Что такое стиль в архитектуре: 8 основных стилей архитектуры: черты, различия, фото

дома, мебель, посуду, картины и даже одежду.

Каждая историческая эпоха человечества нашла свое отражение в архитектурных стилях, присущих не только определенному периоду в истории, но и каждая отдельная страна имела свои особенности в том или ином стиле.

     Архитектура представляет собой тот вид искусства, который позволяет нам не только восхищаться, но и имеет практическое использование.  Что же такое архитектурный стиль? Прежде всего, дадим исчерпывающее определение. Стиль – это совокупность устойчивых художественных форм. Стиль – это производная эпохи. Сколько эпох – столько и стилей.
     Стиль может объединять совершенно разные предметы: дома, мебель, посуду, картины и даже одежду. Прежде всего именно стиль диктует их формы, очертания, цвета, мотивы. Другими словами, стиль делает предметы такими, какие они есть.
     Стиль – это очень важная величина, но индивидуальные, уникальные черты вашему дому придаст не столько стиль, сколько архитектор. И, разумеется, не без вашего участия. Вам нравится не один, а несколько стилей и вы не знаете, какой же из них выбрать или взять за основу? Не беда. Хороший архитектор способен показать вам, как может быть реализована идея вашего дома в каждом из них.
     В истоках возникновения архитектурных стилей лежит непреодолимое стремление человечества к прекрасному. На формирование архитектурных стилей сильное влияние всегда оказывали религиозные воззрения, стиль мышления и государственного устройства, национальные особенности и окружающая среда, природа. Но прежде всего развитию архитектуры как художественного явления способствовал… рост технических возможностей человечества. После того как появлялись новые технологии, возникали предпосылки для нового архитектурного стиля, а вместе с ним менялся облик храмов, общественных зданий и частных домов. Но, как правило, новый стиль не был абсолютным отрицанием прошлого, он наследовал некоторые его признаки, в тоже время порождая еще никогда не существовавшие формы художественного. Лишь в новейшей истории человечества возникает ряд архитектурных стилей, явившихся полным отрицанием предшествующего тысячелетнего художественного наследия, старых правил и методов архитектуры.
     Античность
     Однако одним только грекам суждено было сыграть решающую роль в развитии архитектурных стилей последующих эпох. Только их наследие осталось в веках и эволюционировало вплоть до наших дней. Иногда о нем забывали, порой от него решительно отказывались, но оно снова и снова восставало из небытия. Чем же привлекало, чем так притягивало к себе искусство Греции? Изяществом и благородством форм, продуманностью и отточенностью всех деталей, уравновешенностью и спокойным величием. И вместе с тем – конструктивной простотой.
Греки, давшие миру начало многих наук, первыми разработали и стройную теорию архитектуры. Они ввели в практику никогда не нарушаемый ими закон симметрии. Впоследствии в Европе он станет незыблемым основанием классицизма.
     Притягательная сила греческой культуры была такова, что Рим, покоривший Афины, сам оказался в положении завоеванного. Но в архитектуре римляне не копируют греков, хотя и подражают им. И насколько греки были тонкими художниками, настолько римляне стали практичными строителями. Они создают архитектуру, которая своим размахом и колоссальным масштабом явилась проявлением мощи своей империи, ее символом.
     Рим насаждает свою культуру среди покоренных им народов, не взирая на их национальные особенности. Но империи рушатся, а построенное ими становится памятником и примером для подражания. Рим пал под ударами варваров, его наследницей стала Византия… Закончилась целая эпоха – эпоха античности. Но античному искусству много веков спустя еще предстоит воскреснуть в эпоху Возрождения – для того, чтобы навечно остаться в истории и практике человечества. Дорический, ионический и коринфский стиль вы можете и сегодня увидеть на многих зданиях, и не только в Европе. Если вас привлекает античность, классицизм, перенесите их на ваш собственный дом. ( см. раздел Древний Рим, Греция, Египет )
     Готика
     Теперь давайте шагнем с вами в следующий период истории Европы – средневековье. Многим людям он представляется чем-то мрачным и страшным. Но именно он дал миру удивительный стиль – готический.
     Однако готика – с точки зрения современного искусствоведения – единственный европейский стиль, имеющий совершенно своеобразную систему форм, новое понимание организации пространства и объемной композиции. В ней нет ни капли подражания кому-либо и чему-либо – в отличие от искусства Возрождения, которое является ни чем иным как возвращением к античности. Готика сложилась как искусство религиозное, христианское по духу и тематике. Оно было соотнесено с вечностью, с высшими, иррациональными силами. Особое место в искусстве готики занимал собор – образец особого синтеза архитектуры, скульптуры, живописи (витражей) и музыки. Вертикальное и динамичное устремление его башен и сводов, ряды стройных столбов создавали впечатление неудержимого движения ввысь, которое усиливалось мощным взлетом остроконечных стрельчатых арок.
Внутреннее пространство собора было озарено многоцветным сиянием витражей, что создавало особую, таинственную и вместе с тем необыкновенно радостную атмосферу. Все это оказывало сильное эмоциональное воздействие на человека, призывало и его самого устремиться к высшему и прекрасному.  ( см. раздел Готика в картинах )
     Барокко
     Теперь обратимся к следующему (после эпохи Возрождения античности) яркому стилю, оставившему ощутимый след в истории человечества, – барокко. Затейливая выразительность и внешняя эффектность обеспечили барокко главенство над другими стилями европейской культуры более чем на столетие – с конца XVI в. до середины XVIII в. Этому стилю свойственна роскошь, парадность, декоративность, стремление к величию и пышности, то есть все то, что производит сильное впечатление на человека, поражает его воображение.
     В архитектуре фасадов почти исчезают горизонтальные прямые линии, появляются мягко изогнутые, плавные. Здания кажутся словно вылитыми из одного гигантского куска камня и скорее вылепленными, нежели чем построенными. Углубления изящно перетекают в выступы и создают впечатление одной сплошной, волнующейся и очень пластичной массы. Эффект усиливается обилием декоративных элементов, выполненных с большой выдумкой и изобретательностью. Все это приобретает удивительную живописность и динамичность и как бы вливается в окружающее пространство.
     Барочные здания, которые мы можем лицезреть сегодня – это старинные дворцы, ставшие в своем большинстве музеями. В стиле барокко сейчас уже почти никто и нигде не строит. Но если вам по душе этот стиль, если вы хотите подражать аристократии прошлых веков, и если вы живете размеренной жизнью, которой чужды цейтноты, то барокко может стать вашим хорошим другом. Ваш дом будет диковиной и безо всякого сомнения будет поражать как его посетителей, так и прохожих. ( см. раздел Барокко в картинах )
     Классицизм
     Шло время, и постепенно барокко надоело человечеству. После века пышности и вычурности возникла потребность в чем-то более сдержанном, простом. На смену барокко пришел классицизм, который во второй половине XVIII столетия уже полностью доминировал. Бурно развивалась наука и промышленность. В Европе формировались сильные империи. Порядок, строгость, чувство меры, уравновешенность классицизма более подходят в государственных делах и лучше усваиваются всеми слоями общества, нежели чем проповедь чувственности и необузданных страстей барокко.
     Архитектуре классицизма в целом присущи разумная логика планировки и рациональная геометрия объемной формы. Классицизм обращается к наследию античной архитектуры, творчески постигает и применяет ее законы, особенно закон симметрии. Однако лучшие архитекторы классицизма скорее цитируют, чем копируют античность.
     Со временем классицизм перерождается в академическое искусство, начинает довлеть не только над архитектором, но и над заказчиком. Классицизм постепенно преображается в ампир, который стал конечной фазой его существования. Громоздкость и тяжеловесные формы ампира, а также появление новых направлений в архитектуре привели в конце концов к тому, что классицизм сошел с пьедестала. Но он еще вернется во второй половине XX века, будет творчески переосмыслен и, оказавшись включенным в современное искусство, станет вновь желанным для немалой части человечества.
     Ампир
     Ампир преобладал в архитектуре (и вообще в искусстве) в течение трех первых десятилетий XIX века. Он был последним этапом эволюции классицизма в истории Европы. Под влиянием имперского духа классицизм изменил изящную простоту форм на монументальную выразительность.
     Так же как и классицизм, ампир ориентируется на образцы античного искусства. Но он впитывает в себя только некоторые его черты, характерные для имперских амбиций Рима, который нуждался в наглядных иллюстрациях своей мощи. Основные элементы ампира: монумент, массивные портики, военная эмблематика в оформлении фасадов и интерьеров: воинские доспехи, лавровые венки, орлы. Отражая египетские походы Наполеона и открытие древнейшей культуры египтян, ампир включает в свой арсенал созвучные ей мотивы: массивные геометрические объемы, египетский орнамент, стилизованных сфинксов.  Ампир охватывает не только архитектуру. В этом стиле выполняются росписи потолков и стен, посуда, мебель и другие предметы интерьера.
     Романтизм
     Параллельно с ампиром в XIX веке существует и развивается романтизм. Он тоже оказал колоссальное влияние на развитие современной архитектуры. Этот стиль является отрицанием грандиозно-тоталитарного ампира. Романтизм поэтизирует народную архитектуру, а также художественные формы прежних времен. Он несет шарм седой старины, пастушеской идиллии, пряной экзотики.
Романтизм близок по духу ко всем хорошо известному ныне стилю «кантри», с его восхвалением народного быта, искусственными сундуками, плетеной мебелью и прочей милой стариной с экологическим оттенком. Но, пожалуй, более всего романтизм – тот настоящий, исторически достоверный романтизм – проявил себя в создании особого рода садово-парковых ансамблей. Характерным для него является исчезновение границы между природой и искусственным, насажденным, спроектированным парком. В парке устраиваются искусственные водоемы, водопады, гроты, которые создают впечатление естественных, существующих здесь с незапамятных времен. Для романтизма всегда было характерно разнообразие форм и творческая свобода. Естественно, ведь это был адекватный ответ на суровое однообразие ампира.
     Модерн
     С середины XIX века прослеживаются новые тенденции в архитектуре. Она становится более независимой от общепринятых норм и правил, от академизма с его жестким принципом строить только так, и никак иначе. Такое явление стало возможным благодаря тому, что в обществе появилось множество обеспеченных людей. Они не были связаны с высшим аристократическим обществом, с его манерностью и стереотипами. Они заказывали дома в самых невероятных, зачастую трудно описуемых стилях. Это был протест против аристократии.
     Модерн дал жизнь новому принципу проектирования зданий – изнутри наружу, который стал основополагающим во всей архитектуре XX века. С этих пор главным становится критерий пользы. Именно рациональная функциональность теперь определяет объемно-планировочные решения зданий. Дом прежде всего должен быть удобным для человека, соответствовать его образу жизни, увлечениям, работе, досугу.
     Ранний модерн был практически абсолютным отрицанием многих, если не всех классических принципов построения зданий. Характерной особенностью раннего модерна является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественного, плавного движения изогнутых линий. Этот стиль придает весьма прочным и массивным предметам видимость хрупкости и воздушной легкости.
Мастера модерна реанимировали и стали широко применять различные виды декорирования, которые были уже полузабыты: скульптуру, мозаику, керамику, фреску, витражи. ( см. также раздел модерн, ар нуво, арт деко )
     Функционализм
     Первым в строю современных архитектурных движений нужно поставить функционализм (в советской России у него было иное название – конструктивизм). Он возник в начале 20-х годов и увлек за собой архитекторов многих стран мира. Они решили реализовать следующий принцип: эстетические качества искусства должны быть всецело подчинены пользе для человека. Функционализм распространился подобно модерну на весь предметный мир – на мебель, одежду и даже на книжную графику. Он объявил современное ему состояние архитектуры смертельной болезнью и отрицал всякое творческое наследие прошлых эпох. Однако цели его были благородны: оздоровить города и улучшить жизнь людей, используя достижения научно-технического прогресса. Функционализм демократичен, не требует больших материальных затрат и позволяет создать «больше жилплощади за те же деньги».
Функционализм ставит человека в центр процесса проектирования. Однако, отнюдь не конкретную личность, а человека вообще, как некое биологическое и социальное существо. Функциональная составляющая зданий должна прежде всего определяться физиологическими и общественными потребностями человека. Архитекторы этого направления проектируют дома таким образом, чтобы обеспечить людям необходимые условия для комфортного проживания (или работы).
Эстетическими постулатами функционализма становятся предельное упрощение форм, отказ от декорирования и стремление к минимальной обработке поверхностей. Очень сдержано функционализм относится и к введению цвета в архитектуру.
Функционализм – это движение за минимизацию буквально всего, что окружает человека – от фасадов до интерьеров и моделей одежды. Приверженцы функционализма были своего рода романтиками – простоты, пользы и свободы от наследия прошлого. Но, увы, отвергая обязательные нормативы классических архитектурных форм, функционализм приходит к созданию собственной весьма единообразной художественной формы. И рецепт этой формы предлагается (скорее даже навязывается) во всех случаях, независимо от диагноза. Круг замкнулся, и функционалисты оказались в той же ловушке, из которой сначала совершали побег.
     Брутализм и Хай-Тек
     В 50-х годах в Англии зародилось еще одно направление современной архитектуры – брутализм (от англ. ‘brutal’ – грубый). В своих произведениях бруталисты стремятся к обнажению конструкций, из которых построено здание, к максимальному выявлению умышленно простых, грубых архитектурных масс.
Очень распространенным стилем последних десятилетий XX века стал хай-тек (high-tech). Это стиль высоких технологий, своего рода противоположность брутализма. Брутализм можно с достаточной точностью назвать лоу-теком (low-tech), стилизацией низких технологий. В отличие от него, хай-тек крайне аккуратен, изыскан и утончен. Он прежде всего ассоциируется с обилием стекла в сочетании с металлическими конструкциями. В архитектурную композицию зданий хай-тек активно включает элементы их инженерного оборудования: воздуховоды, трубопроводы, вентиляционные шахты.
     Облик хай-тековского здания приобретает «технотронный» вид за счет использования различного рода аксессуаров. Излюбленный металл этого стиля – алюминий. В оформлении интерьеров его нередко используют в сочетании с деревом.
     Постмодернизм
     Сегодня в архитектурной среде доминирует плюрализм идей и мнений. Ни одно из направлений архитектуры не может называться приоритетным, ни одна концепция не возводится на пьедестал в качестве истинной. Развитию таких взглядов способствовало движение постмодернизма. Его философия исходит из той установки, что ориентация на художественный абсолют провоцирует воспроизведение тоталитарного сознания у человека и тоталитарных структур в обществе и поэтому не может быть с успехом использована.
     Архитектурный постмодернизм возрождает исторические принципы построения композиции зданий (симметрию, перспективу, пропорциональность), использует элементы всех стилей, применяя принципы высокой эклектики. Кроме того, постмодернизм свободно обращается практически с любыми видами декора. Копирование как таковое здесь просто исключено. Несколько стилей могут быть собраны воедино и проникать друг в друга, образуя удивительные и неповторимые здания.
     В архитектуре ХХ века возникало и исчезало также и множество других направлений, движений и школ. Модернизм, интернациональный стиль, историзм, структурализм… При этом далеко не все современные направления оказывают ощутимое влияние на проектирование и облик частных домов. И есть еще одна причина, по которой новая архитектура не слишком широко распространена: заказчик очень часто оказывается неготовым к восприятию тех или иных авангардных идей. Получается, что современная архитектура – при всей своей чудесной простоте – оказывается элитарной, подчас до чрезвычайности. Как говорится, сlass not mass. Однако, если вам захотелось построить дом в стиле брутализма или хай-тека, то разве нужно отказывать себе в этом, оглядываясь на соседей или друзей, предпочитающих что-то более традиционное!

Архитектурный стиль — HiSoUR История культуры

Архитектурный стиль характеризуется особенностями, которые делают здание или другую структуру заметной или исторически идентифицируемой. Стиль может включать такие элементы, как форма, метод строительства, строительные материалы и региональный характер. Большинство архитектуры можно классифицировать в хронологии стилей, которые со временем меняются, отражающие меняющиеся моды, убеждения и религии, или появление новых идей, технологий или материалов, которые делают возможными новые стили.

Поэтому стили возникают из истории общества. Они задокументированы в предметной истории архитектуры. В любой момент несколько стилей могут быть модно, и когда стиль меняется, он обычно делает это постепенно, так как архитекторы учатся и приспосабливаются к новым идеям. Новый стиль иногда представляет собой восстание против существующего стиля, например постмодернизм (что означает «после модернизма»), который в последние годы [таймфрейм?] Нашел свой собственный язык и разделился на ряд стилей, которые приобрели другие имена.

Стили часто распространяются на другие места, так что стиль в его источнике продолжает развиваться по-новому, в то время как другие страны следуют своим собственным поворотом. Например, идеи Возрождения возникли в Италии около 1425 года и распространились на всю Европу в течение следующих 200 лет, с французскими, бельгийскими, немецкими, английскими и испанскими ренессансами, демонстрирующими одинаково стиль, но с уникальными характеристиками. Стиль также может распространяться через колониализм, будь то иностранные колонии, обучающиеся из своей родной страны, или поселенцы, перемещающиеся на новую землю. Например, испанские миссии в Калифорнии, привезенные испанскими священниками в конце 18 века и построенные в уникальном стиле.

После того, как стиль вышел из моды, могут произойти оживления и повторная интерпретация. Например, классицизм возрождался много раз и нашел новую жизнь неоклассицизмом. Каждый раз, когда он восстанавливается, он отличается. Стиль испанской миссии был возрожден через 100 лет как возрождение миссии, и вскоре он превратился в испанское колониальное возрождение.

Языковая архитектура работает немного по-разному и указана отдельно. Это родной метод строительства, используемый местными жителями, обычно использующий трудоемкие методы и местные материалы, и обычно для небольших структур, таких как сельские коттеджи. Он варьируется от региона к региону даже внутри страны и берет мини-учет национальных стилей или технологий. По мере развития западного общества, народные стили, в основном, устарели из-за новых технологий и национальных строительных стандартов.

История концепции архитектурного стиля
Построение схем стилей эпохи исторического искусства и архитектуры было главной проблемой ученых 19-го века в новой и первоначально преимущественно немецкоязычной области истории искусства. Важные писатели по широкой теории стиля, в том числе Карл Фридрих фон Румохр, Готфрид Семпер и Алоис Ригель в своем Стильфрагене 1893 года, с Генрихом Вёльфлином и Полом Франком продолжили дебаты в XX веке. Пол Якобсталь и Йозеф Стрыговский относятся к числу историков искусства, которые следовали за Риглем, предлагая грандиозные схемы, отслеживающие передачу стилей стилей во многих диапазонах во времени и пространстве. Этот тип истории искусства также известен как формализм или изучение форм или форм в искусстве.

Семпер, Вёльфлин и Франкль, а позже и Акерман, имели опыт в истории архитектуры, и, как и многие другие термины для стилей периода, «романские» и «готические» первоначально были придуманы для описания архитектурных стилей, где основными изменениями между стилями могут быть более четкое и легкое определение, не в последнюю очередь потому, что стиль в архитектуре проще реплицировать, следуя набору правил, чем стиль в изобразительном искусстве, таком как живопись.

Термины, созданные для описания архитектурных периодов, часто впоследствии применялись к другим областям изобразительного искусства, а затем более широко относятся к музыке, литературе и общей культуре. В архитектуре часто следуют стилистические изменения и становятся возможными благодаря открытию новых технологий или материалов из готического реберного хранилища до современного металлического и железобетонного строительства. Основной областью дебатов в истории искусства и археологии была степень, в которой стилистические изменения в других областях, таких как живопись или керамика, также являются ответом на новые технические возможности или имеют собственный импульс для развития (kunstwollen of Riegl) или изменения в ответ на социальные и экономические факторы, влияющие на патронаж и условия художника, поскольку современное мышление имеет тенденцию подчеркивать, используя менее жесткие версии истории марксистского искусства.

Хотя стиль был хорошо зарекомендовал себя как центральная составляющая исторического исторического анализа, рассматривая его как перевернутый фактор в истории искусства, который вышел из моды Второй мировой войной, так как другие способы взглянуть на искусство развивались, и реакция против акцент на развитие стиля; для Светланы Альперс, «нормальное обращение к стилю в истории искусства действительно удручающее дело». По словам Джеймса Элкинса «В более позднем 20 веке критика стиля была направлена ​​на дальнейшее сокращение гегелевских элементов концепции, сохранив ее в форме, которую можно было бы более легко контролировать».

манерность
В то время как многие архитектурные стили исследуют гармоничные идеалы, маньеризм хочет сделать шаг дальше и исследовать эстетику гиперболы и преувеличения. Маньеризм отличается своей интеллектуальной изощренностью, а также ее искусственными (в отличие от натуралистических) качествами. Маньеризм способствует композиционному напряжению и нестабильности, а не балансу и ясности. Определение маньеризма и фазы внутри него продолжает оставаться предметом споров среди искусствоведов.

Примером манерной архитектуры является Вилла Фарнезе в Капрароле в прочной сельской местности за пределами Рима. Распространение граверов в течение 16-го века распространяло стили маньеристов быстрее, чем любые предыдущие стили. Центром маньеристского дизайна был Антверпен во время бум 16-го века.

Через Антверпен, Ренессанс и Маньеристы были широко представлены в Англии, Германии и Северной и Восточной Европе в целом. Дверь с орнаментом «римской» деталировки, дверной проем в замке Колдицца иллюстрирует этот северный стиль, характерно применяемый как изолированный «набор» против простеньких народных стен. Во время эпохи ренессанса маньеристов архитекторы экспериментировали с использованием архитектурных форм, чтобы подчеркнуть прочные и пространственные отношения. Идеал гармонии ренессанса уступил место более свободным и более творческим ритмам. Наиболее известным архитектором, связанным с маньеристским стилем, был Микеланджело (1475-1564), которому приписывают изобретение гигантского ордена, большого пилястра, который простирается от основания до верха фасада. Он использовал это в своем дизайне для Кампидольо в Риме.

До 20-го века термин «маньеризм» имел отрицательные коннотации, но теперь он используется для описания исторического периода в более общих несудебных терминах.

Что такое архитектурный стиль? — Portella

Когда вы проезжаете по разным частям города или путешествуете по новым местам, вы, наверное, замечали, что существует множество разных типов домов и построек. Одна улица может быть заполнена историческими домами в викторианском стиле, а следующий квартал — современными высотными зданиями.

Время меняется, меняются и элементы, которые люди выбирают для включения в архитектуру. Путешествие по городу или поселку часто похоже на просмотр капсулы времени, потому что оно может показать нам, как здания и сооружения менялись с течением времени.

Понимание различных элементов архитектурных влияний и стилей — отличный способ лучше понять как строения в вашем родном городе, так и самые грандиозные строения по всему миру.

Что такое архитектурный стиль?

Начнем с основ. Что такое архитектурный стиль? Архитектурный стиль определяется как набор характеристик и особенностей, которые делают здание или другую структуру примечательной или идентифицируемой с исторической точки зрения.

Хотя определенные элементы могут быть перенесены в различные стили, каждый конкретный архитектурный стиль включает в себя уникальную комбинацию таких элементов, как форма, эстетика, метод строительства, строительные материалы и региональный характер. Комбинация элементов — это то, что позволяет различать различные категории архитектурных стилей.

Какие элементы архитектурного стиля?

Существует множество различных элементов, определяющих архитектурный стиль здания.

Строительные материалы

Исторически сложилось так, что материалы, используемые для строительства сооружений, были любыми материалами, которые были в изобилии в этом районе. Дерево, кирпич и камень были самыми распространенными строительными материалами на протяжении тысячелетий.

По мере развития технологий стали популярными другие типы строительных материалов, такие как сталь, стекло и бетон. Более совершенные технологии также позволили создать более качественные материалы, которые можно было использовать для строительства более высоких зданий. Понимание того, какие материалы использовались для постройки строения, может дать вам много подсказок о его архитектурном стиле.

Возраст

Время постройки здания — еще один ключевой компонент архитектурного стиля. Это особенно важно, потому что многие элементы архитектуры имеют тенденцию входить в стиль и выходить из него.

Таким образом, два здания могут иметь похожий стиль, но если они были построены в разные эпохи, у них, вероятно, есть тонкие, но важные различия. Например, здание, построенное в Риме между 850 г. до н.э. и 500 г. н.э., скорее всего, будет примером классической архитектуры, как римский Колизей.

Однако здание в подобном стиле, построенное позже, может быть примером архитектуры неоклассицизма или ренессанса. Знание возраста и контекста, когда здание было спроектировано и построено, является важной частью головоломки, когда дело доходит до понимания архитектурного стиля.

Дизайн конструкции

Эстетика дизайна конструкции имеет важное значение для ее стиля. Дизайн конструкции включает в себя понимание таких элементов, как линия, цвет, форма, масса, пространство, текстура и многое другое.

Классическое здание будет спроектировано с абсолютной симметрией и строгими математическими принципами, в отличие от готической структуры, которая отличается сложными деталями, такими как стрельчатые арки и богато украшенные украшения.

Каждый стиль архитектуры имеет ключевые особенности и компоненты, которые определяют этот конкретный стиль. Понимание того, как отдельные элементы дизайна влияют на структуру, имеет решающее значение для связи с архитектурным стилем здания.

Местоположение

Местоположение здания оказывает значительное влияние на архитектурный стиль. Чтобы быть эффективным, проект здания должен учитывать факторы, связанные с местоположением, такие как климат, география, топография, особенности участка и многое другое.

Чтобы создать безопасную и долговечную конструкцию, архитекторам необходимо хорошо знать место, где будет построено здание. Здание, расположенное в болотистой местности, потребует совсем другой конструкции, чем здание, построенное в каменистой местности.

Проекты конструкций должны учитывать местные погодные условия, потенциальные стихийные бедствия и многое другое. Здания также должны быть созданы с учетом естественных особенностей, таких как естественное освещение, захватывающий вид и другие элементы.

В дополнение к физическим характеристикам необходимо также учитывать социальные и культурные нормы места, чтобы окончательная конструкция соответствовала своему назначению. В некоторых культурах направление здания или количество этажей может иметь культурное значение, поэтому очень важно, чтобы дизайнеры понимали не только землю, но и людей, для которых они проектируют.

Почему важен архитектурный стиль?

Здания могут простоять сотни и даже тысячи лет. Старые постройки являются физическим представлением прошлого и могут рассказать нам о том, как жили люди и что они ценили во время постройки зданий.

Мы можем использовать архитектурный стиль в новых зданиях, чтобы указать, что важно для нас сейчас, например, используя устойчивые материалы, которые лучше для планеты, или встраивая большое количество окон, чтобы обеспечить максимальное количество естественного света.

Архитектурный стиль не только обеспечивает контекст о мире в целом, но и придает красоту и эстетику функциональным пространствам. Как люди, мы проводим много времени в помещении, и красиво оформленные пространства в наших домах и на рабочих местах могут повысить ценность этих мест. Здание, в котором люди хотят проводить время, имеет гораздо большую ценность, чем просто стены и потолки.

Какие ваши любимые архитектурные элементы? Вы предпочитаете исторические проекты или современные структуры?

В Portella наша цель всегда состоит в том, чтобы сочетать полезность и красоту, чтобы создавать наилучшие стальные двери и окна для любых дизайнерских потребностей. Нужны ли вам нестандартные окна по всему дому или одна нестандартная стеклянная дверь для воплощения архитектурного видения вашего дома, у нас есть решения, которые вам нужны.

В Portella мы работаем с людьми, чтобы реализовать их видение идеального пространства, и мы тщательно изготавливаем стальные окна и двери на заказ, чтобы обеспечить идеальную эстетику для каждого проекта.

Запросить предложение

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы ваш проект двигался.

Запросить цену

Страницы ресурсов | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

на стоимость программы Федерального закона об обучении персонала зданий (FBPTA)
Достижение устойчивого дизайна участка с помощью методов разработки с низким уровнем воздействия 02.08.2016
Акустический комфорт 13.09.2022
Активный стрелок: роль защитного дизайна 30.04.2021
Эстетические вызовы 07.09.2016
Эстетические возможности 09-08-2016
Системы воздушных барьеров в зданиях 30.
08.2016
Обеззараживание воздуха 04.10.2016
Альтернативная энергия 06.10.2016
Археологические раскопки 07.09.2016
Баланс между безопасностью/безопасностью и целями устойчивого развития 07.10.2016
Биогаз 03.08.2016
Биомасса для производства электроэнергии 15.09.2016
Биомасса для отопления
07.09.2016
Биомимикрия: проектирование для моделирования природы 21. 09.2019
Твердые биологические вещества 09-10-2020
Взрывозащита ограждающих конструкций 21.02.2017
Боллард: модели с защитой от столкновений и атак 06.09.2016
Боллард: неаварийные и неустойчивые к атакам модели 09-02-2016
Соображения по проектированию зданий в холодном климате
17.10.2016
Принципы и стратегии проектирования ограждений зданий 08-08-2016
Интегрированная фотогальваническая система здания (BIPV) 10-19-2016
Стандарты оценки устойчивости строительных материалов и мебели 02. 08.2016
Повышение устойчивости 01-08-2018
Повышение устойчивости: предупреждение преступности посредством экологического проектирования 01-08-2018
Концепции строительных наук 04.12.2019
Центр карьеры строительных наук 03-02-2018
Эффективность строительных систем 12.07.2018
Химическая/биологическая/радиационная (CBR) безопасность оболочки здания 26.01.2017
Программы Code-Plus для обеспечения устойчивости к стихийным бедствиям 02. 08.2016
Разработка норм и стандартов 02.08.2016
Комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ) 03.08.2016
Планирование сообщества и участка для зеленого жилого дизайна 08-10-2016
Обзоры конструктивности 08-10-2016
Управление затратами на этапе строительства 02.08.2016
Управление строительными отходами 17.10.2016
Крутая металлическая кровля 19.10.2016
Оценка стоимости 30. 06.2020
Влияние критериев проектирования безопасности ISC 20.10.2016
Идентификация и техническое обслуживание критического оборудования 02.08.2016
Кибербезопасность 21.02.2020
Дневной свет 15.09.2016
Отсроченное техническое обслуживание — использование параметрических параметров для оценки затрат на техническое обслуживание 08-02-2016
Проектирование с учетом ремонтопригодности: важность эксплуатации и технического обслуживания на этапе проектирования строительных проектов 01. 08.2018
Проектирование зданий с учетом взрывоопасных предметов 14.09.2016
Проектирование для организационной эффективности 04.10.2016
Распределенные энергетические ресурсы (DER) 20.10.2016
Анализ освоенной стоимости 02.08.2016
Эффективный дизайн безопасности сайта 12.09.2016
EIFS, архитектура и революция устойчивого дизайна 21.10.2016
Элементы управления электрическим освещением 30. 09.2016
Электробезопасность 09-30-2016
Энергетические кодексы и стандарты 24.10.2016
Энергоэффективное освещение 30.09.2016
Оценка и выбор экологически чистых продуктов 01.12.2022
Экстенсивные растительные крыши 28.10.2016
Оценка производительности объекта (FPE) 28.10.2016
Правила использования объектов, стандарты проектирования зданий и правила хранения исторической собственности 27. 10.2016
Федеральный закон об обучении персонала зданий (FBPTA), индивидуальный пример 01-08-2018
Пример 01-08-2018
Водонепроницаемость оболочки здания 09.06.2017
Форма 27.10.2016
Гибкость и устойчивость топливных элементов 03.08.2016
Топливные элементы и возобновляемый водород 21.10.2016
Геотермальная электрическая технология 15-11-2016
Геотермальная энергия – прямое использование 15-11-2016
Геотермальные тепловые насосы 15-11-2016
Снижение риска остекления 15-11-2016
Надлежащая практика в архитектурных проектах, основанных на устойчивости 01-08-2018
Стандарты экологического строительства и системы сертификации 23-03-2023
Зеленые принципы проектирования жилых помещений 05.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.