Ад магазин журнал: Архитектура и дизайн | AD Magazine

Содержание

Монастырь Ад Дейр в Петре Джордан — AGE ™

Мощный, массивный и один из главных достоинств Petra. Даже если
Путь в монастырь шаг за шагом и потный, это того стоит. Здание из песчаника Ад Дейр — одно из крупнейших сооружений в скальном городе Иордании, исключительно хорошо сохранившееся и просто впечатляющее. Он почти 50 метров в высоту, почти такой же в ширину и был построен в начале 2 века нашей эры. Так называемый был использован как образец при оформлении фасада. Сокровищница Аль-Хазне. Однако Ад Дейр не был скальной гробницей, а использовался для религиозных собраний. Надпись рядом предполагает, что здесь поклонялись набатейскому царю Ободасу, который после своей смерти был возведен в ранг бога. Позже Ад Дейр использовался как христианская часовня. Вырезанный крест в интерьере означал, что здание было названо монастырем.

Я, затаив дыхание, смотрю на монументальный фасад монастыря. Мое сердце колотится, и не только от подъема. Невероятно, что люди построили 1900 лет назад. Невероятно, что это все еще сохранилось сегодня, и что это за подарок, что я могу стоять здесь сегодня и удивляться. Мы, люди, кажемся очень маленькими перед этим валуном, искусно превращенным в здание. Даже временная шкала, кажется, кланяется, потому что улыбка здесь и сейчас обнимает шепот вчерашнего дня.

AGE ™


Если вы хотите посетить эту достопримечательность в Петре, следуйте этому Ад Дейр Трейл.
Кроме того, возможен поход между Маленькой Петрой и Петрой.


Иордания • Скальный город Петра • Трассы Петры • Достопримечательности Петры • Монастырь Ад-Дейр

Авторские права и авторские права

Тексты и фотографии защищены авторским правом. Авторские права на эту статью в словах и изображениях полностью принадлежат AGE ™. Все права защищены.
Контент для печатных / онлайн-СМИ может быть лицензирован по запросу.

Ссылка на источник для исследования текста

Информационные стенды на сайте, а также личный опыт посещения набатейского города Петра в октябре 2019 года.

Управление развития и туризма Петры, офисы в Петре. Монастырь. [онлайн] Получено 13.05.2021 мая XNUMX г. с URL: http://www.visitpetra.jo/DetailsPage/VisitPetra/LocationsInPetraDetailsEn.aspx?PID=26

Вселенные во Вселенной (oD), Петра. Ад Дейр. [онлайн] Получено 13.05.2021 мая XNUMX г. с URL:
https://universes.art/de/art-destinations/jordanien/petra/ad-deir

Гипертония — Microlife / Микролайф

Как возникает повышенное или пониженное артериальное давление?

Уровень кровяного давления контролируется особым участком головного мозга, так называемым сосудодвигательным центром, и регулируется ответными сигналами, посылаемыми центральной нервной системой. Оно зависит от силы и частоты сердцебиения (пульса), а также от ширины стенок кровеносных сосудов.

Уровень артериального давления изменяется в зависимости от периодов сердечной деятельности: в период «выброса крови» (систолы) значение давления максимально и его называют систолическим значением артериального давления, а в конце периода «покоя» (диастолы) – значение минимальное и его называют диастолическим значением артериального давления.

Для предотвращения заболеваний, таких как гипертония, важно, чтобы значения артериального давления находились в определенных пределах нормы.

Какой уровень давления является нормальным?

Если в

период покоя диастолическое давление выше 90 мм рт. ст., а систолическое выше 140 мм рт. ст., то такое давление считается высоким. В этом случае необходимо обратится к врачу. Если артериальное давление остается на этом уровне в течение длительного времени, это опасно для здоровья, поскольку является причиной прогрессирующего повреждения кровеносных сосудов и гипертонии.

Также необходимо обращаться к врачу, если уровень кровяного давления чересчур низок, т.е. систолическое давление ниже 100 мм рт. ст. , а диастолическое ниже 60 мм рт. ст.. При нормальном кровяном давлении рекомендуется проводить регулярный самоконтроль с помощью тонометра. Тем самым можно выявить изменения значений, и на ранней стадии отреагировать на них соответствующим образом.

Если вы принимаете курс лечения, связанного с нарушением давления, ведите учет уровня артериального давления, то регулярно, в определенные часы, выполняйте измерения и записывайте их в журнал. В последствии покажите эти записи своему лечащему врачу. Ни в коем случае, исходя из результатов измерений, не меняйте самовольно дозы назначенных доктором медикаментов.

Таблица классификации уровней артериального давления (в мм рт. ст.), данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)

Что делать, если регулярно повышается или понижается уровень артериального давления?

  1. Обратитесь к врачу.
  2. Задумайтесь над своим образом жизни, — насколько вы заботитесь о том, чтобы избежать проблем с давлением.

Вот некоторые моменты, на которые необходимо обратить особое внимание:

A) Ваше питание.

  • Сохраняйте свой вес в норме, соответствующей вашему возрасту.
  • Уменьшите количество потребляемой соли.
  • Избегайте жирных продуктов.

B) Имеющиеся у вас заболевания

  • Такие заболевания как диабет, нарушение жирового обмена веществ, подагра необходимо обязательно лечить.

C) Вредные привычки

  • Полностью откажитесь от курения.
  • Употребляйте алкоголь только в ограниченных количествах.
  • Ограничьте употребление кофеина.

D) Ваша физическая форма

  • Регулярно занимайтесь физическими упражнениями. Не забудьте предварительно пройти медицинское обследование.
  • Предпочтительно выполнять упражнения на выносливость, а не на силу.
  • При наличии каких-либо заболеваний, или, если вы старше 40 лет, проконсультируетесь с врачом, прежде чем заняться спортом. Врач даст вам рекомендации по поводу того, насколько это возможно и какие виды спорта приемлемы для вас

Суточный ритм артериального давления человека

«ФАУ. Побег из ада»: Бекмамбетов снимет сцену воздушного боя в фильме о летчике Девятаеве в ходе компьютерной игры War Thunder

В преддверии 75-годовщины Победы во Второй мировой Тимур Бекмамбетов снимает остросюжетную историю побега легендарного летчика Михаила Девятаева из концентрационного лагеря на угнанном у нацистов военном самолете.

Ничего нового, подумаете вы, но мы возразим.

Впервые в истории кино воздушный бой будет сниматься в ходе реальной компьютерной игры War Thunder. При этом Тимур Бекмамбетов будет руководить съемками дистанционно с помощью платформы совместной работы Microsoft Teams. Понаблюдать за высокотехнологичными съемками, которые начнутся уже завтра в павильоне «Ленфильма» в Санкт-Петербурге, сможет любой желающий в ходе онлайн-трансляций в социальных сетях. Эпическую сцену снимут в процессе реального сражения в виртуальном пространстве популярной онлайн-игры War Thunder — симулятора образцов боевой техники, в том числе и самолетов времен Второй мировой. Павел Прилучный («Мажор», «Союз спасения») в роли главного героя Михаила Девятаева сразится в компьютерной игре с реальными геймерами. Интересно, что сценарий решили заранее не прописывать — тем интересней! — в виртуальном пространстве развернется самый настоящий бой между шестью советскими и немецкими истребителями.

«Фау. Побег из ада» станет первым фильмом про войну для поколения Z с использованием современных высокотехнологичных визуальных средств. «Съемки в компьютерной игре добавят проекту зрелищности и обеспечат зрителю максимальное погружение в происходящее — опыт, который сегодня дают геймерам российские компьютерные игры с их высокой реалистичностью и вниманием к деталям», — рассказывает Тимур Бекмамбетов. Вместе с технической командой он будет управлять съемочным процессом дистанционно из Москвы с помощью платформы для совместной работы Microsoft Teams, установленной на планшете, в то время как актеры будут находиться в павильоне «Ленфильма». Необходимость такого подхода к съемкам продиктована плотным графиком режиссера и в свете мировой повестки выглядит очень здраво.

Умный монитор артериального давления Picooc X1 Pro

Забота о своем здоровье и здоровье близких

Picooc X1 Pro — умное домашнее устройство для измерения артериального давления и пульса. Помогает регулярно следить за параметрами сердечно-сосудистой системы, сохраняет ваши данные и предупреждает о возможных отклонениях от нормы.

Благодаря мобильному приложению Picooc, вы сможете настроить систему напоминаний и автоматически вести историю всех измерений. Это особенно удобно в тех случаях, когда по рекомендации врача требуется ежедневно следить за показаниями давления. В приложении также можно задать функцию расчета среднего результата 2 или 3 измерений, сделанных за короткий промежуток времени.

X1 Pro позволяет позаботиться о здоровье родных: синхронизируйте прибор со своим смартфоном — и получайте уведомления о каждом измерении, пока ваши близкие пользуются устройством как обычным электронным тонометром.

Приложение с журналом измерений и рекомендациями

X1 Pro подключается к домашней сети Wi-Fi (2,4 ГГц) и передает результаты в русифицированное приложение Picooc. Журнал измерений не ограничен: вы сможете проверить свои показатели за любой период времени. Для наглядности, данные отображаются в виде списка и в виде графиков за 7, 30 и 90 дней.

Благодаря приложению, вы сможете оценить свои показатели по шкале Всемирной ассоциации здравоохранения. В каждом измерении указано, к какой категории артериального давления оно относится — нормальной, повышенной и т. п.

Приложение Picooc не только ведет журнал: при регулярном использовании оно анализирует полученные данные и составляет для вас персональные рекомендации: на что обратить внимание и что можно предпринять для улучшения самочувствия.

Приложение позволяет экспортировать результаты измерений в формате таблицы. В таком виде данные можно отправить врачу по электронной почте или в распечатанном виде взять с собой на прием.

Бесплатное приложение Picooc доступно для устройств iOS (версия системы 8.0 или выше) и Android (версия 4.1 или выше).

Одно устройство — два пользователя

X1 Pro позволяет сохранять историю измерений 2 разных пользователей и синхронизируется с их аккаунтами Picooc. Данные сохраняются как в приложении, где журнал неограничен, так и в памяти прибора, где вам доступны 99 последних измерений.

Для каждого из пользователей на корпусе устройства предназначена своя кнопка для измерения — Красная или Синяя.

Простой запуск и подключение

Умный монитор X1 Pro сразу готов к работе. В комплекте есть все необходимое: сам прибор, манжета и набор батареек. Устройство также может питаться от сети — для предусмотрен разъем microUSB.

Прибор работает по принципу большинства электронных тонометров. Он может производить и сохранять измерения без интернета и смартфона. Для доступа ко всем умным функциям подключите X1 Pro к домашней сети Wi-Fi. Это потребует всего пары минут:

1. Если у вас еще нет приложения Picooc, установите его на свой смартфон и подключитесь к домашней сети Wi-Fi

2. Перейдите в приложении в раздел «Я — Управление устройствами – Тонометр», а затем нажмите «+» в правом верхнем углу

3. Отсканируйте QR-код, нанесенный на заднюю панель. Нажмите кнопку «Подключиться» и введите текущий пароль Wi-Fi

4. Переведите X1 Pro в режим подключения, зажав красную кнопку на 3 секунды

5. После успешного соединения прибор отобразит дату и время, а последующие измерения будут сразу сохранятся в приложение Picooc

Чтобы измерить давление, просто вставьте штекер воздушной трубки в гнездо на устройстве, поместите руку в манжету и нажмите красную или синюю кнопку.

Наглядное отображение данных

Показания снимаются при помощи универсальной манжеты с обхватом руки 22–42 см. Такие размеры подходят для большинства пользователей.

Для измерения достаточно нажать всего одну кнопку. Результаты крупным шрифтом отображаются на экране электронного блока. X1 Pro может голосом с разной громкостью дублировать эту информацию.

Благодаря простому интерфейсу и наглядному отображению результатов, прибором подойдет даже тем, кто раньше не использовал электронные тонометры и умные устройства.

Катабасис — «Ад» Анри-Жоржа Клузо – Журнал «Сеанс»

Это была сделка с самым хитрым из дьяволов — тем, который ничего не требует взамен. Погибель тому, кто ее заключал, была в самой природе этого широкого жеста: ни в чем себе не отказывать.

СЕАНС – 70

Представители Columbia Pictures нарисовались на булонской киностудии весной 1964 года. Пробы для фильма «Ад» затянулись уже на второй месяц. Руководил ими Анри-Жорж Клузо, «французский Хичкок». В годы интеллектуальной предприимчивости, когда после успеха «Сладкой жизни», Бергмана, «новой волны» европейская кинопродукция потеснила на афишах американских кинотеатров родную, из всех режиссеров континента он представлялся самым верным выбором для голливудских вложений. Создатель фильма, который на три часа приварил зрителя к экранам единственно силой сердцебиения — взорвется или нет на кочках грузовик с нитроглицерином («Плата за страх», 1953), человек, предвосхитивший Хичкока в приручении к нуждам кинематографа нового экзистенциального детектива Буало-Нарсежака («Дьяволицы», 1955 — за три года до «Головокружения»), Клузо единственный гарантировал одновременно по-американски умелую манипуляцию зрительским вниманием и по-европейски высокохудожественную выделку произведения.

В этот раз он решил разложить на атомы механизм ревности и сделать его предметом триллера. Но в качестве ориентира он избрал не столько недавние опыты Хичкока в «Психозе», сколько эскапады Феллини в бессознательное в «8 ½». Только Клузо решил перещеголять итальянского кинопижона. Он задумал прорваться не к мифологическим пластам подсознания зрителя — к довербальным рефлексам человеческого зрительного восприятия. Поэтому пробы представляли собой не только смену туалетов и партнеров восходящей 26-летней суперзвезды Роми Шнайдер, но и съемки в Музее декоративных искусств на выставке «Новые формы», где представители самых новых направлений — оп-арта и кинетического искусства — показывали объекты, погружавшие решительно всех зрителей, независимо от их культурного багажа, родовых и индивидуальных особенностей, в совершенно идентичные оптические иллюзии. То есть в такие реакции, которые в человеческом организме предшествуют всякому культурному сознанию. Когда Клузо предложил самым ярким представителям «Новых форм» — Вазарели, Жоэлю Стейну, Моралле — создать копии своих конструкций в его студии, а Шнайдер — поиграться перед камерой с этими их сетками из флюоресцирующих трубочек и прочей машинерией, тогда-то парни из Columbia и возникли.

В самом деле, Клузо желает вывести нас из равновесия, показывая женщин с синими губами!

В те дни у них выгорела беспрецедентная сделка — они выписали Кубрику открытый чек и освободили от отчетности, а он вернул им «Доктора Стрейнджлава», проворно наполнявшего кинокассы валютами всех мастей. Аналогичное предложение — неограниченный бюджет при полной свободе действий: они сделали Клузо. И триллер о провинциальном владельце гостиницы у озера, чью психику развинтила ревность к молодой жене, закрутился спиралями всевозможных изобретений, подобно оп-артовскому объекту или дестабилизированному сознанию. «Нестабильность» — слово, которое Вазарели и Стейн в те годы произносили как заклинание.

Нестабильность — это то, к чему Клузо хотел привести: сделать так, чтобы к концу просмотра дезориентация зрителя совпала с дезориентацией экранного безумца.

Вазарели, Моралле и Стейн уже наняты в группу на полный съемочный день — делать специальные объекты и световые эффекты для фильма.

Иные просты, но эффектны: прокрученная назад пленка со Шнайдер, наполняющей бокал шампанским на ветру, когда сперва шампанское хлещет ей в лицо с поверхности бокала, а потом бокал, куда она все льет и льет шипучее вино из бутылки, постепенно пустеет.

Иные — с глазами, выпученными из стен, попросту вторичны. Они если кого и пугали, то затхлостью театрального реквизита. Дали в 1945 году изготовил такие же для Хичкока в «Завороженном».

Тут понадобился бы кентавр с глазами Антониони, смеховым аппаратом Феллини, дыхалкой Спайка Джонза и копытами Мишеля Гондри

Иные аукнутся позже в самых бесстыжих и экзотичных образцах хоррора: трюк, когда муж хочет дотронуться до жены, но ладонями упирается в невидимую плоскость и шарит вдоль этой незримой сферы как умалишенный — то же самое проделает Варлей с Куравлёвым в «Вие». Есть и такие, что станут фетишем транснационального китча — вроде «волшебной спирали», которой тайваньские производители к концу века завалят все офисные столы и детсады, а здесь Шнайдер играет с ней в постели как с каким-то сексуальным символом, настолько «до-сознательным», что от него зависла бы программа у Фрейда и Юнга. Есть шторы из металлических колец, в которые вмонтированы вращающиеся лупы, — им найдется блистательное применение в телебенефисе Брижит Бардо 1968 года, когда она будет делать с Сержем Генсбуром сценку по мотивам комиксов. Ничтожный процент составляют уникальные находки, когда лицо Шнайдер подвергается сложному переливчатому освещению и в мгновение ока меняет выражения на диаметрально противоположные без усилий со стороны самой актрисы. Но даже учитывая их, положа руку на сердце, отсмотр всех этих достижений передовой выставочной мысли подряд в рамках одного повествовательного фильма производит ровно тот же детский уморительный эффект, какого в 1959 году достиг Александр Роу в той сцене «Марьи-искусницы», когда Милляр кричит со дна морского «Не допущу, не допущу, не допущу!» и его синяя рожа изгибается и бликует, как отражение в воде. В самом деле, Клузо желает вывести нас из равновесия, показывая женщин с синими губами! То же можно сказать о звуковой дорожке фильма, где муж слышит в своем мозгу голоса, для генерации которых был приглашен на деньги «Колумбии» гранд электроакустической музыки Жильбер Ами.

Посмотреть и послушать этот необыкновенный концерт можно в фильме 2009 года, который создал Серж Бромберг, кинореставратор, первым сумевший получить права на 13 часов материалов незаконченного «Ада», отснятых Клузо. Хотя даже при этом бултыханий и чертыханий там не хватило, чтобы склеить хотя бы приблизительную презентацию возможного фильма, будь он закончен, вроде той, что сделал Александров по фильму Эйзенштейна «Да здравствует Мексика!». Бромберг все же настолько талантливо соединил имеющееся с интервью участников съемок и фрагментами сценария, сыгранными в голой студии Жаком Гамбленом и Беренис Бежо, что когда потом смотришь фильм Шаброля, в 1994 году поставившего сценарий Клузо, понимаешь, что узнал из картины Бромберга решительно всю сюжетную канву «Ада», со всеми ее психологическими и «сверхпсихологическими» перипетиями.

Никто из выживших участников этой съемки не помнит, откуда она взялась. Сплошная загадка.

Что действительно впечатляет в воссоздании Бромберга — это контраст между кинопробами и сценами галлюцинаций, напоминающими модную съемку по следам антониевского «Блоу ап», и черно-белыми повествовательными эпизодами, в которых галльская провинция предстает такой же замшелой, как в поздних фильмах Рене Клера, где на террасе бистро пристало сидеть не Шнайдер с бокалом игристого, а Бурвилю с кружкой пенистого. Оскорбительная во времена Годара и Трюффо допотопная картинка — и визуальный модерн, до которого лондонский Vogue добредет еще года только через три: чтобы соединить их вместе хоть в какое-то органическое целое, даже такого мастера, как Клузо, тут бы явно не хватило, тут понадобился бы кентавр с глазами Антониони, смеховым аппаратом Феллини, дыхалкой Спайка Джонза и копытами Мишеля Гондри.

Все-таки на момент начала собственно съемок остатки инстинкта самосохранения Клузо еще не покинули: имея неограниченный бюджет, права на неограниченный полет фантазии, он все же решил прибегнуть к самоограничению — временем. В качестве натуры он выбрал искусственное озеро, которое «Электрисите де Франс» планировало осушить к концу июля, чтобы обеспечить регион электричеством. Именно там Клузо приступил к съемкам 4 июля, обреченный обстоятельствами форс-мажор покончить с натурой за 20 дней — через 20 дней натуры бы просто не стало.

Вид открывался действительно феноменальный. Над озером стальным кружевом выгибался железнодорожный виадук. Когда под его полукругом делает круг на водных лыжах Шнайдер, а Серж Реджани, играющий ее мужа, наблюдает за этим с пешеходного моста — от этой картинки захватывает дух, как на американских горках, летящих вдоль колеса обозрения. Если бы Клузо не стал связываться с экспериментами, а обжил бы это пространство, он получил бы традиционный фильм с головокружительным эффектом от просмотра.

«Хорошо, что все кончилось. Клузо не смог бы снять этот фильм»

Самые неожиданные впечатления при просмотре материалов «Ада» связаны не с оп-артовскими выкрутасами, а с совершенно обычным режиссерским методом придуманными трюками, задействующими неповторимую уходящую натуру виадука Гараби. Мы пристально смотрим на него — и вдруг он уплывает из глаз: оказывается, нам уже некоторое время показывают не сам виадук, а открытку с ним, камера отъезжает, и мы видим: это героиня Шнайдер начала раскручивать стенд с открытками местности, поэтому виадук уехал вправо, а вместо него завертелись таверны и лужайки. Или вот — Шнайдер держит в руках макет виадука с движущимся поездом. В следующем кадре — местный хлыщ, с которым свяжет героиню Шнайдер фантазия ее мужа-ревнивца. Хлыщ прихлебывает пиво и затягивается сигаретой, глядя на макет. Мы следим за его взглядом и обнаруживаем, что, если проследить его по прямой, он упирается не в поезд, а в грудь Шнайдер, оказавшейся как раз над поездом: женщина прижимает макет к животу. В следующем кадре — мы на железнодорожных путях «всамделишного» виадука, по которому движется паровоз, а к путям привязана Шнайдер. Она кричит, в камеру попадает ее обнаженная грудь, паровоз тормозит у самой руки актрисы. Впрочем, эту последнюю монтажную склейку предложил Бромберг. В сценарии этого нет, паровозы по тому виадуку пускать не разрешалось, а в контракте Шнайдер оговорено, что она не будет сниматься обнаженной. Никто из выживших участников этой съемки не помнит, откуда она взялась. Сплошная загадка.

Удивительно, что кто-то из участников «Ада» вообще может хоть что-то вспомнить, что именно он снимал: Клузо, имея бешеные деньги, вызвал одновременно три съемочные группы под руководством трех ведущих и очень разных операторов тех лет — Тирара, Ренуара и Виндинга. Плюс под отдельные сцены на разовые гастроли он приглашал различных мэтров операторского искусства, вплоть до того, что откопал ради единственного эпизода парня, снимавшего еще дрейеровские «Страсти Жанны д’Арк». Отсюда очевидная разнородность материала — от головокружительных сцен с водными лыжами до годных разве что для пусть и хорошего, но немого кино типа «Восхода» Мурнау мизансцен с автобусом. Понятно, что Клузо хотел показать этим разнородность восприятия мужа на разных стадиях его безумия, в разных состояниях.

Это состояние знакомо тем, кто испытал отчаяние или первые минуты пробуждения в тяжелейшем похмелье, или дурной трип от передозировки галлюциногенных грибов

Он чертил бесконечные графики, где разным стадиям безумия соответствовали наклейки разных цветов и пояснительные надписи, подразумевавшие, что здесь требуется такой-то оператор, тот-то звуковой эффект, этот оп-арт-объект. Он потонул в этих графиках, уподобившись кукловоду, взявшемуся в одиночку показать со своими куклами что-то размаха «Хованщины». Он начал запутываться. В два часа ночи он приходил к тому или иному участнику обсудить завтрашнюю съемку. Когда стали раздаваться протесты, что людям надо спать, потребовал круглосуточной ежедневной доступности любого. Сам он не спал. Герой «Ада» поехал на снотворном. Но Клузо, ранее перенесший депрессию, похоже, находился под воздействием препаратов противоположного действия. Клод Ренуар говорил ему, что пойдет с ним на выбор натуры после того, как сходит в туалет — и убегал на весь день через окошко сортира. Реджани сбежал навсегда, сославшись на мальтийскую лихорадку. До осушения озера оставалось четыре дня. На место Реджани был спешно вызван Трентиньян, но тот не выдержал и трех дней. Клузо хватил обширный инфаркт. «Хорошо, что все кончилось. Клузо не смог бы снять этот фильм», — сказала тогда Роми Шнайдер.

Сценарий Клузо начинается сценой, когда муж стоит над неподвижно лежащей на кровати женой и непонимающе смотрит то на нее, то на лезвие бритвы в своих руках. Что он сделал? Или только собирается сделать? Или — должен сделать? «Мы должны были ехать вместе в психиатрическую клинику. Но мы все еще здесь. Как раньше. А что раньше? Что — раньше?». С самого начала, с их свадьбы, начинает раскручиваться пружина сюжета, мысленно пройдя вдоль которой моно понять, откуда он пришел, что и что сейчас происходит. Но фильм завершается там же, где и начался. Пройдя последовательно цепочку своего нисхождения в безумие, герой оказывается в том же самом страшном бессмысленном месте. Вместо титра «Конец» сценарий Клузо завершается титром «И так далее»; Шаброль заменил его фразой «Без конца». Фильм представлялся Клузо мертвой петлей, в которую попадает сознание безумца.

Он совершал акт, обратный культуре, задействуя для этого самые новейшие достижения культуры.

Это состояние знакомо тем, кто испытал отчаяние или первые минуты пробуждения в тяжелейшем похмелье, или дурной трип от передозировки галлюциногенных грибов. Чтобы выйти из этого ада, мы пытаемся ответить на вопросы: «Кто я? Чем я занимаюсь? Кого я люблю? Ради чего я живу?» Именно этим же занимается человеческая культура. Она сперва ставила вопросы, потом подбирала — с большей или меньшей степенью удачности — ответы. Эти ответы вырывают человека из хаоса животного ужаса, выстраивают цепочки времени и пространства, причинно-следственные связи. Собственно, делают из смятенного, погруженного в иррациональный страх животного культурного человека, способного встретить ночь спокойным взглядом, а утро — улыбкой.

Клузо задался целью построить такой Реймский собор от кинематографа, который стал бы дорогой в обратном направлении — к докультурному и досознательному состоянию. Он совершал акт, обратный культуре, задействуя для этого самые новейшие достижения культуры. Его замысел строился на противоречии. Он не мог состояться.

Это не значит, что произведения культуры не могут быть обращены к докультурному состоянию сознания. Но они не могут быть магнум опусами. «Степной волк» существует, но это сравнительно тонкая, скоро написанная книжка. Роман, на который Гессе потратил 12 лет и весь свой жизненный опыт — это не «Волк», а «Игра в бисер», книга о культуре как о протянутой утопающему руке выживания, срабатывающей в самых безвыходных исторических условиях.

Ему была нужна та, что с вывеской «Психиатр», а он по привычке ломанулся в ту, где написано «Киностудия».

Симптоматика ревности героя «Ада» порой буквально совпадает с той, которую описывает Пруст в «Пленнице» и «Беглянке»; не удивительно, когда два гения описывают одну и ту же болезнь, они подметят одни и те же черты. Но именно «Пленница» и «Беглянка» являются трудночитаемыми томами «Поисков утраченного времени». Пруст не мог их толком дописать. Болезнь страшно скручивала его именно в периоды работы над этими двумя книжками. Он бросал фразы, едва начав. Не доводил мысли до конца. В этих томах больше сносок, обрывов, предположений исследователей о том, каким должен был стать текст Пруста, чем, собственно, самого текста. Они, как и фильм Клузо, живут только в конструкциях, которые придали им, предположили для них реставраторы. Напротив, во второй части последнего тома, когда Марсель обретает время, возвращается к смыслу, Пруст пишет легко, полнокровно, в этих страницах он все успел закончить, все сказал, с той же округлой изящностью, с какой шестью томами ранее живописал завтраки подростка Марселя в Бальбеке.

Культура противится не самому опыту заглянуть под ее покровы и ужаснуться тому состоянию, из которого она проложила нам мостки к нам нынешним, — иначе она бы не допустила существования триллера, жанра, в котором так преуспел сам Клузо, а тому, когда решительно все ее наработки и все силы гения идут на то, чтобы разрушить ее свод и заново бросить человека там, где она его подобрала. И когда Клузо покусился на это, она нанесла свой обычный удар.Удар этот порождается, конечно же, не извне, а внутри нас самих, как психосоматическая реакция. Клузо не мог не чувствовать, что в своей погоне перещеголять «8 ½», которые, кстати, заточены именно под поиски не просто выхода, а еще и радости-веселья, он перешел грань: он пошел с ножом на того своего далекого праотца, который, чтобы вырваться из ужаса неосознанности, совершил титанический акт, начав с нуля придумывать и придавать себе и жизни смысл и цель. Внутренний шлагбаум Клузо — культурного человека упал и остановил этот адский поезд.

Но если принять во внимание, что Клузо завела на создание именно такого, сверхмодернового, «Ада» ревность к Феллини, которая была очевидна всем, кто тогда с ним общался — выходит, он ошибся дверью: ему была нужна та, что с вывеской «Психиатр», а он по привычке ломанулся в ту, где написано «Киностудия». Дьявол знает, кому и когда предлагать безвозмездно свой чек с непроставленной суммой.

Читайте также

Пасха – путь из ада

№4 (93) 

/ 15 •апреля• ‘10Андрей Кураев Праздник

4 апреля – Воскресение Господа Нашего Иисуса Христа

Пасха – это не просто праздник. Это – суть христианства. Если мы внимательно прочитаем апостольские послания и посмотрим те первые проповеди, что приведены в «Деяниях апостолов», нас ждет сюрприз: апостолы не знают никакого «учения Христа». Ни разу они не говорят «как учил нас Господь», не пересказывают Нагорной проповеди и не передают из уст в уста рассказы о чудесах Христовых. Важнее всего этого для них одно: Он умер за грехи наши, но и воскрес. Пасхальные события – вот основа христианской проповеди. Христианство

– не «учение», не моралистика, а «просто рассказ» о факте. Апостолы и проповедуют только факт – событие, очевидцами которого были.

Но при этом они говорят о воскресении Христовом не как о событии лишь в Его жизни, но и в жизни тех, кто принял пасхальное благовестие – потому что «Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас» (Рим. 8,11). Необычность происшедшего со Христом в том, что смерть Его и воскресение «действует в нас» (2 Кор. 4,12).

И с тех пор каждый христианин может сказать: самое главное событие в моей жизни произошло в Иерусалиме, «при Понтии Пилате»…

Что же мы празднуем в Пасху? О богословии говорить современным людям сложно, поэтому присмотримся к тому, что говорит об этом икона.

Но в православной иконографии нет иконы Воскресения Христова! Знакомое всем нам изображение Христа, в белоснежных ризах исходящего из гроба со знаменем в руке – это позднейшая католическая версия, лишь в послепетровское время появившаяся в российских храмах. Традиционная православная икона не изображает момент Воскресения Христа.

Существует однако, немало икон, надпись на которых говорит, что перед нами «Воскресение Господа нашего Иисуса Христа», а реальное изображение все же повествует о событиях, имевших место днем раньше – в Великую Субботу. Пасхальной иконой Православной Церкви является икона «Сошествие во ад».

Христос на этой иконе как будто абсолютно статичен. Он держит за руки Адама и Еву. Он только готовится извести их из места скорби. Подъем еще не начался. Но только что закончился спуск: одежды Христа еще развеваются (как после стремительного спуска). Он уже остановился, а одежды еще опадают вслед за Ним. Перед нами – точка предельного нисхождения Христа, от нее путь пойдет ввысь, от преисподней – в Небо. Христос ворвался в ад, и сокрушенные им врата ада, разломанные, лежат под Его ногами.

«Сошествие во ад» являет нам, как совершается победа Христова: не силой и не магически-авторитарным воздействием, но – через максимальное самоистощание, самоумаление Господа. Ветхий Завет повествует, как Бог искал человека. Новый Завет, вплоть до Пасхи, нам говорит, как далеко пришлось пойти Богу, чтобы найти все же Своего сына.

Вся сложность иконографии Воскресения связана с необходимостью показать, что Христос – не только Воскресший, но и Воскреситель. Она говорит о том – зачем Бог пришел на землю и принял смерть.

На этой иконе дан момент перелома, мгновение встречи двух разнонаправленных, но единых по цели действий: предельная точка Божественного нисхождения оказывается начальной опорой человеческого восхождения. «Бог стал человеком, чтобы человек стал богом» – такова золотая формула православного понимания человека.

Эти (ранее закрытые) возможности преображения открываются для человека стремительно – «во едином часе». «Пасха» и означает «переход», стремительное избавление. В ветхозаветные времена пасхальным хлебом были опресноки – безквасные хлебы, изготовленные наскоро из теста, которое некогда было даже заквасить. Столь же стремительно свершается и освобождение человечества (уже всего человечества, а не только еврейского народа) от рабства (уже не египетскому фараону, но самой смерти и греху).

Главный смысл иконографии Воскресения – сотериологический. «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем» (2 Тим. 2,11). «Как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его (в крещении), то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим. 6,4-6). Главное – смерть Его и воскресение «Действует в нас» (2 Кор. 4,12).

Воскресение Христа – это дарованная нам победа. Или – победа Христа над нами. Ведь мы сделали все, чтобы Жизнь не «жительствовала в нас»: вывели Христа за пределы града своей души, своими грехами пригвоздили Его ко кресту, поставили стражу у гробницы и запечатали ее печатью неверия и безлюбовности. И – вопреки нам, но ради нас – Он все-таки воскрес.

Поэтому иконописец, задача которого – передать пасхальный опыт Церкви – не может просто представить саму сценку исхождения Спасителя из гроба. Иконописцу необходимо связать Воскресение Христа со спасением людей. Поэтому пасхальная тематика и находит свое выражение именно в изображении Сошествия во ад.

Распятый в пятницу, и, воскресший в воскресение, Христос в субботу нисходит во ад (Еф. 4,8-9; Деян.2,31), чтобы вывести оттуда людей, освободить пленников.

Первое, что бросается в глаза в иконе Сошествия – это то, что в аду находятся… святые. Люди в нимбах окружают Христа, сошедшего в преисподнюю, и с надеждой смотрят на Него.

До пришествия Христова, до того, как Он соединил в Себе Бога и человека, для нас был закрыт путь в Царство Небесное. С грехопадения первых людей в структуре мироздания произошла подвижка, которая перервала животворящую связь людей и Бога. Даже в смерти праведник не соединялся с Богом.

Состояние, в котором пребывала душа умерших, в древнееврейском языке обозначается словом «Шеол» – безвидное место, сумеречное и безобразное место в котором ничего не видно (Иов. 10,21-22). Это скорее состояние тяжкого и бесцельного сна (Иов. 14,12), чем место каких-то конкретных мучений. Это «царство теней», эта мнимость в своем мареве скрывала людей от Бога. Древнейшие ветхозаветные книги не знают идеи посмертной награды, не ожидают рая.

В связи с этим в атеистической литературе встречается утверждение, что здесь пролегает непроходимая пропасть между Ветхим и Новым Заветом: новозаветная ориентация на бессмертие души не находит подтверждения в Ветхом Завете и противоречит ему. Тем самым в очень существенном пункте единство Библии ставится под сомнение. Да, Экклезиаст без всякой надежды вглядывается в пределы человеческой жизни. Псалмопевец Давид с плачем размышляет о скоромимоходящести человеческой жизни: «человек яко трава, дни его яко цвет сельный, так оцвете, яко дух пройдет в нем и не будет»… И Иов вопрошает, очевидно, не ожидая ответа: «Когда умрет человек, то будет ли он жить опять?» (Иов.14.14).

Да, ветхозаветным людям не было ясно открыто наличие жизни и после жизни. Они могли предчувствовать, жаждать этого – но явно им ничего не было сказано. Ведь говорить, что за смертью их ждет жизнь в Боге, Царство Небесное – значило утешать их и обнадеживать, но ценой обмана. Ибо до Христа оно еще не могло вобрать в себя мир, и никто из мира не мог вместить его в себя. Но и говорить людям Ветхого Завета правду о Шеоле – значило провоцировать в них приступы безысходного отчаяния или надрывного эпикурейства: «станем есть и пить, ибо завтра умрем!».

И вот пришло время, когда надежды, казалось бы обманутые, все же оправдались, когдаисполнилось пророчество Исаии: «На живущих в стране тени смертной свет воссияет»

(Ис. 9,2). Ад обманулся: он думал принять свою законную дань – человека, смертного сына смертного отца, он приготовился встречать назаретского плотника Иисуса, который обещал людям Новое царство, а сейчас и сам окажется во власти древнего царства тьмы – но ад вдруг обнаруживает, что в него вошел не просто человек, а – Бог. В обитель смерти вошла Жизнь, в средоточие тьмы – Отец света.

Впрочем, и смысл, и событийное настроение Пасхи нам не удастся передать лучше, чем это сделал святитель Иоанн Златоуст: «Пусть никто не рыдает о своем убожестве, ибо явилось общее Царство. Пусть никто не оплакивает грехов, ибо воссияло прощение из гроба. Пусть никто не боится смерти, ибо освободила нас Спасова смерть. Воскрес Христос и Жизнь пребывает. Воскрес Христос и мертвый ни един во гробе!».

«Свой пришел к своим». Кто эти «свои»? Святые цари и пророки, праведники Ветхого Израиля? – Да. Но что говорит Златоуст? Разве говорит он – «ни единого иудея во гробе»? (в духовном гробе, в Шеоле). Нет – вообще «мертвый ни един».

Знали ли русские иконописцы, что древнейшие православные святые считали «христианами до Христа» праведных язычников философов? «Сократ и Гераклит и им подобные, которые жили согласно с Логосом (Словом), суть христиане» (святой Иустин Мученик). Все те, кто искал Единого Бога и во имя Его подавал своему ближнему «хоть чашу холодной воды», чья совесть вела к служению Богу и добру – все они искали именно Христа (еще не зная Его имени) и их искания вряд ли остались без Христовой награды. Так считали древнейшие отцы Церкви, и даже во время, когда язычество было еще сильно, они не боялись узнавать правду в ее формально нехристианских облачениях – и воцерковлять ее.

Нехристианские мыслители (если они учили добру) почитались неправомочными обладателями не им принадлежащей истины, а сама Истина почиталась Единой и предугадываемой всеми духовно ищущими людьми. И потому – как Моисей приказал еврейскому народу во время пасхального исхода забрать все золото из египетских домов (ибо оно было заработано евреями за столетия их рабства) – так и христиане должны приносить в Церковь все лучшее; все духовное золото, наработанное человечеством вне церковной ограды, «под рабством закона».

Но еще и в «золотую осень» православного Средневековья, может быть и незнакомые с Иустином Мучеником, русские и молдавские иконописцы не стеснялись на фресках соборов писать лики дохристианских философов. Может, и на иконах Воскресения Христова они видели и писали не только ветхозаветных праведников, но и всех, заслуживших блаженство «алчбой и жаждой правды». Ведь, как писал ап. Павел, «Бог есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных» (1 Тим. 4,10). Ведь Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2,3-4). Как само пришествие в мир Слова означает суд, состоящий в том, что то, что было от света – приняло Свет, потянулось к Нему и просветлилось, а те, чьи дела были злы, возненавидели Его (Ин. 3,19-21), – так не только в этическом, но и в познавательном плане обретение полноты Истины необходимо «судит» все остальные человеческие мнения. «Истинное Слово, когда Оно пришло, показало, что не все мнения и не все учения хороши, но одни худы, а другие хороши» (святой Иустин Мученик).

То, что казалось почти неразрешимым, равнодоказательным; что обладало, казалось бы, одинаковым достоинством полуистиныполулжи – при Свете Истины, воссиявшей в сумерках безблагодатного Богоискания, оказалось совсем не столь равнозначным. Усталая релятивистская мудрость дохристианского мира оказалась освещенной «Солнцем Правды» – Христом. И все сразу стало иным. «Все, что есть, то было; что было, то будет; ничто не ново под луною»… Согласен! Луна есть светило ночное, а ночью все кошки серы, но, ради Бога, господа, осмотритесь хорошенько: нет ли чего нового под солнцем? Я считаю, что по духу и сущности есть только две литературы: это литература до христианства и литература со времен христианства» (Бестужев А. А.).

То, что выдерживало сравнение со Светом, выявляло свое родство с Ним, соединялось с Ним, и принималось Церковью.

«Свет Христов просвещает всех». Может быть, именно это хотел сказать древний иконописец, помещая на иконе Воскресения среди встречающих Спасителя людей не только с нимбами, но и без них.

На первом плане иконы мы видим Адама и Еву. Это первые люди, лишившие себя Богообщения, но они же дольше всего ждали его возобновления.

Рука Адама, за которую его держит Христос, бессильно обвисла: нет у человека сил самому, без помощи Бога, вырваться из пропасти Богоотчужденности и смерти. «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7,24). Но другая его рука решительно протянута ко Христу: Бог не может спасти человека без самого человека. Благодать не насилует.

По другую сторону от Христа – Ева. Ее руки протянуты к Избавителю. Но – значимая деталь – они скрыты под одеждой. Ее руки некогда совершили грех. Ими она сорвала плод с древа познания добра и зла. В день падения Ева думала получить причастие к Высшей Истине, не любя саму Истину, не любя Бога. Она избрала магический путь – «вкусите и станете», подменив им трудную заповедь «возделывания»…

И вот теперь перед нею снова Истина, ставшая плотью – Христос. Вновь причастие Ему способно спасти человека. Но теперь Ева знает, что к причастию нельзя приступать с самоуверенностью… Теперь понимает – все существо человека должно пронзить «рассуждение» – к Кому дозволено ему причаститься… И Ева не дерзает самочинно коснуться Христа. Но моля, ждет, когда Он обратится к ней.

Прежде, в раю, одеждой людей была Божественная Слава. «Совлекшись» ее после грехопадения, после попытки стяжать всю полноту этой славы бесславно-техническим путем, и явилась потребность в материальной одежде. Свет стал обличать обнаженность людей от добрых дел – и от него потребовалась защита, ибо при этом свете, ставшим теперь внешним для них и извне обличающим, «узнали они, что наги» (Быт.3,7). Одежда служила тому же, чему позже станут служить города – самоизоляции, ставшей, увы, необходимой (город – от «городить, огораживать).

То, что сейчас, в момент, изображенный на иконе, Ева вся, с головы до ног покрыта одеждой – это еще и знак ее покаяния, понимание всецелой своей отделенности от Бога (одежда дана людям после грехопадения). Но именно поэтому – и спасена Ева.

Иконописец всегда, когда надо показать встречу человека и Бога, вечного и временного, стремится явить не только сам факт встречи, но и значение человека в ней, его личное, выбирающее, верующее отношение к Встреченному. В данном случае об этом говорят не только лик, или жесты, но и одежды.

А поскольку тем самым вводится тема покаяния, икона в душе молящегося совмещает Великую Субботу (когда было сошествие во ад) и Пасхальное Воскресение. Совмещает покаянные чувства завершающихся дней Великого Поста и всерастворяющую радость Пасхи.

«На Страстной, среди предпраздничных хлопот, сугубо постились, говели. К вечеру Великой Субботы дом наш светился предельной чистотой, как внутренней, так и внешней, благостной и счастливой, тихо ждущей в своем благообразии великого Христова праздника. И вот праздник наконец наступал – ночью с субботы на воскресенье в мире свершался некий дивный перелом, Христос побеждал смерть и торжествовал над нею» (И. Бунин. Жизнь Арсеньева).

Воскресение Христово связано со спасением людей. Спасение человека – с его покаянием и обновлением. Так встречаются в Воскресении «усилья» человека и Бога. Так решается судьба человека – та судьба, о которой вопрошал Бунин: «Бог ли человек? Или «сын бога смерти»? На это ответил Сын Божий».

И вновь скажу: это не «мифология» или «теоретическое богословие». Что более соответствует природе человека: христианское свидетельство о пасхальном чуде или тяжеловесная рассудочность «научного атеизма» – легко опытным путем установить в эти пасхальные дни. Вот если я скажу вам: «Христос воскресе!» – всколыхнется ли ваше сердце ответным: «Воистину воскресе!» – или вы прикажете ему промолчать?..

А лучше – поверить сердцу!

Протодиакон Андрей Кураев

 

•В других номерах:•

№2-3 (91-92) 

/ 21 •февраля• ‘10Праздник
Чудо встречи
Протодиакон Андрей Кураев

15 февраля – Сретение Господа Нашего Иисуса Христа…

№11 (88) 

/ 12 •ноября• ‘09Праздник
21 ноября — Собор Архистратига Михаила
Митрополит Антоний Сурожский

Каждому человеку дано имя; это имя для него — знак, что он под особым покровительством того или иного святого, и еще — это призыв уподобиться тому, кому он поручен. Но имена человеческие, которые мы носим от крещения, не выражают нашу конечную сущность…

 

Кардиология

Цель    Изучение практики медикаментозного лечения больных с ишемической болезнью сердца (ИБС) и ее соответствия принятым рекомендациям.

Материал и методы Представлены результаты российской части исследования EUROASPIRE V в сравнении с общеевропейской популяцией исследования. Через ≥6 мес и <2 лет после выписки из стационара пациентов приглашали на визит-интервью. Анализировались медикаментозная терапия, рекомендованная при выписке и принимаемая пациентами на отдаленном этапе, а также приверженность к лечению. Всего в российских центрах выявлены 699 пациентов, из которых визит-интервью посетили 399 человек.

Результаты   При выписке из стационара ацетилсалициловая кислота или другие антиагреганты были назначены 99,2 % пациентов в российской когорте и 94,1 % в общей популяции исследования, бета-адреноблокаторы – 87,2 и 81,6 %, ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента (АПФ) – 69,9 и 61,1 %, сартаны – 16,5 и 14,2 %, блокаторы кальциевых каналов – 19,3 и 19,4 %, нитраты – 8,0 и 22,5 %, диуретики – 31,1 и 32,5 %, статины – 98,0 и 85,0 %, антикоагулянты – 6,6 и 8,3 % пациентов соответственно. На отдаленном этапе антиагреганты принимали 94,7 % российских пациентов и 92,5 % участников исследования в целом, бета-адреноблокаторы – 83,2 и 81,0 %, ингибиторы АПФ – 60,2 и 57,3 %, сартаны – 19,3 и 18,4 %, антагонисты кальция – 21,1 и 23,0 %, нитраты – 9,0 и 18,2 %, диуретики – 31,8 и 33,3 %, статины – 88,2 и 80,8 %, антикоагулянты – 8,8 и 8,2 % пациентов соответственно. Высокоинтенсивную гиполипидемическую терапию получали 54,0 % пациентов в российских центрах и 60,3 % в исследовании в целом. Как российские пациенты с ИБС, так и пациенты других стран оценивали свой уровень приверженности к рекомендованной медикаментозной терапии как высокий.

Заключение     Практика фармакотерапии у российских пациентов с ИБС по данным исследования EUROASPIRE V относительно более ранних исследований в значительной степени приблизилась к среднеевропейским показателям. Дальнейшая оптимизация возможна за счет более широкого использования высокоинтенсивной гиполипидемической терапии и противодиабетических препаратов с доказанным положительным влиянием на прогноз сердечно-сосудистых заболеваний.

 

Iron Magazine: Королева ада

Tästä kartalta näet karkeasti minne alueille Helsingissä teemme kotiintoimituksia. Kartta ei ole ковин таркка ваан синнепаин коса тасса вайхесса таркеннуксийн эи оллут аикаа джа сори сиита. Jos koet olevasi alueen sisällä, tee kotiinkuljetustilaus rohkeasti! Jos taas asut esim Espoossa tahikka esim Tuusniemellä elä tee kotiinkuljetustilausta vaan valitse tavaksi normaali postin пакетти.

Kotiinkuljetuksesta perimme rahulia 2,99 € pienemmistä lähetyksistä (lähinnä cd: t) ja isoimmista vermeistä eli vinyyleistä, huppareista yms 5,99 €.

Kun teet «Kotiinkuljetus Helsinkiin» -tilauksen niin käytettävissäsi on kaikki pankkimaksut, luottokortit, Paypal, Klarnan lasku sekä osamaksu. Эли käteistä rahaa ja «лицом к лицу» pankkikorttimaksua emme huoli koska tällä vähennetään ihmiskontaktia.

Tilausta tehdessä anna tarvittavat lisätieto-ohjeet jotta Äxän lähettiläs löytää varmasti опасность. Esim kerros, porras, ovikoodin nro, jätä paketti talon kuistille jne. Mitä kivemmat ja selkeämmät ohjeet lisätiedoissa, sitä paremmin lähettiläämme löytää perille.ХУОМ Муиста Айна laittaa puh.numerosi mukaan tilaukseen!

Kun teet tilauksesi aamulla klo 10.00 mennessä, PYRIMME toimittamaan tilauksesi vielä saman päivän aikana. Toki vielä tässä vaiheessa on epäselvää paljonko tilauksia nasahtelee joten jos tulee älytön ruuhka, viive voi olla muutamia päiviä. Infotaan näistä mahdollisista tilausruuhkista kyllä ​​erikseen.

Tilaukset toimitetaan Hakaniemen myymälästä. Jos tilaat tuotteita jotka eivät ole Hakaniemen varastossa, toimitamme sinulle paketin sitten kun kaikki saman tilauksen tuotteet ovat saapuneet Hakaniemeen.Jos tilaat samalla kertaa tulevia julkaisuja, myöhemmin varastoon saapuvia tuotteita niin myös tällöin koko tilauksesi toimitetaan kun kaikki tilauksen tuotteet ovat Hakaniemen Äxässä.

Tilauksia kotitoimitellaan maanantaista perjantaihin klo 10.00-20.00 välisenä aikana ja tilaukset toimitetaan kotiin Äxän oman henkilökunnan voimin. Meillä on aluksi käytössä yksi autolla huristeleva Äxän tyyppi ja yksi pyörällä tykittelevä Äxäläinen. Oletus на улице että monenlaista pitkätukkaa ja risupartaa löytyy näistä Äxäläisistä joten älä säikähdä jos epäilyttävä hippi hiippailee ovesi takana — hänellä on (tällä kertaa) taatusti vain levykäisiä toimitettavana ja hyvät siis mielessä.

Jos olet tehnyt «Kotiinkuljetus Helsinkiin» tilauksen oletamme lähtökohtaisesti että sinä tai joku muu perheenjäsen на kotona я вастааноттаа пакетин. Toki myös postilaatikkoa voidaan käyttää jos toimitettava «vehje» ei ole liian massiivinen. Kun saavumme kotiovellesi, lähettimme jättää ensin pussukan печь suuhun, sen jälkeen painaa ovikelloa ja tämän jälkeen ottaa parin metrin ns hajuraon. Sitten sinä otat Äxän pussukan ja me sanotaan morjens, kiitos ja kuulemiin.

Sen jälkeen: Ota levyt pussukasta, riisu ne muoveista ja laita levykäinen soimaan ja nauti uskomattomasta tunteesta kun sinulle tuotiin levyt kotiisi ja samalla luovutit ainakin osan rahuleistasi meidän käyttöömme.

Todetaan vielä se että kaikki Äxät ovat edelleen ihan tavalliseen tapaan auki eli ноутоварауксеткин тоимивать нормалисти.

»Магазин автомобилей из ада

Приключения 007,5 Джеймс Бонд , Участник форума Mystery Shop.

Cettie — не единственная, кто готовится к «интересным» приключениям в таинственных лавках. Я могу вспомнить магазин BMW в начале этого года, который был совсем не обычным …

Все выглядело как обычный день, петля из шести магазинов от Гранд-Стрэнда до Колумбии, Южная Каролина, и обратно. Также там был хороший ассортимент магазинов, три автосалона, мотоцикл, стоянка для грузовиков и магазин сэндвичей, где можно было поужинать по дороге домой.

Южная Каролина — штат с однопартийным соглашением, поэтому я записываю на звук все свои магазины.У меня все еще есть запись этого магазина, и я все еще мучаюсь, слушая ее. Все шло хорошо до последнего автомагазина дня. В тот день это был мой второй магазин BMW. Продавец на самом деле не показался мне «странным», и первое подозрение, что что-то может быть не так, произошло примерно через 17 минут после того, как продавец, описывая разницу между 325 и 350, сказал: « 350 — для людей, которые не против покупать билеты ». Я ответил: «Я уже давно не хочу ехать быстро.”

21:58 [Продавец] «Сколько у вас времени? [на тест-драйв]

[Me] «Я бы хотел убежать отсюда в час пик». [Было около 13:30 дня, поэтому я вежливо сказал, что хочу быть в пути к 3:30 до 4:00]. На этом этапе продавец начал изучать особенности автомобиля.

27:58 [Продавец] «Сначала выгоню его со стоянки, а потом мы поменяем местами». Вы обедали сегодня?

[Я] «Хорошо. Сегодня я пропустила обед ».

33:33 [Продавец — готовится покинуть дилерский центр] «Все здесь … так что теперь давайте посмотрим, смогу ли я заставить вас блевать.”

[Me] Нервный смех…

Продавец упомянул, что раньше он продавал продукцию Chrysler, когда уезжал со стоянки.

39: 58-40: 10 [Продавец] «Это моя любимая часть». Автомобиль разгоняется по клеверному листу, слышен визг задних колес. Он говорит: «Это примерно 50». Я посмотрел на спидометр, было больше 60. В этот момент он разогнался до 100+ миль в час. Говорил о функциях безопасности и о том, что он никогда бы не сделал этого с продуктом Chrysler.

На этом этапе я серьезно хотел прервать оставшуюся часть тест-драйва, но меня серьезно беспокоило, как отреагирует продавец, мой сотовый телефон был в моей машине, и я опасался за свою безопасность.

Позвольте мне сейчас сказать, что скорость меня не беспокоит. Несколько лет назад у меня была возможность водить полицейский перехватчик Crown Vic по закрытой трассе. Я взял его на клеверном листе на отметке 75 и на трассе слалома между 125 и 130. Разница в том, что только я и офицер ехали на дробовике. Если бы это произошло на закрытой трассе, я, вероятно, нашел бы это волнующим, а не ужасающим.

Мы вернулись в автосалон. Часть меня хотела просто уйти в этот момент, но я потратил на магазин почти час, поэтому я решил не торопиться.Мне удалось завершить магазин, не сказав менеджеру по продажам, каким придурком был продавец.

Когда я вернулся домой, я отправил планировщику электронное письмо с объяснением ситуации. На следующий день мы поговорили по телефону, и мне сказали, куда в отчете поставить транскрипцию. Мне нужно было предоставить копию записи, но мне заплатили за магазин.

Двумя месяцами позже я вернулся в Колумбию и открыл несколько банковских магазинов. Приближалось время обеда, поэтому я заехал в закусочную с гамбургерами [не в магазине].Я вошел внутрь и увидел у гриля знакомое лицо. Я повернулся и вышел. Я позвонил дилеру, и мне сказали, что продавец ушел около полутора месяцев назад.

Иногда справедливость случается.

ПЕРЕДНЯЯ СТРАНИЦА ДЕТЕКТИВ-МАЙ / 1991-ХАРЛИ ЧЕРНОЙ ВДЫ К МАГАЗИНУ АДСКОЙ МОНЕТЫ KILLER G / VG в магазине коллекционирования развлечений Amazon


Цена: 36 долларов.25 + $ 28,40 перевозки
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок G / VG
Стиль Журнал
Развлекательная франшиза Журнал
Развлекательный Жанр Детектив и настоящее преступление
Год выпуска 1991
Тип рекламы Журнал
С автографом Нет
Подробнее

ТОВАРОВ Журналы, книги, DVD, промо.Classic Trial Magazine

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • наименование и титул
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Наша история — Hell’s Backbone Grill & Farm


Более двух десятилетий назад у Джен Касл и Блейка Сполдинга возникла дикая идея: открыть глубоко укоренившийся, этичный, местный ресторан в одном из самых отдаленных городов страны. Америка. После многих лет сюрпризов, борьбы и метрических тонн сладости наш знаменитый и отмеченный наградами ресторан Hell’s Backbone Grill & Farm по-прежнему удачно расположен в Боулдере, штат Юта, с населением всего 226 человек.Прочтите всю историю нашего старта в Боулдере в нашей первой кулинарной книге « With a Measure of Grace ».

Наш ресторан работает в соответствии с буддийскими принципами, придерживаясь принципов устойчивого развития, экологической этики и ответственности перед обществом. Мы подаем органические, местные блюда, блюда региональной и сезонной кухни, большая часть которых выращивается на нашей ферме площадью шесть акров. Наши фрукты в основном поступают из семейных садов Боулдера, а мясо — из местных фермеров.Это непросто, но усилия стоят того.

Сейчас, в 21-й сезон, мы гордимся тем, что получили один из самых высоких рейтингов Zagat в Юте и были выбраны полуфиналистом премии Джеймса Берда в 2017, 2018 и 2019 годах. Ресторан также был признан лучшим рестораном Скалистых гор. Elevation Outdoor Magazine и был награжден «Лучшим рестораном в Южной Юте» журналом Salt Lake Magazine с 2007 по 2019 год (и теперь мы находимся в Зале славы журнала Salt Lake). Ресторан Hell’s Backbone Grill & Farm был удостоен престижной награды губернатора Юты за кулинарное искусство в 2006 году губернатором Джоном Хантсманом и был удостоен награды Fodor’s Choice 2006 года.


Кроме того, Hell’s Backbone Grill & Farm был выбран в качестве одного из четырех ресторанов, представляющих движение Слоу Фуд штата Юта на выставке в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия. Ресторан был представлен в The New Yorker , O: The Oprah Журнал , The New York Times , The Wall Street Journal , Sunset Magazine , Приятного аппетита , Gourmet , Органическое садоводство , Outside Traveler , Outside , Путешествия и отдых , Washington Post , Men’s Journal , More , SLUG Magazine и National Geographic Traveler .

Loco Shop From Hell Scratchbuild

Комментарии

Интересная пила

Чт, 25.07.2013 17:45 — DKRickman

Я бы хотел узнать больше об этой пиле … это обычный инструмент для хозяйственных магазинов? Где ты это взял и сколько? Я думал построить что-то подобное, используя гибкий вал и инструмент Dremel,

.

Мини-пила

Чт, 25.07.2013 18:55 — Mulvaney66

Куплено у Менардса.Рокуэлл наоборот видел (полагаю, это было в диапазоне 75,00 долларов). Столешница сделана из бамбуковой разделочной доски (в конечном итоге будет переделана из акрила 1/4 дюйма). Ножки — лом 2 x 6. Убедитесь, что ваша столешница прочная (чем тоньше, тем лучше из-за ограниченной глубины погружения лезвия 1/4 дюйма из морской фанеры или акрила). работать лучше). Единственное, что вам понадобится, это два крепежных винта и стопорные шайбы для замены двух из шести винтов и подшипников на направляющей погружения (они будут удерживать пилу в погруженном положении). Перед тем, как заменить эти два винта, убедитесь, что основание пилы расположено под прямым углом к ​​нижней части стола, закрепите его на месте и проденьте пропил через столешницу (это создает нулевой зазор для полотна сверху).Просверлите пару отверстий в основании пилы и прикрутите ее к нижней части стола (убедитесь, что пила имеет квадратную форму, прежде чем прикручивать ее к нижней части стола). Для забора я использую пластиковый стропильный угольник, зажатый сверху. Подключите его и начните пилить. Одно слово предостережения: защита лезвия отсутствует, так что следите за пальцами! Я планирую в конечном итоге подключить переключаемый штекер, чтобы обеспечить лучший контроль. Выкладываю еще несколько фото пил.

Мини-пила

Чт, 25.07.2013 18:58 — Mulvaney66

Забыл упомянуть, что спусковой крючок на пиле застегивается на молнию, чтобы пила продолжала работать после подключения.

Not from Hell — Just Tennessee

Чт, 25.07.2013 19:13 — Logger01

Посмотрите, как Шей выступает из машинного депо на Литл-Ривер-Рэйлроуд. На снимке изображен двор в Элкмонте, который сейчас является частью кемпинга Элкмонт в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс.

Кен К

Ад?

Пт, 26.07.2013, 00:05 — Tore Hjellset

Вот адская станция к северу от Тронхейма в Норвегии.

Извините за оффтоп …

Ад!

Пт, 26.07.2013 07:57 — reddogpt

Не забудьте

Пт, 26.07.2013 16:01 — Stoker

Черт, Мичиган.

Вы даже можете быть мэром на день за 100 долларов.

Хорошие планы Малвани. Я проделал довольно много работы с деревянным каркасом, хотя по большей части в масштабе 1: 1.С нетерпением жду, когда ваш проект обретет форму.

Я был в аду

Пт, 26.07.2013, 19:19 — arthurhouston

В BWI Grand Cayman есть АД. Но нет RR. Могу сказать, что был в «Аду и обратно».

Безумный как ад | WIRED

CD-ROM

Маленький мальчик идет в магазин фейерверков с монеткой. Разочарованный, он выходит только с одной крошечной петардой. Затем над его головой щелкает лампочка, и он швыряет свой маленький зажженный боеприпас через дверь.Когда весь магазин взрывается, ребенок сидит на тротуаре через улицу и смотрит с нежной ухмылкой. Конец — и еще одна вспышка злобного блеска от пера Mad карикатуриста Аль Джаффе.

Задолго до того, как создатели South Park смогли даже сказать: «Они убили Кенни!» Mad обвиняли в загнивании детских умов. Но ушастый и недалекий талисман журнала, Альфред Э. Нойман, никогда не переставал улыбаться, как и малолетние правонарушители всех возрастов, которые знали, что такой небрежный аморальный бросок бомбы чертовски победил Ranger Rick и . комбинированный.С момента своего рождения Mad был «10 ДЕШЕВЫМ» способом увидеть, на что на самом деле похожа жизнь под лаком, который обычно наносят на носители для детей.

Теперь вы можете поделиться своим видением Mad , не храня стопку всех 566 задач в своем гараже. (Гм.) Секрет в коллекции компакт-дисков Totally Mad , семи дисках, содержащих все работы, произведенные «обычной бандой идиотов» журнала Mad с 1952 по 1998 год, а также звуковые клипы с флексидисков и видео. интервью с сумасшедшими участниками.

Для навигации по Totally Mad, щелкните миниатюру обложки. Большинство страниц черно-белые, так как только первые несколько выпусков были напечатаны в цвете. Страницы отсканированы из старых журналов, а не из оригинального искусства, поэтому иногда вы получаете бонус в виде пятна слюни неизвестного читателя на странице. Репродукции хороши, но они не очень хорошо распечатываются — оттенки серого перепутаны — и диски не обеспечивают истинного поиска по ключевым словам, потому что текст сканируется как изображение.Какому-то бедному соку пришлось вручную проиндексировать весь цикл, а это значит, что есть некоторые пробелы.

У набора действительно есть некоторые особенности, но они действительно не добавляют впечатлений. Вы можете искать предметы, что довольно приятно, и включены анимированные мультфильмы из шоу Mad TV , а также интерактивные складки (эти головоломки с картинками на внутренней стороне задней обложки), но есть только одна действительно замечательная вещь о коллекции компакт-дисков (и это отличная вещь): у вас есть все старые выпуски Mad за 70 долларов — и все они достаточно малы, чтобы поместиться в одном из дисков Альфреда Э.Висячие уши Неймана.

Совершенно безумный: 70 долларов. Broderbund: (888) 829 3343, www.broderbund.com.

STREET CRED

Hedgehog Bliss
Gone Postal
Вернуться к работе
The Law of the Code
Speaker, Medium Rare
Monster Rumble
Email Made Easy
ReadMe
Music
Drag and Drop
Mad as Van vs. Pea
Amphibious Assault
Только что закончилась бета-версия
Мелодий из склепа
Повторно обнаруженные Rants
Участники

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *