Анастасия Кащеева биография, фильмография. Актриса
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Из России с любовью: как дизайнер из Сибири развивает берестяной промысел в Германии
В декабре в Берлине состоялась ежегодная ярмарка прикладного искусства и дизайна Modern Craft. На афишах, развешанных по всему городу, – берестяной «Светоч», светильник, сделанный руками российского предметного дизайнера, проживающего в Германии, Анастасии Кощеевой. Мы встретились с Анастасией в ее мастерской в Берлине и поговорили о том, как ей удается заниматься возрождением древнего русского промысла вдали от родины, и о том, как относятся к бересте немцы.
Расскажите, как так вышло, что работать с берестой вы стали в Берлине.
Все началось с двух берестяных туесов, которые я привезла с собой в Германию. В один я положила печенье, а в другой – орехи. Поставила их в дальний угол и забыла почти на два года. Когда открыла их снова, была поражена, насколько мои продукты хорошо сохранились, и впервые заинтересовалась свойствами бересты. Тогда я училась в Постдаме и в рамках магистерской работы начала исследовать развитие и упадок берестяного промысла, стала разбираться, почему изделия из бересты утратили свой утилитарный характер и остались только на прилавках сувенирных лавок.
Получается, все началось с материала?
Да, я брала кусок бересты в руки, вертела его и видела в нем огромный потенциал для работы. Только представьте: раньше береста, по сути, заменяла людям, с одной стороны, пластик, а с другой, – кожу: из нее делали практически все. Но сейчас берестой даже у меня на родине в Иркутске почти не занимаются. Еще остались старые мастера, но замены им нет, и когда они уйдут, это знание будет окончательно утрачено. Поэтому у меня и появилась идея попытаться продолжить развитие берестяного промысла, вернуть изделиям из бересты утилитарный характер и постараться уйти от восприятия таких предметов исключительно как реквизита.
Светильник SVETOCH
Светильник SVETOCH
Светильник SVETOCH
Неужели больше никто из дизайнеров не работает с берестой?
Если честно, сейчас, может, кто-то и работает, я не знаю. Но когда четыре года назад я начинала заниматься берестой и делала рисеч дизайнеров, которое работают с этим материалом, то нашла только одну девушку в Скандинавии. Она занимается текстилем, но делает не функциональные вещи, а скорее арт-объекты.
Найти производство было сложно?
Да, перепробовали немало, но в каждом меня что-то не устраивало. В этом году мы организовали совместное производство с Ивановской мебельной фабрикой – светильники и табуреты мы делаем именно там. По сути, мы открыли свой собственный цех по работе с берестой: нашли заинтересованных людей, которые никогда раньше с берестой не работали, обучали их с нуля. Я сама ездила на производство, рассказывала то, что знаю, показывала традиционные замки, техники плетения. Им так понравилось, что теперь они – сейчас в берестяном цехе на полную ставку работают четыре человека – ничем другим заниматься не хотят.
Береста вообще сложный материал в работе?
Довольно сложный. Например, снятие белого поверхностного слоя – это очень трудоемкий процесс. Поэтому при создании традиционных изделий из бересты его не снимали, а прятали: делали два слоя внутренней, желтой, стороной наружу, и получался туес одинаковый и внутри, и снаружи. Для меня же вся красота бересты проявляется, когда снимаешь белый слой. Каждый такой пласт отличается цветом – от белого до розового – и текстурой. Кроме того, это позволяет мне использовать для каждого изделия только один слой бересты вместо двух. Есть и еще одна трудность: бересту очень сложно обрабатывать в плоском виде – она так и норовит вывернуться. А когда береста заворачивается, она начинает ссыхаться, поэтому условия хранения – это залог успеха.
Анастасия Кощеева снимает с бересты верхний слой.
Получается, вы сами работаете в Германии, а производство у вас в России. Обычно бывает наоборот.
На самом деле, для меня гораздо проще было бы организовать производство в Германии, но я воспринимаю свою работу не просто как бизнес-проект, он важен для меня и в плане идеологии. Мне много раз говорили: «Зачем ты бьешься головой о стену, возьми себе подмастерьев, обучи их и работай с ними в Берлине». Но я бы ни в коем случае не хотела перевозить производство сюда. Для меня очень важно поддерживать наших ремесленников и производить свои продукты в России. Это, если хотите, принципиальный момент, но будь у меня выбор, я бы, наверное, открыла студию в России…
Почему?
Сфера предметного дизайна в России – это непаханное поле. В Европе, напротив, рынок перенасыщен, и удивить кого-то сложно. При этом я вижу в российском дизайне большой потенциал, вижу спрос на него: даже в немецкой газете недавно наткнулась на статью о российских предметных дизайнерах. Я недавно ездила на выставку в Стокгольм вместе с Татьяной Кудрявцевой – она курирует проект IZBA project – и видела одну реакцию у всех: «В России что, есть промышленный дизайн?».
Мне кажется, сейчас то самое время, когда российский предметный дизайн может громко заявить о себе.
В мастерской Анастасии Кощеевой
В мастерской Анастасии Кощеевой
В мастерской Анастасии Кощеевой
В мастерской Анастасии Кощеевой
Как думаете, почему это время настало только сейчас?
Думаю, это связано, в первую очередь, с отсутствием производства. Ведь если в той же Италии производством мебели занимаются поколения мастеров, то у нас таких производителей можно пересчитать по пальцам. Сейчас, к счастью, многие российские дизайнеры возвращаются к истокам, начинают сотрудничество с фабриками. Мне, например, очень нравятся светильники, получившиеся в ходе совместной работы дизайнера Катерины Копытиной и фабрики «Гусевской хрусталь».
Играет ли роль в развитии российского дизайна обращение дизайнеров к истокам, их попытка «осовременить» традиционные промыслы?
Уверена, что да. Скажем, когда я рассказываю на выставках о своих объектах, о том, почему в принципе начала заниматься берестой, интерес к продукту повышается. Это легко понять, ведь когда за вещью что-то стоит, она приобретает большую ценность. Это не бездушный пластик, которому придали форму с помощью термообработки, это вещь с историей.
Как вообще немцы реагируют на предметы из бересты? Они знают, что это такое?
О, это довольно забавно. Немцы, как правило, не знакомы с этим материалом и обычно сначала принимают бересту за кожу, на которой я просто напечатала узор. Потом я начинаю рассказывать про берестяной промысел в России, про его историю, про сам материал. Удивление сменяется интересом, людей начинает привлекать не только эстетическая составляющая бересты, но и ее функциональные свойства, то, сколько всего она может предложить помимо приятного внешнего вида.
Емкость для хранения TUESA
Емкости для хранения TUESA
Емкости для хранения TUESA
Берестяное кресло с подставкой для ног SIBIRJAK
Табурет TABURET
В России ваши изделия из бересты тоже представлены, верно?
Да, правда, в совсем небольшом объеме. В 2017 году планируем наверстать.
В чем еще вы видите дальнейшее развитие марки?
В планах у меня увеличение объемов производства. Сейчас мы делаем всего около тысячи туесов в год, но в будущем году планируем увеличить эту цифру в три раза. Кроме того, планируем расширять линейку продуктов, скоро, например, появятся берестяные хлебницы. Ну а в глобальном смысле – превратиться в берестяного магната (смеется), берестяную фабрику. Этот процесс у нас уже запущен совместно с Ивановской мебельной фабрикой.
о | Анастасия Кощеева
ПРИВЕТ. Дизайн для меня — это непрерывный процесс наблюдения и размышлений. Это может изменить то, как мы живем и как мы думаем. Это не просто приводит к физическому объекту. Дизайн – целостная концепция, приводящая к долгосрочным изменениям.
Меня постоянно вдохновляют общества, в которых я живу, окружение, с которым я сталкиваюсь, люди, которых я встречаю, и то, что я делаю в своей повседневной жизни. Меня зовут Анастасия Кощеева. Я родился и вырос в Красноярске, Сибирь. В 2006 году я сделал Германию своим вторым домом.
Мой творческий процесс начинается с материала. Я исследую уникальный потенциал, эстетические особенности и тактильные качества каждого материала экспериментальным путем и воплощаю свои идеи в концепции дизайна. Моя работа характеризуется сочетанием контрастных текстур, цветов и навыков. Я создаю продукты с характером, у которых есть история, и я рассказываю ее через дизайн.
Уже с 2012 года увлекаюсь берестой. Моя текущая миссия – превратить десятилетнее сибирское ремесло, знакомое мне с детства, в современный дизайн и сделать бересту новым возобновляемым сырьем.
Я работаю дизайнером-фрилансером, креативным директором и генеральным директором MOYA и Weisswald, я основал 2018 и 2020 годы в Берлине, курсируя между Берлином, Москвой и Томском.
НАГРАДЫ
Награда редакторов ICFF | Лучший стенд, Eco Solidarity, May 2022
EXIST | Грант для запуска бизнеса, финансируемый Федеральным министерством экономики и энергетики в соответствии с решением Бундестага Германии и ESF – Европейский социальный фонд-Германия | Стипендия, 2018-2019 гг.
Женщины-предприниматели будущего 2019 | Победитель конкурса «От офлайна к онлайну», 2019 г.
Премия «Цифровой женский лидер» 2019 г., Стиль жизни | Номинант, 2019
German Design Award 2018 | Номинант, 2018
Ambiente Talents 2018 | Selected, 2018
Сообщество авторов от Formland 2018 | Номинант, 2018
Designpreis Brandenburg 2017 | Новичок , 3 место, 2017
Берлинер Грант Фольксбанка | Прикладное искусство 2016
6. Международный конкурс Марианны Брандт | Poesie des Funktionalen, Материальные эффекты | Категория продукта, 2-е место, 2016
Конкурс новых талантов DMY 2016 | Победители , 2016
Студенческая премия Materialica Design + Technology 2014 | Почетное упоминание, 2014
Salone Satellite Worldwide Москва | 2-е место, 2014 г.
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ / ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В
«Die Rohstoff Revolution» на ZDF и ARTE | Февраль 2021
Süddeutsche Zeitung | «Баум в Рауме» | август 2019 г.
Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung / „Weist Wasser ab, zieht Blicke an“ | январь 2020 г.
Пожалуйста, перейдите по ссылке , чтобы узнать больше.
ПЕРЕГОВОРЫ
Разыскивается Дизайн Манхэттен – Эко Солидарность | Делаем это!, Нью-Йорк, май 2022 г.
HAWK Design am Mittwoch | Берлин, май 2021 г.
Interzum @дома, экологичные умные материалы | Köln, May 2021
Berliner Unternehmerinnentag | Берлин, Февраль 2021
Сибирские дни промышленного дизайна | Сибирские ремесленные традиции в современном дизайне, Переговоры Томск | Июнь 2018
Гёте-Институт Новосибирск | Новые Олдс | Традиции и инновации в дизайне, доклады Новосибирск | M arch 2018
Designtage Brandenburg | Nachhaltige Design-Konzepte, Birkenrinde neu entdecken | Потсдам | Октябрь 2017
Традиции и современный дизайн | Московский музей дизайна, Москва, | A август 2017
Неделя креативного бизнеса в Мюнхене | ИХМ | Handwerk на сцене Мюнхен | Февраль 2016 г.
Молодежные стартапы в Большой Европе | Панельная дискуссия Берлин | Апрель 2017
ПРЕПОДАВАНИЕ
Гёте-Институт Нью-Йорк | Мастерская дизайна с Немецкой школой Бруклин, май 2022 г.
Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия | Дизайн и предпринимательство, Лекция Новосибирск | M arch 2018
ОБРАЗОВАНИЕ
2014-2016 Потсдамский университет прикладных наук | Дизайн, магистр искусств
2008-2014 Кобургский университет прикладных наук и искусств | Интегрированный дизайн продукта, бакалавр гуманитарных наук
ВЫСТАВКИ
2022
Требуется дизайн – ЭКО СОЛИДАРНОСТЬ | Нью-Йорк, май 2022 г.
2021
ОРНАРИС | Берн, 22–24 августа 2021 г.
ЭКО СОЛИДАРНОСТЬ | Онлайн-выставка | 15 июня – 15 августа 2021
HAWK Design am Mittwoch | май 2021 г.
Interzum @home, экологичные умные материалы | Май 2021
Berliner Unternehmerinnentag | Февраль 2021
2020
Trendset | Мюнхен, 5. 01-7.01.2020
Ambiente | Франкфурт-на-Майне , 7.02-11.02.2020
2019
Maison & Objet | Париж, 18.01-22.01.201 9
Ambiente | Франкфурт-на-Майне , 8.02-12.02.2019
Трофеи | Берлин , 15.02.2019
Бликфанг | Stuttgart , 15.03-17.03.2019
Echt – Современное ремесло | Берлин 5.04-7.04.2019
Неделя дизайна в Милане | Милан , 9.04-14.04.2019
БУГА 2019 | Лабиринт материалов | Хайльбронн, 17.4-6.10.2019
Международная садоводческая выставка 2019 | Немецкий павильон | Пекин, 29.04 – 7.10.2019
ОРНАРИС | Берн, 18.08-20.08.2019
КунстКонтор | Вюрцбург, 25.10-27.10.2019
М.19 | Историческая вилла Мецлер | Франкфурт-на-Майне , 15.11-17.11.2019
Zeughausmesse | Берлин, 5. 12-8.12.2019
2018
Maison & Objet | Теперь Дизайн! | Зал 7, стенд C184 Париж, 19.01-23.01.2018
Formland | Сообщество авторов | Зал E, стенд 4261, Хернинг, Дания 1.02-4.02.2018
Ambiente | Таланты | Зал 11, этаж 0, стенд h20 Франкфурт-на-Майне, 9–13 февраля 2018 г.
Life on Sunday | Трендзона Формленд | Hall D, Herning, Дания 1.02-4.02.2018
IMM | Умный дом Кельн, 15.01-21.01.2018
Тенденции и традиции | Холмрис | Копенгаген 15.03.2018
Бликфанг Штутгарт | Kultur- und Kongresszentrum Liederhalle Stuttgart, 16.03-18.03.2018
Трофеи | Берлин 8.03-22.03.2018
Эхт | Вилла Элизабет Берлин, 23.03-25.03.2018
Zeughausmesse | Берлин, 6.12-9.12.201 8
«Фон Галерея» | Берлин , 25.01-30.04.2018
Handwerksforum Ганновер | Junge Talente Ганновер 24. 3-28.04.2018
Новые Олдс | Гёте-Институт Новосибирск | Выставка, Беседа, Мастер-класс Новосибирск 9.02-27.03.2018
2017
Zeughausmesse | Берлин, 7.12-10.12.2017
Pamono & aptm | Origin Stories, Berlin 17-19.11.2017
ФСБ | Выставка материалов от Haute Innovation, Кёльн, 7-10.11.2017
Craftstil | Der Manufakturmarkt im Stilwerk Гамбург, 3.11-5.11.2017
Blickfang Wien | MAK Wien, 27.10-29.10.2017
Designpreis Brandenburg | Кунстраум Потсдам, 13.10-15.10
Дизайн Бранденбург | Designmarkt Schinkelhalle , Potsdam, 13.10-15.10.2017
CCA ZARYA | Владивосток, 19.04 – 17.09.2017
Фейнверк | Фульда, 6.10-8.10.2017
New Olds: классика и инновации в дизайне | Московский музей дизайна, Гёте-Институт, IFA Москва 28.06-29.08.2017
Архмосква | ТОП-30: лучшие товары российских товарных дизайнеров, Москва, 24. 05-28.05.2017
20 лет Салону Сателлит | Salone Internazionale del Mobile Милан , 4-25 апреля 2017 г.
Interzum | Interzum вдохновляет от Dear Agency, Stilwerk Кельн, 16.05-19.05.2017
Interzum | Круговое мышление | Haute Innovation Кёльн, 16.05-19.05.2017
2016
6. Международный конкурс Марианны Брандт | Материальные эффекты | Промышленный музей Хемница Хемниц, октябрь 2016 г. – январь 2017 г.
Zeughausmesse Берлин , декабрь 2016
Винтердорф | Arena Badeschiffareal Берлин, ноябрь / декабрь 2016
Orgatec 2016 | Умные офисные материалы | Haute Innovation Кёльн, октябрь 2016 г.
Субподрядчик 2016 | Умные офисные материалы | Haute Innovation Кельн, ноябрь 2016 г.
DMY | Конкурс новых талантов 2016 | Победители Берлин, июнь 2016 г.
Coburger Designtage Кобург, май-июнь 2016 г.
Мюнхенская неделя креативного бизнеса | Запуск | Creative Demo Night Мюнхен, февраль 2016 г.
Стокгольмская выставка мебели и света 2016 | Теплица Стокгольм , февраль 2016 г.
PITTI IMMAGINE | Питтифилатти | Материальность Флоренция , январь 2016
Maison & Objet 2016 | Вдохновение | WILD Париж, январь 2016 г.
ARCHITECT@WORK | раумпроб | ФОЛЛ.ХОЛЬЦ Мюнхен, Дюссельдорф, Копенгаген, Берлин, Штутгарт
2015
Натуралист | Русский Дизайн | Проект ИЗБА Санкт-Петербург, октябрь – ноябрь, 2015
Craftup | Сибирский дизайн Санкт-Петербург, октябрь 2015
Тренды встречаются с друзьями | Шрайнерей Майр | Wohlfühlhaus Ингольштадт, ноябрь 2015 г.
ARCHITECT@WORK | раумпроб | VOLL.HOLZ München, октябрь 2015 г.
Лондонский фестиваль дизайна | Монетный двор | Twisting Tradition Лондон, сентябрь 2015 г.
Неделя дизайна в Париже | Коллектив 1992 | Designporn1992 Russia Edition Париж, сентябрь 2015 г.
Materialis | Unikate – Individuelle Materialien und Technologien Берлин, июнь 2015 г.
Берлинская Ночь дизайна 2015 | Материалис | Unikate – индивидуальные материалы и технологии Берлин, 15 июня 2015 г.
Selected | Designmonat Грац 2015 Грац, май 2015 г.
Новинка из Кобурга | Coburger Designtage Coburg, май 2015 г.
Salone Satellite 6 | Salone Internazionale del Mobile Милан, апрель 2015 г.
2014
Designtage Brandenburg | formHOLZ Потсдам, ноябрь 2014 г.
Orgatec | Smart Office Materials Кельн, октябрь 2014 г.
Materialica Мюнхен, октябрь 2014 г.
iSaloni WW | Салон Сателлит WW Москва, октябрь 2014
Предмет | Современный русский дизайн в исторических интерьерах Москва, сентябрь 2014
DMY Берлин, май 2014
Раньше
Галстук Кобург, февраль 2013
Мюнхенская неделя творческого бизнеса | Главная Герои Мюнхен, февраль 2012 г.
Designtage Кобург Кобург, май 2010 г.
Фото: Наташа Липчанская
Анастасия Кощеева: современный немецкий скульптор, дизайнер
Скульптор, Дизайнер | Германия
Год рождения: 1987
О создателеВсе работы Анастасии Кощеевой
Сетка
Ряд
Сетка
Ряд
Цена
0 — 100 000+ турецких лир
Ориентация
Высота
0 — 500+ см
Ширина
0 — 500+ см
Показать только доступные шт.
14 штук
Дизайнерские акценты
Популярный исполнитель
Откройте для себя популярных артистов этого месяца, которые привлекают всеобщее внимание. Эти артисты являются самыми просматриваемыми на SINGULART, так что не ждите слишком долго, потому что они набирают большую популярность.
Посмотреть всех популярных исполнителейПопулярный дизайнер
Откройте для себя модных дизайнеров этого месяца, которые привлекают всеобщее внимание. Эти дизайнеры являются наиболее просматриваемыми на SINGULART, поэтому не ждите слишком долго, потому что они набирают большую популярность.
Посмотреть всех популярных конструкторов
Реквизиты для входа
- Работает на комиссии
Вам нравится Анастасия Кощеева?
Подпишитесь на нее, чтобы получать эксклюзивные новости о ее последних работах!
Последние проданные предметы
СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ / КОМПЛЕКТ ИЗ ТРЕХ КОНСТРУКЦИЙ
Рамы для картин
Дерево
14,9 турецких лир00
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ / КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Ящики и контейнеры
Дерево
8300 турецких лир
ТАБУРЕТ / ТАБУРЕТ Mint
Табуреты и барные стулья
Сталь
18 150 турецких лир
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ / КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Ящики и контейнеры
Дерево
8300 турецких лир
ТАБУРЕТ / ТАБУРЕТ графит
Табуреты и барные стулья
Сталь
18 150 турецких лир
СТЕНОВЫЕ ПАНЕЛИ / КОМПЛЕКТ ИЗ ТРЕХ КОНСТРУКЦИЙ
Рамы для картин
Дерево
8300 турецких лир
Сертификаты
Призы
- 2022
Премия редакторов ICFF — лучший стенд, Eco Solidarity — Нью-Йорк, США - 2019
Награда цифрового женского лидера — Номинация — Берлин, Германия - 2019
женщины-предприниматели будущего – от оффлайна к онлайну – Германия - 2018
Немецкая премия в области дизайна — Номинация — Германия - 2017
Designpreis Brandenburg — новичок, 3 место — Германия - 2016
6.