Работы Антонио Гауди — Путеводитель Барселона ТМ
Работы Антонио Гауди покоряет сердца с первого взгляда и заставляют навсегда влюбиться в это удивительное творчество одного из наиболее странных мэтров.
Начало творчества Антонио Гауди
В самом начале творческого пути архитектора в Европе активно процветал неоготический стиль, и молодой Гауди с большим интересом наблюдал за идеями главных мастеров. Провозглашённая ими декларация «Декоративность — начало архитектуры» идеально соответствовала воображению Гауди, и на всю жизнь стало его творческим кредо.
Но влияние местной готики с ее живописным сочетанием европейских и восточных, мавританских мотивов производила Гауди ещё большее впечатление.
В 1870-1882 годы он выполнял исключительно прикладные заказы в мастерской архитекторов Э.Салы и Ф Вильяра. Проект фонтана на площади Каталонии в 1877 году стал первой крупной работой Антонио Гауди.
1Дом Висенс
Дом Висенс
В 1883-1888 годах было построено здание по проекту Гауди — Дом Висенс, где архитектор использовал полихромные эффекты керамической облицовки. Позже он пользовался ей и в других своих работах.
Дом Висенс был отражением арабской архитектуры.
Характерными особенностями Дома Висенс являлись:
- оформление фасадов
- ломаная линия крыши
- геометрические узоры
- резные металлические решётки на балконах
Приобрести билет на вход в эту достопримечательность Барселоны можно по ссылке на официальной платформе билетов.
В период 1887-1900 годов были реализованы другие работы Антонио Гауди, уже за пределами Барселоны. В них он придавал неоготическому стилю все больше индивидуальных особенностей:
- епископский дворец в Асторге, 1887-1893 гг.
- Дом Ботинес в Леоне, 1891-1894 гг. и др.
Антонио Гауди в Барселоне также проводил и реставрационные работы.
2Эль Каприччо
В 1883—1885 годах по проекту Гауди строится Эль Каприччо — летний особняк на берегу Кантабрии рядом с городом Сантандера. В проекте было использовано горизонтальное распределение пространства. Цокольный этаж дома разместил кухню и хозяйственные помещения.
На первом этаже находились:
- залы
- курительная комната
- несколько спален
- ванные
Работы Антонио Гауди для Эусеби Гуэля
В 1878 году на всемирной выставке в Париже Антонио Гауди познакомился с текстильным магнатом Эусеби Гуэлем, в последствие ставшим основным заказчиком и хорошим другом архитектора. В течение всей жизни Гуэля, Гауди проектировал для него и его семьи всё, что поручал ему меценат. Гуэль мог позволить себе любой каприз, а Гауди же в свою очередь мог свободно творить, не обращая внимания на стандарты.
3Парк Гуэль
Антонио Гауди воплотил в жизнь для семьи Эусеби Гуэля проекты:
- павильонов усадьбы в Педральбесе близ Барселоны
- винных погребов в Гаррафе
- крипты Колонии Гуэль в Санта Колома де Сервельо
- потрясающего Парка Гуэль в Барселоне
Работы по строительству Парк Гуэля длились в период 1900-1914 годов. Наиболее знаменитыми сооружениями парка являются так называемый «Греческий храм» (помещение для крытого рынка), в котором архитектор возвёл целый лес из 86 колонн, и «Бесконечная скамья», которая на протяжении нескольких сотен метров извивается подобно змее. Также здесь находится дом-музей самого архитектора. Гауди смог отразить в архитектуре, то на что ранее была способна только природа.
Парк Гуэля является одной из самых значимых работ Антонио Гауди, а также значимой достопримечательностью Барселоны.
Помимо этого ему удалось сотворить такие шедевры как:
- женский монастырь св. Тересы (Convento Teresiano)
- дом Кальвет (La Casa Calvet)
Приобрести билет на вход в эту достопримечательность Барселоны можно по ссылке на официальной платформе билетов.
4Храм Саграда Фамилия
В 1891 архитектор получает заказ на строительство собора Саграда Фамилия (храм «Святого Семейства«) в Барселоне. Он по праву считается вершиной совершенства работ Антонио Гауди. Строительство храма Саграда Фамилия началось в 1882 году под руководством двух архитекторов:
- Мартореля (Juan Martorell)
- Де Вильара (Francisco de P. Del Villar)
Но в 1891 году проект возглавил Антонио Гауди.
По задумке Гауди, храм Саграда Фамилия должен был стать зданием-символом Рождества Христова.
Строительство храма продолжается по сей день и должно завершится к 2030 году.
Имейте в виду, что в кассах Саграда Фамилия всегда огромные очереди. Чтобы их избежать, советуем покупать билеты заранее через Интернет здесь.
5Дом Бальо
Одним из самых необычных строений Антонио Гауди является дом Бальо:
- Построенный дом в 1904-1906 годы.
- В его оформлении кроется сюжет, в котором Св. Георгий убивает дракона.
- Нижние этажи похожи на кости и скелет дракона.
- Крыша сделана в виде его хребта.
Гармония цвета и пластическая фактура стали главной особенностью внешнего вида дома Бальо.
Билеты в Дом Бальо можно купить здесь.
6Дом Мила
Также шедевром архитектуры считается и дом Мила (или Ла Педрера), строительство которого проходило в период 1906-1910 годов. Это одна из известнейших построек модерна, получившая название «Ла Педрера» (каменоломня).
В доме Мила отсутствуют внутренние несущие стены и все перекрытия поддерживаются колоннами и наружными стенами.
Билеты в Дом Мила можно купить здесь.
Гибель архитектора Антонио Гауди
Антонио Гауди в Барселоне 7 июня 1926 года был сбит трамваем. В бедной одежде его привезли в специальную больницу для нищих, где 10 июня он скончался. Останки великого архитектора покоятся в склепе собора Саграда Фамилиа.
Саграда ФамилиаРаботы Антонио Гауди, несомненно, удивят и порадуют вас. А чтобы поездку не омрачило длинное ожидание в очередях, покупайте билеты на посещение этих достопримечательностей Барселоны заранее. Сделать это можно онлайн по ссылке на официальной платформе билетов.
- Как избежать очередей в достопримечательности Барселоны. Билеты в Саграда Фамилия и Парк Гуэль минуя очередь.
- Как не быть обманутым местными таксистами. Заказывать такси заранее с фиксированными расценки online. Самый надежный сервис для заказа такси — KiwiTaxi.
- Экскурсии по Барселоне с местными жителями помогут узнать этот город по-настоящему. Лучший способ освоиться в незнакомом городе – это погулять по нему с человеком, который живет здесь уже много лет.
- Советуем оформлять туристическую страховку, чтобы не возникло неприятных сюрпризов во время путешествия в Барселону.
- Barcelona City Pass – это единая карта, которая упростит организацию Вашего отдыха в Барселоне и поможет существенно сэкономить время и деньги.
- Отели Барселоны: наш выбор и рекомендации.
- Bus Turistic – туристический автобус и отличный способ добраться до всех необходимых памятников Барселоны быстро, с ветерком и комфортом.
- Дримсим – универсальная интернациональная сим-карта и бесплатное приложение для путешествий. Лучшие цены, быстрый интернет и звонки по всему миру.
- ТЕГИ
- Антонио Гауди
- Антонио Гауди Работы
Предыдущая статьяКуда пойти в Барселоне: ТОП-10 достопримечательностей
Следующая статьяАрхитектура Барселоны
МЫ В СОЦ.
СЕТЯХНОВЫЕ
Загрузить еще
ОТЗЫВЫ ПО БИЛЕТАМ
4.8
4,8 rating
4.8 из 5 (по 16 отзывам путешественников)
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ
Все работы Антонио Гауди в Барселоне
Все работы Антонио Гауди в БарселонеВ этой статье представлены все основные работы каталонского архитектора Антонио Гауди выполненные им в Барселоне и ближайших окрестностях.
Уточнение «в Барселоне» не случайна: вопреки распространенному мнению, существуют постройки Гауди и за пределами Барселоны и метрополии: Дом Ботинес в Леоне, Епископский дворец в Асторге, летний дом «Эль Каприччо» в местечке Комильяс, что в Кантабрии…
Однако лучшие строения Антонио Гауди находятся именно в Барселоне, что, в свою очередь, очень удобно для туристов: приехал в столицу Каталонии, и пожалуйста: вот тебе «весь Гауди в одном флаконе»!
Следует отметить, что в сравнении со своими коллегами-архитекторами Гауди не отличался чрезмерной плодовитостью: у него было совсем не много проектов — зато каких!
Шедевры Антонио Гауди, при всей их немногочисленности, определяют архитектурное лицо Барселоны — о них мы сегодня и поговорим. Итак, все работы Антонио Гауди в Барселоне!
Дом Висенс (Casa Vicenc) — первый крупный проект Антонио Гауди в Барселоне — хотя в те далекие годы, когда молодой архитектор занимался его осуществлением, нынешний барселонский район Грасиа, где расположен дом, был вовсе не частью Барселоны, а самостоятельным городком за пределами каталонской столицы.
Здание и строилось как вилла, загородный дом местного фабриканта керамической плитки дона Мануэля Висенса-и-Мунтанера.
Хотя переговоры между Гауди и заказчиком были начаты еще в 1878-м году, вскоре после того, как Гауди получил диплом архитектора, строительные работы начались в 1883-м и в основном были завершены через два года, хотя кое-какие доработки осуществлялись вплоть до 1888-го… читать полностью статью о Доме Висенс Гауди в Барселоне
Все работы Антонио Гауди в Барселоне — дворец ГуэляДворец Гуэля был построен Антонио Гауди по заказу бизнесмена и мецената Эусеби Гуэля в 1886 — 1890 г.
г. И пусть эту работу принято относить к «периоду становления» архитектора — дворец Гуэля не менее удивителен и интересен, чем любая другая работа каталонского Маэстро.Внимательный турист, неспешно прогуливаясь по знаменитой барселонской Рамбла, обязательно заметит в одной из боковых улиц дом с необычной крышей, будто сплошь усаженной огромными цветными грибами.
Заинтересовавшись, он, возможно, свернет с променада, вступая на территорию не самого благополучного барселонского района, известного под названием Раваль — и совершенно правильно сделает!
Ибо здесь его ждет настоящий сюрприз. Необычный дом — не что иное, как знаменитый Дворец Гуэля, с 1984-го года включенный в список ЮНЕСКО… читать полностью статью о Дворце Гуэля Гауди в Барселоне
Парк Гуэль, который является одним из самых известных проектов Антонио Гауди — достопримечательность, входящая в список обязательных для посещения объектов, если уж турист действительно хочет понять и прочувствовать, что же это за город такой — Барселона.
В 1899 г. Эусеби Гуэль приобрел участок земли площадью в 15 Га в экологически чистом районе Барселоны Салют, на расстоянии 3-х км от центра города. Место, говоря откровенно, не самое удобное для жизни: весьма неровный ландшафт (угол наклона некоторых улиц и сейчас составляет здесь 45 градусов), отсутствие сколько-нибудь приемлемой инфраструктуры, удаленность от центра — но как раз это и надо было Гуэлю.
Дело в том, что граф Гуэль, человек разносторонне образованный, подолгу живал в Лондоне, восхищался садово-парковыми комплексами этого города, был хорошо знаком с «Утопией» сэра Томаса Мора, да и вообще — являлся человеком весьма просвещенных взглядов.
Все эти факторы и послужили причиной завладевшей Гуэлем идеи — вдали от городского шума и суеты создать идеальное поселение, город-сад, комунну для богатых людей — то есть, место для здорового и гармоничного существования в ладу с природой и собой. Реализовать эту идею призван был «личный архитектор» Гуэля, гениальный каталонский зодчий Антонио Гауди. ..читать полностью статью о Парке Гуэль в Барселоне
Все работы Антонио Гауди в Барселоне — Торре Бельесгуард (Дом Фигерас)Башня Бельесгуард (Torre Bellesguard, 1900 — 1909) — один из тех проектов культового барселонского архитектора Антонио Гауди в Барселоне, которые все еще остаются за пределами первоочередного внимания многочисленных барселонских туристов — а зря: проект-то ведь интереснейший! Причин для этой незаслуженной «неизвестности» Торре Бельесгуард несколько:
Во-первых — месторасположение: дом с участком находится вдали от центра города, у подножия горной гряды Сьерра-де-Кольсьерола, где, вдобавок ко всему, и общественный транспорт не ходит.
А и правильно — нечего ему тут делать! Район престижный, люди здесь живут небедные, встречаются не часто — это вам не многолюдье нижнего города!..читать полностью статью о Торре Бельесгуард Гауди в Барселоне
Дом Бальо — строения Антонио Гауди в БарселонеДом Бальо, также именумый Домом Батльо — одна из зрелых работ Антонио Гауди, входящая в «Великолепную Семёрку Гауди» — семь работ каталонского архитектора, включенных в список ЮНЕСКО. В статье содержится описание дома Бальо, история строительства, интересные факты, связанные с этим эмблематичным для Барселоны зданием, а также другая полезная информация.
Дом с костями», «дом с черепами», «дом с чешуей» — как только не называли это удивительное творение Антонио Гауди, (1904 — 1906), созданное каталонским архитектором на пике творческой формы и ставшее, по праву, одной из визитных карточек Барселоны.
Здание, всемирно известное теперь как дом Батльо, было построено еще в 1877 году местным архитектором Эмилио Кортесом, который, так уж получилось, был профессором молодого Гауди — и никакого интереса с точки зрения архитектуры не представляло: обычный неоклассический городской особняк, каких тогда в Барселоне строились сотни… читать полностью статью о Доме Бальо Гауди в Барселоне
Ворота Усадьбы Миральес в БарселонеВорота усадьбы Миральес — одна из почти неизвестных работ Антонио Гауди в Барселоне. Тем и хороша столица Каталонии: невзирая на периоды варварства и смуты, когда звериная суть рвалась из людей наружу, смывая напрочь тонкий слой цивилизации и заставляла крушить, жечь, разрушать создававшееся веками — город выжил и уцелел.
Барселона по-прежнему — кладезь исторических, культурных, архитектурных ценностей, и никаким деструктивным элементам не лишить город этого статуса. Барселона изобилует сюрпризами.
Так и здесь: в одном из престижных, спокойных городских районов, в окружении современных зданий улучшенной планировки натыкаешься вдруг на замечательный обломок прошлого: ворота усадьбы Миральес, выполненные великим Гауди…читать полностью статью о Портале Миральес Гауди в Барселоне
Дом Калльвет Антонио ГаудиДом Кальвет (1898 — 1900) — пожалуй, наименее известный из всех проектов Антонио Гауди, невзирая на то, что именно это здание (Casa Calvet), единственное из всех, что построил архитектор, удостоилось почетной премии за «лучшее здание года», учрежденной в том же 1900-ом мэрией Барселоны.
Почему так: официальное признание и полузабвение публики, особенно публики наших дней? У каждого на слуху находящиеся буквально в нескольких кварталах дом Мила и дом Батльо, а вот о доме Кальвет большинство современных туристов не имеют ни малейшего понятия.
Причина тому самая простая: при проектировании и постройке дома Кальвет Антонио Гауди был наиболее ТРАДИЦИОНЕН — слово, в отношении величайшего новатора звучащее почти как оскорбление…читать полностью статью о Доме Кальвет Гауди в Барселоне
Фонари Антонио ГаудиВ 1878-м, как известно, Гауди получил диплом архитектора. Легенда гласит, что при вручении его директор сказал: «Уж не знаю, господа, кому мы вручаем диплом — гению или сумасшедшему!». На что Гауди, в соответствии с той же легендой, с байроновской усмешкой ответил: «Похоже, я стал, наконец, архитектором».
Но оставим легенды на совести биографов. Вернемся к фактам. Участвуя под началом маститого архитектурного метра Жозепа Фонтсере в создании барселонского парка «Цитадель», Гауди зарекомендовал себя наилучшим образом.
Особенно по вкусу городским властям пришлись декоративные элементы из кованого железа, установленные у входов.Именно по этой причине в 1879 г. Антонио получает заказ на установку двух фонарей на Королевской площади.
Результат известен: выполненные из корозионно-стойких материалов, помещенные на массивные каменные основания, шестирожковые фонари, созданные по проекту молодого Антонио Гауди-и-Корнета, до сих пор являются одним из главных украшений площади…читать полностью статью о Фонарях Гауди в Барселоне
Криптпа в Колонии Гуэля, ГаудиКолония Гуэль была основана другом и заказчиком Гауди, известнейшим меценатом и покровителем искусств Каталонии Эусеби Гуэлем в 1890-м году в пригороде Барселоны Санта-Колома де Сервельо.
Работу над проектом церкви для колонии Антонио Гауди начал еще в 1898-м, однако строительство велось в период с 1908-го по 1914-ый.
За эти годы удалось возвести только крипту будущей церкви, а жаль — специалисты утверждают, что это творение Гауди во многих смыслах могло бы стать образцовым.
Вообще, надо отметить, «колония» в нашем случае — вовсе не исправительно-трудовое учреждение для заблудших овец христовых, то бишь, преступников.
Это абсолютно автономный комплекс, образованный промышленным предприятием, домами рабочих и всеми необходимыми объектами инфраструктуры — своеобразная модель общества в миниатюре, причем, общества абсолютно изолированного от внешнего мира, его пороков и страстей, что, как считалось будет только способствовать повышению морального облика рабочих…читать полностью статью о Крипте Колонии Гуэля
Дом Мила — все работы Антонио Гауди в БарселонеДом Мила (Casa Mila) — последний светский проект великого каталонского архитектора Антонио Гауди.
В 1905-м зажиточный барселонец Пере Мила выкупил огромный участок земли на Пассейдж де Грасиа, самом фешенебельном проспекте Барселоны, и обратился к Антонио Гауди с предложением выстроить там доходный дом, который одновременно являлся бы и резиденцией четы Мила. Так возник самый, пожалуй, новаторский проект в светской архитектуре 20-го столетия — дом Мила, известный также, как Педрера (Каменоломня).
По ходу строительства между четой Мила и Гауди возникали многочисленные распри.
Причин тому несколько: и неоднократное превышение архитектором сметы (не будем забывать, что Гауди был перфекционистом и не особенно считался с финансовыми обстоятельствами заказчиков), и трения с мэрией, поскольку Гауди вышел за пределы отведенной под строительство площади, и, безусловно, спор о гонораре, который рассматривался в барселонском суде и в 1915-м был решен в пользу архитектора…читать полностью статью о Доме Мила Гауди в Барселоне
Павильоны Усадьбы Гуэля — Антонио ГаудиПавильоны усадьбы Гуэль — одно из ранних творений Антонио Гауди, практически не известное широкой публике. Вообще, роль, которую Эусеби Гуэль — наследник капиталов «барселонского индейца» Жоана Гуэля, самый состоятельный человек Каталонии и зять еще одного тогдашнего олигарха, Антони Лопеса и Лопеса, маркиза Комильяс — о Боже, пора остановиться, иначе перечисление титулов и регалий растянется до бесконечности!
Одним словом, роль, которую сыграл этот богатейший и при этом не лишенный тяги к прекрасному делец в судьбе Антонио Гауди — общеизвестна.
Именно по заказу своего друга и покровителя в 1884-1887 г.г. Гауди возвел комплекс из двух павильонов и расположенных между ними ворот, служивших в свое время главным входом на территорию огромной загородной усадьбы Гуэля…читать полностью статью о Павильонах Усадьбы Гуэля
Винные погреба Гуэля в ГаррафеВинные погреба Гуэля в Гаррафе — одна из очень немногих работ Антонио Гауди за пределами Барселоны, представляющая собой архитектурный комплекс из основного здания и нескольких вспомогательных. Погреба были построены в период с 1895 по 1901 год под непосредственным руководством Франсеска Беренгера, ближайшего помощника Антонио Гауди.
Винные погреба Гуэля — работа Гауди так называемого «неоготического периода» (1888 — 1898), во врем которого архитектор искал вдохновения в образцах средневековой готической архитектуры. Но Гауди не был бы Гауди, если бы занимался слепым копированием.
Признавая общее величие готического стиля, Антонио Гауди относился к нему достаточно критически, считая, что готика так и не смогла решить ряд структурных проблем. Например, те же контрфорсы — неотъемлемый элемент готического стиля — раздражали каталонца настолько, что иначе, как «костылями», он их и не называл…читать полностью статью о Винных Погребах Гуэля в Гаррафе
ЗДЕСЬ ЖИЛ И ТВОРИЛ ГАУДИ
Все работы Гауди в Барселоне — Колледж ТерезианокКолледж Терезианок в Барселоне — один из тех проектов Анонио Гауди, о которых известно, по большому счету, немногим. Тому есть ряд причин — и удаленность здания от туристических райнов города (Колледж расположен в верхней зоне Барселоны, в престижном городском районе Сарриа — Сант-Жерваси), и то, что с момента основания и по сей день Колледж Терезианок — действующее образовательное учреждение, где учатся дети весьма состоятельно-влиятельных родителей, и попасть туда человеку постороннему совершенно невозможно.
Добавим к вышесказанному, что это работа «раннего» Антонио Гауди, причем, заказ сам по себе совершенно для архитектора нетипичный, и даже противоположный по своей сути всему тому, чем занимался он до того и даже параллельно со строительством Школы… читать полностью статью о Коледже Терезианок Гауди в Барселоне
Храм Святого Семейства — шедевры Гауди в БарселонеИстория строительства Искупительного Храма Святого Семейства в Барселоне, более известного, как Саграда Фамилия (La Sagrada Familia), еще не закончена — но уже выходит на финишную прямую. Самый известный шедевр Антонио Гауди; безусловный символ каталонской столицы; знаменитый «долгострой» современности и одна из десяти самых посещаемых достопримечательностей мира; первый объект на портале Tripadvisor, набравший более 100 000 комментариев — это всё о нем, о Храме Святого Семейства: гениальном проекте, объединившем в себе науку, религию, природу и архитектуру.
Вселенная, возникшая из точки в результате гениального взрыва в мозгу каталонского зодчего — и расширяющаяся до сих пор (это не метафора: минуло более 130 лет с момента начала строительства, но никто не может точно сказать и сейчас, когда оно будет завершено…читать полностью статью о Храме Святого Семейства Антонио Гауди в Барселоне
АНТОНИО ГАУДИ — ЭКСКУРСИИ
ТОП-10 ЭКСКУРСИЙ В БАРСЕЛОНЕ
tagPlaceholderTags: антонио гауди, антонио гауди архитектор, антонио гауди строения
работ Антонио Гауди — Документы
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт.настроить фильтр
Список Работы Антонио Гауди
- Описание
- Карты
- Документы
- Галерея
- Видео
- Индикаторы
Оценка консультативных органов | |
---|---|
2005 г. | Консультативный орган по оценке (ИКОМОС) |
1984 г. | Консультативный орган по оценке (ИКОМОС) / Консультативная оценка организации (ИКОМОС) |
Карты | |
2012 | Работы Антонио Гауди. Карта, показывающая работу Гауди над храмом Святого Семейства. |
2004 г. | Работы Антонио Гауди. Карта с изображением парка Гуэля |
2004 г. | Работы Антонио Гауди. Карта с изображением Паласио Гуэля |
2004 г. | Работы Антонио Гауди. Карта с изображением Каса Мила |
2004 г. | Работы Антонио Гауди. Карта с изображением Casa Vicens |
2004 г. | Работы Антонио Гауди. Карта с изображением Дома Бальо |
2004 г. | Работы Антонио Гауди. Карта, показывающая работу Гауди над склепом в Колонии Гуэль. |
Решения | |
2014 | 38COM 8E — Принятие ретроспективных заявлений о выдающейся универсальной ценности |
2013 | 37COM 7B. 103 — Сводное решение |
2012 | 36COM 8D — Уточнения границ и территорий собственности государствами-участниками в ответ на Ретроспективную инвентаризацию |
2011 | 35COM 7B.109 — Работы Антонио Гауди (Испания) (C 320bis) |
2010 | 34COM 7B.98 — Работы Антонио Гауди (Испания) (C 320bis) |
2009 г. | 33COM 7B.121 — Работы Антонио Гауди (Испания) (C 320 bis) |
2008 г. | 32COM 7B.108 — Работы Антонио Гауди (Испания) (C 320 bis) |
2005 г. | 29COM 8B.47 — Расширение объектов, включенных в Список всемирного наследия (Парк Гуэля, Дворец Гуэля и Дом Мила в Барселоне) |
1984 | Отчет 8-й сессии Комитета |
1984 г. | 08COM IXA — Надпись: Парк Гуэль, Паласио Гуэль и Дом Мила в Барселоне (Испания) |
Периодическая отчетность | |
2014 | Цикл периодической отчетности 2, Раздел II |
2006 г. | Цикл периодической отчетности 1, раздел II (резюме) |
Отчеты о состоянии сохранности | |
2013 | Отчеты о состоянии сохранности |
2011 | Отчеты о состоянии сохранности |
2010 | Отчеты о состоянии сохранности |
2009 г. | Отчеты о состоянии сохранности |
2008 г. | Отчеты о состоянии сохранности |
Гауди, работа | Хронология всех зданий Гауди
Первая официальная комиссия городского совета Барселоны.
Он проектирует трех- и шестилучевые общественные фонарные столбы, увенчанные крылатым шлемом, символом коммерческой мощи, которой Барселона достигла и все еще обладала в то время. Лампы работали на газе и по сей день стоят на Королевской площади и Пла-дель-Палау.
Информация
Дизайн витрины из стекла и железа для этого магазина перчаток на улице Carrer d’Avinyó.
Шкаф был показан на Всемирной выставке в Париже в том же году, где им восхищался промышленник Эусеби Гуэль и Бачигалупи. Он был так удивлен качеством витрины, что захотел встретиться с ее дизайнером, и так завязались отношения между ним и архитектором.
Info
Дизайн интерьера часовни семьи Лопес недалеко от Паласио-де-Собрельяно в Комильяс (Сантандер).
Мебель состояла из мягкого кресла с высокой спинкой, пристава и скамьи. Детали были изготовлены в столярной мастерской Эудальда Пунти (Барселона) около 1880 года, когда часовня была готова к использованию. Мебель, которая сохранилась до наших дней, украшена растительными мотивами в оживальном стиле и изображениями животных.
Информация
Проект строительства и отделки аптеки, принадлежащей Жоану Жиберту и Солеру, на Пасео де Грасиа в Барселоне.
Дизайн состоял из вывески, двух наружных витрин, прилавка с маркетри и деревянной скамейки. Через несколько лет заведение снесли.
Информация
Гауди разработал генеральный план текстильной фабрики La Obrera Mataronense, первого рабочего кооператива в Испании.
После завершения своих проектов флага кооператива (1873 г.), клуба отдыха (1878 г.) и жилья для рабочих (1878 г.) Гауди продолжил работу над другими проектами, такими как мостовые весы и домик носильщика (1883 г. ) , штандарт общества (1884 г.) и украшение зала культурного праздника (1885 г.). Однако его наиболее заметной работой здесь была Отбельная комната (1883 г.), большая комната, в которой находились котлы для отбеливания и стиральные чаны, а хлопок оставлялся сохнуть. Здание было чрезвычайно простым по своей конструкции, с 13 тонкими, но прочными параболическими арками, сделанными из небольших кусков дерева, соединенных вместе с помощью болтов. Эти арки позволили Гауди создать большое открытое пространство площадью почти 600 квадратных метров без необходимости внутренних перегородок или структурных систем, таких как колонны или колонны.
Информация
Первый жилой проект Гауди был заказан Мануэлем Висенсом. Он был спроектирован как летняя резиденция с садами, в которых геометрические формы и богатый орнамент, вдохновленный местной растительностью, присутствуют как снаружи, так и в различных внутренних помещениях.
Casa Vicens демонстрирует сильные средневековые и арабские мотивы в большинстве своих комнат, таких как знаменитая курительная комната. Один аспект, достойный упоминания, — это раннее использование Гауди методов промышленного производства, например, для плитки и железных перил в форме пальметто.
Инфо
Во время строительства Дома Висенс Гауди получил заказ на строительство этой летней виллы от Максимо Диаса де Кихано, который вернулся из Америки богатым человеком. Диас де Кихано был зятем Антонио Лопеса, маркиза Комильяса и тестем Эусеби Гуэля.
В этом здании чувствуется явное восточное влияние, особенно в башне, напоминающей минарет. Внешний вид здания отличается использованием камня в нижней части и облицовочного кирпича, украшенного полосами глазурованной плитки с изображением подсолнухов. Внушительная на вид работа стала шагом вперед в поисках Гауди своего собственного отличительного стиля.
Инфо
Когда Гауди взял на себя руководство работами над церковью, ее план этажа в стиле готического возрождения уже был построен Франсиско де Паула дель Вильяр, с которым Гауди начал работать, когда учился в архитектурной школе. . В течение почти 40 лет работы над храмом, вплоть до своей смерти, он спроектировал апсиду и фасад Рождества, разграничил периметр и увенчал одну из колокольней, колокольню св. Варнавы. Дизайн здания является лучшим выражением геометрического и структурного подходов Гауди.
Гауди спроектировал церковь с планом этажа базилики с нефом и четырьмя проходами и трансептом с тремя проходами, в результате чего получился план этажа в виде латинского креста. Базилика имеет три монументальных фасада, которые представляют три наиболее важных момента в жизни Иисуса: Его Рождество, Страсти и Слава. Здание будет увенчано 18 башнями высотой от 100 до 170 метров: двенадцать башен будут представлять апостолов, четыре евангелиста и две, самые высокие из всех, будут посвящены Марии и Иисусу. Саграда Фамилия была официально освящена как католическая базилика в 2010 г.
Информация
Это первая работа Гауди для его великого покровителя Эусеби Гуэля: два павильона доступа к ферме, расположенной к северу от Барселоны, предназначенные для дома швейцара и всадников с пикадором. Гауди решил структуру павильонов из каруселей и параболических арок, используя кирпич в качестве основного строительного материала с богатой арабской отделкой.
Использование, которое впервые сделано из керамического trencadís для покрытия башен доступа, и эффектная решетка из кованого железа в форме дракона двери кареты. Эта фигура представляет дракона-хранителя Сада Гесперид, побежденного Гераклом, в эпизоде, который Жасин Вердагер рассказывает в стихотворении 9.0253 Атлантида.
Info
По мере приближения Всемирной выставки 1888 года Эусеби Гуэль поручил Гауди спроектировать свою семейную резиденцию, которая, по его замыслу, должна была служить местом для проведения приемов. Здание состоит из шести уровней вокруг большого центрального зала, покрытого впечатляющим параболическим куполом, пропускающим естественное освещение.
Еще одной примечательной особенностью являются конюшни в подвале, куда можно попасть по винтовым пандусам, и крыша. Здесь Гауди резко порвал с традицией, представив дымоходы и вентиляционные башни как скульптурные элементы, облицованные Тренкадис . Он повторил этот тип крыши в Casa Batllo и Casa Mila (La Pedrera).
Информация
В 1886 году пожар полностью уничтожил дом Жоана Баптисты Грау-и-Вальеспиноса, родом из Реуса и к тому времени епископа епархии Асторга на северо-западе Испании. Епископ доверил строительство нового здания своему другу Гауди. Этот дворец в стиле готического возрождения, благодаря структуре и строгому внешнему виду каменных стен, имеет четыре уровня, освещенных естественным освещением, которое освещает центральное пространство, проходящее через здание.
После смерти епископа между архитектором, канониками и Епархиальным советом возникли разногласия, и Гауди ушел в отставку, оставив работу незавершенной.
Инфо
Временное здание, построенное для Всемирной выставки 1888 года.
Этот павильон использовался для демонстрации продуктов и услуг морской судоходной компании Companyia Transatlàntica, принадлежащей Антонио Лопесу, маркизу де Комильяс. Павильон был таким же, который Адольфо Гарсия Кабесас построил в 1887 году для Морской выставки в Кадисе. Гауди отремонтировал его и использовал по-новому. Он резко изменил его внешний вид, добавив четыре высокие башни, переделав портик и добавив ряд мачт. Павильон был снесен в 19 в.60-х годов, когда был построен Пасео-Маритим в Барселоне.
Инфо
Здание для монастыря и школы-интерната, построенное по заказу Конгрегации Святой Терезы. Конструкция должна была быть дешевой и простой. Гауди задумал школу как оригинальный замок в стиле неоготики с фасадом из камня и кирпича. Включение религиозных символов является преобладающей чертой, с анаграммами Иисуса Христа, гербами кармелитов и четырехконечными крестами на башнях по углам.
Здание имеет четыре этажа и три коридора, идущих вдоль, центральный из которых служит для проникновения света и прохода, по которому могут перемещаться люди. Примечательной особенностью школы является использование параболических арок в центральной части, двух боковых частях и различных циркуляционных пространствах. Другими элементами, заслуживающими внимания, являются окна и входное крыльцо, закрытое кованой решеткой.
Информация
Гауди спроектировал это здание, состоящее из арендованных квартир и коммерческих помещений для Симона Фернандеса Фернандеса и Мариано Андреса Гонсалеса Льюны, представителей Banc Hispano-Colonial de Barcelona в Леоне, а также владельцев пункта обмена валюты и текстильного склада. .
Здание трапециевидной формы. Его внешний вид напоминает средневековый замок, хотя интерьер представляет собой функциональное здание смешанной застройки с несущими стенами в квартирах и железными колоннами в коммерческих помещениях.
Информация
Винодельня, где Эусеби Гуэль и Бачигалупи производил вино в Гаррафе, к югу от Барселоны. Сотрудник Гауди Франсеск Беренгер внес непосредственный вклад в это здание.
Винодельня состоит из двух зданий, помещения портье и подвалов. В подвалах внимание привлекает использование параболической арки, которая определяет ее пирамидальную форму.
Инфо
Коммерческое здание со съемными квартирами, построенное по заказу детей промышленника Пере М. Кальве. Шестиэтажное здание представляет собой переходную работу между ранним Гауди с влиянием неоклассицизма и барокко и зрелым Гауди, который работал с изогнутыми линиями и волнистыми поверхностями. Внутренние дворы отличаются своей освещенностью. Городской совет Барселоны присудил Casa Calvet приз как лучшее здание 1900 года.
Незавершенное здание с огромными структурными экспериментами, предназначенное для церкви в образцовой текстильной деревне Эусеби Гуэля. Для этого здания Гауди исследовал и изготовил инновационное архитектурное проекционное устройство, большую полифуникулерную модель, построенную с использованием ткани, шнура и небольших грузов. Модель позволила ему вывести архитектурные формы, продиктованные статическим поведением здания. Он использовал ту же модель при строительстве храма Святого Семейства.
Примечательные особенности включают использование линейчатой геометрии, а также разнообразие и происхождение многих и разнообразных материалов, которые Гауди использовал и повторно использовал на этом раннем этапе церкви: текстуры и цвета базальта и известняка, кирпича, шлака, керамики. , стекло и кованое железо сочетаются так, чтобы здание гармонировало с окружающей средой.
Информация:
Штандарт хорового общества Сан-Фелиу-де-Кодинес, который сегодня хранится в муниципальном музее этого города недалеко от Барселоны.
Штандарт высотой 1,75 метра с крестом и большим диском из пробки с латунными аппликациями. С креста свисают полоски кожи с колокольчиками, а с круга сосновые шишки.
Информация
Частный город-сад, созданный Эусеби Гуэлем и занимающий 15 гектаров на севере Барселоны. Гауди разработал инфраструктуру и услуги. Первоначально задуманный как образцовый город-сад, объединяющий архитектуру и природу, этот роскошный жилой район так и не был достроен. Из 60 участков под застройку было продано всего три, один из них — самому Гауди, который поселился там со своим отцом и племянницей. Антонио Гауди спроектировал две сторожки для привратника и большую ландшафтную лестницу, которая ведет посетителей к Гипостильному залу, где должен был проходить рынок города-сада.
Над залом была устроена большая эспланада, по краю которой была построена скамья с волнообразным профилем. Скамья была построена из сборных железобетонных элементов, облицованных керамическим тренкади. Пол этого верхнего квадрата опирается на ряд сферических крышек (полушарий). Спрятанные под полом площади, они собирают дождевую воду и направляют ее по трубам внутри колонн в подземную цистерну. Переливная труба для лишней воды в цистерне заканчивается пастью знаменитого дракона на лестнице, встречающей людей при входе в парк.
Информация
По заказу Духовной Лиги Богоматери Монсеррат Гауди спроектировал Первую Славную Тайну Монументального Розария, работа над которой тогда только началась возле святилища Монсеррат.
Он видел эту Первую Тайну, которая представляет Воскресение Христово, как воскресение Каталонии. Гауди предложил расширить пещеру, в которой был найден образ Богоматери Монтсерратской, и создать там большую площадь.
Информация
Отдельный семейный дом на полпути между готическим стилем и модернизмом, кубической формы, построенный на севере Барселоны и состоящий из пяти уровней. Место, где Гауди построил Torre de Bellesguard, имеет мощное средневековое прошлое, так как здесь жил последний король каталонской династии. Архитектор создал произведение, наполненное символикой, и в нем он рассказывает историю жизни Марти Гуманного и несчастную судьбу монарха и королевства после его смерти. Структура Torre Bellesguard облицована местным сланцем, в соответствии с его привычкой изучать и использовать геологию и топографию этого места.
Примечательными особенностями являются стройный шпиль в одном из углов и решения внутренней конструкции, мансарды и парапет вокруг всех четырех фасадов, которые он также использовал позже в своем дизайне для Дома Бальо и Ла Педрера.
Инфо
Эскизный проект реформы главного фасада храма. Документов, касающихся этого проекта, сохранилось немного.
Предложение Гауди не было реализовано, потому что администрация церкви сочла его слишком амбициозным.
Инфо
Стена по периметру и въездные ворота в имение Финка Миральес на севере Барселоны.
От 36-метровой стены, увенчанной перилами из листового металла, сохранился лишь небольшой участок. Напротив, большая дверь в виде обратнолопастной подковообразной арки, перекрытая сенью и увенчанная крестом, сохранилась нетронутой. Владельцем поместья был его друг Эрменегильд Миральес-и-Англес, печатник, который не раз одалживал архитектору свои огромные печатные станки, чтобы он мог использовать их для проверки сопротивления каменных колонн, которые он использовал в некоторых из своих работ.
Инфо
Совместный проект с Рикардом Капмани, официальным декоратором этого бара, специализирующегося на продаже вермутов Martini & Rossi, расположенного на улице Passeig de Gràcia в центре Барселоны.
Среди многих художников и мастеров, которые также работали над этим проектом, были Fratelli Tosso и Società Musiva Veneziana из Венеции, Майкл Тонет из Вены и каталонцы Эусеби Арнау, Пере Фалькес, Хосеп Пуч, Мануэль Балларин, Антони Бордальба, Октави Доменек, Масриера и Кампинс и Э. Сомель. Гауди предоставил деревянные панели и лакированный картон, которые использовались для облицовки некоторых стен, например, в Арабской комнате. Плиты были поставлены компанией Hermenegild Miralles, для чьего поместья Гауди тогда возводил вход и стену по периметру. В 1902, бар Torino был удостоен награды городского совета Барселоны как лучшее заведение года. Тем не менее, позже он был снесен, а на этом месте была построена Жойерия Рока (1934 г.), спроектированная Хосепом Луисом Серт-и-Лопесом и Хосепом Торресом Клаве.
Информация
Реставрационные работы по заказу епископа Майорки Пере Кампинс-и-Барсело.
Работа заключалась в перемещении хора на новое место в соборе, открытии Капеллы Троицы, установке новых тронов, открытии больших готических окон, установке витражей, установке балдахина, украшении здания картинами и изготовлении мебели .
Инфо
Расширение и реконструкция жилого комплекса между посредниками по заказу Хосепа Бальо Казановаса. Известный в народе как дом костей, дом масок, дом бороды или дом дракона, работа является частью этапа максимальной конструктивной зрелости Гауди. Вмешательство Гауди в это здание было не только декоративным, но и структурным, поскольку он реконструирует внешний и задний фасады, а также внутренние дворы здания, характерного для Эшампле, с целью ввести в здание больше естественного света, что также добавляет два растения и новая корона. Фасад покрыт полихромным тренкадисом. Крыша Casa Batllo — это естественная эволюция крыши Palau Güell, с дымоходами, покрытыми стеклом и цветным тренкадисом.
Художник Луис Гранер-и-Арруфи поручил Гауди спроектировать это место, где устраивались различные шоу, расположенное на улице Rambla dels Estudis.
Здание имело вестибюль, зал ожидания и актовый зал, оформленный как пещера.
Информация
Шале, построенное Эусеби Гуэлем и Бачигалупи в Ла-Побла-де-Лиллет (Бергеда), где он владел угольными шахтами и первым в Испании заводом по производству портландцемента.
Здание образовано двумя стенами (фасадной и кровельной), в одну из которых входила полукруглая двойная лестница, ведущая к входу. Часть первоначальной постройки позже была снесена, когда ее переоборудовали под общежитие для детских оздоровительных лагерей. В том же городе Гауди спроектировал сады для производителя текстиля Жоана Артигаса и Аларта.
Инфо
Стандарт заказан советом директоров гильдии.
Штандарт состоял из темно-зеленого флага (1,7 х 2,5 метра) с гербом города и изображением святого Элигия, покровителя гильдии. Штандарт был сожжен в начале гражданской войны в Испании (1936 г.).
Инфо
Имущество Гауди в аренду и последние строительные работы, которые резюмируют этап зрелости художника. Хотя его официальное название — Casa Mila — потому что это была инициатива этой семьи в сфере недвижимости, — в народе он известен как La Pedrera, прозвище, которое иронично относится к внешнему виду, очень похожему на открытый карьер. Ла Педрера с внушительным волнообразным каменным фасадом и балконами из кованого железа, образованными переработанными элементами, является самым инновационным зданием Гауди как с точки зрения структурного дизайна, так и с точки зрения декоративных элементов. Разработанный вокруг двух больших дворов, в квартирах структура состоит из каменных и кирпичных столбов в системе без предшественников. Чердаки, на которых располагались хозяйственные урны и вешалки для одежды, построены с помощью набора многорядных контактных кирпичных арок, определяющих разные уровни кровли. Крыша повторяет схему, используемую в Палау Гуэля и Доме Бальо. Здесь, однако, ведра или ящики для весов покрыты камнем, мрамором и монохромной керамикой и переработанным тренкадисом, а два вентиляционных отверстия и дымоходы оштукатурены, за исключением группы, в которой представлены кусочки зеленых бутылок. Необходимо подчеркнуть гипсовые потолки, росписи вестибюлей и подъездных дверей.
Проект строительства отеля в Нью-Йорке.
Архитектор был заказан двумя американцами, знакомыми с его работой, и сделал несколько чертежей для большого отеля, который так и не был построен.
Инфо
При строительстве храма Святого Семейства Гауди возвел временное здание школы, предназначенное для обучения детей рабочих, работающих в церкви, и других детей по соседству.