Хельсинки Алвара Аалто — Visit Alvar Aalto
Вернуться к списку объектовАдрес: Helsinki, Finland Открыть карту Google
Входной билет: Цена по запросу
Темы: Белая штукатурка, Дома Аалто, Красный кирпич, Многоквартирные дома, Музеи, Офисные здания, Функционализм
Сайт: Фонд Алвара Аалто
Забронировать посещениеМорской город Хельсинки – самый большой город Финляндии, где помимо многочисленных работ Алвара Аалто можно увидеть образцы самых разных периодов финской архитектуры.
Родившийся в маленьком городке Куортане Аалто получил специальность архитектора в Технологическом университете Хельсинки в 1921 году. В 1923 году он основал свое первое бюро, торжественно назвав его “Бюро архитектурного и монументального искусства”. Бюро было перенесено в Турку, а затем в Хельсинки в начале 1930-х годов.
На начальном этапе своей карьеры Аалто активно участвовал в архитектурных конкурсах столицы: напрример, в конкурсе на проектирование здания Парламента и Олимпийского стадиона.
Дом Аалто, спроектированный вместе с архитектором Айно Аалто, был построен в 1936 году в районе Мунккиниеми, который тогда официально не являлся частью Хельсинки. В здании, работающем теперь как дом-музей, имеется крыло, спроектированное для размещения в нем архитектурного бюро Аалто.
Территория была хорошо знакома Аалто: в начале 1930-х годов он проектировал жилой район для предприятия M.G. Stenius. Многоквартирные дома для работников Учреждения социального страхования, в свою очередь, были построены в 1954 году.
В 1955 году недалеко от дома Аалто было построено новое здание – Студия Алвара Аалто – для расширившего свою деятельность бюро. В Студии в настояшее время располагается главный офис Фонда Алвара Аалто. Это популярный объект для посещения среди любителей архитектуры.
На протяжении многих лет в Хельсинки было построено множество спроектированных Аалто зданий. Учреждение социального страхование и здание главной конторы Enso-Gutzeit были спроектированы, включая интерьер, до мельчайших деталей, учитывая желания требовательных клиентов.
В центре находятся открытые для публики Раутатало и Академический книжный магазин, а также открытый в 1937 году расторан «Савой» (Savoy), где сохранившийся до наших дней оригинальный интерьер был спроектирован Айно и Алваром Аалто.Дом культуры был построен в 1958 году в центре Хельсинки. С этим зданием с богатой историей, где до сих пор проходят концерты и другие мероприятия, можно познакомиться на экскурсии с гидом.
В 1959 году городское правление Хельсинки поручило Аалто проектирование центра на территории Камппи-Тееленлахти (Kamppi-Töölönlahti). Аалто спроектировал новый монументальный центр, но лишь малая часть планов была реализована – из спроектированных культурных зданий на берегу Тееленлахти Дворец «Финляндия» был единственным построенным объектом.
Дворец «Финляндия», спроектированный для проведения конгрессов и концертов, является одним из последних зданий архитектурного бюро Аалто. Работы по проектированию велись в 1967-1971 и 1973-1975 годах. Аалто умер в 1976 году, вкоре после завершения строительства. С этим знаковым объектом можно познакомиться на экскурсии с гидом и во время проводимых там мероприятий.
