Современные стили в интерьере.
Мы постараемся сделать Ваше знакомство со стилями максимально легким и приятным.
Итак, основным отличием современных стилей от «классики» является функциональность совмещенная с простотой и легкостью.
Чаще всего, современные стили играют на контрасте признаков (цвет, материал, текстура), но имеющим общее основание по другим признакам (общее понимание настроения, тектоники, масштабность).
Предлагаем рассмотреть каждый стиль более подробно.
Данный стиль в искусстве, архитектуре и дизайне стран Западной Европы и Америки был актуален примерно с 1920 по 1950 годы. Он Характеризуется сочетанием монументальных утяжеленных форм с изощренным украшательством. Ар-деко сочетал элементы стиля модерн, кубизма и экспрессионизма, выразительные особенности технического дизайна. Настроение этого стиля чувствовалось в интерьерах того времени, узорах украшений, дизайне, скульптурах и плакатах. |
Если современное движение в Европе стремилось в 1920 е годы к массовому и стандартному, то стиль ар-деко, наоборот, стремился к удовлетворению индивидуальных вкусов заказчиков и отличался разнообразием. Свободно оперируя историческими знаками и символами, ар-деко обращается к новым строительным материалам, цвету, световым эффектам и этим отличается от исторических предшественников. Новизна ар-деко часто проявлялась в обтекаемости форм. Иногда формы повторяют машинный дизайн. |
Производители мебели в стиле ар-деко используют для изготовления и декора предметов обстановки алюминий, нержавеющую сталь, слоновую кость, эбеновое дерево, дорогое стекло, инкрустации по дереву, кожи экзотических животных – зебры, крокодила, ящериц. Произведения мастеров кубизма, постимпрессионизма – необходимые детали в интерьере данного стиля. |
Стены представляют собой ненавязчивый фон для изысканной мебели и скульптуры, поэтому обои с рисунком практически не используются. Чаще всего в интерьерах присутствуют покрашенные однотонной краской стены с ярким трафаретным бордюром из геометрических фигур — окружностей, треугольников, прямоугольников, зигзагов. |
Один из самых популярных узоров 30-х годов — так называемый египетский полукруг, символизирующий восходящее солнце. Цвет в ар-деко в основном мягкий, пастельный для стен и темный, почти черный для мебели. Яркие сочные цвета – оранжевый, зеленый, красный в основном присутствуют в орнаментах.
Этот стиль определяется немецким словом kitsch, означающим старую вещь, продаваемую за новую. Для интерьеров в стиле китч характерны сентиментальность, патетика, крикливость цвета, избыток декора, нарочитый эклектизм, подделки под дорогие материалы. |
На самом деле основную массу интерьеров в большинстве стран Запада составляет далеко не «высокая архитектура», а та, которая относится к продукции массового потребления. Она адресована так называемому среднему потребителю. Интерьерная среда влияет в конечном счете на его сознание, на ценностные ориентации. Механизм массовой культуры сводится к приведению мнений и вкусов к определенному стандарту.
Этому способствует сбыт массовыми тиражами типовых элементов украшения интерьера, произведенных с минимальными затратами. В настоящее время китч во всем мире многолик и обращен к разным категориям потребителя. Китч входит в число средств широкого воздействия на общественное сознание. Он рассчитан на потребителя, не знающего искусства. Есть китч, рассчитанный на горожан второго поколения, которое уже усвоило атрибуты городских интерьеров, и имеет поверхностное соприкосновение с культурой. Их вкусы ориентированы обычно на эклектические интерьеры. |
Есть китч, который оперирует элементами авангардного искусства, он сказывается во внешних атрибутах и предназначен тем, кто стремится войти в состав элиты. Обычно в этом случае в интерьерах используется имитация новаторства. Иногда интерьеры в стиле китч проникают и в саму элиту, разочаровавшуюся в технизированном окружении. Китч становится модным явлением, стирая понятия хорошего и плохого вкуса. В стиле китч преобладает бессодержательная зрелищность. Набор средств может быть разнообразен, но он обращен к неквалифицированному и пассивному восприятию. |
В то же время стиль китч, в силу массовости, «народности», может служить источником новых идей для дизайнеров интерьеров, а также обычных людей, обладающих достаточным вкусом для того, чтобы не перегрузить обстановку своего дома излишним украшательством и избыточными элементами декора. |
Само слово «китч» возникло на художественных базарах города Мюнхена в 60-70-х годах XIX века. Им обозначались дешевые, но зато быстро распродающиеся картины: копии известных произведений искусства и наброски ничем не выдающихся художников. Произведения в стиле китч удовлетворяли потребности разбогатевшей буржуазии, которая пыталась во всем подражать высшему классу, но пока не понимала разницу между подлинным искусством и быстрой копией. |
Если Вы решили выполнить интерьер в стиле китч, то:
|
В настоящее время мы наблюдаем серьезный интерес к данному стилю как со стороны «квартирной» тематики, так и со стороны «офисов», поэтому приведем более развернутое описание с бОльшим количеством иллюстраций данного стиля.
Большинство из нас немного знакомы с понятием «лофт» — стилем, в соответствии с которым дом представляет собой широкое открытое пространство.
Идея создания стиля «Лофт» (loft по-английски – чердак, голубятня) зародилась в результате использования дешевых помещений под крышей старых зданий для жилья и офисов в сороковых годах прошлого века в фабричном районе Манхэттена в Нью-Йорке.
В это же время владельцы промышленных предприятий вынуждены были выводить их на окраины города. Освободившиеся фабричные и складские корпуса также занимали под мастерские и студии люди творческих профессий, привлеченные как функциональными характеристиками помещений (высокие потолки и хорошее освещение), так и более низкой арендной платой. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, loft оказался на пике моды к 50-ым годам и здесь сосредотачивается артистическая жизнь Нью-Йорка.
Хрестоматийный пример – «Фабрика» Энди Уорхолла. Вскоре за оригинальным жильем и офисами окончательно закрепился статус элитных. Снимать площади в историческом центре города, в зданиях уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам оказалось уже не по карману. Их место заняли успешные компании. Сегодня стиль «лофт» становится очень актуальным и в России.
Первоначально стиль лофт применялся в больших промышленных зданиях или художественных мастерских, оборудованных под жилье, где изначально не было потребности в разграничивании пространства перегородками.
Отличительными чертами этого стиля являются наличие в интерьере части индустриальных элементов — труб, кирпичных кладок, окрашенных стен в их первозданном виде, которые выполняют в данном случае специфическую декоративную функцию.
Ключевые особенности стиля loft диктует промышленный тип помещений, а также обязательное соседство старых и новых материалов – вековая кирпичная кладка, бетонные или окрашенные стены, простой дощатый пол сочетаются со стеклом, хромированными деталями и ультрасовременной техникой.
Также этому стилю присущи — максимальная открытость, практически полное отсутствие стен, разделяющих жилое пространство; все помещения «собраны» в единую концепцию, где могут выделяться лишь те или иные функциональные зоны посредством цветовых контрастов, освещения или стеклянных перегородок, которые не скрывают специфики общего вида.
Важная составляющая этого стиля — соединение старых «промышленных» элементов — незаштукатуренных кирпичей, дощатых полов, окрашенных светлой краской стен и новейших деталей интерьера — стеклянных и хромированных элементов декора, ультрасовременной техники. Мебель в лофт интерьере может быть практически любой. Исключения составляет лишь «буржуазная» тематика, хотя антиквариат или старинная мебель определенного рода подойдут к данному стилю как нельзя кстати. Оптимально будут смотреться разнообразные стеллажи, легкие, имеющие простую геометрическую форму, столы и стулья, металлические кровати.
В конце 1980-х — начале 1990-х годов возникло стремление дизайнеров к простоте, которое проявилось как реакция на многословие постмодернизма. Минимализм в современном дизайне конца ХХ века — направление, связанное с возвратом к простоте формы, побуждаемое эстетическими установками и предпочтениями, которые возникали в предыстории современного дизайна в противовес «архитектуре выбора» в конце XIX века, затем в начале и середине ХХ века.
Детали сводились к минимуму или исчезали совсем, элементарные геометрические формы определяли силуэт объема. Это направление полярно усложненности и декоративизму постмодернизма, быстро сошедшему со сцены западного дизайнерского исскуства. На раннем этапе для модернистов тезис «меньше — есть больше» был программным заявлением, а для минималистов 1980 — 1990-х годов он стал основополагающим принципом нового международного направления в дизайне. Их поиски были устремлены на избавление от любых деталей.
В минималистском интерьере могут использоваться аксессуары, но в умеренном количестве. Чтобы выдеражить стиль, эти предметы должны быть правильной геометрической формы, выполненные в духе неопластицизма или экспрессионизма. Наличие в минималистском интерьере картин в старинных резных рамах, комнатных фонтанчиков причудливых форм и других подобных элементов украшения интерьера исключены.
Минималистский интерьер дополнят абстрактные картины в духе конструктивистской живописи, в то время как работы мастеров традиционных художественных школ могут безжалостно испортить общее настроение помещения. Простота форм относится и к оформлению рамок для картин, фотографий , а также зеркал.
Минимализм в интерьере — это в первую очередь свободное пространство, в связи с чем не допускается перегружать помещение мебелью. Форма предметов должна быть простой (отсутствие многочисленных складок на диванах, прямая спинка у стульев, ровные ножки у стола и т.д.).
В качестве основных элементов идеально подходят стеллажи для книг строгой геометрической формы, столы с прямоугольными столешницами, низкие глубокие диваны, низкие журнальные столики и базы-комоды. Вся мебель в стиле минимализм достаточно невысокая. В минималистских интерьерах чаще всего преобладают светлые оттенки земли, белый, серый и черный цвета. Суть минимализма в порядке и простоте форм. В интерьере все предельно упрощено и сведено к минимуму. Приверженцы минимализма ищут индивидуальные пути в дизайне, ратуя за лаконичность, порядок и выступая против хаоса.
( новейший, современный ) — стиль в искусстве, архитектуре и дизайне конца XIX — начала XX века ( другие названия: ар нуво во Франции и Англии, югендстиль в Германии, сецессион а Австрии, либерти в Италии, модерниссимо в Испании ).
Идейно — философской почвой, на которой вырастал новый стиль, был неоромантизм, возрождавший идеи миростроительной миссии художника и архитектора. В основе модерна лежала идея преобразования мира по законам красоты.
Для модерна характерна антиэклектичность. Структура модерна синтетична, она объединяет все виды искусства. Архитекторы модерна решали следующие задачи: отказ от исторических стилей, модернизация архитектурных форм, использование каркаса, особое внимание к современным конструкциям и строительным материалам, в том числе к отделочным ( керамическая плитка, облицовочный кирпич ).
Дизайнеры обратились к использованию таких строительных материалов, как металл и железобетон, которые до этого времени маскировались штукатуркой или каменной облицовкой.
Модерн оказал влияние на развитие ряда направлений в современном дизайне XX века, таких как экспрессионизм, ар деко, и др. Интерьеры в стиле модерн строились по принципу проектирования изнутри наружу, когда форма и объем вытекают из пространственной планировочной структуры. Внутреннее пространство определяло также и внешний облик здания. Фасады домов были несимметричны и походили на текучие, подобные живым организмам, образования, напоминавшие одновременно и природные формы, и результат свободного творчества скульптора.
Наиболее характерным визуальным отличием произведений считается свободная, пластичная форма с обилием прихотливо гнутых линий и вертикальная устремленность. Основной принцип стиля модерн — динамическое равновесие, воплощенное в обтекаемых гибких формах. Мебель в стиле модерн проста и функциональна. Корпусная мебель различного назначения — шкафы, комоды, полки — могла быть прямоугольной, но с обязательным «эстетством»: матовым остеклением, изящной фурнитурой. В изгибах подлокотников и рисунке ножек мягкой мебели также прослеживался намек на гнутые линии, зачастую каркасы повторяли переплетение ветвей растений, формы тел животных или насекомых.
Отделочные материалы — обои, текстиль, щедро украшались изображениями стилизованных цветов, листьев, птиц, насекомых. Эти тенденции также нашли отражение в архитектурной форме, деталях зданий, орнаменте. Линии орнамента таили напряженность духовно-эмоционального и символического смысла. Прообразом форм и орнаментов в системе модерна служили как природные формы, так и черты стилей прошлого, подвергавшиеся радикальному переосмыслению благодаря стилизации.
С точки зрения дизайна интерьеров роль стиля модерн заключается в том, что он сломал господствовавшие эклектические тенденции, открыв дорогу новым формам и стимулировав творческий поиск, решая в этой стилистике новые объекты интерьерного дизайна.
— стилевое течение, разновидность архитектурного техницизма, откровенно использующее для формирования интерьера его техногенные структуры ( несущие конструкции, технологические коммуникации и т.д. ), прежде скрываемые от зрителя под декоративной оболочкой. Термин представляет собой сокращение от английского high technology — «высокая технология», который в своем прямом значении употребляется для характеристик технологических процессов в высокоразвитых отраслях производства.
В архитектуре и дизайне хай-тек оформился в середине 1970-х годов как способ наиболее полного выражения достижений науки и техники в эпоху научно-технического прогресса. Хай-тек базируется на искреннем показе функций, структур и материалов и проявляется в подчеркивании конструктивных и технологических элементов. В сферу эстетически значимых попадают элементы, формирующие облик производственной среды на промышленных предприятиях, которые до этого в ограниченной степени являлись объектами художественно-проектной деятельности: эстакады, трубопроводы, установки кондиционирования и др.
Преображенные эстетическим видением художника, архитектора, дизайнера и вынесенные из подвалов и чердаков на фасады и в интерьеры зданий, инженерные коммуникации и технологическое оборудование оказывают сильное эмоциональное воздействие благодаря необычности форм, интенсивности цветовой окраски покрытий, блеску шлифованной поверхности стального каркаса.
При использовании разных языковых средств и композиционных приемов хай-тек, с одной стороны, тяготеет к крайним проявлениям техницизма с его формами, вырастающими из голой технологии. С другой, в своем нефункциональном декоративном использовании элементов технологии и конструкций, в откровенно театрализованном технологическом шоу стиль хай-тек выступает одной из ветвей постмодернизма.
В мебели и аксессуарах стиля хай-тек применяются технизированные формы предметов и материалы, связанные с техникой: нержавеющая сталь и хромированные поверхности, гнутые металлические трубы, вращающиеся сидения. Повсеместно используются мобильные перегородки, позволяющие менять планировку внутреннего пространства. Технологический дизайн наличествует повсеместно: в отделке стен и потолков, дверей, окон, лестниц. Минимум декора в интерьере стиля хай-тек компенсируется значимостью материала тех или иных элементов: игра света на стекле, блеск хрома и нержавеющей стали несут определенную декоративную нагрузку.
Соединение в одном интерьере противостоящих тенденций в конкретной реальности принимает форму техницизма и функционализма с экспрессионизмом: нагромождение форм, массивные извивающиеся трубопроводы, гипертрофированные конструкции — преобладает обыденное, выведенное в ранг сверхграндиозного. Существование и жизнеспособность хай-тека показывает невозможность измерения и создания языка современного интерьера без обратной связи с техникой, современными методами производства и эстетикой активного художественного переживания острого своеобразия современной технологии.
( от греческого eklektikos — выбирающий ) в дизайне интерьеров — сочетание разнородных по стилю, происхождению, противоположных по художественному смыслу, «несовместимых» элементов архитектурного декора, вещей, произведений искусства, «выпадающих» из условного стилистического единства интерьера.
Эклектика — характерный признак перелома, когда эстетические нормы организации уходящего в прошлое образа жизни уже не удовлетворяют человека, а новые еще не сложились. Так было на рубеже XIX и XX веков, когда чисто внешнее и часто поверхностное усвоение одних признаков художественных стилей и их нетворческое соединение в зданиях и домашней утвари выполнялось с пестротой, исключавшей органическое развитие стиля: слепое подражание историческим образцам вело к безликой имитации и потере здорового вкуса. Аналогичные примеры можно видеть и в интерьерах наших дней — беспринципное перечисление случайных форм, бездумно копирующих и совмещающих образы постмодерна, хай-тека и других модных течений, порождает однообразие перебивающих, гасящих друг друга впечатлений.
Однако считать эклектику явлением только отрицательным неправильно. Во-первых, она почти неизбежна: даже задуманная в одном стилистическом ключе модель интерьера сплошь и рядом вступает в конфликт с обликом ее предметного наполнения — вещей, несущих на себе знак времени, условий производства или, наконец, индивидуального вкуса хозяина. Так современная электроника является непременной принадлежностью и концептуальных, и отделанных под ретро квартир, где картины под старину, стилизованная мебель должны органично сочетаться домашним кинотеатром, сплит системой и другими атрибутами любого современного жилья. Во-вторых, желание и необходимость использовать в одном интерьере компонентов декора и оборудования с противоречивыми визуальными характеристиками привело к повышению профессионального мастерства проектировщиков, разработке особых технологий эстетической совместимости разнородных смыслов и впечатлений.
Среди них — построение в пределах общей интерьерной концепции мини-композиций одного стиля внутри другого, где соединяются контрастные фрагменты и комбинации; сопоставление отрицающих друг друга деталей по отдельным признакам ( близость размеров, единство цвета, сходство членений и т. д. ). Таким образом, в дизайне интерьеров эклектика перестает быть свидетельством неумелости или творческой ограниченности автора, но приобретает новое качество — осмысленного поиска средств художественного синтеза объектов и форм, внешне не подлежащих совместному эстетическому существованию.
Популярные стили в дизайне квартир | | Infopro54
Список популярных стилей в оформлении квартир не меняется уже несколько лет. Это лофт, скандинавский, неоклассика, этника, демократичный и современный экостиль.
В чистом виде стилистические приемы используются редко — дизайнеры создают этакий микс из стилей, плавно перетекающих друг в друга. Но такое решение вряд ли подойдет новичкам – если хотите сами заняться ремонтом квартиры, лучше оформлять все комнаты в едином стиле.
Примеры можно посмотреть на https://medlmed.ru/, сайте дизайн-студии Мёд2. Здесь же можно оставить заявку на обмер, проконсультироваться с дизайнером.
Дизайн-проекты – нужны ли вообще
Мнение, что привлечение дизайнера — пустая трата денег неверно в принципе. Можно, конечно изучить журналы по интерьеру. Посмотреть примеры готовых объектов на тематических сайтах, позаимствовать какие-то детали получится, воссоздать полностью – нет.
На поиски нужного оттенка краски, коллекции светильников, обоев или того же ламината уйдет много времени. А если еще и окажется, что понравившийся миниатюрный столик стоит как полмашины, а аналоги из бюджетного сегмента не нравятся — считайте, что потратили время впустую.
Второй момент — понять размеры комнаты по фото нереально. На картинке может быть студия в 100 м2, а как тогда реализовать весь интерьер на площади в 50 м2.
Зонирование — про него информации много, но как сделать все правильно в конкретной квартире, не очень понятно. Так что, если не готовы проходить курсы дизайна, чтобы разобраться во всех тонкостях, проще заказать дизайн-проект.
Стили
Лофт – адаптируется под любые квартиры, будь то малогабаритная однушка или просторная студия. Прощает отступление от канонов, допускает микс из природных, искусственных материалов. И, что самое, главное, не требует больших затрат.
Неоклассика – вариант для просторных квартир с высокими потолками, большими окнами. Сдержанные цвета, дорогие материалы, мебель, простые, четкие линии — вот основные черты стиля. Плюс в том, что неоклассика будет актуальной всегда, минус — в ремонт придется вложить приличную сумму. Отступлений от канонов, замены дубового паркета на ламинат, или гипсовой лепнины на полиуретановые аналоги неоклассика не прощает.
Сканди и эко перекликаются между собой, легко миксуются. Натуральные материалы отделки, мебель из неокрашенного дерева, природные оттенки (для сканди характерны белый, приглушенный синий, серый) и много живой зелени.
Этника – требует простора. Аутентичные принты на текстиле, статуэтки, жутковатые маски, сундуки вместо прикроватной тумбы или журнального столика. Оттенки в оформлении зависят от концепции. Японский стиль — черно-белый, с яркими красными акцентами. Пространство делят на зоны легкие бамбуковые шторы, перегородки.
Восток — буйство красок, напоминающее о шумных базарах, экзотических фруктах, украшениях с самоцветами. Цветные ширмы, лампы в латунных абажурах, ковры с замысловатыми рисунками, аромасвечи с запахом специй, восточных сладостей создают в доме атмосферу султанского дворца.
7 самых популярных стилей дизайна интерьера в Вене
Вена, столица Австрии, красивый город. На самом деле, сказать только об этом — немного преуменьшение. Величие и богатство австрийской столицы не похожи ни на что другое! Неудивительно, что многие люди хотят здесь жить и владеть недвижимостью. Если бы у вас была собственная
роскошная квартира в Вене, как бы она выглядела? Вы бы предпочли классический и традиционный? Или вы бы предпочли более современный вид, такой как минимализм или скандинавский стиль? К счастью, все эти стили дизайна интерьера довольно популярны в этом городе.
БароккоОт мюзик-холлов до величественных церквей Вена кричит о стиле барокко на каждом углу. Так что это имеет смысл только в том случае, если ваш дом разделяет ту же эстетику. Дизайн интерьера в стиле барокко определяет роскошь в духе старой школы. Замысловатые детали, насыщенные цвета и даже позолота кое-где. Хотя вы можете подумать, что этот вид устарел, другие европейские столицы, такие как
Рим,
Парижи многие другие, вынуждены не согласиться. Есть что-то во внешнем виде в стиле барокко, что говорит об этой части планеты и их чувствах старого мира. Ваш дом может выглядеть как декорации к старинному фильму, но это то волшебство, которое вы хотите иметь в таком городе, как Вена.
КлассическийГоворя о классическом стиле, почему бы не выбрать его для оформления интерьера? Классический вид по своей сути европейский, заимствованный из британских и французских влияний 18-го и 19-го веков. Подумайте об отделке стен, светлых пастельных тонах, стеганой обивке и тому подобном. Несмотря на то, что его легко модернизировать в соответствии с сегодняшними стандартами, в этой сложной эстетике сохраняется дух утонченности старой школы. Это, безусловно, более мягкий подход к более роскошному барочному образу. Если вы хотите добавить в свой дом немного старомодного класса без строгости барокко, то классический стиль дизайна интерьера — ваш лучший выбор!
Ар-декоВидя всю экстравагантность, которую может предложить Вена, вы никогда бы не подумали, что ар-деко также является популярным стилем дизайна интерьера здесь. Вы бы скорее ожидали этого в более космополитичных городах, таких как Лондон и Нью-Йорк, но не в Вене? Это определенно приятный сюрприз, верно? Впрочем, это тоже имеет смысл. По своей сути стиль ар-деко — это симметрия и гармония. И разве не этими двумя вещами известна и австрийская столица? Строгость города сочетается с симметрией, а гармония здесь тоже является известным качеством. Не говоря уже о том, что это заставит ваше место выглядеть так шикарно!
ПереходныйЕсли какой-либо из уже упомянутых стилей дизайна интерьера (или следующих за ним) пробудил ваш интерес, вам не нужно останавливаться только на одном. Переходный вид включает в себя элементы из различных дизайнов, чтобы создать новый и более сложный вид. Некоторые части могут быть в стиле барокко, а некоторые могут выглядеть классически, но все они будут гармонично сочетаться друг с другом, как в стиле ар-деко. По большей части переходный дизайн интерьера заключается в объединении слоев различных влияний и их смешивании для достижения единого законченного вида. Каждый элемент играет свою роль и жизненно важен для всей эстетики.
СкандинавскийКогда вы посетите или переедете
в Вену, вы заметите, что многие дома здесь имеют скандинавский вид. Частично это связано с популярностью Ikea, конечно, но также и потому, что этот особый стиль дизайна интерьера работает везде и всюду! Эта эстетика заключается в том, чтобы выглядеть органично и просто. Это освежает и успокаивает ваш разум, когда вы проводите время в своем собственном пространстве. И разве это не работает в городе, известном своим величием и богатством? Скандинавский стиль дизайна интерьера является идеальным противоядием от экстравагантности австрийской столицы.
МинимализмЕсли в Вене стал популярен скандинавский стиль, то понятно, что и здесь в моде минимализм. В конце концов, оба стиля дизайна интерьера имеют много схожих элементов. Но что отличает их друг от друга, так это то, что минимализм превыше всего отстаивает простоту. Он урезает практически до самого необходимого и достигает шикарного вида в процессе. Конечно, это также максимизирует пространство, что в городе с населением около 1,960 миллиона человек работает очень хорошо. Для этого стиля дизайна интерьера выбирайте гладкую мебель, нейтральные тона и много симметрии.
СовременныйМесяцы и годы идут, современный стиль дизайна интерьера меняется со временем. Но как это выглядит сейчас, особенно в Вене? Что ж, в нем есть простота минимализма, симметрия ар-деко, а временами даже органичность скандинавского образа. Это не означает, что современная эстетика определяется смешением различных стилей. Он не переходный и не эклектичный. Но, скорее, современный вид продолжает находиться под влиянием другой эстетики, поскольку чаще всего он отражает дух времени.
Если вы хотите, чтобы ваш дом в Вене действительно выделялся, выбирайте любой из самых популярных стилей дизайна интерьера. Будь то исторический с роскошью или современный с простотой, ваше место обязательно оставит неизгладимое впечатление на всех, кто его посещает!
6 советов по дизайну и декору для персонализации вашей квартиры
Ваша квартира — это ваш дом, даже если вы ее снимаете. Это должно быть похоже на твое.
Персонализация вашей квартиры в соответствии с вашим стилем превращает ее в место, которое вы можете назвать своим. Тем не менее, вы должны помнить, что вы не вносите никаких постоянных изменений, которые могут стоить вам вашего залога (или того хуже). К счастью, существует множество высококлассных идей декора квартир, которые позволяют преобразить ваше пространство.
1. Выберите базовый стиль
Просмотр каталогов дизайна интерьера или Pinterest — отличная отправная точка для персонализации вашей квартиры. Выбор базового стиля, который вам подходит, может помочь вам в принятии решений по дизайну и декору. Это также может помочь вам достичь целостного вида, который вы хотите для своего дома.
Некоторые стили дизайна, которые помогут превратить квартиру в дом, включают:
- Традиционный: Традиционный стиль дизайна интерьера, вдохновленный Англией и Францией 18-го и 19-го веков, включает богато украшенную мебель и текстиль, такой как шелк, лен и бархат. .
- Modern: Современное пространство в значительной степени зависит от прямых линий и четких четких краев. Цветовые палитры обычно остаются нейтральными, но могут вступать в игру дополнительные цвета. В декоре преобладают натуральные материалы и металлы.
- Бохо/богемный стиль: Бохо-стиль, часто считающийся свободной эстетикой, сочетает в себе различные культуры и художественные стили. Хотя упор делается на естественные образы, нередко можно увидеть акценты с помощью ярких цветов или смелых принтов.
- Coastal: Не путать с морским стилем: прибрежные пространства яркие и свежие, с использованием таких тканей, как лен и джут. Цветовая палитра черпает вдохновение у моря, например, белый и бежевый песок или светло-голубой океан и небо.
- Эклектика: Несмотря на некоторое сходство с бохо, эклектичный стиль более утонченный. Предметы декора менее органичны и более стильны, а цветовая палитра имеет тенденцию быть более нейтральной.
Одна из лучших особенностей стилей дизайна заключается в том, что вам не обязательно выбирать один и придерживаться его. Одни прекрасно сочетаются с другими. Например, современный стиль невероятно адаптируется. Выбрав базовый стиль, вы можете интегрировать идеи декора и дизайна, чтобы создать великолепный внешний вид, полностью соответствующий вашим предпочтениям.
2.
Добавьте ярких красокНебольшое количество цвета поможет сделать вашу квартиру индивидуальной. Один из самых распространенных способов сделать это – покрасить стены. Однако, поскольку вы снимаете свою квартиру, вам следует сначала проконсультироваться с управляющим недвижимостью, чтобы убедиться, что это разрешено, и вам, возможно, придется перекрасить стены в их первоначальный цвет, прежде чем вы выедете.
Если ваше сообщество не разрешает рисовать или вам неудобно это делать, съемные обои или настенные наклейки предоставят вам альтернативное решение. Оба варианта позволяют создать акцентную стену или полностью изменить цвет комнаты. Более того, они не повредят стены, и вам не придется беспокоиться о покраске, если вы решите съехать.
Что делать, если вы не хотите ничего клеить на стены? Не волнуйся; у вас по-прежнему есть множество вариантов добавления ярких цветов, которые выражают вашу индивидуальность, например:
- Декоративные подушки и декоративные одеяла
- Абажуры
- Полотенца (кухонные и банные)
- Оформление окон
- Настенное искусство и рамы для картин
- Коврики
- Аксессуары, такие как вазы, декоративные чаши и другие мелкие предметы
3.
Смешивайте и сочетайте текстурыНаряду с цветом, текстуры оказывают существенное влияние на внешний вид вашей квартиры. Однако это больше, чем то, как ощущаются объекты. Это их «вес» и то, как они отражают свет. Например, толстые, грубые текстуры отражают меньше света. Они могут сделать пространство более теплым, уютным и деревенским. С другой стороны, гладкие или блестящие текстуры отражают больше света, делая комнату ярче и придавая ей современный вид.
Вы можете смешивать различные текстуры для создания глубины. Это искусство, которое также дополняет общий стиль вашей квартиры. Например, мягкое постельное белье светлых тонов, плюшевые одеяла и натуральное дерево объединяются, чтобы создать сплоченную атмосферу фермерского дома.
4. Используйте зеркала
Возможно, настоящие зеркала не в состоянии сказать вам, кто самый красивый на земле, но они все же могут творить довольно крутую собственную магию. С одной стороны, стратегическое размещение может заставить небольшие комнаты казаться больше. Они также могут отражать свет, чтобы сделать вашу квартиру ярче. Это довольно удобный трюк даже на большом открытом пространстве.
Зеркала бывают разных размеров, форм и стилей. Выберите те, которые соответствуют тенденциям дизайна в вашей квартире, чтобы сохранить желаемый вид вашей квартиры.
5. Не забывайте о своем распорядке дня
Индивидуализация вашей высококлассной квартиры — это нечто большее, чем просто придание ей определенного вида и ощущения. У вас может быть идеально спроектированный прибрежный интерьер, но это бесполезно, если вам не нравятся прибрежные интерьеры!
Часть создания пространства, соответствующего вашей индивидуальности, заключается в том, чтобы заставить его работать на вас. Помните о своем распорядке дня и организуйте его соответствующим образом. Если вам нравится, когда рядом с входной дверью находятся вещи, которыми вы часто пользуетесь, когда выходите, подумайте о том, чтобы добавить небольшой столик с миской для ключей или крючком для куртки, сумки или собачьего поводка. Ваша квартира не только будет выглядеть великолепно, но и значительно облегчит вашу повседневную жизнь.
6. Добавьте немного зелени
Живые растения прекрасно смотрятся в квартире. Во-первых, они обеспечивают приятный цвет и текстуру. Они также могут улучшить стили дизайна, основанные на природных элементах, таких как фермерский дом и побережье.
При выборе комнатных растений следует учитывать такие факторы, как место, где они будут расти, количество света, которое они будут получать, и температуру в помещении. Одни растения приживаются в квартире лучше, чем другие, например, паутинные растения, потос и растения зебры. Вы также захотите помнить о своих питомцах. Некоторые комнатные растения, такие как алоэ, амариллисы и бегонии, токсичны для кошек и собак, поэтому убедитесь, что все, что вы приносите домой, не навредит вашим четвероногим друзьям, если они опрометчиво перекусят.
Лучшие дизайнерские идеи — это те, которые вам нравятся
Возможно, вы снимаете свою квартиру, но это не значит, что вы не должны делать ее своей, пока живете в ней.