Как нас найти
+7(495) 639-94-84
рус | eng
АДРЕС: Лужнецкая наб. д.2/4, стр.4, подъезд 2
БЛИЖАЙШИЕ | АВТОБУСЫ | МАРШУРТ ПЕШКОМ |
МЕТРО | Остановка
|
или
|
МЕТРО «СПОРТИВНАЯ» или МЦК «ЛУЖНИКИ» | Остановка
|
|
МЕТРО или МЦК «ПЛОЩАДЬ ГАГАРИНА» | Нет автобусов |
|
МЕТРО | Остановка
|
|
НА МАШИНЕ:
- с проспекта Вернадского по метромосту
- повернуть направо на ул. Хамовнический вал
- доехать до набережной, повернуть направо
- снова повернув направо, проезжаете под мост и сразу поворачиваете направо к ближайшей проходной
Мастерская «Арт Деко». Резные рамы для картин и рамы для зеркал. Овальные зеркала. Эксклюзивные декоративные рамы для зеркал и картин
Добро пожаловать на сайт петербургской багетной мастерской «Арт Деко»!
Если вы решили добавить в Ваш интерьер нотки красоты и теплоты, изящно оформив зеркала, картины или семейные фотографии — обращайтесь к нам.
В мастерской «Арт Деко» работают настоящие виртуозы багетного искусства, мастера с большой буквы, которые создают вечно прекрасное и актуальное из самого простого, но в то же время самого вдохновляющего природного материала, дерева.
Основная деятельность багетной мастерской «Арт Деко» — изготовление высококачественного багета любого профиля и формы по итальянской технологии и резьба по дереву.
Мы предлагает своим клиентам изделия из эксклюзивного багета нашего производства:
— Рамы для зеркал: мы предлагаем готовые образцы багета любой формы (овальной, круглой, квадратной, прямоугольной), а также резные рамы, основное достоинство которых — уникальность и утонченность. Резные рамы для зеркал, это, прежде всего, невероятно красиво. Рамы для зеркал, созданные в нашей мастерской, облагородят интерьер любого помещения.
— Рамы для картин: овальной и прямоугольной формы из эксклюзивного багета нашего производства;
— Рамы для телевизора (ТВ/TV): сегодня оформление телевизора в багетную раму является очень популярной и востребованной услугой и мы предлагаем своим клиентам большой ассортимент рам, подходящих для оформления любых телевизоров, в том числе с вогнутым экраном;
— Овальные и круглые рамы и зеркала любого размера;
— Декор для рам в вида картушей или корон;
— Рамы нестандартной формы как по готовым образцам, так и по Вашим эскизам;
— Напольные зеркала любого размера, цвета и формы;
— Большие рамы в полный рост;
— Зеркала в виде солнца;
— Обрамление порталов и оформление встроенных шкафов багетом;
— резные деревянные карнизы с богатыми лаконичными узорами из самых разных древесных пород;
— резные двери и другие предметы интерьера.
Помимо вышеперечисленного мы изготавливаем рамы по эскизам заказчика либо имеющимся фотографиям, полностью сохраняя стиль работы, либо дополняя его новыми дизайнерскими решениями.
Мастера «Арт Деко» создают индивидуальные проекты, не ограничивая фантазии заказчика, а также предлагают готовые варианты оформления зеркал и картин.
Многолетний опыт и талант работников багетной мастерской «Арт Деко» позволяют гарантировать высокое качество выполняемых услуг независимо от уровня сложности работы.
Подробно ознакомиться с образцами багета Вы можете на страницах нашего сайта. Резные рамы для картин и рамы для зеркал Вы также найдете на нашем сайта.
Багетная мастерская «Арт Деко» — это сочетание традиций древних мастеров и современного дизайнерского исполнения! Мы ждем Вас!
Введение в ар-деко
Выставка «Дом Лелеу, 50 лет мебели и декора» в Музее 1930-х годовЧто такое Ар-деко ? Ар-деко — художественный, архитектурно-декоративный стиль начала 20 века. Всего за несколько лет он распространился по всему миру и стал эмблемой международного шика. Его ценили в мире путешествий за утонченность, элегантность, а иногда и показную роскошь. И его геометрические узоры стали повсеместно стандартом. Но ар-деко по-прежнему трудно определить, поскольку его влияние огромно. Откройте для себя это потрясающее движение вместе с Artsper…
Что такое ар-деко?Если ар-деко так трудно определить, то это отчасти потому, что сам термин «ар-деко» является чистым изобретением. Он появился в 1960-х годах, в связи с Международной выставкой декоративно-прикладного искусства и современной промышленности, проходившей в Париже в 1925 году.
В это время торжествует стиль модерн. Почти все области творчества подвержены влиянию. От архитектуры до одежды, украшений, лодок и мебели, ар-деко вездесущ.
Этот стиль гордится четкими линиями и геометрическими узорами. В его утонченных формах и функциональных конструкциях мы можем увидеть технику и дух современности. Ар-деко умеет использовать материалы своего времени: бетон, сталь, медь и алюминий. Но он остается элегантным и отражает роскошь. Чтобы функциональность предмета не затмила его элегантность, художники-декораторы используют драгоценные материалы, такие как золото, хрусталь или слоновая кость.
Интерьер в стиле ар-деко Рождение ар-декоНачало 20-го века, особенно после Второй мировой войны, — время больших перемен. Мир интернационализируется. Впервые часть населения мира разделяет общие места, вкусы и досуг.
Постепенно отказываются от мягких форм модерна. Преувеличенные арабески этого стиля конца 19 века называют «стилем лапши». Публика и коллекционеры хотят более предполагаемой современности; более откровенная, более утонченная и более сдержанная роскошь.
Таким образом, еще до 1910-х годов несколько достижений проложили путь ар-деко. В Австрии, например, изогнутые линии ар-нуво были быстро вытеснены ортогональными композициями и более простыми объемами, в частности, благодаря шотландскому архитектору Чарльзу Ренни Макинтошу. Дворец Стокле Йозефа Хоффмана, строительство которого началось в 1905 году, также представил этот стиль Брюсселю и Западной Европе. А с 1910 года многие художники и декораторы изменили свой стиль, вдохновленные строгими и сдержанными характеристиками ар-деко.
Дворец Стокле, 1904 г., спроектированный Йозефом Хоффманном Неоднородный стильЧто такое ар-деко? Вопрос остается трудным. Приложений несколько, и иногда они делятся на разные стили. Например, мы можем различить ар-деко, более ориентированный на функциональность, и другой, более ориентированный на показуху.
С одной стороны, ар-деко, стремящийся быть функциональным, нацелен на массовую клиентуру. Он заигрывает с тем, что называется модернизмом, тенденцией, отдающей предпочтение функции объекта. То есть рисунок предмета или здания не должен иметь никакой другой цели, кроме выполнения своей функции. Дизайн, форма объекта и его полезность должны составлять единое целое. Благодаря этому мебель и архитектура в стиле ар-деко становятся более изысканными. Линии прямые. Объемы простые. Нет лишних молдингов и украшений. Архитектор и дизайнер Роберт Маллет-Стивенс прекрасно воплотил это в жизнь.
Но, с другой стороны, ар-деко – это еще и роскошный стиль, рассчитанный на состоятельную клиентуру. Нередко можно увидеть драгоценные материалы, такие как золото или слоновая кость, инкрустированные предметами в стиле ар-деко. Также используются дорогие техники, такие как лак, хрусталь или маркетри. Цвета должны быть интенсивными. Узоры иногда бывают сложными и включают искусные приемы. Луи Сюэ, французский художник, архитектор и декоратор, является прекрасным примером этого.
Луи Сью, Комод, 1918 Арт-деко и путешествияЕсть место, где ар-деко добился наибольшего успеха… Это мир путешествий. И когда вы спросите «что такое ар-деко?», стоит поинтересоваться историей межконтинентальных перевозок.
Фактически, до развития коммерческих авиалиний дальние перевозки осуществлялись в основном поездами и океанскими лайнерами. Эти двое быстро стали символом роскоши и прогресса. Другими словами, мечта о лучшей жизни. И транспортные компании сделали ставку на пышность. Они соревновались в роскоши, чтобы привлечь богатых клиентов.
Океанский лайнер «Нормандия» был спущен на воду в 1932 году как собор в стиле ар-деко. Compagnie Générale Transatlantique, принявшая его на вооружение, обратилась ко многим великим художникам, скульпторам и декораторам с просьбой сделать этот корабль символом роскоши. Среди них Луи Сюэ, Андре Маре и Жан Дюнан.
Мы также можем вспомнить поезд «Восточный экспресс», который соединял Париж, Вену, Венецию и Константинополь. Они привлекли художников-декораторов, таких как Рене Пру или Рене Лалик в 19 веке.20 с.
Столовая Нормандии Продолжение и конец ар-декоВ конце концов, благодаря путешествиям и богатой международной клиентуре ар-деко распространился по всему миру. От небоскребов Нью-Йорка, таких как Крайслер-билдинг (1930 г.), до колониальных столиц, таких как Сайгон, Шанхай и Гонконг, ар-деко является одним из первых по-настоящему интернациональных стилей.
Но Вторая мировая война и социально-экономические потрясения конфликта знаменуют собой конец этого стиля. Однако на следующий день после войны коллекционеры быстро осознали богатство ар-деко. Коллекционеры и великие личности, такие как Ален Делон, Ив Сен-Лоран и Клод Берри, предвидели интерес музеев. А великие купцы и историки помогли придать ар-деко его дворянские грамоты.
Сегодня ар-деко представлен в крупнейших музеях и является одним из самых востребованных стилей антикварной мебели. Его влияние в декоре и дизайне сегодня остается вездесущим.
6 52369
Ар-деко: культурные впечатления
Эль-ар-деко представляет собой искусство декоративного искусства. Es arquitectura у diseño.
En Paris, se construyeron tres auténticos palacios Culturales en la década de 1930 y su contenido es tan excepcional como su sublime envoltorio.
El estilo Art déco toma su nombre de la Exposicion de la Exposción de la Exposción de las Artes decorativas e Industriales modernas que se celebró en Paris de abril a octubre de 1925. Contrariamente al Art nouveau, que se decanta por los arabescos y las formas vegetales y organicas, эль-ар-деко эс-эль-арте де ла razón, ла simetría у эль clasicismo. Frente лас Molduras у лас fantasías, prefiere эль аспект, функциональный en muebles у edificios у mantiene ип espíritu muy dinámico. En la Francia de la posguerra vuelve resurgir. Экономика реактивации разрешает лос-художникам-декорадорам и лос-архитекторам-дель-ар-деко реконструировать лос-барриос-деструидос-де-Париж-су-регион.
Los nuevos lugares Culturales se sitúan en torno a la Torre Eiffel y la Porte Dorée: el Museo de las Colonias , el Palacio de los museos de Arte moderno y el Palais de Chaillot . Tres edificios masivos, espaciosos y ricamente decorados, diseñados con motivo de las más prestigiosas exposiciones internacionales de la época: la Exposición colonial de 1931 y la exposición de las artes y técnicas en la vida moderna de 1937. Hoy en luganberg díares, estrales magistrales tesoros de arte мультикультурный, siempre abiertos al mundo.
El Palais de Tokyo
Просмотреть эту публикацию в Instagram
Une publishing partagée par Palais de Tokyo (@palaisdetokyo)
Adyacente a este edificio, se encuentra el Palacio de Chaillot que sigue siendo el Monumento Chief de la década de 1930 en Paris. Con vistas a los espléndidos jardines del Trocadero, sus dos pabellones de estilo neoclásico dominan la vista sobre la Torre Eiffel y el Champs-de-Mars.
La decoración interior, realizada por 71 pintores y escultores, Presenta una amplia paleta de todas las tendencias del art déco. En la actidad, el palacio acoge la Ciudad de la Arquitectura y el Patrimonio , эль-ала-Париж, y el Museo del Hombre , эн-эль-ала-Пасси, además de un teatro nacional de gran prestigio, el Teatro nacional de Chaillot .Просмотреть эту публикацию в Instagram
Одна публикация в Musée de l’Homme (@museedelhomme)
Algo más alejado, hacia Bercy y el bosque de Vincennes, el Palacio de la Porte 0004ú колониальная выставка 1931 года, монументальная: 16 000 м2, большая площадь Альфреда Янниота де 1000 м2 и тропическая атмосфера. Подрас дескубрир