Дворец “Финляндия” в Хельсинки. Фото: Руне Шнельман, Музей Алвара Аалто
Сад занимал важное место в проектировании Дома Аалто. Фото: Фонд Алвара Аалто
В зале «Финляндия» четко продумана каждая деталь. Фото: Фонд Алвара Аалто
Акустика занимала главную роль в проектировании. Фото: Фонд Алвара Аалто
Вид на гостиную и кабинет представляет разные временные пласты. Фото: Майя Холма, Фонд Алвара Аалто
Главное помещение студии Аалто, из которой открывается вид на внутренний двор. Фото: Майя Холма, Фонд Алвара Аалто
Объекты в Хельсинки Алвара Аалто на карте
Достопримечательности в Хельсинки Алвара Аалто
Хельсинки Алвара Аалто / 1965-73
Sähkötalo – “Дом электричества” – был спроектирован для тогдашней электрической компании Хельсинки. теперешней Хельсингин Энергиа (Helsingin Energia) в качестве офисного здания в районе Камппи в центре Хельсинки. Расположение здания является частью проекта центра Хельсинки, разработанного Аалто в 1961 году. Офисное здание Хельсингин Энергиа, кроме Дворца “Финляндия”, – это единственная осуществленная часть…
Все туры, включающие этот объектХельсинки Алвара Аалто / 1952-54
Алвар Аалто получил заказ на проектирование комплекса многоэтажных домов в Мунккиниеми от Учреждения социального страхования в 1952 году. Квартиры изначально планировались для работников Учреждения. Сотрудничество с Учреждением социального страхования началось еще в 1949 году, когда Айно и Алвар Аалто выиграли архитектурный конкурс на проектирование его главной конторы. В настоящее время…
Хельсинки Алвара Аалто / 1961-69
Дом книги находится в самом центре Хельсинки, в одном квартале с офисным зданием Раутатало. Здание было построено в 1969 году и до сих пор выполняет свою первоначальную функцию. Магазин переехал сюда в октябре 1969 года. Владевшая участком компания Oy Stockmann Ab объявила конкурс на проектирование здания в 1961-1962 годах. Аалто…
Все туры, включающие этот объектХельсинки Алвара Аалто / 1951-55
Бюро Алвара Аалто выиграло конкурс на проектирование здания в 1951 году. Здание «Раутатало» (”Железный дом») было построено в 1955 году в центре Хельсинки. Свое название оно получило в честь Ассоциации строительной торговли, профинансировавшей его строительство. Внутренние помещения для своего времени очень прогрессивного бизнес-центра проектировались тщательно, с учетом мельчайших деталей. Медный…
Все туры, включающие этот объектХельсинки Алвара Аалто / 1949-51
Павильон Эроттая (Erottaja) является одним из самых ранних зданий Алвара Аалто в Хельсинки. Это маленькое здание, спроектированное как вход в бомбоубежище, расположено в самом центре столицы. Павильон должен был стать частью более крупного плана – транспортной системы района Эроттая.
Хельсинки Алвара Аалто / 1962/1967-75
Дворец «Финляндия» (Finlandia-talo) был возведен в центре Хельсинки в 1971 году, и его дополнительный корпус в 1975. Здание было спроектировано как место для проведения конгрессов и концертов. Во Дворце проводятся экскурсии с гидом. Расположение Дворца «Финляндия» было выбрано в соответствии с планом Алвара Аалто для центра Хельсинки в 1960-х годах.
Все туры, включающие этот объектХельсинки Алвара Аалто / 1937
Айно и Алвар Аалто спроектировали внутреннее оформление ресторана «Савой» (Savoy), находящегося в центре Хельсинки в здании бизнес-центра. Интерьер ресторана был спроектирован в бюро Артек. «Савой» сохранил свой первоначальный облик до наших дней и продолжает работать как ресторан. По поручению Ahlström Oy в 1937 году на Южной Эспланаде был построен деловой…
Все туры, включающие этот объектХельсинки Алвара Аалто / 1952-58
Дом культуры был построен в 1958 году недалеко от центра Хельсинки. Он был спроектирован для Коммунистической партии Финляндии как многофункциональное здание. Помимо концертного зала, здание также предоставляло возможности для разнообразной культурной деятельности. В офисном крыле здания находится 110 помещений для собраний и мероприятий. В связном крыле находились фойе, лекционный зал,…
Все туры, включающие этот объектХельсинки Алвара Аалто / 1962
Здание главной конторы компании Enso-Gutzeit Oy было возведено в центре Хельсинки на видном месте в районе южной гавани в 1962 году. Здание, в котором сегодня располагается главный офис компании Stora Enso, является одним из самых спорных проектов Алвара Аалто. По замыслу Аалто здание должно было стать частью силуэта береговой линии…
Хельсинки Алвара Аалто / 1953-56
Главный офис Учреждения социального страхования Финляндии (KELA, 1953-1956) находится рядом с центром Хельсинки. Богатое деталями монументальное здание является одним из лучших офисных зданий, спроектированных Алваром Аалто, и до сих пор выполняет свою первоначальную роль. Айно и Алвар Аалто победили в конкурсе на проектирование главной конторы в 1949 году с предложением…
Все туры, включающие этот объектХельсинки Алвара Аалто / 1935-36
Дом с рабочей студией Айно и Алвара Аалто был готов в 1936 году. Архитектурное бюро Аалто работало в этом здании до 1955 года. Сейчас оно открыто для посетителей как дом-музей. Здание спроектировали сами Айно и Алвар Аалто, отдав предпочтение простым натуральным материалам, смягчающим формальный язык современной архитектуры. Проектирование своего дома…
Все туры, включающие этот объектХельсинки Алвара Аалто / 1954-55, 1962-63
Студия для архитектурного бюро Алвара Аалто была построена в 1955. Здание находится в районе Мунккиниеми (Munkkiniemi) в Хельсинки, в шаговой доступности от дома Алвара Аалто. Экскурсии в Студии проводятся круглый год. «Архитектура не может рождаться в офисе», – говорил Алвар Аалто. Он спроектировал Студию свободной формы и чертежный зал с…
Все туры, включающие этот объектШкола дизайна НИУ ВШЭ
Материал журнала «Проектор»
Текст: Нина Филюта
Иллюстрации: из архивов музея Алвара Аалто (Финляндия) и галереи дизайна/bulthaup
Самый известный финский дизайнер, «отец северного модернизма», архитектор, проектировавший здания с прорастающими сквозь крыши деревьями, Алвар Аалто был убежден, что «природа — лучший комитет по стандартизации».
Алвар Аалто, Вилла Mairea, Нормаркку
Он родился в Финляндии в 1898 году. В восемнадцать лет окончил лицей, где его любимым предметом было рисование. Выбрав профессию архитектора, поступил в Политехнический институт в Хельсинки. В 1917 году, с предоставлением Финляндии независимости, в стране началась гражданская война. Алвар был вынужден прервать обучение и вместе с сокурсниками сражался на стороне «белофиннов». Вернувшись в институт, он получил диплом архитектора и женился на своей коллеге — Айно Марсио. Сообща они работали над несколькими проектами. Первыми из наиболее значимых стали санаторий в Паймио (1928–1933 гг.) и библиотека в Выборге (1930–1935 гг.).
Алвар и Айно самостоятельно создавали предметы интерьера для каждого из своих объектов, ведь дизайн и архитектура в их представлении были «ветками одного дерева». В период работы над санаторием в Паймио, принесшим Алвару международное признание, он стремился к тому, чтобы внутренняя обстановка естественно продолжала заданное архитектурное пространство, была его неотъемлемой частью. В интерьерах он первоначально хотел использовать стул Wassily, cпроектированный баухаусовским дизайнером Марселем Бройером. Названный в честь Кандинского стул представлял собой конструкцию из гнутых стальных трубок и тканевых или кожаных мембран. Но, рассматривая дома отдыха и больницы не иначе как «инструменты для выздоравливания», Аалто понимает, что холодный, равнодушный металл — не лучшее решение для больничной палаты. Дальнейшее развитие событий напоминает красивую легенду: архитектор отправляется на привычную для финна лыжную прогулку, и именно там приходит оригинальная идея: сделать мебель из многослойной клееной древесины, применив типично «лыжную» технологию. На профессиональном языке мебельщиков предмет, изготовленный Аалто, называется «штабелируемый стул с цельным гнутоклееным блоком на трубчатом основании». Сиденье и спинка модели сформированы из единого куска гнутой древесины — фанеры березы черного или белого лака — и напоминают свиток. Выгнутую металлическую трубу основания Аалто также заменил на аналогичную деталь из многослойной фанеры. «Кресло № 41 Paimio» стало первенцем в мебельной коллекции Алвара Аалто, производство которой было налажено не без участия семьи Рокфеллеров: американские миллионеры искренне восхищались простыми на первый взгляд финскими вещицами, а их восхищение по понятным причинам разделили многие. Результат? Иметь в своем доме финскую мебель стало престижно!
Стул 23 (1930)
Будучи пионером в области использования клееной фанеры для мебельных и архитектурных конструкций, Аалто открывает фирму с ярким и запоминающимся названием — Artek, где по его эскизам выпускают не только предметы мебели из гнутой и прессованной фанеры, но также светильники из стекла и металла, вазы и текстиль. При поддержке все тех же Рокфеллеров в 1938 году в Музее современного искусства Нью-Йорка открылась выставка работ Аалто, после которой финский дизайн стал культовым явлением, а сам Аалто — классиком стиля. Выпущенные фирмой Artek табурет «о трех ногах» (Модель 60), мобильный чайный столик — (Модель 900 и 901), а также кресло Paimio (слегка пружинящее и необычайно комфортное) моментально превратились в классические образцы функционального дизайна. Все эти изделия предельно просты, несколько грубоваты, но некоторые из них выглядят столь невесомыми, что, кажется, парят в воздухе. Они в полной мере отражают «сверхзадачу» Аалто-дизайнера, заключавшуюся в «создании простых, добротных, ничем не приукрашенных вещей, которые бы находились в гармонии с человеком и органически служили ему». Он сконструировал около шестидесяти предметов мебели из незатейливых элементов, полностью лишенных каких-либо декоративных деталей, искренне полагая, что все «украшения» обязательно должны нести функциональную нагрузку.
Стул 36-401 (1932–1933). Стул 402 (1933)
Его часто называют «архитектором библиотек», и это не случайно: Аалто — автор двенадцати реализованных и около десяти неосуществленных библиотечных проектов. Первая библиотека, возведенная им в 1935 году в Выборге, навсегда стала образцом функционализма. На черно-белой фотографии 1930-х годов можно разглядеть удивительный интерьер с подвесной волнистой конструкцией потолка и рядами забавных трехногих табуретов — море и крабы?.. Живая, упругая, дышащая «волна» органично связывает стены и другие элементы здания с окружающим ландшафтом. Этот исключительно природный мотив станет своеобразным фирменным знаком архитектора, фамилия которого с финского переводится именно как «волна». Придерживаясь принципа создания открытого пространства, он проектировал библиотечные залы без единого окна в стенах (так как вдоль стен размещались ряды книжных полок), но с обилием световых фонарей на потолках. Известно, что крышу макета будущей выборгской библиотеки находчивые Алвар и Айно изготовили в малоприспособленных для работы дачных условиях, используя упаковку от яиц. Дача Марты Седеркрейц, где проходил значимый для создания «комфортной световой среды» эксперимент, находилась на берегу Финского залива, в окрестностях Терийоки (нынешнего Зеленогорска). Сориентировав модель здания по сторонам света, они наблюдали за движением и преломлением солнечных лучей в ее внутреннем пространстве в разное время суток. Результат оказался более чем убедительным: до наступления сумерек зал библиотеки не нуждался в какой-либо дополнительной подсветке: 57 круглых потолочных отверстий — «ловушек света» — обеспечивали отличное бестеневое освещение. Свету, как главному природному ресурсу севера, Аалто всегда уделял повышенное внимание. В большинстве его проектов именно свет — рассеянный, мягкий, обволакивающий — формирует архитектурное пространство, выявляет пластику конструкций, служит основным средством эмоционального воздействия.
Библиотека Seinäjoki. Фрагмент фасада (1966)
В постройках Аалто архитектура функциональная плавно «перетекает» в органическую, а проверенные веками традиции народного зодчества гармонично сочетаются с новизной авангардистских приемов. Используя естественные материалы и оперируя лаконичными формами, финский зодчий наполнял свои объекты сложными хитросплетениями ассоциаций. В 1937–1939 годах для своих друзей — архитекторов Майры и Гарри Гулликсен — Аалто проектирует загородную виллу Mairea в Нормаркку. Этот дом — идеальный пример внедрения современной архитектурной формы в естественную природную среду. Здание было спроектировано в точном соответствии с рельефом местности, его формы и отделка не нарушают прелести лесного пейзажа, нисколько не диссонируют с ним. Для внутреннего и внешнего оформления виллы Аалто использовал сочетания различных пород дерева — тика, березы, сосны, ели. Потолок большой гостиной зашил сосновыми рейками, несущую стальную колонну дополнил берестой. Деревянные элементы, имеющиеся в наружной отделке, в буквальном смысле «растворяют» кирпичный дом в природном ландшафте. Для 1930-х проект был невообразимо радикальным — эдакий сложносочиненный модернистский шедевр!.. Таким он воспринимается и сейчас, при подробном знакомстве с чертежами, но только не при непосредственном посещении. Редкие гости виллы, побывать на которой можно по предварительному соглашению, удивляются тому, какой обычной, традиционной кажется она и изнутри, и снаружи. Mairea имеет абсолютно «человеческий» масштаб, в ее интерьерах легко и комфортно. В чем-то она даже архетипична для финской архитектуры!.. Первостепенной для Аалто была простая и ясная гармония отношений высоты — ширины — глубины, а не эффектные планы. Свобода и гибкость пространственной композиции дома, открытого северному пейзажу, впустившего в себя небо, волнистые озерные берега и соседние перелески, вдохновляют на созерцание и медитацию. Здесь царит культ единения с природой и умиротворения. Впрочем, припоминая историю виллы, понимаешь, что этот финский «дзен» — скорее иллюзия. Mairea, хотя и расположена вдали от городов, в течение продолжительного времени была излюбленным местом встреч и общения творческой интеллигенции. Шумную компанию творцов-единомышленников легко можно представить в столовой, музыкальной гостиной, оранжерее, отделанных деревом, красной медью и кирпичом. Специально для интерьеров виллы Алваром и Айно были разработаны предметы мебели и светильники. Садовые кресла и столик представляют собой окрашенные в яркие цвета реечные конструкции, а висящая над столом в гостиной лампа напоминает перевернутую вверх килем лодку, — изделие выполнено из белого лакированного металла и снабжено роликовым механизмом, регулирующим высоту.
Вилла Mairea, Нормаркку. Юго-западный фасад. (1939)
Вилла Mairea, Нормаркку. Гостиная (1939)
Помимо мебели Алвар Аалто занимался дизайном изделий из стекла и керамики. Известной финской компанией Iittala в течение многих лет выпускается стеклянная ваза Savoy, придуманная в 1936 году для Всемирной выставки в Париже. Предложенный конкурсный проект включал несколько стеклянных предметов — от низкого блюда до вазы метровой высоты — и носил более чем запоминающееся название: «Кожаные штаны эскимоски». Жюри оценило профессионализм и чувство юмора Аалто, присудив ему первую премию. Так прославленный архитектор превратился еще и в признанного мастера художественного стекла. Форма вазы напоминает лесное озеро — «стекло чистой воды». Это стопроцентно финский дизайн — роскошно-минималистичный, с игрой простых линий, света и полутонов. По замыслу Аалто вазы должны были отливаться в стальных формах, но из-за дороговизны их пришлось заменить на деревянные. В контакте с древесиной горячая стеклянная масса приобретает бионическую форму и особенную фактуру: волнообразные стенки вазы напоминают кусок тающего льда. Источником вдохновения для Аалто могли стать как текучие формы с полотен его друзей-сюрреалистов, так и естественные очертания местных озер. Сдержанная северная природа предлагала дизайнеру несметное количество идей!
Вазы и бокалы серии «Савой» (1936)
Аалто разрабатывал обобщенные формы, которые можно было бы применить к различным условиям внешней среды. Эксперимент затрагивал как монументальные конструкции, так и авторские дизайн-объекты. Некоторые из полученных результатов нашли место в проекте финского павильона для Всемирной выставки в Нью-Йорке (1939), о котором американский архитектор Франк Ллойд Райт кратко заметил: «Это работа гения». Пространство в стандартном прямоугольнике павильона ограничивалось произвольно очерченной кривой — наклонной деревянной решеткой высотой в три этажа, зашитой рейками.
Финский павильон на Всемирной выставке в Нью Йорке (1939)
В 1940-х годах Аалто живет в США и преподает в Массачусетском технологическом институте, для которого проектирует студенческое общежитие с изогнутыми и облицованными красным кирпичом стенами, а также создает мебель и осветительную арматуру. Этот и предыдущие проекты были реализованы при участии жены, но в 1949 году Айно не стало. В память о ней каждый из своих последующих проектов, реализованных в США, Германии, Дании, Швеции, Италии, Франции, архитектор будет подписывать двумя именами — «Айно и Алвар Аалто».
Архитектор считал, что «форма — это мистерия, которая не поддается описанию, но приносит людям удовольствие». Функционализм его объектов близок к органической архитектуре, но имеет мало общего с актуальной для сегодняшнего дня чистой имитацией природных образцов. Аалто не копирует формы, а лишь заимствует из живой природы гибкие принципы квазистандартизации. Он сформулировал это так: «Лучшим комитетом по стандартизации является сама природа. Но природа производит свою стандартизацию только на самых малых единицах измерения всего живого — на клетках. В результате работы природы появилось несметное количество живых, изменяемых форм, разнообразие которых не поддается описанию. Архитектура должна подражать неизмеримому богатству постоянно изменяющихся форм мира живой материи…»
Мастерская Алвара Аалто, Мунккиниеми (1955)
В глазах коллег Алвар был чрезмерно независимым — занимался живописью, дружил с модными сюрреалистами и дадаистами. Он был в первую очередь художником: многие из его замыслов рождались не на поле чертежной доски, а в свободных эскизах. Они вырастали из живописных абстракций и путаных «почеркушек». Процесс возникновения новой архитектурной формы Аалто сравнивал с появлением на свет мальков лосося. Свою мысль заядлый рыболов пояснял так: «Рыбье потомство рождается далеко, за сотни миль, там, где реки превращаются в ручьи, где под лучами солнца появляются первые капли тающего ледника, образуя прозрачные пруды между высокими горами, на расстоянии от своей будничной жизни, равном расстоянию между интуитивно-эмоциональной жизнью человека и его повседневными заботами. ..» Читая столь поэтичные строки, можно принять Аалто за совершеннейшего романтика — мечтателя-созерцателя-эстета, что справедливо лишь отчасти.
Талант художника, архитектора и дизайнера соседствовал с умением точно рассчитывать свои силы, шаг за шагом идти к намеченной цели. «Вы можете и должны воспарять, — говорил Аалто, — но при этом все-таки хотя бы одной ногой или большим пальцем надо стоять на земле…»
Журнал «Проектор» благодарит за помощь в подготовке публикации Alvar Aalto Museum, галерею дизайна/bulthaup и Карину Мазитову.
Зал конгрессов «Финляндия», Хельсинки. Общий вид (1971)
Финский дизайн История дизайна
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Дома, которые вы больше нигде не найдете
9000 $ кэшбэк
$18 750 кэшбэк
$23 925 кэшбэк 90 006
1 800 000 долларов США
3 спальни • 1 ванная • 1 375 кв. футов
Сейчас показывается
$1,250,000
2 сп • 1 с/у • 1,095 кв.ф 0006
Ценовой анализ
Раскрытие информации
Проверки
Отличие от Аалто
На 30% больше домов
Просмотреть весь рынок, включая дома, не выставленные на продажу, недавно не выставленные на продажу и скоро поступившие в продажу
Мгновенный доступ к раскрытию информации
Просмотреть всю информацию с, ценовой анализ и инсайдерская информация перед поездкой
Кэшбэк за любой дом
Повысьте свою покупательную способность благодаря нашей скидке на комиссию в размере 1,5%. Это в среднем 27 тысяч долларов в районе залива
Выиграйте дом
с Аалто
Выиграй дом
с Аалто
1.
Просмотреть все дома
Аалто создает персонализированный список домов на основе ваших предпочтений. Вы также можете просматривать все дома, выставленные на продажу, в том числе внебиржевые списки, которые вы найдете только на Aalto.
2.
Получите отчеты о раскрытии информации
От грызунов до ущерба от воды, Аалто сообщает о потенциальных проблемах перед поездкой, чтобы вы не тратили свое время на дом, который вам не подходит.
3.
Экскурсия без обязательств
Запланируйте экскурсии по вашим любимым домам одним нажатием кнопки. Совершайте поездки по домам, когда будете готовы, без обычного давления со стороны агентов.
4.
Спланируйте выгодное предложение
Когда вы найдете идеальный дом, Аалто поможет вам составить выгодное предложение. Наша местная лицензированная команда поможет вам на каждом этапе пути.
5.
Получите возврат наличных при закрытии сделки
Отсутствие посредников означает больше денег в вашем кармане. Получите до 1,5% кэшбэка за любой дом, купленный через Aalto.
Начало работы
Всего домов
Дома вне рынка
2 200 000 долларов
945 000 долларов
4 750 000 долларов
1 доллар, 489 899
1 700 000 долл. США
3 100 000 долл. США
1 313 250 долл. США
139 000 долл. США
1 145 000 долл. США
9 0002 999 000 долларов1 390 000 долларов
868 000 долларов
2 098 000 долларов
29 000 000 долларов
12 000 000 долларов
2 495 000 долларов
4 195 000 долларов
900 02 $4 600 0002 700 000 долларов
1 899 000 долларов
798 000 долларов
1 850 000 долларов
2 450 000 долларов
2 доллара, 650,000
3,250,000$
6,250,000$
2,880,000$
927,920$
639,000$
900 02 1 000 000 долл. США1 500 000 долл. США
19 900 000 долл. США
3 180 000 долл. США
3 895 000 долл. США
1 025 000 долл. США
459 000 долл. США
4 925 000 долл. США
1 275 000 долл. США
1 975 000 долл. США
225 000 долл. США
1 029 000 долл. США
1 168 910 долл. США
1 899 000 долл. США
3 150 000 долл. США
1 127,35 долл. США 4
678 800 долл. США
558 800 долл. США
888 888 долл. США
7 775 000 долл. США
1 988 888 долл. США
680,0 долл. США 00
575 000 долл. США
1 150 000 долл. США
1 895 000 долл. США
859 378 долл. США
1 210 000 долл. США
3 600 000 долл. США
2 500 000 долл. США
1 395 000 долл. США
2 595 000 долл. США
14 200 000 долл. США
648 888 долларов
830 000 долларов
699 000 долларов
587 000 долларов
1 495 000 долларов
545 000 долларов
995 000 долл. США
799 000 долл. США
1 475 000 долл. США
800 000 долл. США
1 425 000 долл. США
597 777 долл. США
949 000 долл. США
199 900 долл. США
699 999 долл. США
919 800 долл. США
798 888
5 498 000 долларов
398 000 долларов
2 850 000 долларов
2 750 000 долларов
1 795 000 долларов
1 399 000 долл. США
1 400 000 долл. США
1 495 000 долл. США
1 399 000 долл. США
3 450 000 долл. США
339,88 долл. США 8
1 164 000 долл. США
688 000 долл. США
1 195 000 долл. США
998 000 долл. США
675 000 долл. США
1 399 долл. США ,000
769,000$
3,799,000$
3,799,000$
998,000$
1,250,000$
Похвала от покупателей Aalto
«Я всем сердцем рекомендую Aalto, если вы хотите совершить покупку в Bay Area. Мы с женой не могли бы просить о более своевременном, детальном, тщательном и этичном обслуживании в рамках нашего процесса поиска дома».
«По сравнению с традиционным рынком покупка на Аалто была удивительно простой, эффективной и легкой».
«Благодаря Аалто мы смогли найти, просмотреть и, в конечном счете, приобрести дом еще до того, как он появился на более широком рынке. Это было особенно полезно на высококонкурентном рынке!»
«Как только я узнал об Аалто, я начал видеть инвентарь, которого больше нигде не видел».
«Мне нравится макет, мне нравится пользовательский интерфейс, это действительно хорошо. Дома на Аалто только что получили это дополнительное качество».
Как показано в
Карьера | Aalto
В Aalto мы создаем первую платформу самообслуживания в сфере недвижимости, используя наши таланты, увлечения и опыт. Присоединяйтесь к путешествию.
Свободные роли
Мы здесь, чтобы демократизировать недвижимость. Наша миссия — сместить баланс сил в сфере жилой недвижимости от инсайдеров отрасли к потребителям.
Бывшие основатели (и давние друзья), выросшие в семьях агентов по недвижимости, Ник и Джон глубоко понимали проблемы, с которыми сталкиваются современные домовладельцы и покупатели жилья. Чтобы решить эти проблемы, они создали небольшую команду, которая решила создать платформу самообслуживания, которая поставила бы потребителей в центр процесса недвижимости. Эта команда стала Aalto, а этот продукт стал платформой Aalto. Узнайте больше о нас здесь.
Создание правильного места для нашей работы
Аалто — это распределенная команда, которая работает из наших домов и нашей штаб-квартиры в районе залива. Различные роли имеют разные требования к личному составу. Подайте заявку, чтобы узнать больше о наших гибких вариантах работы.
Наши ценности
Будьте смелыми
Идите вперед с идеями, зная, что «другое» часто лучше, чем «лучшее».
Ехать немного больше разрешенной скорости
Примите дискомфорт скорости, так как это наше главное преимущество.
Быть собственником, а не арендатором
Принимайте решения так, как будто это ваша компания… потому что это так.
Раскрывать чаще
Возьмите за привычку широко делиться своими планами и знаниями.
Демонстрируйте радикальную заботу
Выйдите далеко за рамки того, что другие компании считают «нормальным» как для клиентов, так и для коллег.
Наши ценности
Будь смелым
Иди вперед с идеями, зная, что «другое» часто лучше, чем «лучшее».
Ехать немного больше разрешенной скорости
Примите дискомфорт скорости, так как это наше главное преимущество.
Будьте собственником, а не арендатором
Принимайте решения так, как будто это ваша компания… потому что так оно и есть.
Раскрывать чаще
Возьмите за привычку широко делиться своими планами и знаниями.
Демонстрируйте радикальную заботу
Выйдите далеко за рамки того, что другие компании считают «нормальным» как для клиентов, так и для коллег.
Как мы работаем в Aalto
- Справедливое название и политика вознаграждения
- Только Slack, без внутренней электронной почты
- Максимальное время работы с минимальным количеством встреч
- Мы ценим результаты, а не часы
Чтобы вы чувствовали себя как дома, а затем еще немного
Aalto предлагает конкурентные преимущества для максимального счастья и производительности.
100% оплачиваемая медицинская страховка
Мы покрываем 100% льгот для вас и вашей семьи, включая PPO, HMO, Kaiser, Dental, Vision.
Оплачиваемый отпуск и праздничные дни
У нас действует политика неограниченного отпуска, при этом большинство сотрудников берут примерно 3 недели. Кроме того, мы предлагаем дополнительные 10+ выходных дней в связи с национальными праздниками.
Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам
Мы предлагаем 3 месяца оплачиваемого отпуска по беременности и родам и 1 месяц отпуска по уходу за ребенком.
Надежные сберегательные и страховые планы
Мы предлагаем следующее: пенсионный план 401(k), гибкие счета расходов, предоплаченную юридическую помощь, краткосрочное и долгосрочное страхование по инвалидности и страхование жизни.
Частые мероприятия для сотрудников
Мы любим собираться вместе. От виртуальных занятий по приготовлению пирогов до личных «счастливых часов» и корпоративных мероприятий, проводимых два раза в год, для нас важно найти время, чтобы сблизиться.