А́лвару Си́за Вие́йра (порт. Álvaro Siza Vieira) — знаменитый португальский архитектор.
Я бы сказал, что архитектура — это искусство. Архитектура дается все тяжелее, у нее столько проблем. Говорить о ней, как об искусстве, стало почти табу. Сегодня качество архитектуры вызывает порой негативную реакцию, и я чувствую необходимость остановиться и просто рисовать. Я также опасно увлечен скульптурой. Я знаю, что Ричард Майер делает скульптуру, и другие архитекторы тоже. Возможно, в скульптуре они могут выразить себя свободнее, чем в архитектуре.
— Альвару Сиза
Биография
Родился в 1933 году в городе Матозиньюш, неподалеку от Порту. В 1955 году окончил архитектурный факультет Университета Порту.
За годы работы (первые проекты датированы 1954 годом) реализовано более 140 проектов (в том числе и за пределами Португалии — в Голландии, Испании, Бразилии), таких как жилой квартал Малагьера в Эвора, Португалия (1977—1995), Архитектурный факультет в Порто (1987—1993), жилой район Шиаду в Лиссабоне (с 1988 года), музей современного искусства Серральвес (1996-99) в Порто, приходской центр в Марко де Канавезес (1990), новый корпус музея г.Амстердама, галерея Серпантин в Лондоне,Галисийский центр Современного искусства, факультет информатики в Сантьяго де Компостела, станция метро в Неаполе, центр туристической информации Colon в Мадриде а также Португальский павильон (совместно с Сесилом Бэлмондом) на всемирной выставке ЭКСПО-98 в Лиссабоне. Всемирно известными стали его проекты района Схильдерсвик в Гааге, Нидерланды (1989—1993), жилого дома «Bonjour Tristesse» в Берлине (1980-84), офис компании «Витра» в Вайль-на-Рейне в Германии (1991—1994).
Работает также в жанре скульптуры, графики и дизайна мебели. Профессор Университета Порто. Для Альвару Сиза характерна сдержанная, вдумчивая архитектура, прекрасно вписанная в окружающий ландшафт.
Алвару Сиза является членом Международного попечительского комитета по созданию в Москве музея Дома Мельникова[1].
Сын — Алвару Лейте Сиза Виейра 1962 г.р., также архитектор, в 1994 году окончил архитектурный факультет университета Порту (лауреат Архитектурной премии (АрхиП)).
Премии
Книги
Кеннет Фрамптон, «Альвару Сиза». Книга включает все работы Альвару Сиза за 40 лет. PHAIDON (2000)
Примечания
Ссылки и источники
Сиза Виейра, Алвару — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
А́лвару Си́за Вие́йра (порт. Álvaro Siza Vieira) — португальский архитектор.
Я бы сказал, что архитектура — это искусство. Архитектура дается все тяжелее, у неё столько проблем. Говорить о ней, как об искусстве, стало почти табу. Сегодня качество архитектуры вызывает порой негативную реакцию, и я чувствую необходимость остановиться и просто рисовать. Я также опасно увлечен скульптурой. Я знаю, что Ричард Майер делает скульптуру, и другие архитекторы тоже. Возможно, в скульптуре они могут выразить себя свободнее, чем в архитектуре.
— Альвару Сиза
Биография
Родился в 1933 году в городе Матозиньюш, неподалеку от Порту. В 1955 году окончил архитектурный факультет Университета Порту.
За годы работы (первые проекты датированы 1954 годом) реализовано более 140 проектов (в том числе и за пределами Португалии — в Нидерландах, Испании, Италии, Бразилии), таких как жилой квартал Малагьера в Эвора (1977—1995), Архитектурный факультет в Порту (1987—1993), жилой район Шиаду в Лиссабоне (с 1988 года), музей современного искусства Серральвес (1996-99) в Порту, приходской центр в Марку ди Канавезеш (1990), новый корпус музея Амстердама, галерея Серпантин в Лондоне, Галисийский центр Современного искусства, факультет информатики в Сантьяго де Компостела, станция метро в Неаполе, центр туристической информации Colon в Мадриде а также Португальский павильон (совместно с Сесилом Бэлмондом) на всемирной выставке ЭКСПО-98 в Лиссабоне. Всемирно известными стали его проекты района Схильдерсвик в Гааге, Нидерланды (1989—1993), жилого дома «Bonjour Tristesse» в Берлине (1980—1984), офис компании «Витра» в Вайль-на-Рейне в Германии (1991—1994).
Работает также в жанре скульптуры, графики и дизайна мебели. Профессор Университета Порту. Для Альвару Сиза характерна сдержанная, вдумчивая архитектура, прекрасно вписанная в окружающий ландшафт.
Алвару Сиза является членом Международного попечительского комитета по созданию в Москве музея Дома Мельникова[3].
Сын — Алвару Лейте Сиза Виейра 1962 г.р., также архитектор, в 1994 году окончил архитектурный факультет университета Порту (лауреат Архитектурной премии (АрхиП)).
Премии
Книги
- Кеннет Фрамптон. Альвару Сиза. — PHAIDON, 2000. — включает все работы Альвару Сиза за 40 лет.
Примечания
Ссылки и источники
Сиза Виейра, Алвару — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
А́лвару Си́за Вие́йра (порт. Álvaro Siza Vieira) — португальский архитектор.
Я бы сказал, что архитектура — это искусство. Архитектура дается все тяжелее, у неё столько проблем. Говорить о ней, как об искусстве, стало почти табу. Сегодня качество архитектуры вызывает порой негативную реакцию, и я чувствую необходимость остановиться и просто рисовать. Я также опасно увлечен скульптурой. Я знаю, что Ричард Майер делает скульптуру, и другие архитекторы тоже. Возможно, в скульптуре они могут выразить себя свободнее, чем в архитектуре.
— Альвару Сиза
Биография
Родился в 1933 году в городе Матозиньюш, неподалеку от Порту. В 1955 году окончил архитектурный факультет Университета Порту.
За годы работы (первые проекты датированы 1954 годом) реализовано более 140 проектов (в том числе и за пределами Португалии — в Нидерландах, Испании, Италии, Бразилии), таких как жилой квартал Малагьера в Эвора (1977—1995), Архитектурный факультет в Порту (1987—1993), жилой район Шиаду в Лиссабоне (с 1988 года), музей современного искусства Серральвес (1996-99) в Порту, приходской центр в Марку ди Канавезеш (1990), новый корпус музея Амстердама, галерея Серпантин в Лондоне, Галисийский центр Современного искусства, факультет информатики в Сантьяго де Компостела, станция метро в Неаполе, центр туристической информации Colon в Мадриде а также Португальский павильон (совместно с Сесилом Бэлмондом) на всемирной выставке ЭКСПО-98 в Лиссабоне. Всемирно известными стали его проекты района Схильдерсвик в Гааге, Нидерланды (1989—1993), жилого дома «Bonjour Tristesse» в Берлине (1980—1984), офис компании «Витра» в Вайль-на-Рейне в Германии (1991—1994).
Работает также в жанре скульптуры, графики и дизайна мебели. Профессор Университета Порту. Для Альвару Сиза характерна сдержанная, вдумчивая архитектура, прекрасно вписанная в окружающий ландшафт.
Алвару Сиза является членом Международного попечительского комитета по созданию в Москве музея Дома Мельникова
Сын — Алвару Лейте Сиза Виейра 1962 г.р., также архитектор, в 1994 году окончил архитектурный факультет университета Порту (лауреат Архитектурной премии (АрхиП)).
Премии
Книги
- Кеннет Фрамптон. Альвару Сиза. — PHAIDON, 2000. — включает все работы Альвару Сиза за 40 лет.
Примечания
Ссылки и источники
А́лвару Си́за Вие́йра (порт. Álvaro Siza Vieira) — португальский архитектор.
Я бы сказал, что архитектура — это искусство. Архитектура дается все тяжелее, у неё столько проблем. Говорить о ней, как об искусстве, стало почти табу. Сегодня качество архитектуры вызывает порой негативную реакцию, и я чувствую необходимость остановиться и просто рисовать. Я также опасно увлечен скульптурой. Я знаю, что Ричард Майер делает скульптуру, и другие архитекторы тоже. Возможно, в скульптуре они могут выразить себя свободнее, чем в архитектуре.
— Альвару Сиза
Биография
Родился в 1933 году в городе Матозиньюш, неподалеку от Порту. В 1955 году окончил архитектурный факультет Университета Порту.
За годы работы (первые проекты датированы 1954 годом) реализовано более 140 проектов (в том числе и за пределами Португалии — в Нидерландах, Испании, Италии, Бразилии), таких как жилой квартал Малагьера в Эвора (1977—1995), Архитектурный факультет в Порту (1987—1993), жилой район Шиаду в Лиссабоне (с 1988 года), музей современного искусства Серральвес (1996-99) в Порту, приходской центр в Марку ди Канавезеш (1990), новый корпус музея Амстердама, галерея Серпантин в Лондоне, Галисийский центр Современного искусства, факультет информатики в Сантьяго де Компостела, станция метро в Неаполе, центр туристической информации Colon в Мадриде а также Португальский павильон (совместно с Сесилом Бэлмондом) на всемирной выставке ЭКСПО-98 в Лиссабоне. Всемирно известными стали его проекты района Схильдерсвик в Гааге, Нидерланды (1989—1993), жилого дома «Bonjour Tristesse» в Берлине (1980—1984), офис компании «Витра» в Вайль-на-Рейне в Германии (1991—1994).
Работает также в жанре скульптуры, графики и дизайна мебели. Профессор Университета Порту. Для Альвару Сиза характерна сдержанная, вдумчивая архитектура, прекрасно вписанная в окружающий ландшафт.
Алвару Сиза является членом Международного попечительского комитета по созданию в Москве музея Дома Мельникова[3].
Сын — Алвару Лейте Сиза Виейра 1962 г.р., также архитектор, в 1994 году окончил архитектурный факультет университета Порту (лауреат Архитектурной премии (АрхиП)).
Премии
Книги
- Кеннет Фрамптон. Альвару Сиза. — PHAIDON, 2000. — включает все работы Альвару Сиза за 40 лет.
Примечания
Ссылки и источники
А́лвару Си́за Вие́йра (порт. Álvaro Siza Vieira) — португальский архитектор.
Я бы сказал, что архитектура — это искусство. Архитектура дается все тяжелее, у неё столько проблем. Говорить о ней, как об искусстве, стало почти табу. Сегодня качество архитектуры вызывает порой негативную реакцию, и я чувствую необходимость остановиться и просто рисовать. Я также опасно увлечен скульптурой. Я знаю, что Ричард Майер делает скульптуру, и другие архитекторы тоже. Возможно, в скульптуре они могут выразить себя свободнее, чем в архитектуре.
— Альвару Сиза
Биография
Родился в 1933 году в городе Матозиньюш, неподалеку от Порту. В 1955 году окончил архитектурный факультет Университета Порту.
За годы работы (первые проекты датированы 1954 годом) реализовано более 140 проектов (в том числе и за пределами Португалии — в Нидерландах, Испании, Италии, Бразилии), таких как жилой квартал Малагьера в Эвора (1977—1995), Архитектурный факультет в Порту (1987—1993), жилой район Шиаду в Лиссабоне (с 1988 года), музей современного искусства Серральвес (1996-99) в Порту, приходской центр в Марку ди Канавезеш (1990), новый корпус музея Амстердама, галерея Серпантин в Лондоне, Галисийский центр Современного искусства, факультет информатики в Сантьяго де Компостела, станция метро в Неаполе, центр туристической информации Colon в Мадриде а также Португальский павильон (совместно с Сесилом Бэлмондом) на всемирной выставке ЭКСПО-98 в Лиссабоне. Всемирно известными стали его проекты района Схильдерсвик в Гааге, Нидерланды (1989—1993), жилого дома «Bonjour Tristesse» в Берлине (1980—1984), офис компании «Витра» в Вайль-на-Рейне в Германии (1991—1994).
Работает также в жанре скульптуры, графики и дизайна мебели. Профессор Университета Порту. Для Альвару Сиза характерна сдержанная, вдумчивая архитектура, прекрасно вписанная в окружающий ландшафт.
Алвару Сиза является членом Международного попечительского комитета по созданию в Москве музея Дома Мельникова[3].
Сын — Алвару Лейте Сиза Виейра 1962 г.р., также архитектор, в 1994 году окончил архитектурный факультет университета Порту (лауреат Архитектурной премии (АрхиП)).
Премии
Книги
- Кеннет Фрамптон. Альвару Сиза. — PHAIDON, 2000. — включает все работы Альвару Сиза за 40 лет.
Примечания
Ссылки и источники
26 октября 2016 г.
В отличие от суперзвёзд Рема Кулхаса и Фрэнка Гери, Алвару Сиза строит преимущественно в Европе, в основном в родной Португалии и Испании, а не по всему свету, но на всемирной известности португальца это не сказывается. 83-летний Алвару Сиза – творец «поэтического модернизма», лауреат престижных наград в области архитектуры: Притцкеровской премии (1992), золотой медали Королевского института британских архитекторов (2009), «Золотого льва» Венецианской биеннале (2012).
Портал BERLOGOS публикует подборку высказываний Алвару Сизы – о себе и об архитектуре.
Архитектура – это искусство, которое всегда со мной.
Мы должны использовать опыт там, где он позволяет нам двигаться вперёд, но освобождаться от него там, где он нас задерживает.
Я люблю жертвовать многими вещами. Видеть только то, что незамедлительно привлекает меня. Удивляться случайностям без путеводителя, нелепо ощущая себя исследователем.
Умение видеть – важное качество для архитектора и для всех людей. Но не только смотреть, а всматриваться в глубину, в детали, в общее целое.
В молодости я по неопытности проектировал мебель, которая неразрывно связана с интерьером. Сегодня я стремлюсь к тому, чтобы её можно было поставить где угодно. Слияние мебели и архитектуры, как у Райта и Макинтоша, теперь не имеет смысла. Архитектор создаёт пространство, а человек заполняет его теми вещами, которые ему нужны.
Я стал архитектором, потому что не хотел расстраивать отца, который был инженером. Я хотел быть скульптором, а он считал это баловством и хотел для меня «нормальной жизни». Я поступил на архитектурный, думая через год втихаря перевестись на скульптуру. Но потом увлекся и решил архитектуру не бросать. А скульптурой я и сейчас занимаюсь – для себя, чтобы снять стресс.
Я очень интересовался творчеством Антонио Гауди, потому что его известные постройки выглядели на фотографиях как скульптуры. Мне они нравились больше как объекты скульптуры, а не архитектуры. Когда я увидел их воочию, то понял, что эти скульптуры являются в действительности обычными домами со всеми необходимыми элементами: дверями, окнами, плинтусами. В определённом смысле это открыло мне мир архитектуры. Раньше я смотрел на здание как на скульптуру, но сейчас я могу смотреть на него как на архитектуру.
Архитектура оперирует теми же человеческими желаниями и мотивами, что и скульптура, живопись, кино или литература. Архитектура связана с человеческой потребностью понимать и выражать чувства.
В Европе единство стиля возникает само собой – у нас общее прошлое. Строя в Лиссабоне, Вене или Праге, всё время натыкаешься на римские фундаменты и руины арабских построек.
Хороший архитектор работает медленно. <…> Большая проблема для меня – постоянное давление сделать всё очень быстро. В архитектуре эта проблема особенно остро проявляется. Но здесь скорость невозможна. Некоторые люди думают, что компьютер всё делает быстро, однако он не придумает за вас проект.
Здание на воде, Китай
Критики, конечно, называют меня модернистом. Но все эти ярлыки очень условны. Архитектура для меня – способ зарабатывать деньги. Всем приходится это делать, а мне повезло – я занимаюсь тем, что мне нравится.
Прежде чем скрупулезно заняться решением проблемы, я делаю наброски всевозможных решений на базе той небольшой информации, которую я имею. Я чувствую, что необходимо немедленно начинать с идеи, которая, вполне возможно, затем будет видоизменена.
Надо чувствовать то, что ты делаешь, а не быть рационалистом, только решающим проблемы. Эмоции очень важны в архитектуре. Без них чего-то не хватает.
Периодически я беру домой эскизы проекта, чтобы сконцентрироваться и поистине познать здание. Я должен осознавать, как пройти через всё здание – виртуально – без подглядывания в рисунки. Я должен быть способен посидеть в любой точке данного здания, посетить каждый холл, зайти в ванную или на кухню, если речь идёт о жилом доме… Для меня важно изучить проект полностью.
Когда я размышляю об архитектуре, для меня в первую очередь важны вопросы устойчивости, спокойствия и внешнего вида… Чем больше информации я усвою, тем более ясным будет мой проект.
Фонд Надира Афонсу
Наши постоянныевопросы: «Сколько времени у нас есть на дизайн?» и «Сколько времени у нас есть на строительство?». Процесс создания проекта никогда не заканчивается, потому что нам постоянно не хватает времени. У нас был проект в Китае, который мы дорабатывали в течение двух недель после церемонии открытия.
Мой любимый проект? Это работа архитектора в целом. Плюс идеи, которые переходят от одного проекта в другой.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Американский архитектурный критик Кеннет Фрэмптон – об Алвару Сизе:
– Один из наиболее важных аспектов Сизы, что также, к примеру, присутствует в проектах Альвара Аалто, – это их чёткая взаимосвязь с городским контекстом или ландшафтом. Многие из его проектов акцентируют особое внимание к топографии или гражданскому характеру. Этого нельзя сказать о проектах Айзенмана, Гери, Хадид, Колхаса, Херцога и де Мёрона. Разница в том, что в их случае мы имеем идеализированный отдельно стоящий эстетический объект, в случае же Сизы, здание глубоко интегрировано в окружающую среду. (Из интервью на archi.ru)
Алвару Сиза Виейра – Арка
Алвару Сиза Виейра (Alvaro Siza Vieira, род. 1933) — португальский архитектор. Лауреат Притцкеровской премии 1992 года.
Родился в 1933 году в городе Матозиньюш, неподалеку от Порту. В 1955 году окончил архитектурный факультет Университета Порту (Universidade do Porto). За годы работы (первые проекты датированы 1954 годом) реализовано более 140 проектов (в том числе и за пределами Португалии — в Голландии, Испании, Италии, Бразилии), таких как жилой квартал Малагьера в Эвора, Португалия (1977—1995), Архитектурный факультет в Порту (1987—1993), жилой район Шиаду в Лиссабоне (с 1988 года), музей современного искусства Серральвес (1996-99) в Порту, приходской центр в Марку ди Канавезеш (1990), новый корпус музея Амстердама, галерея Серпантин в Лондоне, Галисийский центр Современного искусства, факультет информатики в Сантьяго де Компостела, станция метро в Неаполе, центр туристической информации Colon в Мадриде а также Португальский павильон (совместно с Сесилом Бэлмондом) на всемирной выставке ЭКСПО-98 в Лиссабоне. Всемирно известными стали его проекты района Схильдерсвик в Гааге, Нидерланды (1989—1993), жилого дома «Bonjour Tristesse» в Берлине (1980-84), офис компании «Витра» в Вайль-на-Рейне в Германии (1991—1994).
Для Альвару Сиза характерна сдержанная, вдумчивая архитектура, прекрасно вписанная в окружающий ландшафт.
Работает также в жанре скульптуры, графики и дизайна мебели. Профессор Университета Порту.
К современному архитектурному процессу Сиза относится с некоторым скепсисом. «Сегодня появляется слишком много зданий – cказал он в одном из своих интервью. – Архитектура требует страсти, а она превратилась в вид бизнеса. Некоторые люди делают карьеру следующим образом: объясняют архитектору – что он может делать, а что нет».
За свою карьеру 79-летний мастер удостоился всех престижных архитектурных наград: премии Миса ван дер Роэ (1988), медали Алвара Аалто (1988), премии Притцкера (1992), Золотой медали Британского королевского института архитектуры (2009). А теперь к ним присоединился «Золотой лев».
Но при всей своей известности Сиза остается простым человеком. Рожденный в большой католической семье, он, кажется, равнодушен к комфорту: студенты университета Порту, которым он преподает, говорят, что профессор передвигается по городу на трамвае…
– В молодости я по неопытности проектировал мебель, которая неразрывно связана с интерьером. Сегодня я стремлюсь к тому, чтобы ее можно было поставить где угодно. Слияние мебели и архитектуры, как у Райта и Макинтоша, теперь не имеет смысла. Архитектор создает пространство, а человек заполянет его теми вещами, которые ему нужны.
– Критики, конечно, называют меня модернистом. Но все эти ярлыки очень условны. Архитектура для меня – способ зарабатывать деньги. Всем приходится это делать, а мне повезло – я занимаюсь тем, что мне нравится. Знаете, почему я стал архитектором? Чтобы отца не расстраивать. Я хотел быть скульптором, а он считал это баловством и хотел для меня “нормальной жизни”. Я поступил на архитектурный, думая через год втихаря перевестись на скульптуру. Но потом увлекся и решил архитектуру не бросать. А скульптурой я и сейчас занимаюсь – для себя, чтобы снять стресс.
Алвару Сиза является членом Международного попечительского комитета по созданию в Москве музея Дома Мельникова.
https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%81lvaro_Siza_Vieira
www.alvarosizavieira.com
Anyang Pavilion, Anyang, South Korea, 2006
Anyang Pavilion, Anyang, South Korea, 2006
Serpentine Gallery, London, UK, 2005
Camargo Foundation in Porto Alegre, Brazil, 2008
Church of Marco de Canaveses, Porto, Portugal, 1996
Чайная и ресторан “Боа Нова”Португалия, Матозиньюш Фрагмент интерьера галереи Мидделем-Дюпон. Факультет информационных технологий Университета Сантьяго- де-Компостела в Испании Алваро Сиза построил в 1999 году. Университет Аликанте в Испании расположен на территории бывшего аэропорта. Здание ректората этого университета Сиза построил в 1998 году. Балкон конференц-зала в здании ректората Университета Аликанте. Спа-центр Vidago Palace Spa
Португалия Променад Алваро Сиза на кампусе Vitra
Германия, Вайль-на-Рейне Пожарная часть и казармы пожарных
Португалия, Санту-Тирсу Винодельня “Адега Майор”
Португалия, Кампо-Майор Галицианский центр современного искусства в Сантьяго-де-Компостела построен в 1993 году. Жилое и офисное здание Cеramique в Маастрихте (Голландия) строилось в 1990—1998 годах Жилой комплекс Schlesisches Tor
Германия, Берлин Здание Фонда Ибере Камаргу, 2008 (Бразилия) Кресло Aveiro и торшер Dama, дизайнер Алваро Сиза, Ohm Design. Макет фабрики Vitra в Вайле-ат-Райне (Германия), которую Сиза построил в 1991—1994 годах. Павильон Португалии на ЭКСПО 1998
Португалия, Лиссабон В 1994—1997 годах Сиза превратил старинный сельский дом в Бельгии в арт-галерею Мидделем-Дюпон. В 1990-м Алваро Сиза принимал участие в создании парка “Бонаваль” в Сантьяго-де-Компостела
Альваро Хоаким [Карнейро] де Мело Сиза Виейра GOSE • GCIH • GCIP , conhecido como Сиза Виейра (Матозиньюш, 25 июня 1933 г. [1] Nasceu em Matosinhos, numa cidade costeira no Norte de Portugal, junto à cidade do Porto, é filho de Júlio Siza Vieira (Лиссабон, Белен, 13 декабря 1902 года — Матозиньюш, Матозиньюш, 22 де Абриль де 1985), Энгениро, de sua mulher Cacilda Ermelinda Camacho Carneiro de Melo (Матозиньюш, Матозиньюш, 26 ноября 1905 года — Матозиньюш, Матозиньюш, 6 де Аутубро де 2006).Do seu casamento com Maria Antónia Marinho Leite (25 мая 1940 — 11 де Жанейро 1973 года), одиннадцать дней жизни, один из лучших вариантов: Альваро Лейт Сиза Виейра. É tio paterno de Pedro Siza Vieira. [2] Entre 1949 e 1955, estudou na Escola Superior de Belas-Artes do Porto, onde lecionou, de 1966 a 1969, voltando em 1976 (semper como Professor assistente). Fortemente marcado pelas obras dos arquitetos Адольф Лоос, Фрэнк Ллойд Райт и Альвар Аалто, cedo ele consguiu desenvolver a sua própria linguagem, embebida não só nas referências modernistas internacionais como Tambégéséa de la traße quúgéta de la regúgué de reguguta de la regue de regue de regue de regue de regue deоса de la resúgues deоса нет модернизма, португальского языка, досуга в духе династии Casa de Chá da Boa Nova, em Leça da Palmeira.В настоящее время он не имеет никакого отношения к своей работе. Фернандо Тавора, профессор, член Совета юстиции, Эскола-ду-Порту, комендантский состав 1955 и 1958 гг., Desenvolvendo posteriormente for aisizade eisade. Критическое бюро по истории и международному правопорядку, действующему в различных сферах деятельности. [ Carece de Fontes ] Vejam-se as Piscinas de Marés [3] , Музей современного искусства в Серральве, Музей искусства Марка де Канавез, Музей искусств, Музей современного искусства [4] , «Порту-Алегри», не Бразилия, onde retorna a umas das suas mais fortes impéncias de linguagem arquitetónica, Le Corbusier.E este será o главный талант Сизы — последователь реинтерпретации, месмо с редесенхаром, procurando uma linguagem que, até então, tinha vindo a mostrar em alguns apontamentos de obras renntes complexidade формальная алиада uma aparente simplicidade do desenho. [ carece de fontes ] В качестве suas obras encontram-se por todo o mundo, Da América à Asia, passando por países como Португалия, Испания, Пайс-Байшос, Бельгия, Бразилия, Кориа-ду-Сул, Estados Unidos, entre outros.Nos Países Baixos, dirigiu, de 1985, 1989, o Plano de Recuperação da Zona 5 de Schilderswijk, em Haia; Em 1995, Заключение о проектных работах 6-7-8 de Ceramique Terrein , Em Maastricht. Автор проекта реконструкции зоны да Шиаду, Эм-Лиссабон, разрушение в 1988 году. Элабору, Испания, проект для Центрального метеорологического наследия Вилла Олимпика , Барселона; о Центре современного искусства, о Факультете культуры и туризма, Сантьяго-де-Компостела, Тамби-де-Гальза и Павильона-де-Полеспортиво на Ильха-де-Аруса и Кафе Модерно, Понтеведра; здание университета Аликанте; o Edifício Zaida, em Granada; e o Complexo Desportivo Ribero Serralo, em Cornellà de Llobregat. Откуда вы? Надежда Афонсу и его сын до сих пор не нашли ответ на вопрос, что является обязательным условием для создания единого в своем роде творчества. Посещение профессора и профессора Федеральной де ла Лусана, Университета в Лос-Анде, Университета Лос-Андес, Боготы и Гарвардского университета. Arquiteto português nascido em 1933, em Matosinhos. Iniciou a sua vida profissional em 1955, Департамент формального образования в Эскола-Супериор де Белас-Артес-ду-Порту. Португалия, прежде всего, делает это в Португалии, особенно в соответствии с требованиями по восстановлению и возвращению в Венесу и Берро Кройцберг, Эм Берлим. Atualmente и docente da Faculdade de Arquitetura do Porto Вступление в качестве suas obras mais inovadoras na época, destacam-se a Casa de Chá da Boa Nova e piscina de Leça da Palmeira, Igreja-де-Марко-де-Канавесес, Агенсиу-ду-Банку-Пинту и Сотто Майор, их Оливейра-де-Аземейш, e ainda centros в настоящее время в Европе, в том числе Центр современного искусства и факультета журналистики, в Сантьяго-де-Компостела.Siza Vieira dirigiu a реконструкция да zona do Chiado, em Lisboa, строительство Факультативного музея в Порту-де-Жанейро для создания художественного проекта в Порту. Позже, в конце концов, вы сможете увидеть Павильон из Португалии и ЭКСПО’98, а также сделать его таким же, как Папа Жуан Пауло II, выступившим в качестве проекта для игры в Ватикано. Paralelamente a estas obras mais prestigiadas, Siza Vieira desenvolveu, nos anos do pos-Vinte e Cinco de abril, uma açao a nível da привычка, социальная, проектная деятельность в Португалии, организация внутренних дел, объединяющая в своих компетенциях.В последние годы он выступал в качестве атрибутика в 1988 году, в то время как Alvar Aalto и Mies van der Rohe, в 1992 году, пело Prémio Pritzker da Fundação Hyatt, де Чикаго, рассматривал эквивалентность Нобелевской премии в США, выраженную в следующих категориях. тий». Португалия, получающая предварительную оценку в 1996 году, рекуперативно-восстановительную деятельность в Кастро-Мело-на-Зоне-ду-Чиаду, Пела-Сегунда-Вегас, 2000 год, Пелло-де-Франс-де-Инко-де-Иносе Сантьяго де Компостела.Recebeu também o Prémio da Bienal de Veneza, Medalha Internacional das Artes 2002, Атрибутика пело Губернаторский регион Коммунадада де Мадрид, проект по возрождению Мадрида, как Чавес да Сидаде ду Порту, пело сусейра да суаре автомобиль entregues pelo Presidente da Camara, Руи Рио, 10 февраля 2005 года. Doutoramento Honoris causa [редактировать | editar código-fonte]
Chaves da Cidade [editar | editar código-fonte]
Cidadão honorário [редактировать | editar código-fonte]
Medalha de Honra [editar | editar código-fonte]
Referências
,