Архитектура абстракция — 92 фото
Архитектура абстракция
Темная абстракция
Абстракционизм в архитектуре
Стеклянная архитектура
Современная архитектура
Архитектура абстракция
Архитектурная абстракция
Небоскребы вид снизу
Архитектура абстракция
Emporia Malmo
Геометрическая абстракция
Современная архитектура абстракция
Металлические архитектурные конструкции
Современная архитектура
Абстракционизм в архитектуре
Абстракционизм в архитектуре
Геометрические линии
Абстрактные конструкции
Современный абстрактный фон
Lenovo THINKVISION t27i-10
Рабочий стол абстракция архитектура
Геометрическая абстракция
1920×1080 архитектура
Фон для презентации архитектура
Фрактальная архитектура
Абстрактная архитектура панорама
Архитектурная абстракция
Технологичный фон
Архитектурная абстракция
Объемные Фракталы
Здания будущего
Геометрические линии
Абстрактные здания
Архитектурная абстракция
Абстрактные здания
Абстрактные здания
Стеклянное здание
Абстракционизм в архитектуре
Крутые полосы
Металлоконструкции обои
;
Текстура здания
3ds Max Design
Архитектура абстракция
Спираль в архитектуре
Архитектура абстракция
Современная архитектура
Геометрическая абстракция
Абстрактная композиция
Объемная абстракция
Линии арт
Роберт Риман мост
Архитектура абстракция
Треугольник на фоне города
Компьютерная Графика в архитектуре
Архитектура абстракция арт
Стеклянный небоскреб
Абстрактная архитектура виндовс
Красивые лестницы
Графический фон
Абстрактный город
Геометрический мост
Геометрический фон
Красивое белое здание
Черное здание
Бизнес фон
Красивы архитектурный фон
Объемная абстракция
Проекция абстракция
Геометрическая абстракция
Фон рабочего стола Минимализм архитектура
Архитектура абстракция
Конструктивизм в архитектуре
Абстрактная архитектура
Объемные обои
Фон для рабочего стола архитектура
Архитектура Графика абстракция
Абстрактная архитектура
Архитектура абстракция
Современная архитектура
Абстрактные узоры и орнаменты
Обои архитектура
Город абстракция
Архитектура на рабочий стол 1920х1080
Современная архитектура
Архитектура современного города
Фрактал Минимализм
Обои архитектура
Абстрактные плоский
Современное искусство абстракция
Деревянные фасады многоэтажных зданий
Город Минимализм
Абстрактная архитектура — 89 фото
Абстрактные здания
Tiffany Frank Gehry
Архитектурная абстракция
«Капская» архитектура
Архитектурная абстракция
Темная абстракция
Абстрактные фигуры
Архитектура абстракция
Город абстракция
Дигитальная архитектура Москвы
Витраж абстракция
Фон для презентации архитектура
Архитектурная абстракция
Фон для презентации архитектура
Фон перспектива
Строительство абстракция
Абстрактная архитектура панорама
Рабочий стол архитектора
Архитектура проектирование
Металлические конструкции
3ds Max Design
Архитектурная абстракция
Абстрактные конструкции
Абстрактное искусство в архитектуре
Геометрическая абстракция
Город абстракция
Архитектура абстракция
Абстрактные фигуры
Архитектура абстракция
Архитектурная абстракция
Lenovo THINKVISION t27i-10
Текстура здания
Абстракция постройки
Архитектурная абстракция
Архитектура абстракция
Современная архитектура
Геометрическая абстракция
Архитектура абстракция
Футуристическая Графика
Абстрактные фигуры
Абстрактные здания
;
Графический фон
Композиция из линий
Графический архитектурный пейзаж
Современная архитектура абстракция
Графический фон
Абстрактные рисунки
Геометрическая абстракция
Архитектура абстракция
Объемная абстракция
Криволинейная композиция
Небоскребы черно белые
Архитектура линии
Небоскребы вид снизу
Минимализм в архитектуре
Обои архитектурная абстракция
Архитектура фон полоса
Графический фон
Креативные картины город
Архитектурная абстракция
Архитектурные обои
Абстракционизм в архитектуре
Будущее абстракция
Современная архитектура
Геометрический абстракционизм в архитектуре
Синий в архитектуре
Здания будущего
Современная архитектура 4к
Современная архитектура
Современная архитектура фон
Абстрактные конструкции
Треугольник на фоне города
Обои архитектура
Архитектура абстракция
Фон для архитектурного проекта
Архитектурная абстракция желтая
Геометрическая абстракция
Абстракция дома
Объемные Фракталы
Абстрактные архитектурные сооружения
Стеклянное здание
Нью-Йорк небоскребы снизу
Геометрическая архитектура фон
Необычные текстуры
Фон архитектура
Современная архитектура
Архитектурная абстракция
Абстракционизм в архитектуре
архитектурных уровней абстракции и детализации: как заставить их работать на вас
архитектурный уровень абстракции и детализации: как заставить их работать на васГлавная Блоги Архитектура ArchiMate Уровни абстракции и детализации: как заставить их работать на вас
- АрхиМейт
Одна из самых популярных тем для обсуждения среди архитекторов: какой уровень абстракции должен применяться при создании архитектуры? Несмотря на то, что это всегда были длительные дебаты, я никогда не припоминаю, чтобы пришел к выводу, который меня бы удовлетворил.
В течение долгого времени я искал способ справиться с этой проблемой и серьезной тратой времени, которую она вызывает, мешая архитекторам выполнять настоящую работу.
Недавно я нашел несколько ответов и надеюсь, что они принесут пользу другим, как и мне:
- Люди склонны называть что-то «абстрактным», когда их смущает определенная точка зрения. На самом деле они выражают, что чувствуют себя некомфортно из-за представленной точки зрения, когда она не совпадает с их восприятием реальности, к которому они привыкли.
- Говоря о функциональности и качестве, не существует разных уровней абстракции, есть только разные уровни детализации. Например, «вождение» остается «вождением», независимо от того, сужаете ли вы спецификацию вида вождения, указывая на использование автомобиля или велосипеда.
- Говоря о построении, термин «абстракция» очень хорошо применим. Вернемся к примеру с велосипедом: концепция велосипеда — это два колеса и рама. Эта концепция настолько абстрактна, что применима почти ко всем реальным велосипедам, включая тот, который хранится в моем собственном сарае. На другом конце спектра последний, физический экземпляр велосипеда, настолько конкретен, что я могу взять его по своему желанию, чтобы управлять им. На самом деле сам процесс проектирования и создания — это процесс перехода от очень абстрактного уровня к очень конкретному, включая все промежуточные этапы.
Хорошие наблюдения, скажете вы, но как они могут «работать на нас» в нашей архитектурной практике? Вот несколько советов, которые мне «помогут»:
- Приступая к процессу архитектуры, часто рекомендуется начинать с определения функциональности и качества. Функциональные сущности очень стабильны и могут общаться практически со всеми заинтересованными сторонами, потому что они не зависят от технологий. В большинстве случаев конечных пользователей интересуют не технологии и конструкция, а функциональность, которую им предложат. Это, однако, не означает автоматически, что конечные пользователи могут сами указать и определить функциональные возможности. Наоборот, им трудно четко сформулировать и выразить свои потребности. И именно здесь вступает в действие одна из задач архитектора: определение задействованной функциональности с помощью методичных и структурированных упражнений на вопросы и ответы. Таким образом, требования могут быть превращены в спецификации желаемых решений.
- Каждое решение, предлагаемое в реальном мире, создается путем построения. Любая конструкция имеет структуру. В своей наиболее абстрактной форме эта структура (архе)типична для всех подобных случаев. К моему удивлению, самый высокий уровень абстракции можно обнаружить при рассмотрении отношений, существующих между функциями, которые вместе предоставляют услугу. Пример универсального шаблона, описывающего базовые взаимосвязи между функциями, из которых состоит аутентификация и авторизация (с использованием Archimate): На один уровень абстракции ниже также могут быть описаны технические компоненты. Например, список доступа в файловой системе (который реализует функциональность «Регистра разрешений») имеет ограниченный набор разрешений, которые он обычно может иметь: чтение, запись, выполнение, удаление и переименование. Очень полезно иметь хороший обзор существующих архетипов, потому что они ограничивают пространство для проектирования, позволяют использовать структурированный подход и, как следствие, значительно сокращают время проектирования.
- Архитекторы должны быть настолько конкретными в отношении функциональности, насколько это необходимо для выражения требований заинтересованных сторон. Очень часто это упражнение проходит от грубого к тонкому в итеративном процессе, где уровень детализации различается в зависимости от функции, в зависимости от того, что хотят выразить архитектор и заинтересованные лица. Когда дело доходит до конструкции, архитекторы должны ограничиться первыми верхними уровнями абстракции: а) отношениями между функциями и б) руководящими принципами, которые используются техническим проектировщиком при преобразовании общего технического проекта в конкретный технический проект. Однако то, как эти рекомендации выражены, должно соответствовать «зоне комфорта» дизайнера, поэтому бывают случаи, когда рекомендации формулируются на более низком уровне абстракции, чем на самом деле хотелось бы. Например, вместо указания разрешений архитектор может указать NTFS в качестве используемой файловой системы, избегая теоретического обсуждения разрешений файловой системы.
Я пришел к выводу, что по своей сути «абстрактное — это хорошо», потому что знание фундаментальной структуры вещей чрезвычайно помогает нам в процессе проектирования. На мой взгляд, для архитектора обязательно исходить из функционального взгляда. Однако люди могут воспринимать разговоры о функциональности как очень абстрактные, потому что они не привыкли к такой точке зрения. Хотя в функциях нет ничего абстрактного, было бы полезно перевести функциональные модели в «впечатления художника». Эти художественные впечатления обеспечивают конструктивный взгляд на уровне абстракции, который нравится людям, потому что они соответствуют их «зоне комфорта». Это способ играть с уровнями абстракции и детализации. Другими словами, понять это — искусство; искусство, которым владеет каждый хороший архитектор.
В рамках метода архитектуры инфраструктуры OIAm мы определили ряд общих функций и шаблонов, которые используются при выполнении упражнения по определению требований. Обеспокоенность заинтересованных сторон нанесена на эти шаблоны для создания прикладных шаблонов, содержащих спецификации желаемых решений. Этот процесс изображен ниже.
В ходе этого процесса сначала определяется желаемая функциональность, затем определяется требуемое качество и, как последний шаг, собираются дополнительные спецификации, которые преобразуются в рекомендации для этапа технического проектирования.
Желаю вам всего наилучшего в ваших архитектурных начинаниях.
Связанные ресурсы
Архитектурная абстракция |
В предыдущих упражнениях по интеграции форм мы начали изучать способы создания единой композиции. Используя элементы простых геометрических форм, линий и цветов, мы применили принципы баланса, контраста и разнообразного повторения, чтобы придать нашим проектам ощущение общей сплоченности и структуры. В следующем проекте мы будем получать формы для нашей композиции из архитектурных форм.
Как продолжить
Шаг 1: Начнется с просмотра видео «Почему здания выглядят так, как они это делают, часть 8 — абстракция»
Шаг 2: Выбор один из Один из следующие знаковые архитектурные сооружения:
Фрэнк Гери, Концертный зал Диснея, 2003 г. Джон Ауттрам, насосная станция «Храм бурь», 1988 г. Ле Корбюзье, часовня Роншан, 1954 г. Майкл Грейвс, Team Disney Building, 1991 г.основные элементарные формы здания.
То есть определите ряд характерных и отличительных форм — возможно, пять или шесть — связанных с выбранным вами зданием. (Например, характерные и отличительные формы на фасаде Отцов включают треугольник фронтона, арки и контур колокольни.)
ШАГ 4: В Illustrator создайте выбранные вами формы, используя используйте их в качестве набросков для разработки композиции, которая, по вашему мнению, характеризует сущность выбранного вами культового архитектурного здания. Ваши фигуры должны иметь обводку черного цвета без цвета заливки.
- Активизируйте края вашей композиции, расширив некоторые элементы за пределы страницы.
- Не забудьте нарисовать квадрат того же размера, что и монтажная область.
- Выберите все объекты с помощью инструмента «Выделение».
- Используйте инструмент «Создание фигур».