Коллекция современного искусства
Коллекция современного искусства
Больше 30 пространственных скульптур
Первый лэнд-арт проект был создан в парке в 2000 году Николаем Полисским вместе с местными жителями и назывался «Снеговики». Затем, также в 2000-м, появился другой объект «Спасская башня».Позже, в 2004 году, появился первый долговечный объект. 18-метровый «Маяк» на Угре, ставший в последствии символом Никола-Ленивца, возвели за три месяца без единого гвоздя, но с использованием металлического каркаса.
Около 100 объектов и арт-проектов
Никола-Ленивец открыт для творческих экспериментов и постоянно пополняется объектами искусства. Это единственное в России место, где представлены ландшафтные инсталляции лучших российских и зарубежных авторов. Многие арт-объекты Никола-Ленивца стали знаковыми для современной культуры. Ежегодно арт-парк производит 5 — 6 объектов современного искусства.Мы рады гостям, которые приезжают увидеть искусство, вписанное в ландшафт. Приезжая в Никола-Ленивец, вы становитесь частью этого места.
Арка, АБ BERNASCONI, Архстояние 2012
Арка – это архитектурно-пространственное исследование, она стоит на границе леса и поля.
Арка Бернаскони
Белые ворота, Николай Полисский, Архстояние 2016
Сама арка из античности — это символ триумфа победы. Наполнение формы новыми смыслами художник совершает через выбор материала.
В объекте использована краска düfa.
Белые ворота
Бельведер Звизжский, Алексей Козырь, Архстояние 2015
Алексей Козырь сделал автобусную остановку для Звизжей. Остановка находится при въезде и давно стала центром молодежной жизни деревни. Архитектор назвал свой проект — медитативное пространство «Бельведер Звизжский».
Бельведер Звизжский
Блиндаж, Алексей Козырь, Архстояние 2006
Проект создан для фестиваля Архстояние в 2006 году.
Бобур, Николай Полисский, 2013
Бобур – это цитата, революционная форма, которая обнажила структуру постройки и его технические элементы.
Объект ушел в историю
Борьба дятлов с долгоносиками, Николай Полисский, Архстояние 2009
Вечная борьба на границе леса у дороги. Объект находится на реконструкции.
Арт-дом с камином «Вилла ПО-2», АБ Александр Бродский, Архстояние 2018
Вилла построена из типовых строительных бетонных заборов, найденных в округе. Пугающие в городских декорациях, в окружении природы они кардинально изменятся — неприветливые снаружи, но манящие изнутри.
Объект ушел на перерождение
Вселенский разум, Николай Полисский, 2012
Арт-объект Николая Полисского «Вселенский разум» — огромный деревянный мозг, к которому ведёт колоннада.
Вселенский разум
Объект ушел в историю
Геомантика и уранография, Сергей де Рокамболь и Анна Николаева, Архстояние 2010
Арт-объект представляет два классических семивитковых лабиринта из камня — правозакрученный «мужской» и левозакрученный «женский». И в том, и в другом лабиринте ключ лабиринта обозначен десятью крупными валунами.
Русское идеальное, Сергей Кузнецов,
Архстояние 2021
По словам автора, павильон представляет собой идеальную с точки зрения геометрии и материалов трубу с блестящей поверхностью, внутри которой оборудована жилая ячейка.
«Для меня это очень Личное, потому что свои проекты я стараюсь делать максимально идеально, и все они несут отпечаток «русскости», даже если это работа с иностранными архитекторами», — добавил Сергей Кузнецов.
Данный арт-объект можно забронировать для жилья в арт-парке Никола-Ленивец
Красный лес,
Игорь Шелковский,
Архстояние 2020
Возведенный к XV юбилейному Архстоянию по проекту художника, скульптора и классика нонконформизма Игоря Шелковского, — это ярко-красная восьмиметровая конструкция из массивных деревянных брусьев.
Пьяный забор,
Владимир Наседкин,
Архстояние 2021
«В этой работе я стремился оторваться от первоисточника и оказаться в беспредметной, неопределённой и истинно свободной геометрии чистого искусства, в которой происходит органичное объединение супрематизма и архитектурного минимализма», — Владимир Наседкин.
Объект ушел в историю
Городище, Николай Полисский, 2012
Художественная реплика священного пространства, которое погружает зрителя в атмосферу древних ритуалов.
Объект ушел в историю
ДК Звизжи, АБ ARCHPOINT, Архстояние 2015
Бюро переделали вход в ДК Звизжи. Авторы проекта вдохновились народными промыслами, в частности, деревянной «птицей счастья», в которой крылья и хвост раскрываются веером.
Дом над лесом, Анна Щетинина, Архстояние 2008
По мнению автора, граница там, где предел восприятия. Дом вознесен над лесом и таким образом позволяет зрителю, гостю дома, расширить границы созерцания.
Дом с люстрой, АБ ХВОЯ, Архстояние 2017
Главным элементом дома является люстра. Она расположена в пространстве фонаря верхнего света и светит как внутрь здания, так и наружу. Дом освещается верхним светом или люстрой в темное время суток.
Жар-птица, Николай Полисский, Архстояние 2008
Объект, символом которого является и двуглавый орёл, и сказочная жар-птица. Предназначен для просмотра во время горения.
Жар-Птица
Кибитка 32 053, Юрий Муравицкий и Рустам Керимов (АБ А-ГА), Архстояние 2017
С точки зрения архитектуры объект представляет собой одновременно и сцену, и полноценную жилую ячейку, построенную на основе модели автобуса ПАЗ 32 053.
Без названия (Кровать Бродского), Александр Бродский, Надежда Корбут, Архстояние 2006
Арт-объект выполнен из деревянных досок и бруса (ограда, кровать, подушка). Установлен на склоне холма над рекой Угрой.
Объект ушел в историю
Ленивый зиккурат, Проектная группа ПОЛЕ-ДИЗАЙН, Архстояние 2014
Ленивый Зиккурат — попытка вырастить объём из клетей-«кубиков», следуя только правилам рубки.
Личная вселенная № 5, Дмитрий Жуков, Архстояние 2016
Пространство, в котором могут одновременно находиться два человека, оборачивается вокруг «беглецов», затягиваясь как узел, отрезает от внешнего мира.
Маяк, Николай Полисский, 2004
Один из самых известных арт-объектов парка, стоящий на высоком живописном берегу реки Угры, которая изгибается в этом месте почти на 90 градусов.
Мост, АБ WOWHAUS. Архстояние 2016
От деревни Звизжи до ландшафтного парка Никола-Ленивца по прямой – рукой подать.
В объекте использована краска düfa.
Объект ушел в историю
Мостки, Дмитрий Гутов, Архстояние 2010
Дмитрий Гутов: «Хорошо, когда художнику дают жёсткое задание, это тебя отрезает от необходимости неэффективно тратить силы на выдумывание лишних ненужных вещей». Объект находится на реконструкции.
Музей сельского труда, Сергей Чобан, Агния Стерлигова, Архстояние 2015
Музей сельского труда представляет собой башню, размещенную в картофельном поле неподалеку от деревни Звизжи.
Николино ухо, Владислав Савинкин, Владимир Кузьмин, Архстояние 2006
Широкий раструб ухообразной формы, расположенный на кромке склона.
Николино ухо
Обитаемое вещество, Дмитрий и Елена Каварга, Архстояние 2016
«Обитаемое вещество» было задумано и воплощено как плод взаимопроникновения объекта искусства и архитектуры.
Павильон шишек, Адриан Гезе и АБ West 8, Архстояние 2007
Павильон без крыши, ограниченный стенами из сосновых шишек.
Позолоченный телец, Василий Щетинин, Архстояние 2009
Идея проекта питается с одной стороны библейским сюжетом о спасительном Ноевом ковчеге, а с другой стороны апеллирует к образу агрессивного финансового оптимизма и процветания, воплощенного в Wall Street Bull (Бык с Уолл-стрит).
Ротонда, Александр Бродский, Архстояние 2009
Ротонда — это небольшой дом среди поля.
Сарай, АБ Проект Меганом, Архстояние 2006
Проект для фестиваля «Архстояние» 2006.
В объекте использована краска düfa.
Сарай Сараев, АБ MANIPULAZIONE INTERNAZIONALE, АРТ-ГРУППА MISSISSIPPI, Архстояние 2011
Жизнь сарая — это застывшие и забытые предметы внутри и снаружи его.
Сельпо, Николай Полисский, Архстояние 2015
Николай Полисский превратил руины бывшего магазина в тотальную скульптуру: бетонные стены покрылись сложной фактурой из деревянных блоков, напоминающей затерянный храм древней цивилизации.
Сельпо
Скорая тропа/FAST TRACK, АБ SALTO, Архстояние 2012
«Скорая Тропа» — интегральная часть инфраструктуры парка, это и дорога, и инсталляция одновременно.
Объект ушел в историю
Стена сарая, Сана Бориева, Архстояние 2011
Этот объект — символ простоты.
Теневой павильон, Ирина Корина и Илья Вознесенский, Архстояние 2016
Перед нами одна из самых крупных шишек . Ее высота составляет 5,6 м, а общая площадь составляет 3,8 кв.м. Основное отличие формообразования этой шишки — металлический скелет и оборонительные щиты из которых и складывается поверхность ее корпуса.
От точки к точке / Point to point, студия Stain
световая инсталляция на Маяке Николая Полисского передает сигналы фантастическому космическому кораблю нашего сознания, выстраивая галактический путь от звезды к звезде.
от точки к точке
Удаленный офис, Александр Константинов, Архстояние 2010
Удалённый офис является чем-то вроде среднего арифметического между башней из слоновой кости западного архитектора, работающего у себя в суперсовременной студии, и избушки отшельника, в глуши размышляющего над судьбами мира и отправляющего плоды своих изысканий по интернету.
Функциональное мычание, Оскар Мадера, Архстояние 2011
«Мычание» — теоретический проект, в нём определён предел возможностей сарая меняться в ответ на функциональные требования.
В объекте использована краска düfa.
Штаб, Арт-группа «АЛЫЧА», Архстояние 2017
Изначально была идея создания спрятанного от всех скейт-спота, штаба, куда можно приезжать кататься, общаться и отключаться от всего лишнего.
Штурм неба, АБ MANIPULAZIONE INTERNAZIONALE, Архстояние 2012
Это деревянная лиственничная структура, созданная из одинаковых лестничных модулей.
Угруан, Николай Полисский,
Архстояние 2019
Первое цветное сооружение в Никола-Ленивце, его высота более 25 метров. Для создания арт-объекта потребовалось несколько тысяч веток лозы, очищенных и окрашенных вручную.
В объекте использована краска düfa.
Непроходимая чаща, Василиса Прокопчук и Евгений Брагин,
Архстояние 2021
Инсталляция с подвижными стенами из свисающих ветвей размером 350 квадратных метров среди леса.
Мавзолей Мечты, Тотан Кузембаев, Архстояние 2022
В своем произведении Тотан Кузембаев наглядно показал, на что в реальности опираются человеческие мечты – на мусор, строительные и прочие отходы. Мечта – это почти всегда что-то воздушное и прекрасное, но в погоне за ней люди, часто бездумно, растрачивают ресурсы матери-природы.
Бар-горизонт, арт-группа Nonfrozenarch,
2022
Выбранная нами форма — высокий барный стул — визуализирует эмоциональное ощущение, которое мы хотели вложить в проект. Эмоция приподнятого состояния, возвышения над землёй, воспарения духа.
Сарай-градиент, арт-группа Nonfrozenarch,
2022
Сарай-градиент выглядит арт-объектом из трехмерных миров. Через градиент от телесного объема к бесплотной близости сарай как будто «растворяется» в окружающей среде. Природа буквально прорастает в нем и становится его частью.
Смотрите также:
Команда
Размещение
Как добраться
История
История одной деревни
Каким было это местно со времен первых упоминаний в истории, что с ним происходило в прошлом столетии и как оно сформировалось таким, каким мы знаем его сейчас
Археологические раскопки городища Никола-Ленивец позволяют утверждать, что первые поселения в этом месте возникли не позднее III века.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПОСЕЛЕНИЯАрхеолог Т. Н. Никольская обнаружила деревню из десяти домов, предположительно, населенную представителями балтоязычного племени голядь. Эта теория в какой-то мере подтверждается названием реки Угра — по наиболее достоверной версии, оно происходит от балтийского (литовского) словa ungur — «луговая».
Николай Полисский, из серии «Двадцать видов на реке Угра», 1997 г.
Позже здесь появится славянское племя вятичей— в IV-V веках. Их основным занятием было скотоводство. Предметы, найденные при раскопках, можно увидеть в краеведческом музее в Кондрово и в Калуге.
События 1480 года, когда Никола-Ленивец оказался в центре Великого стояния на реке Угре, отпечаталось в истории редким названием деревни. Как говорится в легенде, в канун дня Святого Угодника Николая, на поселение напал враг с другого берега Угры. Внезапное вторжение рассеяло жителей данной местности. Они поленились принимать бой и предпочли временное бегство. Враг почувствовал легкую победу, потерял бдительность и был с легкостью разбит напавшей из леса местной дружиной.
В начале XIX века Никола-Ленивец был обозначен на картах как населенный пункт с населением от 2 до 10 тысяч жителей. В 1802 году на склоне возник каменный храм Пресвятой Троицы. Церковь была построена на средства местного помещика Муромцева. Для ее строительства на месте были созданы мастерские по производству кованых металлических изделий и резных деревянных элементов декоративного оформления.
С приходом советской власти служба в храме была запрещена, церковные ценности вывезены, иконостас разрушен, колокола сброшены с колокольни и увезены на переплавку, священник репрессирован. В годы Великой отечественной войны немцы взяли без боя эти места. Но, уходя в 1943-м, сожгли все жилые дома, но при этом не разрушили церковь. После войны создание молокозавода в стенах храма в 60-е годы спасло его от уничтожения. Завод закрыли в 70-е годы, к 90-м годам здание стало превращаться в руины.
К началу 90-х годов
В самой деревне оставалось семь ветхих домов послевоенной постройки и три местных жителя: баба Катя Шишкова, Анна Романовна Соколова и ее сын Иван (дядя Ваня) Соколов. Позже Иван Соколов примкнет к художнику Николаю Полисскому.
Территория вокруг деревни Никола-Ленивец является особо охраняемой природно-исторической территорией в составе Национального парка «Угра», основанного в 1992 г.
НОВАЯ ЖИЗНЬВ 1989 году в поисках затерянного от цивилизации места в Никола-Ленивец приехал молодой московский архитектор Василий Щетинин. Решение построить здесь свой дом пришло к нему довольно быстро и он предложил эту же идею своим друзьям. Доктор Александр Горячев и художник Николай Полисский откликнулись и с 1990 года здесь началось активное строительство.
Артель никола-линивецких мастеров
Дизайнер Василий Копейко участвовал с друзьями в ночных пиратских вылазках за древесиной в 90-м году, а в 1997 году построил в Никола-Ленивце свой дом. Юлия Бычкова, ученица МСХШ им. Сурикова, приехала к Николаю Полисскому на практику по живописи. Осталась сама и помогла маме, архитектору Анне Чижовой, в 1995 году приехать из Англии, которая тоже осталась здесь жить и сейчас носит фамилию Щетинина.В 1995 году тут поселился бизнесмен Игорь Киреев. На его средства была осуществлена реконструкция Троицкого храма (2000 — 2003 г.). Процесс был осуществлен по инициативе и под руководством Василия Щетинина и по проекту реконструкции архитектурного бюро Анны Щетининой «Терра». В дальнейшем Игорь Киреев выступал как меценат и для художественной деятельности Николая Полисского.
В 1998 году при поддержке губернатора была построена дорога, что позволило обеспечить проезд в Никола-Ленивец в любое время года.
С 2000 года начинается новый этап
Николай Полисский объявляет о запуске фестиваля Архстояние, приезжают новые художники, лэнд-арт на этой территории начинает активно развиваться.
Первый проект «Снеговики» внес деревню Никола-Ленивец на карту современного искусства. Теперь все новые проекты, события и культурная жизнь стала строиться вокруг идеи превращения заброшенных полей и природных ландшафтов в пространство для экспозиции искусства.
АРТ-ПАРК НИКОЛА-ЛЕНИВЕЦС 2000 года в истории деревни Никола-Ленивец начинается новый этап. Живописец Николай Полисский открыл новую страницу своего творчества. Оставив мольберт, холст и масляные краски, он сделал необычный для российского искусства того времени проект: ландшафтную инсталляцию из снега. Как он вспоминает, решил «войти в пейзаж», который много раз писал маслом.
В начале нового пути, Николай Полисский создавал проекты вместе с крестьянами, местными жителями из ближайших деревень. Совместная работа художника и крестьян стала концептуальным фундаментом проекта, и во многом определила эстетику, систему ценностей и дух свободы. Дядя Ваня Соколов, единственный мужчина в деревни, стал вдохновителем проекта — связующим звеном между традиционной местной жизнью и новыми художественными практиками.
Конструируя арт-объекты из снега, лозы, дров, сена, артель Никола-Ленивецких промыслов во главе с Николаем Полисским, стала привлекать все больше и больше гостей из столицы и разных стран. Сначала эксперты в области искусства и журналисты, а затем и зрители стали здесь частыми гостями. Так, в 2005 году, следуя логике развития места, Николай Полисский объявил о создании фестиваля «Архстояние». Название придумал куратор и сподвижник Федор Ромер (Александр Панов).
К организации фестиваля подключились жители: Василий Копейко, Анна Щетинина и Василий Щетинин. За гостеприимство и гастрономию отвечали люди ближайших деревень. Кураторскую работу взяли на себя Юлия Бычкова и Антон Кочуркин, которые смогли пригласить уже на первое «Архстояние» более двух десятков архитекторов. Это были посетители в основном из Москвы — все самые громкие имена в области российской архитектуры того времени и настоящего. Так появился ежегодный фестиваль и некоммерческое партнёрство «Никола-Ленивецкие промыслы», переименованное затем в «Проект Никола-Ленивец».
Теперь это самый большой арт-парк в Европе
Здесь прямо под открытым небом развернулась коллекция произведений современного искусства и архитектуры. Никола-Ленивец — это 650 гектаров земли, открытой для творческих экспериментов и поиска нестандартных решений в разных областях — от искусства до экофермерства.
В результате деятельности Николая Полисского и фестиваля «Архстояние» территория вокруг деревни стала наполняться арт-объектами, захватывающими все новые и новые пространства. Заброшенные деревенские поля и леса стали постепенно превращаться в арт-парк с пространством для экспозиции и сервисной инфраструктурой.В 2011 году территорию арт-парка приобрел бизнесмен Максим Ноготков, который предложил развить сервисную инфраструктуру парка и выступил спонсором фестивалей. За четыре года ему удалось построить гостевые дома, благоустроить кемпинг с летними домиками, открыть кафе и инициировать ряд новых проектов на территории: Ферму Сергея и Анны Морозовых, летний лагерь в Никола-Ленивцев, «Стан» — техническая и производственная база проекта (мотостанции бывшего колхоза в Звизжах). Вслед за сложностями с основным бизнесом в 2015 году, Максим Ноготков потерял контроль над проектом.
Развитие проекта с 2016 года происходит независимо под руководством художественно-продюсерской команды в лице Николая Полисского, Юлии Бычковой, Антона Кочуркина и Ивана Полисского, которые вместе с местными жителями и профессиональной командой продолжают создавать вокруг знаменитой деревни место, где создается и представляется широкой аудитории современного искусства в природном пейзаже.
Смотрите также:
Николай Полисский
Арт-парк
Никола-Ленивец
Michigan Legacy Art Park
Где
Искусство
Природа
и история
Познакомьтесь с
Откройте для себя истории культурной и естественной истории Мичигана, воплощенные в жизнь через искусство. Наш лесной заповедник площадью 30 акров предлагает искусство и пешие прогулки, которые являются уникальным «северным Мичиганом».
Произведения искусства
Более пятидесяти скульптур в нашей постоянной коллекции, а также вращающиеся экспонаты и поэтические камни связывают посетителей с нашей общей культурной и естественной историей.
Посмотреть скульптуры
События
Узнайте о предстоящих событиях в Парке искусств!
Ознакомьтесь с событиями
Образование
Каждый день сотни школьников посещают парк искусств во время школьных экскурсий. Наши ресурсы «В поисках знаний» помогают учителям интегрировать поездку в парк с изучением математики, естественных наук и истории в классе.
Узнать больше
Искусство должно быть больше, чем существительное, больше, чем декоративный объект, который находится вне себя. Оно должно проникнуть в сознание. Это должно стать состоянием бытия. Оно должно пребывать внутри, пробуждая прозрение.
Дэвид Барр, основатель Art Park
Эта новая скульптура в Парке искусств предоставит учащимся возможность больше узнать об истории Мичигана и вызовет разговоры о том, где мы были и куда идем. Подумайте о том, чтобы поддерживал сегодня и помогите нам построить скульптуру !
Эта скульптура также станет первой в Парке искусств, включающей в себя музыку и устное слово.
Детройтский басист и композитор Мэрион Хейден и автор номера Мельба Джойс Бойд () сочиняют новую композицию для этой новой скульптуры. Запись будет активирована с помощью QR-кода на вывеске скульптуры. Мы также надеемся включить выступление в Арт-парке летом 2023 года в Амфитеатре. Пожалуйста, поддержите эту новую скульптуру.
Наши сотрудники и члены правления обязались собрать первые 2000 долларов.
Удвойте свой эффект сегодня.
У нас есть СПИСОК ЖЕЛАНИЙ!
Мы также ценим вашу поддержку. У нас есть список на Amazon!
Чтобы узнать больше, посетите здесь!
Музейный парк — Художественный музей Северной Каролины
Выберите свое собственное приключение в парке. Шагните в камеру Вильсона.
NCMA продолжает развивать парк, чтобы улучшить впечатления посетителей за счет дизайна, который размещает музей в его природном и культурном окружении. Узнайте больше в плане концепции музейного парка на 2021 год.
Почаще посещайте парк, чтобы найти свою особенную связь, и подпишитесь на обновления по электронной почте, чтобы узнавать больше о мероприятиях и новостях парка.
Искусство в парке
Художественная программа Музейного парка способствует сотрудничеству между художниками, дизайнерами и учеными-экологами для создания произведений искусства, вдохновленных миром природы. Художникам поручается создавать временные и постоянные работы для конкретных мест, которые напрямую связаны с ландшафтом и представляют новые перспективы на мир природы, исследуя наше отношение к окружающей среде и роль природы в современном обществе.
Информация о парке
Парк бесплатный и открыт ежедневно, включая праздники, от рассвета до заката.
Планирование посещения парка
Приветственный центр
Scavenger Hunt
Правила парка
Отдых
Приложение NCMA Park
Планирование посещения парка
9000 2 Welcome CenterScavenger Hunt
Правила парков
Отдых
NCMA Приложение «Парк»
- Lunar Bird , 1945, Joan Miró
- Abstract Fish no. 4 , 2016, Джеймс Просек
- Сад Родена
- Огромная , 2009, Урсула фон Ридингсвард 901 43 Аскью , 2009, Рокси Пейн
- Без названия , 1986, Элсуорт Келли
- Лезвие ножа , 1961, Генри Спенсер Мур
- Три элемента , 1965, Рональд Бладен
- Без названия , 1989, Джоэл Элиас Шапиро
- Союз 060719 900 48 , 2019, Хосс Хейли
- Полет Винд Ридс , 2003, Билл и Мэри Buchen
- Mirror Labyrinth NY , 2016, Jeppe Hein
- Picture This , 1994–97, Barbara Kruger, Henry Smith-Miller, La Ури Хокинсон и Николас Кеннелл
- Улау , 2001, Марк ди Суверо
- Свернуть I , 2000, Ледель Мо
- 9 0051 Джайр , 1999, Томас Сэйр
- Эрнест и Рут , 2015, Хэнк Уиллис Томас
- Whisper Bench , 2008, Джим Галлуччи
- Большой шпиндель , 1974, Генри Спенсер Мур 900 52
- Без суеты , 2003–8, Марк ди Суверо
- Установка 1–183 , 2019, Дэниел Джонстон
- Crossroads/Trickster I , 2005, Марта Джексон-Джарвис
- Скульптура ветра II , 2013, Йинка Шонибаре, MBE
- Wind Machine , 2002, Воллис Симпсон
- Invasive , 2008, Steed Taylor 9 0052
- Скамейки и стойки для велосипедов , 2005, Элвин Фрега
- Облачная палата для деревьев и неба , 2003, Крис Друри
- Ты и я , 2010, Мария Елена Гонсалес
- Без названия , 2007, Ледель Мо
- Park Pictures , в настоящее время, разные художники
- Пристальный взгляд , 2010, Тим Пурус
Парковые проекты
Музейный парк преобразился за 30 лет с тех пор, как музей открылся на Блу-Ридж-роуд, увеличившись с первоначального участка площадью 50 акров в 1983 году до нынешнего кампуса площадью 164 акра с тропами среди скульптур на открытом воздухе. Парк предоставляет уникальную возможность познакомиться с искусством и активным образом жизни.
2022
Приветственный центр
Приветственный центр расположен рядом с верхней парковкой музея вдоль Блю-Ридж-роуд, рядом с дымовой трубой. Доступны туалеты, фонтаны, еда и некоторые товары розничной торговли. Семьи могут ознакомиться с бесплатными пакетами Park Pack, наполненными материалами на английском и испанском языках, в часы приема пищи и розничной торговли. Туалеты открыты ежедневно от рассвета до заката; Часы работы продуктов питания и розничной торговли являются сезонными, с текущими часами работы с субботы по воскресенье с 10:00 до 17:00.
Текущий
Контроль инвазивных видов
Сотрудники музейного парка имеют опыт работы в области садоводства и экологии. Они консультируются со специалистами штата Северная Каролина, чтобы определить, как лучше всего обращаться с кудзу и ежевикой в кампусе музея. Эти инвазивные виды угрожают другим диким животным, таким как местные деревья.
2015–16
Расширение парка
С августа 2015 года по сентябрь 2016 года музей создал новую обсаженную деревьями парковку, современные сады, променад, соединяющий парк и галереи, и эллиптическую лужайку с видом на красивый холмистый луг парка.
Лето 2016 г.
Парк Волонтерский Инструментарий
Музей совместно со Школой архитектуры Университета штата Северная Каролина организовал сарай для инструментов для волонтеров. (Музей также сотрудничал со школой в 2012 году в проекте платформы для пруда.) Летом 2016 года аспиранты в рамках программы «Дизайн / строительство» под руководством архитекторов Дарема Рэндалла Лану и Эллен Кассилли спроектировали и построили сарай для инструментов в Волонтерском саду Карлы МакКинни. Структура поддерживает еженедельную работу волонтеров в Музейном парке и предоставляет крытое пространство для будущих программ в саду.
Апрель 2013 г.
Голубая петля
Благодаря щедрому подарку от Blue Cross и Blue Shield из Северной Каролины музей провел значительное расширение и пересмотр парковых троп. Центральным элементом проекта является однокилометровая тропа (Голубая петля) для пеших и велосипедных прогулок, которая открыла новую часть парка.
август 2012 г.
Пруд-платформа («Поворотный момент»)
В этом проекте музей сотрудничал со Школой архитектуры штата Северная Каролина. Аспиранты летней программы «Дизайн/Строительство» под руководством архитекторов Эллен Кассилли и Рэнди Лану спроектировали и построили смотровую площадку у лесной тропы. С его палубы у посетителей открывается вид на воду обратно в музей, что укрепляет связи между парком и галереями, а также обеспечивает передышку и место сбора.
октябрь 2010 г.
Музейный пруд и устойчивая ирригационная система
При щедрой поддержке Трастового фонда управления чистой водой пруд-накопитель музея был перепроектирован, чтобы эстетически контролировать и очищать ливневую воду, прежде чем она попадет в ручьи и реки Северной Каролины. Террасы засажены местными многолетниками и декоративными травами. По мере того, как вода перемещается по этим различным экосистемам, загрязняющие вещества фильтруются из воды через корни растений и частицы почвы. Ремонт пруда является частью комплексной инициативы по управлению ливневыми стоками в кампусе музея, которая также включает в себя 9Цистерна для хранения подземных вод на 0000 галлонов, дождевые сады, засухоустойчивые насаждения и овсяница.
Апрель 2010 г.
Западный пейзаж здания
Пышные сады скульптур, спроектированные Lappas + Havener, сочетают в себе потрясающий ландшафтный дизайн и устойчивые экологические стандарты. Гравийные и мощеные дорожки ведут к поразительным произведениям искусства, некоторые из которых созданы специально для нового ландшафта. Три отражающих пруда, наполненные водяными лилиями и растениями лотоса, подчеркивают пространство для встреч на открытом воздухе. Система устойчивого управления водными ресурсами связана с Музейным прудом.
ноябрь 2004 г.
ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ
Соединительный элемент между двумя частями системы Reedy Creek Greenway, трехарочный мост длиной 660 футов и шириной 12 футов обеспечивает безопасный проезд пешеходов и велосипедистов по оживленной кольцевой линии I-440.
Сторонники парка
Художественный музей Северной Каролины выражает благодарность следующим жертвователям, которые внесли значительный вклад в музейный парк Энн и Джима Гуднайт и фонд «Искусство в окружающей среде»:
Общество 1947 года (подарки на сумму 1 000 000 долларов и более)
Джозеф М. Брайан-младший
Энн и Джим Гуднайт
Трастовый фонд управления чистой водой Северной Каролины
9 0051 $500 000 – $999 999
Синий крест и Голубой щит Северной Каролины
Поместье Руби Крамплер МакСуэйн
Художественное общество штата Северная Каролина
250 000–499 999 долл. США
Благотворительный фонд Эрнеста и Руби МакСуэйн
Том и Пэт Гипсон
GSK
Благотворительный фонд Гарриет Джексон Фелпс
Hunter Industries, Inc.
$100 000–$249 999
Поместье миссис Уорнер Л. Аткинс
Либби и Ли Бак
Duke Energy
Фонд Хартфилда
Дэвид Р. Хейворт
Департамент качества окружающей среды Северной Каролины
Wells Fargo Philanthropic Services
$50 000–$99 999
A. J. Fletcher Foundation
BB&T
Джулия и Фрэнк А. Дэниэлс-младший 900 03
Dover Foundation, Inc.
Миссис Джеймс Фиклен-младший
Г-н и г-жа Джейк Фрёлич-младший
Г-н и г-жа Альфред Л. Хобгуд-младший
Институт музейного и библиотечного обслуживания
Lowe’s Companies, Inc.
Martin Marietta Materials, Inc.
Фрэнсис М. и Уильям Р. Роберсон-мл.
Джоэл и Кристи Шаффер
Мистер и миссис Дж. Уилли Йорк
25 000–49 999 долл. США
Холли и Билл Блэнтон 90 003
Мистер и миссис Альберт Г. Борден
Миссис Старк С. Диллард-младший
Мистер и миссис Харви Б.