Биеннале в венеции 2018 даты проведения: Открытие венецианской биеннале архитектуры перенесено на 29 августа

Содержание

Открытие венецианской биеннале архитектуры перенесено на 29 августа

0 Биеннале архитектуры, которая должна была открыться 23 мая и продлиться полгода до 29.11.2020, перенесена на август вслед за многими крупными европейскими выставками.

Сегодня оргкомитет выставки объявил, что биеннале начнется 29 августа и продлится до 29 ноября. Новые даты стали результатом мер, направленных против распространения коронавируса, принятых уже многими странами для предотвращения «эффекта домино» и ради сокращения числа перемещений, – говорится в сообщении. Поскольку в биеннале принимают участие архитекторы и институции из более 60 стран, такая мера должна быть эффективной; кроме того перенос даты вызван опасениями в том, что часть делегаций могла отменить свое участие в мае, а выставка – оказаться в итоге заполненной лишь частично.

Арки Арсенала, одна из площадок проведения биеннале

Фотография: Архи.ру, 2018


Теперь старт биеннале запланирован лишь на неделю раньше, чем начало 77 венецианского кинофестиваля под руководством Альбето Барберы, который стартует 9 сентября.

Заметим, что биеннале архитектуры, в отличие от венецианского фестиваля современного искусства, долгое время проводилась лишь 3 месяца, а расширенный формат стартовал в 2014 году с выставки, курируемой Ремом Колхасом. Сейчас биеннале архитектуры вынужденно, из-за эпидемии, возвращается к трехмесячному формату вместо полугодового. Тема биеннале архитектуры 2020 года – «Как мы будем жить вместе», куратор – ливано-америкинский архитектор Хашим Саркис.

Ранее было объявлено о переносе открытия миланского Salone del Mobile с апреля – на 16 июня, и даже каннский MIPIM, который долго держался, убеждая общественность в том, что юг Франции вне опасности, перенес свои даты с 10-13 марта на 2-5 июня. 

Московский музей современного искусства — Михаил Максимов «Непрерывный ответ»

Михаил Максимов «Непрерывный ответ»

Михаил Максимов «Непрерывный ответ». Цифровой коллаж. 2021.

Михаил Максимов Конструкция №1». Видеоинсталляция. 2021.

Дата проведения: 28 апреля — 20 июня, 2021
Адрес: Музей Вадима Сидура. Новогиреевская, 37А

Музей Вадима Сидура и Московский музей современного искусства представляют персональный проект Михаила Максимова «Непрерывный ответ».

Вступая в пространство музея, Максимов оказывается в диалоге с наследием Вадима Сидура, в поле художественной рефлексии которого в 1960-е годы появились темы опыта войны, насилия и человеческой трагедии. Эти проблемы, не получившие решения в современности, попадают в поле художественного интереса Максимова в данном проекте.

Оставляя выставочное пространство музея фактически нетронутым, художник погружает посетителя в пограничное психологическое состояние. В работе «Несеретниен енм йедюл зеб рим» границы зала то раздвигаются, то вновь смыкаются, и это действие, с одной стороны, указывает на совершаемый где-то и кем-то «насильственный акт», а с другой, — становится реакцией на него. В продолжение этому, видеоинсталляции художника демонстрируют отношения террориста и жертвы. Механика насилия представлена здесь через метафору «колодца боли», где бытовые предметы наделены качеством травмирующего оружия.

Проект «Непрерывный ответ» является лишь выраженным посредством искусства отражением социальной действительности и обозначает необходимость преодоления насилия.

О художнике:

Михаил Максимов (р. 1974 г., Москва) — художник. Выпускник Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. Участник выставок и кинофестивалей, в том числе в рамках III , IV и V Московской Биеннале Современного Искусства, победитель фестиваля ультракороткого фильма (ESF) — 2012, выставка Burning News, Лондон, Великобритания, Hayward Gallery, 2014, MANIFESTA-10, 2014; ММКФ — 2013, 2014, победитель Международного Канского Видеофестиваля — 2014, победитель кинофестиваля «Дух Огня» — 2018, «Экстракция человечности», ЦТИ «Фабрика», персональная выставка —2018. Участник 71-го кинофестиваля в г. Локарно (Швейцария) — 2018, участник 35-го кинофестиваля короткометражных фильмов в г. Гамбурге (Германия) — 2019. Участник Рижской Биеннале современного искусства — 2020, участник Архитектурной биеннале в Венеции — 2020. Работы находятся в ГЦСИ, МАММ, и частных коллекциях.

Школа кураторов в Венеции летом 2018

До 15 марта: прием заявок на обучение в Школе кураторов в Венеции летом 2018. Продолжительность обучения: 5 июня – 4 сентября 2018

The School for Curatorial Studies – амбициозный, интеллектуально стимулирующий проект, существующий с 2004 года и задуманный как место для экспериментов и междисциплинарного мышления.

Основные цели проекта – распространять знания в области визуальных искусств и знакомить студентов с профессиями, связанными с миром искусства, заостряя внимание на современной кураторской теории и практике современного музееведения. Занятия в Школе предназначены для всех, получивших высшее образование, или профессионалов, которые хотят углубить свои знания и улучшить свои практические навыки.

Среди преподавателей – профессионалы из Италии и со всего мира, ученые, историки и искусствоведы с большим опытом – Matt Williams (куратор), Angela Vettese (искусствовед), Luca Massimo Barbero (сотрудник Коллекции Пегги Гуггенхайм), Francesca Colasante (сотрудник Pinault Foundation), Andrea Goffo (работник Found. Prada), Nicola Lees (работник Serpentine London).

Программа

Летняя Школа кураторов будет проходить во время Международной архитектурной биеннале в Венеции. Курс предлагает междисциплинарный подход к обучению, практику и опыт работы с музеями и выставками.Заточен на то, чтобы помочь студентам улучшить понимание заданий, с которыми сталкиваются кураторы.

Международный преподавательский состав летней школы включает в себя кураторов и музейных работников, художников и искусствоведов.

Лекции ведутся на английском языке и затрагивают как теоретические, так и практические темы, от истории современных визуальных искусств и практики проведения выставок до организационных моментов кураторского дела. Студенты будут участвовать в еженедельных мероприятиях, таких как посещение художественных студий, экскурсии по выставочным пространствам, мероприятия для установления деловых контактов и мастер-классы. Кульминацией станет организация выставки.

В программу Летней школы входит посещение художественных пространств Венеции во время Международной архитектурной биеннале. Серия исследовательских проектов предложит студентам возможность наблюдать за развитием современного искусства.

Основной задачей Школы является соединение теоретических лекций с практическим подходом. Помимо теоретических занятий будет проведена серия лабораторий и воркшопов, которые познакомят студентов с процессом работы над критическими текстами и пресс-релизами, а также с устройством издательского процесса. Студентам предложат возможность обучения в галерее и организации собственной выставки вместе с одним из преподавателей в качестве финального проекта в Школе.

Первый модуль: 5 июня – 3 августа 2018

Модуль включает в себе 350 рабочих часов:

  1. История кураторской деятельности

  2. Дизайн выставки

  3. Эстетика и культурная теория

  4. История современного искусства

  5. Организация и менеджмент культурных мероприятий

  6. Кураторская работа над выставками

  7. Менеджмент в области изобразительных искусств

  8. Сбор средств и маркетинг – воркшоп

  9. Стратегии в области коммуникаций и продвижение художественных событий – воркшоп

  10. Современные медиа и цифровые технологии

  11. Воркшоп по критическому письму

  12. Посещение художественных студий и Международной художественной биеннале

(По желанию) Поездка в Берлин: 6-11 августа 2018

В интенсивную программу поездки входят посещение 10-й Берлинской биеннале/посещение художественных студий/встречи с работниками ведущих галерей/посещение образовательных мест, таких как Hamburger Bahnhof.

Второй модуль: 13-24 августа 2018

Модуль посвящен индивидуальному исследованию и завершению работы над проектами. В этот период студенты столкнутся с практическими заданиями, такими как координация художников, организация транспорта и страховки, продвижение и кураторская работа над материалом.

Третий модуль: 28 августа – 4 сентября 2018

Последняя часть курса заключается в организации выставки. Будет произведена вся работа, связанная с открытием финального проекта. Студенты будут координировать прибытие и выставление работ и займутся различными практическими аспектами, такими как продвижение, организация, печать материалов и открытие выставки.

После того, как она будет представлена публике, студенты получат инструменты для профессионального документирования выставки.

Длительность курса и структура

Общая продолжительность курса – 450 часов. Участники будут исследовать различные темы, а также концепции, организацию, приобретение, коммуникацию и практическое применение навыков вместе с преподавателем курса и приглашенными мастерами со всего мира (художниками, кураторами, архитекторами, критиками, научными работниками в области изобразительных искусств и издателями художественных журналов).

Дедлайн подачи заявки на обучение: 15 марта 2018 года. Заявку нужно прислать по электронной почте до даты дедлайна (15 марта).

Контакты для подачи заявки

Xac – School for Curatorial Studies

San Marco, 3073, 30124 Venice

Email:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Tel: +39 0412770466

Форму для подачи заявки можно загрузить с сайта www.corsocuratori.com, где вы найдете более подробную информацию о кураторской программе и вашем пребывании в Венеции.

Контакты для связи

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  (пишите на английском, пожалуйста)

www.corsocuratori.com

 

Награды и премии: Венецианский кинофестиваль

год лучший фильм
2021
Событие
L’événement
2020
12 сентября
Земля кочевников
Nomadland
2019
7 сентября
Джокер
Joker
2018
8 сентября
Рома
Roma
2017
9 сентября
Форма воды
The Shape of Water
2016
10 сентября
Женщина, которая ушла
Ang babaeng humayo
2015
12 сентября
Издалека
Desde allá
2014
6 сентября
Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии
En duva satt på en gren och funderade på tillvaron
2013
28 августа — 7 сентября
Священная римская кольцевая
Sacro Gra
2012
29 августа — 8 сентября
Пьета
Pieta
2011
31 августа — 10 сентября
Фауст
 
2010
1 сентября — 11 сентября
Где-то
Somewhere
2009
2 сентября — 12 сентября
Ливан
Lebanon
2008
27 августа — 6 сентября
Рестлер
The Wrestler
2007
29 августа — 8 сентября
Вожделение
Se, jie
2006
30 августа — 9 сентября
Натюрморт
San xia hao ren
2005
31 августа — 10 сентября
Горбатая гора
Brokeback Mountain
2004
1 сентября — 11 сентября
Вера Дрейк
Vera Drake
2003
27 августа — 6 сентября
Возвращение
 
2002
28 августа — 7 сентября
Сестры Магдалины
The Magdalene Sisters
2001
29 августа — 8 сентября
Свадьба в сезон дождей
Monsoon Wedding
2000
30 августа — 9 сентября
Круг
Dayereh
1999
1 сентября — 11 сентября
Ни на одного меньше
Yi ge dou bu neng shao
1998
3 сентября — 13 сентября
Сицилийцы
Così ridevano
1997
27 августа — 6 сентября
Фейерверк
Hana-bi
1996
28 августа — 7 сентября
Майкл Коллинз
Michael Collins
1995
30 августа — 9 сентября
Рикша
Xích Lô
1994
1 сентября — 12 сентября
Да здравствует любовь
Ai qing wan sui

Перед дождем
Pred dozhdot

1993
31 августа — 11 сентября
Короткий монтаж
Short Cuts

Три цвета: Синий
Trois couleurs: Bleu

1992
1 сентября — 12 сентября
Цю Цзюй идет в суд
Qiu Ju da guan si
1991
3 сентября — 14 сентября
Урга: Территория любви
 
1990
4 сентября — 14 сентября
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
Rosencrantz & Guildenstern Are Dead
1989
4 сентября — 15 сентября
Город скорби
Bei qing cheng shi
1988
29 августа — 9 сентября
Легенда о святом пропойце
La leggenda del santo bevitore
1987
29 августа — 9 сентября
До свидания, дети
Au revoir les enfants
1986
30 августа — 10 сентября
Зеленый луч
Le rayon vert
1985
26 августа — 6 сентября
Без крыши, вне закона
Sans toit ni loi
1984
Год спокойного солнца
Rok spokojnego slonca
1983
31 августа — 11 сентября
Имя Кармен
Prénom Carmen
1982
28 августа — 2 сентября
Положение вещей
Der Stand der Dinge
1981
2 сентября — 11 сентября
Свинцовые времена
Die bleierne Zeit
1980
28 августа — 8 сентября
Атлантик-Сити
Atlantic City

Глория
Gloria

1979
24 августа — 5 сентября
награда не вручалась
1972
21 августа — 3 сентября
награда не вручалась
1971
25 августа — 6 сентября
награда не вручалась
1970
19 августа — 1 сентября
награда не вручалась
1968
25 августа — 7 сентября
Артисты под куполом цирка: Беспомощны
Die Artisten in der Zirkuskuppel: Ratlos
1967
26 августа — 8 сентября
Дневная красавица
Belle de jour
1966
28 августа — 10 сентября
Битва за Алжир
La battaglia di Algeri
1965
24 августа — 6 сентября
Туманные звезды Большой Медведицы
Vaghe stelle dell’Orsa…
1964
27 августа — 10 сентября
Красная пустыня
Il deserto rosso
1963
24 августа — 7 сентября
Руки над городом
Le mani sulla città
1962
25 августа — 8 сентября
Иваново детство
 

Семейная хроника
Cronaca familiare

1961
20 августа — 3 сентября
В прошлом году в Мариенбаде
L’année dernière à Marienbad
1960
24 августа — 7 сентября
Переход через Рейн
Le passage du Rhin
1959
23 августа — 6 сентября
Генерал Делла Ровере
Il Generale della Rovere

Большая война
La grande guerra

1958
24 августа — 7 сентября
Человек-рикша
Muhomatsu no issho
1957
25 августа — 8 сентября
Непокоренный
Aparajito
1956
28 августа — 9 сентября
награда не вручалась
1955
25 августа — 9 сентября
Слово
Ordet
1954
22 августа — 7 сентября
Ромео и Джульетта
Romeo and Juliet
1953
20 августа — 4 сентября
награда не вручалась
1952
20 августа — 12 сентября
Запрещённые игры
Jeux interdits
1951
20 августа — 10 сентября
Расёмон
Rashomon
1950
20 августа — 10 сентября
Правосудие свершилось
Justice est faite
1949
11 августа — 1 сентября
Манон
Manon
1948
19 августа — 4 сентября
Гамлет
Hamlet
1947
23 августа — 15 сентября
Сирена
Siréna
1946
31 августа — 15 сентября
награда не вручалась
1942
30 августа — 5 сентября
Бенгази
Bengasi
1941
30 августа — 14 сентября
Железная корона
La corona di ferro
1940
8 августа — 1 сентября
Блокада Алькасара
L’assedio dell’Alcazar
1939
8 августа — 1 сентября
Кардинал Мессиас
Abuna Messias (Vendetta africana)
1938
8 августа — 14 августа
Олимпия 2
Olympia 2. Teil — Fest der Schönheit

Пилот Лучано Серра
Luciano Serra, pilota

Олимпия
Olympia 1. Teil — Fest der Völker

1937
10 августа — 3 сентября
Сципион Африканский
Scipione l’africano

Бальная записная книжка
Un Carnet de Bal

1936
10 августа — 31 августа
Император Калифорнии
Der Kaiser von Kalifornien

Белый эскадрон
Lo squadrone bianco

1935
10 августа — 1 сентября
Анна Каренина
Anna Karenina

Девушка из Неаполя
Casta diva

1934
1 августа — 20 августа
Человек из Арана
Man of Aran

Тереза Конфалониери
Teresa Confalonieri

1932
награда не вручалась

11 обязательных выставок на Венецианской биеннале 2018

11 обязательных выставок на Венецианской биеннале 2018

Arsenale. Изображение любезно предоставлено la Biennale di Venezia ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • www. archdaily.com/895621/11-must-see-exhibitions-at-the-2018-venice-biennale

    Как всегда, Венецианская биеннале архитектуры в этом году изобилует выставками и инсталляциями — результатом тысяч и тысяч часов. исследований и работы.По прибытии в Арсенал или Джардини подавляющее количество «вещей, которые стоит посмотреть» аккуратно спрятано в национальных павильонах или, в случае Арсенала, спрятано по бокам широкого коридора. Если у вас есть ограниченное время, чтобы насладиться всем, что предлагает FREESPACE, редакторы ArchDaily выбрали наши любимые работы, представленные на 16-й Международной выставке архитектуры.

    Здесь в произвольном порядке представлены некоторые из наших лучших предложений со всех сайтов биеннале.

    Показ неизвестных знакомых пространств

    Швейцария / Свиццера 240 — Экскурсия по дому

    Экспоненты: Алессандро Босхард, Ли Тавор, Мэтью ван дер Плог, Ани Вихерваара
    Джардини

    Манипулируя пространственным масштабом, этот масштаб заставляет посетителей пересмотреть свое восприятие архитектурных элементов, разумно подавляя сознание дизайнера и его ответственность при настройке домашнего пространства. Этот немеблированный интерьер — или Freespace — отбрасывает функциональные характеристики пространства и оставляет очевидным только архитектурный дизайн.Поднимая актуальные вопросы в игровой среде, павильон получил «Золотого льва» за лучшее национальное участие.

    Швейцария / Свицзера 240 — Экскурсия по дому. Изображение © Итало Рондинелла Швейцария / Свицзера 240 — Экскурсия по дому. Изображение © Итало Рондинелла Швейцария / Свицзера 240 — Экскурсия по дому. Изображение © Итало Рондинелла

    От Deathstrip к

    Freespace

    Германия / Разрушение стен

    Кураторы: Марианна Бертлер, Ларс Крюкеберг, Вольфрам Путц, Томас Виллемейт
    Джардини

    Десятилетия после падения Берлинской стены след того, что разделяло Восток и Запад, остается одним из пространств с наибольшим потенциалом.Куратор GRAFT, «Разрушение стен, от Deathstrip до Freespace » включает в себя такие проекты, как нереализованные идеи Рема Колхаса для Checkpoint Charlie, размещение техно-соборов вдоль стены, в новую штаб-квартиру Axel Springer, а также несколько формальных и массовые проекты, которые использовали потенциал Freespace полосы, которая олицетворяла свободу, тюрьму, смерть и возрождение.

    Германия / Разборка стен. Изображение © Ян Биттер Германия / Разрушение стен.Изображение © Ян Биттер Германия / Разрушение стен. Изображение © Ян Биттер

    Преобразование барьера в территорию

    Rozana Montiel Estudio de Arquitectura (Мексика) — Stand Ground
    Arsenale

    Инсталляция Розаны Монтьель, являющаяся частью международной выставки, выделяется Фактически снесли одну из стен Арсенала, чтобы «открыть» замкнутое пространство здания для улиц Венеции. Посетители могут не только ходить и жить в стене, точно реконструированной в горизонтальном положении, но также ощущать ее вес и метод строительства как секции.В результате эта установка представляет собой простую, но эффективную операцию с высоким символическим содержанием.

    Rozana Montiel Estudio de Arquitectura (Мексика) / Stand Ground. Изображение © Андреа Авеццо Rozana Montiel Estudio de Arquitectura (Мексика) / Stand Ground. Изображение © Андреа Авеццо Rozana Montiel Estudio de Arquitectura (Мексика) / Stand Ground. Изображение © Андреа Авеццо

    Масштаб личности

    Майкл Мальцан Архитектура (США) — Звездные апартаменты
    Джардини — Центральный павильон

    Эта выставка является прямым предложением — по форме и содержанию — которое ставит под сомнение посетитель и заставляет его задуматься о своем собственном отношении к Freespace через их повседневную среду; в какой степени архитектура, в которой мы живем, дает нам свободу формировать наше личное пространство? Майкл Мальтзан анализирует проект социального жилья «Star Apartments» в Лос-Анджелесе и представляет богатое разнообразие его внутренних пространств, в том числе дизайнерских решений его собственных жителей.

    Michael Maltzan Architectire (США). Изображение © Хосе Томас Франко Michael Maltzan Architectire (США). Изображение © Итало Рондинелла Michael Maltzan Architectire (США). Изображение © Итало Рондинелла

    Freespace Как чистый холст для архитектуры

    Святой Престол / Часовни Ватикана

    Кураторы: Франческо Даль Ко, Микол Форти
    Венеция Centro Storico

    Десять архитекторов были приглашены для проектирования десяти часовен посреди леса на острове Сан-Джорджо-Маджоре.Сама по себе задача относится к Freespace в основном в дисциплинарном смысле: как спроектировать здание с очень конкретной функцией на абстрактной территории, без пунктов назначения или сильных точек отсчета? Остров превращается в чистый лист для развертывания архитектуры; одна из самых сложных задач, которые мы можем принять. Как эти архитекторы ее решили?

    Часовни Ватикана / Хавьер Корвалан. Изображение © Laurian Ghinitoiu Часовни Ватикана / Флорес и Пратс.Изображение © Лауриан Гинитою Часовни Ватикана / Смильян Радич. Image © Laurian Ghinitoiu

    Проекты как открытые процессы

    Франция / Бесконечные места — строительство или создание мест?

    Кураторы: Никола Делон, Жюльен Шоппен, Себастьян Эймар — Encore Heureux
    Arsenale

    Куратор проекта — французские архитекторы Encore Heureux, «Бесконечные места» демонстрируют 10 проектов, которые приводят к неожиданным результатам. Вместо того, чтобы просто говорить о зданиях, каждый случай представлен как уникальный и увлекательный график с увлекательными историями о сложной жизни проектов, включая трансформации из заброшенности и заброшенности в активные общественные пространства.Выбранные проекты представлены не в качестве примеров, которым необходимо строго следовать, а скорее как процессы, которые можно применить к потенциалу неиспользуемых мест. Французский павильон, тесно связанный с кураторской темой Freespace , проливает свет на силу видения сообществ, архитекторов и правительств. На выставке широко используются архитектурные модели, которые в сочетании со встроенными экранами эффективно отображают, как здания используются сегодня.

    Бонус: Посетители могут делиться своими собственными «Бесконечными местами», подчеркивая глобальный потенциал неиспользуемых пространств, ожидающих восстановления, чтобы воспользоваться своим бесконечным состоянием.

    Франция / Бесконечные места — строительство или создание мест ?. Изображение © Итало Рондинелла Франция / Бесконечные места — строительство или создание мест ?. Изображение © Итало Рондинелла Франция / Бесконечные места — строительство или создание мест ?. Изображение © Итало Рондинелла

    Заключение всего горизонта в стеклянную коробку

    Аргентина / Horizontal Vertigo

    Кураторы / участники: Хавьер Мендиондо, Пабло Анзилутти, Франсисо Гарридо, Федерико Кайроли
    Arsenale

    Эта инсталляция переносит нас необъятность аргентинских пампасов через контейнер, в стенах которого отражена серия проектов, относящихся к местной архитектуре, представленных в их первоначальных эскизах.Предложение формально привлекательно и наводит на размышления, открывая посетителю концепцию Freespace , чтобы он мог подумать о своих собственных интерпретациях: правильно ли мы занимаем Freespace , которое мы получаем в каждом задании? Надо ли продолжать строительство? Как мы улучшаем уже существующие с помощью каждого нового проекта, который мы строим?

    Аргентина / Горизонтальное головокружение. Изображение © Федерико Кайроли Аргентина / Горизонтальное головокружение. Изображение © Федерико Кайроли Аргентина / Горизонтальное головокружение.Изображение © Федерико Кайроли

    Изучение психики нации через метафору

    Великобритания / остров

    Кураторы: Caruso St John Architects, Маркус Тейлор
    Giardini

    В принципе, пустой павильон, окруженный лесами, может не звучать как должен увидеть. Но Британский павильон — отличный пример ответа «покажи, а не говори» на тему щедрости биеннале, предлагая свои пространства другим странам для проведения мероприятий и обеспечивая впечатляющие виды на венецианскую лагуну со своей площади на крыше.Многое было сказано о метафорическом значении павильона и его связи с «кризисом идентичности» Брексита. Однако публикация, связанная с павильоном, содержащая, среди прочего, копию произведения Шекспира The Tempest и серию произведений поэтессы Кейт Темпест, которая точно названа, показывает, как «островной» менталитет, исследованный Карузо Сент-Джоном и Маркусом Тейлором, поддерживал британцев. психика гораздо дольше; Как и сам павильон, книга стоит вашего времени.

    Великобритания / о.Изображение © Итало Рондинелла Великобритания / Остров. Изображение © Итало Рондинелла Великобритания / Остров. Изображение © Итало Рондинелла

    Вопросы к манифесту биеннале из нелегитимных пространств

    Крейсерский павильон

    Кураторы: Пьер-Александр Матеос, Расмус Майруп, Октав Перро, Шарль Тейсу
    Spazio Punch, Джудекка Еще на берегу на острове Джудекка группа архитекторов, художников, критиков и кураторов сформировала пространство, которое стремится рассмотреть концепцию Freespace Венецианской биеннале 2018: как мы можем говорить о Freespace , не учитывая все эти незаконные, невидимые пространства в наших городах? Круизный павильон объявляет этот манифест провальным, если он «не ставит под сомнение гетеронормативное производство самого пространства», погружая нас в атмосферу переулков, бань и секс-клубов, которые сильно отличаются от тех пространств, которые официально представлены на мероприятии.

    Крейсерский павильон. Изображение © Louis De Belle, Павильон круизных судов. Изображение © Louis De Belle, Павильон круизных судов. Изображение © Louis De Belle

    Футуристический подход к сельской местности

    Cloud Village / Archi-Union Architects

    Главный архитектор: Филип Ф. Юань (Китай)
    Arsenale

    Отвечая на тему китайского павильона «Строим деревню будущего», инсталляция Филипа Юаня в Cloud Village объединяет ряд концептуальных нитей, чтобы создать убедительную структуру.Используя переработанный пластик, (удивительно прочная) решетчатая структура была напечатана в Шанхае на 3D-принтере и отправлена ​​по частям в Венецию для сборки. Сама по себе инсталляция впечатляет — пластик, напечатанный на 3D-принтере, стоит рассмотреть поближе тем, кто раньше не видел эту систему строительства, — но также интригуют последствия для сельской жизни Китая, демонстрирующие, как сельская местность может использовать абсолютную резку. край технологий так же эффективно, как и город.

    Cloud Village / Филип Ф.Юань. Изображение © Лиминг Чжан Облачная деревня / Филип Ф. Юань. Изображение © Лиминг Чжан Облачная деревня / Филип Ф. Юань. Изображение © Лиминг Чжан

    Жизнь явно превосходит архитектуру

    Япония / Архитектурная этнография

    Кураторы: Момойо Кайдзима с Лораном Сталдером и Ю Исэки
    Джардини

    «Жизнь явно превосходит архитектуру». Этой сильной фразой куратор Момойо Кайдзима задает тон выставке, которая посредством 42 проектов со всего мира, представленных фантастическими детализированными рисунками, направлена ​​на привнесение измерения жизни в архитектуру.Напоминание о книге Atelier Bow-Wow об архитектуре домашних животных, которая установила прецедент того, как архитектурные чертежи могут включать измерение повседневной жизни, выставка отображает разделы, эскизы, ручные рисунки и аксонометрию, которые можно исследовать с помощью ряда доступных устройств. на всей выставке.

    Япония / Архитектурная этнография. Изображение © Итало Рондинелла Япония / Архитектурная этнография. Изображение © Итало Рондинелла Япония / Архитектурная этнография. Изображение © Итало Рондинелла

    Бонус: переосмысление барьеров внутри наших городов

    Бразилия / Мурос-де-Ар — Стены воздуха

    Кураторы: Габриэль Козловски, Лаура Гонсалес Фиерро, Марсело Майя Роса и Сол Камачо

    Кураторы бразильца исследуют «другие» границы самой большой страны Южной Америки на серии из 10 шокирующе замысловатых карт.Кроме того, кураторы представляют 17 проектов бразильских архитекторов, которые «заново концептуализируют барьеры, существующие в наших городах». Отмечая возможности переосмысления концепции стен, «Muros de Ar» вступает в своевременную дискуссию, в которой должны участвовать все архитекторы.

    Бразилия / Мурос де Ар — Стены Воздуха. Изображение © Итало Рондинелла Бразилия / Мурос-де-Ар — Стены воздуха. Изображение © Italo Rondinella

    Biennale Architettura 2018 | 16-я Международная архитектурная выставка

    С темой Freespace , Biennale Architettura 2018 представит на всеобщее обозрение примеры, предложения, элементы — построенные или не построенные — работ, которые демонстрируют основные качества архитектуры, включая модуляцию, богатство и материальность поверхности; оркестровка и последовательность движений, раскрывающая воплощенную мощь и красоту архитектуры.

    Выставка будет иметь пространственное, физическое присутствие масштаба и качества, которое повлияет на посетителя, передавая сложную пространственную природу архитектуры.

    Выставка предлагает эмоциональное и интеллектуальное участие многих, кто приезжает на Биеннале, чтобы лучше понять архитектуру, стимулировать обсуждение основных архитектурных ценностей и отметить доказанный и непреходящий вклад архитектуры в человечество.

    Когда Йорн Утцон думает о сиденье из бетона и плитки у входа в Кан Лис, Майорка, оно идеально прилегает к человеческому телу для комфорта и удовольствия.В пространственном отношении это «слово» приветствия.

    Анджело Манджиаротти «говорит» то же самое на въезде на улицу Виа Квадронно 24, Милан, где пологая дорожка с сиденьем у порога входа «держит» вас и приветствует вас домой из города.

    Лина Бо Барди возвела в Сан-Паулу музей современного искусства, чтобы сделать «бельведер», с которого горожане могли бы смотреть на город.

    Дворец Медичи во Флоренции олицетворяет власть и богатство, но каменное сиденье, которое является частью массивного фасада, почти выворачивает здание наизнанку.Сплошная стена становится ограждающей стеной общественного пространства. То, что солидно, кажется внешним видом и щедрым.

    Мы считаем, что каждый имеет право получать выгоду от архитектуры. Роль архитектуры — дать приют нашему телу и поднять нам настроение. Красивая стена, образующая край улицы, доставляет удовольствие прохожим, даже если они никогда не заходят внутрь. Точно так же можно заглянуть во двор через арку; или место, к которому можно прислониться в тени, или нише, обеспечивающее защиту от ветра и дождя.

    Мы заинтересованы в выходе за рамки визуального, подчеркивая роль архитектуры в хореографии повседневной жизни.

    Мы видим Землю как Клиента. Это влечет за собой длительную ответственность. Архитектура — это игра света, солнца, тени, луны, воздуха, ветра и гравитации, раскрывающая тайны мира. Все эти ресурсы бесплатны.

    Это примеры щедрости и заботливости в архитектуре всего мира, которые будут отмечены на 16-й Международной выставке архитектуры.Мы считаем, что эти качества поддерживают фундаментальную способность архитектуры развивать и поддерживать значимый контакт между людьми и местом. Мы фокусируем наше внимание на этих качествах, потому что считаем, что им присущи оптимизм и преемственность. Архитектура, которая воплощает эти качества и делает это с щедростью и желанием обмена, — это то, что мы называем Freespace .

    Мы приглашаем всех участников и каждый национальный павильон привезти в Венецию свое пространство Freespace , чтобы вместе мы могли раскрыть разнообразие, специфичность и преемственность в архитектуре на основе людей, места, времени, истории, чтобы поддержать культуру и актуальность архитектуры на эта динамичная планета.

    « Общество разрастается, когда старики сажают деревья, в тени которых, как они знают, они никогда не сядут, » — греческая пословица. »

    Биеннале Architettura 2018 | Информация

    25 €

    Обычные билеты действительны для однократного посещения каждого выставочного объекта даже в непоследовательные дни.

    Купить онлайн

    Цена снижена 22 €
    Coop, Fai, Touring Club, CinemaPiù, VeneziaUnica City pass (заказ на услуги), Rolling Venice Card, Carta Giovani, CNAPPC, IN / ARCH, INU, CNI, клиенты Trenitalia с Freccia Argento / Bianca / Билеты Rossa с пунктом назначения в Венецию (ранее не более 3 дней), обладатели региональных подписок Trenitalia Венето или Фриули-Венеция-Джулия и участники Carta FRECCIA .

    Цена снижена 20 €
    Старше 65 лет, офицеры, жители Венеции, посетители с билетами на Биеннале танцевального, театрального или музыкального фестиваля, обладатели подписки на 75-й Венецианский международный кинофестиваль.

    Студенты и / или До 26 лет 15 €
    При наличии действующего студенческого билета или студенческого билета.
    Купить онлайн

    Formula 3 42 €
    3 посетителя, по крайней мере, 1 из них до 16 лет) + 14 € за любого дополнительного посетителя до 16 лет.

    Взрослые группы ° 16 €
    Приобрести онлайн

    Группы учащихся — Средняя школа ° 10 €
    Приобрести онлайн

    Студенческие группы — Университеты ° 14 €
    Приобрести онлайн

    ° Мин. 10 человек, обязательное бронирование минимум за 10 дней до визита

    Студенческие группы из университетов, участвующих в проекте « Biennale Sessions » 20 € (мин. 50 человек, обязательное бронирование — пропуски грантовый допуск на каждую выставочную площадку — Джардини и Арсенале — на 3 дня подряд)

    30 €

    Билеты

    Plus действительны в течение 2 дней подряд, давая право на многократное посещение каждого выставочного объекта (Джардини и Арсенале — исключая дни закрытия).Для покупки и использования этих билетов требуется действительное удостоверение личности.
    Купить онлайн

    БИЛЕТ ПО СНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ PLUS

    22 €

    Студенты и / или младше 26 лет. Билеты Plus действительны в течение 2 дней подряд, давая право на многократное посещение каждого выставочного объекта (Джардини и Арсенале — исключая дни закрытия). Для покупки и использования этих билетов требуется действительное удостоверение личности.
    Купить онлайн

    Биеннале Architettura 2018 | Биеннале Сессии

    • Университет, участвующий в совместном проекте с Università degli Studi della Basilicata — Dipartimento di culture europee e del Mediterraneo :
    Казанский университет

    • Учреждение, участвовавшее в сотрудничестве с Факультет архитектуры и ландшафтных наук, Университет Лейбница, Ганновер :
    Политехнический университет Марке, Dipartimento DICEA

    • Университеты, участвующие в совместном проекте с RMIT — Королевский технологический институт Мельбурна :
    Università Iuav di Venezia, Государственный университет Огайо, Институт Пратта, Университет Раффлза, Искандар; RMIT Europe, RMIT University, SCI-Arc, Sint-Lucas, Syracuse University, Technical University Berlin, University College London, Universidad Iberoamericana Ciudad de México-Tijuana, University of Cincinnati, University of Innsbruck, University of Kentucky, University of Melbourne, University Пенсильвании, Университета Рединга, Малайзия, Университета Святого Иосифа, Макао, Университета Южной Калифорнии, Техасского университета, Университета Западной Австралии, Вашингтонского университета в Санкт-Петербурге.Луи

    • Учреждения, участвующие в сотрудничестве с City Space Architecture :
    Китайский университет Гонконга, Гонконг / Центр выпускников, Городской университет Нью-Йорка, США / Университет Хунань, Китай / Университет IUAV, Италия / Университет Кейо, Япония / Королевский технологический институт KTH, Швеция / KTH Center for the Future of Places, Швеция / Лодзинский технологический университет, Польша / Манчестерская школа архитектуры, Великобритания / Университет Мэйдзи, Япония / Миланский политехнический институт, Италия / Институт Пратта, США / Шанхайский университет, Китай / Стэнфордский университет, США / Сиракузский университет во Флоренции, Италия / Университет Цинхуа, Китай / Технический университет Вены, Австрия / Университет Эспириту-Санто, Эквадор / Политехнический университет Каталонии, Испания / Оклендский университет, Новая Зеландия / Университет Болонья, Италия / Кембриджский университет, Великобритания / Университетский колледж Корка, Ирландия / Флорентийский университет, Италия / Никосийский университет, Кипр / Университет Палермо, Италия / ISOCARP — Международное общество городов и специалистов по региональному планированию / ООН-Хабитат

    • Университет, участвующий в совместном проекте с Университетом прикладных искусств , Вена :
    Эстонская академия искусств

    • Учреждение, участвующее в сотрудничестве с Политехническим университетом Турина — Dipartimento di Architettura e Design :
    SouthEast University, Nanjing

    • Университет, участвующий в совместном проекте с Академией изящных искусств Хэбэй и Университетом Чжэцзян Ванли — факультет дизайна и архитектуры :
    Пекинский институт технологий моды

    • Университет, участвующий в сотрудничестве с Università Politecnica delle Marche — Dipartimento di Ingegneria Civile Edile e Architettura :
    Университет искусств Борнмута

    • Институты, участвующие в совместном проекте с Университетом прикладных наук Мангейма — факультет дизайна :
    Accademia Albertina di Belle Arti, Турин; Escola de Arte e Superior de Deseño «Antonio Faílde», Оренсе, Испания; Университет прикладных наук и искусства Дортмунда, факультет дизайна, Дортмунд, Германия; Кобургский университет прикладных наук и искусств, архитектурный факультет, Кобург, Германия; Университет Мармара, факультет изящных искусств, Стамбул, Турция

    • Институты, участвующие в совместном проекте с TU Delft :
    Università Iuav di Venezia, UNICAL — Università della Calabria, Ecole d’Architecture de Rabat, POLIMI — Politecnico di Milano, Università degli Studi di Roma «La Sapienza», ESA — Ecole Spéciale d’Architecture de Paris, PACT — Платформа для альтернатив в городе и на территории, UIR — Faculté d’Architecture de Rabat

    • Университеты, участвующие в совместном проекте с Università degli Studi di Trento :
    University of Patras, Università degli Studi di Pescara, Università degli Studi di Genova, Università Politecnica delle Marche

    Биеннале Architettura 2018 | 16-я Международная архитектурная выставка

    Открыт для публики с субботы , 26 мая, , по воскресенье, , 25 ноября 2018 года. , в Джардини и Арсенале, 16-я Международная выставка архитектуры, под названием FREESPACE , курируют Ивонн Фаррелл и Шелли МакНамара. и организована La Biennale di Venezia под председательством Паоло Баратта .Предварительный просмотр состоялся 24 мая и 25 мая, церемония награждения и инаугурация в субботу, 26 мая 2018 года.

    «С целью продвижения« стремления »к архитектуре» Президент Баратта объяснил, что это издание, куратором которого являются Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара, фокусируется на вопросах пространства, качества пространства, открытого и свободного пространства. Основной параметр ссылки указан с большой ясностью.

    «Стремление создать FREESPACE может стать специфической индивидуальной характеристикой каждого отдельного проекта.

    Но пространство , свободное пространство , общественное пространство также может выявить наличие или отсутствие архитектуры, если мы понимаем архитектуру как «мышление, применяемое к пространству, в котором мы живем, в котором мы живем».

    И Международная выставка архитектуры предложит нам примеры, учения и темы для обсуждения. Поэтому мы благодарны Фарреллу и Макнамаре за то, что они приняли наше приглашение и за выбор, который стал важным звеном в цепи выставок, проводимых на протяжении многих лет.»

    Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара использовали Манифест FREESPACE , выпущенный в июне 2017 года, в качестве ориентира для создания этой выставки. «Мы обнаружили, что это надежный инструмент», — заявили они. «Это послужило мерой и руководством к нахождению единства в разнообразии Выставки такого огромного масштаба».

    Выставка FREESPACE развернется от Центрального павильона (Джардини) до Арсенале и будет включать 71 участников .

    К 71 участнику присоединятся другие участники, собравшиеся в , две специальные секции : первая, насчитывающая 16 участников , называется Close Encounter, встречи с замечательными проектами и представит работы, основанные на размышлениях о широко известных постройки прошлого; второй, который насчитывает 13 участников и называется Практика преподавания , будет собирать проекты, разработанные как часть опыта преподавания.

    Что касается этих разделов, Кураторы объяснили, что они открыли «изобретение и творчество в микро- и макроуровне. исторических зданий , освобожденных интеллектом архитекторов; повторно посещенные и оживленные забытые здания; трансформационные типологии жилья; инфраструктурные потребности преобразованы в общественные и гражданские объекты.»Кроме того,« ключевым компонентом сохранения традиций в архитектуре является практика преподавания . Многие из приглашенных практиков активно занимаются преподаванием. Мир создания и строительства сливается с миром воображения, который освещен на выставке ».

    «Мы очень ценим огромную самоотдачу и энтузиазм, вложенные участников », — заявили кураторы . И, наконец, что касается значения слова FREESPACE , кураторы сказали, что они «довольны глобальным участием участников и стран-участниц в процессе его перевода.Когда мы писали Манифест, мы прежде всего хотели включить слово «пробел». Мы также хотели по-новому использовать повседневные слова, которые могли бы каким-то образом заставить всех нас пересмотреть дополнительный компонент, который мы как профессия можем внести в человечество. Мы рассматриваем архитектуру как перевод потребности в ее самом широком смысле в значимое пространство. Стремясь перевести FREESPACE на множество прекрасных языков мира, мы надеемся, что он открывает «дар», который архитектурное изобретение может внести в каждый проект.Перевод позволяет нам наносить на карту и переименовывать как интеллектуальную, так и фактическую территорию. Мы надеемся, что слово FREESPACE позволит нам погрузиться в чаяния, амбиции и щедрость архитектуры ».

    дат, событий и важной информации

    Венецианская биеннале 2018 отодвинет шторы и будет проходить с 26 мая по 25 ноября 2018 года.

    Венецианская биеннале архитектуры 2018 года стала отправной точкой для архитекторов и страстных людей. за 123 года.Здесь, среди волшебных переходов Venice , мир готовится к выступлению некоторых из самых громких имен, взяв на себя самые насущные проблемы сегодняшнего дня.

    Всего за несколько дней до инаугурации мы собираем всю практическую информацию, необходимую для организации поездки, чтобы увидеть все это.

    Венецианская биеннале 2018: тема

    16-я Международная выставка архитектуры называется Freespace . Как подчеркнул президент Паоло Баратта в презентации мероприятия, основная тема касается качества пространства, и, в частности, выставка будет посвящена темам свободных территорий, которые могут понравиться всем.

    Посетители смогут полюбоваться работами, представляющими основные достоинства архитектуры, такие как последовательная модуляция движения или материальность поверхностей, чтобы изучить мысль, применимую к окружающей среде — конечную цель этого искусства — с помощью гармоничного и функционального подхода.

    Венецианская биеннале 2018: кураторы

    Кураторы Венецианской биеннале 2018 — Ивонн Фаррел и Шелли Макнамара из Grafton Architects, самой известной архитектурной студии Ирландии, которая в 2002 году получила премию Leone d’Argento благодаря дизайну нового здания UTEC. Кампус Университета Лимы.

    В Италии Фаррел и Макнамара особенно известны своим дизайном нового кампуса Университета Боккони в Милане, проектом, который принес им звание Мирового здания года в 2008 году.

    Венецианская биеннале 2018: организация

    Выставка Freespace будет ветер через центральные павильоны, расположенные в Giardini , который когда-то был верфью Serenissima, или Arsenale .

    Здесь 71 участник представит свои работы, вдохновленные темой Freespace, в сопровождении художников из двух разных секций под названием «Близкая встреча, встречи с замечательными проектами» (16 участников) и «Практика преподавания» (12 участников).Первые будут сосредоточены на исторических зданиях, переосмысленных или восстановленных архитекторами, поскольку вторые обращают внимание на важность преподавания архитектуры. Само собой разумеется, что многие из приглашенных профессионалов активно работают в сфере образования.

    Венецианская биеннале 2018: новые страны

    В дополнение к 63 странам-участницам, которые готовы выступить в центре города и на Арсенале рядом с павильонами Джардини, шесть новых стран дебютируют на международном мероприятии: Antigua & Барбуда, Саудовская Аравия, Гватемала, Ливан, Пакистан и Святой Престол (который организован в отдельном павильоне на острове Сан-Джорджо-Маджоре).

    Венецианская биеннале 2018: параллельные мероприятия и специальные проекты

    Итальянский павильон на Биеннале 2018 будет курировать Марио Кучинелла под названием «Arcipelago Italia». При поддержке Министерства культурного наследия и туризма можно будет посетить Тезе-делле-Верджини в Арсенале. Между тем, по всему городу будут организованы бесчисленные параллельные мероприятия: выставки и инициативы, организованные международными организациями и учреждениями, заставят улицы наполниться творческой энергией.

    Биеннале также курирует два специальных проекта: Forte Marghera, организованный в Местре и курируемый ирландским дуэтом, сосредоточен на инсталляциях известных архитекторов Сами Ринтала и Дагура Эггертссона, а Павильон прикладного искусства в Оружейной палате Арсенал представляет собой фрагмент исторического проекта общественного жилья Robin Hood Gardens , построенного Элисон и Питером Смитсоном. Последний приехал из Восточного Лондона в 1972 году, исследуя вопросы социального жилья в сотрудничестве с Музеем Виктории и Альберта, куратором которого являются Кристофер Тернер и Оливия Хорсфар Тернер.

    Венецианская биеннале 2018: билеты

    Билеты стоят 25 евро и действительны для одного входа на секцию, которые можно использовать в отдельных случаях. Льготные билеты доступны для аффилированных членов (22 евро) от 65 (20 евро), студентов и младше 26 лет (15 евро), а также для групп. Билет Plus стоимостью 30 евро позволит многократно посещать Джардини и Арсенал в течение 2 дней подряд. Билеты можно приобрести в кассах или на сайте www.labiennale.org

    Венецианская биеннале 2018: даты и время

    С 26 мая по 25 ноября 2018 года. С 10:00 до 18:00, выходной — понедельник.

    Венецианская биеннале 2018: как добраться

    Из аэропорта Марко Поло автобусы ATVO отправляются каждые 30 минут, а автобусы — каждые 5, прямо до площади Рима. Оттуда сядьте на лодки 1, 5, 51, 52, 61, 82, 41, 42, которые идут до Джардини.

    От железнодорожного вокзала Венеция Санта-Лючия до Джардини сесть на катера 1, 41, 51 (без пересадки).

    На машине мы рекомендуем припарковаться в Местре, Тронкетто или Пьяццале Рома. Оттуда вы можете добраться до Венеции на поезде или автобусе, а затем на лодках 1, 41, 51 до Джардини.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Венецианская архитектурная биеннале 2018 Freespace

    16-я Международная архитектурная выставка

    С 26 мая 2018 г. по 25 ноября 2018 г.

    Услуги, которые можно заказать
    Туры и мероприятия Такси и трансферы

    С субботы 26 мая с по 25 ноября с в Венеции пройдет Архитектурная биеннале 2018!

    Под руководством Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара 16-я Международная архитектурная выставка в Венеции фокусируется на пространстве, его качестве и, в частности, на свободном пространстве в обоих смыслах. Freespace может быть характеристикой отдельного проекта, но он также может указывать на присутствие или отсутствие архитектуры в ее значении как идеи, примененной к пространству, в котором мы живем.

    Манифест FREESPACE, разработанный кураторами, стал отправной точкой для реализации всего мероприятия, чтобы сделать его как можно более связным и «завершенным». Фаррелл и Макнамара надеются, что слово FREESPACE приведет к исследованию стремлений , , амбиций , и щедрости архитектуры как перевода необходимости в осмысленное пространство .Реакция участников Венецианской архитектурной биеннале 2018 не заставила себя долго ждать: было дано много восторженных отзывов, манифест подвергся сомнению, вывернут наизнанку и интерпретирован архитекторами со всего мира, чтобы предложить примеры, идеи и идеи для обсуждения. .

    Манифест Венецианской архитектурной выставки 2018 Freespace выделяет три основных направления: способность архитектуры предлагать бесплатные и дополнительные пространства, но также и удовлетворять невысказанные желания; возможность приумножить дары и ресурсы природы, прежде всего свет, в дополнение к искусственным; проанализировать наш образ мышления в свете новых идей и решений, в которых архитектура может способствовать благополучию и достоинству всех жителей планеты.

    Участникам и национальным павильонам было предложено представить свое свободное пространство с целью показать специфику, преемственность и разнообразие архитектуры в зависимости от места, истории, времени и людей, чтобы продвигать важность архитектурной культуры в нашем разнообразном и динамичном планета.

    В архитектуре время нелинейно: прошлое, настоящее и будущее постоянно переосмысливаются и переделываются. Поэтому архитектурная культура требует постоянной заботы и внимания, приверженности и настойчивости.Тема времени также анализируется в специальном исследовании Биеннале 2018 года, в котором прошлое обретает новую жизнь благодаря современным архитекторам. Чтобы обеспечить знание и преемственность традиций, преподавание играет ведущую роль, и именно для того, чтобы повысить его важность, многие из профессионалов, присутствующих на 16-й выставке, активно работают в области преподавания.

    При организации архитектурной биеннале в Венеции 2018 кураторы также в значительной степени приняли во внимание город на воде: их подход направлен на привнесение контекста и атмосферы Venice в атмосферу выставки путем создания осознанной связи.Одеваясь в качестве архитекторов, Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара продемонстрировали качества Кордери и Центрального павильона, серию контрастных атмосфер, которые повлияли на их выбор и размещение самих участников.

    Расположенная в исторических зданиях Джардини и Арсенале, Венецианская биеннале архитектуры 2018 насчитывает 71 участника , к которым присоединились представители двух специальных секций:

    • « Close Encounter, встречи с замечательными проектами» — 16 участников представят работы, созданные в результате размышлений о знаменитых проектах прошлого;
    • «Практика преподавания» — 12 участников, это сборник работ, разработанных в области обучения.

    Затем выставку будут сопровождать 63 Национальные выставки в павильонах Джардини, Арсенале и в историческом центре Венеции. На Венецианской архитектурной биеннале 2018 впервые будут представлены 6 стран: Антигуа и Барбуда, Саудовская Аравия, Гватемала, Ливан, Пакистан и Святой Престол.

    На архитектурной биеннале в Венеции 2018 итальянский павильон — Arcipelago Italia — будет курировать Марио Кучинелла при поддержке и продвижении Министерства культурного наследия, деятельности и туризма, Генерального директората современного искусства, архитектуры и городских периферий.

    Также будет проведено множество сопутствующих мероприятий , предложенных международными организациями, которые разбросаны по Венеции.

    Как всегда будет много спецпроектов :

    • в Местре, специальный проект Forte Marghera , куратором которого являются Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара, включает в себя инсталляцию архитекторов Сами Ринтала и Дагура Эггертссона, в рамках которой также пройдут некоторые мероприятия, запланированные в Форте Маргера.
    • в Арсенальных залах Венеции, специальный проект в павильоне прикладного искусства , куратором которого являются Кристофер Тернер и Оливия Хорсфолл Тернер, анализирует будущее социального жилья на примере фрагмента жилого комплекса Robin Hood Gardens, спроектированного Элисон. и Питер Смитсон в Восточном Лондоне.

    Нельзя не упомянуть многочисленные инициативы , которые теперь полностью включены в программу Венецианской архитектурной биеннале:

    • Встречи по архитектуре , богатая программа бесед, курируемая Фарреллом и Макнамарой, дает возможность обсудить различные интерпретации Манифеста FREESPACE и послушать выступления главных героев выставки. Затем встречи по архитектуре будут дополнены вкладами стран-участниц и насыщенным календарем встреч, организованных в сотрудничестве с важными международными организациями, такими как Лондонская школа экономики / города и Альфред Херхауссен Гезельшафт, а также с Музеем Виктории и Альберта в Лондоне.Исторический архив Венецианской биеннале также внесет свой вклад, представив учебный день по архитектуре в архивах.
    • Biennale Sessions , проект, который La Biennale di Venezia посвящает учреждениям, занимающимся обучением и исследованиями в области архитектуры, искусства и смежных областях, чтобы предложить условия и помощь для трехдневных визитов, организованных для групп минимум 50 человек, между учениками и учителями.
    • Образовательные , инициативы, нацеленные на студентов всех уровней, семьи, профессионалов, компании и индивидуальных посетителей, которые ожидают активного участия посредством экскурсий и лабораторных занятий.

    Венецианская биеннале архитектуры 2018 состоится в четверг, 24 мая и пятницу, 25 мая, на церемонии открытия и награждения — во время которой Золотой лев за достижения в жизни будет вручен Кеннету Фрэмптону , английскому архитектору, историку, критику и педагог — состоится в субботу 26 мая 2018 года.

    16-я Международная выставка архитектуры
    FREESPACE

    Открыт для публики с субботы 26 мая по воскресенье 25 ноября

    Джардини и Арсенале

    Закрыто по понедельникам, кроме понедельника, 28 мая, 13 августа, 3 сентября и 19 ноября.

    Архитектурная биеннале Венеция 2018 Джардини

    • от 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *