Английские мелодрамы 17 19 век: 100 лучших английских фильмов про 19 век

Содержание

Величайшие фильмы про 19-ый век

Лучшая подборка величайших фильмов, описывающих XIX век и те события, которые оставили непосредственный след в судьбе многих людей и в истории человечества.

Главные герои фильмов данной подборки – люди, которые прожили яркую, запоминающуюся жизнь, чьи характеры и поступки оставили значительный и весомый отпечаток во всемирном развитии нашей цивилизации.

Фильмы сняты в культурном стиле XIX столетия, то бишь художники и костюмеры постарались не на шутку, чтоб придать каждой кинокартине данной категории самобытность, изысканность и колорит тех далеких, однако памятных времен. Игра актерского состава поражает глаз и фантазию, утонченные жесты и мимика переносят зрителя в те дни минувшего прошлого и дают в полной мере прочувствовать эмоциональное состояние персонажей, находящихся в той или иной ситуации.

Фильмы пропитаны историческим духом и веянием культуры XIX века, которая отличается разнообразием стилей и жанровой индивидуальностью.

Величайшие совершенно реальные личности пестрят на экранах мониторов исповедуя телезрителям о своей судьбе и жизненных достижениях, что не оставит безразличным ни одного человека.

195

Лучшие фильмы списка :

Гордость и предубеждение (2005)

Подходит?

Унесенные ветром (1939)

Подходит?

Джейн Эйр (2011)

Подходит?

Вдали от обезумевшей толпы (2015)

Подходит?

Шерлок Холмс (2009)

Подходит?

Иллюзионист (2006)

Подходит?

Добавляйте свои рекомендации фильмов или улучшайте подборку оценив уже добавленные связи:
Да Нет СогласенНе согласен что этот фильм подходит

Лучшие подборки кино:

Топ лучших фильмов о фотографах

Великие фильмы

Топ великих голливудских фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть

Фильмы ужасов в жанре язычества и фольклора

Лучшие подборки кино:

Лучшие иранские фильмы

Лучшие фильмы, снятые в Сиэтле

Самые удивительные фильмы за все время

25 лучших фильмов про семью

Лучшие подборки кино:

Лучшие биографические фильмы

Лучшие канадские фильмы с канадцами в главной роли

Топ 30 лучших телевизионных драм за все время

Топ 100 лучших боевиков

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов для этого списка

Другие подборки фильмов

Фильмы про 19-й век

Фильмы про викторианскую эпоху

Фильмы по книгам

Фильмы про предательство

Реалистичные фильмы

Фильмы про адаптацию

Фильмы про судьбу

Фильмы про конфликт культур

Топ 50 неголливудских фильмы

Самые романтичные фильмы 90-х

40 фильмов которые должна посмотреть каждая женщина

Лучшие фильмы про диктатуру

Подборка всех фильмов про боевые искусства

Лучшие фильмы про тюрьму и зону

Фильмы про Старую Англию, Лондон 19 века: лучшие костюмированные кино мелодрамы в стиле доброй эпохи, сериалы про тот период, 17 — 18 век по романам английских писательниц, о жизни богатых людей и про любовь

Представляем вам топ список кино, куда попали лучшие костюмированные фильмы про старую добрую Англию викторианской эпохи и Лондон 19 века. Хотя в подборке вы найдете также сериалы мелодрамы в стиле по мотивам и романам английских писательниц о жизни богатых людей и про любовь более раннего периода — 17 – 18 век.

Без истерики! (2011)

Действие фильма происходит в Лондоне в 1880 году. Молодой врач Мортимер Грэнвиль после окончания медицинского училища работает помощником доктора Далримпла, успешно практикующего массаж для лечения женской истерии. Но Далримплу трудно обслуживать огромное количество желающих излечиться от перевозбуждения пациенток, и тогда Грэнвиль вместе со своим другом Эдмундом изобретают электрический прибор, способный заменить ручной способ своего работодателя. Популярность нового метода быстро растет, а Мортимер влюбляется в дочь Далримпла.

Виктория (2016)

В центре сюжета сериала — первые годы правления королевы Виктории со дня ее воцарения на британском троне до брака со своим кузеном — саксонским принцем Альбертом. Взойдя на престол в 18-летнем возрасте в период экономической нестабильности, новая королева сталкивается со сложными отношениями, скандалами и интригами как в собственном дворце, так и в других царствующих семьях Европы. Но именно 63-летнему правлению Виктории суждено стать периодом, который позже назовут Золотым веком Англии.

Энола Холмс (2020)

Англия 1884 года. 16-летняя Энола Холмс, младшая сестра знаменитого Шерлока Холмса, в день своего рождения получает неприятный сюрприз — бесследно исчезла ее мать. Энола просит помощи у Шерлока Холмса и второго брата — Майкрофта, но они отказывают ей. Кроме того, Майкрофт, являющийся опекуном Энолы, планирует отправить ее в пансион. Желая избежать этого, девушка переодевается в мужскую одежду и тайно отправляется на поезде в Лондон, где знакомится с молодым виконтом, у которого тоже была веская причина уйти из семьи.

Фильмы про одиноких людей.

Большие надежды (2012)

Главный герой фильма — юноша по имени Пип. Еще в детстве лишившись родителей, он живет в семье своей старшей сестры, постоянно подвергаясь унижениям и побоям с ее стороны. Но однажды Пип встречает на кладбище беглого каторжника, и это событие круто меняет его жизнь.

Джуд (1996)

Джуд — парень из небогатой семьи, мечтающий об университетском образовании и обеспеченной жизни, но вынужденный вместо этого работать простым каменщиком и жениться на нелюбимой и постоянно обманывающей его женщине. Уехав однажды в город, чтобы поступить в университет, Джуд встречает свою кузину Сью, которая тоже несчастна в браке с тираном-мужем. Молодые люди любят друг друга, но вынуждены встречаться тайком. Их счастье заканчивается, когда эти отношения становятся достоянием всех жителей города.

Тайна леди Одли (2000)

Молодая и привлекательная гувернантка Люси Грем выходит замуж за своего работодателя, старого аристократа Майкла Одли. Между ними царят любовь и взаимопонимание, Люси успешно сохраняет образ дамы из высшего круга. В это время к Майклу приезжают его племянник Роберт и его друг Джордж, безуспешно разыскивающий своих пропавших жену и ребенка. Случайно увиденный портрет Люси оборачивается для Джорджа настоящим шоком, после чего он сам бесследно исчезает, а Роберт начинает догадываться, что у Люси есть веские причины скрывать правду о себе.

Подозрения мистера Уичера: Убийство в доме на Роуд-Хилл (2011)

Последний день июня 1860 года начался для жителей деревни Уилтшир с шокирующего события: на окраине деревни было обнаружено растерзанное тело трехлетнего мальчика. Местная полиция не может раскрыть преступление, и тогда за дело берутся сотрудники Скотланд-Ярда. В Уилтшир приезжает инспектор Джонатан Витчер, чтобы найти убийцу и не дать зверскому преступлению разрастись до национального скандала.

Тэсс (1979)

Молодая крестьянская девушка Тэсс узнает, что она принадлежит к старинному аристократическому роду. С целью извлечь какую-либо выгоду из этого обстоятельства родители отправляют Тэсс жить в поместье этой семьи. Там она знакомится со своим кузеном Алексом и вскоре выясняется, что у него на Тэсс есть свои планы.

Лунный камень (1997)

Молодая девушка Рэйчел в день своего рождения получает от матери в подарок один из красивейших бриллиантов в мире — знаменитый «лунный камень». Но на следующее утро драгоценность оказывается украденной. Рэйчел подозревает в этом своего жениха Блейка. Желая доказать свою невиновность, Блейк обращается к частному детективу, чтобы он разобрался в ситуации и нашел настоящего вора.

Эффи (2014)

Основанный на реальных событиях, фильм рассказывает историю юной, мечтательной и твердо верящей в священные узы брака Эффи Грей. Но, выйдя замуж за богатого и уважаемого архитектора и критика Джона Рескина, Эффи вместо счастливой семейной жизни сталкивается с холодностью и отвращением супруга. В конце концов, через несколько лет брака Эффи бросает мужа и выходит замуж за простого художника Джона Милле.

Как стать леди (2012)

Эмили — девушка из обеспеченной и уважаемой семьи — получила прекрасное воспитание и образование. Как и все ее юные и романтичные сверстницы, Эмили страстно мечтала выйти замуж по любви. Но все ее приоритеты меняются, когда она сталкивается с бедностью и необходимостью физического выживания.

Гувернантка (1998)

Молодая гувернантка Розина работает в доме шотландца Кавендиша — аристократа и заядлого фотографа, воспитывая его дочь. В свободное от занятий с девочкой время Розина решает помочь своему работодателю в его фотографических экспериментах, и в результате не может устоять перед внезапно нахлынувшей сильнейшей страстью.

Иерихон (2016)

Сериал повествует о буднях, трудностях и радостях общины маленького поселения под названием Иерихон в графстве Йоркшир, которая живет возле строящейся дороги и только начинает знакомиться с благами цивилизации.

Аэронавты (2019)

Метеоролог Джеймс Глешер собирается подняться на воздушном шаре на недосягаемую прежде высоту, чтобы провести научный эксперимент и доказать возможность заблаговременного предсказания погоды. Но для осуществления этого замысла ему нужен человек, умеющий управлять аэростатом. И такой человек вскоре находится — молодая, привлекательная и богатая Амелия Рен.

Виктория и Абдул (2017)

Реальная история невероятной дружбы королевы Виктории и ее секретаря — индуса Абдул Карима. Советник и правая рука королевы, Абдул стал одним из самых влиятельных людей в империи, но оказался в центре интриг, которые непрестанно плели против него многочисленные враги и завистники.

Холодная лавка всякой всячины (2011)

Лондон 19 века. Человек по прозвищу Мистер Колокольчик владеет небольшой лавкой, где можно купить любые несуразности. Но накануне Рождества к нему является судебный исполнитель с целью изъять все его состояние. Колокольчик за десять часов должен выкупить свой магазин и найти покусившегося на его благополучие недоброжелателя. Это ему удается, однако неприятности для него только начинаются.

Таинственный Альберт Ноббс (2011)

События фильма происходят в 1898 году в Ирландии. В небольшой дублинской гостинице проживают самые разные люди: пожилой врач Холлоран, французы супруги Пиго, семья Мур, семейная пара Яррелл. И всех их обслуживает гостиничный официант Альберт Ноббс, работавший до этого в самых престижных британских отелях. Но ни постояльцы, ни персонал гостиницы не догадываются, что старательный официант на самом деле — женщина, выдающая себя за мужчину уже почти 30 лет.

Гордость и предубеждение (2005)

Сюжет разворачивается в Англии конца 18 века. Небогатый дворянин Беннет озабочен тем, как выдать замуж своих пятерых дочерей-бесприданниц, чтобы после его смерти имение не перешло дальнему родственнику. Кандидатами в женихи становятся новый сосед Беннетов — молодой и перспективный мистер Бингли и его друзья, с одним из которых, привлекательным, но очень высокомерным Дарси, знакомится одна из дочерей Беннета — Элизабет. Между молодыми людьми завязываются отношения на грани между любовью и ненавистью.

Женщина в черном (2012)

Британия, конец 19 века. Молодой адвокат Артур Киппс получает задание привести в порядок документы покойного хозяина поместья в маленькой деревне на севере Англии. Оставив маленького сына, он приезжает из Лондона в деревню, но холодное отношение местных жителей дает ему основание думать, что с этой местностью что-то не так. Однажды он встречает на кладбище странную женщину, одетую во все черное, и с этого момента в тихой деревушке начинают происходить загадочные и страшные события.

Невидимая женщина (2012)

Биографический фильм. В центре сюжета — история отношений Чарльза Диккенса и Эллен Тернан. Познакомившись в 1857 году, они любили друг друга на протяжении 13 лет. Ради молодой актрисы Диккенс бросил семью и упомянул Эллен в своем завещании, обеспечив возлюбленную до конца дней.

Кутерьма (1999)

События в фильме происходят в 1884 году в Лондоне. Композитор Салливан и автор либретто Гилберт сочиняют оперы, которые с фантастической популярностью идут в английских театрах. Но после провала очередной постановки в отношениях творческого дуэта наступает кризис. Чтобы исправить положение, Гилберт вместе с женой отправляются на организованную в Лондоне японскую выставку.

Близость (2008)

После смерти отца Маргарет не может найти общий язык с матерью и решает стать волонтером, который помогает отбывающим тюремный срок женщинам. При посещении тюрьмы в Милбруке она близко сходится с одной из заключенных, которая предлагает ей вместе бежать из страны. Маргарет соглашается, но скоро понимает, что сама стала жертвой обмана.

Престиж (2006)

Фильм повествует о непростых отношениях двух иллюзионистов — Роба и Альфреда. Раньше они дружили, но жизненные обстоятельства превратили их в конкурентов и заклятых врагов. Оба фокусника готовы на все, чтобы узнать профессиональные секреты друг друга, не считаясь даже с жизнью своих близких.

Джейн Эйр (2011)

События фильма разворачиваются в Англии 19 века. После смерти родителей маленькая Джейн Эйр воспитывается в семье тети, которая отправляет ее с глаз долой в школу для бедных девочек. Через несколько лет, закончив учебу, Джейн получает место гувернантки в поместье Торнфильд, принадлежащем аристократу Эдварду Рочестеру, и должна присматривать за его воспитанницей Адель. Рочестер все время путешествует и редко приезжает в поместье, но однажды во время прогулки Джейн сталкивается с неожиданно вернувшимся хозяином.

Леди Макбет (2016)

Англия, 19 век. Юная Кэтрин, живущая в маленькой деревушке со строгим и чопорным укладом жизни, выходит замуж за человека вдвое старше нее. Столкнувшись в семье супруга с холодным и пренебрежительным отношением, Кэтрин встречает молодого человека, работающего у ее мужа, и не может устоять перед нахлынувшей страстью.

Дориан Грей (2009)

Юный Дориан Грей славится редкостной красотой и уверен, что она поможет ему получить все счастье мира. Чтобы добиться этого, Дориан заключает договор с дьяволом. По условиям сделки, он заказывает свой портрет, на котором должна отразиться вся неприглядная и грязная сторона его жизни взамен на его собственную вечную молодость и красоту. Проскитавшись много лет по миру, Дориан приезжает в родные края, где встречает свою любовь. Но его темное прошлое мешает ему получить настоящее счастье.

Обитель проклятых (2014)

Англия, конец 19 века. Молодой врач Эдвард Ньюгейт после окончания Оксфордского университета приезжает на работу в клинику для душевнобольных, где применяются крайне необычные для того времени методы лечения. Через несколько дней в больнице бесследно исчезает один из врачей, а вскоре Эдвард обнаруживает, что персонал лечебницы и больные поменялись местами.

Шарлатаны (2017)

Британия середины 19 века, период зарождения современной врачебной науки. Фильм повествует о похождениях молодых врачей. Хирург Роберт проводит публичные скоростные операции по ампутации конечностей, стоматолог Джон удаляет зубы, применяя обезболивающее собственного изобретения, а психиатр Уильям всем способам лечения предпочитает просто беседу с больными. И каждый их них надеется с помощью изобретенных ими методов лечения вписать свое имя в историю медицины.

Итак, это все лучшие костюмированные сериалы и фильмы мелодрамы про старую добрую Англию и Лондон 17, 18 и 19 века. Если вы знаете еще кино за тот период, в стиле викторианской эпохи по мотивам романов английских писательниц про любовь и о жизни богатых людей, дополняйте наш топ список.

Театр | Определение, история, стили и факты

Teatro Farnese

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
сэр Джон Ванбру Альдо Росси Клод-Николя Леду Анж-Жак Габриэль Марсель Брейер
Похожие темы:
театральный дизайн планетарий амфитеатр шоубот авансцена

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

theatron , «место наблюдения». В театре обычно есть сцена, где происходит само представление. С древних времен эволюция театрального дизайна во многом определялась физическими потребностями зрителей для того, чтобы видеть и слышать исполнителей, а также меняющимся характером представляемого действия.

Происхождение театрального пространства

Цивилизации Средиземноморского бассейна в целом, Дальнего Востока, Северной Европы и Западного полушария до путешествий Христофора Колумба во второй половине 15 века оставили свидетельства построек, связь которых с религиозно-обрядовой деятельностью связывает их с театром. Исследования в области антропологии предполагают, что их предшественниками были круги у костра, вокруг которых собирались члены первобытной общины для участия в племенных обрядах. Карнак в Древнем Египте, Персеполь в Персии и Кносс на Крите — все они представляют собой примеры архитектурных сооружений, намеренно церемониальных по замыслу, размеров и конфигурации, подходящих для большой аудитории. Они использовались как места собраний, в которых жреческая каста пыталась общаться со сверхъестественными силами.

Не до конца понятен переход от ритуала, предполагающего массовое участие, к чему-то близкому к драме, в которой проводится четкое различие между активными участниками и пассивными наблюдателями. В конце концов, однако, жреческая каста и исполнитель стали физически отделены от зрителей. Так возник театр как место.

События в Древней Греции

Визуальные и пространственные аспекты

В самый ранний период театра в Древней Греции, когда поэт Феспис, которому приписывают изобретение трагедии и первый актер, прибыл в Афины в 534 г. до н. э. с его труппа на повозках, представления давались на агоре (то есть на рыночной площади) с деревянными трибунами для сидения зрителей; в 498 трибуны рухнули, несколько зрителей погибли. Подробные литературные отчеты о театре и декорациях в Древней Греции можно найти в De architectura libri decem римского писателя I века до н. э. Витрувия и в

Onomaasticon 2 века н. Поллукс. Однако, поскольку эти трактаты появились через несколько сотен лет после классического театра, точность их описаний вызывает сомнения.

Мало что осталось от театров, в которых ставились самые ранние пьесы, но основные детали были реконструированы на основе архитектурных свидетельств Театра Диониса в Афинах, который несколько раз перестраивался с момента его постройки из камня политиком Ликургом на южный склон Акрополя около 330 г. до н.э. Центром театра было оригинальное место для танцев, плоское круглое пространство, в котором находился алтарь Диониса, называемый оркестром. В центре стояла площадка со ступеньками ( bemata ), ведущая к алтарю (тимеле). Неподалеку находился храм, из которого святой образ выносили в праздничные дни, чтобы бог мог присутствовать на представлениях.

Театральные представления, еще не совсем свободные от религиозного элемента, были обращены ко всему сообществу, и посещение их было практически обязательным. Таким образом, первой заботой строителей театра того времени было обеспечение достаточного места для большой аудитории. Вначале вход был бесплатным; позже, когда взималась плата, бедным гражданам давали входные деньги.

Судя по размерам театров, кажется разумным предположить, что актеры выступали на возвышении (вероятно, называемом 9-й платформой).0029 logeion , или «место для выступлений»), чтобы быть более видимым и слышимым, а хор оставался в оркестре. В более поздние времена здесь была высокая сцена с мраморным фризом внизу и коротким лестничным пролетом от оркестра. Великий эллинистический театр в Эпидавре имел то, что, как полагают, было высоким двухуровневым сценическим залом.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В самых ранних постановках не было фонового здания. Актеры одеты в skēnē (от которого происходит слово «сцена»), который тогда был небольшой палаткой, и хор и актеры вошли вместе с главного входа, parodos . Самые ранние объекты, такие как алтари и камни, могли быть установлены на краю террасы. Первой дошедшей до нас драмой, для которой требовалось большое здание, была трилогия Эсхила « Орестея », впервые поставленная в 458 году до н. Среди историков возникли разногласия относительно того, был ли skēnē установлен внутри сегмента оркестра или за его пределами. skēnē в своем более позднем развитии, вероятно, представлял собой длинное простое здание слева от террасы оркестра.

В первый период греческой драматургии основным элементом постановки был хор, размер которого, по-видимому, значительно варьировался. В «

просителях » Эсхила было 50 членов хора, но в других его пьесах их было только 12, а Софокл призвал 15. Размер хора стал меньше в V веке, поскольку ритуальный элемент драмы уменьшился. . Поскольку количество актеров увеличивалось по мере сокращения хора, а сюжеты драм усложнялись, возникла необходимость в дублировании ролей. На полностью открытой сцене такие замены затягивались, и интрига драмы рассеялась. Драматическое правдоподобие также портилось тем фактом, что боги и смертные, враги и друзья всегда входили с одного и того же направления. Добавление живописного фасада с тремя дверями более чем удвоило количество входов и дало драматургу больше свободы для развития драматического напряжения. Около 425 г. до н.0029 параскения . Зрители сидели на деревянных скамейках, расставленных веером, разделенных расходящимися проходами. Верхние ряды представляли собой скамьи из подвижных досок, поддерживаемых отдельными камнями, вкопанными в землю. Почетные места представляли собой каменные плиты с надписями, приписывавшими их жрецам.

Фоновая отделка первоначально состояла из временного деревянного каркаса, прислоненного к передней стене стоа и закрытого подвижными ширмами. Эти экраны были сделаны из высушенных шкур животных, окрашенных в красный цвет; только у Эсхила холсты в деревянных рамах украшались в соответствии с потребностями конкретной пьесы. Аристотель приписывает Софоклу изобретение живописи сцены, новшество, которое другие приписывают Эсхилу. Примечательно, что Эсхил интересовался постановкой, и ему приписывают классический дизайн костюма. Простые греческие пейзажи можно было сравнить с пейзажами 20 века; импульс визуализировать и конкретизировать фон действия стал сильным.

Нарисованные декорации, вероятно, впервые были использованы в производстве Орестея ; Примерно через 50 лет к деревянной конструкции сцены был добавлен второй этаж. Деревянная колоннада, или портик, proskēnion , располагалась перед нижним этажом здания. Эта колоннада, длинная и низкая, внешне напоминала дом, дворец или храм. Разрисованные экраны, установленные между колоннами proskēnion , указывали на место действия.

Вначале декорации, вероятно, слегка менялись во время антрактов, отделяющих пьесы трилогии или тетралогии, или в ночь между двумя фестивальными днями. Ко второй половине V века смена сцены осуществлялась с помощью подвижных расписных ширм. Несколько таких экранов можно было поставить один за другим, так что при удалении первого появлялся тот, что находился сразу за ним.

Вскоре после появления фасада пьесы стали ставить перед храмом или дворцом. Для обозначения смены сцены были введены периакты . Это были вертикальные трехгранные призмы, каждая сторона которых была окрашена, чтобы представить разные местности, установленные заподлицо со стеной дворца или храма по обе стороны сцены. В отношении декораций было соблюдено несколько условностей; один заключался в том, что если повернуть только правый периактос , то это указывало на другой населенный пункт в том же городе. Согласно другому соглашению, актеры, входящие справа, считались выходцами из города или гавани, а те, кто слева, — выходцами из деревни.

Постоянный фасад также использовался для сокрытия реквизитов сцены и оборудования. Свидетельства об использовании в V в. так называемой летательной машины mēchanē (лат. machina ) приводятся в комедиях Аристофана; персонаж его пьесы Peace возносится на небеса на навозном жуке и обращается к сменщику сцены с просьбой не дать ему упасть. mēchanē состоял из вышки и крана. Во времена Еврипида оно традиционно использовалось для эпилога, после чего бог спустился с небес, чтобы разобраться с осложнениями в сюжете, условность, которая стала известна как deus ex machina («бог из машины»). Широкое использование летательных аппаратов засвидетельствовано поэтом Антифаном, который писал, что драматурги-трагики поднимали в воздух машину с такой же готовностью, как они шевелили пальцем, когда им нечего было сказать.

Колесная платформа или фургон под названием ekkyklēma использовалась для демонстрации результатов закулисных действий, таких как тела жертв убийств. ekkyklēma , как и periaktoi , были приспособлением для театра под открытым небом, в котором возможности создания реалистических иллюзий были сильно ограничены. Реалистичная картина внутренней сцены под крышей не могла быть показана, потому что крыша закрывала бы обзор тем, кто находится на верхних ярусах зрительного зала. Так греки для изображения интерьера дворца, например, выкатывали трон на круглый или квадратный подиум. Новые машины были добавлены в эллинистический период, когда театр почти полностью утратил свою религиозную основу. Среди этих новых машин была гемикиклион , полукруг холста, изображающий далекий город, и строфей , вращающаяся машина, используемая для изображения героев на небесах или сражений на море.

Говард Бэй Клайв Баркер Джордж С. Изенур

Искренне Девиантные Женщины | Злодеи Диккенса: мелодрама, персонаж, популярная культура

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический фильм «Злодеи Диккенса: мелодрама, персонажи, популярная культура»Литературные исследования (19век)Литературоведение (художественная литература, романисты и прозаики)КнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDickens’s Villains: Melodrama, Character, Popular CultureЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (художественная литература, романисты и прозаики)КнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Больше

Укажите

Джон, Джульетта, «Искренне девиантные женщины», Злодеи Диккенса: мелодрама, персонажи, популярная культура (

Oxford

, 2001; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2010 г. ), https://doi.org/10.1093/ acprof:oso/9780198184614.003.0009, по состоянию на 8 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDickens’s Villains: Melodrama, Character, Popular CultureЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (художественная литература, романисты и прозаики)КнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический фильм «Злодеи Диккенса: мелодрама, персонажи, популярная культура»Литературные исследования (19век)Литературоведение (художественная литература, романисты и прозаики)КнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе обсуждаются злые женщины в театре 19-го века, включая подрывные роли и ролевых игроков. Это демонстрирует, что театр XIX века может служить проясняющим контекстом для сложного понимания романных женщин Диккенса — контекстом, по крайней мере столь же полезным, как и знакомая биографическая история об отношениях Диккенса с Мэри Хогарт и его личное увлечение молодыми, девственными и добродетельные девушки. Автор утверждает, что Диккенс не мог отделить ни свое сознательное понимание, ни свое подсознательное творческое воображение от моделей женственности, с которыми он столкнулся в XIX веке.театр X века. Эта глава посвящена плохим женщинам мелодрамы — и тем женщинам в романах Диккенса, которые произошли от них, — а не комическим типам традиционного фарса или фантастическим типам пантомимы, потому что исходные материалы мелодрамы — страсть, театральность и моральная полярность. определенность — должно быть увлекательно искажено, чтобы приспособиться к девиантной женщине.

Ключевые слова: театр, Чарльз Диккенс, романистки, Мэри Хогарт, мелодрама, девиантный женский театр, Чарльз Диккенс, романистки, Мэри Хогарт, мелодрама, девиантная женщина

Предмет

Литературоведение (19 век) Литературоведение (художественная литература, романисты и прозаики)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *