Три новых моста через Сену
Денис Киреев
20 февраля 2018
Все три моста планируются доступными только для пешеходов и «легких» видов транспорта — велосипедов или сигвеев. По словам представителей мэрии, новые мосты изменят и освежат городской пейзаж, потому что помимо дороги на мостах расположатся сады и кафе.
Городские власти планируют вскоре объявить конкурс на архитектурное решение. По их словам, таких сложных мостов с садами и прочей инфраструктурой в мире до сих пор не строилось.
Сейчас над главной рекой Парижа насчитывается несколько десятков мостов.
Мост Альма — 150-метровый арочный мост, названный в честь победы французов над русскими в Альминском сражении Крымской войны. Он был открыт близ площади Альма императором Наполеоном III 2 апреля 1856 года. В 1970—1974 годах старинный мост был заменён на современный с целью расширения для нужд дорожного движения. В настоящее время из четырёх статуй на мосту сохранилась только фигура зуава. Остальные были увезены за пределы Парижа.
Мост Архиепархии соединяет остров Ситэ с левым, южным берегом Сены и, в административном плане, 4-й округ столицы с 5-м округом. Низкие арки всегда препятствовали прохождению высокого речного транспорта, но, несмотря на принятое решение в 1910 году, мост никогда не был заменён. С 2010 года мост Архиепархии является символическим местом для любящих людей, крепящих на нём металлические замочки в знак своей любви.
Мост Бир-Акейм — двухуровневый мост на границе XV округа и XVI округа Парижа. Соединяет авеню президента Кеннеди на правом берегу с районом Гренель на левом.
Мост Дебийи — соединяет набережную Нью-Йорка на правом берегу с набережной Бранли недалеко от Эйфелевой башни на левом берегу Сены. В 1991 году мост был перекрашен, а в 1997 году его покрыли твёрдой древесиной тропических пород.
Мост Инвалидов — арочный мост расположен между мостами Альма и Александра III недалеко от Дома Инвалидов. Фигура на центральной опоре моста символизирует победы Наполеона на суше и на море, а скульптурные головы на других опорах — военные трофеи.
Йенский мост на границе VII округа и XVI округа Парижа соединяет площадку перед Эйфелевой башней с правым берегом, где расположены сады Трокадеро и дворец Шайо. Въезды на мост украшают скульптуры четырёх воинов — римского, галльского, греческого и арабского, которые держат своих коней под уздцы.
Мост Каррузель расположен между набережной Тюильри и набережной Вольтера. Первый мост на этом месте с 1831 года носил название Сен-Пьер. Новый трёхарочный железобетонный мост, построенный в 1935—1939 годах, достигает правого берега напротив Лувра на прямой линии с Триумфальной аркой Каррузель.
Мост Леопольда Седара Сенгора — пешеходный мост между музеем Орсе на левом берегу и садом Тюильри на правом берегу Сены. В течение 100 лет чугунный мост Сольферино, предназначенный для проезда экипажей, связывал набережную Анатоля Франса и набережную Тюильри. В 2006 году мост Сольферино был переименован в честь первого президента Сенегала Леопольда Седара Сенгора.
Мост Луи-Филиппа расположен на территории IV округа Парижа. Связывает остров Сен-Луи с правым берегом. Мост состоит из трёх арок. Опоры украшены каменными лавровыми венками вокруг металлических розеток.
Мост Менял находится на границе 1-го и 4-го округов и соединяет остров Сите на уровне Дворца Правосудия и Консьержери с правым берегом неподалёку от театра Шатле.
Своё имя мост получил из-за множества лавок менял, ранее располагавшихся в домах, которыми был застроен мост до 1788 года.
Мост Мирабо соединяет XV и XVI муниципальные округа Парижа.
Также соединяет улицы Конвансьон на левом берегу с улицей Ремюза на правом.
На левом берегу находится станция RER линии «C» «Вокзал Жавель», рядом расположена станция метро «Жавель — Андре Ситроен».
Мост о’Дубльили Мост Двойного Денье расположен на границе IV и V округов Парижа.
Соединяет левый берег реки и остров Сите.
Первый мост на этом месте был сооружён в 1634 году.
Нынешняя переправа сооружена в 1881—1883 годах из чугуна.
Мост Руаяль между павильоном Флора и Парижским Банком. Это третий по возрасту мост в Париже, после Пон-Нёф и моста Мари. В 1632 году предприниматель Пьер Пидо построил деревянный мост, который стал называться мостом Святой Анны. Последняя реконструкция моста прошла в 1850 году.
Новый мост — старейший из сохранившихся мостов Парижа через реку Сену. Построен в XVI—XVII веках.
Мост Мари на территории IV округа Парижа связывает остров Сен-Луи с набережной Отель де Вилль на правом берегу. Мост назван в честь инженера Кристофа Мари, который построил переправу в XVII веке. Каждая каждый из пяти арок моста Мари уникальна и имеет разную величину. В устоях моста расположены ниши для статуй, однако они так никогда и не были заполнены.
Мост Сен-Мишель пересекает южный рукав Сены, соединяя площадь Сен-Мишель c островом Сите. Расположен напротив моста Менял.
Мост Конкорд или мост Согласия — один из самых загруженных мостов Парижа. Он соединяет набережную Тюильри и площадь Согласия на правом берегу с набережной Орсе и Бурбонским дворцом на левом берегу.
Мост Сюлли — расположен на границе IV и V округов Парижа. Соединяет бульвар Генриха IV и бульвар Сен-Жермен. Фактически переправа состоит из двух мостов, соединяющих остров Сен-Луи с правым и левым берегами.
Мост Турнель расположен на границе IV и V округов Парижа. Соединияет левый берег реки и остров Сен-Луи. Мост сделан из железобетона и имеет арочную конструкцию. На мосту установлена статуя покровительницы Парижа Святой Женевьевы.
Мост Нотр-Дам стоит на том месте, где уже в античные века располагался мост через Сену, и, также, как и его предшественники, соединяет берег реки и остров Сите.
Малый мост оправдывает свое название. Его длина составляет лишь 32 метра. Он соединяет набережные Монтебелло и Сен-Мишель. Как и мост Нотр-Дам, появился впервые еще в античные времена.
Мост Искусств – первый железный мост Парижа. Он соединяет Французскую Академию и Лувр. Был построен в 1801-1804 годах по распоряжению Наполеона Бонапарта.
Мост Шарля де Голля является 37 по счету мостом Парижа и представляет собой довольно интересное архитектурное творение современности. Выполненный в форме крыла самолета, этот необычный мост соединяет два вокзала: Аустерлицкий и Лионский.
Мост Симоны де Бовуар
Мост Александра III соединяет дом инвалидов с Елисейскими полями. Мост, названный в честь русского императора Александра III, был заложен в октябре 1896 года его сыном Николаем II и ознаменовал укрепление Франко-русского союза.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
Читайте также
Мосты Парижа | Путеводитель «Только Париж!»
Один из красивейших и романтичных европейских городов – Париж – можно смело назвать и городом мостов. Ведь здесь их насчитывается ни много ни мало, а целых 37.
И если бы не они, то река Сена, разделяющая Париж на 2 части, стала бы серьезным препятствием не только для туристов, но и для самих парижан.
Мосты были построены в разные эпохи, что соответственно сказалось и на их внешнем облике. Трудно в Париже найти мост, который был бы похож на другой. И каждый мост непременно имеет свою историю, удивительную и неповторимую.
Мостами Парижа на протяжении веков восхищаются не только гости города и парижане, но и художники, композиторы, кинематографисты и многие другие представители творческих профессий. Мосты Парижа запечатлены на картинах, фигурируют в фильмах…
Что довольно интересно, многие пешеходные туристические маршруты по Парижу прокладываются змейкой. С высоты птичьего полета можно наблюдать, как очарованная городом туристическая группа вначале идет по одному берегу Сены, потом, дойдя до ближайшего моста, плавно перетекает на другую, и через несколько минут уже по следующему мосту снова возвращается на тот берег Сены, с которого и началась экскурсия. И так продолжается довольно долго.
Парижские мосты настолько красивы и разнообразны, что каждый найдет для прогулок мост по своему вкусу и настроению. Мы постараемся рассказать если и не обо всех, то хотя бы охватить наиболее интересные из них.
Мост Александра III
Мост Александра III – маленькая частичка русской души в загадочной Франции.Этот одноарочный изысканный мост перекинулся через Сену и соединил Дом инвалидов с Елисейскими Полями. Высота 160–метрового по длине моста составляет не более 6 метров. Такая высота была выбрана специально, чтобы не загораживать панораму Елисейских полей, а однопролетным решено было строить мост, чтобы не затруднять и без того проблемное судоходство по Сене.
Мост, названный в честь русского императора Александра III, был заложен в октябре 1896 года его сыном Николаем II и ознаменовал укрепление Франко- русского союза.
Новый мост
Новый мост (Pont Neuf) – это «Эйфелева башня» для жителей Парижа семнадцатого века. Сегодня его изображение можно встретить на многих картинах, гравюрах, рисунках, он является одним из первых мест Парижа, которое было запечатлено на фотопленке. Подобно Эйфелевой башне, Новый мост является архитектурной жемчужиной Парижа и достойным предметом восхищения.
Новый мост был открыт в 1606 году во времена правления Генриха IV, но сегодня в его конструкции уже нет ни одного сохранившегося с тех пор камня. Все декоративные элементы были обновлены в 1850-х годах, даже бронзовая статуя Генриха IV, является только копией настоящей. Во время революции оригинал уничтожили, а памятник, который мы видим сегодня, был установлен только в 1818 году.
Мост Альма
150-метровый арочный мост Альма (Pont de l’Alma), протянувшийся через Сену, был построен около площади Альма в 1856 году при императоре Наполеоне III. Свое название мост Альма получил в честь победы французской армии над русскими войсками в сражении у реки Альма в 1854 году во время Крымской войны.
К Всемирной выставке 1900 года, проходившей в Париже с 15 апреля по 12 ноября, к мосту был пристроен пешеходный мост, за счет чего общая длина моста Альма увеличилась в 2 раза.
Первоначально мост украшали фигуры бойцов различных французских полков, участвовавших в Крымской войне: гренадер, зуав, горный стрелок, артиллерист.
Мост Нотр-Дам
Мост Нотр-Дам (Pont Notre-Dame) соединяет берег Сены и остров Сите. Его длинна составляет 105 метров, а ширина – 20 метров. Также мост имеет 2 тротуара шириной 4 метра каждый.
В античности на месте сегодняшнего моста Нотр-Дам стоял другой мост, который был сожжен в 52 году до нашей эры, когда римляне во главе с Титом Лабиеном осаждали находившееся на острове Сите поселение паризиев – кельтского племени, проживавшего здесь в те времена. Причем мост подожгли сами паризии, дабы противник не смог проникнуть на остров. Вскоре римлянами на этом месте был отстроен мост из камня.
В 885-886 годах, во время осады поселения норманнами, мост снова был разрушен, а вместо него впоследствии был построен небольшой мост с мельницей, который даже не доходил до острова и в основном служил понтоном для рыбаков.
Малый мост
Вот уж действительно Малый мост (Petit Pont)! Длина этого каменного арочного моста, состоящего лишь из одного пролета, составляет всего 32 метра, ширина моста – 20 метров. Он соединяет набережные Монтебелло и Сен-Мишель. Кстати Малый мост соединял берега Сены еще и в те далекие времена, когда римляне завоевывали Галлию.
В 52 году до нашей эры Малый мост, как и все остальные мосты, которые вели на остров Сите, был подожжен проживавшим здесь кельтским племенем, чтобы войска древнеримского полководца не смогли захватить поселение. Позже мост был заново отстроен римлянами из дерева.
Мост Согласия
Арочный мост Согласия (Pont de la Concorde), длиной 153 метра и шириной 34 метра, соединяет площадь Согласия с Бурбонским дворцом и представляет собой довольно важную транспортную развязку между двумя берегами Сены. Знаменит мост Согласия прежде всего тем, что при его возведении использовался камень разрушенной Бастилии.
Когда-то на его месте находилась временная переправа через Сену, но после строительства площади Согласия решено было заменить временную переправу постоянным мостом. К работе приступили в 1787 году. Руководил возведением моста мастер французского классицизма Жан-Родольф Перроне.
Первоначально, пока шло строительство, мост именовался мостом Людовика XVI, однако по окончанию строительства в 1791 году назвали сменили на мост Революции (мост Согласия – современное название). Мост призван был стать символом победы над абсолютизмом.
Мост Искусств
Мост Искусств (Pont des Arts) – первый железный мост Парижа, протянувшийся через Сену. Он соединяет Французскую Академию и Лувр.
Это арочный мост, состоящий из 7 пролетов (длина каждого около 22 метров), стоящих на 6 железобетонных опорах с каменной облицовкой. Длина моста составляет 155 метров в длину и 11 метров в ширину, а предназначен мост Искусств исключительно для пешеходов.
Он был построен в 1801-1804 годах по распоряжению Наполеона Бонапарта. Так как в начале XIX века Лувр называли Дворцом Искусств из-за представленных в нем коллекций произведений искусства, то и построенный новый мост стали именовать мостом Искусств.
В день открытия моста Искусств сюда устремились тысячи парижан, желавших первыми прогуляться по мосту. Но пройтись по мосту не всегда можно было бесплатно – до 1848 года за это нужно было заплатить один су.
Мост Сольферино
Мост Сольферино (Pont de Solferino или Passerelle Leopold-Sedar-Senghor) – узкий пешеходный мост, соединяющий музей Орсэ и набережную Тюильри. Первый мост этом месте был построен еще в 1861 году и назван он был в честь победы французской армии в 1859 году в сражении под итальянской деревней Сольферино во время австро-итало-французской войны.
В 1960-х годах из-за обнаруженного крайне неудовлетворительного состояния моста его заменили временным пешеходным, который простоял до 1992 года.
Вскоре был организован международный конкурс проектов на лучший мост для этого привилегированного места.
Мост Сен-Мишель
Мост Сен-Мишель (Pont Saint-Michel), расположенный напротив моста Менял и проходящий через южный рукав Сены, соединяет остров Сите с площадью Сен-Мишель. Свое название он получил по расположенной неподалеку одноименной часовне. А сегодня рядом с мостом находится и одноименная станция метро.
Мост Сен-Мишель был построен в 1378 году. Как и все другие мосты Парижа, он в свое время был застроен домами и на протяжении всего своего существования неоднократно перестраивался. Последний раз он был подвергнут реконструкции в 1857 году.
В 2001 году на мосту Сен-Мишель, в память о печальных событиях октября 1961 года, когда французской полицией была подавлена 30-тысячная демонстрация безоружных выходцев из Алжира, мэр Парижа Бертран Деланоэ открыл мемориальную доску.
Мост Турнель
Мост Турнель (Pont de la Tournelle) связывает остров Сен-Луи с левым берегом Сены. Первый мост, деревянный, был построен на этом месте еще в 1369 году, но, как и многие другие мосты Парижа, пострадал от вышедшей из берегов Сены.
В 1618-1620 годах построили новый мост – и опять же из дерева. Проход по мосту бесплатным не был: за возможность пройти или проехать по Турнелю полагалось платить налог: с человека брали дублон, с лошади – 2 дублона, а с кареты – целых 6 дублонов.
Мост простоял на месте всего лишь несколько лет: на этот раз его снесло льдами в 1637 году. Вновь парижане принялись за возведение нового моста – и снова деревянного. И опять мост не выдержал наводнения, произошедшего в 1651 году.
Теперь уже, наученные горьким опытом прошлых лет, парижане в 1656 году возвели мост из камня. Но и это не помогло! В 1910 году мост снова пострадал от вод Сены. И хоть разрушен он был не полностью, в 1918 году его решили снести совсем.
Но в 1923 -1928 году на месте прежнего моста был вновь возведен новый. Украшает его статуя Святой Женевьевы, покровительницы Парижа. Может быть, именно поэтому мост пока и стоит прочно на своем месте.
Мост Шарля де Голля
Мост Шарля де Голля (Pont Charles-de-Gaulle) является 37 по счету мостом Парижа и представляет собой довольно интересное архитектурное творение современности. Выполненный в форме крыла самолета, этот необычный мост соединяет два вокзала: Аустерлицкий и Лионский. Мост имеет длину 238 метров и ширину 35 метров.
Свое название он получил в честь первого президента Пятой республики — Шарля де Голля.
Уникален мост Шарля де Голля, помимо своего оригинального внешнего вида, еще и тем, что, в отличие от своих парижских собратьев, является довольно мощным: он может выдерживать огромные перегрузки. Максимальный вес, с которым справится этот мост, составляет 5 тысяч тонн.
Мост Симоны де Бовуар
Протянувшийся через Сену пешеходный 304-метровый мост Симоны де Бовуар (Passerelle Simone-de-Beauvoir) – первый мост Парижа, названный в честь женщины. Он соединил правый берег Сены с производственными зданиями и жилыми домами и левый берег с Национальной библиотекой Франсуа Миттерана. Ширина моста в разных его частях составляет от 6 до 12 метров.
Мост Симоны де Бовуар был построен в юго-восточной части Парижа и открыт в июле 2006 года, за 2 года до 100-летия со дня рождения известной писательницы и философа, родившейся в 1908 году.
Довольно смелый проект этого оригинального и изящного однопролетного моста был разработан архитектором Дитмаром Файхтингером. Особенностью моста стало то, что он является одновременно и подвесным, и арочным. Конструкция смотрится очень необычно. Кажется, будто над Сеной пролегает двойная волна: две дуги оригинально пересекаются в воздухе, причем каждая из них является пешеходной. И обе дуги поддерживают друг друга.
Пешеходам предстоит сделать нелегкий выбор: пойти по верхней дуге моста и насладиться видами старых кварталов Парижа или прогуляться по нижней и полюбоваться рекой.
В случае непогоды на мосту можно и укрыться от дождя: верхняя арка закрывает нижнюю часть моста.
Мост Бир-Акейм
Двухуровневый мост Бир-Акейм (Pont de Bir-Hakeim) довольно необычен. По нему и метро проведено (для поездов отведен верхний уровень), и автомобили проезжают, и люди проходят.
Построен он был в 1949 году по проекту Г. Эйфеля, а назван мост Бир-Акейм по месту в Ливии, где в 1942 году произошло сражении между французскими и немецкими войсками. На восточной стороне моста представлена скульптурная работа Ведеркинха «Возрождающаяся Франция».
От моста Бир-Акейм начинается Лебяжий (или Лебединый) остров, узкой полосой протянувшийся вдоль Сены. С моста открывается прекрасный вид на Лебединую аллею.
Мост Инвалидов
Мост Инвалидов (Pont des Invalides), расположившийся между мостом Александра III и мостом Альма, — это четырехарочный мост (2 арки по 34 метра и 2 арки по 36 метров). Проект первого моста была разработан инженеров Навиером в 1824-1825 годах.
Планировалось, что мост будет подвесным, лежащим на оси эспланады Инвалидов, но этот проект реализован так и не был. Строительство моста началось в 1828 году уже по другому проекту.
Открытый в 1829 году мост Инвалидов в 1854 году был уже разрушен.
Приближалась Всемирная выставка 1855 года, и решено было подвергнуть реконструкции ряд мостов на этом участке Сены.
Мост Инвалидов посвящен победам Наполеона на суше и на море: их символизирует скульптура, расположенная на центральной опоре моста; а скульптурные головы, представленные на других опорах, символизируют многочисленные военные трофеи.
Самый впечатляющий мост импрессионизма – Газета Коммерсантъ № 78 (3895) от 08.05.2008
Рекорд антиквариат
Полотно «Железнодорожный мост в Аржантее» стало самым дорогим произведением импрессиониста Клода Моне, когда-либо проданным на аукционе. Новые рекорды были установлены для произведений Альберто Джакометти, Огюста Родена и Хоана Миро. Всего аукцион Christie`s в Нью-Йорке принес $277,3 млн. С подробностями ТАТЬЯНА Ъ-МАРКИНА.
Мост через Сену в городке Аржантей — самый знаменитый мост импрессионизма. Теперь он стал еще и самым дорогим — картина с его изображением кисти Клода Моне приобретена на аукционе Christie`s за рекордную сумму в $41,5 млн. Клод Моне портретировал этот мост пять раз — в 1873 и 1874 годах, и специалисты Christie`s считают, что проданное полотно 1873 года вообще первое изображение железнодорожного моста в мировой живописи. Курьезная похвала — если только не предположить за обычным анонимным покупателем Российские (или еще какие-нибудь) железные дороги.
Импрессионисты вообще любили мосты, но новый мост в Аржантее произвел на них прямо-таки неизгладимое впечатление своей новаторской, индустриальной архитектурой (скучнейшей, на современный взгляд) и еще тем, что был символом возрождения Франции после франко-прусской войны (мост, построенный в 1863 году, был взорван во время войны 1870-1871 годов, а потом восстановлен). В Аржантее был еще один мост, старый — с арочными пролетами из дерева на каменных быках. Но именно новый, железобетонный, длиной 200 м (Сена тут широкая), с проносящимися по нему дымящими паровозами воспринимался художниками-новаторами как символ нового времени. Кроме Клода Моне мост изображен на полотнах Камиля Писсарро и Пьер-Огюста Ренуара (в том же 1873 году), а более поздние полотна постимпрессионистов Поля Синьяка и Винсента Ван Гога, на которых написан мост в местечке Асньер, созданы под явным влиянием аржантейского.
Кроме того, у полотна Моне великолепный провенанс — оно участвовало во «Второй выставке живописи» в галерее Дюран-Рюэля (главного маршана импрессионистов) в 1876 году. Так что это редкий в частных руках образец раннего творчества знаменитого художника, демонстрирующий все главные принципы новорожденного импрессионизма. До нынешнего рекорда самым дорогим полотном Клода Моне были его поздние «Водяные лилии», проданные в прошлом году на Sotheby`s за $36,7 млн.
Еще одна громкая цифра — $27,5 млн за произведение модерниста Альберто Джакометти «Большая стоящая II» 1960 года, ответственность за покупку взял на себя крупнейший нью-йоркский галерист Ларри Гагосян. Сумма только чуть-чуть не дотянула до всеобщего рекорда на скульптуру, который в данный момент составляет $28,6 млн (за античную «Артемиду с оленем»). Весьма дорого продан роскошный «Портрет в синем манто», на котором Анри Матисс изобразил модно одетую Лидию Делекторскую — $22,4 млн, что однако не является рекордом для произведений художника.
Мост Инвалидов
Мост Инвалидов — арочный мост в Париже через Сену, расположенный между мостами Альма и Александра III недалеко от Дома Инвалидов.
История моста начинается в 1820-е годах. Французский инженер Клод Луи Мари Анри Навье предложил в 1821 году проект подвесного моста. В 1824 — 1826 годах мост находился в стадии строительства, но не был завершён. В 1829 году был открыт новый мост с двумя опорами и тремя портиками, но в 1850 году из-за износа доступ на него был ограничен. В 1854 году сооружение было разрушено и началось строительство более современного моста, завершившееся через год к Всемирной выставке 1855 года, проводившейся в Париже.
Построенный мост представляет собой четырёхарочный мост две арки по 34 м и две по 36 м. Длина моста — 152 м, высота над водой — 18 м самый низкий мост через Сену в пределах Парижа. Ширина проезжей части — 14 м, два тротуара по 2 м. С момента ввода в эксплуатацию мост несколько раз реконструировался. Зимой 1880 года были разрушены две арки, но восстановлены в течение года. Последняя серьёзная реконструкция произошла в 1956 году, когда было произведено расширение тротуаров.
Фигура на центральной опоре моста символизирует победы Наполеона на суше и на море, а скульптурные головы на других опорах — военные трофеи.
армейских ветеранов инвалидов войны Это был один из первых инвалидных домов в Европе. Сегодня он по — прежнему принимает инвалидов а также в нём располагаются
Мост Александра III фр. Pont Alexandre III — одноарочный мост перекинутый через Сену в Париже между Домом инвалидов и Елисейскими Полями. Длина моста
Plouard для общества моста Инвалидов после сноса подвесного моста у Дома Инвалидов Существовавший пункт оплаты пересечения моста был выкуплен городскими
чугунный мост Сольферино, предназначенный для проезда экипажей, связывал набережную Анатоля Франса и набережную Тюильри. Его создали авторы моста Инвалидов Поль
пешеходный мост в мире среди мостов такого типа. Кроме пешеходов, движение разрешено лишь велосипедистам и инвалидам на колясках. Высота моста — 24, 75 м
Международного кинофестиваля Евразийский мост в Ялте. Сборы Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов ekinobilet.fond — kino.ru Обсуждение фильма
эксплуатации моста путём сооружения специальных лифтов для инвалидов Протесты и критика, вылившиеся в целую серию митингов против нового моста привели
одного конца моста на другой более 500 метров за плату 39 — 59 долларов может любой желающий, в том числе развлечение доступно для инвалидов Условия для
пешеходов, велосипедистов и инвалидов предусмотрено два тротуара, шириной по 2, 25 метра с каждой стороны моста Движение по мосту восстановлено в октябре
2007 Дата обращения 5 июля 2017. Патриарший мост у храма Христа Спасителя станет удобен для инвалидов неопр. 20 декабря 2007 Дата обращения 5 июля
Основная статья: Мосты Нижнего Новгорода Молитовский мост — мост через реку Оку в Нижнем Новгороде. Соединяет Нагорную часть города с Заречной. С 18 апреля
Мост Альма фр. Pont de l Alma — 150 — метровый арочный мост через Сену в Париже, названный в честь победы французов над русскими в Альминском сражении
проект моста Инвалидов В 1824 году Навье был принят во Французскую Академию наук. В 1830 принял должность профессора в Национальной школе мостов и дорог
инициативных трудоспособных инвалидов с 2004 г. — генеральний директор ТОО Содружество инициативных трудоспособных инвалидов В 2018 году президент Всеукраинской
1731 — 1737 годах архитектором К. И. Динценгофером был построен пражский Дом Инвалидов Invalidovna общежитие для ветеранов армии и их семей. После сноса пражских
направлении и заканчивается тупиком, не доходя до улицы Миера у Брасовского моста Длина улицы — 335 метров. На всём протяжении имеет асфальтовое покрытие
спецслужб, коммунальной техники, маршрутного транспорта, транспорта для инвалидов а также обслуживания магазинов при отсутствии альтернативного маршрута
для пассажиров в концах платформы Установлены пандусы для передвижения инвалидов Железнодорожные пути вне платформы были огорожены решёткой. От железнодорожного
доступных развлечений: множество пляжей включая детский пляж, пляж для инвалидов нудистский пляж аренда беседок в лесу на берегу Днепра на базе боксер
1920 года в Грузинах 502 жителя. В 1936 году в усадебном доме открыт Дом инвалидов В 1930 — е годы построен льнозавод. Усадьба Грузины. Сохранился усадебный
для инвалидов Мост был возведён в 1971 году и за время службы неоднократно перекрашивался в разные цвета. Паучий мост вид на север Паучий мост вид
не оправдал из — за отсутствия аппарели для инвалидов Было принято решение о установке аппарели для инвалидов в автобусы будущих поставок. Ноябрь — списан
четверки с рулевым. В 2009 году заняла пятое место на чемпионате мира среди инвалидов в Познани. В 2010 году завоевала бронзовую медаль в составе четверки с
Прикосновение нервного меха Калинов мост — Калинов мост Чайф — Дерьмонтин Настя — Тацу Апрельский марш — Музыка для детей и инвалидов Водопад — Первый всесоюзный
социального обслуживания населения Мартыновский дом — интернат для престарелых и инвалидов открыт 19 апреля 2001 г. в соответствии с постановлением Главы Администрации
научно — практический центр медико — социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта — дом 50 Городские имена сегодня и вчера, 1997. Постановление
В накопительной площадке возле средней двери предусмотрено место для инвалидов имеется откидная аппарель. Остекление троллейбуса тонированное, лобовое
этот период он записался на заочное обучение по медицине человека для инвалидов в Праге, а в конце лета 1945 года был зачислен в Йенский университет.
детский сад 84 — дом 51, корпус 4 центр социальной реабилитации инвалидов и детей — инвалидов — дом 53, корпус 2. Согласно плану развития улично — дорожной сети
действий на территории Республики Афганистан в период 1979 — 1989 годов и инвалидов войны из их числа. Знак отличия президента Украины — памятная медаль 25
Дата публикации:
05-16-2020
Дата последнего обновления:
05-16-2020Консольный мост (59 фото)
1
Консольно балочный мост
2
Под мостом
3
Железный арочный мост Париж
4
Железобетонный арочный мост
5
Арочно консольный мост
6
Мост ворота в Токио
7
Балочный виадук
8
Арочно консольный мост
9
Мост свободы Венеция
10
Мост через Ферт-оф-Форт, Шотландия,
11
Консольные мосты мира
12
Мост Торнио
13
Достопримечательности мосты
14
Ампир мост
15
Пешеходный мостик
16
Многоарочный мост
17
Мост Форт Шотландия
18
Консоль моста
19
Мост из клееной древесины дерева
20
Металлический мост
21
22
Вантовый мост в Норвегии
23
Ферт о Форт мост
24
Консольный мост современный
25
Арочные ферменные мосты
26
Мост Фридриха Берлин
27
Бесшарнирный арочный мост
28
Мост квебекский Канада 549 м
29
Вильгельм Треттер мосты
30
Forth Bridge Шотландия
31
Мост симметрия
32
Арочно консольный мост
33
Токио двухарочный мост
34
Арочный мост через сену
35
Бетонный мост
36
Montreal Bridge Pont Champlain
37
Мост через горы
38
Красивый арочный мост
39
Красный мост в Квинсферри
40
Арочные ферменные мосты
41
Мост Форт-бридж, Эдинбург, Шотландия
42
Арочный мост в Париже
43
Железнодорожный балочный мост
44
Мост мархграбен
45
Здание мост
46
Мост Магдалена
47
Металлический мост
48
Фортский мост в Шотландии
49
Cantilever мост
50
Арочный мост Питтсбург
51
Мосты через Ист Ривер в Нью-Йорке
52
Токио кабельный мост
53
Мост Корея остров
54
Арочные ферменные мосты
55
Транспорт и мост
56
Мост Форт-бридж (forth Bridge)
57
Железный арочный мост Париж
58
Мост через реку Святого Лаврентия
59
Балочный мост
Алмазная мозаика ТСН8066 «Париж. Арочный мост через Сену» 40×50 см в коробке
Алмазная мозаика или алмазная вышивка — это увлекательный вид творчества, который научит Вас терпеливости, внимательности, разовьет чувство прекрасного и подарит Вам собственноручно изготовленный декор для интерьера.
Особенности набора для творчества алмазная мозаика (вышивка):
- Алмазная вышивка — это процесс приклеивания мелких камушек на клейкую основу по схеме изображенной на полотне, в результате получается великолепная мерцающая и переливающаяся бликами от граней камушек картина — мозаика!
- Мозаику называют «алмазной» потому, что яркие грани камушек, переливаясь на свету, делают их подобными этим драгоценным камням.
- Процесс приклеивания камушек очень простой — в среднем, картину размером 50х40 см можно выложить за 4-5 недель.
Как выкладывать алмазную мозаику?
- ШАГ 1: Подготовьте место: хорошее освещение и все необходимые для работы материалы ( находятся в наборе )
- ШАГ 2: Сверху клейкой схемы нанесен защитный слой бумаги/пленки. Вам нужно аккуратно отклеить небольшой кусочек защитного слоя и после приступить к приклеиванию к основе камушек. (НЕ отклеивайте защитный слой целиком)
- ШАГ 3: Когда Вы завершите Вашу работу, для лучшей фиксации камней необходимо оставить под прессом картину, чтобы камни еще лучше приклеились к основе! Или взять скалку, сверху положить полотенце и придавливая камни пройтись скалкой по картине.
ВНИМАНИЕ:
- Выкладывая мозаику, иногда можно наткнуться на бракованные камни. Поэтому, общее количество расходного материала в наборе превышает то, что необходимо для составления мозаики. Запас, как правило, составляет +10%;
- Изредка случается, что небольшие участки основы не обработаны клеем должным образом, или он засох. В таком случае воспользуйтесь силикатным клеем, пройдясь по этим участкам еще раз.
Характеристики:
- Размер: 50×40 см
- Сложность: 3*
- Кол-во цветов: 27
Комплектация:
- холст с клейкой схемой и ключом
- пронумерованные пакетики с камнями
- стилус
- заводская упаковка
Лучшие цены Мы закупаем товары напрямую с заводов, поэтому наши цены самые низкие. Покупая у нас, Вы экономите свои деньги. | Быстрая доставка Так как у нас собственные склады мы отправляем товары каждый день. Доставка заказа в течении 1-3 дней по всей Украине. | Лучший сервис Перед отправкой товар проходит проверку на работоспособность, мы проверяем товар на дефекты и тщательно упаковываем. | Акции и скидки У нас всегда лучшие цены. Постоянные акции, скидки и распродажи позволят Вам купить необходимый товар по самой выгодной цене. |
Вы оставляете заявку на сайте либо по телефону. | Менеджер связывается с вами и подтверждает заказ. | Мы оперативно комплектуем и отправляем ваш заказ. | Вы оплачиваете и забираете свой товар в отделении службы доставки. |
Если вы хотите узнать более подробную информацию по данному товару — звоните, пишите, спрашивайте! Мы всегда с радостью готовы ответить на все Ваши вопросы.
Для быстрого заказа звоните:
+38(067)920 4646
+38(095)920 4646
+38(073)920 4646
Все товары
Смотреть Новинки
Смотреть Топ товары по продажам
Телеграм для сотрудничества ДРОП / ОТП
Арочный мост Пон-Неф
Пон-Неф – арочный мост, установленный во Франции, Париж. Мост проложен через Сену. Длиной 280 метров и шириной 20 метров он объединяет обособленные и разбросанные острова Сите в одно целое. Он был возведен по приказу Генриха IV. Мост отличался от других тем, что на нем запрещено было устанавливать палатки и ларьки для торговли, что вызывало всеобщее негодование торговцев.
После смерти короля по приказу вдовы Марии Медичи на нем был возведен бронзовый памятник, который представлял собой конную статую правителя. Скульптура Генриха IV возвышалась на мосту до 1792 года, после чего она была разбита и выброшена в реку во время Французской революции. Уцелевшие фрагменты памятника сегодня находятся в музее. По указанию Людовика XVIII в 1814 году на том же месте была возведена точная копия монумента, которая находится там до настоящего времени.
Новая реставрация моста была начата в 1985 году. Инициатором и исполнителем стал художник Христо со своей супругой. Пон-Неф это прекрасное место для прогулок, как в дневное, так и в ночное время. Он часто служит местом романтических свиданий и дружеских встреч. С него открываются живописные виды Парижа и реки, с проплывающими по ней яхтами и лодочками.
Мост состоит из двух «плеч». «Правое» состоит из 7 арок, «левое» – из 5. Арки длинного «плеча» после реставрации были сделаны эллиптическими. Название моста переводится как «Новый мост», однако, в некоторой степени это не соответствует истине, ведь именно он относится к постройкам достаточно древним.
История упоминает интересный факт, когда во время работы над мостом сам Генрих IV перепрыгнул через один из его пролетов, после чего традиционно именно этот мост выбирают для массовых и публичных выступлений уличные актеры. Для удобства зрителей возле него установлены вместительные скамейки. Пон-Неф – один из тех мостов, на котором впервые была выложена плиткой настоящая мостовая. Это было удобно не только для пешеходов, но и для гужевого транспорта. Колеса телег не застревали в грязи, а прохожие беспрепятственно добирались до нужного места.
Этот мост пользуется большой популярностью у туристов и гостей города не только из-за своей интересной истории. Он притягивает к себе своей загадочностью и изысканностью. Как и многие другие места в Париже – это одно из самых спокойных и романтических мест, которое так часто любят посещать и сами парижане.
Читайте далее:История Пон-Нёф в Париже • Приезжайте в Париж
Довольно иронично и немного озадачивает то, что самый старый постоянный мост в Париже должен называться Пон-Нёф (Новый мост). Пролет из пяти арок пересекает Сену от левого берега до западной оконечности острова Сите, а еще один пролет из семи арок соединяет остров с правым берегом. Когда мост был завершен в начале 17 века, он был необычным, поскольку был первым в городе, на котором не построили дома.Он также был оборудован тротуарами, чтобы пешеходы могли быть защищены от грязи проезжей части и опасностей проезда конных экипажей.
Почтенный мост
Pont Neuf — это не только самый старый из сохранившихся мостов в Париже, но и третий по длине мост, длина которого составляет 238 метров. Построенный в начале 17 века, это был, конечно, новый мост, отсюда и название, но его предшественники уже давно снесли.
В 1577 году король Генрих III издал указ о строительстве нового моста через Сену и назначил комитет для обеспечения устойчивого развития проекта.В следующем году первый камень был заложен самим королем в присутствии королевы-матери Екатерины Медичи и королевы-супруги Луизы де Лотарингии. Работы продолжались до 1588 года, когда строительство было остановлено десятилетием политических и религиозных волнений. Проект возобновился в 1599 году, во время правления Генриха IV, который председательствовал на открытии моста в 1607 году, примерно через тридцать лет после его начала.
Вокруг Пон-Нёф
В то время было обычной практикой возводить дома вдоль мостов Парижа, но Генрих IV объявил, что на Пон-Нёфе не будет построек, что обеспечит беспрепятственный вид на Сену.Вместо этого у короля была красивая площадь впечатляющих домов с идентичными фасадами, построенная там, где новый мост пересекал Иль-де-ла-Сите. Эта площадь была названа Place Dauphine в честь сына короля, наследника Франции, и быстро завоевала репутацию одного из самых роскошных и романтических мест в Париже.
В 1610 году король Генрих IV был убит религиозным фанатиком Франсуа Равайяком, и его вдова Мария де Медичис приказала установить бронзовую бронзу своего покойного мужа на западной оконечности острова Сите, недалеко от Пон-Нёф и Площадь Дофин.В 1792 году, во время Французской революции, его постигла недостойная участь переплавки для изготовления пушек. Фрагменты статуи сегодня сохранились в Лувре. После падения Первой Империи в 1814 году, во время восстановления монархии Бурбонов, Людовик XVIII постановил, что новая статуя будет изготовлена с использованием сохранившейся отливки оригинала. Он был открыт в 1818 году и прекрасно сохранился до наших дней.
Рядом с Пон-Нёф вы можете отправиться в круиз с ужином по Сене с компанией Paris en Scène.
Пети-Пон или небольшой мост в Париже Франция
В последующие годы были построены многочисленные сооружения, но все они были разрушены разливом реки Сены или льдом. То же самое и с трехарочным мостом, который был построен во время правления короля Карла VI между 1394 и 1406 годами, который через несколько месяцев после завершения был снесен наводнением.Но король Карл VI построил еще один мост, строительство которого длилось с 1409 по 1416 год, но он сумел пережить паводковые воды и т. Д. Вплоть до того момента, когда он был полностью разрушен пожаром в 1718 году и унес с собой построенные дома. на вершине моста.
После этого только год спустя был построен новый трехарочный каменный мост, но на этот раз на нем не было построено никаких домов, и он снова пережил наводнение и лед.
Однако небольшой ответвление реки Сены от левого берега до острова Иль-де-ла-Сите в середине 1800-х годов преобразовывалось в судоходный водный путь, и три арки были сочтены слишком узкими, чтобы позволить речным потокам пересекать этот участок. , поэтому было решено заменить мост.О Petit-Pont
Новый мост Petit-Pont в Париже был спроектирован инженером Александром Михалем в виде единого арочного пролета над Сеной. Он был начат в марте 1852 года и впервые открыт в конце 1853 года.
И с его почти 32-метровым одинарным пролетом в виде углубленной дуги, который был построен Эрнестом Гариэлем, он имеет соответствующий проход для речного движения к мосту Pont au Double, который расположен прямо вверх по течению от этого каменного моста.
Сегодня у Пти-Понта есть проезжая часть для транспортных средств, а также дорожки для пешеходов с обеих сторон, и, хотя это очень мягкий мост через реку Сену, он имеет богатую историю и является идеальным местом для доступа многих туристов. достопримечательности Парижа, включая сказочный собор Нотр-Дам.Посещение Пти-Пон
Мост Пти-Пон идет от набережной Сен-Мишель на левом берегу Сены в 5-м округе Парижа до набережной Марш-Нёф на острове Иль-де-ла-Сите.
Вы обнаружите, что следующий мост вверх по течению — это Pont au Double, как мы упоминали ранее, но следующий мост вниз по течению — это Pont Saint-Michel, а ближайшая станция метро называется остановкой Saint-Michel, а станция RER — это Сен-Мишель — остановка Нотр-Дам.
Тем не менее, некоторые экскурсии по Парижу, такие как автобусы l’OpenTour, также проезжают по мосту и останавливаются поблизости. Кроме того, у водного автобуса Batobus есть пристань на левом берегу в нескольких минутах ходьбы.
5+ лучших и самых красивых мостов в Париже
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытием информации для получения дополнительной информации.Последнее обновление 26 августа 2021 года, Софи Надо.
Не говоря уже о знаменитой Эйфелевой башне и аркбутанах собора Нотр-Дам, если есть одна архитектурная особенность, которой известен Париж, это прекрасные мосты и путепроводы Города света.Вот ваш путеводитель по самым красивым мостам Парижа (и по истории каждого из них).
Река СенаКонечно, единственная причина для мостов через реку Сена! Река Сена протекает через город и является той самой причиной, по которой римляне решили основать Париж (который в то время назывался Lutetita) около двух тысячелетий назад.
С тех пор источник воды стал источником жизни для города, хотя, конечно, по мере расширения Парижа горожанам приходилось искать способ пересечь водный путь.Когда-то Париж был полностью ограничен районом города, который является домом для таких, как Собор Парижской Богоматери и Сент-Шапель, и который теперь известен как Иль-де-ла-Сите.
По мере роста населения росла и потребность в пространстве, и поэтому город был расширен в южном направлении и занял территорию, которая сейчас является Латинским кварталом. В конце концов, Париж распространился и на северную сторону реки, что увеличило потребность в мостах, переброшенных через Сену.
Сегодня в Париже насчитывается 37 ошеломляющих мостов, каждый из которых позволяет парижанам пересекать реку в той или иной форме. (в то время как некоторые мосты являются только пешеходными, другие могут принимать автомобили и автобусы) .
Pont NeufСамый старый из сохранившихся мостов в Париже называется «Pont Neuf», что довольно иронично переводится на английский как «Новый мост». Строительство моста было завершено в начале 17 века, и в то время переход был единственным мостом через Сену, на котором не было построено домов.
Сегодня Пон-Нёф — одно из самых волшебных мест в городе, откуда можно полюбоваться закатом. Мост также является единственным мостом через Сену, который пересекает левый и правый берег и остров Сите.Поблизости вы скоро окажетесь на площади Дофин, восхитительной парижской площади с несколькими закусочными, а также местом, где многие парижане собираются летом, чтобы поиграть в буль.
Pont Alexandre IIIСамый красивый мост в Париже — мост Pont Alexandre III (это сооружение также является одним из лучших мест в городе, откуда можно полюбоваться закатом) . Мост Александра III был признан национальным историческим памятником с 1975 года. Он был построен между 1896 и 1900 годами в стиле изящных искусств.
Внимание к деталям при реализации стиля Beaux-Arts означает, что парижское строение является самым богато украшенным мостом в городе и характеризуется четырьмя позолоченными статуями Fames (четыре лошади, стоящие на 17-метровой высоте. колонны обрамляют все четыре угла моста) , лампы в стиле модерн и золотые лиственные узоры, которые висят вдоль всех сторон золотой арки.
Мост искусствПосле моста Александра III и моста Пон-Нёф одним из самых известных мостов в Париже является мост Искусств.Ранее известный как «мост с замками любви» из-за того, что на нем когда-то были десятки тысяч «замков», которые туристы привязывали к мосту, чтобы «обезопасить свою любовь», этот переход через Сену пересекает реку между реками. Институт Франции и Лувр.
Также известный как Passerelle des Arts, первый мост на месте был построен на рубеже 19-го века, хотя погодные условия с годами, не говоря уже о сильных бомбардировках во время Второй мировой войны, привели к тому, что мост в конечном итоге был снесен в 1979 г.
Реконструкция Моста искусств проходила между 1981 и 1984 годами под бдительным присмотром Луи Арретша. Хотя новый мост должен был быть идентичным тому, который он заменял, Арретч принял решение сократить количество арок на мосту с девяти до семи.
Это семь арок моста, который вы видите сегодня. Если вы посетите Мост Искусств сейчас, то найдете одно из лучших мест в Париже, чтобы увидеть Эйфелеву башню, а также несколько скамеек, на которых вы можете сидеть и наблюдать за происходящим вокруг.
Passerelle DebillyОдна из малоизвестных парижских жемчужин мостов в городе — это Paserrelle Debilly. Расположенная всего в нескольких минутах ходьбы от Эйфелевой башни пешеходная дорожка характеризуется своим номером
Пешеходный мост изначально был проложен в городе, чтобы служить воротами между Правым берегом и Левым берегом во время Всемирной выставки ( известный на французском языке как Expositions Universelle ) 1900 года.Таким образом, Парижский мост был открыт одновременно с мостом Александра III
. В то время планы были одобрены Альфредом Пикаром, и идея заключалась в том, что строительство должно было быть на месте всего на 20 лет, как и близлежащая Эйфелева башня. К счастью для нас, мост оказался более популярным, чем предполагалось ранее, поэтому пешеходная дорожка все еще стоит сегодня, в свою очередь, обеспечивая один из лучших видов на Эйфелеву башню во всем городе.
Pont de Bir-HakeimОдин из самых необычных мостов в Париже — это Bir-Hakeim, и действительно, в городе нет других мостов, подобных ему.В конце концов, этот двухэтажный мост вмещает часть метро под открытым небом, а часть моста, расположенная на уровне земли, обеспечивает проход для велосипедистов, пешеходов и моторизованных транспортных средств.
Переправа через реку Сена соединяет 15-й и 16-й округа и была построена между 1903 и 1905 годами, хотя и была построена вместо моста 19 века, построенного ранее. Сегодня, благодаря уникальному для Парижа облику виадука, мост особенно популярен для свадебных фотосессий.
Pont de GrenelleНаправляйтесь в сторону западной части Парижа, и вас встретит довольно необычное зрелище: копия Статуи Свободы в размере 1/4 в натуральную величину, стоящая на искусственном острове. в самом сердце реки Сены. Один из лучших видов этой реплики можно найти, просто стоя на Пон-де-Гренель, построенном в 1966 году.
В отличие от двух других островов Сены, острова Лебедь, острова Лебедей, как он так известен. на английском, это на самом деле искусственный (что объясняет, почему он такой жесткий по форме) и был создан только в 1827 году для защиты моста Пон-де-Гренель.Сегодня на необитаемом острове есть красивый парк, который особенно стоит посетить осенью в Париже.
Пон-де-ла-ТурнельОдним из самых необычных мостов в Париже является Пон-де-ла-Турнель из-за его асимметричности. Нынешний мост с видом на собор Нотр-Дамд, а также восточную сторону интрамуросского Парижа датируется 1928 годом.
Pont de l’AlmaОдин мост в Париже, который не интересен в его собственная архитектура, но он является домом для ряда необычных аспектов и достопримечательностей Пон-де-л’Альма, который можно найти в 8-м округе города.В конце концов, именно здесь, на левом берегу Сены, вы найдете вход в Парижский музей канализации.
Еще одна достопримечательность, которую можно найти на мосту (или, точнее, под ним!), — это статуя зуава. Используемый в качестве местного «эталона» , каменное подобие солдата под мостом Альма и известный как «зуав» указывает, насколько высоко поднялась вода во время наводнения в Париже.
Pont au ChangeОдин из мостов Парижа, который сам по себе не так интересен, но предлагает довольно захватывающие виды на некоторые знаковые парижские достопримечательности, — это мост Pont au Change.Расположенный между Иль-де-ла-Сите и правым берегом, мост предлагает одни из лучших видов на Консьержери (где Мария-Антуанетта содержалась до казни) и Дворец правосудия.
Вам понравилось читать о самых красивых мостах Парижа? Прикрепите эту статью сейчас, прочтите ее еще раз:
5 самых красивых мостов через Сену в Париже
Всего в Париже 37 мостов пересекают Сену .На берегах Сены расположены одни из самых знаковых достопримечательностей. Откройте для себя 5 самых красивых мостов через Сену в Париже!
Мост Александра III, Париж — Нимфы Невы рельеф
Река Сена, как известно, протекает через Париж под множеством красивых мостов и впадает в Ла-Манш . Мероприятия, связанные с рекой Сена, являются одними из самых популярных туристических достопримечательностей Парижа. Это включает в себя круизы по Сене, прогулки по берегам реки и пересечение множества речных мостов и любование ими.
Вид на Лувр со стороны Сены, Франция
На берегах реки Сены расположены исторических достопримечательностей , таких как Лувр, Музей Орсе, Эйфелева башня и Собор Парижской Богоматери. Через Сену, протекающую через Париж, пересекают 37 мостов. Многие мосты пересекают Сену за пределами города. Откройте для себя 5 самых красивых мостов через Сену в Париже !
1. Мост Александра III
Мост Александра III — один из самых замысловатых мостов Парижа.Этот мост общей длиной 160 метров и шириной 40 метров соединяет Елисейские поля с домами инвалидов и Эйфелевой башней р. Мост был назван в честь царя Александра III (императора России с 1881 по 1894 год).
Мост Александра III — Мост через Сену, Франция
2. Pont Neuf
Pont Neuf, общей длиной 232 метра и шириной 22 метра, является старейшим постоянным мостом через реку Сену в Париже.Мост был построен между 1578 и 1607 годами.
Одна часть моста соединяет левый берег реки Сены с островом , остров Сите (один из двух оставшихся естественных островов Сены в пределах города Парижа). Вторая часть моста соединяет остров с правым берегом реки.
Pont Neuf, Париж
Pont Neuf — Мост через Сену, Париж
3. Pont Au Change
Pont Au Change соединяет Place du Châtelet (общественная площадь в Париже) на правом берегу реки Сены с le de la Cité (один из двух оставшихся естественных островов в Сене в пределах города Парижа) .
Этот мост был построен во время правления Наполеона III и отмечен буквой «N» — его императорским символом.
Pont Au Change- Bridge через Сену, Париж
4. Pont d’Iéna
Имея общую длину 155 метров и ширину 35 метров, мост Понт д’Иена соединяет Эйфелеву башню на левом берегу Сены с Дворцом Шайо на правом берегу. Строительство моста было заказано Наполеоном I в 1807 году.Мост был открыт в 1814 году. Мост назван в честь победы Наполеона I в битве при Йене.
Pont d’Iéna — Мост через Сену, Париж
5. Pont de la Concorde
Мост Согласия общей длиной 153 метра и шириной 18 метров пересекает Сену и соединяет Набережная Орсе на левом берегу Сены с Площадью Согласия ( самая большая площадь Парижа) в восточной части Елисейских полей.Мост построен между 1787 и 1791 годами.
Pont de la Concorde — Мост через Сену, Франция
Познавая Париж по мостам
Гиды на бато-мушах расскажут вам, что мост Пон-Мари — это мост влюбленных. История гласит, что если вы загадываете желание, пока лодка проскальзывает под мост, и храните желание в секрете, оно будет исполнено. Однажды летней ночью я взял двух студенток колледжа на прогулку на лодке. Когда мы подходили к мосту, запись гласила: «Если ты рядом с любимым человеком, поцелуй его или ее под мостом, загадай желание, и твое желание сбудется».Одна из студенток закрыла глаза и загадывала желание, хотя ее парень находился за океаном.
Мост, любимый художниками
Великолепные мосты выскакивают из виду, когда вы меньше всего этого ожидаете. Тот, который достоин открытия, находится не в самом Париже, а недалеко от города Шату, примерно в 10 милях к западу от Парижа.
Я нашел мост, когда однажды воскресным днем гребл на двухместной деревянной лодке 100-летней давности вдоль Сены вместе с Карин Зонтаг, членом Sequana Association, клуба, занимающегося восстановлением трех десятилетий. реконструкция и выставка некоторых из самых важных лодок, которые бороздили воды Сены между концом 19 и началом 20 веков.
Я слышал скрежет сиденья Карин при каждом гребке, хлопанье ее весел, когда она резко погружала их в воду, и журчание воды по корпусу, когда лодка двигалась вперед.
«Вы не в пригороде Парижа; вы находитесь в зеленом лесу », — сказала она. «Посмотрите на реку и зеленые деревья, возвышающиеся вдали, и вы окажетесь в мире 100 лет назад». Она проплыла мимо ветхих барж и плавучих домов, пришвартованных на берегу. Она остановилась, когда мы собирались грести под трехарочным железно-каменным железнодорожным мостом, по которому когда-то ходили поезда.Карин рассказала мне, что он был известен в живописи и литературе как символ современности, поскольку железная дорога была средством, с помощью которого парижане 19-го века приезжали в местные речные общины, чтобы насладиться своим досугом.
Пьер Огюст Ренуар расписал мост в 1881 году, почти полностью спрятав его за цветущими крупными розовыми цветами каштанами. Он поместил мост далеко на задний план одной из своих самых известных работ того же периода, «Завтрак для лодочников». Ги де Мопассан вспомнил мост в своем рассказе «Роковая женщина», описав линию гребных лодок, мчащихся по Сене и «постепенно уменьшающихся, пока они не исчезли за железнодорожным мостом вдали.«Мост был сфотографирован в черно-белом цвете в начале 20 века для открыток.
Карин была права. Я действительно был в мире 100 лет назад.
52 МЕСТА И МНОГОЕ, НАМНОГО БОЛЬШЕ Следите за нашим 52 Места путешественник, Себастьян Модак, на Instagram , путешествуя по миру , и узнайте больше о путешествиях, подписавшись на нас в Twitter и Facebook .И подпишитесь на нашу новостную рассылку Travel Dispatch : каждую неделю вы будете получать советы о том, как путешествовать умнее, истории о популярных направлениях и доступ к фотографиям со всего мира.
5 знаменитых мостов Парижа
Сена и ее мосты всегда занимали центральное место в жизни Парижа. Для доказательства нам не нужно смотреть дальше волнующих работ, которые некоторые из наших лучших художников создали, чтобы отдать им дань уважения; Аполлинер, Барбара, Монтан, Пиаф, Верлен и многие другие увековечили этих великих свидетелей прошлого, настоящего и будущего.Вот краткая презентация пяти знаковых мостов в столице из 37 мостов, соединяющих «Рив-Друат» и «Рив-Гош».
Мост Александра III
7 октября 1896 года царь Николай II, его жена и президент Феликс Фор присутствовали при закладке первого камня. Сооружение было построено в честь союза Франции и России. Позже царь увидит законченную работу, когда вернется в Париж в сентябре 1901 года.
В преддверии всемирной выставки Exposition Universelle 1900 года и в надежде произвести такое же впечатление на публику, как Эйфелева башня в 1889 году, был проведен конкурс идей для изучения различных проектов.Кроме того, он должен был хорошо сочетаться с соседними зданиями (Пети и Гран-Пале). Стиль и декор были выполнены одними из самых известных скульпторов той эпохи (не говоря уже о самых традиционных и, без сомнения, среди самых консервативных). В отделке архитектурно и технически новаторского моста Александра III были использованы все общие места конца XIX века: стопки мотивов, аллегорий и символов, выполненные в реалистичном, но доступном стиле, которые внесли мифическое содержание в знакомый контекст.По обе стороны моста два цоколя поддерживали статую Пегаса, удерживаемую недоуздком четырьмя Фами.
После завершения строительства к намеченному сроку, мост был открыт 14 апреля 1900 года. Хотя несколько художников и знаменитостей того времени критиковали классические аспекты моста Александра III, он оставался одним из ярких моментов Всемирной выставки. «Одетый» с учетом разных вкусов, модных для мировых ярмарок 1925 и 1937 годов, мост несколько раз менял внешний вид в течение первой половины 20 века.В 1995 году к празднованию столетия моста был проведен ряд ремонтных работ.
Мост Согласия
Мост считался революционным, когда он был построен, как из-за строительных технологий, так и из-за материала, из которого он был построен. Он был частично построен из камней из Бастилии, которая была превращена в каменоломню после ее захвата, чтобы «патриоты могли ежедневно топтать остатки бездонной крепости!» версия фактов, которая была поставлена под сомнение рядом историков.
В сентябрьском указе 1786 года о работах по благоустройству Парижа Людовик XVI приказал очистить все мосты от домов и выделил средства в размере 30 миллионов ливров, из которых 1 200 000 были выделены на строительство нового моста через Сену.
Работы начались в 1787 году и прекратились через неделю; первый камень был окончательно заложен в 1788 году. Несмотря на первые потрясения революции, строительные работы, в которых иногда участвовало 1200 рабочих, были успешно завершены. В начале ноября 1791 г. ширина 138 м (150 м между опорами устоя), 15.Завершено строительство 59-метровой конструкции.
Сначала он назывался просто Мост Людовика XVI, а затем стал Мостом Революции; это было потрясающее произведение искусства. Около 1800 года он стал мостом Согласия в рамках попытки примирения. В 20 веке мост несколько раз ремонтировали. Например, в 1931 году его расширили с 15,59 до 35 метров.
Мост также был свидетелем важных событий, праздников и торжеств. В нем состоялось возвращение праха Наполеона в 1840 году, церемония Второй республики в 1851 году, похороны Гамбетты в 1883 году, похороны Виктора Гюго в 1885 году, противостояние между ультраправыми лигами и силами порядка в 1934 году, в результате которого погибли 15 человек и более 1000 человек. травмированы…
Pont des Arts
Это, наверное, самый известный мост во всем Париже, хотя и не самый культовый.Тем не менее, он предлагает одну из самых красивых панорам столицы. Его недавняя история была несколько бурной. В июне 2014 года из-за слишком большого количества замков отвалилось одно из перил моста. В июне 2015 года перила, испорченные замками, оставленными влюбленными со всего мира, были заменены панелями с изображением уличного искусства Джейса, Эль Сида, Бруска и Пантонио. Они будут удалены в октябре этого года, чтобы освободить место для более обычных стеклянных перегородок.
Планы строительства моста в этом месте относятся к моменту строительства нынешнего Института Франции (1663 г., ранее — Коллеж де Катр-Наций).По бюджетным причинам работы не начались до прихода к власти французского консульства (1799–1802 гг.). Стремясь использовать самые современные технологии, такие как чугун, Бонапарт назначил Луи-Александра де Сессара ответственным за строительство. В сопровождении своего заместителя Жака Диллона де Сессар предложил проект с 11 железными арками и деревянными колоннами.
Мост был построен между 1802 и 1804 годами и состоял из девяти арок с пролетами 17,34 м, которые поддерживали горизонтальную платформу, образующую пешеходную дорожку.При открытии 24 сентября 1803 года он оказался настолько популярным, что по нему прошли почти 65 000 человек. Поскольку он финансировался из частных источников, пользователи должны были платить пошлину в размере одного су каждый (до 1849 года). В то время его сравнивали с подвешенным над водой садом с деревенскими стульями и кустами — «очарованной террасой», как выразился Нерваль. Слабые места наблюдались еще в 1844 году, и большая часть моста обрушилась после столкновения с ним баржи в 1979 году (он был закрыт для посещения с 1977 года). Он снова открылся для публики в 1984 году, имея размеры 155 м в длину и 10 м в ширину и поддерживаемый семью симметричными круглыми стальными арками с пролетами 22 м.Мост упоминался многими художниками в своих произведениях и изображался многими французскими художниками, такими как Альбер Камю, Жорж Брассенс…
Pont Neuf
Его первый камень был заложен королем Генрихом III 31 мая 1578 года. По словам нескольких свидетелей, оплакивая недавнюю потерю двух своих «миньонов», король плакал на инаугурации. Готовую работу впоследствии парижане прозвали мостом слез. Раньше паромное сообщение позволяло людям пересекать Сену в этом месте.
Выбранный проект, расположенный на слиянии двух каналов Сены на западной оконечности острова Сите, был разработан Батистом Андруэ дю Серсо, руководителем королевских работ, и Пьером де Айлс. Строительство было поручено нескольким подрядчикам во главе с Гийомом Маршаном. Строительные работы были прерваны около 1580 года из-за политических событий того времени.
Генрих IV вернул проект в действие в 1598 году, а строительство было завершено в 1607 году.Создание моста привело к другим городским проектам, включая строительство близлежащей площади Дофин (названной в честь будущего дофина или наследника Людовика XIII) и улицы Дофин. С тех пор ведутся работы по развитию, усовершенствованию и техническому обслуживанию.
Pont Neuf имел различные характерные особенности, в том числе тот факт, что в нем были пешеходные дорожки и на нем не было построено предприятий (небольшие дома и временные магазины появились позже, но они были снесены навсегда между 1851 и 1855 годами).Это был также первый мост, который был украшен. По сей день он является домом для удивительной портретной галереи: коллекция из 380 маскароновых орнаментов, добавленных на протяжении многих лет различными скульпторами. Недавно водолаз из речного отделения полиции обнаружил затонувший маскарон. Стоит отметить, что вы можете увидеть оригинальные произведения, которые были переданы и бережно сохранены в Музее Карнавале и Национальном музее Возрождения (в департаменте Валь-д’Уаз).
Неотъемлемой частью Пон-Нёф является конная статуя Генриха IV.Возведенный в центре моста на острове, напротив площади Дофин, он был подарен городу Парижу женой короля Марии Медичи. Эта королевская статуя, первая из установленных на общественной площади, была установлена только в 1614 году, несмотря на то, что была введена в эксплуатацию в 1604 году. После разрушения в 1792 году она была заменена в 1818 году во время реставрации Бурбонов (говорят, что Виктор Гюго помог перевезти новую статую на то место, где она стоит сегодня).
Различные исторические события, которые произошли здесь (например, похоронная процессия Генриха IV в 1610 году и коронационная процессия Наполеона в 1804 году, среди многих других), и большое количество художественных дань уважения Пон-Нёф делают его одним из самых значительных. знаковые мосты в современном Париже.Его даже выбрали в качестве символа перехода на новую европейскую валюту на церемонии введения евро в январе 2002 года.
Passerelle Solférino
Мост, известный в настоящее время как Passerelle Senghor, а ранее как Passerelle Solférino, был открыт в 1999 году и закрыт для посещения несколькими днями позже. Он полностью финансировался государством. Некоторые инженеры обвиняли закрытие в том, что некоторые участки пешеходной дорожки были скользкими, в то время как другие ссылались на материалы, использованные при строительстве моста, или на то, что проблема была недоступна для людей с ограниченными физическими возможностями.Через неделю после открытия платформа была закрыта для публики, чтобы открыть ее через год после того, как были установлены 14 амортизаторов и нескользящие полы. Сегодня, к счастью, эти трудные начинания забыты — мост чаще всего вспоминает о том, что его дизайнер Марк Мимрам получил награду Equerre d’Argent за свое творение.
Мост имеет длину 140 метров и сделан из сварного металла (железа и алюминия) и экзотического дерева для прохода, охватывающего его единственный изгиб.Его палуба также разделена на два уровня, обеспечивая связь между верхней и нижней причалами. В 2006 году мост был переименован в честь Леопольда-Седара Сенгора в честь 100-летия со дня его рождения. Это замечательное сооружение, которое очень хорошо вписывается в окружающую среду и географию местности.
Дидье Мойнель Делаланд — директор отеля Mathurin.
Если вы хотите стать приглашенным блогером в блоге A Luxury Travel, чтобы поднять свой профиль, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Самые красивые мосты Парижа
В Париже есть все роскошные архитектурные детали, которые вы ожидаете от места с многовековой историей — и этот город, по-видимому, создан для того, чтобы любоваться фантастическими видами. Неудивительно, что во французской столице есть несколько потрясающих мостов и «пешеходных мостов» (пешеходных мостов). Это 10 самых красивых мостов Парижа: некоторые из них расположены в знаковых местах, которые вы видели в фильмах, а другие — в более тихих местах, которые вам понравятся.Если вы путешествуете по городу в одиночку, вдвоем или в группе, обязательно посетите хотя бы несколько из них. Раннее утро и сразу после сумерек, вероятно, лучшее время, чтобы оценить их мелкие детали.
01 из 10
Мост Александра III
Данита Делимонт / Gallo Images / Getty Images
Посмотреть карту Адрес Мост Александра III, 75008 Париж, ФранцияМост Александра III с его яркими лампами в стиле ар-нуво, украшенными арками и богато украшенными скульптурами, вероятно, является самым ярким из множества мостов Парижа.Построенный между 1896 и 1900 годами, он соединяет Эспланаду Инвалидов с садами музея Пти-Пале.
Этот мост — символ Парижа Belle-Epoque, победоносно переходящего в современность, особенно красив после сумерек, когда загораются вышеупомянутые лампы. Кроме того, после наступления темноты вы можете лучше всего оценить его тщательно продуманные статуи и другие декоративные элементы.
С моста посетите гробницу императора Наполеона в Доме инвалидов, исследуйте бесплатные коллекции произведений искусства в Малом дворце и насладитесь великолепным видом на парижский горизонт.
Как добраться: Самый простой способ добраться до этого моста — выйти на остановке метро Invalides или RER (пригородного поезда).
02 из 10
Pont des Arts
Фредерик Солтан / Corbis News / Getty Images
Посмотреть карту Адрес Мост Искусств, 75006 Париж, ФранцияМост искусств, соединяющий Дворец Лувр с престижным Институтом Франции, является пешеходным мостом, который любят как туристы, так и местные жители.Весной и летом сюда стекаются парижане и гости, чтобы устроить ленивый пикник с видом на Сену. Возможности фотографирования с моста первоклассные: насладитесь прекрасным видом на Эйфелеву башню, Лувр и сверкающую игру света на реке.
Когда-то они использовались парами в качестве места для установки замков, но их убрали из-за структурных повреждений и соображений безопасности. Тем не менее, этот знаковый металлический мост, впервые построенный императором Наполеоном в 1802 году и реконструированный в 1970-х годах, является обязательным для посещения для тех, кто впервые посещает его.
Как добраться: Самый простой способ добраться до моста — выйти на станции метро Pont Neuf или Louvre-Rivoli и отправиться на запад вдоль реки Сены.
03 из 10
Pont Neuf
Данита Делимонт / Getty Images Посмотреть карту Адрес 75001 Париж, ФранцияХотя его название по-французски означает «Новый мост», на самом деле Пон-Нёф является самым старым в Париже вдоль реки Сены. Впервые построенный в 1578 году королем Генрихом III, он за столетия претерпел множество реконструкций и модификаций.Но он сохраняет свои арочные конструкции в римском стиле. Мост фактически состоит из двух отдельных ответвлений: пять арок соединяют левый берег с Иль-де-ла-Сите (естественный остров, плавающий между двумя берегами Сены), а еще семь соединяют остров с рекой Дройт (правый берег).
Pont Neuf может похвастаться богато украшенной конной статуей короля Генриха IV, которая делает его легко узнаваемым.
Это прекрасный мост, который предлагает легкий и живописный доступ к левому и правому берегу, а также к острову Сите.Попробуйте мороженое в Berthillon, исследуйте прекрасные прибрежные дорожки и полюбуйтесь видом на собор Парижской Богоматери с острова Иль.
Как добраться: Выйдите на станции метро Pont Neuf и следуйте указателям на мост.
04 из 10
Pont Marie
Тьерри 64 / Getty Images
Посмотреть карту Адрес 75004 Париж, ФранцияЭтот красивый, но малоизвестный мост является воротами между районом Марэ на правом берегу и Иль-де-ла-Сите, естественным «островом» на реке Сена.Нынешнее каменное сооружение датируется 1670 годом после пожара на его деревянном предшественнике, который разрушил большую часть оригинального моста и домов, которые когда-то стояли на нем. Он остается таким же с 18 века, что делает его одним из старейших мостов Парижа.
Его пять элегантных арок необычны тем, что устои не украшены статуями.
С моста открывается вид на Сену и многие другие мосты, которые украшают ее дальше на горизонте на западе.Посетите особняки, извилистые улочки и набережные острова Сите или прогуляйтесь по средневековым и ренессансным местам Марэ.
Как добраться: Выйдите на станции метро Pont Marie и следуйте указателям на мост.
Продолжайте до 5 из 10 ниже.
05 из 10
Двойной мост
Джон Хикс / Документальный фильм Корбиса / Getty Images
Посмотреть карту Адрес Pont au Double, 75004 Париж, ФранцияЗахватывающий вид на собор Нотр-Дам не может быть лучше Pont au Double.Этот одноарочный металлический мост, построенный в 19 веке, соединяет Парвис дю Нотр-Дам за пределами знаменитого собора с набережной Монтебелло на левом берегу.
С этого моста открываются великолепные виды на остров Сите и Латинский квартал. Остановитесь в ближайшем книжном магазине Shakespeare and Company или сядьте на прогулку на лодке Bateaux Parisiens по Сене от набережной Монтебелло.
Как добраться: Самый простой способ добраться до этого моста — спуститься на станции метро Saint-Michel и пройти вверх по набережной Сен-Мишель на восток.Это превращается в набережную Монтебелло; следуйте по нему, пока не дойдете до моста слева от вас.
06 из 10
Pont de la Concorde
Фотография Bargoti / Getty Images
Посмотреть карту Адрес Pont de la Concorde, 75007 Париж, ФранцияЭтот престижный мост соединяет историческую площадь Согласия с Дворцом Бурбонов на левом берегу Сены. Строительство было завершено в 1791 году в разгар Французской революции. Строительство началось примерно в 1755 году при короле Людовике XV.В 20 веке его значительно расширили, чтобы приспособить автомобильное движение, но город сохранил прекрасные неоклассические элементы.
С этого моста открывается прекрасный вид на величественный египетский обелиск на площади Согласия, сад Тюильри и, вдали, Музей и Лувр.
Как добраться: Выйдите на станции метро Concorde и следуйте указателям на мост. Если вы едете с левого берега, сойдите на станции метро Invalides / RER и идите на восток к мосту.
07 из 10
Мосты канала Сен-Мартен
TripSavvy / Тейлор Макинтайр
Многие туристы никогда не ступали на канал Сен-Мартен, но должны. Этот бывший промышленный водный путь теперь является центром оживленного и подлинно местного района, излюбленного парижанами, особенно по вечерам и летом. Что еще? Здесь также есть прекрасные арочные мосты. Эти знаковые зеленые металлические конструкции прекрасны независимо от времени суток.Встаньте на вершине холма, чтобы полюбоваться видом на канал и его прекрасные берега, кишащие людьми и активными видами деятельности.
Пока вы находитесь в этом районе, сделайте то же самое, что и парижане, и потратите время, чтобы бездельничать в модном кафе, винном баре или баре старого отеля. Узнайте больше о том, что делать в этом районе, в нашем полном путеводителе по району канала Сен-Мартен.
Как добраться: Выйдите на станции метро République или Jacques-Bonsergent и пройдите к каналу.
08 из 10
Pont de la Tournelle
Жак Лоик, Getty Images
Посмотреть карту Адрес Quai de la Tournelle, 75005 Париж, ФранцияНынешний трехарочный мост, изящно соединяющий Иль-де-ла-Сите с левым берегом набережной Сен-Бернар, является одним из многих, которые стояли здесь на протяжении веков.С 16 века здесь стоял деревянный мост, но он был разрушен и разрушен льдом. Преемник в камне сильно пострадал от наводнения. Пон-де-ла-Турнель, который вы видите сегодня, существует только с 1928 года.
Этот мост, состоящий из большой центральной арки и двух меньших по бокам, узнаваем по пилону, украшенному наверху статуей Сент-Женевьев, покровительницы Парижа.
С этого моста исследуйте восточную часть Латинского квартала, который более тихий и жилой, чем шумный туристический центр вокруг Сен-Мишеля.
Как добраться: Выйдите на станции метро Cardinal Lemoine или Maubert-Mutualité и пройдите пять или шесть минут до моста. Вы также можете сесть на автобус № 24 и выйти на станции Pont de la Tournelle.
Продолжайте до 9 из 10 ниже.
09 из 10
Passerelle Debilly
Пауль Хаар / Flickr / CC BY 2.0
Посмотреть карту Адрес Passerelle Debilly, 75007 Париж, ФранцияЭтот металлический пешеходный мост, построенный примерно в 1900 году в разгар парижской эпохи Прекрасной эпохи, предлагает захватывающий вид на Эйфелеву башню, которая находится относительно недалеко.Отправляйтесь в сумерки, чтобы увидеть, как башня взорвется мерцающим светом. Поскольку это еще один пешеходный мост, вам не придется беспокоиться о шуме или загрязнении проезжающих машин.
После прогулки по мосту осмотрите окрестности, возможно, остановившись на обед или воспользовавшись другими интересными занятиями вокруг Эйфелевой башни.
Как добраться: Сойдите на станции регионального экспресс-метро Gare du Pont de l’Alma или станции метро Alma-Marceau.
10 из 10
Pont au Change
Ануска Сампедро / Getty Images
Посмотреть карту Адрес 2 Quai de la Mégisserie, 75001 Париж, ФранцияС этого моста открывается потрясающий вид на Консьержери и Дворец правосудия — средневековый дворец, в котором сейчас находится светлая церковь Сент-Шапель и бывшая революционная тюрьма, в которой содержались в плену Мария-Антуанетта и тысячи других. Pont au Change соединяет центральный парижский район Шатле на правом берегу с центром острова Сите.
Мост, построенный в 1860-х годах Наполеоном III, украшен гербом Императора. Он также известен своим появлением в «Отверженных» Виктора Гюго. Именно здесь инспектор полиции Жавер бросается с моста в Сену и разбивается насмерть.
По мосту можно легко добраться до острова Сите и собора Нотр-Дам. Это также отличная отправная точка для средневекового тура по Парижу.
Как добраться: Выйдите на станции метро Chatelet или Cité и дойдите до моста (около пяти минут).
.