биография, личная жизнь, читать книги писателя.
Сергей Есенин не сразу нашел свое литературное кредо: он бросался из одного направления в другое. Сначала выступал в лаптях и рубахе с новокрестьянскими поэтами, затем, облачившись в пиджак и галстук, создавал с имажинистами новую литературу. В конце концов он отказался от всех школ и стал свободным художником, заявив: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт».
«Я отвоевал свою свободу»: детство и юность Сергея Есенина
Слева направо: отец поэта Александр Есенин, Сергей Есенин с дядей Иваном Есениным. 1913 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин с сестрой Екатериной на Пречистенском бульваре. Москва, 1925 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Родители Сергея Есенина — Александр Есенин и Татьяна Есенина. Москва, 1905 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин родился 3 октября 1895 года в селе Константинове Рязанской губернии. Жизнь в русской глубинке с раннего детства вдохновляла мальчика, и уже в девять лет он написал свои первые стихи.
Начальное образование Сергей Есенин получил в земской школе — будущий поэт закончил ее с отличием. Однако, как он позже вспоминал, учеба никак не отразилась на его становлении и не оставила ничего, «кроме крепкого знания церковнославянского языка». Когда мальчику исполнилось 14 лет, его отдали в Спас-Клепиковскую учительскую школу: родители хотели, чтобы сын стал сельским учителем. Но Есенин свое призвание видел в поэзии, поэтому в школе продолжал писать стихотворения. Он даже пытался издать в Рязани свой сборник «Больные думы», но книгу не напечатали.
После окончания школы, летом 1912 года, Сергей Есенин приехал в Москву: осенью он должен был поступать в Московский учительский институт. Но наперекор решению родителей устроился в книгоиздательство «Культура» и отказался учиться. «Теперь решено. Я один. Жить теперь буду без посторонней помощи. Эх, теперь, вероятно, ничего мне не видать родного. Ну что ж! Я отвоевал свою свободу», — писал он другу Григорию Панфилову.
Есенин присылал свои стихи в московские журналы, но их не публиковали. В одном из писем Панфилову поэт признавался: «Особенно душило меня безденежье, но я все-таки твердо вынес удар роковой судьбы, ни к кому не обращался и ни перед кем не заискивал». Чтобы иметь средства к существованию, молодой поэт подрабатывал продавцом в книжном магазине.
В 1913 году он стал вольнослушателем историко-философского цикла в Московском городском народном университете имени Альфонса Шанявского. Занятия проходили по вечерам, поэтому Есенин легко совмещал их с дневной работой. В это время он служил в типографии Товарищества Ивана Сытина. Сначала работал экспедитором, затем — помощником корректора.
В этот период Есенин увлекся идеями социал-демократической партии. Поэт распространял политические листовки, выступал перед рабочими в заводских районах и агитировал их бороться за свои права. 23 сентября 1913 года Есенин участвовал в общемосковской забастовке против гонений на пролетарскую печать. О происходящем поэт сообщал Панфилову: «Там возле тебя мирно и плавно текут, чередуясь, блаженные дни, а здесь кипит, бурлит и сверлит холодное время, подхватывая на своем течении всякие зародыши правды, стискивает в свои ледяные объятия и несет бог весть куда в далекие края, откуда никто не приходит».
Аресты демонстрантов, полицейские репрессии, гонения на рабочую печать — все это юный поэт остро переживал и отражал в своих стихотворениях. Некоторые сочинения он отправил в петербургские журналы, но ни одного ответа так и не получил. Зато московские издания стали печатать поэта: детский журнал «Мирок» опубликовал стихотворения «Береза», «Воробышки», «Пороша», «Село», «Пасхальный благовест», а большевистская газета «Путь правды» напечатала стихотворение «Кузнец».
Скитания поэта в столице
Сергей Есенин. 1916–1917 годы. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин (справа) и поэт Василий Казин. Москва, 1923 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Вскоре жизнь в Москве стала угнетать Есенина. Город все больше казался поэту литературной провинцией, мимо которой проходила реальная общественная и культурная жизнь страны. В письме Панфилову он сетовал: «Москва — это бездушный город, и все, кто рвется к солнцу и свету, большей частью бегут от нее. Москва не есть двигатель литературного развития, а она всем пользуется готовым из Петербурга». Так родилось решение переехать в столицу.
В 1915 году Есенин прибыл в Петроград. Он сразу отправился к своему авторитету в мире литературы — Александру Блоку. Тот познакомил его с писателем Михаилом Мурашевым и поэтом Сергеем Городецким. Известные петроградские авторы дали юноше рекомендательные записки в редакции журналов, и наконец стихи Есенина появились в столичных изданиях.
Лето 1915 года поэт провел в родной деревне. Здесь он подготовил рукопись сборника «Радуница», написал стихотворения «Белая свитка и алый кушак…», «Разбойник», повесть «Яр», рассказы «Бобыль и Дружок» и «У белой воды». Поэт собирал народные песни, сказки, частушки и загадки — позже они вошли в сборник «Рязанские побаски, канавушки и страдания».
Вернувшись в Петроград, Сергей Есенин стал членом объединения крестьянских писателей «Краса». Вместе с его участниками поэт впервые выступил на открытом литературном вечере. По словам Городецкого, это был «первый публичный успех Есенина». Вскоре «Краса» распалась, и Сергей Есенин перешел в литературно-художественное общество «Страда». Несмотря на большой успех, он едва сводил концы с концами: выступления почти ничего не приносили.
Поэзия Сергея Есенина
Сергей Есенин (слева) и поэт Николай Клюев. Петроград, 1916 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин «Радуница». Репринтное воспроизведение издания 1916 года. Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Кострома
Сергей Есенин (слева) и поэт Николай Клюев. Петроград, 1916 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
В 1916 году вышел первый сборник — «Радуница». О Есенине заговорили как о самобытном поэте-лирике, художнике «дивных красок», творце, у которого есть будущее. Сам поэт писал: «Стихи мои произвели большое впечатление. Все лучшие журналы того времени стали печатать меня, а осенью появилась моя первая книга «Радуница». О ней много писали. Все в один голос говорили, что я талант. Я знал это лучше других».
Вскоре после выхода книги Есенина призвали в армию. Благодаря ходатайству полковника Дмитрия Ломана поэт отправился не на фронт Первой мировой войны, а в Петроградский резерв военных санитаров, оттуда — в Царскосельский лазарет. Своим покровительством Ломан рассчитывал приблизить к себе Есенина и сделать из него придворного поэта. Однако этот расчет не оправдался. Поэт написал ряд свободолюбивых стихотворений: «За темной прядью перелесиц», «Синее небо, цветная дуга…», «Микола».
«Неприятности» настигли Есенина в феврале 1917 года, когда он вновь «отказался написать стихи в честь царя», — вольнолюбивого поэта отправили на фронт в дисциплинарный батальон. Однако попасть на войну он не успел: началась Февральская революция, вслед за которой все решения царского режима были отменены. В этот период Есенин создал цикл поэм «Товарищ», «Певущий зов», «Отчарь» и «Октоих», в которых возник образ революции. Сам поэт признавался, что «первый период революции встретил сочувственно, но больше стихийно, чем сознательно».
В марте 1918 года Есенин приехал в Москву. Здесь поэт подготовил к печати сборники стихов «Голубень», «Преображение» и «Сельский часослов», написал теоретический трактат «Ключи Марии» о творчестве и литературе, сочинил поэмы «Инония» и «Иорданская голубица» с библейскими мотивами. Несмотря на то что Сергей Есенин с воодушевлением принял Октябрьскую революцию, он тяжело переживал ломку крестьянского быта. Эти печальные, ностальгические настроения легли в основу поэмы «Сорокоуст».
Поэт в «передовой линии имажинизма»
Сергей Есенин (слева) и поэт Анатолий Мариенгоф. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Сергей Есенин (сидит слева) в кругу друзей. Не ранее 1920 года. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В. И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Сергей Есенин (слева) и поэт Сергей Городецкий. Петроград, 1915 год. Фотография: Михаил Мурашев / Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
На одном из поэтических вечеров 1918 года Сергей Есенин вместе с Анатолием Мариенгофом, Вадимом Шершеневичем и Рюриком Ивневым решили создать новую школу поэзии — имажинизм. Главной идеей этого литературного направления стала независимость образа (по-латински imago) от действительности. В 1919 году поэты опубликовали декларацию имажинизма. Основной пункт программы они описывали так: «Образ как самоцель. Слово требует освобождения от идеи. Поедание образом смысла — вот путь развития поэтического слова».
Идеи имажинистов звучали провокационно, но не свежо: декаденты пропагандировали освобождение поэзии от смысла еще до революции. Есенин быстро убедился в несостоятельности новой программы, а основные ее положения позже раскритиковал в статье «Быт и искусство».
Однако порвать отношения с имажинистами Есенину сразу не удалось — он слишком привык к постоянным совместным кутежам. Разгульный образ жизни отразился на творчестве поэта: он создал цикл стихотворений «Москва кабацкая». Из лирики исчезла жизнерадостность и деревенские зарисовки, на смену пришли мрачные пейзажи ночного города, где бродит потерянный лирический герой.
Повседневный быт угнетал поэта: «Живу я как-то по-бивуачному, — жаловался он в одном из писем, — без приюта и без пристанища, потому что домой стали ходить и беспокоить разные бездельники. Им, видите ли, приятно выпить со мной! Я не знаю даже, как и отделаться от такого головотяпства, а прожигать себя стало совестно и жалко».
Выход из этого положения Есенин нашел в творчестве. Поэт работал над драматической поэмой «Пугачев» и решил отправиться в путешествие по местам пугачевского движения. В 1921 году Есенин уехал из Москвы в Среднюю Азию и Поволжье. В поездке поэт закончил поэму и смог отвлечься. Новое произведение публика приняла радушно. Максим Горький писал: «Даже не верилось, что этот маленький человек обладает такой огромной силой чувства, такой совершенной выразительностью», а режиссер Всеволод Мейерхольд планировал поставить поэму в театре РСФСР-1.
Весной 1922 года Сергей Есенин уехал за границу. Он побывал в Германии, Бельгии, Франции, Италии, Америке. Впечатления поэта от зарубежной поездки были противоречивыми. В своих письмах он отмечал внешнюю красоту — «после нашей разрухи здесь все прибрано и выглажено под утюг». Но в то же время он не чувствовал в этом духовности: «Человека я пока еще не встречал и не знаю, где им пахнет. Пусть мы нищие, пусть у нас голод, холод и людоедство, зато у нас есть душа, которую здесь сдали за ненадобностью в аренду под смердяковщину». В путешествии Есенин продолжал работать. Он начал писать драматическую поэму «Страна негодяев», сделал наброски поэмы «Чёрный человек».
Личная жизнь Сергея Есенина
Первая жена Сергея Есенина — актриса Зинаида Райх. Москва, 1924 год. Фотография: Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Слева направо: приемная дочь Айседоры Дункан Ирма, Сергей Есенин со второй женой — танцовщицей Айседорой Дункан. Москва, не ранее 1922 года. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
Вторая жена Сергея Есенина — танцовщицей Айседорой Дункан. Берлин, Германия, 1922 год. Фотография: Александр Биндер / Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва
С Анной Изрядновой Сергей Есенин познакомился в 1913 году в типографии Сытина. Вместе они не только работали, но учились в университете Шанявского. Вскоре у них завязался роман. Изряднова вспоминала: «Ко мне очень привязался, читал стихи. Требователен был ужасно, не велел даже с женщинами разговаривать — «они нехорошие». Настроение было у него упадочное — он поэт, никто не хочет его понять, редакции не принимают в печать, отец журит… Все жалованье тратил на книги, журналы, нисколько не думал, как жить».
Через несколько месяцев после знакомства Есенин и Изряднова начали жить вместе. Есенин почти сразу разочаровался в семейной жизни: свое предназначение он видел в литературе и поэтическом успехе. Изряднова чувствовала себя помехой: «Есенину пришлось много канителиться со мной (жили мы только вдвоем)». В 1915 году у них родился сын Юрий, а Есенин оставил Анну.
Первой официальной женой Есенина стала Зинаида Райх. Они познакомились весной 1917 года. К тому моменту Есенин уже был известным поэтом, а она работала секретарем-машинисткой в газете «Дело народа». Есенины жили в Орле, затем переехали в Петроград, оттуда в 1918 году — в Москву. Семейная жизнь вновь не ладилась, и поэт ушел от Райх. Официально они развелись только в 1921 году. В браке у Есениных родилось двое детей — дочь Татьяна и сын Константин.
Осенью 1921 года Сергей Есенин познакомился с Айседорой Дункан. Американская танцовщица приехала в страну на гастроли. Чувства между поэтом и артисткой вспыхнули практически сразу. «Это была глубокая взаимная любовь», — писал Сергей Городецкий. «Конечно, — добавлял он, — Есенин был влюблен столько же в Дункан, сколько в ее славу, но влюблен был не меньше, чем вообще мог влюбляться».
В 1922 году Сергей Есенин и Айседора Дункан поженились. Литератор решил сопровождать свою жену на гастролях в Западной Европе и США. Сам он планировал за границей вести творческую пропаганду родины. Друзьям поэт заявлял: «Я еду на Запад для того, чтобы показать Западу, что такое русский поэт». Властям обещал наладить в Берлине издательство книг русских поэтов, а в Америке — урегулировать отношения между советским государством и Штатами.
В Советский Союз пара возвратилась в 1923 году, и вскоре супруги расстались. Есенина и Дункан многое разделяло: разница в возрасте (танцовщица была старше поэта на 17 лет), языковой барьер, разница в мировоззрении. Общий товарищ Сергей Коненков писал: «Дункан была яркая, необычная фигура. Она много дала Есенину, но еще больше забрала у него нравственных и душевных сил».
Сергея Есенина «всегда тяготила семейная неустроенность, отсутствие своего угла», — писала сестра поэта Александра. Это ощущение не оставило литератора и с новыми отношениями. В 1925 году Есенин познакомился с Софьей Толстой, внучкой Льва Толстого. Через несколько месяцев они поженились. Но и этот брак не осчастливил Есенина: «Все, на что я надеялся, о чем мечтал, идет прахом. Видно, в Москве мне не остепениться. Семейная жизнь не клеится, хочу бежать». С Софьей Толстой поэт развелся через полгода совместной жизни.
Болезнь и смерть Сергея Есенина
Юрий Космынин. Черный человек (фрагмент). Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время». 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда
Юрий Космынин. Письмо к женщине (фрагмент). Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время». 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда
Юрий Космынин. Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время» (фрагмент). 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда
На родину поэт вернулся только через год. Он распрощался со всеми литературными направлениями, к которым себя когда-то причислял, и заявил: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт». Он решил стать «певцом новой жизни» и написал историко-революционную поэму «Песнь о великом походе», героическую повесть «Поэма о 36», стихотворение о революции «Воспоминание».
В сентябре 1924 года Есенин отправился в закавказские республики. За полгода своего путешествия он выпустил две книги стихов — «Русь Советскую» и «Страну Советскую», написал «Балладу о двадцати шести», стихотворения «Письмо к женщине», «Мой путь», в «Капитан земли», «Русь уходящая», «Русь бесприютная», «Цветы», «Памяти Брюсова», начал поэму «Анна Снегина» и цикл стихов «Персидские мотивы».
Иногда поэт приезжал в родную деревню. Здесь он создал стихотворения «Возвращение на родину», «Отговорила роща золотая…», «Низкий дом с голубыми ставнями…», «Видно, так заведено навеки…». Деревенские впечатления позже легли в основу других произведений поэта: «Этой грусти теперь не рассыпать…», «Не вернусь я в отчий дом…», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Сыпь, тальянка, звонко, сыпь, тальянка, смело…».
К середине 1925 года на смену плодотворному творческому периоду Есенина пришла полоса душевного кризиса. Пессимистические настроения и расшатанные нервы осложнялись физическим недомоганием. Врачи настояли, чтобы поэт прошел курс лечения в психоневрологической клинике.
В больнице Есенин продолжал работать. Здесь он написал «Не гляди на меня с упреком…», «Ты меня не любишь, не жалеешь…», «Может, поздно, может, слишком рано…», «Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…», которые вошли в цикл «Стихи о которой…». Так и не долечившись в клинике, литератор решил резко порвать с прошлым и уехал в Ленинград. Однако обрести покой писателю не удалось: его постоянно посещали старые знакомые. 28 декабря 1925 года, ослабленный болезнью и депрессивными мыслями, поэт покончил с собой. Похоронили его на Ваганьковском кладбище в Москве.
Интересные факты
Сергей Есенин. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва
Сергей Есенин. 1925 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва
Сергей Есенин. 1924 год. Фотография: Моисей Наппельбаум / Государственный исторический музей, Москва
1. На первых своих публичных выступлениях Сергей Есенин вел себя как необразованный деревенский мужик и говорил голосом, как сказал Владимир Маяковский в своем очерке, словно «ожившее лампадное масло»: «Мы деревенские, мы этого вашего не понимаем… мы уж как-нибудь… по-нашему… в исконной, посконной». В литературных салонах поэт и внешне подражал деревенскому парню: чаще всего одет он был в белую рубаху с вышивкой, лапти или валенки, и с гармошкой в руках. Маяковский считал, что таким образом Есенин «рекламировал» свою крестьянскую поэзию, и даже поспорил с ним, что тот «все эти лапти да петушки-гребешки» вскоре оставит. И действительно, как только отношения с крестьянскими поэтами у Есенина разладились, стиль одежды его тоже изменился. Встретив молодого стихотворца уже после революции в галстуке и пиджаке, Маяковский требовал отдать проигрыш.
2. В своем произведении «Пугачев» Сергей Есенин больше всего любил монолог Хлопуши. Он всегда читал его с особым упоением. Максим Горький, присутствовавший на одном из чтений, вспоминал: «Я не могу назвать его чтение артистическим, искусным и так далее, все эти эпитеты ничего не говорят о характере чтения. Голос поэта звучал несколько хрипло, крикливо, надрывно, и это как нельзя более резко подчеркивало каменные слова Хлопуши».
3. Монолог Хлопуши долгое время был визитной карточкой Есенина — исполнение автора даже записали на фонограф. На сохранившейся аудиозаписи выступления Есенина отчетливо слышен рязанский акцент: «е» автор произносит как «ей», «о» — как «оу».
4. После возвращения в Москву из зарубежного путешествия Сергей Есенин опубликовал свой стихотворный сборник «Москва кабацкая» в журнале имажинистов «Гостиница для путешествующих в прекрасном». В двух предыдущих номерах издания произведения располагались в алфавитном порядке фамилий авторов, в этом же выпуске есенинский цикл следовал за стихами Анатолия Мариенгофа. Этот факт задел Есенина, о чем он сообщил Ассоциации вольнодумцев: «В журнале же «Гостиница» из эстетических чувств и чувств личной обиды отказываюсь участвовать окончательно, тем более что он мариенгофский. Я капризно заявляю, почему Мариенгоф напечатал себя на первой странице, а не меня».
5. Как-то в разговоре с Мариенгофом Есенин похвастался: «А ведь у меня, Анатолий, за всю жизнь женщин тысячи три было». На недоверчивую фразу: «Вятка, не бреши!» — поправил: «Ну, триста Ну, тридцать». Говоря о своих сердечных победах, поэт часто привирал в цифрах, но настоящих влюбленностей у него было немного. Сам Есенин оправдывал свою несостоятельность в семейной жизни любовью к поэзии и искусству.
6. Несмотря на то что в своих стихах Есенин часто писал о деревне, в родном Константинове поэт бывал редко. Анатолий Мариенгоф вспоминал: «За четыре года, которые мы прожили вместе, всего один раз он [Есенин] выбрался в свое Константиново. Собирался прожить там недельки полторы, а прискакал через три дня обратно, отплевываясь, отбрыкиваясь и рассказывая, смеясь, как на другой же день поутру не знал, куда там себя девать от зеленой тоски». Поэт стремился стать городским жителем и в нарядах, и в образе жизни. Даже в зарубежных поездках ему больше всего нравилась «цивилизация».
Президентский фонд культурных инициатив
Сергей Владиленович
Кириенко
Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации
(председатель Координационного комитета)
Татьяна Алексеевна
Голикова
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (заместитель
председателя Координационного комитета)
Сергей Геннадьевич
Новиков
Начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
(ответственный секретарь Координационного комитета)
Дмитрий Игоревич
Азаров
Губернатор Самарской области, председатель комиссии Государственного Совета
Российской Федерации по направлению «Культура»
Ирада Хафизяновна
Аюпова
Министр культуры Республики Татарстан
Светлана Евгеньевна
Баланова
Генеральный директор акционерного общества «Национальная Медиа Группа»
Александр Сергеевич
Галушка
Заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации, председатель
Координационного совета при Общественной
палате Российской Федерации по национальным проектам и народосбережению
Алексей Сергеевич
Гореславский
Генеральный директор автономной некоммерческой
организации «Институт развития интернета»
Лилия Салаватовна
Гумерова
Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
по науке, образованию и культуре
Олег Борисович
Добродеев
Генеральный директор Всероссийской государственной телевизионной
и радиовещательной компании (ВГТРК)
Александр Александрович
Жаров
Генеральный директор акционерного общества «Газпром-Медиа Холдинг»
Александр Владимирович
Журавский
Заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации
по общественным проектам
Алексей Геннадиевич
Комиссаров
Генеральный директор автономной некоммерческой организации «Россия – страна
возможностей», исполняющий обязанности ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС)
Ольга Борисовна
Любимова
Министр культуры Российской Федерации
Денис Владимирович
Молчанов
Директор Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики
Аппарата Правительства Российской Федерации
Борис Михайлович
Пиотровский
Вице-губернатор Санкт-Петербурга
Наталья Алексеевна
Сергунина
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководитель Аппарата
Мэра и Правительства Москвы
Тихон (Георгий
Александрович Шевкунов)
Митрополит Псковский и Порховский, председатель Патриаршего совета
по культуре
Владимир Ильич
Толстой
Советник Президента Российской Федерации
Бэлла Мухарбиевна
Черкесова
Заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
Илья Владимирович
Чукалин
Генеральный директор Фонда президентских грантов
Михаил Ефимович
Швыдкой
Специальный представитель Президента Российской Федерации по международному
культурному сотрудничеству
Константин Львович
Эрнст
Генеральный директор акционерного общества «Первый канал»
Елена Александровна
Ямпольская
Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации по культуре
Максим Алексеевич
Древаль
Генеральный директор общероссийской
общественно-государственной просветительской
организации «Российское общество “Знание”»
Степан Кириллович
Ковальчук
Старший вице-президент по медиастратегии
и развитию сервисов ООО «Компания ВК»
Константин Ильич
Могилевский
Заместитель Министра науки и высшего
образования Российской Федерации
Ксения Денисовна
Разуваева
Руководитель Росмолодежи
Архитектурный стиль — Википедия, бесплатная энциклопедия
Определение архитектуры game1304 Уровень вдохновения Дизайн исследованиеархитектурный стиль Мои теги:
Из Википедии, бесплатная энциклопедия
Перейти к: навигация, поиск
Архитектурные стили классифицировать архитектура по форме, методы, материалы, период времени, регион и т. д. Он пересекается с изучением эволюции и истории архитектуры и возникает в результате этого. Например, в истории архитектуры изучение готической архитектуры будет включать все аспекты культурного контекста, которые вошли в проектирование и строительство этих сооружений. Архитектурный стиль — это способ классификации архитектуры, который делает акцент на характерных чертах дизайна, что приводит к такой терминологии, как готический «стиль».
Музей Виктории и Альберта поддерживает интерактивный онлайн-микросайт с вводным обзором [1] десяти архитектурных стилей, сгруппированных в четыре кластера:
- Модерн, хай-тек и постмодерн
- Восточноазиатский, южноазиатский и испанский Исламский
- Готика и возрождение готики
- Классика и классическое возрождение.
Содержимое
|
[править] От предыстории до настоящего времени
Этот список неполный; вы можете помочь, расширив его .
|
|
[править] Алфавитный список
|
|
[править] Каталожные номера
- Белый, Norval; Эллиотт Вилленски (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 08129 Музей Виктории и Альберта. «Микросайт архитектурного стиля». (РНР). Обзор: модерн, высокие технологии и постмодерн • Восточноазиатский, южноазиатский и испанский ислам • Готика и готика • Классика и классика . http://www.vam.ac.uk/vastatic/microsites/architecture/style_level1. php?id=0.
- Стоимость архитектурного проектирования
- Феминизм и современная архитектура
- Список архитектуры ар-деко
- Список архитектуры готического возрождения
- готический
- Список стилей дома
- Религиозная архитектура
- Соборная архитектура
- Архитектура синагоги
- Хронология архитектурных стилей
- Хронология архитектуры
- Независимо развертываемые
- Слабая связь
- Организация вокруг бизнес-возможностей
- Принадлежит небольшой команде
- Процесс — DevOps, как определено в руководстве DevOps
- Организация — сеть небольших слабо связанных межфункциональных групп Архитектура
- — слабосвязанная, тестируемая и развертываемая архитектура
- Монолитная архитектура
- Микросервисная архитектура
- Декомпозиция по бизнес-возможностям
- Разложить по субдоменам
- Автономный сервисновый
- Обслуживание каждой командыnew
- Приложение для удушения
- Уровень защиты от коррупции
- База данных на службу
- Общая база данных
- Сага
- Состав API
- CQRS
- Событие домена
- Источник событий
- Транзакционный исходящий ящик
- Завершение журнала транзакций
- Издатель опроса
- Тест сервисного компонента
- Тест потребительского контракта
- Тест контракта на стороне потребителя
- Несколько экземпляров службы на хост
- Экземпляр службы на хост
- Экземпляр службы на ВМ
- Экземпляр службы на контейнер
- Бессерверное развертывание
- Платформа развертывания службы
- Микросервисное шасси
- Шаблон службы
- Внешняя конфигурация
- Удаленный вызов процедуры
- Обмен сообщениями
- Специфичный для домена протокол
- Идемпотентный потребитель
- Шлюз API
- Бэкенд для внешнего интерфейса
- Обнаружение на стороне клиента
- Обнаружение на стороне сервера
- Сервисный реестр
- Самостоятельная регистрация
- Регистрация третьей стороны
- Автоматический выключатель
- Токен доступа
- Агрегация журналов
- Показатели приложения
- Журнал аудита
- Распределенная трассировка
- Отслеживание исключений
- API проверки работоспособности
- Журнал развертываний и изменений
- Состав фрагмента страницы на стороне сервера
- Композиция пользовательского интерфейса на стороне клиента
- Хотите знать, следует ли вашей организации внедрить микросервисы?
- Хотите узнать, как перенести монолит на микросервисы?
- Столкнулись со сложной проблемой проектирования микросервисной архитектуры?
[править] См. также
Что такое микросервисы?
Микросервисная архитектура
Поддерживается KongЧто такое микросервисы?
Микросервисы, также известные как микросервисная архитектура, представляют собой архитектурный стиль, который структурирует приложение как набор сервисов, которые:
Архитектура микросервисов позволяет организациям быстро, часто, надежно и устойчиво предоставлять большие и сложные приложения, что необходимо для конкуренции и победы в современном мире.
Давайте посмотрим, почему так важно поставлять программное обеспечение быстро, часто, надежно и устойчиво.
Обеспечение быстрой, частой и надежной доставки программного обеспечения
Треугольник успеха
Чтобы процветать в сегодняшнем изменчивом, неопределенном, сложном и неоднозначном мире, компании должны быть гибкими, гибкими и внедрять инновации быстрее. Более того, поскольку современный бизнес основан на программном обеспечении, ИТ-отдел должен предоставлять это программное обеспечение быстро, часто и надежно, что измеряется показателями DORA.
Быстрая, частая, надежная и устойчивая доставка требует треугольника успеха, комбинации трех вещей:
Команды большую часть времени работают независимо друг от друга, создавая поток небольших частых изменений, которые проверяются автоматизированным конвейером развертывания и внедряются в рабочую среду.
Давайте теперь посмотрим, когда вам обычно нужно использовать микросервисы, чтобы иметь слабосвязанную, тестируемую и развертываемую архитектуру.
Когда вы перерастаете свою монолитную архитектуру
Давайте представим, что вы отвечаете за критически важное для бизнеса бизнес-приложение с монолитной архитектурой и изо всех сил пытаетесь удовлетворить потребности бизнеса. Стоит ли рассматривать возможность перехода на микросервисную архитектуру? Короткий ответ заключается в том, что это зависит.
Важно максимально использовать монолитную архитектуру, т.е. внедрить DevOps и реорганизоваться в слабосвязанные небольшие команды.
Во многих случаях после того, как вы приняли треугольник успеха, ваша монолитная архитектура становится достаточно слабо связанной, тестируемой и развертываемой, чтобы обеспечить быструю доставку программного обеспечения.
Но иногда приложение может перерасти свою монолитную архитектуру и стать препятствием для быстрой, частой и надежной доставки программного обеспечения. Обычно это происходит, когда приложение становится большим и сложным и разрабатывается многими командами. Например, его конвейер развертывания становится узким местом. В этом случае следует подумать о переходе на микросервисы.
Моя презентация Рассматриваете возможность миграции монолита на микросервисы? A Dark Energy, Dark Matter Perspective описывает, как принять решение о переходе на микросервисы.
Если вы решили перейти на микросервисы, следующим шагом будет разработка целевой архитектуры.
Сборка
Выбор технологий — Kubernetes, брокер сообщений и т. д. — важен
Но что крайне важно, так это разработка хорошей сервисной архитектуры: идентификация сервисов; определение их обязанностей; их API и сотрудничество. Если вы ошибетесь, вы рискуете создать распределенный монолит, который замедлит доставку программного обеспечения.
Более того, проектирование сервисной архитектуры является сложной задачей, поскольку это творческая деятельность, а не то, что можно купить, загрузить или прочитать в руководстве.
Сборка — это процесс определения архитектуры, который можно использовать для определения архитектуры микрослужбы. Он преобразует ваши требования в системные операции и поддомены; использует силы темной энергии и темной материи для группировки субдоменов в сервисы; и проектирует операции распределенной системы.
Язык шаблонов микросервисов
Assemblage работает в сочетании с языком шаблонов архитектуры микросервисов, который является вашим руководством при разработке технической архитектуры
После определения целевой микросервисной архитектуры вам необходимо провести рефакторинг существующего монолита.
Миграция с монолита на микросервисы
Существует множество принципов переноса монолитного приложения в микросервисы.
Один из ключевых принципов заключается в поэтапном переходе на микросервисы с использованием шаблона Stranger Fig — без перезаписи по-крупному. Используя этот шаблон, вы быстро проверяете свои проектные решения и гораздо раньше предоставляете новую полезную функциональность.
Также важно избегать антипаттернов внедрения микросервисов.
Чтобы узнать больше
Ознакомьтесь с ресурсами для внедрения микросервисной архитектуры
Примечание: добавление тегов находится в процессе разработки
анти-шаблоны · API-интерфейс приложения · архитектура приложения · архитектура · документация по архитектуре · сборка · темная энергия и темная материя · развертывание · связь во время разработки · разработка · · докер · конечная платформа · глоссарий · шестиугольная архитектура · выполнение команд · выполнение запросов · межсервисная связь · Слабая связь · микросервисная архитектура · микросервисное шасси · внедрение микросервисов · обновления микросервисов · образы Docker с несколькими архитектурами · наблюдаемость · шаблон · рефакторинг в микросервисы · устойчивость · саги · безопасность · сервис API · сервисное сотрудничество · сервисный дизайн · обнаружение службы · детализированность обслуживания · шаблон услуги · показатели доставки ПО · треугольник успеха · командные топологии · управление транзакциями · транзакционные сообщения
Весь контент
Шаблоны
Как применять шаблоны
Шаблоны архитектуры приложений
Декомпозиция
Рефакторинг для микросервисовnew
Управление данными
Транзакционный обмен сообщениями
Тестирование
Шаблоны развертывания
Поперечные концевики
Стиль общения
Внешний API
Обнаружение службы
Надежность
Безопасность
Наблюдаемость
Шаблоны пользовательского интерфейса
О Microservices.
ioMicroservices.io представляет вам Крис Ричардсон. Опытный архитектор программного обеспечения, автор POJOs в действии, создатель оригинального CloudFoundry.com и автор шаблонов микросервисов.
Крис помогает клиентам по всему миру внедрить микросервисную архитектуру посредством консультаций и обучающих семинаров.
СЕМИНАРЫ ПО МИКРОСЕРВИСАМ
Крис проводит комплексные семинары для архитекторов и разработчиков, которые помогут вашей организации эффективно использовать микросервисы.
Избегайте ловушек при внедрении микросервисов и изучайте важные темы, такие как декомпозиция и проектирование сервисов, а также способы реорганизации монолита в микросервисы.
Узнать больше
УЗНАТЬ о микросервисах
Крис предлагает множество других ресурсов для изучения архитектуры микросервисов.
Получить книгу: Шаблоны микросервисов
Прочтите книгу Криса Ричардсона:
Примеры приложений микросервисов
Хотите увидеть пример? Ознакомьтесь с примерами приложений Криса Ричардсона. Посмотреть код
Сеанс удаленной консультации
У вас есть конкретный вопрос, связанный с архитектурой микросервисов? Например:
Подумайте о том, чтобы записаться на двухчасовую специализированную консультационную сессию.
Виртуальный учебный курс: шаблоны распределенных данных в микросервисной архитектуре
Мой виртуальный учебный курс, шаблоны распределенных данных в микросервисной архитектуре, открыт для регистрации!
Он охватывает основные шаблоны управления распределенными данными, включая Saga, API Composition и CQRS.
Он состоит из видеолекций, лабораторных занятий по коду и еженедельной видеоконференции с вопросами о чем угодно, повторяющейся в нескольких часовых поясах.
Обычная цена составляет 395 долларов США на человека, но для регистрации используйте купон NGDSNRUA за 120 долларов США (действителен до 11 апреля 2023 г.). При покупке нескольких мест предусмотрены более глубокие скидки.
Узнать больше
Узнайте, как создать шаблон службы и корпус микрослужбы
Взгляните на мой Manning LiveProject, который научит вас разрабатывать шаблон службы и микросервисное шасси.
Подписка на информационный бюллетень
Микросервисы BUILD
Готовы начать использовать микросервисную архитектуру?
Консультационные услуги
Попросите Криса составить план внедрения микросервисов и помочь вам определить архитектуру микросервисов,
Платформа Eventuate
Используйте платформу Eventuate.io для решения задач управления распределенными данными в архитектуре микросервисов.
Eventuate — последний стартап Криса. Это упрощает использование шаблона Saga для управления транзакциями и шаблона CQRS для реализации запросов.
ОЦЕНИТЕ свою архитектуру
Оцените микросервисную архитектуру вашего приложения и определите, что нужно улучшить.
Консультационные услуги
Нанять Криса для проведения архитектурной оценки.
Присоединяйтесь к группе микросервисов Google
Сообщения
Что нового?
26 апр 2023 » DDD, необходимо, но недостаточно: принципы физического проектирования микросервисов
16 апреля 2023 г. » Локальная и облачная разработка
13 апреля 2023 г. » Большие решения: стоит ли переходить на микросервисы? Часть 1
13 апреля 2023 г. » Анонс Microservices.io Premium
10 апреля 2023 г. » Изучение обмена транзакционными сообщениями в бесплатной версии Oracle 23c для разработчиков
28 марта 2023 г. » Основные характеристики архитектуры микросервисов: слабосвязанный
26 марта 2023 » О темной энергии и темной материи: силы, формирующие архитектуру
16 марта 2023 г. » Преобразование монолита в микросервисы с помощью Kubernetes
13 марта 2023 г. Неэмоциональное принятие решений с мышлением в стиле шаблона
01 март 2023 г. »Геометрия микросервисов — кубики, шестиугольники, треугольники и больше
09 февраля 2023». Внедрение сборки — Микросервис архитектура с использованием темной энергии и сил темной материи
03 Feb 2023 » Понимание архитектуры: часть 2 — пользовательские истории и сценарии
18 января 2023 г. » OMG, вы все еще используете Rational Rose?
16 января 2023 г. » Понимание архитектуры: Часть 1 — системный контекст новый контент и теги
05 января 2023 г. » Обновлены презентации микросервисной архитектуры
29 ноя 2022 » YOW! Лондон 2022: Рассматриваете возможность миграции монолита на микросервисы? Темная энергия, перспектива темной материи
26 октября 2022 г. » QCONSF 2022: Темная энергия, темная материя и паттерны микросервисов?!
11 июл 2022 » В августе: открытый семинар по разработке микросервисной архитектуры в часовом поясе, удобном для Азиатско-Тихоокеанского региона (GMT+9)
04 мая 2022 г. » Основные характеристики микросервисной архитектуры: независимо развертываемый
02 мая 2022 г. » Шаблоны взаимодействия темной энергии, темной материи и микросервисной архитектуры
01 мая 2022 г. » Мой новый облачный ПК с Windows 365: Windows 11, Docker Desktop и WSL2
23 апреля 2022 г. » 10 лет микросервисам
12 апреля 2022 г. дружественный к Азиатско-Тихоокеанскому региону ( GMT+9) часовой пояс
06 апреля 2022 г. » Использование сценариев для активизации микросервисной архитектуры
16 марта 2022 г. » Айсберги, принцип разделения интерфейса и микросервисы
15 марта 2022 г. » Мой новый Manning LiveProject: разработка шаблона службы и корпуса микросервиса
02 марта 2022 г. » Пример Eventuate Tram Customers and Orders теперь работает на MacBook Arm/M1!!
25 февраля 2022 г. » Публикация образа Docker с несколькими архитектурами для службы Eventuate CDC
23 февраля 2022 г. » Публикация базовых образов с несколькими архитектурами для служб
21 Feb 2022 » Подкаст «Беседы о программной инженерии»: Шаблоны служб и шасси служб
18 февраля 2022 г. » Пирамида основных знаний разработчика
14 февраля 2022 г. » Создание мультиархитектурного образа Docker для Apache Kafka
13 февраля 2022 г. » Поиск особого плюса для вашей архитектуры
900 02 11 фев 2022 » Настройка CircleCI для создания, тестирования и публикации образов с несколькими архитектурами для Eventuate Common31 января 2022 » Настройка конвейера CircleCI, который создает образ Docker с несколькими архитектурами, который работает на Apple M1 MacBook 9 на базе Arm0003
28 января 2022 г. » Разработка общей библиотеки Eventuate на M1/Arm MacBook
26 января 2022 г. » Использование шаблонов и языков шаблонов для принятия лучших архитектурных решений
23 января 2022 г. в чем проблема?
20 января 2022 г. » Настройка CircleCI для публикации мультиархитектурного образа Docker
19 января 2022 г. » Написание более качественных отчетов о проблемах: 6 основных деталей
19Январь 2022 г. » Тестирование образа Docker с несколькими архитектурами Intel и Arm на CircleCI
18 января 2022 г. » Настройка конвейера на основе CircleCI для создания образов Docker с несколькими архитектурами
16 января 2022 г. » Создание образов Docker с несколькими архитектурами для Intel и ARM
10 января 2022 г. » Мой Apple M1 MacBook: много ядер, памяти и аварийных контейнеров
04 января 2022 г. » Написание более качественных отчетов о проблемах: 6 основных деталей
30 ноября 2021 г. » Проектирование архитектуры с использованием темной материи и темной энергии
31 октября 2021 г. » Основной доклад iSAQB — Модульные монолиты и микросервисы: архитектурные шаблоны для быстрой, надежной, частой и устойчивой разработки
15 сентября 2021 г. » Подкаст журнала Techlead — Принципы успешного внедрения микросервисов обслуживание Шаблон шасси и службы
28 июля 2021 г. » Мероприятия на помощь: решение проблем с распределенными данными в микросервисной архитектуре
27 июля 2021 г. » Язык шаблонов для микросервисов
27 июля 2021 г. » Подкаст The Confident Commit. Эпизод 6: Архитектура и реализация 0003
15 апр 2021 » Mucon 2021 — Темная энергия, темная материя: несовершенные метафоры для проектирования микросервисов
21 фев 2021 » События снаружи, внутри и в ядре монолитная архитектура и быстрая, частая, надежная и устойчивая доставка программного обеспечения
30 января 2021 г. » Скидки в конце января на мою книгу по микросервисам и учебный курс по микросервисам
04 января 2021 г. » Платформа оценки микросервисов общедоступна
04 января 2021 г. GraalVM как шаблон — работа в процессе
14 декабря 2020 г. » Проектирование слабосвязанных сервисов
24 ноября 2020 г. » Микросервисы — архитектура, обеспечивающая DevOps
16 ноября 2020 г. » Работа в высокопроизводительной организации
18 октября 2020 года »Микросервисы и монолиты являются ошибками
16 октября 2020 года». Обработка дублирующих сообщений с использованием идентификационного потребительского шаблона
29 сентября 2020 »497K Просмотры и подсчет: My Dockercon 2016 Talk — Microservices + Events + Docker = The Perfect Trio
22 сентября 2020 г. » Основной доклад TDC 2020: Архитектура микросервисов — обеспечение быстрой, надежной, частой и устойчивой разработки
21 августа 2020 г. » Разложите свой монолит — десять принципов рефакторинга монолита в микросервисы
28 июля 2020 г. » Разложите свой монолит — шесть принципов рефакторинга монолита в микросервисы
30 июня 2020 г. » Открыта регистрация на шаблоны распределенных данных для виртуального учебного курса по микросервисам
02 июня 2020 г. » Открыта регистрация на бета-версию шаблонов распределенных данных для микросервисов виртуальный учебный курс
21 мая 2020 г. » Почему микросервисы — часть 4, последняя треть треугольника успеха — архитектурные требования для быстрой, частой, надежной и устойчивой разработки
14 мая 2020 г. » Язык шаблонов и визуальная нотация для систем обмена сообщениями. Шаблоны корпоративной интеграции от @ghohpe и @bobby_woolf
4 мая 2020 г. ИТ во времена COVID-19 — история о трех фиктивных продуктовых магазинах
29 апр 2020 » Анонс первого виртуального буткемпа — шаблоны распределенных данных в микросервисной архитектуре
11 апреля 2020 г. » Почему микросервисы — часть 3, две трети треугольника успеха — процесс и организация
30 марта 2020 г. » Почему микросервисы — часть 2, необходимость устойчивого развития
19 марта 2020 г. » Японское издание Microservices Patterns
12 марта 2020 г. » Онлайн-семинары по микросервисам и виртуальные учебные курсы
21 февраля 2020 г. » Слайды для моего выступления #devnexus — Разложите свой монолит
18 февраля 2020 г. » Почему микросервисы — часть 1, необходимость быстрой, частой и достоверно
04 февраля 2020 г. » Jfokus 2020 — кубы, шестиугольники, треугольники и многое другое — понимание микросервисов оценка функция — ссылки на шаблоны
30 января 2020 г. » Глоссарий терминов по архитектуре микросервисов
07 января 2020 г. » Книги о высокопроизводительной доставке программного обеспечения — DevOps Handbook + Team Topologies + Accelerate + Microservices Patterns
12 декабря 2019 г. » Управление согласованностью данных в архитектуре микросервисов с помощью Sagas — часть 4 — реализация саги на основе оркестровки
02 декабря 2019 г. » Новая статья саги — реализация саги на основе оркестровки , Стокгольм
14 ноября 2019 г. » Новый шаблон микросервисов — Автономный сервис
12 ноября 2019 г. » Видео для моей презентации — Кубы, шестиугольники, треугольники и другие элементы — понимание архитектуры микросервисов через формы
10 ноября 2019 г. » Шаблоны микросервисов — теперь доступны на русском языке и в Audible
09 октября 2019 г. » Разложите свой монолит — стратегии перехода на микросервисы
02 октября 2019 г. » Презентация GOTO Chicago — Not Just Events — Developing Asynchronous Microservices 9 0003
20 Сен 2019 » Слайды для моего YOW! Перт и Сингапур — кубы, шестиугольники, треугольники и многое другое — понимание архитектуры микросервисов через формы
20 сентября 2019 г. » Слайды для моего Oracle CodeOne 2019доклад — Спуск по пирамиде тестирования — Эффективные стратегии тестирования микросервисов
20 сентября 2019 г. » Слайды к моему докладу Oracle CodeOne 2019 — Разложите свой монолит — Стратегии перехода на микросервисы
15 августа 2019 г. » Управление согласованностью данных в архитектуре микросервисов с помощью Sagas — часть 3 — реализация саги на основе хореографии
04 августа 2019 г. » Управление согласованностью данных в микросервисной архитектуре с помощью саг — часть 2 — координация саг
23 Jul 2019 » Ваши архитекторы действительно работают над архитектурой?
16 июля 2019 г. » Великая трилогия Марка Шварца (@schwartz_cio) — «Война и мир и информационные технологии», «Место за столом» и «Искусство бизнеса»
09 июля 2019 г. » Конференция YOW в Перте, Гонконге и Сингапуре
09 июля 2019 г. » Слайды и видео для моего доклада MicroCPH об управлении согласованностью данных в микросервисной архитектуре с использованием Sagas
09 июля 2019 г. » Управление согласованностью данных в микросервисной архитектуре с помощью Sagas — часть 1
29 июня 2019 г. » Платформа оценки микросервисов теперь поддерживает организации
22 июня 2019 г. » Контейнеры, рабочий процесс разработчика и тестовая пирамида
18 июня 2019 » Антипаттерны внедрения микросервисов — серия
07 июня 2019 г. » Антипаттерны внедрения микросервисов — закон о настораживающих знаках
27 мая 2019 г. » Китайский перевод шаблонов микросервисов
21 мая 2019 г. » Анти-шаблон внедрения микросервисов — Чем веселее
12 мая 2019 г. » Самодокументирующиеся сервисы — создание холста микросервисов
30 апреля 2019 г. » Анти-шаблон внедрения микросервисов — фокус на технологиях
28 апр 2019 » Новая конференция #GotoChgo, #microcph об асинхронных микросервисах — внедрение Sagas и CQRS
28 апреля 2019 г. » Еще два антишаблона внедрения микросервисов
16 апреля 2019 г. » Книги, которые следует прочитать — Почему мы спим
09 апреля 2019 г. » Антипаттерн внедрения микросервисов — попытка летать раньше, чем вы сможете ходить
25 февраля 2019 г. » Внедрение микросервисов против шаблонов — выборочное внедрение
16 фев 2019 г. » Что такое (микро)сервис — часть 1?
16 фев 2019 » Семинары по микросервисам в Чикаго и Стокгольме
29 января 2019 г. » Общедоступное обучение микросервисам в Стокгольме, 8 и 9 мая
29 января 2019 г. » Подробнее об анти-шаблонах микросервисов
28 января 2019 г. » Анти-шаблоны микросервисов в Мельбурне
14 января 2019 г. » Антипаттерн — микросервисы как цель
12 Янв 2019 » My YOW! Презентация 2018 г. — События и команды, разработка асинхронных микросервисов
10 января 2019 г. » Семинары O’Reilly Software Architecture New York и GOTO Chicago
07 января 2019 г.» Антишаблоны внедрения микросервисов — микросервисы — это волшебная пыльца
31 декабря 2018 г. » Оценка архитектуры микросервисов теперь доступна
08 ноября 2018 г. » Mucon — не только события, разработка асинхронных микросервисов
07 ноября 2018 г. Саммит @thekonginc в сентябре
04 ноября 2018 г. » Выбоины на дороге из монолитного ада — антипаттерны внедрения микросервисов
18 октября 2018 г. » Oracle Code One — события и команды, разработка асинхронных микросервисов
18 октября 2018 г. » Новые и пересмотренные классы микросервисов
15 октября 2018 г. » Микросервисы в Silicon Valley Code Camp
22 марта 2018 г. » microXchg 2018 — Управление согласованностью данных в архитектуре микросервисов с использованием Sagas
20 Fe б 2018 » CodeFreeze 2018 — Нет такой вещи, как микросервис!
04 декабря 2017 г. » Презентация QCONSF 2017 — ACID — это вчерашний день, поддержание согласованности данных с Sagas0003
01 августа 2017 г. » Презентация — Решение проблем управления распределенными данными в микросервисной архитектуре
24 июля 2017 г. » Пересмотренные шаблоны данных
26 марта 2017 г. » Микросервиса не существует!
24 февраля 2017 г. » Новая книга — Шаблоны микросервисов
12 февраля 2017 г. » Как применять язык шаблонов
06 июня 2016 г. » Фантастическая презентация Эрика Эванса о DDD и микросервисах
23 февраля 2016 г. » Однодневный курс по микросервисам в Окленде , Калифорния
21 февраля 2016 г. » Шаблон корпуса микросервиса
28 июля 2015 г. » Что нового в #microservices — 28 июля 2015 г.: платформы интеграции, новая статья о микросервисах и IPC
23 июня 2015 г. » Что нового в #microservices — 23 июня 2015 г. 2015: @crichardson and microservices training
6 июня 2015 г. » Что нового в #microservices — 6 июня 2015 г.