De gournay обои: Страница не найдена

Содержание

Дом Ханны Сесил де Гурне, дочери основателя марки обоев de Gournay, в Лондоне | Vogue

«Фантазия пошла вразнос» — так Ханна Сесил де Гурне, дочь основателя марки обоев ручной работы de Gournay, говорит о квартире, которую она купила со своей старшей сестрой Рейчел три года назад и в которой сейчас живет с мужем, бизнесменом Эди Харденом. И правда, войдя в здание на Глостер-роуд в двух шагах от Пикадилли, живо представляешь, как Алиса из сказки Льюиса Кэрролла провалилась в кроличью нору, пропадая в волшебных мирах подземелья. «Мы привыкли жить в цвете», — говорит двадцатидевятилетняя Ханна об их с сестрой детстве, которое совпало с основанием бизнеса отца. Ханна не приемлет бежевых или серых оттенков, она обожает все краски мира. «Чем больше, тем лучше» — вот девиз этого дома. «Цвет дает силу, он заставляет все рецепторы работать активнее!»

Интерьер спальни, как и всей квартиры, придумали сестры Рейчел и Ханна де Гурне

В квартире каждая комната переносит тебя в особый мир.

Здесь столько всего намешано — чтобы разглядеть сразу все детали, понадобится неделя, не меньше. Гостиная похожа на оранжерею c павлинами, усыпанную плодами граната. Прихожая оформлена в индийском стиле. Столовая взрывается яркими цветами абстрактной живописи на стенах. А про спальню сама хозяйка говорит так: «Это кокон из птиц и бабочек, который делает меня счастливой».

В гостевой комнате все — от обоев до кувшина — собственного производства de Gournay

Отец Ханны Клод Сесил де Гурне создал свою компанию в середине 1980-х, когда не смог найти во всем Лондоне никого, кто бы восстановил или заменил старинные обои в его доме XVIII века в сердце Найтcбриджа. Увидев незанятую нишу, Клод, бизнесмен от бога, тут же принялся искать мастеров, специализирующихся на росписи в китайском стиле. Нашел художников, подходящий шелк, бумагу, кисти — так родился бренд de Gournay. «В ДНК нашей компании — баланс между любимым увлечением галантного века, стилем шинуазри, а также французским рококо и английским классицизмом», — рассказывает Ханна.

Узор обоев с гранатами и павлинами в гостиной вдохновлен декором стен в парижской квартире Ива Сен-Лорана

В de Gournay начали с реплик обоев из больших аристократических резиденций Британии — Чатсуорта и Ностела, а со временем решили адаптировать дизайн под интересы заказчиков. Эскизы стали более личными, на них появились изображения хозяев домов с их любимыми животными или игрушками, вписанные в любой самый сложный орнамент. Например, одна клиентка из Германии заказала обои, где она из комнаты в комнату путешествует вокруг света с Коко Шанель и Филеасом Фоггом из «Вокруг света за восемьдесят дней» — вот они на воздушном шаре, вот на слонах в Индии, вот встречаются с дикарями Океании. «Сформулируйте нам свою мечту, и мы оклеим ею стены вашей гостиной», — обещают в de Gournay.

Над дверью в гостиную — шляпа из перьев, которую Ханна нашла в любимом магазине этнических украшений Pebble London. Подвесные канделябры с ананасами у окна — подарок подруги на свадьбу. Декоративный комод на полу — наследство от перуанской бабушки по линии матери

В числе поклонников марки — Джонни Депп и Джон Гальяно, принц Уэльский и король Испании Хуан Карлос. Обои de Gournay использует на съемках моды русский Vogue, а еще их можно видеть в рекламе аромата Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли, в «Великом Гэтсби» База Лурманна. И даже в фильме «Пятьдесят оттенков серого», в комнате Анастасии. «Мы не знали, что и подумать!» — хихикают сестры. «Взгляните вокруг, — рассуждает Ханна. — Разве шелковые обои могут сравниться с краской? Покрашенные стены смотрятся плоско, а обои придают яркости и теплоты, они поглощают звук, и в помещении становится уютнее. К тому же они снимаются и их можно забрать с собой при переезде. Мастера de Gournay работают над одним рулоном четыре дня. Никакой станок не сможет сделать то, что делаем мы! И чем доступнее становится цифровая печать, тем активнее наши клиенты борются за уникальность своих стен».

«Никакого минимализма, оттенков белого. Да здравствуют яркие цвета! Они дают силу жить, заставляя все наши чувства работать активнее».

На кухне висит картина немецкого художника Альфа Лора. Посуда de Gournay.

Полигоном для тестироваания новых образцов de Gournay и служит эта лондонская квартира с окнами во всю стену и высокими потолками (предыдущие хозяева сделали навесные потолки, они были значительно ниже — «как в гробу», но Ханна и Рейчел все вернули в исходное состояние, оставив низкий потолок только в кухне). Сестры не стали менять планировку, только заблокировали одну из фронтальных дверей, устроив вместо нее шкаф. На личное и общее пространство квартиру разделяет столовая, входя в которую вы как будто попадаете внутрь роскошной коробки с шоколадными конфетами — с золотыми стенами и голубыми шкафами. Для Ханны, которая, по ее словам, может счастливо прожить только на шампанском и попкорне, такой дизайн идеален.

Тем более что за ужины и обеды в доме отвечает не она, а муж. «Поэтому я за него и вышла, — подтрунивает Ханна. — Да и не каждый мужчина, если честно, согласится ежедневно жить в Стране чудес кэрролловской Алисы!»

Ванную украшают фольгированные обои из серии «Рыбы»

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Concept Decor — De Gournay. Обои, ткани, роскошные…

Papier Français. Dedar представляет коллекцию обоев французского бренда Papier Français.
Основанная в Париже в 2019 году, компания Papier Français специализируется на производстве исторических обоев, возрожденных на основе архивов.
Первая коллекция рождается из союза традиций и новых технологий:
более 80 образцов 18-го и 19-го веков были выбраны из сотен оригиналов, хранящихся в Национальной библиотеке Франции (BNF), и преобразованы в подлинные обои, благодаря тщательной работе по реставрации с помощью цифровых технологий.
Королевская, имперская и республиканская миссия BnF занимались сбором, архивированием, сохранением и поддержанием всего, что печаталось и публиковалось во Франции.
Papier Français успешно возродил все богатство и гибридное творчество технических мастерских, заново предложив абстрактные, естественные творческие мотивы в современной интерпретации. Обои доступны в трех вариантах основы: нетканая матовая отделка, виниловое полотно, винил.
В дополнение к возможности подбора цветов каждого рисунка, клиентам также доступны архивы брендов,
чтобы выбрать и оживить никогда не производившиеся обои для конкретного проекта.
Коллекция разработана в 6 категориях, каждая из которых объединяет разные жанры:
Animaux & Fruits :спелые фрукты, певчие птицы и домашние животные — здесь представлена целая гамма теплых и округлых цветов в томной атмосфере солнечного дня.
Antiques & Arabesques : мечта о грандиозной утонченности антиквариата и арабесок, напоминающих о Ренессансе и роскошных римских вестибюлях.
Fleurs & Végétaux : нежные цветы, роскошные букеты и пышная растительность — цветочная симфония, предлагаемая в ассортименте тысячи оттенков.
Géométriques & Architecturaux : прямые, ломаные или волнистые линии, ромбы, шевроны или квадраты, предлагаемые в нескольких вариантах и сочетающие узоры с контрастами цветов, танцующими в пространстве.straight, broken or wavy lines, diamonds, chevrons or squares proposed in multiple and combine patterns with contrasts of colour dancing in the space.
Scènes de Genre : прогулки по лесам и цветущим садам, нежные секреты, которыми обмениваются влюбленные.
Varia : сундук с сокровищами из нашего детства.

Открытие шоурума английской компании de Gournay

12 февраля в Москве состоится торжественное открытие шоурума английской компании de Gournay. Компания широко известна не только в мире interior design, но и в fashion мире, так как его поклонниками являются Matthew Williamson, Kate Moss, Sadie Frost, Jude Law, королесвкая семья и многие другие. Впервые на российском рынке de Gournay представляет cвою собственную коллекцию мебели и линию эксклюзивного постельного белья и кашемира от Josephine Home.

Пресс-релиз

Английская компания de Gournay была основана в1986 Клодом Сесилом Гурне. Занимаясь реставрацией старинных обоев в своем фамильном поместье, он изучил историю и технику традиционной китайской росписи. Сохранившиеся в старых английских поместьях китайские обои сыграли важную роль в возрождение и продолжение техники ручной росписи обоев, которая была практически утеряна.

В настоящее время de Gournay специализируется на изготовлении эксклюзивных обоев, тканей и фарфора ручной росписи. Изделия компании навеяны традициями создания роскошных дворцовых интерьеров, берущих свое начало в 17 веке. С помощью великолепных рисунков можно воссоздать роскошь и величие прошлого, а также использовать их в современных интерьерах, придавая им яркий и незабываемый вид, что позволяет поставить de Gournay в один ряд с ведущими с ведущими дизайнерами и архитекторами частных, так и коммерческих проектов.

Стиль Chinoiserie популярен и в наше время, хотя впервые он появился в 17 веке, когда обоями в этом стиле украшали стены крупнейших аристократических домов Европы. Коллекция Chinoiserie, состоящая из многообразных цветочных орнаментов, была первой коллекцией de Gournay, которая до сих пор пользуется огромным спросом у наших клиентов. Дизайны в стиле Chinoiserie традиционно расписываются в ручную, придавая неповториямое изящество и особую изюминку интерьерам, в которых Вас не покидает чувсвто умиротворения и счастья.

Изучив богатое наследие старинных обоев по архивам и сохранившимся оригиналам, de Gournay создает коллецию, Papiers Peints Panoramiques. Многообразие исторических, мифологических и экзотических сюжетов частично навеяно француэскими расписными панорамами 19 века. Наряду с этими сюжетами, креативная команда de Gournay раэработала несколько собственных дизайнов для этой коллекции.

В 2006 году de Gournay представила Japanese & Korean collection. В основе лежат традиционные японские акварели эпоха “Эдо”.

Эту коллекцию отличает более свободная манера росписи и фактурность и неоднородность основ, на которой они выполняются рисунки, среди которых – пышные корейские пионы, нежная сакура, представительные ели и изящные глицинии.

Последним достижением креативной команды de Gournay является соэдание Eclectic collection. Она отвечает современным тенденциям в декоре интерьеров и стоит особняком от наших более старых коллекций. Вариация тем разнообразна: от сюжетов в стиле арт деко до элегантных цветочных орнаментов. Отличие данной коллекции в том, что каждое полотно повторяет рисунок предыдущего полотна, дублируя мельчайшие детали.

В 2000 году de Gournay самостоятельно разработал свой собственный метод росписи по шелковым тканям, что позволило нашим клиентам комбинировать в одном интерьере различные изделия в одном стиле.

Наша коллекция однотонных шелковых настенных покрытий может служить как фоном для обоев с росписью, так использоваться как самостоятельный декоративный элемент.

Еще одно направление деятельности de Gournay — изготовление фарфоровых сервизов, ваз и статуэток на основе оригиналов китайского экспортного фарфора 18 века по индивидуальным эскизам.

За последние несколько лет компания de Gournay еще раз приятно удивила своих клиентов, представив эксклюзивную коллекцию мебели. Коллекция сочетает в себе роскошь и величие интерьеров Франции и Англии 18-19 веков. Ручная отделка, изысканная форма, фирменная обивка из шелкового бархата de Gournay делает нашу мебель необыкновенно комфортной.

Линия эксклюзивного постельного белья и кашемира от Josephine Home

Сотрудничество между марками эксклюзивного постельного белья Josephine Home и компанией de Gournay, специализирующейся на обоях и тканях ручной росписи, началось сравнительно недавно, но уже принесло положительные результаты. Особенное настроение и запоминающийся стиль от Josephine Home прекрасно сочетается с изысканными обоями и тканями ручной росписи от de Gournay.

В шоуруме выставлена абсолютно новая коллекция под названием «Райское блаженство», стандартная коллекция от Josephine Home, а также выполненные на заказ аксессуары из кашемина. Постельное белье такого классса подарит Вам ощущение комфорта и удовольствия от прикосновения к истинномн шедевру природы, ведь для его создания используются исключительно высокачественные и натуральные материалы (отлучшего Египетского хлопка до шелковистого Шотландского кашемира). Покупатели могут выбрать постельные аксессуары не только этих коллекций, но и раработать свой индивидуальный набор постельных принадлежностей и кашемира.

Для ознакомления со всеми коллекциями de Gournay посетите, пожалуйста, сайт компании www.degournay.com. Мы также будем рады Вас видеть в нашем шоуруме по адресу: Москва, Большой Николопесковский переулок, 13, 7.

Узнайте подробности | de Gournay

Давний центр творческой и коммерческой деятельности, проекты de Gournay на Ближнем Востоке неуклонно расширяются вместе с волной дизайнерских талантов из арабского мира.
Начиная с третьего десятилетия 21-го века, новое отдельное помещение в регионе обещает задействовать это развивающееся творческое поле, поскольку репертуар индивидуального артистизма де Гурне достигает новых высот. Бейрут — столица Ливана и один из старейших городов мира — продолжает развивать богатый культурный форум в соответствии с его репутацией «Парижа Ближнего Востока», и de Gournay с гордостью представляет свой последний выставочный зал в Квартал Ахрафие: исторический центр художественной культуры Бейрута.

Клод Сесил Герни комментирует: «Я всегда знал, что хочу открыть выставочный зал в Бейруте. Здесь так много разных культур в одном месте. Это перекресток арабского, французского и английского языков — когда вы получаете такую ​​смесь, это просто волшебно ».

Расположенный в итальянской квартире, построенной в 1920 году, последний аванпост де Гурне представляет собой головокружительную копейку для компаний, обладающих непревзойденным опытом в области ремесленных технологий для оформления интерьеров. Его впечатляющие пропорции — сеть комнат с высокими потолками вокруг парящего центрального салона — украшены великолепной серией расписанных вручную обоев, на которых также представлены захватывающие новые интерпретации ручной вышивки де Гурне.

Расположенный в итальянской квартире, построенной в 1920 году, последний форпост де Гурне представляет собой потрясающую ценность для компаний, обладающих непревзойденным опытом в области ремесленных методов для оформления интерьеров. Его впечатляющие пропорции — сеть комнат с высокими потолками вокруг парящего центрального салона — украшены великолепной серией расписанных вручную обоев, на которых также представлены захватывающие новые интерпретации ручной вышивки де Гурне.

Висячие ветви дизайна «Магнолия Canopy» приветствуют гостей по прибытии — освещенные окнами на террасу с видом на настоящее дерево магнолии, посаженное внизу.Ручная роспись на шелке Slub Silk ‘Orchid Tint’, его распускающиеся цветы украшены вышивкой и вышивкой, этот мотив распространяется на занавески, выполненные в той же изысканной технике ручной работы на тонкой прозрачной ткани.

Цветущий сад в стиле «Temple Newsam», признанном фаворите коллекции Chinoiserie де Гурне, заполняет основной интерьер.

Цветущий сад с дизайном Temple Newsam, признанным фаворитом коллекции Chinoiserie де Гурне, заполняет основной интерьер.

Раскрашенная вручную в новом цвете на блестящей основе из позолоченной бумаги из белого золота 12 карат, отражающей окружающий свет уходящего дня, ручная вышивка дополнительно украшает детали сценографии.

Установленный впервые, de Gournay рады представить «Климт» — новый дизайн, вдохновленный титульным художником.

Установленный впервые, de Gournay рады представить «Климт» — новый дизайн, вдохновленный титульным художником.

Вихревые потоки иконографии, выполненные с рельефным эффектом на насыщенной золотом позолоченной бумаге, отсылают к работам его знаменитого «золотого периода» — с вкраплениями цветных штрихов в виде графических шевронов и абстрактных глаз — превращая ванную комнату в яркую обстановку. великолепие ар-деко, наряду с элегантным алебастровым освещением от Collier Webb и аксессуарами от Catchpole & Rye.

В спальне плотная композиция «Св. Laurent ‘Chinoiserie, который предполагает богатую глубину на старинной бумаге Pink Xuan Paper: сцена, больше напоминающая частный дом, чем коммерческое пространство, в котором мягко состаренные обои ощущаются так, как будто они могли присутствовать в течение сотен лет. .

Созданный португальским дуэтом Жаком Беком и Артуром Мирандой из Ойтоэмпонто, «Намбан» заполняет выставочный зал: декоративный пейзаж из волнистых волн, лучей солнечного света и бурных облаков, визуализированных в трехмерном барельефном эффекте на состаренном под старину Deep Rich Gold Gilded Бумага.

Созданный португальским дуэтом Жаком Беком и Артуром Мирандой из Ойтоэмпонто, «Намбан» заполняет выставочный зал: декоративный пейзаж с волнистыми волнами, солнечными лучами и бурными облаками, визуализированный в трехмерном барельефном эффекте на старинной позолоченной бумаге Deep Rich Gold. .

Стая журавлей величественно парит в композиции — отсылка к первым португальским торговцам, достигшим замкнутой имперской страны морем, которую японцы называли «варварами Юга».

В честь уникального местоположения де Гурне пригласил Индию Махдави и Дэвида / Николаса, две фирмы, занимающие установленные платформы между Западом и Ближним Востоком и имеющие тесные связи с городом, для работы над индивидуальным дизайном для собственности.

Декоративное воскрешение Махдави персидской миниатюрной живописи приводит к созданию «Аббаси в небе»: созерцательный стилизованный пейзаж на окрашенном в черный цвет шелк, изображающий элегантно одетых всадников на украшенных конями — на стенах приемной, обставленной ее собственной мебелью. и коврик Cogolin также ее собственного дизайна. Ссылаясь на работы Резы Аббаси, ведущего представителя прославленной школы «Исафан» XVI века, насыщенные разноцветные тона парящей композиции вызывают нарратив иллюстративного типа.

Махдави комментирует: «У меня мультикультурное происхождение: моя мать — египтянка, а отец — из Ирана; оба получили образование в Европе. Мое детство было кочевым. Я вырос в Кембридже (Массачусетс), в Гейдельберге, на юге Франции, Париже, Нью-Йорке. Опять Париж. Так что я считаю, что построил естественный эстетический мост между Европой и Ближним Востоком из моих сознательных и бессознательных воспоминаний — это довольно ясно в моей работе — между «чрезмерным» ориентализмом и радикальным «art de vivre» à la française. — Моя палитра работ, цветов и эмоций всегда распределялась между этими двумя крайностями — чтобы создавать радостные и счастливые места, обогащенные этими смешанными культурами.

Махдави комментирует: «У меня мультикультурное происхождение: моя мать — египтянин, а отец — из Ирана; оба получили образование в Европе. Мое детство было кочевым. Я вырос в Кембридже (Массачусетс), в Гейдельберге, на юге Франции, Париже, Нью-Йорке. Опять Париж. Так что я считаю, что построил естественный эстетический мост между Европой и Ближним Востоком из моих сознательных и бессознательных воспоминаний — это довольно ясно в моей работе — между «чрезмерным» ориентализмом и радикальным «art de vivre» à la française. — Моя палитра работ, цветов и эмоций всегда распределялась между этими двумя крайностями — чтобы создавать радостные и счастливые места, обогащенные этими смешанными культурами.”

Мастера современной интуиции Давид / Николас придумал в офисе вышитую обивку стен, вдохновленную древними символическими надписями. «Глиф» состоит из тысяч вышитых вручную фигур в стаккато композиции, которая сохраняет тонкий баланс с использованием тонального металлика на шерстяном сатиновом фоне «Жемчуг Лизо». Точно так же оформленная мебелью собственного дизайна, в том числе библиотека с лестницей на антресольном этаже. Характер «модерна середины века» в комнате компенсируется ярким красным цветом на дверях и оконных рамах.

Комментарий Дэвида / Николаса: «Символ дематериализует традиционные коды того, что мы считаем потерянными цивилизациями. Кажется, что это пришло из другого времени или другого пространства. Восточная культура, наша культура — это то, на чем мы выросли. Может показаться запутанным, как мы интегрируем это в нашу работу, но для нас это очень ясно. Некоторые могут возразить, что то, что мы делаем, не «выглядит» восточно, но мы полагаем, что для реализации восточной идеи требуется нечто большее, чем просто взгляд. Это чувство, энергия, которую мы передаем в рамках нашей работы — не ограничиваясь чистой эстетикой.Мы все еще многому учимся у нашей культуры, у того, как мы приспосабливаем ее по-своему. Если кто-то внимательно следит за нашей работой, он определенно может понять, о чем мы пытаемся сказать »

The Case for Thousand Dollar Wallpaper

В нашем сверхсвязанном, сверхглобализированном, быстро меняющемся мире часто кажется, что если что-то не может быть настроенным и отправленным на следующий день, у него мало шансов получить какую-либо популярность. В свете этого постоянный спрос на обои и панели в стиле шинуазри с ручной росписью может стать сюрпризом.Тщательно — и весьма кропотливо — создаваемая, часто в небольших мастерских, мастерами, работающими в этой сфере на протяжении десятилетий, эта практика является полной противоположностью крупномасштабного производства в духе IKEA. Хотя это, безусловно, вложение (большинство панелей с ручной росписью начинаются от 600 до 1000 долларов и дорожают в зависимости от дизайна), это стоит того, что связано с его традициями и мастерством.

История обоев в стиле шинуазри богата и тесно связана с китайской культурой и ее влиянием на европейский стиль.«Китайские обои с ручной росписью изначально производились в 1700-х годах», — говорит Майк Грейси, президент нью-йоркской студии Gracie в третьем поколении. «Они были связаны с установлением морского торгового пути между Европой и Китаем, который заменил сухопутный путь, Шелковый путь. С морским путем они могли торговать в гораздо большем объеме». Дедушка Грейси, который имел хорошие связи в мире дизайна Нью-Йорка 1920-х и 30-х годов в качестве продавца и реставратора мебели, в 1920 году наладил отношения с китайской фабрикой ручной росписи.Хотя этот стиль был популярен в Европе на протяжении 1800-х годов, он медленнее достигал Штатов. «У него были такие клиенты, как МакМиллен и Элси де Вулф, поэтому, когда он начал импортировать китайские обои, у него был большой рынок для них. Он был одной из причин, почему они стали такой« вещью »в американском дизайне интерьеров».

Художник за работой над бумагой Грейси.

Фото: любезно предоставлено Грейси

Компания работает со своей нынешней студией в Китае с 1960 года, и отношения с ее менеджерами уходят в прошлое.Есть причина, по которой в этой практике существуют такие давние отношения. «На обучение художника в Китае может уйти 15 лет, и обычно они тратят от восьми до десяти лет на копирование чужих работ, прежде чем они смогут сделать свои собственные», — говорит Клод Сесил Герни, основатель британского дома обоев de Gournay. Гурни основал свою компанию в 1986 году после посещения заводов в Китае. «После подъема коммунизма у них были все эти фабрики, где люди рисовали маленьких птичек, пчел и бабочек», — говорит Герни.«У них было по крайней мере 100 человек, которые рисовали эти картины на экспорт. И вот с чего мы начали».

Рисунки, которые служат хлебом с маслом Грейси и де Гурне, основаны на панелях, заказанных капитанами кораблей в первые дни морской торговли Китая с Европой, которые имеют богатую художественную историю. «Традиционное место, откуда мы родом, — это рисование пером и тушью на шелке, что происходит в Китае на протяжении тысячелетий», — говорит Герни. «И люди все еще хотят этого сегодня.«

Эта очаровательная новая книга исследует красоту обоев де Гурне

« Одно из величайших удовольствий в жизни — это создать дом, и чтобы быть по-настоящему счастливым, нужно соединиться с природой и развитием вещей ». — говорит Клод Сесил Герни, основатель de Gournay. Это мнение идеально отражает идеал его компании. С момента своего основания в 1984 году de Gournay очаровывает мир интерьеров своими вручную раскрашенными обоями с изображениями растений, зверинцев и других земных прелестей.Кейт Мосс и Гвинет Пэлтроу — преданные своему делу, как и ведущие дизайнеры интерьеров Майкл С. Смит, Майлз Редд и Келли Уэстлер. В марте 2020 года Erdem сотрудничал с брендом над капсульной коллекцией, и, поскольку ее дизайн в основном является индивидуальным, de Gournay часто называют «изысканным декором» обоев.

Поэтому неудивительно, что в конце этого месяца Риццоли издает книгу, посвященную своим изысканным и причудливым панно. Под названием de Gournay: Hand-Painted Interiors , , представлены большие и малые проекты.Для бара Goodman Bergdorf Goodman’s создана монохромная фреска с городским пейзажем; их газета L’Eden для членского клуба Annabel’s в Лондоне; и даже тематический морской тематический питомник внука Герни, Джорджа. Однако их всех объединяет тщательное внимание к деталям. «Панно из особенно плотного шинуазри, наполненного птицами и цветами, может занять до 100 часов, когда несколько художников одновременно работают над определенными элементами», — говорит Герни.

Фото: любезно предоставлено Риццоли

Хотя де Гурне иногда отваживается на более современные и абстрактные стили — например, дизайн Индии Махдави в миланском Chez Nina состоит из геометрического черно-золотого узора — их традиционный китайский шинуазри является звездой Показать.В студии de Gournay работают и работают только квалифицированные китайские мастера, сведущие в многовековой практике. Каждая панель проходит через тщательно контролируемое путешествие: окрашиваются шелка, добавляется старинная отделка, металлическая бумага позолочена, а составленные сцены зарисовываются мягким карандашом. «То, что они нарисованы вручную, придает нашим обоям то, что китайцы называют« духовным резонансом »: неизгладимое впечатление от художника, который их нарисовал», — добавляет Герни.

Ниже очаруйте ваши глаза прекрасным ассортиментом обоев de Gournay — все они представлены в этом изысканно украшенном опусе Rizzoli.

de Gournay расписанные вручную обои в сотрудничестве

Для действительно особенных обоев, великолепных обоев, которые требуют красивой комнаты, чтобы отдать должное, de Gournay — это имя, которое вы бы хотели найти. Известные своими изысканными обоями, расписанными вручную, оклеить комнату бумагой de Gournay — роскошь для любого дизайнера интерьеров.

Ранее сотрудничая с модным домом Erdem, de Gournay выпустила небольшую коллекцию обоев с Майклом С.Смит — ведущая фигура в дизайне интерьеров (его наняли для обновления Белого дома Обамы) и давний клиент де Гурне. Интерьеры Майкла, известные сочетанием классицизма старой Европы и американского модернизма, воплощают в себе форму и функциональность, старые и новые.

Ханна Сесил Герни из лондонского дома Де Гурне — страна чудес в стиле шинуазри.

В своей новой коллекции обоев с ручной росписью, разработанной для де Гурне, Майкл воспевает темы и узоры из мира природы и использует их для поразительного эффекта, используя свой кураторский опыт для изучения широкого спектра декоративных стилей.Чтобы отпраздновать начало сотрудничества и продемонстрировать разнообразный и адаптируемый характер дизайнов в коллекции, де Гурне пригласил избранную группу производителей, дизайнеров и эстетов, чтобы каждый интерпретировал один из дизайнов обоев и продемонстрировал их в обстановке по своему выбору, стилизованной. с предметами, которые лучше всего их представляют.

Чтобы завершить встречу творческих умов, фотограф Мигель Флорес Вианна запечатлел пять эффектных обоев с ручной росписью, которые использовались в помещениях, созданных Амандой Брукс, галереей Тинг Ин, Джермейном Галлахером, Кушедой Менса и Эдвардом Херстом.Чтобы более подробно оценить дизайн обоев и почерпнуть вдохновение, как их можно использовать в помещении, прокрутите вниз и найдите фотографии каждой комнаты.

См. Всю коллекцию на degournay.com

de Gournay — интервью с мастером антикварных интерьеров

За последние 30 лет de Gournay стал известен как как производитель антикварных интерьеров .Его изысканные обои с ручной росписью производятся в Китае местными мастерами с использованием техник, относящихся к 18 веку. Мы поговорили с Рэйчел Сесил Герни, содиректором de Gournay и дочерью основателя компании, чтобы узнать больше.

Как началась де Гурне?

Рэйчел Сесил Герни: «Мой отец, Клод Сесил Герни, основал компанию около 30 лет назад. Он планировал поездку в Китай и думал, что, пока он там был, он мог бы посмотреть, сможет ли он найти кого-нибудь, чтобы восстановить старинные обои в своем доме, потому что, конечно же, в этом и заключается первоначальное мастерство.В 17-18 веках обои производились в Китае исключительно для экспорта в Европу. На материке до сих пор есть ремесленники, использующие оригинальные техники изготовления обоев, которые передаются из поколения в поколение. Идея заключалась в том, чтобы вернуть эти обои в стиле шинуазри в европейские дома и производить их точно так же, как они были сделаны изначально.

«Мой отец встретился с группой мастеров, и они согласились работать с ним. Коммунистическим властям нужно было что-то убедить, но в итоге мы начали с команды из пяти художников.Сейчас в нашей студии в Китае около 100 художников, некоторые из которых работают на нас с самого начала. Сейчас определенно труднее найти художников. Поэтому наша мастерская предлагает программы для молодых китайских художников, которые преподает старший художник, чтобы побудить их развиваться и учиться, и, мы надеемся, прийти и поработать с нами ».

Сколько времени нужно на изготовление одной панели и сколько людей в ней задействовано?

RCG: «Всегда есть команда художников — обычно от шести до десяти человек — работающих над одним заказом.Средняя панель имеет ширину около 90 см и высоту около 2,5 метра. На изготовление одного панно у шести художников уходит около 150 часов. Большинство наших проектов состоит из около 20 панелей, поэтому полный заказ может занять от трех до шести месяцев — и больше, если есть элементы, сделанные на заказ. Я думаю, что многие люди, когда видят обои, думают: «О, это напечатано». Они не понимают, что все это нарисовано вручную ».

Что вы можете рассказать о технике изготовления обоев?

RCG: «Обои обычно изготавливаются из окрашенной« рисовой »бумаги Xuan или шелка на бумажной основе, на котором наносится рисунок.Фон обычно рисуется гуашью, а затем рисунок тщательно раскрашивается акварелью. Каждая деталь и элемент дизайна сначала очерчиваются карандашом, поэтому, если вы внимательно посмотрите на любой из обоев де Гурне, вы увидите карандашные отметки, которые, очевидно, являются признаком того, что это ручной работы.

«При использовании шелкового фона сначала необходимо обработать его клеем, чтобы цвет не растекался при нанесении. После того, как вы нарисовали рисунок, последний процесс — это прикрепление шелка к бумаге, что довольно трудоемко.Наши мастера обычно используют оригинальную технику двух кистей: одна кисть используется для нанесения пигмента, а другая кисть погружается в воду, которая вытягивает пигмент наружу. Это придает дизайну большую глубину ».

Какие модификации были внесены с учетом современных вкусов?

RCG: «У нас все еще есть клиенты с английскими загородными домами, которым нужна китайская комната. На самом деле мы проделали большую работу по восстановлению обоев в известных домах Англии, таких как Мраморный холм и Вобурнское аббатство.

«Сегодня, однако, многие люди используют обои de Gournay в современном интерьере, чтобы добавить игривый и забавный элемент. Люди могут использовать его в качестве декоративной стены в своей спальне или даже в гостевой ванной — где-нибудь неожиданно, что довольно весело. Я думаю, что за последние несколько лет люди стали меньше бояться использовать обои и рады привнести в свой дом больше смелости и яркости.

«Главная цель моего отца — привнести жизнь и свет в дома людей, и одна из его любимых вещей — это цвет.У нас в de Gournay такие смелые и красивые цвета, и, помимо традиционных техник, я думаю, это одна из тех вещей, которые нравятся людям в этом магазине ».

Расскажите нам о некоторых из ваших недавних разработок и сотрудничества.

RCG: «Один из наших самых популярных дизайнов — это Сен-Лоран с его павлиньими мотивами, основанный на оригинальных антикварных панно 17-го века из парижских апартаментов Пьера Берже и Ива Сен-Лорана. Мы постарались придать ему подлинный вид, вручную раскрасив рисовую бумагу и согнув ее, чтобы придать ей вид состаренности.Работать нужно было всего с двумя или тремя панелями, и нам пришлось использовать их, чтобы разработать законченный дизайн.

«Недавно мы сотрудничали с итальянским сапожником Aquazzura над дизайном тропического леса Амазонки — пальм, обезьян и попугаев. Я думаю, что связь с миром моды делает де Гурне весьма привлекательным для молодежи. Это был отличный способ объединить миры интерьера и моды. Получились красивые обои, а в итоге — классная обувь!

«Но на самом деле каждая работа — это сотрудничество.Столетия назад доставка обоев могла занять год. Он будет доставлен на корабле, а вы не знаете, какого именно цвета. Теперь мы адаптируем обои под пространство клиента и размещаем в нем элементы дизайна.

«Мы хотим, чтобы у всех наших клиентов было что-то уникальное, над чем они работали вместе с нами. Так что, несмотря на то, что он сделан де Гурне, их идея по-прежнему разрабатывалась с мыслью в их доме ».

Вместе с Кейт Мосс вы также создали серию обоев под названием «Анемоны в свете».Как это произошло?

RCG: «Кейт Мосс действительно обратилась к нам. Она всегда любила де Гурне и думала, что было бы весело разработать с нами что-то, что отражало бы ее эстетику. По иронии судьбы, мой отец действительно пошел к ней домой около 15 лет назад, чтобы обсудить проект — он ждал часами, а она так и не пришла. Ему было довольно забавно, наконец, встретиться с ней и сказать: «Знаешь, ты меня поддержал!»

«Для« сумеречной »версии бумаги мы использовали текстурированный темно-серый фон и добавили рисунки анемонов.Мы завершили его перламутровыми штрихами, как если бы лунный свет освещал определенные области. Он определенно более абстрактный, чем наш типичный дизайн, но, опять же, абстрактные работы стали настоящей тенденцией ».

Где вы видите де Гурне через 50 лет?

RCG: «В мире интерьеров нам нравится думать, что нас считают людьми, которые больше всего знают о китайских обоях. Даже сейчас люди, переехавшие из дома, снимут de Gournay и принесут его нам, чтобы вернуть обратно, чтобы они могли использовать его в своем следующем доме.Наши обои — это произведения искусства, и мы надеемся, что через 50 лет они будут считаться предметами коллекционирования ».

Узнайте больше о мероприятии Christie’s Lates, которое состоится 13 октября в Нью-Йорке.

Посмотрите, как обои де Гурне создаются вручную

Потрясающе замысловатые и соблазнительно фактурные, расписанные вручную обои от de Gournay являются неизменным — и стилистически широким — фаворитом лучших дизайнеров мира.Индия Махдави, Джон Стефанидис, Кен Фулк и Мартин Лоуренс Буллард (плюс бесчисленное множество других) поручили компании создать индивидуальные обои для стен, которые превратят комнаты Парижа в Токио. Но светящаяся патина бумаги, богатая текстура и восхитительные детали могут на первый взгляд опровергнуть тот труд, который в них вложен, и историю, которую они представляют.

Деталь узора Сен-Лорана де Гурне.

Хотя компания была основана в 1984 году британцем (Клод Сесил Герни), корни де Гурне уходят гораздо дальше — примерно 400 лет назад, в 18 век, когда раскрашенная вручную бумага и шелк, произведенные в Китае, стали популярными по всей Европе благодаря торговому маршруту. известный как «Шелковый путь» на фоне растущего британского империализма.

де Гурне: Интерьеры с ручной росписью

Сегодня местные художники в шанхайской студии де Гурне — многие из которых проработали в компании более 20 лет — используют большую часть той же техники, которая привлекала тогда западную публику, переводя вековую традицию на современную аудиторию. Эти мастера производят все, от графических геометрических узоров для таких, как Келли Уэрстлер, до нестандартных фресок, вдохновленных флорой и фауной Флориды.

Однако один из самых сложных узоров бренда имеет гораздо более тесные связи с оригинальным дизайном 1700-х годов: мотив «Сен-Лоран» — это рифф на китайских бумагах 18-го века, которые украшали бывшую парижскую квартиру Ива Сен-Лорана. и Пьер Берже. Сегодня художники де Гурне создают слегка модернизированный подход к дизайну, напоминающий китайские узоры, популярные среди европейцев в то время (когда понятие «шинуазри» только начинало формироваться).

Оригинальные китайские обои в парижских апартаментах Сен-Лорана и Пьера Берже.

Чтобы получить такой сплошной узор, де Гурне начинает с детального рисунка. Этот предварительный план не только закладывает основу для размещения каждой птицы и цветка, но и очень точен, располагая ключевые элементы вокруг дверей и окон так, чтобы схема соответствовала комнате, в которой они будут висеть. «Дизайн вписывается в комнату, как платье от кутюр», — говорит Ханна Сесил Герни, дочь Клода и нынешний директор бренда.

Но до того, как художники наложат чернила на бумагу, еще довольно много процесса: перед тем, как нарисовать какие-либо декоративные элементы, художники де Гурне приклеивают листы традиционной китайской рисовой бумаги к шелку, покрывают его легкой акварельной стиркой, мнут и разглаживают бумагу. наружу, а затем отшлифуйте поверхность (несколько раз!).Этот процесс придает свежеокрашенным обоям вид старинных китайских панелей, которым они подражают. «Это дает ощущение ущерба и времени, — говорит Гурни.

Картина птицы по узору Saint Laurent.

Когда фон готов, художники рисуют мотив во всех его деталях на бумаге, затем раскрашивают его акварелью, используя традиционную технику двух кистей, которая обеспечивает глубину и богатство цвета.Этот кропотливый процесс может занять до 16 часов на каждую панель (для покрытия всех комнат может потребоваться до 30 панелей, что потребует нескольких недель практической подготовки бумаги и покраски) с участием нескольких художников — более опытных экспертов по самым сложным деталям. , и менее опытные художники на более простых элементах.

Когда картина завершена (и высохла), художники шлифуют окрашенную поверхность, чтобы она соответствовала искусственно состаренному фону, придавая всей панели устаревшую текстуру. Отсюда панели доставляются из студии в Шанхае в разные точки мира, от ночных клубов до частных гостиных, где их замысловатые детали продолжают вызывать восхищение и, будем надеяться, признательность за артистизм, который они влекут за собой, и традиции, которые они основывают. .

Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram .

Хэдли Келлер Цифровой директор Хэдли Келлер — писатель и редактор из Нью-Йорка, освещающая дизайн, интерьеры и культуру.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как де Гурне создает расписанные вручную обои необъяснимой красоты

De Gournay: ручная роспись интерьеров Клода Сесила Герни (Риццоли). Фото: © Rizzoli New York, 2020

Начав свою скромную деятельность с единственной студии в незаконно арендованном доме в Китае, de Gournay превратилось в одно из самых уважаемых ателье по производству обоев в мире.Его величественные творения регулярно демонстрируются на крупных выставках дизайна и в декадентских интерьерах, которые курируют такие мировые таланты, как Индия Махдави, Алессандра Бранка и Майкл С. Смит. Частью славы компании является сохранение созданных вручную художественных форм, которые вдохновили новое поколение креативщиков, даже переступая пороги в моде и других областях дизайна. Опубликованная в октябре этого года первая книга компании, De Gournay: Hand-Painted Interiors (Rizzoli), описывает историю бренда с момента его тайного происхождения в 1984 году до его амбициозных коллекций и сотрудничества сегодня.

История компании рассказана страстным и забавным голосом основателя Клода Сесила Герни, который в настоящее время управляет домом вместе со своими дочерьми Рэйчел Сесил Герни и Ханной Сесил Харден. «У моего отца невероятное количество энергии», — рассказывает Харден « Galerie». « Он всегда берется за новые проекты и перемещает штангу ворот.”

Книга, выполненная в соответствии с приказом о домохозяйстве на ранних этапах пандемии COVID-19, отражает жизнерадостность Клода Сесила Герни, его искреннюю признательность за историю и умение рассказывать истории. Главы ярко разворачиваются с использованием ярких анекдотов основателя, которые начинаются с того, что он открывает магазин в Китае, где многие штатные художники компании до сих пор вручную рисуют дизайн. Гурни подробно рассказывает, как его обожание азиатским декоративным искусством началось в юности, когда мать водила его в близлежащие музеи и исторические дома, чтобы познакомить его с культурой.Он вспоминает, как его восхищали интерьеры в таких поместьях, как Chatsworth House, Ightham Mote, Nostell Priory и Брайтонский королевский павильон.

Обои с ручной росписью Abbotsford в стандартных цветах на чайной бумаге Ullswater India.Фото: Тим Уокер, любезно предоставлено de Gournay.

После карьеры в бизнесе и экономике Герни решил продолжить свою раннюю страсть к дизайну.В Лондоне антикварная бумага была дорогой и в основном продавалась только на аукционах, но когда Китай открыл свои барьеры и начал индустриализацию, Гурни смог убедить их правительство производить обои, подобные тем, которые он видел в этих великих загородных домах. Однако через год или два он обнаружил, что бумага некачественная, и решил нанять лучших художников для работы непосредственно на него, несмотря на то, что иностранцам было незаконно вести бизнес в Китае (не меньше, чем в арендованном доме). Одним из первых проектов компании был Faisans, вдохновленный ярко-синей комнатой (сейчас хранящейся), которую он видел много лет назад в Музее Виктории и Альберта.

Обои Namban с ручной росписью в дизайнерских цветах «Полированная медь» на позолоченной бумаге Deep Rich Gold с отделкой Antiquing. Дизайн интерьера выполнен Жаком Беком и Артуром Мирандой из Оитоэмпонто. Фото: Жером Галланд — агент LNB, любезно предоставлено de Gournay.

На выполнение самых ранних панно де Гурне обычно уходит более 50 часов, в них были представлены элементы традиционного китайского искусства, а также шинуазри 18 и 19 веков, интерпретированные через призму Европы.Хотя Гурни восхищался дидактизмом и давними традициями классического китайского искусства, оказалось непросто перевести его масштаб в размер обоев. «Взять что-то вроде свитка высотой 10 или 15 футов и приспособить его для заполнения комнаты высотой 12 футов требует определенного мастерства и техники, но мы сделали это очень успешно», — говорит он. Действительно, успешно, поскольку фолиант заполнен современными образцами, такими как обои de Gournay, которые Келли Уестлер использовала в своем дизайне для отеля Viceroy в Майами.Вдохновением для работы с журавлями стала миниатюрная японская чайница с изображением стаи птиц.

«Когда смотришь на обои, они вездесущи, как платье от кутюр»

Ханна Сесил Харден

Привлечение провидцев, таких как Уэстлер, которые вносят свой вклад в работы де Гурне, стало основной частью ДНК компании, как и работа на заказ, на которую приходится примерно половина ее проектов.Гурни вспоминает, как работал с легендой поздней моды Кензо Такада, для которого де Гурне создал ряд уникальных дизайнов. «Я несколько раз был в его доме в Париже, и он показывал мне свою удивительную коллекцию кимоно. Он говорил: «Давай сделаем это обоями. Давайте добьемся успеха! »- говорит Гурни. «Коллекционирование кимоно, вероятно, лучший способ научиться разбираться в дизайне в мире».

Обои Amazonia с ручной росписью в стандартных цветах на бумаге Xuan, окрашенной в цвет Edo Chalk Pink.Туфли Amazonia в розовом цвете созданы Aquazzura от Эдгардо Осорио. Фото: любезно предоставлено de Gournay.

Обои с ручной росписью Erdem в стандартных цветах на шелке, окрашенном в цвет Adam Grey.Платья Erdem Chinoiserie от Erdem Moralıolu. Фото: Сара Пиантадози, Artistry London, любезно предоставлено de Gournay.

Харден тоже находит много параллелей между модой высокого класса и ремеслом своей семьи.«Когда смотришь на обои, они вездесущи, как потрясающее платье от кутюр», — говорит она. «Это такое заявление и окутывает вас». Один из лучших вкладов Хардена в дело де Гурне — выявление компаний-единомышленников, таких как итальянская марка обуви Aquazzura и недавний фаворит британцев Erdem, с которыми можно сотрудничать. В обоих случаях были произведены портняжные изделия и обои с пышной флорой, фауной и сенсационной цветовой палитрой, которой прославляется де Гурне.

Обои Temple Newsam с ручной росписью в стандартных цветах на шелке, раскрашенном вручную Green Williamsburg, в бывшем отеле Balfour Castle, Шотландия.Фото: любезно предоставлено de Gournay.

«Будь то сидение с кем-то вроде Келли [Уэстлер], Эрдема или Индии Махдави, это та начальная фаза, когда вы понимаете их воображение и смотрите, как мы можем продвигать методы и вводить новшества», — говорит Харден из творческой группы. обмен, который составляет ее любимую часть работы.«Это также действительно удивительно, когда вы видите, как последняя бумага установлена ​​в комнате, и то, как она влияет на интерьер и ваше настроение. Когда вы используете обои в качестве декоративного элемента, они действительно становятся душой комнаты ».

Но не все самые волнующие творения де Гурне основаны на максимализме; Абстрактный и минималистичный дизайн компании тоже имеет глубокие корни в истории, переосмысленный для современной аудитории с поразительным эффектом. Своей коллекцией Дягилева де Гурне отдает дань уважения русским балетам и итальянским футуристам, которые смешались на рубеже веков.«Он охватывает периоды ар-нуво, сецессиона и ар-деко, которые сейчас очень интересны людям, потому что они хорошо вписываются в современные пространства», — говорит Герни.

Обои ручной работы Rateau в оригинальных дизайнерских цветах на позолоченной бумаге Deep Rich Gold в выставочном зале de Gournay в Сан-Франциско.Мебель Клайва Кристиана. Фото: Р. Брэд Книпштейн, любезно предоставлено de Gournay.

Обои Bespoke Vases с ручной росписью в нестандартных цветах на шелке, окрашенном в сине-зеленый цвет.Дизайн интерьера Келли Уэстлер. Фото: любезно предоставлено de Gournay.

De Gournay также постоянно черпает вдохновение в художественных языках других регионов, совсем недавно в Ливане, где прошлой весной компания открыла мечтательный выставочный зал в Бейруте, и в Индии, где компания планирует открыть свой следующий форпост в Раджастане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.