Аэропорт баку фото: D0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d0 b1 d0 b0 d0 ba d1 83 картинки, стоковые фото D0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d0 b1 d0 b0 d0 ba d1 83

Содержание

Самый красивый аэропорт в мире: баку, азербайджан

Сегодня аэропорты все чаще берут на себя роль центров развлечений и отдыха. Аэропорт должен радовать глаз путешественника, а значит, кроме функциональности строения, важна также и его эстетическая красота. Поэтому (в дополнение к практичности и полноте предоставляемых услуг) зрелищность и необычность конструкции становятся важными критериями при проектировании большого терминала. Если вы хотите знать, где будет приятно отдохнуть между рейсами, вот наш список самых красивых аэропортов в мире.

Самые красивые аэропорты мира

Аэропорт Инчхон, Южная Корея

Расположенный в Инчхоне, в 52 км от Сеула, этот аэропорт является самым крупным в Южной Корее. Построенный между 2 островами и окруженный Желтым морем, он является шедевром архитектуры, воздающим дань корейской культуре.

На самом деле, воздушный терминал seoul incheon включает много мест, где путешественники могут полюбоваться на работы корейских ремесленников, увидеть традиционные корейские одежды, принять ванну или отправиться на массаж.

Пышная растительность, находящаяся в здание аэропорта повсюду, множество кафе и других мест отдыха позволят снять напряжение и забыть, где вы находитесь.

Международный аэропорт Сингапура Чанги, Сингапур

Сингапурский аэропорт Changi – гораздо больше, чем аэропорт, скорее это реальный парк развлечений. Он имеет сад бабочек, водопад, открытый бассейн и водную горку. Добавьте к этому оригинальный футуристический дизайн, включающий даже автоматическую модуляцию света, чтобы позволить расслабиться усталому путнику. Поэтому не стоит удивляться, что aeroporto singapore change также известен максимальным числом пропущенных рейсов (и это зачастую происходит сознательно)!

Нью-Йорк Аэропорт, JFK , США

Разработал Терминал 5 Нью-Йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди известный архитектор Ээро Сааринен. Современный дизайн помещения, благодаря волнообразным движениям структуры и всевозможным оттенкам синего и белого, ассоциируется с бескрайними небесными просторами.

Терминал 5 aeroporto jfk уже стал звездой кинематографа, он был снят во многих фильмах, самый известный из которых фильм Стивена Спилберга «Поймай меня», где снялся Леонардо ди Каприо.

Аэропорт Кефлавик, Исландия

Главный аэропорт Исландии, расположенный в 50 км от Рейкьявика, считается ярким и запоминающимся зданием. Международный аэропорт Кефлавик оказывает на путешественников расслабляющий эффект благодаря большим окнам, которые выходят на удивительный вулканический пейзаж Исландии. Единственный терминал aeroporto islanda, Лейф Эрикссон, названный в честь известного исследователя Исландии, очень удобен. Паркетный пол, подсветка и современная инфраструктура в стиле минимализма являются типичными элементами дизайна Северных стран. Это идеальное место, чтобы дожидаться своего рейса.

Аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия

Благодаря своему новому терминалу под названием «рок», аэропорт Веллингтон, включен в наш список самых красивых аэропортов в мире.

Открытое в 2010 году, это здание овальной формы, которое меняет цвет в зависимости от температуры, является истинным успехом и триумфом архитекторов. По своей сути, состоит «Рок» Терминал из проектных структур, которые создают игру света и геометрии. Aeroporto wellington стал необычным решением транспортного строения.

Аэропорт Дубай, ОАЭ

Власти эмирата Дубай словно одержимы старым спортивным девизом: «Быстрее, выше, сильнее». Правительство делает все, чтобы вызвать восторг и удивление у всех, кто посещает эмират. Восхищения достойно не только само здание аэропорта, но и расположившийся на его территории, самый большой магазин Duty free на планете.

Магазин беспошлинной торговли занимает площадь в 9000 кв.м. Блуждая среди витрин, можно так увлечься, что позабыть о предстоящем рейсе. В дьютике Дубая можно купить не только флакончик любимых духов, но также приобрести и более существенные покупки, к примеру, автомобиль. За прошедший 2013 год товарооборот аэропорта составил более 1,5 млрд.

$. Ежегодно эта цифра увеличивается и за 2014 год планируется поднять объем продаж до 1,8 млрд.$.

Аэропорт Чхеклапкок, Гонконг

На данный момент аэропорт Гонконга, обошедшийся налогоплательщикам в 20 млрд.$, является самым дорогим аэропортом мира. Здание воздушной гавани Гонконга даже занесено в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого затратного проекта подобного рода. Для возведения здания аэропорта пришлось создать из песка искусственный остров, который соединил два уже имеющихся небольших острова.

Для реализации проекта понадобилось 44000 тонны взрывчатки, а песок для строительства поднимали со дна моря. Несмотря на столь большие сложности, результат оправдал затраченные средства и усилия. Аэропорт Гонконга считается не только одним из самых красивых аэропортов мира, но и самым удобным. Спроектировано здание таким образом, что пассажиру достаточно всего полчаса после регистрации, чтобы занять свое место в самолете.

Даоченг Ядин, Сычуань, КНР

Самый высокогорный аэропорт мира находится в Сычуань. Выше него лишь звездное небо. Терминал даже внешне походит на космический корабль.

Расположен аэропорт на высоте 4411 метров над уровнем моря. Это выше многих гор. Для примера: самый высокий пик Великобритании, Бен-Невис достигает высоты 1344 метров, а высота самой высокой европейской вершины, Монблана, 4810 метров. Строительство высокогорного терминала длилось два года, обошелся проект в 255 млн.$.

Шоуду, Пекин, КНР

Здание пекинского аэропорта напоминает вытянутое туловище дракона, да и расположен терминал в соответствии со всеми правилами фэншуй. Открыта воздушная гавань была в 2008 году, к проводимым в Китае Олимпийским играм. Протяженность аэропорта настолько значительна, что внутри него даже функционирует железная дорога, позволяющая за секунды перемещаться из одного конца здания в другой.

В аэропортах всегда особая атмосфера. Миллионы людей, тысячи маршрутов, миллиарды мыслей и надежд под огромными сводами. С момента появления, аэропорты строились с целью обеспечить удобную навигацию для пассажиров и самолетов.

В последние десятилетия подход изменился. Здания аэропортов строят не только для удобства пользования, но также с целью сделать их запоминающимися, оригинальными и необычными. Архитекторы настолько в этом преуспели, что некоторые аэропорты являются признанными шедеврами современной архитектуры. ХОЧУ предлагает вам самим убедиться в этом, рассматривая здания самых аэропортов мира. Наслаждайтесь!

Пекинский международный аэропорт, Терминал 3, Китай. Двухкилометровые ворота в Китай напоминают собой гигантского дракона, притаившегося у края летного поля. На крыше сооружения архитекторы сотворили невероятную и головокружительно сложную сетку из стекла и металлических конструкций.


Аэропорт Мадрид-Барахас, Терминал 4, Испания. Этот шедевр был открыт в 2006 году. Ежегодно, около 35 миллионов пассажиров завороженно проходят под легкой волнистой крышей, которая выстлана бамбуком и удерживается красочными пилонами. Главным достижением аэропорта является особая атмосфера, созданная с помощью визуальных эффектов. Стеклянные панели и мягкий нежный свет, заполняющий пространство, создают ощущение гармонии, спокойствия, умиротворения и снимают напряжение.


Аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Терминал TWA, Нью-Йорк, США. Сейчас его название просто терминал № 5. Был открыт еще в далеком 1962 году. Он представляет собой абстрактный символ полета, за что и получил свое прозвище «крылатая чайка». Впервые в истории аэропортов именно в нем появились первые багажные конвейеры, электронные табло, родоначальники современных багажных весов и даже кабельное телевидение. В этом месте, как ни в каком другом, есть потрясающая возможность почувствовать приятное волнение от путешествия самолетом.


Международный аэропорт Карраско, Монтевидео, Уругвай. Этот аэропорт напоминает трогательный детский рисунок. Огромная роскошная дуга гармонично вписывается в местный ландшафт. Под ней расположились просторные, залитые солнечным светом залы прилета и вылета. Купол состоит из стекла, а это дает возможность максимально использовать полезное естественное освещение. Из терминала открывается завораживающий вид на взлетно-посадочные полосы, а уютные террасы и комфортные залы аэропорта разработаны с целью предоставить радушный прием путешественникам и их близким.


Аэропорт Сондика, Бильбао, Испания. Второй в рейтинге испанский аэропорт появился в 2000 году и сразу же получил красивое прозвище la paloma — «голубка», поскольку своими очертаниями напоминает птицу. Интерьер терминала декорирован живописными архитектурными элементами. Массивные перекрещивающиеся ребра на стенах, полу и потолке, поручни лестниц, переплетающиеся с солнечными лучами создают непередаваемый словами дух современного барокко. Многим пассажирам это здание напоминает шедевральные строения известного архитектора Гауди.


Денверский международный аэропорт, США. Этот шедевр опровергает все представления о том, как должен выглядеть аэропорт. Всех без исключения пассажиров поражает необычная крыша, напоминающая гигантскую деревню из юрт.

Строительство аэропорта обошлось в 4,8 миллиарда долларов. Покрытие крыши — уникальная разработка, которая позволяет зимой сохранять солнечное тепло. Именно это здание заняло первое место в списке самых устойчивых сооружений на планете. Необычную атмосферу сооружения дополняет удивительная музыка, которая сопровождает прибытие движущейся дорожки аэропорта. Она была создана денверским музыкантом Джимом Грином.


Международный аэропорт Инчхон, Сеул, Южная Корея. Этот аэропорт с момента своего открытия в 2001 году, постоянно попадает в рейтинги лучших аэропортов мира. Здание имеет очень выгодную инфраструктуру удобств — площадки для гольфа, казино, комнаты массажа, спальные комнаты и зимние сады. Архитектура сооружения восхищает туристов своей красотой на фоне ярко-синего моря, но самое главное — сразу же знакомит с местной культурой. Арка крыши напоминает традиционный корейский храм. Это здание, которое даже спустя 10 лет после своей постройки все смотрится футуристично и завораживает своей уникальностью.


Аэропорт Марракеш Менара, Марокко. Это строение — нечто большее, чем просто аэропорт. Его называют «машиной времени». В его потрясающей конструкции архитекторы гармонично сплели в единое целое динамичный темп жизни и технологии современности со старинными восточными местными традициями в искусстве. Ажурное, белоснежное, воздушное здание напоминает скорее роскошный дворец. Свет, попадающий внутрь через оригинальные окна, создает причудливые узоры в помещениях. Для сохранности окружающей среды на крыше аэропорта расположены 72 фотогальванические пирамиды, генерирующие необходимую энергию.


Аэропорт Чхеклапкок, Гонконг. Этот аэропорт также часто становился обладателем международных наград, как лучший аэропорт мира. Пассажирам легко сориентироваться в нем почти с закрытыми глазами, а ведь это очень важно после продолжительных и утомительных перелетов. Волнообразная крыша здания словно подсознательно воздействует на путешественников, как стрелка-указатель заставляя их передвигаться в нужном направлении. Кроме того, успех и популярность аэропорту обеспечивают комфортный экспресс-поезд, идущий прямо в центр города, и подводящее к аэропорту 12-полосное шоссе. Поезд вообще сложно пропустить, поскольку он отправляется прямо из основного здания терминала.


Международный аэропорт Кансай, Осака, Япония. Построенный по проекту Ренцо Пиано, аэропорт расположили на искусственном островке недалеко от побережья острова Осака. По замыслу это сооружение должно было устоять против тайфунов, высоких цунами и землетрясений. Когда 17 января 1995 года Японию поразило землетрясение силой в 7 баллов и погибло более 6 тысяч человек, аэропорт остался невредим. Спустя три года, над ним пронесся тайфун, скорость которого достигала 200 километров в час. Сооружение снова выстояло благодаря своей феноменальной конструкции, по форме напоминающей крыло самолета. Кансай — уникальный аэропорт, не имеющий аналогов в мире. Он единственный расположен прямо в море, и вода заглушает шум взлетающих и идущих на посадку самолетов, не доставляя неудобств местным жителям.


Современные аэропорты отличаются не только функциональностью и удобством пользования, но и красотой, запоминаемостью, необычностью и великолепием.

Пекинский международный аэропорт, Терминал 3, Китай.
На крыше аэропорта сооружена невероятная сетка из стекла и металла, а вход — это двухкилометровые ворота в Китай, которые напоминают собой гигантского дракона, притаившегося у края летного поля.

Один из терминалов международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке
Этот футуристический (даже для наших дней) объект сдан в эксплуатацию еще в 1962-ом году. Конструкция здания была призвана отразить концепцию полета — бетонная крыша экстерьера имитирует полет птицы с двумя массивными «крыльями».
В конце 2008-го года, после реконструкции, грациозный терминал возобновил свою работу.

Аэропорт Сент-Экзюпери (Saint Exupery Airport), Лион, Франция
Великолепное здание напоминает птицу в полете с расправленными крыльями. Был переименован в аэропорт Сент-Экзюпери в честь 100-летия со дня рождения известного французского писателя и пилота. Принимает около 8,5 млн пассажиров ежегодно.

Международный аэропорт Денвера (Denver International Airport), Денвер, США
Белоснежные крыши в виде вигвамов видны издалека. Аэропорт является самым большим в США и вторым по величине в мире, ведь он занимает площадь в 140 км2.

Международный аэропорт Инчхон (Incheon International Airport)
Здание аэропорта отражает особенности культуры Южной Кореи — передняя часть крыши имитирует традиционный корейский храм, а в зале прибытия выстроены древние корейские артефакты. На территории расположены два парка, в которых можно прогуляться и отдохнуть.

Международный аэропорт Дубая (Dubai International Airport), Дубай, ОАЭ
Необычно и красиво встречает аэропорт своих пассажиров — здесь расположен лес из пальм. В год аэропорт обслуживает более 50 миллионов пассажиров и является важным транспортным узлом на Ближнем Востоке и в Африке.

Международный аэропорт Куала-Лумпур (Kuala Lumpur International Airport), Куала-Лумпур, Малайзия
Вытянутые колонны, поддерживающие геометрические фигуры на потолке, придают аэропорту особый, футуристический вид. Проект аэропорта разрабатывался японским архитектором Кишо Курокава в сотрудничестве с малазийской компанией.

Крупнейший аэропорт в Центральной Азии — Ашхабад, Турменистан
Новый аэропорт стоимостью $2,3 миллиарда долларов открылся в столице Туркменистана. Огромный комплекс в виде сокола способен пропускать около 1600 человек в час, ведь на его территории построено около ста объектов, включая две взлетно-посадочные полосы, 72-метровую диспетчерскую вышку, грузовой терминал и центр обучения пилотов.

Марракеш Менара Аэропорт (Marrakech Menara Airport), Марракеш, Марокко
Аэропорт сочетает в себе современную и традиционную исламскую архитектуру — массивные железобетонные проемы украшены арабскими узорами на стеклянных вставках, которые создают причудливые тени внутри терминала. Особенностью являются расположенные на крыше 72 солнечные батареи, генерирующие электричество для нужд здания.

Аэропорт им. Гейдара Алиева. Баку, Азербайджан
Здание аэропорта, похожее на НЛО и ранее привлекало много внимания, но сегодня он часто попадает в список самых необычных аэровокзалов благодаря новому терминалу — его огромное здание площадью 65 тысяч квадратных метров с высоты напоминает птицу, расправившую свои крылья в полете, или огромный самолет, взмывающий над взлетно-посадочной полосой.

Аэропорт Чхеклапкок, Гонконг.
Аэропорт часто становился обладателем международных наград, как лучший аэропорт мира. Успех и популярность аэропорту обеспечивают комфортный экспресс-поезд, идущий прямо в центр города, и подводящее к аэропорту 12-полосное шоссе, а также то, что пассажирам легко сориентироваться в нем.

Аэропорт имени Чатрапати Шиваджи, Мумбаи
Новый терминал аэропорта имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи, Индия, построен в связи с тем, что старый перестал справляться с пассажиропотоком. Сегодня он может справиться с 40 миллионами пассажиров в год. Архитекторы предложили достаточно интересный компактный вариант распределения зон ожидания вылета: они расположены двумя дугами с двух боков здания терминала.

И, на наш взгляд, самый необычный, аэропорт имени Царицы Тамары, Грузия
Аэропорт имени Царицы Тамары расположен в средневековом местечке Местиа, которое находится на высоте 1400 метров над уровнем моря, в 25 км южнее Эльбруса. И хотя аэропорт маленький (в зимнее время аэропорт принимает одномоторные самолеты и небольшие пассажирские, рассчитанные на 18 человек, а летом — самолеты вместимостью до 50 пассажиров), он занимает верхние строчки в рейтингах самых красивых аэропортов мира.

Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира — от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в Баку стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства. .. Который на самом деле — просто аэропорт!

Аэропорт в Баку нельзя напрямую сравнивать с Дубаем или Сингапуром, не те масштабы и траффик, здесь нет бассейнов или садов бабочек, к примеру, но здесь создана такая атмосфера, в которой ожидание рейса проходит настолько уютно и комфортно, а прилет сопровождается удивлением от увиденного! Я уже писал у себя в Фейсбуке, что два самых красивых аэропорта — находятся в двух диаметрально противоположных точках Европы — Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадриде и Аэропорт им.Гейдара Алиева в Баку, по второму сегодня мы прогуляемся с вами.

Снаружи новый терминал в Баку выглядит в духе большинства современных аэропортов: микс геометричности, футуризма и высокотехнологичных материалов — бетона, стекла и металла. Внутри же турецкая архитектурная студия Autoban вдохновилась восточным гостеприимством и создала живой и необычный интерьер с деревянными элементами-коконами.


Сам терминал терминал относительно небольшой. При этом сейчас он выглядит недозагруженным, так что запасы мощностей здесь есть.
Новый комплекс способен обслуживать 6 миллионов пассажиров в год, его площадь составляет 65 тысяч квадратных метров.

Аэропорт имеет 4 этажа и просторный холл на входе:

Первый этаж обслуживает отбывающих пассажиров и получение багажа прибывших. Второй этаж комплекса предусмотрен для прибывших пассажиров. Здесь расположен пограничный контроль, контроль авиационной безопасности транзитных пассажиров, выдача виз, а также зоны отдыха для прибывших пассажиров.

Даже макдачная есть, но идти в нее в Азербайджане — это кощунство! Это страна гастрономического оргазма с потрясающей (но далеко не всегда здоровой) кухней.

Подрядчиком строительных работ была компания MAPA, поставщиком оборудования — SITA. Компания WAAGNER-BIRO выполнила дизайн и построила фасад здания, архитекторы Woods Bagot и инженеры Buro Happold установили структурные, сейсмические системы. Компания AUTOBAN создала дизайн интерьера, VANDERLANDE создала систему управления багажом, CAVAG — поставила платформы для вхождения пассажиров и телескопические трапы, а SCHINDLER — лифты и эскалаторы.

На третьем этаже, предусмотренном для отправки пассажиров, осуществляются таможенный и пограничный контроль. На этом этаже действуют магазины Duty free и кафе.
Один из немногих аэропортов, где нет компромисса между чистой и грязной зонами — одинаково комфортно и встречающим и отправляющимся в путешествие.

Четыре этажа здания на всех уровнях обвиты изнутри конструкциями своеобразных «коконов», изготовленных из дубового шпона, а кафе, бары, торговые киоски в бизнес-зоне Salam Lounges на верхнем этаже архитекторы спрятали в деревянные полусферы.

Просто кофейня, зато как здесь уютно на втором этаже!

В зоне прилета и вылета — ковролин и, соответственно, тихо и мягко. Такое встречается не так уж часто — в Сингапуре, Дели, частично в Гонконге.

Терассы с видом на перрон в Баку нет, зато есть кафе с панорамными окнами:

Базовым перевозчиком является национальная авиакомпания АЗАЛ. Классическая авиакомпания, имеющая 4 звездочки в рейтинге SkyTrax на уровне с Люфтганзой, к примеру. Я несколько раз летал с ними, всегда оставался в полном восторге! Сейчас компания ввела дифференциацию тарифной политики и бюджетные тарифы на некоторых направлениях, к примеру Москва и Стамбул.

Я побывал в гостях у авиакомпании и следующие несколько репортажей посвящу интересным рассказам об их флоте, девушках, сервисе на борту и, самое главное — самолетах! Ведь это первая авиакомпания на постсоветском пространстве, во флоте которой есть два Дримлайнера!
А всего во флоте АЗАЛ 25 самолетов, средний возраст авиапарка компании — 9 лет.

Вот такие эффектные леди управляют воздушным движением здесь!
Об этом в следующий раз:)

Добро пожаловать в Баку!
Еще не были здесь?! Обязательно приезжайте! Прекрасный город для уикенда в любое время года. Вот

Я побывал в более чем сотне разных аэропортов мира — от маленьких сарайчиков на отшибе мира до огромных аэрогородков крупнейших мегаполисов. Но нигде я не получал такого эстетического удовлетворения, как в Баку. Я бы мог сказать, что приехать в стоит даже ради того, чтобы взглянуть на аэропорт, но я слишком влюблен в этот прекрасный город, поэтому сегодня просто приглашаю вас в музей современного искусства. .. Который на самом деле — просто аэропорт!

1. Аэропорт в Баку нельзя напрямую сравнивать с Дубаем или Сингапуром, не те масштабы и траффик, здесь нет бассейнов или садов бабочек, к примеру, но здесь создана такая атмосфера, в которой ожидание рейса проходит настолько уютно и комфортно, а прилет сопровождается удивлением от увиденного! Я уже писал у себя в Фейсбуке, что два самых красивых аэропорта — находятся в двух диаметрально противоположных точках Европы — Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадриде и Аэропорт им.Гейдара Алиева в Баку, по второму сегодня мы прогуляемся с вами.

Снаружи новый терминал в Баку выглядит в духе большинства современных аэропортов: микс из геометричности, футуризма и высокотехнологичных материалов — бетона, стекла и металла. Внутри же турецкая архитектурная студия Autoban вдохновилась восточным гостеприимством и создала живой и необычный интерьер с деревянными элементами-коконами.



2. Сам терминал относительно небольшой. При этом сейчас он выглядит недозагруженным, так что запасы мощностей здесь есть. Новый комплекс способен обслуживать 6 миллионов пассажиров в год, его площадь составляет 65 тысяч квадратных метров.

6. Аэропорт имеет 4 этажа и просторный холл на входе.

7. Первый этаж обслуживает отбывающих пассажиров и получение багажа прибывших. Второй этаж комплекса предусмотрен для прибывших пассажиров. Здесь расположен пограничный контроль, контроль авиационной безопасности транзитных пассажиров, выдача виз, а также зоны отдыха для прибывших пассажиров.

8. Даже макдачная есть, но идти в нее в Азербайджане — это кощунство! Это страна гастрономического оргазма с потрясающей (но далеко не всегда здоровой) кухней.

9. Подрядчиком строительных работ была компания MAPA, поставщиком оборудования — SITA. Компания WAAGNER-BIRO выполнила дизайн и построила фасад здания, архитекторы Woods Bagot и инженеры Buro Happold установили структурные, сейсмические системы. Компания AUTOBAN создала дизайн интерьера, VANDERLANDE создала систему управления багажом, CAVAG — поставила платформы для вхождения пассажиров и телескопические трапы, а SCHINDLER — лифты и эскалаторы.

10. На третьем этаже, предусмотренном для отправки пассажиров, осуществляются таможенный и пограничный контроль. На этом этаже действуют магазины Duty free и кафе. Один из немногих аэропортов, где нет компромисса между чистой и грязной зонами — одинаково комфортно и встречающим и отправляющимся в путешествие.

11. Четыре этажа здания на всех уровнях обвиты изнутри конструкциями своеобразных «коконов», изготовленных из дубового шпона, а кафе, бары, торговые киоски в бизнес-зоне Salam Lounges на верхнем этаже архитекторы спрятали в деревянные полусферы.

23. Просто кофейня, зато как здесь уютно на втором этаже!

28. В зоне прилета и вылета — ковролин и, соответственно, тихо и мягко. Такое встречается не так уж часто — в Сингапуре, Дели, частично в Гонконге.

31. Террасы с видом на перрон в Баку нет, зато есть кафе с панорамными окнами.

34. Добро пожаловать в Баку! Еще не были здесь?! Обязательно приезжайте! Прекрасный город для уикенда в любое время года.

Баку: самый красивый аэропорт | Про Баку

В Баку гости прибывают множеством способов: на автомобилях, на автобусах, на поездах и даже на велосипедах.

Но самым популярным видом международного транспорта остается авиация. И хоть сейчас из-за карантинов число рейсов значительно уменьшилось, мы можем планировать ваше пребывание в столице Азербайджана. И поэтому начнем с бакинского воздушного порта Международного аэропорта Гейдар Алиев.

Международный аэропорт Гейдар Алиев. Фото Вячеслава Сапунова.

Международный аэропорт Гейдар Алиев. Фото Вячеслава Сапунова.

Немножко истории

Согласно сайту Airport.az, первый гражданский рейс сюда, в бакинский аэропорт, был осуществлен 20 июня 1959 года. Это был перелет воздушного судна Ил-18 по маршруту Москва-Баку. Новый аэровокзал был построен к 1964 году. Я его помню — маленький, двухэтажный, но вполне уютный. Международным он стал лишь на самом закате советской власти — 31 августа 1990 года.

Бакинский аэропорт. 1960-е годы. Фото Исака Рубенчика

Бакинский аэропорт. 1960-е годы. Фото Исака Рубенчика

Конечно, для суверенного Азербайджана такого аэровокзала было недостаточно, поэтому 30 сентября 1999 года был введен в эксплуатацию новый аэровокзальный комплекс. Сейчас он используется в качестве Второго терминала — для лоукостеров и местных рейсов.

Второй терминал бакинского аэропорта. Фото Вячеслава Сапунова

Второй терминал бакинского аэропорта. Фото Вячеслава Сапунова

10 марта 2004 года аэропорт «Баку» был переименован в Международный Аэропорт Гейдар Алиев. А новый, ставший знаменитым, Первый терминал был открыт 23 апреля 2014 года. Тогда же состоялся первый рейс: Баку-Стамбул.

Вскорости Международный аэропорт Гейдар Алиев был признан лучшим на постсоветском пространстве.

Главный терминал Международного аэропорта Гейдар Алиев. Фото: azal.az

Главный терминал Международного аэропорта Гейдар Алиев. Фото: azal.az

Награды

В марте 2017 года Международный аэропорт Гейдар Алиев был удостоен престижной награды Skytrax World Airport Awards, став лучшим по уровню предоставляемых услуг среди всех аэропортов России и стран СНГ. А год спустя Skytrax World Airport Awards (самая престижная организация в сфере аудита аэропортов) присвоила бакинскому аэропорту максимальный статус «5 Звёзд».

Фасад главного терминала. Фото из Интернета.

Фасад главного терминала. Фото из Интернета.

Главный терминал

Терминал 1, куда прибывают основные международные рейсы, был создан инженерной компанией Arup. Легкость, воздушность и плавная законченность форм позволяют признать его не только очень удобным, но и очень красивым. Я побывал во многих аэропортах мира: и огромных хабах, и в маленьких провинциальных. Честно скажу: наш бакинский — самый ладный и элегантный.

Фасад главного терминала вечером. Фото — Википедия.

Фасад главного терминала вечером. Фото — Википедия.

Авторами интерьера стали турецкие архитекторы Сейхан Оздемир и Сефер Каглар из бюро Autoban. Особенно эффектен третий этаж — зона вылета. Деревья и футуристические коконы из дубового шпона превращают зал в фантастический и очень уютный сад. Невесть как проникшие сюда воробьи в униформе Azerbaijan Airlines дополняют живую картину.

Интерьеры зоны вылета. Фото из Интернета.Интерьеры зоны вылета. Фото Марины ЛысцевойИнтерьеры зоны вылета. Фото — из Интернета.

Интерьеры зоны вылета. Фото из Интернета.

В зоне вылета помещены магазины Duty Freе, несколько кафе — раньше я любил чего-то там выпить на дорожку. Недавно там же, кажется, появились капсулы для отдыха. Есть автоматы по продаже напитков. На полу можно найти немало розеток для зарядки гаджетов. Очередные эскалаторы поднимут вас отсюда в бизнес-лаунжи.

Интерьеры зоны вылета. Фото из Интернета.

Интерьеры зоны вылета. Фото из Интернета.

А для тех, кто не дошёл до зоны вылета, на втором этаже есть ресторан McDonald’s и кафе Illy. Попивая кофе (или поедая бургер), отсюда можно смотреть в зал, где прилетевшие пассажиры получают багаж, и свистеть махать знакомым.

На первом этаже — зона регистрации, один из бизнес-лаунжей, пункты обмена валюты, пункт проката автомобилей и многое другое. Улетая, вы можете здесь упаковать багаж, а только прилетев в Баку, вы сможете там же приобрести местный номер телефона.

Первый этаж аэропорта. Фото из Интернета.Интерьер аэропорта. Фото — из Интернета.

Первый этаж аэропорта. Фото из Интернета.

Звезды

Красотой бакинского аэропорта восхищаются порой даже самые искушенные гости.

Филипп Киркоров — гость фестиваля «Жара» — в бакинском аэропорту. Кадр из видеорепортажа агентства «Спутник».

Филипп Киркоров — гость фестиваля «Жара» — в бакинском аэропорту. Кадр из видеорепортажа агентства «Спутник».

Попал Международный аэропорт Гейдар Алиев и в кино. Именно здесь начинаются приключения главных героев фильма «Жара», снятого в 2018 году.

Диана Пожарская и Антон Лапенко в фильме «Жара». Место действия — Главный терминал бакинского Международного аэропорта.Диана Пожарская и Антон Лапенко в фильме «Жара». Место действия — Главный терминал бакинского Международного аэропорта.Диана Пожарская и Антон Лапенко в фильме «Жара». Место действия — Главный терминал бакинского Международного аэропорта.

Диана Пожарская и Антон Лапенко в фильме «Жара». Место действия — Главный терминал бакинского Международного аэропорта.

Аэро Экспресс

Аэропорт соединяется с центром столицы автобусной линией «Аэро Экспресс». Комфортабельные автобусы Neoplan отправляются от выхода из Терминала 1 каждые полчаса, а ночью каждый час. Они заезжают в Терминал 2, а далее следуют в центр Баку с единственной остановкой у станции метро «Кёроглу» (бывшая «Азизбеков»).

Автобус Airport Express. Фото — airport.az

Автобус Airport Express. Фото — airport.az

Конечная остановка «Аэро Экспресса» — у железнодорожного вокзала и станции метро «28 Мая» (бывшая «28 Апреля»). Поэтому если вы предполагаете поселиться в районе вокзала и у вас не тысяча чемоданов, вам, безусловно, выгоднее поехать в город на этом автобусе.

Оплачивается поездка на «Аэро Экспрессе» карточками «BakiKart», которые можно приобрести при помощи специального терминала.

Стоимость проезда при оплате одноразовым проездным талоном 1,50 AZN, при оплате смарт-картой «BakiKart» 1,30 AZN (эта карта многоразовая).

Длительность поездки зависит от дорожной ситуации, но обычно не превышает 30-40 минут.

Как ездить из аэропорта на такси, мы поговорим в другой раз.

Жду вас в Баку!

Жду вас в Баку!

Дополнительные ресурсы:

Приезжайте или прилетайте к нам в Баку!

расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес

Справочная информация об аэропорте Гейдар Алиев с указанием номера телефона и других контактов.

Официальное онлайн-табло вылета и прилета в аэропорту Гейдар Алиев (Baku Heydar Aliyev) на сегодня

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Гейдар Алиев представлены электронные данные в режиме реального времени.

Табло вылета Табло прилета * Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Гейдар Алиев указано местное.

Где находится аэропорт Гейдар Алиев: адрес и координаты на карте

40.475485, 50.051651

25 километрах восточнее г. Баку

Дополнительные данные об аэропорте Гейдар Алиев (Баку)

Дополнительные сведения об аэропорте «Гейдар Алиев» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Год открытия

1980

Часовой пояс (зима/лето)

+4/+5

IATA-код

GYD

ICAO-код аэропорта Гейдар Алиев

UBBB

Базовые авиакомпании

Aeroflot, Air Arabia, Air Astana, Al Naser Wings Airlines, Arkia, Azerbaijan Airlines, airBaltic

Язык

азербайджанский

Валюта

AZN

Погода в аэропорту Гейдар Алиев

Температура: 1 °C
Давление: 1024 мм. рт.ст.
Влажность: 93 %
Ветер: 0 м/с

Расписание аэропорта Гейдар Алиев: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов

* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Гейдар Алиев показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.

Ниже можно оставить объективный отзыв об аэропорте Гейдар Алиев по качеству обслуживания.

ФОТО. Шик, роскошь и инновации: смотрите, как выглядит аэропорт имени Гейдара Алиева в Баку

История аэропорта в Баку начинается в далеком 1933 году, когда в 25 км к востоку от города было построено и введено в эксплуатацию небольшое здание, обслуживающее первых авиапассажиров. Через 30 лет строение перестроили, а сам аэропорт получил статус международной воздушной гавани.

Во второй половине 1990-ых годов власти Азербайджана решили модернизировать главный терминал Международного аэропорта Бина, первоначально названного так по пригороду Баку. И уже в 1999 году новый аэровокзальный комплекс был торжественно открыт.

Однако через 12 лет было вновь решено, что аэропорт, который уже носил имя президента Азербайджана Гейдара Алиева, не отвечает современным стандартам. Ударными темпами началась очередная стройка, и 23 апреля 2014 года состоялось официальное открытие нового здания (сегодня — Терминал 1). На церемонии присутствовали президент Ильхам Алиев, члены его семьи, а также видные деятели Азербайджана.

Сегодня местные жители по праву могут гордиться главным аэропортом страны, который был возведен по ультрасовременным стандартам и технологиям. Всё здание наполнено плавными линиями и причудливыми формами, обилием цветов и растений, интересными решениями зон отдыха — одни коконы из дубового шпона для расслабления перед рейсом чего стоят!

Чего здесь только нет: несколько десятков магазинов, обмен валюты, игровая комната и отдельные зоны отдыха для пассажиров с детьми, 5-звездочная гостиница Sheraton, включающая 205 номеров, СПА-салоны, молельный зал, специальные помещения для курильщиков, библиотека, панорамная площадка, фонтаны с питьевой водой, торговые автоматы с лекарствами, места для зарядки электронных устройств, кабинки для сна и многое другое. Кроме того, при прилете гражданам Эстонии можно оформить визу в Азербайджан прямо в аэропорту.

Оставить комментарий Читать комментарии (5)

Международный аэропорт Гейдар Алиев удостоен наивысшим рейтингом безопасности по COVID-19

12 апреля 2021 года, Баку –  Международный аэропорт Гейдар Алиев в Баку стал пятым аэропортом в мире, получившим наивысший 5-звездочный рейтинг по эпидемиологической безопасности в период пандемии COVID-19 для аэропортов от международного рейтингового агентства воздушного транспорта Skytrax.

Это высшее признание эффективности мер COVID-19, введенных в Международном аэропорту Гейдар Алиев для защиты своих пассажиров и сотрудников от распространения коронавируса.

Рейтинг Skytrax COVID-19 — это единственная в мире оценка и сертификация мер по охране здоровья и безопасности в аэропортах во время пандемии коронавируса, основанная на профессиональном и научном исследовании.

Аудит COVID-19 был проведен в марте 2021 года с целью оценки более 175 протоколов безопасности, введенных Международным аэропортом Гейдар Алиев в период пандемии COVID-19 для повышения безопасности пассажиров и персонала. Аудит включает оценку выполнения аэропортом мер по охране здоровья, гигиены и безопасности в соответствии с рекомендациями Совета ИКАО, Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA), а также Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

«Наивысшим приоритетом для нас всегда остаётся безопасность и здоровье пассажиров. Благодаря своевременным мерам, предпринятым в том числе в Международном аэропорту Гейдар Алиев, мы смогли создать соответствующую инфраструктуру и в кратчайшие сроки восстановить работу аэровокзального комплекса. Я благодарю компанию Skytrax за проведенный аудит и высокую оценку проделанной нами работы», — отметил президент AZAL Джахангир Аскеров.

Данный аудит оценивает объекты и услуги аэропорта на предмет эффективного и правильного соблюдения процедур для предотвращения распространения COVID-19. Сюда относятся чистота терминала, использование средств индивидуальной защиты персоналом, соответствующие знаки, маркеры на полу и скамьях в здание аэровокзала, соблюдение чистоты и гигиены на продуктах питания и напитках, а также контроль за социальным дистанцированием и использованием масок.

«Наивысший рейтинг безопасности COVID-19, подтвержденный Международным аэропортом Гейдар Алиев, дает пассажирам гарантию безопасного путешествия, что необходимо для восстановления доверия к авиаперелетам. Благодаря всем усовершенствованиям, проделанным в аэропорту, он обеспечивают самые высокие стандарты гигиены и безопасности. Международный аэропорт Гейдар Алиев предоставляет очень хорошо сбалансированный портфель практик безопасности для снижения рисков, связанных с распространением COVID-19. Мы поздравляем их с достижением таких высоких стандартов», — подчеркнул Эдвард Плейстед, исполнительный директор Skytrax.

В рамках аудита COVID-19 внимательно изучается соблюдение правил использования масок и контроль за соблюдением социальной дистанции среди сотрудников и пассажиров. Аудит соблюдения чистоты и гигиены в аэропорту включает оценку оборудования, численность клинингового персонала, и регулярность дезинфекций, эффективность которой измеряется посредством АТФ-тестирования.

В Международном аэропорту Гейдар Алиев соблюдаются строгие процедуры по соблюдению чистоты и гигиены в соответствии с международными стандартами. Аэропорт оснащен всеми необходимыми указателями, которые контролируют соблюдение социальной дистанции в два метра.

Пресс-служба Международного аэропорта Гейдар Алиев

Дешевые авиабилеты Москва — Баку на Aviasales.ru

Самые дешёвые авиабилеты Москва – Баку (MOW — BAK)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Москва – Баку, сравнив стоимость авиабилета в Баку в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Москва – Баку — выбор за вами.

Направление Москва – Баку пользуется наибольшей популярностью в марте, июне и августе. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет30 003₽ .

В низкий сезон — в январе, феврале и ноябрецена на авиабилеты падает в среднем до 21 727₽ .

Прямой рейс из Москвы в Баку

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Москвы в Баку выполняют авиакомпании:

  • Азербайджанские авиалинии (Azal) (4дняв неделю, рейс J2182)
  • KLM (4дняв неделю, рейс KL2861)
  • S7 Airlines (1деньв неделю, рейс S73231)
  • Аэрофлот (4дняв неделю, рейс SU1852)
  • Уральские авиалинии (1деньв неделю, рейс U68411)
  • Utair (1деньв неделю, рейс UT745)
Баку обслуживает 1 аэропорт: Гейдар Алиев. Прямые рейсы Москва – Баку:
  • Азербайджанские авиалинии (Azal), S7 Airlines, Уральские авиалинии из Домодедово в Гейдар Алиев
  • Pegas Fly, Северный Ветер (Nordwind Airlines), Аэрофлот из Шереметьево в Гейдар Алиев
  • Utair из Внуково в Гейдар Алиев
Перелёт с пересадкой из Москвы в Баку

Альтернативный вариант билета на самолёт Москва – Баку (туда и обратно) — перелёт с пересадкой.Его стоимость — от 13 677₽до 23 810₽ .

Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Северный Ветер (Nordwind Airlines) с пересадкой в Краснодаре.Цена билета — от 5 585₽.

Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

  • Северный Ветер (Nordwind Airlines)(от 6 087₽ с пересадкой в Самаре)
  • S7 Airlines(от 6 466₽ с пересадкой в Краснодаре)
  • Pegas Fly(от 6 898₽ с пересадкой в Казани)
  • Северный Ветер (Nordwind Airlines)(от 6 937₽ с пересадкой в Ростове-на-Дону)
  • Pegas Fly(от 7 251₽ с пересадкой в Владикавказе)
  • Pegas Fly(от 7 370₽ с пересадкой в Минеральных Водах)
  • Pegas Fly(от 7 813₽ с пересадкой в Ростове-на-Дону)
  • S7 Airlines(от 11 205₽ с пересадкой в Минеральных Водах)
  • Уральские авиалинии(от 13 021₽ с пересадкой в Минеральных Водах)

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Баку может измениться более чем на 36%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Москва – Баку заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Смотрите также:

Аэропорты Баку: схемы, каталог, местоположение

В Баку находится только один аэропорт — Гейдара Алиева. На данный момент его обслуживают 34 авиакомпании. Из аэропорта можно долететь без пересадок в 49 городов мира. Воздушные ворота расположены близко к городу (14 км).

Полезные советы:

  • собирать вещи лучше заранее (за 2-3 дня до вылета).
  • Составьте список всего, чтобы не забыть все необходимые документы вещи и документы;

  • воспользуйтесь услугой онлайн-регистрации на рейс.
  • Это позволит вам сэкономить время. К тому же, некоторые авиакомпании берут деньги за распечатку билетов, поэтому это еще и возможность сэкономить деньги;

  • лучше всего приезжать в аэропорт за 2-3 часа.
  • Этого времени будет достаточно, чтобы разобраться с системой работы аэропорта и пройти все необходимые этапы перед полетом;

  • рекомендуется запечатывать багаж.
  • Это сохранит все ваши вещи внутри, сам чемодан будет защищен от повреждений при транспортировке;

  • упакуйте свой багаж самостоятельно.
  • Это сэкономит вам деньги, в аэропорту услуга оплачивается дополнительно.

Международный аэропорт Баку им. Гейдара Алиева

Код аэропорта: GYD
Почтовый адрес: AZ1109, settlement, Baku, Азербайджан
Телефон справочной службы (расписание рейсов): +994 12 497 27 27
Сайт: https://www.azal.az/
E-mail: [email protected]

В аэропорту Гейдара Алиева есть 2 пассажирских терминала и 2 грузовых.

Международный терминал №1 представлен четырехэтажным зданием, изнутри — в виде полупрозрачного треугольника. Первый терминал введен в эксплуатацию в апреле 2014 года. В настоящее время он обслуживает около 3 миллионов пассажиров в год. Телескопические трапы этого терминала могут одновременно принимать 12 самолетов. Два трапа предназначены для принятия крупнейшего в мире пассажирского самолета — Airbus A380.

Для вашего удобства, воспользуйтесь картой терминала аэропорта №1, а именно — залов прибытия и вылета.

Терминал №2 обслуживает внутренние рейсы и международные рейсы авиакомпаний — лоукостеров. С расположением объектов этого терминала вы можете ознакомиться по схемам зала прибытия и вылета.

Как скоротать время

  • Питание.
  • В международном терминале №1 аэропорта Баку есть ряд заведений питания:
    — Макдоналдс, Illy, Sky coffee (2 этаж общественная зона).
    — Ресторан Ləzzət, 150 Bar& Grill, Небольшое кафе Room, Кондитерская Xurcun (3 этаж воздушная зона).
    — Кафе для детей Ay Qonşu (4 этаж воздушная зона).

  • Шопинг.
  • Погулять по магазинам можно на 3 этаже (воздушная зона).

  • Залы отдыха.
  • Вы можете воспользоваться услугами Spa & Beauty Lounge в Терминале 1 (3-й этаж, воздушная зона), залами ожидания класса VIP.

Где решить проблемы

  • Информация.
  • 5 информационных столов предоставляют информацию о рейсах и терминалах.

  • Справка.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы можете обратиться в справочную службу:
    — Для справок о багаже: +994 124 972 600.
    — Информация о рейсах: +994 497 2600 3006.

  • Медицинский пункт.
  • Находится на 3-м этаже (общественная зона).

  • Автостоянка.
  • Рассчитана на 600 автомобилей. Плата за парковку: первые два часа — 1 AZN; 2-4 часа — 2 AZN; 4-6 часов — 3 AZN; 6-12 часов — 4 AZN; 12-24 часа — 5 AZN.

  • Отель.
  • На территории аэропорта функционирует 5-звездочный отель Sheraton. Трансфер в отель бесплатный. В 10 минутах езды от отеля находится пляж. Доступна бесплатная парковка.

  • Для пассажиров с детьми.
  • Есть детская площадка, комната по уходу за ребенком, где есть столик для пеленания, детские стульчики.

  • Такси.
  • Вы можете заказать машину в официальной службе такси перед выходом из Терминала 1 (линия 2).

  • Дополнительные услуги.
  • Доставка багажа, прокат автомобилей.

В терминалах аэропорта Баку также есть:

  • бесплатный вай-фай;
  • интернет-терминалы, платежный терминал;
  • курительные кабины;
  • молитвенная комната;
  • библиотека;
  • торговые автоматы-аптеки, Drink & Snacks.
  • электронная зарядная станция.
  • Отзывы клиентов Аэропорта Баку — SKYTRAX

    Не проверено | У меня было несколько проблем с этим аэропортом. Первая проблема возникла, как только я вошел в терминал после первоначальной проверки безопасности. У них было 4 дозатора дезинфицирующих средств без помощи рук, прямо с другой стороны безопасности, и ни один из них не работал. Я спросил об этом охранника, он пожал плечами и сказал, что они не работают. К счастью, я всегда ношу с собой дезинфицирующее средство для рук, поэтому я смог продезинфицировать руки.После этого я пошел регистрироваться на рейс. У меня были дополнительные сборы за багаж, которые я должен был заплатить, что я уже ожидал. У них есть одно место, где вы оплачиваете все сборы за сверхнормативный багаж. Они работали очень медленно и не могли принимать международные карты VISA, MasterCard или Discover Card. У всех на карточках были планы путешествий, так что с моей стороны это не имело никакого отношения. Они принимали только местные кредитные карты Азербайджана. Для международного аэропорта это должна быть возможность оплаты с помощью международной кредитной карты.Затем, когда я искал другие станции с дезинфицирующими средствами, они разослали много станций по всему аэропорту. Я нашел еще как минимум 8 после прохождения проверки. Ни на одном не работал. Во время COVID это должно быть одним из приоритетов, помогающих свести к минимуму распространение COVID в международном аэропорту. У них не было ни одного работающего дозатора дезинфицирующего средства во всем аэропорту. Затем, из-за того, что им требовалось так много времени для оплаты дополнительных сборов за багаж, мне нужно было быстро добраться до выхода на посадку, потому что они открыли процесс регистрации только за два часа до вылета вместо трех часов на рейс. международный рейс, которым они должны.Я пошел на проверку безопасности, которую привык использовать, и после того, как я поднялся на нее, мне сказали, что этот контрольно-пропускной пункт закрыт, и мне пришлось пройти через другую сторону аэропорта. Никаких признаков того, что КПП закрыт, не было. Обычно это не было бы такой большой проблемой, но из-за задержек с оплатой сверхнормативного багажа самолет уже начал садиться, и у меня не было много времени. Мне и моей семье пришлось бежать на другую сторону аэропорта, чтобы пройти через другую охрану.Этот аэропорт не очень большой, но все равно нужно немного времени, чтобы добраться из одной стороны в другую, особенно если вы уже опаздываете из-за задержек, которые были вне нашего контроля. Мы были в аэропорту на четыре часа раньше и почти опоздали на рейс из-за всех этих комбинированных проблем, которые были вне нашего контроля: служба безопасности была отключена без предварительного уведомления, чрезмерные задержки с багажом и открытие регистрации через 2 часа. перед отправлением рейса вместо заявленных 3. Это был очень неприятный и неприятный опыт в аэропорту, и большая часть его была бы устранена, если бы у них были только эти вещи, которые являются здравым смыслом.

    50 фотографий, которые вдохновят вас посетить Баку, Азербайджан

    После многочисленных посещений Тбилиси, Грузия и Еревана, Армения, мне наконец удалось побывать и в Баку, в Азербайджане. Но в отличие от другой столицы Кавказа, я действительно не знал, чего ожидать от Баку.

    Поскольку я не был на 100% уверен, что меня впустят в страну (я виню все армянские штампы в моем паспорте), я потрудился изучить лишь несколько важных дел, которыми можно заняться в Баку. Маршрут по Азербайджану у меня не планировался (что для меня очень необычно в новом месте), и в целом моя поездка в Азербайджан была довольно спонтанной.Все, что я видел перед поездкой, — это несколько случайных фотографий Баку.

    Получилось только навсегда. Азербайджан очаровал меня, и я не ожидал Баку, он был намного лучше!

    Где находится Баку, Азербайджан

    Баку, столица Азербайджана, находится на самом востоке страны, на берегу Каспийского моря, на Апшеронском полуострове. Это самый большой город на Каспийском море и самая низко расположенная столица мира, находящаяся на высоте 28 метров над уровнем моря.

    Сюда легко добраться на самолете, бакинский аэропорт обслуживают многочисленные авиакомпании, в том числе лоукостеры Wizzair из Будапешта. Еще есть удобный ночной поезд из Тбилиси, Грузия (я на нем ехал).

    Другие варианты — автобусы из России и Ирана или грузовые паромы из Казахстана и Туркменистана (хотя этот вариант для более предприимчивых путешественников).

    Баку часто называют «городом ветров», и это название очень точное, так как в этом месте часто бывают сильные ветры.

    Краткая история Баку

    Баку впервые упоминается во 2 веке, а уже в 8 веке город был столицей царства Ширваншахов. В 1509 году он был включен в состав Персидского государства, управляемого династией Сефевидов. После русско-персидской войны в начале 19 века Баку попал под власть России.

    В середине 1800-х годов в этом районе началось бурение нефтяных скважин, что определило будущее города.Очень быстро Баку и его окрестности стали крупнейшими производителями нефти в мире. К началу 20 века население города росло быстрыми темпами, даже быстрее, чем в Лондоне или Нью-Йорке.

    После того, как Азербайджан стал частью Советского Союза, в 1991 году Азербайджан восстановил свою независимость со столицей Баку.

    Что посмотреть в Баку

    Я провел в Баку всего один день, но этого хватило, чтобы попасть под чары города.

    Столица Азербайджана — это место, где традиции и современная архитектура смешиваются, создавая единственное в своем роде место. Чтобы построить новую столицу, пришлось снести многие постройки советских времен, но конечный эффект действительно впечатляет.

    Если у вас мало времени, как у меня, в Баку есть несколько вещей, которые вы не можете пропустить.

    Обязательно посетите обнесенный стеной старый город , побродите по узким улочкам и, возможно, заблудитесь в лабиринте извилистых улочек.

    Оказавшись поблизости, поднимитесь на вершину Девичьей башни , откуда открывается прекрасный вид на старый город и окрестности. Здесь вы можете увидеть очень четкий контраст между старой частью города и современной Flame Towers — символом нового Баку.

    Есть действительно красивая часть города недалеко от старого города, на площади Фонтанов , и прилегающих улицах. Этот район намного оживленнее, чем старая часть города, с многочисленными ресторанами и магазинами.

    Рядом со старым городом вы можете сесть на фуникулер до Пламенных башен и посмотреть на город с другой стороны. Имейте в виду, что по понедельникам фуникулер не работает, как раз тогда, когда я был там.

    Но даже если вам нужно подняться наверх, это стоит всех усилий, так как вид сверху действительно прекрасный, с Каспийским морем и городом перед вами. Вы также можете полюбоваться Пламенными башнями с близкого расстояния.

    Набережная Каспийского моря — идеальное место, чтобы прогуляться, понаблюдать за жизнью и увидеть еще несколько примеров современной архитектуры в Баку, таких как Бакинский кристальный зал или Музей ковров.Этот район особенно хорош вечером, когда здесь много людей.

    Обязательно сядьте на метро (которое все равно действительно красивое) до Центр Гейдара Алиева — настоящий шедевр современной архитектуры, спроектированный знаменитой Захой Хадид. Здание невероятное насквозь! Его можно посетить и внутри, но опять же, не по понедельникам, когда я был в Баку.

    Если у вас еще есть время, вам следует посетить две впечатляющие мечети — Мечеть Биби-Эйбат и Мечеть Гейдара , однако обе они находятся немного за пределами центра (хотя до них легко добраться на метро).

    Советы по созданию лучших фотографий Баку

    Баку — один из самых живописных городов, в которых мне довелось побывать, он предлагает широкий выбор тем. Даже если вы фотограф-любитель, как я, я уверен, что ваши фотографии Баку будут вам очень полезны.

    Ниже приведены несколько советов по созданию лучших фотографий Баку.

    Необязательно быть в старом городе рано утром, чтобы делать снимки без людей. Я был там с 8 до 9 утра, и вокруг почти никого не было.Однако, поскольку это был июль, солнце уже стояло высоко и на мой вкус было слишком сильным, поэтому стремитесь к утреннему золотому часу или вскоре после него.

    Хотя вид с Девичьей башни действительно великолепен, смотровая площадка наверху окружена стеклом, которое немного мешает снимкам.

    Я был в Центре Гейдара Алиева днем, когда золотой час только начинался, и это было самое подходящее время для фотографий этого впечатляющего здания.

    Я бы порекомендовал пойти на смотровую террасу рядом с Пламенными башнями утром или за час до заката. Я был там во время заката, и на мой вкус было слишком поздно, даже если в какой-то момент небо приобрело красивый розовый оттенок.

    Набережная Каспийского моря лучше всего подходит ранним вечером, когда так много всего происходит, но вы все равно можете сделать красивые снимки с видами.

    Фотографировать в бакинском метро категорически запрещено, поэтому у меня их нет, после встречи с полицией в метро Харькова (Украина) я не захотел повторять это в Азербайджане.Вы, конечно, можете попытаться сделать пару снимков, но сначала я бы внимательно осмотрелся.

    Так называемый золотой час — обычно лучшее время для фотографирования, он обычно длится от восхода солнца в течение одного часа и от одного часа до заката до заката. Я использую приложение «PhotoTime» на своем телефоне, чтобы узнать точное время золотого часа, но есть множество других приложений, из которых вы можете выбрать.

    Фотографии Баку

    А вот небольшая коллекция фотографий Баку, которые покажут вам красоту города и, надеюсь, вдохновят вас вскоре приехать в Баку.


    Путевые ресурсы

    За более чем 15 лет самостоятельных путешествий я узнал, какие веб-сайты и сервисы являются лучшими при планировании поездки.Я всегда пользуюсь следующими сайтами и доверяю им:

    Деньги — Мой совет номер один для всех — начать использовать банковскую карту Revolut, чтобы сэкономить деньги во время путешествий.

    Вы получаете карту по почте в течение нескольких дней и можете использовать ее по всему миру. Вы пополняете карту в приложении на телефоне, где вы также можете иметь счета в разных валютах и ​​обменивать деньги между ними без дополнительной комиссии и по очень выгодным тарифам.

    Все очень просто и быстро, вам нужно только подключение к Интернету, чтобы управлять своими счетами в приложении.

    Revolut поддерживает более 140 валют и предлагает бесплатное снятие средств в банкоматах по всему миру. За первые 6 месяцев я использовал карту Revolut в 12 странах на 3 континентах, и у меня не было никаких проблем. И я сэкономил много денег на обменных курсах!

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше об услуге и заказать собственную карту Revolut!

    Жилье — Я всегда бронирую жилье через Booking.com.

    У них действительно хорошие предложения (особенно с их программой «Genius», участником которой вы становитесь после нескольких бронирований), и в большинстве случаев, если ваши планы меняются, вы можете отменить бронирование без каких-либо дополнительных затрат.

    Я также ценю их за действительно хорошее обслуживание клиентов, которым мне приходилось пользоваться несколько раз.

    Ознакомьтесь с лучшими предложениями по размещению в Баку здесь!

    Страхование — Я никогда не путешествую без страховки, потому что никогда не знаешь, что может случиться в дороге, и лучше перестраховаться, чем сожалеть (я усвоил урок).

    Я могу порекомендовать World Nomads, которые предлагают страховку, предназначенную для таких путешественников, как вы и я.

    Щелкните здесь, чтобы получить страховой полис для Азербайджана здесь.

    Однодневные туры — Я действительно хожу в однодневные поездки, когда путешествую, так как часто это самый удобный способ увидеть место, которое экономит ваше время и деньги.

    Я чаще всего использую Get Your Guide, который предлагает разнообразные туры по всему миру. Нажмите здесь, чтобы узнать обо всех лучших турах, которые вы можете выбрать во время своих путешествий!

    Offline maps — Я много лет использую приложение MAPS.ME и не могу его рекомендовать!

    Это бесплатно, отлично работает в автономном режиме и спасало меня много раз.Вы можете легко перенести Google Maps со всеми закладками на maps.me и использовать их в автономном режиме, где бы вы ни находились.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить его на свой телефон перед следующей поездкой!


    В завершение оставил несколько объявлений, которые могут вас заинтересовать:

    • Если вы не хотите пропустить мои новые сообщения и новости, нажмите здесь, чтобы подписаться на мою рассылку! Вы также можете подписаться на меня в Bloglovin!
    • Присоединяйтесь к моей группе Facebook о Восточной Европе, Балканах и бывшем СССР и общайтесь с попутчиками и энтузиастами из этих регионов — просто нажмите здесь!
    • Я включил несколько удобных ссылок на услуги и продукты, которые мне лично нравятся и которые я использую, чтобы вы тоже могли спланировать свою поездку в Баку.Часто это партнерские ссылки. Это означает, что я получу небольшую комиссию, если вы закажете / купите что-либо по моим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Если вам нравится то, что вы читаете и видите здесь, и вы хотели бы поддержать меня и мой блог, пожалуйста, подумайте об использовании этих ссылок. Это все равно что получить виртуальный напиток, за который не нужно платить! Спасибо!

    НРАВИТСЯ? ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТУ ПОЧТУ НА ПОЗЖЕ!


    Если вам понравился этот пост, почему бы вам не поделиться им с друзьями? Это бы так много значило для меня! Также обязательно присоединяйтесь к 27.000+ попутчиков и подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter или Instagram, чтобы получать новости о путешествиях и получать больше фотографий! Если вы не хотите пропускать новые сообщения, подпишитесь на мою рассылку или подпишитесь на Bloglovin!

    Фотографии из баку, международный аэропорт имени гейдара алиева

    Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
    Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

    Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

    Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

    Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

    Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

    Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

    Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

    Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

    Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

    В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
    — Пол Джонс [550]
    .. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

    Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

    Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
    Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

    Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

    Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

    Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
    Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
    Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

    Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
    Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

    Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
    — это точно
    — начинается с
    — содержит
    . Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

    В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

    Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

    В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
    — 2003 [55000]
    .. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
    * Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

    Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
    Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

    Международный аэропорт Гейдар Алиев, Баку, Азербайджан. Stock Photo 1566-111595248: Superstock

    .

    Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира. Это изображение Международного аэропорта Гейдар Алиев, Баку, Азербайджан.Фотосток , автор Иван Вдовин / возрастной, уже сегодня доступен для лицензирования.

    Детали

    Номер изображения: 1566-111595248
    Права управляемого
    Кредит: Иван Вдовин / возраст fotostock
    Разрешение модели:
    Разрешение собственности: Нет
    Детали: 8688 x 5792px | 28.96 дюймов x 19,31 дюйма | 150.96MB | 300 точек на дюйм


    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

    $ 250

    Издательское дело / образование

    400

    Прямой маркетинг — внутреннее использование

    $ 1600

    Продлить лицензию

    Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
    НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.


    В поисках запаса подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

    Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

    ×

    Свяжитесь с нами

    Мы готовы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

    Позвоните нам по телефону 866-236-0087
    . Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



    Ключевые слова

    Свяжитесь с нами

    Продажи и исследования SuperStock
    Эл. Почта: [email protected]
    Телефон: 1-866-236-0087
    Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800


    Dekton от Cosentino создает потрясающий вход в аэропорт Баку

    После завершения строительства знакового международного терминала в Бакинском международном аэропорту Гейдар Алиев в Азербайджане, новый сверхкомпактный поверхностный Dekton® от Cosentino был выбран в качестве материала для впечатляющего напольного покрытия у главного входа в аэропорт.Надзор за напольным покрытием и внутренним дизайном всего терминала осуществляла всемирно известная стамбульская дизайнерская фирма Autoban. Концепция была вдохновлена ​​традиционным азербайджанским гостеприимством и желанием сделать путешествие по аэропорту максимально приятным для пассажиров.

    Новое здание аэровокзала отличается необычной треугольной формой с закругленными краями, отражающей логотип «Азербайджан Хава Йоллары»; эталон, который повторяется во всем помещении и повлиял на дизайн напольного покрытия.Autoban представил привлекательный узор, созданный из разноцветных равносторонних треугольников размером 1,5 м с каждой стороны, чтобы добиться трехмерного эффекта выпуклых кубов.

    Чтобы сделать это возможным, было важно найти материал, который был изготовлен в виде достаточно больших кусков, чтобы можно было разрезать большие треугольные плиты без риска растрескивания материала или образования нежелательных швов внутри треугольников, которые испортили бы желаемую чистоту. геометрический эффект. Благодаря своим превосходным техническим характеристикам и большому формату плиты, в которой она производится, Dekton® предложил идеальное дизайнерское решение.

    Разработанный после 22 000 часов исследований, Dekton® изготавливается из сложной смеси сырья, которое используется для производства стеклянных, фарфоровых и кварцевых поверхностей, а затем подвергается ультра-прессованию для формирования конечного продукта. В результате получается материал, обладающий рядом уникальных преимуществ для коммерческого использования, например, его способность противостоять нагреванию, пятнам и царапинам и выдерживать большие нагрузки при использовании в качестве напольного покрытия. Это было важным фактором при выборе напольного покрытия для входа в аэропорт в Баку, учитывая ожидаемый большой поток пешеходов за пределами международного терминала.Безопасность пешеходов в такой загруженной зоне является ключевым моментом, но высокая устойчивость Dekton® к истиранию создает долговечный пол, который никогда не потребует повторной обработки или ремонта.

    Еще одним преимуществом использования Dekton® является эстетическая привлекательность и низкие затраты на обслуживание. Концепция дизайна требовала материала однотонного однородного цвета с естественным внешним видом и сланцевой отделки, который также мог быть изготовлен в двух более светлых оттенках для создания контрастного треугольного рисунка. Сириус оказался идеальным цветом для этой задачи, и специально для этого проекта были разработаны два сделанных на заказ более светлых оттенка, демонстрирующих уровень контроля пигментации, который может применяться в процессе производства.Такое внимание к деталям привело к продукту с исключительным уровнем стабильности цвета, который не выцветает со временем. Кроме того, Dekton® обладает высокой устойчивостью как к ультрафиолетовому (УФ) свету, так и к теплу, что делает его идеальным для наружных работ, таких как сложный входной фасад в Бакинском международном аэропорту, поскольку он не разрушается со временем.

    Международный аэропорт Гейдар Алиев подтвердил высокий уровень готовности во время финала Лиги Европы УЕФА — ФОТО, ВИДЕО

    30 мая 2019 года, Баку — «Азербайджанские авиалинии» (AZAL), в состав которой входит Международный аэропорт Гейдар Алиев, сообщает, что все структуры гражданской авиации оказали высокий уровень обслуживания гостям и спортсменам, прибывшим в страну во время Лиги Европы УЕФА. окончательный.

    В частности, с 27 по 30 мая 2019 года Международный аэропорт Гейдар Алиев обслужил в общей сложности около 600 рейсов. Из них 57 приходятся на чартерные рейсы, а 10 — на дополнительные регулярные рейсы таких авиакомпаний, как FlyDubai, AirArabia, SCAT, IsrAir, Jazeera и др.

    Пассажиропоток главного аэропорта Азербайджана во время финала Лиги Европы в Баку составил около 60 тысяч человек.

    Пиковая нагрузка на инфраструктуру аэропорта по пассажиропотоку и взлетно-посадочной деятельности ожидается 30 мая.В течение дня Международный аэропорт Гейдар Алиев будет обслуживать 164 рейса и более 18 тысяч пассажиров.

    30 мая из столичного аэропорта вылетит рекордное количество самолетов — более 100 самолетов.

    Большинство рейсов выполнялись по маршруту Лондон-Баку-Лондон. Делегации и фанаты также прибыли из Франкфурта, Вены, Бухареста, Мадрида, Ниццы, Афин, Стокгольма, Дохи и ряда других городов.

    Международный аэропорт Гейдар Алиев обеспечивает высокий уровень безопасности и отличное качество обслуживания.Все сооружения аэропорта работали в усиленном режиме.

    В эти дни Международный аэропорт Гейдар Алиев принимал воздушные суда новых для аэропорта авиакомпаний — Enter Air, Blue Panorama Airlines, Maleth Aero Aoc Limited, Hifly Airlines, WamosAir, Getjet Airlines и других чартерных авиакомпаний. Среди них был самый большой пассажирский самолет Airbus A380 авиакомпании Hi-Fly, прибывший из Лондона с почти 500 пассажирами на борту.

    Короткое видео, демонстрирующее высокую активность воздушного движения в Международном аэропорту Гейдар Алиев:

    Пресс-служба Международного аэропорта Гейдар Алиев

    Международный аэропорт Гейдар Алиев, Баку

    Международный аэропорт Гейдар Алиев, здание Бакинского терминала, Азербайджан Архитектура

    Основные архитектурные разработки в Азербайджане. Дизайн от студии Autoban Architects.

    .

    8 августа 2014

    Терминал Аэропорта Баку

    Дизайн: Autoban Studio , архитекторы

    Место нахождения: Баку, Азербайджан

    Международный аэропорт Гейдар Алиев, спроектированный Autoban, в Азербайджане

    Новый терминал международного аэропорта Гейдар Алиев находится в столице страны Баку.

    Знаменитый терминал отличается внутренней архитектурой и эмпирическим дизайном от всемирно известной стамбульской студии Autoban.

    Здание Международного аэропорта Гейдар Алиев в Азербайджане

    Обладая всеми признаками экспериментального, бросающего вызов жанру подхода мультидисциплинарной студии, современные интерьеры переворачивают привычные представления аэропортов о пещеристом пространстве и безличном опыте.

    Вдохновленный азербайджанским гостеприимством, дизайн Autoban Red Dot, отмеченный наградами, охватывает все пассажирские пространства терминала и включает в себя поразительные сделанные на заказ деревянные «коконы», которые создают ощущение гостеприимства и открытия, а также возможности для встречи или уединения.

    Такое использование повествовательных и нетрадиционных форм типично для идиосинкразического подхода Autoban.

    Более десяти лет студия заработала репутацию за свой творческий, человеческий подход к дизайну, создавая пространства, прочно укоренившиеся в культурных, социальных и географических представлениях, но предлагающие неожиданные и наводящие на размышления впечатления своим обитателям и посетителям.

    В Гейдаре Алиеве их индивидуальная меблировка и схемы освещения меняют типологию аэропортов, отдавая предпочтение тактильным натуральным материалам, таким как дерево, камень и текстиль, с мягким и теплым освещением.

    Коконы — которые различаются по размеру и содержат множество кафе, киосков и других удобств — существуют на стыке архитектуры и искусства, создавая привлекательный, интригующий пейзаж в огромном транспортном узле, который бросает вызов ожиданиям окружающей среды аэропорта.

    Компания

    Autoban также спроектировала, спроектировала и обставила четыре прекрасно оборудованных зала ожидания Salam специально для бизнес-класса, предоставив этим пассажирам премиум-класса лучшее из своего опыта в сфере гостеприимства.

    Теперь, охватывая 65 000 квадратных метров, ожидается, что более шести миллионов пассажиров в год будут проходить через аэропорт, наслаждаясь продуманными, функциональными и запоминающимися воротами Autoban в страну и весь Кавказский регион.

    Фотографии: Керем Санлиман

    Здание нового Азербайджана изображения / информация из Autoban Studio

    Место нахождения: Баку, Азербайджан, Азия

    Азербайджан Архитектура

    Современная архитектура в Азербайджане

    Азербайджанские архитектурные образцы — хронологический список

    Здания аэропорта

    Азербайджан Архитектура

    Baku Flame Towers
    Дизайн: HOK International

    Изображение от архитектора

    Спортивно-концертный комплекс Азербайджан
    Дизайн: gmp · von Gerkan, Marg and Partners · Архитекторы

    picture gmp · von Gerkan, Marg and Partners · Архитекторы

    Остров Зира Азербайджан
    Дизайн: BIG

    Архитектура аэропорта

    Центр Гейдара Алиева Баку

    Постройки в странах ближнего зарубежья

    Русская архитектура

    Джорджия Здания

    Турецкие разработки

    Zaha Hadid Architects

    Комментарии / фотографии для Международный аэропорт Гейдар Алиев — проект здания Бакинского терминала от студии архитекторов Autoban страница добро пожаловать

    Азербайджанские Авиалинии

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *