Бьярке Ингельс — один из самых изобретательных и востребованных архитекторов во всем мире. Он вырос в Копенгагене, в доме с гигантским садом и теперь стремится озеленить все вокруг. Хоть он и не считает себя борцом за охрану природы, его проекты доказывают, что окружающая среда для него далеко не на последнем месте.
Из этой статьи вы узнаете:
о том, где учился архитектор;
об основных этапах его творческого пути;
о самых важных проектах Бьярке;
о том, как зовут его собаку;
о том, что экологичность может быть удобной;
о городах будущего в океане и на Марсе;
об интересных фактах из жизни архитектора.
Бьярке Ингельс. Фотограф: Ulrik Jantzen
Начало творческого пути
Будучи маленьким мальчиком Бьярке очень любил рисовать, и до 19 лет его главной мечтой было создавать комиксы, но родители считали, что сначала необходимо получить архитектурное образование. Он поступил в Датскую академию изящных искусств, окончил ее, а затем переехал в Барселону и продолжил обучение в Высшей школе архитектуры.
Бьярке хотел использовать знания основ рисования, полученные в первые годы обучения, для того, чтобы стать хорошим мультипликатором. Но, оказавшись в Высшей школе архитектуры, Ингельс внезапно для себя решил углубиться в изучение профильных предметов. Архитектура его захватила, он заинтересовался тектоникой и восхищался подходом архитекторов, работающих в этом направлении: Алвара Аалто, Алвару Сиза, Энрика Мираллеса.
Бьярке Ингельс в детском возрасте
Желание учиться у последнего из них и стало одной из главных причин поступления в Высшую школу в Испании. Но попав к Мираллесу, Бьярке был разочарован и покинул его класс. Ему не нравилось, что у Энрика все идеи смешивались: французская философия с узорами в природе, поэзия с историческими ссылками, движение тела в пространстве с планами средневековых городов. Бьярке не понимал, какое это все имеет отношение к градостроительству: движению транспорта, пешеходам, магазинам, к тому, что действительно окружает человека.
Высшая школа архитектуры в Барселоне пробудила у Ингельса «серийную моногамию» по отношению к архитекторам. Он был без ума то от одного, то от другого, то от третьего, и сам очень хотел стать настоящим профессионалом. С этими мыслями Бьярке уехал из Барселоны и снова вернулся домой в Копенгаген.
В родной Дании Ингельс попал в офис Рема Колхаса. Бьярке считает работу там важной составляющей своего образования. В это же время, в 2005 году вместе со своими друзьями он организовал бюро Bjarke Ingels Group (BIG).
Бюро BIG
Чтобы привлечь внимание, BIG стали строить доступное жилье. Здания были очень дешевыми и привлекали заказчиков. В своих проектах архитекторы стремились объединить доступность и функциональность с экологичностью и получить результат, полезный для общества и окружающей среды.
BIG довольно быстро проделали путь от дерзкого молодого бюро до крупного холдинга. Пришлось увеличить штат работников, расширить компанию. Появились первые критики: некоторые считали проекты BIG нагромождением скучных стеклянных клеток, которые подкупают только своей низкой стоимостью. Бьярке очень спокойно относится к критике и считает, что если архитектор активен, то обязательно последует реакция на его деятельность, особенно в эпоху интернета. Не принимая комментарии в стиле «мой девятилетний ребенок делает в майнкрафте вещи поинтереснее» всерьез, Ингельс просто продолжает делать свою работу.
Комикс «Yes is more»
В 2009 году Бьярке Ингельс наконец осуществил свою детскую мечту и выпустил комикс «Да — значит больше», который представляет собой манифест бюро BIG в легкодоступном формате. Архитектор говорит о том, что процесс создания проектов, методы, инструменты, концепции постоянно подвергаются сомнению и пересматриваются, и это нормально. Комикс отражает дух бюро, выражает его непочтительное отношение к излишнему формализму и призывает вовлечь общественность в свои творения.
Комикс Yes is More: An Archicomic on Architectural Evolution
Выступая на TED talks, Бьярке объясняет смысл названия. Немецкий архитектор-модернист Мис ван дер Роэ, который популяризировал революционный стиль «модерн», известен афоризмом «Меньше — значит больше» (Less is more). Позже появился постмодерн, и один из его родоначальников Роберт Вентури возразил: «Меньше — значит скучно» (Less is a bore). Лауреат первой Притцкеровской премии Филлип Джонсон выразил открытость к новым идеям, сказав «I’m a whore». А Барак Обама во время глобального финансового кризиса утверждал «Да — мы можем» (Yes we can).
Названием комикса «Да — значит больше» (Yes is more) Бьярке подвергает критике расхожее мнение о том, что архитектурный авангардизм почти всегда настроен негативно в противовес чему-то или кому-то. Стереотипом радикального архитектора является обозленный юноша, бунтующий против общества. Или же никем не понятый гений в отчаянии от того, что мир не хочет следовать его идеям. Бьярке говорит о том, что это не всегда так.
Первые проекты
Бьярке впервые дал о себе знать в 2005 году. Ему было 31, а датская архитектура в то время находилась в спячке. Датчане не думали, что может что-то измениться во внешнем облике их страны. Но предложения Ингельса были настолько масштабным и революционным, что людям пришлось пробудиться. Благодаря Бьярке и нескольким датским архитекторами, например, Хеннингу Ларсену, Лене Тренберг и другим, современная архитектура Дании стала известна на весь мир.
Бьярке уверен, что люди оказывают огромное влияние на окружающую среду. С этой властью можно либо ей навредить, либо материализовать свои идеи. Второе намного интереснее, поэтому архитектор предпочитает быть «шаманом с кирпичом и раствором», как говорит сам. Такое отношение Бьярке к архитектуре совпадает с идеей фильма «Начало» Кристофера Нолана. Основной его тезис в том, что в реальной жизни из-за множества ограничений нельзя воплотить все свои мечты, но в мире снов можно создать что угодно.
Бьярке Ингельс в офисе, 2018, фото: Jan Søndergaard
Семья
Бьярке не рассказывает публике о подробностях своей личной жизни, поэтому о ней известно совсем немного. Архитектор вырос в Копенгагене в семье инженера Кнуда Йенсена и зубного врача Элизабет Ингельс. Родители повлияли на выбор профессии Бьярке, а теперь с гордостью рассказывают о его успехах и милых подарках, которые дарит им сын. Одним из таких стал пес, которого Бьярке привез из Кубы. Его назвали Фидель, потому что имя «Куба» уже было занято соседской собакой.
В 2016 году архитектор познакомился со своей женой, испанским архитектором Рут Отеро, на ежегодном фестивале «Burning Man», проходящем в пустыне Блэк-Рок в Неваде. Теперь семейная пара воспитывает сына.
Первым жилым комплексом бюро BIG во главе с Бьярке стал VM Houses. «На тот момент мы не построили даже собачьей конуры», — говорит Бьярке. Несмотря на это после открытия продаж за одно воскресенье купили более 100 квартир. Двухэтажные апартаменты с большими панорамными окнами, огромные балконы и очень много солнечного света — так живут счастливчики, которым удалось раньше всех оценить жилую архитектуру Бьярке Ингельса.
«Никто не доверит тебе постройку здания, пока ты не построишь здание».
Позже рядом появился еще один жилой комплекс датского архитектора, но пока VM Houses сильно выделялся на фоне зданий в округе. BIG во главе с Бьярке наделали много шума. Постройка настолько всем понравилась, что получила премию скандинавской архитектуры и дизайна, ежегодно присуждаемую шведским журналом Forum AID в номинации «Best building in Scandinavia».
Жилой комплекс состоит из двух блоков, образованных буквами V и M. Блоки спроектированы таким образом чтобы квартиры освещало большое количество дневного света, а из окон открывался впечатляющий вид. На каждые три этажа приходится 1 центральный коридор. Вместо того, чтобы платить за коридор на каждом этаже, удалось ограничиться одним на 3 пролета, тем самым сократив бюджет и повысив функциональность.
Через 3 года рядом с первым жилым комплексом появилась знаменитая «гора». Это дом, который получил свое название из-за необычной формы и рисунка заснеженных вершин на внешней стороне здания.
Покупая квартиру, людям часто приходится выбирать между жизнью в большом городе и домиком в лесу среди живой природы. Бьярке объединил и то и другое, спроектировав жилой комплекс, в котором у каждого хозяина квартиры есть свой собственный сад. Все они специально расположены на солнечной стороне, чтобы обеспечить как можно большим количеством естественного света. Под садом располагается подземная парковка, и именно через нее можно попасть в квартиру.
«Гора» Бьярке — это воплощение мечты, в которой жилому зданию не обязательно выглядеть как серая глыба, оно может быть похоже на что угодно и даже на искусственную гору. Как только удастся соединить взаимоисключающие понятия, получается новый гибрид, который ни на что не похож. Работы Ингельса — архитектурная алхимия и прагматичная утопия — утопия, которая становится все более реальной.
Всемирная выставка Expo 2010
В 2010 году на Всемирной выставке Expo 2010 в Шанхае Бьярке работал над дизайном павильона Дании. Объединив в этом проекте все, чем живет его родина, Бьярке удалось показать сильный датский дух.
Ингельс перевез известный на весь мир памятник русалочки из Копенгагена в Шанхай для того, чтобы посетители выставки могли полностью погрузиться в датскую культуру. «Перевезти русалочку в Шанхай легче, чем 1,3 миллиарда китайцев в Копенгаген», — считает архитектор. Столичная набережная не пустовала, место достопримечательности занимали три разные русалки от трех ведущих китайских художников — по одной на каждый месяц.
Велосипед — очень распространенный способ передвижения в Дании. Поэтому посетителям выдали 1,5 тысячи велосипедов и разрешили передвигаться на них по павильону, представляющему собой большую петлю. Главная идея Ингельса — доказать, что для того, чтобы вести экологичный образ жизни не обязательно чем-то жертвовать. Совсем не нужно отказываться от самолета из-за углеродного следа, который он оставляет. Нужно работать над тем, чтобы устойчивое развитие города повысило качество жизни в нем. Демонстрируя павильон Дании, Бьярке показал, что в его стране объединяются удобство и экологичность.
8 Houses
Место: Копенгаген, Дания Год: 2010 Материал: стекло, металл
Дом-восьмерка принес Бьярке мировую известность. Жилой комплекс объединяет простоту и функциональность. Он имеет форму восьмерки, состоит из нескольких ярусов и напоминает городской слоеный пирог. На нижнем ярусе — офисы и магазины, на среднем — квартиры, а на верхнем — пентхаусы.
8 House включает два внутренних дворика, разделенных крестом-перемычкой. Широкий коридор позволяет жителям переходить с западного края комплекса и его зеленой зоны, на южный, где находятся водные каналы. Открытые лестницы к квартирам создают свободную и уютную соседскую атмосферу. У каждого жителя есть своя терраса с деревом, а по общим газонам во дворе можно ходить.
По территории можно передвигаться на велосипеде: проехать мимо всех квартир, попасть в два благоустроенных внутренних двора, связанных друг с другом металлическими тоннелями, заехать на огромную зеленую крышу и посмотреть на окрестности с высоты.
Всемирный торговый центр 2
Место: Нью-Йорк, США Год окончания строительства: 2022 Материал: стекло, сталь
Именно BIG работает над созданием нового Всемирного торгового центра, который будет располагаться через дорогу от разрушенных в 2001 году в результате террористической атаки башен.
В 2010 году началось строительство ВТЦ 2, но вскоре было приостановлено. Только через 5 лет BIG выиграла конкурс и получила возможность реализовать собственный проект. Был использован старый фундамент от замороженного в прошлом проекта другого архитектора, но внешний вид здания полностью изменился. Башня в стиле неомодерн будет иметь форму лестницы, сделанную из блоков, похожих на кубики. На крышах «ступенек» будут посажены растения — архитектор не забывает о природе ни в одном своем проекте.
Бьярке описал концепцию редизайна так: «Всемирный торговый центр 2 — это почти вертикальная деревня из сделанных на заказ зданий, которые можно рассматривать как одну башню». Строительство должно закончиться к 2025 году.
Горнолыжный склон на крыше электростанции Копенхилл
Место: Копенгаген, Дания Год постройки: 2017 Материал: неопласт
Электростанция, работающая на промышленных отходах, настолько экологичная, а процент углекислого газа вырабатываемого ею настолько мал, что из труб выходит безвредный пар, сохраняя идеально чистый воздух вокруг. Планировалось даже выпускать пар из трубы кольцами, но изобретатель Питер Мадсен, играющий важную роль в этой разработке, был приговорен к пожизненному сроку за убийство. Но даже без паровых колец Бьярке удалось доказать, что труба перестает быть символом загрязнения, а кататься на лыжах можно даже на крыше экологичного завода.
Покатая крыша электростанции — это огромный парк и горнолыжный склон, покрытый материалом, специально разработанным компанией Neveplast. На вид он выглядит как зеленая трава, но благодаря новым технологиям скользит так, как положено снегу. Инновационный материал можно перерабатывать много раз и обновлять каждые 10–15 лет.
Внутри располагается ресторан, лыжная школа и самая высокая в мире стена для скалолазания, а также несколько панорамных точек, где можно посмотреть на процесс переработки мусора. На склоне находится подъемник для лыжников, который работает на энергии завода, а рядом — беговая дорожка и тропа для прогулок.
Город будущего Oceanix City
Место: где-то в океане Год постройки: 2050 Материал: бамбук
«К 2050 году 9 из 10 крупнейших городов мира будут подвержены опасности повышения уровня моря», — заявление, с которым выступил Бьярке на однодневном мероприятии ООН. Oceanix City — первый устойчивый и самодостаточный плавучий город, спроектированный как искусственная экосистема. Он может производить собственные продукты питания и электроэнергию, утилизировать воду и отходы. Также Oceanix City рассчитан на суровые погодные условия.
Нехватка доступного жилья в условиях глобального потепления может стать серьезной проблемой в будущем. Дизайнеры и архитекторы переосмысливают городской ландшафт, используя новые пространства — водные.
Концепция BIG — это город будущего с населением до 10 000 человек, построенный на шестиугольных островах. Их привязывают ко дну океана с помощью материала, который стимулирует рост известняка из минеральных отложений в море. Плавучие города могут быть изготовлены заранее на берегу, а позже отбуксированы на конечную точку. Такой подход снизит затраты на строительство и в сочетании с низкой стоимостью аренды площади на берегу океана создаст доступную модель проживания.
Mars Science City
Место: Дубай Год: скоро Материал: марсианский песок, геодезические купола, пластик
Единственный в мире прототип марсианского поселения такого размера и масштаба. Он будет состоять из взаимосвязанных геодезических куполов, сделанных из сверхлегкого пластика и закрепленных глубоко в песке пустыни. Внутри каждого купола посетители и местные исследователи смогут пройти через открытые пространства. Структуры куполов будут напечатаны на 3D принтере для того, чтобы добиться максимального погружения.
В очередном TED talks Бьярке говорит об огромном количестве сходств между Землей и Марсом. Обе планеты вращаются вокруг своей оси примерно за 24 часа, имеют одну структуру с ядром и корой, похожи по ландшафту. Бьярке уверен — чтобы работать с ресурсами Марса, у человека есть необходимые возможности.
«Когда вы отправляетесь на Марс, вы не должны пытаться привезти с собой небоскребы и торговые центры, которые есть у нас на Земле. Мы должны попытаться стать марсианами»
Другая планета — это специфичная и непростая среда для проектирования: вода замерзла, а атмосфера почти полностью состоит из углекислого газа. Бьярке хочет спроектировать местную архитектуру, характерную именно для Марса, создав своеобразный марсианский регионализм.
BIG работает над Mars Science City с 2017 года. Город стоимостью $140 миллионов разработан командой эмиратских ученых, инженеров и дизайнеров из Космического центра им. Мухаммеда бин Рашида. Куполообразное сооружение площадью 1,9 миллиона квадратных футов станет крупнейшим из когда-либо построенных городов космического моделирования. В Mars Science City будут представлены разнообразные программы для исследователей и посетителей и музей, посвященный величайшим космическим достижениям человечества.
Интересные факты
— В 2015 году Times включил Ингельса в список «100 самых влиятельных людей мира»
— Когда во время Expo 2010 памятник Русалки перенесли из Копенгагена в Шанхай, любой желающий мог следить за ее жизнью в Китае с помощью прямой трансляцию.
— На этой же выставке один китайский бизнесмен заинтересовался проектом BIG «Народный дом». Он заметил, что форма постройки напоминает китайский иероглиф «народ». Мэр Шанхая посчитал, что проект Бьярке может стать мостом между древней китайской мудростью, традициями и прогрессивным будущим Китая.
— Проект Бьярке, который особенно полюбился детям — Lego House в датском городе Биллуннд. Дом полностью построен из кирпичиков лего, а внутри можно сложить что-нибудь из известного на весь мир конструктора.
— Один из основных материалов для строительства города будущего Oceanix City станет бамбук, потому что его прочность в шесть раз больше стали, он не оставляет углеродный след, а выращивать его можно в окрестностях.
— Помимо своей архитектурной практики, Ингельс был приглашенным профессором в Архитектурной школе Университета Райса, Высшей школе дизайна Гарварда, Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета, а совсем недавно в Йельском университете.
— Бьярке Ингельс появлялся в эпизодической роли в сериале от НВО «Игра престолов».
— Бьярке спроектировал штаб-квартиры Google в Калифорнии и Лондоне.
— Работая над Mars Science City в Дубае, Бьярке искал вдохновение в пустынной архитектуре Туниса и в знаменитых домах Аризоны, построенных в скале. Подземные дома спасают от жары и холода, а на Марсе они могли бы обеспечить защиту от солнечного излучения.
— 4 серия сериала «Абстракция: искусство дизайна» (2017) посвящена Бьярке. Также о датском архитекторе снят документальный фильм «Большие перемены» (2017) режиссера Каспара Аструпа Шредера.
Другие проекты
Мост-музей The Twist в Норвегии, 2019
Serpentine Gallery Pavilion в Великобритании, 2016
Бизнес-школа Isenberg в США, 2019
Колледж Glasir на Фарерских островах, 2018
Многофункциональное здание Sluishuis (Lock House) в Амстердаме, строится
Музей Lego House в Дании, 2017
Культурный центр MÉCA во Франции, 2019
Младшая и средняя школа The Heights Building в США, 2019
Почитайте на Losko материалы о других архитекторах, например, о Реме Колхасе, теоретике и практике архитектуры.
Также следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomagazine, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Boosty.
Бьярке Ингельс: архитектор будущего | myDecor
Архитекторы
Бьярке Ингельсу (Bjarke Ingels) всего сорок семь, по архитектурным меркам это почти юнец. Он ворвался в мир большой архитектуры несколько лет назад, что ни год выдавая по революционной постройке с прицелом на вечность. Датчанин специализируется на инновационных жилых комплексах и общественных сооружениях: от бассейнов и спортивных залов до музеев и крупных образовательных институций. А в свободное время воспитывает маленького сына, ездит на модные опенэйры и фестивали вроде Burning Man и путешествует по скандинавской глубинке. Об Ингельсе уже сняли не один фильм, журнал Time внес его в список 100 самых влиятельных людей мира. Он «штатный» архитектор офисов Google по всему миру. За океаном стал известен едва ли не больше чем на родине. И все это за каких-то десять лет!
Бьярке — уроженец Копенгагена, мечтал рисовать комиксы, но в итоге его увлекла архитектура. Еще в институте оказалось, что юноша вундеркинд, и, не успев выпуститься, он оказался в бюро Рема Колхаса (Rem Koolhaas). 2005-й год ознаменован рождением собственной студии BIG — Bjarke Ingels Group, в копенгагенском и нью-йоркском офисах которой на настоящий момент работают больше 300 человек.
Занимательный факт: Бьярке Ингельс снялся в массовке в одной из серий последнего сезона «Игры Престолов». Засветиться в культовом сериале ему помогла дружба с исполнителем одной из главных ролей актером Николаем Костером-Валдау.
Первые проекты Ингельса реализованы на родине. Это несколько жилых комплексов с новым подходом к организации пространства. Самый известный среди них 8 House в предместье Копенгагена. Постройка представляет собой сложную планиметрическую композицию, развернутую на плоскости так, чтобы обеспечить как можно больше естественного света и видов каждой квартире. Комплекс также включает продуманную инфраструктуру: от детских площадок до кафе, перемещаться между которыми можно на велосипеде по специально спроектированным пандусам. Рядом запланирован искусственный водоем, чтобы жители могли отдыхать на природе, буквально не выходя из дома.
Жилой комплекс 8 House в Копенгагене, BIG ‐ Bjarke Ingels Group.
Датчанин говорит, что прекрасно понимает чаяния своего поколения, а также то, чем будут жить будущие. Еще в 1990-х он решил плыть против движения: создавать прагматичную, но некоммерческую архитектуру, пойти с другого конца, отталкиваться не от бюджета проекта, а от поставленных задач. Бьярке уверен, что время «одноразовой» архитектуры прошло. Нужно строить из расчета на вечность. Хотя не любит затягивать рабочий процесс, понимая, опять же в духе времени, что каждый день может оказаться последним, и именно так и нужно его проживать.
За океаном архитектор стартовал с проектом еще одного необычного ЖК. Высотка Via 57 West на Манхэттене, рассчитанная на 700 с лишним квартир, со стороны напоминает айсберг. Снова головокружительная композиция: башня Ингельса — футуристическое переосмысление дома с двором-колодцем. Внутри гиганта скрыт двор, занятый сквером с общей площадью озеленения ни много, ни мало в 2000 кв.м.
Жилой комплекс Via 57 West в Нью-Йорке, BIG ‐ Bjarke Ingels Group.
К сегодняшнему дню Бьярке Ингельс прошел всю обязательную программу: от павильона для галереи Serpentine в Лондоне, который ежегодно строит новая молодая звезда, до инсталляции на знаменитом арт-шоу Burning Man в Неваде. Из актуальных проектов новатора, взбудораживших общественность, можно вспомнить спортивно-развлекательный комплекс на крыше… мусоросжигательного завода в Копенгагене! Крыша завода превращена в лыжный склон с искусственным покрытием для катания летом, фудкортом и прогулочной зоной. А один из фасадов служит стеной для скалолазания.
Спортивно-развлекательный центр ARC в Копенгагене, BIG ‐ Bjarke Ingels Group.
Ингельс проектирует плавучие города будущего под эгидой ООН (проект Oceanix City) и небоскребы со сплошным вертикальным озеленением для задыхающихся мегаполисов Латинской Америки. Культурные центры, арт-галереи, колледжи, дорогие рестораны, наконец, обычные школы — он не различает больших и малых проектов, выбирая их по принципу полезных единиц. «Я хочу, чтобы мы вошли в будущее подготовленными, — говорит архитектор. — Поэтому нужно реформировать жилую среду с самых ее основ. Нужны новые базовые понятия. Использовать имеющиеся ресурсы, учитывать психологические потребности человека, созидать, а не разрушать, заботиться об индивиде, ставить по главу угла пользу для общества».
Проект плавучего города Oceanix City, BIG ‐ Bjarke Ingels Group.
«Я хочу, чтобы мы вошли в будущее подготовленными, поэтому нужно реформировать жилую среду уже сейчас»
Проект плавучего города Oceanix City, BIG ‐ Bjarke Ingels Group.
Идеи Ингельса кажутся утопичными, а между тем на родине и в США уже немало воплощенных в жизнь проектов, подтверждающих его правоту. «Я считаю себя прагматиком», — декламирует свою позицию архитектор. Кстати, он научно обосновал ее в программном труде, выпущенном в виде… комикса. А еще он любит кеды, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) и триатлон — словом, наш современник по всем статьям.
Надувная инсталляция ORB, дизайн Бьярке Ингельса, Якоба Ланге и Лорана де Карньере, фестиваль Burning Man 2018.
Новое выставочное пространство The Twist Art Gallery в парке искусств Kistefos Museum под Осло, разместившееся внутри… моста (!) над рекой Рандселва. Оно позволит не только выставлять работы в помещении, но и улучшит навигацию по парку.
Новое выставочное пространство The Twist Art Gallery в парке искусств Kistefos Museum, 2019.
Датчанин уверен, что нужно жить проще, превратив бытовое в игру. Неслучайно именно ему выпало построить Музей Lego в Биллунде (вы знали, что марка Lego родом из Дании?). Комплекс предсказуемо напоминает игрушечный: отдельные блоки сделаны в виде ярких кубиков. Между тем этот архитектурный конструктор не только функциональная и продуманная музейная институция, но и система на самообеспечении в духе модных технологий eco green, без которых, как считает, Ингельс у человечества нет будущего в принципе.
Наряду с небоскребами, формирующими облик современного Нью-Йорка, в портфолио студии BIG‐Bjarke Ingels Grouр есть и несколько работ в малом жанре. Например, предметный дизайн (абсолютно в стиле программных установок бюро) — инновационные светильники Gople, выпускаемые маркой Artemide и предназначенные для… комнатных растений! Им как правило не хватает света и полезных элементов. Чтобы решить эту проблему, дизайнер предлагает каждый посветить особым комплексом фотонов, чтобы стимулировать их рост и «хорошее настроение».
Возрастающая сложность мира и ускоряющаяся скорость изменений превышают возможности понимания любого человека.
Для работающих сегодня архитекторов стандартом больше не является «золотое сечение» — им стали 17 целей ООН в области устойчивого развития. От одного элегантного уравнения архитекторы теперь получают многомерные критерии успеха с почти бесконечным количеством переменных.
Поскольку устойчивость по своей сути является вопросом сложных систем, кругового дизайна и целостного мышления, ни один человек не может найти решение. Как архитекторы и урбанисты, мы должны объединиться с учеными, инженерами с биологами, политиками с предпринимателями, чтобы объединить навыки и перспективы, знания и чувствительность, чтобы соответствовать сложности проблем, с которыми мы сталкиваемся. Как будущие создатели форм нас будут определять не наши индивидуальные таланты или уникальные наборы навыков, а скорее наша способность объединять навыки многих, чтобы придать нашу будущую форму.
За последние два десятилетия BIG органично выросла от основателя до семьи, насчитывающей 700 человек.
Наша последняя трансформация — это БОЛЬШОЙ ПРЫЖОК: группа Bjarke Ingels по ландшафтному дизайну, проектированию, архитектуре, планированию и продуктам. Множество внутренних перспектив позволяет нам увидеть то, что никто из нас не смог бы увидеть самостоятельно. Сумма наших индивидуальных талантов становится нашим коллективным творческим гением. Маленький шаг для каждого из нас становится БОЛЬШИМ ПРЫЖКОМ для всех нас.
Бьярке Ингельс Основатель и креативный директор
LANDSCAPE
По мере того, как общественное пространство и биоразнообразие вычитаются из городских пространств, BIG Landscape работает с архитекторами и другими специалистами, чтобы интегрировать искусственный и природный миры, соединяя людей с людьми и людей с природой. С каждым проектом мы выходим за рамки поставленной задачи, чтобы подарить общественное пространство сообществам, в которых мы работаем, создавая равные и доступные общественные пространства для всех.
Наша работа не только отвечает на вызовы сегодняшнего дня, но и смягчает вызовы будущего: мы рассматриваем каждый проект как возможность использовать природные решения для социальной и технологической интеграции, создания сообщества, сохранения экологии, биофилии и улучшения биоразнообразия в дизайне. устойчивые, умные и безопасные города.
ОБЩЕСТВЕННАЯ СФЕРА
+
Новая городская площадь Henning Kruses Plads создает более оживленную общественную сферу в пятом по величине городе Дании, Эсбьерге. Дизайн объединяет старый центр города Эсбьерг и зеленый городской парк вокруг местного концертного зала Musikhuset. Площадь засажена 55 беспыльными березами Betula Pendula Pendula, чьи белые стебли сливаются с белыми внутренними колоннами концертного зала. Деревья высажены в виде сетки вокруг киматического бассейна, все деревья имеют стволы на высоте 4-5 м, чтобы обеспечить обзор во всех направлениях.
ПАРКИ
+
Баня в гавани Орхуса является продолжением текущего плана развития BIG для нового прибрежного района Орхуса под названием O4. Подобно первой портовой бане BIG в Копенгагене, построенной в 2002 году, которая определила столицу Дании как один из самых пригодных для жизни городов в мире, Орхусская гавань Баня создает более привлекательный и авантюрный опыт на набережной, вдыхая новую жизнь в район, исторически зарезервированный для промышленных предприятий. целей.
САДЫ
+
Сады, внутренние дворы, посаженные деревья, растения и зеленые крыши площадью 18 300 квадратных футов в 8 House в Копенгагене помогают уменьшить эффект городского теплового острова и создают пространство для жителей здания.
ТЕРРАСЫ
+
Расположенные на пересечении Хай-Лайн и недавно построенного Гудзон-бульвар-парка на новой западной границе Манхэттена, террасы «Спирали» визуально расширяют зеленое пространство бывших железнодорожных путей по спирали к центру Манхэттена. небо – от High Line до горизонта. Высотное здание высотой 1005 футов представляет собой уникальный гибрид, в котором непрерывная зеленая дорожка переплетается с рабочими местами на каждом уровне. Террасы устанавливают новый стандарт современного рабочего места, превращая природу в неотъемлемую часть рабочей среды.
ИНЖИНИРИНГ
БОЛЬШОЙ Инжиниринг — это основа подхода, основанного на данных, который лежит в основе проектирования БОЛЬШИХ проектов по всему миру.
Наши команды по строительству и устойчивому развитию тесно сотрудничают с архитекторами и ландшафтными дизайнерами для разработки схем, которые оптимизируют размещение, форму и материалы зданий на основе реальных требований, таких как силы ветра, сейсмические нагрузки, гравитация и ограничения, налагаемые различными методами строительства.
Наши знания строительных норм, методов проектирования и технологий строительства во всем мире обеспечивают основу для разработки творческих дизайнерских решений, расширяющих границы возможного. Интеграция с архитектурными и ландшафтными командами позволяет быстро разрабатывать формы зданий, поскольку результаты структурного анализа появляются в темпе, который не отстает от итераций архитектурного проектирования.
КОНСТРУКЦИЯ
+
По своей сути проектирование конструкций касается двух вещей — сил и материалов. Все грузы, будь то люди, ветер или снег, должны безопасно направляться на землю.
Существуют различные статические решения и конструкционные материалы, которые хорошо известны и систематизировались на протяжении многих лет. Эти стандартные решения очень эффективны с точки зрения затрат и имеют низкий уровень риска, но часто могут привести к серьезным компромиссам в отношении архитектурного видения. В BIG Engineering мы не только рассматриваем, какие конструктивные решения являются экономичными и пригодными для строительства, но, что более важно, как наши знания о силах и материалах могут помочь в исследованиях наших архитекторов. Статические исследования исследуют, как поток силы может формировать форму здания, как расположение колонн может помочь разграничить различные функции или как расположение балок на крыше может изменить естественный свет. Наш выбор строительного материала определяется не только его несущими свойствами, но и его материалистическими качествами или его способностью поглощать тепло в рамках стратегии охлаждения здания. Полученное здание представляет собой цельное решение, в котором исчезает грань между структурой и архитектурой.
ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
+
Наши инженерные решения часто разрабатываются снизу вверх, что является прямым следствием конкретных условий окружающей среды. Технические симуляции используются для понимания сложного взаимодействия между природной средой и застроенной средой, а также для информирования широкого круга архитектурных проблем, начиная от общей массы и ориентации здания и заканчивая спецификацией системы вентиляции и фасада. В техническом моделировании компьютер используется для моделирования природных явлений, таких как температура, солнечный свет, ветер, дождь и шум. Многие из этих исследований выполняются с использованием параметрического моделирования, чтобы не только создать определение динамической геометрии, но и выполнить комплексный анализ, такой как дневной свет, акустический комфорт, отбрасывание теней, солнечное излучение и вычислительная гидродинамика. Результаты используются для информирования ряда архитектурных решений, включая геометрию, ориентацию, материальность, прозрачность и т.
д., а также для обеспечения экономичности эксплуатации здания в течение всего срока его службы.
УСТОЙЧИВОСТЬ
+
BIG Sustainability предлагает ряд услуг, таких как экологический анализ, оценка жизненного цикла (LCA), системы устойчивого развития и сертификация. Мы используем передовые вычислительные инструменты и методы для поддержки эффективного процесса проектирования для устойчивого проектирования. В зависимости от целей проекта наша команда также будет сотрудничать с внешними консультантами, используя глобальную исследовательскую сеть на пороге исследований климата и повышения эффективности строительства. Мы сотрудничаем с ведущими инженерами в различных областях, а наши инструменты, методы и рабочие процессы разрабатываются с учетом как науки устойчивого проектирования зданий, так и экономических и эксплуатационных соображений, которые требуются для зданий и кампусов.
АРХИТЕКТУРА
В качестве практической цели мы берем на себя создание идеальных в социальном, экономическом и экологическом отношении мест. Традиционно в архитектуре преобладают две крайности: одна очень дикая и выразительная, но при этом дорогая и нереалистичная, а другая — практичная и рациональная, но может быть и не амбициозная и скучная. Мы пытаемся занять пересечение двух крайностей, место, где мы используем все различные силы, протекающие через общество — культурные и экономические структуры, саму инфраструктуру — в качестве движущей силы дизайна.
Наши «прагматичные утопические» проекты включают электростанции, на крыше которых можно кататься на лыжах, защиту от наводнений, которая удваивается, как детские площадки или парки, парковочные сооружения, которые превращаются в горы домов с садами, или трехмерные городские кварталы, где люди могут ходить пешком и ездить на велосипеде. вдоль таунхаусов вплоть до 10-этажного пентхауса. Все они кажутся и звучат утопическими по своим амбициям или радикальному сочетанию, казалось бы, несовместимых элементов, но однажды осознанные, они становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
КУЛЬТУРА
+
Парк скульптур Twist in Kistefos представляет собой гибрид нескольких традиционных категорий: это музей, это мост, это обитаемая скульптура. В качестве моста он перестраивает парк скульптур, превращая путешествие по парку в непрерывную петлю. Как музей, он соединяет два отдельных пространства — интровертную вертикальную галерею и экстравертную горизонтальную галерею с панорамным видом на реку. Третье пространство создается за счет вопиющего перевода между этими двумя галереями, создающего одноименный поворот. Получившаяся форма становится еще одной скульптурой среди скульптур парка.
ОБРАЗОВАНИЕ
+
Плотность городского района Арлингтона стала источником вдохновения для школы – BIG раздула классные комнаты, чтобы каждый этаж мог быть соединен с садом на крыше поверх классных комнат внизу. Получившиеся каскадные террасы соединены изогнутой лестницей, которая проходит через все уровни — как внутри, так и снаружи — делая всех учащихся обеих программ и всех возрастов визуально и физически связанными друг с другом. Каждая терраса благоустроена так, чтобы подходить не только для общественной жизни студентов, но и в качестве неформального открытого пространства для обучения.
Дизайн нового кампуса Бэй Вью от BIG является результатом невероятного совместного процесса проектирования. Работа с клиентом, управляемым данными, как Google, привела к архитектуре, в которой каждое отдельное решение основано на достоверной информации и эмпирическом анализе. В результате получился кампус, где поразительные солнечные навесы из драконьей чешуи собирают каждый фотон, попадающий в здания; энергетические сваи хранят и извлекают тепло и охлаждение из земли, и даже естественно красивые флоры на самом деле являются трудолюбивыми садами корневой зоны, которые фильтруют и очищают воду от зданий. В общем, кампус, в котором передняя и задняя часть дома, технологии и архитектура, форма и функциональность слились в новый поразительный гибрид.
ГОСТЕПРИИМСТВО
+
Пятиэтажное здание, задуманное как рукотворное продолжение наклонных лугов Валле-дю-Жу, сложено, образуя извилистую горную тропу, восходящую от полей к крыше, открывая все пространство внутри визуально соединиться с долиной снаружи. Это полное погружение в местный ландшафт, климат, флору и фауну делает пребывание гостей неотделимым от долины Жу, колыбели швейцарского часового искусства.
ИНФРАСТРУКТУРА
+
CopenHill является вопиющим архитектурным выражением того, что иначе осталось бы невидимым: это самая чистая в мире электростанция, работающая на отходах. CopenHill, как электростанция, настолько чист, что BIG смог превратить его строительную массу в основу социальной жизни города — на его фасад можно взобраться, на крышу можно подняться, а на склонах можно покататься на лыжах. Кристально чистый пример гедонистической устойчивости — устойчивый город не только лучше для окружающей среды, но и более приятен для жизни его граждан.
ЖИЛОЙ
+
Расположен на северной оконечности реки Гудзон
Park, VIA продолжает процесс озеленения
в Нью-Йорке, позволяя открытому пространству вторгаться в городскую ткань городской сети Манхэттена. VIA объединяет то, что кажется двумя взаимоисключающими типологиями — двор и небоскреб, в Судскреб.
SPACE
+
BIG открывает новые горизонты — как в материальном, так и в технологическом и экологическом плане благодаря нашей работе в космосе. Среда обитания НАСА Олимп спроектирована с присущей избыточностью, необходимой для внеземных зданий, а также с использованием новаторской роботизированной конструкции, которая использует только ресурсы на месте с нулевым количеством отходов. С технологиями и параметрами эффективности, разработанными для строительства внеземных зданий, ответы на наши проблемы на Земле вполне могут быть найдены в космосе.
CIVIC
+
Компания BIG, расположенная в самом сердце Копенгагенского зоопарка, сделала весь вольер Дома панд доступным на 360 градусов, превратив двух панд в новую точку вращения Копенгагенского зоопарка.
Архитектура похожа на портрет. Среда обитания сформирована как гигантский символ инь и ян, две половины: мужская и женская, дополняя друг друга, образуя единое круглое целое. Пышные линии волнообразны в сечении, чтобы создать необходимое разделение между ним и ней, а также между ними и посетителями.
ИНТЕРЬЕРЫ
+
Построенный на охраняемом участке старого укрепления, которое когда-то использовалось для хранения мин для Королевского флота Дании, дизайн нового Noma растворяет традиционную идею ресторана на составные части и собирает их, чтобы поставить шеф-повара в сердце ресторана. Коллекция отдельных, но соединенных друг с другом зданий адаптирована к их конкретным потребностям и плотно сгруппирована вокруг кухни. Кухня, спроектированная как паноптикум, позволяет поварам наблюдать за персоналом и гостевыми зонами, в то время как каждый гость может следить за тем, что традиционно происходит за кулисами. Каждое здание внутри здания соединено застекленными дорожками, которые показывают изменения погоды, дневного света и времен года, что делает природную среду неотъемлемой частью кулинарного опыта.
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
+
Вместо того, чтобы возиться со старыми костями и первоначальным величием здания банка в стиле ар-деко 1932 года, Galleries Lafayette на Елисейских полях адаптируется к 21 веку, работая в масштабе мебели. Когда BIG унаследовал пространство, большинство оригинальных элементов ар-деко были покрыты гипсокартоном, окрашенным в черный цвет. Купол был спрятан за гипсокартоном и не имел выхода на Елисейские поля. Сегодня покупатели входят по светящемуся мосту в сердце здания: круглый атриум, перекрытый монументальным стеклянным куполом. Весь магазин разворачивается на первом этаже и образует освещенную городскую гостиную для проведения культурных мероприятий и показов мод. Парадная лестница, которая также служит зрительным залом, ведет посетителей в пространства, сформированные семейством гибких павильонов, которые могут трансформироваться со временем. По мере того, как онлайн-торговля подрывает монополию физического пространства для транзакций, обновленная актуальность розничной торговли становится ее качеством как общественного пространства, где люди могут развлекаться и встречаться.
СПОРТ
+
Новый стадион «Окленд Эйс» со всех сторон обрамлен эстакадой, обсаженной деревьями. Бейсбольный стадион опускается вниз, чтобы встретить общественную площадь и открывает поле для воды и
город. Парк по периметру соединяет ряд социальных пространств для зрителей.
спорта в игровые дни и расширяет городскую структуру с помощью соседнего парка, который будет использоваться 365 дней в году, возвращая «парк» в «примерное поле». Тщательно расположенный в городской среде, бейсбольный стадион предназначен для создания
самый интимный бейсбольный опыт для 35 000 человек, все организовано в
ближайшая возможная конфигурация к домашней тарелке. В игровые дни, а также
284 неигровых дня в году стадион функционирует как агора,
пространство для участия людей в общественной жизни, парки, рестораны и рабочие места, являющиеся частью комплекса бейсбольных стадионов.
ЗДОРОВЬЕ
+
Дизайн больницы BIG направлен на то, чтобы избежать клинических стереотипов: коридоры без окон и помещения с искусственными, легко моющимися материалами. В психиатрической больнице Элсинора все материалы имеют естественные поверхности: дерево, стекло и бетон ярких цветов, чтобы создать наилучшие условия для ухода за здоровьем. Эффективно и рационально минимизируя пешие прогулки, и в то же время предоставляя отдельным секциям максимальную автономию и интимные пространства, где пользователи могут чувствовать себя почти как дома.
ПРОДУКЦИЯ
Наша БОЛЬШАЯ команда по продуктам делает дизайн продуктов буквальным продолжением наших усилий в архитектуре. Архитекторы редко имеют возможность определить строительный компонент с нуля, ограничивая наше воображение тем, что уже есть на полках.
Наша работа в области мебели, освещения, транспорта и Интернета вещей гарантирует, что мы связываем общую картину с мелкими деталями, увеличивая наше общее влияние на застроенную среду.
ОСВЕЩЕНИЕ
+
Наша последняя разработка Stellar Nebula для итальянского производителя осветительных приборов Artemide представляет собой семейство ламп, предназначенных для интерпретации и усовершенствования кустарного выдувания стекла с помощью инновационных методов отделки PVD. Другое сотрудничество с Artemide привело к отмеченным наградами светильникам Alphabet и Vine — в дополнение к более раннему сотрудничеству с датскими дизайнерскими брендами Louis Poulsen и Fritz Hansen.
МЕБЕЛЬ
+
Серия диванов Brick для Jot.Jot разработана так, чтобы иметь сильные архитектурные ориентиры: классическая кирпичная кладка, образующая рисунок подушки, соединенная вместе и зафиксированная с помощью качественных пуговиц из фибробетона. Архитектурные отсылки ощущаются во многих наших проектах мебели — от стула VIA, разработанного для здания VIA 57 West в Нью-Йорке, до стула Shanghay для выставочного павильона BIG 2010.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
+
Уникальная форма замка DUO Smart Lock, основанная на двух основных принципах — красоте и простоте, вдохновлена архитектурным принципом двускатной крыши, что делает его ярким и идеальным для любого дома. Он имеет наименьшие размеры среди всех замков для модернизации, представленных на рынке. Другие потребительские товары включают коллекцию HAV Porcelain для Royal Copenhagen и многоразовые чашки TURN, чтобы положить конец использованию одноразового пластика на мероприятиях и концертах.
МОБИЛЬНОСТЬ
+
Мобильность включает в себя крупномасштабные инфраструктурные проекты, которые соединяют города с велосипедами, которые доставят вас домой на последнем отрезке пути. В сотрудничестве с командой инженеров Virgin Hyperloop One мы разработали капсулы с упором на комфорт и функциональность, определяя совершенно новую типологию устойчивого транспорта. Вместе с Biomega мы разработали коллекцию простых и практичных, как аналоговых, так и электрических велосипедов.
УСТАНОВКИ
+
SKUM представляет собой пузыревидный облачный павильон, наполненный воздухом, приводимый в действие двумя ветряными турбинами. Полностью надутый за семь минут, идея заключалась в том, чтобы подключить и играть. Дебютировав в качестве VIP-бара Tuborg на фестивале Roskilde 2016, павильон имеет большой навес, чтобы посетители могли расслабиться в его тени. Его ударопрочная конструкция обеспечивает максимальную видимость при минимальном воздействии на окружающую среду, что в целом определяет наш подход к небольшим павильонам и установкам.
PLANNING
BIG Planning дает всесторонний взгляд на построенную среду, помогая нашим командам и клиентам мыслить в долгосрочной перспективе и в различных масштабах и системах. Мы взаимодействуем с клиентами на ранних этапах их процесса — до того, как будет построено здание или спроектирован ландшафт, чтобы помочь ответить на основные вопросы: что, где, почему и для кого мы должны строить? Мы тесно взаимодействуем с сообществами, учреждениями и правительствами, чтобы помочь ответить на эти вопросы и достичь консенсуса между сложными группами заинтересованных сторон в процессе.
Мы повышаем ценность проектов, постоянно возвращаясь к общей картине — в эпоху изменения климата, устаревающей инфраструктуры, быстрого роста населения и быстрой урбанизации построенные инвестиции должны работать сверхурочно для достижения социального, экономического и экологического успеха. BIG Planning неустанно преследует эти цели, и результаты варьируются от устойчивого городского дизайна до регионального видения и от генеральных планов кампуса до планетарной стратегии.
CAMPUS
+
Наши проекты в Google Bayview и Charleston East помогают поддерживать цели Google в кампусе, резко снижая потребление энергии за счет таких элементов, как геотермальные скважины и оптимизированный дневной свет, а также внося энергию в энергосистему за счет использования фотоэлектрических панелей на крыше. . Три новых здания Bay View поддерживают стремление Google стать первой крупной компанией, которая к 2030 году будет работать на безуглеродной энергии 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Объект получил платиновый сертификат LEED-NC v4 и стал крупнейшим объектом в истории. для получения сертификата Water Petal Challenge (LBC) Международного института живого будущего (ILFI).
Чтобы ускорить трансформацию и улучшить все аспекты мобильности и не только, бывший завод площадью 170 акров в Сусоно, у подножия горы Фудзи в Японии, будет преобразован в городской инкубатор — Toyota Woven City. Toyota Woven City, задуманная как живая лаборатория для тестирования и совершенствования личной мобильности, автономии, мобильности как услуги, возможности подключения, инфраструктуры на водородном топливе и отраслевого сотрудничества, призвана объединить людей и сообщества.
РЕГИОН
+
Наше видение острова и региона Пенанг под названием BiodiverCity включает интегрированную систему локализованных водных ресурсов, возобновляемых источников энергии и управления отходами, объединенных в созданную человеком экосистему. Вместо того, чтобы проектировать регион для автомобилей, мы разработали BiodiverCity для водных путей, железных дорог и различных видов личной мобильности, формируя мультимодальную среду передвижения. Получившийся в результате городской ландшафт станет празднованием положения Пенанга как действительно глобального перекрестка мира — в экономическом, экологическом и социальном плане.
УСТОЙЧИВОСТЬ
Подход BIG к гедонистической устойчивости развеивает миф о том, что устойчивость требует жертв, что устойчивая жизнь менее приятна, чем нормальная жизнь. С нашими проектами в качестве доказательства мы демонстрируем видение устойчивого будущего, которое идет рука об руку с улучшением качества жизни, повышением производительности, прибылью и удовольствием. Мы смотрим, как здания и города могут быть спроектированы так, чтобы приносить пользу планете, позволяя людям жить так, как они живут сегодня, или даже лучше. По сути, мы подходим к вопросу устойчивости не как к моральной дилемме, а как к проблеме проектирования. Фотогальваника Google Bayview «чешуя дракона» не является запоздалой мыслью и демонстрирует, что солнечные панели сами по себе могут быть прекрасной отделкой здания.
Вместо того, чтобы изгонять промышленность на окраины города, Копенхилл доказывает, что мусороперерабатывающий завод может быть чистым, и изобретает новое общественное пространство и удобства для города. Вместо того, чтобы строить стену от наводнений высотой 8 футов и длиной 8 миль, чтобы защитить Манхэттен от другого урагана, Dryline подходит к отказоустойчивости как к возможности для социальной инфраструктуры, обогащая районы, которые она защищает. Гедонистическая устойчивость процветает благодаря очень плодотворному совпадению между экологической, социальной и экономической устойчивостью, придавая форму будущему, богатому и прекрасному, справедливому и общественному, эффективному и воспроизводимому.
АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
+
Поскольку парниковые газы (CO2eq) стали жизненно важным параметром проектирования, мы создали и интегрировали в процесс проектирования собственный инструмент для анализа жизненного цикла (LCA). Здесь мы можем отслеживать реализованные, действующие и вышедшие из эксплуатации парниковые газы наших проектов. Это позволяет нам добиваться «целевого углеродного дизайна» для каждого проекта — так же тщательно, как мы отслеживаем стоимость — в соответствии с региональными ограничениями, обеспечивая стратегии сдерживания глобального потепления.
PLAN FOR THE PLANET
+
Plan for the Planet — это исследовательский проект и некоммерческая организация, целью которой является разработка плана достижения углеродно-нейтральной планеты Земля за 10 лет при одновременном решении фундаментальных проблем энергетики, транспорт, ресурсы, биоразнообразие, устойчивость, загрязнение, вода, продовольствие и благополучные условия жизни для мира с населением до 10 миллиардов человек. Составляя схему устойчивого развития планеты, мы можем придать форму кумулятивным стратегиям, которые изменят нашу планету, а также макромасштабным инфраструктурным и экологическим проектам, которые ускорят переход к устойчивому существованию.
СЕРТИФИКАТЫ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
+
BIG обеспечивает проектирование в соответствии с различными международными стандартами, включая LEED, BREEAM, WELL, China Green Standard (Green star), Miljøbygnad, Minergie, DGNB, HQE, Estidama, Passive House, FutureBuilt и Living Строительный вызов. Проекты с сертификацией LEED включают Omniturm Tower во Франкфурте (Платиновый), штаб-квартиру Google в Калифорнии (Платиновый), Telus Sky Tower в Калгари (Платиновый), Shenzhen International Energy Mansion в Китае (Золотой) и школу Хайтс в Арлингтоне (Золотой), среди прочих. Штаб-квартира King’s Cross Google в Лондоне получила сертификаты BREEAM Excellent и LEED Gold, а завод Plus в Осло — единственное производственное предприятие в мире, получившее сертификат BREEAM Outstanding. На данный момент BIG U получил Национальную почетную награду AIA 2015 года за региональный и городской дизайн, Национальную награду APA за выдающиеся достижения в области городского дизайна 2015 года и бронзовую награду Holcim 2015 года за устойчивое строительство.
Бьярке Ингельс Груп (БОЛЬШОЙ) | Дезин
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Dezeen Debate рассказывает о «привлекательных и забавных» планах BIG для офиса на реке Темзе
В последнем выпуске нашего информационного бюллетеня Dezeen Debate рассказывается о планах BIG относительно офисного здания на Темзе. Подпишитесь на Dezeen Debate прямо сейчас. Подробнее
Саудату Бах | |
Оставить комментарий
BIG готов построить ступенчатый офисный блок на берегу Темзы
Датская студия BIG получила разрешение на строительство 10-этажного офиса, описанного как «серия блоков для прыжков» на Южном берегу в центре Лондона. Подробнее
Том Рейвенскрофт | |
Оставить комментарий
BIG представляет пару «простых призматических» небоскребов в Шэньчжэне
Датская архитектурная студия BIG представила башни Qianhai Prisma Towers в Шэньчжэне, Китай. Обе башни состоят из наклоняющихся к небу объемов. Подробнее
Кристина Яо | |
Оставить комментарий
Dezeen Debate представляет «красивый» бетонный небоскреб BIG в Эквадоре
В последнем выпуске нашего еженедельного информационного бюллетеня Dezeen Debate рассказывается о завершенном небоскребе Iqon компании BIG в Кито, Эквадор. Подпишитесь на Dezeen Debate прямо сейчас. Подробнее
Саудату Бах | |
Оставить комментарий
«Первый БОЛЬШОЙ дизайн, который мне нравится», — говорит комментатор
.
В комментариях на этой неделе читатели обсуждают завершение BIG самого высокого здания в Кито, Эквадор. Еще
Руперт Бикерстет | |
Оставить комментарий
BIG завершает самое высокое здание Кито с пиксельным фасадом
Фасад с каскадными балконами определяет жилой небоскреб Iqon рядом с парком Ла Каролина в Кито, который является первым завершенным проектом датской архитектурной студии BIG в Южной Америке. Подробнее
Лиззи Крук | |
Оставить комментарий
Копенгаген решает проблему глобального потепления с помощью климатически устойчивой архитектуры
Продвижение: вместе с Копенгагеном в связи с проведением Всемирного конгресса архитекторов МСА, город стремится показать пример того, как архитектура может помочь уменьшить воздействие изменения климата. Подробнее
Персонал Дезин |
Dezeen Debate рассказывает о «неуклюжем» канадском небоскребе BIG
В последнем выпуске нашего еженедельного информационного бюллетеня Dezeen Debate рассказывается о башне BIG Telus Sky Tower в Калгари, Альберта. Подпишитесь на Dezeen Debate прямо сейчас. Еще
Саудату Бах | |
Оставить комментарий
Комментатор считает, что небоскреб BIG в Калгари «больше похож на бутылку вина, чем на женскую форму»
В комментариях на этой неделе читатели обсуждают 222-метровую башню Telus Sky Tower датской архитектурной студии BIG в Калгари и другие важные истории архитектуры и дизайна. Подробнее
Ребекка Гроув | |
Оставить комментарий
BIG превратит портовый терминал Иордании в общественный центр на солнечной энергии
Датская архитектурная студия BIG представила свой генеральный план реконструкции контейнерного терминала Акабы в единственном порту Иордании, чтобы превратить его в центр местного сообщества. Подробнее
Лиззи Крук | |
Оставить комментарий
Десять знаковых зданий и мест в Копенгагене
Акция: В рамках Всемирного конгресса архитекторов UIA, который состоится в Копенгагене в 2023 году, мы рассмотрим некоторые из самых инновационных образцов современной архитектуры и ландшафтного дизайна города. Еще
Персонал Дезин |
Dezeen Debate представляет «неестественный» небоскреб Vancouver House от BIG в Канаде
В последнем выпуске нашего еженедельного информационного бюллетеня Dezeen Debate рассказывается о искривленном 155-метровом небоскребе BIG в Канаде. Подпишитесь на Dezeen Debate прямо сейчас. Подробнее
Саудату Бах | 17 ноября 2022 г. |
Оставить комментарий
BIG представляет изогнутый небоскреб, разработанный «в традициях Flatiron»
Датская архитектурная студия BIG представила 155-метровый небоскреб Vancouver House в Канаде, который закручивается вверх от треугольного основания. Подробнее
Том Рейвенскрофт | 14 ноября 2022 г. |
Оставить комментарий
Начинается строительство 3D-печатных домов BIG и ICON в Техасе
В Техасе ведется строительство комплекса из 100 напечатанных на 3D-принтере домов, спроектированных совместно датской архитектурной студией BIG и американской строительной компанией ICON. Подробнее
Бен Дрейт | 11 ноября 2022 г. |
Оставить комментарий
BIG представляет спиральный модульный жилой комплекс в Орхусе
Архитектурная студия BIG завершила шесть изогнутых жилых блоков, которые в сочетании образуют спиральную форму в застройке Sneglehusene недалеко от Орхуса, Дания. Подробнее
Том Рейвенскрофт | 3 октября 2022 г. |
Оставить комментарий
BIG и Carlo Ratti Associati завершают строительство заполненного садами небоскреба CapitaSpring в Сингапуре
Архитектурные студии BIG и Carlo Ratti Associati завершили строительство небоскреба высотой 280 метров в Сингапуре, призванного предложить посетителям «бесшовный переход между садом и городом». Еще
Лиззи Крук | 27 сентября 2022 г. |
Оставить комментарий
BIG разрабатывает инсталляцию 50 Queens, чтобы подчеркнуть «важность гендерного равенства»
Датская архитектурная студия BIG создала скульптурную инсталляцию в Копенгагене, Дания, в честь 50-летия королевы Маргрете II. Подробнее
Том Рейвенскрофт | 5 сентября 2022 г. |
Оставить комментарий
BIG разрабатывает ожерелье для королевы Дании, которое «будет частью истории на долгие годы»
Архитектурная студия BIG в сотрудничестве с ювелирной компанией Georg Jensen создала ожерелье для королевы Маргрете II в честь ее 50-летия.