Арт ад – Арт Ад. (@Artem0983) on Twitter

умопомрачительные картины Ада Уэйна Барлоу

Маэстро, легенда, гений. Уэйна Барлоу можно называть по-разному, но ни одно слово в полной мере не сможет описать уровень таланта этого художника. Барлоу занимался разработкой персонажей для «Блэйда 2» и обоих «Хэллбоев» Гильмермо дель Торо, создавал концепты для фильма «Гарри Поттера и Кубок огня» и «Аватара», однако самая крутая и безумная его работа — серия книг про Ад.

Barlowe’s Inferno (1998), Brushfire: Illuminations from the Inferno (2001) и God’s Demon (2007) — монументальный триптих о бытии Преисподней, из которого не один десяток лет черпают вдохновение художники, киноделы и разработчики игр по всему миру. Далеко за примером ходить не нужно — просто приглядитесь к той же серии «Dark Souls» .

Больше работ мастера можно посмотреть на официальном сайте Уэйна Барлоу.

disgustingmen.com

«Кровь, ад и полный трындец»

«Арт» — это значит «искусство». Вы уверены, что это именно тот случай, когда уместно употреблять данное слово?

В своем исследовании я как раз пыталась ответить на вопрос, можно ли назвать это явление искусством или оно, скорее, социокультурный феномен. И вот к чему пришла: это не искусство только до того времени, пока критики не станут относиться к нему всерьез и пока создатели объектов не узнают, что производят культурные объекты. Пока этого не случилось, поэтому сейчас ЖКХ-арт – все же феномен.

Феномен общемировой или чисто российский?

Это исконно русское явление! Такого нет нигде в мире. Да, за границей есть что-то похожее: остров погибших кукол в Мексике, детская площадка из турбин и лопастей самолета в Нидерландах, парк скульптур Вейо Рёнккёнена из Финляндии и двор Бодана Литнянского из Франции. Но есть важные принципиальные различия.

Приведете пример?

Главное – это, конечно, используемые материалы. Если у кого-то в Европе возникнет идея украсить двор подручными средствами, он будет использовать… ну, старые куклы. То есть что-то изначально готовое. А в России все делается своими руками. Только у нас — причем, очень часто — встречаются Чебурашка и лебеди, собранные из шин, мозаика из металлических бутылочных крышечек, шелестящие на ветру «ветви плакучей ивы» из колечек от жестяных банок, что-то из пластиковых бутылок…

Другими словами, наши люди творят из говна и палок.

Да, причем их примеру начинают следовать и профессиональные художники, выставляющие за рубежом свои изделия из шин. Но вот в это «говно и палки» я бы вкладывала положительный смысл, потому что… Почему их используют? Да потому, что больше у людей ничего и нет, но они все равно упрямо пытаются создать что-то прекрасное.

Вы, как исследователь, делите ли произведения ЖКХ-арта на жанры? Ну, например, реализм, абстракция, что-то еще?

Нет. Только по наиболее часто встречающимся объектам и материалам. Вот Чебурашки. Вот лебеди. Вот шины. Вот бутылки. Вот забор и рисунок или надпись на нем.

То есть жанров нет, но есть типология?

Да. По этому принципу я делю произведения ЖКХ-арта на: предтечи-клумбы (преимущественно из шин, реже из бутылок, упаковок от йогурта или иного материала), шинное искусство (это преимущественно лебеди, реже другие представители флоры и фауны), мягкое царство (мягкие игрушки, одиночные или садово-парковые инсталляции, состоящие из десятков старых игрушек), зверьков (реальных и вымышленных), Homo Insipiens (это человек неразумный во всем своем величии), храм души (религиозные объекты, тотемы), городские групповые ансамбли (например, дворы Южного Бутова) и ЖЭК-арт как современное искусство

moslenta.ru

Нанотек АД арт.018 С

Универсальная добавка для стирки всех видов ткани

Назначение

Средство рекомендуется использовать в комбинации с раствором щелочного моющего средства «Дарусс Фреш» (арт 039С) для усиления эффективности очищающего действия при удалении прочных органических отложений (жиры, масла, кровь и др.) с белых и цветных хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон.

Область применения

Рекомендуется использовать в химчистках, прачечных, в гостиницах, медицинских учреждениях, детских садах, на предприятиях различных областей промышленности.

Свойства

Концентрированное жидкое беспенное средство. Биоразлагаемо, взрыво- и пожаробезопасно. Средство обладает смачивающими, диспергирующими и антикоррозийными свойствами, предотвращает образование отложений солей жесткости воды.

Рекомендации по применению

Примерные дозировки на 1 кг белья приведены в таблице:

Виды ткани Степень загрязнения Дозировка, г/кг Температура,° С
Все виды
Сильная
10-15 50-70
Все виды Средняя 6-8 30-70
Все виды Слабая 2-4 30-50

Примечание: 

Длительность стирки определяется в соответствии с режимом стирки и степенью загрязнения.

Технические характеристики

Внешний вид

Прозрачная, слабоокрашенная, однородная жидкость. Допускается легкая опалесценция и незначительный осадок.

Состав

Оптимизированная смесь специальных моющих компонентов, комплексообразователей,  ПАВ, ингибиторов переноса красителя и антиресорбентов.

Плотность

Около 1,02 г/см3 при t = 20°С.

Значение рН

Около 6,8 (1 %-ого раствора в дистиллированной воде).

Упаковка

Пластиковые канистры: 5, 10, 20, 30 л, Бочки: 200, 1000 л.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При работе с моющим средством соблюдать меры предосторожности, использовать резиновые перчатки,  очки, защитную спецодежду.

Условия хранения

Хранить в закрытой емкости, при температуре от +1 до +25°С.

Не допускать попадания прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения

2 года со дня изготовления

Технические условия

ТУ 2381-002-97364754-08

СГР RU.77.01.34.015.Е.019782.12.11

www.daruss.com

Нанотек АД арт.018

Активная беспенная добавка для усиления моющего действия щелочных растворов

Назначение

Средство, рекомендуется использовать в комбинации с раствором щелочи (каустической соды) или щелочного моющего средства для усиления эффективности очищающего действия при удалении прочных органических отложений (жиры, масла, дрожжи, сахар, нативный и денатурированный белок, хмелевые смолы, продукты деструкции крахмала, патоки) с оборудования, изготовленного из нержавеющей стали, щелочестойких пластмасс и резины.

Область применения

Применяется для щелочной беспенной мойки пищевого оборудования (CIP-мойка) методом циркуляции, погружения, распыления.

В молочной промышленности (производство молока, сливок, масла, творога, мороженого, йогуртов, сыров) — мойка стерилизаторов, пастеризаторов, сепараторов, молокоочистителей, вакуум-аппаратов, нагревателей, испарителей, резервуаров (танков), трубопроводов, фризеров, линий розлива.

На предприятиях по производству майонезов, соусов, кетчупов — мойки варочных емкостей, танков, трубопроводов, разливочных и упаковочных линий и другого оборудования.

В пивобезалкогольной, ликеро-водочной, дрожжевой промышленности — мойка бродильных и лагерных танков, варочных емкостей, суслопроводов и КЕГов, пластинчатых аппаратов, теплообменников, трубопроводов

Свойства

Концентрированное жидкое беспенное средство щелочного характера. Биоразлагаемо, взрыво- и пожаробезопасно. Оптимально подобранный состав компонентов добавки способствует значительному усилению воздействия раствора щелочи на растворение и удаление органических и неорганических отложений. НАНОТЕК АД обладает смачивающими, диспергирующими и антикоррозийными свойствами, предотвращает образование отложений солей жесткости воды. Усиление моющего эффекта щелочного раствора позволяет снижать общее содержание щелочи в моющем растворе и время мойки.

Рекомендации по применению

1. Щелочная CIP-мойка осуществляется по заданным параметрам (температура, длительность) в соответствии с технологией, принятой на предприятии. 

2. В зависимости от исходной общей жесткости воды добавка в концентрации 0,1-0,5% дозируется непосредственно в водный раствор щелочи (NaOH) концентрацией 1-2%. Рабочая температура мойки 35-85°С. (Оптимальная концентрация и параметры мойки подбираются в каждом конкретном случае в зависимости от степени загрязнения поверхности, условий и методов мойки). 

3. После мойки поверхности, соприкасающиеся с пищевыми продуктами, промывать водой до полного удаления остатков раствора.

Технические характеристики

Внешний вид

Прозрачная бесцветная или слабоокрашенная жидкость. Допускается легкая опалесценция и незначительный осадок.

Состав

Оптимизированная смесь комплексообразующих, специальных моющих компонентов, ингибиторов коррозии.

Плотность

Около 1,20 г/см³ при t = 20°С.

Значение рН

Около 12,40 (1 %-ого раствора в дистиллированной воде).

Упаковка

Пластиковые канистры: 5, 10, 20, 30 л, Бочки: 200, 1000 л.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При работе с моющим средством соблюдать меры предосторожности, использовать резиновые перчатки, очки, защитную спецодежду.

Условия хранения

Хранить в закрытой емкости, при температуре от +1 до +25°С.

Не допускать попадания прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения

2 года со дня изготовления

Технические условия

ТУ 2381-002-97364754-08

СГР  RU.77.01.34.015.Е.011703.08.11

www.daruss.com

Ад, сотворённый в любви. Огюст Роден

Во «Вратах Ада» должны были слиться воедино почти все шедевры Огюста Родена (1840-1917). Самая амбициозная и долгая его работа, которая, к сожалению, так и не увидела свет.

Роден работал над ней почти тридцать лет, постоянно менял композицию, добавлял и изменял фигуры. И в итоге «Врата Ада» были отлиты уже после смерти автора.

Это был государственный заказ. Портал для нового здания музея декоративного искусства в Париже, которое, к слову, так и не построили. Известно, чем вдохновлялся Роден. Это «Золотые врата» Баптистерия во Флоренции авторства Лоренцо Гиберти. Их ещё называют «Врата Рая» за их красоту.

 

 

Но Родену было не до Рая. Он жил уже в совершенно другую эпоху. А заканчивал своё творение в период Первой мировой войны, когда все мечты о Боге и о Рае были отброшены и забыты. Остался только ужас смерти и торжество плоти. Просто представьте себе какое впечатление должно было производить на зрителя творение Родена. «Врата Ада» должны были достигать двенадцати метров в высоту. Это четырёхэтажный дом! И вот, вы подходите к ним, хотите открыть и видите вот это!

Наука лепки была усвоена скульптором на отлично. Именно объём тут выстраивает все линии. Композиция кажется жидкой, изменчивой, все фигуры вырастают из фона, вырываются из него и буквально готовы броситься на вас.

 

 

И это вы, зритель, в Аду, в самом его центре, вам отчаянно хочется выбраться, увидеть свет, но всё движение скульптурной композиции упорно тянет вас на самое дно!

Пройдёмся по деталям. Они тут очень важны. Это не только ощущение века. Это ещё и биография скульптора, его философские взгляды, его литературные предпочтения. Ясно, что в основе сюжета всей композиции лежит «Божественная комедия» Данте Алигьери. А, если говорить точнее, его «Ад»:

«Я увожу к отверженным селеньям,
Я увожу сквозь вековечный стон,
Я увожу к погибшим поколеньям.
Был правдою мой Зодчий вдохновлён:
Я высшей силой, полнотой всезнанья
И первою любовью сотворён.
Древней меня лишь вечные созданья,
И с вечностью пребуду наравне.
Входящие, оставьте упованья»

Такая надпись венчает врата Ада у итальянского поэта, и именно из этой фразы родился замысел великого скульптора. Ад был сотворён в любви. И да, именно любовь задаёт тон всей Преисподней Родена.

 

Скульптура Скульптура

В начале по бокам врат должны были располагаться фигуры Адама и Евы. Но эта идея была отринута. Вместо этого мы видим изображение «Вечной весны». Одной из первых великих скульптур Родена. Поцелуй уводит нас вверх. Это полёт любви, то ощущение лёгкости, воздушности, которое дарит нам любовь.

 
Скульптура
 

А наверху три фигуры. «Три тени». Изначально это было изображение Адама, Но Роден изменил замысел. Три фигуры идентичны. Их затягивает в воронку преисподней. Вот тут и начинается движение.

Вас отбрасывает в Ад, затягивает в воронку вместе с тремя тенями. Взгляд скользит вниз и вы видите знаменитого мыслителя. Это, между прочим, изображение Данте Алигьери.

 
Скульптура
 

Есть только одна странность в этой фигуре. Обычно, когда мы думаем, мы расслаблены, нашему мозгу не до напряжения мышц, он занят другим. Если мы нервничаем, переживаем, то могут быть напряжены руки, плечи. Но не всё тело! Ведь тут перед нами не итальянский поэт конца XIII — начала XIV века. Перед нами сам «Мистер Олимпия», Арнольд Шварценеггер бы от зависти умер.

 
Скульптура
 

Но это не просто гротеск, у Родена всё не случайно. И тело мыслителя становится зеркалом, в нём отражается движение его мысли. И мысли эти тяжелы. Печален и напряжен его взгляд. И смотрит он не только на Ад, но и на вас, на зрителя. И от этого взгляда вас как будто отбрасывает ещё ниже, в самые недра преисподней.

 
Скульптура
 

А композиция разрастается, и из ткани врат вылезает фигура, которая отчаянно хочет выбраться наружу. «Я не вижу ничего, кроме бесконечности, и мой разум наполнен страхом падения,» — говорил Роден. И скульптура Икара превращается в падшего ангела, любовник превращается в падшую душу, которая пытается вырваться из бездны, но вот-вот сорвётся вниз.

 
Скульптура
 

А ниже в Аду у нас сама любовь. Это «Амур», Роден дополнил его женской фигурой. Паоло и Франческа, известная трагическая история любви которых описана у Данте, тоже тут. А чуть выше нам рассказана история Графа Уголино и его сыновей. Вот она плоть, пожирающая сама себя.

 
Скульптура
 

Данте видит Уголино в 9-м кругу Ада, II поясе, предназначенном для предателей родины и единомышленников:

«…тут глазам моим
Предстали двое, в яме леденея;
Один, как шапкой, был накрыт другим.
Как хлеб грызёт голодный, стервенея,
Так верхний зубы нижнему вонзал
Туда, где мозг смыкаются и шея»

По его просьбе каннибал отвлекается от своей жертвы — архиепископа Руджиери и рассказывает Данте свою историю: о том, как его с сыновьями пленили и заточили в башню. Уголино безумно страдал от голода и начал грызть свои пальцы. Сыновья предложили ему себя: «Отец, ешь нас, нам это легче будет; / Ты дал нам эти жалкие тела,— Возьми их сам; так справедливость судит». И именно этот момент изображает Роден.

Но это не просто Ад. Это Ад самого скульптора. Ад любви. Не случайно композицию венчают изображения его любовниц. Розы Бёре и Камиллы Клодель. И эти истории любви буквально пропитаны несчастьем. Роза, постоянно страдавшая из-за измен своего любовника, и Камилла, доведённая Роденом до сумасшествия.

 
Скульптура
 

Камилла, которая долгое время была главной моделью и спутницей Родена, очень тяжело переживала расставание. Она чувствовала себя брошенной и забытой, заперлась в маленькой квартирке недалеко от мастерской. Не ела, никуда не выходила, никого не принимала. И целыми днями она что-то ваяла из глины, а после разбивала свои произведения на куски молотком.

В 1905 из-за постоянных нервных срывов у Камиллы Клодель развилась паранойя и обострилась мания преследования. Она была уверена в том, что Роден выставляет в салоны ее работы, выдавая их за свои. Алкоголь усиливал болезнь. Она писала, что Роден подсылает к ней убийц…

В конце концов несчастную насильно поместили в психиатрическую клинику, где она провела всю оставшуюся жизнь. Когда Роден пришёл навестить Камиллу, у неё произошёл очередной серьезный срыв, после чего врачи запретили ему всякие посещения. Ведь в том, что она попала в психушку, по мнению Камиллы, вполне справедливому, был виновен именно Роден.

 
Скульптура
 

И «Врата Ада» Родена стали обвинением самому себе. Любовь вдохновляла скульптора на великие творения, но его любовь приносила огромные несчастья, всем, на кого была обращена. Да, именно в любви был сотворён его Ад!

artifex.ru

Нанофлекс АД арт.024 ОКСИ

Активная добавка с дезинфицирующим эффектом на основе перекиси водорода

Назначение

Средство рекомендуется использовать для усиления эффективности очищающего действия при удалении прочных органических отложений (жиры, масла, кровь и др.) с белых хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон.

Область применения

Рекомендуется использовать в химчистках, прачечных, в гостиницах, медицинских учреждениях, детских садах, на предприятиях различных областей промышленности.

Свойства

Концентрированное жидкое беспенное средство. Обладает хорошими обезжиривающими и дезинфицирующими свойствами. Хорошо удаляет застарелые органические отложения масло-жирового и белкового характера, неприятные запахи, кровь.

Рекомендации по применению

Примерные дозировки на 1 кг белья приведены в таблице:

Виды ткани Степень загрязнения Дозировка, г/кг Температура,° С
Все виды Сильная 15-30 30-50
Все виды Средняя 9-11 20-50
Все виды Слабая 4-5 20-30

Примечание: 

Длительность стирки определяется в соответствии с режимом стирки и степенью загрязнения.

Технические характеристики

Внешний вид

Прозрачная, слабоокрашенная, однородная жидкость. Допускается легкая опалесценция и незначительный осадок.

Состав

Оптимизированная смесь перекиси водорода, комплексонов и стабилизаторов.

Плотность

Около 1,10 г/см³ при t = 20°С.

Значение рН

Около 3,0 (1 %-ого раствора в дистиллированной воде).

Упаковка

Пластиковые канистры:  30 л.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При работе с моющим средством соблюдать меры предосторожности, использовать резиновые перчатки,  очки, защитную спецодежду.

Условия хранения

Хранить в закрытой емкости, при температуре от +1 до +25°С.

Не допускать попадания прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения

2 года со дня изготовления

Технические условия

ТУ 2381-003-97364754-08

СГР RU.77.01.34.015.Е.019778.12.11

www.daruss.com

Нанотек АД арт.018 АС

Вспомогательное средство для удаления пятен крови и кухонного жира

Назначение

Средство рекомендуется использовать в комбинации с раствором щелочного моющего средства «Дарусс Фреш» (арт 039С) для усиления эффективности очищающего действия при удалении прочных органических отложений (жиры, масла, кровь и др.) с белых и цветных хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон.

Область применения

Рекомендуется использовать в химчистках, прачечных, в гостиницах, медицинских учреждениях, детских садах, на предприятиях различных областей промышленности.

Свойства

Концентрированное жидкое беспенное средство. Биоразлагаемо, взрыво- и пожаробезопасно. Средство обладает смачивающими, диспергирующими и антикоррозийными свойствами, предотвращает образование отложений солей жесткости воды. Не использовать для стирки шерсти, шелка и вискозы.

Рекомендации по применению

Примерные дозировки на 1 кг белья приведены в таблице:

Виды ткани Степень загрязнения Дозировка, г/кг Температура,° С
Все виды Сильная 18-25 50-70
Все виды Средняя 10-15 30-90
Все виды Слабая 8 30-50

Примечание: 

Длительность стирки определяется в соответствии с режимом стирки и степенью загрязнения.

Технические характеристики

Внешний вид

Прозрачная, слабоокрашенная, однородная жидкость. Допускается легкая опалесценция и незначительный осадок.

Состав

Оптимизированная смесь специальных моющих компонентов, комплексообразователей,  ПАВ, ингибиторов переноса красителя и антиресорбентов.

Плотность

Около 1,40 г/см³ при t = 20°С.

Значение рН

Около 13,6 (1 %-ого раствора в дистиллированной воде).

Упаковка

Пластиковые канистры: 5, 10, 20, 30 л, Бочки: 200, 1000 л.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При работе с моющим средством соблюдать меры предосторожности, использовать резиновые перчатки,  очки, защитную спецодежду.

Условия хранения

Хранить в закрытой емкости, при температуре от +1 до +25°С.

Не допускать попадания прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения

2 года со дня изготовления

Технические условия

ТУ 2381-002-97364754-08

СГР RU.77.01.34.015.Е.019782.12.11

www.daruss.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *