Обои для студии квартиры фото: Как подобрать обои для квартиры студии

Обои в студию квартиру дизайн

Кухня-гостиная 22м2 эколофт


Обои для кухни-гостиной фотокаталог


Спальня-гостиная 20 кв.м


Современные обои для однокомнатной квартиры


Обои для студии квартиры


Обои для студии квартиры


Квартира студия в светлых тонах


Серый интерьер


Обои для студии квартиры


Молодежный интерьер квартиры


Фотообои в однокомнатной квартире


Подборка обоев для квартиры студия


Обои для комнаты в однокомнатной квартире


Интерьер однокомнатной квартиры


Подборка обоев для квартиры студия


Обои для однокомнатной квартиры студии


Серый интерьер


Обои для комнаты студии с кухней


Стильный дизайн однокомнатной квартиры


Светлые обои в комнату


Интерьер студии в светлых тонах


Барные стенки для гостиной


Обои в однокомнатной квартире


Обои в гостиную совмещенную с кухней


Комбинация обоев в студии


Обои в однокомнатной квартире


Обои для маленькой квартиры студии


Обои для маленькой квартиры


Обои в интерьере маленькой комнаты


Сочетание темных и светлых обоев в гостиной


Интерьер квартиры


Обои для кухни-гостиной


Гостиная с белой кирпичной стеной


Дизайн спальни 18 кв. м


Интерьер однокомнатной квартиры


Обои компаньоны в интерьере кухни


Дизайн интерьера гостиной


Обои в однокомнатной квартире


Однотонные обои в интерьере квартиры


Обои для комнаты в однокомнатной квартире


Обои в гостиную совмещенную с кухней


Комната студия 22 кв.м


Зеркальная стена в интерьере


Гостиная в бирюзовом цвете


Зонирование гостиной


Модные обои


Обои для комнаты в однокомнатной квартире


Обои в интерьере квартиры


Идеи для стен в гостиной


Гостиная в хрущевке


Современный интерьер однокомнатной квартиры


Красивые обои для гостиной комнаты


Гостиная дизайн


Гостиная совмещенная с балконом


Интерьер гостиной комнаты


Обои в гостиную


Яркий Минимализм в интерьере


Интерьер гостиной 14м2


Обои в однокомнатную квартиру комбинированные


Обои в интерьере квартиры


Обои в кухню-гостиную в современном


Обои в однокомнатной квартире


Интерьер гостиной 14м2


Обои над диваном в гостиной


Гостиная комната обои


Комбинирование обоев в комнате


Декоративная штукатурка в гостиной


Зонирование комнаты обоями


Черно белые обои в интерьере


Обои в маленькую комнату


Красивый современный интерьер квартиры


Зонирование комнаты обоями


Гостиная лофт-20 (белая Аляска/черный)


Черно-белые обои в интерьере гостиной


Комбинирование обоев в гостиной


Кухня-гостиная зонирование цветом


Гостиная для молодого человека


Белый кирпич в гостиной


Интерьер обоев для одномнотнойквртиры


Гостиная 19кв интерьер

Обои в студию — 78 фото

Серый интерьер


Однушка в стиле Прованс


Обои для студии квартиры


Комбинация обоев в студии


Обои для кухни-гостиной


Серый интерьер


Кухня-гостиная 22м2 эколофт


Барная стойка в гостиной


Обои в гостиную совмещенную с кухней


Обои для маленькой квартиры студии


Красивый зал однокомнатной квартиры


Обои для маленькой студии


Фотообои в однокомнатной квартире


Молодежный интерьер квартиры


Студия в светлых тонах


Обои в гостиную комбинированные


Фотообои в квартире студии


Комбинация обоев в студии


Зонирование комнаты обоями


Обои в кухню-гостиную


Обои с кругами в интерьере гостиной


Квартира студия в светлых тонах


Обои для комнаты студии с кухней


Обои чёрные и белые в интерьере


Дизайн студии обои


Обои для комнаты в однокомнатной квартире


Обои для комнаты в однокомнатной квартире


Комбинирование обоев в студии


Сочетание темных и светлых обоев в гостиной


Спальня-гостиная 20 кв. м


Обои для кухни


Черно-белые обои в интерьере гостиной


Обои для кухни-гостиной фотокаталог


Интерьер однокомнатной квартиры


Визуальное расширение пространства комнаты


Обои для однокомнатной квартиры хрущевки


Балкон совмещенный с гостиной


Подобрать интерьер комнаты


Белая кирпичная стена в интерьере


Обои компаньоны в интерьере кухни


Интерьер малогабаритной квартиры


Зеркальная стена в интерьере


Белая кирпичная стена в зале


Интерьер гостиной


Комната мамы и ребенка


Интерьер однокомнатной квартиры


Комбинированные обои


Светлые обои в зале


Интерьер однокомнатной квартиры


Интерьер зала


Идеи для стен в гостиной


Гостиная 19кв интерьер


Обои для гостиной комнаты


Интерьер обоев для одномнотнойквртиры


Гостиная в бело коричневых тонах


Зонирование гостиной


Красивый современный интерьер квартиры


Сочетание обоев в однокомнатной квартире


Серо белый интерьер


Обои для кухни-гостиной


Обои для студии квартиры


Гостиная в бирюзовом цвете


Расцветка обоев для кухни


Стильные фотообои в интерьере


Обои для маленькой квартиры


Обои в однокомнатной квартире


Стильный дизайн однокомнатной квартиры


Обои в зал комбинированные


Обои в интерьере квартиры


Гипсовые 3d панели Makao


Обои Victoria Stenova 382211


Акцентная стена на кухне


Современные обои для стен


Декоративная штукатурка в интерьере гостиной


Обои в интерьере квартиры


Интерьер гостиной 14м2


Зонирование зала 20кв


Обои в студию

Идеи для квартир-студий по оптимизации квадратных метров

Оформление однокомнатной квартиры может оказаться сложной задачей. При ограниченном пространстве и необходимости максимально использовать его может быть сложно понять, как максимально использовать свое пространство, сохраняя при этом его внешний вид и ощущение уютного дома. Однако при должном творчестве и планировании вы можете сделать свою квартиру-студию стильной и функциональной.

Мы составили список идей, которые помогут вам максимально использовать пространство, от решений для хранения до идей декора. С этими идеями для квартир-студий вы сможете создать комфортное жилое пространство, которое по-прежнему будет функциональным и стильным.

Фото предоставлено: JRSID. Забавная однокомнатная квартира со сводчатым потолком, обшитым панелями в елочку, украшена эклектичной разноцветной люстрой над белым диваном с чехлом и розовыми подушками напротив кофейного столика CB2 Peekaboo Clear и встроенными книжными шкафами рядом с толстым джутовым ковриком. Пара белых табуретов Tolix спрятана под консольным столиком из нержавеющей стали и стоит за диваном рядом с крошечной кухней, которая может похвастаться белыми шкафами с акцентом на встроенную фурнитуру, а также газовой плитой из нержавеющей стали, окруженной плавающими полками из нержавеющей стали, рядом с розовым холодильником Smeg.
Угловая банкетка у окна с белым тафтингом завершает пространство, сопровождая черный стол на пьедестале, обставленный алюминиевыми стульями Klismos с розовыми подушками для сидения. Фото: Zoe Feldman Design. В небольшой квартире есть белая L-образная обеденная скамья, закрепленная на розовой стене и увенчанная розовыми и бархатными подушками. Банкетка сочетается с белым обеденным столом тюльпана, освещенным белым кулоном, и в сочетании с белыми и золотыми обеденными стульями. Встроенная книжная полка, оклеенная белыми и черными обоями, закреплена над обеденной скамьей и рядом со стопками произведений искусства. Фото: The Brooklyn Home Company — Квартира-студия с белым диваном Ikea Ektorp, коктейльным столиком из чеканного серебра, прямоугольным зеркалом Ballard Designs Atoll с прозрачным стеклом, современным геометрическим ковриком Dhurrie в синем цвете, белым консольным столом со стеклянной столешницей и белыми лампами, кроватью Ikea Brimnes. Каркас с выдвижными ящиками и перегородкой вокруг каркаса кровати создают уютную спальню.
Фото предоставлено журналом Lonny Magazine. Шикарная квартира-студия с бело-голубыми обоями под зебру, бело-голубыми римскими шторами в греческом ключе, белым изголовьем с тафтингом, белыми постельными принадлежностями с серой каймой, бело-серой юбкой кровати, бра на поворотных кронштейнах с розовыми плиссированными шторами для чтения свет над современными белыми тумбочками, золотая ширма на полу отделяет спальню от гостиной с полосатым диваном цвета драгоценных камней, бирюзовым марокканским кожаным пуфом и коктейльным столиком из люцита. Фото предоставлено: Haus Interior. Современный зелено-серый современный дизайн квартиры-студии с подвесной металлической перегородкой, зеленым тафтинговым диваном, мятно-зелеными тахтами, белыми столами, белыми лампами и шерстяным ковром Portland ручной работы в белом и сером цветах. Фото предоставлено Beth Dana Design. Белые двери сарая открываются в гостевой дом-студию с гостиной, столовой, спальней и ванной комнатой. Фото предоставлено Studio DB.
Темно-серая кровать в арочной нише, украшенная бело-голубыми обоями и бронзовым бра в современной спальне. Бело-синий ковер добавляет несочетаемый узор в комнату в лофте, создавая привлекательность во всех углах. Кредит Фотографии: anthonymdunning через Instagram Кредит Фотографии: Янтарные Интерьеры Кредит Фотографии: Ремоделирование Ferrarini Кредит Фотографии: Линн Форд Кредит Фотографии: Морин Футер Кредит Фотографии: O&S Кредит Фотографии: Даадапт Кредит Фотографии: Николь Франзен

Что такое квартира-студия?

Квартира-студия представляет собой автономную единицу, обычно состоящую из одной большой комнаты, которая объединяет гостиную, спальню и мини-кухню в одно пространство. Он также может иметь отдельный санузел. Квартиры-студии обычно меньше квартир с одной спальней и часто являются наиболее доступным вариантом для одиноких людей или пар.

Фото: JRSID

Проектирование планировки

При проектировании квартиры-студии первое, что нужно учитывать, — это планировка. Важно максимально использовать пространство и максимально использовать доступную площадь. Использование многофункциональной мебели может стать отличным способом сделать это. Диван, который раскладывается в кровать, — отличный способ сэкономить место, как и журнальный столик, который можно использовать как дополнительное место для сидения.

Фото: Зои Фельдман Дизайн

Кроме того, важно мыслить вертикально и использовать полки и подвесные системы хранения. Это поможет разгрузить пространство и создать более организованный вид.

Вы также захотите рассмотреть функцию комнаты. Вы используете пространство исключительно для сна и отдыха, или вы также будете использовать его для развлечения, работы или учебы? Как только у вас появится представление о ваших потребностях, создайте план этажа.

Фото: The Brooklyn Home Company

Это можно сделать с помощью миллиметровой бумаги и карандаша или в цифровом виде с помощью дизайнерской программы. При планировании планировки подумайте о создании зон для различных занятий, таких как зона отдыха, спальная зона и рабочее пространство. Кроме того, обязательно спланируйте решения для хранения, поскольку в квартирах-студиях часто не хватает места для хранения. Наконец, добавьте мебель и декор, которые вписываются в пространство и создают целостный вид.

Фото: Lonny Magazine

Освещение

Другим важным фактором при проектировании квартиры-студии является освещение. Естественный свет всегда полезен, но его трудно найти в небольших квартирах. Если вы не можете использовать естественное освещение, то лучшим вариантом будет использование искусственного освещения.

Фото: Haus Interior

Вложение средств в качественный осветительный прибор или лампу может помочь создать уютную атмосферу. Кроме того, важно продумать цветовую гамму помещения. Использование светлых тонов может помочь сделать комнату визуально больше и светлее.

Фото: Beth Dana Design

Отличным вариантом для освещения квартиры-студии является светодиодное освещение. Светодиодное освещение является энергосберегающим и обеспечивает яркое, ровное освещение, не занимая слишком много места. Его также можно использовать в сочетании с другими осветительными приборами для создания теплой и уютной атмосферы. Вы также можете использовать торшеры и настольные лампы, чтобы создать правильную атмосферу. Вы также можете использовать настенные бра и трековое освещение, чтобы обеспечить более целенаправленное и индивидуальное освещение.

Зоны

Еще одна отличная идея для квартир-студий – создание зон. Это можно сделать, используя коврики или мебель, чтобы разделить пространство на отдельные зоны. Это поможет создать более организованный и эффектный вид.

Фото: Studio DB

Кроме того, очень важно выбрать мебель, которая соответствует пространству и не подавляет его. Инвестиции в предметы мебели, которые можно использовать по-разному, — отличный способ сделать это.

Крайне важно добавить индивидуальности пространству. Включение предметов, отражающих ваш личный стиль, может сделать пространство более уникальным и привлекательным.

Советы по декорированию

  • Используйте многофункциональную мебель, чтобы максимизировать пространство
    Ищите предметы, которые служат нескольким целям, например, диван, который можно использовать как гостевую кровать, журнальный столик для хранения вещей или письменный стол. который также можно использовать в качестве обеденного стола. Кроме того, ищите предметы, которые можно легко переконфигурировать, такие как модульные кубы для хранения или секционные диваны. Наконец, рассмотрите мебель со скрытыми местами для хранения, например, пуфики или кресла со встроенным отсеком для хранения вещей. Кредит Фотографии: Ремоделирование Ferrarini
  • Использование вертикального пространства с высокими полками, настенными украшениями или подвесными растениями
    Использование вертикального пространства с высокими полками, настенными украшениями или подвесными растениями — отличная идея для максимального использования пространства и создания приятного впечатления. цепляющий дизайн. Вы можете использовать высокие полки для хранения книг, украшений или предметов для демонстрации. Настенные украшения могут придать уникальный вид любой комнате, при этом используя вертикальное пространство. Висячие растения могут стать отличным способом оживить и оживить любую комнату.
    Со всеми этими опциями вы можете создать уникальный и стильный образ, не ставя под угрозу пространство, которое у вас есть. Кредит Фотографии: Янтарные Интерьеры
  • Используйте светлые тона, чтобы открыть комнату и сделать ее больше
    Использование светлых тонов — отличный способ визуально увеличить комнату. Например, бледно-голубой и зеленый могут создать впечатление более открытого и воздушного пространства. Кроме того, цвета слоновой кости, бежевый и не совсем белый помогут отразить свет и сделать комнату ярче. Вы также можете рассмотреть возможность использования более светлого оттенка существующего цвета стен, чтобы визуально увеличить комнату.
Фото: anthonymdunning через Instagram
  • Использование зеркал для создания иллюзии большего пространства
    Использование зеркал для создания иллюзии большего пространства — интересный и творческий способ максимально эффективно использовать имеющуюся площадь. Зеркала можно использовать для отражения света по комнате, делая ее больше и ярче.
    Вы также можете разместить зеркала напротив окна или стены, чтобы отражать вид, создавая более просторное ощущение. Если у вас есть место, вы также можете повесить большое зеркало на одну стену, чтобы создать иллюзию большей комнаты. Кредит Фотографии: Линн Форд
  • Придайте текстуру стенам с помощью съемных обоев или гобеленов 

    Съемные обои и гобелены — отличный способ добавить текстуру вашим стенам. Их также легко устанавливать и снимать, что делает их отличным вариантом для тех, кто любит часто менять декор. В наши дни доступно так много вариантов, от традиционных обоев до обоев на тканевой основе и даже съемных наклеек и настенных ковров.

  • Купите удобный коврик, чтобы обозначить отдельные жилые зоны 

    Приобретение коврика — отличный способ выделить отдельные жилые зоны и добавить уюта в вашу квартиру. Ищите ковер из высококачественного материала, например шерсти или хлопка, с густым ворсом, обеспечивающим максимальный комфорт. Ковер также должен быть достаточно большим, чтобы покрыть всю площадь вашего жилого пространства. При покупке вы также можете найти коврики с интересными элементами дизайна, которые придадут вашему дому нотку индивидуальности.

    Фото: Морин Футер
  • Включение освещения, чтобы подчеркнуть особенности и обеспечить освещение 

    Освещение — отличный способ улучшить характеристики любого помещения. Различные типы освещения могут использоваться для создания различной атмосферы, а также для функционального освещения помещения. Например, рабочее освещение можно использовать для освещения столешниц и рабочих поверхностей, а акцентное освещение можно использовать для выделения произведений искусства и архитектурных особенностей. Кроме того, для регулировки интенсивности света можно использовать диммеры, что позволяет пользователю создавать именно ту атмосферу, которую он желает.

  • Инвестируйте в предметы мебели, которые служат множеству целей Вкладывайте средства в предметы мебели, которые служат множеству целей, — это отличный способ максимизировать жилую площадь, а также сэкономить деньги. Отличными вариантами являются футоны, которые можно использовать как диван и кровать, журнальные столики, которые можно использовать как место для хранения вещей, и пуфики, которые можно использовать в качестве дополнительных сидений или в качестве подставки для ног. Вы также можете найти стулья, которые можно сложить и убрать, или столы, которые можно отрегулировать по высоте. Инвестируя в универсальную мебель, вы можете максимально использовать свое жилое пространство и найти мебель, которая соответствует вашему стилю жизни.

 

Фото: O&S

В общем, идей для дизайна квартиры-студии много. При проектировании пространства важно учитывать планировку, освещение, цветовую гамму и мебель. Кроме того, важно создать зоны и добавить личные штрихи, чтобы вы чувствовали себя как дома. С помощью этих советов и идей вы сможете создать красивую и функциональную квартиру-студию.

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Какие советы помогут создать ощущение простора в квартире-студии?

Чтобы создать более открытое и просторное ощущение в квартире-студии, вы можете попробовать использовать светлые, воздушные цвета, подвесные зеркала, отражающие свет и создающие иллюзию большего пространства, а также использовать многофункциональную мебель, которую можно использовать для большего чем одна цель. Кроме того, не забудьте использовать вертикальное пространство, добавив полки и подвесной декор.

Как работать с ограниченным пространством для хранения в однокомнатной квартире?

При работе с ограниченным объемом памяти важно проявлять творческий подход и находить способы максимально эффективно использовать имеющееся пространство. Использование мест для хранения под кроватью, плавающих полок и корзин, а также выбор мебели со встроенными ящиками — все это хорошие способы максимально увеличить пространство для хранения в студии. Кроме того, вы можете добавить кубы или ящики для хранения для хранения предметов, которые больше нигде не помещаются.

Как сделать квартиру-студию стильной?

Есть много способов сделать квартиру-студию стильной, например, добавить настенные рисунки, добавить акцентные цвета, расставить мебель для создания разных зон и смешать разные текстуры и узоры. Кроме того, добавление растений и ковров может помочь привнести в пространство тепло и текстуру.

Квартиры-студии — разумный выбор с финансовой точки зрения. Поскольку ваше пространство меньше, вам потребуется меньше времени и энергии для обогрева и охлаждения зимой и летом. Кроме того, для освещения вашего пространства потребуется меньше света, и у вас будет меньше места для размещения электроприборов по квартире.

Холли Антуан — создатель контента для дома, образа жизни и DIY. Оставив позади 11-летнюю карьеру в области стоматологии, чтобы следовать своей страсти к дизайну и декору, она разработала собственный фирменный сайт HollyGrace.ca, где делится своей любовью к домашнему дизайну, декору, самоделкам и вдохновляет других на творчество. и построить[…]

Следующий пост

Интерьер квартиры фотоагента Ли Гросса на Манхэттене

Усаженная деревьями улица Перри в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.

Ли Гросс: новаторский фотоагент

Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидя на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 1969 год, в цвете 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но в конце концов он это сделал — нам это понравилось»

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Новый тип агента фотографов, Гросс был пионером в практике назначения известных фотографов для съемки изображений «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-ми и 1980-ми годами, чтобы задокументировать создание эпических произведений, включая Апокалипсис сегодня , Кабаре , Ребенок Розмари и Кто боится Вирджинии Вульф? . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появились на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Time и другие. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.

Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родив детей, когда ей было 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.

Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально предназначенная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.

Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, не согласился. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.

Видовая квартира в Вест-Виллидж

‘[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«У нас были два условия: свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».

Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек. 0129 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.

Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство» Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.

Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.

Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.

Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над такими фильмами, как « Кабаре », где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для « Весь этот джаз ». Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года.0003

Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.

Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Прихожая со стеной, увешанной разными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker принадлежит Обри Шварцу».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0129 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в облачке: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом». Похоже, я случайно произвел впечатление на мистера Бертона, потому что случайно прочитал роман валлийского писателя, которым он восхищался, Гвина Томаса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *