Что такое классический стиль: Классический стиль | это… Что такое Классический стиль?

Содержание

Классический стиль одежды для девушек — традиционный, спортивный, этнический из льна

Дизайнеры и модные эксперты сходятся во мнении, что существует четыре основных стиля одежды: классический, романтический, спортивный и этнический. У каждого из них свои особенности. В магазине тканей «Текстилия» вы найдете материалы создания любого из этих образов.

Нестареющая классика

Классический стиль в одежде также называют деловым или консервативным. Его отличает сдержанность, простой и элегантный крой, минимум отделки и декоративных элементов. Однако, несмотря на это, классика всегда по-королевски изящно смотрится.

Здесь не нужна показная вычурность и эксцентричность. О качестве одежды говорят использованные костюмные ткани, умеренная цветовая гамма – оттенки белого, черного, и других нейтральных цветов. Мягкость и некоторая строгость стиля делает его самым уместным для переговоров, деловых встреч и обедов. Человек в такой одежде чувствует себя максимально собранным и сосредоточенным.

Люди, которые по разным причинам не могут оценить всю прелесть классики, говорят о том, что этому стилю не хватает яркости, эмоций, он держит в рамках и не дает выражать индивидуальность. Отчасти это действительно так. Это деловой стиль, и ему присуща доля консерватизма.

Одежда в классическом стиле не привлекает внимания, здесь не встретишь откровенных нарядов, вызывающих расцветок и аксессуаров. Однако не стоит утверждать, что классика лишает людей индивидуальности. Даже самый строгий наряд можно украсить изящными аксессуарами, которые не выбиваются из общего образа: тонкая цепочка, небольшое кольцо, сережки-гвоздики.

Традиционный классический стиль делится на три направления:

1. Одежда аристократов. То, о чем уже упоминалось выше: классический стиль выбирают леди и джентльмены, которые разбираются в качестве материалов и умеют демонстрировать непревзойденный вкус в своих образах. Это стиль королевской семьи, каждый член которой выглядит безукоризненно и очень элегантно в каждом своем образе для выхода в свет.

2. Для тех, кто ценит минимализм. Движение, представители которого призывают людей отказаться от ненужного хлама в жизни и в своих домах, также основывается на минимализме. Для проявления индивидуальности нет необходимости увешиваться массивными аксессуарами. В этом направлении присутствует минимум деталей. Его ценители предпочитают прямые силуэты простого покроя без вычурности и украшений.

3. Клетка навсегда. В клетчатой ткани есть все, что так ценят приверженцы классического стиля в одежде: четкие линии и минимум украшений. Неудивительно, что примерно раз в десять лет все модные дома выпускают наряды в клетку.

  

Романтическое настроение

На смену строгой классике приходит мечтательный и женственный романтический стиль. Здесь главная цель – проявить свою фантазию и добавить к наряду интересных деталей, чтобы они привлекали внимание и гармонично сочетались со всеми элементами в одежде.

Нередко в данном стиле встречаются сложные и необычные фасоны, оригинальный декор и дизайны, благодаря которым получается интересный и завершенный образ.

Для пошива одежды в романтическом стиле используются легкие костюмные ткани: гипюр, шелк, органза, кружево и шифон. В результате получается тонкий, струящийся наряд. В ход идут все детали, которые придают образу еще большую загадочность. Образы в романтическом стиле интересно рассматривать и разгадывать, как непростую задачку.

1. Концепция New Look. Ей мы обязаны французскому модельеру Кристиану Диору. Несмотря на то, что в образе присутствует слово «новый», речь идет не об экстравагантных или экзотических нарядах. New Look – это возвращение к истокам и использование женственного стиля одежды. Для создания такого образа нужно подобрать платье, которое идеально сядет по фигуре и создаст элегантный силуэт «идеальной женщины» с узкими и тонкими плечами, изящной талией и линией бедра.

2. Нежность и утонченность 1960-х. Многие согласятся с тем, что наряды и принты шестидесятых — оригинальные и характерные.

  

3. Стиль Шанель. Отчасти он похож на классический, однако, яркие блестки и изящные кружева открыто говорят о том, что это романтический стиль.

 

Спортивный стиль

Отличительная особенность спортивного стиля – комфорт и полная свобода движений. Важно помнить о том, что к спортивному стилю относится не только одежда, предназначенная для занятий спортом, но и костюмы для активного отдыха, и повседневные наряды свободного кроя.

Данный стиль отлично подходит для ежедневного образа, однако совсем не подходит для торжественных приемов и деловых встреч. Среди спортивных тканей часто встречается хлопок, эластан, вискоза и сетка. Спортивные ткани не стесняют движений, хорошо тянутся, и держат форму.

  

Этнический стиль

Этнический стиль иногда называют фольклорным. Это не значит, что ценители этнического стиля разгуливают по городу в национальных костюмах. Здесь все внимание сосредоточено на деталях: вышивки, узоры, рисунки. Традиционно используются ткани ярких цветов, которые помогают разнообразить сдержанные оттенки на улицах города. Этнический стиль придется по душе представителям богемы, любителям фольклора и людям, которые не боятся модных экспериментов.

   

Всегда в моде: классический стиль одежды

Вы говорите, мода переменчива? Тогда взгляните на старые фото Коко Шанель, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Одри Хепберн. Такие же платья, такие же шляпки, аккуратные лодочки и сумочки средней величины можно увидеть и сегодня. В первую очередь на состоятельных и состоявшихся, успешных женщинах. Все эти вещи в моде долгие годы, потому что они – классика.

А классика, если углубиться в слово, значит «эталон», «образец для подражания». Это базовый гардероб, остающийся вне времени, популярных течений и трендов.

Краткая биография классического стиля

Классика, конечно, тоже не вечна. Иначе в моде оставались бы древнегреческие туники или платья с турнюрами. Сложился тип одежды, который в наши дни называют классическим, в начале прошлого столетия.

Это было увлекательное время экспериментов и реформ, касающихся гардероба. Женщины расставались с корсетами, платья укорачивались, адаптируясь для автомобильной езды, силуэты становились естественней и проще.

Колоссальный вклад в развитие нового стиля сделала Коко Шанель. Будучи эмансипе и суфражисткой, она, во-первых, «переосмыслила» мужской английский костюм. Именно он вдохновил французскую портниху на создание строгих женских жакетов, блузок, юбок-карандашей… А также стал прототипом женского брючного костюма.
Ботинки и небольшие шляпы тоже перекочевали из мужского гардероба. А маленькое черное платье можно рассматривать как аналог традиционной мужской «тройки».

Классический стиль одежды

С мужским классическим костюмом дело обстоит иначе: он формировался дольше, постепеннее. Определенный этикет ношения мужской одежды сложился еще до XVIII века. А в XIX столетии мужской костюм стандартизировался, стал международным.

С тех пор, конечно, он претерпел изменения, но сохранился в целом: это те же брюки, пиджак и жилетка, сшитые из одной ткани. А к ним, само собой, светлая, чаще однотонная сорочка.

Концептуальные черты и психология классической одежды

Задача классического костюма довольно сложная. С одной стороны, он не должен отвлекать внимание от персоны, перетягивать взгляд на себя. С другой, классический костюм всегда подчеркивает статус владельца, его принадлежность к определенному кругу. Классическая одежда – верный знак, что перед вами человек воспитанный, благородный и образованный.

Классика в одежде женской и мужской это:

  1. сдержанность, умеренность;
  2. пропорциональность и гармоничность;
  3. элегантность, респектабельность;
  4. отсутствие броских, эпатажных деталей и аксессуаров.

Для классики важнее чувство меры, чем модные тенденции. Однако моду классика не отрицает, она берет от неё понемногу, то, что считает уместным, подходящим для себя: форму сумочки, цвет перчаток или узор нашейного платка.

Не правда ли, все перечисленное напоминает деловой офисный стиль? Так может он и есть классика?

Классический, деловой, офисный, протокольный…

Давайте разберемся.
Классический костюм «вышел» из светского – из тех вещей, в которых джентльмены посещали клубы и рауты, ходили на званые обеды, на скачки.

А современный офисный стиль в свою очередь сложился на базе классического.

В чем же отличие делового дресс-кода от классической одежды? Почти ни в чем, пока человек на работе. Но классика не ограничивается офисами. Это еще и нарядные туалеты, вечерние платья, фраки и смокинги.

Следует отметить, стилисты до сих пор расходятся во мнении, какой именно базовый гардероб считать классическим. Одни говорят, что классика – сугубо протокольный, представительский тип одежды. Это «униформа» глав государств и дипломатов, чиновников высокого ранга. Их манера одеваться – педантично-традиционная и совершенно безликая. Впрочем, это понятно, ведь культуры очень разные, и международный конфликт может вспыхнуть даже на почве какой-то детали одежды.

Получается, что истинная классика – это самая консервативная одежда, принятая в большинстве государств по умолчанию. Такие вещи очень сложно купить – их шьют на заказ.

Абсолютный классический стиль это:

  • фиксированные фасоны одежды;
  • узкая цветовая гамма: серый, синий, шоколадный, черный, винный тона;
  • натуральные, малодоступные твид, кашемир, шерсть, шелк и никакого хлопка;
  • туфли только с закрытым мыском и невысоким каблуком;
  • всегда длинный рукав и колготки на ногах;
  • жемчуг на шее и (или) в ушах, в виде скромных «гвоздиков»;
  • обязательно механические часы с римскими цифрами.

Однако сторонники более свободной, либеральной классики возражают, что подобным образом давно не одевается никто, даже королева Британии. Царствующая особа хоть и носит костюмы одного фасона, зато любит пошалить с расцветкой и деталями. В её гардеробе шляпы всех цветов радуги и немыслимо оригинальные брошки…
Стоит ли говорить о герцогинях Кембриджской и Сассекской, о первых леди вроде Мелании Трамп, которые регулярно будоражат общество, выходя за жесткие рамки традиционного классического образа.

Что входит в классический гардероб XXI века

Что же называть классической одеждой, если не осталось тех, кто её носит?

Многие вообще путают классику с таким понятием, как универсальный гардероб. И полагают, что прямые синие джинсы с белым топом, пиджаком и лодочками это «классика».
На самом деле к «избранному обществу» классических женских предметов сегодня можно отнести:

  • английское пальто, пальто-честерфилд, дафлкот.
  • Английский плащ, плащ-ричмонд, тренчкот.
  • Брючный или с юбкой костюм лаконичного вида.
  • Платье. Здесь вариаций несколько: платье-футляр, платье А-силуэта (такой фасон предпочитает королева Елизавета), маленькое черное платье и вечернее классическое платье с благоразумным декольте.
  • Блуза. Сегодня можно и без рукавов, главное, чтобы цвет был не яркий, а ткань непрозрачная. Разумеется, блестки, стразы, пайетки, рюши недопустимы.

Классика – это женственность, а не гламур и эротизм. Длина традиционных юбок и платьев достигает колен или опускается чуть ниже.

Мужской классический гардероб содержит:

  • пальто-честерфилд, коверт, ольстер или поло на выбор.
  • Плащ-гавелок, макинтош или тренч.
  • Костюм-тройку или двойку, идеально облегающий фигуру.
  • Набор светлых однотонных или в тонкую полоску сорочек.
  • Рубашки-поло.

Не так давно в этот «бомонд» пробились вещи из трикотажа – джемперы с воротом в виде литеры V и жилеты.

Ткани, кроме названных выше, – замша, габардин, драп, шевиот, джерси, креп, атлас, шифон, лен, качественный хлопок.

Много дискуссий вызывает вопрос, почему классический стиль до сих пор не приемлет джинсы. Ведь у них и длинная история, и строгий фасон, и сдержанный цвет.
Очевидно, дело в репутации. Так получилось, что джинсы стали символом битников и хиппи, их искусственно старили и дырявили, украшали бахромой и заплатами… Это создало соответствующий ореол, отчего дорога в классическую группу для джинсовых брюк закрылась. Да, они могут составить сухой и даже деловой комплект с пиджаком и рубашкой, но классической такую комбинацию все равно не назовешь.

Цвета и принты классического стиля

Самый образцовый изо всех цветов и оттенков, пожалуй, серый. Он наиболее нейтральный, а нейтральность – один из главных критериев классики. Серый всем к лицу, подходит и к светлым, и к темным вещам, визуально омолаживает пожилых, а молодых делает солиднее.

В современной классической палитре также присутствуют синий, черный, коричневый, бежевый, белый, голубой, бордовый цвета. Если речь о женском гардеробе, допускаются и более яркие краски: вишневого цвета пиджак, желтая нашейная косынка или бирюзовый шелковый шарф.

В числе разрешенных принтов – тонкая полоска, однородная клетка, гусиная лапка, елочка, мелкий горох.

Для мужчин правила подбора цветовых сочетаний те же. Классическая повседневная верхняя одежда – это преимущественно темные краски, а нижняя светлее минимум на тон.

Аксессуары-спутники классической одежды

У мужчин важнейшим остается галстук. Классический образ без него немыслим. Хороший, правильный галстук должен быть пропорциональным вороту рубашки и лацканам пиджака. Оптимальной его шириной считается диапазон от 9 до 6 см. Шерстяные и хлопковые галстуки оставьте для кэжуал-стиля. Классический облик требует изделий из шелка, гренадина или репса.

Кроме просто галстука, в мужской классический гарнитур входит и галстук-бабочка. А также нагрудный платок, запонки, часы с механическим циферблатом, кожаные ремни и подтяжки, перчатки.

Женские классические аксессуары – это нитка жемчуга, маленькие сережки из благородного металла, немассивные часы, пояс-ремешок, шелковый платок или шарф.

Ну а брендовая сумочка занимает в женском классическом гардеробе такое же место, как галстук в мужском. Вечно актуальными моделями остаются, к примеру, сумочки Kelly и Birkin от Hermes, Lady Dior, стеганые клатчи на цепочке от Chanel, «чемоданчики» Lois Vuitton.

Классическая обувь женская и мужская

Если не считать «немеркнущие» туфли-лодочки, придуманные в 50-х годах XX столетия, а также балетки, почти всю классическую обувь женщины «одолжили» у мужчин. Сегодня в эту коллекцию входят кожаные ботинки-челси, дезерты, туфли-броги, туфли-оксфорды. Что касается каблука, то классической считается высота 5-7 см.

У мужчин во многом то же самое: ботинки-дезерты, челси и чакка, оксфорды, дерби, лоферы, броги и монки навсегда обосновались в классическом ассортименте.

Все стили мужской и женской обуви, список с фото

Классический стиль одежды — фото

Историки моды утверждают, что классический костюм был создан, чтобы «молчать». Да, он скупо извещал о реноме владельца, его высоком и стабильном положении… Но ничего не говорил о характере, интересах личности.

Сегодня человек выражает себя даже через «молчаливую» классическую одежду. Строгий, опрятный, безукоризненный вид, характерный для классики, – аттестат цельного и сильного характера. Психологи говорят, что человек в классической одежде всегда играет по правилам, принятым в его профессиональной среде, и прекрасно в них разбирается; он наблюдателен, умен, уверен в себе… И точно знает, каких целей добиваться.

Все стили одежды, список с фото

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. классический стиль художественный стиль древнегреческого искусства с упором на пропорции и гармонию

  2. 84″>

    классическая музыка традиционный жанр музыки, соответствующий установленной форме и вызывающий критический интерес и развитый музыкальный вкус

  3. классический балет стиль балета, основанный на точных стандартных шагах, исполняемых изящными и плавными движениями

  4. классическая латынь язык образованных людей в Древнем Риме

  5. музыкальный стиль выразительный стиль музыки

  6. классицизм направление в литературе и искусстве XVII-XVIII вв. в Европе, склонявшееся к рациональности, сдержанности и строгим формам

  7. классическая мифология система мифологии греков и римлян вместе взятых

  8. 26″>

    классическая гемофилия гемофилия, вызванная врожденным дефицитом фактора VIII

  9. классическая гемофилия гемофилия, вызванная врожденным дефицитом фактора VIII

  10. Класс

    Ракообразные Класс нижнечелюстных членистоногих, включая: омаров

  11. циклостиль пишущий инструмент с маленьким зубчатым колесом, который прорезает маленькие отверстия в трафарете

  12. классически в духе греко-римской культуры

  13. список классов список, составленный экзаменаторами, в котором студенты классифицируются в соответствии с классом отличия, полученным ими на экзаменах на получение степени

  14. класс Liliopsida, включающий семенные растения, дающие зародыш с одной семядолей и листьями с параллельными жилками: включает травы и лилии, пальмы и орхидеи; разделены на четыре подкласса или надотряда: Alismatidae; аресовые; коммелиниды; и Liliidae

  15. 75″>

    скульптура из глины скульптура, изготовленная литьем

  16. классический наиболее высокоразвитой стадии ранней цивилизации

  17. ученый-классик изучающий древнегреческий язык и латынь

  18. Класс

    Tiliomycetes Категория, используемая в некоторых системах для включения двух порядков Ustilaginales (головня) и Uredinales (ржавчина)

  19. групповой иск иск, предъявленный представителем члена большой группы лиц от имени всех членов группы

  20. Классический греческий диалект древнегреческого языка, на котором говорят и пишут в Аттике, Афинах и Ионии

Движение классического искусства (классицизм) – история, художники и искусство – Artlex

Что такое классическое искусство?

Классическое искусство, или классицизм, относится к произведениям искусства, которые черпают вдохновение из древнеримской или древнегреческой культуры, архитектуры, литературы и искусства. Классицизм был наиболее популярен в западном искусстве в период Возрождения и часто изображал сцены из мифологии через живопись, скульптуру и гравюру. Классицизм сообщает большую часть предмета, изображенного в исторической живописи.

 

Известное классическое произведение искусства

Неизвестный греческий скульптор, Август Примапортский, 1 г. н.э., Музеи Ватикана, Рим. https://m.museivaticani.va/content/museivaticani-mobile/en/collezioni/musei/braccio-nuovo/Augusto-di-Prima-Porta.htmlАльбрехт Дюрер, Адам и Ева, 1504 г., Музей Метрополитен, Новый Йорк. https://www.metmuseum.org/art/collection/search/336222Жак-Луи Давид, Клятва Горациев, 1786, Лувр, Париж. https://collections.louvre.fr/en/ark:/53355/cl010062239Бенджамин Уэст, Пилад и Орест, принесенные в жертву Ифигении , 1766 г., Тейт, Лондон. https://www.tate.org.uk/art/artworks/west-pylades-and-orestes-braught-as-victims-before-iphigenia-n00126Питер Пауль Рубенс, Венера и Адонис, середина 1630-х гг., Метрополитен-музей Искусство, Нью-Йорк. https://www.metmuseum.org/art/collection/search/437535Жан-Оноре Фрагонар, Каскад, 1775 г., Метрополитен-музей. https://www.metmuseum.org/art/collection/search/436319Александр Кабанель, флорентийский поэт, 1861 год, Метрополитен-музей, Нью-Йорк. https://www.metmuseum.org/art/collection/search/435832

История классического искусства

Большая часть западной цивилизации была построена на философии, науке, искусстве и культуре Древней Греции. Благодаря торговым путям вдоль Средиземного моря и столетиям сражений древнегреческая культура смогла смешаться с этрусской культурой в южной Италии и обширной римской империей.

Древнегреческие и римские культуры и, следовательно, их произведения искусства ценили благородство характера и воинскую доблесть. До христианства обе культуры поклонялись пантеону богов и богинь. Этим богам и богиням часто делали подношения в надежде, что они принесут процветание и защиту людям всех классов. Духовность была одним из аспектов культуры, оказавшим значительное влияние на последующие искусство и архитектуру.

Мифы и легенды были важны как для древнегреческой, так и для римской цивилизаций на протяжении многих веков. Эти убеждения повлияли на такие виды деятельности, как архитектура и инженерия. Циклопическая каменная кладка, например, названа в честь Циклопа из греческой мифологии и веры более поздних греков в то, что только мифический великан был достаточно силен, чтобы нести массивные камни. Это лишь один из многих примеров того, как Мифы и легенды также отражаются в культуре и творчестве греческих художников.

Период, известный как классическая древность, длился примерно 1500 лет, с 1000 г. до н.э. по 450 г. н.э. В результате за это время появилось много нововведений в классическом стиле изобразительного искусства. Одно из самых значительных нововведений классического стиля принадлежит греческой скульптуре. Греческие художники разработали фигуративную скульптуру, в которой подчеркивалось изображение реалистичных человеческих черт. Однако, несмотря на свою реалистичность, эти скульптуры часто идеализировались, исходя из общепринятых в то время стандартов красоты.

Фрески, фрески, написанные на свежей штукатурке, также были популярной техникой классического периода. Яркие изображения богов и богинь, сражений, шествий, охоты, флоры и фауны обычно встречались во фресковой живописи.

В архаический период, начиная с 776 г. до н.э., спортсмены-мужчины также стали обычным предметом. В греческой культуре обнаженный мужчина был образцом физического совершенства, красоты и сильного характера. Спортсменов изображали на фресках и скульптурах, ими украшали даже глиняную посуду: вазы, кувшины для воды и тарелки.

Дальнейшее развитие классической античности

Политический климат классической Греции и Рима претерпел множество изменений на протяжении всей эпохи классической античности. Существующая политика была скорректирована, приблизив обе культуры к демократии. Искусство, особенно скульптура, работало над тем, чтобы увековечить память об этих широко распространенных изменениях и воздать должное тем, кто привел их к реформе.

Учения Аристотеля, Сократа и Платона оказали огромное влияние на западную философию и науку. Хотя их философские изыскания не всегда совпадали, эти великие мыслители придерживались одного и того же мнения, когда дело касалось искусства: искусство должно было подражать природе и передавать ощущение красоты в соответствии с математическими принципами. Большая часть греческого искусства следует золотому сечению.

Греческие мифы, боги и рассказы о героизме оказали влияние на римскую культуру, особенно на римское искусство и архитектуру. Римские императоры также начали заказывать искусство, такое как скульптура и даже поэзия. На самом деле эпическая поэма Вергилия «Энеида » была написана по заказу императора Октавиана, впоследствии известного как Август. Император Август также заказал Августа из Примапорта (1 г. н.э.), на котором он изображен как идеальный лидер в классическом греческом стиле.

Золотое сечение

Греческая культура ценила красоту в тесной связи с математикой. Красота достигалась сочетанием пропорций, гармонии и симметрии. Пифагор и Евклид, греческие математики, определили золотое сечение как понятие, основанное на пропорциях между двумя величинами. В частности, отношение между двумя величинами такое же, как отношение между большей из двух вместе взятых. Каждая часть тела человеческой фигуры, например, связана с целым посредством этого фиксированного математического соотношения.

Парфенон в Афинах, Греция, один из самых известных греческих городов, был построен в соответствии с золотым сечением и почитался за его математическое совершенство и, следовательно, красоту. Концепция золотого сечения продолжала влиять на художников и архитекторов на протяжении столетий, включая римских архитекторов, художников эпохи Возрождения, таких как Леонардо да Винчи, и современный архитектурный стиль таких архитекторов, как Ле Корбюзье.

Возрождение классицизма

Классицизм относится к произведениям искусства, вдохновленным классической древностью. Возрожденная форма классицизма была наиболее популярна в западном искусстве в 15, 16 и 17 веках, также известных как эпоха Просвещения. Классицистические произведения искусства часто изображали сцены из греческой и римской мифологии с помощью живописи, скульптуры и гравюры.

Художники итальянского Возрождения вдохновлялись артефактами греко-римской древности и стремились подражать работам классических художников. В западном каноне искусства классическая скульптура и архитектура воспроизводились в картинах, запрестольных образах и скульптурах, часто несущих моральное послание.

Римские руины и другая римская архитектура часто появлялись в религиозном искусстве как символ христианства как отход от римской культуры, особенно языческих верований. Их часто сопоставляли с христианской иконографией, символизирующей рождение, воскресение и бессмертие Иисуса Христа. На таких картинах, как «9» Доменико Мороне.0119 Поклонение волхвов , 1484 г., древние римские руины используются в качестве убежища для святых фигур и изображаются с археологической точностью.

Римская скульптура также повлияла на гравюры немецкого художника Альбрехта Дюрера, чья гравюра Адам и Ева (1504) находится под влиянием скульптуры Аполлона Бельведерского , которая была раскопана недалеко от Рима в конце 15 века.

Художники подражали античным предметам в своих картинах, что позволяло им воспроизводить классические композиции, позы и мотивы, ценившиеся греко-римскими художниками. Художников эпохи Возрождения особенно интересовало обращение с человеческим телом их античными предшественниками. Золотое сечение очаровало многих художников, а традиционные позы богов и богинь привели к изображению предметов в contrapposto асимметричная стойка, при которой одна нога ставится немного впереди другой.

Художники также установили связи между древними останками, такими как монеты, доспехи, оружие, а также подобными технологиями и современными изобретениями. Это было время широкомасштабных научных и археологических открытий, которые очаровывали художников и способствовали развитию культуры знаний и исследований. Та же самая оценка науки, впервые увиденная в греческой, римской, египетской и персидской империи, является общей темой в классицизме и сообщает большую часть предмета, изображенного в более поздней исторической живописи.

Неоклассицизм и романтизм

Классицизм оставался общей темой в изобразительном искусстве вплоть до 18 и 19 веков. Неоклассицизм был основным художественным движением того времени, которое длилось примерно с 1760 по 1840 год и благоприятствовало изображению классических тем и предметов. Неоклассицизм был глубоко вдохновлен классическим греческим языком и Римом и часто изображал сцены из мифов и легенд, которые передавали моральное послание. Сюжеты, декорации и костюмы часто изображались с исторической точностью благодаря очень подробной классической литературе греческого писателя Гомера, итальянского поэта Данте Алигьери, римского поэта Овидия и других плодовитых греческих и римских мыслителей.

Ключевым эстетическим компонентом неоклассического искусства была также техническая точность. Неоклассические картины обычно идеализировали человеческие фигуры, изображая их в соответствии со стандартами физической красоты, принятыми в то время. Композиции также были неглубокими и замкнутыми, уравновешенными, со сдержанной цветовой палитрой. Порядок, логика и научные достижения нашли отражение в неоклассическом искусстве, которое было реакцией на легкомыслие, наблюдаемое с 1720-х по 1750-е годы, когда стиль рококо был популярен в Европе, особенно во Франции.

В 1840-х годах романтизм возник как реакция на неоклассицизм. Это художественное движение также включало множество отсылок к древности в своих картинах и скульптурах. Серия из пяти картин американского художника Томаса Коула под названием « Курс Империи (1833–1836)» изображает взлет и падение западного общества с использованием памятников и скульптур классической древности как части сюжета. В году. Завершение империи года (1836 год) древнеримские храмы олицетворяют упадок, который, по мнению Коула, привел к разрушению римской цивилизации вместе с ее мегалитическими сооружениями. В Разрушение (1836) огромную скульптуру гладиатора можно увидеть среди руин древнего мира в муках хаоса.

Ссылки

Филлис Прей Бобер и Рут Рубенштейн, Художники эпохи Возрождения и антикварная скульптура: Справочник источников (Лондон: Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *