Айрис апфель фото в молодости: Айрис Апфель Iris Apfel одна из самых экстравагантных женщин в мире моды.

документальный фильм и книга 97-летней иконы стиля – Москва 24, 16.03.2019

16 марта, в кинотеатре «Октябрь» покажут фильм «Айрис» Альберта Майзелса, посвященный нью-йоркской моднице, дизайнеру, коллекционеру и «самому старому в мире подростку» – именно так себя называет 97-летняя Айрис Апфель. Показ привязан к выходу ее автобиографии «Икона по воле случая» в издательстве «Альпина Паблишер», фрагменты из которой мы публикуем.

Видео: Magnolia Pictures & Magnet Releasing

Книгу Апфель посвятила умершему мужу Карлу, с которым прожила 68 лет, и родителям. Айрис за долгую жизнь собрала уникальную коллекцию одежды и аксессуаров, и в автобиографии она рассказывает о любви к рынкам и барахолкам, отношении к стильным советам, вспоминает первый самостоятельный шопинг в 12 лет, работу над переоформлением Белого дома и другие истории.

Представляем несколько фрагментов из книги.

Фото: ТАСС/Diane Bondareff/AP

Меня постоянно просят сформулировать несколько стильных советов. А я ненавижу такие штуки: ведь то, что работает для одного, вовсе не обязательно сработает для другого. Но вот во что я действительно верю – главная ошибка, которую можно допустить в поисках стиля, – смотреть на себя в зеркало и видеть кого-то другого. Прежде чем обрести свой стиль – нужно узнать себя.

Если вы будете одеваться по моей указке, это будет не ваш стиль. Ваш стиль должен быть отражением вас. Его нельзя купить, ему нельзя научиться. Он заложен в ДНК. Вам могут помочь выявить его. Вы можете научиться лучше одеваться, но все же стиль – это врожденное. Ни консультант по покупкам, ни личный стилист не помогут вам обрести стиль.

Стиль – это отношение, отношение и еще раз отношение.

Стиль – это не дорогие вещи. Вы можете тратить огромные суммы на одежду и тем не менее не иметь стиля. Можно нарядиться по последнему слову моды, найти туфли за десятки тысяч долларов, разодеться в пух и прах – и стать похожей на новогоднюю елку.

Дело не в том, что на вас надето, а в том, как вы это носите. Браслеты за несколько долларов я ношу с таким же удовольствием, как и драгоценности: мне нравится сочетать несочетаемое, совмещать вещи по зову сердца.

Если слишком рьяно броситься на поиски собственного стиля, выглядеть естественно просто не получится. Когда смотришь на такого человека, кажется, что он надел маскарадный костюм, и вещи производят более яркое впечатление, чем их хозяин. Внутреннее напряжение не даст правильно себя преподнести даже в самом идеальном наряде. Если вы чувствуете себя именно так – бросайте это дело. Лучше быть счастливым, чем хорошо одетым.

Фото: ТАСС/Andy Kropa/AP


Мне все говорят, что у меня черный пояс по шопингу. А я считаю, что у меня просто с рождения тяга к рынкам и базарам.

Я обожаю барахолки и рынки под открытым небом. Да что уж там, просто люблю рынки – и точка.

Должно быть, в прошлой жизни я была охотником-собирателем. Мне нравится везде, где можно что-то добыть. Мне нравится азарт, который возникает от погони, от неожиданности. Обожаю рыться в коробках и находить интересные вещицы. Меня охватывает особенное чувство восторга, появляется энергия и ощущение тайны, потому что никогда не знаешь, что именно найдешь, – и я нахожу это очень возбуждающим.

Пожалуй, добрая половина удовольствия от рынков связана с торгом. Нужно учиться чувствовать людей: одни продавцы охотно торгуются, другие не хотят ни в какую. И дело не в особенностях культуры конкретного рынка. В большинстве случаев вам говорят, что туника стоит $100, и если вы недостаточно умны, чтобы попробовать сбить цену, день продавца будет безнадежно испорчен: он будет корить себя, что не содрал с вас в два раза больше.

Хотя в последнее время я уже не так активно занимаюсь покупками, украшения собираю с огромным удовольствием.

Я не получаю особого удовольствия, если кто-то просто приходит и дарит мне какую-то безделушку. Если бы у меня был «папик», который предложил бы до потери пульса за его деньги в самых дорогих магазинах, мне тоже вряд ли было бы весело. Конечно, я нашла бы много красивых вещей, но в этом не было бы азарта. Мне нравится рыться, выцарапывать. Этот процесс меня заводит.

Фото: ТАСС/Andres Kudacki/AP


Я покупаю вещи, чтобы их носить, а не коллекционировать. Меня часто спрашивают, а что у меня «любимое» из этого, а что я «предпочитаю» из того. Ненавижу такие вопросы! Если мне что-то нравится – то все, нравится. Интуиция!

В итоге мне посчастливилось собрать целую коллекцию вещей от-кутюр еще с 1950-х, когда доводилось часто ездить в Париж по делам. Я всегда направлялась в модные ателье под конец сезона и спрашивала, не осталось ли у них на продажу экземпляров с подиума. Я обнаружила, что некоторые модные дома, например Lanvin, Nina Ricci, Christian Dior и Jean-Louis Scherrer, отбирают манекенщиц моей комплекции. Заказывать вещи в единственном экземпляре я тогда не могла себе позволить. Но громкое имя дизайнера не определяло мой выбор: я просто покупала, что мне нравилось. Если браслет отлично выглядел и стоил всего пять долларов – тем лучше.

Признаюсь, в моих шкафах недостает порядка. У меня много вещей, все они лежат в разных местах, а на их организацию времени нет. По крайней мере, у меня точно. Я просто вешаю новые вещи туда, где есть свободное место.

Я постоянно куда-то тороплюсь и ничего не могу найти. То одна съемка, то другая, а потом нужно уезжать. Я не успеваю даже толком распаковать вещи, когда возвращаюсь, – и вот уже снова пора куда-то выдвигаться.

Гости часто спрашивают, можно ли заглянуть в мои шкафы, редакторы крупных изданий тоже постоянно просят провести для них гардеробную экскурсию. Но нет, этому не бывать.

Меня всегда спрашивают, сколько у меня пар этих огромных очков. По правде сказать, никогда не считала. Есть три или четыре пары, которые я ношу все время, и еще несколько припасены для особых случаев.

Мне всегда нравилось посещать барахолки, с самого детства. И почему-то именно необычные оправы меня всегда особенно очаровывали. Когда я находила очередную такую оправу, я покупала ее и прятала в коробку из-под обуви, которая хранилась у мамы в шкафу.

Иногда я доставала свои сокровища и примеряла. Это было так весело! Тогда очки мне были не нужны, но я все равно носила пустые оправы, потому что всегда считала их прекрасным модным аксессуаром.

Шли годы, зрение портилось, и я подумала: «Что ж, раз мне все равно придется носить очки, пусть это будут ОЧКИ». Выбрала самую крупную оправу, которую у себя нашла, и вставила в нее линзы.

Почему я ношу такие огромные очки? Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

В любой ситуации нужно находить повод повеселиться. Когда поводов для веселья не остается, ты все равно что мертв.

«Айрис» (США), реж. Альберт Майзелс
Каро 11 Октябрь, 16 марта, 21.00
Билеты

Модное помешательство: интерьер дома Айрис Апфель

Эта экстравагантная дама называет себя «самым старым тинейджером в мире». Она – икона стиля с русскими корнями, дизайнер, коллекционер и просто отважная женщина. Искусствовед New York Times Роберт Смит сказал о ней так: «Мультикультуризм еще не стал словом, когда Апфель уже начала носить его»…

Айрис Баррель Апфель занималась дизайном интерьеров и вместе с мужем Карлом организовала одну из престижных фирм по производству уникальных тканей Old World Weavers. Ее гардероб оказался достоин выставок, в том числе в музее Метрополитен, ее интерьеры похожи на музей и жилище волшебницы, а сама Айрис в свои 90 лет не растеряла качества, которые очень ценит, – здоровую иронию и любопытство.

Все, что она делает, – это творческий эксперимент. Все, что она создает, с точки зрения дизайна выходит идеально, неповторимо, весело и всегда с очаровательной сумасшедшинкой. Свое творчество эта дама считает поистине гламурным, утверждая, что миру как раз-таки не хватает гламура и очарования. Не зря Айрис прозвали Rare Bird of Fashion – редкая птица в мире моды. Так или иначе, но именно этой редкой птице доверили интерьер святая святых – Белого дома. Его Айрис обустраивала для нескольких президентов США – Трумана, Эйзенхауэра, Никсона, Кеннеди, Джонсона, Картера, Рейгана и Клинтона.

Но сегодня мы отправляемся не в Белый дом, – будем рассматривать интерьеры нью-йоркской квартиры Айрис. Голландская живопись и кушетка времен Людовика XVI, венецианские стулья, целое «королевство» зеркал в золоченых рамах, итальянские консоли, разноцветные аксессуары в лапах резной статуэтки собаки, китайские мотивы в тканях, розы, парча. .. Айрис не любит минимализм, ее фавориты – цвет, текстура, изобилие. И ее звездный дом в Нью-Йорке – лучшее доказательство того, что из хаоса можно создать произведение искусства. А началось все с картины Веласкеса. Впрочем, Айрис не знает точно, подлинный ли это Веласкес. Она говорит, что, если бы он был подлинным, ей было бы тяжело оставить его висеть фактически на пороге дома, в прихожей…

В квартире дизайнера на Манхеттене три спальни. В целом это довольно большие апартаменты, но пространства почти незаметно. Айрис негативно относится к минимализму, а потому ее квартира напоминает будуар госпожи Помпадур, когда в эпоху Людовика XV во дворцах нельзя было найти ни единого свободного места. Но Апфель не вспоминает о Помпадур, когда говорит о своем жилище, сама она называет его «джазом»: «Хранитель музея однажды сказал мне, что в том, как я сочетаю вещи, есть джазовый компонент. Джаз – это импровизация, которая тянет элементы из всех культур». Так делает и Айрис Апфель – в интерьере ее квартиры вещи, которые она привозила из самых разных мест, не только стран, но и эпох, если говорить условно. Именно поэтому в ее доме так много вещей XVII и начала XX веков родом из Парижа.

Как Айрис Апфель до всего этого дошла? Ну, взять хотя бы тот факт, что у ее отца был собственный стекольный бизнес. Не имеет, конечно, прямого отношения к дизайну интерьеров, но опосредованно все-таки… А мать Rare Bird of Fashion владела собственным модным бутиком. В общем, было у кого поучиться. Но сама Айрис скептически относится к тому, что стать гениальным дизайнером можно за счет полученных знаний. Одно из ее знаменитых высказываний гласит: «Научиться вкусу могут все, но нельзя научиться харизме»…

Примечательно, что Айрис Апфель не считает себя дизайнером, она говорит: «Я хороший стилист, я знаю, что выбрать». И добавляет: «Я клевая». Именно «клевая», а не красивая: «Я знала многих привлекательных девушек. У них были красивые лица, и поэтому они не собирались ничего развивать в себе. И они так никогда и не узнали, что значит быть интересными. А я – знаю»…

Фото: Architecturaldigest. com

Девяностолетняя ириска | Каменный цветок

Прекрасная Шанель

Прекрасная в любом возрасте Коко Шанель, говорила: «Можно быть восхитительной в двадцать лет, очаровательной в сорок и оставаться неотразимой до конца своих дней». Героини блога Сет Коэна словно иллюстрируют это высказывание. Потрясает, возрастные модницы не раздарили свои украшения внучкам, а носят их так, что легко дадут фору «тем, кому за десять».

Айрис Апфель (Iris Apfel) 

Айрис Апфель

Одна из муз Ари Сет Коэна — знаменитая нью-йоркская франтиха Айрис Апфель.

Взрослая красотка играет крупными круглыми очками, её умение носить яркую этническую одежду и дизайнерскую бижутерию в зашкаливающем количестве, неизменно покоряет.

Перед зеркалом

Она совсем не комплексует, если её драгоценности оказываются немного «нечеловеческими», например, запросто может нарядиться в украшение для слонов, купленное в Индии.

Айрис — студентка Висконсинского университета

Родилась эта щеголиха в 1921 году. Матушка её, кстати, родом из Одессы.

С мужем Карлом

В 1950-х ей пригодилось художественное образование, они с мужем Карлом открыли бизнес по реставрации винтажных тканей.

Карл не украл у Айрис кораллы

С той поры Айрис прекрасно разбирается в «тряпочках». И не только.

Красота!

Наряжаться Апфель любит и с гордостью заявляет, её гардероб (дамы девяноста трёх лет) занимает в нью-йоркской квартире три комнаты.

Из-под роскошных «тряпочек» обязательно выглядывают украшения.

Мне пока не девяносто, но тоже еду с ярмарки, потому дотошно присматриваюсь к моделям Сет Коэна.

Яркое — наш козырь.

Разглядела: годы имеют свои бонусы. Возраст дарит уверенность, разрешает безнаказанно эпатировать. Возраст всегда прав.

Очки (в отсутствие украшений) создают образ. Айрис Апфель и при обилии декора не снимает смешные кружочки с переносицы.

Ари и Айрис

Advanced Style – широкомасштабный проект, показавший удивительное: как стареть достойно. Потому и резонанс огромный, и идею подхватили.

Геронтологи утверждают, с каждым годом население Земли стареет – значит, проект становится более актуальным.

В свои девяносто «с хвостиком» она дружна с интернетом и придумала собственную коллекцию украшений Iris Apfel Jewellery (можно купить в интернет-магазине).

Её высказывания забавны: «Девятнадцать мне было очень давно, я с большой натяжкой «дитя интернета». Это чудо вызывает одновременно очарование и неприязнь. Подкупает возможность получить молниеносный ответ на любой вопрос, просто щёлкнув кнопкой, и пугает отсутствие морального кодекса, напоминающее беззаконие времен «дикого Запада».

Броши Айрис Апфель

Айрис Апфель продемонстрировала эксклюзивную ювелирную коллекцию, состоящую из трёх частей.

Серьги из коллекции Айрис Апфель

Браслеты из коллекции Айрис Апфель

Первая – оригинальные украшения, сделанные на Филиппинах. Традиционные природные материалы, лаконичный графический дизайн.

Браслеты Игральные кости

Такие браслеты носит Айрис Апфель

Вторая — стильные, шикарные, дизайнерские штучки с уникальными элементами – редкими камнями, частями винтажных украшений.

Третья – неожиданно представляет драгоценности самой Айрис. Дорогие, вечерние, броские… Долгие годы она собирала личную коллекцию (дамы, у нас с вами к девяноста годам тоже такое будет!). Изюминка в нестандартном вкусе Апфель.

Личная коллекция Айрис

Дизайнер сама оформляла выставку, подходила к каждому манекену.

Выставка

С изрядной долей юмора леди называет себя «престарелой старлеткой».

Бирюза — давняя любовь Айрис

Драгоценности Айрис собирает давно. Но у неё есть особенно любимые украшения.

Слева — азиатские браслеты, справа — двойная туркменская брошь и коралловое колье

В 1960-е годы в США появились привозные вещицы из среднеазиатского серебра, к тому же стоили сущие «копейки». А ещё эмигранты сбывали за бесценок роскошные старинные кораллы, добытые в сундуках украинских селянок.

Украшения Апфель разнообразны

Айрис даёт советы тем, кто не может спокойно пройти мимо ювелирного прилавка: «Драгоценности с легкостью меняют образ.

С ними повседневное чёрное платье в миг превратится в шедевр для коктейля или званого вечера.

Украшения способны даже заштриховать характер: сделать даму застенчивой или решительной, интеллигентной или наглой, модерновой или готичной.

Ожерелья и браслеты удивительно меняют внешность. Хотите чего-то нового, экспериментируйте!».

Айрис очень гордится тем же размером одежды, что и во времена знакомства с Карлом. Эта дама совсем не жалует людей, утративших стройность и даже предлагала правительству принять к ним строгие меры. В отместку, «прикрывшись роскошным телом» посплетничаю — детей у Апфель нет. Зато она очень любит собак.

Обожает фотографироваться в домашнем интерьере. На мой вкус, тут чего-то многовато. Но главное — хозяйке нравится.

Прелесть — она и в Штатах, прелесть…

Редкие вещи — её страсть.

Наша визави неровно дышит по поводу природных материалов.

Вот такая она, забавно очаровательная в девяносто три года, Айрис Апфель.

Продолжение следует…

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

Мой мир

с вашего сайта.

Ирис Апфель пожирает Нью-Йорк

ОТ SARA BLISS • ЛЮБИМЫЕ ФОТО ОТ ФРАНКО ВОГТА • 5 мая 2017 г.


Неповторимая икона стиля в ее отношениях с городом — и в том, как испытать его так, как это может делать только модный индивидуум.

Как оформить Верхний Ист-Сайд в стиле Ирис.

Территория, на которой топает 95-летняя самопровозглашенная «гериатрическая старлетка» Ирис Апфель? Верхний Ист-Сайд.Несмотря на солидную репутацию, в этом районе много искусства, необычные магазины и исключительные рестораны. Мы составили однодневный маршрут, вдохновленный любовью Апфель к этому «великому и восхитительному» городу и ее стилем, сочетающимся с центром города.

11:00 — поздний завтрак

Если вы выспались, как Апфель, позавтракайте в божественном Café Sabarsky, — ресторане в венском стиле в музее Neue Galerie. Столики в кафе с мраморной столешницей и светильники Josef Hoffmann перенесут вас в район Mitteleuropa 19-го века, равно как и блинчики из баварской ветчины и абрикосового конфитюра.

Кафе Сабарский : 1048 5-й пр .; 212-288-0665

12:30 — Шоппинг

Начало в Blue Tree New York , волшебный магазин актрисы Фиби Кейтс в Карнеги-Хилл. Он наполнен «чудесной чепухой», которую обожает Апфель. Где еще вы можете найти 18-каратные серьги в форме волка, ожерелье из бисера, украшенное головами зебры, и цельный латунный шарик для мороженого?

Следующий хит, Doyle , аукционный дом с восхитительным сочетанием старинных украшений, произведений искусства и деко 20-го века.В течение сезона здесь проходят чередующиеся выставки и распродажи.

Наконец, поклонникам фирменных оправ Apfel стоит сразу же отправиться к Selima Optique , оптику на Мэдисон-авеню, где продаются разнообразные красочные очки уникальной формы. Владелец Селима Салаун в прошлом году разработала оправы в стиле Апфеля для Bon Marché в Париже.

Blue Tree Нью-Йорк: 1283 Мэдисон авеню; 212-369-2583
Дойл: 175 E 87th St .; 212-427-2730
Selima Optique: 899 Madison Ave.; 212-988-6690

15:30 — Метрополитен-музей

Апфель — большой поклонник этого грандиозного музея. Направляйтесь прямо к галереям Met 301 и 302, чтобы ознакомиться с коллекциями позднеримских и византийских ювелирных изделий, затем зайдите в Институт костюма, где в 2005 году были представлены несколько изделий и украшений самого Апфеля.

Метрополитен-музей: 1000 5-я авеню; 800-662-3397

19:00 — Ужин

Завершите день обедом в одном из любимых мест Апфеля, Antonucci Café . В этом очаровательном заведении по соседству представлена ​​обширная карта вин и деревенские блюда северной Италии, такие как короткие тушеные ребрышки с картофельным пюре.

Antonucci Café: 170 E. 81st St .; 212-570-5100

Где остановиться

Интервью с Айрис Апфель: о стиле и ее голубой иллюзии. Кампания

Даниэла Федеричи / Предоставлено Blue Illusion

Iris Apfel не будет с радостью отвечать на глупые вопросы, особенно когда они касаются ошибочных представлений о стиле.В свои 94 года она заслужила право немного устать от всего этого, особенно с тех пор, как она десятилетиями проработала девушкой с плаката личного стиля, в то время как все вокруг нее — по ее мнению, по крайней мере, — увязли в тенденциях и подавлены предписывающие идеи о том, что нужно, а что нельзя носить.

«Я имею в виду, что то, что есть и выходит, и у вас должно быть это, и у вас должно быть это, на мой взгляд, довольно безвкусное», — сказала она, когда я спросил ее о концепции одевания для одного возраста. «Я люблю, чтобы все хорошо выглядели, но я думаю, что нельзя выставлять все эти правила и нормы, говоря:« Ты должен сделать это, ты должен сделать это ».«Тогда все выглядят странно!»

Если вы пропустили ее стремительный подъем к мировой моде в конце ее жизни, напомню вам: родившаяся в Нью-Йорке в 1921 году, Апфель сделала себе имя как совладелец знаменитой текстильной фирмы Old World Weavers. с которым она бежала вместе со своим 67-летним мужем, Карлом Апфелем , который скончался в августе прошлого года. В 2005 году в Метрополитен-музее прошла ретроспектива ее обширного самобытного гардероба под названием «Рара Авис: Непочтительная Ирис Апфель», которая привела к обложкам журналов ( Dazed & Confused , Stylist ), рекламным кампаниям (MAC, Kate Spade New York), линию аксессуаров с HSN, а также документальный фильм «Ирис», который был выпущен в прошлом году.

Ее последнее выступление — весенняя кампания 2016 года для Blue Illusion, австралийского ритейлера, вдохновленного французами, который находится в процессе расширения в США. Дизайн лейбла перекликается с классическим и вневременным, что, по словам Апфеля, обеспечивает идеальную основу для персонализации. О фотосессии, которая проходила в ее квартире и на которой были представлены все ее собственные украшения, она сказала: «Мне понравилось, потому что одежда была очень простой, хорошо сделанной и стоила денег, а затем у вас есть платформа, чтобы сделать свою собственные аксессуары, которые мне нравятся.”

Ознакомьтесь с позицией Апфель в отношении настоящего и искусственного меха, ее мнением о сапогах и кроссовках угги, а также ее подходом к стилю знаменитостей (или его отсутствию) в 2016 г .:

Даниэла Федеричи / Предоставлено Blue Illusion

StyleCaster: Что вам больше всего нравится в стиле Нью-Йорка?

Ирис Апфель: Нью-йоркский стиль? Что такое нью-йоркский стиль? Есть стиль верхней части города, стиль центра города и все виды стиля. То есть, я не знаю, что это «стиль» — это способ одеваться, но если вы хотите называть это стилем…

Как вы думаете, в какое десятилетие у людей был лучший стиль?

Я думаю, что почти каждое десятилетие были люди, у которых был хороший стиль. Я думаю, что 60-е, 70-е и 80-е были временем славы американских дизайнеров, и я думаю, что стиля было больше, чем когда-либо. Я не мог выбрать одно десятилетие. Я бы сказал то время, когда работали Норман Норелл, Тригер и все эти люди.

Что вас больше всего раздражает в сегодняшней одежде молодых людей?

Думаю, они должны быть более индивидуальными.Все они одеваются одинаково. Когда в Нью-Йорке холодно, кажется, что все молодые женщины носят униформу: они носят черные колготки, высокие черные сапоги и черные кожаные куртки-бомберы, и со спины можно подумать, что это один и тот же человек.

Если честно: натуральный мех или искусственный мех?

Оба. Есть чудесный искусственный мех и замечательный настоящий мех. Я люблю забавные шубы, но серьезные шубы меня не интересуют. Я люблю монгольского ягненка, люблю крашеные меха и люблю забавную одежду.Вокруг есть красивые соболи и норки, но они меня не особо интересуют.

Бижутерия или изысканные украшения?

О, определенно бижутерия. Меня не интересуют ювелирные украшения. Я думаю, что производители и художники гораздо более изобретательны с бижутерией, потому что она не так много стоит, поэтому они могут рискнуть и сделать больше интересных вещей. Когда вы собираетесь купить серьезное украшение, вам нужно что-то более классическое. Я никогда не слишком заботился о прекрасных украшениях.С 11 лет я охала и ахала над бижутерией и коллекционировала ее. Я имею в виду, что для меня [бриллианты] не будут инвестициями, потому что я не забочусь о них.

Могут ли кроссовки быть стильными?

Все может быть стильно, если его правильно спроектировать. Думаю модно больше слово. Стильный — это слово, которое люди часто используют, и я не думаю, что существует слишком много людей со стилем. Я не думаю, что вы можете научиться стилю — я думаю, это заложено в вашей ДНК.Над этим надо работать. О, но, например, Дональд Плинер — у меня есть пара его кроссовок, и они потрясающие — они черные, с черными блестками, и они такие шикарные. Я считаю, что многие кроссовки довольно некрасивые, но есть и очень интересные.

Вы знакомы с угги?

С чем?

Угги.

Да, конечно.

Как вы к ним относитесь?

Я никогда о них не думал.Если они теплые и практичные, то это одно, но я думаю, что сегодня люди носят их, чтобы быть модными.

Есть ли знаменитости, чей стиль вам сегодня нравится?

Как насчет прошлого?

В прошлом были намного более стильные люди. Раньше мне нравилось, как выглядела Полин де Ротшильд — вы, наверное, не знаете, кто она — или … она была наследницей Standard Oil [Миллисент Роджерс]. Очень необычные, нестандартные женщины. Они всегда выглядели великолепно и были очень, очень разными.Есть много людей, которые очень модны, очень красивы и всегда хорошо выглядят, но это не значит, что у них есть стиль. Я думаю, что стиль подразумевает оригинальность, вдумчивость и самовыражение, а не просто быть модной тарелкой — что очень приятно, но это не стиль. Я не стучу, поймите это.

Как вы думаете, почему у знаменитостей сегодня нет такого стиля?

Потому что у них этого нет! Я имею в виду, почему некоторые люди не красивы? Это вопрос вашего внутреннего «я».Над этим нужно работать — многие люди не хотят тратить на это время, и многие люди, если бы они работали над этим до конца света, не смогли бы этого понять. Это что-то врожденное, и это вопрос отношения, отношения, отношения.

Оскар приближается: есть ли что-нибудь, что вы хотели бы носить на красной ковровой дорожке?

Мне не нравится красная ковровая дорожка, потому что все всегда выглядят одинаково. Все красивые звездочки — во-первых, они сами не одеваются; кто-то их одевает.Так что они похожи на манекены. Это не оригинал. Мне нравятся люди, которые выглядят оригинально и выражают то, что они собой представляют. Понимаете, всегда есть тенденции, тренды — это настоящая витрина дизайнерской одежды, вот что это такое.

Даниэла Федеричи / Предоставлено Blue Illusion

93-летняя икона моды Ирис Апфель оплакивает модную молодежную манию

Айрис Апфель, бизнесвумен на пенсии и любитель моды, прославилась в 2005 году, когда в Метрополитен-музее открылась выставка, посвященная ее способности превращаться в потустороннего мира. существо через одежду и аксессуары.

Это была скромная выставка в Институте костюма, на которой были представлены избранные из ее личной коллекции модных вещей — как дорогих, так и недорогих — и все они были собраны самой Айрис.

Под названием Rara Avis это была выставка в последнюю минуту после того, как запланированная выставка провалилась. Способов продвижения по службе было очень мало. Но Rara Avis имел динамичный успех: посетители были очарованы удовольствием и уверенностью, которые женщина определенного возраста демонстрировала в порой отталкивающей сфере моды.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:
* Айрис Апфель полностью очарована Канье Уэстом
* Старение с отношением
* Гуру стиля говорит нет скудной одежде

Апфелю сейчас 93 года, и он продолжает находить удовольствие в самопрезентации. Ее непрекращающийся восторг запечатлен в документальном фильме « Iris » покойного Альберта Мэйлза. Он снимает ее на множестве модных мероприятий, она выглядит удивительно эксцентричной и шикарной. Но он также запечатлел, как она обучает группу студентов Техасского университета, рыщет по магазинам африканского импорта в Гарлеме и празднует 100-летие своего мужа Карла.

В фильме Апфель решительно и увлеченно движется по своим дням. Ее отказ занять спокойную позицию, кажется, забавляет и беспокоит ее племянника. Она очень любит указывать на то, что встать с постели непросто в ее возрасте, но, тем не менее, она делает это, полагая, что момент, когда она перестанет увлекать мир своей эстетикой, остроумием и честностью, — это момент, когда жизнь закончится.

«Все, что у меня болит», — говорит она в фильме, украшая реплику у друга семьи.Но несколько часов на блошином рынке — лучшее лекарство, чем все, что продается в недоступных для детей флаконах.

Magnolia Pictures

Ирис Апфель в документальном фильме Ирис.

«Суета и суета — это как выстрел», — сказала она в интервью газете Washington Post.

Лично Апфель выглядит как нечто среднее между павлином и совой. У нее пучок седых волос, стройное телосложение и рост выше среднего. Обычно она носит круглые очки в черной оправе, которые имеют окружность блюдца.Она одевается в красочные слои, состоящие из чего угодно, от дизайнерских брюк до церковных мантий, дополненных слоями толстых браслетов и ожерелий, которые могут состоять из крошечных янтарных бусин или шариков размером с мяч для гольфа.

Все это носит с уверенной небрежностью — вертикальная карета, говорящая: «Ну, конечно».

Сказочная Айрис Апфель в 2011 году в нежном возрасте 90 лет в сотрудничестве с MAC создала персонализированную коллекцию.

Таков стиль Апфель всегда был определяющим.«Я такая же простая личность, какой была 70 лет назад», — говорит Апфель с характерной для нее манерой Квинса, проводя серию телефонных интервью для продвижения фильма. «Мой основной вкус такой же».

Кто-то может поспорить, что мода пришла в сторону индивидуальности Apfel. Но верно также и то, что возраст придает ей эстетический резонанс и авторитет. Она заинтригована модой и отказывается позволить ей выгонять ее на пастбище. Мода бросает вызов пожилым женщинам, и Апфель каждый раз выходит победителем.

Это непросто. Рассмотрим одну из самых популярных историй в мире глянцевых журналов: Как одеваться для вашего возраста . Обычно он включает полезные советы по стилю для женщин от 20, 30 и до 60 лет. Возможно, мы сделаем небольшой намек на 70-е. Но после этого — ничего. Хотя средняя продолжительность жизни белой американки составляет около 80 лет.

«Вы должны исчезнуть», — говорит Апфель о модной жизни после 60 лет. «Индустрия моды сделала себя, пренебрегая рынком, которому от 60 до 80 лет. У них есть время и экономические ресурсы. Они хотят ходить по магазинам.

« Мода — это молодежная мания, — говорит Апфель ». Но у 70-летних женщин нет тела 18-летних, а у 18-летних нет долларов 70-летних ».

Трудно не подбодрить Апфеля за его отказ игнорируют, отказываясь подвергаться издевательствам из моды. И, возможно, она оказала влияние. После нее мода прославила (некоторых) пожилых женщин.Несколько лет назад ювелирный дизайнер Алексис Биттар задействовал Джоан Коллинз в своей рекламной кампании. В его новой рекламе снялась сама Апфель.

Селин показала 80-летнюю писательницу Джоан Дидион в своих последних рекламных объявлениях. Сен-Лоран использовал 71-летнюю Джони Митчелл. А Barneys New York недавно привлекли более старых моделей, таких как Пэт Кливленд, Бетанн Хардисон и Стефани Сеймур, в своей кампании Better Than Ever .

Увлечение Апфель цветом, фактурой и украшениями было заложено стильной матерью и подпитывалось долгой карьерой в дизайне интерьеров, включая бизнес, который она вместе со своим мужем основала под названием Old World Weavers, специализируясь на современных интерпретациях старинного текстиля.

«Вы узнаете много нового о жизни людей», — говорит Апфель о своих международных поездках по базарам, лесам и базарам в поисках вдохновения. «Это не просто мертвый товар», — говорит она. «У него есть душа».

Апфель считает покупки в Интернете бесчеловечными. «Мне нужно потрогать его, понюхать. (Онлайн) все, что исчезло», — говорит она. «Но я думаю, людям это нравится, потому что это легко; это экономит время. Что они делают со всем временем, которое они пытаются сэкономить?» Разве изучение других культур, анализ человеческой натуры, определение самих себя не заслуживают нашего внимания?

В фильме много говорится о моде и творчестве, а также об уникальном их выражении Апфель.И она более чем готова помочь какой-нибудь сбитой с толку молодой женщине совместить свои личные причуды с профессиональной жизнью, требующей большей сдержанности. Апфель предупреждает, что нельзя найти себя в моде. Это партнерство, и «вы должны знать, кто вы в первую очередь».

Но самый важный урок, который преподает Апфель, касается любопытства. Это то, что питает ее эстетику, но также и то, что удерживает ее. Отсутствие его, особенно среди молодежи, расстраивает ее. Когда она разговаривает со студентами, она пытается подчеркнуть ценность любопытства, а поиск в Google не считается.

«Молодых студентов плохо учат. Или они ленивы. Компьютер их испортил. Они приравнивают любопытство к нажатию кнопки», — говорит Апфель. «Когда я был ребенком, я был очень вовлечен в процесс получения ответа (на вопрос). Они этого не понимали. Я думаю, что высокие технологии для маленьких детей губят их. У них отнимают их воображение «.

Несмотря на все внимание к экстравагантной одежде и украшениям Апфеля, «Ирис» по-прежнему кажется скупой и лишенной украшений.Время от времени бывают моменты, когда Апфель замолкает, а камера задерживается на ее лице. На ее лице мерцают тысячи эмоций. Мэйслз не приближается слишком сильно, что могло бы показаться ярким и излишне выверенным.

Крупный план не требуется. Апфель не из тех, кто любит тщательно продуманный макияж. Она не занимается пластическими операциями. На ее лице написаны ее жизненные радости и печали, страхи и смертность. Ее приключения и воспоминания хранятся в ее гардеробе.

Iris — это не просто фильм о необыкновенном внешнем образе женщины, это также вызывающий воспоминания фильм о полной и глубоко удовлетворяющей жизни обычной женщины.

Ирис Апфель рассказывает о стиле и почему у нее нет правил

  • Войти в систему
  • Мой счет Управлять счетом FAQs Выход
  • Подписывайся
  • Человек года 2020
  • Передовые медицинские работники
  • Организаторы расовой справедливости
  • Информационный бюллетень
Закрыть Мой счет
  • Управлять счетом
  • FAQs
  • Выход
Войти в систему Разделы
  • Главная
  • U. С.
  • Политика
  • Мир
  • Здоровье
  • Личные финансы от NextAdvisor
  • Бизнес
  • Технология
  • Развлечения
  • Идеи
  • Наука
  • История
  • Новостная лента
  • Спортивный
  • Журнал
  • видео
  • TIME100 разговоров
  • Хранилище ВРЕМЕНИ
  • ВРЕМЯ для детей
  • ВРЕМЯ Edge
Присоединяйтесь к нам
  • Информационные бюллетени
  • Подписывайся
  • Подарить подарок
  • Купить в магазине TIME
Reach Out
  • Карьера
  • Пресс-зал
  • Связаться с редакцией
  • U. S. Служба поддержки клиентов
  • ЕВРОПА. Обслуживание клиентов
  • Служба поддержки клиентов в Азии
  • Отпечатки и разрешения
Подробнее
  • политика конфиденциальности
  • Ваши права на конфиденциальность в Калифорнии
  • Условия эксплуатации
  • Карта сайта
Свяжитесь с нами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *