Ar deco: Ar Deco — ткани ар-деко с абстрактным узором

AR Deco — AR Shelving

Skip to content

  • ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН Стойки без лишних отверстий для более декоративной отделки

  • ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА СБОРКИ Стильные и простые в установке болты с плоской головкой

  • БОЛЬШАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА Широкая цветовая гамма

100% металлический стеллаж, болтовое соединение

Металлический функциональный стеллаж, отличающийся декоративным исполнением. Превосходно подходит в качестве яркого акцента для украшения дома, комнаты, кладовой, магазина, ресторана, офиса или другого пространства.

Простая болтовая сборка (болты идут в комплекте). Простота чистки и ухода. Нагрузка до 70 кг на каждую полку (при равномерном распределении). Кроме того, есть возможность сборки в качестве верстака. Большое разнообразие цветовой гаммы.

Широкая гамма цветов

Раздельная стойка позволяет собрать стеллаж в виде двух секций в половину высоты.

«Отличный товар. Купил несколько дней назад и очень доволен! Металл отшлифован и не режет руки во время сборки. Кроме того, он устойчивый. Нет необходимости крепить к стене. Собрал за 10 минут. С другой стороны, будьте внимательны с пластиковыми ножками если хотите передвинуть стеллаж, не тяните по полу, приподнимите. Очень доволен покупкой и скоро закажу еще один.»

Frbld

«Удивительное соотношение цена-качество! Купил один из этих стеллажей и полностью доволен!»

Serge82

ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Home

100%

Office

100%

HOMMY: 140x70x30cm

COOLOUR: 175x90x30cm «CORAL»

COOLOUR: 175x90x30cm «PINK»

COOLOUR: 175x90x30cm «LILAC»

COOLOUR: 175x90x30cm «GREEN»

COOLOUR: 175x90x30cm «MANGO»

COOLOUR: 175x90x30cm «BLUE»

ВАРИАНТЫ ОКРАСКИ

Оцинкованный

Синий

5013

Бирюзовый

6027

Зеленый

6019

Сиреневый

4009

Розовый

3015

Коралловый

2012

Манго

1033

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О AR DECO?

AR Deco Coolour

AR Deco Hommy

Manage consent

Venesto Inspiration.

Коллекция Ar Deco 1,2. Venesto Inspiration. Коллекция Ar Deco 1,2.

Your browser does not support scripts or has been configured not to allow scripts
For full functionality of this site it is necessary to enable JavaScript.

Свобода мыслей, линий и цвета. Дизайнерское откровение, притягивающее взгляды сильнее любого магнита. Глоток свежего воздуха, безудержная фантазия и новаторские визуальные решения.

Коллекция обладает настолько выраженной энергетикой, что способна изменить привычные взгляды на интерьер и окружающее пространство. Ar Deco получилась значительной и объемной, поэтому была разбита на две взаимодополняющие книги — Ar Deco part 1 и Ar Deco part 2. Фактически их можно назвать книгами-компаньонами. Дизайны из первой книги естественным образом перетекают во вторую как логическое продолжение и развитие стиля.

Орнаменты и дизайны классического ар-деко в современном прочтении. Отличительные геометрические орнаменты ар-деко и чешуйчатые узоры из Парижа и Нью-Йорка 1920-х годов. Основная ткань Ar Deco part 1 — плотный, но легкий жаккард с добавлением хлопка и стилизованным дамаском. Этот же дизайн повторяется на компаньоне — тонкой органзе с люрексом и набивкой. В коллекцию включены ткани с добавлением нитей металлического льна, создающего объем, массивность и эффект «живой» поверхности.

Современные образы, созданные под влиянием научного модерна и аэродинамики, промышленного дизайна и футуризма. Скругленные углы, активные линии и узлы — это фрагменты образов будущего. Ar Deco part 2 развивает единую линию коллекции, добавляя в нее ромбы со скругленными углами, плавными линиями и замысловатым переплетением. В дизайнах сочетаются крупные и мелкие детали, появляются активные узлы и волны.

В мире меняющихся ценностей и невероятных технологий коллекция Ar Deco напоминает о скрытом потенциале, заключенном в каждом из нас. Визуальная простота, чистота и смелость дают источник для вдохновения и рождают идеи, которые на наших глазах формируют будущее.

Визуальная энергетика Ar Deco дополняется активной цветовой гаммой. Коллекция разделена на 14 цветовых блоков и выстроена на классических цветах и колористических трендах 2014–2015 годов. Золото, бронза, черный и коричневый безошибочно указывают на знакомые черты ар-деко. Цветовые доминанты включают неожиданную подачу красного и синего в сочетании с припыленной бронзой. Но настоящим взрывом стало использование в Ar Deco оттенков фуксии, салатового, а также небесных и морских оттенков — дымчато-голубого и бирюзового.

Белый

Самодостаточный и универсальный, белый заставляет играть по-новому любой интерьер.

Бежевый

Выигрышное решение и вечная классика, которая остается неизменной.

Золотой

Один из «истинных» цветов ар-деко — роскошный и дорогой.

Мокко

Преображающий пространство люксовый оттенок.

Синий

Насыщенный синий для смелых и ярких проектов.

Голубой

Оттенок для интерьеров, которые нельзя «перегружать» — легкий и свежий.

Мятный

Модный цвет, который привносит частичку стиля даже в самые классические проекты.

Зеленый

Один из редких оттенков, который способен создать необычный акцент.

Красный

Яркий и притягивающий внимание, как и сам стиль ар-деко.

Пурпурный

Эффектный оттенок для новаторских решений, которые допускают эксперименты.

  • Ar Deco part 1
  • Ar Deco part 2

Что такое ар-деко? | Artsy

Art

Surya Tubach

Sep 18, 2018 10:07PM

Tamara de Lempicka

Auto Portrait

Winchester Galleries

Florida (Pearl Dress) , 1989

Martin Lawrence Galleries

Цена по запросу

Ар-деко вырос из страстного, агрессивного желания избавиться от прошлого и принять будущее во всей его рукотворной, машинной славе. Эстетическое движение возникло и упало в период между двумя мировыми войнами и сыграло огромную роль в формировании современного воображения Запада, особенно во Франции и Соединенных Штатах. (Нью-Йорк, Чикаго, Майами и Сан-Франциско — и это лишь несколько американских городов — все могут похвастаться выдающейся архитектурой в стиле ар-деко.) Гедонизм в духе Гэтсби обрушился на процветающую послевоенную Америку; новые технологии сделали автомобили, радиоприемники и холодильники доступными для среднего человека; и потребительские вкусы к украшениям и роскоши взлетели до небес. В результате дизайн эволюционировал, чтобы отражать и усиливать это головокружительное чувство прогресса.

Гладкий, обтекаемый дизайн ар-деко, также называемый «стиль модерн», подчеркивал скорость, мощь и прогресс, контрастируя с его более легким и воздушным предшественником, ар-нуво, доминирующим стилем конца века. Ар-нуво черпал вдохновение в мире природы: извивающиеся лозы, лепестки цветов и волнистые волны характерны для чувственных картин Альфонса Мухи, а также для фантастических архитектурных проектов Антонио Гауди. В то время как ар-нуво прославлял органические формы, ар-деко превозносил чистые линии и геометрические узоры.

Ар-деко вырос из желания во Франции восстановить страну как производителя декоративно-прикладного искусства высшего уровня. Создание Société des Artistes Décorateurs на рубеже веков повысило уважение к предметам искусства. Определение искусства начало выходить за рамки живописи и скульптуры и охватило такие области, как изделия из стекла и ювелирные изделия, причем создатели последних стали считаться художниками, а не ремесленниками.

Движение также развивалось вместе с авангардными движениями в искусстве и другими аспектами культуры. Кубистские картины Пабло Пикассо и Жоржа Брака сводили трехмерные объекты к плоским геометрическим формам; голландская фракция архитектуры и дизайна De Stijl, примером которой являются Пит Мондриан и Геррит Ритвельд, рекламировала упрощенную эстетику. Популярность экзотических восточных мотивов, вызванная открытием гробницы Тутанхамона в 1922 и воплощены в таких балетах, как Шахерезада — тоже сыграли свою роль. Театр и танец, особенно «Русский балет», оказали влияние на деятелей разных дисциплин. Такие художники, как Соня Делоне и Леон Бакст, например, разработали костюмы и декорации для балета, а сложные постановки также были представлены в картинах и скульптурах. Действительно, смешение искусства, дизайна, перформанса и моды сыграло большую роль в формировании эволюции ар-деко.

Стиль достиг своего апогея в 1925 декабря, когда французское правительство спонсировало Международную выставку декоративного искусства и современной промышленности. Единственным реальным требованием ярмарки дизайна было то, что вся работа должна быть «совершенно современной». Широко посещаемая выставка закрепила движение на мировой арене и дала официальное название «Art Deco» (сокращенная версия «Arts Décoratifs»). В 1930-х годах гламурный стиль начал угасать, становясь более строгим, поскольку Великая депрессия сместила популярные вкусы в сторону менее экстравагантных, показных форм.

Современная архитектура для современных городов

Маргарет Бурк-Уайт

CHRYSLER Building , 1931

Gallery M

Проданный

George Tice

Из здания Chrysler, News York 9003, 1978

из здания Chrysler, News York 9003, 1978

из здания Chrysler, Нью-Йорк 9003, 1978

. Галерея 270

5 000–20 000 долларов США

Реклама

Возникновение современного города произошло с появлением небоскреба: абсолютно современное изобретение, в котором подчеркивались четкие линии, основательность и головокружительный масштаб. Обработка в стиле ар-деко часто применялась к общественным зданиям, таким как театры или банки, но небоскреб идет дальше всего в воплощении стиля, который завоевал международную популярность.

Крайслер-билдинг в Нью-Йорке может быть самым известным примером. Построенное в 1930 году, оно гордо удерживало титул самого высокого здания в мире в течение 11 месяцев, прежде чем его затмило Эмпайр-стейт-билдинг. Треугольники исходят из закругленных ярусов, украшающих вершину Крайслер-билдинг; расположение напоминает солнце, сияющее к вершине, призывая силу человека над природой, захваченную бросающим вызов гравитации небоскребом. Как архитектурная изюминка, культовые металлические горгульи здания необычайно гладкие и больше напоминают орнамент на капоте автомобиля, чем традиционно устрашающие викторианские аналоги этого мотива.

Скульптурные фризы и барельефы также были популярным украшением фасадов зданий. Стилизованные изображения классических богов оказались популярными, появляясь в чикагском театре Шеридан и в здании промышленного банка Буффало, и это лишь некоторые из них.

Возобновление интереса к ар-деко в последнее время вызвало различные проекты реставрации, особенно в кинотеатрах. Говорящие картинки были чрезвычайно популярным новым средством массовой информации в 1920-х годах, а кинозвезды стали навязчивой идеей публики. Кинотеатры были названы «дворцами» и украшены яркими неоновыми огнями, шикарно оформленными интерьерами и огромными кинозалами. Калифорния, в частности, может похвастаться множеством кинозалов; сегодня вы можете посмотреть фильм в театре Гранд-Лейк в Окленде или в театре Аламеда в Сан-Франциско во всем их первоначальном великолепии.

Хороший дизайн для всех людей и всего. 1928-1930 гг. Дизайн Анри Редара и исполнение Жана Дюнана. Предоставлено Бруклинским музеем.

Чтобы дополнить современную экстравагантность архитектуры ар-деко, великолепие интерьеров должно было соответствовать. За это время дизайнеры интерьеров стали самостоятельными знаменитостями. Дизайнер мебели Эмиль-Жак Рульманн был известен искусными столиками и угловатыми стульями. Его серия эскизов дизайна интерьера, опубликованная как сборник 9.0031 Harmonies: Intérieurs de Ruhlmann предлагает завораживающие взгляды на идеальный дом в стиле ар-деко. Яркие цвета и роскошные материалы украшают изящно закругленные столы и колоссальные зеркала в одной из прихожих, в то время как дизайн его спальни предлагает узорчатые стены и огромные скульптурные сиденья.

Морис Дюфрен был еще одним востребованным дизайнером мебели, известным своими изысканными интерьерами салонов и бутиков (он возглавлял дизайнерскую мастерскую в гигантском парижском универмаге Galeries Lafayette). Другой коллега, Жан Дюнан, прославился своей лаковой мебелью, созданной с использованием новейших японских технологий.

Эта эстетика также распространяется на предметы функционального дизайна, такие как автомобильные украшения, чайные сервизы и украшения. Предметы повседневного обихода часто делались из новых материалов, что отражало тягу к передовым технологиям. Например, популярным дизайном недавно доступного домашнего радиоприемника был стилизованный объект, сделанный из бакелита, недавно разработанного типа потребительского пластика. Многие художники не ограничивались одним средством, а работали в разных дисциплинах.

Эмиль-Жак Рульманн 9

Торги закрыты RR122

Doyle

Торги закрыты

В 1920-х дизайнер ювелирных изделий и мастер по стеклу Рене Лалик обратил свое внимание на изделия из стекла, металла и эмали: дорогие искусственные материалы, которые соответствовали одержимости нового стиля современностью. В дополнение к гладким вазам и флаконам для духов Лалик создавал украшения для капота (также известные как «талисманы») для автомобилей — также технология, которая в это время становится все более доступной, — которые представляют собой миниатюрные скульптуры. В Cinq Chevaux (1925 г.), созданный для нового Citroën 5CV, пять упрощенных лошадей с обтекаемыми гривами и хвостами прыгают вперед, подразумевая силу и энергию.

Жан Депре был еще одним знаменитым ювелиром и дизайнером. Его уникальный чайный сервиз (ок. 1935 г.) принимает знакомую округлую форму чайника и превращает ее в блестящую серебряную призму, полную прямых углов и гладких линий. Переосмысление предметов повседневного обихода, таких как чайные сервизы и столовое серебро, показывает, в какой степени мастера ар-деко представляли себе проникновение современности в повседневную жизнь. (По иронии судьбы, это желание часто было скорее вдохновляющим, чем функциональным, поскольку многие чайные сервизы были просто слишком непрактичны, чтобы их можно было использовать на практике.) Музеи помогли канонизировать эти предметы как изобразительное искусство: в 1919 г.23 октября Метрополитен-музей в Нью-Йорке открыл свою первую галерею современного дизайна, наполнив ее произведениями искусства в стиле ар-деко, созданными Рульманном и Лаликом.

Свобода моды для новой женщины

Gears and Emeralds , 1990

Martin Lawrence Galleries

US 995

Paul Poiret

Fancy Fancy Costuum

Одежда была такой же частью стиля ар-деко, как мебель, украшения и скульптура. Выбор женской одежды отражал их борьбу за гражданские свободы и растущую независимость. Таким образом, наваждение и освобождение взяли верх над традицией и принуждением.

Дизайнер Поль Пуаре, в частности, произвел революцию в женской моде, и ему приписывают «смерть корсета», проложив путь к смелому стилю флаппер (хотя он не согласился с короткими юбками). Пуаре разработал платья, которые полагались на чувственно драпированные ткани, а не на суетливые, сшитые на заказ фасоны. На одной фэшн-иллюстрации изображены две женщины, одетые в свободные струящиеся платья Пуаре, рассматривающие изображение женщины в платье с тугим корсетом. В работе проводится явное сравнение старой гвардии и новой: «современные» женщины изображены в цвете, а остальная часть изображения черно-белая, что придает паре ощущение бодрости и жизни.

Подобные иллюстрации были популярны. Напечатанные в широко читаемых журналах, таких как Harper’s Bazaar и Vogue , они подчеркивали роль ар-деко в повседневной жизни. Родившийся в России, парижский художник по костюмам и моде Эрте был первым и самым щедрым стилистом в стиле ар-деко; он получил титул «отца ар-деко» за свои роскошные проекты с плавными линиями, драпированной тканью и сверкающим геометрическим орнаментом, которые прославляли все современные вещи. Эрте продолжал одевать всех, от Джоан Кроуфорд до Лилиан Гиш и Анны Павловой, как в кино, так и на красной дорожке. За 22 года он создал более 250 обложек для Harper’s Bazaar .

Другие иллюстраторы, такие как Поль Колин и Жорж Лепап, также сыграли важную роль в формировании модных тенденций эпохи: плакаты Колина с танцующими женщинами и стройные ярко окрашенные женщины Лепапа в юбках прямого кроя застряли в популярном воображении как квинтэссенция ар-деко.

Традиционное искусство обретает новые формы

Тамара де Лемпицка

Printemps

Winchester Galleries

Lee Lawrie and Rene Chambellan, Atlas , TKTK, в Рокфеллер-центре, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2016 г. Фото Трэвиса Уайза, через Flickr.

В то время как декоративно-прикладное искусство процветало, традиционные формы искусства, такие как живопись, отошли на второй план. Фактически, Тамара де Лемпицка была единственной художницей, работавшей в стиле ар-деко. Самостоятельно успешная, элегантная польская художница, работавшая во Франции и Нью-Йорке, воплотила новые женские роли. Написанные в стиле, вдохновленном кубизмом и наполненные чувством движения, стильные светские львицы на картинах Лемпицкой — подпрыгивающие локоны, развевающиеся платья — источают силу и сексуальность. Часто смотрящие прямо на зрителя, ее персонажи имеют свободу действий (сцены редко включают мужчин) и, кажется, подчеркивают идею «современной женщины».

Ее Автопортрет в зеленом Bugatti (1929), в частности, воплощает идеалы техники и прогресса в стиле ар-деко: мощность автомобиля — и новая независимость женщины за рулем — дополняется холодный и непримиримый взгляд. Угловатые линии автомобиля, жесткий блеск металла и летящая драпировка Lempicka подчеркивают образ чего-то нового, творения ХХ века.

Морис Гиро-Ривьер

Ла Комет , ок. 1925

Rago/Wright/LAMA

Торги закрыты

В то время как ар-деко пренебрегал живописью, он удвоил ставку на скульптуру, которая процветала как в общественной, так и в частной сфере. Были популярны небольшие фигуративные скульптуры; такие художники, как Деметре Чипарус, а также Ян и Жоэль Мартель, создавали стилизованные бронзовые миниатюры животных, женщин и мифологических богов. Например, картина Мориса Гиро-Ривьера La Comète (1925) передает скорость и волнение момента обтекаемой женской фигурой, которая рассекает воздух, а ее волосы развеваются над ней, создавая лезвие или крыло самолета.

Крупные скульптуры таких художников, как Поль Мэншип и Эмиль-Антуан Бурдель, оживили общественные места, особенно площади известных зданий в стиле ар-деко. У скульпторов был вкус к переосмыслению классических мифологических тем, сосредоточенных на теле. Атлас Ли Лори и Рене Чамбеллан, расположенный напротив Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке, является одним из наиболее заметных примеров. Линейные мускулы напоминают Титана, чьи изящно изогнутые руки держат мир на атлетичных плечах. Как и большинство скульптур в стиле ар-деко, Атлас изготовлен из бронзы.

Ар-деко — один из самых устойчивых стилей за последние 100 лет; оно настолько укоренилось в нашей повседневной жизни, что мы часто его вообще не замечаем. Такие учреждения, как Radio City Music Hall в Нью-Йорке или Palais de Tokyo в Париже, стали иконами ар-деко, но более мелкие, более повседневные вещи — от шрифтов до солонок и перечниц до кинотеатров — часто формируются большими надеждами этого современного стиля на будущее. будущее.

Сурья Тубах

Старинная мебель в стиле ар-деко для продажи в Chairish

ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ДЕКОРЕ В АР-ДЕКО

Думаете, стиль ар-деко — это все о хлопушках и вечеринках у бассейна в стиле Гэтсби? Подумайте еще раз. Чтобы приоткрыть завесу над этим экспансивным стилем, мы обращаем внимание на дизайн в стиле ар-деко.

Начиная со старинных люстр в стиле ар-деко, гравюры в стиле ар-деко, которые вы будете видеть повторяющимися снова и снова (Сфинкс — , кто знал? ), это руководство превратит дизайн ар-деко из недоступного в совершенно доступный.

АНАТОМИЯ ДИЗАЙНА АРТ-ДЕКО

С конца 19 века до начала 20 века стиль модерн был в моде в Европе. Наполненный естественными мотивами, такими как солнечные лучи и вьющиеся лозы, модерн был обязан симметрии мира природы. Хотя движение ар-деко заимствовало многие органические мотивы ар-нуво, оно учитывало новые и подчеркнуто геометрические мотивы, такие как перья, пальмовые ветви и другие шпилевидные листья. Эти принты в стиле ар-деко использовались в избытке на полах, стенах, винтажной мебели в стиле ар-деко и освещении в стиле ар-деко. Полы особенно пожинали плоды этой тенденции, что привело к мраморным и деревянным полам, уложенным головокружительными, калейдоскопическими узорами. Для тех, кто не был на рынке совершенно новых полов, ковры в стиле ар-деко прекрасно отвечают всем требованиям.

Коврики в стиле ар-деко демонстрировали пульсирующие, ритмичные узоры (просто посмотрите любой ковер в китайском стиле, чтобы увидеть самую быструю в мире демонстрацию).

Еще одним отличием стиля ар-деко от стиля ар-нуво была его склонность к экзотике. Благодаря стремительному развитию путешествий по воздуху, воде и пару в 1920-х и 30-х годах путешествия по миру стали для многих обычным занятием. Результатом стал избыток сувениров из отдаленных мест. Чтобы подчеркнуть эти предметы в доме, дизайнеры позаимствовали мотивы из таких мест, как Египет и Африка, и использовали их для украшения встроенных модулей и других архитектурных деталей. Среди наиболее часто используемых мотивов той эпохи были пирамиды, головы сфинксов и изящные кошки-сафари, такие как пантеры и тигры.

Мебель в стиле ар-деко также отражала мировую тенденцию, используя экзотические материалы, такие как окрашенные шкуры животных или мозаичные кости. Когда вы ищете кофейные столики в стиле ар-деко, письменные столы в стиле ар-деко и комоды в стиле ар-деко, ожидайте неожиданностей — будь то предмет мебели, отделанный макассаровым черным деревом, шагренью или лакированной козьей кожей. Также обратите внимание на винтажные стулья в стиле ар-деко и диваны в стиле ар-деко, обитые тканью с анималистичным принтом. Леопард и зебра были любимцами той эпохи ( некоторые вещи никогда не меняются, верно? ).

Вы также обнаружите, что большая часть винтажной мебели в стиле ар-деко имеет темный оттенок. Цветовая палитра эпохи шла в сторону сверхнасыщенных оттенков, таких как изумрудный, сапфировый, малиновый и, конечно же, великая дама драмы: черный и белый.

ТРЕНДЫ В АРТ-ДЕКО, КОТОРЫЕ НАМ НРАВИТСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Хотя нам нравится театральный стиль винтажной мебели в стиле ар-деко, он может (по общему признанию) быть немного поляризованным. Купите один предмет мебели в стиле ар-деко, и вы зададитесь вопросом, что на самом деле сочетается с винтажным диваном в стиле ар-деко, помимо стула в стиле ар-деко, журнальных столиков в стиле ар-деко и люстры в стиле ар-деко? Но с небольшой доработкой мы обещаем, что небольшая доза стиля ар-деко может быть удивительно легко внедрена в ваше пространство. Чтобы узнать больше о сдержанных тенденциях в стиле ар-деко, которые нам сейчас нравятся, читайте дальше!

Обои в стиле ар-деко

Самый простой способ получить атмосферу спикзи? Обои. Геометрические узоры в стиле ар-деко прекрасно сочетаются с повторяющимся характером обоев, что делает рыночные варианты многочисленными. В то время как матовая бумага творит чудеса, в фольгированной или металлизированной бумаге есть что-то типичное для ар-деко. Ищите темную бумагу с принтами в стиле ар-деко, такими как гербы, медальоны или бриллианты, отштампованные золотом или серебром, чтобы сделать вашу комнату достойной наблюдения за звездами. Используйте их в сочетании с винтажной мебелью в стиле ар-деко или пусть бумага станет самостоятельным элементом ар-деко в современной комнате. Поскольку обои в стиле ар-деко, как правило, занимают много места, мы рекомендуем ограничить их использованием в укромном уголке или туалетной комнате, но не стесняйтесь использовать их на акцентной стене, если вам нравится что-то более смелое.

Барная тележка в стиле ар-деко

Прежде чем вы закатите глаза от нашего предложения барной тележки в стиле ар-деко, напомним вам, что эта многофункциональная тележка на самом деле появилась в эпоху ар-деко. На самом деле, это тусовщики превратили чопорную чайную тележку викторианцев в тележку для выпивки. Хотя это правда, что барная тележка интерпретировалась тысячей разных способов с момента ее повторного появления после нового тысячелетия, нельзя отрицать, что по своей сути барная тележка является настоящим предметом винтажной мебели в стиле ар-деко. Чтобы ваша тележка выглядела настоящей одой ар-деко, выберите тележку с хромированной отделкой или из полированного дерева (дополнительные баллы за инкрустации!). Дополните его своими любимыми напитками и прирожденным символом эпохи: купе. Наконец, повесьте сверху зеркало в стиле ар-деко, чтобы отражать все эти красивые бутылки с выпивкой.

Освещение в стиле ар-деко

От настенных светильников в стиле ар-деко до люстр в стиле ар-деко освещение имело первостепенное значение в эпоху ар-деко, и это видно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *