Биография вандер: Биография Александра Ван дер Беллена

Содержание

Брайан Вандер Арк — биография и семья

Музыка которая направлена на людей

Американский певец и автор песен, более всего известный благодаря группе ‘The Verve Pipe’.

Родился Брайан Вандер Арк в 1966 году в Холланде, штат Мичиган (Holland, Michigan). Играть на гитаре он начал в возрасте 8 лет. В 18 лет Брайан женился на своей подруге по имени Мишель Мартенс (Michelle Marthens), и своего первенца молодые родители назвали Джошуа Вандер Арк (Joshua Vander Ark). Вскоре после рождения ребенка Брайан пошел служить в армию США, его отправили в Германию (Germany), а когда он демобилизовался, б

рак его распался – они с Мишель развелись. Решив реализоваться как музыкант, Брайан пришел гитаристом в группу ‘His Boy Elroy’, однако надолго он там не задержался. Следующим проектом Вандер Арка стала группа ‘Johnny With an Eye’, которую он собрал сам. В 1992-м коллектив был распущен, а вместо этого Брайан вместе с бывшим барабанщиком Донни Брауном (Donny Brown), а также с братом, бас-гитаристом Брэдом Вандер Арком (Brad

Vander Ark), организовал ‘The Verve Pipe’. Их дебютным альбомом стал ‘Villains’, композиция с которого ‘The Freshmen’ была весьма успешной в 1997-м.

Песня ‘Never Let You Down’ из альбома 2000 года под названием ‘Underneath’ попала в рейтинг ‘Adult Top 40’ и активно крутилась на радио.

Свой первый сольный альбом – ‘Resurrection’ — Брайан издал в мае 2003-го; он много гастролировал в поддержку этого альбома, в том чис

е присоединился в какой-то момент к концертному туру группы ‘Butch Walker’.

Второй альбом, ‘Angel, Put Your Face On’, Вандер Арк предложил слушателям в 2006 году, а в январе 2008 года вышел и третий альбом музыканта, названный просто ‘Brian Vander Ark’. Тогда же музыкант заключил контракт с ‘Second Motion Records’ на переиздание его ранних работ – альбомов ‘Resurrection’ и ‘Angel, Put Your Face On’.

Известен Брайан и

как актер – вместе с многими коллегами-музыкантами он снимался в музыкальном фильме 2001 года ‘Рок-звезда’ (‘Rock Star’), для которого он написал и записал песню ‘Colorful’, однако это была уже не первая его работа перед камерой. Так, в 1999-м он сыграл в боевике ‘Поехать и убить’ (‘Road Kill’), и в том же году появился в мелодраме ‘Этот космос между нами’ (‘This Space Between Us’). В 2004-м Брайан получил очередную роль

в музыкальном фильме ‘Смерть по прейскуранту’ (‘Dead & Breakfast’), а в 2011-м – в криминальном боевике ‘Дом восходящего солнца’ (‘House of the Rising Sun’). Помимо работы перед камерой, Брайан не раз потрудился и над саундтреками для фильмов.

Известно, что в настоящее время Брайан Вандер Арк женат на фолк-певице Дженне Лэнд (Jenna Land), которая известна под своим сценическим псевдонимом Lux Land. У них трое детей – сы

н от первого брака Брайана и две общих дочери.

Интересно, что ежегодно Брайан, который уверен, что музыка в первую очередь направлена на людей, проводит гастрольный тур под названием ‘Lawn Chairs And Living Rooms Tour’, во время которого играет прямо в домах или во дворах своих самых верных и давних фанатов. Туры эти пользуются просто огромным успехом, и иногда в летнее время он дает по три-четыре таких концерта в день


youtube.com/v/R_3Qut3Byv0″>

Мусетта Вандер: роли в кино, биография

Мусетта Вандер – южноафриканская актриса. Родом из города Дурбана. Сыграла в 66 кинематографических проектах, в числе которых полнометражные фильмы «О, где же ты, брат» и «Клетка». Работала в сериалах: «Звездные врата: 3B-1», «Звездный путь: Вояджер», «Фрейзер». Первые шаги по актерской карьерной лестнице сделала в 1984 году, сыграв в сериальном проекте «Она написала убийство». Наиболее удачным в ее творчестве годом можно назвать 2010-й – период работы в сериале «Гавайи 5.0».

Трудилась на съемочных площадках вместе с актерами: Гленном Моршауэром, Джеем Аковоне, Нилом Дунканом, Маршаллом Р. Тиггом и другими. Фильмы с Мусеттой Вандер относятся к жанрам: мелодрама, комедия, драма. Южноафриканка замужем за кинорежиссером Джеффом Челентано. Ее рост – 173 см. На сегодняшний день ей 54 года.

Биография

Появилась на свет в южноафриканском городе Дурбане 26 мая 1963 года в семье учительницы балета. В детстве любила участвовать в театральных и танцевальных постановках. По окончанию школы какой-то период времени работала преподавательницей танцев. Позднее стала специалистом в области психологии.

На сайте актрисы написано, что однажды в нее влюбился американец, который сначала сделал ее своей невестой, а затем увез в Голливуд. Мусетта Вандер признается, что сразу же воспылала любовью к Лос-Анджелесу. Город очаровал ее природной многоликостью и сплавом культур.

В США талант Мусетты Вандер оказался сразу же востребованным. Девушка тогда снялась в клипах таких популярных исполнителей, как: Род Стюарт, Элтон Джон, Тина Тернер, Крис Исаак.

На новом этапе карьеры актрисе посчастливилось поработать на съемочной площадке вместе с кинозвездами: Кевином Клайном, Уиллом Смитом, Джорджем Клуни, Дженнифер Лопес и другими.

Сейчас актриса увлечена оздоровительной системой цигун, которая, по ее словам, изменила ее образ мышления и научила жить в гармонии. Она проводит занятия в своей мастерской, а размещает видеоролики с ними на страницах интернета.

Первые роли в кино

В 1987 году появилась в американском сериале жанра мелодрама «Дерзкие и красивые», где главными героями являются члены семьи Форрестеров. Год спустя сыграла эпизодическую роль в полнометражной комедии «Всему виной Мерфи», где главному герою приходится на собственном опыте узнать, что фортуна непредсказуема и изменчива.

Значимые роли

Линию фантастических характеров актриса Мусетта Вандер начала выстраивать с роли Ингрид в сериале «Горец» 1992 года. Спустя три года развила образ Дерран в легендарном телевизионном проекте «Звездный путь: Вояджер». По словам актрисы, ей очень повезло стать участницей этой фантастической франшизы, которую, как она надеется, будут смотреть все новые и новые поколения зрителей.

В 1997 году порадовала своих поклонников, став Наталией Френч в молодежном сериале «Баффи – истребительница вампиров».

Новые роли

В 2010 году запечатлела образ шерифа Аланы Смит в проекте «Гавайи 5.0». Актриса признается, что была несказанно рада сниматься на гавайских пляжах вблизи океана. Она рассказывает, что с удовольствием тогда училась серфингу. В 2017 году сыграла Эдну в фильме «Ненависть». Тогда же сыграла одну из второстепенных персонажей в проекте «Распространение тьмы». В сериале «Придурки из Швеции» 2016 году действует ее героиня Дженнифер. В фильме Shine она формирует образ Коррины.

Стиви Уандер — биография, фото, личная жизнь певца: слепой гений! » Биография, личная жизнь знаменитостей





Имя: Стиви Уандер ( Stevie Wonder )
Дата рождения: 13 мая 1950 г
Знак зодиака: Телец
Возраст: 69 лет
Место рождения: г. Сагино, США
Рост: 189 см
Вес: 84 см
Деятельность: певец, общественный деятель
Семейное положение: был женат
Википедия




«Иногда мне кажется, что быть слепым — это Божий дар, потому что я не продержался бы и минуты, если бы увидел мир, в котором живу», — сказал однажды Стиви Уандер. И действительно, глядя на музыканта, невольно начинаешь верить, что слепота может быть богатством, а не лишением.

Врачи больницы для бедняков в городке Сагино, штат Мичиган, не на шутку всполошились, когда к ним пришел посетитель. Еще бы — каждый здесь знал историю маленького Стиви Джадкинса, который по невнимательности врачей много лет назад потерял зрение. Знали и то, что мальчик вырос и стал знаменитым. И вот он здесь — явно пришел разнести все в пух и прах.

Но вместо скандала Стиви прогуливался по этажу, дотрагивался руками до стен, чему-то тихо улыбался. Он был рад оказаться там, где началась его биография, его жизнь…


Стиви Уандер появился на свет 13 мая 1950 года в одном из американских городов штата Мичиган, настоящее имя Стивленд Хардэуэй Моррис
Маленький Стиви родился недоношенным. Зрение мальчика и так было слабым, а после того, как его положили в инкубатор, и вовсе упало. Сказался избыток кислорода в поступавшей воздушной смеси.

Медсестры, отдавая мальчика матери, лишь грустно качали головами. Ну, как такой будет жить? Но Лула считала иначе: раз Бог дал дитя, значит, даст силы поднять его. Она понимала, что окружающий мир будет враждебен к ее ребенку, а потому с малых лет старалась учить мальчика приспосабливаться к нему. Вскоре он прекрасно ориентировался на слух, без труда передвигался в пространстве, по рассказам матери знал цвета и предметы. Учился читать Стиви по обычному букварю — помогали чувствительные пальцы, различавшие мельчайшие частицы типографской краски.


Отпускать сына одного на улицу Лула боялась, он все время был рядом с ней. Однажды мать заметила, что ребенок с удовольствием стучит по кастрюлям, причем получается интересная мелодия. Вот бы купить ему настоящие барабаны! Но где взять денег? Подарить Стиви его первый музыкальный инструмент — губную гармошку — удалось только на девятый день рождения. Мальчик с ней не расставался и устраивал настоящие уличные концерты. Затем последовало пианино, оставшееся после съехавшего с квартиры соседа, ударная установка, подаренная благотворительной организацией.

Прекрасный голос позволил Стиви выступать в церковном хоре. Там его однажды и приметил некий Джеральд Уайт, пришедший на воскресную службу.


Мистер Уайт был поражен вокальными способностями 10-летнего ребенка и решил отправить его в продюсерский центр Motown. Директор центра, Берри Горди, послушав мальчика, произнес:

— Знаешь, а ведь ты настоящее чудо! Кстати, именно этот псевдоним я и советую тебе взять!

Так Стивленд Джадкинс стал Стиви Уандером (с англ. wonder — «чудо»).

Мальчику предложили заключить контракт. Все деньги за работу должны были копиться на счету до его совершеннолетия.

О Стиви Уандере в то время никто не знал, поэтому все, что он мог, это выступать на разогреве у знаменитых артистов и ездить с ними на гастроли. Но и это было ему в радость. Благодаря юному возрасту и неуемной энергии мальчик совсем не уставал. Даже ночью, когда все мирно спали в тур-автобусе, он умудрялся сочинять песни.

Обычную школу пришлось бросить, и все же окончить учебу было необходимо. Решили отправить Стиви в специальное заведение для слепых на ускоренный курс. Стиви это не понравилось, и он, как мог, выказывал свое недовольство. Однажды ночью юный нарушитель спокойствия вылез из окна, чтобы сбегать в магазин за сладостями. Возвращаясь, он перепутал окна и оказался в спальне девочек. Сколько шуму поднялось! Сам Уандер лишь посмеивался, говоря, что промах был весьма удачным.


Поразительно, но у слабого пола Стиви пользовался бешеным успехом. Девушки теряли голову от его ухаживаний и комплиментов. Своих избранниц он не видел, но друзья рассказывали, что красотой они не блистали. Однако музыканта привлекало в женщинах совсем другое -голос. Если он был чарующим и манящим, Стиви пропадал напрочь.

К 20 годам Уандер в своей биографии уже имел внушительный список любовных побед. И, видимо, вдоволь нагулявшись, решил связать свою личную жизнь с Сайритой Райт — секретаршей, работавшей в Motown. Это был союз не столько любовный, сколько творческий. Сайрита тоже сочиняла стихи и музыку, даже записала несколько композиций вместе с мужем. К тому времени Стиви был уже известным исполнителем. Продюсер сделал ставку на лирику, и в 1970 году Стиви Уандер получил свою первую «Грэмми».

Слушатели были в восторге от хитов музыканта, от каждого из которых слезы наворачивались на глаза. А вот сам Стиви вскоре устал от слезливой романтики. Он повзрослел и стал интересоваться куда более важными вещами — политикой, обществом, вопросами равенства. Личная встреча с Мартином Лютером Кингом окончательно поменяла его взгляды. Не выдержав, он однажды честно сказал Берри Горди: «Как только я стану совершеннолетним, тут же возьму свою карьеру под контроль. Мне кажется, вы меня плохо знаете и плохо представляете, откуда я пришел».

13 мая 1971 года, после бурной вечеринки по случаю 21-го дня рождения, на столе у продюсера лежало заявление. Оно гласило, что его подопечный Стиви Уандер не желает продлевать с ним контракт.

Брак Стиви с Сайритой оказался недолгим — жена застала его в супружеской постели с другой женщиной. Уандер не стал отпираться: что поделаешь, если его любви хватало на всех?


Теперь, не связанный никакими узами, он мог день и ночь творить. Больше всего его увлекали технические новинки. Тогда как раз начали появляться первые синтезаторы и сложные музыкальные установки. Впервые сев за такую, Стиви отчаялся, полагая, что никогда не сможет освоить столь огромное количество клавиш. Тем не менее на свой страх и риск заказал студию с полным оснащением и решил записать на ней новые композиции. Получилось 30 полноценных песен и около 200 незаконченных. И это всего за год!

Композиции вышли удивительными. Длинные -по 6-8 минут — они были сложными по звучанию и текстам. Уандер пел о том, что его волновало, о мире, своей стране, противостоянии черных и белых. Композиции вызвали живейший отклик.

Продюсерский центр Motown решил не терять талант, им же и взращенный, и Стиви предложили 7-летний контракт и 13 миллионов долларов — беспрецедентный случай! Грех было отказываться.

Альбомы следовали один за другим. Этот музыкальный поток прервался лишь однажды: 6 августа 1973 года на автомобиль Уандера упало бревно с ехавшего рядом грузовика. Музыкант получил тяжелую травму головы и четыре дня провел в коме. Но кто-то сверху решил, что умирать ему еще рано.

Слушатели со временем привыкли, что каждое новое произведение Стиви Уандера становится хитом, и меньшего от него не ждали. А сам он однажды не выдержал — устал от чрезмерного внимания. На несколько лет музыкант ушел в тень, ища вдохновения.

И нашел его — в 1993 году в африканской Гане. Он пробыл там полтора месяца, за которые успел написать 40 новых песен. Но следом -новое затишье.



В последние годы Стиви Уандер больше мелькает в светских новостях, нежели в музыкальных. В свои 65 он все так же хорош собой и не обделен вниманием дам. До сих пор никто не может точно сказать, сколько у музыканта детей. По слухам -девять отпрысков от пяти разных женщин. Причем старшему из них 40 лет, а младшему — всего год.

Биография Уандера по прежнему интересна для поклонников певца, которые ждут от него новых композиций. И точно знают: однажды он снова вернется. В конце концов, Уандер сам говорил: «Пока с миром не все в порядке, пока у людей есть трудности, мне будет, что сказать».

Биография — Рогир ван дер Вейден

Просмотров: 27758

Рогир ван дер Вейден, нидерландский живописец

Рогир ван дер Вейден (Rogier van der Weyden; Рожье де ла Патюр, Rogier de la Pasture) (около 1400 — 1464), нидерландский живописец. Один из крупнейших мастеров раннего нидерландского Возрождения. Учился, вероятно, в Турне у Р. Кампена, влияние которого испытал. С 1435 работал в Брюсселе, где руководил мастерской. В 1450 совершил путешествие в Италию. Ранние произведения Рогира ван дер Вейдена не сохранились (отдельные исследователи считают ими работы Р. Кампена). Для творчества Рогира ван дер Вейдена характерна своеобразная переработка художественных приёмов Я. ван Эйка. В своих религиозных композициях, персонажи которых изображены в интерьерах с открывающимися видами на природу или же на условных фонах, Рогир ван дер Вейден сосредоточивает внимание на изображениях первого плана, не придавая большого значения точной передаче глубины пространства и бытовых деталей обстановки.

Отказываясь от художественного универсализма Я. ван Эйка, он концентрирует главное внимание на внутреннем мире человека, его переживаниях и душевном строе. Произведениям Рогира ван дер Вейдена, сохраняющим позднеготические элементы, свойственны уравновешенность композиции, мягкость линейных ритмов, эмоциональная насыщенность и утончённость колорита, некоторая удлинённость пропорций фигур («Распятие», Музей истории искусств, Вена; «Снятие со креста», Прадо; «Св. Лука, рисующий мадонну», ГЭ и Музей изящных искусств, Бостон). Выполненные Рогиром ван дер Вейденом портреты отличаются лаконизмом, острым выявлением характерных особенностей модели («Портрет женщины», Картинная галерея, Берлин-Далем; «Франческо д’Эсте», Метрополитен-музей), выразительностью образов.

Лит.: Н. Н. Никулин, Рогир фан дер Вейден. «Лука, рисующий мадонну», М.-Л., 1964, Гершензон-Н. М. Чегодаева, Нидерландский портрет XV века, М., 1972; Panofsky E., Early Netherlandish painting…, v. 1-2, Camb. (Mass.), 1953; Davies M.

, Rogier van der Weyden, Brux., 1973.

Картинная галерея: Вейден, Рогир ван дер

Картинная галерея: Вейден, Рогир ван дер (мастерская)

Родительская категория: Биография
Категория: Краткая биография

11 фактов о Людвиге Мисе ван дер Роэ • Интерьер+Дизайн

Людвиг Мис (27.03.1886, Ахен — 17.09.1969, Чикаго) — модернист и основоположник интернационального стиля. Общие принципы, которые он использовал в своих постройках: свободный план, каркасная структура, облегченные конструкции, модульная система, новые материалы, простая геометрия.

По теме: Тадао Андо: «простые дома» для миллиардеров

1. Здание как решение проблемы В молодости, работая в мастерской немецкого архитектора Петера Беренса, Мис ван дер Роэ выработал универсальный подход к проектированию зданий. Он называл себя ярым противником идеи о том, что специфика зданий должна иметь индивидуальный характер: характер постройки должен определяться общей проблемой, решаемой с помощью архитектуры.

2. «Меньше — значит больше» — принцип, сформулированный Мисом ван дер Роэ, надолго овладел умами всех архитекторов, исповедовавших предельный функционализм. Как и God is in the details, выражение Less is more стало афоризмом и слоганом современной архитектуры.

Романтики не любят мои здания. Для них они холодные и строгие. Но мы не строим для удовольствия. Мы строим ради определенной цели.

3. Свободная планировка «Многие думают, что свободный план означает абсолютную свободу, но это не так. Свободный план требует от архитектора такой же дисциплины и вдумчивости, как и традиционный план», — писал Мис ван дер Роэ в 1953 году. Концепция свободной планировки впервые была реализована в проекте трехэтажного жилого дома поселка Вайсенхоф, построенного в пригороде Штутгарта для выставки «Жилье».

4. Ясная конструкция Архитектора интересовала ясность и понятность конструкции. «Если вы станете сначала разрабатывать план и внутренние пространства, все застопорится и будет невозможно создать ясную конструкцию. Конструкция — это становой хребет здания, благодаря ей и возможен свободный план. Без этого станового хребта план был бы не свободным, а хаотическим и потому затрудняющим использование здания», — писал Людвиг в 1953 году.

Кресла Barcelona, 1929. Knoll.

5. Кресло Barcelona

В 1929 году Мис ван дер Роэ спроектировал павильон Германии для Международной выставки в Барселоне. Шедевр из стали, оникса, травертина и стекла. Архитектор отказался от декора, а интерьер объединил с окружающим ландшафом. Зная, что павильон посетит король Испании Альфонсо XII с супругой, Мис ван дер Роэ разработал вариант модернистских тронов — так появились кресла Barcelona, которые потом стала выпускать американская компания Knoll.

6. Просто Мис С 1912 по 1930 год сын ремесленника Людвиг работает как независимый архитектор в Берлине и меняет свою фамилию на более претенциозную, объединив с помощью аристократического сочетания «ван дер» унаследованную от отца фамилию Мис с материнской Роэ.

7. Директор Баухауса

Мис ван дер Роэ стал третьим и последним директором немецкого Баухауса. В 1930 году основатель школы Вальтер Гропиус попросил Миса ван дер Роэ занять этот пост. Второй директор, возглавлявший школу с 1928 по 1930, Ханнес Мейер, который был марксистом, передав бразды правления Мису ван дер Роэ, уехал с несколькими учениками в СССР — строить города при крупных заводах и проектировать город Биробиджан.

Людвиг Мис ван дер Роэ, 1934. Баухаус. Фото: Werner Rohde.

8. Петербург Людвиг Мис ван дер Роэ строил в Санкт-Петербурге. Незадолго до Первой мировой войны в 1911-1912 году он руководил строительством здания немецкого посольства на Исаакиевской площади, которое возводилось по проекту его шефа Петера Беренса.

9. Бекман, Кандинский и Клее В 1938 году Мис ван дер Роэ уехал в США, бежав от нацистов, и стал натурализированным американцем. «Я несколько лет жил в гостинице в Чикаго, — вспоминал архитектор. — У меня было только три потребности — мартини, сигары Dunhill и дорогая одежда. При себе я имел три ценности — работу Макса Бекмана, Василия Кандинского и Пауля Клее».

Фарнсуорт-хауc. 1946-1951.

10. Стеклянные стены Дом, спроектированный для чикагского хирурга Эдит Фарнсуорт, — стеклянный каркасный параллелепипед, поднятый на опорах, стал самой копируемой и цитируемой жилой постройкой архитектора. Дом как будто парит в пространстве. Стены отделены от несущих опор, подчеркивая эфемерность конструкции. В доме нет внутренних перегородок, он состоит из единственной комнаты, раскрытой в окружающий ландшафт. «Когда вы смотрите на пейзаж сквозь стеклянные стены Фарнсуорт-хауcа, он приобретает более глубокое значение, чем в том случае, когда вы созерцаете его, находясь вне здания».

По теме: Альберт Леднер: последний американский модернист

Seagram Building. Нью-Йорк. Проект Мис ван дер Роэ при участии Филиппа Джонсона. 38 этажей. Здание предназначалось под офисы канадской фирмы Joseph E. Seagram’s & Sons по производству спиртных напитков.

11. Небоскребы Мис ван дер Роэ спроектировал целый ряд известных небоскребов в Чикаго, но образцовой и самой знаменитой постройкой стал Сигрем-билдинг в Нью-Йорке, завершенный в 1958 году — прототип многих офисных зданий, построенных по всему миру. Именно Сигрем-билдинг определил характер зданий деловых центров от Лондона до Сингапура.

По теме: В Нью-Йорке разрушат небоскреб

«Архитектура зависит от эпохи, это не мода, но она и не вечна — она часть эпохи, — писал архитектор в 1961 году за восемь лет до смерти. — Понять средства эпохи, понять её сущность, а не нечто видимое, внешнее.

Но найти существенное для эпохи очень трудно, и процесс раскрытия большой формы протекает очень медленно. Эта большая форма не может быть введена вами или мною, но мы работаем над нею, не осознавая этого. И когда большая форма становится понятной до конца, то эпоха завершается, наступает нечто новое… Моя концепция не выйдет из моды по двум причинам. Она прогрессивна, так как использует научные и технические достижения и основные возможности нашего времени».

Биография Van der Graaf Generator

Биография

В первой половине 70-х эта группа занимала достойное место среди таких коллективов, как «Genesis», «Pink Floyd», «Jethro Tull», «King Crimson» и «Yes». В 1967 году команда была собрана из студентов Манчестерского университета — певца Питера Хэммилла, клавишника Ника Пирна и ударника Криса Джаджа-Смита. Последний и придумал название группе, но чуть позже ушёл вместе с Пирном. В составе появились клавишник Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс (экс-«Misunderstood»). В следующем году музыканты выпустили на фирме «Polydor» сингл «Firebrand/People You Were Going To». Они начали выступать в студенческих клубах, к группе проявили интерес пресса и продюсеры, однако кража инструментов и всей аппаратуры прервали первое турне ансамбля и обусловили его распад к концу 1968 года. Хэммилл не прекратил концертных выступлений, а затем для записи сольного диска пригласил большую часть вышеперечисленных музыкантов. Но, в конечном счете, альбом «Aerosol Grey Machine» вышел под вывеской «Van Der Graaf Generator».

Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов, всё-таки уже заметны характерные особенности звучания группы, никак не связанные с модой того времени — невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно нетрадиционная ритм-секция. Композиции «Afterwards», «Running Back», «Aquarian» и «Necromancer» позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы «Charisma». Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в «Misunderstood», и приняв в свои ряды саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала свой второй альбом, «The Least We Can Do Is Wave To Each Other». Звучание этой работы стал более зрелым и насыщенным, как в хардовых эпизодах типа «Darkness 11/11» и «White Hammer», так и в таких тонких вещах, как «Refugees» и «Out Of My Book».

В 1970 году вышел следующий альбом «H To He Who Who Am The Only One», записанный с участием Роберта Фриппа и сделавший группу классической в своём жанре. То, что команду в разгар студийной работы покинул Поттер, не очень сказалось на качестве альбома. Вместо того, чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочел доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи органа. В отличие от всех прочих представителей британского прог-рока, «Van Der Graaf» совершенно не потребовалось основательного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла — то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своей своеобразной тяжёлой, гнетущей музыке им удалось составить определённый клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств.

Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах, с помощью которых он извлекал самые невероятные звуки; маленького Бэнтона, постоянно занятого за своим старым органом Хэммонда; Эванса, который умудрялся создавать потрясающий ритмический рисунок. В 1971 году вышел «Pawn Hearts» — главный шедевр группы. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор «ARP» в дополнение к обычным клавишным. Коллективу удалось стать великолепным символом чарующего насилия, льющегося из сплава текстов и тяжелого прогрессива, так замечательно проявившегося в их лучших вещах: «Still Life», «Last Frame», «A Plague Of Lighthouse Keepers» и «Sleepwalkers».

Незадолго до выпуска «Pawn Hearts» и второго распада ансамбля в 1972 году Хэммилл записал свой первый сольный альбом, «Fool’s Mate», и далее продолжил сольную карьеру с небольшим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с фирмой обошлось без конфликтов. В целом первые сольные работы Хэммилла предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим мастерством Питера. В начале 1975 года группа собралась под прежним названием в составе времен «Pawn Hearts» и отправилась в турне по Франции. После возвращения их концерт в лондонском театре «Victoria Palace» привёл в экстаз поклонников. Замечательные альбомы «Godbluff» и «Still Life» были записаны на рокфилдских студиях в Уэльсе. При записи диска «The Quiet Zone/The Pleasure Dome» в составе команды появились басист Ник Поттер и скрипач Грэхем Смит (экс-«String Driven Thing»). В этот момент группа сократила своё название до «Van Der Graaf», композиции тоже стали короче, а звучание — более общепринятым.

В 1978 году коллектив снова был распущен. После распада группы каждый из членов пошёл своим путем. Хэммилл гастролировал с ансамблем «Brand X» и продолжил выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем — в то время, как ранние его альбомы отличались богатством звучания, произведения следующего периода, в большинстве своём записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис, с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счете, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрёл новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов.

Один альбом, содержащий «новый» материал («Time Vaults»), был издан после роспуска группы. Это был сборник неизданных ранее, не вошедших в альбомы композиций и репетиционных материалов периода с 1972 по 1975 годы. Качество звучания на нём различалось: от стандартов демозаписей до весьма плохого.

После распада группа в «классическом» составе время от времени давала концерты. В 1991 они сыграли несколько композиций на праздновании сорокалетия жены Дэвида Джексона. В 1996 году квартет исполнил композицию «Lemmings» во время концерта Хэммила и Эванса в «Union Chapel». В 2003 году четверка исполнила «Still Life» в концертном зале королевы Елизаветы в Лондоне.

После этого концерта, летом 2004 года, группа занялась написанием и репетицией новых композиций. Двойной CD «Present», содержащий новый материал, был выпущен в апреле 2005 года. В мае 2005 года состоялся концерт в Королевском фестивальном зале в Лондоне, посвящённый воссоединению группы. Группа также провела серию концертов в Европе летом и осенью 2005 года.

В конце 2005 году группу покинул Дэвид Джексон.

В 2007 году вышел двойной диск «Real Time», содержащий полную запись лондонского концерта группы 6 мая 2005 года (первый концерт после воссоединения). Японская версия этого концертного альбома состояла из трех дисков, на последнем были представлены ещё четыре записи из гастрольного турне 2005 года.

В 2007 году группа в составе Бэнтон/Эванс/Хэммил провела серию концертов в Европе, а в марте 2008 группа выпустила новый альбом «Trisector». В 2008 году группа гастролировала по Европе и Японии. В начале 2009 года группа провела мини-тур по Европе. Летом 2009 года состоялось первое полноценное концертное турне по США и Канаде. В июле-августе — три концерта в Италии на открытом воздухе.

Единственный концерт в 2010 году состоялся в маленьком концертом зале лондонской студии «Metropolis».

В течение 2010 года группа работала в студии над новым альбомом «A Grounding In Numbers», который вышел 14 марта 2011 года.

Oskar «VandeR» Bogdan LoL, биография игрока, награды, матчи, статистика

Проиграл

2021-08-20 16:00:00

FNC
vs MSF
Выиграл

2021-08-20 16:00:00

FNC
vs MSF
Проиграл

2021-08-20 16:00:00

FNC
vs MSF
Выиграл

2021-08-20 16:00:00

FNC
vs MSF
Проиграл

2021-08-20 16:00:00

FNC
vs MSF
Проиграл

2021-08-13 16:00:00

MSF
vs RGE
Выиграл

2021-08-13 16:00:00

MSF
vs RGE
Проиграл

2021-08-13 16:00:00

MSF
vs RGE
Выиграл

2021-08-13 16:00:00

MSF
vs RGE
Проиграл

2021-08-13 16:00:00

MSF
vs RGE
Проиграл

2021-08-01 18:00:00

MAD
vs MSF
Выиграл

2021-07-31 15:00:00

MSF
vs SK
Выиграл

2021-07-30 20:00:00

FNC
vs MSF
Проиграл

2021-07-24 19:00:00

G2
vs MSF
Выиграл

2021-07-23 17:00:00

MSF
vs VIT

Wander (2020) — IMDb

Ex Cop, а теперь частный сыщик Артур Бретник (Аарон Экхарт) расследует текущее убийство в городе Wander, где была убита молодая девушка, и Артур убежден, что ее смерть связана со смертью его дочери в похожая автомобильная авария много лет назад. Имейте в виду, что Артур страдает посттравматическим стрессовым расстройством и смешивает свои лекарства, что вызывает у него гиперфункцию и могут быть галлюцинации. Артур во всем параноик и принимает необычные меры предосторожности во всем, что делает.Его помощник — Джимми (Томми Ли Джонс), и оба они издают подкасты, в которых рассказывается о заговорах пришельцев.

Это один из самых запутанных фильмов, которые я когда-либо смотрел. Мы не совсем уверены, о чем этот фильм. Артур убежден, что кто-то похищает людей для экспериментов над людьми, но Артур не уверен, кто к этому причастен. Он продолжает видеть блондинку в черном, которая, по его мнению, причастна к этому. Он узнает, что ее зовут Эльза (Кэтрин Винник из сериала «Викинг»). Она очень хорошая актриса и очень красивая.(Я ждал, что вы это скажете. Очень хорошо.)

Так что наслаждайтесь тем, что можете. И если вы поймете, о чем на самом деле этот фильм, дайте мне знать. У меня есть подозрения, связанные с состоянием здоровья Артура и, может быть, с долей правды во всем, что он видит.

Можем ли мы полагаться на то, что нам говорят и что нам показывают? Вам решать.

Знаменитые люди: очень красивая Хизер Грэм в роли Шелли, доверенное лицо и адвокат Артура, которая заботится о Тане, жене Артура, которая пережила автомобильную аварию много лет назад, но находится в кататоническом состоянии; Чего-чего?; Раймонд Круз в роли шерифа Сантьяго; Виктор, которого встречает Артур и который считает, что Виктор является боссом и несет ответственность за эксперименты на людях, похищения людей и все, что Артур пережил после аварии много лет назад.(Я не могу найти, кто играет Виктора, но, разыскивая это, я действительно увидел, что было 30 продюсеров этого фильма. Один из них, как вы могли подумать, сказал бы: «Эй, это сбивает с толку». Не произошло.

Есть поворот, который пытается объяснить Артуру, что то, что он видел, было не тем, что он видел. Вы решаете.

О, некоторые сцены в конце показывают молодую девушку, которая выглядит как его дочь, только немного старше. Его дочь все еще жива? Ее звали / звали Зоя (Элизабет Селби).

Это смотрибельно, просто очень сбивает с толку; снова решать вам. (5/10)

Насилие: Да. Пол: Нет. Нагота: Нет. Юмор: Нет. Язык: нет Рейтинг: C

Рожденные странствовать | Христианские книги

Описание продукта

Почему мы такие беспокойные?

У всех нас есть небольшая страсть к путешествиям — желание чего-то следующего, этого нового места, но это конкурирует с нашим стремлением к безопасности, контролю и безопасности. Нам не нравится, когда мы чувствуем себя неурегулированными и оторванными от корней.Находимся ли мы в переходном периоде, сталкиваемся с последствиями разорванных отношений или боремся с глубоким чувством беспокойства, мы все переживаем ту или иную форму изгнания. И большинство из нас делает все, что в наших силах, чтобы заглушить сопутствующие этому ощущения непринадлежности, бессилия и беспокойства. Но правда в том, что изгнание имеет глубокую цель, если мы можем просто научиться опираться на него.

Снова и снова Писание говорит нам, что народ Божий — изгнанники и скитальцы. И это хорошие новости, потому что изгнание превращает нас в паломников.Во Христе мы больше не беспризорные странники, а последователи паломников, у которых есть ясная цель и надежная идентичность. В эпизоде ​​ «Рожденная странствовать » Мишель Ван Лун объединяет личные истории и глубокое понимание библейских тем паломничества и изгнания. Она поможет вам осознать свою паломническую принадлежность и переориентировать ваше сердце на Бога, который ведет вас домой. Увлекательный и вдумчивый, дополненный практическими предложениями, молитвами и вопросами, Born to Wander научит, как доверять Богу, даже когда вы не понимаете, что происходит вокруг вас, и следовать за Ним, даже когда это больно.

Если вы продолжите гоняться за безопасностью, вы никогда ее не найдете. Примите цель странствий и откройте для себя свободу и безопасность отдыха только в Боге.

«Каждый из нас несет в себе беспокойство, которое проникает до глубины наших рожденных свыше костей. Наши отношения меняются, как тектонические плиты. Мы меняем работу. Мы меняем церкви. И наша культура подсказывает нам лекарство от нашего беспокойства. это купить новый матрас, новую машину или новый тюбик зубной пасты ».

Интересно, пока я брожу

«Изящно написанная биография артиста-исполнителя, композитора и собирателя фольклора, который был мощной культурной силой в Америке двадцатого века.»- Алан Джаббур, директор-основатель Американского фольклорного центра

«В« первой полной биографии декана американских балладистов »профессор Университета Кентукки рассказывает о влиятельном поэт-песеннике и фолк-певце из Луисвилля» — Lexington Herald-Leader

«Загадочная фигура Джона Джейкоба Найлза, коллекционера, автора песен, композитора и ученого, получает должное в новой биографии Пена. »- Библиотека журнала

«Университетское издательство Кентукки следует поздравить с публикацией этого прекрасного тома о жизни Джона Джейкоба Найлса. Рон Пен проделал мастерскую работу по объединению различных источников, начиная с собственных деревенских мемуаров Найлса и Рены Найлс» более изощренные воспоминания о событиях, происходящих на концертной трассе, как малой, так и большой, заслуживают широкой публики.»- Бр. Патрик Харт, Цистерцианские исследования

«Пен рассказывает об истории и развитии песен Найлза и тех, с кем он сотрудничал; он восхитительно сочетает профессиональные факты с анекдотами и дает изнутри взгляд на личную жизнь великого исполнителя» — Louisville Courier-Journal

«В этой тщательно проработанной, подробной и беспристрастной биографии Пен…. раскрывает Найлза как обаятельного эксцентрика, который «стал неспособен отделить свой сценический образ» — как простонародного кентуккианца — «от своей реальной личности и пал жертвой своего собственного мифа» — человека с романтизированным англо-кельтским прошлым ». Выбор

«Найлз был … оказал большое влияние на культуру, как музыкальный архивист и создатель, и заслужил горячее и научное внимание Пена.» — Morning News

«Пен пишет о бородавках Найлза и всем остальном», как говорится, но в «Я удивляюсь, пока я блуждаю» , бородавки не могут заглушить красноречивый портрет американского оригинала, как в его музыке, так и в непримиримом ключе. Джон Джейкоб Найлс прожил свою жизнь.»- Хроники Солнца

«Пен дал нам захватывающую картину замечательного кентуккица, которого мы должны знать и признать за его значительный вклад в американское народное искусство» — Библиотеки Кентукки

«Следует поблагодарить Пера за такой проницательный портрет этого очаровательного человека. Книга успешна как исследование известного музыканта и композитора двадцатого века, но она также является трамплином для будущих исследований природы народной музыки и значение Аппалачского региона.»- Ежеквартальный журнал Музыкальной библиотечной ассоциации

«Безумный образец американской истории включает в себя несколько музыковедов с размахом Найлза; его история маловероятна и увлекательна. Пен хорошо говорит, что это авторитетная книга, которую также довольно хорошо читают». — Журнал выпускников университетов Вашингтона и Ли

«Как прокомментировал один рецензент,« Джон Джейкоб Найлс был человеком эпохи Возрождения, который умел строить свои собственные инструменты и мебель и выращивать себе еду ».«… Интересно, как я странствую — первая полноценная биография этого многогранного исполнителя и ремесленника …» — Sing Out!

«Жизнь Джона Джейкоба Найлза (1892-1980) сложна и бросает вызов исследователям южной музыки . .. Его биограф, Рон Пен, искусно исследует эти сложные моменты и кажущиеся противоречия с тонкой проницательностью и красивым, красноречивым письмом … В книге хорошо читается социальная история музыкальных представлений ХХ века.»- Арканзас Обзор

«Пен проделал замечательную работу, рассказывая историю важной фигуры в истории американской музыки». — Исследования американской культуры

«Пен написал прекрасный и подробный отчет о коллекционере и композиторе … содержащий не только прекрасную биографию почти забытого пионера, но и подробный музыкальный анализ работ Найлза, чего часто не хватает в музыкальных биографиях.»- История долины Огайо

«Эта хорошо составленная, очень подробная биография … представляет убедительные причины для пересмотра Найлза теми, кто ранее уволил его. » — История Западной Вирджинии

«Жизнь Джона Джейкоба Найлса сложна и бросает вызов исследователям южной музыки … Его биограф, Рон Пен, искусно исследует эти сложности и кажущиеся противоречия с тонкой проницательностью и красивым, красноречивым письмом.»- Арканзас Обзор

«Основывается на ловком использовании Пеном неопубликованных полевых тетрадей, переписки и дневников Нила» — Journal of Southern History

«Без Рона Пена у нас не было бы Найлза более полного и сложного, чем его когда-либо создавали устаревшие пыльные сказки» — Appalachian Journal

«Возвращает нас к фигуре, имеющей основополагающее значение в американской музыкальной истории, к человеку, чья творческая энергия и влияние вышли за пределы многочисленных границ и чье наследие является постоянным вопросом для преобладающих стандартов« аутентичности ». ‘»- Реестр Исторического общества Кентукки

«Пен преуспевает в оживлении истории: его описания сельской местности и городов богаты сенсорными деталями, а его портреты Найлза и его современников хорошо округлены и убедительны». — Американская музыка

«Он рассказывает всестороннюю историю, и это, безусловно, лучший способ поговорить с таким предметом, как Джон Джейкоб Найлс.»- Дэвид Аткинсон, Фольклорное общество, Великобритания

«Читатели этой биографии признают глубокое знание Пена о Найлсе, но я также считаю, что его отношение к Найлзу является удивительно точным и в целом непредвзятым описанием его жизни. . Wolford, Journal of American Folklore

. ~ Джон Б. Вулфорд, Джон Б.Wolford

Книга написана искусно и раскрывает глубокие познания автора во всех жанрах музыки. Это одна из лучших биографий, которые я читал, о такой сложной и неоднозначной фигуре, как Джон Джейкоб Найлс.

~ Журнал аппалачских исследований,

странствующий еврей | легендарный персонаж

Странствующий еврей , в христианской легенде, персонаж, обреченный дожить до конца света, потому что он насмехался над Иисусом на пути к Распятию.Ссылка в Иоанна 18: 20–22 на офицера, который ударил Иисуса во время предъявления ему обвинения перед Анной, иногда цитируется как основание для легенды. Средневековый английский летописец Роджер из Вендовера описывает в своей книге Flores Historiarum , как архиепископ из Великой Армении, посетивший Англию в 1228 году, сообщил, что в Армении жил человек, которого раньше звали Картафил, который утверждал, что был привратником Понтия Пилата и ударил Иисуса на месте. его путь на Голгофу, убеждая его идти быстрее. Иисус ответил: «Я пойду, а ты подожди, пока я вернусь.Позднее Картафил был крещен Иосифом и благочестиво жил среди христианского духовенства, надеясь в конце концов получить спасение. В итальянском варианте истории виновником был назван Джованни Буттадео («Ударь Бога»).

Легенда была возрождена в 1602 году в немецкой брошюре «Kurze Beschreibung und Erzählung von einem Juden mit namen Ahasverus» («Краткое описание и повествование о евреях по имени Ахашверош»). Эта версия, в которой имя Артаксеркс впервые дается скитальцу, который не был крещен, описывает, как в Гамбурге в 1542 году Паулюс фон Эйцен (ум.1598), лютеранский епископ Шлезвига, Германия, встретил пожилого еврея, который утверждал, что насмехался над Иисусом на пути к Распятию. Он получил ответ: «Я стою и отдыхаю, а ты пойдешь». Популярность брошюры могла быть результатом антиеврейских настроений, вызванных верой в то, что антихрист появится в 1600 году и ему помогут евреи. Брошюра была быстро переведена на другие языки протестантской Европы. О появлении странствующего еврея часто сообщали в разных городах Европы.Считается, что еще в 1868 году его видели в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Бродячий еврей был героем многих пьес, стихов, романов и произведений изобразительного искусства. Одна из самых известных литературных обработок — романтический роман Эжена Сю Le Juif errant, 10 vol. (1844–45; Блуждающий еврей ), но эта антиезуитская мелодрама не имеет ничего общего с оригинальной легендой. Гюстав Доре создал серию из 12 гравюр на дереве на эту тему в 1856 году.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Чудо как странствие Шэрон Олдс

В сумерках, в эти вечера она не выходит на улицу,

моя мама возится вокруг своего дома.

Ее ежедневные помощники ушли, никого нет

там никто не подскажет, что делать,

она бродит, иногда разговаривает сама с собой,

нежно ругает, иногда она вдруг

вскидывает руки и кричит — высокие ноты

валяется тут и там на коврах

как тела, которых коснулся сбитый провод,

она путешествует, она ищет, она делает марко-поло через

позолоченные блестящие комнаты для добычи, кто она.

Теперь я чувствую, что не знаю ее,

и несмотря на все мои взгляды, я ее не видел

— как песня, которую она пела, когда мы были маленькими,

Интересно, пока я брожу под небом,

как Иисус Спаситель родился, чтобы умереть,

для бедных одиноких людей, таких как ты и я

— в одиночестве медленными вечерами, когда она откладывает

и откладывает ужин, идя знакомым

холлы за зеркалами и ночными окнами,

Интересно, пробует ли моя мама жизнь

за пределами этой жизни — не рай, ее конец

любимый отсутствует, отец отсутствует,

а ее посох отсутствует, может это земля

одна, поскольку она этого не испытывала,

как будто она одна из бедных одиноких людей,

как будто она рождена, чтобы умереть.Я держусь

на мысль о ней, бродящей по дому,

лунная моль в клетке с камерами.

Пятьдесят лет назад я сидел у нее на корточках

сад, с ее Красными Королевами, и попробуй

ощущать пути фей, когда они держались

пыльца, текущая по своим местным путям,

и наше дыхание по их курсу затяжек — они сохранили

наши глаза широко раскрыты, когда мы видим то, что мы

могли видеть и не видеть того, чего не могли видеть.


Не все, кто блуждает (духовно), потеряны

Обладатель серебряной медали — 2021 Illumination Book Awards

Восхитительно написанное исследование веры для тех, кто ищет, и для тех, кто обосновался

Что, если бы мы прекратили попытки найти идеальную церковь в правильной христианской традиции и намеренно исследовали нашу веру со всеми нашими христианскими братьями и сестрами? Могут ли христиане полностью принять Бога, изучая другие религиозные традиции? В « Не все, кто блуждает» мы обнаруживаем, что действительно находим Иисуса в церкви, а также его следы в нашей повседневной жизни.

Не все, кто странствует рассказывает читателям о пути веры автора и о том, как ее опыт общения с церквями в ряде традиций оставил в ней тоску по Иисусу больше, чем может предложить какая-либо одна церковь. В нем также представлены истории других верующих, чтобы дать читателям представление о том, насколько похожими и разными могут быть наши духовные переживания. Роудс увлекся открытием всех способов поклонения Иисусу и приглашает читателей присоединиться к ней. С огромным восторгом она обнаружила, что, независимо от того, каким традициям она поклоняется, Иисус встречает ее там.

Загрузите бесплатное руководство для обсуждения.

«Христианам, ищущим общины, понравятся эти воспоминания о различиях».
Издателей еженедельно

«Путешествие веры Трейси Роудс манит нас путешествовать с ней, и на этом пути мы трансформируемся, как и она. Роудс берет нас за руку и показывает, что сила и любовь Иисуса не могут содержаться в одной христианской традиции.Ее новаторский взгляд на вещи, увлекательные истории и теплые метафоры, свежие, как весенний день, делают эту книгу обязательной к прочтению как для ищущих, так и для оседлых ».
— преподобный каноник Элизабет Гейтц, автор книги «Духовная истина в эпоху фальшивых новостей» , Евангелизм плачехвоста и др.

«В дебютной книге Трейси она берет нас в теплый тур по церкви. Она учитывает не только свой собственный опыт, но и опыт других людей. Я читал и постоянно кивал головой, когда она делилась своими ностальгическими воспоминаниями, а также намекала на проблемы, присущие церковным общинам.Что она хорошо демонстрирует, так это то, что ортодоксия щедра; Есть много благочестивых, любящих Христа людей, которые входят в наши христианские деноминации. Каждый из нас может учиться у обучаемого духа Трейси, который позволил ей учиться у братьев и сестер со всего христианского мира ».
— Марлена Грейвс, автор книги « Дорога вверх — вниз»

«Книга « Не все, кто странствует (духовно) »содержит множество историй из жизни других людей и ее собственной. — это свидетельство любви Трейси Роудс к церкви.Она приглашает читателей к дружеской беседе о приверженности церковному сообществу, изучению различных христианских традиций и о том, как, руководствуясь Святым Духом, мы можем расти в служении Богу вместе с другими христианами, чьи практики веры отличаются от наших собственных. ”
— Бонни Кристиан, автор книги «Гибкая вера: переосмысление того, что значит следовать за Иисусом сегодня»

Предисловие: Иерусалим Грир

Введение. Давай будем друзьями

Глава 1 Безопасность и надежность

Глава 2 Подвергнутая бурей

Глава 3 Ранние экспедиции

Глава 4 Семья Бога

Глава 5 Домашняя церковь

Глава 6 Церковь моей дочери

Глава 7 Еще больше скитаний

Эпилог: Вместе лучше

Авторы

Список литературы

Благодарности

Об авторе

Оскар Генри Уандер — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес [email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующие:

Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.

Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также регистратору @ askart.com. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.

Не дилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте свою информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника «.

Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ​​ссылка на их места.

Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные», «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на as многие из следующих вопросов как возможные :

  • Какие предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
  • Отождествляется ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , которые повлияли на его или ее творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образования и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
  • Членом каких Художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
  • Какие награды или другое признание получил художник?
  • Какие музеи (название, город и штат) в настоящее время содержат работы художника в их постоянных коллекциях?
  • Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
  • Обязательно : имя лица, подавшего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей ссылки в отведенном месте. Не совмещайте информацию о книге с биография.

Есть много сильных биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:

Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера. света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу имеется в продаже »

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]

Поделитесь изображением художника.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *