Актер батлер: Джерард Батлер — фильмы — КиноПоиск

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.

Джерард Джеймс Батлер родился 13 ноября 1969 года в шотландском городе Пейсли, в католической семье. Он стал третьим ребёнком Маргарет Хантон и Эдварда Батлера. У актёра есть старшие брат Браун и сестра Линн. Когда Джерарду было 6 месяцев, его семья переехала в Канаду. На новой земле отец Джерарда с нескрываемым энтузиазмом взял на себя инициативу по возведению собственного бизнеса. К сожалению, все потуги мужчины были тщетными, но что самое досадное — они неблагоприятно отражались на семейном достатке. В своих карьерных бедах незадачливый бизнесмен винил жену и детей, которые, как он считал, препятствовали его амбициозным целям. Мать Джерарда не смогла выносить бесконечные склоки с супругом, приняв радикальное решение подать на развод. После бракоразводного процесса Маргарет вместе с тремя детьми вернулась в Шотландию, в родной город Пейсли. Бывший муж Маргарет полностью отстранился от семьи и не принимал никакого участия в воспитании родных детей.

В юношеские годы Джерард увлекался боевыми искусствами, и даже чуть было не стал чемпионом по карате. По причине того, что Батлеры проживали недалеко от кинотеатра, Джерард очень сильно любил наведываться туда. Отсмотрев череду различных фильмов, юноша загорелся желанием стать актёром. Однажды ему удалось воздействовать на мать уговорами, и в итоге та записала сына на несколько прослушиваний. Как оказалось, стремление парнишки к актёрскому олимпу было не прихотью, а оправдавшим себя шагом. Через некоторое время Джерард начал играть в Молодёжном шотландском театре. Несмотря на показательные успехи сына в плане его театральных способностей, тем более для столь юного возраста, Маргарет считала, что на актёрском поприще он не сможет зарабатывать приличные деньги и по достоинству обеспечивать себя. В связи с этим мать Джерарда настаивала, чтобы он выучился на более приемлемую и прибыльную по её мнению профессию. Как бы то ни было, противоположные взгляды матери, не мешали Джерарду иногда выступать на сцене театра, думать о карьере в киноиндустрии и быть одним из примерных учеников в классе.

Однако, когда жизнь поставила Джерарду несправедливый ультиматум, он, как нередко бывает с творческими, но предельно ограниченными свободой выбора людьми, ради матери поступает на юридический факультет в колледж при университете Глазго. Впоследствии Джерард с отличием оканчивает учебный процесс и несколько лет работает помощником адвоката.

В момент Джерард осознаёт, что пора ему попытаться осуществить свою давнюю мечту стать актёром. На имеющиеся деньги он отправляется в Лос-Анджелес, чтобы пробиться в Голливуд. Но как оказалось, в Голливуде Джерарда никто не ждал. Проходит полтора года изнурительных и морально выматывающих кинопроб, единственное, что Джерард смог заполучить — едва приметную роль статиста. Полоса невезений продолжилась, так как вскоре Джерард узнаёт о том, что его отец болен неизлечимым раком. В срочном порядке Джерард отправляется в Канаду, чтобы повидать его. С момента их последней встречи в бездну времени кануло 14 лет. Тяжелобольной Эдвард Батлер умирает в присутствии сына.

После похорон отца Джерард вернулся на родину, где устроился на двухгодичную стажировку в одну из юридических фирм. Джерард не испытывал от своей деятельности никакого удовлетворения, а рабочий график с девяти утра до пяти вечера вгонял его в беспросветное уныние. Постепенно Джерарда начала поглощать ужасная депрессия. За неимением (как казалось Джерарду) лучшего, он пристрастился к алкоголю. Пьянство чуть не разрушило жизнь будущего актёра, а за считанные дни до окончания стажировки его увольняют с работы. Вскоре Джерард увидел спектакль «На игле» и понял, что пойдя навстречу матери, он ошибся с выбором профессии. После увольнения перспективный шотландец уехал в Лондон. Здесь он намеревался довершить начатое и пробиться наконец в видные актёры. Для того, чтобы получить заметную роль в театре или кино, Джерарду пришлось освоить несколько тяжёлых и не связанных с творчеством подработок.

Не имея связей, и лишь благодаря своему упорству, в момент Джерарду удаётся устроиться в лондонский театр Мэрмейд. Здесь он налаживает контакт с местным постановщиком спектаклей, который помог ему стать серьёзным театральным актёром. К 1997 году поднаторевший на театральном поприще Джерард получает роль в фильме «Миссис Браун». Исполнив несколько второстепенных ролей, Джерард принимает крайне заманчивое предложение сыграть лорда вампиров в молодёжном хорроре «Дракула 2000». За продюсирование фильма отвечал Уэс Крэйвен — маэстро жанра ужасов. В ближайшие годы актёр исполнил ещё несколько колоритных и запоминающихся ролей в популярных фильмах, среди которых есть блокбастер «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни» (2003) и номинировавшийся на премию «Оскар» мюзикл «Призрак оперы» (2004). Однако поистине мировую известность Батлер заполучил, исполнив роль сурового спартанского царя Леонида в ныне культовом историческом кинокомиксе Зака Снайдера «300 спартанцев» (2007). После съёмок в данном фильме, не желавший пребывать в каком-то одном амплуа Джерард, продолжал развиваться как разножанровый актёр.

В скором времени он снялся в криминальной комедии Гая Ричи «Рок-н-рольщик» (2008), где сыграл харизматичного бандита. Затем шотландец воплотил яркие образы в таких фильмах, как «Голая правда» (2009), «Геймер» (2009), «Боги Египта» (2016), «Геошторм» (2017), «Охота на воров» (2018), «Исчезновение» (2018), «Гренландия» (2020). Помимо штучных фильмов, Джерард Батлер является лицом кассовой экшен-франшизы «Падение», и занимается продюсированием через свою компанию Evil Twins.

Джерард Батлер. Биография — РИА Новости, 13.11.2014

Поняв, что при выборе профессии совершил ошибку, Батлер отправился в Лондон для поиска работы в театре. Вскоре он получил небольшую роль в постановке Coriolanus, а затем — одну из главных ролей в постановке «На Игле».

Кинодебют Батлера состоялся в 1997 году второстепенной ролью в биографической мелодраме «Ее величество Миссис Браун» (Mrs Brown). Следующей работой в кино стала небольшая роль в одной из серий бондиниады — «Завтра не умрет никогда» (Tomorrow Never Dies, 1997). В 1998 году он исполнил роль еще в одной, достаточно известной картине «Мумия: Принц Египта» (Tale of the Mummy).

Известность Джерарду Батлеру принесла главная роль вождя гуннов Аттилы в историческом телефильме «Аттила-завоеватель» (Attila) в 2001 году. В этой роли Батлер впервые проявил себя как актер боевика, участвуя в батальных сценах.

Одну из самых значительных своих ролей Джерард сыграл в 2004 году в фильме «Призрак Оперы» (Phantom of the Opera) Джоэля Шумахера — экранизации одноименного мюзикла Эндрю Ллойда Вэббера. Роль Призрака, скрытого под маской, принесла актеру мировую известность. Вокальные партии Призрака Батлер исполнял сам.

В 2000-х годах он сыграл главные роли в фильмах «В ловушке времени» (Timeline, 2003), «Беовульф и Грендель» (Beowulf & Grendel, 2005),»300 спартанцев» («300», 2007), «Рок-н-рольщик» (RocknRolla, 2008), «Голая правда» (Ugly Truth, 2009), «Законопослушный гражданин» (Law Abiding Citizen, 2009) и других.

В последние годы Батлер снялся в главных ролях в фильмах «Охотник за головами (Bounty Hunter, 2010), «Мужчина нарасхват» (Playing the Field, 2012) и «Покорители волн» (Chasing Mavericks, 2012).

Одна из последних работ актера — главная роль в боевике «Падение Олимпа» (Olympus Has Fallen, 2013) о спасении президента США из захваченного террористами Белого дома, собравшем в мире 161 миллион долларов.

В этой картине Батлер выступил также в качестве сорежиссера и сопродюсера.

Помимо «Падения Олимпа» Джерард Батлер продюсировал фильмы со своим участием «Законопослушный гражданин», «Мужчина нарасхват» и «Покорители волн».

В 2007 году актер был награжден премией канала MTV (MTV Movie Awards) за роль в фильме «300 спартанцев» в категории «Лучший бой».

Джерард Батлер не женат.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Джерард Батлер : фото, видео, новости, скандалы, биография

Чем прославился:

— обладатель медали за храбрость, которую получил за спасение тонущего мальчика;

— яркими ролями в таких известных фильмах, как «Призрак Оперы», «300 спартанцев» и «Рок-н-рольщик»;

— считается самым дружелюбным актером Голливуда.

Детство и юность

Джерард Джеймс Батлер родился в самой обычной и, пожалуй, не очень счастливой семье. Когда малышу (третьему по счету) было полгода, семья покидает родной Глазго, и переезжает в Канаду, в Монреаль. Здесь отец семейства пытался заниматься собственным бизнесом, но несколько попыток закончились провалом. Во всех этих неудачах Эдвард Батлер, почему-то, обвинял жену и детей.

Супруга неудачника и мать Джерарда, Маргарет, не стала долго терпеть незаслуженных нападок, и в 1971 году вместе с детьми вернулась в Шотландию, где вскоре снова вышла замуж.

В детстве маленький Джерард любил ходить с мамой в кино, и через какое-то время упросил ее записать его в детскую театральную студию. Так он стал заниматься в Молодежном шотландском театре. Когда мальчику было 12 лет, он сыграл свою первую роль в Королевском театре Глазго – уличного мальчишки Оливера Твиста.

Несмотря на это, мама Джерарда не одобряла увлечение сына театром. И тем не менее, парень продолжал играть.

Но сцена вовсе не мешала юному актеру учиться. Он даже слыл лучшим учеником в классе. А когда в семье серьезно встал вопрос о выборе будущей профессии, юный Балтер, чтобы не огорчать родителей, поступил на юридический факультет в колледж при университете Глазго.

Во время учебы в колледже он также приобрел славу лучшего ученика, за что его избрали президентом студенческого юридического общества.

Карьера

По окончанию учебы Джерард узнает о тяжелой болезни своего отца, с которым не виделся 14 лет. Он мчится в Канаду к умирающему, а после похорон возвращается в Шотландию, и приступает к работе в одной из крупнейших юридических фирм.

 

Но скоро юноша начал понимать, что юриспруденция вовсе ему не интересна. Более того, рабочая рутина угнетала его все больше и больше, в итоге у Батлера развилась сильнейшая депрессия, и он пристрастился к алкоголю.

В течение почти двух лет пьянство буквально разрушало жизнь молодого человека. Казалось, нет конца кошмару: беспамятство, жуткие пьяные выходки, скандальное увольнение с работы.

Но однажды, Джерард отправился на спектакль «На Игле». Постановка настолько затронула чувства молодого человека, что он окончательно осознал, что выбрал не ту профессию.

Недолго думая, Батлер отправился в Лос-Анджелес, где намеревался попытать счастья на актерской стезе. Однако, достичь быстрых результатов на новом поприще ему не удалось. Единственная роль, которую Батлер сыграл за эти годы – статист в фильме «Телохранитель» (1991).

Но постепенно все наладилось, и концу 1990-х театральная карьера Джерарда Батлера была вполне сложившейся.

В этом же году его пригласили сниматься в фильме «Миссис Браун», а также предложили две небольшие роли: моряка в одной из серий бондианы – «Завтра не умрет никогда», и Бурка в фильме «Мумия: принц Египта».

В 1998 году зрители увидели Батлера в комедийном сериале «Люси Салливан выходит замуж». Параллельно актер также играет в театре.

Начало 21 века для Джерарда Батлера ознаменовалось рядом киноработ. Были среди них и второстепенные роли — «Стрелки» (2000), «Цветы Хариссона» (2000), но также и весьма значительные — «Дракула 2000» (2000), «Аттила» (2001).

Но «Дракула 2000» оказался не кассовым фильмом, а «Аттилу» зрители как-то быстро забыли.

Возможно, именно поэтому Батлер решил вернуться на британское телевидение. И там его сразу, что называется, взяли в оборот. В 2000 году выходит сериал «Присяжные», в 2002 году – фильм «Власть огня», в 2003 – «В ловушке времени», в этом же году – «Лара Крофт: колыбель жизни».

А дальше – все завертелось еще сильнее, и 2004 год стал для актера судьбоносным. Джерард Батлер сыграл главную роль в знаменитом мюзикле «Призрак оперы».

Следующая актерская работа была в фильме «300 спартанцев». Этот эпический боевик позволил Батлеру подняться еще на несколько ступеней своей карьеры. Актер получил за свою роль награду «MTV Movie Awards» в номинации «Лучший боец».

Сегодня Джерард Батлер очень востребован у режиссеров. Актер получает огромные гонорары за свои яркие образы, но от этого он вовсе не зазнался. Батлер охотно раздает поклонникам автографы, всегда предельно вежлив и приветлив. Что и говорить – истинный британец.

У Джерарда Батлера также есть своя продюсерская фирма под названием «Злобные близнецы», которую он создал вместе с другом Аланом Сигелем.

Личная жизнь

Джерарду Батлеру удалось победить алкоголизм, и уже много лет он не пьет ничего крепче кофе и кока-колы.

Однако, несмотря на многие достоинства, в личной жизни актеру не везет. Конечно, ему приписывают множество романов с различными актрисами и моделями, однако серьезных отношений Батлер так и не завел.

Правда, в настоящее время актер встречается с девушкой Тоней, своей бывшей ассистенткой.

Джерард Батлер – ужасный актёр

Джерард Батлер – ужасный актёр. Я говорю это не шутки ради и не предваряя рассказ о поправимых качествах, оправдывающих его продолжающееся до сих пор присутствие в блокбастерах. Почти два десятилетия его карьеры смотреть на его игру было также захватывающе, как смотреть и ждать пока высохнет краска, и ни харизма, ни остроумие актёра не спасали ситуацию. Критики исправно ругали его актёрское мастерство, так почему же воротилы киноиндустрии продолжают вкладывать миллионы в проекты, показавшие себя провалами с точки зрения критиков, а в некоторых случаях и пустой тратой денег?

Прибыльность исполнителя главной роли всегда была непредсказуемой и капризной. Голливуд был создан по образу и подобию Кларка Гейбла и Джона Уэйна, а когда явной маскулинности пришёл на смену спокойный ум, самым популярным актёром стал Монтгомери Клифт. Когда зрители начали громко требовать чего-то чуть более смелого, появился Джеймс Дин со своим недолгим, но запоминающимся бунтом, а Марлон Брандо продолжил дело, которым Дин так и не успел заняться как следует.

За многие годы на наших глазах принимали эстафету в роли желаемого главного персонажа разные версии этих актёров, игравшие белых здоровых героев в хорошей физической форме. Быть белым ведущим актёром в Голливуде значит сталкиваться с ожиданиями, что всё, чем вы обладаете, волшебным образом превращается в золото – и всё же вся карьера Батлера противоречит этой теории.

Его последний фильм, «Геошторм», согласно оценкам, обошёлся в 120 миллионов долларов; по данным The Wrap, он, судя по всему, обеспечит более 100 миллионов долларов убытков. По словам Э. О. Скотта из The New York Times, если говорить об актёрской игре Батлера, «постоянство – его главное, а может, и единственное его достоинство как актёра». В самом деле, если высидеть один фильм с Батлером до конца, двумя определяющими его факторами окажутся стабильная посредственность и неправдоподобность. Может, кто-нибудь помнит «Богов Египта»? Многие фильмы выезжают на вере в невероятное, но «Боги Египта» с их отбеленными персонажами заставляли зрителей два с лишним часа сидеть и смотреть, как Батлер играет египетского бога. Бюджет фильма составил 140 миллионов долларов, и он едва вышел в ноль с жалкими 150 миллионов долларов сборов.

Экранный дебют Батлера состоялся в британской драме «Миссис Браун», но его первым выходом в высшую лигу ведущих актёров стал экшн-триллер «Дракула 2000» – прорыв, который был не таким волнующим, как роль Брэда Питта в «Тельме и Луизе», не таким спорным, как игра Дензела Вашингтона в «Копии и негативе», и не таким завораживающим, как роль Рассела Минса в «Последнем из могикан».

«Дракула 2000» провалился в прокате, не сумев отбить свой бюджет в 54 миллиона долларов, а реакция критиков на игру Батлера в роли графа стала первой ласточкой прохладного отношения, которого его игра будет удостаиваться всю его карьеру. Джо Лейдон в статье для Variety заявил: «Дракула в исполнении Джерарда Батлера больше смахивает на вздорного манекенщика, чем на истинного князя тьмы»; Скотт Брейк на IGN.com назвал его «поразительно необаятельным Дракулой».

Четыре года спустя Батлер снялся ещё в одной роли знаменитой измученной души – Призрака со шрамом, страдающего от неразделённой любви, в экранизации «Призрака Оперы» сэра Эндрю Ллойда Уэббера. Фильм хвалили за картинку и актёрскую игру (особенно актрисы Эмми Россам), но Батлер снова не сумел произвести настоящее впечатление. Питер Брэдшоу в материале для The Guardian заявил: «Так как он в основном прятался за маской, [Батлер] теперь по крайней мере может попробовать притвориться, что он там не снимался».

Всю свою карьеру Батлер в основном оставался в нише приключенческого боевика / триллера, выдавая на-гора фильмы вроде «300 спартанцев», «Падение Олимпа», «Власть огня» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни». То, чего им не хватало по части содержания, развития персонажей и умных диалогов, возмещали собой кассовые сборы, обеспечиваемые самой по себе зрелищностью компьютерных спецэффектов, не требующих драматического мастерства. Немногочисленные попытки Батлера положиться на собственный шарм (малобюджетные фильмы вроде «Мужчина нарасхват», «P.S. Я люблю тебя» и «Охотник с Уолл-стрит») приводили к тому, что многие критики ругали его игру как невыразительную, скучную или несимпатичную. В частности, «Охотник с Уолл-стрит» собрал в прокате на родине 0 долларов.

Батлер постоянно выдавал работы ниже среднего, давшие ему определённую финансовую стабильность и славу в надёжном убежище привилегий белого мужчины, обеспечивающих идеальную безопасность. Ни один небелый человек не может позволить себе сняться в провальном фильме, одновременно надеясь, что ему предложат местечко в фантастическом действе с бюджетом 100 миллионов долларов. Небелым деятелям искусства редко позволяют провалы, но Батлер построил целую карьеру на том, что он – человек, который обычно работает плохо, а в лучшем случае – нормально.

Несмотря на всё это, а также на жалкие кассовые сборы «Геошторма», у него в ближайшее время выйдут ещё два фильма: «Охотник-убийца» и «Вертеп разбойников» (выход последнего намечен на начало 2018 года). Даже если им не удастся снискать благосклонность критиков и получить какие-то премии, весьма вероятно, что у Батлера так и не возникнет необходимости бороться за место под солнцем. В конце концов, белым мужчинам можно публично терпеть неудачи, в то же время всё равно побеждая.

_Следите за сообщениями Тари Нгангуры на _Twitter.__

Джерард Батлер требует доплатить ему $10 миллионов

В то время, как вся мировая киноиндустрия гадает, какие глобальные последствия может иметь поданный Скарлетт Йоханссон иск против компании Disney за упущенную актрисой выгоду из-за одновременного выпуска «Черной вдовы» в кинотеатрах и на стриминг-сервисе, в суд по поводу мошенничества с его гонораром обратился актер Джерард Батлер.

Его бухгалтеры наконец сосчитали, что звезде недоплатили по меньшей мере 10 миллионов долларов за боевик «Падение Олимпа», который вышел в 2013 году. В исковом заявлении к компании Nu Image/Millennium Films утверждается, что продюсеры в предоставленных актеру сводках на десятки миллионов долларов занижали сведения о сборах картины как в США, так и в международном прокате, лишая, таким образом, Батлера предусмотренных контрактом отчислений.

Нанятый шотландцем аудитор выяснил, что «домашние» сборы были приуменьшены на $17.5 миллионов, а доходы продюсеров – на $12 миллионов, из которых восемь пошли непосредственно в карманы студийным чиновникам, пишет Variety.

В фильме «Падение Олимпа» о захвате Белого дома террористами Батлер сыграл агента Секретной службы, который спасает президента США. По официальным данным, общие сборы картины составили $170 миллионов долларов; успех ленты превзошел все ожидания; на его волне были сняты два сиквела – «Падение Лондона» и «Падение Ангела», где Батлер снова сыграл Майка Бэннинга.

Иск британца, возможно, и не привлек бы к себе внимания цеховой прессы (такие «разборки» – не редкость в Голливуде), если бы не совпал по времени с началом гораздо более громкой и «перспективной» тяжбы. Обвинения Скарлетт Йоханссон могу стать прецедентом, который вызовет шквал подобных претензий, отмечают специалисты.

Накануне компания Disney пристыдила актрису за «отсутствие у нее всякого достоинства» и нежелание принять во внимание «ужасающие и продолжающиеся по сей день глобальные последствия пандемии COVID-19». За актрису тут же вступились.

Некоммерческая организация для помощи и карьерного продвижения женщин в киноиндустрии Women In Film, Los Angeles, ее совместное с Sundance Institute детище ReFrame, призванное обеспечить равные права женщин в кинопроизводстве, и Time’s Up – благотворительная организация для поддержки жертв сексуальных домогательств в рамках движения «Я тоже», – выпустили совместное заявление. В нем ответ Disney назван «гендерной нападкой», укрепляющей сложившуюся в обществе практику, при которой попытка девушки защитить свои деловые интересы обязательно вызовет «переход на личности», рассчитанный на чувства, а не на разум.

Джерард Батлер собрался отсудить $10 млн за фильм 2013 года

Батлер уверен, что боевик «Падение Олимпа» принес его продюсерам миллионы долларов, которыми те не захотели поделиться с исполнителем главной роли, занизив показатели внутренних и зарубежных кассовых сборов.

51-летний шотландский актер, сделавший карьеру в Голливуде, подает в суд на продюсеров фильма 2013 года «Падение Олимпа», в том числе на материнские компании Nu Image и Millennium Films, сообщает Variety.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Стиль жизни» в Facebook

В документе, предоставленном в Верховный суд Лос-Анджелеса, Батлер утверждает, что ему причитается не менее $10 миллионов в качестве компенсации за счет прибыли от боевиков. По его словам, производители занизили внутреннюю и внешнюю выручку на десятки миллионов долларов. Более того, они даже не уведомили его о $8 миллионах, которые пошли руководству его собственной студии.

В иске также указывается, что имело место мошенничество, нарушение контракта, нарушение подразумеваемого соглашения о добросовестности, а также преднамеренное вмешательство в договорные отношения и бухгалтерский учет фильма.

В «Падении Олимпа» Батлер сыграл Майка Бэннинга, агента секретной службы, который должен спасти президента, когда террористы захватят Белый дом. Фильм породил два продолжения: «Падение Лондона» и «Падение ангела».

Трейлер фильма «Падение Олимпа» [+–]

«Продюсеры заработали на картине десятки миллионов долларов, но отказываются платить Батлеру пенни из прибыли, обещанной ему в соглашении сторон. Продюсеры начали схему, разработанную для того, чтобы сильно искажать финансы фильма Батлеру, чтобы он поверил, что таких платежей не было. Похоже, что образ действий производителей заключается в том, чтобы скрыть прибыль от «Падения Олимпа», чтобы сохранить эту прибыль для себя», – цитирует издание детали иска.

Батлер последовал примеру Скарлетт Йохансон, которая ранее решила подать в суд на Disney из-за потокового выпуска своего фильма о супергероях «Черная вдова». Йоханссон утверждала, что ее контракт был нарушен, когда медиагигант выпустил фильм на своем потоковом сервисе Disney+ одновременно с тем, как он попал в кинотеатры. Решение поставить «Черную вдову» на маленький экран обошлось актрисе более чем в $50 миллионов долларов, говорится в иске.

Джерард Батлер известен не только по серии «Падение». Он снялся в таких нашумевших картинах как «Законопослушный гражданин», «300 спартанцев», «Боги Египта», «Призрак оперы», «Голая правда» и других.

Напомним, в прошлом году в прокаты вышел фильм-катастрофа «Гренладния» с Батлером в главной роли. Картина получила неоднозначные отзывы критиков.

Пожары в Калифорнии уничтожили дома Джерарда Батлера, Нила Янга и других знаменитостей.

Но они не унывают

Автор фото, Getty Images

Лесные пожары в Калифорнии добрались до богемных районов штата, где находятся поместья многих киноактеров и певцов. Звезда подросткового сериала «Ханна Монтана» Майли Сайрус, Джерард Батлер, сыгравший главную роль в «300 спартанцах», и канадский певец Нил Янг — это не полный список звезд, лишившихся своего элитного жилья.

Пожар, поразивший Калифорнию в ноябре этого года — самый разрушительный в истории штата и рекордный по количеству жертв. На данный момент известно о 31 погибшем.

Город Парадайс на севере штата оказался практически полностью уничтожен огнем. Пожары также охватили города Малибу и Калабасас, где находятся дома многих голливудских звезд и известных музыкантов.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Пожары в Калифорнии: десятки погибших

Из-за пожаров знаменитостям пришлось срочно паковать вещи и эвакуироваться наряду с простыми гражданами. Позднее некоторые из звезд с ужасом узнали, что от их роскошной недвижимости осталась лишь куча пепла.

Среди тех, чей дом сгорел дотла, оказался голливудский актер Джерард Батлер. В своем «Твиттере» он опубликовал селфи на фоне пепелища.

«Вернулся в свой дом в Малибу после эвакуации. Ужасное время для Калифорнии», — написал Батлер, поблагодарив калифорнийских пожарных за смелость, высокий дух и жертвенность.

Пламя также полностью уничтожило дом американского музыканта Робина Тика. В своем «Инстаграме» он опубликовал видеозапись из машины, на которой он уехал с семьей из города, а вскоре после этого его девушка Эйприл Лав Гери написала: «Нашего дома больше нет». Фотографии сгоревшего дома Тика появились в прессе.

Автор фото, EPA

Лишился своей недвижимости в Малибу и канадский музыкант Нил Янг, который на своем сайте обрушился с критикой на президента Дональда Трампа, обвинив его в равнодушии к проблеме глобального потепления.

«Калифорния страдает не из-за плохого лесного хозяйства, как это хотел бы представить нам Д.Т. (наш так называемый президент)… Мы страдаем из-за изменения климата; экстремальные погодные условия и продолжительная засуха — это часть процесса», — написал он.

Основатель и вокалист группы Limp Bizkit Фред Дёрст сообщил о своем сгоревшем доме с юмором.

«Когда ты просыпаешься, а твой дом сгорел, но тебе все же удалось спасти стул, термос и ракетку», — подписал он мем в своем «Инстаграме», опубликованный в разделе «сторис».

Автор фото, Instagram

Певица Майли Сайрус тоже рассказала о потере дома с долей оптимизма.

«Чувствую себя совершенно опустошенной из-за пожаров в моем районе. Но мне повезло. Мои животные и любовь моей жизни в безопасности, и это единственное, что сейчас имеет значение. Моего дома больше нет, но воспоминания о времени, проведенном там с друзьями и семьей, останутся навсегда», — написала она в своем «Твиттере».

Кинорежиссер Скотт Дерриксон опубликовал фотографии пепелища на месте своего дома, сопроводив их благодарностью в адрес тех, кто поддержал его в трудную минуту. Вслед за этим он написал философский пост:

«Я не пытаюсь быть оптимистом, потеряв в буквальном смысле всё — я просто не материалист по натуре. Для меня это просто вещи. Это тяжелее для моих сыновей, которые потеряли памятные для семьи предметы. Но эта потеря и резкий поворот станут источником роста для всех нас».

Впрочем, некоторые звезды оказались более удачливыми: например, особняки певицы Леди Гаги, телеведущей Кейтлин Дженнер и фотомодели Ким Кардашьян пожар обошел стороной.

Во время эвакуации многие калифорнийцы на время потеряли связь с родственниками. В таком положении оказался и голливудский актер Чарли Шин, который обратился к пользователям «Твиттера» с отчаянной просьбой сообщать ему любые новости о местонахождении его родителей, с которыми он не может связаться.

Позднее отец Чарли, актер Мартин Шин сообщил, что они с женой находятся в безопасности в районе Зума-бич.

Джерард Батлер — Юрист — Биография

Джерард Батлер наиболее известен своей ролью короля Спарты Леонидаса в 300 году.

Сводка

Джерард Батлер родился 13 ноября 1969 года в Пейсли, Шотландия. роль царя Леонида Спарты в 300 . С момента появления в фильме он снялся в нескольких романтических комедиях, в том числе в P.S. «Я люблю тебя» с Хилари Суонк и «Уродливая правда» с Кэтрин Хейгл, наряду с появлением во многих списках «самых горячих мужчин мира».

Ранняя жизнь и карьера

Джерард Батлер родился 13 ноября 1969 года в Пейсли, Шотландия. Он был самым младшим из трех детей в набожной римско-католической семье. Когда ему было 6 месяцев, его семья переехала в Монреаль, Канада, где его отец попробовал несколько предприятий, но в конечном итоге потерпел неудачу. Полтора года спустя его родители развелись, и его мать перевезла Джерарда и двух его старших братьев и сестер обратно в свой родной город Пейсли, Шотландия.

После переезда Батлера воспитывала его мать, и он больше не общался с отцом, пока ему не исполнилось 16 лет.(Джерард Батлер и его более поздний отец помирились и оставались близкими, пока его отец не умер от рака, когда Батлеру было чуть больше 20 лет.) В детстве Батлер был увлечен кино и актерским мастерством, и его мать водила его на несколько прослушиваний. Он присоединился к Шотландскому Молодежному Театру и в одной из своих первых ролей сыграл уличного мальчишку в его постановке Оливер! .

Несмотря на свою любовь к театру и кино, Батлер стремился угодить своей семье и считал, что актерская игра — нереальный выбор карьеры для него.«Я был 16-летним ребенком на другом конце света, откуда снимали фильмы», — сказал он позже. «Шотландские актеры никогда не играли. Был Шон Коннери, и все». Хотя он утверждает, что он «не самый академичный из парней», Батлер окончил школу, едва не успев посчитаться, и поступил в Университет Глазго, где он учился на юриста и солиситора. Во время учебы в университете Батлер также был президентом юридического общества и окончил его с отличием. Как и многие другие выпускники, Батлер решил взять отпуск на год, чтобы поехать за границу, и его предприятия вскоре привели его в Венецию, штат Калифорния, где он предавался светской жизни: «Это когда все начало немного сходить с ума», — он позже сказал.»Что-то очень навязчивое, темное, похотливое и приятное, но разрушительное взяло верх. Оно внезапно осознало, что я могу выйти и вести жизнь, полную путешествий, сумасшествия, приключений, вечеринок, женщин и всего остального, что связано с этим, включая чувство заброшенности «.

После Калифорнии Батлер вернулся в Шотландию, чтобы начать двухлетнюю стажировку в одной из ведущих юридических фирм Эдинбурга, но вскоре обнаружил, что все больше и больше презирает эту работу, и начал расслабляться и позволять себе проявлять депрессию.За неделю до завершения стажировки он отправился на Эдинбургский кинофестиваль и увидел постановку « Trainspotting », опыт, который кристаллизовал его разочарование в законе и стремление стать актером: «Парень, играющий роль Главная роль была феноменальной. Это была такая невероятная атмосфера. И я умираю внутри. Это та жизнь, которую я хотел прожить. Я могу это сделать. Я знаю, что могу это сделать. Но теперь это в прошлом. Это ушло. Я » м 25. Я упустил эту возможность, через неделю меня уволили.»

Актерская карьера начинается

Униженный, но решивший наконец осуществить свою мечту об актерской игре, Батлер переехал в Лондон, Англия, на следующий день и работал случайными заработками, пытаясь начать свою карьеру. Работая ассистентом по кастингу В пьесе Coriolanus он столкнулся с режиссером пьесы Стивеном Беркоффом в кафе и попросил дать ему шанс прочитать главную роль. Он говорит об этом опыте: «Я отдал ему все. После этого кастинг-директор подошел ко мне почти в слезах.Она сказала: «Ты лучшее, что он видел за два дня!» Поход домой был, наверное, самым счастливым моментом в моей жизни, когда в тебе есть энергия, которую невозможно подавить. Я перешел от раздавать страницы к получению главной роли ». После успешного прохождения в Coriolanus , Батлер занял лидирующую позицию в точно таком же сценическом исполнении Trainspotting , которое вдохновило его на попытку снова сыграть, и он был действительно на пути к актеру

Переходя от сцены к экрану, в 1997 году Батлер вместе с Джуди Денч и Билли Коннолли снялся в фильме « Миссис». Браун , а также сыграл небольшую роль в фильме о Джеймсе Бонде Tomorrow Never Dies . Во время съемок фильма он пикник с матерью у реки и услышал крик от мальчика, который попал в беду. Он немедленно нырнул в реку и спас юношу от утопления, получив Сертификат храбрости от Королевского общества защиты животных в качестве примера его храбрости и заботы.

После того, как он снялся в серии фильмов, которые по большей части легко забываются, в 2003 году Батлер наконец-то прервался с ролью Призрака в экранной адаптации Джоэла Шумахера бродвейского мюзикла Призрак оперы .Это была сложная роль, в которой актер исполнил большую часть своих строк. Несмотря на то, что Батлер был солистом рок-группы во время учебы в юридической школе, он невероятно нервничал перед прослушиванием на эту роль: «У меня было, наверное, четыре урока пения, когда я пошел петь« Музыку ночи »для Эндрю Ллойд Уэббер, возможно, это был самый нервный опыт, который я когда-либо пережил. Но роль досталась мне. Некоторые люди думали, что я проделал отличную работу, а другие считали это кощунством.«

Играя короля Леонидаса в« 300 »

Хотя Phantom не стал золотым блокбастером, Батлер получил признание в Голливуде, а четыре года спустя он получил главную роль в роли короля Леонида в 300 , тестостероне. — пропитанный исторической эпопеей о небольшом легионе спартанских солдат, побеждающих огромную персидскую армию. Чтобы выглядеть правдоподобно, как царь-воин, Батлер тренировался каждый день в течение четырех месяцев в самом интенсивном режиме тренировок в своей жизни, что дало ему невероятное телосложение вовремя для о съемках: «Вы знаете, что каждая капля пота, стекающая с вашей головы, каждый вес, который вы накачиваете, — все это история в ваших глазах», — сказал он.«Это было здорово — надеть этот плащ и шлем, и не думать …« Я должен был тренироваться больше ». Вместо этого я стоял там, чувствуя себя львом ».

Более поздние роли

Роль Батлера в 300 стала огромным толчком для его карьерного роста. С момента появления в 300 актер снялся в нескольких романтических комедиях, таких как P.S. «Я люблю тебя» с Хилари Суонк и «Уродливая правда» с Кэтрин Хейгл, наряду с появлением во многих списках «самых горячих мужчин мира».И его карьера не подает признаков замедления.

Несмотря на весь свой успех, Джерард Батлер по-прежнему сохраняет легкое настроение парня, который умеет наносить удары и имеет простое чувство юмора. Оглядываясь назад, он все еще немного ошеломлен поворотами, которые произошли в его жизни, и размышляет о том, что могло быть: «Я не собирался быть актером. Я собирался стать юристом … На работе было кое-что еще. , то, что я не мог контролировать. Если бы я не [испортил] эту работу, я бы не сидел здесь прямо сейчас.Я мог бы быть очень посредственным юристом в каком-нибудь городке в центре Шотландии ».

Персонажи Актер: Бен Омарт: 9781455115785: Amazon.com: Книги

[Производство Джо Бевилаква]

Обязательно для любого поклонника классической Ханны — Персонажи мультфильмов Барбера!

Его голос можно услышать в бесчисленных классических мультфильмах, которые до сих пор ежедневно показывают по телевидению по всему миру. Это был Йоги Медведь, Гекльберри Хаунд, Квик-Рис Макгроу, Баба Луи, Супер Снупер, Болтушка, Снагглпасс, Оги Собачка, мистерДжинкс, Уолли Гатор, Элрой Джетсон, Cap’n Crunch и сотни других. Он работал почти со всеми крупными режиссерами анимации, включая Мессеров Ханна и Барбера, Джея Уорда, Уолтера Ланца, Чака Джонса и Текса Эйвери. Он работал марионетками для Боба Клэмпета (Бини и Сесил). Среди поклонников были Граучо, Харпо, Лайонел Бэрримор и даже Альберт Эйнштейн. Его сотрудничество с сатириком Стэном Фребергом было продано миллионами пластинок. Однако вы, вероятно, никогда о нем не слышали. Его зовут Доус Батлер.

Доус Батлер, Персонажи Актер приближает вас к жизни человека, которого многие считают величайшим актером озвучивания 20-го века.

Эта аудиобиография прекрасно рассказана протеже Доуса Батлера Джо Бевилаква (Джо Бев), написавшим книгу в соавторстве с Беном Омартом. Джо Бев также демонстрирует многие голоса персонажей Доу на своем пути.

Эта официальная биография включает подробные свидетельства очевидцев и личные воспоминания его коллег. Лучше всего то, что в книгу вошли слова самого Доуса Батлера, рассказывающего свою собственную историю.

Как Доус создал голос Гекльберри Хаунда? Что комик Берт Лар думал о Снагглпасе? Кто сделал первую марионетку Сесила? Что такое Мастерская Доуса Батлера? Каково было иметь Йоги Медведя в качестве отца?

». Есть ли вопросы, что имя Даус является множественным числом? Ни один человек не смог бы создать так много забавно убедительных голосов, как талантливый, исключительно множественное число Доус Батлер.По мнению Доуса, термин «гений» необходимо умножать в геометрической прогрессии: количество голосов умножается на голоса, умножая на голоса, и так далее. Я польщен и польщен тем, что он основал «Фиббер Фокс» на мне ». Шелли Берман, актер (« Умерь свой энтузиазм »), пионер стендап-комедии и член-основатель« Второго города »Чикаго.

Каков собственный капитал Джерарда Батлера? Актер подал в суд на создателей «Падшего Олимпа» на 10 миллионов долларов

В пятницу, 30 июля, Джерард Батлер подал иск, в котором утверждалось, что создатели его боевика 2013 года «Падение Олимпа » должны ему не менее 10 миллионов долларов в качестве компенсации.

Боевик получил огромную популярность среди поклонников жанра и принес актеру мировую известность. В своем иске 51-летняя звезда подала в суд на Nu Image / Millennium Films, утверждая, что продюсер занизил внутренние и внешние поступления фильма на десятки миллионов. Это заставило многих поклонников по-настоящему интересоваться состоянием актера.

Фото Кевина Винтера / Getty Images

Собственный капитал Джерарда Батлера раскрыт

  • Состояние шотландского актера составляет примерно 40 миллионов долларов.

Джерард начал свою карьеру юриста, но вскоре сменил полосу движения. Его карьера в кино, судя по его собственному капиталу, сделала его богатым человеком.

Он наиболее известен своими ролями в таких фильмах, как Reign of Fire с Кристианом Бэйлом (2002) и Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Колыбель жизни вместе с Анджелиной Джоли (2003). Однако именно его роль в фильме « Падение Олимпа » 2013 года принесла актеру международную известность.

Он исполнил роль Майка Бэннинга, агента секретной службы в двух сиквелах фильма, Падение Лондона и Падение ангела .Он также собирается сыграть главную роль в грядущем фильме Night Has Fallen из той же франшизы.

Джерард изобразил короля Леонидаса в фильме Зака ​​Снайдера 300 . Актер также озвучил роль Стоика необъятного во франшизе How To Train Your Dragon в период с 2010 по 2019 год.

  • УЗНАЙТЕ: Что случилось с дочерью Фетти Вап, Лорен?
Фото Джона Копалоффа / Getty Images

Актер подал в суд на создателей фильма «Падение Олимпа» на 10 миллионов долларов

Иск Джерарда поступил на следующий день после того, как Скарлетт Йоханссон подала иск о компенсации против Walt Disney Co.

В иске

Батлера утверждается, что создатели «Падение Олимпа» заработали на этом фильме десятки миллионов долларов, но отказались выплатить ему ни цента, несмотря на соглашение между всеми сторонами. Актер также обвинил создателей в искажении чистой прибыли фильма. Далее в нем говорится: «Батлер работал с Ответчиками над созданием очень успешной франшизы фильма. Он требует своей справедливой доли ».

Джерард утверждал, что создатели занизили внутренний валовой сбор фильма на 17 долларов.5 миллионов, а также оставил еще 8 миллионов долларов для своих руководителей.

Согласно сообщениям, контракт давал ему 10% чистой прибыли в дополнение к 6% скорректированной внутренней валовой выручки, превышающей 70 миллионов долларов. Соглашение также предоставило актеру 12% -ную долю скорректированной иностранной валовой выручки, превышающей 35 миллионов долларов.

Бюджет и чистая прибыль фильма исследованы

Падение Олимпа был снят с производственным бюджетом в 70 миллионов долларов, но собрал 170 миллионов долларов кассовых сборов.Только в Америке и Канаде фильм собрал до 98,9 миллиона долларов, а дополнительная прибыль в 71,3 миллиона долларов была получена от его мирового проката.

Однако эти числа могут измениться, если актер выиграет судебный процесс.

В состав группы входят такие актеры, как Морган Фриман, Аарон Экхарт, Анджела Бассет, Эшли Джадд и другие.

SEE — Официальный трейлер второго сезона | Apple TV +

БридТВ

3883

SEE — Официальный трейлер второго сезона | Apple TV +

https: // i.ytimg.com/vi/WTVWaNwTRaE/hqdefault.jpg

836699

836699

центр

13872

В других новостях поясняется травма лица Бруклинн Хури: подруга Хлои Лукасиак страдает от нападения

Джерард Батлер Собственный капитал | Чистый капитал знаменитостей

долей: 14

Джерард Батлер Собственный капитал: Джерард Батлер — шотландский актер, состояние которого составляет 40 миллионов долларов. Хотя Джерард изначально изучал право, он тяготел к актерскому мастерству и со временем стал одной из самых узнаваемых фигур в Голливуде. После череды небольших ролей в течение 90-х он начал пробиваться в таких фильмах, как «Царство огня» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Колыбель жизни» в начале 2000-х.

Сегодня он, пожалуй, наиболее известен благодаря роли спартанского царя Леонидаса в фильме «300 человек». Этот спектакль принес актеру множество наград и наград. Впоследствии Джерард получил широкое признание благодаря своей главной роли в фильме «Падение Олимпа» и его спин-оффах. В дополнение к этим достижениям, Батлер — признанный актер озвучивания и продюсер.

Ранняя жизнь: Джерард Джеймс Батлер родился 13 ноября 1969 года в Пейсли, Ренфрушир, Шотландия. Выросший вместе с двумя братьями и сестрами в католической семье, Джерард переехал в Монреаль, Квебек, Канада, со своей семьей, когда ему было всего шесть месяцев. Однако Батлеру не удалось побывать в Канаде надолго, прежде чем его родители разошлись, и его мать вернула его в Шотландию, когда ему было всего 18 месяцев.

После отличия в средней школе, Батлер был принят в юридический факультет Университета Глазго. В этот период он увлекся театром и впервые воссоединился со своим отцом в 16-летнем возрасте. Во время учебы в университете Джерард стал президентом юридического общества школы и присоединился к рок-группе. Когда ему было всего 22 года, его отец скончался от рака. Это потрясло Джерарда до глубины души.

Возможно, пошатнувшись от потери отца, Батлер взял годичный отпуск в университете, прежде чем закончить последний год юридического факультета. Он переехал в Калифорнию, жил на Венис-Бич, работал случайными заработками и много пил.Дела достигли апогея, когда он был арестован за хулиганство после полного опьянения. Несмотря на то, что, по его собственному признанию, он был «неконтролируемым», Батлер вернулся в Шотландию через год, чтобы закончить юридический факультет.

Карьера: Несмотря на потенциал для успешной юридической карьеры, возможности Батлера казались ограниченными после того, как его уволили за то, что он сильно пил и пропускал работу из-за поздних вечеринок. На тот момент он все еще был юристом-стажером, а это означало, что он никогда не имел квалификации для профессиональной работы.

Вместо того, чтобы снова попробовать свои силы в суде, Батлер развернулся и переехал в Лондон, чтобы прославиться. Нет, он не обязательно хотел стать успешным актером — его главной целью, согласно более поздним интервью, было просто прославиться любыми возможными способами. Как и его попытка стать юристом, его актерская карьера на раннем этапе застопорилась. Однако на этот раз у Батлера все получилось. Он снова встретился со своим старым приятелем из Шотландского Молодежного Театра, который теперь был директором по кастингу.Это дало ему необходимые связи, чтобы заказать свою первую театральную роль в шекспировском «Кориолане».

Дальнейшая работа в театре пришлась на сценическую адаптацию «Игра на игле». Затем он заказал роли в фильмах, таких как «Миссис Браун», «Завтра не умрет никогда» и «Сказка о мумии». Примерно в это же время Батлер решил переехать в Лос-Анджелес. Оказавшись в Соединенных Штатах, он получил роли в ряде дополнительных проектов, хотя его главные прорывные роли пришли в мини-сериале «Аттила» и в фильме «Дракула 2000».

Еще один важный момент для Батлера наступил, когда он получил роль в фильме 2002 года «Власть огня». Джерард появился рядом с Мэттью МакКонахи, и, хотя фильм потерпел неудачу как в критическом, так и в коммерческом плане, он помог Джерарду добиться успеха в «Власти огня». позже стал культовым фаворитом в некоторых кругах.

В течение следующих нескольких лет Батлер заказывал роли в таких фильмах, как «Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Колыбель жизни», «Хронология» и «Призрак оперы». В таких фильмах, как «Дорогой Фрэнки», «Игра их жизней» и «Беовульф и Грендель» Батлер сделал еще один важный шаг вперед, когда получил главную роль в фильме «300».Вскоре последовала череда дополнительных ролей, прежде чем Джерард озвучил Стоика в мультфильме «Как приручить дракона».

В 2013 году Батлер начал играть Майка Бэннинга, начиная с триллера «Падение Олимпа». Он повторил свою предыдущую роль. с такими спин-оффами, как «Лондон упал» и «Ангел упал». Наряду с «300» эти фильмы стали одними из самых известных его проектов.

Недвижимость: В 2015 году сообщалось, что Батлер приобрел недвижимость в Глазго, Шотландия.Он потратил 582 тысячи фунтов на резиденцию, в которой есть три спальни и отдельный балкон. Год спустя, в 2016 году, стало известно, что Батлер выставил свой дом в Лос-Фелисе за 4,4 миллиона долларов. Первоначально он приобрел резиденцию в 2008 году за 3,25 миллиона долларов, и Батлер также сдавал ее в аренду в то время за 15 тысяч долларов в месяц. В доме площадью 4500 квадратных футов есть бассейн и спа-салон. По состоянию на 2020 год Джерарду так и не удалось найти покупателя, хотя он увеличил стоимость аренды до 17 500 долларов в месяц.

Кроме того, Джерард владеет двухуровневым лофтом площадью 3300 квадратных футов в районе Челси на Манхэттене, который он приобрел в 2004 году за 2,57 миллиона долларов. После полной трансформации дуплекса с рядом обновлений Батлер выставил недвижимость на продажу в 2017 году примерно за 6 миллионов долларов. Шикарное пространство включает в себя 11-футовые двери из красного дерева, домашний кинотеатр и множество люстр. По состоянию на 2020 год ему так и не удалось найти покупателя.

В 2019 году сообщалось, что Джерард потратил 65000 долларов на первоначальный процесс реконструкции после того, как его дом был серьезно поврежден пожарами в Калифорнии.Дом в Малибу был признан «душераздирающей утратой», и Батлер признал, что он был частично разрушен. Первоначально он потратил 6,45 миллиона долларов на особняк, расположенный на 1,67 акра земли. Батлер был одной из многих знаменитостей, чьи дома были разрушены в этот период.

Райан Рейнольдс реагирует на то, что Джерард Батлер не знает фильма «Свободный парень»

Райан Рейнольдс и Джерард Батлер. Чарльз Сайкс / Invision / AP / Shutterstock; Image Press Agency / NurPhoto / Shutterstock

Проблемы с шампанским. Райан Рейнольдс использовал очевидное оскорбление Джерарда Батлера , чтобы привлечь внимание к уважительным причинам.

Актер Deadpool , 44 года, отреагировал после того, как звезда 300 , 51 год, по-видимому, бросил тень на Free Guy , когда интервьюер сравнил его с его фильмом 2009 года Gamer .

«На самом деле я не знаю, что такое Free Guy », — сказал Батлер Unilad ранее в этом месяце.

Когда партнерша сообщил Батлеру, что это был один из фильмов Рейнольдса, он пошутил: «О, черт, не так ли? … Я не смотрю фильмы Райана Рейнольдса.”

Батлер добавил, что он снимался в Пуэрто-Рико и в последнее время не мог пойти в кинотеатр.

Рейнольдс услышал о реакции шотландского актера и поделился изображением этой истории в своей хронике в Твиттере — прямо над своим собственным твитом о том, как он и Блейк Лайвли недавно сделали пожертвования на благотворительность.

Райан Рейнольдс в «Свободном парне». СТУДИИ 20-ГО ВЕКА / Moviestore / Shutterstock

«Можете ли вы поверить, что Джерард Батлер не знает, что такое Free Guy ?» Канадец подписал скриншот во вторник, 21 сентября.«Кроме того, можете ли вы поверить, что проблемы демократии никогда не были такими серьезными и что мы с Блейком сопоставим ваш вклад в @aclu_nationwide и @naacp_ldf?»

Он добавил: «Порядок этих вопросов оптимизирован для Интернета, а НЕ важность».

Выпускники Gossip Girl , 34 года, и актер Proposal , которые поженились в 2012 году, до 8 октября вносят совместные пожертвования в размере до 1 миллиона долларов Американскому союзу гражданских свобод и Фонду правовой защиты NAACP.

«Мы все еще верим в вас, 2021 год. Давайте поможем @ACLU и @naacp_ldf вместе изменить это», — написал Рейнольдс в Твиттере.

Успешная пара, у которой есть дочери Джеймс, 6 лет, Инес, 4 года, и Бетти, приехавшие в 2019 году, часто жертвуют средства на стоящие дела. В августе они выделили 10 000 долларов на помощь в восстановлении после землетрясения силой 7,2 балла на Гаити.

«Вся наша организация хотела бы поблагодарить @vancityreynolds и @blakelively за их щедрое пожертвование на наши усилия по реагированию и восстановлению #HaitiEarthquake», — заявила Hope for Haiti через Instagram в то время.«Это пожертвование поможет нашей команде продолжить работу в наиболее пострадавших районах южного Гаити в ближайшие дни и недели».

Их благотворительная деятельность идет по пятам за кассовым успехом Free Guy . Хотя Батлер не видел боевика, многие другие видели. Рейнольдс недавно отметил, что фильм, который он продюсировал со своей компанией Maximum Effort, превысил отметку в 300 миллионов долларов в мировом прокате.

Free Guy , который появится в кинотеатрах 13 августа, следует за персонажем из видеоигры, который приходит в сознание (Рейнольдс) и влюбляется в игрока-человека ( Джоди Комер, ). Джо Кири , Тайка Вайтити и Лил Рел Ховери также снимаются в блокбастере.

Слушайте, смотрите вместе с нами, чтобы узнавать больше о ваших любимых шоу и последних телевизионных новостях!

Джерард Батлер — ужасный актер

Джерард Батлер — ужасный актер. Я не говорю это в шутку или для того, чтобы продемонстрировать искупаемые качества, которые оправдывают его постоянное присутствие в блокбастерах. За его карьеру, охватывающую почти два десятилетия, его выступления были такими же захватывающими, как наблюдение за высыханием краски, без обаяния и остроумия, чтобы сделать их терпимыми.Критики постоянно осуждали его актерское мастерство, так почему же руководители кино продолжают вкладывать миллионы в проекты, которые оказались критическими провалами, а иногда и финансовыми зыбучими песками?

Банковские возможности руководителя всегда были и предсказуемыми, и капризными. Голливуд был построен по образу Кларка Гейбла и Джона Уэйна, и когда очевидная мужественность была заменена тихим умом, Монтгомери Клифт стал избранным актером. Когда публика начала требовать чего-то более смелого, Джеймс Дин сделал мимолетное, но запоминающееся бунтарское появление, а Марлон Брандо поддержал дело, которое Дину так и не удалось по-настоящему изучить.

На протяжении многих лет мы видели разные версии этих актеров, принимающих мантию желанного лидера: белые, здоровые и физически здоровые герои. Быть белым ведущим в Голливуде — значит столкнуться с ожиданиями, что все, чем вы обладаете, получит прикосновение Мидаса — и все же вся карьера Батлера противоречит этой теории.

Его последний фильм, Geostorm , обошелся примерно в 120 миллионов долларов; по данным The Wrap, он потеряет более 100 миллионов долларов.По мнению А.О. Скотт из The New York Times, когда доходит до игры Батлера: «Последовательность — его главное и, возможно, его единственное достоинство как актера». Действительно, посмотрите фильм Батлера, и двумя определяющими факторами будут последовательная посредственность и неправдоподобность. Кто-нибудь помнит богов Египта ? Многие фильмы полагаются на приостановку недоверия, но Боги Египта показали побеленный актерский состав и настаивали на том, чтобы зрители просидели более двух часов, пока Батлер играет египетского бога.Бюджет фильма составлял 140 миллионов долларов, и он едва достиг мизерных 150 миллионов долларов.

Экранный дебют Батлера состоялся в британском драматическом фильме Mrs . Браун, , но его первый набег на ведущего человека высшей лиги был в триллере-боевике Дракула 2000 — прорыв, который не был таким захватывающим, как Брэд Питт в Thelma и Louise , столь же спорный, как Дензел Вашингтон в Carbon Copy, или столь же увлекательный, как Рассел Минс в The Последние из Могикане .

Дракула 2000 провалился в кассе, не сумев превзойти его бюджет в 54 миллиона долларов, и критическая реакция на игру Батлера, поскольку граф предвещал теплый прием, который его игра будет получать на протяжении всей его карьеры. В статье для Variety Джо Лейдон сказал: «Дракула Джерарда Батлера больше похож на сварливую мужскую модель, чем на настоящего принца тьмы»; Скотт Брейк с IGN.com назвал его «удивительно нехаризматичным Дракулой».

Четыре года спустя Батлер взял на себя еще одну хорошо известную измученную душу в роли израненного и влюбленного Призрака в экранной адаптации сэра Эндрю Ллойда Уэббера The Phantom из Opera .Фильм хвалили за визуальные эффекты и актерскую игру (в частности, за актрису Эмми Россум), но Батлер снова не смог по-настоящему впечатлить. Питер Брэдшоу писал для The Guardian: «По крайней мере, спрятанный в основном за маской, [Батлер] теперь может попытаться притвориться, что его там не было».

На протяжении всей своей карьеры Батлер в основном оставался в нише приключенческих боевиков и триллеров, создавая такие фильмы, как 300 , Падение Олимпа, Царство огня и Лара Крофт Расхитительница гробниц: Колыбель жизни. То, чего им не хватало в содержании, развитии персонажей и интеллектуальных диалогах, стало устаревшим из-за кассовых дивидендов, которые приносят чистое зрелище визуальных эффектов компьютерной графики, не требующих театрального изящества. Несколько раз Батлер пытался полагаться на собственное обаяние — фильмы с меньшим бюджетом, такие как Playing for Keeps , P.S. Я люблю тебя, и Семьянин — многие критики критиковали его выступления как скучные, скучные или непривлекательные. A Семья Man , в частности, заработал на внутреннем рынке 0 долларов.

Батлер постоянно предлагал работу ниже номинала, которая приносила ему финансовую безопасность и известность, укрываясь бескомпромиссной безопасностью белизны и мужских привилегий. Ни один цветной человек не может позволить себе снять провальный фильм, надеясь, что ему предложат место в феерии за 100 миллионов долларов. Цветным художникам редко дают возможность потерпеть неудачу, но Батлер построил целую карьеру, будучи парнем, который обычно плох и, в лучшем случае, адекватен.

Несмотря на все это, а также на жалкие кассовые сборы Geostorm, у него есть еще два предстоящих фильма: Hunter Killer и Den of Thieves , с последним набором для выпуска в начале 2018 года.Даже если им не удастся завоевать расположение критиков и выйдут пустые награды, высоки шансы, что Батлер никогда не столкнется с необходимостью бороться за место за столом. В конце концов, белым людям разрешается публично терпеть поражение, но при этом они остаются победителями.

Следите за сообщениями Тари Нгангура на Twitter.

Джерард Батлер обзоры фильмов и резюме фильмов

Характеристики

файлы Your Movie Sucks ™

Роджер Эберт | 2011-02-17

Здесь в одном удобном месте собраны мои недавние обзоры, которые присуждали фильмам две звезды или меньше.Их, вообще говоря, следует избегать. Иногда я слышу от читателей, что они хотят посмотреть действительно плохой фильм. Если вы искренни, обязательно знайте, что вы получаете: действительно плохой фильм. Фильмы, которые «настолько плохи, что они хороши», обычно получают две с половиной звезды. Две звезды могут быть пограничными. И Полин Кель однажды написала: «Кино настолько редко бывает великим искусством, что, если мы не умеем ценить большой мусор, мы не должны идти вообще».

«Just Go With It» (PG-13, 116 минут).История этого фильма началась как французский фарс, потом стала бродвейским хитом «Цветок кактуса», по фильму 1969 года и теперь появляется, задыхаясь, в бессмысленной репетиции с Адамом Сэндлером, Дженнифер Энистон и Бруклином Декером. Персонажи настолько глупы, что смеяться над ними нехорошо. Одна звезда.

«Святилище» (р, 109 минут). Ужасающее приключение, показанное в некомпетентной манере. Спелеологи, занимающиеся подводным плаванием, попадают в обширную систему Новой Гвинеи и оказываются в затруднительном положении. Но возможность этого богатого сюжета упущена из-за бессвязного редактирования, плохой техники 3D и эффекта затемнения 3D в и без того темных мрачных пещерах.«Производство Джеймса Кэмерона» — да, но уж точно не «Фильм Джеймса Кэмерона». Полторы звезды

«Я номер четыре» (PG-13, 110 минут). Девять инопланетян с планеты Могадор путешествуют по галактике, чтобы укрыться на земле и украсть элементы фильмов «Сумерки» и «Гарри Поттер», а также объединить их с бессмысленными сценами смертоносных боев, похожих на квиддич. Алекс Петтифер играет номер четыре, который гормонально относится к симпатичной Саре (Дайанна Агрон), хотя я не уверен, является ли он задумчивым подростком Эдвардом Калленом, которым он кажется, или странной инопланетной формой жизни.Глупая установка, за которой следуют бесконечные и запутанные действия. Полторы звезды

«Верно Джонатан» (без рейтинга, 80 минут). Джонатан Уинтерс заслуживает большего. Псевдодокументальный фильм Джима Пастернака — не просто плохой фильм, а упущенная возможность. К 80 годам Уинтерс все еще активен и весел и заслуживает настоящего документа, а не этой грязной неудавшейся попытки высмеять — что? Сами документальные фильмы? Неудачные сцены с участием художественного шоу, кражи и «Музея современного искусства» неуклюже сочетаются с камеями слишком многих других комиксов, которые, за исключением забавного Робина Уильямса, похоже, присутствуют на показе.Одна звезда.

«Зеленый шершень» (PG-13, 108 минут) Практически невыносимая демонстрация фильма, в котором не о чем рассказывать. Хотя он следует грубой сюжетной линии предыдущих версий названия, в нем не учитывается построение сюжетного движка, который поможет нам пройти. Бывают бессмысленные сцены диалога, которые идут в никуда слишком медленно, а затем бессмысленные сцены с боевыми действиями, которые идут повсюду слишком быстро. Одна звезда.

«Щелкунчик в 3D» (PG, 107 минут) Крушение поезда из фильма, начинающегося с идиотской идеи объединить классику Чайковского с фэнтезийным конфликтом, который, кажется, вдохновлен Холокостом.После того, как маленькая Мэри (Эль Фаннинг) обнаруживает, что ее игрушечный щелкунчик может говорить, он оказывается пленным принцем и уносит ее в страну, где фашистские штурмовики выхватывают игрушки из рук детей и сжигают их, чтобы скрыть солнце. Я не выдумываю. Ужасно. И забудьте о 3D, самом грязном и тусклом из всех, что я когда-либо видел. Одна звезда

«Я плюю на твою могилу» (без рейтинга; только для взрослых. Продолжительность: 108 минут) Презренный ремейк подлого фильма 1978 года «Я плюю на твою могилу».«Этот фильм более оскорбительный, потому что он с любовью и более подробно рассказывает о реалистичном словесном, психологическом и физическом насилии над женщиной, а затем сводит ее« месть »к невозможным карикатурным фильмам ужасов. Да, и умственно отсталый мальчик вынужден совершить изнасилование против его воли. Ноль звезд.

«Жизнь, как мы ее знаем» (PG-13, 113 минут). Когда их лучшие друзья погибают в аварии, Холли и Мессер (Кэтрин Хейгл и Джош Дюамель) назначаются совместными опекунами их годовалой дочери Софи.Кроме того, они должны переехать в особняк Софи. Но Холли и Мессер терпеть не могут друг друга. Так что же происходит, когда они начинают пытаться воспитать Софи. Никогда не угадаешь за миллион лет. Или, может быть, вы это сделаете. Полторы звезды

«Топор II» (без рейтинга, 85 минут). Кровавая дань уважения к слэшер-фильмам, что означает, что он держит язык за щекой, пока язык не вырвется, а жертвы болотного человека не будут разрезаны, нарезаны кубиками, разрезаны, выпотрошены, распилены бензопилой и не причинят других неудобств.Полторы звезды

«Последний маг воздуха» (PG, 103 минуты). Мучительный опыт в каждой категории, о которой я могу думать, и о других, которые все еще ждут своего изобретения. Изначально в 2D, но дооснащен фальшивым 3D, что делает эту картинку самой тусклой, что я видел за последние годы. Плохой кастинг, деревянные диалоги, паршивые спецэффекты, непонятный сюжет, и скучно, скучно, скучно. Половина одной звезды.

«Команда А» (PG-13, 121 минута). непонятный беспорядок с встроенным в него телешоу 1980-х.более двух часов анархии Queasy-Cam это наказание. Та же команда, те же типы, те же черты характера, новые актеры: Лиам Нисон, Джессика Бил, Брэдли Купер, Шарлто Копли, Джексон «Рэмпейдж», Патрик Уилсон. Полторы звезды

«Секс в большом городе 2» (Р, 146 минут). Комедия о легковесах-бабах, живущих в мире, где их определяющая черта — пожирание. Они пожирают еду, моду, дома, мужей, детей и витамины. В центре сюжета супружеские разногласия между Кэрри (Сара Джессика Паркер) и мистером.Большой (Крис Нот), мурлыкающий, самовлюбленный, бархатный идиот? Позже девушкам грозит нескромная одежда во время роскошной халявы в Абу-Даби. Ужасно. Конечно, понравится поклонникам SATC. Одна звезда

«Доброе сердце» (Р, 98 минут). Ой. Мой. Бог. История, пропитанная кукурузным сентиментализмом, завернутая в абсурдную мелодраму и рассказывающая историю «Из грязи в богатство» с поистине бесстыдным концом. Этот прекрасный актер Брайан Кокс, этот хороший актер Пол Дано и та ангельская актриса Исильд Ле Беско бросились на тонущее судно из этой истории и вместе с ним пошли ко дну.Полторы звезды.

«Пипец» (Р, 117 минут). 11-летняя девочка (Хлоя Грейс Морец), ее отец (Николас Кейдж) и школьник (Аарон Джонсон) пытаются стать супергероями, чтобы сразиться со злым бандитом. Ребенок устраивает смертельную бойню, после которой взрослый мужчина жестоко забивает ее с точностью до дюйма от ее жизни. Кровь повсюду. Говорят, сатира по комиксам. Грустно, говорю я. Одна звезда

«Кошмар на улице Вязов» (Р, 95 минут). Подростки представлены, они наслаждаются краткими моментами счастья, их преследуют кошмары, а затем Фредди зарезал их до смерти.И что? Одна звезда

«Охотник за головами» (PG-13, 110 минут). Несущественная формула комедии и пустая трата талантов Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера. Он охотник за головами, ее не выпустили под залог из-за дорожного сбора, они когда-то были женаты, и это конец оригинальной идеи фильма. Мы видели более ранние версии каждой сцены до кататонии. Рейтинг: полторы звезды.

«Cop Out» (R, 110 минут). Невероятно плохой фильм о полицейском, в котором Брюс Уиллис и Трейси Морган в главных ролях в роли партнеров, которых отстраняют (конечно), а затем пытаются искупить свою вину, свергнув операцию по борьбе с наркотиками, в поисках ценной бейсбольной карты, которую Уиллис хочет продать, чтобы заплатить за свадьбу своей дочери.Морган играет неоправданно много времени в костюме сотового телефона, учитывая, что ничто не мешает ему снять его. Режиссер Кевин Смит пережил много, много лучших дней. Полторы звезды.

«Милые кости» (PG-13). Прискорбный фильм с таким посланием: если вы 14-летняя девушка, которую жестоко изнасиловал и убил серийный убийца, вам есть чего ждать. Вы можете собраться на небесах с другими подростками, ставшими жертвами того же убийцы, и снисходительно взирать на членов своей семьи, когда они осознают, каким замечательным человеком вы были.Питер Джексон («Властелин колец») считает, что спецэффекты могут заменить настоящие эмоции, и обманывает хорошо известный роман Живого Себольда заумными фантазиями Нью Эйдж. С, однако, эмоциональными выступлениями Марка Уолберга, Рэйчел Вайс, Сьюзан Сарандон, Стэнли Туччи и Сирши Ронан в роли жертвы. Одна звезда.

«Шпион по соседству» (PG, 92 минуты). Джеки Чан — двойной агент китайского ЦРУ, присматривающий за тремя детьми подруги во время нападения российских мафиози. Ага. Именно то, что вы ожидаете от комедии Джеки Чана с рейтингом PG.Если это то, что вы ищете, вы не будете разочарованы. Это не то, что я искал. Полторы звезды.

«Старые псы» (PG, 88 минут). Ошеломляющий тупица. Агенты Джона Траволты и Робина Уильямса были недостаточно проницательны, чтобы почувствовать сценарий в его продвинутой стадии разложения. Кажется, задержался на пост-продакшене, в то время как редакторы отчаянно пытались внедрить реплики смеха. Тревожно переживает между фантазией и идиотизмом, непонятным и сокрушительно неуклюжим.Пример: Рита Уилсон ударилась рукой о багажник машины, и звуковая дорожка прерывается как «Большие девочки не плачут». Когда их руки хлопают в багажнике машины, они это делают. Одна звезда. Посмотреть трейлер.

«Ты слышал о Морганах?» (PG-13, 103 минуты). Враждующая пара из Манхэттена (Хью Грант и Джессика Сара Паркер) вынуждена бежать из города в рамках Программы защиты свидетелей, оказаться в Странном Новом Мире «Рыба из воды», встретиться с красочными персонажами, пережить приключения фарса и оказаться вместе в конце.Единственная часть этой формулы, которая все еще работает, — это Конец. С ролями второго плана для Сэма Эллиота и Уилфорда Бримли, с двумя самыми известными усами в фильмах. Полторы звезды.

«Сумерки. Сага: Новолуние» (PG-13, 130 минут). Персонажи этого фильма должны быть арестованы за то, что они слоняются с намерением стонать. Продолжение «Сумерек» (2008) посвящено запоминанию того фильма и созданию третьего. Пережить этот опыт — все равно что вести трактор на низкой передаче по мрачному морю Брилкрима.Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон возвращаются в своих первоначальных ролях, она росистая и мазохистская, он угрюмый и угрожающий. Ах, подростковый роман! Одна звезда

«Святые из Бундока II: День всех святых». (R, 21 минута) Идиотская ода мачо подкове (если использовать древнее ирландское слово). Отличается превосходной кинематографией. Первый за 10 лет фильм Троя Даффи, чьи «Святые из Бундока» (1999) стали культовым фетишем. Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус — ирландские братья, которые возвращаются в Бостон, чтобы отомстить и убить бесчисленное количество врагов в непонятной истории, в которой задействован хэви-метал, набравший до 12 человек, и много выпивки, курения, ругани и свирепого и вспотевшего вида.Одна звезда. Посмотреть трейлер.

«Джентльмены Бронкос». (PG-13, 107 минут) Майкл Ангарано играет Бенджамина Первиса, подражателя научно-фантастического доктора Рональда Шевалье (Джемейн Клемент). Увы. великий человек срывает книгу ребенка, как раз тогда, когда ребенок продал крохотные права на съемку. Многообещающий материал от Джареда Хесса («Наполеон Динамит»), но это беспорядочная непрерывность, которая не складывается, несмотря на присутствие Дженнифер Кулидж. Две звезды. Посмотреть трейлер.

«Четвертый вид». (PG-13, 98 минут). В Номе на Аляске (население 3750 человек) произошло столько исчезновений и / или похищений инопланетянами, что ФБР расследовало там в 20 раз больше расследований, чем в Анкоридже. Так что это утверждает этот псевдодок, который идет на все, чтобы казаться фактическим. Милла Йовович хороша как психолог, клиенты которой жалуются, что совы смотрят на них посреди ночи. Полторы звезды. Посмотреть трейлер.

21 и Пробуждение. (Р, 123 минуты).Разрозненная, длинная и неубедительная цепочка анекдотов вокруг личного состава армейского госпиталя во Вьетнаме. Эми Акер играет медсестру-идеалистку, которой постоянно делает выговор со стороны абсурдно враждебного офицера (Фэй Данауэй). Играет как серию невероятных анекдотов, разошедшихся по сцене без особого отношения друг к другу. Один эпизод связан с несанкционированной поездкой в ​​Камбоджу медсестры и гражданского журналиста; это не в восторге. Полторы звезды. Посетите сайт.

«Цирк уродов: Помощник вампира».(PG-13, 108 минут) Этот фильм включает в себя добрых вампиров, злых вампанов, человека-волка, бородатую женщину, девушку-обезьяну с длинным хвостом, мальчика-змею, дварфа с четырехфутовым лбом и паука. размер твоей обуви, и все они чертовски скучны. Они участвуют в путешествующем шоу, которое приезжает в город и вовлекает двух безвкусных старшеклассников (Джоша Хатчерсона и Криса Массолья) в войну между вражескими группировками вампиров. Невыносимо. С Джоном Си Райли, Сальмой Хайек, Кеном Ватанабе, Патриком Фугитом и другими потерянными даром талантами.Одна звезда. Посмотреть трейлер.

«Ретрит для пар» (PG-13, 107 минут). Четыре неблагополучные пары уезжают на неделю на райский остров, где надеются исцелиться, что действительно случается, согласно старинным формулам ситкомов. Этот материал был старым, когда был новым. Веселая концовка мучительна в своей пошаговой обязательной проработке. Мне не нравился ни один из персонажей, и это примерно то, как сильно они, казалось, заботились друг о друге. В главных ролях Винс Вон, Джейсон Бейтман, Фейзон Лав, Джон Фавро, Малин Акерман, Кристен Белл, Кристин Дэвис и Кали Хок.Две звезды. Посмотреть трейлер.

«Слава.». (PG, 90 минут). Бледная переработка классики 1980 года, лишенная силы и эмоциональности оригинала. Группа подающих надежды детей поступает в Нью-Йоркскую школу исполнительских искусств и четыре года борется за то, чтобы найти себя. Их предыстории поверхностны, многие кажутся слишком старыми и уверенными, сюжет их не привлекает, и хотя отдельные исполнители, такие как Натури Нотон, сияют как классический пианист, который хочет петь хип-хоп, фильм слишком поверхностен, чтобы сделать их убедительными.Две звезды. Посмотреть трейлер.

«Все о Стиве». (PG-13, 87 минут) Сандра Баллок играет Мэри Горовиц, конструктора кроссвордов, которая на свидании вслепую безумно влюбляется в Стива, оператора телевизионных новостей (Брэдли Купер из «Похмелья»). Ключевое слово — «безумно». Фильм позиционируется как комедия, но больше напоминает озадачивающую публичную демонстрацию иррационального поведения. Видя, как она бегает, как корзина для корзины, вы цените Люсиль Болл, которая могла сыграть головокружительную даму и заставить вас полюбить ее.Полторы звезды. Посмотреть трейлер.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.