Боуи дэвид фото – Подборка лучших фотографий Дэвида Боуи

Подборка лучших фотографий Дэвида Боуи

Дэвид Боуи не умер, он просто улетел на Марс – писали сегодня многие и в это очень хочется верить. Пусть это чья-то злая шутка – промелькнуло в голове, когда мировые СМИ один за другим начали тиражировать трагическую новость о его смерти – человека, который, казалось, не умрет никогда.

Впрочем, даже собственную смерть этот великий музыкант обставил как очередной акт спектакля, в котором играет главную роль. В свой 69-й День рождения, три дня назад, он выпустил альбом “★”, пожалуй, наиболее экспериментальную свою пластинку за последние 20 лет, в которой неожиданно для всех начал играть джаз – критики пришли в восторг, фанаты захлопали в ладошки – и никто и думать не мог о том, что Боуи смертельно болен и уже полтора года борется с раком.  «Взгляни вверх, я в раю, на мне раны, которых нельзя увидеть», — с этих строк начинается песня из “★” с библейским названием “Lazarus” и теперь, конечно, ясно, что это не красное словцо, а смертельный диагноз. Клип на песню, ставший последним для певца, также вышел три дня назад — в нем он на больничной койке с завязанными глазами – противостоит чему-то, что мы не можем разглядеть. «Взгляни вверх, приятель, я в опасности, мне больше нечего терять», — со зловещим фатализмом бросает кумир миллионов и в дрожи поднимается с кровати. В финале этого мощнейшего видео Боуи пятится в шкаф и закрывает за собой дверь. Спектакль окончен. Герой больше не вернется.

О вкладе Боуи в современную музыку, сравнимом разве что с The Beatles, можно рассуждать часами. Но мы не будем этого делать, а лучше вспомнил основные вехи его удивительной карьеры по фотографиям.

Боуи-школьник (1961).

16-летний Боуи делает первые шаги в музыке (1963).

Первый свой альбом, лаконично названный «David Bowie», музыкант выпустил в 1967-м.

В 1969-м Боуи явил на суд публики второй альбом «Space Oddity». Одноименная песня с него — история астронавта Майора Тома, застрявшего в открытом космосе — стала первым его громким хитом. Более подробно об этой композиции можно прочесть здесь.

В 1970-м музыкант женился на американской модели Анджеле Барнетт. На следующий год у них родится сын Данкан, который в будущем станет известным режиссером. Брак продержится 10 лет.

В 1971-м Боуи выпустил хитовый альбом «Hunky Dory», положив начало формированию своего образа музыкального хамелеона и человека, который не стесняется быть непонятым. В начале следующего года в интервью он даже признается, что гей, правда позже пожалеет об этом и заверит, что это скорее была лишь дань моде.

В 1972-м Боуи выпустил концептуальный альбом «The Rise and Fall of Ziggy Stardust». На нем музыкант предстал в образе Зигги Стардаста — пришельца, который прибыл на Землю с Марса, чтобы спасти человечество рок-н-роллом. Зигги стал самым известным персонажем, в которого перевоплощался Боуи.

В этом же году Боуи выступил одним из продюсеров альбома бывшего вокалиста The Velvet Underground Лу Рида «Transformer», а в 1977-м спродюсировал первый сольник подзабытого на тот момент экс-фронтмена The Stooges Игги Попа «The Idiot».

В 1973-м Боуи выпустил шестую пластинку «Aladdin Sane» — первый альбом, который Дэвид представил в роли самого себя — без образов и альтер-эго. Обложка альбома — фото, сделанное Брайоном Даффи, стало культовым. Молния, пересекающая лицо, — неизменный бренд, который одним из первых приходит на ум, когда речь заходит о певце. .

Костюм для турне «Aladdin Sane», созданный по эскизам Йоджи Ямамото (1973).

Боуи с британской моделью Твигги позирует для обложки альбом «Pin Up» (1973), состоящего из каверов на его любимые песни 60-х.

В 1973-м после японского тура Боуи проехал через всю Россию в купейном вагоне транссибирского экспресса.

Боуи очень быстро стал не только культовым музыкантом, но и фэшн-иконой (1974).

В 1974-ом Боуи выпустил альбом «Diamond Dogs», вдохновленный антиутопией Оруэлла «1984». В песне «Rebel Rebel» он предстал в образе гламурного пирата.

После выпуска «Diamond Dogs» певец переехал в Нью-Йорк, увлекшись соулом и фанком, властвующими на американской сцене тех лет. Следующая его пластинка «Young Americans» была записана под влиянием этих жанров (1975).

Боуи вместе с Simon & Garfunkel, а также Джоном Ленном и Йоко Оно на церемонии вручения «Грэмми» (1975).

В 1976-м Боуи, к тому моменту уже крепко сидевший на кокаине, выпустил альбом «Station to Station», в основу которого лег образ Изможденного Белого Герцога — праздного и элегантного аристократа, одетого с иголочки, но на самом деле представляющего из себя пустышку.

Помимо музыки Боуи успел сняться во многих фильмах. Одной из самых известных стала роль в фильме «Человек, который упал на землю» (1976).

В конце 1976-го года Боуи, интересующийся немецкой музыкой, переехал в Берлин, снял квартиру пополам с Игги Попом и вместе с Брайоном Ино начал экспериментировать с эмбиентом. Здесь он записал три альбома («Low’, «Heroes»и «Lodger»), получивших название «Берлинская трилогия». Ниже — обложка альбома «Heroes» (1977).

На концерте во время берлинского периода (1978).

Боуи в костюме Пьеро на фотографии Брайна Даффи. В подобном образе он предстал на обложке альбома «Scary Monsters (and Super Creeps)». (1980)

В 1981-м Боуи записал знаменитую песню «Under Pressure» с Queen.

В 1983-м Боуи выпустил альбом «Let’s Dance», вдохновленный диско и новой волной.

В 1985-м музыкант вместе с Миком Джаггером перепел старую соул-композицию из репертура Martha and the Vandellas «Dancing in the Street».

Боуи в роли Короля гоблинов Джарета в фантастическом фильме «Лабиринт» (1986).

В 1987-м Боуи выступил у стены в Западном Берлине. Динамики были направлены так, чтобы концерт смогли услышать и в Восточном Берлине.

В 1992-м Боуи женился на сомалийской топ-модели Иман. В 2000-м у пары родилась дочь Александрия.

Боуи с Анни Леннокс исполняют песню «Under Pressure» на концерте-трибьюте Фредди Меркьюри (1992).

В 1995-м музыкант возобновил сотрудничество с Брайоном Ино, увлекся индастриалом и записал концептуальный альбом «Outside». В туре в поддержку альбома с ним гастролировали Nine Inch Nails.

Боуи в роли Энди Уорхола в фильме «Баския» (1996).

В концерте, посвященном 50-летию Боуи, приняли участие Лу Рид, Sonic Youth, Foo Fighters, Placebo, участники Pixies, The Cure, The Smashing Pumpkins и другие звезды (1997).

В 1998-м культовый музыкант записал вместе с Placebo песню «Without You I’m Nothing». Вокалиста группы Брайана Молко в то время часто называли прижизненной реинкарнацией Боуи.

В 2003-м Боуи выпустил альбом «Reality». Во время одного из концертов в его поддержку — на немецком Hurricane Festival — музыканту стало плохо. После окончания шоу его госпитализировали на вертолете. С тех пор он  фактически прекратил концертную деятельность. На фото — с Кейт Мосс (2003).

В 2005-м Боуи появился на сцене вместе с Arcade Fire, что в немалой степени способствовало росту их популярности.

В 2013-м Боуи после 10-летней паузы выпустил новый альбом «The Next Day». Дебютным синглом из него стала «The Stars (Are Out Tonight)». Главную женскую роль в клипе на песню сыграла актриса Тильдой Свинтон (2013).

Боуи в своем последнем прижизненном образе — в клипе на песню «Lazarus», вышедшем за два дня до его смерти — 8 января 2016-го.

20

partyanimal.com.ua

Дэвид Боуи – биография, фото, личная жизнь, песни, клипы, причина смерти

Биография

Дэвид Боуи – знаменитый британский певец и музыкант, который на протяжении более чем 50 лет занимался музыкальным творчеством.

"Хамелеон рок-музыки" Дэвид Боуи«Хамелеон рок-музыки» Дэвид Боуи

«Хамелеон рок-музыки» создал в музыкальном мире крупнейший легендарный культ и стал одним из самых влиятельных музыкантов XX столетия за счет постоянных инновационных трансформаций во всех жанрах музыки. Эффектно чередуя образы от народного певца до инопланетянина, он завоевал звание одного из самых успешных артистов в истории британских чартов и лучших музыкантов последних 60 лет.

Детство и юность

Дэвид Роберт Джонс (впоследствии Дэвид Боуи) родился 8 января 1947 года в лондонском Брикстоне в семье ирландки Маргарет Мэри Пеги, работавшей кассиром в кинотеатре, и Хэйворда Стентона Джона Джонса, англичанина по национальности, который был клерком в отделе кадров благотворительной организации. Позднее обнаружится, что Дэвид родился в один день со своим кумиром Элвисом Пресли, ровно через 12 лет после него. По знаку зодиака оба музыканта оказались Козерогами, а по китайской астрологии их покровителем стал Кабан.

Дэвид Боуи в детстве и юностиДэвид Боуи в детстве и юности

На момент рождения сына родители Дэвида жили в гражданском браке, только через 8 месяцев они узаконили свои отношения. С раннего детства будущий рок-музыкант проявлял свой интерес к музыке, а в подготовительной школе зарекомендовал себя как талантливого, целеустремленного и умного мальчика. При этом он был довольно непослушным ребенком с задиристым характером, что не мешало ему получать высокие оценки по успеваемости в школе.

Дэвид БоуиДэвид Боуи

В 1953 году семья Дэвида Боуи переехала в Бромли, где он поступил в начальную школу Burnt Ash Primary School. В школьные годы он начал заниматься музыкой, посещал хор и музыкальный кружок, где учителя отметили его феноменальную способность к интерпретациям. После того, как он впервые услышал композиции Элвиса Пресли, Дэвид решил, что непременно должен стать поп-звездой. Он уговорил отца купить ему укулеле и самостоятельно смастерил бас, чтобы участвовать с друзьями в скилл-сессиях. Увлечение музыкой негативно отразилось на успеваемости в школе, в результате чего Боуи провалил выпускной экзамен и пошел учиться в технический колледж.

Дэвид Боуи в молодостиДэвид Боуи в молодости

В колледже будущая рок-звезда открыл для себя современный джаз и загорелся идеей стать саксофонистом. Тогда ему пришлось подрабатывать грузчиком в местной мясной лавке, чтобы купить свой первый саксофон-«сельмер» из розовой пластмассы, а через год мама подарила Дэвиду на Рождество белый альт-саксофон.

В 15-летнем возрасте с Боуи случилось несчастье – он подрался со своим другом в колледже и получил серьезную травму левого глаза. Следующие четыре месяца музыкант провел в больнице, где врачи провели ряд операций по предотвращению у него слепоты. Увы, полностью восстановить зрение им не удалось, в результате чего певец частично утратил восприятие цвета, а глаз после трансформации стал видеть все в коричневом цвете. К тому же на всю жизнь музыкант остался с признаками гетерохромии, цвет радужной оболочки травмированного глаза остался темнее.

У Дэвида Боуи диагностировали гетерохромию и анизокорию глазаУ Дэвида Боуи диагностировали гетерохромию и анизокорию глаза

К окончанию колледжа будущая легенда рок-музыки умел играть на многих музыкальных инструментах, в число которых вошли гитара, саксофон, клавишные, клавесин, электрогитара, виброфон, укулеле, губная гармошка, фортепиано, кото и перкуссия. С учетом того, что певец с рождения был левшой, он пользуется музыкальными инструментами как правша и играет на праворукой гитаре.

Музыка и творчество

Музыкальная карьера Дэвида Боуи началась с создания собственной группы The Kon-rads, с которой он играл рок-н-ролл на местных свадьбах и вечеринках. Но амбиции начинающего музыканта не дали ему удержаться в ее составе, и он перешел в коллектив «The King Bees». Работая с новым коллективом, Дэвид Джонс написал смелое письмо миллионеру Джону Блуму, предложив олигарху стать его продюсером и заработать еще один миллион. Но Блум проигнорировал предложение начинающего музыканта и передал его письмо одному из издателей песен «Битлз» Лесли Конну, который заинтересовался Боуи и заключил с ним первый контракт.

Дэвид Боуи в молодостиДэвид Боуи в молодости

Еще в молодости Дэвид взял себе псевдоним Боуи, чтобы избежать путаницы с набиравшим в те годы популярности Дейви Джонсоном из группы «The Monkees». Звезда под именем Дэвид Боуи родилась 14 января 1966 года. Тогда он начал выступать в знаменитом клубе «Марки» в составе группы «The Lower Third». Первые несколько записанных синглов певца были полностью провальными, что привело к разрыву контракта с Конном. После этого Боуи выпустил свой дебютный альбом и записал шестой сингл, которые также не попали в чарты.

Дэвид Боуи — Life On Mars? («Есть ли жизнь на Марсе?»)

Первые неудачи на музыкальной арене заставили музыканта на несколько лет отказаться от реализации своей мечты. Он окунулся в мир театральных представлений и присоединился к цирку. Изучая драматическое искусство, Боуи полностью погрузился в создание образов, характеров и персонажей, которыми позже покорил весь мир.

Первый успех в музыкальном направлении к Дэвиду Боуи пришел только через 7 лет после начала карьеры. Его сингл «Space Oddity» в 1969 году попал в пятерку британского хит-парада, после чего он выпустил одноименный альбом, ставший успешным во всей Европе. Музыкант всколыхнул существовавшую на тот момент рок-культуру, придав этому жанру музыки прогрессивности.

Дэвид Боуи — Space Oddity

В 1970 году Боуи выпускает третий альбом «The Man Who Sold the World», в котором переходит на тяжелый рок. Критики назвали эту работу музыканта «началом эры глэм-рока». После этого певец создает группу «Hype», в составе которой дает первый большой концерт, выступая под псевдонимом Зигги Стардаста. Он произвел настоящий фурор в музыкальном мире и вознес музыканта на вершину славы.

Всемирная слава к Дэвиду Боуи пришла в 1975 году после выпуска альбома Young Americans, в который вошло музыкальное произведение «Fame», ставшее первым хитом в США. В тот период он выступал на сцене в образе Изможденного Белого Герцога, исполняющего рок-баллады.

Дэвид Боуи — Fame

В 1980 году Боуи вновь взорвал музыкальный мир пластинкой «Scary Monsters», принесшей музыканту не только славу и признание, но и колоссальную прибыль. Тогда он начал сотрудничать с популярной группой «Queen», с которой записал песню «Under Pressure», ставшую хитом №1 в британских чартах. В 1983 году музыкант выпускает очередной альбом с танцевальной музыкой «Let’s Dance», ставший бестселлером – его продажи достигли 14 млн экземпляров.

Queen & David Bowie — Under Pressure

В начале 90-х певец начинает экспериментировать с образами и жанрами, закрепляя за собой статус «хамелеона рок-музыки». Он, ловко сохраняя индивидуальный имидж, постоянно меняет музыкальные направления и тематику песен, появляясь на сцене в разных образах. За этот период он выпустил ряд альбомов, самым интересным и концептуальным из которых стал «1.Outside». В 1997 году рок-музыкант отметил свое 50-летие в «Медисон-сквер-гарден», там его наградили именной звездой на голливудской «Аллее славы» за бесценный вклад в индустрию звукозаписи.

Эпатажный Дэвид Боуи экспериментировал с образамиЭпатажный Дэвид Боуи экспериментировал с образами

Последним альбомом Дэвида Боуи стал «Blackstar», который он выпустил 8 января 2016 года в день своего 69-летия. В него вошли 7 композиций, некоторые из них будут использованы позднее в мюзикле «Лазарь» и сериале «Последние пантеры». В двух последних видеоклипах, созданных на песни «The Stars» и «The Next Day», сыграли знаменитые артисты – Тильда Суинтон, Гари Олдман и Марион Котийяр. Последним появлением певца на экране стал клип на музыкальную композицию «Лазарь», в которой Дэвид предстал в роли умирающего старика.

Дискография артиста – это 26 студийных и 9 концертных альбомов, 46 сборников. На счету Дэвида Боуи также 112 синглов и 56 клипов. Легенда рок-музыки в 2002 году вошел в список «100 величайших британцев» и получил звание самого популярного певца всех времен. В 2006 году он был награжден премией «Грэмми» за вклад в развитие мировой музыки.

Дэвид Боуи — Aladdin Sane

Помимо музыки, Дэвид Боуи активно снимался в кино. За время творческой биографии Боуи сумел превратиться из актера, который преображается в основном в образы музыкантов-бунтарей, в разнопланового мастера перевоплощений. На счету музыканта роль инопланетянина в фантастической ленте «Человек, который упал на землю», короля гоблинов в американском детском фильме «Лабиринт», работа в драме «Прекрасный жиголо, бедный жиголо».

Дэвид Боуи в фильме "Лабиринт"Дэвид Боуи в фильме «Лабиринт»

Вместе с Катрин Денев, Сьюзан Сарандон Дэвид Боуи появился в эротическом-вампирском хорроре «Голод» в роли 200-летнего вампира. Не менее значимой работой оказалась роль Понтия Пилата в фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа». В образе агента ФСБ певец снялся в приквеле к культовому мистическому сериалу 90-х «Твин Пикс: Сквозь огонь».

В драме «Баския» о художнике африканского происхождения Дэвид Боуи примерил на себя роль Энди Уорхола. Последней киноролью легенды рок-музыки стал главный герой фильма «Престиж» Никола Тесла, в котором он сыграл вместе с Хью Джекманом и Кристианом Бейлом.

Дэвид Боуи в сериале "Твин Пикс: Сквозь огонь"Дэвид Боуи в сериале «Твин Пикс: Сквозь огонь»

Интересно, что в России Дэвид Боуи побывал трижды. Первые гастроли музыканта состоялись в 70-е годы, тогда Дэвид пересек 1/6 суши от Дальнего Востока до Москвы. Второе появление в столице России состоялось спустя год. На это раз артисту составил компанию его друг и коллега – Игги Поп.

Дэвид Боуи и Игги Поп в МосквеДэвид Боуи и Игги Поп в Москве

Ну а в конце 90-х рок-звезду уже ждали с концертом в Большом Кремлевском дворце, который он блестяще провел, хотя сам остался недоволен выступлением.

Личная жизнь

Личная жизнь Дэвида Боуи всегда интересовала его поклонников. Это связано с тем, что в середине 70-х в интервью он заявил о своей бисексуальности. С тех пор сексуальная ориентация Дэвида Боуи массово обсуждалась в обществе, несмотря на то, что в 1993 году он опроверг эти откровенные признания, назвав их самой большой ошибкой жизни.

Дэвид Боуи с женой Анджелой Барнетт и сыном Зоуи Дэвид Боуи с женой Анджелой Барнетт и сыном Зоуи

Рок-музыкант прошлый интерес к гомо- и бисексуальности связал с «модными веяниями» того времени, а не с проявлениями своих истинных чувств. При этом он подчеркнул, что, создав себе образ бисексуала, ему удалось достичь славы и реализовать мечты.

Рок-музыкант был дважды женат, у него двое взрослых детей. Первый раз Боуи женился в 1970 году на модели Анджеле Барнетт, которая в 1971 году родила ему сына Данкана Зоуи Хейвуда Джонса. Так как в те годы Дэвида Боуи связывала крепкая дружба с Миком Джаггером, поклонники предполагают, что романтическую балладу «Angie» рокер написал в честь Барнетт, хотя сам Джаггер не подтверждает этой информации.

Дэвид Боуи и Мик Джаггер — Dancing In The Street

Первый брак Боуи распался через 10 лет совместной жизни. Сын Дэвида позднее прославился в сфере кинематографа, создав в качестве режиссера фильмы «Луна 2112» и «Исходный код». На эти же годы пришлось время плотного сотрудничества с Игги Попом, крестным отцом гранжа и панк-рока, о чем позднее был создан биографический документальный фильм «Жажда жизни».

Дэвид Боуи и Иман АбдулмаджидДэвид Боуи и Иман Абдулмаджид

В 1992 году Дэвид Боуи вновь пошел под венец – его второй избранницей стала модель из Сомали Иман Абдулмаджид. До свадьбы девушка прославилась тем, что снялась в роли Нефертити в клипе Майкла Джексона «Remember the Time». В 2000 году у супругов родилась дочь Александрия Захра. Выбирая в жен моделей, Боуи мог позволить себе это, ведь его рост составлял 178 см при весе 74 кг. Высокий, спортивного телосложения певец гармонично смотрелся на фото рядом с каждой из избранниц.

Дэвид Боуи с женойДэвид Боуи с женой

В 2004 году Боуи перенес серьезную операцию на сердце, связанную с закупоркой сердечной артерии. Ему была сделана ангиопластика, после чего понадобилось время для восстановления. Тогда он стал редко появляться на сцене и сократил число выступлений. В 2011 году появлялась информация, что «хамелеон рок-музыки» закончил певческую карьеру, но в 2013 году он вновь начал радовать поклонников выпуском новых альбомов.

Смерть

10 января 2016 года Дэвид Боуи умер в Лондоне. Смерть легенды рок-музыки наступила в результате 1,5-годовалой борьбы с раком. За это время, помимо основной болезни, артиста атаковали проблемы с сердцем – он перенес 6 сердечных приступов. Проблемы со здоровьем у певца начались еще в середине 70-х годов, когда он пристрастился к наркотикам.

Дэвид Боуи Дэвид Боуи незадолго до смерти

Несмотря на то, что певцу удалось избавиться от наркозависимости, она оставила неизгладимый след на его здоровье – Боуи страдал провалами в памяти и сравнивал свой мозг с «дырявым швейцарским сыром».

Смерь Дэвида Боуи наступила в кругу семьи и при поддержке близких. Перед смертью певец успел отпраздновать свой 69-й день рождения, ознаменовав его выпуском нового альбома «Blackstar». Он оставил после себя богатое музыкальное наследие всему миру, продав более 136 млн своих пластинок и дисков.

Дэвид Боуи умер от онкологииДэвид Боуи умер от онкологии

По завещанию тело певца было кремировано, а прах захоронен в секретном месте на острове Бали. По примеру своего друга и коллеги Фредди Меркьюри Дэвид Боуи не хотел поклонения своему памятнику, поэтому настоял на скромном захоронении, о котором знают только родные.

Память

С момента смерти музыканта интерес к его личности не снижается. В 2017 году он был награжден премией BRIT Awards в категории «Лучший британский исполнитель». Такая награда до этого никогда не присуждалась посмертно. С помощью Интернета начался денежный сбор на установку памятника в честь Дэвида Боуи, но собрать нужную сумму не удалось. И только в 2018 году в Эйлсбери появилась скульптура из бронзы, которая получила название «Земной посланник».

Памятник Дэвиду БоуиПамятник Дэвиду Боуи

После смерти звезды некоторые поклонники его преемником назвали Брайана Молко, лидера группы Placebo, харизматичного музыканта с андрогинной внешностью, с которым Дэвид Боуи поддерживал дружеские отношения.

Дискография

  • 1967 – David Bowie
  • 1969 – Space Oddity
  • 1973 – Aladdin Sane
  • 1974 – Diamond Dogs
  • 1975 – Young Americans
  • 1977 – Heroes
  • 1983 – Let’s Dance
  • 1995 – 1.Outside
  • 2002 – Heathen
  • 2003 – Reality
  • 2013 – The Next Day
  • 2016 – Blackstar

24smi.org

Дэвид Боуи (David Bowie) биография, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн

Биография Дэвида Боуи

Детство Дэвида Боуи

Дэвид Роберт Джонс родился в Брикстоне, одном из районов Лондона, в 1947 году. Его родители – Маргарет Мэри Пеги (Барнс) и Хэйворд Стентон Джон Джонс, официально оформили свои отношения через восемь месяцев после рождения Дэвида. Мать мальчика, ирландка по происхождению, работала билетным кассиром в кино, а отец был клерком в отделе кадров благотворительной организации. Джонсы обитали на улице Стэнсфилд-Роуд, которая разделяла два южных района британской столицы – Брикстон и Стокуэлл. Дэвид до шестилетнего возраста учился в подготовительном классе школы Стокуэлла. Учителя характеризовали мальчика как талантливого и умного, но в то же время задиру и скандалиста. С 1953 года Джонсы меняют место жительства – семья переезжает в Бромли, пригородный район Лондона. Там Дэвид и поступает в начальную школу. В школе мальчик учился хорошо, занимался в школьном хоре (достаточно посредственно, по оценкам учителей), состоял в школьной спортивной команде по футболу и увлекался игрой на флейте.

С девяти лет будущий музыкант начинает посещать появившиеся в школе музыкальный и хореографический кружок, где учителями его способности к интерпретациям были названы как «ярко художественные, удивительные, феноменальные». Вскоре Дэвид впервые услышал музыкальные композиции Элвиса Пресли – на пластинках, принесенных отцом. Американский музыкант поразил мальчика, и после этого он упросил отца купить ему укулеле, а также сам сделал бас для участия с друзьями в скиффл-сессиях. В школе же Дэвид начал осваивать игру на фортепиано.

Увлечение музыкой отрицательно повлияло на учебу – Дэвид Джонс не смог сдать выпускной экзамен, что заставило его с 1958 года продолжить обучение в техническом колледже Бромли.

Колледж

В колледже Дэвид познакомился с Питером Фрэмптоном, сыном одного из преподавателей заведения. Оуэн Фрэмптон, отец Питера, поощрял изучение языков, искусства и дизайна. Он активно советовал своему сыну продолжать музыкальную карьеру с Дэвидом, талант которого он сразу оценил. Питер Фрэмптон и Дэвид Джонс даже начали сотрудничество, однако оно оказалось кратковременным. Впоследствии друзья по колледжу начнут совместную творческую деятельность, но это произойдет лишь через 30 лет. В колледже Дэвид отдавал предпочтение изучению полиграфии и печатного дела. Тогда же будущий музыкант открывает для себя современный джаз, увлекается творчеством Джона Колтрейна и Чарльза Мингуса. В возрасте пятнадцати лет в жизни Дэвида происходит неприятный инцидент – из-за девушки возникает конфликт между ним и его лучшим другом той поры Джорджем Андервудом. Конфликт перерос в драку, во время которой Андервуд серьезно травмировал Джонса, попав во время удара кулаком в лицо перстнем в левый глаз.

Дэвид на четыре месяца был вынужден оставить обучение и лечь в больницу, где врачи провели ряд операций по предотвращению слепоты. Полностью вернуть утраченное зрение медикам так и не удалось, и Дэвид на всю жизнь остался с утраченным восприятием цвета в травмированном глазу. Все вокруг Дэвид видит левым глазом в коричневом цвете. Из-за мидриатичного зрачка после травмы создалось впечатление разного цвета глаз. Несмотря на все последствия драки, друзья не поссорились и продолжили тесное общение и сотрудничали впоследствии при создании альбомов Дэвида – Джордж иллюстрировал ранние альбомы Джонса.

Ко времени окончания колледжа музыкант умел играть на саксофоне, гитаре, клавишных, электрогитаре, клавесине, губной гармошке, фортепиано, меллотроне, стилофоне, укулеле, ксилофоне, кото, вибрафоне, ударных инструментах и перкуссии. Несмотря на то, что Дэвид – левша, он пользуется обычной, праворукой гитарой.

Череда неудач Дэвида Боуи

В пятнадцатилетнем возрасте Дэвид собрал свой первый коллектив – «The Kon-rads». Группа в основном играла рок-н-ролл на свадьбах и вечеринках. Группа просуществовала год, после чего амбициозный Дэвид оставил команду и присоединился к коллективу «The King Bees». Играя в составе этой группы, Боуи набрался наглости и написал письмо миллионеру Джону Блуму с предложением заработать еще один миллион, заключив с группой контракт. Миллионер не проигнорировал предложение, передав письмо Лесли Конну, одному из издателей Битлз. Лесли Конн и заключил с Дэвидом первый контракт. Тогда же появился и псевдоним Джонса – Дэвид Боуи, взятый музыкантом для того, чтобы избежать путаницы с Дэйви Джонсом из группы «The Monkees». Происхождение псевдонима связано с увлечением творчеством Мика Джаггера. Выяснив, что с древнеанглийского «джаггер» переводится как «нож», Дэвид взял себе псевдоним Боуи (это название типа охотничьих ножей, изобретенного следопытом Джимом Боуи).

Лесли Конн занялся продвижением молодого музыканта, на начальных порах безуспешным в коммерческом плане. К тому времени Боуи ушел из «The King Bees». Следующей группой Дэвида стала «Manish Boys», с которой музыкант выпустил сингл, также не получивший признания. Боуи вновь поменял группу, войдя в состав «Lower Third». Сингл, записанный с ними, стал столь же непродающимся и контракт Конна с Боуи был расторгнут. Сингл, выпущенный с группой «Buzz», также оказался неудачным. Далее последовали дебютный альбом и шестой сингл, традиционно не попавшие в чарты.

После этого Боуи бросил попытки записи на два года и занялся изучением пантомимы и циркового искусства, познакомившись с мимом Линдси Кемпом. Линдси свел Дэвида и с его первой серьезной любовью – Гермионой Фартингейл, с которой Боуи сотрудничал в области создания поэтических менуэтов, а впоследствии Гермиона и Дэвид играли в одной группе, однако недолго. Около года пара прожила вместе на квартире в Лондоне, после чего Боуи и Фартингейл расстались.

Первый успех Дэвида Боуи

Первый успех пришел к Боуи через семь лет после начала карьеры. Сингл «Space Oddity», выпущенный одновременно с высадкой на Луне первых астронавтов, вошел в топ-5 в Великобритании. Композиция из сингла использовалась в качестве музыкального фона для репортажей о высадке на Луне астронавтов и о полетах «Аполлона-13» в 1969-1970 годах. Вскоре вышел одноименный альбом Дэвида, имевший успех как в Европе, так и в США. Практически одновременно с этим увидела свет и третья пластинка – «The Man Who Sold the World», в которой Боуи от акустических композиций переходит к тяжелому року и heavy metal. Впоследствии критиками альбом был назван «началом эры глэм-рока». Позже Боуи едет в Нью-Йорк, где знакомится с коллективом «The Velvet Underground», чей необычный стиль вдохновил Дэвида на создание рок-группы «Hype». В феврале 1972 года Боуи дает свой первый большой концерт, выступая под своим новым, но так и не прижившимся псевдонимом Зигги Стардаста. Концерт произвел настоящий фурор и стал импульсом, принесшим Боуи славу. Окрыленный успехом выступления, Дэвид поехал в масштабный тур по стране, во время которого Боуи заложил основы своего концертного артистического стиля — креативные необычные костюмы, легендарный огненный маллет. Позже Боуи поехал в тур по США, начав его с выступления в знаменитом Мюзик-холле в Кливленде, Огайо, где сейчас расположен Зал славы рок-н-ролла. Альбомы Боуи тем временем попадают в пятерку, а затем и в тройку английских чартов.

Следующая пластинка Боуи, «Aladdin Sane», появившаяся в ротации в апреле 1973 года, стала альбомом номер один в Британии. Следующие альбомы музыканта неизменно входили в десятку лучших в английских и американских чартах.

Наркозависимость Дэвида Боуи

К 1974 году Дэвид Боуи приобрел зависимость от наркотиков. Именно с употреблением наркотиков, к которому Боуи пристрастился в США, многие связывают своеобразие нецельного ритма и эмоционально оторванное звучание нового альбома звезды. Несколько передозировок в течение короткого периода времени помутили сознание Дэвида по его собственному признанию. Музыкант начал стремительно терять в весе и все более слабо воспринимать окружающую действительность. В 1976 году Боуи, несмотря на все проблемы со здоровьем и сознанием, отправляется в следующий тур, успешный в коммерческом плане, однако скандальным в плане политическом. Во время гастролей Дэвид Боуи сделал несколько шокирующих заявлений в поддержку фашизма и Адольфа Гитлера, был задержан таможней за перевозку фашистской атрибутики, в Лондоне Боуи приветствовал толпу жестом, близким к нацистскому приветствию. Впоследствии Боуи извинился за свои фашистские высказывания и прочие инциденты, объяснив их тем, что был не в своем уме после нескольких неудачных приемов тяжелых наркотиков. В итоге наркотическая зависимость наравне с интересом к немецкой музыке привели к переезду в Западный Берлин, где Дэвид Боуи снимал квартиру вместе со своим другом, Игги Попом, также лечившимся от наркотической зависимости. В течение трех лет жизни в Берлине Боуи не только записывает три своих альбома, но также занимается продюсированием Игги, помогая ему с записью первых двух сольных альбомов, а также присоединившись к группе Игги во время ее гастрольного тура по Европе и США в 1977 году в качестве клавишника и бэк-вокалиста. Три собственных альбома, записанные в Берлине, получили название «Берлинской трилогии» и вошли в число лучших альбомов Боуи, не говоря уже о неизменном попадании в топ-5 британских и топ-20 американских чартов. В поддержку «трилогии» в 1978 году Боуи с группой музыкантов отправился в мировое турне, включавшее посещения Австралии и Новой Зеландии. В следующем году музыкант записывает альбом «David Bowie Narrates Prokofiev’s Peter and the Wolf», в основу которого легло произведение Сергея Прокофьева «Петя и Волк».

Дэвид Боуи — мегазвезда

С 1980 года Дэвид перестает употреблять наркотики, а также разводится со своей женой Анджелой, заканчивая тем самым эпоху творчества, названную критиками эрой «Изможденного Белого Герцога». Следующий альбом, записанный под впечатлением от жизни в Берлине, имеет четкие хард-роковые нотки. Записанная в 1981 году совместно с Фредди Меркьюри и группой «Queen» композиция «Under Pressure» становится третьим релизом музыканта, достигшим вершины британского хит-парада. Тогда же Дэвид снимается в эпизодической роди в фильме «Мы дети со станции Зоо» производства Германии, в котором рассказана история жизни тринадцатилетней немецкой девочки с наркозависимостью, которая зарабатывает на наркотики проституцией и вскоре погибает. В те же годы Боуи участвует в нескольких театральных постановках и пишет музыку для фильмов. Все альбомы и синглы Боуи, выходившие в восьмидесятых, моментально занимали лидирующие позиции в чартах, превращая Боуи из суперзвезды в мегазвезду. Боуи продолжал также театральную и кинокарьеру, активно гастролировал по миру и участвовал в благотворительных концертах и акциях, мгновенно увеличивая сборы пожертвований в несколько десятков раз. Из самых заметных ролей в кино того времени стоит отметить роль Понтия Пилата в картине Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» (1988).

В начале девяностых Боуи организовывает постоянную группу «Tin Machine», с которой выпускает два альбома и отправляется в несколько мировых турне, а также знакомится со своей будущей второй женой, Иман. Знакомство состоялось на вечеринке, посвященной дню рождения их общего парикмахера. Вскоре Дэвид и Иман начали встречаться и в итоге в 1992 году оформили свои отношения.

Эксперименты девяностых

С начала девяностых Дэвид экспериментирует с новыми образами и жанрами музыки, такими, как белый соул, индастриал, AOR и джангл, смешанные с влиянием хэви-металла, джаза и хип-хопа. В эти годы за Боуи окончательно закрепляется статус «хамелеона рок-музыки», постоянно меняющего имидж, музыкальные жанры и направления, тематику песен, но тем не менее сохраняющего свой индивидуальный, легко узнаваемый музыкальный стиль. Одним из наиболее интересных, концептуальных и одновременно амбициозных альбомов этих лет можно назвать вышедший в 1995 году «1.Outside», в котором влияние индастриала переплетается с другими направлениями электронной музыки. Альбом был записан совместно с Брайаном Ино, признанным гуру данного направления. В 1996 году Дэвида Боуи ввели в Зал славы рок-н-ролла. В том же году в рамках мирового турне Дэвид впервые посетил Исландию, Японию и Россию.

Неоклассицизм

С 1998 года Боуи пишет саундтреки к мультипликационным картинам и компьютерным играм, а также работает над записью нового студийного альбома. Пластинка, названная «Heathen» (Язычник), увидела свет в 2002 году и стала последним грандиозным успехом Боуи в британских и мировых хит-парадах. Последний на данный момент студийный альбом исполнителя вышел в 2003 году и получил название «Reality». Во время турне Боуи почувствовал болезненные ощущения в области груди. Диагнозом медиков стала остро заблокированная артерия, вследствие чего тур был прерван, а Боуи отправился в больницу в Гамбурге, где его прооперировали. В начале 2004 года музыкант выписался из больницы. Запланированный ранее и отложенный тур был перенесен на неопределенное время в связи со слабым здоровьем звезды. Вернулся на сцену музыкант только в 2005 году, выступив на концерте с группой «Arcade Fire». В 2006 году Боуи был награжден премией «Грэмми» за большой вклад в развитие музыки.

В августе 2011 года музыкант объявил о завершении карьеры, однако в январе 2013 года Дэвид выпустил новый сингл «Where Are We Now?» и озвучил планы по выпуску нового альбома с рабочим названием «The Next Day», тексты песен для которого, по признанию Боуи, он писал под впечатлением от истории современной России. Альбом вышел в свет 11 марта 2013 года и занял лидирующие позиции в чартах сорока стран мира, а также стал четвертой пластинкой Боуи, добравшейся до вершины британского хит-парада.

Личная жизнь Дэвида Боуи

Дэвид познакомился со своей первой женой Анджелой Барнетт в конце 60-х на вечеринке у общих знакомых. Любовь Анджелы к эпатажу и умение выглядеть стильно оказало влияние на сценический образ Дэвида Боуи. В 1970 году пара оформила отношения, а спустя год у них родился сын — Данкан Зоуи Хейвуд Джонс. После десяти лет брака пара рассталась. В 1992 году Дэвид Боуи взял в жены модель Иман Абдулмаджид, в 2000 году у них родилась дочь Александрия Захра.

Смерть Дэвида Боуи

Дэвид Боуи – один из культовых музыкантов XX века — скончался 10 января 2016 года в кругу близких ему людей. Причиной смерти стал рак, с которым он боролся последние 18 месяцев жизни. Несмотря на страшную болезнь Дэвид Боуи продолжал заниматься творчеством. Незадолго до смерти, 8 января 2016 года вышел последний альбом музыканта. Немногим ранее Дэвид Боуи представил клип на песню Lazarus.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Дэвид Боуи (1947 — 2016)

В понедельник из Лондона пришла печальная новость, которая стала одной из главных не только в британских, но и в мировых СМИ — на 70 году жизни скончался один из самых известных музыкантов ХХ века Дэвид Боуи. Последние 18 месяцев он безуспешно боролся с раком, а всего несколько дней назад, 8 января, в день своего рождения выпустил свой последний альбом — Blackstar.

Несколько редких фотографий из жизни известного музыканта.

24 фото

Дэвид Боуи (настоящее имя Дэвид Роберт Джонс)  родился в лондонском районе Брикстон 8 января 1947 года.

Дэвид Боуи, Февраль 1970. (Фото Hulton Archive):



Вокальные способности Дэвида в школьном хоре оценивали как «удовлетворительные», игру на флейте лучше средней. Но в возрасте 9 лет он начал посещать открывшиеся классы музыки и хореографии, где показал удивительные творческие способности: учителя называли его интерпретации «ярко художественными», а его координацию «удивительной» для ребёнка.

2. Дэвид Боуи и певица Дана Гиллеспи, 17 мая 1971. (Фото Michael Stroud):

В том же году его интерес к музыке получил дополнительный стимул. Отец принёс домой коллекцию американских пластинок Фрэнки Лаймона and The Teenagers, The Platters, Фэтса Домино и Литла Ричарда. Впоследствии Боуи скажет о «Tutti Frutti»: «Я слышал Бога». Большое впечатление на него произвёл Элвис Пресли.

3. Дэвид Боуи, 3 февраля 1973. (Фото Evening Standard):

В возрасте 15 лет Дэвид Боуи организовал свою первую группу The Kon-rads, игравшую рок-н-ролл с гитарной основой на местных вечеринках и свадьбах.

4. Дэвид Боуи на концерте в Лондоне, 3 июля 1973. (Фото Steve Wood | Express):

Боуи выпустил свой первый альбом в 1967 году на лейбле Deram Records, назвав его просто David Bowie. Это была смесь поп-музыки, психоделии и мюзик-холла.

5. Музыкант Дэвид Боуи и его жена Энджи, 9 июля 1973. (Фото Smith | Express):

Не похожий ни на кого Дэвид Боуи постоянно менялся, не сосредотачиваясь на определенном музыкальном стиле. Он двигался вперед, создавая моду, музыкальные стили, как например глэм-рок.

6. Дэвид Боуи и гитарист Мик Ронсон. Живой концерт на телевидении в Лондоне. (Фото Jack Kay | Daily Express | Hulton Archive):

Дэвид Боуи изысканной андрогинной внешностью, у него были разные глаза, серый и карий, он левша, но на гитаре играл как правша.

7. Живой концерт на телевидении в Лондоне. Дэвид Боуи в костюме «Ангел Смерти», 20 октября 1973. (Фото Jack Kay | Express):

У Дэвид Боуи огромное количество имен. Один из самых известных персонажей, придуманных им в 1972, — Зигги Стардаст. Звездный пришелец Зигги. Красные и синие молнии на лице, безумная прическа.

8. Дэвид Боуи и гитарист Мик Ронсон на концерте в 1973 году.

Первая слава пришла к Дэвиду Боуи в 1969 году, когда его песня Space Oddity попала в топ-5 британского хит-парада, а первый громкий успех — в 1972 году благодаря альбому The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars.

9. 1974 год. (Фото Terry O’Neill):

В разные годы Боуи работал с такими легендами рок-музыки как Джон Леннон и Брайан Ино.

10. Дэвид Боуи играет свой хит Rebel Rebel в голландской студии в 1974 году. (Фото Barry Schultz | Sunshine):

В 1970-х годах Боуи — мега-звезда. Он один из трех самых популярных британских певцов вместе с Ленноном и Элтоном Джоном.

11. Концерт на стадионе в Уэмбли, 27 мая 1976. (Фото Evening Standard):



12. В отличие от The Beatles, которые создали легенду о своем путешествии в СССР, Дэвид Боуи действительно совершил такую поездку. Объяснял музыкант это просто: после гастролей в Японии в 1973 году он возвращался на транссибирском экспрессе. В то время Боуи не летал самолетами, якобы ему предсказали, что он погибнет в авиакатастрофе.

13. Побывал Дэвид Боуи на Красной площади, у мавзолея. Подруге он пишет про красные флаги, марширующих коммунистов и людей, объединенных общей идеей. Боуи так понравилось это путешествие, что через три года он приехал в Союз с Игги Поппом.

В 1980 году он вновь оказался на первом месте с синглом Ashes To Ashes, в 2000 году по результатам опросов стал одним из самых влиятельных музыкантов.

14. Мировой тур 1978 года. (Фото Richard E. Aaron | Redferns):

В 2002 году музыкант занял 29-е место в списке «Ста величайших британцев» по версии BBC. Через два году журнал Rolling Stone поставил его на 39-е место в списке «100 величайших исполнителей всех времен» и на 23-е среди лучших вокалистов.

15. Концерт в рамках тура по Англии, 15 июня 1978. (Фото Colin Davey | Evening Standard):

16. В 1980 году Дэвид Боуи играет главную роль в бродвейском спектакле «Человек-слон», основанный на жизни Джона Меррика. Боуи использует мимику, чтобы передать уродство героя. (Фото Keystone Features):

17. Музей восковых фигур мадам Тюссо в лондонском районе Мэрилебон, созданный 200 лет назад скульптором Марией Тюссо. Создание воскового Дэвида Боуи. (Фото Keystone):

18. Дэвид Боуи во время концерта в Вене, Австрия, 1996 год. (Фото Leonhard Foeger):

Он, конечно, играл в кино: режиссеры не могли пройти мимо этой харизмы, завораживающей внешности, невероятной пластики. Его диапазон огромен — от прусского офицера до короля гоблинов.

19. Дэвид Боуи в роли Николы Тесла, к/ф «Престиж», 1996 год.

Всего на протяжении карьеры Боуи было продано свыше 136 миллионов пластинок, а шесть его альбомов вошли в список «500 величайших альбомов всех времен» по версии журнала Rolling Stone.

20. Музыкант получил награду от The WB Radio Music Awards в Лас-Вегасе, 28 октября 1999. (Фото Brenda Chase):

В 2000 году Боуи был признан британским журналом NME самым влиятельным музыкантом столетия.

21. Дэвид Боуи и его жена, супермодель Иман Сомали, 6 июня 1999. (Фото Brenda Chase):

«Его музыка сыграла огромную роль в истории британской музыки, и я уверен — он оказал колоссальное влияние на людей во всем мире»

— Пол Маккартни

22. Дэвид Боуи в Нью-Йорке, 7 июня 2010. (Фото Andrew H. Walker):

Известие о смерти Дэвида Боуи стало неожиданным, так как всего несколько дней назад, в день рождения музыканта вышла его последняя студийная пластинка под названием Blackstar.

23. Дэвид и Иман, вторая жена, Нью-Йорк, 28 апреля 2011. (Фото Andrew H. Walker):

24. Официальные представители Дэвида Боуи в понедельник сообщили, что музыкант скончался в возрасте 69 лет после 1,5 года борьбы с раком. (Фото Potter | Express):

Также смотрите «Фестиваль электронной музыки и технологий в Нижнем Новгороде» и «Битломания 50 лет назад».

loveopium.ru

Многоликий David BOWIE: фоточки — ban4a — LiveJournal

А вот смотрите-ка какую я книжечку иллюстрированную выудил в недрах тырнета:

Видали??? Отож! Я причем как-то видел фото-альбом Боуи… Меня, помниться, тогда поразил не столько масштаб боуивского нарциссизма, а количество неизвестных широкой публике (т.е. мне конечно же)))) фоток Боуи! Их там ну очень много. И все они ну суперстильные. Ну, как и сам образ Боуи. Точнее — как все его образы, которые один другого краше!)))) Короче — это не столько фотоальбом, сколько вообще эдакая книжка о Боуи… Ну и фоток здесь понятное дело тоже немеряно)))

Ну а тут я повырезал самые мне запавшие в душу, и решил вас по-быстрячку ознакомить с этим шедевром дэвидологии и боуиведения…

Смотрите — какие там встречаются суперстайлы:


Ну да ладно… давайте начнем с начала, а не с середины… Во-первых, специально для тех, кто не поленился и залез под кат — вот вам ссылочка на отменный пдф:
180 стр. — 74 MB

Ну а во-вторых — вот:

Отличный какой чувак!))) Вполне парень в духе своего времени!))) Чуть позже он выпрямил волосы, стал еще более хипанским, еще более фолковым, песенки пел исключительно под акустическую гитарку, а песенки у него тогда еще выходили такие себе — ни то ни се… При этом он тоже был типичным представителем своего времени… Вот только с полом было сложно определиться…

Особенно здесь:

Но эт ничего… Потом он выпустил Зигги Стардаст, и сам стал указывать всей рок-культуре, что ей делать и в каком направлении двигаться… Начал указывать в частности Лу Риду:

Игги Попу:

Причем делал это одновременно:

А вот вам отменная история из єтой книжки о том, как Боуи пропиздидлся с Лу Ридом в 1979 году: «Рид завязал драку с Боуи во время ужина. Понадобились усилия девяти человек для того, чтобы усмирить музыканта, который не прекращал отправлять оскорбления в адрес своего противника. Пара затем успокоилась и даже поцеловалась, но секундами позже Рид ударил Боуи в лицо и протащил его по столу, держась за его рубашку.» ВОт такие были пацики — непростые… Кстати, я слышал, что Джону Кейлу Лу Рид по пиздюлятору навешал…

А вот Боуи образца 1971 года — уже постригся… Ну — не то, что бы стал на человека похож, нет… Скорее — на Боуи…

Понты актерские:

А это он на съемках Человек, который упал на Землю. Хуже этого фильма разве что Счастливого рождества, мистер Лоуренс

А вот тоже отличная компания — Боуи, Ронни Вуд и дружок Ронни — Бобби Вумак! Насколько я знаю, Боуи с Ронником что-то там записали во времена Alladin Sane, типа 1973-1974… Ронни Вуд как обычно угашен)))

А вот тот самый известный эпизод, когда Боуи наконец-то вернулся в Англию в 1976 году после длительного пребывания в Америке, и вскинул руку в фашистском приветствии, заявив при этом буквально следующее: «Англия готова к новому фюреру!» Потом он долго, на протяжении нескольких лет, объяснял, что, мол, я ж совсем другое имел в виду, да кто ему теперь поверит…

Но на сцене он продолжал оставаться просто богом:

А вот смотрите какой он кокаинщик-декадант конченый на этой известной фотке с никому не известными людьми:

Ну и еще одна известнейшая боуивская коллаборация — Роберт Фрипп и Брайан Ино:

«Сеансы записи, хотя и были весьма изнурительны, характеризовались непредвиденным весельем. «Боуи очень меня смешит», — сказал Ино журналу Zig Zag. «Мы вроде бы играем двух персонажей — что-то вроде Питера Кука и Дадли Мура… Он единственный человек, способный застваить меня смеяться до слез, когда я уже больше не могу и начинаю его просить остановиться — понимаете, я никак не ожидал найти в нем эту сторону, потому что он вовсе не выглядит юмористом, он далек от этого.» «Большую часть времени мы шутим. Смеемся и падаем на пол», — согласился Боуи позже в этом году. «Наверное, за всме время, что мы потратили на запись, сорок минут каждого часа мы просто плакали от смеха.»

Боуи в Берлине. Обратите внимание на уши — шариковская порода — не находите???

А это Боуи в Берлине — интервью дает… Ну чистый штандартнфюрер СС, ей-богу…

А вот еще один коллаборейшнз тех же времен — с Марком Боланом. Ровно через неделю Марк Болан разобьется на автомобиле…

На тридцатилетие Боуи в Париже… Сука, Игги Поп — чистый старшеклассник))))

Ну и Боуи на сцене — как всегда — орел!

А вне сцены — не пойми что…

А вот прекрасные 80-е!

Опять Боуи дает интервью. Обратите внимание на совершенно ненатуральный оскал Боуи — явно этот человек не скажет вам ни слова правды!..

А под этой фоткой стояла забавная цитата Боуи тех времен: Если б я 17-летний увидел бы себя нынешнего, я похвалил бы себя за изысканный стиль! Ну или шось такэ))))

Отличный грим… Это из клипа Ловин зе Алиен по-моему… Безумно красивая песня с максимально декорированным и театральным клипом…

Давайте-ка его и засмотрим кстати)))))

Ну шо — в 90-е Боуи все равно максимально влиял на современную музыкальную сцену. Вот он с Трентом Резнором:

Впрочем, никто ему не нужен был для того, чтобы влиять на нее. Он один справлялся с этой задачей на протяжении 30 с лихвой лет…

А знаете почему??? Точно — потому что это Дэвид Боуи!

ban4a.livejournal.com

69 фактов о Дэвиде Боуи

1. Начнем с простого: Дэвид Роберт Джонс родился 8 января 1947 года в Брикстоне, в семье билетерши кинотеатра и работника отдела кадров благотворительного фонда.


2. Дэвид пел в школьном хоре, где его голос оценивали как «удовлетворительный». Также играл на флейте, как говорят, «лучше среднего». В девять лет Дэвид пошел на курсы музыки и хореографии, на которых преподаватели отметили его ярко выраженные художественные способности.


3. Свой псевдоним Дэвид взял благодаря холодному оружию. Нож Боуи — это крупный охотничий нож с характерной формой клинка, на обухе которого у острия есть скос, имеющий форму вогнутой дуги. Нож, в свою очередь, назван в честь американского изобретателя Джеймса Боуи.


4. В возрасте 9 лет наш герой услышал Литл Ричарда и тоже захотел научиться играть на саксофоне. Свой собственный пластмассовый саксофон Дэвид приобрел благодаря работе курьера в мясной лавке.


5. В 15 лет подрался со своим другом Джорджем Андервудом — перстень Джорджа попал Дэвиду прямо в глаз, из-за чего он чуть не ослеп. За 4 месяца лечения и операций глаз спасли, однако зрение полностью восстановить не удалось. Зрачок травмированного глаза стал мидриатическим, что создало впечатление гетерохромии у Дэвида. 


6. Первые группы Боуи назывались The Kon-rads и The King Bees. Команда The Kon-rads играла на местных вечеринках и свадьбах, но без особого успеха. Зато второй коллектив подтолкнул Боуи написать письмо миллионеру Джону Блуму, который знал людей из мира музыки. Это помогло Боуи заключить первый в его жизни контракт.


7. Всем известно, что Боуи был экстраординарным и эксцентричным. Этого бы не случилось, если бы не влияние танцовщика и мима Линдси Кемпа.

«Он жил на своих эмоциях и влияние оказывал чудеснейшее. Его повседневная жизнь была самым театральным из представлений, которые я когда-либо видел. Для меня он был живым воплощением богемной жизни. Я присоединился к цирку», — рассказал однажды сам Боуи.


8. Первый альбом Дэвида, названный просто «David Bowie», вышел в 1967 году на лейбле Deram Records. Дебютник и синглы к нему провалились в хит-парадах, из-за чего лейбл разорвал контракт с музыкантом, а сам Боуи два года не выпускал новых песен.


9. В возрасте 20 лет Боуи заработал первые деньги на продаже песен.


10. Первая слава пришла к артисту в 1969 году после выхода знакового сингла «Space Oddity». В то же время появился и образ Зигги Стардаста.


11. Идея образа Зигги Стардаста пришла к Боуи после случайной встречи с затихающей звездой и кислотником Винсом Тейлором на улице Карнаби-Стрит в Лондоне. Фото Боуи на той же улице в 1972 году послужило обложкой для альбома «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars».


12. К слову о саксофоне. Боуи был мультиинструменталистом: он играл на саксофоне, гитаре, электрогитаре, двенадцатиструнной гитаре, фортепиано, клавесине, губной гармонике, синтезаторе, меллотроне, стилофоне, ксилофоне, вибрафоне, кото, ударных и перкуссии. Гений, одним словом.


13. Образ Зигги Стардаста принес Боуи невероятную славу. Благодаря этому, он помогал продвигать своих друзей — продюсировал альбомы Лу Рида из The Velvet Underground и Игги Попа из The Stooges.


14. Боуи и Поп были большими друзьями с первых дней знакомства. Вот один из примеров — поступок Боуи, о котором он рассказал в интервью Esquire:

«Кажется, это был я и Деннис Хоппер — те, кто таскал Игги Попу наркотики прямо в больницу. По-моему, его забрали в психиатрическое отделение в 1975 году, и когда мы приехали туда, всякое дерьмо буквально вываливалось у нас из карманов.

Вообще-то в больницы не пускают с наркотиками, но мы были сумасшедшими, и поэтому сумели пронести все, что у нас было. Я даже не помню, чтобы мы испытывали что-то типа страха. Ведь там, в больнице, был наш друг, и мы должны были принести ему хоть что-то, потому что у него уже очень давно не было ничего».


15. Фанатам в СНГ Боуи знаком прежде всего тремя приездами в Россию. Первый состоялся в далеком 1973 году — Боуи решил поехать на поезде из Японии в Европу через СССР. Бывшая жена Боуи, Анджела, рассказывала, что он практически не покидал поезд, рассматривал пейзажи за окном и снимал все на 16-мм кинопленку. Кроме этого, он познакомился с двумя проводницами, которым пел песни. Они абсолютно не понимали слов, но после каждой композиции бурно аплодировали.


16. Дружба Боуи и Попа была настолько крепка, что он взял его с собой во второе путешествие в СССР, в 1976 году. Эту фотографию видели, наверное, все.


17. Третье и последнее пришествие Боуи в Москву состоялось в 1996 году в рамках «Outside Summer Festivals Tour». Тогда он дал интервью Артемию Троицкому, пообщался с фанатами, которые жаловались кумиру на дорогие билеты, после чего Дэвид раздал счастливчикам пригласительные и не выходил из своего номера отеля. Выступление, по его словам, прошло ужасно и худшей публики он не видел. После этого Боуи дал слово, что больше никогда не приедет в Москву. Свое обещание он сдержал.


18. В 1974 году во время тура «Diamond Dogs» Боуи весил 43 килограмма при росте 178 сантиметров. В это время он находился на пике кокаиновой зависимости.


19. В те времена Боуи настолько слетел с катушек, что спрятал собственную мочу в холодильнике, чтобы ее не украл колдун.


20. Сексуальность Боуи — сложный вопрос. В 1970-х он заявлял, что является гомосексуалистом, несмотря на то, что был женат и у него уже был ребенок. Позже признавался в своей бисексуальности, а в 1990-х утверждал, что он — «скрытый гетеросексуал» и что заявление о бисексуальности — одна из самых больших ошибок в его жизни. Но в интервью для Esquire он уже говорил совсем иначе:

«Секс стал для меня чем-то очень важным еще в 14 лет. Мне было плевать, как и с кем это происходило. Для меня был важен лишь сексуальный опыт. Поэтому когда после школы я привел домой одного паренька и трахнул его, это просто добавило мне опыта. А потом я подумал: ну, если я когда-нибудь попаду в тюрьму, я, кажется, знаю, как там не заскучать».


21. С Игги Попом, кстати, Дэвид Боуи чуть не угодил в тюрьму за употребление марихуаны. Но все обошлось. И даже фото на память осталось.


22. В 1974 году концерт Боуи посетил Майкл Джексон. Позже он вспоминал о странных движениях музыканта на сцене, имея в виду лунную походку. Изначально этот танец появился еще в пантомимных пьесах Боуи в шестидесятых.


23. По какой-то причине Дэвид с пяти лет не пил чай. В одном из интервью он рассказывал, что с этим связана «ужасная история», но какая именно — история умалчивает.


24. В 1976 году Боуи попал в большой скандал после фразы «Британия готова к фашистскому лидеру». И ладно бы, если дело было только в словах. 2 мая того же года, подъезжая к станции «Виктория» на своем кабриолете, Дэвид поприветствовал фанатов. Корреспондент NME заснял этот момент и получилось так, словно певец вскидывает руку в нацистском приветствии… После этих общественных разборок Боуи уезжает в Берлин, чтобы избавиться от пагубного пристрастия к наркотикам и вдохнуть новую жизнь в свою карьеру.


25. В Берлине было записано три классических альбома вместе с продюсером и соратником Тони Висконти и Брайаном Ино. В знаменитую «Берлинскую Трилогию» входят пластинки «Low», «„Heroes“» и «Lodger». Согласно книге Игоря Цалера «100 легенд рока. Живой звук в каждой фразе», Боуи получал большое удовольствие от жизни в Берлине, поскольку здесь его практически не узнавали в лицо, а также не донимала общественность и фанаты. Кстати, студия Hansa Tonstudio, где создавалась те пластинки, сейчас является местом паломничества туристов.


26. За свою продолжительную карьеру Дэвид Боуи возглавлял британский сингловый чарт всего четыре раза. Сольно — с синглами «Ashes to Ashes» и «Let’s Dance», и дважды в коллаборации — «Under Pressure» с Queen и «Dancing in the Street» с Миком Джаггером.


27. С альбомами картина более успешная — восемь студийных пластинок Дэвида Боуи лидировали в UK Albums Chart. Вероятно и последний альбом Боуи «Blackstar» также станет №1 в Великобритании.


28. Самым популярным альбомом Дэвида Боуи в коммерческом плане можно назвать «Let’s Dance». На создание альбома 1983 года Боуи вдохновило диско, а в продюсерах оказались Найл Роджерс и Джорджио Мородер. Три сингла, «Modern Love», «China Girl» и «Let’s Dance», стали огромными хитами, а трек «Let’s Dance» — еще одной визитной карточкой Боуи.


29. Первым синглом, который принес бешеный успех Боуи в США, стала песня «Fame». Она заняла первое место в чарте Billboard в 1975 году. Она крута еще и потому, что ее соавтором стал Джон Леннон.


30. Кстати о Ленноне. Накануне убийства легендарного «битла», Марк Дэвид Чепмен побывал в театре на пьесе «Человек-слон», в которой Боуи играл роль Джозефа Меррика. Чепмен фотографировал Боуи у дверей на сцену и сразу после этого отправился к дому Леннона, чтобы застрелить его.

Позже он заявит полиции, что если бы ему не удалось убить Леннона, он бы вернулся в театр и попытался бы убить Боуи. У Чепмена нашли программку пьесы «Человек-слон», на которой имя Дэвида было жирно обведено черными чернилами.


31. В 1970 году Боуи написал свою нетленную «The Man Who Sold The World». Ситуация с этой песней стала казусной, когда в 1993 году ее перепела группа Nirvana в рамках программы «MTV Unplugged». Позже «знатоки» заходили к Боуи после концерта и хвалили его за исполнение песни Курта Кобейна…


32. Боуи записал альбом «Diamond Dogs» под впечатлением от романа Джорджа Оруэлла «1984».


33. В конце 1970-х Дэвид Боуи сотрудничал с Марком Боланом (T.Rex) и Бингом Кросби. Что печально — вскоре после работы с Боуи музыканты покидали этот мир. Дэвид Боуи позже отметил в шутку, что он боялся быть приглашенным артистом, потому что «к кому бы я ни пришел — все дают дуба».


34. Песня «Golden Years» была написана Дэвидом специально для Элвиса Пресли, но дальше прослушивания демо-версии дело не пошло. Однако Король рок-н-ролла поблагодарил в записке Дэвида за старания и пожелал ему хороших гастролей.


35. Кстати, трек «Golden Years» Боуи исполнил на шоу «Soul Train» в 1975 году. Он оказался первым белым исполнителем, выступившим в этой программе.


36. Творчество Дэвида Боуи в той или иной мере повлияло на Гленна Мэтлокка и Джонни Роттена из Sex Pistols, Фли (Red Hot Chili Peppers), Трента Резнора (Nine Inch Nails), Роберта Смита (The Cure), Мэрилина Мэнсона, Suede, Pulp, Placebo, The Smashing Pumpkins, Ленни Кравица, Канье Уэста и многих других.


37. Также Дэвид Боуи оказал влияние на Моби. Однажды Моби признался, что устроился на свою первую работу (носильщиком клюшек для гольфа) из-за желания приобрести пластинку Боуи «Lodger».


38. Песня «Cat People (Putting Out The Fire)» была записана для фильма «Люди-кошки» (1982) и вошла в саундтрек к фильму «Бесславные ублюдки» (2009).

Сам Тарантино отмечал в интервью журналу Rolling Stone следующее: «Дэвид Боуи написал для “Людей-кошек” гениальную песню, а Пол Шредер пустил ее в титрах! Я еще в годы работы в кинопрокате понял, что вокруг нее надо строить эпизод как минимум минут на 20».



39. Совместно с поэтом Джулио Рапетти (Mogol) Боуи записал итальянскую версию хита «Space Oddity». Интересно, что речь в ней вовсе не о космосе, а о парочке влюбленных, которые встречаются на вершине горы. Называется она «Ragazzo Solo, Ragazza Sola» («Одинокий юноша, одинокая девушка»). Известно, что переводчик прибыл на запись за пару часов до начала, чтобы натренировать произношение Боуи.

После записи Дэвид спросил у Джулио, не сложно ли ему было переводить такой сложный текст с фантастическим сюжетом о космонавтах. И только тогда певец узнал, о чем он на самом деле только что пел. Этот вариант в 1969 году записали итальянские группы Computers и Equipe 84. Звукозаписывающая компания почувствовала, что упускает прибыль и позаботилась, чтобы Боуи сам записал итальянский вариант песни.


40. В мае 2013 года командир очередного экипажа МКС Крис Хэдфилд записал свою версию «Space Oddity» на борту станции. На видео он поет, играет на гитаре и демонстрирует интерьеры станции и виды из иллюминаторов.


41. Кроме всего прочего Боуи — исполнитель с самым дорогим и самым дешевым клипом в истории индустрии. Видео на песню «Ashes to Ashes» считается одним из самых высокобюджетных в 1980-х годах, а видео на песню «Love Is Lost» — самым малозатратным. Стоимость последнего составила всего 13 долларов, которые Боуи потратил на карту памяти для записи видео. Клип был снят и смонтирован за 72 часа.

Звуковая дорожка — ремикс от Джеймса Мерфи из LCD Soundsystem. Также Мерфи погостил на последнем альбоме «Blackstar», записав перкуссию для парочки треков.


42. «Я так часто менял свою внешность, что иногда мне кажется, будто изначально я был толстой кореянкой», — сказал однажды о своих образах Боуи и был прав. Потому что никто так часто и плодотворно не менял свои образы и характеры. Он был и тем, кто «продал мир», и тем «кто упал на землю», и Зигги Стардастом, и Пьеро, и Алладин Сэйном, и даже Королем Гоблинов, и другими.


43. Как оказалось, Дэвид был большим фанатом американского футбола. Вспоминает один из его одноклассников: «Никто в то время не интересовался американским футболом, кроме Боуи. Дэвиду очень нравилась форма спортсменов с мощной защитой на плечах. Он находил ее изысканной и даже гламурной».


44. Несмотря на то, что американский футбол Дэвид любил больше, его влияние распространилось на фанатов футбола вовсе не американского — в известной кричалке «Манчестер Юнайтед» «Neville Neville» в качестве основного мотива используется песня Боуи «Rebel Rebel».


45. Существует легенда согласно которой в 1970-х годах Боуи появлялся на вечеринках, записываясь именами игроков футбольного клуба «Арсенал». Все это делалось, чтобы не вызывать ажиотажа популярностью своего имени.


46. Как известно, благодаря исполнению песни Боуи «„Heroes“» Дэйва Гаана взяли в состав группы Composition of Sound, ныне известной как Depeche Mode. Кто знает, если бы Боуи в свое время не написал эту песню, возможно не было бы и тех Depeche Mode, которых мы знаем сейчас.


47. Дэвид Боуи стал первым в истории исполнителем, который выпустил сингл только в интернете. Сетевым первопроходцем стала песня «Telling Lies», появившаяся осенью 1996 года на сайте Боуи в трех разных версиях.  


48. Песня «Space Oddity» звучала в качестве интро в рамках турне U2 «360°».


49. Из современных музыкантов Дэвид Боуи больше всего нравились Pet Shop Boys, Placebo, Arcade Fire, с которыми он с удовольствием и сотрудничал.


50. Не стоит забывать и о Тренте Резноре, с которым Боуи и записывался, и выступал.


51. Образ Зигги Стардаста послужил для Тильды Суинтон основным вдохновениям при перевоплощении в бывшую рок-звезду Мариэнн Лейн в картине 2015 года «Большой всплеск». А в 2013 году Суинтон снялась в незабываемом клипе Боуи «The Stars (Are Out Tonight)».


52. В 2000 году Боуи отказался от титула Командора Британской империи, а в 2003 не стал получать титул рыцаря.


53. На сегодня продано 140 миллионов копий альбомов Боуи.


54. Композиции Боуи становились саундтреками ко многим фильмам. Чаще всего использовали такие хиты:

«Under Pressure» (29 раз), «Heroes» (20 раз), «Let’s Dance» (16 раз), «Rebel Rebel» (12 раз), «Changes», «Fame», «Life on Mars?»  (по 10 раз), «Space Oddity» (9 раз) и «Suffragette City» (8 раз).


55. Список наград Боуи также обширен. В его наличии две статуэтки Brit Awards, 3 статуэтки MTV Video Music Awards и по одной награде Ivor Novello, «Грэмми», Q Awards, Saturn Awards, Webby Awards, Daytime Emmy Awards, MuchMusic Video Awards и WB Radio Music Awards.


56. Кроме музыкальной и театральной карьеры, Боуи попробовал себя и в кино. Первым фильмом, в котором Дэвид сыграл главную роль, стала лента 1976 года «Человек, который упал на Землю». Затем были фильмы «Прекрасный жиголо — несчастный жиголо», «Голод», «Лабиринт», «Абсолютные новички», «Последнее искушение Христа», «Престиж», «Понты», «Тайна мистера Райза» и другие.


57. Кроме того, Дэвид озвучил персонажей в мультиках «Артур и минипуты» и «Губка Боб Атлантические Штаны», снялся в нескольких короткометражках и сыграл самого себя в комедии «Образцовый самец» и сериале «Массовка».


58. В ленте Бена Стиллера «Образцовый самец» Дэвид Боуи появляется на мгновение под песню «Let’s Dance», а через 12 лет хит Боуи «Space Oddity» украсил фильм Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти».


59. Дэвид Боуи уехал в США в 1974 году, жил в Нью-Йорке, затем в Лос-Анджелесе, а с 1992 года и до последних дней жил в Нью-Йорке.


60. Официально Дэвид Боуи был женат дважды — на Анджеле Боуи (с 1970 по 1980 гг.) и на супермоделе Иман (свадьба состоялась в 1992 году).


61. Песня «Blackstar» стала саундтреком к мини-сериалу «Последние пантеры», который снимал Йохан Ренк. Это была первая за 20 лет песня, которую Боуи записал специально для сериала или фильма.

Рассказывает режиссер: «Я показал мистеру Боуи два эпизода в сыром виде и ему понравилось. Мы говорили об аспектах шоу, о сюжете, но также и о составляющих вины. Мы говорили о черном сердце Европы, библейских аспектах человеческой природы. Я ему показал концепт, по которому появилось название шоу — картинки, связанные с демонами из картин Босха и Грюнвальда. Затем он мне сказал, что да, это круто и включил свою новую песню “Blackstar”».


62. Боуи, несмотря на свою болезнь, был настолько силен как автор, что написал балладу «Dollar Days» к финальному альбому «Blackstar» прямо в студии. «Однажды Дэвид просто взял гитару. У него была небольшая черновая идея, и мы развили ее в студии. Я о ней забыл и только потом случайно узнал от кого-то, что песня попала в альбом», — рассказал саксофонист Донни МакКаслин.


63. В интервью журналу Mojo давний соратник Боуи Тони Висконти признался, что уже в январе 2015 года у Дэвида были практически все песни к будущему альбому.

Также известно, что творение «Blackstar» представляло собой две песни, которые позже Боуи и Висконти решили объединить в одну.


64. Сериалы «Прах к праху» и «Жизнь на Марсе» названы в честь одноименных песен Боуи.


65. 17 января 1996 года имя Боуи занесено в Зал славы рок-н-ролла.


66. Кроме музыки, театра и кино, Боуи зарекомендовал себя как художник и скульптор. Некоторые из его работ можно найти на сайте BowieArt.


67. Пластинка Боуи «The Next Day» стала первым студийным альбомом за десять лет — предыдущий диск «Reality» вышел в 2003 году.


68. Последний концерт Боуи прошел на немецком фестивале Hurricane 25 июля 2004 года. Тогда он сыграл 21 песню. Последнее же публичное выступление Дэвида Боуи состоялось 9 ноября 2006 года в Нью-Йорке на концерте Алиши Киз. Дэвид исполнил три песни, включая «Changes» в дуэте с Киз.


69. Дэвид Боуи умер от рака 10 января, всего через два дня после своего 69-го дня рождения. Факт болезни тщательно скрывался и никто, кроме близких, о нем не знал до сегодняшнего утра. Борьба с недугом продлилась 18 месяцев.

open.ua

Дэвид Боуи: эволюция стиля в образах Зигги Стардаста, Джека Хеллоуина, Белого Герцога и других | Vogue | Мода | Новости

Новости

В день рождения грандиозного артиста вспоминаем эволюцию его стиля

10 Января 2017 ОБНОВЛЕНО 8 Января 2019

Дэвид Боуи был воплощением расхожего выражения «хочешь изменить мир, начни с себя». Он регулярно перевоплощался, будто умирая и рождаясь заново, но всегда оставался верен самому себе.

10 января 2016 года стало известно, что артист, удивлявший публику более четырех десятилетий к ряду, скончался в возрасте 69 лет. Нового рождения уже не будет. Но мы обязательно запомним те невероятные образы, которые не просто поражали воображение, а создавали новые культурные коды и действительно меняли мир — раз и навсегда.

В начале 60-х Боуи исповедовал культуру лондонских модов.

К концу декады он переключился на стиль хиппи.

В 1972-м появился культовый персонаж Зигги Стардаст — главный герой одноименного альбома в стиле глэм-рок.

А в 1973-м, вместе с новой пластинкой, на смену Зигги пришел Аладдин Сейн.

Год спустя, в 1974-м, Аладдин перевоплотился в одноглазого Джека Хеллоуина.

В 1976-м Дэвид сменил альтер эго — из эпатажного глэм-рок-идола он превратился в Изможденного Белого Герцога. Образ стал сценическим продолжением персонажа Боуи в фильме «Человек, который упал на землю» Томаса Джерома Ньютона и ассоциируется с альбомом Station to Station.

А в начале 80-х стал романтичным и печальным Пьеро.

В 1989 году выходит альбом Tin Machine, и Боуи становится брутальным сердцеедом.

В 1992-м Дэвид Боуи снялся для обложки альбома Earthling в пальто Union Jack работы Александра Маккуина. Глэм-рок ожил.

Дружба с Маккуином оборачивается тягой к барокко — для выступления на фестивале Glastonbury в миллениум Боуи надел сюртук Alexander McQueen с цветочным узором.

К 2013 году стиль Дэвида Боуи стал простым и элегантным. В клипе на сингл The Stars из альбома The Next Day, стилизованном под мистический триллер, он вместе с Тильдой Суинтон разыграл семейную драму, одетый в клетчатый пиджак, рубашку и тренч.

Последний альбом Боуи выпустил буквально за несколько дней до смерти — громкий релиз пластинки Black Star состоялся в день его рождения, 8 января. На снимках Джимми Кинга тот самый рок-идол в простой белой майке и с неизменным коком. Таким мы его и запомним.

www.vogue.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *