Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ
https://ria.ru/20221005/condenast-1821716151.html
Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ
Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ — РИА Новости, 05.10.2022
Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ
Анита Гиговская назначена Deputy Managing Director Condé Nast Europe, сообщает The Blueprint. РИА Новости, 05.10.2022
2022-10-05T15:16
2022-10-05T15:16
2022-10-05T15:27
культура
новости культуры
стиль жизни
журналистика
европа
conde nast
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/05/1821710481_0:248:2048:1400_1920x0_80_0_0_1cb85364e05b487654b9b34f145fb170.jpg
МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Анита Гиговская назначена Deputy Managing Director Condé Nast Europe, сообщает The Blueprint. Ранее она была президентом российского подразделения этого издательского дома. В марте 2011 года Гиговская стала вице-президентом и коммерческим директором компании. Также Анита участвовала в запуске журналов AD (Architectural Digest) и Glamour, а в 2003 Анита создала отдел маркетинга Condé Nast Россия.Влиятельный издательский дом выпускает Vogue, Tatler, Glamour, GQ, Glamour. В апреле 2022-го года Condé Nast ушел из РФ.
https://ria.ru/20220511/cosmopolitan-1787850268.html
европа
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Елена Громова
Елена Громова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/05/1821710481_0:236:2048:1772_1920x0_80_0_0_8a754288b54edc0158b5ae8eb5133181.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Елена Громова
новости культуры, стиль жизни, журналистика, европа, conde nast
Культура, Новости культуры, Стиль жизни, журналистика, Европа, Conde Nast
МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Анита Гиговская назначена Deputy Managing Director Condé Nast Europe, сообщает The Blueprint.
Ранее она была президентом российского подразделения этого издательского дома. В марте 2011 года Гиговская стала вице-президентом и коммерческим директором компании.
Также Анита участвовала в запуске журналов AD (Architectural Digest) и Glamour, а в 2003 Анита создала отдел маркетинга Condé Nast Россия.
Влиятельный издательский дом выпускает Vogue, Tatler, Glamour, GQ, Glamour. В апреле 2022-го года Condé Nast ушел из РФ.
Independent Media заявил о перезапуске Cosmopolitan, Esquire и Men’s Health11 мая 2022, 11:35
Анита Гиговская: «В фильме «Дьявол носит Prada» все показано правдоподобно»
Постоянный колумнист Buro 24/7 Наталья Лучанинова встретилась с президентом издательского дома Condé Nast Russia, чтобы обсудить противостояние глянца и Интернета, журнал Vogue и разницу в работе издателя и главного редактора
Есть такая книга в двух частях — «Путь наверх» и «Жизнь наверху», по содержанию она не имеет ничего общего с историей президента издательского дома Condé Nast Russia Аниты Гиговской, но вот ее название идеально подходит для того, чтобы охарактеризовать ее жизнь. Путь наверх начался с места ассистента главного редактора Vogue в момент его запуска и закончился креслом президента компании; точнее, он еще далеко не закончился.
Когда ты 15 лет назад пришла в Condé Nast, ты могла предположить, что задержишься здесь так надолго? Какие вообще планы у тебя были в тот момент?
5 июня исполнилось ровно 16 лет, как я пришла в Condé Nast. До этого окончила факультет политологии Московского государственного лингвистического университета, получила степень магистра искусств Московской высшей школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, немного поработала в рекламном агентстве. Потом была помощником немецкого корреспондента в Москве. Он писал о политике и экономике, и я полгода была его секретарем и архивариусом, собирала материалы для репортажей.
В Condé Nast я попала совершенно случайно. Приятель моего начальника, фотограф немецкого журнала Stern Ханс-Юрген Буркард был знаком с Аленой Долецкой и рассказал мне, что в России запускают журнал Vogue. Я пришла на собеседование, понятия не имея, о каких вакансиях может идти речь; кажется, искали ассистента в отдел моды. Было любопытно принять участие в таком проекте. Единственное, чего я не хотела категорически, — это становиться личным ассистентом, потому что плохого погонят, а хорошего не отпустят. Стоит ли говорить, что ровно через два дня я согласилась на место ассистента Алены Долецкой, о чем нисколько не жалею! Это были отличная школа и опыт. Я хотела найти интересную работу, которая обладала бы определенным уровнем сложности и была бы для меня интеллектуальным вызовом, и нашла ее.
«Я категорически неправильно вела себя на интервью с Аленой. Она меня спросила: «Какие глянцевые журналы вы читаете?» А я ответила: «Никакие»
А ты помнишь, как тебя принимали на работу? Ты вообще мечтала об этом мире моды и красоты? Понимала, куда пришла?
Я категорически неправильно вела себя на интервью с Аленой. Она меня спросила: «Какие глянцевые журналы вы читаете?» А я ответила: «Никакие». «Вы даже Vogue ни разу не видели?!» «Листала один раз в Америке Harper’s Bazaar, сидя в прачечной». «А что же вы читаете?» «The Economist и WirtschaftsWoche». В то время я одевалась как учительница: длинные юбки, простые брюки — и жила совсем иначе, но я искренне полюбила эту индустрию и уже не представляю свою жизнь без нее.
А как ты представляешь свои следующие 15 лет в плане карьеры?
Мне в жизни везло: вокруг меня всегда были люди, которые подбрасывали новые задачи разного уровня сложности. Я «выросла» в Condé Nast, затем три года проработала в Hachette Filipacchi Shkulev, что тоже было отличным и очень полезным опытом.
То есть ты знаешь, как жить без Condé Nast?
Без него прекрасно можно прожить, но с ним жить намного приятней. (Смеется.) И с каждым новым предложением и новой должностью появлялись и новые задачи, которые хотелось осваивать и над которыми можно было бы поработать лет 10—15. У меня никогда не было плана действий, и все последующие назначения оказывались для меня прекрасным сюрпризом. Сейчас я понимаю, что еще столько всего можно сделать в Condé Nast: большой простор для деятельности и бескрайние возможности для развития бизнеса.
А кто ты по знаку Зодиака?
Близнецы, и родилась в год Тигра. Я боец.
Ну ведь все-таки помимо характера и человеческих качеств еще должна сопутствовать удача, чтобы сделать такую карьеру?
Конечно! Я все время говорю спасибо Вселенной, я ведь из очень простой семьи, из маленького города Мелитополя Запорожской области. До 15 лет я каждое лето копала картошку у бабушки в деревне, я умею и не боюсь работать руками. Папа был военным, мы часто переезжали, жили за границей, и у меня была возможность многое видеть и учиться.
А ты сама себя хвалишь за такую блестящую карьеру? Гордишься своими достижениями?
Нет, потому что боюсь потерять связь с реальностью и остановиться в развитии, «забронзоветь» или «вырастить корону», как сейчас принято говорить. Мне всегда хотелось делать то, что я делаю, максимально хорошо, добиваться совершенства и выполнять свою работу идеально. Ради этого я готова стараться столько, сколько необходимо.
В свое время ты создавала первые интернет-проекты в издательском доме, что ты можешь сказать по поводу дискуссий о том, что Интернет постепенно вытеснит глянец и печатное слово?
Разговоры о том, что Интернет убьет журналы, сродни дискуссиям о том, что кино убьет театр, а телевидение — кино, которые продолжают уживаться вместе. Что-то новое всегда серьезно перетряхивает любую индустрию. Действительно, многим издательским домам, например, производившим газеты, пришлось переориентироваться. Если смотреть на Интернет не как на медиа, потому что медиа — это журнал Vogue, «Первый канал», The New York Times, то неважно, в каком именно формате он подается. Интернет — это транспорт, средство доставки. Vogue в Сети должен преподноситься в ежечасном режиме, и надо находить для него иной угол подачи, чем в журнале. Там читателям хочется видеть длинные истории, большие съемки и другие сопутствующие материалы.
«До 15 лет я каждое лето копала картошку у бабушки в деревне, я умею и не боюсь работать руками»
А какие сейчас существуют тенденции в глянце? Я недавно случайно увидела в ресторане одну из последних обложек Vogue и решила, что это какой-то старый американский номер 70-х годов.
За 120 лет индустрия глянца серьезно поменялась — и по мере развития технологий, и вместе с тем, как менялись мир и культурный контекст. Журналы начинались с черно-белых рисованных обложек, и первую революцию в глянце в 30-е годы произвела возможность печатать цветные фотографии. До Анны Винтур в американском Vogue были обложки, которые сейчас больше подошли бы для журнала Burda — простые женщины в простой одежде. Главный редактор Vogue в 70-е и 80-е Грейс Мирабелла своим вниманием к реальным женщинам как раз и довела тиражи Vogue почти до миллиона. Винтур видела Vogue иначе, она хотела красоты ради красоты, и при этом у нее не было границ между высоким и низким стилями, она первой смешала кутюр с джинсами. Потом на обложках стали появляться звезды — это тоже ответ духу времени.
Возможно, мы со временем уйдем от культа знаменитостей, потому что увлечение звездами постепенно переезжает в социальные сети. И стилистика модной фотографии меняется. Нарочитая уродливость и небрежность Терри Ричардсона уступают место красивым, постановочным фотографиям, кинематографическому свету, актерской игре в кадре. Недавно в Москве в галерее RuArts открылась выставка работ Ханса Фойрера. Это один из олдскульных фотографов, который работает только с живым светом, вообще без осветительных приборов, даже без отражателей и никогда не ретуширует свои снимки. Он считает, что все должно быть по-настоящему. Модель, которую он снимал для Vogue, сказала, что он даже не отсматривал получившиеся кадры в процессе. Он вставал в три часа ночи, чтобы в четыре утра уже начать снимать при рассвете на Красной площади.
Ты успела поработать и в редакциях, и в коммерческих отделах, объясни, пожалуйста, чем отличается работа издателя от работы главного редактора? Раньше же не было издателей, и мне, например, не совсем ясны его функции и разделение полномочий.
Издатель отвечает за бизнес в целом, именно в его задачи входит, чтобы прекрасный креативный продукт был интересен для читателей и коммерчески успешен. Он должен балансировать интересы редакции и коммерческого отдела, чтобы все были удовлетворены. Потому что почва для конфликтов есть всегда: рекламный отдел давит на поддержку определенных марок, а редакция хочет креативной свободы. В ежедневной работе издателю приходится разруливать огромное количество кадровых вопросов и принимать миллион мелких маркетинговых решений.
Звучит как-то совсем не творчески…
Да, это управленческая работа, хотя место для творчества тоже есть, например, когда ты готовишь какое-то мероприятие или запуск очередного журнала. Вчера я осматривала помещение для церемонии Allure Best of Beauty, сегодня встречалась с главным редактором Glamour Машей Федоровой и обсуждала музыкальную программу для церемонии «Женщина года Glamour». Мне все это очень интересно, решение задач самого разного жанра и уровня.
«До Анны Винтур в американском Vogue были обложки, которые сейчас больше подошли бы для журнала Burda»
Ты же сама запускала Glamour?
Да, я участвовала в запуске Glamour, будучи директором по маркетингу, а затем в запуске Allure, уже заняв место вице-президента компании. Это невероятно круто, куча адреналина и масса ответственности. За 10 месяцев тебе нужно разработать гигантский план — программу завоевания журналом мира так, чтобы сразу и рекламные продажи, и продажи копий пошли вверх, а затраченные деньги отбились в нужные сроки.
А американский Condé Nast отличается от русского?
О да! Он намного масштабнее. Это отдельная вселенная, мы даже функционально разделены: есть Condé Nast US и есть Condé Nast International, к которому относятся все остальные 26 рынков, включая Россию. Американский Condé Nast — это самая большая материнская компания с самым большим количеством брендов, и по оборотам он примерно равен всем остальным вместе взятым. Кстати, в фильме «Дьявол носит Prada» все показано правдоподобно, американский офис примерно так и выглядит. Магия места — это как раз про офис в Америке.
«стилистика модной фотографии меняется. Нарочитая уродливость и небрежность Терри Ричардсона уступает место красивым, постановочным фотографиям»
И все-таки, что же делать потом? После такого взлета, такой позиции. ..
Ты знаешь, у меня перед глазами есть пример моего мужа, Вадима Ясногородского. Он прошел через гораздо более серьезные испытания, чем я, если говорить о карьере. Пока я «росла» в Condé Nast, его карьера была обратно пропорциональна моей, потому что вместе со мной работать в издательском доме он не мог: в компании не принято, чтобы семейные пары занимали руководящие посты. Хотя, конечно, ему было бы интересно попробовать себя в качестве главного редактора Condé Nast Traveller или GQ. Но это даже не обсуждается. И в конкурентные издательские дома, поскольку он мой муж, он не может пойти работать, о чем ему открыто и говорили. Вадим сделал удивительно смелый шаг в сторону, и, поработав главным редактором небольшого издания Stereo & Video, он два года делал передачу о путешествиях, а потом занялся мебельным бизнесом, нашел себя в этом и добился весьма заметных успехов. И хотя он сначала говорил, что боится бизнеса, совершенно не умеет считать и человек исключительно творческий, оказался прекрасным предпринимателем и продавцом. И считает отлично, поверьте мне.
Кстати, я влюбилась в него здесь, в лифте Мехового Холодильника, где вот уже 16 лет Condé Nast Russia снимает офис. Мы тогда оба работали в Vogue: Вадим был редактором рубрики «Высокое напряжение», а я ассистентом главного редактора. В конце рабочего дня он вошел в лифт с коллегой, где была я, и я сразу подумала: «Боже мой, что же это за нечеловеческая красота!»
Знаешь, должность президента компании — это огромная ответственность, и когда мне сделали это предложение, я поняла, что это начало конца, потому что отсюда дорога только вниз. Когда тебя назначают директором всего или главным редактором, ты должен понимать, что однажды ты перестанешь им быть — это лишь вопрос времени. Задача — делать свое дело как можно лучше и продержаться как можно дольше. Это очень отрезвляет.
Garance Doré для продажи иллюстраций; Линия OPI Мэрайи Кэри Sparkles
Garance Doré будет продавать иллюстрации; Линия OPI Мэрайи Кэри сверкает ПодписатьсяПодарить thecut.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Vox Media комиссиюФото: Elle Canada
• В новой линейке лаков для ногтей Мэрайи Кэри для OPI много блесток, а также совершенно новый тип лака для ногтей под названием Liquid Sand, который выглядит текстурированным и мерцающим. [НПЗ29]
• Президент ассоциации индустрии моды Sistema Moda Italia «разочарован» тем, что товары, поступающие в Европейский Союз, не должны иметь маркировку «Сделано в»; он считает, что это новое постановление уменьшит значение «Сделано в Италии», что, безусловно, очень важно.
• Анита Гиговская — новый президент Condé Nast Россия. [WWD]
• Тейлор Свифт на обложке декабрьского номера Elle Canada в блестящем платье. Конечно. [Просто Джаред]
• Louis Vuitton объединился с Maneki Lab, чтобы спонсировать это видео о … Марсе. [Refinery29]• Garance Doré собирается начать продажу репродукций и постеров своих модных иллюстраций на своем веб-сайте. [WWD]
• Новая книга Александр МакКуин: Жизнь и наследие выйдет 30 октября. Автор говорит: «Она рассказывает о жизни [дизайнера], но это не биография. В этой книге есть вещи, которые никто раньше не исследовал, а также фотографии и рисунки, которых никто никогда раньше не видел». [Модница]
Garance Doré будет продавать иллюстрации- Наконец-то настоящий модный экстренный случай thecut.com/_pages/cljydfti500000pfohrwbq4ia@published» data-track-authors=»Sangeeta Singh-Kurtz» data-track-headline=»Into the Dollhouse» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> В кукольный домик
- 3 брачных консультанта о неправильном использовании «терапевтического разговора»
- Кеке Палмер — любимица интернета
- Наконец-то настоящий модный экстренный случай
- В кукольный домик thecut.com/_pages/clk2q59rr00000ihwjh8jqufi@published» data-track-authors=»Paula Aceves» data-track-headline=»3 Marriage Counselors on the Misuse of ‘Therapy-Speak’» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> 3 брачных консультанта о неправильном использовании «терапевтического разговора»
- Возвращение грязного развода знаменитостей
- Кеке Палмер — любимица интернета
Последний
почему у тебя такая хорошая кожа
757-04:00″> 17:26 Как Худа Каттан делает свою кожу такой красивой Ее многоступенчатая рутина и радиочастотное лечение в Дубае — лишь некоторые из ее секретов.всегда покупаю
45 идей подарков для помешанной на красоте подруги От масок до ароматов.Азия Милия Уэр, Брук ЛаМантия и Кендалл Беккер
Серийный убийца в общем Пять проституток появляются на пляже, и их семьи спрашивают: Кто убил мою дочь? Кем была моя сестра — на самом деле?
одержимый тестер 000-04:00″> 14:10
19 лучших корейских масок для лица По словам корейских экспертов по уходу за кожей и команды Cut Shopпятничные распродажи
21 вещь со скидкой, которую вы действительно захотите купить: от Лизы Сэйс Гах до Нанит Prime Day закончился, но еще можно найти предложения уровня Prime Day.одержимый тестер
28 кремов под глаза, которые действительно работают Ничто полностью не стирает темные круги, но они приближаются к этому.Чайна Родригес
Джесс редактировать 813-04:00″> 12:50
Как сшить платье крючком Не усложняйте вещи.одержимый тестер
18 автозагаров, которые подготовят вас к пляжу Никогда не оранжевый и всегда легко наносится.тест на вкус
Доэчи тоже может играть Музыкант дает незабываемое первое выступление на экране за 9 лет.0017 Земля Мама .матрица утверждения
Потное, бурное, кофеиновое, накуренное лето Наш путеводитель по тому, что высокоинтеллектуально, низкоинтеллектуально, блестяще и презренно.себя
3 брачных консультанта о неправильном использовании «терапевтического разговора» «Если кто-то не может быть уязвимым и честным, он может использовать терапевтический жаргон, чтобы поставить своего партнера на место».Паула Асевес
сон
Что это значит, если вам снится Торнадо? «Наши эмоции — это состояние ума… а торнадо, как правило, представляют беспокойство и тревогу, выходящие из-под контроля».мощность 825-04:00″> 9:19
Знаменитости бастуют Голливудский профсоюз SAG-AFTRA единогласно проголосовал за присоединение к линии пикета.расследований
Кто принес кокаин в западное крыло? Секретная служба закрыла расследование, так и не найдя подозреваемого.Эстер звонит
«Я застрял посреди своих ссорящихся друзей» Вы не несете ответственности за их отношения, говорит Эстер Перель в этом выпуске «Эстер зовет».Эстер Перель
Привет папи! 555-04:00″> 6:00 утра
«Что, если мой партнер осудит меня за непристойность?» Ему не нужно читать это или вникать в этот жанр, но он должен уважать его и уважать вас.Дж. П. Браммер
Все лучшие образы со всех земель Барби Добро пожаловать в страну Барби.
одержимый тестер
13 лучших масел для душа, которые помогут победить сухость кожи От аптечной сделки до идеального подарка.Эшли Уэзерфорд и Лорен Адхав
амазон премьер день 2023 000-04:00″> Вчера в 15:15.
21 распродажа не в прайм-день, которую вы все еще можете совершить Это еще не конец, ребята.и так далее
Наконец-то настоящий модный экстренный случай Острая потребность Кэрри в столкновении со стереотипами встречает неотложную помощь. Больше историй Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условия и уведомление о конфиденциальности и получать от нас электронную корреспонденцию. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже подписчик?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже подписчик?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже подписчик?
Уже подписчик?
ДИАЛОГИ ИСКУССТВ: ЖИВОЕ НАСЛЕДИЕ И ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ
21 февраля Государственный Эрмитаж и Maison Cartier проведут международную онлайн-конференцию «Диалоги искусств Cartier», приуроченную к открытию выставки «Cartier: Передавая наследие и мастерство. Шедевры из Эрмитажа и коллекции Картье». Конференция организована совместно с университетами-партнерами Cartier по всему миру и пройдет в Главном штабе Государственного Эрмитажа.
Cartier особенно гордится тем, что принимает у себя эту конференцию, призванную способствовать диалогу между поколениями, странами, разными стилями и формами искусства.
В современном контексте создание и поддержание мостов между историей и современностью, мастерство и инновационные технологии имеют решающее значение как никогда. И Государственный Эрмитаж, и Maison Cartier считают важным сохранять наследие, расширять его и осваивать новые территории, оставаясь верными его ценностям и идентичности.
Известные профессионалы и международные эксперты соберутся офлайн и онлайн, чтобы обсудить «живое наследие» и важность диалога поколений, поговорить о трендах и новых форматах искусства, уделив особое внимание трансформациям в опере, театре и балете. Участники также рассмотрят цифровые и технологические аспекты моды, архитектуры, блокчейна и арт-рынка завтрашнего дня.
В состав спикеров и модераторов входят:
Михаил Пиотровский – директор Государственного Эрмитажа
Сириль Виньерон – президент и генеральный директор Cartier
H erve Chande s – генеральный директор, Фонд современного искусства Cartier
Пьер Райнеро – Директор по имиджу, стилю и наследию, Cartier
Альбер Эльбаз – Креативный директор фабрики AZ
Гольшифте Фарахани – Иранская актриса театра и кино и экоактивистка
Мелани Лорен t – французский режиссер, актриса и экоактивистка
Джунья Исигами – японский архитектор, основательница junya.