Автомобиль газ 20 победа: купить, продать и обменять машину

М20 Победа () (М20 Победа)- описание, характеристики, история.

М-20 «Победа» — первый отечественный автомобиль серийного производства с несущим кузовом понтонного типа. С 1947 г. автомобиль «Победа» стал постоянной статьей советского экспорта. С 1951 г. по советской лицензии ГАЗ-20 выпускал в ПНР завод ФСО в Варшаве. Годы выпуска — 1946-1957. Всего собрано 241497 автомобилей

 

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Кузов:

Закрытый, четырехдверный, несущий, цельнометаллический

Двигатель:

Тип — Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный. Расположение цилиндров — Вертикальное, в один ряд. Число цилиндров — 4. Рабочий объем в л — 2,12. Степень сжатия — 6,2:1. Диаметр цилиндров в мм — 82. Ход поршня в мм — 100. Наибольшая мощность в л. с. — 52. Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности в минуту — 3600. Наибольший крутящий момент в кГм — 12,5

Трансмиссия:

Сцепление — Однодисковое, сухое, полуцентробежное. Коробка передач — Двухходовая, три передачи вперед, одна назад. Передаточные числа: — первой передачи — 3,115, — второй передачи — 1,772, — третьей передачи — 1,000, — заднего хода — 3,738. Передача карданная — Открытого типа. Имеет два кардана с игольчатыми подшипниками. Передача главная — Коническая со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи — 5,125. Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами

Ходовая часть:

Подвеска: — передняя — Независимая, рычажная, с витыми цилиндрическими пружинами: смонтирована на отъемной поперечине, — задняя — Рессорная, на листовых продольных полуэллиптических рессорах. Рессоры заключены в чехлы. Стабилизатор поперечной устойчивости — Торсионного типа. Расположен впереди передней подвески. Амортизаторы — Гидравлические, двойного действия, рычажные. Шины — 6,00-16″

Механизмы управления:

Управление рулевое — Глобоидальный червяк с двойным роликом
Тормоза: — ножные — Колодочные, на все колеса; привод гидравлический, — Ручной — барабанного типа; привод тросовый; действует на колодки задних колес

Электрооборудование:

Номинальное напряжение в В — 12. Аккумуляторная батарея — 54 а.ч. Генератор — 18 а, шунтовой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 5
База в мм 2700
Габаритные размеры в мм:  
— длина 4665
— ширина 1695
— высота (без нагрузки) 1640
Колея в мм:  
— передних колес 1355
— задних колес 1362
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса в м (не более) 6,3
Вес автомобиля (сухой) в кг
1360
Наибольшая скорость в км/ч 105
Расход топлива на 100 км (при движении по шоссе) в л 13,5

В Китае ретроконцепт Wey сравнили с ГАЗ-М20 «Победа»

Китайские СМИ сравнили ретроконцепт люксового бренда Great Wall – Wey – с советским ГАЗ-М20 «Победа». Оказывается, нашу легендарную машину в Поднебесной знают и помнят. Подробности выяснили «Китайские автомобили».

Очень часто китайские автомобили критикуют за отсутствие богатой истории. И правда – большая часть местных марок появилась на свет лишь под «занавес» 20-го века или того позже.  Поэтому в Китае зачастую не приходится говорить о моделях с глубокой преемственностью в десятилетия.  Но наши постоянные читатели знают, что первые шаги китайского автопрома были тесно связаны с советскими марками. Данную тему регулярно освещает автор нашей постоянной рубрики «История китайского автопрома» – Андрей Трубин.

  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в КНР появилась первая легковушка

Сейчас в Китае редко поднимается вопрос истории. Зачастую местные автомобильные бренды развиваются такими темпами, что у них просто нет времени оглядываться. Однако Great Wall Motors стала приятным исключением из этого списка. Уже несколько автосалонов подряд она радует нас концепт-карами в стиле ретро. Налет старины на себя уже успели примерить суббренды корпорации – Ora и Wey. Так, на моторшоу в Чэнду нам представили модель с кодовым названием V72, также известную, как «ретро-Яхта». Мы сразу сравнили этот автомобиль как с советскими КИМ-10-50 и ГАЗ-М20 «Победа», так и с зарубежными Pontiac Streamliner и Chrysler PT Cruiser.

На фото: ГАЗ-М20 «Победа», на которую посчитали похожим ретроконцепт Wey

Однако в самом Китая вопрос преемственности Wey V72 возник совсем недавно. Теперь и китайские СМИ задались вопросом: а на кого все же похож концепт Wey? Ответа нашлось целых два – Buick Roadmaster и ГАЗ-М20 «Победа». Наши коллеги отметили, что V72 отдает этим моделям дань уважения.

Стоит отметить, что зачастую местные автожурналисты говорят не о самой «Победе», а о ее польской копии, более знакомой Китаю. Речь идет о FSO Warszawa M20 – их экспорт в Китай был налажен в далеком 1954 году. Ранние версии «Варшав» ничем не отличались от советского оригинала – тот же узнаваемый кузов формы фастбэк, ДВС на 2,1 литра и 3-ступенчатая «механика».

  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как «Варшава» стала «Шанхаем»

***

На скриншоте: публикация Autohome о сходстве ретрокроссовера Wey и автомобиля ГАЗ-М20 «Победа»

Так или иначе, Wey V72 явно перенимает дух той самой «Победы». Заимствования прослеживаются не только в крупной хромированной радиаторной решетке и фарах, но и в самой форме кузова. Очень приятно знать, что в Китае о наших культовых моделях все еще помнят.

В свою очередь, в Great Wall считают, что машины в ретростилистике могут продаваться не хуже тех, чей внешний вид спроектирован по последней моде. Об этом же говорит и голосование на сайте Autohome. В его рамках 63% участников заявили о готовности рассмотреть Wey V72 к покупке.

  • Седан Wey рассекретили. Он напомнил «классику» 1970-х

Отметим, что Wey V72 должен перенять двигатель и коробку передач от флагмана Wey – Mocha. Речь идет о 214-сильном 2-литровом моторе, который работает в связке с 48-вольтовым стартером-генератором. Роль трансмиссии выполняет 9-ступенчатый «робот» собственной разработки GWM. Кстати, именно «Мокко» станет первопроходцем Wey в Европе.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Байден одерживает победу в покупке газа, несмотря на то, что семьи платят на 120 долларов в месяц больше, чем год назад

Цены на газ

Байден берет победный круг по газу, несмотря на то, что семьи платят на 120 долларов в месяц больше, чем год назад

К

Эндрю Керр, журналист-расследователь

25 июля 2022 г. 13:29

  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Фейсбук
  • Электронная почта
  • Распечатать

Цены на газ

Байден берет победный круг по газу, несмотря на то, что семьи платят на 120 долларов в месяц больше, чем год назад

К

Эндрю Керр, журналист-расследователь

25 июля 2022 г. 13:29

  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Фейсбук
  • Электронная почта
  • Распечатать
ФАЙЛ

. На этой фотографии, сделанной 29 апреля 2014 года, клиент заправляет свою машину топливом на заправочной станции в Бруклине, штат Массачусетс. Этим летом цены на бензин падают вместе с ценами на нефть, потому что опасения по поводу глобальных перебоев с поставками несколько утихли, несмотря на продолжающееся насилие. на Ближнем Востоке. (AP Photo/Стивен Сенне, файл)

Средняя семья будет тратить на $120 в месяц больше на газ чем год назад, согласно Байден собственная методология администрации, используемая для провозглашения своей краткосрочной победы над растущими ценами на газ.

Президент Джо Байден в понедельник заявил, что средняя семья с двумя автомобилями будет тратить на заправку на 70 долларов в месяц меньше, чем если бы цены на бензин оставались на пике середины июня. Расчет основанный на исходя из предположения, что каждый водитель будет потреблять 50 галлонов бензина в месяц или что семья с двумя автомобилями будет потреблять 100 галлонов бензина в месяц.

Средняя цена на газ по стране составляет 4,36 доллара за галлон по состоянию на понедельник. согласно до ААА. Эта цена на 38% выше, чем год назад, 25 июля 2021 года, когда бензин стоил 3,16 доллара за галлон.

Используя методологию Байдена, это означает, что даже с учетом краткосрочного падения цен на бензин средняя семья с двумя автомобилями по-прежнему будет тратить на бензин на 120 долларов в месяц больше, чем год назад.

Средняя семья будет тратить на газ на 197 долларов в месяц больше, используя среднюю общенациональную цену в понедельник, чем если бы газ оставался на среднем уровне. цена в первый день пребывания Байдена в должности 20 января 2021 г.

«Для американских семей, которые ищут немного больше передышки, эти сбережения имеют значение», — написал Байден в Твиттере в понедельник.

Для американских семей, которым нужна небольшая передышка, эти сбережения имеют большое значение. pic.twitter.com/IdDv2JGXAD

— Президент Байден (@POTUS) 25 июля 2022 г.


Белый дом не ответил на запрос о комментариях.

Несмотря на то, что цена на газ остается на исторически высоком уровне, Байден неоднократно провозглашал победу над ростом цен на газ за последнюю неделю.

Байден сказал в 18 июля твит что средний водитель экономит около 25 долларов в месяц на заправке после 34-дневного падения цен с пика середины июня.

Я знаю, каково это — расти в семье, где, если цена на бензин вырастет, мы это почувствуем, — написал Байден в Твиттере. — Дополнительные 50 центов за галлон в вашем кармане имеют большое значение. И мы не закончили работать над снижением расходов для семей».

Я знаю, каково это – расти в семье, где, если цена на бензин повысится, мы это почувствуем.

Дополнительные 50 центов за галлон в вашем кармане имеют большое значение. И мы не закончили работать над снижением расходов для семей.

— Президент Байден (@POTUS) 19 июля 2022 г.

В пятницу Байден организовал встречу со своей экономической командой, чтобы похвастаться дальнейшим падением цен на газ.

«Сегодня американские водители будут тратить на бензин в среднем на 30 долларов в месяц меньше, чем во время пиковых цен», — написал Байден в Твиттере в пятницу. «Для таких семей, как та, в которой я вырос, окончание месяца с небольшой суммой денег в кошельке имеет большое значение».

Байден отнести Краткосрочное падение цен на газ отчасти было связано с его намерением высвободить 1 миллион баррелей нефти в день из Стратегического нефтяного резерва, шаг, который привел к вывоз 5 миллионов баррелей нефти в Нидерланды, Индию и Китай в июне.

«Четыре месяца назад я отдал приказ выпускать 1 миллион баррелей нефти в день, в день, для нашей страны из нашего национального стратегического нефтяного резерва», — Байден.

сказал . «И я привел мир к координации крупнейшего в истории высвобождения запасов нефти, в том числе из других стран. В общей сложности более 240 миллионов баррелей для увеличения мировых поставок».

Чего ожидать от запрета автомобилей на бензине в Калифорнии – Harvard Gazette

Национальные и мировые дела

Зарядка электромобилей в Чула-Виста, Калифорния.

Сипа через AP Изображения

Эксперт приветствует агрессивный переход к электромобилям, но видит одну «огромную ошибку», которую следует избегать политикам, и верный способ разозлить водителей

К Элвин Пауэлл Штатный корреспондент Гарварда

Дата

В прошлом месяце регулирующие органы Калифорнии приняли правила, запрещающие продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 г. Этот шаг был воспринят как значительная победа в борьбе с изменением климата . The Gazette поговорила с Генри Ли, директором программы по охране окружающей среды и природных ресурсов Гарвардской школы Кеннеди и экспертом по электромобилям, об этом решении. Ли сказал, что действия Калифорнии не лишены проблем, но сдвиг на крупнейшем автомобильном рынке страны может потянуть за собой большую часть страны. Интервью было отредактировано для ясности и длины.

GAZETTE: Насколько важен этот шаг в борьбе с изменением климата?

ЛИ: Конечной целью является обезуглероживание транспортного сектора. Это легковые автомобили, грузовые автомобили; это означает корабли, самолеты. Правило Калифорнии, безусловно, является положительным шагом, но что интересно, все больше и больше потребителей просят электромобили. Спрос сейчас превышает предложение.

GAZETTE: И это с появлением на рынке новых автомобилей, которые вы, возможно, не считаете электрическими, например Ford F150 Lightning, с парой сотен тысяч предварительных заказов.

ЛИ: Электрический автомобиль работает лучше, чем бензиновый, поэтому его нетрудно продать.

Проблемы всегда были, в первую очередь, в диапазоне. Поездка, которую я совершаю в июле, составляет 500 миль, и я боюсь, что у меня закончится заряд на полпути. Во-вторых: «Где я буду заряжать свою машину?» В настоящее время ведется большая работа по решению этих двух проблем, поэтому я думаю, что мы добились хорошего прогресса.

Калифорния пошла на большой риск [в 1990-х], когда настаивала на том, чтобы определенный процент автомобилей, продаваемых в штате, был автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Многие люди говорили: «Калифорния никогда не доберется туда; его политика просто вдохновляющая». Но они организовали серию взаимодействий между правительством, производителями автомобилей, учеными и другими заинтересованными сторонами для работы над технологией. И они продолжали давить и давить.

GAZETTE: Ожидаете ли вы, что другие штаты последуют недавнему шагу Калифорнии и запретят продажу автомобилей с газовым двигателем?

ЛИ: Думаю, да. Некоторые возражают, что переход на электромобили идет слишком быстро: возможно, нам следует изучить другие технологии, такие как топливные элементы или более широкое использование биотоплива. Но не все эти варианты приводят вас к чистому нулю, и нам нужно достичь чистого нуля быстрее, чем многие ожидают.

GAZETTE: Какие самые большие препятствия стоят перед Калифорнией?

ЛИ: Масштаб действительно важен. Если ни у кого из ваших знакомых нет электромобиля, вы думаете о таких проблемах, как запас хода и отсутствие зарядных станций, и вряд ли купите его. Но если у вашего соседа слева есть электромобиль, а у соседа справа есть электромобиль, и они им нравятся, вы, вероятно, обратите внимание на один из них, когда думаете о покупке новой машины. Затем другие люди следуют их примеру и интересуются снежками электромобилей.

Имейте в виду, что мы говорим о новых автомобилях, проданных в 2035 году. Автомобили служат около 15 лет, поэтому нам потребуется до 2050 года, прежде чем мы избавимся от большей части автомобилей с бензиновым двигателем.

ГАЗЕТА: Больше машин на дорогах, больше зарядных станций. Но кто их строит? Это частный бизнес или это должно поддерживаться государством?

ЛИ: Есть три варианта. Один из них — частная вечеринка. Во-вторых, правительство поддерживает частную партию, чтобы сделать это. В-третьих, это делает правительство. Я думаю, что третье было бы огромной ошибкой. Из двух других я обычно выбираю первую — частную вечеринку — потому что так система работает лучше. Но если нам предстоит в ближайшее время перейти на электромобили, второй будет лучшим вариантом. В законопроекте об инфраструктуре предусмотрено 6 миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки, и я надеюсь, что правительство использует эти деньги для стимулирования частного сектора к созданию и эксплуатации станций быстрой зарядки, а также для стимулирования домовладельцев к установке оборудования для зарядки своих автомобилей в гараже.

GAZETTE: Какие изменения могут быть заметны в ближайшие несколько лет?

ЛИ: Вам понадобится быстрая зарядка на автомагистралях и автомагистралях. Водители будут готовы ждать от 10 до 15 минут, чтобы зарядить свои машины, чтобы проехать еще 200 миль. Но если им придется ждать намного дольше, они не будут счастливы. Экономика зарядки основана на использовании. Если у меня есть станция быстрой зарядки, я должен использовать свои зарядные устройства не менее 20 процентов времени, если я хочу безубыточности. Это немного похоже на проблему курицы и яйца. Именно здесь правительство может прийти и сказать: «Послушайте, мы будем защищать вашу прибыль в течение первых четырех лет, а затем вы будете предоставлены сами себе». Я думаю, что это была бы эффективная политика, потому что она позволила бы увеличить коэффициент использования, чтобы станция могла получать прибыль.

Не думаю, что с электроснабжением будет большая проблема, но с распределением. Коммунальным службам придется установить умные трансформаторы во многих районах. Если 60 процентов автомобилей в районе электрические, и все они возвращаются домой в 7 часов и подключаются, трансформаторы не справятся с резким ростом спроса. Вам нужен умный трансформатор, который сможет синхронизировать спрос и предложение и заряжать три автомобиля между 7 и 22 часами вечера, затем еще три между 10 и 1 часом ночи, еще три между 1 и 4 часами ночи и последнюю партию между 4 и 4 часами ночи. 7 утра

GAZETTE: Будут ли последствия требований Калифорнии?

ЛИ: Технология, которую нам действительно нужно ускорить, — это менее дорогая и более эффективная аккумуляторная технология. Если транспортное средство может получить такое же количество энергии от меньшей батареи, как и от большей, это сэкономит вес и место при одновременном увеличении запаса хода транспортного средства. Производство аккумуляторов также выбрасывает много углерода, поэтому мы должны работать над сокращением этих выбросов. В-третьих, в батареях используется много никеля, кобальта и лития, полезных ископаемых, добыча которых очень грязна, особенно первых двух, и чрезвычайно грязна при переработке. Будет оказываться давление, чтобы разработать батареи, в которых используется меньше никеля — или вообще не используется никель — или не используется кобальт. Возможно, возникнет необходимость перерабатывать литий вместо открытия новых шахт. Улучшение аккумуляторных технологий должно быть в центре внимания как государственного, так и частного секторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *