приема европейских институтов в отсутствие решения о постоянной штаб-квартире: рост неприметных монофункциональных административных зон, разрушение кварталов и усиление социально-экономического неравенства.В своем беспокойстве по поводу потери европейских институтов в сочетании с желанием привлечь большое количество из них принимающие страны избегали строительства скоростных поездов между местами. Таким образом, они эффективно заблокировали появление продуманной и функциональной полицентричной политики.

12Политика полицентричного развития европейских городов уже существует на бумаге. Министры стран-членов Европейского Союза в 1999 году одобрили Европейскую перспективу пространственного развития (ESDP), инициативу по посредничеству в предпринимательской деятельности городов и продвижению сбалансированной и полицентричной системы городов с целью преобразования разрозненного европейского пространства в полицентрическую сеть. .Однако в ЕПБО прямо не рассматривается вопрос полицентричности капитала.

13 Пространственная политика полицентричной европейской столицы необходима для европейских институтов, для городов, в которых они расположены, и для городов, которые будут принимать их в будущем. Это свяжет политические столицы ЕС в более крупную экономическую сеть европейских городов, и уравновесит существующую конкуренцию между городами с сотрудничеством между местами.

14 Существующая модель децентрализации предлагает реальный потенциал для сотрудничества и создания настоящей сети штаб-квартир для лоббирования общих интересов и обмена знаниями об общих проблемах. Примером того, как это может работать, является Regio Randstad в Нидерландах, в котором четыре крупнейших города страны и прилегающие к ним районы добровольно сотрудничают и неофициально сотрудничают друг с другом.Сейчас он создал общий офис в Брюсселе для лоббирования ЕС. Такое межгородское сотрудничество между принимающими городами и их гражданами может способствовать полицентричной политике, возможно, включая общую позицию для городов, в которых расположены учреждения ЕС. , стандарты организации городских и архитектурных конкурсов для зданий ЕС, обмены государственными служащими, проведение фестивалей ЕС в то же время в нескольких местах и ​​коллективные гражданские инициативы.

15 В частности, «бюро штаб-квартир» могло бы предложить общее представительство принимающих городов в ЕС, а также общую защиту их интересов и идей.Это могло бы помочь городам и внутри страны: помочь им в создании европейских районов, которые представляют собой оживленные районы, которые имеют значение, например, для всех европейских граждан, или обеспечить повторное использование заброшенных зданий и сооружений в случае изменения местоположения учреждения. Правительство Брюссельского столичного региона, крупнейшего города со штаб-квартирой и местом расположения наиболее важных органов, могло инициировать такое сотрудничество. .

16 Выбор места для штаб-квартиры ЕС является очень конкурентным делом, как и решение о перераспределении европейских органов между принимающими городами.Однако стандартных рекомендаций для этого выбора нет. Напротив, «приложение» к ЕС — это в значительной степени маркетинговая кампания, выражающая решимость городов играть важную роль в европейской городской сети. Такая кампания отражает концепции городского управления, основанные на экономических принципах, а не на интересах граждан.

17 Рассмотрим, например, заявки, поданные городами на жилье FRONTEX, недавно созданного Европейского агентства по управлению оперативным сотрудничеством на внешних границах государств-членов ЕС.В брошюре, подготовленной Министерством внутренних дел Эстонской Республики, рассказывается о благоприятной географии и истории города, его расположении в центре международных коммуникационных сетей и быстром развитии ИТ-решений. Этот маркетинговый документ перекликается с ажиотажем экономического продвижения. Неудивительно, что решающими факторами в окончательном выборе города FRONTEX (Варшава) были европейская распределительная политика (направленная на удовлетворение всех государств-членов), политическое маневрирование и экономические интересы.

18 Эти факторы также повлияли на выбор городов-хозяев штаб-квартиры ЕС в 1950-х годах, а также на перераспределение функций между ними. Следовательно, прозрачная стратегия выбора новой штаб-квартиры и перераспределения учреждений, учитывающая голоса заинтересованных городов и граждан, должна дополнять политику полицентричности штаб-квартиры .

19 Европейские институты не имеют такого же пространственного контроля над территориями, которые они занимают, как суверенные правительства.По мере того, как ЕС начинает формулировать политику для своих мест, ему необходимо разработать соответствующую эстетическую и политическую архитектуру зданий и районов своих штаб-квартир в диалоге со своими гражданами и в ответ на местные интересы и предпочтения. Всеобъемлющий международный городской форум по образцу Stadtforum в Берлине, объединяющий все заинтересованные стороны, придаст большую легитимность ЕС, создаст противовес тому, что часто воспринимается как дефицит демократии, и позволит сознательно строительство европейской столицы как местная и гражданская инициатива.Эти заинтересованные стороны будут включать местные европейские учреждения, национальное правительство, региональных и общинных игроков, представителей гражданского общества и частного сектора, групп граждан и средств массовой информации.

20Под руководством Брюсселя каждый принимающий город мог бы созвать свой форум, чтобы обсудить интеграцию европейских институтов, среди других городских вопросов, и сформулировать четкие руководящие принципы для строительства европейских районов, пользующихся поддержкой всех округов.Такой процесс может способствовать появлению идентифицируемых европейских зданий, которые способствуют созданию европейской символики и идентичности.

21 В Европе расположение и форма национальной столицы служат не только функциональным, административным целям, но и символически определяют национальную идентичность. Все государства-члены тщательно спроектировали свои столицы и использовали места в них для утверждения национальной идентичности.Однако ЕС относился к своим институциональным зданиям как к административным помещениям, игнорируя важные вопросы дизайна и символики. Одним из результатов является то, что европейские здания практически не отличаются от других ничем не примечательных офисных зданий. Большинство из них, включая здание парламента в Брюсселе, которое считается самым символическим из всех европейских построек, были построены инвесторами без архитектурных конкурсов или других средств участия общественности. Разработчики воспринимают их как спекулятивные проекты, по большей части не заботясь о европейской символике и образности.

22 Общеевропейское обсуждение переезда Европейского парламента предоставляет гражданам и другим заинтересованным сторонам прекрасную возможность инициировать новый подход к вопросу о столице для Европы .

23 Члены Европейского парламента недавно возобновили дискуссию о местонахождении учреждения, запустив веб-инициативу, призывающую граждан подписывать петицию о постоянном местонахождении в Брюсселе для Европейского парламента, утверждая, что «это обходится европейским налогоплательщикам примерно в 200 миллионов евро в год. год для перемещения парламента между Брюсселем / Бельгия и Страсбургом / Франция.”(Http://www.oneseat.eu/)

24Вопрос о едином месте для граждан — это новаторский шаг, основанный на статье 47 предлагаемой конституции, которая направлена ​​на развитие демократии участия. Это также подходящий шаг для учреждения, пытающегося усилить свое политическое влияние среди других органов ЕС и стремящегося к дальнейшему признанию среди своих граждан. Однако представленный аргумент — расходы, понесенные налогоплательщиком — кажется недостаточным, если не несоответствующим этим целям.Фактически, анализ, который лежит в основе этого, не является исчерпывающим и не оказывает медвежью услугу гражданам Европы.

25 Хотя на веб-сайте представлены факты и цифры о множестве мест в парламенте, он не отражает потребностей и потребностей принимающих городов и их жителей и не исследует, что переезд учреждения с населением в несколько тысяч человек может означать для городов, которые принимайте его, или для своих граждан. Тем самым он подчеркивает не только отсутствие пространственных концепций для Европы, ее городов и штаб-квартир и отсутствие общего видения размещения европейских институтов, но и фрагментацию европейских органов, каждый из которых проводит свою собственную строительную политику.Он также подчеркивает отсутствие интерактивных структур, включающих европейские и местные заинтересованные стороны. Во всех этих отношениях он упускает важную возможность для парламента утвердиться в качестве института построения идентичности для Европы.

26Инициатива oneseat достигла своей цели — собрать миллион подписей, необходимых для того, чтобы поставить вопрос перед европейскими институтами 18 сентября 2006 года, что сделало ее первой подобной инициативой. До сих пор комментаторы игнорировали вопросы о природе европейского пространства, связи между политикой и пространством и роли штаб-квартир в этом пространстве.Чтобы вдохновить новую эру для столицы Европы, Европейского парламента и его главной штаб-квартиры, Брюсселя, инициатива oneseat может сочетать призыв к единому месту с инновационным спросом на комплексный план, который учитывает потребности и интересы все участвующие города. В соответствии с европейским лозунгом «единство в разнообразии» подлинно европейский план мог бы дать парламенту возможность начать сотрудничество с принимающими городами и гражданами и между ними. В свою очередь, эта работа может сделать парламент инициатором европейских идей и стимулировать архитектурные и городские формы, продвигающие европейскую идентичность и символизм.

Штаб-квартира в Европейском регионе | Шеврон Филлипс Кемикал

Наше европейское присутствие началось с 1968 года, когда Phillips Petroleum открыла офис в Овериджисе, недалеко от Брюсселя, Бельгия. В 1978 году компания Phillips начала строительство сероорганического завода в Тессендерло, Бельгия. Последнее изменение в нашем европейском портфеле произошло в 2011 году, когда был приобретен завод по производству полиальфаолефинов (ПАО) в Берингене, Бельгия.

16 мая 2016 года Chevron Phillips Chemical переместила штаб-квартиру для нашего региона Европы, Ближнего Востока и Африки в Дигем, недалеко от Брюсселя.Кроме того, у нас есть офисы продаж в Италии, Испании, Германии, Великобритании, Франции и Турции. У нас есть склады в Великобритании, Нидерландах, Бельгии, Испании, Италии, Польше и Турции.


Информация о продукте

Штаб-квартира в регионе EMEA отвечает за продажи и маркетинг:

  • Олефины и полиолефины:
    • Нормальные альфа-олефины
    • Полиальфаолефины
  • Специальные химикаты
  • Ароматические углеводороды и стирол
  • Полимеры

Безопасность

Мы стремимся к производственному совершенству, что означает, что наши сотрудники каждый день стремятся вести бизнес безопасным, надежным, безопасным и экологически ответственным образом.Наша штаб-квартира в регионе EMEA имеет выдающиеся показатели безопасности и имеет сертификат системы менеджмента качества ISO 9001.


Сообщество

Мы стремимся к постоянному совершенствованию сообществ, в которых мы ведем бизнес. Мы считаем, что реальные выгоды можно получить, установив эффективные отношения с нашими соседями. Вот почему мы стремимся быть хорошими соседями и быть движущей силой позитивных изменений во всем мире.


Устойчивое развитие

Мы принимаем на себя ответственность как ведущая корпорация.Вот почему мы каждый день стремимся работать таким образом, чтобы способствовать экономическому росту и развитию общества безопасным, надежным и экологически ответственным образом — и мы поощряем то же самое от наших клиентов, наших поставщиков и предприятий, с которыми мы работаем.

Мы осознаем, что для развития нашего бизнеса и удовлетворения растущего глобального спроса на нефтехимию мы должны делать это таким образом, чтобы защитить земные, водные и воздушные ресурсы мира. Мы оценили базовые выбросы, и наш постоянный мониторинг показывает, что наши меры по повышению энергоэффективности привели к снижению выбросов и уменьшению углеродного следа.Мы продолжаем изучать инновационные способы переработки и снижения нашего воздействия на окружающую среду в регионе.

евро на переезд парламента ЕС в Страсбург на 114 миллионов евро в год — «пустая трата денег», но будет ли он когда-либо отменен?

Euronews попросил кандидатов на высшую должность в ЕС ответить на простой вопрос: считаете ли вы, что перенос Европарламента из Брюсселя в Страсбург каждый месяц является пустой тратой денег?

Большинство кандидатов на пост президента Европейской комиссии были единодушны: да.

Аудиторы говорят, что перевод депутатов Европарламента и их сотрудников из Бельгии во Францию ​​стоит не менее 114 миллионов евро в год.

Euronews взяли интервью у Франса Тиммерманса, Виолетты Томич, Ска Келлера, Яна Заградила и Гая Верхофстадта, которые претендуют на место Жан-Клода Юнкера после выборов в этом месяце.

Мы не взяли интервью у Манфреда Вебера из Европейской народной партии, офис которого предоставил нам заявление.

Вебер сказал, что это не пустая трата денег, а скорее, что Страсбург был «символом франко-германского примирения, мира после десятилетий войны».

Стоимость проезда

Треугольник расположения Парламента ЕС: Страсбург, Брюссель и город Люксембург был сформирован, чтобы уравновесить первоначальный и меньший по размеру Европейский Союз, говорят эксперты.

Однако в расходы, связанные с ежемесячным переездом, входит транспорт для тысяч депутатов парламента, политических групп, помощников парламентариев и внештатных переводчиков, а также оформление документов, которые перевозятся на грузовиках между местами.

В мартовском пленарном решении по бюджету ЕП было отмечено, что воздействие на окружающую среду является значительным и составляет «от 11 000 до 19 000 тонн выбросов CO2» в год.

Это эквивалент движения от 2 000 до 4 000 легковых автомобилей в течение всего года.

Продажа пустующих зданий в Страсбурге в рамках переезда позволит сэкономить не менее 616,1 млн евро на начальном этапе и 113,8 млн евро в год, согласно аудиторской проверке Европейской аудиторской палаты (ECA) в 2014 году.

Переезд офисов из Люксембурга в Брюссель, по мнению аудиторов в 2014 году, может сэкономить 13,4 миллиона евро в год, но именно поездка между Страсбургом и Брюсселем вызвала наибольшую критику за эффективность.

Препятствия для изменений

Места в парламенте ЕС были определены соглашением 1992 года.

Для отмены Страсбурга потребуется единодушная поддержка всех государств-членов для изменения этого текста.

Пресс-секретарь кандидата от ЕНП Манфреда Вебера в заявлении Euronews заявил: «На данный момент эта тема не обсуждается, поскольку в договорах по этому поводу четко прописано».

«Самым большим препятствием является французское правительство», — сказал Камино Мортера-Мартинес, старший научный сотрудник Центра европейских реформ по вопросам правосудия и внутренних дел ЕС.

Действительно, Натали Луазо, женщина, возглавляющая список европейских выборов президента Франции Эммануэля Макрона, подала петицию о сохранении места в Страсбурге.

«Да, Страсбург должен оставаться резиденцией Европейского парламента», — написала она в Твиттере.

«Если вы хотите, чтобы французы изменили эту позицию, вы должны заплатить цену … Франция должна согласиться отказаться от нее, а Франция не хочет», — сказал Франс Тиммерманс Euronews. По его словам, до сих пор Франция не согласилась на компенсацию.

Но он указал, что Бельгия придерживалась бы той же точки зрения, если бы ситуация была обратной.

Европейский город

Традиционно Страсбург имел символический смысл, но по мере роста ЕС франко-германское значение может быть потеряно для новых государств-членов.

«Страсбург — главный символ Европейского Союза. Это город, который одновременно был французским и немецким, где за эти годы было найдено много компромиссов», — сказал Мортера-Мартинес, назвав его «чашкой Петри европейской интеграции». .

Но поездки между Брюсселем и Страсбургом 12 раз в год вместо этого считаются неэффективными, что свидетельствует о расточительности европейцев.

Бюджеты Европейского парламента на 2019 и 2020 годы признают эту проблему, неопределенно призывая к «дорожной карте для одного места», но эксперты не ожидают, что что-либо изменится.

«Я не вижу у лидеров ЕС аппетита, чтобы на самом деле снова поднимать этот вопрос», — сказал Мортера-Мартинес.

Если бы это было для них приоритетом, «у них были бы график, путь и план, дорожная карта для достижения цели, но это абсолютно не так», — добавила она.

Европейские учреждения в Люксембурге

Башня Альсиде де Гаспери (Европейский совет)

Башня Альсиде де Гаспери была открыта в 1966 году и стала первым зданием, построенным в Великом Герцогстве в соответствии с требованиями европейских институтов.Это было первое высотное здание в Великом Герцогстве , отсюда его прозвище «Небоскреб» ( Héichhaus на люксембургском языке).

В то время как на верхних этажах в настоящее время размещаются офисы различных министерств, нижняя часть теперь является частью Европейского конференц-центра в Люксембурге (ECCL), где в апреле, июне и октябре проходят министерские встречи Европейского Союза.

«Дворец» и «башни-близнецы» (Суд Европейского Союза)

Судебные учреждения Европейского Союза находятся в городе Люксембург с момента их создания в 1952 году.Занимая различные здания в центре города, с 1973 года на плато Кирхберг располагаются службы Суда Европейского Союза.

«Palais de la Cour», где расположены судебные учреждения, несколько раз расширялся, прежде чем он был интегрирован в « Twin Towers » .

Третья башня была добавлена ​​в 2019 году .

Здания «Жан Моне» (Европейская комиссия)

Административные службы Европейской комиссии расположены в Великом герцогстве.Начиная с 1975 года, эти службы разделяли здание Jean Monnet с другими европейскими учреждениями, включая Центр переводов и статистическую службу Евростат.

Однако здание больше не соответствует эксплуатационным требованиям, и в настоящее время ведется демонтаж; различные услуги в замещающем жилье. Будущее Jean Monnet II , строительство которого началось весной 2018 года, будет предлагать почти вдвое большую площадь — более 190 000 м2 — для размещения более 3600 сотрудников.

международных организаций в Брюсселе — Région bruxelloise

Брюссель, являющийся местом расположения многих европейских и международных организаций, также является домом для представительств организаций со штаб-квартирами в других местах.

На этих страницах представлен краткий обзор крупных международных организаций, базирующихся в Брюсселе:

Головной офис организации в Брюсселе

  • НАТО (Организация Североатлантического договора), созданная в 1949 году, представляет собой сильный военный стратегический союз 28 европейских и североамериканских государств.Штаб-квартира НАТО находится в Брюсселе.

    Контакты:

    Boulevard Léopold III, 1110 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2707 41 11
    Факс: +32 (0) 2707 41 17
    Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.nato.int
  • Всемирная таможенная организация (ВТО) способствует экономическому благополучию и защите общества в интересах своих членов на национальном уровне, способствуя созданию справедливой, честной, прозрачной и предсказуемой таможенной среды. Принцип состоит в том, чтобы способствовать развитию законных международных обменов и эффективно бороться с мошенничеством.

    Контакты:

    Rue du Marché 30, 1210 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2209 92 11
    Факс: +32 (0) 2209 92 62
    Электронная почта: онлайн-форма
    Интернет: www.wcoomd.org
  • Генеральный секретариат Бенилюкса является административным центром союза Бенилюкса.

    Контакты:

    Rue de la Régence 39, 1000 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2 519 38 11
    Факс: +32 (0) 2 513 42 06
    Эл. Почта: [email protected]
    Интернет: www.benelux.int
  • Евроконтроль, агентство по безопасности воздушного движения в Европе, отвечает за обеспечение единой системы управления воздушным движением для всех 41 государства-члена.

    Контакты:

    Rue de la Fusée 96, 1130 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2 729 90 11
    Факс: +32 (0) 2 729 90 44
    Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.eurocontrol.int

Организации с офисом в Брюсселе

  • Совет Европы, не путать с Советом Европейского Союза, призван создать общее демократическое и правовое пространство на основе Европейской конвенции о правах человека и других справочных документов о защите личности.Совет Европы, основанный 5 мая 1949 года десятью членами-учредителями, в настоящее время насчитывает 47 государств-членов. Штаб-квартира находится в Страсбурге, Франция, но есть Бюро по связям с общественностью в Брюсселе.

    Контакты:

    Avenue des Nerviens 85, 1040 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2230 41 70
    Факс: +32 (0) 2230 94 62
    Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.coe.int
  • Организация Объединенных Наций, созданная в 1945 году по инициативе 51 государства, со штаб-квартирой в Нью-Йорке, но также управляет Региональным информационным центром для Западной Европы в Брюсселе.

    Контакты:

    Rue de la Loi 155, блок C2, 1040 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2 788 84 84
    Факс: +32 (0) 2 788 84 85
    Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.unric. org
  • ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) прежде всего призвана содействовать поддержанию мира и безопасности во всем мире путем укрепления сотрудничества между странами посредством образования, науки, культуры и коммуникации при должном всеобщем уважении справедливости, закона, прав человека и основные свободы.Штаб-квартира ЮНЕСКО находится в Париже, но в Брюсселе действует бельгийская национальная комиссия при федеральном министерстве иностранных дел.

    Контакты:

    Дом ООН, 5-й этаж
    Rue Montoyer 14, 1000 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2 290 89 60
    Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.unesco.org
  • УВКБ ООН (Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев), созданное в 1950 году, занимается защитой и оказанием помощи беженцам по всему миру. Штаб-квартира находится в Женеве, но региональная делегация для стран Бенилюкса и европейских институтов находится в Брюсселе.

    Контакты:

    Rue Van Eyk 11B, 1050 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2627 59 99
    Факс: +32 (0) 2627 59 98
    Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.unhcr.org
  • Задача Всемирной организации здравоохранения — помочь достичь наилучшего уровня здоровья во всех странах. Главный офис ВОЗ находится в Женеве, но в Брюсселе находится Бюро Европейского Союза.

    Контакты:

    Rue Montoyer 14, 1000 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2506 46 64
    Факс: +32 (0) 2506 46 66
    Электронная почта: mortelmansi @ who-eu.be
    Интернет: www.who.int
  • Офис Международной организации труда для Европейского союза и стран Бенилюкса находится в Брюсселе.

    Контакты:

    Rue Aimé Smekens, 40, 1030 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2736 59 42
    Факс: +32 (0) 2735 48 25
    Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.ilo.org
  • ЮНИСЕФ (Детский фонд Организации Объединенных Наций) привержен делу борьбы за права детей во всем мире. Бельгийский комитет находится в Брюсселе.

    Контакты:

    Boulevard de l’Impératrice 66, 1000 Брюссель
    Телефон: +32 (02) 230 59 70
    Факс: +32 (02) 230 34 62
    Эл. Почта: [email protected]
    Интернет: www.unicef.be (FR / NL)
  • ПРООН (Программа развития Организации Объединенных Наций) — это глобальная сеть развития Организации Объединенных Наций. Будучи сторонником перемен, он предоставляет странам доступ к знаниям, опыту и ресурсам, которые необходимы их гражданам для улучшения своей жизни.

    Контакты:

    Rue Montoyer 14, 1000 Брюссель
    Телефон: +32 (02) 505 46 20
    Факс: +32 (02) 503 47 29
    Электронная почта: Брюссель[email protected]
    Интернет: www.undp.org
  • Всемирный банк — один из важнейших мировых источников помощи в целях развития. В первую очередь он помогает беднейшим слоям населения и странам. Офис для стран Бенилюкса и Европейского союза находится в Брюсселе.

    Контакты:

    Avenue Marnix 17, 1000 Брюссель
    Телефон: +32 (02) 552 00 52
    Факс: +32 (02) 552 00 25
    Эл. Почта: [email protected]
    Интернет: www.banquemondiale.org
  • Африканский союз работает над поддержанием мира и содействием принятию международных договоров, которые особенно полезны для его 50 стран-членов.Африканский союз со штаб-квартирой в Аддис-Абебе, Эфиопия, также имеет постоянный офис в Брюсселе.

    Контакты:

    Avenue Molière 186, 1050 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2346 97 47
    Факс: +32 (0) 2346 97 28
    Эл. Почта: [email protected]
    Интернет: www.africa-eu-partnership.org
  • Международной организации по миграции (МОМ) поручено организовать перемещение мигрантов, беженцев и перемещенных лиц в страны, предлагающие возможности для возвращения.МОМ также работает над передачей технологий развивающимся странам. Основанная в 1951 году, МОМ имеет штаб-квартиру в Женеве, но также имеет офис в Брюсселе.

    Контакты:

    Rue Montoyer 40, 1000 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2 287 70 00
    Факс: +32 (0) 2 287 70 05
    Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.iom.int
  • Ассамблея европейских регионов (AER), к которой Брюссельский столичный регион присоединился в 1994 году, является крупнейшей независимой сетью регионов в Европе.Созданный в 1985 году, AER выступает от имени своих членов, в настоящее время действует в 270 регионах в 34 странах и 16 межрегиональных организациях и действует как форум для межрегионального сотрудничества.
    Штаб-квартира AER находится в Страсбурге, Франция, но есть офис в Брюсселе.

    Контакты:

    Rue d’Arlon 63-67, 1040 Брюссель
    Телефон: +32 (0) 2 400 10 54 Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.aer.eu
Присутствие многочисленных европейских и международных институтов делает Брюссель крупным центром принятия решений.Вслед за ними множество НПО, федераций, консалтинговых агентств, ассоциаций прессы и других организаций обосновались в непосредственной близости от европейского соседства.

офисов | | McKinsey & Company

Атланта

725 Ponce de Leon Ave
Suite 700
Atlanta, GA 30306
Соединенные Штаты

Тел: +1 (404) 335 3000 Факс: +1 (404) 521 1743 Сопоставьте это
Остин

714 Congress Ave
Suite 200
Austin, TX 78701
Соединенные Штаты

Сопоставьте это
Бостон

280 Congress Street
Suite 1100
Boston, MA 02210
Соединенные Штаты

Тел: +1 (617) 753 2001 Сопоставьте это
Шарлотта

300 South Tryon Street
Suite 1100
Charlotte, NC 28202
Соединенные Штаты

Тел .: +1 (704) 954 5000 Факс: +1 (704) 376 8191 Сопоставьте это
Чикаго

300 East Randolph Street
Suite 3100
Chicago, IL 60601
Соединенные Штаты

Тел: +1 (312) 551 3500 Факс: +1 (312) 551 4200 Сопоставьте это
Чикаго — Лаборатория дизайна и ценности

1229 West Washington Blvd.
3-й этаж
Чикаго 60607
США

Сопоставьте это
Чикаго — Сервисный центр

5600 North River Road
Suite 450
Rosemont, IL 60018
США

Сопоставьте это
Кливленд

950 Main Avenue
Suite 1200
Cleveland OH 44113
Соединенные Штаты

Тел: +1 (216) 274 4000 Факс: +1 (216) 274 4500 Сопоставьте это
Даллас

McKinney & Olive
2021 McKinney Ave # 1800
Dallas, TX 75201
Соединенные Штаты

Тел: +1 (214) 665 1200 Факс: +1 (214) 871 7472 Сопоставьте это
Денвер

1800 Larimer St
Suite 2200
Denver, CO 80202
Соединенные Штаты

Тел .: +1 (303) 723 6300 Факс: +1 (303) 723 6350 Сопоставьте это
Детройт

150 West Jefferson
Suite 1600
Detroit, MI 48226-4449
Соединенные Штаты

Тел: +1 (313) 202 5200 Факс: +1 (313) 202 5300 Сопоставьте это
GCI Analytics

3111 Clairmont Road
Suite A,
Atlanta, GA 30329
Соединенные Штаты

Тел: +1 (770) 300 9400 Сопоставьте это
Хьюстон

609 Main Street
Suite 2300
Houston, TX 77002
Соединенные Штаты

Тел: +1 (713) 751 4000 Факс: +1 (713) 650 1050 Сопоставьте это
Майами

Two Brickell City Center
78 SW 7th Street
Suite 1000
Майами, Флорида 33130

Тел: +1 (305) 961 8600 Факс: +1 (305) 372 3981 Сопоставьте это
Миннеаполис

800 LaSalle Avenue, Suite 2350
Minneapolis, MN 55402
Соединенные Штаты

Тел: +1 (612) 371 3100 Факс: +1 (612) 371 3131 Сопоставьте это
Miramar — Сервисный центр

3350 SW 148th Avenue
Suite 403
Miramar, FL 33027
США

Сопоставьте это
Нью-Джерси

1 Deforest Avenue
Suite 300
Summit, NJ 07901
Соединенные Штаты

Тел: +1 (973) 549 6600 Факс: +1 (973) 549 6300 Сопоставьте это
Нью-Йорк

3 World Trade Center
175 Greenwich Street
New York, NY 10007
Соединенные Штаты

Тел: +1 (212) 446 7000 Сопоставьте это
Нью-Йорк — New Ventures

195 Broadway
19-й этаж
New York, NY 10007
США

Тел: +1 (212) 446 7000 Сопоставьте это
Нью-Йорк — Сервисный центр

711 Third Avenue
4th Floor
New York, NY 10017
Соединенные Штаты

Тел: +1 (212) 415 1387 Сопоставьте это
Филадельфия

The Cira Center
2929 Arch Street
Suite 1400
Philadelphia, PA 19104-2892
Соединенные Штаты

Тел: +1 (215) 594 4500 Факс: +1 (215) 594 4478 Сопоставьте это
Питтсбург

One PPG Place
Suite 2350
Pittsburgh, PA 15222
Соединенные Штаты

Тел: +1 (412) 804 2700 Факс: +1 (412) 804 2800 Сопоставьте это
Сиэтл

1420 Fifth Avenue
Suite 4300
Seattle, WA 98101
Соединенные Штаты

Тел: +1 (206) 667 0100 Факс: +1 (206) 667 0111 Сопоставьте это
Южная Калифорния

2000 Avenue of the Stars, Suite 800N
Los Angeles, CA
Соединенные Штаты

Тел: +1 (424) 249 1000 Факс: +1 (424) 249 1005 Сопоставьте это
Сент-Луис

7733 Forsyth Blvd
Suite 825
Saint Louis, MO 63105
Соединенные Штаты

Сопоставьте это
Стэмфорд

Two Harbour Point Square
100 Washington Boulevard
Stamford, CT 06902
Соединенные Штаты

Тел: +1 (203) 977 6700 Сопоставьте это
Тампа — Сервисный центр

140 Fountain Parkway
Этаж 3 и 8 этаж
St.Санкт-Петербург, Флорида, 33716
США

Сопоставьте это
Вашингтон, округ Колумбия

1200 Девятнадцатая улица NW
Suite 1000
Вашингтон, Д.C., 20036
США

Тел: +1 (202) 662 3100 Факс: +1 (202) 662 3175 Сопоставьте это

Доступ и карта (штаб-квартира): Расположение

Карта использует JavaScript.Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

Указывает местонахождение штаб-квартиры Fujitsu General Limited

Указывает, где можно сесть на бесплатный автобус до нашей штаб-квартиры

Маршруты доступа

От ближайших вокзалов

5 минут езды от станции Mizonokuchi на бесплатном маршрутном автобусе.

Маршрутный автобус отправляется в соответствии с расписанием, указанным ниже, от Южных ворот станции Мидзонокучи на линии Токю Дэн-эн-тоши и станции Мусасимизонокучи на линии JR Нанбу.Найдите точное расположение автобусной остановки на карте выше.

Маршрутный автобус имеет логотип FUJITSU на обеих сторонах. Он сильно отличается от городских автобусов.

Запланированное время отправления бесплатного маршрутного автобуса (услуга недоступна по субботам, воскресеньям и праздничным дням)

Час Отправление со станции Мидзонокучи в штаб-квартиру
8
9 05, 35
10 05, 35
11 05
12 05, 35
13 05, 35
14 05, 35
15 05, 35
16 05, 35
Час Отправление из штаба на станцию ​​Мидзонокучи
8 55
9 25, 55
10 25, 55
11 55
12 25, 55
13 25, 55
14 25, 55
15 25, 55
16 25
15 минут ходьбы от станции Mizonokuchi на линии Tokyu Den-en-toshi

или от станции Musashimizonokuchi или Musashishinjo на линии JR Nanbu

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.