Анита гиговская биография: Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ

Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ

https://ria.ru/20221005/condenast-1821716151.html

Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ

Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ — РИА Новости, 05.10.2022

Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ

Анита Гиговская назначена Deputy Managing Director Condé Nast Europe, сообщает The Blueprint. РИА Новости, 05.10.2022

2022-10-05T15:16

2022-10-05T15:16

2022-10-05T15:27

культура

новости культуры

стиль жизни

журналистика

европа

conde nast

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/05/1821710481_0:248:2048:1400_1920x0_80_0_0_1cb85364e05b487654b9b34f145fb170.jpg

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Анита Гиговская назначена Deputy Managing Director Condé Nast Europe, сообщает The Blueprint. Ранее она была президентом российского подразделения этого издательского дома. В марте 2011 года Гиговская стала вице-президентом и коммерческим директором компании. Также Анита участвовала в запуске журналов AD (Architectural Digest) и Glamour, а в 2003 Анита создала отдел маркетинга Condé Nast Россия.Влиятельный издательский дом выпускает Vogue, Tatler, Glamour, GQ, Glamour. В апреле 2022-го года Condé Nast ушел из РФ.

https://ria.ru/20220511/cosmopolitan-1787850268.html

европа

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Елена Громова

Елена Громова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/05/1821710481_0:236:2048:1772_1920x0_80_0_0_8a754288b54edc0158b5ae8eb5133181.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Елена Громова

новости культуры, стиль жизни, журналистика, европа, conde nast

Культура, Новости культуры, Стиль жизни, журналистика, Европа, Conde Nast

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Анита Гиговская назначена Deputy Managing Director Condé Nast Europe, сообщает The Blueprint.

Ранее она была президентом российского подразделения этого издательского дома. В марте 2011 года Гиговская стала вице-президентом и коммерческим директором компании.

Также Анита участвовала в запуске журналов AD (Architectural Digest) и Glamour, а в 2003 Анита создала отдел маркетинга Condé Nast Россия.

Влиятельный издательский дом выпускает Vogue, Tatler, Glamour, GQ, Glamour. В апреле 2022-го года Condé Nast ушел из РФ.

Independent Media заявил о перезапуске Cosmopolitan, Esquire и Men’s Health

11 мая 2022, 11:35

Анита Гиговская: «В фильме «Дьявол носит Prada» все показано правдоподобно»

Постоянный колумнист Buro 24/7 Наталья Лучанинова встретилась с президентом издательского дома Condé Nast Russia, чтобы обсудить противостояние глянца и Интернета, журнал Vogue и разницу в работе издателя и главного редактора

Есть такая книга в двух частях — «Путь наверх» и «Жизнь наверху», по содержанию она не имеет ничего общего с историей президента издательского дома Condé Nast Russia Аниты Гиговской, но вот ее название идеально подходит для того, чтобы охарактеризовать ее жизнь. Путь наверх начался с места ассистента главного редактора Vogue в момент его запуска и закончился креслом президента компании; точнее, он еще далеко не закончился.

Когда ты 15 лет назад пришла в Condé Nast, ты могла предположить, что задержишься здесь так надолго? Какие вообще планы у тебя были в тот момент?
5 июня исполнилось ровно 16 лет, как я пришла в Condé Nast. До этого окончила факультет политологии Московского государственного лингвистического университета, получила степень магистра искусств Московской высшей школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, немного поработала в рекламном агентстве. Потом была помощником немецкого корреспондента в Москве. Он писал о политике и экономике, и я полгода была его секретарем и архивариусом, собирала материалы для репортажей. 

В Condé Nast я попала совершенно случайно. Приятель моего начальника, фотограф немецкого журнала Stern Ханс-Юрген Буркард был знаком с Аленой Долецкой и рассказал мне, что в России запускают журнал Vogue. Я пришла на собеседование, понятия не имея, о каких вакансиях может идти речь; кажется, искали ассистента в отдел моды. Было любопытно принять участие в таком проекте. Единственное, чего я не хотела категорически, — это становиться личным ассистентом, потому что плохого погонят, а хорошего не отпустят. Стоит ли говорить, что ровно через два дня я согласилась на место ассистента Алены Долецкой, о чем нисколько не жалею! Это были отличная школа и опыт. Я хотела найти интересную работу, которая обладала бы определенным уровнем сложности и была бы для меня интеллектуальным вызовом, и нашла ее.

«Я категорически неправильно вела себя на интервью с Аленой. Она меня спросила: «Какие глянцевые журналы вы читаете?» А я ответила: «Никакие»

А ты помнишь, как тебя принимали на работу? Ты вообще мечтала об этом мире моды и красоты? Понимала, куда пришла?
Я категорически неправильно вела себя на интервью с Аленой. Она меня спросила: «Какие глянцевые журналы вы читаете?» А я ответила: «Никакие». «Вы даже Vogue ни разу не видели?!» «Листала один раз в Америке Harper’s Bazaar, сидя в прачечной». «А что же вы читаете?» «The Economist и WirtschaftsWoche». В то время я одевалась как учительница: длинные юбки, простые брюки — и жила совсем иначе, но я искренне полюбила эту индустрию и уже не представляю свою жизнь без нее.

А как ты представляешь свои следующие 15 лет в плане карьеры?
Мне в жизни везло: вокруг меня всегда были люди, которые подбрасывали новые задачи разного уровня сложности. Я «выросла» в Condé Nast, затем три года проработала в Hachette Filipacchi Shkulev, что тоже было отличным и очень полезным опытом.

То есть ты знаешь, как жить без Condé Nast?
Без него прекрасно можно прожить, но с ним жить намного приятней. (Смеется.) И с каждым новым предложением и новой должностью появлялись и новые задачи, которые хотелось осваивать и над которыми можно было бы поработать лет 10—15. У меня никогда не было плана действий, и все последующие назначения оказывались для меня прекрасным сюрпризом. Сейчас я понимаю, что еще столько всего можно сделать в Condé Nast: большой простор для деятельности и бескрайние возможности для развития бизнеса.

А кто ты по знаку Зодиака?
Близнецы, и родилась в год Тигра. Я боец.

Ну ведь все-таки помимо характера и человеческих качеств еще должна сопутствовать удача, чтобы сделать такую карьеру?
Конечно! Я все время говорю спасибо Вселенной, я ведь из очень простой семьи, из маленького города Мелитополя Запорожской области. До 15 лет я каждое лето копала картошку у бабушки в деревне, я умею и не боюсь работать руками. Папа был военным, мы часто переезжали, жили за границей, и у меня была возможность многое видеть и учиться.

А ты сама себя хвалишь за такую блестящую карьеру? Гордишься своими достижениями?
Нет, потому что боюсь потерять связь с реальностью и остановиться в развитии, «забронзоветь» или «вырастить корону», как сейчас принято говорить. Мне всегда хотелось делать то, что я делаю, максимально хорошо, добиваться совершенства и  выполнять свою работу идеально. Ради этого я готова стараться столько, сколько необходимо.

В свое время ты создавала первые интернет-проекты в издательском доме, что ты можешь сказать по поводу дискуссий о том, что Интернет постепенно вытеснит глянец и печатное слово?
Разговоры о том, что Интернет убьет журналы, сродни дискуссиям о том, что кино убьет театр, а телевидение — кино, которые продолжают уживаться вместе. Что-то новое всегда серьезно перетряхивает любую индустрию. Действительно, многим издательским домам, например, производившим газеты, пришлось переориентироваться. Если смотреть на Интернет не как на медиа, потому что медиа — это журнал Vogue, «Первый канал», The New York Times, то неважно, в каком именно формате он подается. Интернет — это транспорт, средство доставки. Vogue в Сети должен преподноситься в ежечасном режиме, и надо находить для него иной угол подачи, чем в журнале. Там читателям хочется видеть длинные истории, большие съемки и другие сопутствующие материалы.

«До 15 лет я каждое лето копала картошку у бабушки в деревне, я умею и не боюсь работать руками»

А какие сейчас существуют тенденции в глянце? Я недавно случайно увидела в ресторане одну из последних обложек Vogue и решила, что это какой-то старый американский номер 70-х годов.
За 120 лет индустрия глянца серьезно поменялась — и по мере развития технологий, и вместе с тем, как менялись мир и культурный контекст. Журналы начинались с черно-белых рисованных обложек, и первую революцию в глянце в 30-е годы произвела возможность печатать цветные фотографии. До Анны Винтур в американском Vogue были обложки, которые сейчас больше подошли бы для журнала Burda — простые женщины в простой одежде. Главный редактор Vogue в 70-е и 80-е Грейс Мирабелла своим вниманием к реальным женщинам как раз и довела тиражи Vogue почти до миллиона. Винтур видела Vogue иначе, она хотела красоты ради красоты, и при этом у нее не было границ между высоким и низким стилями, она первой смешала кутюр с джинсами. Потом на обложках стали появляться звезды — это тоже ответ духу времени.

Возможно, мы со временем уйдем от культа знаменитостей, потому что увлечение звездами постепенно переезжает в социальные сети. И стилистика модной фотографии меняется. Нарочитая уродливость и небрежность Терри Ричардсона уступают место красивым, постановочным фотографиям, кинематографическому свету, актерской игре в кадре. Недавно в Москве в галерее RuArts открылась выставка работ Ханса Фойрера. Это один из олдскульных фотографов, который работает только с живым светом, вообще без осветительных приборов, даже без отражателей и никогда не ретуширует свои снимки. Он считает, что все должно быть по-настоящему. Модель, которую он снимал для Vogue, сказала, что он даже не отсматривал получившиеся кадры в процессе. Он вставал в три часа ночи, чтобы в четыре утра уже начать снимать при рассвете на Красной площади.

Ты успела поработать и в редакциях, и в коммерческих отделах, объясни, пожалуйста, чем отличается работа издателя от работы главного редактора? Раньше же не было издателей, и мне, например, не совсем ясны его функции и разделение полномочий.
Издатель отвечает за бизнес в целом, именно в его задачи входит, чтобы прекрасный креативный продукт был интересен для читателей и коммерчески успешен. Он должен балансировать интересы редакции и коммерческого отдела, чтобы все были удовлетворены. Потому что почва для конфликтов есть всегда: рекламный отдел давит на поддержку определенных марок, а редакция хочет креативной свободы. В ежедневной работе издателю приходится разруливать огромное количество кадровых вопросов и принимать миллион мелких маркетинговых решений.

Звучит как-то совсем не творчески…
Да, это управленческая работа, хотя место для творчества тоже есть, например, когда ты готовишь какое-то мероприятие или запуск очередного журнала. Вчера я осматривала помещение для церемонии Allure Best of Beauty, сегодня встречалась с главным редактором Glamour Машей Федоровой и обсуждала музыкальную программу для церемонии «Женщина года Glamour». Мне все это очень интересно, решение задач самого разного жанра и уровня.

«До Анны Винтур в американском Vogue были обложки, которые сейчас больше подошли бы для журнала Burda»

Ты же сама запускала Glamour?
Да, я участвовала в запуске Glamour, будучи директором по маркетингу, а затем в запуске Allure, уже заняв место вице-президента компании. Это невероятно круто, куча адреналина и масса ответственности. За 10 месяцев тебе нужно разработать гигантский план — программу завоевания журналом мира так, чтобы сразу и рекламные продажи, и продажи копий пошли вверх, а затраченные деньги отбились в нужные сроки.

А американский Condé Nast отличается от русского?

О да! Он намного масштабнее. Это отдельная вселенная, мы даже функционально разделены: есть Condé Nast US и есть Condé Nast International, к которому относятся все остальные 26 рынков, включая Россию. Американский Condé Nast — это самая большая материнская компания с самым большим количеством брендов, и по оборотам он примерно равен всем остальным вместе взятым. Кстати, в фильме «Дьявол носит Prada» все показано правдоподобно, американский офис примерно так и выглядит. Магия места — это как раз про офис в Америке.

«стилистика модной фотографии меняется. Нарочитая уродливость и небрежность Терри Ричардсона уступает место красивым, постановочным фотографиям»

И все-таки, что же делать потом? После такого взлета, такой позиции. ..
Ты знаешь, у меня перед глазами есть пример моего мужа, Вадима Ясногородского. Он прошел через гораздо более серьезные испытания, чем я, если говорить о карьере. Пока я «росла» в Condé Nast, его карьера была обратно пропорциональна моей, потому что вместе со мной работать в издательском доме он не мог: в компании не принято, чтобы семейные пары занимали руководящие посты. Хотя, конечно, ему было бы интересно попробовать себя в качестве главного редактора Condé Nast Traveller или GQ. Но это даже не обсуждается. И в конкурентные издательские дома, поскольку он мой муж, он не может пойти работать, о чем ему открыто и говорили. Вадим сделал удивительно смелый шаг в сторону, и, поработав главным редактором небольшого издания Stereo & Video, он два года делал передачу о путешествиях, а потом занялся мебельным бизнесом, нашел себя в этом и добился весьма заметных успехов. И хотя он сначала говорил, что боится бизнеса, совершенно не умеет считать и человек исключительно творческий, оказался прекрасным предпринимателем и продавцом. И считает отлично, поверьте мне. 

Кстати, я влюбилась в него здесь, в лифте Мехового Холодильника, где вот уже 16 лет Condé Nast Russia снимает офис. Мы тогда оба работали в Vogue: Вадим был редактором рубрики «Высокое напряжение», а я ассистентом главного редактора. В конце рабочего дня он вошел в лифт с коллегой, где была я, и я сразу подумала: «Боже мой, что же это за нечеловеческая красота!»

Знаешь, должность президента компании — это огромная ответственность, и когда мне сделали это предложение, я поняла, что это начало конца, потому что отсюда дорога только вниз. Когда тебя назначают директором всего или главным редактором, ты должен понимать, что однажды ты перестанешь им быть — это лишь вопрос времени. Задача — делать свое дело как можно лучше и продержаться как можно дольше. Это очень отрезвляет.

Garance Doré для продажи иллюстраций; Линия OPI Мэрайи Кэри Sparkles

Garance Doré будет продавать иллюстрации; Линия OPI Мэрайи Кэри сверкает ПодписатьсяПодарить

thecut.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Vox Media комиссию

Фото: Elle Canada

• В новой линейке лаков для ногтей Мэрайи Кэри для OPI много блесток, а также совершенно новый тип лака для ногтей под названием Liquid Sand, который выглядит текстурированным и мерцающим. [НПЗ29]

• Президент ассоциации индустрии моды Sistema Moda Italia «разочарован» тем, что товары, поступающие в Европейский Союз, не должны иметь маркировку «Сделано в»; он считает, что это новое постановление уменьшит значение «Сделано в Италии», что, безусловно, очень важно.

[WWD]

• Анита Гиговская — новый президент Condé Nast Россия. [WWD]

• Тейлор Свифт на обложке декабрьского номера Elle Canada в блестящем платье. Конечно. [Просто Джаред]

• Louis Vuitton объединился с Maneki Lab, чтобы спонсировать это видео о … Марсе. [Refinery29]

• Garance Doré собирается начать продажу репродукций и постеров своих модных иллюстраций на своем веб-сайте. [WWD]

• Новая книга Александр МакКуин: Жизнь и наследие выйдет 30 октября. Автор говорит: «Она рассказывает о жизни [дизайнера], но это не биография. В этой книге есть вещи, которые никто раньше не исследовал, а также фотографии и рисунки, которых никто никогда раньше не видел». [Модница]

Garance Doré будет продавать иллюстрации

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Vox Media комиссию

  1. Наконец-то настоящий модный экстренный случай
  2. thecut.com/_pages/cljydfti500000pfohrwbq4ia@published» data-track-authors=»Sangeeta Singh-Kurtz» data-track-headline=»Into the Dollhouse» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»>
    В кукольный домик
  3. 3 брачных консультанта о неправильном использовании «терапевтического разговора»
  4. Кеке Палмер — любимица интернета
  5. thecut.com/_pages/cljeinfw300000ihpjfmmy00t@published» data-track-authors=»Allie Jones» data-track-headline=»The Return of the Messy Celebrity Divorce» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Возвращение грязного развода знаменитостей
  1. Наконец-то настоящий модный экстренный случай
  2. В кукольный домик
  3. thecut.com/_pages/clk2q59rr00000ihwjh8jqufi@published» data-track-authors=»Paula Aceves» data-track-headline=»3 Marriage Counselors on the Misuse of ‘Therapy-Speak’» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> 3 брачных консультанта о неправильном использовании «терапевтического разговора»
  4. Возвращение грязного развода знаменитостей
  5. Кеке Палмер — любимица интернета

Последний

почему у тебя такая хорошая кожа

757-04:00″> 17:26

Как Худа Каттан делает свою кожу такой красивой Ее многоступенчатая рутина и радиочастотное лечение в Дубае — лишь некоторые из ее секретов.

всегда покупаю

45 идей подарков для помешанной на красоте подруги От масок до ароматов.

Азия Милия Уэр, Брук ЛаМантия и Кендалл Беккер

Серийный убийца в общем Пять проституток появляются на пляже, и их семьи спрашивают: Кто убил мою дочь? Кем была моя сестра — на самом деле?

одержимый тестер

19 лучших корейских масок для лица По словам корейских экспертов по уходу за кожей и команды Cut Shop

пятничные распродажи

21 вещь со скидкой, которую вы действительно захотите купить: от Лизы Сэйс Гах до Нанит Prime Day закончился, но еще можно найти предложения уровня Prime Day.

одержимый тестер

13:00

28 кремов под глаза, которые действительно работают Ничто полностью не стирает темные круги, но они приближаются к этому.

Чайна Родригес

Джесс редактировать

Как сшить платье крючком Не усложняйте вещи.

одержимый тестер

18 автозагаров, которые подготовят вас к пляжу Никогда не оранжевый и всегда легко наносится.

тест на вкус

Доэчи тоже может играть Музыкант дает незабываемое первое выступление на экране за 9 лет.0017 Земля Мама .

матрица утверждения

Потное, бурное, кофеиновое, накуренное лето Наш путеводитель по тому, что высокоинтеллектуально, низкоинтеллектуально, блестяще и презренно.

себя

3 брачных консультанта о неправильном использовании «терапевтического разговора» «Если кто-то не может быть уязвимым и честным, он может использовать терапевтический жаргон, чтобы поставить своего партнера на место».

Паула Асевес

сон

Что это значит, если вам снится Торнадо? «Наши эмоции — это состояние ума… а торнадо, как правило, представляют беспокойство и тревогу, выходящие из-под контроля».

мощность

Знаменитости бастуют Голливудский профсоюз SAG-AFTRA единогласно проголосовал за присоединение к линии пикета.

расследований

Кто принес кокаин в западное крыло? Секретная служба закрыла расследование, так и не найдя подозреваемого.

Эстер звонит

«Я застрял посреди своих ссорящихся друзей» Вы не несете ответственности за их отношения, говорит Эстер Перель в этом выпуске «Эстер зовет».

Эстер Перель

Привет папи!

«Что, если мой партнер осудит меня за непристойность?» Ему не нужно читать это или вникать в этот жанр, но он должен уважать его и уважать вас.

Дж. П. Браммер

Все лучшие образы со всех земель Барби

Добро пожаловать в страну Барби.

одержимый тестер

13 лучших масел для душа, которые помогут победить сухость кожи От аптечной сделки до идеального подарка.

Эшли Уэзерфорд и Лорен Адхав

амазон премьер день 2023

21 распродажа не в прайм-день, которую вы все еще можете совершить Это еще не конец, ребята.

и так далее

Наконец-то настоящий модный экстренный случай Острая потребность Кэрри в столкновении со стереотипами встречает неотложную помощь.

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условия и уведомление о конфиденциальности и получать от нас электронную корреспонденцию. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

ДИАЛОГИ ИСКУССТВ: ЖИВОЕ НАСЛЕДИЕ И ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ

21 февраля Государственный Эрмитаж и Maison Cartier проведут международную онлайн-конференцию «Диалоги искусств Cartier», приуроченную к открытию выставки «Cartier: Передавая наследие и мастерство. Шедевры из Эрмитажа и коллекции Картье». Конференция организована совместно с университетами-партнерами Cartier по всему миру и пройдет в Главном штабе Государственного Эрмитажа.

Cartier особенно гордится тем, что принимает у себя эту конференцию, призванную способствовать диалогу между поколениями, странами, разными стилями и формами искусства.

В современном контексте создание и поддержание мостов между историей и современностью, мастерство и инновационные технологии имеют решающее значение как никогда. И Государственный Эрмитаж, и Maison Cartier считают важным сохранять наследие, расширять его и осваивать новые территории, оставаясь верными его ценностям и идентичности.

Известные профессионалы и международные эксперты соберутся офлайн и онлайн, чтобы обсудить «живое наследие» и важность диалога поколений, поговорить о трендах и новых форматах искусства, уделив особое внимание трансформациям в опере, театре и балете. Участники также рассмотрят цифровые и технологические аспекты моды, архитектуры, блокчейна и арт-рынка завтрашнего дня.

В состав спикеров и модераторов входят:


Михаил Пиотровский – директор Государственного Эрмитажа
Сириль Виньерон – президент и генеральный директор Cartier
H erve Chande s – генеральный директор, Фонд современного искусства Cartier
Пьер Райнеро – Директор по имиджу, стилю и наследию, Cartier
Альбер Эльбаз – Креативный директор фабрики AZ
Гольшифте Фарахани – Иранская актриса театра и кино и экоактивистка

Мелани Лорен – французский режиссер, актриса и экоактивистка

Джунья Исигами  – японский архитектор, основательница junya.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *