Арт пространство хлебозавод москва: Хлебозавод № 9

Пространство «Хлебозавод», Москва – Афиша

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 15 сентября 2023,
  • Сентябрь,
  • Сегодня,
  • Завтра,
  • Выходные,
  • Неделя,
  • Месяц
  • Сортировка
  • по рейтингу,
  • по дате закрытия

«Вкус Москвы»: 24-25 июня — Арт-пространство Хлебозавод № 9

ВойтиЗарегистрироваться

Самый вкусный Telegram

Подробный поиск:

Рестораны по маршруту Рестораны по маршруту

Метро

В центре

кухни:

Австралийская

Австрийская

Авторская

Азербайджанская

Альпийская

Американская

Английская

Арабская

Аргентинская

Армянская

Африканская

Белорусская

Бельгийская

Болгарская

Бразильская

Бурятская

Венгерская

Восточная

Вьетнамская

Гавайская

Греческая

Грузинская

Донская

Еврейская

Европейская

Индийская

Индонезийская

Иранская

Испанская

Итальянская

Кавказская

Кипрская

Китайская

Корейская

Кубинская

Латиноамериканская

Ливанская

Литовская

Малазийская

Марокканская

Международная

Мексиканская

Молдавская

Монгольская

Немецкая

Пакистанская

Паназиатская

Перуанская

Полинезийская

Португальская

Русская

Северная

Сербская

Сирийская

Скандинавская

Словацкая

Средиземноморская

Таджикская

Тайваньская

Тайская

Татарская

Тибетская

Турецкая

Узбекская

Уйгурская

Украинская

Филиппинская

Французская

Чешская

Швейцарская

Югославская

Якутская

Японская

Ещё

Средний чек на человека:

Новые рестораны

Бар

Летняя веранда

Кальянный клуб

Завтрак

Бизнес-ланчи

Банкетный зал

Кейтеринг

предложения:

Блюда навынос

Вид на воду

Коктейльная карта

Панорамный вид

Печь для пиццы

Рыбная витрина

Собственная кондитерская

Собственная пекарня

Собственная пивоварня

Суши-меню

Вегетарианское

Суши-бар

Гриль

Шведский стол

Разливное пиво

Винная карта

Кальян

Сигары

Доставка

Ещё Свернуть

развлечения:

Диджей

Дискотека

Нарды

Танцпол

Танцы под музыку

Шахматы

Караоке

Караоке в кабинете

Кинопоказы

Концерты

Кулинарные мастер-классы

Стриптиз

Шоу-программа

Боулинг

Бильярд

Дартс

Тотализатор

Ещё Свернуть

типы заведений:

Ресторан

Банкетный зал

Бар

Fast food

Винный ресторан

Кафе

Кейтеринг

Клуб

Кондитерская

Кофейня

Пивной ресторан

Развлекательный комплекс

Рыбный ресторан

Спорт-бар

Стейк-хаус

Чайный клуб

Загородный ресторан

Теплоход

Ресторан при отеле (гостинице)

Караоке-клуб

Ресторан в торговом центре

Джаз-клуб

Кальянный клуб

Ещё Свернуть

специальные меню:

Мясное

Рыбное

Фитнес

Постное

Кошерное

развлекательные типы:

Бильярдный клуб

Боулинг-клуб

Детский клуб

Интернет-кафе

Ещё Свернуть

Больше параметров Меньше параметров

Art Cooperative — One World Cafe

Москва — Айдахо

OWC — это независимая местная кофейня с 2005 года. Мы расположены на углу Шестой и Главной улиц в самом центре Москвы, ID. Мы предлагаем спокойное, комфортное пространство, где каждый может насладиться хорошим кофе, едой и отличной компанией.

Если вы ищете место, где можно пообщаться, поучиться, пообщаться, познакомиться с интересными людьми, послушать живую музыку или просто понаблюдать за людьми, вы обратились по адресу. Здесь вы найдете местные произведения искусства на стенах, свежий кофе и кофе местной обжарки, живые выступления по пятницам и субботам, меняющийся выбор пива и вина, а также разнообразные пирожные и закуски. Наши сотрудники приветливы и хорошо осведомлены, и мы с нетерпением ждем возможности сделать OWC вашим домом вдали от дома в Москве.

У нас есть конференц-зал, который вы можете запланировать заранее для встреч до 18 человек. OWC предлагает места для сидения на двух уровнях, включая антресоль, что позволяет вам выбирать места, которые являются более тихими и уединенными или оживленными. У нас (очевидно) есть бесплатный Wi-Fi, и мы постарались предоставить вам как можно больше розеток, чтобы ваши устройства могли заряжаться вместе с вами. В выходные дни у нас часто бывает бесплатная живая музыка и развлечения.

До скорой встречи.

ЧАСЫ:

Открыто 7 дней в неделю

ГЛАВНОЕ КАФЕ и ПАБСАЙД

6:30 — 19:00

Работает допоздна во время музыкальных вечеров и мероприятий

ЧАСА

пятница-воскресенье 10:00-5:00

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ПРОДАЖИ МЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ…

мы кооператив местных художников. нас десять человек. мы столяры, ювелиры, художники, фотографы, гончары, мыловары и другие. мы стремимся донести до вас наши самые лучшие идеи, представленные новыми и уникальными способами. каждый из нас по очереди управляет магазином, поэтому каждый раз, когда вы приходите, вы можете поговорить с настоящим художником.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Пекарня Георгия Марсакова | Art Blart

Даты выставки: 5 апреля – 9 июля 2012 г.

 

 

Эль Лисицкий (Русский, 1890-1941) 9007 7 Эскиз для Проуна 6Б
1919-1921
Бумага, карандаш, гуашь
34,6 x 44,7 см
© Предоставлено Государственным музеем современного искусства
Коллекция Костаки, Салоники

 

 

О, о, о, я в восторге от дизайна и фотографии Гаража Госплана! Гараж пережил Вторую мировую войну, но, как и Собор Святого Семейства в Барселоне, теперь окружен автомобилями и квартирами (см. видео на YouTube «Гараж Госплана» (1934-1936) Константина Мельникова). Глядя на ранние фотографии обоих зданий — в подвале Саграда Фамилия, если пройти, Собор в окружении зеленых полей и коров — понимаешь, каким прекрасным пространством они должны были дышать, существовать в мире. К сожалению, больше нет!

Маркус

.
Большое спасибо Martin-Gropius-Bau за разрешение опубликовать фотографии в постинге. Пожалуйста, нажмите на фотографии для увеличения версии изображения.

 

 

Фотограф неизвестен
Гараж Госплана: общий вид
c. 1936
Архивная карточка и фотографии(и)
13,6 x 20 см
Архитекторы: Константин Мельников с В.И. Курочкиным, 1936
© Предоставлено Фотоотделом, Щусева,
Государственный музей архитектуры, Москва

 

 

Мельников Константин Степанович (1890-1974)

Мельников родился на окраине Москвы в небогатой семье крестьянского происхождения. поступил учеником в машиностроительную фирму, один из владельцев которой заметил его талант к рисованию и отправил в Московский институт живописи, ваяния и зодчества. Он получил высшее образование сначала по живописи, а затем в 1917 году по архитектуре. с 1918 лет он работал в архитектурной мастерской Моссовета под руководством Алексея Щусева и Ивана Жолтовского, но его ранние проекты жилищных схем показывают, что он отказался от классицизма своих учителей. В павильоне табачной фирмы «Махорка» на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке 1923 Мельников развил эту чрезмерную угловатость, придав разным частям павильона разную высоту и поставив наклонные крыши под прямым углом друг к другу. Неправильные оконные проемы и внешняя лестница, на некоторых фотографиях переполненная посетителями, добавляют ощущения оживления. Конструкция полностью деревянная, что является первым свидетельством неизменного интереса Мельникова к сочетанию традиционных материалов с авангардным дизайном. Его советский павильон для 1925 Exposition Internationale des Arts Décoratifs et  Industriels Modernes в Париже также будет представлена ​​деревянная конструкция, анимированная крыша и внешняя лестница. Тем не менее, он достиг более логичного дизайна, упростив план до прямоугольника, разделенного пополам лестницами, поднимающимися и спускающимися через его центр. Во второй половине 1920-х годов Мельников сформировал пять рабочих клубов в Московской области для профсоюзов Русакова (1927), Фрунзе, Каучука, Правды и Буревестника. Он предпочитал интерьеры с большими гибкими пространствами, иногда с использованием подвижных панелей, и выступал против тенденции функционалистов создавать большое количество узкоспециализированных зон. Это дало ему свободу формировать смелые внутренние объемы и создавать драматические экстерьеры. Его собственный дом, состоящий из двух взаимосвязанных цилиндров, был построен по тем же принципам (1927-1931). Его гаражи – Бахметьевская, Ново-Рянская и Госплана (1936 г.) – с другой стороны, хотя и отличающиеся драматическим экстерьером, основаны на тщательном анализе автомобильного движения. Несмотря на то, что Мельников некоторое время был связан с АСНОВОЙ, он выглядит довольно одинокой фигурой, его взгляды на процесс проектирования отличаются от основных групп архитекторов 1920-х годов. В 1930-х годах его резко критиковали за «формализм», он был в значительной степени исключен из работы и преподавания, и за последние 40 лет его жизни по его проекту не было построено никаких значительных зданий.

 

 

Фотограф неизвестен
Пекарня: внешний вид четырех производственных уровней
1938 90 077 Архивная карточка и фотографии
9,3 x 14,6 см
Инженер: Георгий Марсаков, 1931 г.
© Предоставлено Отделом фотографии, Щусев
Государственный музей архитектуры, Москва

 

 

коммунальный столовые для местных жителей. Стремительное развитие автомобильного транспорта потребовало существенной переоценки гаража, для которого Константин Мельников разработал в Москве четыре новаторских проекта.

 

 

Фотограф неизвестен
Хавско-Шаболовский жилой квартал и Шаболовская радиовышка просмотрено 9001 3 со стен Донского монастыря
1929
Архивная карточка и фотографии
11,5 х 16,9 см
© Предоставлено Отделом фотографии, Щусев
Государственный музей архитектуры, Москва

 

 

Любовь Попова (Русский, 1889-1924)
Пространственная силовая конструкция
1921
Масло и мраморная пыль на фанере
71 x 63,9 см
© Предоставлено Государственным музеем современного искусства
Коллекция Костаки, Салоники

9 0002  

 

Фотограф неизвестен
ДнепроГЭС: под плотиной строительство
1931
Архивная карточка и фотографии
12,3 x 17,3 см
Александр Веснин, Николай Колли, Георгий Ор лов, Сергей Андриевский, 19 лет27-32
© Предоставлено Отделом фотографии, Щусев
Государственный музей архитектуры, Москва

Плотина ДнепроГЭС и ГЭС (проекты Николая Колли, Георгия Орлова и Сергея Андриевского, 1927-3) 2) представляет не только первый важный промышленный проект Веснина, но и крупное достижение сталинской первой пятилетки.

 

 

Выставка Строительство революции проливает свет на область советского авангарда, которая оставалась относительно неизвестной в Европе и за ее пределами: архитектуру. Даже в России и других государствах-преемниках бывшего Советского Союза имена большинства архитекторов практически забыты. Их постройки не стали частью коллективной культурной памяти в той мере, в какой это произошло с движением «Новое строительство» на Западе.

Выставка представляет эту впечатляющую главу в истории авангарда необычным образом, объединяя три тематических направления. Избранные работы раннего авангарда, такие как работы Эль Лисицкого, Густава Клуциса, Любови Поповой, Александра Родченко или Владимира Татлина, показывают сильную озабоченность художников с 1915 года вопросами формы, пространства и текстуры. После революции они активно участвовали в различных органах, занимавшихся претворением в жизнь этих идеалов, таких как Комиссия по синтезу живописи, скульптуры и архитектуры (1919-1920). Именно здесь архитекторы Николай Ладовский, Владимир Кринский и живописец Родченко создали первые проекты градостроительного и коммунального жилья. В 1919 году Татлин разработал свой знаменитый проект «Памятника Третьему Интернационалу» — сложного инженерного сооружения с подвижными пространствами. Хотя он так и не был построен, его дальновидный потенциал и динамичный формальный язык повлияли на более позднюю архитектуру конструктивизма. В то время как впечатляющие картины и рисунки коллекции Костаки в Салониках ясно показывают, какую роль архитектурная тематика играла в ранних художественных замыслах, старинные гравюры из Государственного музея архитектуры имени Щусева в Москве дают представление о высвобождении архитектурной энергии, которая место через несколько лет. Исторические фотографии показывают, что новые постройки олицетворяли новую эпоху не только в типологическом смысле, но и в плане масштаба. Они возвышались над старыми городскими постройками и служили факелом, сигнализирующим о грядущей индустриализации и преобразовании страны. С другой стороны, фотографии известного британского архитектурного фотографа Ричарда Паре возвращают зрителя в настоящее. Паре начал заново открывать для себя этот утраченный авангард в 1993. В ходе нескольких поездок в Москву и Санкт-Петербург, а также в бывшие советские республики он задокументировал то, что осталось от зданий. Его кадры подчеркивают красоту и изобретательность их создателей, в то же время прослеживая путь их распада. В этом смысле они рисуют картину постсоветского общества, не подозревающего о своем исключительном наследии.

Новым в этой архитектуре была не только формальная идиоматика, но и задачи, которые она должна была выполнять. Со строительством нового общества рабочих клубов, домов профсоюзов, коммунальных квартир, санаториев для рабочих, государственных универмагов, партийных и административных зданий, а также электростанций и промышленных предприятий модернизировать страну.

Первым важным сооружением, возведенным после революции, стала Шаболовская радиобашня Владимира Шухова, построенная в 1919-1922 годах и состоящая из шести гиперболоидов, установленных друг над другом. В то время это была самая высокая башня в мире, высотой 150 метров. Его элегантная филигранная структура стала символом того, как можно преодолеть все старое и тяжеловесное. Известные фотографии радиомачты Родченко, которые сегодня считаются иконами авангардной фотографии, подчеркивают динамику сверху и снизу. Снимки башни, сделанные Паре, больше сосредоточены на деталях, подчеркивая тем самым методы строительства того времени.

Достижения таких русских инженеров, как Шухов, с их новаторскими техническими решениями, повлияли на развитие архитектуры, в которой использовались четкие геометрические формы, соответствующие ее функциям. В течение 1920-х годов в архитектуре обозначились два ярко выраженных течения: рационализм и конструктивизм. В 1923 году представители первой основали Ассоциацию новых архитекторов (АСНОВА), лидером которой был Ладовский. Среди конструктивистов главные роли играли Александр Веснин и Моисей Гинзбург. В 1925 московские архитекторы-конструктивисты объединились в Общество современных архитекторов (ОСА). Были и другие направления, а также выдающиеся индивидуалисты, такие как Константин Мельников. Несмотря на полемические перепалки среди направлений, к концу 1920-х годов утвердился современный стиль застройки.

В ходе индустриализации страны в годы первой пятилетки (1928-1932 гг.) строительство новых городов шло быстрыми темпами. Это порождало вопросы о концепции города, для которых предлагались различные решения, такие как «горизонтальные небоскребы» для Москвы или «парабола» Ладовского как основная схема городской застройки. Довольно много зданий, сфотографированных Паре, были построены для коммунального проживания. Жилой квартал Наркомфина (Народный комиссариат финансов), построенный в Москве в 1930 Гинзбурга и Игнатия Милиниса был одним из самых экспериментальных проектов той эпохи. Помимо двух этажей квартир, в нем находились общественная столовая, ясли, спортзал и судомойня. Другими типами построек, призванных продвигать коллективистский образ жизни, были кухни столовых, три из которых были построены в тогдашнем Ленинграде группой, связанной с Иосифом Меерзоном и представляющей рационализм. Рабочие клубы и дворцы культуры предлагали многочисленные образовательные возможности, символизируя своими динамичными формами роль нового класса в городской среде.

Когда в середине 1930-х политический климат в Советском Союзе коренным образом изменился, а монументальный стиль архитектуры, основанный на классических образцах, снискал расположение власть имущих, эта захватывающая глава авангардизма подошла к концу и канул в лету.

 

 

Эль Лисицкий (Русский, 1890-1941)
Памятник Розе Люксембург
1919 -1921
Бумага, карандаш, тушь, гуашь
9.7 x 9,7 см
© Предоставлено Государственным музеем современного искусства
Коллекция Костаки, Салоники

 

 

М.А. Ильин (Русский)
Коммунальный дом Наркомфина: угловая деталь жилой квартал
1931
Архивная карточка и фотографии
11,6 x 8 см
Архитекторы: Моисей Гинзбург, Игнатий Милинис, 1930 г.
© Предоставлено Отделом фотографии, Щусев
Государственный музей архитектуры, Москва

 

 

Моисей Гинзбург

Был еще обмен с европейцами. Ле Корбюзье приехал в Москву, встретился и поделился идеями с рядом архитекторов в том числе с Моисеем Гинзбургом, основателем конструктивистского движения и его главным теоретиком. Его трактат 1924 года «

Стиль и эпоха » был самым влиятельным документом конструктивистского движения. Поскольку он был евреем, ему не разрешили получить архитектурное образование в России, и он поступил в Школу изящных искусств в Париже и Академию изящных искусств в Милане. Александр Родченко ездил в Париж с Мельниковым, построившим Советский павильон в XIX веке.25 Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes в Париже. Все они очень хорошо разбирались в европейской культуре того времени. Стиль и Эпоха Гинзбурга отвечают Ле Корбюзье Vers une Архитектура предыдущего года, но Гинзбург берет в качестве примеров военный корабль и коммунальный дом, а не роскошный лайнер и частную виллу.

 

 

Густав Клуцис (Латвия, 1895-1938)
Эскиз для громкоговорителя №7
1922
Бумага, карандаш, тушь, гуашь
26,9 x 17,7 см
© Предоставлено Государственным музеем современного искусства
Коллекция Костаки, Салоники

 

 

Родченко Александр (Русский, 1891-1956)
Линеаризм
1920
Холст, масло
110,5 x 78см
© Предоставлено Государственным музеем современного искусства
Собрание Костаки, Салоники

 

 

Ильин М.А.
Дом Мельникова: входной фасад
1931
и фотографии
11,7 x 9 см
Константин Мельников, 1927-31
© Предоставлено Департаментом фотографий, Щусев
Государственный музей архитектуры, Москва

Martin-Gropius-Bau Берлин
Niederkirchnerstraße 7
Corner Stresemannstr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *