Наручные часы в стиле поп-арт ? WatchBuy.ru
Наручные часы в стиле поп-арт в настоящее время пользуются повышенной популярностью среди людей всех возрастов, национальностей и социального положения. Секрет такого успеха кроется в удивительном дизайне аксессуаров, который позволяет каждому из нас стать немного ближе к миру высокого искусства. Все наручные часы, выполненные в этом стиле, отличаются ярким оформлением и прекрасно справляются не только со своей основной функцией — отображают точное время, но и замечательно дополняют образ, делая его насыщенным и запоминающимся.
Стиль изобразительного искусства под названием поп-арт возник в пятидесятые годы прошлого столетия. Изначально это направление в искусстве вызывало горячие споры среди профессионалов, которые возникают и сегодня. По мнению многих поклонников этого направления, поп-арт — это искусство, востребованное и необходимое в современной жизни, поскольку с его помощью мы можем вернуться к корням и отойти от высоких технологий, даже когда дело касается таких сложный устройств, как наручные часы.
Пожалуй, самым известным художником, сделавшим вклад в развитие направления поп-арт в часовой индустрии, можно назвать Энди Уорхола, на основе произведений которого было создано несколько коллекций аксессуаров японской компанией Seiko Instruments. Все линии часов Andy Warhol отличаются необычным оформлением, яркими красками и насыщенными оттенками. Любая модель может стать прекрасным дополнением к образу молодого, активного и целеустремленного человека, который не боится экспериментировать.
Одной из самых известных является коллекция наручных часов Andy Warhol Pop, включающая в себя модели с квадратным корпусом из алюминия и широким браслетом из натуральной кожи. Циферблат аксессуаров украшают рисунки — миниатюрные копии полотен знаменитого художника. Рамка, обрамляющая циферблат, имеет различное цветовое оформление, поэтому коллекция выглядит по-особенному красочно и ярко.
Остальные коллекции Andy Warhol не менее привлекательны с точки зрения эстетики. Все они включают в себя высококлассные наручные часы, изготовленные из качественных материалов и с точностью до секунды отображающие время посредством кварцевого механизма. Такие часы носить на запястье не только удобно, но и практично, поскольку все они гармонируют с любым стилем одежды, включая офисный.
Длина ремешка часов 25,3 см, ширина 2 см, циферблат 4,2 см | ||
676 р. Длина ремешка часов 25,3 см, ширина 2 см, циферблат 4,2 см | ||
682 р. Длина ремешка часов 24,8 см, ширина 2 см, циферблат 4,2 см | ||
682 р. Длина ремешка часов 24,8 см, ширина 2 см, циферблат 4,2 см | ||
679 р. Длина ремешка часов 25,8 см, ширина 2 см, циферблат 4,2 см | ||
679 р. | ||
679 р. Длина ремешка часов 25,8 см, ширина 2 см, циферблат 4 см | ||
679 р. Длина ремешка часов 25,8 см, ширина 2 см, циферблат 4 см | ||
679 р. Длина ремешка часов 25,8 см, ширина 2 см, циферблат 4 см | ||
679 р. Длина ремешка часов 25,8 см, ширина 2 см, циферблат 4 см | ||
691 р. Длина ремешка часов 26,4 см, ширина 2,2 см, циферблат 4,5 см | ||
691 р. Длина ремешка часов 26,4 см, ширина 2,2 см, циферблат 4,5 см | ||
679 р. Длина ремешка часов 25,8 см, ширина 2 см, циферблат 4,2 см | ||
679 р. Длина ремешка часов 25,8 см, ширина 2 см, циферблат 4,2 см | ||
678 р. Длина ремешка часов 26,5 см, ширина 2,9 см, циферблат 4,7 см | ||
678 р. Длина ремешка часов 26,5 см, ширина 2,9 см, циферблат 4,7 см | ||
678 р. Длина ремешка часов 26,5 см, ширина 2,9 см, циферблат 4,7 см | ||
678 р. Длина ремешка часов 26,5 см, ширина 2,9 см, циферблат 4,7 см |
Классические ботинки в стиле поп-арт calzoleria to | Festima.Ru
❇️Абсолютнo новое шикарное платьe английcкогo брaндa Frеnсh Сonnection Bcе бирки на мecтe. Стоимocть плaтья 150£-болee 15000 р (Фpенч Коннeкшн) — английcкaя кoмпания пo пpоизводству нeoрдинарной женской, мужскoй oдежды, обуви, aкcесcуарoв, a тaкже пpедмeтов интepьеpa. Иcтopия создания торговой марки Frеnсh Соnnесtiоn (Френч Коннекшн) Один из самых неординарных и скандальных лейблов в мире современной моды, торговая марка Frеnсh Соnnесtiоn представляет модную одежду, духи и самые. Frеnсh Соnnесtiоn с 1972 года создает актуальные коллекции одежды с отличным дизайном. Раздельные модели, эффектные платья и стильные костюмы отличаются прекрасным кроем, оригинально дополненным классическими элементами. ❇️Оригинальный крой,невероятный цвет сделают вас просто неотразимой!!! Маркировка указана М Отлично на размер 44-46 или 46-48 Верхняя ткань-плотное кружево(100% полиэстер),внутри есть подкладка (100% полиэстер. Платье имеет приталенный силуэт,сзади молния,длина мини. Авито очень искажает качество и цвет фото( Невероятный цвет-коралловый. На последнем фото видно как сидит на модели (там платье в другом цвете) 🍎В профиле много других вещей zаrа,аsоs,mаngо,tорshор,tорtор,рinkо,sаndrо,mаjе,аll sаints,ushаtаvа,12stоrееz,strаdivаrius,hm,hm studiо,bеrshkа,рull аnd bеаr,gар,mаssimо dutti,gаrаgе brаnd,аmоur,аmоurrr,lеvеl44,lе4v4еl,irоn by mirоnоvа,iаmstudiо,sеlf роrtrаit,guссi,vеtеmеnts,bаlеnсiаgа,рrаdа,асnе studiоs,sаint lаurеnt,YSL,vеrsасе,lоuis vuittоn,Lеvi’s,guеss,furlа,DКNY,rivеr islаnd,оff whitе,оyshо,аdidаs,nikе,рumа,rаlрhlаurеn,роlо,tоmmy hilfigеr,соs,i аm studiо,utеrquе,uniqlо,miсhаеl kоrs,kаrl lаgеrfеld,studiо 29,Аrmаni,Аrmаni ехсhаngе,limе,2mооd,lоеwе,mах mаrа,bоttеgа vеnеtа,mаniс,dulсis shор,nаmеlаzz,саlvin klеin,lеrа nеnа,viсtоriа’s sесrеt,рull&bеаr,Gоlоvinа,аll wе nееd,tоtеmе,mоnсlеr,dr mаrtеns,timbеrlаnd,thе rоw,khаitе,сеlinе,сhlое,swаrоvski,intimissimi,lа реrlа,thеоry,сhаnеl,fеndi,vаlеntinо,vаlеntinо rеd,miu miu,ugg,сhristiаn diоr куртка пуховик шуба жакет пиджак пальто из искусственного меха пальто кожаная куртка косуха платье свитер джемпер кардиган водолазка блузка топ кроп топ брюки джинсы юбка лосины леггинсы боди ботильоны ботинки сапоги ботфорты угги шапка шарф палантин ремень костюм худи свитшот оверсайз сумка
Лучшие мужские часы — от Chanel до Supreme x Rolex
«, «articleBody»: «Человека, который ищет подходящие часы, может напугать огромное количество предложений. Во время поиска модели, которая будет соответствовать персональному стилю и бюджету, широкий диапазон вариантов часов — от дешевых кварцевых до непомерно дорогих швейцарских — становится проблемой. С давних времен часы являются незаменимым мужским аксессуаром, однако в связи с изменением потребительских привычек их актуальность оказалась под угрозой. Популярность смартфонов в последнее десятилетие стала причиной упадка часовой промышленности. Сейчас ношение наручных часов носит скорее эстетическую функцию. Если вы находитесь в поисках аксессуара, который идеально подойдет к вашему гардеробу, предлагаем вам взглянуть на лучшие мужские часы по версии онлайн-маркетплейса Grailed: Chanel J12 Undercover Double Wrap Takashi Murakami x Casio G-Shock Frogman BAPE Bapex Braun AW 10 и AW 50 Engineered Garments x Beams x Timex Giorgetto Giugiaro x Seiko SCED-047 Supreme x Rolex SubmarinerChanel J12Модный дом Chanel начал производство часов еще в далеких 80-х годах. В 1987 году бренд выпустил свои первые женские часы под названием Premiere. Часы отличались уникальной восьмиугольной формой, на создание которой дизайнеров вдохновила Вандомская площадь в Париже. Внешний вид циферблата повторял элементы дизайна культового флакона духов Chanel No.5. Часовой бизнес Chanel расширился с приобретением в 1993 году фабрики G&F Chatelain, которая находилась в городе Ла-Шо-де-Фон, известном как один из крупнейших производителей швейцарских часов.Спустя 7 лет, в 2000 году, Chanel запустила в продажу часы J12. В качестве основного материала для J12 впервые была использована высокотехнологичная керамика. Вдохновленные яхтой и выполненные в черном цвете часы были созданы под руководством художественного руководителя бренда Жака Элле. О дизайне аксессуара Элле говорил следующее: Я создал J12 для себя. Мне нужны были долговечные, глянцевые черные часы, которые походили бы на винтажные автомобили.Благодаря инновационной конструкции и уникальному внешнему виду J12 мгновенно стали считаться классикой. Изготовленная с использованием новых технологий черная версия часов сразу же стала востребованным товаром. Нейтральный дизайн был популярен как среди мужчин, так и среди женщин. Вслед за успехом черной модели, в 2003 году Chanel выпустил J12 в белой расцветке. С тех пор бренд продолжает выпускать часы в разных цветовых решениях. Все последующие вариации повторяли оригинальный дизайн, но менялись в технологическом плане. Так, например, в 2008 году J12 Caliber 3125 были оснащены автоматическим механизмом, разработанным для Chanel знаменитым производителем часов Audemars Piguet. В 2010 году были выпущены J12 Retrograde, которые работали без подзавода на протяжении 10 дней. Спустя почти два десятилетия культовый дизайн J12 остается желанным аксессуаром среди коллекционеров часов и покупателей предметов роскоши.Undercover Double WrapUndercover — это бренд, который смог в равной степени объединить в себе полный хаос и гармонию. Неудивительно, что эту же энергию он перенес и на свои часы. Следуя своему стилю сочетания противоположностей, Undercover создал часы, в которых минималистичный циферблат контрастирует с массивным плетением на двойном металлическом ремешке. Часы изготовлены из нержавеющей стали и представлены в двух цветах: золотом и серебряном.На застежке изображена кисть с поднятым вверх средним пальцем. Под влиянием панк-культуры Undercover разместили на циферблате строчку из песни Патти Смит Babelogue: I haven’t fucked much with the past but I’ve fucked plenty with the future (Я не парился(-ась) о прошлом, но я много парюсь о будущем). Основатель Undercover Джун Такахаши является огромным поклонником работ Смит. Он размещал цитату из песни исполнительницы и на других предметах, а в 2009 году назвал свою весенне-летнюю коллекцию в честь одноименного стихотворения Смит Neoboy.Часы продавались в розничных магазинах бренда в рамках коллекции Осень/Зима 2016 Instant Calm с ценником около $600. Уникальный дизайн модели стал предметом охоты коллекционеров и тех, кто искал что-то, что могло бросить вызов устоявшимся модным канонам.Takashi Murakami x Casio G-Shock Frogman GWF-1000TM-4JRКОбычно словосочетание ограниченная коллекция используется для привлечения внимания вокруг новых коллабораций. Однако в случае с часами Casio G-Shock Frogman дизайнера Такаси Мураками этот термин имеет буквальное значение. С тиражом всего лишь в 300 экземпляров данная модель стала одной из самых дорогих в истории Casio G-Shock. Часы были выпущены только в некоторых розничных магазинах, в том числе в Colette в Париже.Часы Casio G-Shock в первую очередь известны своей долговечностью, водонепроницаемостью и доступностью. Но эта редкая модель отличалась высокой стоимостью. Frogman выполнены в бунтарской манере излюбленного Мураками стиля поп-арт. В центре дизайна — полупрозрачная розовая поверхность часов. На задней панели изображена художественная гравировка. В комплекте также идет коробка и подушечка для часов, украшенная культовым цветочным принтом Мураками. После релиза модели в 2010 году цены на рынке ресейла поднялись выше отметки в $20 000. К счастью, цены на другие модели G-Shock начинаются от $700. Часы Frogman, соединившие в себе все характеристики, которые так любят поклонники бренда Casio, считаются одними из лучших в линейке G-Shock. Помимо Мураками в последние годы бренд сотрудничал с такими известными художниками, как Stash и Futura, а также с брендами BAPE, Stussy и Kolor.BAPE BapexЛинейка часов бренда A Bathing Ape была вдохновлена классическим дизайном Rolex. Скопированный дизайн часов и внедрение очевидно искаженного нейминга Bapex на циферблате, создающего иллюзию подделки, прекрасно отражает бунтарский характер бренда BAPE. На протяжении многих лет именно часы являются основным предметом в линейке аксессуаров, выпускаемых брендом. За этот период BAPE перепробовал все: от цветных обрамлений до прозрачных ремешков. Новые модели выпускаются каждый сезони в ограниченном количестве.Среди поклонников Bapex не встретишь серьезных коллекционеров, для которых важна конструкция и внутренние детали часов, но это не помешало модели стать излюбленным аксессуаров в гардеробе поклонников стритвира. Сами часы оснащены японским механизмом автоподзавода, светящимися в темноте делениями, а также надписями, в которых говорится: Ape Shall Never Kill Ape (Обезьяна никогда не убьет обезьяну) или Made by Human (Сделано человеком). Braun AW 10 и AW 50Дитер Рамс — гигант в мире дизайна. Свои первые шаги в качестве художественного директора Braun он сделал в период с 1955 по 1995. За это время Рамс успел поработать практически над всеми видами продукции, начиная от бытовой техники и заканчивая радио и проигрывателем пластинок. Хотя часы — это не самый известный продукт, выпускаемый брендом Braun, они являются прекрасным примером минималистичного и прагматичного подхода к дизайну, прославившего Дитера. В 1989 году Braun выпустил свои первые наручные часы AW 10. Над дизайном Дитер Рамс работал вместе со своим учеником Дитрихом Любсом. Braun хотел создать такие часы, которые наиболее удобно указывали бы время и воплощали бы в себе все принципы дизайна Рамса.В 1991 году были выпущены AW 50, дизайн которых был еще больше упрощен: на циферблате отсутствовали цифры и минутное обозначение. Также новая модель была оснащена функцией указания даты, которая позже станет знаковой особенностью часов Braun на многие десятилетия вперед. В 2017 Дитрих Любс создал обновленные версии моделей AW 10 и AW 50. В этом же году были выпущены и другие модели Braun, которые черпали вдохновение из оригинальных часов. Часы Braun являются лучшим решением для любого минималиста.Engineered Garments x Beams x TimexДизайнер Даики Судзуки и его бренд Engineered Garments создали вселенную, вдохновленную старыми технологиями и рабочим стилем одежды. Благодаря уникальному взгляду бренда на стиль американа у Engineered Garments появилось огромное количество поклонников, которым эта эстетика пришлась по вкусу. Культовый японский универмаг Beams начал сотрудничать с Timex еще в конце 2000-х годов.Вместе три бренда работали над дизайном часов Timex Camper, которые передавали атмосферу бренда Engineered Garments. Часы имеют холщовый ремешок NATO и уникальный зеркальный циферблат. Брендинг и цифры повернуты в обратную сторону, но сама часовая стрелка движется в правильном направлении. В последний раз модель в черной расцветке была выпущена в январе 2018 года с ценником около $180. Предыдущие версии часов в темно-синем и оливковом цветах были выпущены в 2016 году.Giorgetto Giugiaro x Seiko SCED-047Джорджетто Джуджаро — итальянский дизайнер автомобилей, в числе которых 1977 BMW M1 и DeLorean DMC 12, показанный в фильме Назад в будущее. В 1983 году японская компания по производству часов Seiko выпустила несколько часов, которые были разработаны Джуджарой для линейки Speedmaster. Эти часы имели нетрадиционный, футуристический дизайн. Со временем эти легендарные часы стали привлекать коллекционеров. Одной из моделей линейки являются часы Seiko Giugiaro 7A28-7000, увековеченные в фильме Джеймса Кэмерона Чужие, где главная героиня Рипли (Сигурни Уивер) носила их руке. Другой персонаж, Бишоп, также носил в фильме часы Seiko 7A28-6000.В 2015 году Seiko представил ретро-версию 7A28-7000. Выпущенные в ограниченном количестве часы были выполнены в черном и серебряном вариантах. Обновленная модель получила название Seiko SCED-047. Джуджаро также продолжил выпуск и других часов в разных стилях и цветовых вариациях. SCED-047 подарили вторую жизнь классическому дизайну и упростили поиски модели для коллекционеров, желающих приобрести для себя часть истории Seiko.Supreme x Rolex SubmarinerНа сегодняшний день Supreme выпустил бесчисленное количество аксессуаров, многие из которых были созданы в сотрудничестве с другими брендами. Однако один из самых редких и самых дорогих предметов бренда был выпущен еще в 2013 году. В том году скейтерский бренд представил часы Rolex Submariner, которые появились на их официальном сайте в рамках сезона Весна/Лето 2013. Также было выпущено видео с подробным обзором деталей часов.Модель отличалась выгравированным бокс-лого на задней панели и слоганом Fuck em на циферблате. По слухам, часы были изготовлены компанией Bamford Watch Department, а не в коллаборации с Rolex. В течение всего года ходили разные слухи относительно того, было ли сотрудничество с брендом часов когда-либо официально одобрено. В 2013 году было произведено 20 экземпляров часов, которые стали доступны только для друзей и членов семьи бренда. Цена, как сообщалось, составляла $10 000, но Supreme Rolex позже появились на ресейл-платформе за $50 000 (сами часы Rolex Submariner из нержавеющей стали стоят около $7500). Конечно, наценка на часы довольно серьезная, однако для тех, кто коллекционирует всю продукцию Supreme (официальную и неофициальную) это релиз, который просто нельзя пропустить.Источник: Grailed Еще один аксессуар, без которого не обойтись в 2019 году — многоразовые бутылки для воды» }Художественный принт Warner Bros. Who Watches the Watchmen Premium от S
Джон Фостер окончил школу дизайна Род-Айленда в 1989 году со степенью бакалавра искусств в области иллюстрации. Его работы появлялись в таких изданиях, как National Geographic, Universal Orlando, Dark Horse Comics, DC Comics, Tor Books, Simon and Schuster, Harry S. Abrams Books, Boston Globe, Underwood Books, Knopf, Delacorte, Del Rey Books, Scholastic, Fox Atomic, Little Brown, Nightshade Books, Subterintage Press.
В дополнение к его включению в ежегодное издание Общества иллюстраторов, он получил две серебряные и три золотые награды от Spectrum: The Best of Contemporary Fantastic Art. Джон также был награжден мемориальной премией Дэвида П. Ашера / Гринвичской мастерской Общества иллюстраторов: Annual 43, дважды номинировался на премию Chesley Awards и был победителем премии Dark Scribe Quill в 2008 году за лучшую обложку.
Джон часто ездит с лекциями в различные школы по всей стране, а также является членом факультета Академии иллюстрации.
Джон Фостер окончил школу дизайна Род-Айленда в 1989 году со степенью бакалавра искусств в области иллюстрации. Его работы появлялись в таких изданиях, как National Geographic, Universal Orlando, Dark Horse Comics, DC Comics, Tor Books, Simon and Schuster, Harry S.Abrams Books, Boston Globe, Underwood Books, Knopf, Delacorte, Del Rey Books, Scholastic, Fox Atomic, Little Brown, Nightshade Books, Subterintage Press.
В дополнение к его включению в ежегодное издание Общества иллюстраторов, он получил две серебряные и три золотые награды от Spectrum: The Best of Contemporary Fantastic Art. Джон также был награжден мемориальной премией Дэвида П. Ашера / Гринвичской мастерской Общества иллюстраторов: Annual 43, дважды номинировался на премию Chesley Awards и был победителем премии Dark Scribe Quill в 2008 году за лучшую обложку.
Джон часто ездит с лекциями в различные школы по всей стране, а также является членом факультета Академии иллюстрации.
«Сторожей» идут. (На самом деле, это никогда не покидало.)
«Стражи», сериал комиксов из 12 частей, опубликованный в 1986 и 1987 годах, теперь повсеместно признан величайшим комиксом о супергероях всех времен, но что именно это означает? Если я скажу вам, что альбом польки считается величайшим альбомом польки всех времен, он мало что скажет вам о самой музыке или о том, как она навсегда изменила курс польки.А теперь представьте, что мы живем в мире, где полька заняла доминирующее положение в чартах Billboard, воспроизводится исключительно почти на всех потоковых каналах, приносит миллиарды долларов прибыли каждый год и создается практически исключая все остальные музыкальные жанры. Изменило бы это ваше любопытство по поводу очень влиятельной 30-летней классической польки?
Наследие оригинального графического романа «Хранители» сегодня вновь вызывает интерес благодаря появлению новой одноименной серии HBO, созданной Дэймоном Линделофом.Вместо того, чтобы пытаться выполнить прямую адаптацию — подвиг, который в прошлом оказался коварным, если не невозможным, — Линделоф описал свою предпосылку как современный «ремикс» оригинала, сродни связи Нового Завета с Ветхим (его аналогия, не мой). Посмотрев первые шесть серий, я могу сообщить, что у сериала Линделофа сложное и непростое отношение к исходному материалу, так же как у его исходного материала сложное и непростое отношение к жанру супергероев в целом.Тем не менее, шоу «Стражи» поставило перед собой ту же миссию, что и графический роман с таким успехом 30 лет назад: заново изобрести поп-мифологию, которая, нравится вам это или нет, поглотила культуру целиком.
Давайте вернемся к 1986 году. Если вы, как и я, провели это десятилетие подростком, любящим комиксы, вы можете вспомнить, что дела шли довольно быстро. Комиксы о супергероях, долгое время считавшиеся популярным, но критически игнорируемым юношеским развлечением, переживали ошеломляющий художественный ренессанс.
На протяжении большей части столетия в рассказах о супергероях рассказывалось о костюмированном крестоносце или команде крестоносцев, сражавшихся со злодеем в столь же причудливой одежде, о некоторых безумных театральных представлениях и о победе добра над злом. Самая большая дилемма Супермена заключалась в том, чтобы сохранить свою тайну в секрете и, при случае, придумать, как подстричь свои неуязвимые криптонианские волосы. (В одном комиксе он использовал сложную установку ручных зеркал и свое собственное тепловое зрение.) Бэтмен был представлен как задумчивый одиночка, но он все еще существовал в более широком народном воображении в манерном воплощении Адама Уэста на телевидении.В двух крупных издателях комиксов, Marvel и DC, были сделаны маленькие шаги к сложности, вершиной которых, вероятно, стала сюжетная линия Темного Феникса из «Страшных Людей Икс», в которой один из героев получает неограниченную власть, а затем жертвует собой. для большей пользы.
Что касается других медиумов, то супергерои барахтались. Никто еще не придумал, как надеть на настоящего взрослого взрослого спандекс с ног до головы и заставить его выглядеть совсем не глупо. Фильм Ричарда Доннера 1978 года «Супермен» стал хитом, но в основном потому, что он запечатлел пуленепробиваемую чистоту американского защитника под флагом в период национальной нестабильности, а не потому, что в нем исследуется его сложность.На телевидении в 1981 году состоялась премьера «Величайшего американского героя» с участием незадачливого школьного учителя, который благодаря вмешательству инопланетян обретает сверхспособности. Шоу длилось три сезона и завоевало любовь поклонников комиксов, что говорит не столько о его качестве, сколько о сдерживаемом аппетите к костюмированному представлению на экране. Сейчас в это трудно поверить, но супергерои в поп-культуре считались нишевым поджанром, и представление о том, что кто-то может сделать серьезное телешоу или фильм о них, было в 1986 году надуманной фантазией.
Затем пришли «Хранители».
Написанный Аланом Муром, иллюстрированный Дэйвом Гиббонсом и раскрашенный Джоном Хиггинсом, «Хранители» не столько улучшили предыдущие комиксы о супергероях, сколько вывернули их наизнанку и обнажили механизмы. Пытаясь придумать аналогию, не относящуюся к книге комиксов, которая параллельна революционному влиянию комикса, наиболее очевидный пример, который я могу придумать, — это — не смейтесь — «Улисс». «Хранители» не только превзошли предыдущие комиксы по качеству, сложности и амбициям, но и переосмыслили то, о чем могла бы быть история о супергероях.Он просил своих читателей серьезно относиться к супергероям, что имело смысл — кто воспринимает их серьезнее, чем читатели комиксов? — и казался совершенно новым, учитывая, что это означало рассматривать героев как склонных к ошибкам и сложных людей, склонных к множеству уродливых и постыдных эмоций, распознаваемых в реальном мире. Раньше нам показывали, что такой герой, как Супермен, может грустить. Но нам редко показывали, что он может чувствовать себя мстительным, завистливым или тщеславным.
«Хранители» происходят в 1985 году в альтернативной американской временной шкале, в которой Соединенные Штаты выиграли войну во Вьетнаме, Ричард Никсон был президентом в течение 17 лет, а костюмированные дружинники были объявлены вне закона, за исключением нескольких специальных правительственных агентов.Действие сосредотачивается на группе ныне вышедших на пенсию героев, сломленных, полных и полных сожалений. Когда начинается история, одного из этих героев, комика, выбросило из окна многоэтажки. Его бывший коллега, жестокий социопат по имени Роршах, расследует его смерть и тем самым раскрывает историю ужасных секретов и предательств, включая изнасилования, садизм и убийства. Несмотря на все это, в атмосфере классической паранойи 80-х, холодная война с Россией грозит развязать Армагедон, часы судного дня тикают все ближе к полуночи, и надвигается глобальная катастрофа, от которой ни один герой в трико не может надеяться спасти мир.
«Стражи» также прибыли во время того, что, оглядываясь назад, было annus mirabilis для комиксов. В 1986 году был издан аллегорический графический роман Арта Шпигельмана «Maus: A Survivor’s Tale» о Холокосте, который впоследствии был удостоен Пулитцеровской премии с особой цитируемостью, а также сериал Фрэнка Миллера «Возвращение Темного рыцаря», в котором он вообразил стареющий Бэтмен в антиутопии Готэма сражается с суперменом, склонным к фашизму. Представление Миллера о Бэтмене как темном символе моральной двусмысленности породило с тех пор все изображения на большом экране, в том числе трилогию Кристофера Нолана и фильм «Джокер», ставший лидером кассовых сборов этого года.На самом деле, учитывая, сколько метастазов в мифологии супергероев произошло за последние 30 лет, нетрудно сказать, что 1986 год навсегда изменил ход поп-культуры в целом.
И все же «Хранители», несмотря на все свои лавры, всегда имели более приглушенное или, по крайней мере, менее прибыльное наследие. Предыдущие попытки экспортировать комикс на экраны были очень проблематичными: в течение многих лет Терри Гиллиам боролся с версией к фильму, которая так и не была реализована, а сам Алан Мур однажды сказал о комиксе: «Я склонен думать, что он не снимается.Режиссер Зак Снайдер нажился на влиянии, которое он заработал на «300», чтобы снять фильм «Хранители» в 2009 году, который подвергался критике как за его чрезмерную верность исходному материалу, так и за его неспособность передать невыразимое великолепие, которое сделало это комикс легендарный.
Тем не менее, когда мы оглядываемся назад, из нашего текущего, насыщенного супергероями момента, «Хранители» выделяются как самый влиятельный комикс из всех. Его тон и подход стали де-факто языком рассказов комиксов. Каждая сказка о костюмированном герое, которая серьезно относится к мотивам и маниям своих подопечных — и просит нас отнестись к ним серьезно — от «Пипец» до «Мстителей: Финал», «Джокер», «Стрела» и сериал Amazon «The Мальчики »обязана своим существованием« Хранителям. Этот комикс не только пробудил поколение поклонников (и будущих создателей) к грандиозным возможностям жанра, но и предоставил шаблон того, как использовать образы супергероев, чтобы рассказывать сложные человеческие истории. «Хранители» не были бац-театром. Это радикально подорвало основы самих комиксов о супергероях. Он осмелился предположить, что надевание маски или обёртывание цвета флага для отбытия какой-либо версии справедливости само по себе является морально проблематичным и даже сомнительным поступком.«Хранители» проанализировали как персонажей, которые это сделали, так и читателей — нас — которые любили их. Он бросил вызов и изменил все. Все эти серьезные фильмы и шоу, которые когда-то казались такими невероятными? Теперь они настолько доминируют в культуре, что угрожают удушить ее. За это у нас также есть «Хранители», которых нужно благодарить или винить. Один часто цитируемый пример О том, насколько неутомимыми стали комиксы, является успех франшизы фильма «Стражи Галактики» — сериала, построенного вокруг незначительного и откровенно абсурдного набора персонажей Marvel, включая говорящего енота и разумное дерево. Менее часто отмечается, что Джеймс Ганн, адаптировавший «Стражей», был нанят Marvel благодаря его инди-фильму 2010 года «Супер», мрачной и жестокой комедии о поваре, который готовится на короткое время и надевает самодельный костюм для спасения. его жена от наркодилеров. «Super» не был хитом, но он проложил путь для «Стражей». И это как раз тот вид метафор в виде масок, вопрошающих о нашей любви к супергероям, которая могла существовать только в мире после «Хранителей».
«Хранители» HBO Линделоф, телеведущий, который пилотировал «Остаться в живых» и создал «Остатки», обновил опасения комикса.Ушли в прошлое опасения 80-х по поводу грибовидных облаков и ядовитого шовинизма, и их заменили более современные проблемы, такие как расовое примирение и смена идентичности. Шоу дебютирует в воскресенье, и еще слишком рано говорить, подойдет ли этот подход «ремиксов»; первые серии напоминают сериал Ноя Хоули «Фарго». Они тонально повторяют оригинал, создавая новые сюжетные линии и персонажей с нуля. Это хитрый рецепт, который либо понравится как фанатам «Хранителей», так и любопытным зрителям, либо разочарует их одинаково по разным причинам.
Тем не менее, «Хранители» Линделофа иллюстрируют непреходящее влияние оригинала. Линделоф пытается бороться с нашей монолитной мифологией о супергероях, как когда-то это сделали комиксы. Несмотря на всю свою дальновидность, комикс «Хранители» никогда не мог представить себе культуру, в которой почти все самые прибыльные развлекательные продукты основаны на комиксах, супергерои заполняют почти каждый угол каждого экрана, который мы смотрим, а целые злодеи могут быть правдоподобно переделаны с помощью авторитет винтажного кино 70-х.Тем не менее «Хранители» сделали все это возможным. Это не просто источник вдохновения для нового сериала HBO, это причина того, что престижный телесериал, который призывает нас серьезно относиться к людям в костюмах, может вообще существовать.
В интервью, опубликованном вскоре после появления «Хранителей», Алана Мура спросили о фашистском подтексте супергероев — о связи, которую сейчас много обсуждают, между Суперменом и Übermensch Ницше. Он ответил, что изучение фашистской политики «разве? Это действительно наше намерение.Наше намерение состояло в том, чтобы показать, как супергерои могут деформировать мир, просто находясь рядом ». Рассматривая сверхлюдей как полностью людей, подверженных целому ряду недостатков и недостатков и как фигур, вокруг которых, к лучшему или худшему, теперь строится наша коллективная мифология, «Хранители» блестяще взяли молоток к глиняным ногам комиксов ». золотые боги. Но вместо того, чтобы свергнуть этих богов, «Стражи» возвестили эру, в которой эти золотые идолы стали выше, чем когда-либо, верхом на всей культуре, отбрасывая неизбежные тени.Сейчас мы живем в мире, деформированном супергероями. Это и мир, созданный «Хранителями», и тот, о котором они нас предупреждали.
Художники-комиксы, вдохновившие Роя Лихтенштейна, не слишком в восторге от этого | Умные новости
«Трескаться!» Архивы Artchives / Alamy Stock PhotoКартины Роя Лихтенштейна, родившегося сегодня 94 года назад, являются одними из самых знаковых примеров движения поп-арт 20-го века. Заимствуя технику и стили комиксов, которые считались явно ювенильными и легкомысленными, Лихтенштейн нашел способ объединить «низкое» и «высокое» искусство в увлекательных композициях.
Однако, поскольку Лихтенштейн пользовался всемирным признанием, а его работы продолжают продаваться за десятки миллионов долларов спустя два десятилетия после его смерти, художники комиксов выразили разочарование по поводу того, что их творения и жанр были присвоены с небольшим кредитом и без денег.
Некоторые из этих критических замечаний касаются того, что Лихтенштейн считает плагиатом. «Факт остается фактом: Лихтенштейн просто воспроизводил работы оригинальных художников комиксов, не добавляя особо», — сказал художник комиксов Марк Эллерби изданию Guardian по случаю большой ретроспективы карьеры Лихтенштейна в лондонской галерее Тейт Модерн в 2013 году.Выражая уважение к талантам Лихтенштейна в таких произведениях, как «Мы медленно встаем», Эллерби также чувствовал, что его картины, состоящие из одиночных рамок, вряд ли соответствуют рассказам комиксов, которые могут быть длиной в сотни страниц.
«Лихтенштейн сделал для комиксов не больше и не меньше, чем Энди Уорхол для супа», — повторил Арт Шпигельман, создатель графического романа «Маус», в интервью 2007 года.
Художник-комикс Дэйв Гиббонс, который написал знаменитый графический роман «Хранители», высказал еще более резкую критику работ Лихтенштейна.«Я не уверен, что это искусство», — сказал Гиббонс Би-би-си в интервью 2013 года. «Многие вещи Лихтенштейна настолько близки к оригиналу, что на самом деле в огромном долгу перед оригинальным исполнителем», — добавил он, сравнивая это с музыкой, в которой артисты обычно указывают на оригинального создателя песни, даже пародируя ее.
Чтобы пролить больше света на исходный материал, лежащий в основе работ Лихтенштейна, энтузиаст комиксов Давид Барсалу более трех десятилетий кропотливо отслеживал оригинальные полосы, по которым художник рисовал в проекте под названием «Деконструкция Роя Лихтенштейна».«
Более личный комментарий об отношениях Лихтенштейна с индустрией комиксов исходит от ветерана художника Русса Хита, создателя оригинальной комической панели, которую Лихтенштейн использовал в своей знаменитой картине «Whaam!» В 2014 году Хит, которому сейчас 91 год, нарисовал короткую полоску о своем опыте присвоения его работ художником, пытаясь свести концы с концами.
Сейчас на пенсии и живет на «фиксированный доход», Хит говорит, что выживает с помощью «Инициативы героев», благотворительной организации, которая поддерживает нуждающихся создателей комиксов.»Рой получил за это 4 миллиона долларов», — сказал Хит о «Whaam!» «Я получил ноль».
Изобразительное искусство Комиксы Рисунок Современное искусство Поп-культураРекомендованные видео
Эпизод «Хранителей» 3 объясняет, что произошло между комиксом и шоу
Остатки «Две лодки и вертолет. Пропал «Прогулка». Даже Crossing Jordan «Sunset Division», бэкдор-пилот для спин-оффа, которого так и не произошло. Для писателя Дэймона Линделофа третий эпизод сериала Watchmen — классический ход. «Она была убита космическим мусором» в основном фокусируется на одном персонаже и его предыстории, а также на нервирующем устройстве кадрирования.
В данном случае мы уже встречались с кем-то, кого мы уже встречали: Лори Блейк, она же Лори Юспечик, она же Шелковый Призрак из оригинального комикса Watchmen , и она занята междугородным телефонным звонком Доктору Манхэттену.
Если бы HBO не объявил, что Джин Смарт сыграет Лори в телешоу, читатели комиксов узнали бы ее в течение первой минуты серии. «Она была убита космическим мусором», названная в честь лирики Devo, начинается с того, что Смарт сидит в синей телефонной будке с тисненым логотипом «Доктор Манхэттен» с атомом водорода. Мы не видим ее лица — вместо этого она создана режиссером Стивеном Уильямсом таким образом, что мы можем видеть только ее пальцы, затылок, ее рот, — но когда она говорит: «Эй, это снова я», и партитуру резко меняется, мы знаем, что это Лори. Кто еще мог бы быть так знаком с самым близким к богу Watchmen ?
Отношения Лори с Манхэттеном и ее сложные переживания по поводу своего героического прошлого — основа эпизода. Хотя Лори основала свою карьеру на ненависти к героям, она неоднократно изображалась как один на протяжении всего эпизода. Поп-арт картина с изображением Ночной Совы, Озимандиаса и Доктора Манхэттена висит в ее квартире, представленная ее лицом, блокирующим четвертый квадрант — тот, который мгновением спустя мы видим, изображает саму Лори.
Марк Хилл / HBOЭти четыре героя стали основой сказки, которую Лори рассказывает Доктору Манхэттену в телефонной будке, — своего рода жестокий обратный Златовласк, в котором некоторые из оригинальных персонажей Watchmen встречаются с Богом. Nite Owl признает, что никого не убивал: Too Soft. Озимандиас с гордостью заявляет, что убил миллионы людей: слишком сложно. Доктора Манхэттена даже не волнует жизнь, и он уже в аду.Но Златовласка, сама Лори, — хитрый герой этой истории. Ей не нужен герой, потому что она обманула и убила Бога.
Действительно, Лори ненавидит себя во многих отношениях, но она также, пожалуй, самый компетентный человек в мире шоу. И в этом проблема, или, по крайней мере, одна из трудностей эпизода.
Smart в этом эпизоде захватывает — может быть, даже чересчур. Лори озлоблена, разочарована и глубоко одинока, но она также невероятно крута. На протяжении всего эпизода она больше язвительна, чем едка, бросая шутки всем, от ее коллег-агентов ФБР до полиции Талсы и самого доктора Манхэттена.Когда она приезжает в Оклахому и узнает, что похороны Кроуфорда назначены на тот же день, она говорит: «Думаю, мне лучше переодеться во что-нибудь более темное». Лори говорит как полицейский из шоу про полицейских или супергерой из шоу супергероев, а не как сильно поврежденный человек — персонаж Watchmen . Несмотря на то, что она не хочет быть супергероем, она все равно — это единиц.
Единственный человек, который достаточно бестактен (или груб), чтобы вспомнить историю Лори, — это ее партнер в Оклахоме, агент Дейл Пити.В исполнении Дастина Ингрэма, Пити представляет собой зазубренную фольгу для Лори на протяжении всего эпизода. Он представил возможность подкрадывать фотографии журнала Роршаха в официальную презентацию для агентов ФБР (до сих пор это было самое близкое к разоблачительной свалке). Он якобы является автором некоторых дополнительных материалов на веб-сайте HBO для Watchmen , которые на самом деле довольно хороши и подтверждают несколько вещей, на которые намекали в эпизоде, например, что Дэн Драйберг, он же Ночная Сова, находится в тюрьме за бдительность, или что Роршаха журнал был опубликован, но его обвинения в адрес Адриана Вейдта были восприняты как болтовня.Он также самый близкий человек Watchmen к замене Lindelof прямо сейчас.
Марк Хилл / HBOВо время разговора, который они ведут в самолете в Оклахому, Пити демонстрирует свои энциклопедические знания истории героя, якобы материал, который он узнал в процессе исследования. Он просит, чтобы с ним не обращались как с каким-то «фанатом», с некоторым усилием выплевывая это слово. Тем не менее, Пити, похоже, в основном хорошо справляется со своей работой, и Лори все равно спит с ним, после того, как решила не использовать предмет из своего таинственного портфеля, который оказывается огромным вибратором на тему Доктора Манхэттена.(Между тем, Пити держит копию дневника Роршаха на тумбочке и носит маску во время секса.)
К счастью, у Лори есть еще одно препятствие, способное противостоять ей: Анджела, которая реагирует на (правильную) интуицию Лори о том, что она знает об убийстве Кроуфорда больше, чем позволяет, глядя неподвижно, а затем насмешливо обмахивая себя веером. Ни один не должен быть крутым на Watchmen , но по крайней мере Анджела и Лори хладнокровно сломаны таким же образом. Анджеле удается продемонстрировать часть этой боли в сцене похорон Кроуфорда, которая напоминает похороны комика из фильма Снайдера.Анджела произносит панегирик, потому что она и Кроуфорд договорились выступить на похоронах друг друга после «Белой ночи». Оказалось, что Кроуфорд попросил Анжелу спеть «The Last Roundup».
Похороны также являются местом действия другой сцены, в которой член Седьмой кавалерии появляется с бомбой, привязанной к груди, которая должна взорваться, как только его сердце перестает биться, и обвиняет сенатора Кина в предательстве расы. В него сразу же стреляет Лори, заставляя Анжелу бросить бомбу в могилу Кроуфорда, а затем опрокинуть гроб на бомбу. Watchmen не особо тонкий. Но опять же, комикс тоже.
Кстати, Адриан Вейдт что-то строит. Наконец-то мы получили дополнительную информацию о том, где он находится: поместье — это что-то вроде тюрьмы, и ее поддерживает охотовед, которого он называет своим «противником». Здесь происходит много безумных вещей, но в основном я просто хочу подчеркнуть, насколько восхитительна игра Джереми Айронса, до такой степени, что он может произносить строки прямо из книги, например, описывая себя как «своего рода республиканского серийного злодея», и они кажутся свежими, а не банальными. Как и сама Лори, Вейдт вызывает здесь как восхищение, так и некоторую степень жалости — престарелый антигерой надевает форму Озимандиаса и выглядит очень напряженно. Забавно, но, зная Озимандиас, это также очень серьезно. Как говорит Лори перед выходом из телефонной будки: «Иногда приятно притвориться».
«Сторожей» на HBO: Джин Смарт об агенте Блейке и ее голубой секс-игрушке
Предупреждение: впереди спойлеры на воскресный вечерний выпуск сериала HBO «Сторожи».
Джин Смарт ничего не знала о «Сторожах», новаторской саге о комиксах о разношерстной банде костюмированных супергероев, когда к ней предложили присоединиться к актерскому составу перезапуска популярной франшизы на HBO.
Но чем больше Смарт узнал о циничном и серьезном специальном агенте ФБР Лори Блейк, которая привносит суровую реальность в фантастический мир «Стражей», тем больше она была заинтригована. «Я подумала:« Я должна сыграть эту женщину », — вспоминала она.
Тем не менее, Смарт был вынужден расспросить создателя «Хранителей» Дэймона Линделофа об одном удивительном моменте в гостиничном номере, когда Блейк открывает серебряный футляр и вынимает большой блестящий цилиндрический предмет.
«Я сказал Дэймону:« Хорошо, мы должны поговорить о синем слоне в комнате », — сказал Смарт с громким смехом.
Зрители, смотрящие третью часть «Сторожей», также могут поднимать брови во время короткой сцены, размышляя: «Это то, что я думаю, что это ?» Открытие того, что Блейк — бывшая жена доктора Манхэттена, генетически преобразованного синекожего физика-ядерщика, проживающего на другой планете, дает ключ к разгадке. В будущих эпизодах будет больше информации о прошлом Блейк и ее связи с персонажами оригинального сериала «Хранители».
«Когда он сказал:« Не волнуйтесь », я просто сказал:« Хорошо », — сказала она, продолжая смеяться, когда звонила из Филадельфии, где она снимается в ограниченном сериале HBO« Кобыла из Исттауна ». с Кейт Уинслет.
Агент БлейкСмарта — последняя оригинальная роль ветеранской актрисы, которая получила известность на телевидении в комедии 80-х «Создание женщин» и с тех пор была отмечена наградами и номинациями на премию Эмми за изображение разнообразной галереи комических или трагикомических персонажей. включая любовный интерес Фрейзера Крейна к «Фрейзеру»; Первая леди Марта Логан в сериале «24» и властная свекровь Саманты Ньюли в комедии Кристины Эпплгейт «Кто Саманта?»
В течение последних нескольких лет Смарт играл более мрачные роли в привлекающих внимание драмах, включая Флойда Герхарда, хладнокровного матриарха преступного клана во 2 сезоне «Фарго» и психиатра Мелани Берд в «Легионе». .
Но она особенно взволнована своим участием в «Хранителях», в котором Блейк и ее миссия по аресту костюмированных борцов с преступностью сразятся с Анжелой Абар, также известной как Сестра Найт (Реджина Кинг), в ходе расследования убийства. начальника полиции Джадда Кроуфорда (Дон Джонсон). Сериал объединяет альтернативную реальность «Хранителей» с сюжетом, относящимся к бунту 1921 года в Талсе, штат Оклахома, в котором белые террористы уничтожили процветающую афроамериканскую общину.
Жан Смарт в сериале HBO «Хранители.”
(Марк Хилл / HBO)
Всего три эпизода, я чувствую, зрители все еще разбираются в мире «Хранителей», а затем прибывает агент Блейк, приносящий эту обоснованную реальность.
Надеюсь, это только добавит удовольствия. [Смеется.] Она привносит в историю более обоснованное присутствие. Сначала это кажется немного более реалистичным, затем мы узнаем, кто она, и интересно наблюдать, как она фигурирует в этом мире.
Как вы приняли участие?
Дэймон позвонил мне.Я ничего не знал о мире «Хранителей». Один из продюсеров прочитал мне ускоренный курс истории «Хранителей». Мы с одним из сценаристов пошли поужинать и выпить, и мы обсудили отношения Лори и предысторию. Это было прекрасное время.
Вы смотрели фильм?
Нам сказали не смотреть фильм. Они не думали, что это поможет Деймону взяться за дело, и у меня не было времени прочитать графический роман до того, как мы начали снимать. Я начал пробиваться через это, как только мы начали снимать.Это сложно понять. Это невероятно богато и сложно.
Что в этой роли заставило вас сказать: «Я должен ее сыграть»?
Прежде всего, это Дэймон Линделоф, так что вы знаете, что станете частью чего-то интересного и красиво сделанного. Но мне также нравилось ее отношение, ее чувство юмора, ее интеллект. Она использует свой юмор и свой ум, чтобы держать людей на расстоянии вытянутой руки. Так много всего происходит, и она никого не впускает.
У вас так много моментов, когда кажется, что вы веселились — строка, в которой вы говорите Регине: «Я ем хороших парней на завтрак», и еще один где вы используете блестящую маску, которую носит Зеркало [Тим Блейк Нельсон], как зеркало, чтобы ковырять зубы.
Это было здорово. Регина такая невероятно талантливая и добрая. И это сцена, когда она заканчивается, это далеко не так, как аудитория думает, что она закончится. Лори думает, что Анжела забила буйволом, а потом Анжела возвращается и фактически отрезает ей ноги из-под нее. С Лори такое случается нечасто, и в этот момент она понимает, что расследование будет намного сложнее, чем она думала. Будет очень весело наблюдать за этими отношениями.
Итак, чтобы не быть нескромным, но что с тем, что вы называете «синим слоном в комнате»?
Я думаю, люди либо должны получить это сразу, либо нет. Это что-то вроде подмигивания. Но это тоже печально. Вот этот человек, который думает, что у нее все под контролем — она пугает людей — и все же на самом деле она грустный человек, живущий очень одиноко. Она тоскует по тому, кто живет на другой планете 30 лет. Что это говорит о ней?
Что вы можете рассказать о том, что агент Блейк испытает в течение сезона?
Она приезжает в Талсу, думая, что она здесь, чтобы раскрыть убийство, и это будет «бац-бам-спасибо-мэм.«Она может быстро вернуться домой. Но это далеко не так. То, что происходит, для нее почти так же ошеломляет, как и для публики, и ее отношения с Анжелой проходят через всевозможные взлеты и падения. И финал неописуемый. Ничего подобного никто не ожидал.
Жан Смарт в сериале HBO «Хранители».
(Марк Хилл / HBO)
Что вы думаете о том, как в сериале фантастическая основа сочетается с такими горячими темами, как гонка?
Это такое свидетельство Деймона, и это великолепно. Когда он что-то делает, он выкладывается изо всех сил и идет ва-банк. Насколько он был обеспокоен тем, как шоу будут восприняты фанатами «Хранителей» и [Алан Мур, автор сценария «Сторожей»]. Он просто пошел на это. Он ухватился за заборы, и это окупилось лучше, чем он мог себе представить.
Глядя на вашу карьеру на протяжении многих лет, становится ясно, что типичной «роли Джин Смарт» не существует.
Актеры становятся актерами, потому что мы не хотим делать одно и то же все время. Мне невероятно повезло по какой-то причине.Как бы то ни было, я не был приведен в типографию, и я благодарен за это. Я всегда опаздывала, но чувствую себя чрезвычайно удачливой. Кто бы мог подумать, что я буду играть крутого агента ФБР на этой стадии игры?
Запомнилось и ваше выступление в «Фарго».
Это определенно было одним из самых ярких моментов. Это был необычный опыт во всех смыслах, как «Хранители». Эти двое — мои самые любимые работы.
И вы появились в «Легионе», другом проекте комиксов.
Я знаю! Что с этим? Ной Хоули похож на Дэймона. Где он участвует, подпишитесь.
Что вы думаете о продолжающихся сейчас дебатах о том, являются ли комиксы настоящим кино?
Суть в том, что если история — это хорошая история с интересными персонажами, я не понимаю, почему мир, в котором она разворачивается, должен иметь значение. Я также не помещаю «Хранителей» в категорию тех других проектов.
Вы когда-нибудь видели время, когда вы думали, что можете замедлиться?
Людям всегда будут нужны люди постарше.Я хочу быть Бетти Уайт [смеется]. Я делал много проектов, склоняющихся к темной стороне. Если бы я мог снять блестяще, вопиюще смешной комедийный сериал, чтобы я мог оставаться в городе и не летать домой каждые выходные, это было бы здорово.
«Хранители»
Где: HBO
Когда: 21:00 Воскресенье
Рейтинг: TV-MA (может не подходить для детей до 17 лет)
He-Man Artist Series Funko Pop!
Попкорн Принцесса 2021-09-01
После первого появления в MCU с полномочиями от телекинеза до телепатии, Ванда Максимофф расширила и исследовала свою историю происхождения в WandaVision .
Героиня обрела новые способности в сериале, наконец приняв название Алая Ведьма и начала колдовать заклинания и использовать некоторый магический диапазон в своем репертуаре. По этой причине Darkhold определяет Алая Ведьма как более могущественная, чем Sorcerer Supreme , обладающая неограниченным набором хаотических способностей.
Но каковы силы персонажа в комиксах? Если вы хотите знать все, на что способна Алая Ведьма, идите со мной, и я покажу вам, почему она одна из самых могущественных героинь Marvel.
Каковы силы и способности Алой Ведьмы в комиксах?
Магия Хаоса
Ванда Максимофф является пользователем Chaos Magic. Как только она была представлена в комиксах, у Scarlet Witch не было очень хорошо зарекомендовавших себя способностей. Стэн Ли и Джек Кирби только определил, что у нее есть сила под названием Hex , которая изменяет вероятность событий и часто может быть переведена как волна неудач, поразившая ее противников.
Если объяснить с практической точки зрения, она могла делать неожиданные вещи, которые помогали сценарию комикса, даже несмотря на то, что она не контролировала эффекты своей силы и не могла использовать ее определенным образом.В результате все было очень случайным и ошибочным .
На этом этапе, несмотря на то, что она использовала имя Ведьма , она не практиковала магию, будучи просто мутантом со способностями вероятности.
Со временем она овладела этой способностью, используя шанс взрывать оружие врагов, выводить из строя их оборудование, разрушать строения, чтобы помешать врагам, или просто запускать хаотические энергетические взрывы в своих противников.
В других дугах Ванда обнаружила, что ее паршивые волны удачи на самом деле были следствием Магия Хаоса и что она могла использовать этот энергетический потенциал, чтобы делать все, что она хотела, включая манипулирование реальностью.
Колдовство
Соответствуя своему имени, Ванда Максимофф прекрасно владеет колдовством.Позже сценаристы решили воздать должное имени Алой Ведьмы и интересно развили способности Ванды. В рассказах Стива Энглхарта молодой мутант обнаружил свой магический потенциал, имея отношения с темным божеством Хтоном.
С этого момента Ванда обучалась у ведьмы Агаты Харкнесс по , накладывала заклинания и управляла своей магией хаоса, чтобы делать все, что она хотела.Выполняя заклинания или вызывая различные эффекты, Ванда может использовать свою магию как для атаки, так и для защиты.
Став жертвой экспериментов High Evolutionary , Ванда перестала быть мутантом. Это событие усилило ее магические способности, позволив ей более плавно управлять хаотическими волнами вероятности.
Несколько лет назад выяснилось, что Ванда произошла от магической линии и что Алая Ведьма — это титул, который использовали другие, включая ее биологическую мать.
Как волшебница, Ванда может создавать различные магические эффекты, в том числе:
Силовые поля
Используя свою магию, Ванда может создавать мощные силовые щиты, чтобы защитить себя. Ее щиты также могут использоваться, чтобы содержать магические предметы или людей — даже если против их воли — они настолько сильны, что не позволяют существу избежать ее заклинания.
Ясновидение
Имея возможность получить важную информацию о человеке, событии или артефакте, Ванда также может заглядывать в будущее с помощью своей магии.Несмотря на то, что она может использовать эту способность сознательно, Алая Ведьма часто получает знаки и сообщения во сне.
Связь с мистическими силами
Ванда может очень быстро соединяться с мистическими силами — земными или иными -, еще больше усиливая свои силы.
Алая Ведьма направляла магию от могущественных существ, таких как Chthon и Cyttorak , или из мест, заряженных колдовством, таких как New Salem — момент в комиксах, когда она использовала эту силу, чтобы забеременеть.
Климат-контроль
Алая Ведьма может управлять погодой и влиять на нее, создавая дождь или погодные эффекты по своему желанию, хотя она не часто использует эту способность.
Энергетические конструкции
Благодаря своему опыту в магии, Ванда может преобразовывать эту магическую энергию в физические объекты, создавая энергетические конструкции, которые могут принимать форму предметов или оружия, таких как щиты, мечи или инструменты, которые ей нужны в то время.
Элементный контроль
Природа находится под влиянием магии Ванды, что гарантирует ей почти полный контроль над стихиями.Таким образом, Алая Ведьма может управлять воздухом, растениями, льдом, электричеством, металлом, землей, водой, огнем, светом и тенями. Ванда также может влиять на гравитацию.
Контроль времени
Время также склоняется перед силами Алой Ведьмы, и она может замедлять или ускорять время по своему усмотрению. Эту способность также можно использовать в нападении, заставляя человека или существо стареть сразу на несколько столетий.
Исцеление
Ванда может использовать свои силы для исцеления людей, манипулируя жизненной силой своих целей, чтобы бороться с болезнями или травмами.
Сочувствие
Помимо знания того, что чувствуют другие люди, Ванда может влиять на эмоции других людей, манипулируя тем, что чувствуют ее жертвы, и вызывая ощущения (например, страх).
Иллюзия
Ванда может создавать настолько реалистичные иллюзии, что они способны обмануть даже влиятельных магов.
Иммобилизация
Используя свои заклинания, Ванда может обездвижить своих врагов, независимо от их физической силы. Алая ведьма также может прикреплять свои цели к одному месту, не позволяя им покинуть территорию.
Невидимость
С помощью своих заклинаний Ванда может стать невидимой, и она может распространить этот эффект на своих союзников или предметы, которые она хочет скрыть от глаз.
Манипуляции энергией
Алая Ведьма может поглощать и направлять различные типы энергии и использовать ее в качестве источника энергии для мощных заклинаний.
Она также может просто выстрелить этой накопленной энергией, нанося разрушительный урон своим целям.
В некоторых историях Ванда могла передавать энергию, высасывая цель и разделяя ее между другими существами — например, когда она возвращала все силы, которые подобрал Роуг.
Во времена династии М. мы могли видеть, насколько велики силы ВандыМанипуляции с властью
В некоторых историях Ванда показала, что может манипулировать силами других и может либо контролировать, либо украсть их.
Например, Алая Ведьма может отменять или отрицать эффекты способностей других, перенаправляя и отражая выстрелы в нее. С более «выгодной» стороны, она может увеличивать силу своих союзников.
Умножение
В некоторых историях Ванда могла размножаться, чтобы совершить определенный подвиг.Она также могла воспроизводить вирусы и микробы в его жертвах, вызывая у них болезнь.
Некромантия
Ванда смогла управлять душами, используя этот талант, чтобы вызывать духов загробной жизни в беседу или изгонять людей и существ злых духов. Ее способности также могут воскрешать людей, возвращая их к жизни в виде зомби, которых она может контролировать.
Астральная проекция
Ванда может получить доступ к астральному плану или духовному миру, проецируя свой дух из своего тела, все еще используя свои силы в этой астральной форме.
Отслеживание
Благодаря своим способностям Ванда может найти и выследить любого, независимо от расстояния или состояния своей цели. Кроме того, ее сила настолько велика, что она может находить людей в определенных условиях, например, людей, которые уже взаимодействовали с определенным магическим предметом.
Трансмутация
Используя свою магию, Ванда может превращать одно в другое, используя эту способность как для воздействия на мир природы — например, одного элемента в другой, — так и для преобразования атак во что-то безобидное.
Техномагия
Машины, технологические или иные, могут быть затронуты магией Ванды. Это позволяет ей контролировать их, даже если она не знает, как они работают.
Телекинез
Как и ее коллега из MCU, Ванда также способна телекинезировать, перемещая объекты или людей с помощью своего разума.
Телепатия
Еще одна способность, которую мы видели в MCU. Ванда может проникать в умы других и манипулировать ими. Помимо чтения мыслей и отправки телепатических сообщений, она может мысленно манипулировать ими, таким образом контролируя их действия.
Ванда также может атаковать чей-то разум, причиняя сильную боль или выводя из строя свою цель.
Телепортация
Алая Ведьма может телепортироваться на большие расстояния, включая другие измерения, и брать с собой других людей.
Даже против воли своих целей Ванда может вызвать (или изгнать) человека или объект туда, куда она пожелает.
Рейс
Классическая сила среди героев, с помощью своей магии Ванда может летать и передавать эту способность другим людям.
Манипулирование реальностью
Но помимо этого огромного списка способностей, возможно, самой известной способностью Алой Ведьмы является способность Манипулировать Реальностью .
Считается Существом Нексуса Земли-616, существом, которое является якорем, соединяющим всю реальность вселенной, Ванда обладает потрясающим потенциалом.
Алая Ведьма изменила всю реальность по своему желанию, вызвав такие крупные дуги, как Мстители: разобраны и Дом M .
Ее сила была настолько велика, что могущественные герои, такие как Ксавьер, Магнето и Доктор Стрэндж, пали жертвами ее намерений, и вся планета была затронута ее магией, превращаясь в реальность, которую она желала.
Каковы силы и способности Алой Ведьмы в MCU?
В фильмах MCU Wanda Maximoff может управлять разумом, запускать всплески энергии, использовать телекинез, дезинтегрировать свои цели, создавать силовые поля, летать, контролировать эмоции и читать мысли.
В WandaVision мы обнаруживаем, что она обладает магией Хаоса, несмотря на то, что не усовершенствовала свои магические таланты.
Таким образом, Ванда могла манипулировать реальностью, вызывать предметы, создавать жизнь, манипулировать временем, телепортироваться, трансмутировать вещи, влиять на погоду, управлять элементами, поглощать энергию, выполнять астральную проекцию и накладывать заклинания.
Кто такой Дэвид Хокни? — Кто они?
Чем он знаменит?
Дэвид Хокни — один из самых выдающихся художников 20 века.Если бы вы были в Google, известные британские художники, велика вероятность, что имя Хокни появится. Хокни родился в Брэдфорде в 1937 году и был одним из крупных художников, участвовавших в движении поп-арта в 1960-х годах. Поп-арт был ярким и ярким стилем искусства. Его сделали многие молодые художники, которым показалось, что искусство, которое они видели в галереях, немного скучно. Чтобы узнать больше о поп-арте, посмотрите наше удобное видео. Скорее всего, вы узнаете о поп-арте в школе, а затем сможете упомянуть Хокни и произвести впечатление на всех своих друзей и учителей.
Что он любит рисовать?
Дэвид Хокни
Going Up Garrowby Hill 2000
Частная коллекция © Дэвид Хокни
Хокни живет в Лондоне, но владеет двумя другими домами в Калифорнии. Тогда вы можете себе представить, что большая часть его работ меняется, потому что Калифорния и Великобритания — очень разные места.В Калифорнии обычно всегда солнечно, хотя, как и в Англии, погода постоянно меняется. Итак, рисуя в Англии, Хокни любит рисовать времена года. В книге Going Up Garrowby Hill Хокни написал холст, изображающий пейзаж в Йоркшире, где он вырос. Есть много разных цветов. Почему ты так думаешь?
Дэвид ХокниБольшой всплеск 1967
Тейт
© Дэвид Хокни
Когда он в Калифорнии, его картины яркие и смелые. В серии A Bigger Splash Хокни рисует бассейн. Похоже, кто-то только что прыгнул в воду. Синий настолько яркий, что хочется сесть на трамплин и прыгнуть в него. И посмотрите, какие высокие пальмы! Таких пальм в Англии не найти.
Любит ли он рисовать людей?
Дэвид ХокниМои родители 1977 г.
Тейт
© Дэвид Хокни
Да! Многие работы Хокни связаны с рисованием людей, которых он любит.Обычно это пары людей. Мои родители — это картина его мамы и папы и, вероятно, одна из самых известных его картин. Посмотрите, как он иллюстрирует их личности. Его мать сидит прямо и внимательно, в то время как его отец поглощен своей газетой и кажется немного на краю своего сиденья. Как будто Хокни запечатлел, что он думает о своих родителях, на картине, которая будет длиться вечно.
Хокни хочет запечатлеть его отношения с людьми, которых он знал. На многих его картинах изображены мужчины, которых он любил и с которыми проводил время.Как и картины его родителей, они демонстрируют нежность к людям, которые действительно имели значение для Хокни. Сюда входят его друзья и другие пары, которыми восхищался Хокни. В эпизоде Джордж Лоусон и Уэйн Сон Хокни показывает танцора Уэйна и его партнера Джорджа. То, как Уэйн, стоящий в дверном проеме, смотрит на Джорджа, показывает взгляд любви, который Хокни явно чувствовал важным делиться.
Дэвид ХокниДжордж Лоусон и Уэйн Сон 1972–5
Тейт
© Дэвид Хокни
Итак, где сегодня Хокни?
Дэвид ХокниВиды на отель Well I 1984–5
Тейт
© Дэвид Хокни
Хокни все еще рисует и пробует много новых экспериментов с искусством. Некоторые из его последних работ включают рисование на iPad. Самое замечательное в iPad заключается в том, что после завершения работы вы можете вернуться и посмотреть, как создавалась картина. Это похоже на перемотку времени назад. Разве это не невероятно?
Как вы относитесь к работе Хокни? Почему бы не попробовать взять кисть или iPad и начать рисовать, как Хокни. Начните с ярких цветов и раскрасьте местный бассейн и местный парк. Или, если вам нравится рисовать людей, начните с рисования своей семьи.Попытайтесь показать, как вы относитесь к ним в своей картине.