Ad журнал: Архитектура и дизайн | AD Magazine

Содержание

Как оформить балкон: 9 вариантов

Лоджия. Напольная плитка, Petra Antiqua; верхняя часть стен отделана черным крупноформатным керамогранитом, Ariostea. Потолочные светильники, Delta Light; потолочная инфракрасная лампа, Phormalab; кресло и стул, Tribu; столик, Baxter; плед, Ivano Redaelli. Фото: Кирилл Овчинников.

Квартира по проекту Арианы Ахмад

Увеличить комнату за счет балкона — дело привычное, а вот Ариана Ахмад сделала ровно наоборот. В этой квартире небольшой балкончик “прирастает” примыкающим к нему уголком гостиной. А все потому, что дизайнер полностью остеклила проем между ними. К тому же заказчица попросила отказаться от штор и теперь, сидя с ноутбуком на козетке в углу, может в перерывах беспрепятственно рассматривать крыши соседних домов.

Диван, Art Nova; светильник, Visual Comfort & Co.; деревянные вазы, Еtel. Фото: Сергей Ананьев. Стилист: Наталья Онуфрейчук.

Победители конкурса на лучшую дизайн-идею балкона среди читателей

Дизайнер Ольга Бикбова оформила лоджию в квартире для семьи из четырех человек.

Так как функционального пространства в квартире хватает не всегда, балкон-лоджия в этом случае стал идеальным местом для рабочей зоны.

Юрий Гришко

Перед дизайнером Натальей Высоцкой стояла определенная задача: оформить балкон, сделать пространство полезным и при этом не закрыть панорамный вид на город. Самым простым решением оказался минимализм: Наталья разбила на балконе зимний сад и поместила туда деревянный столик, за которым можно завтракать и наслаждаться видами.

Балкон дизайнера Марии Гариной находится на 23-м этаже, и с него можно любоваться только небом и облаками. Поэтому наличие зелени на балконе было просто необходимо — отсюда появилась идея с садовой мебелью, деревянным полом и вертикальным садом. По планировке балкон делится на две зоны: зона отдыха с местом, где можно уютно расположиться с книжкой и чашкой чая, и зона сада с растениями и элементами декора.

Фото: архив пресс-службы

Сквозная проверка подлинности Azure AD: журнал выпуска версий

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Установленные локально агенты, обеспечивающие сквозную проверку подлинности, регулярно обновляются для предоставления новых возможностей. В этой статье перечислены версии и функции, которые становятся доступными при добавлении новых функциональных возможностей. Агенты сквозной проверки подлинности обновляются автоматически при выпуске новой версии.

См. также связанные статьи:

1.5.2482.0

Состояние выпуска:

07.07.2021: выпущена версия для скачивания.

Новые функции и внесенные улучшения

  • Пакеты и библиотеки обновлены до более новых версий, подписанных с помощью SHA-256RSA.

1.5.1742.0

Состояние выпуска:

09.04.2020: выпущена версия для скачивания.

Новые функции и внесенные улучшения

  • Добавлена поддержка выбора облачных сред при установке. Пакет можно закрепить в заданной облачной среде.

1.5.1007.0

Состояние выпуска

22.01.2019: выпущена версия для скачивания.

Новые функции и внесенные улучшения

  • Добавлена поддержка надежных каналов служебной шины для добавления еще одного уровня устойчивости для исходящих подключений.
  • Принудительное применение TLS 1.2 во время регистрации агента.

1.5.643.0

Состояние выпуска

10.04.2018: выпущена версия для скачивания.

Новые функции и внесенные улучшения

  • Поддержка подключения на основе WebSocket.
  • Возможность установить TLS 1.2 в качестве протокола по умолчанию для агента.

1.5.405.0

Состояние выпуска

31.01.2018: выпущена версия для скачивания.

Устраненные проблемы

  • Исправлена ошибка, которая приводила к утечке памяти в агенте.
  • Обновлена версия Служебной шины Azure, которая включает исправление ошибки для проблем с временем ожидания соединителя.

Новые функции и внесенные улучшения

  • Добавлена поддержка подключений на основе WebSocket между агентом и службами Azure AD для повышения устойчивости подключений.

1.5.402.0

Состояние выпуска

25.11.2017: выпущена версия для скачивания.

Устраненные проблемы

  • Исправлены ошибки, связанные с кэшем DNS для сценариев прокси-сервера по умолчанию.

1.5.389.0

Состояние выпуска

17.10.2017: выпущена версия для скачивания.

Новые функции и внесенные улучшения

  • Добавлена функциональность кэша DNS для исходящих подключений, чтобы повысить устойчивость к сбоям DNS.

1.5.261.0

Состояние выпуска

31.08.2017: выпущена версия для скачивания.

Новые функции и внесенные улучшения

  • Общедоступная версия агента сквозной проверки подлинности Azure AD.

Дальнейшие действия

AD Magazine 100 best 2020 / AD promotion

Арт-галерея Mobillissimi работает в редком формате: здесь вас познакомят с искусством, помогут найти редкие предметы и антиквариат и полностью собрать интерьер.

Одна из задач Mobillissimi — познакомить своих клиентов с произведениями искусства в живую, для чего в галерее проводятся регулярные выставки. Так, до конца лета в галерее показывают выставку «Право на отдых», где представлены произведения Давида  Бурлюка  и Константина Сомова, Бориса Кустодиева и Александра Осмеркина, Михаила Ларионова и Николая Фешина, Павла Челищева и Аркадия Петрова, Ивана Айвазовского и Виктора Фербера, Мартироса Сарьяна и Льва Лагорио - воспоминания об отдыхе пробуждали в каждом из низ размышления о гармонии с природой и с собой, возможности или невозможности ее достигнуть и, также как и сейчас при слове «Отдых!», снова и снова звали прочь из города.

В арт-галерее представлены известные итальянские бренды, среди которых MissoniHome, Salda и Agape, Sigma L2 и Chelini. Роскошные экспозиции Rugiano, Castagna Cucine, Poltrona Frau, Contardi,  Altrenotti, Composit, V-zug, Kuppersbusch, Ilve, Barovier&Toso, Oasis, Softhouse, Flos дают полное представление о новинках и возможностях этих производителей. Предметы интерьера этих марок есть не только в экспозиции, но и всегда — на складе.

Команда Mobillissimi может полностью укомплектовать любой интерьер, подобрав все от мебели
до аксессуаров. Например, в гостиной загородного дома из недавнего проекта декораторы Мобиллиссими разместили рядом с японскими вазами периода Мэйдзи и инкрустированными перламутром ширмами, персидский ковер и мебель Chelini в обивке Dedar и текстилем Verel de Belval.

В Mobillissimi можно заказать индивидуальные арт-объекты, сделанные под проект: скульптуру, панно или художественную роспись.

Редкие вещи и предметы антиквариата для проектов находят на аукционах. Это произведения искусства и отделочные материалы или архитектурные элементы, например, старинный̆ паркет, панели буазери, камины или лестницы. Они могут стать не просто уникальной̆ находкой̆, но и удачной инвестицией̆. На фото — проект Mobillissimi с фламандским камином XIX века с аукциона Westland и картиной̆ Корнелиса ван Пуленбурга (1-я половина XVII века).   

Сотрудничество с европейскими галереями и собственный большой̆ каталог произведений искусства российских авторов позволяет Mobillissimi предложить арт-объект на любой̆ вкус и кошелек в классический̆ или современный̆ интерьер.

Источник www.admagazine.ru

Линейка фрезерного инструмента Force AD

Pramet Force AD – универсальная линейка инструмента для фрезерования.
Многофункциональные 90° фрезы совместимы с программой сменных пластин ‘AD..’, включая ADMX07, ADMX11 и ADMX16. Весь ассортимент инструмента позволяет повысить стабильность обработки и охватить широкий круг областей применения.

Инструмент Force AD, благодаря сочетанию превосходных характеристик для высокой производительности и резания множества различных материалов, а также для тяжелой обработки, является лучшим выбором для различных операций, включая обработку наклонных поверхностей, винтовую интерполяцию и плунжерное фрезерование.

Инструмент линейки Force AD подходит для резания широкого спектра материалов, включая сталь, нержавеющую сталь, чугун, титан и никель. Также, в некоторых случаях, возможно применение для обработки закаленной стали, меди и алюминия.

Надежные универсальные фрезы выпускаются в диапазоне диаметров от 10 до 175 мм. Дополнительно выделены надежные прижимы пластин, в частности для инструмента винтового фрезерования. Дополнительное преимущество – специальные канавки на корпусе фрезы для эффективного отвода стружки.  

Сочетание перечисленных выше преимуществ обеспечивает повышенную точность обработки и эксплуатационную безопасность.

В линейку Force AD входит множество вариантов типов пластин с геометриями для резания алюминия и для обработки с большими подачами.

Позитивная геометрия с передним углом в 25° позволяет снизить силы резания для увеличения производительности, снизить потребляемую мощность станка и продлить срок службы инструмента.

Форма режущей кромки была оптимизирована специально для повышения ударостойкости и плавного хода резания, что гарантирует лучшее качество поверхности заготовки.

Внутренняя подача СОЖ реализована во всей линейке программы.

Видео: пластины ADMX 07

Часть 2. Фрезерование уступов

Посмотреть первую часть видео о пластинах ADMX 07 можно по этой ссылке:

“Часть 1. Плунжерное фрезерование”

Источник новости

Нет связанных записей.

Скакун (Стоцкая) Анастасия Дмитриевна

Скакун (Стоцкая) Анастасия Дмитриевна


Кандидат технических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой САУ по учебной работе.

Опыт работы — с 2010 года.

Владение языками: 

русский, английский.

Области интересов:
  1. Теория автоматического управления
  2. Робототехника
  3. Промышленная автоматизация
  4. Моделирование и прототипирование
  5. Нейронные сети

Читаемые дисциплины и роли:
  • Компьютерные технологиии управления в технических системах (5 курс) — лекции;
  • Современные методы теории управления (5 курс, 6 курс) — лекции, практические работы;

Избранные печатные труды:
  1. Разработка и исследование системы управления магнитным подвесом вращающегося ротора / С. В. Гаврилов, Д. Д. Мордовченко, А. Д. Стоцкая //
    Известия СПбГЭТУ ЛЭТИ. – 2011. – № 1. – С. 62-69;
  2. Adaptive control system of transport wheels electromechanical braking. Putov, V.V., Sheludko, V.N., Putov, A.V., Stotckaia, A.D.
    International Review of Automatic Control, 2014, 7(5), pp. 492–499;
  3. Методика построения системы прогнозирования электропотребления на базе нейронечеткого подхода и вейвлет-теории / Е. С. Филатова, Д. М. Филатов, А. Д. Стоцкая //
    Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 11-1. – С. 26-29;
  4. Time series dynamics representation model of power consumption in electric load forecasting system. Filatova, E.S., Filatov, D.M., Stotckaia, A.D., Dubrovskiy, G.
    Proceedings of the 2015 IEEE North West Russia Section Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering Conference, ElConRusNW 2015, 2015, pp. 175–179, 7102256;
  5. Исследование двухобмоточного синхронного генератора в составе физической модели единой электроэнергетической системы судна / Ф.
    С. Ефименко, А. Д. Стоцкая //
    Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. – 2015. – Т. 1. – С. 248-251;
  6. Genetic algorithm to the formation of the optimal structure of fuzzy neural network. Filatova, E.S., Filatov, D.M., Stotskaia, A.D.
    Proceedings of International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2015, 2015, pp. 147–149, 7190438;
  7. Автоматизированный электромеханический буксируемый комплекс для измерения коэффициента сцепления взлетно-посадочных полос / В. В. Путов, А. В. Путов, А. Д. Стоцкая [и др.] //
    Труды IX международной (XX Всероссийской) конференции по автоматизированному электроприводу АЭП-2016, Пермь, 03–07 октября 2016 года. – Пермь: Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2016. – С. 475-479;
  8. Mathematical Model of Complete Electromagnetic Rotor Suspension. Polyakhov, N.D., Stotckaia, A.D., Kuzmina, T.O.
    Procedia Engineering, 2016, 150, зз. 571–578;
  9. The Functionally Similar to Adaptive Nonlinear Algorithm for Control of Dynamic Plant with Limited Uncertainty. Polyakhov, N.D., Stotckaia, A.D.
    MATEC Web of Conferences, 2016, 75, 09003;
  10. Self-Tuning parameter fuzzy PID controller for autonomous differential drive mobile robot. Heikkinen, J., Minav, T., Stotckaia, A.D.
    Proceedings of 2017 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017, 2017, стр. 382–385, 7970592;
  11. Устройство определения оптимальных мест установки альтернативных источников энергии / Д. А. Панкратьев, А. Д. Стоцкая, А. В. Полшков // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. – 2018. – Т. 2. – С. 166-169;
  12. Система управления автономным трехколесным роботом с дифференциальным приводом / С. М. Богданова, T. O. Кузьмина, А. Д. Стоцкая // Всероссийская научная конференция по проблемам управления в технических системах. – 2019. – Т. 1. – С. 342-345;
  13. Development of the automated vacuum test bench for altimeters. Lillo, A.V., Stotckaia, A.D.
    Journal of Physics: Conference Series, 2019, 1313(1), 012038;
  14. Asynchronized electromechanical converter in the electrical supply system of powerful energy consumers. Vorontsov, A.G., Pronin, M.V., Stotckaia, A.D., Glushakov, V.V., Sokur, P.V.
    2020 22nd European Conference on Power Electronics and Applications, EPE 2020 ECCE Europe, 2020, 9215841;
  15. Adaptive Algorithms for a Servo System Using a Linear Electric Motor. Kuznetsov, V.E., Skakun, A.D., Chung, P.T., Khanh, N.D.
    Russian Electrical Engineering, 2021, 92(3), pp. 169–174;

Примеры проектов:
Фото 1 с подписью

Текст фото 1

Текст фото 1 Фото 1 с подписью
Фото 1 с подписью Текст фото 1
Текст фото 1 Фото 1 с подписью

 


10 книг осени 2021 года — рекомендация Анастасии Завозовой

Из-за коллапса с типографиями (что-то сломалось, что-то потеряли, что-то не выдержало большого заказа издательства «Просвещение) все сроки выхода книг в печать стали очень приблизительными: если раньше на печать закладывали две-три недели, то теперь можно ждать книгу из типографии примерно два-три месяца. Поэтому этой осенью до нас доберется несколько относительных уже новинок, которые должны были появиться гораздо раньше. Например, только что вышел и добрался до книжных почти самый свежий роман Стивена Кинга «Позже» — о мальчике, чье умение разговаривать с покойниками будет не раз использовано против него. В сентябре появится наконец-то давно обещанный нам «Голландский дом» Энн Пэтчетт — просто нормальный роман о семье, подточенной драмой и ядовитой, обсессивной любовью к утраченному дому. В октябре-ноябре «Астрель» обещает наконец выпустить «2666» Роберто Боланьо в переводе Марины Осиповой — со всех сторон огромную, культовую вещь, приятно сложный пятичастный образчик постмодернизма здорового человека. В сентябре в издательстве Ad Marginem также выйдет «Контур» Рейчел Каск, первая часть знаковой трилогии этой отъявленно немейнстримной писательницы, и к ноябрю (а скорее всего, к ярмарке Non/Fiction) до нас доберется букеровский лауреат прошлого года, роман «Шагги Бейн» Дугласа Стюарта, который лично я бы в ноябре читать не советовала. Это прекрасный роман, разумеется, но там рассказывается о детстве, в котором, как и в ноябре, слишком рано темнеет, а весна и еле заметная надежда появляются там только в самом-самом его конце, когда читатель уже успевает несколько раз внутренне умереть от безнадеги.

Кроме этого в издательстве «Текст» выйдет огромная семейная «Сага о Бельфлерах» Джойс Кэрол Оутс, очень разносторонней и очень изобильной писательницы — на ее счету уже 58 романов (как знать, когда выйдет эта статья, может, их будет уже 59). В издательстве «Синдбад» в переводе Сергея Кумыша выйдет чрезвычайно важная для понимания современной американской литературы повесть Дениса Джонсона «Сны поездов», сгущенный эпос в тоненькой стопке страниц. Ну и в издательстве «Лимбус Пресс» выйдет добротная итальянская классика, которую продают и в том числе как любимую книгу мамочки Дамиано из Måneskin, но в принципе «Грех» Паскуале Феста-Кампаниле — это еще и сам по себе заслуживающий внимания роман о том, как перед лицом войны и ужаса душа обнажается до сокрытого в ней Бога — как, впрочем, и перед любовью.

И еще 10 новых и очень хороших (или нет) книг.

Джон Престон, «Раскопки»

(«Эксмо», перевод Н. Ударовой, сентябрь)

Маленький и аккуратный британский роман о том, как в 1939 году в Саффолке одна женщина решила раскопать могильные курганы на своих землях и это привело к величайшему археологическому открытию в истории Великобритании. Есть свежая экранизация этого романа с бесконечно талантливым Рейфом Файнсом в роли терьера-археолога, но там, где фильм стремится к золотой нарративной формуле «рыли яму — откопали драму», книга куда тише, суше, незаметнее, а сам текст вытянут в тоненькую чеховскую струнку, дребезжащую в грозовом предвоенном воздухе.

Энтони Горовиц, «Сороки-убийцы»

(«Азбука-Аттикус», перевод А. Яковлева, сентябрь)

Горовиц, конечно, во многом занимается жанровым скрапбукингом, составляет новые книжки из читательских воспоминаний об идеальном. Его детективы — это очень вежливый оммаж детективам золотого века (внимательный читатель может даже отыскать в его текстах кое-какие сюжетные приемы Кристи, но это не плагиат, а скорее, пасхалка для настоящих сыщиков), и на выходе у него получается милое, понятное чтение, сделанное строго по законам жанра — не менее и, слава богу, не более. В «Сороках-убийцах» редакторесса читает роман о расследовании убийства в тихой британской глубинке, которое ведет сыщик по имени Аттикус Пюнд (в оригинале чужеродность его имени подчеркивается вопиюще небританским умлаутом), и вдруг выясняет, что в романе нет развязки, а его автора, кажется, только что убили. (А читатель выясняет, что это просто идеальный детектив.)

Исмаиль Кадарэ, «Дворец сновидений»

(Polyandria No Age, перевод В. Тюхина, сентябрь)

В черном-черном тоталитарном городе стоит Табир-Сарай, Дворец Сновидений, практически оруэлловское по уровню будничного безумия министерство слежки за снами. Туда и устраивается работать главный герой романа Марк-Алем, а устроившись, обнаруживает, что превратился в мутного бюрократа. Кадаре, живой классик албанской литературы, всегда состоял в непростых, неоднозначных отношениях с государственным режимом, и, видимо, от этого его липкий, неуютный роман, отдающий двадцатым веком, как дурным нафталином, и читается временами не как роман, а как хроника.

Элизабет фон Арним, «Колдовской апрель»

(«Лайвбук», перевод Н. Рудницкой, сентябрь-октябрь)

Донельзя милая и очень британская книжка 1922 года о том, как две женщины решили уехать из сырого и серого лондонского февраля в итальянский апрель, сняв вскладчину старинный замок и оставив мужей все в том же феврале, после чего выясняется, что всего-то и надо было уехать в Италию, чтобы жизнь наладилась (и мужья тоже значительно улучшились).

Кнут Гамсун, Мартин Эрнстсен, «Голод» (графический роман)

(«Городец», перевод Е. Воробьевой и Е. Рачинской, сентябрь)

«Голод» Гамсуна, пожалуй, самый отвратительно прекрасный из всех его романов, превосходящий и нутряную красоту слога «Пана», и идеальную ритмичность «Виктории». Это каким-то невероятным образом сконструированный текст, в котором все самое ужасное — голодное существование, темное равнодушие большого города, медленное растворение разума в отчаянии — сопряжено с дивной, надмирной красотой подступающего безумия и голодных галлюцинаций. И эту невозможность, сплетенное существование ужаса и света, и вытащил на поверхность художник Мартин Эрнстсен, заново создав для нас этот великий классический роман.

Филип Хеншер, «Дружелюбные»

(«Астрель», перевод А. Логиновой, сентябрь-октябрь)

Филип Хеншер — во всех смыслах большой британский писатель, в том числе и потому, что, кажется, физически неспособен написать роман менее 500 страниц. Но каждый раз это хорошие 500 страниц. Хеншер работает в технике, которую так ценит не менее великая писательница А. С. Байетт, (которая, кстати, во многом и открыла Хеншера для читателей) — он пишет так, будто времени и границ не существует, позволяет себе подолгу задерживаться на деталях, предметах, самой текстуре времени, отчего его романы кажутся окнами в другую, воспроизведенную с фотографической точностью реальность. В «Дружелюбных» Хеншер надолго задерживается на жизни двух семей, одной — посконно британской, другой — из «понаехавших», — которые вдруг, по воле случая, оказываются связаны на всю жизнь, но это не семейная сага, а скорее роман, который мог бы написать добрый, осознанный Франзен, — о том, как обычные, во многом хорошие люди пытаются оставаться людьми.

Ричард Осман, «Клуб убийств по четвергам»

(«МИФ. Проза», перевод Г. Соловьевой, сентябрь)

Когда небрежно структурированный жанровый роман, более того, очень плохой детектив становится всеобщей издательской сенсацией и продается тиражами, сравнимыми только с тиражами Роулинг и Дэна Брауна, это говорит о том, что дело тут не в детективе. И в самом деле, «Клуб убийств по четвергам» — это, с одной стороны, такой бесконечный, самообновляющийся мемасик для жителей Британии. Тут тебе и шутки про Tesco и Sainsbury’s, и вдвойне полезный после Брекзита польский прораб, и сладенькие старички, вовсю косплеящие мисс Марпл, — в общем, Британия, которую мы еще не потеряли. Но, с другой стороны, популярность этой книги объясняется, скорее, тем, что это ловко переобувшийся иронический детектив, где теперь есть и инклюзивность, и новая этика, и старики в роли людей, и шутки про русских (на которых политкорректность удачно кончается) — но нет ничего, что было бы по‑настоящему новым. Это махровый консерватизм, упакованный в обертку из 2020 года, хорошо забытое старое, у которого оказалась долгая память (и талантливые промоутеры).

Амитав Гош, «Маковое море»

(«Фантом Пресс», перевод А. Сафронова, октябрь-ноябрь)

Накануне Первой опиумной войны на торговом корабле, плывущем из Калькутты на Маврикий, по воле случая оказываются несколько невероятно разных людей — от обанкротившегося раджи-заминдара до сироты-француженки, бегущей от неравного брака. Приключения, которые начались у каждого из героев задолго до этого, теперь начинаются еще сильнее.

Катя Петровская, «Кажется Эстер»

(«Издательство Ивана Лимбаха», перевод М. Рудницкого, сентябрь)

Важный, объемный, донельзя призовой роман Петровской производит неожиданное впечатление — он весь полон воздуха и какой-то мастерски сохраненной в переводе прозрачности, и, видимо, поэтому тяжелая тема (холокост и общий ужас XX века, вписанные в семейную историю) не тянет его на самое дно читательской души. Петровская точно понравится тем, кто ценит книги, документализирующие, фиксирующие память и ее бесконечные метаморфозы, от работ Зебальда до, разумеется, Степановой.

Никлас Натт-о-Даг, «1795»

(«Рипол», перевод С. Штерна, сентябрь-октябрь)

Благодаря дружбе, завязавшейся между автором романа и его переводчиком, Сергеем Штерном, заключительная часть нуарной исторической трилогии выйдет на русском языке практически одновременно с оригиналом. «1795» не подведет — и опять моча станет красной от крови, которая вновь рекой потечет по темным улицам Стокгольма, а Микель Кардель приложит свою деревянную руку к расследованию убийств (и носам, черепам и челюстям злодеев). Однако в самой мрачности этой трилогии, в ее беззастенчивом упоении тленом, адом и ужасом есть что-то сказочное, до приятного ненастоящее — в черном-черном городе все умерли, а мы еще поживем.

Читайте также:

Выбор Esquire: 4 книги, которые необходимо прочитать в сентябре

Тоталитаризм во сне и наяву. Глава книги Исмаиля Кадарэ «Дворец сновидений»

TIME включил Виталика Бутерина в топ-100 инфлюенсеров 2021 года

Журнал TIME  опубликовал список ста самых влиятельных людей 2021 года. В почетный топ-лист вошел и сооснователь Ethereum Виталик Бутерин.

Журнал TIME  опубликовал свой очередной топ-100 самых влиятельных людей текущего года. По версии издания, в 2021 году в него вошли два россиянина – оппозиционный политик Алексей Навальный и сооснователь проекта Ethereum Виталик Бутерин.  

Бутерин попал в категорию «Новаторы», оказавшись в одном ряду с такими тяжеловесами технологической отрасли, как глава Tesla и SpaceX Илон Маск и глава Apple Тим Кук.

Что вы думаете? Делитесь своим мнением в комментариях и присоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале!

Ода в честь Бутерина

Автором комментария к профилю Бутерина в Time стал Алексис Оганян, один из соучредителей Reddit. В своем тексте он отметил выдающуюся роль Бутерина в деле развития и продвижения инновационных блокчейн-технологий, а также признался, что испытывает некоторую личную гордость по поводу этих достижений, поскольку с самого начала следил за восхождением Виталика Бутерина в сообществе Reddit r/Ethereum.

Оганян напомнил, что рыночная капитализация проекта уже превысила отметку $400 млрд. Кроме того, на базе блокчейна Ethereum ведется активная разработка децентрализованных приложений (dApps) и создание невзаимозаменяемых токенов (NFT).

«Что делает Виталика особенным, так это его способность к созиданию. Вероятно, ни один человек не смог бы придумать столько сценариев использования Ethereum, но потребовалась идея одного человека для того, чтобы положить начало всему», – пишет Оганян.

С этого момента людям открылся новый мир и новые способы применения блокчейн-технологии, продолжает Оганян, добавляя, что он и сам инвестировал в некоторые из таких проектов. Без подачи Бутерина всех этих многочисленных проектов просто не существовало бы, будь то фэнтези-спорт или коллекции NFT, утверждает Оганян.

В целом, заключает он, именно благодаря вкладу Бутерина он, как никогда прежде, поверил в потенциал интернета.

TIME и криптопространство

Следует отметить, что появление имени одного из пионеров криптоотрасли в почетном списке инфлюенсеров года – не первое взаимодействие TIME с миром цифровых активов. В прошлом месяце о своем сотрудничестве с изданием объявил Cool Cats, NFT-проект на базе Ethereum. Ранее в этом году TIME вступил в партнерство с Crypto.com, став первым популярным изданием, принимающим криптовалюты в качестве оплаты подписки.

Также в марте журнал сообщал, что занят поиском финансового директора, который бы хорошо разбирался в биткоине и других криптовалютах. И, наконец, издание отличилось тем, что выпустило в формате NFT несколько своих легендарных обложек.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.

Создание эффективной рекламы журнала —

Авторское право: 123rf / Bogdan Ionescu

Журнальная реклама всегда привлекала внимание читателей. Читатели журнала знают, еще до того, как они поднимут вопрос, что они будут рекламироваться на страницах, что сделает этих читателей более открытыми для того, что им продает реклама. Журналы не только предлагают сфокусированного внимательного читателя и целевую конкретную аудиторию; потребители также ценят журнальную рекламу и читают ее почти так же, как и редакционный контент.

Теперь, когда популярность журналов (и цифровых журналов) снова растет, возможно, стоит потратить время на рекламу в них. Вот как сделать так, чтобы ваше объявление оказало наибольшее влияние.

1. Ориентация на определенную аудиторию

Понимание вашей целевой аудитории — ключ к пониманию того, в каком журнале ваша реклама будет наиболее эффективной. Если ваша целевая аудитория — мужчины, поищите, какие журналы наиболее популярны среди мужчин вашей целевой возрастной группы. Если ваша целевая аудитория — семьи, лучше всего подойдут журналы «Процветающая семья», «Воспитание» и «Семейный круг», хотя основной аудиторией будут женщины. Если вы хотите привлечь молодых, работающих профессионалов, загляните в Entrepreneur Magazine или Adweek.

Независимо от того, на кого нацелен ваш маркетинг, проведите обширное исследование, чтобы принять наилучшее решение о том, какой журнал (ы) будет иметь наибольший охват для вашей целевой аудитории. Поскольку журналы — это в основном специализированные издания, не составит труда найти несколько, которые подходят для самых широких или самых узких целевых рынков.

2. Будьте краткими и простыми

Недавние исследования пришли к выводу, что у людей продолжительность концентрации внимания меньше, чем у золотых рыбок.В то время как золотая рыбка фокусируется в среднем на девять секунд, продолжительность внимания человека составляет всего восемь секунд — в основном благодаря тому, что смартфоны отвлекают. Это означает, что ваша реклама в журнале должна быть не только привлекательной, но и лаконичной и понятной, даже если взглянуть на страницу. Привлечь внимание читателя лучше всего с помощью цветов и изображений. Сведите текст к минимуму и используйте разборчивый, легко читаемый шрифт.

3. Используйте цвет в своих интересах

Поскольку журналы больше всего привлекают глянцевые страницы с насыщенными цветами изображениями, используйте этот стиль печати в своих интересах.Еще лучшая новость заключается в том, что у четырехцветной рекламы самый высокий показатель отклика читателя, а показатель отклика часто снижается по мере использования меньшего количества цвета. Создайте свое объявление таким образом, чтобы использовать цвет, чтобы привлечь внимание читателя, который может небрежно листать страницы.

Чтобы узнать больше о науке, лежащей в основе создания цветовых эффектов, ознакомьтесь с этим постом.

4. Не забывайте изображения

Хотя то, что мы сказали о цвете, верно, обычно размещать текстовую рекламу в журнале, даже если она красочная, — пустая трата денег.Поскольку фотография является привлекательной для этой формы печати, ваше рекламное объявление в журнале должно включать какое-либо изображение, будь то нарисованное от руки, сфотографированное или разработанное. Оставьте тяжелые текстовые объявления в газетах и ​​бюллетенях. Вызовите стилиста, фотографа или графического дизайнера, чтобы он помог вам найти более творческое видение рекламы вашего журнала.

Посетите наш блог, чтобы узнать больше о тенденциях в полиграфической отрасли и советах по маркетингу для вашего бизнеса.

Журнал

AD — шесть N.Five

Talks

Lad 2016 , Lima (PE)
Udem 2016 , Monterrey (MEX)
Offf 2016 , Barcelona (ES)
Congreso 4GN 2016 , Bogotá (COL)
Showcase ITCH 2017 , Гватемала (GUA)
Краткий фестиваль 2017 , Мадрид (ES)
Offf TLV 2018 , Тель-Авив (ISR)
Mesura Talks 2019 , Барселона (ES)
My Barrio Stories 2019 , Барселона (ES)
Offf x Blancfest 2019 , Barcelona (ES)
VW T-Cross Creativity Fest 2019 , Madrid (ES)
Domestikart 2019 , Барселона (ES)
Medellin Design Week 2019 , Medellín ( COL)
US By Night 2019 , Antwerp (BEL)
Chic & Basic Hotel 2019 , Barcelona (ES)
CaixaForum Talks Март 2020 Пальма-де-Майорка, (ES)
CxF Апрель 2020 Севилья, ( ES)
CxF Talks Май 2020 B arcelona, ​​(ES)

Press

iGNANT, Nowness, Instagram, Designboom, Sight Unseen, Frame Magazine, Gestalten, Icon Design Italy, Hypebae, Hypebeast, Etapes, Highsnobiety, Fubiz, METAL Magazine, Neo2 Magazine, Victionary, Deee VisualPleasure Mag, Arquitectura y Diseño, It’s Nice That, Yellowtrace, Stash, Motionographer, Adobe, Trendland, Vice, Vogue Spain, Hi-Fructuose Magazine, Viewpoint, Collater. все, El Pais, La Nacion, Domus Nova, Booooooom, AD Magazine.

Выбранные клиенты

Apple, Burberry, Cartier, Cassina, Facebook, Givenchy, Hunter, Ikea, Massimo Dutti, Microsoft, Nike, Rimowa , Samsung, Space 10, Spotify, Uniqlo, Verizon, Yoox.
Bofill Arquitectura, Patricia Urquiola, McCann, W + K, Gray, BBDO, Leo Burnett.

Инсталляции

2017 — Проекционная инсталляция с Studio Urquiola x Ferragamo Palazzo Mezzanotte, Милан, Италия
2017 — Исследование пространств будущего x Space10
Лондонский фестиваль дизайна, Англия
2017 — Скульптуры со Studio Urquiola x Cassina
Salone del Mobile, Милан, Италия
2017 — Коллаборация по видеопроекции x Nike w / Unit9
Центр Помпиду, Париж, Франция
2019 Holo-Scandinavian Chair, Fuorisalone — Meet My Project, Милан, Италия

Наши Внутренняя команда

Эсекьель Пини
—Основатель, креативный директор
Джоан Гарсия Понс
— Арт-директор, 3D-дизайнер
Артур де Менезес
—Объектный директор
Нил Эстани
—3D-дизайнер, Аниматор
Флор Клерико
—Продюсер

+ Художники и сотрудники
по всему миру .

Связаться с

Pere IV, 205 Local
08018 Barcelona, ​​Spain

[email protected]

Следуйте за нами:
Instagram
Twitter
Facebook

Magazine Ad Designs Примеры, которые действительно получили свое сообщение через

В вашем представлении о расслабляющем послеобеденном отдыхе можно перекусить, листая страницы любимого журнала? Вы определенно не одиноки. Фактически, статистика говорит нам, что в 2018 году только в США было 224,6 миллиона читателей журналов в возрасте 18 лет и старше.

Тем не менее, неудивительно, что многие бренды вкладывают средства в превосходный дизайн рекламы для журналов. В конце концов, журналы — один из лучших каналов сбыта товаров и услуг благодаря своей целевой аудитории.

В этой статье мы обсудим, что входит в рекламное искусство, которое ставит бренд на передний план. Мы также рассмотрим лучшие примеры, которые вдохновят вас во время мозгового штурма над своим материалом.

Не знаете, как сделать рекламу в журнале? Не нужно записываться на ускоренный курс.Когда стартапам, агентствам или маркетинговым командам требуется качественный графический дизайн, они обращаются к Penji. Мы предлагаем неограниченное количество дизайнов по фиксированной ежемесячной стоимости, чтобы у вас были все визуальные эффекты, необходимые для развития вашего бренда. Кроме того, наша команда дизайнеров имеет огромный опыт в создании графики для различных отраслей, поэтому вы будете в надежных руках. Запланируйте демонстрацию сегодня, чтобы узнать больше.

Что делает объявление в хорошем журнале ?

По данным Houston Chronicle, страница в местном журнале может стоить несколько сотен долларов.С другой стороны, страница в популярном национальном издании может стоить вам ошеломляющих 500 000 долларов.

Однако, несмотря на высокие гонорары, просмотрите большинство журналов, и вы, скорее всего, найдете массу рекламы. Это потому, что журналы предлагают уникальные преимущества, например:

  • Как упоминалось выше, эти публикации ориентированы на определенные ниши. Например, некоторые журналы были созданы исключительно для игроков в гольф, ремесленников и гурманов.
  • Большинство читателей уделяют пристальное внимание журналу, который они читают.В отличие от трансляции или наружной рекламы, вам не придется конкурировать с другими видами деятельности.
  • Печатные СМИ предлагают постоянство. Если у вас есть распечатанная копия, вы можете хранить ее столько, сколько захотите. Напротив, цифровые и вещательные СМИ не могут предложить одинаковых преимуществ.

Каковы факторы отличного дизайна рекламного журнала

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при создании или мозговом штурме идей дизайна рекламы:

  1. Краткое сообщение .Визуальные эффекты должны быть короткими и приятными. Кроме того, он должен сразу привлекать интерес читателей; Предположим, что у них не так много времени, чтобы прочитать длинный текст.
  2. Мощное изображение . Точно так же изображение должно быть достаточно интересным, чтобы аудитория перестала листать страницы и сосредоточилась на вашей рекламе. Он должен зацепить их в тот момент, когда они увидят это.
  3. Элементы дизайна . Остроумный текст и привлекающее внимание изображение не сработают, если они не связаны с историей вашего бренда.Помните, что каждый маркетинговый актив — это строительный блок, который вы используете для создания стабильного фундамента вашего предприятия.
  4. Рассказ . Графика должна отражать эстетику дизайна. Линии, цвета, типографика и все другие элементы должны работать вместе, чтобы сформировать прочное и связное визуальное сообщение.

Обеспечение учета этих факторов может помочь вашей рекламе привлечь внимание аудитории и улучшить запоминаемость бренда.

Какие примеры рекламы в журналах ?

Не существует волшебной формулы для шаблона дизайна журнальной рекламы, который работал бы каждый раз. Тем не менее, просмотр лучших примеров рекламы с графическим дизайном, несомненно, может вдохновить вас на создание лучшего визуального образа для вашего бренда. Вот несколько привлекательных печатных объявлений, которые будут мотивировать вас во время мозгового штурма.

1. Кулинария Revolution

Дизайн этого рекламного журнала для бренда умных тостеров, несомненно, привлекает внимание. То, что на первый взгляд выглядит как доска с образцами цветов, оказывается разными уровнями готовности тостов.

2. Спасите детей Индонезия

Изначально это изображение кажется безобидным — ребенок наслаждается эскимо.Однако изображение, расположенное под ледяным леденцом, ведет к сильному посланию.

3. Nissan

Отличительной чертой отмеченной наградами печатной рекламы является их тонкий остроумие. Эта реклама, например, призывает людей оставаться дома во время пандемии COVID. Несмотря на сообщение, ему все же удается втиснуться в визуальный элемент.

4. McMobile

Если вы ищете способы сделать печатную рекламу забавной, эта реклама — отличный пример.На первый взгляд руки выглядят так, как будто они держат бутерброд с завтраком, который оказывается изображением на смартфоне.

5. Бонн

Этот рекламный дизайн для журнала доказывает, что ваше изображение не обязательно должно быть сложным, если ваша концепция достаточно продумана.

6. Keloptic

В этой рекламной кампании для оптической фирмы используются креативные изображения картин экспрессионистов, превращенные в гиперреалистичные изображения с помощью очков.

7. Весомеры

В этом изображении для WeightWatchers использован юмор, чтобы привлечь внимание аудитории и с первого взгляда передать свое сообщение.

8. Родословная

В объявлении удачно показано, как навыки графического дизайнера в редактировании фотографий могут привести к созданию мощного визуального эффекта.

9. Подгонка сверху

Сначала это изображение выглядит как место преступления, но упомянутая совесть оказывается в контексте пригодности.

10. Nivea

Эта реклама продукта по уходу за кожей буквально показывает обычные вещи, вызывающие беспокойство.

11. Алколиньен

Эта печатная реклама, изображающая человека, запертого в бутылке, была создана для датской организации, которая помогает людям бороться с алкоголизмом.

12. Volkswagen

В этой автомобильной рекламе ко Дню защиты детей рекламируется товар и в то же время предлагаются раскраски для детей.

13. Февраль

Это изображение продукта для устранения запаха представляет собой союз трех элементов. Во-первых, лук представляет собой неприятный запах. Во-вторых, отрицательное треугольное пространство с распылительным соплом на одной стороне показывает, как продукт устраняет запах. И последнее, но не менее важное: общее изображение выглядит как круговая диаграмма, которая представляет заданную статистику.

14. Lowcucar

Эта реклама бренда печенья намекает на то, что монстр приближается к своей добыче.

15. Audi

Это изображение для Audi, спонсора музыкального фестиваля, рисует два изображения в одном: поездку и гриф гитары.

Без сомнения, визуальный дизайн вносит большой вклад в демонстрацию фирменного стиля и индивидуальности бизнеса. Несомненно, самостоятельная разработка концепции рекламы может сработать. Но если вы хотите сэкономить время, силы и энергию, обратитесь к профессиональному графическому дизайнеру. Они не только могут воплотить ваши идеи в жизнь, но и их опыт окупит вашу плату за размещение рекламы.

Обновлено 19 июня 2020 г.

Об авторе

Карла Денья Карла — писатель-фрилансер и телепродюсер. Она также является основателем Inspired Space, блога и магазина электронной коммерции для фрилансеров и искателей увлечений.

Как реклама «Ромашка» изменила все в политической рекламе | История

«Девушка Дейзи» изменила рекламную тактику американских кандидатов в президенты.через YouTube

7 сентября 1964 года 60-секундная телереклама навсегда изменила американскую политику. Считается, что 3-летняя девочка в простом платье срывала лепестки ромашек на залитом солнцем поле. Ее слова были заменены обратным отсчетом контрольной миссии, за которым последовал мощный ядерный взрыв в классической форме гриба. Послание было ясным, хотя и неявным: кандидат в президенты Барри Голдуотер был маньяком-геноцидом, угрожающим будущему мира. Два месяца спустя президент Линдон Джонсон легко победил, и была нанесена эмоциональная политическая атака — интуитивная, устрашающая и рискованная.

Полвека спустя мы живем в мире негативной политической рекламы, пионером которой стала Дейзи Герл, но в этой истории есть некоторые любопытные аспекты. Во-первых, хотя это известная реклама, Daisy Girl, как ее называют, показывалась только один раз. Во-вторых, в нем даже не упоминалось имя Голдуотера. И, наконец, к моменту показа рекламы шансы Голдуотера против LBJ были невелики, несмотря на то, что реклама часто ошибочно считается гарантированной победой. И еще два десятка рекламных роликов из лагеря LBJ — юмористические, информативные, мрачные и невротические.Дейзи стала культовым местом своей эпохи не потому, что это была первая пробежка Джонсона в 1964 году; мы запомнили его прежде всего блестящим новаторским подходом к негативной рекламе.

Daisy и другие рекламные объявления были сделаны Дойлом Дейном Бернбахом (DDB), эклектичной группой рекламщиков из небольшой фирмы на Мэдисон-авеню, имеющей безупречную репутацию в отношении новаторских кампаний для Volkswagen и Avis. Они не намеревались произвести революцию в политической рекламе; они хотели нарушить установленные правила политической рекламы, в которой тогда преобладали скучные 30-минутные речи, смешанные с более короткими, сфокусированными на политике роликами, привнеся творческий подход и эмоции.

Билл Бернбах, главный основатель фирмы, долгое время считал, что реклама — это искусство, а не наука. Он предпочитал интуицию. Он часто напоминал своим сотрудникам: «Быть ​​осторожным — это самая опасная вещь в мире, потому что вы даете людям идею, которую они уже видели раньше, и не окажете никакого влияния».

Известно, что Бернбах отвергает рекламу, движимую исключительно исследованиями, в 1947 году он написал революционную записку, в которой изложил философию, которая в конечном итоге будет характеризовать работу его фирмы.«По сути, реклама — это убеждение, а убеждение — это не наука, а искусство», — дерзко сказал он своему тогдашнему работодателю, Gray Advertising. «Это та творческая искра, которую я так завидую нашему агентству и которую отчаянно боюсь проиграть. Мне не нужны академики. Мне не нужны ученые. Мне не нужны люди, которые поступают правильно. Мне нужны люди, которые делают вдохновляющие вещи ».

Вдохновленный философией Бернбаха полагаться на инстинкт в большей степени, чем на исследования, DDB подготовил необычную и запоминающуюся серию роликов для Джонсона.Фирма воспользовалась безрассудными заявлениями Голдуотера, предоставив зрителям неизгладимые изображения. DDB высмеял голос Голдуотера против договора о запрещении ядерных испытаний, представив ролик, на котором не было ничего, кроме девушки, облизывающей рожок мороженого, в то время как женщина-диктор зловеще говорила о последствиях атмосферных ядерных испытаний и о том, как они могут попасть в продукты питания.

Голдуотер однажды хвастался, что нации «было бы лучше, если бы мы могли просто отпилить Восточное побережье и позволить ему уплыть в море.Итак, DBB представил юмористический 60-секундный ролик, в котором пилой срезали Восточное побережье с модели США из пенополистирола. В другом ролике DDB высмеял заявление Голдуотера о приватизации социального обеспечения, показав, как пара рук разрывает карточку социального обеспечения.

Ничего подобного зрители еще не видели. Дело не в том, что предыдущие президентские кампании были исключительно вежливыми. Дуайт Эйзенхауэр в 1952 году показал негативные телесериалы против своего оппонента-демократа Адлая Стивенсона, тонко связав его с предполагаемой коррупцией в администрации Трумэна.Пятна Стивенсона напали на Эйзенхауэра в 1956 году. Джон Ф. Кеннеди подверг критике репутацию Ричарда Никсона на посту вице-президента в кампании 1960 года. Нападки Голдуотера на Джонсона в 1964 году не прекращались. Однако почти в каждом случае атаки были рациональными аргументами, основанными на фактах. Нововведение DDB само по себе не было негативной рекламой. Скорее, это было сделано для того, чтобы эмоции (в первую очередь страх) стали одним из основных элементов политических роликов. К 1968 году политическая реклама других агентств также была преобразована.

Даже само пятно было чем-то вроде инновации DDB.До 1964 года в политических кампаниях использовались 30- и 60-секундные ролики, но не исключительно. Вместо этого кампании, в том числе кампании Голдуотера, упирались в регулярные программы с сухими 30-минутными речами или документальными фильмами кандидатов. Под руководством DDB кампания Джонсона транслировала только 30- или 60-секундные ролики, за исключением двух четырехминутных рекламных роликов, включая рекламу «Признания республиканца» (которая недавно стала вирусной), якобы показывающая, что даже республиканцы нашли Голдуотера. неудобно экстремально.

DDB нарушил еще одно правило, признав, что Голдуотер был настолько широко известной фигурой, что избиратели не нуждались в информации о нем. Им не нужно было напоминать зрителям, что сам Голдуотер шутил о том, что запустил ракету в мужскую комнату Кремля. Или что он написал, что США не должны бояться войны с Советами. Или что он предоставит командирам НАТО полномочия применять ядерное оружие без предварительного разрешения президента. Или что он объявил ядерную бомбу «просто еще одним оружием».Америка знала, что он голосовал против Закона о гражданских правах и что на съезде Республиканской партии в июле 1964 года Голдуотер даже заклеймил себя «экстремистом». Поэтому DDB ни разу не пришлось упоминать имя Голдуотера в Дейзи. Достаточно было найти эмоциональный триггер зрителей.

Другими словами, фирма считала, что зрителям не следует давать слишком много информации, чтобы заставить их разум и эмоции работать. А ДНК Дейзи Герл продолжает служить инструкциями для сегодняшней политической рекламы: в знаменитом ролике Рональда Рейгана 1984 года «Медведь» животное символизировало Советский Союз, не создавая явной ассоциации.В 2004 году кампания Буша умело применила ту же технику с пятном, на котором волки символизировали Аль-Каиду.

Голосование не является чисто рациональным действием. Как заметил покойный журналист Джо МакГиннис, это «психологическая покупка» кандидата. Часто это не менее рационально, чем покупка машины или дома. В DDB понимали, что спорить с избирателями будет проигрышным делом. Чтобы убедить кого-то, особенно в политической сфере, кампания должна быть нацелена на эмоции. Избиратели выступают против кандидата не потому, что им не нравится его политика; они часто выступают против политики, потому что им не нравится кандидат.

Оптимистичный ролик Рейгана 1984 года «Утро в Америке» был хорошим примером такого рода призывов. Так был Джордж Х.В. Мрачный, внушающий страх ролик Буша «Вращающаяся дверь» в 1988 году, в котором использовались разногласия по поводу программы увольнения из тюрьмы его оппонента-демократа Майкла Дукакиса. Рекламный ролик Берни Сандерса «Америка» — яркий тому пример. Все это очень разные рекламные объявления, но нацелены на то, чтобы вызвать нерациональную эмоциональную реакцию.

DDB также считает, что предоставление данных и фактов менее убедительно, чем рассказ.Лучшие места подарят вам незабываемые впечатления. Помимо того, что они вызывают эмоции и не повторяют то, что зритель уже знал, многие из роликов DDB 1964 года имели сюжетную линию. Хорошим примером в 1964 году был ролик Джонсона, напоминающий зрителям о многочисленных резких нападениях на Голдуотера со стороны его бывших оппонентов Республиканской партии. Золотым стандартом для последующих роликов в этом жанре может быть 60-секундный ролик Билла Клинтона «Путешествие» 1992 года, в котором он рекламировал свои американские ценности в маленьком городке, рассказывая о своем детстве в Хоупе, штат Арканзас.

В начале своей карьеры Бернбах понял, что, хотя исследования имеют свое место в убеждении, есть нечто большее — нечто совершенно не поддающееся количественной оценке: «Истина — это не правда, пока люди не поверят вам, и они не могут поверить вам, если они не знают. что ты говоришь; и они не могут понять, что вы говорите, если они вас не слушают; и они не будут слушать вас, если вы не интересны. И ты не будешь интересен, если не будешь говорить что-то свежо, оригинально, изобретательно ».

Хорошо это или плохо, но реклама Daisy сделала эмоции гораздо более мощным оружием в наших политических кампаниях, используя методы, которые раньше применялись только при продаже автомобилей и мыла.Следующее нововведение, которое в какой-то степени уже присутствует у нас, — это телевизионные ролики с нано-таргетингом, которые будут напоминать рекламу, которую мы видим в Интернете, но будут показываться по телевидению. Вскоре, работая с поставщиками услуг кабельного телевидения, кандидаты будут предлагать сообщения, специально созданные для определенных зрителей. Пять разных людей, смотрящих одну и ту же программу, могут увидеть разные ролики одного и того же кандидата.

Между тем, социальные сети внедрили рассказы кампаний в общение между друзьями. Было бы без Дейзи огненные войны фанатов Трампа и Берни в Facebook с таким же хриплым пылом? Но по мере того, как кампания продвигается дальше в виртуальный мир компьютеров и алгоритмов, она должна преодолеть парадокс: теперь, как и тогда, лучшая рекламная кампания имеет душу — а это то, что компьютер или опрос не могут создать ни для одного кандидата.

Роберт Манн — политический историк, бывший пресс-секретарь Сената США и профессор Школы массовых коммуникаций Мэншип при Университете штата Луизиана. Он является автором книги «Лепестки ромашек и грибовидные облака: LBJ, Барри Голдуотер и реклама, изменившая американскую политику» (2011).

Рекламные объявления Американские президенты Линдон Б.Джонсон Журнал

Новости

Международные издания AD / Architectural Digest этой весной представят новый облик.

Формат обложки журналов меняется, изображение увеличивается, логотип обновляется.Новый макет дебютирует во всех международных выпусках апрельского номера AD. AD — ведущий международный журнал о дизайне и интерьере.

Новый дизайн, созданный как совместный проект всех изданий, подчеркивает важность единообразия бренда в сегодняшнем медиа-ландшафте, говорит Condé Nast International. Каждое международное издание AD выпускало обновленный апрельский номер с яркой обложкой, отражающей местный дизайн и интерьер в соответствии с эстетикой бренда.

AD, Италия, главный редактор Этторе Мочетти прокомментировал: «В новом облике AD мы сохранили верность оригинальному бренду и логотипу, которые были изобретены итальянским изданием Architectural Digest в 1981 году, одновременно модернизируя шрифт. Макет заново представляет полную обложку, стиль, который мы ранее переняли в AD Outdoor и AD Style. Редизайн созвучен сегодняшней эстетике, и я верю, что он будет иметь большой успех во всем мире ».

Энрик Пастор, главный редактор AD Spain, объяснил мысли, лежащие в основе обновления логотипа AD его командой: «Наш новый логотип, перерисованный нашим дизайнером Алехандро Ромеро и арт-директором Аной Камю, имеет более изящные интервалы и более легкие засечки. .Увеличение размера логотипа — это яркое заявление для журнала о дизайне, которое подчеркивает наш имидж и укрепляет наш бренд. Эти совместные усилия по всем выпускам AD знаменуют сильное направление в будущее, в котором мы играем значительную роль в мире дизайна интерьеров как бренд печати, мероприятий и цифровых технологий ».

Первоначально выпущенный как Architectural Digest в США в 1920 году, первое международное издание AD Italy, дебютировавшее в 1981 году. С тех пор было выпущено еще восемь изданий во Франции, Испании, Германии, Мексике, России, Индии, Китае и на Ближнем Востоке. .В настоящее время AD производит расширение международных брендов, включая AD Outdoor в Италии, The AD Design Handbook в Индии и AD Collector во Франции и России.

5 основных принципов дизайна для создания журнальной рекламы

Все больше и больше компаний предпочитают простой и дешевый цифровой маркетинг вместо обычного печатного маркетинга. Но хотя социальные сети и цифровая реклама захватили мир маркетинга, печатная реклама по-прежнему остается эффективным способом выхода на ваш целевой рынок.

Связанный: 5 способов монетизации вашего онлайн-журнала

Исследования показывают, что почти 80% потребителей действуют в соответствии с сообщениями, которые они видели в рекламных объявлениях в журналах, по сравнению с 45% потребителей, которые действуют в соответствии с онлайн-рекламой. В конечном итоге оказывается, что печатная реклама оказывает большее влияние на решения ваших потребителей о покупке, чем электронная реклама. Фактически, до 60% компаний по-прежнему используют печатные журналы как часть своего маркетинга. Итак, если вы все еще пользуетесь печатной рекламой, вы в хорошей компании.

Как создать журнальную рекламу

Что нужно для создания хорошей журнальной рекламы? Помимо понимания того, кого вы пытаетесь охватить, и использования вашей рекламы для конкретного таргетинга на эту аудиторию, мы собрали несколько основных принципов дизайна, которые помогут вашей рекламе выделиться среди конкурентов.

Используйте цвет в ваших интересах

Начните с основных цветов на цветовом круге (изображенном ниже) и используйте цветовое колесо, чтобы определить, какие цвета обеспечивают лучший контраст.Дополнительные цвета хорошо сочетаются друг с другом и могут быть найдены друг напротив друга на цветовом круге.

Вы также можете использовать цвета в триадных гармониях, изображенных ниже:

Чтобы смешать цветовую схему, вы можете использовать разные оттенки, оттенки и тона цветов, которые вы уже выбрали. Обратите внимание на использование различных оттенков синего в рекламе ниже:

Не используйте слишком много жирных, ярких или ярких цветов в своей печатной рекламе. В противном случае акцент может быть отвлечен от основного сообщения вашего объявления. Вы можете использовать жирный цвет для выделения или выделения определенного сообщения или изображения, но используйте их экономно.В следующем объявлении обратите внимание на то, как Nike использует красный цвет для выделения своего бренда:

Создайте чувство баланса

Хотя ваш дизайн не обязательно должен быть идеальным зеркальным отражением с обеих сторон, он должен иметь некоторую чувство баланса, которое создает единство и связывает воедино весь ваш дизайн. Простой способ добиться баланса — использовать правило третей. Это правило гласит, что если вы разделите изображение на три части, вы должны центрировать свою главную точку фокусировки на внешней вертикальной линии и центрировать ее на горизонтальных линиях.Это делает вашу фотографию более динамичной и интересной для просмотра. Пример показан ниже:

Если вам сложно найти правильный способ сбалансировать дизайн, попробуйте просмотреть макет под сеткой. Это поможет вам создать базовое единство и структуру для вашего дизайна.

Используйте правильный шрифт

Убедитесь, что размер шрифта одинаков во всем дизайне. Шрифт без засечек обычно используется для заголовков. Шрифт с засечками используется для основного текста. Это шрифт без засечек:

Это шрифт с засечками:

Использование шрифтов без засечек и шрифтов с засечками может обеспечить контраст между заголовком и типом абзаца.Вы также можете контрастировать шрифт, используя разные:

  • Цвета

  • Размеры

  • Структуры

  • Толщина шрифта

  • Гарнитура

  • Проще говоря, принцип гештальта гласит, что человеческий глаз видит объекты целиком, прежде чем воспринимать их отдельные части. Вы можете использовать этот принцип, чтобы улучшить дизайн.Принцип гештальта состоит из пяти частей:

    • Фигура / фон: похожие элементы (рисунок) противопоставляются разнородным элементам (фону), чтобы создать впечатление единого целого. В следующем примере создатель использовал темный фон, чтобы выделить яркие цвета груши на передний план.

    • Сходство: когда объекты выглядят похожими друг на друга, люди воспринимают их как группу или образец и будут рассматривать их как принадлежащие друг другу.Поскольку мы узнаем, что собаки в следующем объявлении похожи, мы сразу же предполагаем, что они являются частью группы.

    • Завершение: наш мозг будет видеть закономерности и заполнять пробелы, даже если некоторая информация отсутствует. Изображение ниже — это не пара глаз, а сотни маленьких точек. Однако наш мозг собирает воедино эту информацию и использует уже известные ему шаблоны для создания пары глаз из всех маленьких точек.

    • Близость: когда элементы расположены близко друг к другу, люди будут воспринимать их как группу и будут рассматривать их как принадлежащие друг другу.Эти два ребенка, обнимающие друг друга, находятся настолько близко, насколько это возможно, и из-за этого мы автоматически признаем, что они являются частью единого целого.

    • Продолжение: Использование направления для перемещения глаза от одного объекта к другому. Обратите внимание: поскольку все участники группы смотрят в одну сторону, и мы можем сказать, что они движутся, это автоматически привлекает наш взгляд в направлении их движения.

    Используйте знаки и символы, которые важны для ваших потребителей

    Определенные знаки и символы имеют определенное значение, связанное с ними.Вы можете использовать это, чтобы помочь своим потребителям создать ассоциации в вашей журнальной рекламе.

    Например, этот символ широко известен как символ мира. Он используется во всех средах, в поп-культуре и даже может быть найден на футболках. Другой пример — использование знака остановки в вашем объявлении. Это автоматически посылает подсознательный сигнал читателю остановиться.

    Лучшие практики для дизайна журнальной рекламы

    Вот еще пара общих советов по созданию журнальной рекламы.

    Напишите хороший заголовок

    Написание хорошего заголовка требует времени. Не выбирайте только первое, что придумаете. Найдите время, чтобы создать заголовок, который привлечет внимание читателя и привлечет его внимание.

    Используйте мощные изображения

    Подумайте, какие изображения вы собираетесь использовать и что вы хотите, чтобы эти изображения передавали. Убедитесь, что ваши изображения выглядят профессионально и не содержат пикселов.

    Используйте привлекательную копию

    Будьте проще. Вы можете позволить изображениям говорить здесь, и, скорее всего, там не будет много места для копирования.Будьте краткими, укажите на проблему, а затем определите свое решение этой проблемы.

    Правильное использование логотипа

    Ваш логотип необходимо где-то разместить, но не делайте ошибку, делая его самым важным элементом на странице. Если возможно, пусть это станет частью общего дизайна. И не прячьте свой логотип в копии — дайте ему немного места, чтобы он выделялся.

    Включите призыв к действию

    Спросите себя, что вы хотите, чтобы ваши читатели делали из-за вашей рекламы. Включите в конец текста призыв к действию, который побуждает их к действию и дает им ресурсы для этого.Например, если вы хотите, чтобы они перешли на конкретную целевую страницу, предоставьте ссылку и используйте интеллектуальную копию и дизайн, чтобы побудить их щелкнуть.

    Примеры хорошо продуманных кампаний печатной рекламы

    Вот несколько недавно обнаруженных нами фаворитов, демонстрирующих эти пять основ и принципов дизайна.

    Источник

    Источник

    Источник

    Источник

    Источник

    Основные выводы

    Печать — это классическая форма маркетинга, которая никогда не выходит из моды.Эти пять основных принципов дизайна и передовых методов помогут вам начать работу над дизайном рекламы в журнале. Вы можете получить еще большую фору, если воспользуетесь одним из шаблонов журналов Lucidpress.

    Готовы создать собственную журнальную рекламу? Эти бесплатные макеты для журналов — отличная отправная точка.

    Фонд Adbusters Media | Journal of the Mental Environment

    Prime Day, ежегодная шумиха Amazon по продвижению своих обманутых подписчиков, начинается 21 июня. И никогда не было лучшего повода отменить свое членство в Prime и бойкотировать Amazon и все ее дочерние компании (в том числе AbeBooks, Amazon Studios, Audible, Book Depository, ComiXology, Goodreads, IMDb, Twitch, Whole Foods, Zappos и многие другие).

    Prime Day, ежегодная шумиха Amazon по разглашению сделок для обманутых подписчиков, начинается 21 июня.

    И никогда не было лучшего повода отменить ваше членство в Prime и бойкотировать Amazon и все ее дочерние компании (включая AbeBooks, Amazon Studios, Audible, Book Depository, ComiXology, Goodreads, IMDb, Twitch, Whole Foods, Zappos и многие другие). более).

    Как видно из приведенного выше списка, Amazon владеет огромным количеством компаний, продуктами и услугами которых ежедневно пользуются миллионы.

    . . . Идут ли они на работу в обуви Zappos с аудиокнигой Audible в ушах, или смотрят стримы на Twitch, поглощая премиальные вкусности Whole Foods, или переедают телешоу от Amazon Studios, ища имя «того парня, который похож на того другого парня »на IMDb. И это верно, даже если исключить саму Amazon из списка.

    Короче говоря, дело не только в том, что мегакорпорации захватывают мир, но и в том, что одна монолитная корпорация под названием Amazon контролирует постоянно увеличивающуюся долю нашей ментальной среды.

    Думаете, это звучит преувеличенно? Подумай еще раз.

    Доминирование Amazon финансируется за счет незаконного сговора с ценами, который скрывает расходы, связанные с обещанием «бесплатной доставки» членам Prime. В результате у него есть уйма капитала, который он может потратить на предприятия, выходящие далеко за рамки его взгляда на электронную коммерцию. (Помните, когда продавались только книги?)

    Сегодня Amazon делает ставку на облачные вычисления, потоковую передачу, электронику, домашнюю безопасность, A.И., слежка — да еще и оборонка. (О, и я уже упоминал, что теперь это тоже банк?) Как одна из десяти крупнейших корпораций на планете, она имеет огромные возможности влиять на вас. Это вмешательство в те области вашей жизни, о которых вы даже не подозреваете.

    При всем этом, каковы шансы, что Amazon заботится о ваших интересах? Спросите себя: наделяются ли вы полномочиями — или вас эксплуатируют?

    Не будьте наивны — в конце концов, мы говорим о той же компании, которая намерена вывешивать рабочих сушиться, бросать окружающую среду в мусорное ведро, заставлять вас оплачивать свои налоговые счета и искажать саму демократию.И это тоже не друг разоблачителям.

    Так не должно быть. Судьба Amazon находится в руках одного человека. . . один человек, обладающий властью создать или сломить гигантского технического тирана, сделав покупки у него или вообще отказавшись от него.

    И этот человек , вы .

    Мы давно призываем отказаться от галочки. В этот прайм-день откажитесь от членства и бойкотируйте мать всех мошенников технической корпорации (и всех ее придурков).

    Пришло время #unprime Prime — не только на один день, но и навсегда.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *