Архитектурное бюро олега клодта: OLEG KLODT | ARCHITECTURE & DESIGN

Содержание

Олег Клодт: биография и примеры работ

Мне нравится

1

С 1998 года — совладелец архитектурной мастерской, основанной совместно с Александром Эрманом.
В 2009 году основал Архитектурное бюро Олега Клодта.

Основные работы Олега Клодта:
— эскизный проект нового строительства женского монастыря св. Симеона Верхотурского в Екатеринбургской области;
— новое строительство церкви Вознесения в селе Мышецкое, Московская область;
— интерьеры салонов красоты сети «Profil-Professional – AVEDA»;
— интерьер салона красоты «Штраус» в «Венском доме»;
— концепции отелей в Сочи и Чебоксарах;
— концепция интерьера для ресторана «Чердак»;
— интерьер офиса в ТЦ «Военторг»;
— интерьеры VIP-офисов Сбербанка;
— коттедж в районе Амстелфейн в Амстердаме, Голландия;
— коттеджи в п. Павлово;
— коттедж в п. Домик в лесу;
— реконструкция жилого дома в п. Ландшафт;

— жилой и гостевой дома в деревне Шульгино;
— реконструкция более 50 квартир.

Награжден дипломами II и III международных фестивалей архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома…» за реконструкцию «МДМ-кино II» и реконструкцию квартиры на ул. Донская.

Домашний спа-комплекс с бассейном, сауной и уютной террасой

Авторы: Олег Клодт, Анна Агапова, Наталья Варникова
Журнал: №5 (248) 2019

Подмосковный дом, в котором основное внимание уделено детским зонам

Авторы: Олег Клодт, Анна Агапова, Наталья Варникова
Журнал: №3 (246) 2019

Изящная эклектика: интерьер, объединивший черты неоклассики, ар-деко и шинуазри

Авторы: Олег Клодт, Анна Агапова
Журнал: №11 (232) 2017

В одном ряду

Авторы: Олег Клодт, Анна Агапова
Журнал: N6 (216) 2016

В белом золоте

Авторы: Олег Клодт, Анна Агапова
Журнал: N5 (204) 2015

По оригинальному сценарию

Авторы: Олег Клодт, Анна Агапова
Журнал: N2 (201) 2015

О материальном

Авторы: Олег Клодт, Екатерина Носова, Тина Гузова
Журнал: N9 (186) 2013

Как по нотам

Авторы: Олег Клодт, Анна Агапова
Журнал: N8 (163) 2011

Идеальный проект

Авторы: Александр Эрман, Олег Клодт, Светлана Прунская
Журнал: N5 (116) 2007

Архитектура тандема

Авторы: Александр Эрман, Олег Клодт
Журнал: N10 (77) 2003

Четкий профиль

Авторы: Олег Клодт
Журнал: N6 (139) 2009

Дух времени

Авторы: Александр Эрман, Олег Клодт, Александр Попович, Василий Никитич
Журнал: N5 (105) 2006

Ускользающее сейчас

Авторы: Александр Эрман, Олег Клодт, Савва Архипов, Александр Попович, Сергей Молдавский, Андрей Федотенков
Журнал: N1 (112) 2007

Игра в будущее

Авторы: Александр Эрман, Олег Клодт
Журнал: N11 (100) 2005

«в интерьере случайностей не бывает» • Интерьер+Дизайн

Архитектор Олег Клодт в новом 15-этажном доме на Саввинской набережной скрупулезно проработал каждый квадратный сантиметр. И соединил две квартиры в одну.

По теме: Олег Клодт и Анна Агапова на выставке в Лондоне

К Олегу Клодту клиенты приходят за его узнаваемым стилем — элегантной нездешней роскошью, в которой угадываются то Франция, то Америка, то Англия. Его интерьеры и не классические в привычном понимании, и не суперсовременные — они там, где золотая середина.

Стол в холле выполнен по эскизам О. Клодта. Круглая форма повторяется в люстре и шелковом восточном ковре.

«Я не сторонник классики в чистом виде, — объясняет архитектор. — Интерьер должен быть эклектичным, тем более в наше время. Он должен располагать человека к тому, чтобы вести правильную размеренную жизнь и в какой-то степени даже «строить» его. Но при этом ни в коем случае не сковывать». Сам архитектор признается, что его стиль постоянно трансформируется: «У нас в производстве много объектов, и все разные. Мне нравится делать разноплановые вещи».

Гостиную от столовой отделяет перегородка, в которую вмонтированы телевизор, аудиосистема и биокамин. Справа — сложная конструкция из панелей с включенной дверью в спальню. Отделка: клена «птичий глаз» — применение дорогих пород дерева было условием заказчика.

«Заказчик — родственник одного из моих старых клиентов, он хорошо представлял себе, что я могу ему предложить. В творческий процесс не вмешивался и бюджет не ограничивал. А лишь периодически задавал вопрос: «Это будет красиво?» Мы отвечали: «Да, будет». И это чистая правда. В данной квартире в апогее проявилась любовь Олега Клодта к индивидуальным изделиям: здесь детально проработан буквально каждый квадратный сантиметр.

Для гостиной выбрали диваны JNL, столик Barbara Barry, кресла Ensemble by John Hutton.

«На стенах живого места нет! Лишь в детских комнатах  поклеены обои,  а в остальных — сплошные панели, в структуру которых вписаны двери, порталы, встроенные шкафы… Где-то крашеные, где-то с металлическими вставками или отделанные тканью, они перетекают из одного помещения в другое. Сложный, трудный в реализации, изготовленный на заказ конструктор-лего потребовал от автора огромных временных затрат и личного участия.

Спальня. Кровать Galimberti Nino. Изголовье выполнено по эскизам архитектора; орнамент навеян творчеством американского дизайнера Б. Берри. На стенах — тканевые панели индивидуального производства.

«Как профессионал я проектом очень доволен, но сам бы, пожалуй, так не жил, не стал бы делать все до такой степени скрупулезно. Дом получился идеальным, безошибочным. Между тем ошибка — неправильность, случайность — в интерьере для жизни должна быть».

Детская (комната мальчика). Кресло Selva. Свет Vaughan, стол по эскизам Клодта.

Сложные конструкции индивидуального исполнения, которыми наполнен интерьер, потребовали значительных  временных затрат, однако изготовлены были быстро и качественно. «Все столярные изделия произведены в Москве, наши мастера  научились работать очень хорошо, — рассказывает Олег Клодт. — Некоторые вещи, как, например, умывальный стол в детской ванной, делали ремесленники трех профессий: каменщик, столяр, специалист по металлу. Лучше работать только с немцами? Но у них и цена вдвое выше». На полу также не готовый паркет, а щиты из ореха, рисунок которых разработан архитектором. «Готовых щитов из массивной доски не бывает — только из узеньких и коротких плашечек. А здесь был нужен масштаб».

Олег Клодт и Анна Агаповаархитектурное бюро Олега Клодта

Это были две квартиры, одна значительно больше другой. Их объединили, оставив один вход. Гигантская 150-метровая терраса — бесспорное достоинство апартаментов. На ней — ограждения из прозрачного стекла на стальных стойках выполнены по эскизам архитекторов для безопасности. Меньшая стала детским крылом со спальнями, ванной и игровой комнатой, а остальное превратилось в хозяйскую половину плюс общественное пространство: по одну сторону от входного холла — столовая-кухня, по другую — парадная гостиная-столовая. «Довольно сложно было в квадратной комнате расположить телевизор, — объясняет архитектор. — Перегородка помогла нам решить эту проблему. Помимо ТВ, в конструкцию  встроены акустические колонки и биокамин».

Архитектор Олег Клодт, Oleg Klodt: Architecture & Design.

Команда Фили Сити

Архитекторы

SPEECH является одним из ведущих архитектурных бюро в России. Мастерская специализируется на проектировании зданий и комплексов разного функционального назначения, разработке градостроительных концепций, а также создании интерьерных решений. Успешной реализации разрабатываемых в бюро проектов способствует накопленный С. Чобаном опыт работы в Германии и России, позволяющий адаптировать владение новейшими западными материалами и строительными технологиями к специфике реализации проектов в российских условиях. Важную роль играют также рациональная организация проектировочного процесса, профессионализм сотрудников и техническая оснащенность офиса.

Архитектурное бюро ADM является одной из ведущих московских мастерских. Название АDМ расшифровывается как «Архитектурный Диалог с Мегаполисом», что наиболее полно отражает основные принципы компании. Ранее в сотрудничестве с MR Group бюро уже разработало концепции жилых комплексов «Воробьев дом» и PerovSky в Москве.

Благоустройство

BuroMoscow — архитектурная мастерская, основанная в Москве в 2004 году Ольгой Алексаковой, Юлией Бурдовой и Андреасом Гунном — одна из самых перспективных и передовых в Москве. Не только потому, что многие её архитекторы имеют опыт работы в лучших западных и российских бюро (например, в OMA & AMO Рэма Кулхаса), но и потому что это команда с нетривиальными идеями и смелым подходом даже к самым рутинным задачам.

Дизайн лобби

Oleg Klodt Architecture&Design создает неповторимые интерьеры мирового класса. Портфолио архитектурного бюро Олега Клодта включает в себя десятки проектов частных резиденций и квартир, интерьеры отелей, ресторанов и магазинов. Главной движущей силой компании, в которой работает больше 60 человек, служит творческий тандем ее основателя — архитектора Олега Клодта — и руководителя отдела дизайна Анны Агаповой.

Генеральный подрядчик

Согласно рейтингу Engineering News Record (ENR) компания ЭСТА Констракшн входит в топ крупнейших строительных компаний в мире. Компания ЭСТА. Констракшн, со дня своего создания по сегодняшний день, вместе со своими международными и деловыми партнерами осуществила проектирование и завершила строительство проектов приблизительной стоимостью 3 миллиарда долларов, отмеченных высшей степенью удовлетворенности заказчиков.

«Интерьер с историей» (Россия, Москва)

Проект:
«Интерьер с историей»

Номинация: 
Лучший реализованный проект интерьера квартиры или частного дома

О проекте:
Олег Клодт разработал интерьер для своей квартиры, расположенной на последнем этаже старинного дома в центре Москвы. Четырехэтажное здание было построено в 1902 году. Одноуровневая квартира площадью 175 кв. м имеет прекрасную планировку и располагает множеством окон, которые являются основной деталью, создающей настроение всего интерьера. Атмосфера старины органично вырисовывается из стен самого здания, в результате чего родился интерьер вне времени с элементами французского стиля. Удачным планировочным решением стало создание порталов в несущей стене, которая разделяет квартиру на две части. С одной стороны расположилась большая и светлая общая зона, разделенная на кабинет, кухню, гостиную и прихожую, с другой стороны – зона отдыха, состоящая их четырех спален для всех членов семьи. Это пространство, в котором рассказывается история поколений.

Местоположение:
Россия, Москва, Большая Грузинская улица

Год создания проекта:
2019

Больше изображений проекта:
http://olegklodt.com/ru/portfolio/project/198

Дополнительная информация:
https://www.admagazine.ru/interior/interer-s-oblozhki-kvartira-olega-klodta-v-moskve

Заявитель и авторы проекта:
20 лет архитектурное бюро Олега Клодта Oleg Klodt architecture & design создаёт неповторимые интерьеры мирового класса. В портфолио — проекты частных домов и квартир, отелей, ресторанов и магазинов. Главной движущей силой компании служит творческий тандем ее основателя архитектора Олега Клодта и креативного директора Анны Агаповой. Стиль бюро разнообразен, но неизменно сохраняет выдержанность и благородство. Для своих проектов бюро создает авторские предметы мебели, света и текстиля.

интерьер архитектурного бюро Олега Клодта

Ар-деко, неоклассика и шинуазри – как грамотно объединить разные стили и получить элегантный интерьер для стильной девушки?

Под стать дому

«Садовые Кварталы» — элитный комплекс клубных домов, расположенный в самом центре столицы. Когда из окна видна Красная площадь, хочется, чтобы и внутри помещение выглядело достойно. Представьте только, всего 3 км — и вы уже у стен Московского Кремля! Хозяйка апартаментов мечтала именно о таком доме.

Полное единение

Во время перепланировки дизайнеры избавились от перегородок, чтобы создать просторное пространство. Получилась большая гостиная-столовая-кухня, спальня и ванная комната.

Чтобы визуально поделить жилую площадь на зоны, было решено сделать кухонную стену более простой и легкой, а в противовес ей — роскошную гостиную с бархатным креслом и шелковыми шторами.

Стилевое сочетание

Стиль — это, прежде всего, отражение человека. Молодой интеллектуальной девушке не подошел бы какой-то определенный стиль: только шинуазри или только неоклассика. После долгого общения с клиенткой архитектор Олег Клодт смог создать идеальный эклектичный интерьер.

Неоклассика раскрывается в сдержанных светлых оттенках. Именно с их помощью создается гармоничная и спокойная атмосфера. Черты ар-деко мы видим в четких металлических линиях, которые позволяют освежить пространство. Присутствие шинаузри сложно объяснить словами, но можно почувствовать в шелковой ткани и золотом цвете. Можно сказать, это европейский взгляд на китайский стиль.

 

Ар-деко: массивные люстры Неоклассика: лепнина на двери Шинуазри: шелковый ковер

Небесная высота

Благодаря высоким потолкам пространство квартиры кажется более воздушным. Это позволило дизайнеру использовать массивные люстры в стиле ар-деко. Металлический блеск светильников напоминает солнце, ставшее центром этой интерьерной вселенной.

Впрочем, квартира и без светильников достаточно освещена в течение дня. Через большие окна и утром, и вечером проникает солнечный свет, подчеркивая блеск глянцевых поверхностей и необычное настенное панно: тень от каждого элемента создает неповторимый узор.

Здесь высокие потолки, 3.20. Чтобы не возникало ощущение маленькой квартиры, нам хотелось подчеркнуть высоту потолков и заодно акцентировать в интерьере парадное настроение

Олег Клодт

С особым шармом

Выдержанность, благородство и лаконичность, а самое главное уникальность — именно такими качествами Олег Клодт и Анна Агапова наделили интерьер заказчицы.

На минималистичной кухне приятное сочетается с полезным: функционал гарнитура, его соответствие эко-трендам настраивают на приготовление полезных завтраков, обедов и ужинов. Теперь каждую минуту хочется проводить у плиты, наслаждаясь идеальным видом из окна.

Удобная гостиная будто приглашает к просмотру черно-белых фильмов. Здесь чувствуешь себя изящной и легкой. этому способствуют светлые оттенки в отделке и мебели, необычный декор и тонкие металлические элементы. Нельзя не обратить внимание на панно: кажется, что оно состоит из тысяч бумажных бабочек. Вот-вот взлетят!

Эта же парящая атмосфера прослеживается в спальне. Оттенки бежевого и голубого напоминают пляж. Стоит вдохновиться цветовой палитрой, на минуту закрыть глаза, и вот уже воображаемый морской прибой настраивает на спокойные сны о лете.

Похоже, Олегу Клодту удалось найти формулу идеальной квартиры для юной особы. Отказавшись от клише, он нащупал настроение молодости и воплотил его в интерьере: светлые надежды, легкие мечты и яркость жизни — все это чувствуется в доме.

Авторы: Анна Луканина, Росса Бланк

Kado — Интервью с Олегом Клодтом

Архитектор Олег Клодт родился в семье художников, в которой на протяжении многих поколений потомки знаменитого скульптора Петра Карловича Клодта выбирали жизненный путь, связанный с искусством. После окончания МАРХИ Олег со своим партнером Александром Эрманом начали проектировать модные по тем временам интерьеры в стиле лофт, чем сразу обратили на себя внимание и прессы, и потенциальных заказчиков. Тогда творческим кредо молодых и талантливых архитекторов стало «дешево и сердито». Спустя 10 лет Олег основал свое собственное архитектурное бюро в тандеме с дизайнером Анной Агаповой. Из легких фанерных студий его стиль трансформировался в люксовые интерьеры мирового класса. Проекты, созданные Олегом Клодтом и его командой, печатаются на страницах лучших мировых изданий. Бюро получает заслуженное признание в профессиональной среде: достаточно упомянуть «Оскар» в мире дизайна интерьера — Andrew Martin Interior Designer Of The Year (2014, 2016). Неизменным осталось самое важное — преданность принципам и безотчетная любовь к профессии, которой он отдается без остатка.

Был ли шанс выбрать другую профессию?

Много поколений в семье были одни художники: мама иконописец, папа художник и так до Петра Карловича, всем известного. Архитекторов у нас не было в роду. Однажды, когда мы с папой проходили мимо МАРХИ, он мне сказал: «Вот куда тебе хорошо было бы пойти, туда одни девочки хотят поступить, тебе там будет легко». Я в детстве был редким разгильдяем и фактически до 11-го класса понятия не имел кем хочу стать. Мой одноклассник пошел устраиваться на курсы в МАРХИ, ну и я пошел. В результате он быстро от этих курсов отказался, а я так там и остался … на всю жизнь. Так что я не могу сказать, что мой выбор был целенаправленным. Видимо, это, действительно, какая-то генетическая история.

Почему вы стали специализироваться на проектировании интерьеров?

Так сложилось. Вы же знаете конъюнктуру нашего архитектурного рынка — туда довольно тяжело попасть, не имея связей. В то время, когда я закончил МАРХИ в 1998 году, очень многие начинали именно с интерьеров. Я довольно быстро понял, что реализовываться тут можно практически безгранично. Мы начали в какой-то момент публиковаться и, видимо, поэтому я остался в этой области. Я с удовольствием делаю и здания, и архитектуру, но практически всегда для тех, кому мы уже проектировали квартиры.

С чего начинали?

К нам с Александром Эрманом, с которым мы были в партнерстве, приходили как к молодым специалистам, талантливым ребятам, которые могут сделать что-то креативное и недорого. И вот тогда мы начали делать кухни из фанеры … стиль лофт и все, что с этим связано. Я исполнял роль и архитектора, и декоратора. И, собственно говоря, из-за этого я привык делать все сам, вплоть до мельчайших деталей. Все мои интерьеры рукотворные. А сейчас уже дошло до авторских коллекций мебели, света, тканей, обоев… И если бы я был не столь инертен, то это и раньше бы случилось. Но тут двигателем является мой партнер Анна, которая, помимо руководства отделом дизайна, является главной движущей силой для всего «английского» бизнеса.

Создание собственных коллекций — это творческий импульс или вы столкнулись с проблемой отсутствия нужных материалов и надежных поставщиков?

Это комплексная вещь. Начиналось с того, что я делал двери, встроенные шкафы, лепнину. Затем отдельно стоящую мебель. Зачастую это были ситуации, когда нравится предмет, но он либо не подходит по размеру, либо по финансовым соображениям. Постепенно стало понятно, что уже пора. Я в это не особо верил, энергии не было и финансов не было.

Я могу сказать одно — мы из кожи вон лезем, чтобы все было качественно, по-честному и идеально на 100%. Но на пути воплощения очень часто возникают проблемные ситуации. Каждый интерьер состоит из тысячи деталей. И ты все время ждешь, что клиенты начнут тебя понимать адекватно, а вместо этого ты видишь, что они скорей передают друг другу негатив, нежели позитив. Во многом, честно говоря, меня сподвигла эта зависимость от клиентов. Мне захотелось создать некий плацдарм, позволяющий не настолько от них зависеть.

Расскажите, пожалуйста, о коллекциях подробнее.

Линия O&A London — это новый продукт студии, созданный нашими совместными усилиями с Анной. Это наша авторская коллекция мебели и аксессуаров для дома, в которых переплетаются культурные традиции разных стран и эпох, классические и ультрасовременные материалы и самые современные технологии. Портфолио будет представлено в виде уникальных предметов мебели, света, текстиля и обоев. Элементы интерьерного декора мы сделали в коллаборации с известной английской фирмой, имя которой пока не могу назвать. Увидеть уникальные экспонаты можно будет в ноябре на выставке Holiday House London 2017, в ходе которой мы оформим главное фойе особняка с тремя лестничными пролетами, как часть интерьера представленного в распоряжение шоу.

Каждый из представленных предметов — настоящий арт-объект, настолько самодостаточный, что может существовать в пространстве независимо, без визуальной «поддержки» других предметов из той же коллекции. Коллекция в полной мере соблюдает золотое правило утонченной роскоши: натуральные текстуры, изысканные материалы, обилие ручного труда и подчеркнутая простота форм в сочетании со сложнейшими техниками производства — на наш взгляд беспроигрышная комбинация, в результате которой появляются вещи на века.

Почему Лондон?

Лондон — красивый. Мы его любим много лет. Если я думаю о том, где бы я хотел жить, то это единственное место, которое мне приходит в голову. Он мне энергетически очень близок — я не могу долго сидеть в тихом месте, я должен всегда перемещаться и что-то делать, быть очень мобильным. Из рациональных причин, считаю Лондон стратегической площадкой для построения бренда мирового значения.

Заказчики признаются, что мы работаем очень профессионально, с нами легко и удобно. Но для подавляющего большинства российских клиентов имена известных английских бюро имеют гораздо более существенный вес. Хотя это не гарантирует получение качественного продукта — в этом я убеждаюсь постоянно…

Пресловутая русская ментальность?

Сто процентов! И я уверен абсолютно, что русский человек, сколько бы здесь ни кричали о патриотизме и не били себя в грудь, туда на запад и смотрит, дескать, там все лучше. Это внутренне сидит, что мы не можем. И мне обидно. И странно. Хочется этот момент переломить.

Значит ли это, что вы откажетесь от других поставщиков?

Это ничего не значит. Я считаю, что интерьер нужно создавать так, чтобы он был максимально живым. Так как современная жизнь настолько мобильна, изменчива и не предполагает наличие какого-то единого стиля, гармонии, на мой взгляд, можно добиться только с помощью со вкусом собранных вещей. Условно говоря, если у нас стоят два дивана в одной композиции, то это никогда не будет один бренд, принципиально. Только если один бренд создал две потрясающие, но разные коллекции. А так это всегда вещи разные, но сочетающиеся друг с другом.

Эклектика, смешение стилей?

Я считаю, что любой интерьер должен быть на этом построен.

Есть ли правила?

Правила, конечно, существуют. Но мне кажется хорошо, когда это все происходит автоматически. Когда ты не в соответствии с некими правилами что-то делаешь, а когда это все само собой происходит. И в результате оказывается, что это все соответствует законам, правилам и т.д. Никакие натужные вещи обычно никогда талантливыми не получаются.

Как вы считаете, достигли ли вы успеха?

Учитывая происходящее на этом рынке, — да, наверное, достигли. Я просто об этом стараюсь не думать. Надо максимально двигаться вперед, развиваться.

Благодаря чему пришел успех?

Когда мы расстались с Сашей Эрманом в 2009 году, это был кризис. Я вел пару проектов, со мной остались несколько человек. Надо было браться за не очень интересные вещи, которые мы уже переросли. Пришлось наступить себе на горло и начинать, можно сказать, с нуля. Ты берешься за проект, чтобы просто прокормить то количество человек, которое у тебя есть. Постепенно понимаешь, что людей не хватает. Берешь новых. А для них уже нужно большее количество заказов. И если ты каждый раз по этому закону действуешь, — не хочешь подвести клиентов и не потерять лицо — происходит естественное развитие. Поэтому тот самый успех, про который вы спросили, это какая-то вещь автоматическая, судя по всему. И работаешь не ради него. Для меня основными профессиональными качествами являются трудолюбие, ответственность и честность перед самим собой и перед клиентом.

Как вы выстраиваете отношения с клиентами?

Есть проблема доверия, я все время с этим сталкиваюсь. Я периодически просто открытым текстом говорю: «Послушайте, ну вы же ко мне пришли, и вы платите большие деньги, зачем вы пытаетесь делать мою работу?». С точки зрения качества продукта идеально, если клиенты доверяют, но все равно как-то пытаются участвовать. Лучше, чтобы было побольше вводных — тогда находятся какие-то решения, идеи. Полное самоустранение — плохо. Тут же получается «гостиничная» вещь.

Если интерьер превращается в гостиничный номер, значит в нем нет души?

Совершенно верно.

А как ее увидеть?

Это очень сложно объяснить. Я могу только посмотреть на картинку и сказать — вот здесь есть душа, а вот здесь нет души. Как правило, когда клиент действительно участвует в процессе, идет органический процесс нахождения точек соприкосновения, и, зачастую, ты соглашаешься с тем, что сначала казалось тебе неправильным и ненужным. И вот ты уже думаешь, как эту вещь интегрировать. И получается хорошо. В интерьере должны быть «неправильности». Душа интерьера — это душа его хозяина, воплощенная в вещах. Да, это самое главное. Наша задача в том, чтобы это была не наша, а именно его душа. Тогда ему будет хорошо и гармонично существовать в этом интерьере.

Позволяете себе отказывать заказчикам?

Очень редко. Могу сказать, что все-таки приходят люди, которые давно видели наши работы, изучали, следили. И это уже осознанный выбор. Я стараюсь со всеми найти общий язык.

Журнал «Интерьер+Дизайн» охарактеризовал ваш стиль как «элегантная нездешняя роскошь», верно ли определение?

Я не очень понимаю, что значит «нездешняя». А «элегантная роскошь» — да, пожалуй. Хотя я с удовольствием делал бы не только роскошь.

Роскошь — всегда ли означает дорого?

К сожалению, да. Обеспеченные клиенты приходят за тем как раз, чтобы у них было все дорого. Мы используем дорогие ткани, дорогую мебель, дорогой свет, но при этом мы всегда максимально стараемся чтобы это было интеллигентно и хорошо сочеталось. Поэтому получается просто, но дорого.

Вы в каждом проекте участвуете лично?

Абсолютно в каждом. С приходом Анны в компанию получилось так, как это должно быть в любом архитектурном бюро. Наше взаимодействие можно поистине назвать тандемом.

Я — архитектор и дизайнер, разрабатываю планировки и пространства, а Анна — дизайнер и декоратор, наполняющий пластику придуманного мною пространства тонкой материей света и декоративными деталями, определяющими будущий характер интерьера. Мы всегда вместе проговариваем и прорабатываем общую линию интерьера. Что касается нашей мебели и прочих деталей на заказ, здесь принцип такой же: я придумываю форму, Анна — отвечает за её наполнение.

У кого вы учились, кто для вас авторитет в профессии?

Когда я был начинающим, мне страшно нравился Филипп Старк, все, что он делал. Но сейчас я не скажу, что хоть что-то мне нравится в нем, в том числе вещи, которые мне когда-то нравились. Когда появился Деньо, мне пара интерьеров понравилась. Но потом, когда я понял, что все одно и то же, я в нем разочаровался. Ко всему прочему в Париже я попал в гостиницу, оформленную им, и она мне категорически не понравилась.

Мне в этом смысле очень легко. Я все время занят своими вопросами: созданием пространств и разработкой деталей. Времени смотреть журналы у меня вообще нет. Получается, что у меня в этом смысле довольно-таки чистое незамутненное восприятие.

Что вы думаете о развитии сферы дизайна в России, ждет ли нас светлое будущее?

Я очень в этом смысле пессимистично настроен. Может быть оно и есть. Я просто категоричный человек. Уровень дизайна сильно в нашей стране вырос, на мой взгляд. Очень редко открываю журналы, но, когда открываю, я вижу интерьеры, которые мне нравятся. Но о приходящих устраиваться на работу архитекторах хочу сказать, что чертить они, зачастую, не умеют… Все будет зависеть от качества образования, которое сегодня получают студенты.

А вы не думали преподавать?

Я бы, наверное, с удовольствием, но, во-первых, нет катастрофически времени. Хотя наших сотрудников нам все равно приходится обучать. Во-вторых, я не могу сказать, что преподавание относится к числу моих талантов, как мне кажется… Я боюсь, что мне просто терпения не хватит, мне людей жалко (смеется). Но кто знает, может со временем.

Если ли у вас страсти и увлечения?

Полно. Во-первых, у меня много детей — четверо. Во-вторых, я обожаю путешествовать — это такой источник энергии. Я рад, что нам, в силу профессии, надо куда-то все время короткими наездами уезжать. Я все равно перезагружаюсь. Я обожаю с детства спорт. Вещь, которую я анализирую — это футбол. Для меня это процесс, которым я могу объяснить огромное количество в жизни вещей. Но работа все равно занимает большую часть моего времени…

Вы счастливы?

Абсолютно!

KADO.NEWS #16, рубрика «Мастер-класс»

Мебельная коллекция О&А London от архитектурного бюро Олега Клодта и дизайнера Анны Агаповой

Бренд, впервые представленный на лондонском рынке год назад, сегодня успел завоевать сердца не только интерьерных дизайнеров, предпочитающих стиль сдержанного английского благородства, но и настоящих ценителей искусства.

O&A London – первая авторская коллекция мебели и света от дизайнера Анны Агаповой и архитектора Олега Клодта, которая стала логичным продолжением традиции детально прорабатывать пространство и создавать для него изящные и функциональные индивидуальные изделия.

Минималистские,  точные формы предметов из коллекции отсылают то к породистой роскоши ар-деко, то к смелой экспрессивности позднего модернизма, то к строгой линейности баухаусa. Одним словом, главная характеристика этой коллекции – её эклектичность.

 

Коллекция в полной мере соблюдает золотое правило утончённой роскоши: натуральные текстуры, изысканные материалы, обилие ручного труда и подчёркнутая простота форм в сочетании со сложнейшими техниками производства – та беспроигрышная комбинация, в результате которой рождается настоящий шедевр.

Анна Агапова: «В мире не так много архитекторов, которые занимаются разработкой мебели. Данная коллекция уникальна тем, что в её основе – архитектурный принцип. Мы не следовали каким-то правилам мы сами их изобрели и создали мебель, непохожую ни на какую другую. Каждый предмет – единственный в своём роде и не имеет аналогов. Это новая классика и новый оригинальный стиль».

Коллекция O&A London напоминает о тех временах, когда характер вещей ценился не меньше функциональности, когда уникальные, сделанные на заказ вещи говорили о личности своего владельца больше, чем громкие титулы и статус.

Новизна этой уникальной мебели в предельной лаконичности, которую с лихвой компенсирует использование дорогих материалов и технологически сложных решений.

Анна – непревзойдённый знаток материалов – сумела облечь архитектурные идеи Олега в наиболее выигрышную форму, придав им поистине королевский размах. Уникальная люстра из пяти цельнолитых шаров, вес каждого из которых составляет 15 килограммов, роскошный диван, имеющий форму эллипса, напольный торшер, в котором нет ни одного прямого угла, – перед вами неповторимые авторские произведения, в которых объединились дух новаторства и традиции прошлого.

Несмотря на размеры и вес, все предметы смотрятся в интерьере очень легко: использование скрытых металлических каркасов, динамизм форм и эргономичные силуэты делают коллекцию адаптивной и функциональной.

Олег и Анна знают: их клиентов отличает классическое понимание комфорта, при этом они ценят возможность привнести в интерьер нечто особенное.

Увидеть полную коллекцию O&A London можно будет в галерее компании, которая откроется в конце этого года в дизайнерском центре Chelsea Hourbour.

* * *

O&A London

[email protected]

+44 (0) 7504 256049

www.oa-london.com

ОЛЕГ КЛОДТ | АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН

AD RUSSIA, октябрьский выпуск

Октябрьский номер AD Russia представляет дайджест домашних каминов и освещает квартиру архитектора Олега Клодта.

AD Россия, специальный выпуск 2020

Олег Клодт и Анна Агапова входят в 100 лучших российских дизайнеров и архитекторов по версии AD Russia.

ИНТЕРЬЕРЫ В ГОРОДЕ И ГОРОДАХ

Октябрьский номер COUNTRY & TOWN INTERIORS представляет наш коврик OCEAN BLUSH

Мир интерьеров

Октябрьский номер WOI представляет наш ковер ОКЕАН дизайн

н.э. Россия

Квартира Олега Клодта на обложке нового номера AD Россия!

Новый стиль

Наши мысли о тенденциях дизайна на 2021 год в свежем выпуске New Style

.

Новый стиль

Анна Агапова рассказывает о роли искусства в интерьерах

Новый стиль

Журнал New Style опубликовал наш обзор актуальных тенденций по итогам Парижской недели дизайна.

Новый стиль

Анна Агапова рассказывает о нашей архитектурно-театральной инсталляции в рамках проекта «Актуальный интерьер театра».

Дома и интерьеры Шотландия

Наш проект представлен в журнале Homes & Interiors Scotland.

Elle Decoration

Elle Decoration представила наш проект «Винный дом»

Студия, журнал

2020.03 — Наш ковер OCEAN представлен в Studio Magazine

Желанный

Большая статья о нас в рейтинге «20 лучших дизайнеров интерьера Москвы» по версии Coveted Edition

.

Дома и интерьеры Шотландия

В Homes & Interiors Scotland есть детская комната и библиотека из двух наших проектов.

Новый стиль

Идеи новогодних украшений от Анны Агаповой в журнале New Style

Мир интерьеров

Журнал World of Interiors представил предметы из коллекции мебели и освещения от O&A London

.

ELLE DECORATION

Elle Decoration Russia представила наш коврик SHELLS из коллекции Caledonia

.

Дизайнер интерьеров

Интервью Анны Агаповой в журнале «Дизайнер интерьеров».

ЗАКРЫТОЕ ИЗДАНИЕ

Новая большая статья об O&A London включена в рейтинг «25 лучших дизайнеров интерьера Лондона» по версии журнала Coveted.

Салон

Журнал Salon представил ковер OCEAN из нашей коллекции Caledonia и выбрал Олега Клодта и Анну Агапову в свой рейтинг лучших архитекторов и дизайнеров России.

AD Россия спецвыпуск 2019

Олег Клодт и Анна Агапова включены в список 50 лучших архитекторов и дизайнеров России по версии AD Russia.

Новый стиль

Наши коврики из коллекции CALEDONIA в международном журнале о стиле жизни NEW STYLE.

Дома и интерьеры Шотландия

Спросите экспертов: Анна Агапова делится своими профессиональными мыслями о дизайне интерьера в Homes & Interiors Scotland.

Coveted Edition

Олег Клодт и Анна Агапова в списке лучших вдохновляющих дизайнеров мира +120 по версии Coveted Edition.

Мир интерьеров

World of Interiors представил ковер OCEAN из нашей дебютной коллекции Caledonia.

н.э. Россия

Обзор нашего офиса в журнале AD Россия.

Журнал «Дизайнер интерьеров»

Наш последний розничный проект: выставочный зал в Челси Харбор, Центр дизайна, Лондон.

Дома и интерьеры Шотландия

Пример ванной: Простая красная ванная в загородном доме Покровское-Рубцово.

Архитектурное бюро Олега Клодта — Гарантия качества

Олег Клодт — отмеченное международными наградами архитектурное и дизайнерское бюро из Москвы, Россия.Уже более 15 лет цель бюро — проектировать интерьеры на высшем уровне — как для частных домов, так и для корпоративных и развлекательных предприятий.

См. Также: Встречайте лучшие мебельные бренды на ADShow 2018

С начала этого века коллектив бюро создает индивидуально подобранные интерьеры мирового уровня. В портфолио Архитектурного бюро Олега Клодта — десятков проектов, выполненных командой для частных домов и квартир, интерьеров для гостиниц, ресторанов и магазинов.Основной движущей силой компании, в которой работает более шестидесяти сотрудников, является творческий тандем ее основателей — архитектора Олега Клодта и руководителя отдела дизайна Анны Агаповой .

Стиль бюро эклектичный , но в основе работы всегда присутствуют благородные и сдержанные подходы. Синтез уникального опыта и предпочтений режиссеров в некотором смысле сохраняет лаконичные традиции стиля компании, но в других отношениях предвидит грядущие тенденции и привносит новые фактуры в классический подход.Детальный подход фирмы к работе над каждым сантиметром пространства в новых проектах характеризует ее работу, наряду с созданием элегантных и функциональных предметов мебели на заказ специально для проектов.

BRABBU — это европейский дизайнерский бренд, который использует самые высококачественные материалы и инновационные методы, чтобы придать каждому продукту комфорт, функциональность и индивидуальность. Среди продукции этого бренда — широкий ассортимент корпусных товаров , обивки , освещения , ковриков , мягких товаров , товаров для ванной , которые отвечают потребностям Архитектурного бюро Олега Клодта и позволяют создавать максимально требовательный дизайн.

>> Что вы думаете об этой статье? Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже. Если вы хотите быть в курсе последних новостей о тенденциях, советах по дизайну интерьера и брендах мебели класса люкс, вам необходимо подписаться на нашу рассылку и получать по электронной почте бесплатно самые свежие и самые эксклюзивные контент из BRABBU Блог .

Top Architects — Олег Клодт Architectural

Сегодня «Лучшие дизайнеры интерьеров» отметят работы Олега Клодта, всемирно известного архитектурно-дизайнерского бюро из Москвы, Россия.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
Лучшие архитекторы | Заха Хадид
Список AD100 2018: Узнайте, кто составил список этого года (ПОЛНЫЙ СПИСОК)

Вот уже более 15 лет цель этого удивительного архитектурного студии — проектировать интерьеры по высочайшим стандартам — как для частных домов, так и для корпоративных и развлекательных предприятий.

@Oleg Klodt

С начала этого века коллектив бюро создает индивидуально подобранные интерьеры мирового уровня.В портфолио Архитектурного бюро Олега Клодта — десятков проектов, выполненных командой для частных домов и квартир, интерьеров гостиниц, ресторанов и магазинов.

Основной движущей силой компании, в которой работает более шестидесяти сотрудников, является творческий тандем ее основателей — архитектора Олега Клодта и руководителя отдела дизайна Анны Агаповой .

Стиль бюро эклектичный , но в основе работы всегда присутствуют благородные и сдержанные подходы.Синтез уникального опыта и предпочтений режиссеров в некотором смысле сохраняет лаконичные традиции стиля компании, но в других отношениях предвидит грядущие тенденции и привносит новые фактуры в классический подход.

Детальный подход фирмы к работе над каждым сантиметром пространства в новых проектах характеризует ее работу, наряду с созданием элегантных и функциональных предметов мебели на заказ специально для проектов.

Нравится ли вам этот пост? Поэтому обязательно поделитесь им в своих социальных сетях или оставьте свой комментарий ниже.Помогите нам поддерживать наш блог в актуальном состоянии, добавляя качественный контент. Ваш отзыв поможет нам стать лучше!

Интервью с Олегом Клодтом и Анной Агаповой из OAD

Олег Клодт и Анна Агапова , соответственно, основатель и креативный директор Олег Клодт Архитектура и дизайн с офисами в Лондоне и Москве. Мы рады представить это потрясающее интервью с O&A Design Studio Creators в партнерстве с CovetED !

Подробнее: удивительное интервью с Катериной Гудвилл, одним из лучших дизайнеров России

Несмотря на то, что они являются бизнес-партнерами, они описывают свой рабочий процесс по-разному, но с той же целью. Колдт говорит: «Я полностью вовлечен в процесс творчества и в равной степени получаю удовольствие как от процесса, так и от результата. Пожалуй, самое интересное для меня — это решение сложных психологических проблем. Работая над проектом , мы буквально им живем. Ложимся на кровать, заходим в гардеробную, залезаем в чулан. Поэтому мы пытаемся понять, что для человека удобно и важно ». Креативный директор Анна Агапова «испытывает катарсис в тот момент, когда я уже нахожусь в готовом интерьере.Я человек тактильный, мне важно физически ощутить интерьер, насладиться оттенками, фактурами, полутонами и нюансами. Даже после стольких лет опыта для меня этот момент сродни тому ощущению, которое испытывает ребенок, открывая подарок Christmas — сказку, волшебство, волшебство и трепет ».

«Когда вы создаете проект для человека, вы должны понимать его ритм жизни, чем он занимается и что ему действительно нужно. При этом, на мой взгляд, в интерьере не должно быть видимого дизайнера.Ведь мы не выражаем себя в профессии, мы создаем красивое пространство и красивые вещи для очень конкретных людей ». Олег Колдт

Несмотря на то, что Oleg Klodt Architecture & Design в настоящее время является Solid Design Studio в быстрорастущем расширении, вещи не всегда были такими яркими, Колд помнит, что в 2008 году во время экономического кризиса, который повлиял на мир, количество заказы сократились, что привело к некоторым сложным временам, но, несмотря на тяжелые времена, которые привели к некоторым жертвам, Колдт теперь очень благодарен этому кризису, потому что в этот период он понял, что ему нравится делать, и это заставило его усерднее работать, чтобы спасти бизнес.Именно в это неспокойное время Студии удалось реализовать проект, который сразу попал на страницу ведущих интерьерных изданий и получил ряд профессиональных наград, что дало качественный импульс развитию этого топового архитектурного бюро.

Олег Клодт и Анна Агапова, руководители O&A Design Studio

Анна Агапова не работала в Студии архитектуры и дизайна Олега Клодта в 2008 году, но она также поделилась историей своего недавнего прошлого, которая заставила ее учиться, но и еще раз влюбиться в эту отрасль: «Почти год назад я переехала из Из Москвы в Лондон, чтобы управлять нашим международным офисом O&A Design, что является для меня проблемой.Пришлось адаптироваться не только к языку, но и к культуре, особенностям построения бизнеса и, самое главное, к совершенно новому типу клиента, взаимодействие с которым является залогом успеха в дизайне интерьера (…) Я часто услышать удивление моих коллег, которые рассказывают нам о том, чем мы занимаемся, и о интерьерах, а также о создании собственных коллекций интерьеров , вступающих в необычные коллаборации. Конечно, не всегда все получается, это большой и сложный путь проб и ошибок, но ведь наша жизнь — это не черновик, это одно, другого не будет, поэтому нужно пробовать.Мой девиз: «Делай, что должен, и будь что будет».

Выставочный зал O&A Лондон, Центр дизайна Chelsea Harbour

Следуя этому девизу Агаповой, компания Oleg Klodt Architecture & Design достигла в 2018 году одной основной бизнес-цели, выпустив первую текстильную коллекцию с Holland & Sherry, чей почти двухвековой опыт производства эксклюзивных тканей не имеет аналогов в мире . рынок. Эта первая коллекция была посвящена Шотландии, и в девяти дизайнах эта коллекция рассказывала историю путешествия по этой удивительной стране.Этим проектом руководит Агапова, которая сейчас занимается второй коллекцией под названием «Города», в которой она постарается передать ощущение каждого любимого города мастером тканей.

Жилой дом в Усово, Москва

Гордый этим достижением, Колдт продолжает смотреть дальше и все еще ищет новые способы развития бизнеса. Несмотря на то, что он удовлетворен всем, что было сделано, и не будет пытаться вернуться во времени, чтобы что-то исправить, Колдт понимает, что время неумолимо идет вперед, и он все еще хочет многого добиться.Вот почему Олег и его студия начинают расти от частных проектов к сотрудничеству с разработчиками, чтобы сделать еще коммерческих проекта и даже публичных пространств.

«Это невероятно увлекательно решать новые проблемы, общаться с разными типами клиентов». Олек Колдт

Но влияет ли это постоянное изменение в структуре бизнеса на мотивацию двух лидеров этого проекта? Ни в коем случае.Студия расширяет свой бизнес, но мотивация выходит далеко за рамки обычных стандартов, и мы говорим не только об индивидуальной мотивации, но и о коллективной мотивации: «Что ж, создание интерьера — это всегда совместное творчество. Например, музыкант, художник, скульптор или танцор самостоятельно создают свои произведения, они занимаются чистым искусством. В архитектура и дизайн все иначе. Вы не можете творить в творческом вакууме, вы всегда должны вести диалог с заказчиком.Доверие — это фундамент, на котором строится красивый и жизнеспособный интерьер ».

Жилой дом в Быково, Москва

Это привело к разговору о творческом процессе этой Studio и этих двух лидерах. Колдт любит пересматривать созданные им пространства, чтобы размышлять о своей работе и о том, что в ней изменили клиенты. Это доказывает, что дизайн — это постоянно меняющаяся отрасль, поэтому то, что создается сегодня, может быть изменено завтра. Это может нанести ущерб уму любого дизайнера, но Колдт выбирает более высокий путь на этой должности и четко защищает, что «хороший интерьер — это гибкость», и это все, что ему нужно знать, чтобы продолжать свою работу.

Эту идею разделяет Агапова, признающая, что за 20 лет работы Oleg Klodt Architecture & Design накоплен огромный опыт создания уникальных предметов для собственных дизайнерских проектов, и этот опыт помог студии понять, чего действительно не хватает на рынке. Но теперь они понимают, что этот прошлый опыт — это не наследие, а, скорее, возможность улучшить, потому что конструкция постоянно меняется. Поэтому они не решили оставаться в своей безопасной зоне в Москве, а открыли международный офис в Лондоне и запустили собственную коллекцию мебели, освещения, текстиля, обоев и ковров под собственным брендом O&A London.

Кредиты Олега Клодта

Несмотря на то, что они признают, что Дизайн меняется и что они расширяют свой основной бизнес, Олег Клодт Архитектура и дизайн по-прежнему остается именем, с которым нужно считаться в индустрии дизайна интерьеров. Эта студия регулярно публикует свои проекты в ведущих профессиональных СМИ и поддерживает дружеские отношения со всеми редакторами издательств. Большая часть успеха заключается в том, чтобы показать, и кто-то может поступать правильно, и именно поэтому эта студия любит делиться со своим миром своим видением дизайна.Они уделяют большое внимание социальным сетям, потому что мир изменился, и если раньше публикации в таких журналах, как Elle Decoration и Architectural Digest были ключом к привлечению новых клиентов, то сейчас это не так. Присутствие на страницах этих уважаемых СМИ более модно и служит для поддержания в центре внимания бренда .

Это видение разделяет Агапова, которая закрепляет проделанную студией работу по созданию всемирно известного бренда во всех СМИ: «Мы были одним из первых архитектурных бюро в России, которое взяло не только специалиста по связям с общественностью, но и начало работа с международными PR-агентствами.Просматривая страницы и сайты зарубежных изданий, я часто задавался вопросом, почему так мало наших соотечественников публикуются на страницах международных изданий, ведь за последние 20 лет у нас много хороших дизайнеров и достойных проектов. Проблема в слабом пиаре. Дизайн и архитектура — очень сложные формы искусства, их нелегко донести до широкой публики. Дизайнеры — это визуалы, они создают картинки, но лишь немногие могут воплотить свои идеи.Для этого нужны посредники, которые могут помочь распространить информацию ».

Квартира в Барселоне, Испания

Оглядываясь на высокую популярность этой студии, мы можем с уверенностью сказать, что их стратегия работает, и в этой главе мы можем ожидать от них только большего. Но это еще не все, что мы можем ожидать от них в ближайшем будущем. В настоящее время студия работает над 15 n ew проектами различных масштабов, а также создает новую коллекцию мебели, текстиля и ковров, которая будет представлена ​​на London Design Festival и Decorex 2019.

Такое количество проектов потребовало множества источников вдохновения. Не только для творческого процесса, но и для практического применения концепций / идей и маркетинговой работы, которая должна выполняться параллельно. Колдт и Агапова согласны с тем, что время наедине с собой — лучший способ получить вдохновение и разработать план атаки, но они также согласны с тем, что командная работа и мозговой штурм также являются неотъемлемой частью вдохновляющего и творческого пути этой студии !

И «машина людей» — очень большая часть повседневной жизни этой студии.В штате московского и лондонского офисов Oleg Klodt Architecture & Design около 100 человек, и все они задействованы в определенной части любого проекта. Вот почему эта студия гордится тем, что представляет полный цикл для любого проекта, потому что через несколько человек они всегда вовлечены!

Механизмы этого процесса лучше поясняет Агапова: « Поскольку Олег архитектор, а я дизайнер, работа над каждым проектом строится так: Олег создает оболочку, а я ее заполняю.Наше бюро — огромный часовой механизм, слаженно работающий над воплощением проекта в жизнь, вплоть до тапочек у кровати. Это система, в которой клиенту предлагается не просто красивый интерьер, а вся сфера услуг, чтобы его ничто не беспокоило. Уже на первом этапе проекта мы предлагаем максимальную визуализацию и создаем 3D изображения будущего интерьера. После этого идет массивная сборка проекта и определение всех прекрасных вещей на изображении.Затем в дело вступают архитектурный отдел, отдел реализации проекта, отдел менеджмента, который контролирует каждый этап. У нас также есть художественный отдел, который подбирает все предметы искусства и декора для интерьера ».

Квартира в Барселоне, Испания

А что бы Олег Клодт Architecture & Design сказал о тенденциях в мире дизайна? В архитектурной точке , которую Колдт защищает, с конца прошлого века новые стили не появлялись в интерьерах.Последним был деконструктивизм. Далее в моду стали входить известные стили, прочитанные по-новому. Все развивается циклично, по спирали: сначала в моду входит классика, затем Art Deco , затем в моду входит авангард 1960–70-х годов… Из-за общего темпа жизни, который с каждым годом ускоряется, стили чередуются еще часто и даже иногда перетасовывались. Но каждый раз, появляясь снова, они трансформировались благодаря новым технологиям, появившимся за это время.

Агапова немного более технична в своем прогнозе тенденции , потому что, хотя она признает, что сегодня невозможно предсказать, какой стиль станет модным завтра, легко предположить, что высокотехнологичные товары будут становиться все более востребованными. Эти предметы смогут вписаться в любое пространство и непременно будут экологически чистыми и экономичными с точки зрения энергопотребления. В целом, Агапова считает, что растущим трендом будет тенденция в дизайне, способная решить множество проблем.

Кредиты Олега Клодта

Говоря о своих Клиентах, и Агапова, и Колдт имеют очень четкое представление о том, что они собой представляют: «Это образованные, умные люди, которые добросовестно выполняют свою« работу клиента », то есть стараются максимально ясно передать свое видение. Возможны пожелания, которые могут спорить, но также выслушивают и находят компромиссы. В таком диалоге всегда рождаются идеи и случаются прорывы ».

Несмотря на то, что они являются двумя громкими именами в индустрии дизайна , Агапова и Колдт имеют несколько главных дизайнерских идей.Свою любовь к мебели они назвали британским дизайнером Фолкнером, а также работами британского мастера Валерии Насименто. Но в целом американский дизайн ближе к Studio и Koldt, поэтому такие известные имена, как Hervé Vaan der Sträeten, Eric Schmitt, Holly Hunt и Jean de Merry Galleries, возглавляют список дизайнерских предпочтений .

Понравилось это эксклюзивное интервью с Олегом Колдтом? Поэтому обязательно поделитесь им в своих социальных сетях или оставьте свой комментарий ниже.Помогите нам поддерживать наш блог в актуальном состоянии, добавляя качественный контент. Ваш отзыв поможет нам стать лучше!

В разговоре: Архитектурное бюро Олега Клодта

Основанное в 2000 году, Архитектурное бюро Олега Клодта — это отмеченная наградами московская фирма, известная своим эклектичным, но сдержанным стилем. Здесь Олег Клодт — выпускник Московского архитектурного института и любитель классических и шикарных интерьеров — дает свое уникальное представление о дизайне пабов, баров и клубов…

Какие три основные тенденции влияют на интерьеры пабов / баров / клубов в настоящее время?
Тенденции в интерьерах пабов, баров и клубов определяются подходами, которые используют дизайнеры при их создании.

Некоторые заведения хотят иметь стиль, который понравится широкому кругу клиентов. Дизайнеры могут помочь добиться этого, используя самые простые материалы в современной минималистской манере — возможно, с примесью классических элементов кое-где.

Сочетание различных деревянных и металлических поверхностей с окрашенными поверхностями хорошо работает, о чем свидетельствуют многочисленные кафе, созданные таким образом по всей Северной Европе.

Когда дело доходит до высококлассных ресторанов и баров, нужна совершенно другая тактика, как, например, с лондонскими направлениями, разработанными Дэвидом Коллинзом. Методология этого подхода состоит в том, чтобы уделять пристальное внимание мелким деталям, в результате чего интерьеры становятся заметной достопримечательностью на площадке. Эта высокотехнологичная техника потенциально может создать более формальную атмосферу.

На другом уровне другая тенденция в наши дни — переосмысление традиционной организации пространства.Инженеры и дизайнеры кухонь лидируют, открывая совершенно новое измерение идей. Одним из наиболее популярных примеров является перенос внутренних подготовительных помещений в открытое пространство обеденной зоны, что позволило привлечь внимание к профессиональным навыкам поваров.

Что для вас является наиболее важным элементом эффективного дизайна паба / бара / клуба?
Для меня главным фокусом в гостиничных заведениях должна быть зона бара. Он имеет естественную привлекательность, которая привлекает к нему людей, поэтому его дизайн должен делать его центром внимания — привлекательно освещенной зоной, которая выходит на первый план вместе со всем остальным на заднем плане.

Стиль туалетных зон также может быть возможностью задать другой тон в заведении. Маленькие, отдельные пространства, отделенные от остальной части зала, дают дизайнерам шанс дать волю своему воображению.

Я уверен, что читатели заметили, как некоторые концепции туалета скачут в разных направлениях по отношению к остальным помещениям. Я сам заметил это — в частности, благодаря более широкому использованию электронных систем и датчиков для управления объектами, а также световыми, звуковыми и ароматерапевтическими эффектами.

Что-то еще, что я все чаще и чаще вижу в ванных комнатах, — это использование одного материала для всех стен, потолков и полов, чтобы создать чистую, единую атмосферу.

Как обеспечить выделение ваших проектов в таком быстро меняющемся и густонаселенном секторе?
Это очень хороший вопрос! Мы стремимся выделиться, проявляя щедрость к нашим клиентам и превосходя их ожидания, а также создавая изысканные, тонкие элементы.

Примером могут служить интерьеры, которые мы создали для гастропаба Queen V здесь, в Москве.Хотя это, безусловно, разовое творение для нашей студии, мы по-прежнему подошли к проекту со вкусом и сдержанностью, которую мы практикуем при проектировании жилых домов. Мы привносим чувство изысканности в каждый дизайн, хотя, конечно, идеи наших клиентов, а также возможности, присущие самому пространству, на первом месте.

При создании заведений гостеприимства наша цель — оптимизировать функциональность помещений и укрепить идентичность бренда с помощью умных и элегантных дизайнерских решений.

Как бы вы охарактеризовали российский дизайн индустрии гостеприимства?
За последние 15-20 лет Москва вырвалась на вершину по качеству, количеству и разнообразию предлагаемых ресторанов, пабов и баров.В наши дни российская публика разборчива в выборе мест, где они пьют и пообедают, и заведениям приходится очень стараться, чтобы не отставать.

У нас много фьюжн-заведений и закусочных, которые предлагают эклектичные сочетания традиций питания. Телевизионные кулинарные шоу стали мейнстримом во всем мире, и россиянам они тоже очень нравятся.

Пятнадцать лет назад в дизайне еды и напитков было меньше фантазии. Если бы человек пошел в пивной ресторан в парижском стиле, он бы подавал французскую кухню, и его декор, как правило, был бы идентичен любому другому.Ситуация изменилась теперь, когда ожидания гостей изменились, и дизайн заведения так же важен, как и меню, которое оно обслуживает. Клиенты гораздо больше заботятся о том, как выглядит заведение, и Россия купилась на это большое время — высокое качество дизайна постоянно растет.

Есть ли у вас на горизонте какие-нибудь новые проекты, которыми вы можете поделиться с нами?
Сейчас мы работаем над новым рестораном в историческом особняке в Москве. Мы создали непринужденную, простую и уютную концепцию, которая играет на общих чертах между традиционными французскими интерьерами и «дачами» — пасторальными вторыми домами, которые характеризуются широкими элегантными верандами.

Итак, наше видение — это непринужденная обстановка, где все собираются за круглыми столами в удобных креслах и с красивыми люстрами над головой. Стулья и стили освещения смешаны, и каждая группа может выбрать удобное для себя место. Как и во всех наших проектах, мы тщательно подобрали эклектичный набор элементов, чтобы пространство рассказывало историю и превращалось в удобное место, которое действительно понравится гостям.

Интервью: Олег Клодт Архитектура и дизайн из России

Олег Клодт и Анна Агапова — два великих профессионала, стоящих за архитектурно-дизайнерской фирмой oleg klodt в Москве, Россия.Будучи таким талантливым архитектором и дизайнером интерьеров, эти два профессионала могут нас многому научить. Поэтому мы решили задать им несколько вопросов, на которые они ответили внимательно и с любовью.

Но сначала давайте лучше узнаем историю этой компании. Архитектурное бюро Олега Клодта было основано в 2000 году с целью создания интерьеров на высшем уровне — как для частных домов, так и для предприятий и организаций. В портфолио компании множество проектов для частных квартир и домов, а также отелей, ресторанов и магазинов.Стиль архитектурного бюро Олега Клодта может быть эклектичным, но их отличительной чертой остается сдержанный и последовательный подход.

«Творческий тандем Олега Клодта и Анны Агаповой стал катализатором становления и развития бюро. В то время как Олег Клодт работает лаконично и четко в традиционном стиле, Анна Агапова опережает тренд в оформлении интерьеров, привнося сложную эклектику в классический формат, с новыми фактурами и формами.»

олег клодт архитектура и дизайн | Любовь к своей работе — всегда ключ к достижению лучших результатов. Вы влюблены в эту работу? Что вам больше всего нравится в работе дизайнера интерьеров?

Олег Клодт:

Да, конечно, очень люблю свою работу. Нет ни одного аспекта моей работы, который я мог бы выбрать как более близкий моему сердцу, чем другие — мне нравится все, что я делаю! Я перфекционист, поэтому считаю, что все, что мы делаем, нужно делать с максимальной отдачей, а это значит, что моя работа требует моей максимальной концентрации.Было бы сложно так долго оставаться, если бы не моя любовь к своей работе. Большая часть моей работы связана с общением с людьми — на самом деле, я думаю, что каждый архитектор или дизайнер тоже в некотором роде психолог. Это еще одна вещь, которая мне нравится в моей работе.

Анна Агапова:

Мне очень нравится планировать и создавать пространства. Я могу быстро представить себе, как будет выглядеть интерьер, задолго до того, как мы начнем планировать его на бумаге. Думаю, в душе я должен быть исследователем! Должно быть, поэтому я так поглощен своим постоянным и постоянным поиском новых предметов и новых материалов — особенно, когда эта работа связана с текстилем и тканями.И, конечно же, приятно видеть результаты, когда мы получаем изображения от нашей 3D-команды — с визуализацией того, как в итоге будет выглядеть пространство.

У вас есть любимый проект или любимый рассказ об одном из ваших проектов?

Олег Клодт:

Одна из моих любимых историй, о которой я рассказываю всем целую вечность, — это то, что произошло в первые годы моей карьеры. Я только что закончила университет и открыла свое архитектурное бюро.Мы делали малобюджетные проекты, в которых в качестве отделочного материала использовалось много фанеры, а многие другие детали мы изготавливали сами, потому что тогда в России не о чем было говорить. Тогда ко мне обратился мой первый клиент. Она сказала: «Привет! Мне не очень нравится все, что ты делаешь, но в этом что-то есть. Я хочу работать с тобой! ». Так начался мой первый серьезный проект по заказу загородного дома.

Анна Агапова:

У меня два любимых проекта, и много всего, что связано с отношениями с клиентами.Сделали дом совсем недавно, для настоящих ценителей дизайна. Я действительно почувствовал, что мой собственный уровень как дизайнера повышается, когда мы работали над этим проектом, и я изучил целую эпоху дизайна. Клиент глубоко вовлечен в искусство, что привело к полномасштабному сотрудничеству, которое дало потрясающие результаты. Я вложил в проект много собственной души, и поэтому мне он особенно понравился. Сейчас у меня есть еще один такой же клиент, поэтому я точно знаю, что результаты будут очень интересными!

олег клодт архитектура и дизайн

Насколько важно, по вашему мнению, иметь идеальную химию между вами и вашими клиентами для достижения наилучших результатов?

Олег Клодт: У нас особые отношения с нашими клиентами.Одним из важнейших и центральных аспектов нашей философии является идея о том, что пространство в проекте должно отражать характер его владельца, а не дизайнера. В конце концов, именно они будут там жить.

Любой проект для нас — это сотрудничество с клиентом. И, конечно же, отношения с клиентом — жизненно важный элемент такого подхода, особенно его доверие. Наш опыт показывает, что проекты становятся более интересными, если мы работаем с одним и тем же клиентом два или даже три раза.Доверие, установившееся в ходе первого проекта, распространяется и на другие — все знают, чего ожидать от других, и проекты становятся более смелыми, с множеством интересных решений.

Анна Агапова : Полностью согласна! Иногда вы слышите идею о том, что дизайнеры не должны слушать клиента, а должны быть настойчивыми и категоричными в своих решениях. Но это же чушь. Мы все обсуждаем с клиентами и получаем отличные результаты в результате компромисса, а не непримиримости.Дизайн интерьера — это душа их дома, и если у вас нет чувства к клиенту, вы не сможете спроектировать для него правильный интерьер.

Как вы думаете, работать с командами в дизайне интерьеров лучше или хуже, чем работать в одиночку? Почему?

Анна Агапова: Очень сложный вопрос! На данный момент у нас в работе сорок проектов, и без сплоченной команды мы бы никогда не справились с таким количеством! Кроме того, команда должна работать отлично.Этого сложно достичь, потому что даже работая в рамках корпоративного бренда, каждый человек хочет реализовать свой индивидуальный творческий потенциал. Творческие люди полны идей, и мы не имеем права подавлять их индивидуальность. Тем не менее, мы находим способ использовать их творческий потенциал — при коллективном мышлении командная работа может дать превосходные результаты.

Быть в курсе всех тенденций важно для каждого, кто хочет завоевать этот рынок. Каким образом вы следите за новыми тенденциями?

Олег Клодт : Мы должны идти в ногу не только с местным рынком — мы постоянно на связи с нашими партнерами по всему миру, мы посещаем мероприятия и проводим переговоры по дизайну и архитектуре в Лондон, Париж, Милан и Бельгия.В настоящее время мы планируем расширить нашу деятельность в США. Мы являемся членом SBID (Общества британского и международного дизайна), что также помогает в общении с нашими коллегами по отрасли и в участии в наградах. Профессиональное общение очень важно для понимания происходящего и обмена новостями. У нас огромная библиотека журналов со всего мира.

олег клодт архитектура и дизайн

Можете описать свой стиль работы? Есть ли у вас какие-нибудь «подписи», которые помогают идентифицировать ваши проекты?

Олег Клодт:

У нас нет определенного стиля работы.Мы стараемся создавать стилистически разные интерьеры, вдохновленные имиджем и стилем жизни клиента. Тем не менее, несмотря на различия, каждый из наших проектов сохраняет элементы нашего домашнего стиля — немного сдержанного, с чувством благородства и хорошего вкуса. Вы можете назвать этот подход нашей «подписью», если хотите.

Анна Агапова:

Мы создаем современные инновационные интерьеры, используя новейшие технологии отделки, деталей и текстур. Говоря о стиле, было бы сложно отнести нашу работу к чему-то слишком специфическому.Все заново изобретается и развивается. Кто знает, что будущее назовет сегодняшними тенденциями дизайна?

олег клодт архитектура и дизайн

Всем художникам нужно вдохновение для работы, дизайнеры интерьеров и архитекторы тоже художники. Итак, что или кто вас действительно вдохновляет?

Олег Клодт:

Мое прямое вдохновение в том, что я создаю, — это то, что я вижу — например, полные образцы архитектуры.Лондон для меня очень вдохновляет. Еще я очень страстно люблю Италию — там все поражает разнообразием! То, как архитектура адаптируется к ландшафту… каждая деревня или город оформлен по-своему, каждое место имеет свой узнаваемый внешний вид. И не заставляйте меня заводить меня по поводу чудесной еды и вина!

Анна Агапова:

Меня также вдохновляют путешествия … но в более духовном плане путешествия помогают подпитывать мои внутренние ресурсы.Люди — тоже большой стимул к работе! Во время наших последних поездок в Лондон и Париж, где мы общались с людьми искусства… Я увидел так много возможностей. Они настоящие мастера, работающие с удивительными технологиями — удивительными вещами, которые мы могли создать, и это действительно меня вдохновляет!

олег клодт архитектура и дизайн

Надеюсь, вам понравится интервью, и не забудьте заглянуть на наши доски интереса, чтобы найти больше вдохновения.Получите больше идей для своих проектов и найдите функциональные, стильные и большие варианты освещения и мебели.

См. Также: ИНТЕРВЬЮ ДИЗАЙНЕРОВ СВЕТА: L-CUBE САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Известных дизайнеров: Олег Клодт | Мечини

Известный как один из самых влиятельных и талантливых архитекторов из России, Олег Клодт создает изысканно последовательный дизайн: выдающийся стиль новой классики.

Приближаясь к удивительному миру дизайна интерьеров и архитектуры, упоминание Олега Клодта становится моральным императивом.

Известный как один из самых влиятельных и талантливых архитекторов и дизайнеров из России, Олег Клодт всегда отличается изысканно последовательным дизайном в стиле новой классики.

Окончил МАРХИ, почти случайно стал архитектором и дизайнером. Его первой любовью была архитектура, но он начал работать над дизайном интерьеров в начале 2000-х, основав Архитектурное бюро Олега Клодта и бюро дизайна интерьеров Олега Клодта в 1998 и 2000 годах соответственно.

Происходя от русской династии Клодта фон Юргенсбурга, которая создавала скульпторов и художников на протяжении поколений, Клотд унаследовал вкус к традициям и элегантности, гармонично сочетающийся с современной интуицией, достигая новых великолепных высот завершенности.

Слияние классического и современного стилей всегда минималистично, задумано, чтобы отражать индивидуальность каждого клиента в лаконичной и актуальной форме. В его творениях вы никогда не найдете ни единого излишеств или каких-либо декоративных излишеств.

Олег Клодт создал дизайн большого количества частных резиденций, торговых площадей, общественных зданий, офисов, ресторанов, гостиниц, салонов красоты и многого другого.

Он также частично перестроил и украсил дом в Амстердаме, принадлежащий другу испанского художника Пикассо, ныне принадлежащий семье с двумя детьми. Цель заключалась в том, чтобы сохранить европейский конструктивистский стиль 1960-х годов, создав в то же время настоящий комфортабельный семейный дом.

Предыдущий хозяин, тоже художник, устроил на пространстве дома собственное ателье, оставив после себя множество картин. Клотд включил их в новую отделку, как напоминание о художественном прошлом дома.

Карьера

Клодта варьируется от жилой архитектуры до дизайна интерьеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *