Алвару Сиза: пост почитания выдающегося португальского архитектора
Шестидесятилетняя карьера, более 140 построенных объектов, точность и пропорции в сочетании с поэзией скульптуры – все это о португальском архитекторе Алваро Сиза Виэйра.
Алваро Сиза
Алваро Сиза родился на севере Португалии в 1933 году. Ученик видного португальского архитектора Фернандо Таворы, он открыл свое собственное бюро в Порто уже в 21 год. Сиза с детства мечтал стать скульптором, но родители настояли на более “прикладной” профессии, и он пошел учиться на архитектора. Впрочем, к своим объектам Алваро Сиза относится как к скульптуре и утверждает, что архитектура – это искусство. Между тем, не сразу поймешь, о какой скульптурности идет речь, глядя на простые, логичные и прямолинейные сооружения архитектора. Сиза не увлечен декоративностью, его профессиональный инструмент архитектора – такой же, как тысячу лет назад – пропорции.
Несмотря на свою многолетнюю карьеру и всемирное признание, Алваро Сиза остаётся предан своей стране и строит в основном в Португалии, где его боготворят. Он использует минимум технических средств и привычные материалы: бетон, стекло, старый кирпич. В эпоху архитектуры как аттракциона проекты Сиза не слишком фотогеничны. Их нельзя сходу назвать эффектными или красивыми. Для понимания его архитектуры нужно время, тишина и созерцание – нужна определённая работа. И тогда пропорции, фактуры, свет и пространство сложатся в мастерскую скульптуру.
1. Чайный дом Boa Nova
Португалия, Матозиньюш, 1963 год
Чайный дом – один из первых проектов Сиза, реализованный совместно с его преподавателем, Фернандо Тавора. Для ресторана было выбрано место на каменной скале с видом на океан недалеко от родного города Алваро Сиза. В далёких 60-х был еще повсеместно распространен вдумчивый подход к проектированию в гармонии с местом. Архитекторы внимательно изучили климат и течения, окружающую растительность, формы скал и особенности дорог, соединяющих место с городом. К зданию ведет система платформ и ступеней, поднимающихся к входной зоне ресторана с низким навесом, дающим мощную тень, и огромными валунами по бокам, обрамляющими вход. Сооружение напоминает в плане форму бабочки, охватывая “крыльями” океанскую бухту. Внешние стены как будто вырастают из каменных утёсов, подчеркивая крепкую связь с местом.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
2. Галисийский центр современного искусства
Испания, Сантьяго-де-Компостелла, 1994 год
В начала карьеры Сиза проектировал в основном частные дома и резиденции. Центр современного искусства – один из знаковых проектов Сиза 90-х годов, так как с него начинается эволюция проектов в масштабе и функциональности. Сиза ставил перед собой задачу спроектировать пространство, которое бы затрагивало все чувства с помощью приёмов естественного освещения, выразительных текстур и сценария движения внутри здания. Галисийский центра современного искусства является визитной карточкой современного Сантьяго-де-Компостела. Кроме выставочного пространства — это динамический и междисциплинарный центр, в котором проводятся циклы конференций, креативные мастер-классы, музыкальные выступления, театральные и кино-показы.
CGAC, Сантьяго-де-Компостелла. Южный фасад, вид с улицы Рамон дель Валье-Инклан.
3. Спортивный центр Llobregat
Испания, Барселона, 2005 год
Территории под строительство спортивного центра, спроектированного Алваро Сиза, представляла собой плоский прямоугольник голой земли между плотно застроенными улицами послевоенных кварталов на севере Барселоны и кольцевой автодорогой на юге.
Здание спортивного центра, расположенное на отдалении от жилой застройки, состоит из группы пластичных объемов, возведенных из белого бетона, каждому из которых соответствует определенное назначение: спортивный зал на 2500 зрителей, бассейн, административные и вспомогательные функции.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
Две огромные рампы, каждая размером с площадь небольшого города, поднимаются от автостоянки и встречаются на входе в здание на высоте четырёх метров. Таким образом, чтобы попасть внутрь, нужно преодолеть определенный путь и подняться над уровнем земли – в прямом и переносном смысле.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
Такие метафоры призваны вырвать посетителя из тусклого контекста окружающей застройки и дать определенное эмоциональное переживание, которое начинается от входа в здание и продолжается внутри в пластичном пространстве, пронизанном лучами света.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
4. Летний Павильон Галереи Серпентайн
Великобритания, Лондон, 2005 год
Алваро Сиза в соавторстве с другим известным португальским архитектором Эдуарду Соуту де Моура создали проект Летнего Павильона Галереи Серпентайн в 2005 году. Сиза сравнил будущую постройку с беспокойным животным, чьи лапы прикованы к земле, но оно готово сорваться с места в любую минуту.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
Изогнутая форма павильона состоит из переплетающихся деревянных балок. Этот каркас накрыт полупрозрачным материалом, через который проникает естественный свет. Для облицовки пола Сиза использовал один его из любимых материалов – добротный красный состаренный кирпич, который работает на контрасте с пластичным и лёгким деревом.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
5. Музей современного искусства Серралвеса
Португалия, Порту, 2007 год
Объем главного здания музея состоит из выставочного пространства, офисов и хранилищ, библиотеки искусств и ресторана с террасой. В качестве зонирующего элемента Сиза использовал огромные двери, которые в зависимости от потребностей выставки могут объединять залы в один или изолировать небольшие помещения. Дневной свет проникает через проемы в потолке, а естественная вентиляция осуществляется за счет горизонтальных проемов в стенах. Как и в большинстве проектов Алваро Сиза, мебель, освещение и элементы отделки были спроектированы архитектором. Палитра материалов – также традиционная для Сиза: каменные или оштукатуренные фасады, отделка пола мрамором. Абстрактные минималистичные стены с оконными проемами, обрамляющими неожиданные виды сада, не нарушают окружающего ландшафта, пребывая с ним в спокойном диалоге.
6. Фонд Ибере Камарго
Бразилия, Порту-Алегри, 2008 год
Ибере Камарго – известный бразильский художник. Здание для экспозиции его работ по проекту Сиза расположено на узком вытянутом участке, зажатом между склоном холма и автострадой. Из-за нехватки места архитектору пришлось расположить выставочные залы на разных уровнях. Их соединяют скульптурные пандусы, выходящие из интерьера наружу и возвращающиеся обратно. Посетитель ни на секунду не забывает о находящейся совсем рядом широкой реке Гуяба: виды на нее открываются из окон музея. Фасад здания решен в одном материале и цвете, что подчеркивает скульптурную форму сооружения. В интерьере Сиза применил светлое дерево для напольного покрытия. Для освещения широко использован солнечный свет, проникающий в залы через стеклянные перекрытия.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
7. Институт архитектуры – Архив Эрвина Хеериха
Германия, 2009 год
Одноэтажное здание института архитектуры, U-образное в плане, возведено на территории бывшей ракетной базы НАТО, превращенной в комплекс культурных учреждений. Здесь хранится архив скульптора Эрвина Хеериха, по проектам которого построены многие постройки Хомбройха. Самые известные из них расположены рядом — в ансамбле музея “Острова Хомбройх”: это 12 павильонов, большинство из которых возведены из использованного вторично голландского клинкерного кирпича. Именно поэтому Сиза выбрал для своей постройки тот же материал.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
Весомость кирпичных фасадов противопоставлена архитектором светлому и просторному интерьеру, открытому через панорамные окна в природную среду. Простота форм напоминает о лаконичной монументальности построек Хеериха, мемориалом которому, по сути, стало здание Сизы.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
8. Спа-центр Vidago Palace Spa
Португалия, Видагу, 2012 год
Спа-центр дополнил ансамбль гостиницы Vidago Palace, построенной в начале XX века как королевский дворец. Это масштабное сооружение в русле эклектики сразу же после сдачи было превращено в отель. В Видагу расположены источники целебных минеральных вод, исторически привлекавшие состоятельных посетителей из разных стран Европы. К столетию отеля было решено построить новый корпус спа-центра.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
Алваро Сиза решил его по-модернистски лаконично. Чтобы связать старинное здание гостиницы и новый корпус с бассейном, архитектор использовал объединяющий оттенок терракоты. На контрасте с цветными фасадоми, в интерьере использованы белая штукатурка и светлый природный камень. Новое крыло скромно утоплено в землю, чтобы не нарушать вид на ландшафтный парк и исторические фасады отеля.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
9. Пожарная часть и казармы пожарных
Португалия, Санту-Тирсу, 2013 год
Комплекс находится на окраине города Санту-Тирсу и включает в себя три сооружения. Основной корпус состоит из гаража с бетонными фасадами и кирпичной части с офисами, учебными и жилыми помещениями, которые соединяются переходами. Со стороны двора к ним примыкает лужайка и небольшой плац, вымощенный плиткой. Также в комплекс входят кирпичное здание с мастерскими, складом и другими хозяйственными помещениями и бетонная пожарная вышка.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
10.
Административный “Корпус на воде” завода Shihlien Chemical IndustrialКитай, Хуайань, 2014 год
Первая постройка Алваро Сиза в Китае – административный корпус химического завода в Хуайане. В центре заводского комплекса китайской компании расположено огромное искусственное озеро. Вода из него используется в производстве, но, помимо функции водохранилища, оно имеет и эстетическую функцию, контрастируя с индустриальным пейзажем. В середине озера на воде было решено построить административное здание, официально названное “Корпус у воды”. Сооружение Алваро Сиза напоминает скульптурную “петлю” из белого бетона длиной 300 метров. Заказчикам эта форма напомнила образ дракона – существо китайской мифология, высоко чтимое в Китае, – и была воспринята как благоприятный знак. Здание общей площадью 11 000 м2 имеет два “надводных” уровня. Оно связано с берегами двумя мостами. Часть его кровли озеленена, а также устроен “сад на воде”. Подробнее о постройке читайте здесь.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
11.
Кампус компании Amore PacificЮжная Корея, Йонъин, 2014 год
Amore Pacific – крупнейшая южнокорейская косметическая компания. В 40 минутах езды от Сеула, в городе Йонъин, у Amore Pacific есть огромные владения – целый кампус, территория которого в итоге и стала местом для строительства.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
Сиза спроектировал здание лабораторий из серого гранита, кирпичный корпус образовательного центра для сотрудников, музей для экспозиции малой части коллекции (остальные предметы хранятся в подземном ярусе), небольшой жилой корпус для исследователей и сотрудников из других частей страны, отель для гостей более высокого ранга, а также два многофункциональных павильона.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
12. Променад Алваро Сиза на кампусе Vitra
Германия, Вайль-на-Рейне, 2014 год
Кампус Vitra – самое известное из “собраний” построек выдающихся архитекторов. В частности на территории расположено здание пожарной части по проекту Захи Хадид, путь к которому пролегал через закрытую производственную зону кампуса. В задачу Алваро Сиза входило придумать пешеходную зону, которая соединила бы постройку Хадид и расположенный при въезде Vitra Haus напрямую, минуя промзону. В 1994 году Сиза уже проектировал на этой территории и был хорошо знаком с местностью – он разработал здесь проекты цеха, паркинга и пешеходных зон. Для оформления маршрута через промзону длиной 500 метров архитектор придумал променад с архитектурными “вставками”. Это асфальтированная дорога, отделенная от остального пространства живой изгородью издвухметровых буков. На некоторых отрезках пути изгородь сплошная, на других – в ней появляются просветы, сквозь которые видно окружение. Сиза выбрал в качестве ограждения живую изгородь, чтобы проект демонстрировал смену времен года. Изгородь дополнена материалами, которые применялись и в ранних проектах архитектора: голландским кирпичом и португальским гранитом.
alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
Список наград Алваро Сизы:
1988 год — Лауреат премии Миса ван дер Роэ;
1992 год — Лауреат Притцкеровской премии;
1998 год — Лауреат Императорской премии Японии;
2001 год — Лауреат премии Вольфа;
2009 год — Лауреат золотой медали Королевского Института Британских архитекторов;
2012 год — Лауреат Золотого льва на Биеннале в Венеции.
Фото: alvaro siza office; Fernando Guerra; Joao Morgado; Sylvain Deleu; Serralves; Tomas Riehle; Vitra/Julien Lanoo; Mark Ritchie;
Альваро Сиза – самый поэтичный из модернистов
21.02.2023
455 Просмотров , 0 Комментариев
Архитектура – это искусство, считает Альваро Сиза. Будущий архитектор родился в 1933 году в Португалии в городе Матозиньюш. Окончил архитектурный факультет Университета Порту.За свою творческую жизнь создал около 150 проектов. Работает не только в сфере архитектуры, но и в качестве дизайнера мебели и скульптора. Альваро Сиза удостоен множества профессиональных наград. В 1992 году ему была присвоена Притцкеровская премия.
Его проекты сдержанные, прекрасно вписываются в ландшафт. Расскажем сегодня о некоторых работах мастера, которые принесли ему известность.
Новое здание для Фонда Ибере Камарго в Порту-Алегри
Объект представляет собой прямоугольную белую бетонную конструкцию. Большое центральное пространство окружено пандусами и выставочными площадями. Некоторые из коридоров выходят на фасад, отделяясь от основного корпуса. Такая архитектура позволяет максимально использовать естественный свет.
Здание на воде
«Здания на воде» химического завода Шихлиен в городе Хуайань провинции Цзянсу расположилось в Новом соляном индустриальном парке. Для его возведения потребовалось четыре года. Здание криволинейной формы построено из бетона белого цвета. Его контуры мягкие и волнистые. Мосты соединяют пространства, уровни и объемы. Здание изящно уравновешенно над водой и находится в постоянном взаимодействии с окружающей средой, демонстрируя множество меняющихся оттенков фасадов.
Чайный домик Боа Нова
Одна из первых работ Альваро Сизы. Здание создает переход от города к природе. Попасть в него можно через набережную, сформированную платформами и лестницами. Кухня и служебные помещения частично утопают в скалах, а столовая и чайная, соединены атриумом. В помещениях множество окон, из которых открываются прекрасные виды.
Нью-Йорк. Плоский небоскреб
Это первое здание, спроектированное Альваро на Манхэттене в США. Автор считает, что оно напоминает жирафа. Дом расположился в самом сердце Нью-Йорка.
Широкое основание, стройная башня над ним. И завершает конструкцию 16-метровый блок без окон. Здание облицовано известняком Perla Bianca и контрастирует с окружающими объектами.
В нем расположили резиденции с одной-четырьмя спальнями, включая двухуровневые квартиры и пентхаусы с частными террасами.Также в распоряжении жителей есть тренажерный зал, сад и пространства для проведения мероприятий и приема гостей.
Популярное Обсуждаемое
Удобная кухня — это просто
272562 Просмотра
0 Комментариев
Мебель из МДФ или ДСП. Что лучше?
144343 Просмотра
0 Комментариев
«Теплый пол» без горячей воды и электричества в частном доме: секреты наших предков
132722 Просмотра
0 Комментариев
Механизмы трансформации диванов. Какие они бывают и чем отличаются?
99898 Просмотров
0 Комментариев
Ламинат на стене в интерьере
66905 Просмотров
0 Комментариев
Альваро Сиза | Притцкеровская архитектурная премия
«Каждый дизайн, — говорит Сиза, — это скрупулезная попытка уловить конкретный момент преходящего образа во всех его нюансах.
Работая над проектом большого офисного здания для Порту, Сиза не принимал во внимание любую возможность совмещения нового здания с окружающей средой. Этот район был слишком важным, поскольку он находился между историческим центром города и мостом, имеющим большое значение, поскольку он был построен Эйфелем в 1866 году. Он объяснил: «Мы вышли за рамки того этапа, когда единство языка считалось универсальным решением архитектурных проблем. Признавая, что сложность — это природа города, трансформационные движения принимают самые разные формы».
Сиза, полное имя которого Альваро Жоаким де Мейо Сиза Виейра, родился 25 июня 1933 года в маленьком прибрежном городке Матозиньюш, к северу от Порту, Португалия. Сиза учился в Школе архитектуры Университета Порту с 1949 по 1955 год, завершив свои первые работы (четыре дома в Матозиньюше) еще до окончания учебы в 1954 году.
В том же году он открыл свою частную практику в Порту.В 1966 году Сиза начал преподавать в университете, а в 1976 году стал штатным профессором архитектуры. Помимо преподавания там, он был приглашенным профессором Высшей школы дизайна Гарвардского университета; Пенсильванский университет; Университет Лос-Андес в Боготе; и Политехническая школа Лозанны.
Кроме того, он был приглашенным лектором во многих университетах и на конференциях по всему миру, от США, Колумбии и Аргентины до Испании, Германии, Франции, Норвегии, Нидерландов, Швейцарии, Австрии и Англии в Европе.
В последние годы он получил награды от фондов и учреждений в Европе, в том числе золотую медаль Фонда Алвара Аалто в 1988 году, известную премию Фонда Мис ван дер Роэ, банк Borges & Irmao в Вила-ду-Конде, Португалия (1982-86). В Соединенных Штатах в 1988 году Высшая школа дизайна Гарвардского университета наградила Сизу за его жилищный проект квартала Малагейра в Эворе, Португалия, который начался в 1977 году, вручив ему первую премию Вероники Рудж Грин, которую часто называют Призом Уэльского.
Restaurante da Boa Nova
1963
Матозиньюш, Португалия
Фото © epldp.com
ПредыдущийСледующий ПредыдущийСледующийRestaurante da Boa Nova
1963
Матозиньюш, Португалия
Фото © epldp.com
ПредыдущийN ext ПредыдущийСледующийПисчина Лека
1966
Палмейра, Португалия
Фото © epldp.com
ПредыдущийСледующий ПредыдущийСледующийЖилой комплекс Буса
1973
Порту, Португалия
ПредыдущийСледующий ПредыдущаяСледующаяServei de Meteorologica
1992
Барселона, Испания
Фото © epldp.com
ПредыдущаяСледующая ПредыдущаяСледующаяCentro de Art Gallego
1993
Испания
Фото © epldp.com
ПредыдущийСледующий ПредыдущийСледующийФакультет архитектуры, Университет Порту 9 0004
1993
Португалия
Фото © epldp. com
ПредыдущийСледующий ПредыдущийСледующийМузей современного искусства Serralves
1997
Порту, Португалия
ПредыдущийСледующийАльваро Сиза из Португалии назван лауреатом Притцкеровской архитектурной премии 1992 года
Альваро Сиза, которого европейские коллеги хвалили как одного из лучших архитекторов этого века, но относительно малоизвестный в большинстве стран мира, был избран для получения высшей профессиональной награды — Притцкеровской архитектурной премии 1992 года.
Джей А. Притцкер, президент The Hyatt Foundation, которая учредила награду в 1979 году, вручит Сизе грант в размере 100 000 долларов, медальон и сертификат на официальной церемонии 14 мая, которая состоится в недавно открытом Библиотечном центре Гарольда Вашингтона в Чикаго, штат Иллинойс.
Делая объявление из штаб-квартиры Hyatt Foundation в Чикаго, Притцкер приветствовал выбор жюри, которое сделало выбор, заявив: «С тех пор, как покойный Луис Барраган из Мексики был избран лауреатом на второй год премии, мы не чествовали кого-то, чья работа так ускользала от международного внимания, но тем не менее достойна.
Присуждение этой премии поможет привлечь внимание общественности к еще одному аспекту передового опыта в профессии».Сиза присоединяется к эксклюзивному сообществу лауреатов Притцкеровской премии, в которое входят семь архитекторов из Англии, Италии, Японии, Австрии, Германии, Мексики, Бразилии и еще семь из Соединенных Штатов.
Архитектура Альваро Сизы радует чувства и поднимает настроение. Каждая линия и кривая нанесены с умением и уверенностью.
Подобно ранним модернистам, его формы, созданные светом, отличаются обманчивой простотой; они честны. Они решают проблемы проектирования напрямую. Если требуется тень, для ее обеспечения помещают нависающую плоскость. Если вид желателен, делается окно. Лестницы, пандусы и стены кажутся предопределенными в здании Siza. Однако эта простота при ближайшем рассмотрении оказывается огромной сложностью. В основе того, что кажется естественным творением, лежит тонкое мастерство. Перефразируя слова самого Сизы, его реакция на проблему, трансформационную ситуацию, в которой он участвует.
Если бы постмодернизм не воспользовался этим термином и не исказил его значение, здания Альваро Сизы вполне могли бы называться этим именем. Его архитектура напрямую связана с модернистскими влияниями, которые доминировали в этой области с 1920 по 1970 год.
В то время как сам Сиза отвергал бы категоризацию, его архитектура, как продолжение модернистских принципов и эстетической чувствительности, также является архитектурой в различных отношениях: уважение к традициям его родной Португалии, страны изношенных материалов и форм; уважение к контексту, будь то старое здание или район, такой как квартал Чиада в Лиссабоне, или скалистая кромка океана в его плавательном клубе в Порту; и, наконец, уважение к времени, в котором работает современный архитектор со всеми его ограничениями и вызовами.
Характерное для Siza внимание к пространственным отношениям и уместности формы так же уместно для дома на одну семью, как и для гораздо более крупного социального жилого комплекса или офисного здания. На суть и качество его работы масштаб не влияет.
Библиотечный центр Гарольда Вашингтона, Чикаго, Иллинойс
Конкурс 1988 года привел к выбору проекта чикагской фирмы Hammond Beeby & Babka для строительства новой главной библиотеки в центре Чикаго. Открыт в 1991, три из четырех фасадов массивного здания напоминают неоклассические постройки и наследие прекрасных зданий Чикаго, таких как Auditorium Theater или Monadnock Building. Эти фасады облицованы камнем и кирпичом с пятиэтажными архитектурными окнами. Однако западный фасад обшит стеклом и сталью, создавая нейтральный фон для значительных зданий через дорогу от библиотеки. Здание венчает выдающаяся крыша, украшенная совами, сидящими в листве, гигантскими коробочками с семенами, символизирующими урожай Среднего Запада, и другими классическими деталями.
Большое пространство Библиотеки находится наверху здания. Освещенный небом Зимний сад напоминает просторный внешний двор и стал местом проведения церемонии вручения Притцкеровской премии в области архитектуры в 1992 году, когда награду получил Альваро Сиза из Португалии.
Прочитать церемониальную речь Альваро Сизы при принятии
Прочитать церемониальную речь Джея Прицкера
Прочитать церемониальную речь Дж. Картера Брауна
Новости, связанные с Альваро Сиза и его зданиями
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Кресло Alcântara от Álvaro Siza для MOR
Выставочный зал Dezeen: Архитектор Альваро Сиза стремился продемонстрировать «красоту и практичность» фанеры с помощью стула Alcântara, разработанного для португальского бренда MOR. Подробнее
Персонал Дезин |Альваро Сиза разрабатывает часы, которые «выглядят как часы» для Cauny
Обладатель Притцкеровской премии за архитектуру Альваро Сиза объединился со швейцарским брендом Cauny для создания коллекции часов Cauny X Siza. Подробнее
Бен Дрейт | | Оставить комментарийАльваро Сиза завершает строительство небоскреба из известняка на Манхэттене
Португальский архитектор Альваро Сиза представил небоскреб 611 West 56th Street на Манхэттене, который является первым зданием архитектора, удостоенным Притцкеровской премии, в Соединенных Штатах. Еще
Бен Дрейт | | Оставить комментарийАрхитекторы Альваро Сиза и Карлос Кастанейра построили павильон из бетона на вершине холма в Южной Корее
Архитекторы Álvaro Siza и Carlos Castanheira Architects построили художественный павильон из монолитного бетона, который будет использоваться для демонстрации скульптур Сизы в арт-парке в Южной Корее. Подробнее
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийАльваро Сиза накрывает музей китайского искусства черным гофрированным металлом
Черный гофрированный металл покрывает волнообразные стены без окон Музея искусства и образования Хуамао, которые Альваро Сиза и Карлос Кастанхейра завершили в Нинбо, Китай. Подробнее
Лиззи Крук | | Оставить комментарийАльваро Сиза и COR Arquitectos создают дома из травертина в Ломбардии
Португальский архитектор, лауреат Притцкеровской премии Альваро Сиза и студия Porto COR Arquitectos представили проект дома, почти полностью облицованного травертином, в Италии. Еще
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийАльваро Сиза строит керамический павильон Casa Wabi с соломенной крышей
Изогнутая кирпичная стена окружает комплекс керамики под открытым небом, спроектированный португальским архитектором Альваро Сиза как часть дома художников Casa Wabi в Пуэрто-Эскондидо, Мексика. Подробнее
Бриджит Когли | | Оставить комментарийАльваро Сиза обертывает павильон Китайской международной мебельной ярмарки алюминиевой фольгой
В этом павильоне из алюминиевой фольги заключен ряд белых геометрических галерей, который португальский архитектор Альваро Сиза создал для мебельного бренда Camerich на Китайской международной мебельной ярмарке. Подробнее
Лиззи Крук | | Оставить комментарийНа изображениях раскрыты новые детали первого проекта Альваро Сизы в США
Эти визуализации дают полное представление о роскошной башне-кондоминиуме Альваро Сизы в Нью-Йорке, которая знаменует собой первый проект португальского архитектора в США. Еще
Элеонора Гибсон | | Оставить комментарийСоздание португальского национального павильона на ЭКСПО-98 было «сложным делом», говорит Альваро Сиза
В этом эксклюзивном фильме Альваро Сиза Вьера объясняет, как он создал изогнутую бетонную крышу павильона, который он спроектировал для выставки 1998 года в Лиссабоне. Подробнее
Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий«Я не ожидал, что буду строить на Манхэттене», — говорит Альваро Сиза
В этом эксклюзивном видеоинтервью португальский архитектор Альваро Сиза Виера рассказывает о своем первом здании в США — роскошном многоквартирном доме в Нью-Йорке. Подробнее
Элеонора Гибсон | | Оставить комментарийАльваро Сиза одет в Международный музей дизайна Китая из красного песчаника
Блоки из красного песчаника покрывают объемы нового музея дизайна, спроектированного Альваро Сизой и Карлосом Кастанейрой в кампусе Китайской академии художеств в Ханчжоу, восточный Китай. Еще
Блок Индии | | Оставить комментарийАльваро Сиза строит часовню Капела-ду-Монте для автономного уединения в Алгарве
Архитектор Альваро Сиза Виера завершил простую сельскую часовню на юге Португалии, предназначенную для работы без электричества, тепла и водопровода. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийНовые фотографии показывают проект социального жилья Альваро Сизы 1970-х годов SAAL Bouça
Комплекс социального жилья, спроектированный португальским архитектором Альваро Сиза в 1970-х годах, запечатлен в этой новой серии фотографий Зейнеп Йылмазтюрк. Подробнее
Блок Индии | | Оставить комментарийАльваро Сиза сочетает геометрические формы для церкви из белого бетона в Бретани
Португальский архитектор Альваро Сиза Виейра завершил строительство церкви в регионе Бретань во Франции, представляющей собой скульптурную композицию из пересекающихся бетонных форм. Еще
Элин Гриффитс | | Оставить комментарийRar.Studio ремонтирует квартиру на Террасос де Браганса Альваро Сизы
Португальский офис Rar.Studio отремонтировал квартиру в Лиссабоне, спроектированную Альваро Сиза, чтобы создать более светлый и просторный интерьер. Подробнее
Али Моррис | | 6 комментариевПроект Альгамбры Альваро Сизы отменен
Планы Альваро Сизы относительно нового входа и центра для посетителей в историческом дворце Гранады Альгамбра были отклонены. Еще
Джессика Мэйрс | | 5 комментариевАльвару Сиза Виейра использует белый бетон для фонда Надира Афонсу на севере Португалии
Архитектор Альваро Сиза Виейра построил прямолинейный художественный музей из белого бетона, который проходит параллельно реке Тамега в Шавише, Португалия (+ слайд-шоу).